Посмотрел х/ф Царь

07.11.09 02:22 | Goblin | 2630 комментариев »

Фильмы

Два с лишним часа смотрел х/ф Царь в к/т Пушкинский.
В зале на 2000 мест сидело 15 человек.

Впечатление от просмотра — будто в говно наступил.
Подробности позже.

Царь — фотожабы

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 23 | 24 | 25 | 26 | 27 всего: 2630, Goblin: 24

Хромой Шайтан
отправлено 09.11.09 14:08 # 2302


Кому: Smilodon, #2297

Да уж, листанул новости, везде одно и тоже, воют о продление моратория, видно чего-то боятся, проститутки.


smallwolfi
отправлено 09.11.09 14:10 # 2303


Кому: японский колонок, #2287

> Щас досмотрю и пойду В-алли смотреть. Отмываться.

А я сразу нырнул в чистые воды творчества почившего Мишки Джексона вместо царя. И ни капли не жалею


Парадоксов Д.
отправлено 09.11.09 14:10 # 2304


Кому: ANNa_Ы, #2283

> Никакой конструктивно критики. Одни эмоции.

Это, наверное, потому, что ты тонкая, чувствительная натура.

Можешь рассказать про фильм? Ну, что там тебе понравилось?


Ulcer
отправлено 09.11.09 14:10 # 2305


Меня смущает количество положительных отзывов на других сайтах. Чую подставу. Жду развернутую рецензию.


smallwolfi
отправлено 09.11.09 14:12 # 2306


Кому: Хромой Шайтан, #2302

> Да уж, листанул новости, везде одно и тоже, воют о продление моратория, видно чего-то боятся, проститутки.

Пинка под зад от евросоюза


Olnis
отправлено 09.11.09 14:13 # 2307


Кому: Самурай, #2298

> Вот так!

Конституционный суд в отношении применения смертной казни свою позицию еще не озвучил!

Пока рано переживать камрад!


Smilodon
отправлено 09.11.09 14:15 # 2308


Кому: Хромой Шайтан, #2302

> видно чего-то боятся, проститутки.

[с тоской смотрит за окно на фонарные столбы]


Astrogen
отправлено 09.11.09 14:15 # 2309


Вопрос к знающим:
смотрел ли кто-нибудь отечественный фильм "Царь Иван Грозный" (1993) по произведению А.К.Толстого "Князь Серебряный"?
Каково впечатление?


ushak
отправлено 09.11.09 14:16 # 2310


Кому: F.Gendekassilab, #2281
Кому: light_gray, #2282
Кому: ANNa_Ы, #2283

есть контакт! три богатыря-всадника апокалипсиса с разобрачениями шавкопигмеев.

[устраивается поудобнее]


abyrvalg!
отправлено 09.11.09 14:17 # 2311


Кому: ushak, #2194
> Извиняй и ты, камрад - я не киновед, в таких сугубых тонкостях не разбираюсь, оцениваю с точки зрения "нравится/не нравится". "Судьбу человека" смотрю с удовольствием. "Тихого дона" не смотрел.

Ну судя по этому "перлу"...

> Отвратительная режиссерская работа, какой то набор картинок.

в адрес Великого фильма - как раз Ded Hunhuz нихуя не киновед. А вот ты, похоже, в хорошем кино шариш.


Theseus
отправлено 09.11.09 14:17 # 2312


Кому: японский колонок, #2211

> Ну ни фига ж себе вы тут понаписали!
> Хоть с десяток человек фильму-то посмотрели?

у меня жена собирается идти на него. На мои замечания, что историческим событиям фильм имеет слегка отдаленное отношение, жена сказала, что ей всё равно хочется посмотреть, как Мамонов играет Ивана Грозного.

Кстати, а с какого года он получил это прозвище?


Медвед Полоскун
отправлено 09.11.09 14:19 # 2313


Кому: prosto_phil.86, #2301

> Товаисчи! Выпойнение п'ана дохг, пеевыпойнение п'ана честь.
>
> Даёшь тйи тысячи коментов!

[достает фамильный ТТ, перезаряжает.]

А мы пока за порядком присмотрим.

[укатывает пулемет Максим за спины участников треда]


японский колонок
отправлено 09.11.09 14:19 # 2314


Хреново же у нас массовка работает.


ushak
отправлено 09.11.09 14:20 # 2315


Кому: Хмурый_Сибиряк, #2296

> [выскакивает с наганом наперевес]
> Тиха!!! Я первый!!!

"Стреляй, Глеб Егорыч! Стреляй! Уйдут проклятые!" (с)


Парадоксов Д.
отправлено 09.11.09 14:20 # 2316


Кому: abyrvalg!, #2311

> в адрес Великого фильма - как раз Ded Hunhuz нихуя не киновед. А вот ты, похоже, в хорошем кино шариш.

Камрад, так поясни, как оно, на самом-то деле?


Noidentity
отправлено 09.11.09 14:23 # 2317


Кому: Медвед Полоскун, #2313

> [укатывает пулемет Максим за спины участников треда]

Раньше Typu40k славился боевыми велосипедистами, а теперь уже и заградотряды в комментах организовали? :)


486dx2
отправлено 09.11.09 14:23 # 2318


Кому: японский колонок, #2314

> Хреново же у нас массовка работает.

Топтались под зонтиками на заднем плане сцены сажания опальных бояр на кол и посматривали на часы?


KOLOBAHA
дурачок
отправлено 09.11.09 14:24 # 2319


ГДума просит КС оставить мараторий на смертную казнь!(Итар-Тасс)
Зассали демоны!!!

Кому: Olnis, #2307

> Конституционный суд в отношении применения смертной казни свою позицию еще не озвучил!
>
> Пока рано переживать камрад!

Кипяток подступает!!!


Самурай
отправлено 09.11.09 14:24 # 2320


Кому: Olnis, #2307

> Конституционный суд в отношении применения смертной казни свою позицию еще не озвучил!

А разве он может озвучить позицию отличную от позиции Президента?
Чисто акадэмический интерес...


Ded Hunhuz
отправлено 09.11.09 14:25 # 2321


Кому: abyrvalg!, #2311

> в адрес Великого фильма - как раз Ded Hunhuz нихуя не киновед. А вот ты, похоже, в хорошем кино шариш.

А то! Нахрена мне у других людей хлеб отжирать и киновведением заниматься. Хватит с меня и того, что в кинологии я разбираюсь. Чукча не критик - чукча зритель. А хороший чукча-зритель потом своими словами пересказывает что видел с пояснениями - нравится не нравится.


Olnis
отправлено 09.11.09 14:27 # 2322


Кому: Самурай, #2320

> > А разве он может озвучить позицию отличную от позиции Президента?

Запросто!

Он ему не подчиняется!


Ded Hunhuz
отправлено 09.11.09 14:27 # 2323


Кому: Хромой Шайтан, #2302

> Да уж, листанул новости, везде одно и тоже, воют о продление моратория, видно чего-то боятся, проститутки.

Ой, сдается мне в силу действия статьи 15 Конституции РФ (принята в 1993 году по итогам государственного переворота) ни фига не введут у нас Смертную казнь. Суверенитет то не в Москве,а в Совете Европы. Также как Центральный Банк РФ вовсе РФ не принадлежит, а "отделен" от Российской Федерации.


Тракторист Марвин
отправлено 09.11.09 14:28 # 2324


Кому: Smilodon, #2297

> с утра борщевский в телевизоре слюной брызгал. нас, говорят, и совета европы исключат, из пасе, из хуесе ышо откуда-то.
>

Разрешите от огорчения застрелится? [дрожащими руками набивает барабан нагана одним патроном]


ushak
отправлено 09.11.09 14:29 # 2325


Кому: abyrvalg!, #2311

> А вот ты, похоже, в хорошем кино шариш.

[важно прохаживается. камраду Хунхузу показывает язык, кривляется]


prosto_phil.86
отправлено 09.11.09 14:30 # 2326


Кому: Olnis, #2322

> Он ему не подчиняется![!!]

Так правильнее.


Хорек Паникер
отправлено 09.11.09 14:32 # 2327


Кому: ushak, #2315

> "Стреляй, Глеб Егорыч! Стреляй! Уйдут проклятые!" (с)

А сам чего расселся???

К тебе, вон какой экземпляр (# 2311) подошел!!!


486dx2
отправлено 09.11.09 14:33 # 2328


Кому: Тракторист Марвин, #2324

> Разрешите от огорчения застрелится? [дрожащими руками набивает барабан нагана одним патроном]

Не трать патроны - бей рукояткой по темечку!
А то тов. Гоблин как-то рассказывал про одного кадра, картинка с рентгена которого приводилась в довоенном учебнике по криминалистике. Он себе из револьверта обойму в голову выпустил. Потом перезарядил - и еще пару раз стрельнул. Так и не убился.


Olnis
отправлено 09.11.09 14:33 # 2329


Кому: prosto_phil.86, #2326

> Так правильнее.

Нет не правильнее!


Самурай
отправлено 09.11.09 14:33 # 2330


А тем временем на Германщине:
> Сегодня в Германии состоятся торжества, посвященные 20-летию падения Берлинской стены, разделявшей страну почти 40 лет. На площади рядом с Бранденбургскими воротами в центре Берлина состоится праздничный концерт, на котором будут присутствовать главы государств и правительств стран Евросоюза, президент РФ Дмитрий Медведев, госсекретарь США Хиллари Клинтон и другие гости.
http://www.newsru.co.il/world/09nov2009/german_006.html

Надеюсь, Медведев наконец то покается перед немцами за длительную оккупацию!!!


Самурай
отправлено 09.11.09 14:34 # 2331


Кому: Olnis, #2322

> Запросто!
>
> Он ему не подчиняется!

Камрад, ты прикалываешься?


Sergaza
отправлено 09.11.09 14:34 # 2332


Вот тут (http://gazeta.ru/news/lenta/2009/11/09/n_1422590.shtml) информируют:
>Фильм режиссера Павла Лунгина «Царь» собрал 25 млн рублей за первые два дня проката в Москве.
То есть народ как сумасшедший после реклам два дня деньги сдавал, а затем:
>В зале на 2000 мест сидело 15 человек.
О многом говорит. Или это в Питере у вас народ поразборчивее?


Медвед Полоскун
отправлено 09.11.09 14:35 # 2333


Кому: Smilodon, #2297

> с утра борщевский в телевизоре слюной брызгал. нас, говорят, и совета европы исключат, из пасе, из хуесе ышо откуда-то. [А так же запретят играть в "Что? Где? Когда?"]!!!

Да не отменят мораторий, за шкурки свои трясутся. Да и Суд Конституционный у нас мягко говоря гниловат.


японский колонок
отправлено 09.11.09 14:36 # 2334


Кому: 486dx2, #2318

> Хреново же у нас массовка работает.
>
> Топтались под зонтиками на заднем плане сцены сажания опальных бояр на кол и посматривали на часы?

Да так хреново и неубедительно встречают свежего митрополита с царём,

сразу видать - не московские жители 16-го века, а массовка за деньги.


Olnis
отправлено 09.11.09 14:36 # 2335


Кому: Самурай, #2331

> Камрад, ты прикалываешься?

Нет, почему ты так решил!?


Хорек Паникер
отправлено 09.11.09 14:37 # 2336


Кому: 486dx2, #2328

> Он себе из револьверта обойму в голову выпустил. Потом перезарядил - и еще пару раз стрельнул. Так и не убился.

Стрелялся, стало быть, помещик Кузякин © !!!


hulagu
отправлено 09.11.09 14:38 # 2337


Кому: Sergaza, #2332

> О многом говорит. Или это в Питере у вас народ поразборчивее?

Пушкинский в Москве.


Тракторист Марвин
отправлено 09.11.09 14:38 # 2338


Кому: Astrogen, #2309

> смотрел ли кто-нибудь отечественный фильм "Царь Иван Грозный" (1993)

[Читает роли] "# Игорь Тальков — Князь Никита Серебряный" [блюет]


Медвед Полоскун
отправлено 09.11.09 14:39 # 2339


Кому: 486dx2, #2328

> Не трать патроны - бей рукояткой по темечку!
> А то тов. Гоблин как-то рассказывал про одного кадра, картинка с рентгена которого приводилась в довоенном учебнике по криминалистике. Он себе из револьверта обойму в голову выпустил. Потом перезарядил - и еще пару раз стрельнул. Так и не убился.

Опять таки в Укрии какой-то министр помнится только со второго выстрела застрелиться сумел.


T.E.S.
отправлено 09.11.09 14:39 # 2340


Кому: Smilodon, #2297

> с утра борщевский в телевизоре слюной брызгал. нас, говорят, и совета европы исключат, из пасе, из хуесе ышо откуда-то

- А если брать не будут?
- А если брать не будут, мы им газ отключим!
(с) "Брилиантовая рука"


F.Gendekassilab
отправлено 09.11.09 14:39 # 2341


Кому: Digger, #2288

> и почему одному вступать в него можно, а другому не рекоммендуют его есть?
>
> Сложно ответить, так как глаголы "вступать" и "есть" обозначают два принципиально разных действия.

[опускаю руки] Я не умею выражать свои мысли!!!

> Говно - это говно. Тут двух мнений быть не может.

[опускаю еще одни руки] Я не умею выражать свои мысли!!!

Кому: Сеня, #2294

> одному и вступать в него не надо, чтобы понять

как например?

> а другому и отведавши не поможет

а если бы я первый пошел его посмотреть (читай вступить), остальные уже не вступали а ели бы?

Кому: ushak, #2310

> три богатыря-всадника апокалипсиса с разобрачениями шавкопигмеев.

зачем ты пишешь обо мне и о себе всякие гадости?


486dx2
отправлено 09.11.09 14:39 # 2342


Кому: японский колонок, #2334

> Да так хреново и неубедительно встречают свежего митрополита с царём,
> сразу видать - не московские жители 16-го века, а массовка за деньги.

Эх, меня не позвали. Зарплату на работе задерживают - так уж я бы им за деньги!!!
[рвет на груди рубаху]


ushak
отправлено 09.11.09 14:40 # 2343


Кому: Хорек Паникер, #2327

> К тебе, вон какой экземпляр (# 2311) подошел!!!

Тихо! Меня выделили из быдла. Я наслаждаюсь избранностью! [весь наслаждается]


Парадоксов Д.
отправлено 09.11.09 14:41 # 2344


Кому: Sergaza, #2332

> В зале на 2000 мест сидело 15 человек.

Наговаривает, поди.


KelDazan
отправлено 09.11.09 14:41 # 2345


Кому: японский колонок, #2314

*Тарас Бульба*-стайл? Из последнего что видел в кинотеатре - там самый большой звиздец. *Царь* не смотрел.


hulagu
отправлено 09.11.09 14:41 # 2346


Кому: Медвед Полоскун, #2333

> Да и Суд Конституционный у нас мягко говоря гниловат.

Вспоминается серия из Футурамы, про Свободу. Когда Зольдберг флаг съел.
На слова: "Свобода гарантирована Конституцией!"
Голова Никсона говорит: "Я знаю место, где Конституция ничерта не значит!"
Следующим кадром показывают здание Конституционного суда.

Смеялся.


Хорек Паникер
отправлено 09.11.09 14:42 # 2347


Кому: Sergaza, #2332

> Вот тут <...> информируют:

Чего то по приходу по ссылке, говорят нет такой страницы

Неужто новость была лажовая, на непроверенных данных!??


Alihan
отправлено 09.11.09 14:45 # 2348


Кому: ANNa_Ы, #2283

[метну пожалуй на вентилятор. скучно]

> А если б, значит, дорогой товарисц Гоблин, фильму прорекламировал как замечательнейшее творение последнего десятилетия, то все бы ринулись диски сметать?

Почему только диски? В кино бы тоже ринулись.
Для тебя секрет что товарищ Гоблин знает толк в кино и его сайт, который посвящён в том числе и кино, посещает огромное количество людей дабы ознакомиться с мнением авторитетного человека?

> что ж такого в нем было крайне возмутительного? я кроме как- фигня, захотелось выколоть глаза на третьей минуте, тут не прочитала. Никакой конструктивно критики. Одни эмоции.

Возмутительное там то что одного из величайших правителей твоей страны показывают метающимся параноиком. Объясняют тебе что твои предки были тупые уебаны, которые терпели таких властителей, а соответственно и ты сама не лучше.

Этого достаточно для эмоций?


W!nd
отправлено 09.11.09 14:48 # 2349


Кому: F.Gendekassilab, #2341

> а если бы я первый пошел его посмотреть (читай вступить), остальные уже не вступали а ели бы?

Смотря кто. Если у тебя есть друзья, вкусы которых схожи с твоими, то они, возможно после твоих слов "Фильм - говно" и не вступили бы.


486dx2
отправлено 09.11.09 14:48 # 2350


Кому: Alihan, #2348

> Для тебя секрет что товарищ Гоблин знает толк в кино и его сайт, который посвящён в том числе и кино, посещает огромное количество людей дабы ознакомиться с мнением авторитетного человека?

Есть масса людей, которые пойдут назло ("Мне Гоблин не указ"(с)) а так же те, кто пойдет из соображений "Не, ну не может же там быть все действительно так плохо".


Хорек Паникер
отправлено 09.11.09 14:48 # 2351


Кому: F.Gendekassilab, #2341

> [опускаю руки]
> <...>
> [опускаю еще одни руки]

Мутанты в трэде!!!


ushak
отправлено 09.11.09 14:49 # 2352


Кому: Тракторист Марвин, #2338

> смотрел ли кто-нибудь отечественный фильм "Царь Иван Грозный" (1993)
>
> [Читает роли] "# Игорь Тальков — Князь Никита Серебряный" [блюет]

это не в той ли фильме Иоанна Грозного Кахи-Абдулла Кавсадзе отыграл? Талькова-Серебранного помню, Малюту, плотоядно натирающего кол, тоже помню. Там все время скакали куда-то, кто-то на кого-то порчу наводил, Иван Грозный люто пучил глаза и косил под дебила, опричники бухали и злодействовали, боярскую девушку хотели насиловать и т.д. Прекрасный фильм.


Юлия Сундук
отправлено 09.11.09 14:49 # 2353


Кому: Zx7R, #1983

> АААа онимешники в треде!!! ^_-

Да, я такая!!! И горжусь этим!!! :)


Noidentity
отправлено 09.11.09 14:49 # 2354


Кому: Хорек Паникер, #2351

> Мутанты в трэде!!!

Он же не сказал, чьи руки он опускает во второй раз!!!


Симаргл
отправлено 09.11.09 14:49 # 2355


Кому: browny, #2295

> Смотря для каких целей.

Для общественных целей.

> Зато ты много жил и сейчас расскажешь, как много было в Союзе религиозно-сверхъестественного бреда по сравнению с нынешним временем.

Да тоже самое было.

> Твои аргументы даже не забавны.

Извини что затронул твою область веры.

Кому: Стропорез, #2299

> Ты фильм пересмотри для начала, спорщик.

Где ты спор увидел?


cW
отправлено 09.11.09 14:52 # 2356


Кому: KelDazan, #2345

> *Тарас Бульба*-стайл? Из последнего что видел в кинотеатре - там самый большой звиздец. *Царь* не смотрел.

нет, не "Тарас Бульба". тот по мотивам Гоголя и очень патриотичный. хоть и снят извините-простите.

а этот и снят мерзко, половина постоянно не в резкости, да еще и все играли так, как это видел Лунгин.

а он, как оказалось, увидел в Грозном только плохое, то есть говно, что и показал, как увидел.

в результате фильм мрачный, мразный, идиотичный.

апокалиптичная игра посредственного-рок-андеграундного-певца, в качестве актера, играющего Грозного - вообще запредельный бред. плюс бесноватый Охлобыстин, еще больше испортил фильм.

ну вот что сказать хорошего? остальные артисты в целом играли местами хорошо.

плохо то, что идея показать Россию говном уже уверенно стоит на конвеере кинематографа.


Сеня
отправлено 09.11.09 14:52 # 2357


Кому: F.Gendekassilab, #2341

> > > одному и вступать в него не надо, чтобы понять
>
> как например?

например, был бы таким - понял


Digger
отправлено 09.11.09 14:53 # 2358


Кому: F.Gendekassilab, #2341

> Я не умею выражать свои мысли!!!

Что-то не вижу поводов для оптимизма.


Mike Rashitov
отправлено 09.11.09 14:53 # 2359


Кому: asscold, #144

> Ну вот те же дозоры?

ну т.е у нас есть ровно один режиссёр, который умеет
да и то - местами с оговорками
и который уже снимает в голивуде, потому что там тупо есть то, чего нет у нас тут. у него уже всё нормально в целом

> Или ты об историческом?

я в целом о том, что финансирует наше государство

> Ну давайте скинемся всем Тупичком (я готов занести свою лепту) и снимем кино, и о ЦАРЕ, и о Сталине. Только что бы окупилось =]

для этого нужен налаженный тех процесс
для этого нужны специалисты
для этого нужна апаратура
для этого дохера чего ещё нужно
а не просто "скинемся всем тупичком"


Broflovski
отправлено 09.11.09 14:55 # 2360


Кому: SHOEI, #1321

> На счёт него не знаю, но сотона точно существует!!!

У антитезы дложна быть теза?!!!


Медвед Полоскун
отправлено 09.11.09 14:56 # 2361


Кому: cW, #2356

> плюс бесноватый Охлобыстин, еще больше испортил фильм.

Ты на Охлобыстина не гони, а то от церкви отлучит.

А вообще он отлично заснял Даун Хаус, и неплохо сыграл в нем же, да и в "Мама негорю" тоже.
Непонятно только зачем в это говно поперся, видать церковь плохо на голову влияет.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 09.11.09 14:57 # 2362


Кому: Медвед Полоскун, #2361

> А вообще он отлично заснял Даун Хаус, и неплохо сыграл в нем же, да и в "Мама негорю" тоже.

"ДМБ" забыл. Вот, где мощь!!!


RedWolf
отправлено 09.11.09 14:58 # 2363


[quote]О фильме «Царь»[/quote]

Уже несколько месяцев, с тех пор, как посмотрел «Царя» на Каннском фестивале (где он был включен во вторую по значимости после конкурсной программу «Особый взгляд»), не устаю рассказывать знакомым, до чего же причудливы логика и идеология фильма. Про режиссера фильма Павла Лунгина давно понятно, что он хорошо смазанный флюгер. Улавливает конъюнктуру — что финансовую, что политическую — как редко кто из его киноколлег. В начале 1990-х деньги на производство более или менее значимого фильма, снятого на русском языке, можно было добыть лишь за границей, прежде всего во Франции. И Лунгин с удовольствием продавал грязную свинскую фашистскую Россию, демонстрируя во французском — по вложенным деньгам — фильме «Луна-парк» еврейские погромы в Москве (слава Господу, вымышленные) и немыслимо жестокие (тоже вымышленные) битвы фашиствующих патриотов, именующих себя чистильщиками, с байкерами, которые в том фильме были символом прозападных умонастроений. После сражения с использованием всех видов холодного оружия менты ковшами бульдозеров сгребают в кучу камни, мусор и переломанные мотоциклы вкупе с окровавленные трупами. Дело происходит не где-нибудь, а в самом центре столицы нашей Родины, под одной из высоток. До сих пор помню стыд, испытанный на Каннском фестивале 1992 года во время официального показа «Луна-парка». Ведь я понимал, что каннская аудитория воспринимает «Луна-парк» как отражение наших реалий. Известный отечественный телеведущий, которого не отнесешь к патриотам, сказал мне тогда на выходе из зала: «Ну вот мы и посмотрели первое в истории русофобское кино».

Но теперь ситуация изменилась. Деньги на фильмы дают в России, прежде всего на те, где торжествуют самодержавие, православие, народность — и нате вам: Лунгин снимает уже вторую картину, окутанную самым что ни на есть густейшим православным духом. Сначала был «Остров», теперь появился «Царь». СМИ доносят до нас благую весть, что каждый съемочный день этой картины о противоборстве царя-тирана Ивана Грозного с митрополитом-гуманистом Филиппом начинался с молитвы. Ёшкин кот!

Но даже понимая, что Лунгин флюгер, изумляешься тому, насколько точно «Царь» улавливает официальную российскую политконъюнктуру. На первый взгляд это фильм, направленный против абсолютизма. Он вроде как о том, что безраздельная власть коверкает и народ, и самого обладателя этой власти, заставляя его искать заговоры супротив себя, пытать и убивать (именно против этой власти Грозного и развязанной им опричнины выступает в фильме митрополит Филипп, роль которого стала последней — причем очень хорошей — ролью Олега Ивановича Янковского).

Можно при желании углядеть в фильме и либеральный намек нынешней российской власти: мол, надо знать меру и не зарываться, иначе народу, стране и даже вам самим — всем только хуже станет. Впрочем (разглашаю информацию, возможную только в блоге), когда одна русскоязычная иностранная журналистка, которую подначил я, спросила про этот намек Лунгина, тот стушевался — он не предполагал, что его фильм может порождать трактовки, которые не по душе властям.

Но если посмотреть на «Царя» более или менее непредвзятым взглядом, то легко понять, что он — произведение не столько антитоталитарное, сколько реакционное. Лунгин не видит в России иной силы, кроме абсолютной власти (только мудрой, направляемой такими православными мудрецами, как митрополит Филипп). Никакого гражданского общества, никакого общественного сопротивления царю-ироду Грозному в фильме нет. Все обвиненные в несуществовавших заговорах против Грозного бояре-воеводы тут же падают ниц, начинают оговаривать себя и ближних. Народ в «Царе» и вовсе костюмированная толпа — напуганная, раболепная.

«Нам нужна сильная рука, — громко заявляет фильм Лунгина, — но не забывающая о справедливости. Пороть бестолковый народ, безусловно, надо, он того достоин, но только по поводу». Помочь власти не перебарщивать с поркой способна, по фильму, лишь вторая главная российская сила — церковь. Ни один фильм в истории Российской империи не превозносил церковь так, как превозносит ее «Царь», сделанный в Российской Федерации.

В конечном счете «Царь» не то чтобы даже «за веру, царя и Отечество», а исключительно за веру и царя (но хорошего), которые совместно только и способны совладать с нашим неразумным, вечно заслуживающим плетки Отечеством.

Еще одна идеологическая гадость «Царя» — в том, как он трактует иностранцев, опять-таки в соответствии с официально насаждаемой идеологией: все против нас, кругом враги и только мы — белые и пушистые. Лунгин и официальная идеология своего добьются. Россия таки станет для мира чем-то вроде Ирана или Северной Кореи. Знаете, кто изобретает в «Царе» механизмы для массовой порки и массовых же казней русского народа? Иностранец, кто же еще! Зовут его в фильме Генрих Штаден. Самое интересное, что персона с похожим именем существовала. Был Генрих фон Штаден, сочинивший воспоминания о Грозном, опубликованные в XX веке под названием «Записки о Московии». Изображает Генриха Штадена (но без приставки «фон») всероссийский финн Вилле Хаапсало. Вероятно, он не ведал, как его актерскую работу использует Лунгин. А Лунгин использовал ее однозначно: чтобы показать русскому православному народу, что любой европеец, включая финна, — гаденыш и враг.

Вам это нравится?

P. S. Отдельно про батюшку Ивана Охлобыстина, сладострастно изобразившего в фильме царского шута. Искренне не понимаю, как человек может быть батюшкой — и постоянно выбирать в кино роли самых что ни на есть преомерзительных людей, ради которых нужно уродовать свою внешность, юродствовать не в религиозном, а в литературном смысле слова, изрыгать проклятия, демонстрировать человеческую низость. Ближайшая роль Охлобыстина — Чапаев в фильме про Чапаева из анекдотов. Я бы не пошел исповедоваться к такому отцу.

http://www.forbesrussia.ru/blogpost/24250-o-filme-%C2%ABtsar%C2%BB

ФИЛЬМ - ГОВНО!!!


cW
отправлено 09.11.09 14:59 # 2364


Кому: Медвед Полоскун, #2361

> Ты на Охлобыстина не гони, а то от церкви отлучит.

пусть сначала себя прилучит. а то из огня да в полымя.

метания они головке не очень помогают, даже наоборот.

вот он и начал лаять в фильме, говорит, в роль вошел.

а может играл себя, как и ебнутый Мамонов?


GAD
отправлено 09.11.09 14:59 # 2365


Кому: Медвед Полоскун, #2333

> Кому: Smilodon, #2297
>
> > с утра борщевский в телевизоре слюной брызгал. нас, говорят, и совета европы исключат, из пасе, из хуесе ышо откуда-то. [А так же запретят играть в "Что? Где? Когда?"]!!!
> !!!
>
> Да не отменят мораторий, за шкурки свои трясутся. Да и Суд Конституционный у нас мягко говоря гниловат.

Из-за бугра (где пребываю) чудится, что власти России находят удовольствие состоять в организациях, где их время от времени имеют (ПАСЕ, ОБСЕ, Совет Европы). Как в анекдоте про медведя и охотника: "Сдается мне, что ты, мужик, сюда не на охоту ходишь"...


ushak
отправлено 09.11.09 15:02 # 2366


Кому: F.Gendekassilab, #2341

> зачем ты пишешь обо мне и о себе всякие гадости?

Гадости о себе (рассуждалки про "ходил в туалет, видел говно" и т.д.) пишешь ты. Я их читаю и делаю выводы. Выводами делюсь. Фраза о том, что виденное тобой в сортире говно на фильм режиссера Лунгина "Царь" не похоже говорит о том, что:
1. Ты разбираешься в говне, можешь его систематизировать по видам, находить в них (видах говна) существенные различия;
2. Говно бывает разное - бывает в сортире, а бывает в кино.
Я не столь пытливый исследователь - любое говно обхожу стороной.


Тракторист Марвин
отправлено 09.11.09 15:07 # 2367


Кому: 486dx2, #2328

> Не трать патроны - бей рукояткой по темечку!

Барщевского?


abyrvalg!
отправлено 09.11.09 15:07 # 2368


Кому: Парадоксов Д., #2316

> Камрад, так поясни, как оно, на самом-то деле?

На самомом деле оно вот так:

Призы и награды художественного фильма "Война и мир" Сергея Бондарчука.

1968 — Премия «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке.
Номинация в категории лучшая работа художника-постановщика
1969 — Премия «Золотой глобус» за лучший фильм на иностранном языке
1970 — Номинация на премию «BAFTA» за лучший фильм на иностранном языке.
1969 — Премия Национального совета кинокритиков США за лучший фильм на иностранном языке.
1968 — Премия Нью-Йоркской ассоциации кинокритиков за лучший фильм на иностранном языке.
Почетный приз за сложные движения камеры на VII конгрессе МАНК в Праге в 1966 году.

Обратите особое внимание на номинацию "лучшая работа художника-постановщика" - это к вопросу о "наборе каких-то картинок"


osiris
отправлено 09.11.09 15:07 # 2369


Кому: Astrogen, #2276

> Но потрать время, а не деньги - скачай из сети,

это совершенно однозначно.
я в кинотеатре по незнанию смотрел "запрещенную реальность", но меня оправдывает то, что смотрел бесплатно! правда, по итогам не с кого требовать денег за моральный ущерб.


Самурай
отправлено 09.11.09 15:08 # 2370


Кому: Olnis, #2335

> Камрад, ты прикалываешься?
>
> Нет, почему ты так решил!?

Если Президент высказал свою позицию, то высказывать позицию отличную от него никто не будет, поскольку "у нас субординация и выслуга лет..(с)к/ф "ДМБ".

Или ты просто Конституции начитался??)


Парадоксов Д.
отправлено 09.11.09 15:08 # 2371


Кому: Хорек Паникер, #2347

> Чего то по приходу по ссылке, говорят нет такой страницы

Правую скобку в конце убери.


KOLOBAHA
дурачок
отправлено 09.11.09 15:08 # 2372


Кому: Alihan, #2348

> Возмутительное там то что одного из величайших правителей твоей страны показывают метающимся параноиком. Объясняют тебе что твои предки были тупые уебаны, которые терпели таких властителей, а соответственно и ты сама не лучше.

"...а еще, земляным червяком!"

[и забился в нору]


Тракторист Марвин
отправлено 09.11.09 15:08 # 2373


Кому: ushak, #2352

> это не в той ли фильме

Ага, в ей.

> Прекрасный фильм.

[Рыдает, напевая "Листая старую тетрадь расстрелянного генерала".]


F.Gendekassilab
отправлено 09.11.09 15:08 # 2374


Кому: Digger, #2358

> Я не умею выражать свои мысли!!!
>
> Что-то не вижу поводов для оптимизма.

я работаю над собой. чего и остальным желаю в понимании)


DarkDS
отправлено 09.11.09 15:08 # 2375


Кому: Ulcer, #2305

> Меня смущает количество положительных отзывов на других сайтах.

Ну на многих сайтах даже такой треш как обитаемый остров хвалили.
+ Хвалят в основном либерасты!!!


W!nd
отправлено 09.11.09 15:11 # 2376


Кому: F.Gendekassilab, #2374

> чего и остальным желаю в понимании)

И это, мысли всё-таки научись выражать. Самому пригодится. :)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 09.11.09 15:11 # 2377


Кому: DarkDS, #2375

> Меня смущает количество положительных отзывов на других сайтах.
>
> Ну на многих сайтах даже такой треш как обитаемый остров хвалили.
> + Хвалят в основном либерасты!!!

Причем комментарии сходятся в основном к одному: "Лунгин показал нам ПРАВДУЪ". Сами учебник истории последний раз в пятом классе открывали, да и то случайно, но зато они знают, как оно там все было 500 лет назад.


японский колонок
отправлено 09.11.09 15:11 # 2378


Кому: KelDazan, #2345

> *Тарас Бульба*-стайл? Из последнего что видел в кинотеатре - там самый большой звиздец. *Царь* не смотрел.

Мыслю, хуже.

Драка с поляками - никакая. Совсем.

Какие-то дети просветлённые по грязи шляются среди говнищи и кровищи.

Поляков в грязи топят, они орут, их то душат, то нет, а они орут.

И дитятко в белых кудряшечках с иконой.

Так всё уныло, что слов нет.

Царица - полный атас!

Такая отмороженная обдолбавшаяся психованная шлюха - караул!

Охлобыстин, небось, охрип за съёмки оравши.

Мамонов колоритный, яростно глазами сверкает и всё такое...

Бессвязно всё, однако, кровищей пугают, а её толком и не показали.

Маленько замочили в кадре, Охлобыстина сожгли живьём (ура!) и всё.


Aimvbaenr
отправлено 09.11.09 15:12 # 2379


На мой взгляд интересная ссылочка, извиняюсь что не совсем в тему данного кЕно
http://news.rambler.ru/Russia/head/4280019/
Получается, что немцы платили деньги за собирание информации о сталинских репрессиях


Olnis
отправлено 09.11.09 15:13 # 2380


Кому: Самурай, #2370

> Если Президент высказал свою позицию, то высказывать позицию отличную от него никто не будет, поскольку "у нас субординация и выслуга лет..

На основании чего у тебя такая позиция камрад? Только не говори "я так думаю", ок?!

> Или ты просто Конституции начитался??)

А ты видимо ничего кроме бульварных статеек нечитал! Молодец, правильная у тебя позиция - делать выводы о полномочиях органов государства на основании написанного журналистами!


Эрми
отправлено 09.11.09 15:16 # 2381


Кому: Хмурый_Сибиряк, #2362

> "ДМБ" забыл. Вот, где мощь!!!

-У дежурного офицера газы!
–Поподробнее! Какие газы? Маркировка, производные. (с)
Великий фильм!


cW
отправлено 09.11.09 15:18 # 2382


Кому: японский колонок, #2378

вот ты все перечислила, а про главное ни слова.

это все эпизоды на фоне шизофреничного бреда Мамонова.

красной нитью его болезнь и толкование библии в оправдание творимого им зла.

особого чепушилу сыграл финн, который из Особенностей охоты.

впечатление, что в фильме здоровых небыло. все больные


японский колонок
отправлено 09.11.09 15:19 # 2383


Кому: cW, #2356

> а этот и снят мерзко, половина постоянно не в резкости, да еще и все играли так, как это видел Лунгин.

А-то сижу и думаю, что это копия такая фиговая, а оно вона как!

Практически все ведут себя так, как люди нормальные себя просто не ведут.

Поголовные мутанты, кроме Янковского.


японский колонок
отправлено 09.11.09 15:20 # 2384


Кому: cW, #2382

> впечатление, что в фильме здоровых небыло. все больные

[поглядывает на рулон с фольгой, но вовремя успокаивается]


motorin
отправлено 09.11.09 15:23 # 2385


Фильма "Царь" - полезная, ибо на Tynu40k народу привалило, да понаписало немало.
Косвенная такая реклама oper.ru, и Главного. То есть ПиАр.

Иван IV и И.В. Сталин довели страну...
Ждём Петра I, Екатерину II, Нахимова, Ушакова, Суворова, ... глядишь и страны не будет.


Blaine
отправлено 09.11.09 15:24 # 2386


Кому: asscold, #144

> Ну вот те же дозоры? Или ты об историческом? Ну давайте скинемся всем Тупичком (я готов занести свою лепту) и снимем кино, и о ЦАРЕ, и о Сталине. Только что бы окупилось =]

Исторический фильм в России ни за что не окупится, если предварительно полгода не бомбить население рекламой по центральным каналам.
Да и то не факт - "Адмирал", кажется, в прокате даже в ноль не вышел.


pyatachyok
отправлено 09.11.09 15:24 # 2387


Кому: Самурай, #2370

Товарищ, да будет тебе известно, что и Верховный, и Конституционный суды уже не раз выносили решения против исполнительной власти (порой, правда, эти решения внешне за: говорится, что в законах все хорошо, менять ничего не надо -- но по сути против: указывается, что практика исполнительной власти незаконна).


cW
отправлено 09.11.09 15:24 # 2388


Кому: японский колонок, #2383

> Поголовные мутанты, кроме Янковского.

мне еще тот, кто Малюту играл, понравился. не знаю почему. упырь конечно, но своеобразный.


Ю.Цезий
отправлено 09.11.09 15:25 # 2389


Оффтоп.

"Интересное кино".
Комрады, почему номер последнего коммента
на один больше, чем "Всего".
От нас что-то скрывают © !!!


mxl
отправлено 09.11.09 15:26 # 2390


По радио кажут - 24 млн. рублей за неделю собрал - нивиданные сборы, новая планка.
Будут какзать в кинотеатрах до конца года, говрят.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 09.11.09 15:27 # 2391


Кому: mxl, #2390

> Будут какзать в кинотеатрах до конца года, говрят.

[ошарашенно]

КАКОГО года???


W!nd
отправлено 09.11.09 15:27 # 2392


Кому: Ю.Цезий, #2389

> От нас что-то скрывают © !!!

Всё-таки поиск по сайту часто приносит удивительные результаты, камрад. Иногда даже пропадает желание срывать покровы. :)


asscold
отправлено 09.11.09 15:28 # 2393


Посмотрел Царя.

Вопрос к камрадам знающим:
Могла ли жена Царя разъезжать в мужской одежде, в мужской позе, в седле привселюдно?


cW
отправлено 09.11.09 15:28 # 2394


Кому: Хмурый_Сибиряк, #2391

> Будут какзать в кинотеатрах до конца года, говрят.
>
> [ошарашенно]
>
> КАКОГО года???

до года Страшного Суда! Аминь! бля


японский колонок
отправлено 09.11.09 15:29 # 2395


Кому: cW, #2388

> мне еще тот, кто Малюту играл, понравился. не знаю почему. упырь конечно, но своеобразный.

Кузнецов - хороший актёр, но Скуратов у него очень своеобразный, это да.


Germanus
отправлено 09.11.09 15:29 # 2396


Однако, Дим Юрич у тебя выдержка!


Digger
отправлено 09.11.09 15:30 # 2397


Кому: asscold, #2393

> Могла ли жена Царя разъезжать в мужской одежде, в мужской позе, в седле привселюдно?

В то время - нет. Категорически.


Нюргун Боотур
отправлено 09.11.09 15:33 # 2398


Кому: Aimvbaenr, #2379

> Получается, что немцы платили деньги за собирание информации о сталинских репрессиях.

Ну да, а что тут такого? Все по обоюдной договоренности.


Медвед Полоскун
отправлено 09.11.09 15:33 # 2399


Кому: Ю.Цезий, #2389

> Комрады, почему номер последнего коммента
> на один больше, чем "Всего".
> От нас что-то скрывают © !!!

Потому что один коммент потерли, но номерацию не исправляли, чтоб суровей и загадочней выглядело!


asscold
отправлено 09.11.09 15:36 # 2400


Кому: Blaine, #2386

> Исторический фильм в России ни за что не окупится, если предварительно полгода не бомбить население рекламой по центральным каналам.

А ты, камрад, не трать 15 милионовЪ, тогда окупится.


Ю.Цезий
отправлено 09.11.09 15:36 # 2401


Кому: W!nd, #2392

Комрад, будь ласка, сорви покровы.
После обеда голова не варит.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 23 | 24 | 25 | 26 | 27 всего: 2630



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк