Российская молодежь отвернулась от Запада

15.11.09 13:57 | Goblin | 509 комментариев »

Смешное

C мест сообщают:
Западные ценности, такие как свобода слова, демократия и неприятие империализма, больше не привлекают российскую молодежь. Это подтверждает октябрьский опрос "Левада-центра", результаты которого авторы статьи называют "пугающими": 40% молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет заявили о негативном отношении к США, а 25% признались в симпатиях к Сталину (среди представителей старшего поколения таких больше 50%). При этом они "носят ту же самую одежду и слушают по большей части ту же самую музыку, что и западные сверстники", — отмечают Мэтьюз и Немцова.

Рост антизападных настроений, по мнению журналистов, во многом объясняется политическим курсом, основным идеологом которого является Владислав Сурков. Молодежь встает под знамена политизированных движений, напоминающих советский комсомол, посредством телевидения ведется "антизападная пропаганда": в частности, украинская демократия предстает "хаотической", а грузинское руководство "коррумпированным".
Российская молодежь отвернулась от Запада

Что же получается: Сванидзе и Познер не справляются с функциональным обязанностями?
Это профнепригодность.

Надо стократно усилить накал разоблачений сталинизма.
Только так можно вернуть Россию под крышу Запада.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 509, Goblin: 6

Игорь Сибирский
отправлено 15.11.09 18:28 # 202


Кому: EoM, #197

> Мутный какой-то человек.

[вздыхает]

> Кстати, Ходорковский не к президенским выборам из тюрьмы выходит?

Не знаю. Можно "помощь зала"? ;)


glu87
отправлено 15.11.09 18:28 # 203


Кому: Spenser, #181

> Кому: Griffon, #145
>
> > Еще помню "пьяные бунты" в сентября 89-го,
>
> камрад, ты прям вернул на мгновение в прошлое. видел я эти бунты в центре города.

Блин, вот ведь вспомнили, елы-палы - у нас в нерезиновой тоже и очереди за сахаром, драки в магазинах из-за последнего кило колбасы или из-за "ножек Буша", талоны на водку, табак - выстаивали по нескольку часов. Табачные бунты в 90-м, когда люди перекрывали движение, дрались с милицией - я тогда летом поехал работать на Курилы - удивило, что там все есть (кроме картохи:))


KOJIXO3
отправлено 15.11.09 18:29 # 204


Кому: Игорь Сибирский, #194

> Молодёжь не такая тупая, как думают некие либерасты

Это не вот эта случайно? http://pics.livejournal.com/maxru/pic/000cyyk4


Vivek
отправлено 15.11.09 18:29 # 205


Кому: drunkybear, #184

> Демокрвтию спасет только переименование Москвы в Ельцинбург а Питера в Горбачевград и показ в новогоднюю ночь по сем каналам фильма Власовъ.

Надо не забыть переименовать ненавистную Красную(!) площадь в Майдан Свободы им. Демократии, но главное - вышвырнуть Ленина из мавзолея и положить там Солженицына (Есть вариант замуровать Горби живьём, оставив немного пиццы).


Broxt
отправлено 15.11.09 18:29 # 206


Кому: lietome, #177


> ну, а в тюрьме вроде как, тоже не западло кого-нибудь трахнуть - главное, чтоб не трахнули тебя.

Ну и к чему ты это написал, причем тут тюрьма? Я вообще-то баб имел ввиду, отличия хотя бы с пятого класса знаешь между ними и мужиками?
И если уж следовать подобию логики, которое ты демонстрируешь, то так умные и делают. Пользуются, не давая залезть себе в голову (или куда ещё), себе во благо.

>Только с точки зрения человека обычного, законопослушного - это все равно дурно пахнет.

А ты не нюхай. Ты уважай пендостан, он пахнет сникерсами и свободой.


Broxt
отправлено 15.11.09 18:29 # 207


Кому: mr.JoKeЯ, #196

> А во Львовской области этого незаметно.Школы и институты продолжают проводить екскурсии и уроки во славу УПА.

Львовская область всегда отличалась любовью ко всему русскому.


adarovsky
отправлено 15.11.09 18:31 # 208


На инопрессе неполный перевод. В оригинале накал либерализма значительно выше.


Троян
отправлено 15.11.09 18:31 # 209


Не всем нам, молодым, прочистили мозги псевдо-историки и "деятели культуры". Не все мы, молодые, забыли своих предков и считаем и считаем их тупыми быдло-совками. Не все мы, молодые, променяли чипсы и жвачку на Родину. Не все мы, молодые, не понимаем, что РЕАЛЬНО происходит в стране и мире
Мы не потеряное поколение, товарищ Говорухин, и Вы еще сможете нами гордиться
Вот


Игорь Сибирский
отправлено 15.11.09 18:31 # 210


Кому: Beefeater, #200

> Давно уже понятно всё: народ не тот!

Я как слышу от человека что наш народ "не тот", стразу понимаю - кто передо мной. Это даже спрашивать больше ничего не надо.

Твою иронию я понял, камрад. Не переживай.


Игорь Сибирский
отправлено 15.11.09 18:33 # 211


Кому: Griffon, #201

> БОМЖ (без определенного места жительства) и БОМЖИЗ (... и занятий) - абревиатуры из СССР.

Камрад, я в курсе этого. НО: когда я жил в СССР - такого количества людей, роющихся в мусорных баках [я не видел]. И это не только моё мнение.


Discostu
отправлено 15.11.09 18:33 # 212


Кому: KOJIXO3, #204

> Это не вот эта случайно?

Камрад, далеко не все - такие.


Иванов
отправлено 15.11.09 18:34 # 213


Кому: lietome, #124

> Да с точки зрения банальной логики 8 из 10-ти российских тинейджеров должно Запад боготворить - а тут эвон как.
>
> Надо, чтобы центр провел опрос с таким вопросом "Считаете ли вы себя лицемером?"

А ты, надо думать, сюда с отечественной ПЭВМ пишешь? Весь такой в белом, как Д'Артаньян среди не будем говорить кого.
Или нелицемерно боготворишь Запад?


glu87
отправлено 15.11.09 18:37 # 214


Кому: Игорь Сибирский, #211

> такого количества людей, роющихся в мусорных баках [я не видел].

Скажу страшное - я при СССР не только "такого количества" не видел - я таких вообще не видел - хотя нет, вру, видел мужиков как-то, которые возле помойки курочили выброшенный старый телевизор на предмет деталей:)


Игорь Сибирский
отправлено 15.11.09 18:38 # 215


Кому: KOJIXO3, #204

> Это не вот эта случайно?

Нет.

А, кстати, много ли таких?


whisper2004
отправлено 15.11.09 18:39 # 216


Кому: Discostu, #212

> Это не вот эта случайно?
>
> Камрад, далеко не все - такие.

А что? Обычные подростки. Взгляды вполне осознанные. Вырастут.

Футбольные болельщики старших возрастов бывают сильно больше на дебилов смахивают.


Vivek
отправлено 15.11.09 18:39 # 217


Кому: mr.JoKeЯ, #196

> А во Львовской области этого незаметно.Школы и институты продолжают проводить екскурсии и уроки во славу УПА.

Здесь пора решать вопрос: либо "Бандерлянд" не Украина, либо такая "украина" будет существовать, но без Малороссии и Юговостока.


0vod
отправлено 15.11.09 18:39 # 218


Ужас то какой!
Видимо во всем виноват интернет!


Игорь Сибирский
отправлено 15.11.09 18:39 # 219


Кому: KOJIXO3, #204

> Это не вот эта случайно? http://pics.livejournal.com/maxru/pic/000cyyk4

Нет. Это - "мечта либераста".


Broxt
отправлено 15.11.09 18:41 # 220


Кому: Игорь Сибирский, #211

> Камрад, я в курсе этого. НО: когда я жил в СССР - такого количества людей, роющихся в мусорных баках [я не видел]. И это не только моё мнение.

Я когда такое вижу меня трясти начинает и мат-перемат наружу лезет. К некоторым вещам невозможно привыкнуть.


Stu67
отправлено 15.11.09 18:41 # 221


Кому: KOJIXO3, #204

> Это не вот эта случайно? http://pics.livejournal.com/maxru/pic/000cyyk4

Мне парень справа понравился. Интересно, как он кушает? Должно быть всё валится изо рта.


Игорь Сибирский
отправлено 15.11.09 18:43 # 222


Кому: glu87, #214

> Скажу страшное - я при СССР не только "такого количества" не видел - я таких вообще не видел

Это потому что их всех на баржах в Ледовитом океане сразу топили!!!

Я видел двоих-троих. И то - одна была бабулька очень старая, у неё на почве болезни головы привычка была такая. Она в мусорном баке рылась, а что находила - кошкам и собакам раздавала. Хотя они могли это сделать и без её помощи. Ну вот старый больной человек. Чего уж тут. Так она была почти достопримечательностью микрорайона.

А что сейчас? Вопрос риторический.


Griffon
отправлено 15.11.09 18:44 # 223


Кому: Stu67, #221

> Интересно, как он кушает?

Более интересно, кем он работает?


andro2502
отправлено 15.11.09 18:45 # 224


молодежи не хватает лидера. настоящего, мужественного,умного, победителя и того с кем считались бы во всем мире...чье имя ассоциировалось бы с порядком и кому можно было бы подражать и ставить в пример другим. Сталин именно такой. А если добавить к этому его противоречивый образ, то это вообще поднимает Иосифа Виссарионовича в глазах молодежи до небес!!
Сейчас национальным лидером "назначили" Путина, но его образ как будто списали со Сталина)))Судите сами... ведь Путин - это силовик(типа военный образ), это образ победителя (успехи в Дагестане и Чечне, обуздание олигархов ельциновской волны, выигранная Олимпиада в Сочи при его непосредственном участии и т.д.), образ одного из мировых лидеров, кто не боится НА РАВНЫХ говорить с Европой и США. Даже образ реформатора успели привить (Нацпроекты, создание Федеральных округов...), а если взять его простонародную речь, то мы получим культ личности)))


Untitled-1
отправлено 15.11.09 18:45 # 225


Кому: Stu67, #221

> Интересно, как он кушает?

через трубочку


niko
отправлено 15.11.09 18:45 # 226


Кому: Shmat SaLa, #175

На самом деле смертность в Гулаге составила 1.606748 человек.Из них с 1941 по 1945 умерло 932268 человек.


Игорь Сибирский
отправлено 15.11.09 18:47 # 227


Кому: Broxt, #220

> Я когда такое вижу меня трясти начинает и мат-перемат наружу лезет. К некоторым вещам невозможно привыкнуть.

Чувствуешь в себе рост антизападных настроений?

А прикинь состояние старых людей, которые Страну чуть не руками строили. А у них на глазах сейчас - вот такое вот "щасте" происходит.


RussianArms
отправлено 15.11.09 18:48 # 228


Кому: KOJIXO3, #204

> http://pics.livejournal.com/maxru/pic/000cyyk4

Красотищща-то какааая! Вот они какие - настоящие свободные люди, освобожденные от ига тупого совка!

Не то что тупые совковые пионеры, ходившие в галстуках в тоталитарные кружки различных моделизмов и на всяческие тоталитарные виды спорта!

Да, ксати. Очень похоже, что на картинке запечатлены 3 стадии развитя личинки Чужого - слева более ранняя, справа - более поздняя.

[вспоминает где заныкал свой лазерный бластер]


Анжеросудженский GP
отправлено 15.11.09 18:48 # 229


Кому: Griffon, #128
У меня в посте не было ни капли иронии. Была бы ирония - как водится выделил бы [тройным вопросительным знаком]. Если меня не поняли - то извините.


Stu67
отправлено 15.11.09 18:49 # 230


Кому: niko, #226

> > На самом деле смертность в Гулаге составила 1.606748 человек.Из них с 1941 по 1945 умерло 932268 человек.

А можно источники? Я слышал про 800 тыс.


whisper2004
отправлено 15.11.09 18:49 # 231


Кому: Игорь Сибирский, #211
Кому: glu87, #214

Я вот с год или два назад, идя на работу, возле помойки видел скотину, которая не просто ковырялась, а что-то лопала непосредственно из контейнера, пуская слюни. С трудом преодолел тогда рвотные позывы. Вот она - демократия и свобода личности.


Broxt
отправлено 15.11.09 18:50 # 232


Кому: niko, #226

> На самом деле смертность в Гулаге составила 1.606748 человек.Из них с 1941 по 1945 умерло 932268 человек.

Зачем бисер метать?



Игорь Сибирский
отправлено 15.11.09 18:53 # 233


Кому: whisper2004, #231

> возле помойки видел [скотину], которая не просто ковырялась, а что-то лопала непосредственно из контейнера, пуская слюни.

Я такое вижу - каждую неделю. Стабильно.

Более того, все мусорные баки у нас в городе поделены. Я тут с бомжом одним познакомился. Он мне за пАру сигарет мнооого интересного рассказал.

И это, не в обиду тебе, камрад, "скотина" в твоём посте, это кто? Человек или всё таки животное? Познавательный интерес.


Аблакат
отправлено 15.11.09 18:55 # 234


Кому: Stu67, #221

> Мне парень справа понравился. Интересно, как он кушает? Должно быть всё валится изо рта.

Внутривенно и перанально.


whisper2004
отправлено 15.11.09 18:55 # 235


Кому: Игорь Сибирский, #233

> И это, не в обиду тебе, камрад, "скотина" в твоём посте, это кто?

Человек, опустившийся до уровня животного.


Анжеросудженский GP
отправлено 15.11.09 18:55 # 236


Кому: Ламивит, #127

> Камрад, эта, кевлар это ткань.

А мы её проармируем. Чугуном. Должны выдержать напор запада!!!


niko
отправлено 15.11.09 18:55 # 237


Кому: Stu67, #230

Книга ГУЛАГ: Главное управление лагерей. 1918-1960.Глава III. Статистика, состав и движение заключенных


Griffon
отправлено 15.11.09 18:57 # 238


Кому: Анжеросудженский GP, #229

> Если меня не поняли - то извините.

Без обид, просто накатило, тоже прошу извинить.

Кому: Игорь Сибирский, #211

> такого количества людей, роющихся в мусорных баках [я не видел].

Просто их отлавливали и пристраивали к делу. Алкоголиков в ЛТП, тунеядцев - на принудительные работы. Те, которые идейные - бичи, те по помойкам не шарились и старались выглядеть прилично, чтобы не попасть в первые две категории.


Хоперский Казак
отправлено 15.11.09 18:57 # 239


Кому: 0vod, #218
> Видимо во всем виноват интернет!

нет скорее red alert

Кому: KOJIXO3, #204
> http://pics.livejournal.com/maxru/pic/000cyyk4

в зоопарке день открытых дверей?


RDS191
отправлено 15.11.09 18:57 # 240


Кому: Broxt, #232
Кому: niko, #226

Видимо камрад объясняет по-хорошему, цыфрами (кстати, было бы не плохо источник указать). Не всё же черенком махать.


glu87
отправлено 15.11.09 18:57 # 241


Кому: Игорь Сибирский, #222

> А что сейчас?

А сейчас у нас зато демократия. Помню тетушка моя (поселке в Нижегородской области работающая учительницей) в начале 90-х приезжала и говорила - завод, на котором ее муж работал, закрыли и мужики все сидят без денег, бухают, а учителям выдали зарплату водкой - она тогда и приезжала продавать эту водку в Москву, потом челночила в Польшу


Игорь Сибирский
отправлено 15.11.09 18:58 # 242


Кому: whisper2004, #235

> И это, не в обиду тебе, камрад, "скотина" в твоём посте, это кто?
>
> Человек, опустившийся до уровня животного.

Хм? Вообще-то, он когда-то был человеком. Таким же, как мы с тобой. Ты не допускаешь мысли что он перешел в такое состояние НЕ по своей воле?


Игорь Сибирский
отправлено 15.11.09 19:01 # 243


Кому: Griffon, #238

> Просто их отлавливали и пристраивали к делу.

Да.

> Те, которые идейные - бичи, те по помойкам не шарились и старались выглядеть прилично, чтобы не попасть в первые две категории.

Снова да, камрад.


Игорь Сибирский
отправлено 15.11.09 19:01 # 244


Кому: glu87, #241

> А сейчас у нас зато демократия.

Слава демократии!!!


glu87
отправлено 15.11.09 19:02 # 245


Кому: whisper2004, #231

Да сейчас чего только не увидишь :(


Stu67
отправлено 15.11.09 19:02 # 246


Кому: niko, #237

> Книга ГУЛАГ: Главное управление лагерей. 1918-1960.

Яковлевский фонд уже уличали в том, что они подправляли документы под свои идеологические воззрения. Не знаю, стоит ли вообще обращать внимание на данную книгу. Наколько я помню, Земсков говорил про 800 тыс. погибших в ГУЛаге. Земскову я доверяю.


Broxt
отправлено 15.11.09 19:03 # 247


Кому: Игорь Сибирский, #227

> А прикинь состояние старых людей, которые Страну чуть не руками строили. А у них на глазах сейчас - вот такое вот "щасте" происходит.

Часто об этом думаю. Хорошо еще, что у многих старых людей закалка стальная. Иначе, пол страны свихнулось бы уже давно. Как будто хоронят заживо всё что они создавали, еще и плюют при этом в могилу все, кому не лень.


Griffon
отправлено 15.11.09 19:04 # 248


Кому: Игорь Сибирский, #242

> Хм? Вообще-то, он когда-то был человеком. Таким же, как мы с тобой. Ты не допускаешь мысли что он перешел в такое состояние НЕ по своей воле?

Пересекался с одним бомжом. Был преподавателем в нашем институте сельского хозяйства, мама у него училась много лет назад. Вышел на пенсию и дети его выгнали из квартиры. Питался в студенческих столовых.


Игорь Сибирский
отправлено 15.11.09 19:05 # 249


Кому: Griffon, #238

> тунеядцев - на принудительные работы.

Не все сейчас помнят, но за тунеядство в СССР была статья. Номер не помню, извините.

А вот сейчас у меня двое знакомых хороших тупо сидят без работы. Не старые ещё люди, а вот. И в глазах у них я вижу тааакую радость от нынешней "демократии", что попадись им в руки один знатный ставропольский комбайнёр - хер он живым уйдёт. И охрана ему не поможет.


Игорь Сибирский
отправлено 15.11.09 19:10 # 250


Кому: Broxt, #247

> Иначе, пол страны свихнулось бы уже давно.

Так рост психических заболеваний (говорят!) в стране.

> Как будто хоронят заживо всё что они создавали, [еще и плюют при этом в могилу] все, кому не лень.

Вооот, ты понимаешь.
Я иногда радуюсь, если можно так сказать, что мой дед-фронтовик уже много чего не увидит. :(


whisper2004
отправлено 15.11.09 19:11 # 251


Кому: Игорь Сибирский, #242

> Ты не допускаешь мысли что он перешел в такое состояние НЕ по своей воле?
>

Камрад, допускаю, не эксперт по бомжам. И мне их в какой-то степени жалко.

Но. По моему мнению (личному) чтобы дойти до такого состояния и оставатся в нем человек должен быть определенного склада и приложить к этому именно свою волю. Как правильно заметили раньще таких называли туниядцами. Их место было - в тюрьме, потому что они не хотели работать. Подозреваю - "на параше". Ни у кого удивления это не вызывало.

Я все таки склонен разделять крайнюю бедность, доведенных реформами людей, и бомжевание. И вот в этом сильно сомневаюсь:

> Таким же, как мы с тобой.


Griffon
отправлено 15.11.09 19:14 # 252


Кому: whisper2004, #251

> Но. По моему мнению (личному) чтобы дойти до такого состояния и оставатся в нем человек должен быть определенного склада и приложить к этому именно свою волю.

Выше я рассказал про одного бомжа, который стал таковым только из-за плохого воспитания собственных детей.


whisper2004
отправлено 15.11.09 19:18 # 253


Кому: Griffon, #252

> Выше я рассказал про одного бомжа, который стал таковым только из-за плохого воспитания собственных детей.

Он просил деньги на водку и жрал помои?


Legacy of Kain
отправлено 15.11.09 19:18 # 254


> Западные ценности, такие как свобода слова, демократия и неприятие империализма, больше не привлекают российскую молодежь. Это подтверждает октябрьский опрос "Левада-центра", результаты которого авторы статьи называют "пугающими": 40% молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет заявили о негативном отношении к США, а 25% признались в симпатиях к Сталину

Это что ж получается? Количество МД в будущем сократится, а черенки от лопаты будут лежать без дела?


Griffon
отправлено 15.11.09 19:22 # 255


Кому: whisper2004, #253

> Он просил деньги на водку и жрал помои?

Нет, доедал объедки с тарелок в студенческих столовых.


kosta458
отправлено 15.11.09 19:30 # 256


Бывает ложь, бывает чудовищная ложь, а бывает статистика. Все эти проценты, к сожалению, ничего не значат, камрады, не обольщайтесь. Журноонанистам понадобился пугающий материал(пугающий надмозговых политиков и обывателей) они его и слепили. Есть цель, нужен результат, а методы и средства неважны. Все эти опросы единый х... непроверяемы. Сталина(при нашем попустительстве а порой и содействии) там уже приравняли к Гитлеру, а симпатии нашей молодежи к вышеобозначенным персонажам иначе как краснокоричневый реваншизм трактоваться не может. И ничего утешительного в таких статьях нет, поскольку это значит, что х. Война, притихшая последнее время, будет разгораиться с новой силой. Противостоять которой нам с вами трудно.
Надо как то уже обьединяться политически и организационно, пора уже.


Dr_Kane
отправлено 15.11.09 19:30 # 257


> носят ту же самую одежду и слушают по большей части ту же самую музыку, что и западные сверстники

ага, то есть обрабатывают нам одежду химикалиями какими, чтобы любовь к западным ценностям росла и крепчала. и музыка - это команды нейро-лингвистического программирования.



волчок
отправлено 15.11.09 19:30 # 258


Нонешний учебник истории России, мягко говоря "рассказ об истории", а вот ежели какой нибудь индивид правильно ответит, на каверзные вопросы ЕГЭ по истории, а не как ему доводили по учебнику, что тогда делать?


whisper2004
отправлено 15.11.09 19:36 # 259


Кому: Griffon, #255

> Нет, доедал объедки с тарелок в студенческих столовых.

> По моему мнению (личному) чтобы дойти до такого состояния и [оставатmся в нем] человек должен быть определенного склада и приложить к этому именно свою волю.

Думаю пока целы руки ноги и голова, заработать на еду и горячий душ можно. Если бы не придерживались этого принципа, то в 90-е некому было бы наполнять помойки вкусняшками.

Думаю если дать среднестатичическому бомжу шанс заработать себе на жизнь и вернутся к нормальному состоянию - хрен что получится.


Игорь Сибирский
отправлено 15.11.09 19:36 # 260


Кому: whisper2004, #251

> допускаю,

Уже хорошо.

> не эксперт по бомжам.

Да и я, в общем, не эксперт. И знакомых у меня очень много и очень разных.

Но вот слово "скотина" - резануло. Да. По мне, так скотами уместнее назвать тех, кто доводит людей до такого состояния. С целью своей выгоды.

> Я все таки склонен разделять крайнюю бедность, доведенных реформами людей, и бомжевание. И вот в этом сильно сомневаюсь:
>
> > Таким же, как мы с тобой.

Камрад, у тебя и своя голова на плечах есть. А я тебе ничего навязывать не собираюсь.


lietome
отправлено 15.11.09 19:36 # 261


Кому: Аблакат, #152

> По поводу остального: люди (...) до того, что трофеем пользоваться нельзя, ибо он запомоен врагом донельзя.

давай другой пример приведу.

Вот тебе, допустим, нравится песня некоторого музыканта. Или, скажем, переводы некоторого переводчика. Ты к этим людям будешь как относится? Я думаю, слегка предвзято. Если в стране снято много хороших фильмов, сделано немало хороших игр и тп - почему не относится к стране с уважением? Политики - они сверху, они не вся страна. С другой стороны, у нас часто получается так, что если Буш - идиот, то и все американцы - идиоты, судя по Задорнову. Эт оведь не правильная логика, а?

Кому: Иванов, #213

> А ты, надо думать, сюда с отечественной ПЭВМ пишешь? Весь такой в белом, как Д'Артаньян среди не будем говорить кого.
> Или нелицемерно боготворишь Запад?

скажем так, неприязни к Западу я не питаю. Он мне вполне симпатичен. И мне нисколько не стыдно в этом признаться. Это, по крайней мере, не лицемерие.

Кому: Игорь Сибирский, #165

> Комп у меня - из Китайских запчастей, ноут - сделан в ЕС; в игрушки я не играю, музыку слушаю всякую, одежда и обувь - Россия, Беларусь, Китай, ЕС. И что теперь?

молодец, возьми с полки пирожок [тоже ухмыляется]

Кому: ВЯ-23, #167

> Ты рыночные отношения с любовью не путаешь?

нет, а ты не путаешь творчество с товарами на рынке? То есть, конечно, все продается, но, наверное, в ту же песню человек вкладывает немного себя, и значит, в американских песнях есть немного американцев и Америки. Любишь кататься - люби и саночки.

Кому: Broxt, #206

> Ты уважай пендостан, он пахнет сникерсами и свободой.

прости - а почему его нельзя уважать? Это табу? Боженька рассердится?
А сникерсы я люблю.


Yarrik
отправлено 15.11.09 19:40 # 262


Дмитрий Юрьевич, а с чего в истории СССР можно ещё "покровы срывать"? А то тема Сталина уже скоро себя исчерпает.


Griffon
отправлено 15.11.09 19:44 # 263


Кому: lietome, #261

> А сникерсы я люблю.

Nuts вкуснее!:)


Stu67
отправлено 15.11.09 19:44 # 264


Кому: Yarrik, #262

> а с чего в истории СССР можно ещё "покровы срывать"?

Там ещё поле непаханное. Не все массивы нерассекреченных документов ещё замененые идиотскими домыслами.


Dubby_Rus
отправлено 15.11.09 19:46 # 265


> Это подтверждает октябрьский опрос "Левада-центра", результаты которого авторы статьи называют "пугающими": 40% молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет заявили о негативном отношении к США, а 25% признались в симпатиях к Сталину

Столько сил затрачено и все даром, тупая молодежь упорно не хочет верить в то что Сталин жрал младенцев на завтрак, а ужинал беременными женщинами! Так и вижу недоуменные взгляды правозащитников.


Игорь Сибирский
отправлено 15.11.09 19:50 # 266


Кому: lietome, #261

[нагло берёт аж два пирожка] Это, так ты объясни пожалуйста, какая всё таки связь между потреблением товаров другой страны и "любовью" к ней?
Вот твой пост:

> Человек смотрит американское кино, играет в американские игры, слушает их музыку, сидит за далеко не патриотичным компьютером - но при всем этом США не любит.

Что теперь, все должны любить ту страну, производящую продукцию, которой мы пользуемся? С чего бы это?

> Интересно, это только мне здесь кажется, что попахивает лицемерием?

Вот мне тоже интересно.


lietome
отправлено 15.11.09 19:50 # 267


Кому: Griffon, #263

> Nuts вкуснее!:)

кому что [ухмыляется]


Анжеросудженский GP
отправлено 15.11.09 19:51 # 268


Кому: lietome, #261

> А сникерсы я люблю.

Мне, как американофобу сложно тебя понять.
Кстати, где roses? Мне её лекций о психоаналитике и энергопотоках как то не хватает!!! Да и Владимир Егоров притих. Атлетыча так вообще отключили.
"Тупичёк уже не тот!!!" (С)


whisper2004
отправлено 15.11.09 19:55 # 269


Кому: Игорь Сибирский, #260

> По мне, так скотами уместнее назвать тех, кто доводит людей до такого состояния.

Я вот пытаюсь понять кто и как может доваести например (например!) тебя, так что ты станешь: жрать с помойки (именно с мусорного бака), не мыться годами, бухать без пропою на поданную милостыню, лежать обоссаным, обосраным и заблеваным. Кто и каким образом доводят до такого?

Камрад, без обид, поделись соображениями. Я понимаю, могут найтись добрые люди, который могут обчистить до нитки. Можно от этого начать тырить объедки с тарелок. Но вот описанное поведение понять не способен.


Dubby_Rus
отправлено 15.11.09 19:56 # 270


Кому: Yarrik, #262

> а с чего в истории СССР можно ещё "покровы срывать"

Камрад, да масса всего) Перво наперво, надо открестится от победы во 2 мировой, это же и ежу понятно, что америкосы красный флаг на рейхстаг водрузили. Ну а после можно, например, заявить что Гагарин не первым в космос полетел, или еще чего повеселее придумать. Благо "талантливые" люди с хорошим воображением у нас в стране есть, не пропадем!


lietome
отправлено 15.11.09 19:56 # 271


Кому: Игорь Сибирский, #266

> Что теперь, все должны любить ту страну, производящую продукцию, которой мы пользуемся? С чего бы это?

Вот я помню группа КИСС несколько лет назад не приехала к нам, потому что были "антиамериканские настроения". А я бы вот с удовольствием послушал.

Как тебе такой пример?


Валькирия
отправлено 15.11.09 19:57 # 272


Кому: Хоперский Казак, #239

> в зоопарке день открытых дверей?

скорее, в дурдоме :)


Игорь Сибирский
отправлено 15.11.09 20:02 # 273


Кому: whisper2004, #269

> Камрад, без обид, поделись соображениями.

Да какие обиды? Поделюсь, не жалко.

> Я вот пытаюсь понять кто и как может доваести

1. Криминал. (см.отобрать жильё и т.п.)
2. "Добрые" родственники (см.отобрать жильё и т.п.)
3. Болезнь тяжелая. (А социальные службы у нас не особо шустрые)

В жизни, камрад, бывают очень очень разные случаи.
Пойми правильно - я не оправдываю алконавтов, бухающих как не в себе, или наркош, но если задаться целью, то довести человека до скотского состояния вполне возможно. Не всех. Да. Но таких людей - не мало. И если помощи со стороны нет, то многие тупо опустятся.


Игорь Сибирский
отправлено 15.11.09 20:04 # 274


Кому: lietome, #271

> Как тебе такой пример?

А ты не мог бы сначала ответить на мои вопросы? #261 Чисто из вежливости хотя бы?


bqbr0
отправлено 15.11.09 20:06 # 275


Кому: Griffon, #128

> А доводилось видеть как в очереди за молоком разбивали голову мужику пытавшемуся пролезть вперед? Тогда весь магазин был уставлен пустыми деревянными ящиками, оставляя узенький проход для очереди и одиночек пробирающихся обратно с покупкой. Челябинск, 1989.

Хожу раз в два-три дня покупать молоко из бочки для ребенки. Очередь человек 30 в мороз -20º — норма жизни. Население очереди — бабуськи пенсионного и сильно пенсионного возраста. Так вот, если кто-нибудь в такой очереди и при такой температуре попытается пролезь вперед, изобьют эмалированными бидонами советского производства. Буду участвовать, да. Красноярск, 2009.


Xan
отправлено 15.11.09 20:09 # 276


> а 25% признались в симпатиях к Сталину

Гоблин!
А ведь ты в этом виноват!!!


Vivek
отправлено 15.11.09 20:10 # 277


Кому: lietome, #261

> Вот тебе, допустим, нравится песня некоторого музыканта. Или, скажем, переводы некоторого переводчика. Ты к этим людям будешь как относится? Я думаю, слегка предвзято. Если в стране снято много хороших фильмов, сделано немало хороших игр и тп - почему не относится к стране с уважением?

Есть замечательная игра Call of Duty:Modern Warfare 2. Она сделана так, как русскому геймдеву не светит сделать ещё много много лет. В этой игре есть миссия "No Russian", где нужно не убивать толпы злобных вооружённых "совков", а тупо расстрелять в аэропорту мирных русских граждан. Как ты считаешь, должны ли разработчики поиметь за неё хотя бы цент дохода из России?


Троян
отправлено 15.11.09 20:14 # 278


Кому: whisper2004, #269

Вопрос был задан не мне, но приведу пример: человек приехал в Москву на заработки. На вокзале или ряюодм дали по голове обрезком трубы. Проснулся - ни вещей, ни документов, ни-че-го. В милиции слушать не стлаи. Что остается, кроме как по помойкам шариться?


bqbr0
отправлено 15.11.09 20:15 # 279


Кому: KOJIXO3, #204

> Это не вот эта случайно? http://pics.livejournal.com/maxru/pic/000cyyk4

Бля! Если присмотреться, то можно увидеть, что с правой стороны стоит леший!!!


...или Белый Кит
отправлено 15.11.09 20:15 # 280


Кому: Vivek, #277

> Есть замечательная игра Call of Duty:Modern Warfare 2. Она сделана так, как русскому геймдеву не светит сделать ещё много много лет. В этой игре есть миссия "No Russian", где нужно не убивать толпы злобных вооружённых "совков", а тупо расстрелять в аэропорту мирных русских граждан. Как ты считаешь, должны ли разработчики поиметь за неё хотя бы цент дохода из России?

Зайди на mobile-review, там есть "Смесь про цензуру". И её почитай, и комментарии к ней. Удивишся, как много сограждан готовы расстреливать своих же. Хотя бы и в игре. А чё, прикольна!


Stu67
отправлено 15.11.09 20:15 # 281


Кому: Vivek, #277

> Есть замечательная игра Call of Duty:Modern Warfare 2.

Там с самой первой игры, сталинградские миссии которой сделаны под явным вдохновением от фильма "Враг у ворот", всё было понятно.


Сибирячок
отправлено 15.11.09 20:16 # 282


Кому: lietome, #271

> Вот я помню группа КИСС несколько лет назад не приехала к нам, потому что были "антиамериканские настроения". А я бы вот с удовольствием послушал.

Киссы оставили такой глубокий след в твоей психике? Сочувствую.
А вот подавляющему большинству населения они по барабану, как и твои юношеские воспоминания - представляешь? А ты наверное хотел звезду на пол-лица нарисовать, ботинки с платфомой нацепить, а им похуй. Быдло-с.


Анжеросудженский GP
отправлено 15.11.09 20:19 # 283


Кому: Vivek, #277

В русской лицензии, говорят, миссию эту вырезали, что не может не радовать. Сегодня видел ее в продаже, 420 рублищ.
Пидорасы не получат ни рубля! Ни разработчики, ни пираты.


glu87
отправлено 15.11.09 20:21 # 284


Кому: lietome, #271

> Вот я помню группа КИСС несколько лет назад не приехала к нам, потому что были "антиамериканские настроения". А я бы вот с удовольствием послушал.

Разочаровался бы, думаю. Старики они уже - не отожгут так, как в 70-е - 80-е (смотрел на видео их концерты тех времен). Когда в Москву приезжали "Айрон мэйдеэн" тоже не шибко было - мне пойти не удалось, приятель ходил - говорил, что даже полный зал не собрали и далеко не те они уже - ну стареют же люди, все понятно. Я был в 89-м в Лужниках на концерте - что то типа "десант рока" и ли как-то так - Оззи Осборн выступал - бегает мужик по сцене, что-то хрипит, сипит - ничего общего с записями, которые ранее слушал, даже не верилось, что это он


lietome
отправлено 15.11.09 20:21 # 285


Кому: Игорь Сибирский, #274

> А ты не мог бы сначала ответить на мои вопросы? #261 Чисто из вежливости хотя бы?

Я там увидел много вопросительных знаков, но вопросы какие-то одинаковые. А мой пример наглядно показывает, какая связь между уважением к стране и потреблением продуктов.

"Не плюй в колодец, пригодится." - если кратко

Кому: Vivek, #277

> Есть замечательная игра Call of Duty:Modern Warfare 2. Она сделана так, как русскому геймдеву не светит сделать ещё много много лет. В этой игре есть миссия "No Russian", где нужно не убивать толпы злобных вооружённых "совков", а тупо расстрелять в аэропорту мирных русских граждан. Как ты считаешь, должны ли разработчики поиметь за неё хотя бы цент дохода из России?

Тебя никто насильно не заставлял их расстреливать, как и вообще играть в эту игру. Я вот в нее не играл.

А ты мог, увидев такое задание, просто выйти из игры, удалить ее, сломать пополам диск (ну или, скорее всего, удалить образ, скачанный с фриторрентс) и написать отзыв разработчикам.

А если ты прошел эту миссию - значит, тебе все равно, в кого стрелять - ведь это всего лишь игра. Так?


Sop_CAT
отправлено 15.11.09 20:25 # 286


Да, при СССР по кухням обсуждали, сейчас в сетке, а по СМИ что тогда, что сейчас - вперёд и выше!!!
Кризис и безработицу переодолели, грыпп вылечили, скоро все будем в новых технологиях ходить и про "лампочки Ильича" забудем!
А Запад нас никогда не полюбит не только из-за политиков, но и сам по себе, не надо думать, что рядовой янки прям пропитан славянофилией. Найдите такого - можно будет за деньги в цирке показывать!


Анжеросудженский GP
отправлено 15.11.09 20:26 # 287


Кому: ...или Белый Кит, #280

Дебилы высрались везде, куда дотянулись. От Игроманки до Сибнета. На Игромании, помнится, в любые комменты к любой игре без эмалированного таза лучше не соваться.


Blaine
отправлено 15.11.09 20:30 # 288


Кому: Анжеросудженский GP, #283

> В русской лицензии, говорят, миссию эту вырезали, что не может не радовать. Сегодня видел ее в продаже, 420 рублищ.
> Пидорасы не получат ни рубля! Ни разработчики, ни пираты.

Почему не получат, игра ведь в продажу у нас поступила.

Кстати, уже установила абсолютный мировой рекорд по продажам в первый день - 310 миллионов долларов.
Ни одна игра и ни один фильм никогда еще столько в день премьеры не собирали.


whisper2004
отправлено 15.11.09 20:31 # 289


Кому: Троян, #278

> Что остается, кроме как по помойкам шариться?

Ну вот подумай подумай что бы ты сделал? Извини что вопросом на вопрос.


Кому: Игорь Сибирский, #273

> В жизни, камрад, бывают очень очень разные случаи.

Охотно верю. И насчет отбора жилья особенно.

НО. Знаю лично человека, живущего без гражданства. Работает, следит за собой, кров над головой имеют. Раньше жил непосредтвенно в каморке на заводе где работал. Сейчас живет в квартире начальника фирмы где идет ремонт. Думаю не опускатся можно в любом положении.

Про тяжелую болезнь соглашусь на 100%. Однако, думаю, в большинстве случаев эта тяжелая болезь - алкоголизм.

> И если помощи со стороны нет, то многие тупо опустятся.

Вот это и есть ключевой момент. Я то как раз говорю за то что даже если будет помощь, бомж останется бомжом.

Камрад, вот попробуй оказать эту помощь какому то отдельно взятому человеку. Думаю в 75% случаев тебя ожидает провал. Это не подъеб.


ВЯ-23
отправлено 15.11.09 20:37 # 290


Кому: lietome, #261

> а ты не путаешь творчество с товарами на рынке?

Нет.

> в ту же песню человек вкладывает немного себя, и значит, в американских песнях есть немного американцев и Америки. Любишь кататься - люби и саночки.

Ты серьезно думаешь, что Америку не любят из за песен/фильмов? Если я люблю американку, но не люблю США я лицемер?


glu87
отправлено 15.11.09 20:37 # 291


Кому: Sop_CAT, #286

> рядовой янки прям пропитан славянофилией

Рядовой янки, зачастую, не сможет показать Россию на карте:)


freegost
отправлено 15.11.09 20:41 # 292


Кому: lietome, #261

> Вот тебе, допустим, нравится песня некоторого музыканта. Или, скажем, переводы некоторого переводчика. Ты к этим людям будешь как относится? Я думаю, слегка предвзято. Если в стране снято много хороших фильмов, сделано немало хороших игр и тп - почему не относится к стране с уважением? Политики - они сверху, они не вся страна. С другой стороны, у нас часто получается так, что если Буш - идиот, то и все американцы - идиоты, судя по Задорнову. Эт оведь не правильная логика, а?

Много хороших фильмов? Таких как Рэмбо 2, 3 или там скажем Роки4? Те нравится как наших сограждан изображают быдлом и скотами? Конечно есть и хорошие фильмы (где про русских вообще ничего). Но данные примеры обо многом говорят. Почему мы должны уважать тех кто нас не уважает?

> А мой пример наглядно показывает, какая связь между уважением к стране и потреблением продуктов.

Никакой взаимосвязи не вижу. Тем более что большая часть продуктов стратегического и пропагандистского характера направлены против России. Ну например ПРО в Польше и Чехии или скажем Афганский герычь.

> Тебя никто насильно не заставлял их расстреливать, как и вообще играть в эту игру. Я вот в нее не играл.

Зато будь уверен в США и Европе в нее играли.


Loki
отправлено 15.11.09 20:43 # 293


Кому: Stu67, #221

> Это не вот эта случайно? http://pics.livejournal.com/maxru/pic/000cyyk4
>
> Мне парень справа понравился. Интересно, как он кушает? Должно быть всё валится изо рта.

У него же там мешок подклювный как у пеликана!!


VOL
отправлено 15.11.09 20:44 # 294


Кому: vovan3312, #7

> Хуй стоит- башка не варит

головы две, но крови хватает только на одну 60


Loki
отправлено 15.11.09 20:46 # 295


> Что же получается: Сванидзе и Познер не справляются с функциональным обязанностями?
> Это профнепригодность.

Недоработка. Нужно кокаиновых телепузиков вызывать. Чтобы с пеленок мозги промывали.


Просто Санёк
отправлено 15.11.09 20:48 # 296


"Мы должны быть готовы к тому дню, когда Америка отключит нам интернет. Надо иметь собственные сервера для нашего собственного интернета", - заявил Татаринов.

Какой ужас!!!


S-Pb cinik
отправлено 15.11.09 20:48 # 297


Кому: Игорь Сибирский, #194

> Молодёжь не такая тупая, как думают некие либерасты.

Не соглашусь с тобой, камрад. Эта "не любовь" гнилая по своей сути. В качестве своей основы она имеет политический курс нОнешнего руководства, а не гордость за достижения своей страны.
Примерно так.


Blaine
отправлено 15.11.09 20:49 # 298


Кому: freegost, #292

> Зато будь уверен в США и Европе в нее играли.

Да и у нас играют, в том числе и в нецензурированный вариант.


MrT
отправлено 15.11.09 20:49 # 299


Эвона как! Какое несчастье, что же мы будем делать, чтобы не огорчать запад?


Vivek
отправлено 15.11.09 20:52 # 300


Кому: ...или Белый Кит, #280

> Удивишся, как много сограждан готовы расстреливать своих же. Хотя бы и в игре. А чё, прикольна!

То, что граждане готовы "пострелять" по виртуальным болванчикам, пусть даже названным "русскими" по сюжету, это не страшно, даже полезно - такие вещи способны многим прочистить мозги. Другой вопрос, готовы ли русские за такое платить.
Я привёл пример отлично сделанного продукта, который заставляет задуматься о степени уважении к его создателям и стране их воспитавшей.

Кому: Анжеросудженский GP, #283

> В русской лицензии, говорят, миссию эту вырезали, что не может не радовать. Сегодня видел ее в продаже, 420 рублищ.
> Пидорасы не получат ни рубля! Ни разработчики, ни пираты.

А какой смысл вырезать уровень? Кому надо, тот скачает и поиграет. "Пидорасы" не получили бы рубля, если бы лицензионная версия игры вообще не поступила бы в продажу. Здесь налицо либо идиотизм, либо желание непременно продать игру в России.

Кому: lietome, #285

> Тебя никто насильно не заставлял их расстреливать, как и вообще играть в эту игру. Я вот в нее не играл.

Замечательно, вопрос был в том, считаешь ли ты подобные вещи нормальными? Считаешь ли возможным покупку подобной качественной продукции? Считаешь ли ты возможным испытывать к такой "стране" (системе ценностей) какое-то иное уважение кроме как к сильному и умелому противнику?

> А ты мог, увидев такое задание, просто выйти из игры, удалить ее, сломать пополам диск...

Мог наверное, лет 9 назад. Сейчас я её просто не куплю.


Анжеросудженский GP
отправлено 15.11.09 20:59 # 301


Кому: Blaine, #288

Ну, дополню предложение:

> Пидорасы не получат ни рубля!

По крайней мере от меня!

ТАК!!!

Насчет успеха - неудивительно, любители пострелять в русских всегда (и везде) найдутся.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 509



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк