Немного о предках

02.11.09 01:40 | Goblin | 637 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
Бабушка Барщевского, жена того самого дедушки, Татьяна Альперт была очень интересной особой. Сначала она служила в органах ВЧК на Украине. Вздрогнули, украинские френды? Вспомнили, что творили кудрявые чекистки? А в 30-х Татьяна Альперт была зам. прокурора Москвы. Ага. С дедами у Барщевского большая заморочка. Их на самом деле было два. И оба – мужья чекистки Альперт. И оба по странному стечению обстоятельств попали под расстрел.

Барщевский намедни заявлял, что его деда убили по личному приказу Сталина. Так вот это явно не про его родного деда, Дмитрия Барщевского. Того казнили в 1935. А после этого Альперт становится зам. прокурора в столице. Она хоть жена и бывшая, но так не бывает. Вероятно, шел товарищ юрист Барщевский под расстрел по какой-то другой статье. Могу ошибаться, но, по-моему, за спекуляцию золотишком, например, тоже полагался расстрел. К тому же, потомок его, вроде как «сын врага народа» вполне благополучно закончил юрфак и работал в сталинское время (не смейтесь) следователем прокуратуры. Так что, скорее всего, М.Барщевский имел в виду другого деда – Алексея Павловича Селивановского.

Селивановский был малоизвестным критиком, зато активным деятелем РАППа. Громил Пастернака, называл Гумилева «русским фашистом», но особенно отметился в травле Михаила Шолохова. РАПП был организацией крайне занимательной. Возглавлял его самородок с пятью классами образования Леопольд Авербах. Мать — родная сестра Якова Свердлова, сестра — жена Генриха Ягоды, жена — дочь Владимира Бонч-Бруевича. При таких связях образование ему на фиг было не надо. Да и талант, впрочем, тоже был без надобности. Верный апологет Троцкого и соратник Ягоды, Лёлик Авербах командовал писателями, проверял их на «идеологическую чистоту». В общем, Шолохову от этой рапповской компании досталось изрядно. Его пряменько тащили под 58-ую.
kan-kendarat.livejournal.com

Наговаривают, поди.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 637, Goblin: 19

Ector
отправлено 02.11.09 13:22 # 301


Кому: Ded Hunhuz, #279

> Немного по теме РАППА и гонений на Шолохова! Что за семейка за такая Свердловы? Почему к ним касательство имели многие очень даже подозрительные личности: и Авербухи, и Ягода, и Демьян Бедный (ненавидевший все русское) и гонитель православия Вулф Лубоцкий (он же Загорский)?

Яков Михайлович Сверлов. 22 мая (3 июня) 1885 - 16 марта 1919 года
Родился в еврейской семье. Отец — Михаил Израилевич Свердлов (умер в 1921 г.) — был гравёром; мать — Елизавета Соломоновна (умерла в 1900 г.) — домохозяйкой. В семье росло шестеро детей: две дочери (Софья и Сара) и четыре сына (Зиновий, Яков, Вениамин и Лев). После смерти жены (1900) Михаил Израилевич Свердлов принял православие и женился вторым браком на Марии Александровне Кормильцевой; в этом браке родилось ещё двое сыновей — Герман и Александр.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.11.09 13:23 # 302


Кому: K0m-r-ad, #299

> Кому: SHOEI, #294
>
> > Ну вот. По телику кажут как Клинтону в Косово памятник воздвигнули.
>
> Надо в Иране памятник Монике Левински ставить:)
>

А в Ираке Джорджу и Конди, азартно нагибающим Саддама! :)


Stopir
отправлено 02.11.09 13:23 # 303


Кому: 486dx2, #237

> Женись.

[рж0т]
Толкаешь камрада на путь многожёнства.

Кому: 486dx2, #247

> После рождения первого ребенка вопросы борьбы с ужасным тоталитарным прошлым быстро отъезжают на дальний план.

Толково. :)

Кому: Deogar, #207

> которая является классическим человеком с промытыми мозгами

А логическое мышление в наличии? Ты уверен, камрад, что просто мозг промыт?


K0m-r-ad
отправлено 02.11.09 13:24 # 304


Кому: Хмурый_Сибиряк, #302

> А в Ираке Джорджу, азартно нагибающим Конди :)


whisper2004
отправлено 02.11.09 13:24 # 305


Кому: K0m-r-ad, #290

> Странно получается, на лицо - массовая казнь диссидентов, который кровавая гэбня™ записала в душевнобольные. А об этом - ни слова... Неувязочка какая-то получается...

Не стоит забывать что правозащитники - клоуны унылые. Им фонтазии не хватает.


Хромой Шайтан
отправлено 02.11.09 13:25 # 306


Кому: whisper2004, #305

> Им фонтазии не хватает.

Срочно выдать им галоперидолу много!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.11.09 13:28 # 307


Кому: Хромой Шайтан, #306

> > Срочно выдать им галоперидолу много!!!

"Вот, скажи мне, Чебурашка, у которого нет друзей, почему я галопередолу скушал, а мне права защищать все сильнее и сильнее хочется?" (почти цытата).


SHOEI
отправлено 02.11.09 13:28 # 308


Кому: Craftman, #293

> гулял по лесу и встретил трех ребят, эффектно откинул край плаща и трое крепких парней обосрались

Матрица поимела ребят!


K0m-r-ad
отправлено 02.11.09 13:30 # 309


Кому: whisper2004, #305

> Не стоит забывать что правозащитники - клоуны унылые, но, сука, припадочные. Тока им денег не хватает.


cephalochordata
отправлено 02.11.09 13:33 # 310


Кому: K0m-r-ad, #309

> Не стоит забывать что правозащитники - клоуны унылые, но, сука, припадочные. Тока им денег не хватает.

А вот мне тоже денег не хватает...

[Начинает метаться и рвать на себе волосы от осознания страшного]


Господин Уэф
отправлено 02.11.09 13:33 # 311


Россия встаёт с колен:

> Принять Абрамовича повезло престижному ресторану Nello's, весьма популярному у местных звезд и состоятельных гостей города. Олигарх в сопровождении его невесты и пары приятелей заказали спагетти, минестроне, пару блюд с трюфелями и несколько бутылок спиртного. Что касается алкоголя, составившего основную часть счета, то свой выбор компания остановила на винах La Tache Romanée (15 тыс. долл.), Chateau Petrus (10 тыс.долл) и шампанском Cristal Rosé (10 тыс. долл.). Несмотря на то что это был по сути обычный ланч, сумма со включенными в счет налогами и 20-процентными чаевыми составила 47 221 долларов. Предпочтя не мелочиться, Абрамович оставил дополнительные чаевые в размере 5 тыс. долларов и со спокойной душой покинул заведение.

http://style.rbc.ru/menu/2009/11/02/99353.shtml


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.11.09 13:35 # 312


Кому: Господин Уэф, #311

> чаевые в размере 5 тыс. долларов и со спокойной душой покинул заведение.

[сидит, молча хуеет]


sirius
отправлено 02.11.09 13:36 # 313


Кому: Хромой Шайтан, #306

> Срочно выдать им галоперидолу много!!!

Фармокология не стоит на месте камрад. Есть средства и поинтереснее


Kapur
отправлено 02.11.09 13:38 # 314


Кому: Goblin, #258

> Ранее таковые сидели на особом.

Докладывают, что и сейчас существует.


Господин Уэф
отправлено 02.11.09 13:38 # 315


Кому: Хмурый_Сибиряк, #312

> > чаевые в размере 5 тыс. долларов и со спокойной душой покинул заведение.
>
> [сидит, молча хуеет]

А гордости за Отчизну, значит, не испытываешь?


Joker
отправлено 02.11.09 13:38 # 316


Кому: Ivan4, #211

> Однако какой-то противоречивый этот Интернет.

Гугль-то ребятами известной нам национальности создан


Artem
отправлено 02.11.09 13:39 # 317


Нормальная женщина. Может и есть что про евреев, но не в этом же дело.

Когда читал ее заметку про завод - перед глазами стоял московским "Красный Пролетарий". Разворовали все к ебеням. Специально сделали убыточным, распатронили недвигу и слили производство. Пидоры, блядь.

У директора, естественно, появился иностранный банк и вилла на Лазурном берегу. Пара граждан тоже поучавствовали в распиле бабла. Остальные - разошлись отсосав. Что самое страшное - это шло по всей стране.


Хромой Шайтан
отправлено 02.11.09 13:39 # 318


Кому: sirius, #313

> Есть средства и поинтереснее

[с надеждой] Цианид?


Lea
отправлено 02.11.09 13:41 # 319


Кому: Господин Уэф, #280

> Я про то, что, оказывается, проблемы МВД - они из телевизира.

А откуда ж ещё?! Все проблемы - они из-за недо-модернизированного телевизора. Вот поэтому наш президент и ставит задачу: к 2015 году перейти на 25 каналов цифрового тв во всей России!


W!nd
отправлено 02.11.09 13:42 # 320


Кому: Хромой Шайтан, #318

> [с надеждой] Цианид?

Полоний.


dent
отправлено 02.11.09 13:45 # 321


Кому: Lea, #319

> Вот поэтому наш президент и ставит задачу: к 2015 году перейти на 25 каналов цифрового тв

Усилить накал кала!
Все о преступлениях Сталина - теперь на HDTV!


Craftman
отправлено 02.11.09 13:46 # 322


Кому: Господин Уэф, #311

Вот так многие и поняли, что социализм гораздо лучше капитализма.


tZynic
отправлено 02.11.09 13:48 # 323


Кому: Artem, #317

> > Нормальная женщина. Может и есть что про евреев, но не в этом же дело.

Нормальный мужчина Сахаров. Может и есть что про Советский Союз, но не в этом же дело, да?


Joker
отправлено 02.11.09 13:48 # 324


Кому: Craftman, #293

> Раз сам рассказал как гулял по лесу и встретил трех ребят, эффектно откинул край плаща и трое крепких парней обосрались, а Барщевский пощел дальше собирать грибы.

Ну блядь, просто Джон Рэмбо!


alex-277
отправлено 02.11.09 13:49 # 325


Кому: Господин Уэф, #311

[визжит]

Чего до эффективного собственника доебались!!! Он их честно заработал!!!


whisper2004
отправлено 02.11.09 13:50 # 326


Кому: sirius, #313

> есть средства и поинтереснее

Пурген??


whisper2004
отправлено 02.11.09 13:51 # 327


Кому: alex-277, #325

[швыряет на визг тапочек]


Господин Уэф
отправлено 02.11.09 13:52 # 328


Кому: alex-277, #325

> Чего до эффективного собственника доебались!!! Он их честно заработал!!!

Да, да. И налоги уплатил - целых 13%.

А вот ещё новости:

> Помощник военного прокурора Ленинградского военного округа Денис Бондаренко наехал в Москве на пешехода, а потом жестоко избил его.

> 33-летний Владимир Шорин переходил дорогу на проспекте Вернадского в Москве. Бондаренко ехал на большой скорости на автомобиле Toyota Avensis. Не заметив пешехода, военный юрист по касательной задел пешехода зеркалом. Остановившись, вместо помощи пострадавшему он набросился на него с кулаками.

> Подоспевшим сотрудникам милиции едва удалось успокоить разъяренного офицера. Пострадавший пешеход с травмами лица доставлен в Городскую клиническую больницу № 36. Помощника прокурора увезли с места происшествия на медицинское освидетельствование, сообщает Life.ru.

http://auto.utro.ru/news/2009/11/02/212886.shtml

А надо было пешехода без затей пристрелить - чтобы не мешал проезду.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.11.09 13:52 # 329


Кому: Господин Уэф, #315

> А гордости за Отчизну, значит, не испытываешь?

То, что гражданин России может позволить оставлять по 5 тонн баксов на чай? Конечно, испытываю!!! Такую гордость испытываю, что при встрече обнял бы крепко и держал бы, пока ножками сучить не перестанет.


Zarikus
отправлено 02.11.09 13:54 # 330


Кому: спиртсмен, #272

> Не пиши в мой адрес.

А ты, дерзкий! И самонадеянный. Есть такое присловье: не указывай что мне делать, и я не скажу куда тебе идти.


Господин Уэф
отправлено 02.11.09 13:55 # 331


Кому: Craftman, #322

> социализм гораздо лучше капитализма

При социализме запрещали покупать HDTV.


whisper2004
отправлено 02.11.09 13:57 # 332


Кому: Господин Уэф, #331

> При социализме запрещали покупать HDTV.

При HDTV не было Сталина!


QashAK
отправлено 02.11.09 13:57 # 333


Кому: спиртсмен, #143

> Извини, а зачем ты в ответ человеку приплёл про "русских"? При чём тут русские? Почему ты постоянно приплетаешь русских, поднимешь нац.вопрос? Ты русофоб, Изя?
> Или всё уже настолько плачевно, в смысле даже симптомы не подавляются?

ДА, нужно было про китайцев, ну или про чукчей. Ты, Изя, наверное не русский!


Просто Изя
отправлено 02.11.09 13:58 # 334


Кому: tZynic, #298

> что не существует еврейских диаспор, контролирующих определенные процессы.

Наверное не надо диаспоры путать с этническими преступными группировками. Наверное когда говорят об этнических преступных группировках надо понимать что их создают все этносы. Наверное не надо землячество типичное для всех народов возводить в абсолют.
Повторяю своё утверждение которое говорил тут не раз уже, евреи точно такие же как все, не лучше но и не хуже.


Zarikus
отправлено 02.11.09 13:59 # 335


Кому: Artem, #317

>Нормальная женщина. Может и есть что про евреев, но не в этом же дело.

>Когда читал ее заметку про завод...

Тебе заголовок того поста напомнить? :)))))) Догадайся с трех раз, о ком он.


Artem
отправлено 02.11.09 14:02 # 336


Кому: tZynic, #323

Это тут к чему? Ты типа остришь? Давай я специально для тебя поясню мысль.

Ну есть у нее пункт на евреях, но в целом - нормальная женщина. Я про это.


Joker
отправлено 02.11.09 14:02 # 337


Кому: Господин Уэф, #328

> Да, да. И налоги уплатил - целых 13%.

если он проводит за пределами РФ более 181 дня в году (а оно так и есть), то платит налоги за ее пределами (или не платит)


K0m-r-ad
отправлено 02.11.09 14:06 # 338


Кому: cephalochordata, #310

> А вот мне тоже денег не хватает...

Заработай, в чем проблемы? Понятное дело, всех денег не заработаешь, но стремиться надо ;)


RussianArms
отправлено 02.11.09 14:06 # 339


А тем временем накал разоблачений усиливается!

Даже на таком аполитичном FM-радио, как "Наше радио" транслируют цикл передач под вывеской "Русский пантеон - XX век".

Ну и конечно, как Вы уже догадались, первые передачи посвящены "тирану и отцу народов" Сталину!

Будем послушать - вдруг снова откроют глаза на СТРАШНУЮ ПРАВДУ!

Интересно, на чьи финансы все СМИ так отчаянно набросились на такую сверх-актуальную для нашей страны тему?

Не к добру всё это, ой не к добру.


tZynic
отправлено 02.11.09 14:07 # 340


Кому: Просто Изя, #334

> Наверное не надо диаспоры путать с этническими преступными группировками. Наверное когда говорят об этнических преступных группировках надо понимать что их создают все этносы. Наверное не надо землячество типичное для всех народов возводить в абсолют.
> Повторяю своё утверждение которое говорил тут не раз уже, евреи точно такие же как все, не лучше но и не хуже.

Если бы я имел ввиду этнические преступные группировки - я бы так и сказал, чай не заморский термин, я о нем в курсе. Раз сказал про диаспоры - значит их и имел ввиду.

Землячество - оно разное бывает, землячество представителей республик северного Кавказа приводит к созданию этнических преступных группировок зачастую. Например. А типичное для всех народов землячество в исполнении евреев приводит к высокой концентрации представителей этого этноса в финансовой и культурной сферах жизни. Например.

С последним утверждением я вообще спорить не собираюсь, целиком и полностью его разделяю, тем паче, что термины "лучше" и "хуже" в отношении народов вообще не употребляю.


486dx2
отправлено 02.11.09 14:07 # 341


Кому: Просто Изя, #334

> евреи точно такие же как все, не лучше но и не хуже

А сами евреи об этом знают?


whisper2004
отправлено 02.11.09 14:09 # 342


Кому: Artem, #336

> Ну есть у нее пункт на евреях, но в целом - нормальная женщина. Я про это.
>

Чекатило тоже был в целом нормальный такой провинциальный учитель. Ну, не считая нескольких пунктов.


Просто Изя
отправлено 02.11.09 14:09 # 343


Кому: Artem, #336

> Давай я специально для тебя поясню мысль.

Друг, ты вот русский? Ответь пожалуйста.


Злобный SERG
отправлено 02.11.09 14:10 # 344


Кому: Господин Уэф, #311

> свой выбор компания остановила на винах La Tache Romanée (15 тыс. долл.), Chateau Petrus (10 тыс.долл) и шампанском Cristal Rosé (10 тыс. долл.).

Лохи нерусские. На 35килобаксов можно же было взять почти 10000 бутылок водки! А если еще и посуду потом сдать? Эххххх, и таких людей в губернаторы ставят...


dacos
отправлено 02.11.09 14:13 # 345


Кому: radioactive, #104

> Вроде как это с горбачева началось, еще до ельцина. Перестройка и гласность. Во эта гласность - это оно самое и есть.

Не, я про то, как камрад "свободу слова" понимает. Мне любопытно, что понимается под термином.


Ded Hunhuz
отправлено 02.11.09 14:14 # 346


Кому: Ector, #301

Спасибо, камрад!

Но придется немного развернуть тему:
Интерес вызывает личность Бени Свердлова. Вот что сообщает Википедия:
Вениами́н Миха́йлович Свердло́в (1886 — 16 апреля 1939) — младший брат Якова Свердлова.

Родился в Нижнем Новгороде. В юности принимал участие в деятельности кружков революционной молодёжи, был сослан в Нарым, бежал за границу. До Октябрьской революции жил в США, где безуспешно пытался руководить банком, разорился и был вынужден жить в бедности. После революции, в 1918 году, по вызову Якова Свердлова вернулся в РСФСР и был назначен Наркомом путей сообщения. В 1921 — председатель Главного Комитета Государственных сооружений (Главкомгосоор), с 1926 — член Президиума ВСНХ, заведующий научно-техническим отделом ВСНХ, ответственный секретарь Всесоюзной ассоциации работников науки и техники. С 1936 директор Дорожного научно-исследовательского института.

В октябре 1938 арестован как «троцкистский террорист», 16 апреля 1939 года расстрелян.

Реабилитирован 28 марта 1956 года.

А что же это за банк был в США, который разорился? (представьте - у вас брат-революционер в ссылке в Сибири, а вы едете в САСШ и открываете банк - на какие такие шиши?) Известно, что банк располагался по адресу: Нью-Йорк, Бродвей, 120. В этом же здании находился банковский клуб (входили, Коены, Шифф, Барух, Варбург П., Дж.П.Морган и др), в этом же здании работал отец Ялмаара Шахта, а также располагалась адвокатская контора Познера


Маленький Друг
отправлено 02.11.09 14:14 # 347


Кому: Господин Уэф, #315

> А гордости за Отчизну, значит, не испытываешь?

[плачет от счастья]

Знай наших!!!


tZynic
отправлено 02.11.09 14:16 # 348


Кому: Artem, #336

> > Это тут к чему? Ты типа остришь? Давай я специально для тебя поясню мысль.
>
> Ну есть у нее пункт на евреях, но в целом - нормальная женщина. Я про это.

То есть распознать сарказм ты способен, а понять - нет?

Специально для тебя раскрою - помешанную на жидомасонском заговоре я нормальной назвать могу с трудом. И специально для таких как ты, которые готовы закрывать глаза на "незначительные пунктики" привел в пример нормального мужика, гениального физика и примерного семьянина Андрея Дмитриевича Сахарова.. у которого тоже был свой небольшой "пунктик". Ферштейн?


Просто Изя
отправлено 02.11.09 14:16 # 349


Кому: tZynic, #340

> Раз сказал про диаспоры - значит их и имел ввиду.

Тогда непонятно о чём ты. Абсолютное большинство людей в диаспоре не имеет отношения ни к какому контролю. Взять что либо под контроль стремятся вполне определённые группировки, преступные. Зачем клеветать на всех членов диаспоры, мне непонятно.

> А типичное для всех народов землячество в исполнении евреев приводит к высокой концентрации представителей этого этноса в финансовой и культурной сферах жизни. Например.

А типичное для всех народов землячество у русских оно к чему приводит? Например?

Кому: 486dx2, #341

> А сами евреи об этом знают?

Ну я вот знаю как видишь.


Господин Уэф
отправлено 02.11.09 14:16 # 350


Кому: Злобный SERG, #344

> > свой выбор компания остановила на винах La Tache Romanée (15 тыс. долл.), Chateau Petrus (10 тыс.долл) и шампанском Cristal Rosé (10 тыс. долл.).
>
> Лохи нерусские. На 35килобаксов можно же было взять почти 10000 бутылок водки! А если еще и посуду потом сдать? Эххххх, и таких людей в губернаторы ставят...

ЧЕСТЕР. Итак, Коридорный Тед, как я говорил -- не выпьешь ли
шампанского? Хотя я этого и не говорил, но все же - не выпьешь ли
шампанского?

ТЕД. Нет, спасибо.

ЧЕСТЕР. Ты уверен? "Кристалл". Это самое лучшее. Раньше я терпеть не
мог шампанского, но однажды попробовал "Кристалл" - и теперь я люблю его.

ТЕД. Ну что ж, ладно.

Честер встает и наливает Теду бокал.

ЧЕСТЕР. ...Как я говорил, Тед, не волнуйся по поводу своего опоздания.
Для нас сейчас тщательность куда важнее пунктуальности.

На слове "пунктуальности" он протягивает Теду бокал.

ЧЕСТЕР. Чин-чин.

Они чокаются и пьют.

ЧЕСТЕР. Ну, что скажешь, Тед?

ТЕД. Спасибо?

ЧЕСТЕР. Нет, не "спасибо". Что ты скажешь об этом вкуснейшем из
напитков?

ТЕД. Вкусный.

ЧЕСТЕР. Чертовски вкусный, Тед. Он чертовски вкусный. Давай попробуем
еще раз, ладно? Ну, Тед, что ты скажешь об это напитке?

ТЕД. Он чертовски вкусный.

ЧЕСТЕР. В самую точку, Тед. Это же "Кристалл", мать его так, все
остальное -- моча.

(The Man From Hollywood)

http://lib.ru/PXESY/TARANTINO/four_rooms.txt


whisper2004
отправлено 02.11.09 14:17 # 351


Кому: Маленький Друг, #347

> [плачет от счастья]
>
> Знай наших!!!

[живо инересуется]

А кого это... ваших?!


Ded Hunhuz
отправлено 02.11.09 14:19 # 352


Во семейка..


Или вот старший братец - Зиновий Пешков!
В 1902 году Зиновий уехал в Арзамас, где в то время жил в ссылке Максим Горький, и участвовал в читке его новой пьесы «На Дне» в роли Васьки Пепла. В. И. Немирович-Данченко, для которого и устраивалось представление, рекомендовал Свердлову учиться на актёра. Но евреи не имели права жить в Москве, и Горький предложил усыновить Зиновия. Он получил от Горького отчество и фамилию — Пешков — и принял православие.[5] В дальнейшем, разойдясь с Горьким во взглядах, эмигрировал во Францию, с началом Первой мировой войны поступил в Иностранный легион.

* 1901 г. вместе с Максимом Горьким был подвергнут аресту по обвинению в использовании мимеографа в целях революционной пропаганды.
* С 1903 по 1904 гг. проходил обучение в школе Московского художественного театра. Владеет семью иностранными языками.
* В 1904 г. эмигрировал в Канаду, затем США и Италию, главным образом проживал у Максима Горького, фактически усыновившего Зиновия.
* В мае 1915 потерял в сражении под Верденом правую руку по плечо, был награжден Военным крестом с пальмовой ветвью.
* В 1916 г. после лечения и реабилитации был восстановлен на военной службе и переведен в офицеры, в качестве переводчика был направлен в США, где находился до 1917 года.
* С 1917 по 1920 год служил в дипломатических должностях на территории России, Румынии, Китая, Японии, Маньчжурии, Сибири при Колчаке, Грузии, Крыма (при Врангеле).
* В 1921 году служил секретарём Международной комиссии помощи по сбору гуманитарных средств для РСФСР.
* С 1921 по 1926 года служил офицером Иностранного легиона в Марокко, где участвовал в военных действиях.
* С 1926 по 1930 год служил в МИД Франции.
* С 1930 по 1937 год служил при Верховном комиссаре в Леванте.
* С 1937 по 1940 год служил офицером в Иностранном легионе в Марокко.
* В 1940 году эмигрировал в Лондон, где вступил в движение «Свободная Франция» и был его представителем в Южной Африке с 1942 по 1943 год. Участвовал во Второй мировой войне.
* В 1943 году получает звание генерала. В 1944 году получает статус посла.
* С 1943 по 1946 год является главой миссии в Китае.
* С 1946 по 1949 год служит главой миссии в Японии в качестве посла.
* В 1950 г. выходит в отставку в звании генерала корпуса.
* В 1964 году отправляется со специальной миссией к генералиссимусу Чан Кайши в Тайвань.[1]

Является кавалером ордена Почётного легиона. Был другом генерала де Голля. Похоронен на кладбище Сен-Женевьев де Буа под Парижем.

Какая классная семейка. Один брат в Москве правая рука Ленина, а второй в Сибири - правая рука Колчака!

А еще младший - американский банкир!

А друг детства Лубоцкий-Загорский - борется с православием и русской историей, оскверняя прах Сергия Радонежского.

Двоюродный братец - руководитель НКВД Генрих Ягода , ставит "рога" сыну Горького.


VOL
отправлено 02.11.09 14:21 # 353


Кому: Кубаноид, #235

> А я вот телевизор смотрю сейчас, реклама Живой Истории на питерском канале. Лев Дуров рассказывает, что наши лагеря были как фашистские, а другой говорит, что робу носил полосатую, 'как в Бухенвальде'.

а про то, что в случае поражения мы ели бы колбаски пили пиво и ездили на мерседесах - не рассказывал?

мразота подколодная, первый бы в печке был.


Маленький Друг
отправлено 02.11.09 14:21 # 354


Кому: whisper2004, #351

> А кого это... ваших?!

Не лезь в мою личную жизнь!!!


Ded Hunhuz
отправлено 02.11.09 14:21 # 355


А вот каким "Красавчиком" был сынуля Свердлова

Андре́й Я́ковлевич Свердло́в (1911—1969) — заместитель начальника отдела «К» (контрразведка) Главного управления МГБ СССР, сын революционера Якова Свердлова и Клавдии Новгородцевой.

Дважды — в 1935 и 1937 г. — арестовывался органами НКВД за антисоветские высказывания в кругу молодежи, что не помешало ему в дальнейшем служить в центральном аппарате НКГБ и МГБ СССР. [1].

В 1937—1938 гг. занимал высокий пост в ОГПУ-НКВД[1], участвовал в проведении репрессий, по свидетельствам ряда своих подследственных (в частности, Анны Лариной, жены Н. И. Бухарина), активно применял пытки.

В кругу друзей неоднократно и прямо высказывался за то, что Сталина нужно убить, его арестовали, но выпустили благодаря стараниям его матери — вдовы Якова Свердлова.

В октябре 1951 г. полковник А. Я. Свердлов был опять арестован и обвинен в том, что «вынашивал антисоветские убеждения, находился в преступной связи с особо опасными преступниками и как их сообщник проводил подрывную деятельность, направленную против ВКП(б) и Советского государства».

После смерти Сталина в 1953 г. выпущен, так как следователь Рюмин, раскручивавший дело врачей, был репрессирован Л. Берией, а само дело закрыто.

В дальнейшем работал в 4-ом секретно-политическом отделе управления МВД СССР, потом в Институте Марксизма-Ленинизма при ЦК КПСС (кандидат исторических наук).

Написал книгу «Схватка с оборотнем».

Жена — Нина Николаевна Подвойская (1919—1996), дочь Н. И. Подвойского.


ПТУРщик
отправлено 02.11.09 14:27 # 356


Кому: Ded Hunhuz, #355

> Написал книгу «Схватка с оборотнем».

А о чем она?


Просто Изя
отправлено 02.11.09 14:28 # 357


Кому: Ded Hunhuz, #352

> Двоюродный братец - руководитель НКВД Генрих Ягода , ставит "рога" сыну Горького.

Не горячись. Женитьба на племяннице никаким краем двоюродным братом сделать не может.


Кому: VOL, #353

> мразота подколодная, первый бы в печке был.

Почему в печке?


Господин Уэф
отправлено 02.11.09 14:29 # 358


> В центре Тбилиси произошла драка, в которой, по предварительной информации, участвовали американские военные. Как сообщают грузинские СМИ, инцидент произошел возле гостиницы "Варази".

> По свидетельству очевидцев, трое находившихся в нетрезвом состоянии иностранных граждан, предположительно американцы, вступили в спор с прохожими гражданами, что переросло в рукопашную.

> При этом СМИ предполагают, что американцы были военными, которые принимают участие в проходящих в Грузии военных учениях, однако во время инцидента они были в гражданской одежде.

> СМИ со ссылкой на свидетелей инцидента сообщают, что один из американцев в ходе драки разбил бутылку о голову одного из участников драки. На месте инцидента осталось много следов крови.

> Официальных комментариев со стороны МВД Грузии или других структур пока не было.

http://www.interfax.ru/news.asp?id=108097


Хромой Шайтан
отправлено 02.11.09 14:31 # 359


> один из американцев в ходе драки разбил бутылку о голову одного из участников драки.

Видемо пытался заложить ему в подсознание зачатки демократичного поведения!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.11.09 14:32 # 360


Кому: Господин Уэф, #358

> СМИ со ссылкой на свидетелей инцидента сообщают, что один из американцев в ходе драки разбил бутылку о голову одного из участников драки. На месте инцидента осталось много следов крови.

Оккупанты, хуле.


Ded Hunhuz
отправлено 02.11.09 14:32 # 361


Кому: Просто Изя, #357

Извиняюсь - увлекся! Но однако, зацените какой клан! И в НКВД, и в "иностранном легионе", и в США банкиры и писателями руководят! Сильная семейка! Эк развернулся папа-гравер!

Да и сам Яков Михайлович был малый не промах:

в 1935 г. в полузабытом кремлевском сейфе покойного Свердлова были обнаружены золотые монеты царской чеканки на сумму 108.525 рублей, 705 золотых изделий с драгоценными камнями и заграничные паспорта, 7 чистых и 7 заполненных


486dx2
отправлено 02.11.09 14:33 # 362


Кому: Господин Уэф, #358

> трое находившихся в нетрезвом состоянии иностранных граждан, предположительно американцы, вступили в спор с прохожими гражданами, что переросло в рукопашную

Граждане, видимо, решили объяснить американским солдатам, что в английском языке мата нет.


Господин Уэф
отправлено 02.11.09 14:34 # 363


Кому: Хмурый_Сибиряк, #360

> Оккупанты, хуле.

Они не оккупанты, а освободители.

> Ссора американских граждан с жителями Тбилиси не повлечет за собой скандала, уверена заместитель министра иностранных дел Грузии Нино Каландадзе. Как передает «Грузия Online», об этом она заявила на прошедшем в МИД еженедельном брифинге.

> «Не думаю, что в этом вопросе нужно дипломатическое вмешательство. К сожалению, между людьми иногда бывает ссоры, особенно когда это происходит в нерабочее время… Если дружественная нам страна ( США ) дадут информацию и потребуют от нас реакции, естественно, мы вмешаемся в рамках нашей компетенции, но не думаю, что это перерастет в какой то скандал”, – отметила Каландадзе.

http://www.rosbalt.ru/2009/11/02/685349.html


whisper2004
отправлено 02.11.09 14:35 # 364


Кому: 486dx2, #362

Не, там похоже о религии разговор зашел.


Ded Hunhuz
отправлено 02.11.09 14:36 # 365


Кому: ПТУРщик, #356

Приключенческая повесть, однако!


Alihan
отправлено 02.11.09 14:36 # 366


Кому: Просто Изя, #349

> Абсолютное большинство людей в диаспоре не имеет отношения ни к какому контролю.

Как собственно и в любой другой структуре. Рулят ответственные пацаны.

> Взять что либо под контроль стремятся вполне определённые группировки, преступные.

Почему вот так сразу - преступные?

> Зачем клеветать на всех членов диаспоры, мне непонятно.

Означенные "определённые группировки", если имелись в виду этнические группировки, вырастают из диаспоры и контингент подбирается из диаспоры. Внутри себя они почкованием не размножаются.
Это касается любых "земляческих" объеденений.


DIvan
отправлено 02.11.09 14:36 # 367


Кому: Ector, #301

> Яков Михайлович Сверлов. 22 мая (3 июня) 1885 - 16 марта 1919 года

Он ни хрена не Михайлович и уж тем более не Свердлов.
Яков Михайлович ([Моисеевич]) Свердлов ([Эйман]) (22 мая (3 июня) 1885, Нижний Новгород — 16 марта 1919, Москва)


conserp
отправлено 02.11.09 14:36 # 368


Кому: Просто Изя, #349

> Зачем клеветать на всех членов диаспоры, мне непонятно.

Тебя не смущает, что самого факта принадлежности к диаспоре уже вполне достаточно?


Evg_74
отправлено 02.11.09 14:36 # 369


Камрады, я наверно в этой жизни мало понимаю, но Яков Михайлович Свердлов это разве не Яков Моисеевич Эйман?


iRobot
отправлено 02.11.09 14:36 # 370


Кому: Lookin, #48

> Полчаса назад, родился сын.
> Теперь буду двоих защитников Отечества воспитывать.
> Теперь буду двоих защитников Отечества воспитывать.

От души поздравляю =)


tZynic
отправлено 02.11.09 14:37 # 371


Кому: Просто Изя, #349

> Тогда непонятно о чём ты. Абсолютное большинство людей в диаспоре не имеет отношения ни к какому контролю. Взять что либо под контроль стремятся вполне определённые группировки, преступные. Зачем клеветать на всех членов диаспоры, мне непонятно.

[тяжело вздыхает] Вот у министра есть определенная доля контроля, например? У владельца крупного СМИ? У директора банка? А к преступным группировкам эти товарищи имеют отношение? Ну и опять же - обвинять меня в клевете не стоит без конкретных доказательств, это не красиво. К тому же "всех" членов диаспоры я вообще обсуждать не пытался. Исключительно о явлении в целом говорил.

> А типичное для всех народов землячество у русских оно к чему приводит? Например?

У меня нет данных о русских диаспорах. То, что я наблюдал лично, например в США, ограничивалось помощью в устройстве на работу и взаимными пьянками.


licker
отправлено 02.11.09 14:37 # 372


Кому: спиртсмен, #272

> Недоумевали, дескать не всем советским интеллигентам давали медали и ордена - какая несправедливость!!!

Им бы работать как Сталин - тогда бы орден навесить было не стыдно.
Офтоп: Кстати, у Д.Андреева в "Розе мира" была такая примечательная херня, что Сталин работал по ночам потому, что подзаряжался демонической энергией от темных астральных миров, да и сам был демонским ставленником для погубления Сятой Руси. Кто не верит - качните книгу


fantoman
отправлено 02.11.09 14:37 # 373


Кому: ozzymos1, #226

> А мне непонятно (в смысле удивительно) как при таком "змеинном клубке" Сталин смог наладить управление страной (избавившись от одних, заставив работать других) и остаться живым?!

1. У Сталина было горяченное желание это сделать.
2. Кроме желания были ещё и возможности - после революциион он обладал довольно таки большой властью.
3. У Сталина были сторонники с не менее горячим желанием ему помоч - фраза "кадры решают всё" не на пустом месте возникла. Мало поставить на пост своего сторонника - нужно, чтоб тот посту соответствовал.

Кому: TheDoon, #288

> Есть ли кто из украинских френдов? Что там у вас творили кудрявые чекистки?

Работали. Сейчас на государственном уровне это называется "участвовали в репрессиях". Довольно таки интерсный факт для г-на Борщевского в свете его заявлений.


ozzymos1
отправлено 02.11.09 14:39 # 374


Кому: Ivan4, #211

> "Во всем виноваты евреи" 44600 результатов в гугль, а без кавычек 507000
> "Во всем виноваты русские" 382000 результатов в гугль, а без кавычек 599000
>
> Однако какой-то противоречивый этот Интернет. Анти-наш)

Однако Яндекс даёт ещё круче картину!!!

в первом случае 23 тыс.страниц

во втором случае 8 млн.страниц

[чешет репу]


whisper2004
отправлено 02.11.09 14:41 # 375


Кому: Господин Уэф, #363

> Не думаю, что по этому вопросу хохяева нас нагнут из-за того что кто-то на нашей земле ударил американца. К сожалению, между людьми иногда бывает ссоры, особенно когда это происходит в нерабочее время… Но!!! Если дружественная нам страна ( США ) дадут информацию и потребуют от нас реакции, естественно, мы вмешаемся в рамках нашей компетенции, и разобъем весь оставшийся ящик бутылок об башку гражданина”, – отметила Каландадзе.
>


Господин Уэф
отправлено 02.11.09 14:43 # 376


Кому: whisper2004, #375

> разобъем весь оставшийся ящик бутылок об башку гражданина

[ржот]


GAP
отправлено 02.11.09 14:44 # 377


Сегодня в Косово под фонфары был открыт памятник "великому защитнику и осободителю" Клинтону.


Ded Hunhuz
отправлено 02.11.09 14:44 # 378


Кому: DIvan, #367

Насчет отчетсва - очень даже может быть. Но нужно учитывать, что его батяня (который гравер) крестился и мог запросто поменять имя. А вот фамилия Свердлов - все таки имеет отношение к действительности - папаня -гравер был из местечка Свердлы. Стал быть "чьих будете"? Свердловы мы.

Только вот почему Беня Свердлов, будучи в США руководил банком как Беня Свердлов, а не как Беня Эйман? Фамилия Свердлов для англосакса непроизносима в принципе - Эйман и звучит для американцев привычнее и понятнее.


Господин Уэф
отправлено 02.11.09 14:46 # 379


> Украина не может собственными силами нейтрализовать угрозу своей национальной безопасности. "Эта угроза требует от меня обратиться к ближайшим друзьям и стратегическим партнерам за неотложной помощью", - подчеркивается в заявлении Ющенко.

> Письма с просьбой о помощи были направлены главам Белоруссии, Венгрии, Молдавии, Польши, России, Румынии, Словакии, США, а также президенту Европейской Комиссии и генсеку НАТО.

> Ранее Ющенко потребовал от премьер-министра Юлии Тимошенко принять безотлагательные меры по предотвращению "расширения эпидемии гриппа и острых респираторных заболеваний". Тимошенко заявила, что Украина вводит карантин в 9 областях и продлевает каникулы из-за вспышки нового гриппа. Премьер сказала, что правительство выделило более 60 млн долларов на профилактику и борьбу с этой болезнью.

http://www.regions.ru/news/2248534/


Ю.Цезий
отправлено 02.11.09 14:47 # 380


Кому: Очень толстый, #285

> И очередями...... Хоть бы подумали, как же они все 7 встали рядом.

Они не рядом. Они стояли в очередь.
И каждый целился в затылок впереди стоящего.
Чтобы наверняка!!!


ozzymos1
отправлено 02.11.09 14:47 # 381


Кому: Хмурый_Сибиряк, #230

> В том то и дело, что - удалось.
>

Вопрос КАК?


> А я всегда думал, что "эффективный менеджер", как и "хороший правитель" - это тот, кто окружил себя умными советниками и ответственными исполнителями.

Ну потом-то да, а сначала-то!

Тут с парой-тройкой десятков подчинённых голова кипит и далеко не всё получается как надо :(


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.11.09 14:51 # 382


Кому: ozzymos1, #381

> А я всегда думал, что "эффективный менеджер", как и "хороший правитель" - это тот, кто окружил себя умными советниками и ответственными исполнителями.
>
> Ну потом-то да, а сначала-то!

С этого все и начинается.

Кому: Господин Уэф, #379

> Ранее Ющенко потребовал от премьер-министра Юлии Тимошенко принять безотлагательные меры по предотвращению "расширения эпидемии гриппа и острых респираторных заболеваний".

Кто грипп заборет - тот и президент, я так думаю.


chum
отправлено 02.11.09 14:55 # 383


Кому: Кубаноид, #235

> Лев Дуров рассказывает, что наши лагеря были как фашистские

Этак скоро ни одного любимого артиста не останется! :-(


glu87
отправлено 02.11.09 14:57 # 384


Кому: Хмурый_Сибиряк, #312

> чаевые в размере 5 тыс. долларов и со спокойной душой покинул заведение.
>
> [сидит, молча хуеет]

Есть замечательная французская песенка, посвященная таким (правда он не аристократ) :) :

http://www.youtube.com/watch?v=rauZMrXqRu0&feature=related

Перевод:

http://www.fr-lyrics.ru/edit_piaf/ca_ira


whisper2004
отправлено 02.11.09 14:58 # 385


Кому: chum, #383

> Этак скоро ни одного любимого артиста не останется! :-(

Камрад, если на каждого эксперта всерьез обращать внимание, тут не только культурная жизнь, но и личная вместе с работой с горки покатится. :)


kamrad
отправлено 02.11.09 14:59 # 386


Дмитрий, ранее задавал вопрос (http://oper.ru/news/read.php?t=1051605400&page=all#361) в другой теме, ответа не было. Возможно, в этот раз повезет :)
На всякий случай, повторю вопрос:
в статье "Путин: агент влияния или компрадор?" (http://malchish.org/index.php?option=com_content&task=view&id=296&Itemid=35) некий камрад опровергает ряд критических замечаний в адрес властей, в основном опровергает обвинения в развале армии. В связи с этим (если, конечно, ты это читал) такой вопрос: то, что там изложено, это брехня? или не брехня, но тебе всё описанное видится несколько в ином ключе? В данном вопросе совершенно не разбираюсь, потому и интересуюсь у тебя, как у знающего человека.


спиртсмен
отправлено 02.11.09 15:00 # 387


Кому: Господин Уэф, #280

> Это меня Изя довёл.

По осторожнее с этим кадром, камрад.

-------------
В Тбилиси местные жители подрались с пьяными американскими военными
> В Тбилиси, перед гостиницей "Варази" произошла драка местных жителей с троими американскими военными.

> По имеющейся информации, военные, находившиеся в состоянии алкогольного опьянения, начали словесную перепалку с двумя местными жителями. Один из американцев ударил гражданина Грузии бутылкой. Американские солдаты были в гражданской одежде, сразу после инцидента их увезли.

> На место происшествия прибыли сотрудники полиции. Официальных комментариев по поводу инцидента пока нет.
http://www.regnum.ru/news/1220739.html

«Труд»: [Борис Моисеев женится]
> Известный представитель российского шоу-бизнеса Борис Моисеев женится на некой бизнес-леди из США, пишет газета «Труд» со ссылкой на самого Моисеева. Имени будущей жены, а также места и даты свадьбы Моисеев не называет, опасаясь повышенного внимания со стороны СМИ.

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/11/02/n_1420397.shtml
http://www.trud.ru/article/02-11-2009/231368_moiseev_zhenitsja_v_pervyj_raz.html


boondocksaint
отправлено 02.11.09 15:02 # 388


Очень древний, 27346438 раз перепечатанный боян, но всё же:

 

ссылку не пропускают модераторы


>Уважаемые любители совка не хотят понимать, что если в стране столько "нельзя", то она не может быть счастливой, независимо от того, эти "нельзя" касаются музыки, литературы или многообразия

Что именно нельзя юыло делать в Советском Союзе? Цитирую бриллианты изящной словесности:

>Носить качественные капроновые колготки, удобные бюстгальтеры, ажурные трусы.

>Носить красивую одежду в целом.

>Отказаться вступить в пионеры.

>Покрасить себе волосы в яркий цвет, носить пирсинг, чтобы не быть вызванным на товарищеский суд.

>Поехать в Турцию/Таиланд полежать две недели на пляже.

>Смотреть больше пяти каналов.

>Покупать качественные презервативы.

>Быть богатым человеком.

>Ходить на концерты Жанны Агузаровой.

>Пойти в ночной клуб.

>Купить прокладки и тампоны.

>Нельзя было переехать из одного города в другой жить

>Нормально поесть в ресторане (ни мест, ни жратвы нормальной)

>Купить книг! Макулатура продавалась по талонам.

И так далее, и так далее. АААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!



AnD-rei
отправлено 02.11.09 15:02 # 389


На марше несогласных 31 октября задержали второго секретаря, вице-консула посольства США Р.К. Бонда:
http://nl.livejournal.com/864680.html
видимо, случайно рядом прогуливался.


aftandil
отправлено 02.11.09 15:02 # 390


Кому: Юний, #263
Уже и дату объявили, 2011 год. Для всех, кто получает менее 400тыс в год налоги на доходы в совокупности увеличатся до 50%. Банки перестанут выдавать кредиты. Предприниматели поднимут цены. IT-отрасль отечественная вообще закроется. А там и до окончательного развала недалеко

пруфлинк1 - http://www.ibusiness.ru/markets/456962/
пруфлинк2 - http://www.klerk.ru/buh/articles/161511/


clevinger
отправлено 02.11.09 15:02 # 391


Кому: Ded Hunhuz, #142

> Или вот пример с гетьманом Мазепой, у которого "усё було". Изменил ведь гад! И больше у него ничего не было

ну это. ошибся в расчетах эффективный менеджер.
он и до этого всё и всех сдавал, а русские - азия-с, Карл же до того никому не проигрывал.


Tac-Tic
отправлено 02.11.09 15:03 # 392


Из мыслей священника о Сталине

Теперь вот настало время реабилитировать Сталина Впрочем, не его только, но само понятие государственности Сегодня мы сами воочию можем увидеть, какое преступление есть безгосударственность и какое благо - государственность! Как не кричат, что в советское время много погибло в лагерях, но сколько гибнет сейчас без суда и следствия, безнаказанно, безвестно, ни в какое сравнение не идет та гибель. Весь ограбленный и обманутый народ теперь вздыхает: был бы Сталин, не было б такой разрухи.

Но эта реабилитация, так сказать с человеческой точки зрения, а мне предстоит - с духовной, поскольку я священник.

Начну сразу с вопроса. Что лучше - "деспотизм" сталинских времен или демократия нашего времени - сталинцы, скажите, - тот же деспотизм, подавление свободы, принижение личности. Либерализм, демократия - значит полные права, полная свобода всего и вся

Нет, господа, перед жестокостью демократии бледнеет всякий деспотизм. Скажите, пожалуйста, когда было больше обездоленных, заключенных, пусть и не в тюрьмы, когда преступность и безнравственность имела такую свободу па улицах и на телевидении, в печати и без печати? Когда еще, в какие времена, весь народ, за исключением немногих, сидел на голодном пайке? Когда и какие правители с таким цинизмом, как теперь, разрушали собственную экономику в угоду более сильному соседу?

...

Теперь я хочу припомнить, как наши Патриархи, особенно Сергий и Алексий, называли Сталина богоданным вождем. К ним присоединялись и другие, допустим, такие как крупный ученый и богослов Архиепископ Лука Войно-Ясенецкий. Кстати, сидевший при Сталине, но это не помешало ему назвать Сталина богоданным.

Да, Сталин нам дан Богом, он создал такую державу, которую сколько не разваливают, а не могут до конца развалить. И поверженной ее боятся хваленые капиталистические страны. И то, над чем смеялись постоянно: вставил, мол, решетку. Мол, Царь Петр прорубил окно в Европу, а Сталин закрыл ее. Значит, правильно делал (мы далеки от мысли - чтоб не сообщаться с Западом), при нем мы не видели такого морального разложения, такой преступности, которую видим сейчас, когда выбросили эту решетку.

http://varjag-2007.livejournal.com/1155960.html


DIvan
отправлено 02.11.09 15:07 # 393


Кому: Ded Hunhuz, #378

> А вот фамилия Свердлов - все таки имеет отношение к действительности - папаня -гравер был из местечка Свердлы. Стал быть "чьих будете"? Свердловы мы.

Почитай насчет фамилии ну и прочего тоже.

Ссылку на пидорский ресурс удалили модераторы.

 



Ector
отправлено 02.11.09 15:07 # 394


Кому: Ded Hunhuz, #378

> Только вот почему Беня Свердлов, будучи в США руководил банком как Беня Свердлов, а не как Беня Эйман? Фамилия Свердлов для англосакса непроизносима в принципе - Эйман и звучит для американцев привычнее и понятнее.

Дед, у тебя судя по всему уже есть ответы на все те вопросы которые ты задал, давай выкладывай что хочешь сказать. Хорош уже аудиторию к "нужным" выводам подталкивать;)


mr_rtar
отправлено 02.11.09 15:09 # 395


Кому: tZynic, #348

> привел в пример нормального мужика, гениального физика и примерного семьянина Андрея Дмитриевича Сахарова..

Гениальный физик - да. По остальным пунктам вас ввели в заблуждение в коем вы и пребываете. Может почитали бы чего биографического?


Goblin
отправлено 02.11.09 15:09 # 396


Кому: DIvan, #393

> Ссылку на пидорский ресурс удалили модераторы.

Не сдавайся - давай ещё линков на свои любимые ресурсы.


Pollinctor
отправлено 02.11.09 15:11 # 397


Кому: Господин Уэф, #379

> Письма с просьбой о помощи были направлены главам Белоруссии, Венгрии, Молдавии, Польши, России, Румынии, Словакии, США, а также президенту Европейской Комиссии и генсеку НАТО.

Папу римского забыли. Ну и непонятно, какую помощь хотят от НАТО.


Tac-Tic
отправлено 02.11.09 15:12 # 398


Кому: DIvan, #393

> Ссылку на пидорский ресурс удалили модераторы.

Пока ни одной моей ссылки модераторы не заблокировали. Вопрос: Что я не так делаю???


Господин Уэф
отправлено 02.11.09 15:13 # 399


Кому: Tac-Tic, #398

> Что я не так делаю???

Ты не ставишь ссылку на власовцев.


Ded Hunhuz
отправлено 02.11.09 15:17 # 400


Кому: DIvan, #393

ДА ладно, какая нафиг разница как там его деда фамилия была. Яков Михайлович - дел наворотил под фамилией Свердлов. Так и попал в историю. Насколько я помню опосля его смерти (за избиение Свердлова камнями в Орле никто, кажется, под следствие не попал) на его пост срочно избрали Калинина, а самые одиозные постановления (например, о расказачивании) в срочном порядке отменили.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 637



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк