США поставили России условие

25.10.09 10:54 | Goblin | 1202 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Вице-президент США Джозеф Байден в интервью радио "Свобода" раскрыл принципы перезагрузки отношений с Россией. "Мы хотим нажать на кнопку перезагрузки, но не на кнопку, стирающую всё, в том числе и память. Мы совершенно ясно дали это понять", – подчеркнул он.

По словам вице-президента США, Штаты заявили два принципа, которые не обсуждаются. "Первый из них – никаких сфер влияния. Мы не потерпим этого и не будем в этом участвовать. И второй принцип – никакого права вето на возможность любого государства в любой части Европы или даже в любой части мира принимать собственные решения о том, в каких союзах или организациях ему состоять", — говорит Д.Байден.

Коснулся он и темы российских энергопоставок в Европу. По его мнению, ненормально, если все снабжение европейских стран исходит из одного источника. "Диверсификация в энергетической сфере в интересах европейских стран, она в наших интересах и, полагаю, в российских интересах тоже", — сказал вице-президент США.

В июле этого года Д.Байден сделал ряд неприятных для России заявлений политического толка. Отметив проблемы в России с экономикой и демографией, он вывел мораль: не надо особо зацикливаться на России, она и сама в ближайшее время утратит свое влияние.
США поставили России условие

Как это объяснял гражданин Оруэлл: все животные равны, но некоторые — равнее. Это значит Соединённые Штаты могут иметь сферы влияния повсюду. Например, поддерживать нацистских гауляйтеров в Грузии и на Украине. Раздувать национализм и религиозный экстремизм на Кавказе. Или выращивать в Афганистане опиум для поставок в Россию. Или нападать на суверенные государства типа Ирака.

А Россия никаких сфер влияния иметь не может — США этого не потерпят. Она должна заниматься сугубо внутренними делами, а именно — усиливать накал разоблачений сталинизма и положить труп Солженицына в мавзолей. Построенная большевиками промышленность успешно ликвидирована руками гениальных реформаторов, страна живёт с продажи нефти и газа. Причём это, как нетрудно заметить, ненормально — США считает недопустимым покупать у России слишком много. Тем более, что благодаря либеральным реформам скоро эта самая Россия в ближайшее время утратит своё влияние вообще. А это значит — развалится окончательно.

Вперёд, Россия!

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1202, Goblin: 31

prosto_phil.86
отправлено 25.10.09 15:42 # 201


Кому: Букин, #172

> Ты вот как, всерьёз считаешь, что американский морпех придёт воевать за бабло?

Да, конечно. Только я про американских морпехов не писал.


Кому: ljstocks, #189

> Т.е. ты её не читал и не понимаешь о чём там?

Т.е. я вспомнил мысль из его заметки.

Ты решил, что я говорю о книге, я тебя поправил.

Трилогию его я прочитал.

Последнюю книгу, кстати, не понял.

Если хочешь, можешь меня просветить про что она :)


Broflovski
отправлено 25.10.09 15:52 # 202


Кому: conserp, #186

> Правильно, надо отравить соседа! А соседскую корову - реквизировать!

Кому: conserp, #190

> В Москве - не русские, а москали!!!

Дурачок?

Кому: yuriy_k, #193

> Во время войны можно будет поставить подороже

Кому - пустыне?


Descent
отправлено 25.10.09 15:53 # 203


Кому: nik1975, #159

> А ты, стратег.

Угу... А по существу?

> Кстати, как думаешь, Беларусь от поставок нашего газа зависит?

А при чем здесь газ?

Кому: Собакевич, #200

> Ты предлагаешь ввести в Россию войска другого государства?
> Ты не охуел?

Ну если у тебя беседа и рассуждения возможны только в таких плоскостях - то да.


Обыватель
отправлено 25.10.09 15:53 # 204


Кому: karabul, #185

> Писец. Нахер вообще нужны психологи в ментуре, если такие вещи происходят - тока зарплату получать? Нургалиева надо ссаными тряпками гнать.

И поставить министром тебя. Уж ты точно знаешь, как надо.
Сразу в стране порядок наведёшь.

И начнёшь с того, что зашлёшь взвод ОМОНа отпиздить пацанов, которые на тебя вчера неправильно посмотрели, да?


Старый Пес
отправлено 25.10.09 15:55 # 205


Кому: KingNukem, #116

Не неси чушь. Кто в "Лиге" - представители Руси? Эльфы? Или гиббилинги? А "Империя" это полу-лубочное изображение СССР, с элементами юмора. Там, кстати, можно сделать персонажа похожим на И.В.С.


Собакевич
отправлено 25.10.09 16:00 # 206


Кому: Descent, #203

> Ну если у тебя беседа и рассуждения возможны только в таких плоскостях - то да.

А, ну ладно. Понятно.

До свидания.


Goblin
отправлено 25.10.09 16:02 # 207


Кому: Старый_Друг, #92

> Дим Юрич, можете объяснить каким должен быть ответ России на подобное заявление?
> ну кроме "усиления накала разоблачения сталинизма"?

Только такой.


Goblin
отправлено 25.10.09 16:03 # 208


Кому: CheRtyaga, #94

> Неприятные указания конечно, но все одно - буду верить в будущее России (стран бывшего СССР точнее).

Верить - крайне полезно.

Мы в СССР верили в светлое будущее, и - вот оно.


Descent
отправлено 25.10.09 16:04 # 209


Кому: VictorSergeevich, #161

> Для чего? Убивать русских? В чем конкретно будет заключаться братская помощь вооруженных белорусских солдат в Москве?

Замечательный ход мысли! Белорусским солдатам больше делать нечего видимо - сидят да точат зубы поубивать русских в Москве.

Виктор Сергеевич, что же Вы наших союзников так не любите? Может Вы просто либерал, и опасаетесь за светлое будущее либерастии в России?

PS: а вообще любопытно, что такое резонансное сообщение получилось - все читающие почему-то на последнем абзаце сосредоточились. А ведь это самый оптимистичный сценарий (ну окромя прилета к нам инопланетян).


kastet
отправлено 25.10.09 16:05 # 210


Кому: Goblin, #70

> Мудацкая заметка, не имеющая никакого отношения к делу.

Кажется, я снова обосрался.


karabul
подросток
отправлено 25.10.09 16:05 # 211


Ссылки на пидорские ресурсы слать не надо.

 

Модератор.



kopirka
отправлено 25.10.09 16:05 # 212


Ну вот, теперь



Goblin
отправлено 25.10.09 16:05 # 213


Кому: kopirka, #212

> Ну вот, теперь и тебе Беркем руки не подаст :)

Кому?


drNeubauer
отправлено 25.10.09 16:06 # 214


тов.Гоблин ,рекомендую статейку,не совсем по теме,но очень хороша http://aurfin76.livejournal.com/7700.html


Amilius
отправлено 25.10.09 16:06 # 215


Кому: Soul_TGN, #119

> Я готов пожертвовать деньги на строительство бо'льшего числа межконтинентальных баллистических ракет.
> [сломав свинью копилку,трясущимися руками набирает номер генштаба]

Это патриотично, только твои честно накопленные деньги, скорее всего, пойдут на помощь нуждающимся гражданам: http://fima-psuchopadt.livejournal.com/2924383.html


Broflovski
отправлено 25.10.09 16:09 # 216


Кому: Обыватель, #204

> И начнёшь с того, что зашлёшь взвод ОМОНа отпиздить пацанов, которые на тебя вчера неправильно посмотрели, да?

[ржОт]
Это всенепременно.
Вспоминается следующее:
«Что бы ты, Митенька, делал, если бы был царем?» — «А я бы, — говорит, — сидел целый день у ворот на лавке и лузгал бы семечки. А как кто мимо идет — в морду. Как мимо — так в морду».
Куприн А. "Звезда Соломона".


Gradus
отправлено 25.10.09 16:10 # 217


Д. Ю., вот тут вроде антисоветчина, но проскакивают некоторые конструктивные (на мой взгляд) мысли. Сильно хотелось бы узнать, что бы вы сказали. Ссылки на пидорские сайты не рекомендуется постить, и я это запомню.



mitty
отправлено 25.10.09 16:10 # 218


Кому: Goblin, #4

новые изыски сталиноведов:
http://www.chaskor.ru/p.php?id=11661
Брак для фронта, брак для победы
Миф о сталинском "порядке", которого не было


PERITTA
отправлено 25.10.09 16:10 # 219


[оффтоп]
Ужасы сталинизма в метро:
http://www.mk.ru/social/publications/373048.html


13-й
отправлено 25.10.09 16:10 # 220


Кому: Descent, #139

> Хотя лично я бы предпочел, чтобы белорусскому Батьке надоело смотреть на пидерастию в руководстве РФ и он бы ввел войска в Москву, в рамках братской помощи народу союзного государства.

Напомни, какой у него телефон

[готовится к сеансу связи]


=m=Pioneer
отправлено 25.10.09 16:10 # 221


Кому: Descent, #139

> Хотя лично я бы предпочел, чтобы белорусскому Батьке надоело смотреть на пидерастию в руководстве РФ и он бы ввел войска в Москву, в рамках братской помощи народу союзного государства.

Я бы тоже с удовольствием!


whisper2004
отправлено 25.10.09 16:10 # 222


> Отметив проблемы в России с экономикой и [демографией], он вывел мораль: не надо особо зацикливаться на России, она и сама в ближайшее время утратит свое влияние.

Ведь не поспоришь. :(


ata
отправлено 25.10.09 16:10 # 223


Кому: mysokhatyuk, #156

> Неплохо бы после таких заявлений гражданина Байдена, гражданину Медведеву распорядиться не только о том, чтобы все-таки развернуть дивизион Искандеров-К в Калининграде, но и еще по одному в Южной Осетии и Абхазии, а еще в Таджикистане на базе 201-й дивизии - уже парочку. Вдобавок запустить на просторы Родины на боевое дежурство наши БЖРК (если сохранились еще).

А зачем, собственно, Искандеры? В Калининграде их собирались ставить против конкретного объекта (радар ПРО), которого теперь там не будет. Для Байдена у нас есть вариант получше: на боевое дежурство становятся многоголовые Ярсы. Для амеров, похоже, это стало неприятным сюрпризом. Своего-то у них ничего нового нет. А где нам ставить эти ракеты - филоетово, так что можно и у нас - целее будут :)

БЖРК, конечно, жалко. Но на базе новой ракеты можно и БЖРК покомпактнее сделать.

И поговаривают, что ЮО и А кое-что имеется. Как минимум, "Точки".

> В Венесуэллу надо бы срочно продать дополнительно С-300 и Искандеров. На Кубу тоже надо срочно подогнать С-300 и Искандеров. К Искандерам и комплексам ПВО С-300 еще СУ-30МК и МИГ-31УБ (модернизированные варианты, конечно).

В Иран ставим С-300. Надеюсь, на этот раз - по-настоящему (тьфу-тьфу-тьфу). Да и проблемы в Латинской Америке - не те, которые можно Искандерами решить.

А модернизация Миг-31 называется 31БМ. Впрочем, мы еще для себя никак начать не можем. И Су-30МК - это китайский вариант, его в ЛА странно ставить. Зато в бразильский тендер непонятно как опять Су-35 вернулся. И в Боливии уже строим центр обслуживания самолетов, думаю, тоже не спроста :)

> Еще много куда и много чего можно поставить.

Да. Например, Ми-26 в Афганистан, "Русланы" в Нато :)

> Блин, вот только высказывания Байдена - не сон, а как минимум половина остального может только приснится. Во всяком случае БЖРК на дежурство, Искандеры в Венесуэллу, на Кубу, в Абхазию и Южную Осет...

Я думаю, покивав головой на слова очередного Байдена, Дмитрий Анатольевич отдаст распоряжение ускорить работу с нужными инозаказчиками.


ata
отправлено 25.10.09 16:10 # 224


Кому: Broflovski, #164

> Пока что срывают предоплаченную поставку "С-300" в Иран: http://news.km.ru/amerikanczy_nadeyutsya_possorit_ , чем, возможно, дали шанс развязать полномасштабную безнаказанную войну.

Ходят слухи, что исполнение контракта по С-300 идет полным ходом. А заметочки в газетенках подпускать - не наш метод (увы, в какой-то мере).


Ramil55
отправлено 25.10.09 16:10 # 225


Кому: Beefeater, #195

> у них уже был генерал, выпрыгнувший из окна пентагона с криком "Русские идут!"

Камрад, а можно поподробнее на этом месте?


ljstocks
отправлено 25.10.09 16:10 # 226


Кому: Ramil55, #171

> Камрад, если твои слова окажутся правдой и я увижу развал пендосии, с меня причитается.

Даже в холодной войне не видели развала СССР - просто мощно гадили.

Будет всем очень херово после развала Америки.
Очень.
Хотя по недавнему прошлому все этого очень желают.

Убить своего начальника - прикольно.


RedFelix
отправлено 25.10.09 16:10 # 227


Кому: Soul_TGN, #183

Кто-то расценил твои успехи как империализм?
ДЮ - титульный империалист?


Muslim
отправлено 25.10.09 16:10 # 228


Да пофиг на этих янки, сами себя угробят когда-нибудь, есть же теория добра и зла, мы как следует понимать Добро, а они Зло...


Одиннадцатый
отправлено 25.10.09 16:10 # 229


>"Первый из них – никаких сфер влияния.

>Это значит Соединённые Штаты могут иметь сферы влияния повсюду.
>А Россия никаких сфер влияния иметь не может — США этого не потерпят.

“И Вы тоже говорите…” (с)
Ума не приложу, почему не делать тоже самое, но в обратном направлении. Ведь очевидно, что Европа с США постараются избавить нас от монополии на поставки энергона. И довольно скоро закроется эта кормушка верхов. Странно, что они об этом не думают.


yuriy_k
отправлено 25.10.09 16:10 # 230


Кому: Broflovski, #202

> Во время войны можно будет поставить подороже
>
> Кому - пустыне?

Ну да


KBe
отправлено 25.10.09 16:10 # 231


Кому: Обыватель, #204

> И начнёшь с того, что зашлёшь взвод ОМОНа отпиздить пацанов, которые на тебя вчера неправильно посмотрели, да?
>

Не, ну а чё они в натуре?


ERNESTon
отправлено 25.10.09 16:11 # 232


У нас действительно проблемы во всех сферах общества, как это говорит и Байден, и Бжезинский. Все они понимают и видят.


erop
отправлено 25.10.09 16:11 # 233


Кому: ё-моё, #11

> Балаболы какие-то [пожимает плечами]

Кстати, проводя исследование известного мифа про противостояние японского и американского автопрома в начале 80-ых годов, обратил внимание, что сами часто американцы именно так и говорят - "балаболы" - про таких политиков. Звучит как "officials who pay lip service". Ознакомиться можно, например, здесь http://www.fff.org/comment/com0406h.asp.


ed_m
отправлено 25.10.09 16:11 # 234


Кому: prosto_phil.86, #114
К сожалению, судя по всему, нашу землю продали и купили. Уже несколько раз. Ты за какую землю хочешь биться не на живот а на смерть? За землю подрабинека какого-нибудь?


green_tengrian
отправлено 25.10.09 16:12 # 235


Значит нужен правильный модератор))
http://i057.radikal.ru/0910/98/e7be3c66a435.gif


FBS
отправлено 25.10.09 16:12 # 236


Ну что бы там Байден не говорил - только Россия может "поднять вопрос" о физическом существовании США - РС-36М и РС-24 (свежачок) еще никто не переплюнул пока.
Отсюда и накал риторики.


yuriy_k
отправлено 25.10.09 16:12 # 237


Кому: Господин Уэф, #162

> Однако Павлов произвел два выстрела, в результате которых был убит командир взвода ДПС и ранен инспектор, находившийся за рулем. После этого Павлов покончил жизнь самоубийством.

Правильный способ борьбы с коррупцией, самоубийство было лишним (и было ли это самоубийством?)


karabul
подросток
отправлено 25.10.09 16:12 # 238


Кому: Господин Уэф, #196

> Ну хорошо, допустим, завтра Нургалиев уйдёт в отставку. Что-то изменится? Если да, то что?

Ты просто не знаешь, как с его приходом в милиции херово стало - на работу, как на каторгу.


Albedo
отправлено 25.10.09 16:12 # 239


К вопросу о сферах влияния погуглил нашёл:

>«Согласно списку Пентагона в мире существует более 865 военных баз США, но >вместе с базами в Ираке и Афганистане их число переваливает за 1000 (по >другим данным (No Bases), Пентагон признает только 735 военных баз США, не >считая таковыми формирования c подслащенными названиями - в рамках >всевозможных договоров о военном сотрудничестве).

По ссылке карта с расположением военных баз США в мире.

http://chagataev.livejournal.com/79111.html


conserp
отправлено 25.10.09 16:12 # 240


Кому: Broflovski, #202

> Дурачок?

Евгений Воганыч, не узнал вас в гриме.


VictorSergeevich
отправлено 25.10.09 16:12 # 241


Кому: Descent, #209

> Белорусским солдатам больше делать нечего видимо

Это не белорусские солдаты в Москву рвутся, это ты "предпочитаешь" о солдатах чужого государства на своей земле.

> сидят да точат зубы поубивать русских в Москве.

Да ты уж объясни, что армия другого государства будет делать в Москве. Ходить по театрам? Убирать улицы? Или чего?

Это для этого армии у государств? Есть мнение, что армии используются с другими целями.

Или же, о боже!, армия другого государства будет наводить порядок в Москве по средствам отстрела неугодных?

Внеси ясность в этот вопрос, пожалуйста.

> Может Вы просто либерал, и опасаетесь за светлое будущее либерастии в России?

А может мне не нравятся чужие армии в родной стране. Не задумывался?


SHOEI
отправлено 25.10.09 16:13 # 242


Кому: karabul, #105

> Как бы ентот запад (Европа в первую очередь) сам ласты не склеил, а то будут там одни исламские государства.

Обрати внимание, как там ласты клеят. Например - в Австралии, коли уж ты провёл параллель Запад=Европа.

А вообще по каментам - жжёшь ты основательно.


Луганский
отправлено 25.10.09 16:16 # 243


Дмитрий Юрьевич,объясните молодому.Вот многие знают что России наступают кранты,что делать?Всмысле простым гражданам вроде меня.Ждать когда родится нормальный Лидер?


Dr Ebbels
отправлено 25.10.09 16:16 # 244


Нам пиздец
:-(


Goblin
отправлено 25.10.09 16:17 # 245


Кому: Луганский, #243

> Дмитрий Юрьевич,объясните молодому.Вот многие знают что России наступают кранты,что делать?Всмысле простым гражданам вроде меня.Ждать когда родится нормальный Лидер?

я не мессия, камрад, и не политический лидер

я такой же как и ты, только умею хорошо писать тексты

знал бы - давно бы уже возглавил массы

 

а так - живи честно, работай много, рожай детей, воспитывай их людьми

 

собственно, большинство этого не может



Prize
отправлено 25.10.09 16:21 # 246


Кому: karabul, #238

> Ты просто не знаешь, как с его приходом в милиции херово стало...

Ты бы рассказал всю правду что ли...


PljushKA
отправлено 25.10.09 16:22 # 247


Кому: Dr Ebbels, #244

> Нам пиздец
> :-(

Чё, и трепыхаться даже не станешь???


Broflovski
отправлено 25.10.09 16:23 # 248


Кому: ata, #224

> Ходят слухи, что исполнение контракта по С-300 идет полным ходом. А заметочки в газетенках подпускать - не наш метод (увы, в какой-то мере).

Ты это "Моссаду" с СНБИ расскажи. :)


Dr Ebbels
отправлено 25.10.09 16:25 # 249


Нам пиздец
:-(


conserp
отправлено 25.10.09 16:26 # 250


Кому: drNeubauer, #214

> тов.Гоблин ,рекомендую статейку,не совсем по теме,но очень хороша http://aurfin76.livejournal.com/7700.html

Читал об этом ещё лет десять назад. Также была информация, что Саддам Хусейн совсем отказался продавать нефть за доллары, за то его и пришлось вешать.

Статья толковая, написана просто, понятно и по делу.


prosto_phil.86
отправлено 25.10.09 16:28 # 251


Кому: ed_m, #234

> Ты за какую землю хочешь биться не на живот а на смерть? За землю подрабинека какого-нибудь?

За нашу. Она не на бумаге, она внутри тебя.


Descent
отправлено 25.10.09 16:34 # 252


Кому: 13-й, #220

> > Напомни, какой у него телефон/

Камрад,
самый надежный способ связи - через астрал. И линия всегда свободна, и качество связи хорошее и денег платить не надо!

Кому: VictorSergeevich, #241

> Это не белорусские солдаты в Москву рвутся, это ты "предпочитаешь" о солдатах чужого государства на своей земле.

Ой-ей, Виктор Сергеевич, а давно ли белорусская армия (или войска МВД) для Вас чужими стали? У нас уже Союзное государство отменили? Или Вам противна мысль об этом "противоестественном квазигосударственном образовании"?

> > Внеси ясность в этот вопрос, пожалуйста.

У меня в исходном сообщении ясность достаточно четко внесена, так что не фантазируйте.

> А может мне не нравятся чужие армии в родной стране. Не задумывался?

Виктор Сергеевич, не лукавьте - если бы Вам не нравились чужие армии в родной стране, Вы бы совсем по другому думали и рассуждали, а судя по тому, что Вы пишите - Вы, таки опасаетесь за безоблачное будущее либерастии в России.


Beefeater
отправлено 25.10.09 16:35 # 253


Кому: PERITTA, #219

> http://www.mk.ru/social/publications/373048.html

Ну, теперь-то правозащитничков точно кондрашка хватит, в первый раз мало было!!!

Кому: Ramil55, #225

> Камрад, а можно поподробнее на этом месте?

Там ниже меня поправили, что обстоятельства смерти данного генерала не выяснены. Но человек такой в пентагоне был, ссылку сейчас лень искать, если честно.

Кому: Albedo, #239

> По ссылке карта с расположением военных баз США в мире.

Интересно, что они в центре Австралии делают?


11-17
отправлено 25.10.09 16:36 # 254


Кому: yuriy_k, #193

>
> > Пока что срывают предоплаченную поставку "С-300" в Иран: http://news.km.ru/amerikanczy_nadeyutsya_possorit_ , чем, возможно, дали шанс развязать полномасштабную безнаказанную войну.
>
> Во время войны можно будет поставить подороже

Много в Сербию поставили? Во время "конфликта Косово"?


prosto_phil.86
отправлено 25.10.09 16:37 # 255


Кому: Dr Ebbels, #249

Доктор Ебельс немедленно прекратите спамить!


Soul_TGN
отправлено 25.10.09 16:37 # 256


Кому: RedFelix, #227

> Кто-то расценил твои успехи как империализм?
> ДЮ - титульный империалист?

1. Косвенно - спрут криминальных диаспор отчаянно защищающих своих деструктивных агентов повсеместно действующих негативно, наиболее ярко в общеобразовательных учреждениях. Сие явление маркируется как принцип кукушки. Когда кукушонок пытается всеми своими силами вытолкнуть законнорожденного птенца из гнезда. Доступно для понимания?
2. Гав!


m@stik@
отправлено 25.10.09 16:37 # 257


Совсем страх потеряли.
То ли еще будет...


Goblin
отправлено 25.10.09 16:39 # 258


Кому: kastet, #210

> Мудацкая заметка, не имеющая никакого отношения к делу.
>
> Кажется, я снова обосрался.

Ну какая связь, камрад?


panzerschpecht
отправлено 25.10.09 16:39 # 259


Кому: Goblin, #245

я тут не по теме немножко

давно хотелось узнать, для чего это до сих пор "читатель"?

чтобы, так сказать, что?


bested
надзор
отправлено 25.10.09 16:40 # 260


Дмитрий Юрьевич, вчера отсмотрел фильму "психиатрия - индустрия смерти", в связи с чем возник вопрос - как действительно обстояло дело в СССР с принудительным лечением? В фильме упоминалась цифра - 2 млн человек с 1967 по 1987 было признано душевнобольными по политическим причинам.


Goblin
отправлено 25.10.09 16:41 # 261


Кому: panzerschpecht, #259

> давно хотелось узнать, для чего это до сих пор "читатель"?

я ж не модератор, камрад

я вообще участия не принимаю и причинами не интересуюсь

требуешь решительного возврата?!


Goblin
отправлено 25.10.09 16:42 # 262


Кому: bested, #260

> Дмитрий Юрьевич, вчера отсмотрел фильму "психиатрия - индустрия смерти", в связи с чем возник вопрос - как действительно обстояло дело в СССР с принудительным лечением?

Нормально.

Дураков лечили.

> В фильме упоминалась цифра - 2 млн человек с 1967 по 1987 было признано душевнобольными по политическим причинам.

Это не считая 100 миллионов расстреляных.


Beefeater
отправлено 25.10.09 16:46 # 263


Кому: bested, #260

> 2 млн человек с 1967 по 1987 было признано душевнобольными по политическим причинам.

Хорошо работает пропагандистская машина! Интересно, если их не расстреливали, а лечили, то где все эти спецучреждения, если, к примеру, в тюрьмах сейчас сидит народу меньше, а тюрьмы переполнены?


VictorSergeevich
отправлено 25.10.09 16:47 # 264


Кому: Descent, #252

> давно ли белорусская армия (или войска МВД) для Вас чужими стали?

Это другая страна. Со своей политикой, со своими национальными интересами, своей армией, милицией и гос. строем. Я не хочу чтоб проблемы России за русских решали что американцы, что украинцы, что белорусы, что кто бы там ни был.

> У нас уже Союзное государство отменили?

Ты конкретно можешь сказать, что будут делать воиска союзного государства в России? Свергать правительство? Отстреливать неугодных? Второй раз интересуюсь - заместо прямого ответа идут рассказы про меня и союзное государство.

Ты не можешь ответить?

> У меня в исходном сообщении ясность достаточно четко внесена, так что не фантазируйте.

В твоем исходном сообщение не сказано конкретно, что будут делать воиска Белоруссии на территории России. Читать умеешь?

> Вы бы совсем по другому думали и рассуждали

Привет Интернет экстрасенсам. Что ты обо мне знаешь, чтоб такой порожняк гнать?


ed_m
отправлено 25.10.09 16:51 # 265


Кому: prosto_phil.86, #251

Камрад, я все понимаю. У меня дед и фашистов пострелял и японцев в 45-м. Только он знал, за какую землю бился. Кстати, хохол :) А ты лично за какую землю биться собрался? Может, за землю абрамовича? Чья сейчас наша земля? Я наверное риторические вопросы задаю.


Schneider
отправлено 25.10.09 16:52 # 266


Кому: VictorSergeevich, #264

> Я не хочу чтоб проблемы России за русских решали что американцы, что украинцы, что белорусы, что кто бы там ни был.

Скажите, а вы давно приравниваете белорусов к американцам?


Aspers
отправлено 25.10.09 16:54 # 267


Кому: Господин Уэф, #112

> А какой нужна Россия русским?

Я не понимаю, что ты хочешь услышать в ответ? Декларацию или программу действи?

С этим, кстати, лучше на президента напасть.

Если есть мысли - пиши ему. Они сейчас над посланием Федеральному собранию работают.
Если нет мыслей - дождись послания.
Там посмотришь: собираются делать чего или нет.

Потому как лично у нас с тобой, камрад, есть лишь одна возможность - хорошо свое дело делать.
На судьбы мира мы не влияем, нет.


Schneider
отправлено 25.10.09 16:54 # 268


Кому: ed_m, #265

> Может, за землю абрамовича?

Опа!
Как характерно - земля уже не надо, а Абрамовича, за неё и биться не надо... Родные не твои, а рабы жидомасонского заговора - их и защищать не нужно.
Так?


alkaris
отправлено 25.10.09 16:55 # 269


Думаю, еще на пяток лет советского наследия хватит. Чего будет дальше- страшно представить.


Ramil55
отправлено 25.10.09 16:55 # 270


Кому: Goblin, #262

> Это не считая 100 миллионов расстреляных

А признанные душевнобольными по политическим причинам и позже расстрелянные разве не входили в эти 100 миллионов?


panzerschpecht
отправлено 25.10.09 16:56 # 271


Кому: Goblin, #261

> я вообще участия не принимаю и причинами не интересуюсь

кагбэ не хочется сюда тащить всякое, но было несколько не так!!!

> требуешь решительного возврата?!

пацаны интересуются!


Goblin
отправлено 25.10.09 16:57 # 272


Кому: Ramil55, #270

> А признанные душевнобольными по политическим причинам и позже расстрелянные разве не входили в эти 100 миллионов?

Душевнобольным признаёт медицинская комиссия.

Кстати, когда Екатерина прочитала "Путешествие из Петербурга в Москву" гражданина Радищева, она немедленно сделала вывод, что он душевнобольной.

Как думаешь, почему?


Descent
отправлено 25.10.09 16:57 # 273


Кому: VictorSergeevich, #264

> Я не хочу чтоб проблемы России за русских решали что американцы, что украинцы, что белорусы, что кто бы там ни был.

Виктор Сергеевич,
в своем исходном сообщении я написал свое мнение о наших возможностях сейчас самим решить наши проблемы. И все последующая писал исходя из этого.

Если Вы хотите этот пункт оспорить - так и пишите про него, а не занимайтесь подменой предмета разговора про "истребление несогласных в Москве".

> В твоем исходном сообщение не сказано конкретно, что будут делать воиска Белоруссии на территории России.

Конституционный порядок наводить - ну это когда ворье в тюрьме, коррупционеры на лесоповале, эффективные менеджеры - активно строят новые основные фонды в Сибири, депутаты и чиновники несут персональную ответственность за результаты работы. Есть основания полагать, что может получиться. Так понятно?

> Привет Интернет экстрасенсам. Что ты обо мне знаешь, чтоб такой порожняк гнать?

Читали бы Вы по внимательней, то что написано - меньше вопросов было бы.


Goblin
отправлено 25.10.09 16:58 # 274


Кому: panzerschpecht, #271

> я вообще участия не принимаю и причинами не интересуюсь
>
> кагбэ не хочется сюда тащить всякое, но было несколько не так!!!

значит - ничего не помню

а это фактически одно и то же

> > требуешь решительного возврата?!
>
> пацаны интересуются!

включил взад


VictorSergeevich
отправлено 25.10.09 16:58 # 275


Кому: Schneider, #266

> > Скажите, а вы давно приравниваете белорусов к американцам?

Я их и сейчас не приравниваю.


Kensin
отправлено 25.10.09 16:58 # 276


Кому: prosto_phil.86, #114

Посмотрите, в Югославии тоже воевали за свою землю, в Ираке-тоже. Результаты видите? Сражаться за свою землю нужно с оружием в руках. Мы же идем к тому, что нам и сражаться, случись что, будет нечем.


spstas1
отправлено 25.10.09 16:59 # 277


> Уже не поможет. Слишком многое проёбано.

Вот с таким настроением и хоронят всё что осталось... А ведь осталось не мало. Это амеры нам пытаются внушить, что ничего нет и всё - приехали... А мы им должны показать наш достойнейший ответ!
И лить слёзы - ВСЁ ПРОПАЛО! ВСЁ ПРОПАЛО!!..
А спокойно работать. И внимательно смотреть вокруг, а заметив козлов - брать на заметку и делать выводы. Кого впоследствии перевоспитать, а кого и замочить не грех.


Schneider
отправлено 25.10.09 17:00 # 278


Кому: VictorSergeevich, #275

> Я их и сейчас не приравниваю.

Фигасе! А как понимайт вот енто:



Кому: VictorSergeevich, #264

> Я не хочу чтоб проблемы России за русских решали что американцы, что украинцы, что белорусы, что кто бы там ни был.

Производит впечатление, что кое-кому полиуретаново, что белорусы, что мериканцы. Я ошибаюсь?


Beefeater
отправлено 25.10.09 17:00 # 279


Кому: alkaris, #269

> Чего будет дальше- страшно представить.

А дальше надо будет собирать на местах коллегиальные органы самоуправления и требовать делегировать всю полноту властных полномочий им.

Надеюсь, до повторения пройденного не дойдёт, но в случае чего методы решения уже известны.


емеля
отправлено 25.10.09 17:01 # 280


Кому: Descent, #139

> Хотя лично я бы предпочел, чтобы белорусскому Батьке надоело смотреть на пидерастию в руководстве РФ и он бы ввел войска в Москву, в рамках братской помощи народу союзного государства.

Ну ты отжег! Не, желание, конечно, понятное: у белорусов порядок, Батька, собственный политический курс, фабрика обуви BELVEST, хочу чтобы и дома так же было. Я тоже хочу. Но белорусские войска в москву вводить...
Вот в Германии тоже, вроде, все отлчно: "локомотив экономики европы", машины БМВ... Может бундесвер в Москву ввести, так у нас за раз всё так же сладко у немцев станет?


Kensin
отправлено 25.10.09 17:04 # 281


Кому: Descent, #139

Считаешь, что сотрудники МВД единым фронтом пойдут защищать нынешнюю власть?


Chrome
отправлено 25.10.09 17:04 # 282


Кому: panzerschpecht, #259

> давно хотелось узнать, для чего это до сих пор "читатель"?

Так вроде не.

Или это просто ужЕ.


prosto_phil.86
отправлено 25.10.09 17:06 # 283


Кому: ed_m, #265

> Чья сейчас наша земля?

Ну как это чья? Народа нашего. Почему? Потому что если бы это было не так, то вся эта движуха не имела бы смысла.

> Я наверное риторические вопросы задаю.

А я даю риторические ответы ;)


alkaris
отправлено 25.10.09 17:08 # 284


Кому: Beefeater, #279

Блин, хочется надеятся, что обойдется без этого.


MadFrog
отправлено 25.10.09 17:10 # 285


Кому: conserp, #186

Вот что бы такого не случилось, у серьезных соседей в сарае лежат стратегические кувалды и все об этом знают, поэтому надо аккуратно портить удои соседских коров и подговаривать других соседей выливать помои на грядки противника.


13-й
отправлено 25.10.09 17:10 # 286


Кому: alkaris, #269

Песец, причем полный


VictorSergeevich
отправлено 25.10.09 17:10 # 287


Кому: Descent, #273

> Если Вы хотите этот пункт оспорить

Нет не хочу. Я комментирую желания введения воиск другого государства на территорию России.
Еще мне интересно, что конкретно будут делать воиска Беларуси на территории России, и каким образом вооруженные люди будут решать за нас наши проблемы.

> Конституционный порядок наводить

Это в конституции написано, что порядок могут наводить солдаты другого государства?
Там в конституции ничего не написано про вооруженные свержения правительства солдатами других государств?

Конституционный порядок, блин.

> то что написано - меньше вопросов было бы

Да к тебе с каждым новым сообщение вопросов все меньше и меньше.


Ramil55
отправлено 25.10.09 17:10 # 288


Кому: Goblin, #272

> Как думаешь, почему?

"Путешествие из Петербурга в Москву" пока ещё не прочитал, поэтому не знаю. Если сможете в нескольких словах буду признателен.


VictorSergeevich
отправлено 25.10.09 17:10 # 289


Кому: Schneider, #278

> Я ошибаюсь?

Да. Там написано, что я не хочу, чтоб за русских их проблемы решали любые вооруженные граждане, любого государства.

Там нет никаких сравнений белорусов с американцами, австралийцами или немцами. Там вообще никаких сравнений нет.


Kensin
отправлено 25.10.09 17:11 # 290


Кому: Zavr, #170

> НЕ говори том о чем не знаешь. У нас отношение к батьке такое как и РФ к Путину. Рейтинги под 80%
> а кого не спросишь никто за него не голосовал и он мудак полный. По телевизору про охрененные успехи хозяйства, а на деле ничего не видно
Зато когда приезжаешь к Вам из родного "островка стабильности, поднявшегося с колен", сразу видно, что делается немало. Все в сравнении познается.


Goblin
отправлено 25.10.09 17:11 # 291


Кому: Ramil55, #288

> "Путешествие из Петербурга в Москву" пока ещё не прочитал, поэтому не знаю.

Надо же.

А ты в каком классе учишься?

> Если сможете в нескольких словах буду признателен.

Надо сперва прочитать.


Beefeater
отправлено 25.10.09 17:14 # 292


Кому: alkaris, #284

> Блин, хочется надеятся, что обойдется без этого.

Хочется. Но если улучшений ситуации не будет, а будет наоборот - то в выборе из двух зол это окажется меньшим.

Правда, растеряли мы навыки совместной работы, к сожалению. А поодиночке нас только ленивый не съест.


Kensin
отправлено 25.10.09 17:16 # 293


Кому: Господин Уэф, #196

> Нургалиева надо ссаными тряпками гнать.
>
> Ну хорошо, допустим, завтра Нургалиев уйдёт в отставку. Что-то изменится? Если да, то что?

Абсолютно ничего. Поставят другого "Ваньку", который будет взывать к совести сотрудников, участников дорожного движения через Обращения)


Schneider
отправлено 25.10.09 17:17 # 294


Кому: VictorSergeevich, #289

> Да. Там написано, что я не хочу, чтоб за русских их проблемы решали любые вооруженные граждане, любого государства.

А если русские проблемы решить не в состоянии, и их проблемы будут в любом случае решать граждане других государств - есть ли для тебя разница между США, РБ или, например, как тут было заявлено, ФРГ?
Усложним ситуацию.


Albedo
отправлено 25.10.09 17:20 # 295


В Ираке опять торжество демократии.
Бобахнуло нехило на данный момент более 130 погибло, более 500 ранено. Объявлен 3-х дневный траур.


VictorSergeevich
отправлено 25.10.09 17:23 # 296


Кому: Schneider, #294

> А если русские проблемы решить не в состоянии

Конечно есть. Русские, по-твоему, проблем решить не в состоянии?


Jingo
отправлено 25.10.09 17:24 # 297


Ну уж совсем откровенно Штаты высказываются, но при этом определённые граждане всё ещё воют про советский/российский тоталитаризм. Шиза.


Pitch
отправлено 25.10.09 17:30 # 298


Опять этот клоун Байден.


Schneider
отправлено 25.10.09 17:32 # 299


Кому: VictorSergeevich, #296

> Русские, по-твоему, проблем решить не в состоянии?

1. Хорошо, что есть. 2. По-моему, в настоящий момент - не в состоянии.


panzerschpecht
отправлено 25.10.09 17:34 # 300


Кому: Goblin, #274

> значит - ничего не помню
> а это фактически одно и то же

акей

> включил взад

дзенке



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1202



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк