Федор Бондарчук снимет фильм

10.11.09 12:52 | Goblin | 408 комментариев »

С мест сообщают:
Федор Бондарчук объявил о намерении снять фильм, посвященный Сталинградской битве. Режиссер уже обратился в Минкультуры РФ за поддержкой своего нового кинопроекта.

"Это история нескольких людей, одного дома, одной семьи на фоне больших исторических событий, которые происходили в Сталинграде", — рассказал агентству Бондарчук о своем новом проекте.

Фильм задуман совместно с телеканалом "Россия" и посвящен 70-летию начала Сталинградской битвы, которое будет отмечаться в 2012 году. Сценарий фильма написал Илья Тилькин. Продюсерами картины выступают Александр Роднянский и Сергей Мелькумов, совместно владеющие кинокомпанией "Нон-стоп продакшн". Какие актеры будут заняты в ленте, пока неизвестно; режиссер еще не проводил кастинг.
Федор Бондарчук снимет фильм о Сталинградской битве

После оглушительного успеха Обитаемого острова — неудивительно.
Враг у ворот 2, в роли Сталина — Пётр Мамонов.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 408, Goblin: 2

wildlion
отправлено 10.11.09 14:00 # 101


Фигасе... Нормально люди живут. А весь попил за Обитаемый остров оне уже пропили, что-ли???


Muzzlecore
отправлено 10.11.09 14:00 # 102


> Федор Бондарчук объявил о намерении снять фильм, посвященный Сталинградской битве. Режиссер уже обратился в Минкультуры РФ за поддержкой своего нового кинопроекта.

Часть государственных денег несомненно пойдёт на покрытие долгов за "Обитаемый остров"!!!


black_rainbow
отправлено 10.11.09 14:03 # 103


Уже как то не по себе от такой новости... После того, что наснимал даже ... Опять ведь обосрет все и вся .... :(


Кейн
отправлено 10.11.09 14:05 # 104


Скажи это ему лично.

 

Модератор.



KOLOBAHA
дурачок
отправлено 10.11.09 14:05 # 105


А молодец Бондарчук!!! Понял, подошто денег дадут, метнулся ужой!!!
Полный пиз..ц Сталину и иже с ним!!!

[хлопает в ладоши]


TETRARH
отправлено 10.11.09 14:05 # 106


Кому: Shurd, #100

> не просто денег а долларов.

да,я маленько ошибся - хотел: "зелёных денег"))


Sever
отправлено 10.11.09 14:08 # 107


На плакате к фильму будет погибающий немец и надпись "Они просто хотели чтобы их любили".


Urix
отправлено 10.11.09 14:09 # 108


Кому: Herr Nilsson, #92

> А можно подпустить, да и пальнуть.

И то дело )


Lobo
отправлено 10.11.09 14:11 # 109


Кому: Genji, #91

> Кому: Nickey, #78
>
> > Сталин - Мамонов
> > Сержант Павлов - Безруков
> > Жуков - Бондарчук
> > Василевский - Башаров
> > Паулюс - Меньшиков
> > Родимцев - Джигурда
> > Богъ - Михалковъ
> >
> > Так победим (с)
> >
>
> Без Куценко и Лизы Боярской фильм обречен на провал!

А где Хобенский?
Где Хобенский, я Вас спрашиваю!!?


Albedo
отправлено 10.11.09 14:14 # 110


Кому: TETRARH, #84

> Да вот, камрад, ссылочка: http://www.adindex.ru/news/media/2009/11/5/31087.phtml
> Не совсем ВВП отказал....

Но всё таки ясно сказал, что необходимо качество.
Жаль только, что забронзовевшие твАрцы типа Михалкова и Бондарчука под этим понимают объёмы распиливаемого бабла, а не кассовые сборы.
Хотя это смело конечно на фоне "успехов" отечественного кинематогрофа и финансового кризиса, открытым текстом у Путина миллиард долларов попросить.


Sahnen
отправлено 10.11.09 14:16 # 111


Теперь еще окажется, что Сталинградская битва была совершенно напрасной, также как и вся война. Все равно страны за которую воевали через 51 год не будет.


CEBEP
отправлено 10.11.09 14:18 # 112


А я всё думаю, где я Петра Мамонова раньше видел. Вспонил, блядь!
Была в перестроечное время подающая надежды рокгруппа "Звуки Му" и Мамомнов в нейбыл типа поющим заИкой. Теперь сижу с разорванными шаблонами...


TETRARH
отправлено 10.11.09 14:18 # 113


Кому: Shurd, #100

> Интересно ,где он живет??

Ты имел ввиду - физически? Вот, проинформируйся на здоровье: http://sob.ru/issue1763.html
Скромно и со вкусом.


Gregory
отправлено 10.11.09 14:19 # 114


И опять н

Кому: NidhoggR, #9

> Бондарчуку бы сценариста хорошего, в техническом плане он более-менее справляется.

[мрачно]А заодно режисёра и продюсера. А сам пусть актерствует.


Тринадцатый
отправлено 10.11.09 14:20 # 115


Кому: Sahnen, #111

> Теперь еще окажется, что Сталинградская битва была совершенно напрасной, также как и вся война. Все равно страны за которую воевали через 51 год не будет.

И победили мы в ней исключительно вопреки Сталину.


Хромой Шайтан
отправлено 10.11.09 14:21 # 116


Кому: Nickey, #78

> Сталин - Мамонов
> Сержант Павлов - Безруков
> Жуков - Бондарчук
> Василевский - Башаров
> Паулюс - Меньшиков
> Родимцев - Джигурда
> Богъ - Михалковъ

Манштейн - Гармаш
Рокоссовский - Куценко
Чуйков - Серебряков (крашенный в брунета)
Ибаррури - Машков
Пьянный итальянский солдат - Пореченков
Рыдающия санитарка - Боярская
Интиллегентный немецкий офицер - Страхов
Мерзкий политрук - Маковецкий
Капитан баржи - Хабенский


Asmodey
отправлено 10.11.09 14:21 # 117


Сталин - Мамонов? Грима не хватит...


Мандарин
отправлено 10.11.09 14:21 # 118


Кому: Blaine, #69

> Тилькина не знаю,

Ты не смотрел "Бандитский Петербург: Крах Антибиотика"? (буэ)


mihadoomal
отправлено 10.11.09 14:21 # 119


Кому: Lobo, #109

Я думаю можно еще пригласить Малколма МакДауэлла в качестве звезды из за рубежа хотя можно и Криса ламберта.


Gregory
отправлено 10.11.09 14:23 # 120


> Сценарий фильма написал Илья Тилькин.

Нашёл его фильмографию:

2008 Оружие
2007 Бандитский Петербург - 10 (Расплата)
2007 Суженый-ряженый
2006 Свой-чужой
2002 Агентство "Золотая пуля"
2001 Бандитский Петербург - 3 (Крах Антибиотика)

Народ, кто-нибудь, что-нибудь из этого видел? Как впечатления?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.11.09 14:23 # 121


Кому: Хромой Шайтан, #116

> Ибаррури - Машков

Долорес или её сын???

> Капитан баржи - Хабенский

Баржа гудит голосом Безрукова.


486dx2
отправлено 10.11.09 14:24 # 122


Кому: Asmodey, #117

> Сталин - Мамонов? Грима не хватит...

Да пусть все по очереди Сталина играют. Так будет никому не обидно. А кроме того зрители враз убедятся в двуличности Сталина.


TETRARH
отправлено 10.11.09 14:24 # 123


Кому: Albedo, #110

> Хотя это смело конечно на фоне "успехов" отечественного кинематогрофа и финансового кризиса, открытым текстом у Путина миллиард долларов попросить.

Да это как сказать - при таком состоянии экономики и недовольства -самое оно народу мозги засерать и
ублажать говёнными зрелищами. Чего ещё власти надо? Дадут.


Tadeush
отправлено 10.11.09 14:25 # 124


Кому: Goblin, #0

> в роли Сталина — Пётр Мамонов

Нет! С ролью Сталина справится только этот, ну как его - Максим из "Обитаемого Острова", а - Василий Степанов! Я настаиваю!

Самому Бондарчуку обязательно пробовать себя в роли Берии! И чтоб халатик был непременно со стразами!!!

Гламурный неосталинизм форева!!!


Спрутодел
отправлено 10.11.09 14:25 # 125


Кому: Albedo, #110

> Хотя это смело конечно на фоне "успехов" отечественного кинематогрофа и финансового кризиса, открытым текстом у Путина миллиард долларов попросить.

И к очередному Дню Победы они еще фильм какой-нибудь раскрасят. На всю сумму с большими нулями. Потом выяснится, что цвет формы на полтона отличается от оригинала, еще какую-нибудь мелочь - и снова переделают, на аналогичную сумму.

P.S. [грустно] Какой фильм Любимов планирует испоганить на этот раз?


Akira San
отправлено 10.11.09 14:27 # 126


Кому: Хромой Шайтан, #116

ну и Баширова с Толоконниковым на роль политруков до кучи


tuzic
отправлено 10.11.09 14:28 # 127


Кому: Dasfahrrad, #6

> нда, Бондарчук-старший куда как лучший актер и режиссер...
>
> а младшенькому думаю в свое время дико не хватало пиздюлей

Младшему Михалкову тоже. :)


Спрутодел
отправлено 10.11.09 14:29 # 128


Кому: Тринадцатый, #115

> И победили мы в ней исключительно вопреки Сталину.

Президент Медведев уже недавно это озвучил. Вслух. То есть, это официальная государственная точка зрения. А значит, ничего другого на экран не попадет.


tuzic
отправлено 10.11.09 14:29 # 129


Кому: Хмурый_Сибиряк, #7

> Недавно деятели исхуйств ходили на поклон к Путину, выклянчали увеличение финансирования кинопроизводства на 55%

Налога с видеотехники и дисков им уже не хватает?


Хорек Паникер
отправлено 10.11.09 14:30 # 130


Кому: Хмурый_Сибиряк, #121

> Баржа гудит голосом Безрукова.

Это как?

В духе: "Эх Россия, Россея, Россею-юшка-а-а!"

Так чтоле???


Akira San
отправлено 10.11.09 14:31 # 131


Кому: Спрутодел, #128

Как бы они орден им. Власова не ввели к 9 мая, с них станеться.


Хромой Шайтан
отправлено 10.11.09 14:32 # 132


Кому: Хмурый_Сибиряк, #121

> Долорес или её сын???

Ну, я имел ввиду её сына Героя Советского Союза капитан Рубена Ибаррури, но подозреваю Машков может сыграть и Долорес.

Кому: Akira San, #126

> ну и Баширова с Толоконниковым на роль политруков до кучи

Эти не подведут.


Ivan4
отправлено 10.11.09 14:32 # 133


Кому: Akira San, #67

> Однако что то слишком обильно всего этого в последнее время.

Да уж. А вот хоршая новость хоть одна есть? Не то что позитив, а хоть просвет какой-нибудь?


DOOMer
отправлено 10.11.09 14:32 # 134


Кому: Akira San, #126

> ну и Баширова

Баширов, как положено, будет зеком из штрафбата


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.11.09 14:33 # 135


Кому: tuzic, #129

> Налога с видеотехники и дисков им уже не хватает?

Че там налог - семечки. Вот из госбюджета занос - это, да!!! Это мощь!

Кому: Хорек Паникер, #130

> Баржа гудит голосом Безрукова.
>
> Это как?

Дудит мотив из "Бригады".


Саша из Москвы
отправлено 10.11.09 14:35 # 136


Интересно, это не тот самый продюсер, который про милиционеров переживал: "они же голодают, а у них оружие!"? Фильм будет -- бонба. Причем с, извиняюсь, говном.


korsss
отправлено 10.11.09 14:36 # 137


очень хочется дожить до времени, когда федя наконец уймется.


Frum
отправлено 10.11.09 14:36 # 138


Я не совсем в курсе, а обитаемый остров в итоге сколько денег заработал?
Какие по итогам убытки?


Кутх
отправлено 10.11.09 14:36 # 139


Кому: Genji, #2

> Надеюсь творцам скажут, что денег не дадут.)))

Так ведь дадут же гаду гады...


K0m-r-ad
отправлено 10.11.09 14:37 # 140


Кому: Akira San, #81

> А Куценко и Гармаш???

Куценко - Гитлер?!?

Гармаш - Сталин?!?


Akira San
отправлено 10.11.09 14:38 # 141


Конкурс блин творцов - кто сильнее обгадит.
Первое место присуждается!


arhi-tektor
отправлено 10.11.09 14:41 # 142


Создается впечатление, что у этого может получиться более пророссийски чем у местных тварцовъ.

http://rus.delfi.lv/news/entertainment/celebrietes/stiven-sigal-ya-gord-byt-russkim.d?id=27932185

Стивен Сигал: я горд быть русским

Целью поездки звезды Голливуда в Россию стали поиски материала для нового фильма. Он уверен, что в классической русской литературе можно найти много удивительных сюжетов. "Действительно, я приехал за идеей нового фильма, и, в общем-то, мы думаем сделать ремейк того, что уже было снято, взяв за основу одну из историй таких персонажей как Дубровский, Емельян Пугачев и Степан Разин. Россия богата талантливыми людьми — это и потрясающие писатели, и продюсеры, и режиссеры, и актеры. И я в предвкушении нашего совместного рискованного предприятия".


ushak
отправлено 10.11.09 14:42 # 143


Кому: Nickey, #78

> Сталин - Мамонов
> Сержант Павлов - Безруков
> Жуков - Бондарчук
> Василевский - Башаров
> Паулюс - Меньшиков
> Родимцев - Джигурда
> Богъ - Михалковъ
>
> Так победим (с)

Где Гоша Куценко?!!! Неужели он будет Гитлером?


K0m-r-ad
отправлено 10.11.09 14:42 # 144


Кому: Nickey, #78

И вообще, я считаю, что еще надо привлекать А. Семенович. Эдакая сисястая советская медсестра, вытаскивающая раненного немецкого солдата (ведь на поле боя все раненные равны), за которой, в снайперский прицел, зорко подсматривает НКВД-шный снайпер.

Ну и потом, как положено, ОгромнаяМясорубкаВПодвалахНКВДнаЛубянке™©, Берия, обнюхивающий трусы Семенович (Какашечка™).

Фарш А. Семенович, утопленный (Баржа™) в Северном Ледовитом Океяне...


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.11.09 14:44 # 145


Кому: K0m-r-ad, #144

> за которой, в снайперский прицел, зорко подсматривает НКВД-шный снайпер.

И дрочит!!! Непременно дрочит!!! Мразотная натура НКВД-шных снайперов должна всем быть видна.


tuzic
отправлено 10.11.09 14:44 # 146


Кому: Akira San, #67

> Новости полный сипец. Ни дня без тазика.
> Тока вечером вчера Познер восхищался Лунгиным - тазик.
> Переключился - Горбачев в домино в Берлине играет - опять тазик нужен.
>
> Однако что то слишком обильно всего этого в последнее время.

Это Шабаш! :)


K0m-r-ad
отправлено 10.11.09 14:45 # 147


Кому: arhi-tektor, #142

> Стивен Сигал: я горд быть русским

> Целью поездки звезды Голливуда в Россию стали поиски материала для нового фильма

> Дубровский

АААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Дубровский с лицом Стивена Сигала зверски молотит французофф...

Это покруче Ф. Бондарчука в роли Берии...


Хорек Паникер
отправлено 10.11.09 14:47 # 148


Кому: K0m-r-ad, #144

> за которой, в снайперский прицел, зорко подсматривает НКВД-шный снайпер.

Мелковато, для НКВД_шного упыря,

Только в прицел гаубицы, при этом, непременно заряжая орудие


K0m-r-ad
отправлено 10.11.09 14:47 # 149


Кому: Хмурый_Сибиряк, #145

> И дрочит!!! Непременно дрочит!!! Мразотная натура НКВД-шных снайперов должна всем быть видна.

Фу-у-у-у.

Нет, он должен, разумеется на фоне огромного потрета Стали и Берии, чистить/смазывать винтовку, пожирая фарш из младенцев (опять Мясорубка™).


ОРК
отправлено 10.11.09 14:47 # 150


Ждём очередной рекламы фильма Бондарчука на oper.ru


tZynic
отправлено 10.11.09 14:47 # 151


> в роли Сталина — Пётр Мамонов.

Главное - что бы не Михалков.


formerDemon
отправлено 10.11.09 14:48 # 152


Ни в "9 роте", ни в "Обитаемом острове" персонажи Бондарчука не говорят нормально, без истеричных выкриков и надрывных воплей. Режиссер не может передать настроение героев, их отношение друг к другу, к ситуациям, в которые они попадают, на обыкновенном, среднем уровне человеческого общения; я уже не говорю про незначительное изменение выражения лица, слегка поднятую бровь или поджатые губы (к примеру)- это может воздействовать на зрителя сильнее, чем целая десятиминутка надсадных монологов Гармаша или Пореченкова. Просто понимание Федором Бондарчуком того, как должны вести себя люди, попавшие в сложную, экстремальную ситуацию, находится именно на его примитивном уровне: был на войне и выжил - ты ненормальный придурок, находишься на войне в данный момент - еще ненормальнее, разговариваешь с подчиненым - ори и беснуйся, как полоумный. Ведь техника режиссера,его "технический план" - это именно люди, а не красивые взрывы и техника. По моему мнению, Бондарчук режисссер абсолютно бесталанный, даже ремессленником не назвать.
Простите за многословие, говорю вроде хорошо, а вот писать пока не научился)))


Доктор Верховцев
отправлено 10.11.09 14:48 # 153


вот это будет х.ета всех х.ет!!! Ликвидация и штрафбат помернут перед сим Творением!!! Наконец-то, донесут людям Правду и Истину о Сталинградской битве. бондарчук же тоже хочет чтобы его любили!


fantoman
отправлено 10.11.09 14:48 # 154


Что-то у меня плохое предчувствия. Сталинград, спору нет, тема знатная. Но есть предчувствия, что г-н Бондарчук тему эту испоганит. Непонятки вызывает уже выбор темы семьи в Сталинграде - семьи мирных жителей основную роль в Сталинградской битве приняли что-ли? Ладно бы о Ленинграде. Хотя есть предчуствие, что г-н Бондарчук деньги освоит, а фильму выдаст плохую.


talash
отправлено 10.11.09 14:49 # 155


> "Это история нескольких людей, одного дома, одной семьи на фоне больших исторических событий, которые происходили в Сталинграде", — рассказал агентству Бондарчук о своем новом проекте.

Пара вариантов сценария.

Пессимистический. Глава семьи репрессирован ни за что. Семья страдает от произвола властей.

Оптимистический. Глава семьи воюет под Сталинградом. Семья страдает от произвола властей.


Дадли Смит
отправлено 10.11.09 14:49 # 156


Дадли Смит начинает подозревать, что Федор Бондарчук не наш человек. :)


[-bORg-]
отправлено 10.11.09 14:49 # 157


Деньги, кажись, разворуют


arhi-tektor
отправлено 10.11.09 14:49 # 158


Кому: K0m-r-ad, #147

> Это покруче Ф. Бондарчука в роли Берии...

Камрад, ему - как минимум не стыдно что он русский! ;-)
И за грехи Дубровского, Пугачева, Разина, Грозного, Сталина - он не кается! ;-)
Ну, пока, по крайней мере...


Evg_74
отправлено 10.11.09 14:50 # 159


Кому: Gregory, #120

Говно!


ushak
отправлено 10.11.09 14:50 # 160


Кому: Тринадцатый, #115

> Теперь еще окажется, что Сталинградская битва была совершенно напрасной, также как и вся война. Все равно страны за которую воевали через 51 год не будет.
>
> И победили мы в ней исключительно вопреки Сталину.

И благодаря Власову.


VOL
отправлено 10.11.09 14:51 # 161


вот же неуемный парень.
ну да ничего, такому таланту дмитрий анатольевич денег не пожалеет


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.11.09 14:51 # 162


Кому: arhi-tektor, #158

> И за грехи Дубровского, Пугачева, Разина, Грозного, Сталина - он не кается! ;-)
> Ну, пока, по крайней мере...

Ему про эти грехи еще просто не рассказали. Аудиенции с МихАлковым еще не было, поэтому Сигал до сих пор пребывает в блаженном неведении.


arhi-tektor
отправлено 10.11.09 14:53 # 163


Кому: ushak, #160

> Кому: Тринадцатый, #115
>
> > Теперь еще окажется, что Сталинградская битва была совершенно напрасной, также как и вся война. Все равно страны за которую воевали через 51 год не будет.
> >
> > И победили мы в ней исключительно вопреки Сталину.
>
> И благодаря Власову.

И благодаря Солженицину!!!


K0m-r-ad
отправлено 10.11.09 14:53 # 164


Интересно, а вот как камрады восприняли фильму (если кто смотрел) с Джетом Ли (типа Ромео) и Rihana (типа Джульета) "Ромео должен умереть"?


VOL
отправлено 10.11.09 14:53 # 165


Кому: Genji, #2

> Надеюсь творцам скажут, что денег не дадут

а памятник сталину тебе на эти деньги поставить не надо?!!!

на правдуЪ (тм) (с) (R) денег не жалко!!!


Expertis
отправлено 10.11.09 14:54 # 166


Блин, да сколько ж можно? Снимал бы свою недофантастику на радость Борису Стругацкому. Дык нет - всё святое обгадить норовит. Интересно, а паруса на танках в качестве дани уважения Самому будут? А, не, там же уличные бои в основном. Ну, тогда на самолётах и солдатах паруса точно нужны! Жаль, что на солдата больше одной мачтны не поставить. )


K0m-r-ad
отправлено 10.11.09 14:54 # 167


Кому: Хмурый_Сибиряк, #162

> Аудиенции с МихАлковым еще не было

БТП, ты думаешь, у Михалковъ-а был бы шанс уйти живым и невредимым от Стивена Сигала?!?


Хромой Шайтан
отправлено 10.11.09 14:54 # 168


Кому: talash, #155

> Пессимистический. Глава семьи репрессирован ни за что. Семья страдает от произвола властей.

Имею подозрение, что в таком разе поганные фашистские захватчики будут исключительно добры и корректны по отношению к этой семье.


Expertis
отправлено 10.11.09 14:55 # 169


Кому: K0m-r-ad, #164

> "Ромео должен умереть"

Как камрады - не знаю, а Главный про неё писал. Погляди в поиске.


Дадли Смит
отправлено 10.11.09 14:55 # 170


Кому: talash, #155

> Пессимистический. Глава семьи репрессирован ни за что. Семья страдает от произвола властей.
>
> Оптимистический. Глава семьи воюет под Сталинградом. Семья страдает от произвола властей.

Реалистический. Глава семьи репрессирован ни за что. Семью готовят к ссылке, но не успевают - в Сталинград входят немцы и они вливаются в народное ополчение. Глава семьи бежит во время ликвидации лагеря и присоединяется к семье. Семья побеждает немцев. Семью снова репрессируют в полном составе.


Orbis
отправлено 10.11.09 14:56 # 171


Утомленные солнцем 3?

Кому: Yautja, #35

Неплохо. Сам сочинил?


Lizard
отправлено 10.11.09 14:56 # 172


Бездарчук - руки прочь от Сталинградской битвы! Нах нам твой очередной Василий Зайцев!
Блин, ну мож пристрелит его кто на съёмках из неожиданно заряженной настоящими патронами ППШ? Люди, спасите!
Стыдно в глаза смотреть бабушке, которая почти до Берлина дошла. Ну дождались бы хоть когда все ветераны перемрут, свидетели той войны и того времени! И ляпали бы своё киноговно. А то совести хватает не только ляпать, но ещё и посвящать великим событиям. Людям, которые жили при Сталине и шли ЗА НЕГО в атаку, доказывают, что на самом деле войну выиграл русский народ (сиречь, штрафники, которых заставили это сделать под дулами НКВДшных пулемётов), а Сталин всеми силами мешал русскому народу выиграть войну (читай, как только видел талантливого полководца - тут же в ГУЛАГ, или под расстрел). Когда уже праведная молния поразит неразумную лысую башку?


K0m-r-ad
отправлено 10.11.09 14:57 # 173


Кому: Expertis, #169

> Главный про неё писал. Погляди в поиске.
>

Вот тут http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=976269643


486dx2
отправлено 10.11.09 14:58 # 174


Кому: talash, #155

> Пара вариантов сценария.
> Пессимистический. Глава семьи [Паулюсов] репрессирован злым Сталиным ни за что. Семья страдает от произвола властей.
> Оптимистический. Глава семьи [Паулюсов] воюет под Сталинградом. Семья страдает от произвола властей.

Извините. Спасибо.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.11.09 14:58 # 175


Кому: K0m-r-ad, #167

> БТП, ты думаешь, у Михалковъ-а был бы шанс уйти живым и невредимым от Стивена Сигала?!?

Поэтому и не было аудиенции. МихАлков далеко не дурак, что бы про него тут не говорили.


Nickey
отправлено 10.11.09 15:02 # 176


Кому: talash, #155

> Пара вариантов сценария.
>
> Пессимистический. Глава семьи репрессирован ни за что. Семья страдает от произвола властей.
>
> Оптимистический. Глава семьи воюет под Сталинградом. Семья страдает от произвола властей.

Будет, ИМХО, третий.

Глава семьи репрессирован ни за что и воюет под Сталинградом, погибая в бессмысленной бойне за страну, которой через 51 год все равно не будет. Семья страдает от произвола властей и гибнет поочередно от голода и из-за нежелания сталинских упырей эвакуировать мирное население. Оставшегося в живых котенка возьмет и спасет от голода немецкий солдат-аристократ, который хочет, чтобы его любили.


Хорек Паникер
отправлено 10.11.09 15:03 # 177


Кому: ushak, #160

> И победили мы в ней исключительно вопреки Сталину.
>
> И благодаря Власову.

Да вообще, там все не так было

Миролюбивый гражданин Паулюс пригласил продрогших русских Иванов на чай с тортом, а те остограммились и коварно надавали под сраку ф/маршалу, скрутили его и выменяли его у Сталина на сало и спички


Тринадцатый
отправлено 10.11.09 15:04 # 178


Кому: Muzzlecore, #102

> > Часть государственных денег несомненно пойдёт на покрытие долгов за "Обитаемый остров"!!!

Окстись комрад, покрывать долги за кинопроизводство нынче позорно.


tuzic
отправлено 10.11.09 15:04 # 179


Кому: Lizard, #172

> Стыдно в глаза смотреть бабушке, которая почти до Берлина дошла. Ну дождались бы хоть когда все ветераны перемрут, свидетели той войны и того времени! И ляпали бы своё киноговно. А то совести хватает не только ляпать, но ещё и посвящать великим событиям.

Как пить дать, он еще и в титрах напишет, что фильм основан на показаниях очевидцев.


ushak
отправлено 10.11.09 15:05 # 180


Кому: arhi-tektor, #142

> Стивен Сигал: я горд быть русским

это хорошо. Сигал - мужик резкий.

> ... мы думаем сделать ремейк того, что уже было снято, взяв за основу одну из историй таких персонажей как Дубровский, Емельян Пугачев и Степан Разин.

А вот это маленько пугает. Сигала-Дубровского/Пугачева/Разина ни один супостат не заборет, а это уже противоречит первоисточникам (так и представляю беседу Дубровского-Сигала с Троекуровым). Может не стоит выходить из традиционного образа? Хотя, канешна, живости сюжету игра Сигала добавит.


Cloe
отправлено 10.11.09 15:08 # 181


Кому: Nickey, #78

> Богъ - Михалковъ
>
> Так победим (с)

Забыл про Боярскую, камрад!!!


Дадли Смит
отправлено 10.11.09 15:10 # 182


Кому: Хмурый_Сибиряк, #175

> БТП, ты думаешь, у Михалковъ-а был бы шанс уйти живым и невредимым от Стивена Сигала?!?
>
> Поэтому и не было аудиенции. МихАлков далеко не дурак, что бы про него тут не говорили.

Михалков, Михалков - от Сигала ушел, от Арчибальда ушел, от Джеки Чана ушел, - а от Чака Норриса не уйдешь!!!


K0m-r-ad
отправлено 10.11.09 15:10 # 183


Кому: Cloe, #181

> Забыл про Боярскую, камрад!!!

Богъша?!?


mcfellow
отправлено 10.11.09 15:12 # 184


Сам Bondarchuk Jr. наверно сыграет Хрущева в балахоне со стразами облетающего сражение на кукурузнике.


Хэл
отправлено 10.11.09 15:13 # 185


Неужели фекалии еще не кончились? Или процесс выработки не останавливается?


K0m-r-ad
отправлено 10.11.09 15:16 # 186


Кому: mcfellow, #184

> Сам Bondarchuk Jr. наверно сыграет Хрущева в балахоне со стразами [на лысине] облетающего сражение на кукурузнике.


Хэл
отправлено 10.11.09 15:18 # 187


Оверквотинг - зло.



ushak
отправлено 10.11.09 15:18 # 188


Кому: K0m-r-ad, #183

> Забыл про Боярскую, камрад!!!
>
> Богъша?!?

НимфаЪ!


Zent
отправлено 10.11.09 15:22 # 189


Интересно просто,кто сказал Феде,что он по призванию режисер. Напутали люди добрые. Вот и мучается Федя, хочет снять красиво и ПРАВДУ, а получаются одни розовые танчики и кучи фекальных масс. Пошел бы он на завод работать, для примера. Больше пользы бы Отечеству принес.


Хэл
отправлено 10.11.09 15:22 # 190


Кому: Хромой Шайтан, #116

А где же Эльфы? Кого же тогда грузить на баржи?


486dx2
отправлено 10.11.09 15:23 # 191


Кому: Zent, #189

> Пошел бы он на завод работать, для примера. Больше пользы бы Отечеству принес.

Тачать фанерные МБР, набитые стразами? Неееет!!!


Хромой Шайтан
отправлено 10.11.09 15:25 # 192


Кому: Хэл, #190

> Кого же тогда грузить на баржи?

ШтрафбатЪ естественно!!!


jag
отправлено 10.11.09 15:26 # 193


Да он же медленно, но верно подбирается к творчеству отца.
Будет нам еще улучшенный, переосмысленный клип "Они сражались за Родину?".


емеля
отправлено 10.11.09 15:26 # 194


Да когда же этот твАрец уже уймётся?!


Хорек Паникер
отправлено 10.11.09 15:26 # 195


Кому: 486dx2, #191

> Тачать фанерные МБР, набитые стразами? Неееет!!!

Какая то гламурненькая пидерачка получается "Танчик на прокачку"!!!


Лексей
отправлено 10.11.09 15:31 # 196


Кому: K0m-r-ad, #147

> Дубровский с лицом Стивена Сигала зверски молотит французофф...

- Эй, ебанько, [(с)] это твои мужики потравили своей скотиной мои поля?
- ???
- По ебалу --- НА!!!

:-)


Lizard
отправлено 10.11.09 15:32 # 197


Кому: tuzic, #179

> Как пить дать, он еще и в титрах напишет, что фильм основан на показаниях очевидцев.

Да полюбому! Эти тварьцы все на показаниях очковидцев основываются. Читают "умные исторические книжки", (Солженицына того же). Знакомятся с "секретными документами" в исторических архивах. Прежде чем фильм снимать. Только вот что странно, у моих ветеранов ни одна высокохудожественная тварь ни разу не спросила, как ЭТО было. Ну хотя бы пущего любопытства для. А ведь там было такое, что не вошло в историю, но могло бы лихо поднять дух патриотизма. Вот пример (услышал от настоящего участника тех событий, который до сих пор жив). Встреча на Эльбе, которую так муссируют, мол Второй Фронт нас спас. А на самом деле, когда советская армия встретилась с союзниками, то передовые отряды не успели вовремя получить депешу о готовящейся встрече. Увидели на той стороны реки ораву в форме издали сильно напоминавшей фашистскую и въебали! Отважные american soldiers побросали оружие и без единого выстрела (!!!) бросились бежать - только пятки сверкали. Наши гнали их 20 километров, прежде чем получили депешу. А дальше - извинятушки-обознатушки, Джонни, прости! Вот, как было. Вот какую правду надо открывать, пока не умерла вместе с ветеранами! А как прорывали линию Маннергейма, как штурмовали Форт Миллионер. Кто-нибудь знает эти великие события? Хрен кто! Сейчас все знают только про ужасы сталинизма, и стыдятся того, что они - русские. Стыдиться действительно надо, толкьо за то, что ПРИ НАС кто-то открыто срёт на ветеранов, и за то, что безнаказанно позволяем на них срать, и стимулируем их сраньё своим рублём, идя в кинотеатры на это говно.
Звиняйте. Накипело просто :).


Predvestnik
отправлено 10.11.09 15:32 # 198


Ещё один "режиссер" будет нашу историю коверкать.
Достали эти идиоты, ей богу, достали...


ERNESTon
отправлено 10.11.09 15:35 # 199


Боже упаси! Только не Бондарчук!


Landadan
отправлено 10.11.09 15:37 # 200


Кому: Urix, #37

> > Вот ведь вездеССущий (вездеСРущий) уродец.
>
> И здесь постарается всё обгадить по максимуму, еблан.
>
> Нельзя этого мудака к таким вещам подпускать даже на расстояние выстрела.
>
> Оторвал бы ему кто-нибудь руки. А заодно и голову.

Ты, конечно, наговорил Творцу комплиментов, только он их здесь не прочитает.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 408



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк