Посмотрел х/ф Царь

07.11.09 02:22 | Goblin | 2630 комментариев »

Фильмы

Два с лишним часа смотрел х/ф Царь в к/т Пушкинский.
В зале на 2000 мест сидело 15 человек.

Впечатление от просмотра — будто в говно наступил.
Подробности позже.

Царь — фотожабы

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 24 | 25 | 26 | 27 всего: 2630, Goblin: 24

KOLOBAHA
дурачок
отправлено 09.11.09 15:36 # 2402


Кому: KOLOBAHA, #2033

> Все равно скоро сериал выйдет (для закрепления "вылитого" материала)!

МЛЯ!!! ЛАЖАНУЛ! БЕЗ ЯНКОВСКОГО НЕ БУДЕТ! НЕ ПОДУМАВШИ ЛЯПНУЛ!


KelDazan
отправлено 09.11.09 15:36 # 2403


Кому: cW, #2356

> нет, не "Тарас Бульба". тот по мотивам Гоголя и очень патриотичный. хоть и снят извините-простите.

Я не прально сказал, наверно. Надо было точно указать, что мой пост относится именно к этой цитате:

Кому: японский колонок, #2314

> Хреново же у нас массовка работает.

Просто весь пост - только вот эта фраза.

Я имел ввиду конкретно массовку. Потому в *Тарас Бульба* заметил, что во время боя у крепости (и не только) некоторые личности производили впечетления людей, которые даже в детстве с пластмассовыми саблями не бегали - на столько убого и не убедительно. Одно дело когда массовка типа Red Cliff - тысячи людей и если кто-то один облажает (всякое может быть) - не очень заметно. А когда массовка - 40 человек в кадре, то заметить, что два человека делают 2 одинаковых движения в цикле, в течении 40 секунд, очень легко.


thederator
отправлено 09.11.09 15:36 # 2404


Кому: японский колонок, #2378

> Маленько замочили в кадре, Охлобыстина сожгли живьём (ура!) и всё.

Охлобыстин там появился?? Надо смотреть!


Ойген
отправлено 09.11.09 15:37 # 2405


Кому: Хмурый_Сибиряк, #2377

> Причем комментарии сходятся в основном к одному: "Лунгин показал нам ПРАВДУЪ".

Ещё раз скажу - сценаристом был писатель-фантаст.


Ю.Цезий
отправлено 09.11.09 15:37 # 2406


Кому: Медвед Полоскун, #2399

Спасибо.
А я подумал у меня вирус завёлся.


Digger
отправлено 09.11.09 15:38 # 2407


Кому: asscold, #2393

> Могла ли жена Царя разъезжать в мужской одежде, в мужской позе, в седле привселюдно?

Стоп. А том что, ТАКОЕ есть? Писец историческая достоверность. Её бы быстро постригли в монастырь. За "латинянство".


Хромой Шайтан
отправлено 09.11.09 15:38 # 2408


Кому: Ойген, #2405

> Ещё раз скажу - сценаристом был писатель-фантаст.

Я бы даже сказал, что фантаст своеобразный


Хмурый_Сибиряк
отправлено 09.11.09 15:38 # 2409


Кому: Ойген, #2405

> Ещё раз скажу - сценаристом был писатель-фантаст.

А либералам все равно показали ПРАВДУЪ!!!


asscold
отправлено 09.11.09 15:39 # 2410


Кому: Digger, #2397

> В то время - нет. Категорически.

Вот, не зря меня начало неудержимо рвать, как только я царицу увидел-то. Такое впечатление что в фильм прокрались эльфы.

Фильм не взлетит, уж слишком много ляпов. Прям Саурон и урки верные.


японский колонок
отправлено 09.11.09 15:39 # 2411


Какой феерический конец!

Всё сразу заиграло новыми красками!

"Сдаётся, господа, это была комедия!" ©

Какой замечательный гражданско-либеральный конец!

[катается по полу с воплями]

Какие поюще-горящие монахи?! Какая фигня!

Вот это конец! Всем концам конец!


Ойген
отправлено 09.11.09 15:41 # 2412


Кому: Хромой Шайтан, #2408

> Я бы даже сказал, что фантаст своеобразный

Ну, книги его я все прочёл. Лучше всего документальная про Чусовую.


ANNa_Ы
отправлено 09.11.09 15:42 # 2413


Кому: Alihan, #2348


Возмутительное там то что одного из величайших правителей твоей страны показывают метающимся параноиком. Объясняют тебе что твои предки были тупые уебаны, которые терпели таких властителей, а соответственно и ты сама не лучше.

Этого достаточно для эмоций?
для эмоций достаточно. Но ВЫ вообще чего нибудь кроме курса школьной истории о величайшем правителе читали? я фильм не защищаю, не люблю я показной ужас, но эмоции основанные непонятно на чем. это знаете ли...


Digger
отправлено 09.11.09 15:42 # 2414


Кому: asscold, #2410

> Вот, не зря меня начало неудержимо рвать, как только я царицу увидел-то. Такое впечатление что в фильм прокрались эльфы.

Ты не поверишь, но там ДАЖЕ ЛЕТОМ по особым праздникам царь с царицей, митрополиты и патриархи всякие ездили [в санях].


cW
отправлено 09.11.09 15:42 # 2415


Кому: Ю.Цезий, #2401

> После обеда голова не варит.

не обедай. для ясности головы


W!nd
отправлено 09.11.09 15:43 # 2416


Кому: Ю.Цезий, #2401

> Комрад, будь ласка, сорви покровы.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051605430&page=23#2399


dAlexis
отправлено 09.11.09 15:45 # 2417


Кому: motorin, #2385

> > Иван IV и И.В. Сталин довели страну...
> Ждём Петра I, Екатерину II, Нахимова, Ушакова, Суворова, ... глядишь и страны не будет.

[НЕ СМЕШНО!]

Даже об отсутствии короткоствола на минуту пожалел (пока Тупичок с матерой дискуссией про оружие не вспомнил)...
А вообще мудаков, такое творящих, надо морально убивать, а не физически - и статьи нет, да глядишь и обратно от дерьма кому мозги промоешь


486dx2
отправлено 09.11.09 15:47 # 2418


Кому: японский колонок, #2411

> "Сдаётся, господа, это была комедия!" ©

Ты только Мамонову это не говори, а то он очень расстроится.


Salasar
отправлено 09.11.09 15:47 # 2419


Всего хорошего.

 

Модератор.



cW
отправлено 09.11.09 15:47 # 2420


Кому: ANNa_Ы, #2413

> Но ВЫ вообще чего нибудь кроме курса школьной истории о величайшем правителе читали?

три разных исторических источника позволяют сделать определенные выводы в собственной голове.

> но эмоции основанные непонятно на чем. это знаете ли...

безэмоционально - лажа и грязь низкого пошиба.


Валькирия
отправлено 09.11.09 15:47 # 2421


> Звездные Войны то почти про СССР!

В продолжение темы и песенки про первого маршала:

От mockturtle (с), автора «Панцерваффе поднимет паруса» про парусные танки Михалкова:

Hа орбите шаттлы ходят редко -
силы ПРО сбивают всех подряд:
Hа охране важного объекта
Часовые Родины стоят.

Hад Звездою щит поставлен прочный,
Hа КП без бою не пройти:
Защищают генератор мощный
Шагоходы серии AT.

И трепещет - песня в том порукой -
Их завидев, мерзостный эвок:
Там, в кабине, два веселых друга,
Экипаж - водитель и стрелок.
В небесах горят протуберанцы,
Дан приказ мятежников мочить:
Порешили злобные повстанцы
Силовое поле отключить.

Hо ПРЕДВИДЕЛ точно Император,
И пошел, командою взметен,
Защищать родимый генератор
Броневой ударный батальон.

Шли АТ, эвоков подминая,
В клочьях шерсти грозная броня,
И летела наземь вражья стая
Под напором стали и огня!

И за это в Главном тронном зале
(если только кончится война)
Император вручит им медали,
а возможно, даже ордена,

чтобы били - песня в том порукой -
Всех врагов в атаке огневой
Два танкиста, два веселых друга,
Экипаж машины боевой!

Там еще в ЖЖ много переделок патриотических советских песен на ЗВ-имперцев было

[пошла искать]


Нюргун Боотур
отправлено 09.11.09 15:47 # 2422


[с удовольствием просматривая комменты]

Знатный царесрач! На рекорд идем!


Валькирия
отправлено 09.11.09 15:48 # 2423


Кому: Медвед Полоскун, #2339

> Опять таки в Укрии какой-то министр помнится только со второго выстрела застрелиться сумел.

Министр транспорта Кирпа что ли?


porter2
отправлено 09.11.09 15:48 # 2424


Кому: Стропорез, #2249

там и то, и то есть
http://sw.org.ua/journal/016/04/


abyrvalg!
отправлено 09.11.09 15:48 # 2425


Кому: Парадоксов Д., #2316

> Камрад, так поясни, как оно, на самом-то деле?

На самомом деле оно вот так:

Призы и награды художественного фильма "Война и мир" Сергея Бондарчука.

1968 — Премия «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке.
Номинация в категории лучшая работа художника-постановщика
1969 — Премия «Золотой глобус» за лучший фильм на иностранном языке
1970 — Номинация на премию «BAFTA» за лучший фильм на иностранном языке.
1969 — Премия Национального совета кинокритиков США за лучший фильм на иностранном языке.
1968 — Премия Нью-Йоркской ассоциации кинокритиков за лучший фильм на иностранном языке.
Почетный приз за сложные движения камеры на VII конгрессе МАНК в Праге в 1966 году.

Обратите особое внимание на номинацию "лучшая работа художника-постановщика" - это к вопросу о "наборе каких-то картинок"


Хромой Шайтан
отправлено 09.11.09 15:48 # 2426


Кому: 486dx2, #2418

> Ты только Мамонову это не говори, а то он очень расстроится.

Думаешь обидется и сниматся больше не будет?


Ю.Цезий
отправлено 09.11.09 15:48 # 2427


Кому: W!nd, #2416

Спасибо. Уже.


Кому: cW, #2415

Не могу. Обед - бесплатный.


F.Gendekassilab
отправлено 09.11.09 15:49 # 2428


Кому: Noidentity, #2354

> > > Мутанты в трэде!!!
>
> Он же не сказал, чьи руки он опускает во второй раз!!!

!!! [пою своим голосом] Челпааанов таакоймолодоой..

Кому: W!nd, #2349

> а если бы я первый пошел его посмотреть (читай вступить), остальные уже не вступали а ели бы?
>
> Смотря кто. Если у тебя есть друзья, вкусы которых схожи с твоими, то они, возможно после твоих слов "Фильм - говно" и не вступили бы.

Руки мои закончились. А выражать свои мысли так, чтоб их понимали незнакомые мне люди я так и не научился.

и еще
Я не знаю плохо ли это, но у меня нет друзей, вкусы которых настолько совпадают с моими, чтобы оценивать произведения по рассказам.


ANNa_Ы
отправлено 09.11.09 15:49 # 2429


Кому: Хмурый_Сибиряк, #2289

Здесь, как я заметил, собираются люди, которые оценивают кино с позиций "нравится\не нравмтся", а это галимые эмоции. В кинокритики тут никто не записывался. А меня, мудака, вообще сразу забанили.



thederator
отправлено 09.11.09 15:50 # 2430


Кому: Digger, #2414

> Ты не поверишь, но там ДАЖЕ ЛЕТОМ по особым праздникам царь с царицей, митрополиты и патриархи всякие ездили [в санях].

Как так??


W!nd
отправлено 09.11.09 15:51 # 2431


Кому: F.Gendekassilab, #2428

> А выражать свои мысли так, чтоб их понимали незнакомые мне люди я так и не научился.

Это печально.

> <...> у меня нет друзей, вкусы которых настолько совпадают с моими, чтобы оценивать произведения по рассказам.

У меня есть.


Digger
отправлено 09.11.09 15:51 # 2432


Кому: thederator, #2430

> Как так??

Так. Ты ещё всей ПРАВДЫ не знаешь. Так вот не просто на санях, а докучи и в шубах.


486dx2
отправлено 09.11.09 15:52 # 2433


Кому: Хромой Шайтан, #2426

> Ты только Мамонову это не говори, а то он очень расстроится.
>
> Думаешь обидется и сниматся больше не будет?

Ну он же так старался, разоблачал, боролся с кем то там внутре себя. Чисто Гамлет на троне.


Хромой Шайтан
отправлено 09.11.09 15:52 # 2434


Кому: Digger, #2432

> Ты ещё всей ПРАВДЫ не знаешь. Так вот не просто на санях, а докучи и в шубах.

Тяжело быть царём на Руси, вшы заедят!!!


cW
отправлено 09.11.09 15:53 # 2435


Кому: Digger, #2432

> Так. Ты ещё всей ПРАВДЫ не знаешь. Так вот не просто на санях, а докучи и в шубах.

а летом на пляж тоже в санях, но в купальниках?


Germanus
отправлено 09.11.09 15:54 # 2436


Кому: thederator, #2430

> Ты не поверишь, но там ДАЖЕ ЛЕТОМ по особым праздникам царь с царицей, митрополиты и патриархи всякие ездили [в санях].
>
> Как так??

В сани впрягали девственниц, которых потом съедал Берия!


hulagu
отправлено 09.11.09 15:54 # 2437


Кому: cW, #2435

> а летом на пляж тоже в санях, но в купальниках?

В шубах!


cW
отправлено 09.11.09 15:54 # 2438


Кому: Germanus, #2436

> В сани впрягали девственниц, которых потом съедал Берия!

причем он съел именно тех, кто возили Грозного!


486dx2
отправлено 09.11.09 15:55 # 2439


Кому: Digger, #2432

> Так. Ты ещё всей ПРАВДЫ не знаешь. Так вот не просто на санях, а докучи и в шубах.

[прозревает]
Так вот почему царь такой злой был, его просто летом из шубы не выпускали!!!
Да я бы в миг взбеленился.


Хромой Шайтан
отправлено 09.11.09 15:55 # 2440


Кому: 486dx2, #2433

> Ну он же так старался, разоблачал, боролся с кем то там внутре себя.

Подозреваю, с особо сильными транквилизаторами он боролся


F.Gendekassilab
отправлено 09.11.09 15:55 # 2441


Кому: W!nd, #2431

> у меня нет друзей, вкусы которых настолько совпадают с моими, чтобы оценивать произведения по рассказам.
>
> У меня есть.

либо это печально, либо ты серьезно превосходишь их интеллектом и они это понимают))


Goblin
отправлено 09.11.09 15:56 # 2442


Весело тут.


Digger
отправлено 09.11.09 15:56 # 2443


Кому: Хромой Шайтан, #2434

> Тяжело быть царём на Руси, вшы заедят!!!

Кому: cW, #2435

> а летом на пляж тоже в санях, но в купальниках?

Да и бояре все так ходили. Мало того, в те времена считалось, что если гостям тараканы с потолка в еду сыпятся - это признак достатка и благополучия. Время было такое.


Юлия Сундук
отправлено 09.11.09 15:57 # 2444


Кому: PoD, #2233

> http://13.media.tumblr.com/2m8BXUfrioh0kr6crvSYfFOio1_500.jpg

Злой ты, зайченок. Недобрый... (с)


Медвед Полоскун
отправлено 09.11.09 15:57 # 2445


Кому: hulagu, #2437

> > В шубах!

В меховых купальниках, украшенных каменьями.


W!nd
отправлено 09.11.09 15:58 # 2446


Кому: F.Gendekassilab, #2441

> либо это печально, либо ты серьезно превосходишь их интеллектом и они это понимают))

Либо нет нужды разбираться в сортах говна.


Кастракис Полупопалос
отправлено 09.11.09 15:58 # 2447


Жарко тут у вас!


Max99
надзор
отправлено 09.11.09 15:58 # 2448


Глава израильской иешивы "Од Йосеф Хай" Ицхак Шапиро издал скандальную книгу. В ней, в частности, он задает вопрос: "Когда еврею разрешается убивать гоев (неевреев)?". При этом автор отвечает, что делать это можно практически всегда, даже если речь идет о совсем маленьких детях.

http://www.newsru.com/religy/09nov2009/shapiro.html


ПТУРщик
отправлено 09.11.09 15:59 # 2449


Кому: Хромой Шайтан, #2434

> Тяжело быть царём на Руси, вшы заедят!!!

Не наговаривай, камрад! Наши цари мылись регулярно - в отличие от Короля-Солнца (который пару раз в жизни)


ПТУРщик
отправлено 09.11.09 16:00 # 2450


Кому: Goblin, #2442

> Весело тут.

Вы пришли - станет ещё лучше!


Хромой Шайтан
отправлено 09.11.09 16:00 # 2451


Кому: Digger, #2443

> Время было такое.

Небось, у жителей и правителей из рта смердила нещадно???

Кому: ПТУРщик, #2449

> Наши цари мылись регулярно

Прямо в шубах :)


hulagu
отправлено 09.11.09 16:02 # 2452


Кому: Хромой Шайтан, #2451

> Наши цари мылись регулярно
>
> Прямо в шубах :)

В банях?


ПТУРщик
отправлено 09.11.09 16:02 # 2453


Кому: Хромой Шайтан, #2451

> Прямо в шубах :)

Таки думаю шо за шубами тоже было кому следить!


Кастракис Полупопалос
отправлено 09.11.09 16:02 # 2454


Кому: Goblin, #2442

> Весело тут.

Неужто веселее, чем в Краснодаре? Там ведь вся Красная в девках!!!


cW
отправлено 09.11.09 16:02 # 2455


Кому: hulagu, #2452

> Наши цари мылись регулярно
> >
> > Прямо в шубах :)
>
> В банях?

прямо в санях!


486dx2
отправлено 09.11.09 16:03 # 2456


Кому: ПТУРщик, #2449

> Не наговаривай, камрад! Наши цари мылись регулярно - в отличие от Короля-Солнца (который пару раз в жизни)

Прямо в шубах мылись?


Медвед Полоскун
отправлено 09.11.09 16:03 # 2457


Кому: ПТУРщик, #2453

> Таки думаю шо за шубами тоже было кому следить!

За шубами следили прото-Михалковы. Никита Сергеевич подтвердит!!!


486dx2
отправлено 09.11.09 16:04 # 2458


Кому: cW, #2455

> Наши цари мылись регулярно
> > >
> > > Прямо в шубах :)
> >
> > В банях?
>
> прямо в санях!

С медведЯми и балалайками!!!


hulagu
отправлено 09.11.09 16:04 # 2459


Кому: cW, #2455

> Наши цари мылись регулярно
> > >
> > > Прямо в шубах :)
> >
> > В банях?
>
> прямо в санях!

Какой, однако, поворот сюжета!


Ded Hunhuz
отправлено 09.11.09 16:05 # 2460


Кому: ПТУРщик, #2449

> Не наговаривай, камрад! Наши цари мылись регулярно - в отличие от Короля-Солнца (который пару раз в жизни)

При крещении и при соборовании).


Florin
отправлено 09.11.09 16:05 # 2461


Д.Ю., оффтопом вопрос про книжки. Ты в одной из новостей упомянул:

> Не могу читать что-то одно, мне штук пять надо читать одновременно.

> Болезнь такая, психическая.

Можно чуть подробнее, в чем болезнь заключается? Утомляет одна и та же тематика? Или мозг внезапно требует "а теперь хочу читать вот про это"? Просто у самого начинают закрадываться подозрения, что эффективнее смогу усвоить не прочитывая одну от корки до корки, а перескакивая с одной на другую.


Benjamin.ru
отправлено 09.11.09 16:05 # 2462


Самая большая идеологическая диверсия

http://www.rus-obr.ru/print/ru-club/4639


Самурай
отправлено 09.11.09 16:05 # 2463


Кому: Olnis, #2380

> На основании чего у тебя такая позиция камрад? Только не говори "я так думаю", ок?!

Всю жизнь тут живу, работаю юристом, хожу по судам, наблюдаю по жизни, а не со стороны "торжество Российского правосудия".
Теория и практика-они разные.

> А ты видимо ничего кроме бульварных статеек нечитал! Молодец, правильная у тебя позиция - делать выводы о полномочиях органов государства на основании написанного журналистами!

Я не на их показаниях свои выводы делаю, о чем выше указал.


Кому: pyatachyok, #2387

> Товарищ, да будет тебе известно, что и Верховный, и Конституционный суды уже не раз выносили решения против исполнительной власти (порой, правда, эти решения внешне за: говорится, что в законах все хорошо, менять ничего не надо -- но по сути против: указывается, что практика исполнительной власти незаконна).

Камрад, да я с процессуальной частью и не спорю, только в данном случае будет так как сказал Медведев.


zdracte
отправлено 09.11.09 16:05 # 2464


Кому: KelDazan, #2403

>Я имел ввиду конкретно массовку. Потому в *Тарас Бульба* заметил, что во время боя у крепости (и не только) некоторые личности производили впечетления людей, которые даже в детстве с пластмассовыми саблями не бегали - на столько убого и не убедительно. Одно дело когда массовка типа Red Cliff - тысячи людей и если кто-то один облажает (всякое может быть) - не очень заметно. А когда массовка - 40 человек в кадре, то заметить, что два человека делают 2 одинаковых движения в цикле, в течении 40 секунд, очень легко.<


Извиняйте конечно, но слышал раньше бойня могла длиться и пять и десять часов, возникает вопрос как после даже пары часов можно размахивать металлическим изделием весящим минимум пять кило (самый мне так кажется минимум) учитывая, что каждый взмах такой же, противника, может голову раскроить? Или раньше атланты были без усталости и тем более страха?


necro-tor
отправлено 09.11.09 16:07 # 2465


Кому: Digger, #2432

> Так. Ты ещё всей ПРАВДЫ не знаешь. Так вот не просто на санях, а докучи и в шубах.

А сани медведями запрягали!!!


ПТУРщик
отправлено 09.11.09 16:07 # 2466


Кому: Медвед Полоскун, #2457

> За шубами следили прото-Михалковы. Никита Сергеевич подтвердит!!!

Точно!


Digger
отправлено 09.11.09 16:08 # 2467


Кому: Хромой Шайтан, #2451

> Небось, у жителей и правителей из рта смердила нещадно???

Тут не эксперт, не Малауд, не нюхал. :) И это я ещё про роль сна после обеда в свержении Лжедмитрия I не писАл!!!


necro-tor
отправлено 09.11.09 16:09 # 2468


Кому: Медвед Полоскун, #2445

> В меховых купальниках, украшенных каменьями.

И кажный камень не меньше чем в полпуда!!!


Мичман Панин
отправлено 09.11.09 16:10 # 2469


Кому: ПТУРщик, #2449

> Не наговаривай, камрад! Наши цари мылись регулярно - в отличие от Короля-Солнца (который пару раз в жизни)

При этом регулярно пользовался спиртовыми лосьенами и любил купаться в реке. А вот ванну действительно принимал несколько раз в жизни. В отличии от папы, который из нее мог сутками не вылазить :)


ПТУРщик
отправлено 09.11.09 16:11 # 2470


Кому: Digger, #2467

> И это я ещё про роль сна после обеда в свержении Лжедмитрия I не писАл

Ну это мы и так знаем: не соблюдает сиесту - значит гринго!


Jade Falcon
отправлено 09.11.09 16:11 # 2471


Я вот тебе насчёт книги мастеров не поверил и был наказан просмотром этого говна =(
Не верилось мне что Дисней может уж такую туфту снять.
Царя теперь даже смотреть не хочется после такого коментария.


Ded Hunhuz
отправлено 09.11.09 16:12 # 2472


Кому: 486dx2, #2458

> С медведЯми и балалайками!!!

Вы будете громко смеяться, но однажды мне рассказывали про случай такого маразма в бане. На турбазе областной администрации дело было. Там был сходняк бандюков, а для развлечения оных персонажей в баню загнали оркестр областной филармонии во фраках и манишках и заставили играть Бизе. Зрелище было сюрреалистическое. Мне об сем рассказывали 2 человека: один из бандюков и знакомый музыкант.


486dx2
отправлено 09.11.09 16:13 # 2473


Кому: zdracte, #2464

> Извиняйте конечно, но слышал раньше бойня могла длиться и пять и десять часов, возникает вопрос как после даже пары часов можно размахивать металлическим изделием весящим минимум пять кило (самый мне так кажется минимум) учитывая, что каждый взмах такой же, противника, может голову раскроить? Или раньше атланты были без усталости и тем более страха?

А как плотник весь день топором машет? Или как на байдарке весь день веслами грести? Некоторый навык в работе позволяет крайне экономно расходовать силы.
Кроме того, никто не говорит, что это были 5-10 часов непрерывного махача на всех направлениях. Такое могло быть разве что на штурме крепостей, когда атакующие могут себе позволить наваливаться волнами в расчете на истощение обороняющихся и израсходование метательных предметов.


whisper2004
отправлено 09.11.09 16:14 # 2474


Кому: 486dx2, #2458

> Наши цари мылись регулярно
> > > >
> > > > Прямо в шубах :)
> > >
> > > В банях?
> >
> > прямо в санях!
>
> С медведЯми и балалайками!!!
>

Нахрена мыть балалайку?

А медведЯ вообще опасно!


Digger
отправлено 09.11.09 16:14 # 2475


Кому: ПТУРщик, #2470

> Ну это мы и так знаем: не соблюдает сиесту - значит гринго!

Ты знал!!! Кстати, примерно так и было.


Benjamin.ru
отправлено 09.11.09 16:14 # 2476


Кому: Стропорез, #355

> изначально гнилой посыл: как мерзавец и убийца перековался в праведники не через искупление вины собственной кровью, но через битьё поклонов и спокойную отсидку в монастыре.

Неприменительно к обсуждаемому фильму "Царь" - для многих прозвучит крайне удивительно, но их собственные представления о том, через что именно _другой_ человек "перековывается", какие обстоятельства этому способствуют или мешают, как всё это соответствует внутреннему состоянию именно данного конкретного _другого_ человека - всего лишь их крайне близорукие представления.

Главное - не делать идиотских обобщений на основе своих представлений, чтобы не сойти за идиота. Если уж очень охота обобщать - для начала, как в любом деле - подтянуть знание мат.части.


486dx2
отправлено 09.11.09 16:17 # 2477


Кому: Ded Hunhuz, #2472

> Там был сходняк бандюков, а для развлечения оных персонажей в баню загнали оркестр областной филармонии во фраках и манишках и заставили играть Бизе. Зрелище было сюрреалистическое.

Инструменты при такой влажности быстро выйдут из строя. Разве что за духовую трубу "Карабас-стайл" можно не переживать. Но тут уж самому музыканту не позавидуешь.
Вобщем: что загнали еще можно поверить, а вот хотя бы в 10 минут игры - не верится.


Digger
отправлено 09.11.09 16:17 # 2478


Кому: Benjamin.ru, #2476

> Если уж очень охота обобщать - для начала, как в любом деле - подтянуть знание мат.части.

Ты в курсе уровня знания матчасти каждого из комментаторов?


Olnis
отправлено 09.11.09 16:18 # 2479


Кому: Самурай, #2463

> Теория и практика-они разные.

Твой вопрос был [теоретический] "А разве [он может] озвучить позицию отличную от позиции Президента?" Ключево слово "может"! На что я основываясь на закон дал [теоретический] ответ что да, может! За каким хером ты камрад твердое с мягким путаешь?

> Я не на их показаниях свои выводы делаю, о чем выше указал.

Не похоже что-то!))

> Камрад, да я с процессуальной частью и не спорю, только в данном случае будет так как сказал Медведев.

Ясновидящий!!!


Shnyrik
отправлено 09.11.09 16:21 # 2480


Просто удивительная черта наших творцов: про что бы кино не снимали, а получается всё равно про Сталина и тоталитаризьм.


W!nd
отправлено 09.11.09 16:22 # 2481


Кому: 486dx2, #2477

Ну они же не в парилке, наверняка, играли.


KOLOBAHA
дурачок
отправлено 09.11.09 16:22 # 2482


Кому: zdracte, #2464

> возникает вопрос как после даже пары часов можно размахивать металлическим изделием весящим минимум пять кило (самый мне так кажется минимум) учитывая, что каждый взмах такой же, противника, может голову раскроить?

По-моему они там саблями машуть, а у них весу меньше. И мечи тяжелыми были токмо для убойной силы, чтоб таким "бревном", с одного удару, больше ворогов поломать.Так, по крайней мере, я из экскурсии по оружейной палате запомнил. Правда, давно было!


Benjamin.ru
отправлено 09.11.09 16:22 # 2483


Кому: Digger, #2478

> Ты в курсе уровня знания матчасти каждого из комментаторов?

Ещё один любитель обобщений? При чём тут "каждого из комментаторов"?


486dx2
отправлено 09.11.09 16:24 # 2484


Кому: W!nd, #2481

> Ну они же не в парилке, наверняка, играли.

На барабане можно и в парилке постучать, пока инфарктий не прихватит.


Мичман Панин
отправлено 09.11.09 16:24 # 2485




Digger
отправлено 09.11.09 16:24 # 2486


Кому: Shnyrik, #2480

> Просто удивительная черта наших творцов: про что бы кино не снимали, а получается всё равно про Сталина и тоталитаризьм.

Если бы. Филиппа Малюта Скуратов придушил, а Сталин РПЦ МП реанимировал. Херовая, получается, аналогия.


Самурай
отправлено 09.11.09 16:27 # 2487


Кому: Olnis, #2479

> Камрад, да я с процессуальной частью и не спорю, только в данном случае будет так как сказал Медведев.
>
> Ясновидящий!!!

[Бросает ушаночку об пол, иступленно топчет]
К гадалке не ходи!!!


Самурай
отправлено 09.11.09 16:27 # 2488


Кому: Shnyrik, #2480

> Просто удивительная черта наших творцов: про что бы кино не снимали, а получается всё равно про Сталина и тоталитаризьм.

Потому что куда Творца не целуй - везде жопа!!!


W!nd
отправлено 09.11.09 16:27 # 2489


Кому: 486dx2, #2484

> На барабане можно и в парилке постучать, пока инфарктий не прихватит.

Не, места не хватит. В бубен если только.


Ded Hunhuz
отправлено 09.11.09 16:28 # 2490


Кому: W!nd, #2481

> Ну они же не в парилке, наверняка, играли.

не не в парилке. Но все равно сюрреализм в особо обостренной форме.


486dx2
отправлено 09.11.09 16:29 # 2491


Кому: Digger, #2486

> Филиппа Малюта Скуратов придушил, а Сталин РПЦ МП реанимировал. Херовая, получается, аналогия.

Может это, как победа в ВОВ и создание Бомбы, опять произошло вопреки Сталину?


Alihan
отправлено 09.11.09 16:30 # 2492


Кому: ANNa_Ы, #2413

> Но ВЫ вообще чего нибудь кроме курса школьной истории о величайшем правителе читали?

Да откуда?!! Только-только лапти стянули да случайно в Интернет попали! Хе хе


W!nd
отправлено 09.11.09 16:30 # 2493


Кому: Ded Hunhuz, #2490

> Но все равно сюрреализм в особо обостренной форме.

Могу себе представить. :)


Shnyrik
отправлено 09.11.09 16:33 # 2494


Кому: Digger, #2486

> Если бы. Филиппа Малюта Скуратов придушил, а Сталин РПЦ МП реанимировал. Херовая, получается, аналогия.

Это да. Но существует же устойчивый либеральный миф о Сталине -- душителе РПЦ.

Мифы о личности позволяют творцу что там, что здесь обильно испражниться на тему о с0т0нинской природе власти.


Digger
отправлено 09.11.09 16:36 # 2495


Кому: Benjamin.ru, #2483

> Ещё один любитель обобщений? При чём тут "каждого из комментаторов"?

Обобщение - составляющая часть любого статистического анализа. Посему слово "любитель" выглядит более чем странно. Поясню. ВЦИОМ - сборище любителей обобщений? Или как?


Digger
отправлено 09.11.09 16:38 # 2496


Кому: Shnyrik, #2494

> Это да. Но существует же устойчивый либеральный миф о Сталине -- душителе РПЦ.

Ага, есть такой!

> Мифы о личности позволяют творцу что там, что здесь обильно испражниться на тему о с0т0нинской природе власти.

Тут я, камрад, х/з. Культорологией владею слабо.


zdracte
отправлено 09.11.09 16:39 # 2497


Научись писать без ошибок.

 


Модератор.



geneos
отправлено 09.11.09 16:39 # 2498


Кому: Astrogen, #2030

> Я склонен думать, что он не артист и не актер, а шоумен и лицедей.

Вспоминая исполнение шоуменом Мамоновым в 1990-м песТни "Муха - источник заразы", так сказать, alive, склонен полагать, что у артиста Мамонова либо еще не все дома, либо уже все вышли, и разницы в том, кто перед тобой, шоумен или лицедей - никакой. То есть исполнение песни на сцене и сцена сжигания одеяла (или сапог? уже не вспомню) в "Острове" по восприятию очень аутентичны.
А вообще, есть такого рода артисты, которые играют сами себя не напрягаясь, например артист Панин.


skubent
отправлено 09.11.09 16:39 # 2499


Кому: Blaine, #2386

> Исторический фильм в России ни за что не окупится, если предварительно полгода не бомбить население рекламой по центральным каналам.

Если вместо анемичных статистов снять нормальную дуэль, поставленную понимающим в сценическом фехтовани человеком (или вместо аццки меткого выстрела из полевой пукалки нарисовать залп главного калибра броненосца).
Если вместо охуевания лицом и страдания неизвестно о чем изобразить героический взгляд в сторону наступающих вражин.
Если вместо высокодуховных метаний и образов с глубоким смыслом показать исторический анекдот.

То сдается мне, на фильму пойдут.


asscold
отправлено 09.11.09 16:39 # 2500


Кому: Digger, #2432

> Так. Ты ещё всей ПРАВДЫ не знаешь. Так вот не просто на санях, а докучи и в шубах.

И читали реп не прерывно!!!
Ниггеры мои верные - обращался Царь кЪ опричникам.

Кому: zdracte, #2464

> Извиняйте конечно, но слышал раньше бойня могла длиться и пять и десять часов, возникает вопрос как после даже пары часов можно размахивать металлическим изделием весящим минимум пять кило (самый мне так кажется минимум)

От полу килограмма до полутора килограммовых. Ну и господа рыцари могли отъехать под прикрытие пехоты, отдохнуть пару часиков, такое бывало.


bazil_the_cat
отправлено 09.11.09 16:41 # 2501


[не успевает читать камменты]

Ироды! =)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 24 | 25 | 26 | 27 всего: 2630



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк