Американская полиция в деле

20.11.09 01:42 | Goblin | 366 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Мать девочки не могла заставить ее принять душ перед сном. Конфликт вылился в потасовку, и женщина была вынуждена вызвать полицию, чтобы усмирить дочь. Как утверждает полицейский Дастин Брэдшоу, при этом мать дала разрешение ударить ребенка электрошоком в случае необходимости.

Полицейский попытался поднять девочку с пола, но она ударила его в пах. После этого сотрудник полиции применил тазер. Девочка была временно помещена в исправительное учреждение. Тем временем, ее отец, лишенный права опеки над ребенком после развода, заявил, что девочка "нервная", но не совершила преступления и не заслуживает того, чтобы с ней обращались "как с животным".
Полицейский обезвредил десятилетнюю девочку тазером

Какие в Америке нервные дети.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 366

GAD
отправлено 20.11.09 08:26 # 101


[открывает один глаз, читает]

Да, комменты уже не те...

[закрывает глаз, спит]


БОЛЬШАЯ ШВОЛОЧЬ
отправлено 20.11.09 08:27 # 102


применил тазер - сразу надо в голову применять.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 20.11.09 08:29 # 103


Девочка не смотрела "Как не огрести от полиции". Теперь, наверное, посмотрит.


CEBEP
отправлено 20.11.09 08:32 # 104


Камрады, а что чувствительнее, отцовский ремень, розги или тазер?


486dx2
отправлено 20.11.09 08:33 # 105


Кому: GAD, #101

> Да, комменты уже не те...

Надо оснастить полицию ранцевыми огнеметами и работать по заветам маршала Чуйкова "сперва бросаешь в помещение гранату, потом заходишь сам"?


486dx2
отправлено 20.11.09 08:34 # 106


Кому: CEBEP, #104

> Камрады, а что чувствительнее, отцовский ремень, розги или тазер?

А это смотря как бить. Розгами иногда насмерть запарывали. Насчет ремня - сомневаюсь в существовании толковой статистики применения.


cheburaha
отправлено 20.11.09 08:38 # 107


Я представляю, как в какой-нибудь российской глубинке мама четвероклассницы оформляет вызов милицию - моя дочь не хочет мыться, дерется и пинается, приезжайте, наведите конституционный порядок. Любопытно, как далеко она будет послана.


CEBEP
отправлено 20.11.09 08:40 # 108


Кому: 486dx2, #106

> Розгами иногда насмерть запарывали.

Ну тогда розги не наш метод. Теперь всякий родитель должен носить на ремне тазер!


Schneider
отправлено 20.11.09 08:42 # 109


Кому: CEBEP, #104

> Камрады, а что чувствительнее, отцовский ремень, розги или тазер?

Ошейник с зарядом взрывчатки, реагирующий на сигнал от пульта, разумеется.


Очень толстый
отправлено 20.11.09 08:51 # 110


Зато какой воспитательный эффект.Сейчас все дети Америки, вечером в душ бегом бежать будут!!!

А кто знает, этот тазер он как то регулируется?


Хромой Шайтан
отправлено 20.11.09 08:59 # 111


Cтранно, чего это полицейский сразу девочку не пристрелил?


486dx2
отправлено 20.11.09 09:00 # 112


Кому: Очень толстый, #110

> Зато какой воспитательный эффект.Сейчас все дети Америки, вечером в душ бегом бежать будут!!!

Надо бы и у нас в Спокойноночималышах регулярно такие сценки разыгрывать. Эффект гарантирован.


Schneider
отправлено 20.11.09 09:01 # 113


Кому: Хромой Шайтан, #111

> Cтранно, чего это полицейский сразу девочку не пристрелил?

Помучать, наверное, хотел.
У него самого две: знал, что делал.


Хромой Шайтан
отправлено 20.11.09 09:04 # 114


Кому: Schneider, #113

> Помучать, наверное, хотел.

Ну это он навернека сделал позже, после того как девочка была помещена в исправительное учереждение, показал ей ночь страха


Alfa-Foxtrot
отправлено 20.11.09 09:05 # 115


Кому: 486dx2, #112

> Надо бы и у нас в Спокойноночималышах регулярно такие сценки разыгрывать. Эффект гарантирован.

да на ТВ таких сценок дохуя (даже еще жестче), эффект 100%!!!


nick_nSk
отправлено 20.11.09 09:08 # 116


Кому: Очень толстый, #110

> > А кто знает, этот тазер он как то регулируется?

Только расстоянием выстрела. Если стрелять издалека, то расстояние между электродами будет больше - сильнее поражение током. Но попасть сложнее.


486dx2
отправлено 20.11.09 09:18 # 117


Кому: Alfa-Foxtrot, #115

> да на ТВ таких сценок дохуя (даже еще жестче), эффект 100%!!!

А где же передачи про разоблачение Сталинизма для детей? Почему Лунтик не поведает об ужасах ГУЛАГа? Где правда о репрессированных на сало и заливное родственниках Хрюши? Почему потомственный цепной пес кровавого режима (тм) не кается о злодеяниях своих предков? Где это все?
И почему на передачу ни разу не пригласили веселого фокусника Сванидзе? А ведь ему есть что показать детям.


ComradMauzer
отправлено 20.11.09 09:21 # 118


Не любишь мыло - огреби по рылу!


Kuzmitch
отправлено 20.11.09 09:22 # 119


Кому: CEBEP, #108

> Теперь всякий родитель должен носить на ремне тазер!

Т.е. ты предлагаешь лупить непослушных детей ремнем, на котором висит включенный тайзер? Для оттягу, так сказать? )

Кому: Очень толстый, #110

> А кто знает, этот тазер он как то регулируется?

Нет. Это же не дефибриллятор. Для запуска разных сердец можно использовать заряды разной мощности, а для вывода из строя разбушевавшегося чада, эксперименты с регулировкой мощности чреваты повторным получением в пах с ноги. :))


Olka
отправлено 20.11.09 09:22 # 120


Прочитала название статьи как

> Полицейский обезвредил десятилетнюю девочку тазиком

Извините.


Кому: CbIHOK, #65

Прошу прощения, ты цитируешь откуда-то?


Mi4urin
отправлено 20.11.09 09:22 # 121


Кому: CEBEP, #104

> что чувствительнее, отцовский ремень, розги или тазер?

Волшебный пендаль. :)


Expertis
отправлено 20.11.09 09:23 # 122


Кому: PoD, #32

> что ж такого натворил папа

А ничего он такого не натворил, наверное. Просто по суду хрен кто папе детей оставит, - там же у них интересы семьи, ребёнка, тыры-пыры.


maveric
отправлено 20.11.09 09:23 # 123


О как. Вроде же Омерика, свобода. Почему у девочки не было короткоствола ?


Dasfahrrad
отправлено 20.11.09 09:23 # 124


не ну нах такую полицию) я чето сыкую)


itri
отправлено 20.11.09 09:23 # 125


Навеяло из "Братвы и кольца"
- Надо, надо умываться по утрам и вечерам,
а нечистым и фашистам - стыд и срам!!!


Cheburan
отправлено 20.11.09 09:25 # 126


Весело всё-таки в Америке.

Вряд ли там дело было в принятии/непринятии душа. Это, скорее, был повод для скандала. Я так понял, отец из семьи ушел и лишен опеки над ребенком. Семья развалилась. Тут и обычная девочка станет "нервной". Дети тяжело такое переживают, хотя и не все это показывают. Здесь видимо детский протест вылился в скандалы и истерики против матери. Хотя меня там не было. )

А полиция в США очень сурова, что ни говори. Истеришь, девчонка, лягаешься ногами - получи тазером и в обезьяник!


bolshevik
отправлено 20.11.09 09:27 # 127


А какие заботливые родители.. личная гигиена детей прежде всего!


Snegovik
отправлено 20.11.09 09:27 # 128


Дети цветы жизни, нет?


Смирновъ
отправлено 20.11.09 09:27 # 129


Да, вот как нелегко детишкам в Америках ихних. Уж они-то Обамке спасибо за счастливое детство не скажут!


Orbis
отправлено 20.11.09 09:27 # 130


Озарует ребенок вызываешь полицию, даешь разрешение на примениение электрошокера (или еще чего).
Вот это я понимаю демократия. Ремень уходит в прошлое.


ХЛОР
отправлено 20.11.09 09:27 # 131


а завтра девчушка спиздит у мамаши длинноствол и всех убьёт на нервах.


Expertis
отправлено 20.11.09 09:27 # 132


Ужас. Девка - молодец, достойное поколение растёт. Мамаша - ещё лучше, воспитывает типа. А жандарм - так и вовсе крут - нет чтобы из баллончика пшикнуть, или пощёчину дать, или ещё чего. Так он тазером! Это ж, как говорят, больно до жути. Вот что бывает, когда девку растят без отца. В следующий раз на сцену ещё и бабушка, наверное, выйдет - посоветует полицейским из чего бы стрельнуть.
Интересно, а они её помыться всё-таки заставили? ))


Хорек Паникер
отправлено 20.11.09 09:30 # 133


Кому: ComradMauzer, #118

> Не любишь мыло - огреби по рылу!

[Жует мыло, запивая шампунем. Улыбается]!!!


486dx2
отправлено 20.11.09 09:30 # 134


Кому: Cheburan, #126

> А полиция в США очень сурова, что ни говори. Истеришь, девчонка, лягаешься ногами - получи тазером и в обезьяник!

Нападение на полицейского. Даже дети должны понимать, чем это черевато в Америка.


zedarf
отправлено 20.11.09 09:30 # 135


Кому: Mope4Ok, #91

> Можно. Открытой ладонью по мягким тканям бить можно.

Один знакомый раз откорректировал своему чаду так поведение. Тут же на него настучали чадолюбивые соседи, и мужика чуть не посадили. А он, между прочим, сам педагог в школе, и по идее, знал, и что ребенку нужно, и как этого добиться. Но вот доказать свою точку зрения не смог - хотя и ткани были мягкие, и ладонь открытая.

Воспитывать в Америке детей нельзя - сюсюкаться сколько угодно, а вот старый добрый советский подзатыльник (не говоря уже об офицерском ремне) уже является наказуемым. Хотя порой ну очень хочется хорошенько врезать. А с другой стороны - это добро не мое, и страна не моя. Главное, чтобы дома соотечественники так будущих сограждан не воспитывали.


dayvid
отправлено 20.11.09 09:30 # 136


Статейка звучит диковато, но это только по сов неграмотности.На деле амеры уже давно впали в крайнсть.Типа, как с политкоректностью к неграм.Защитой прав женщин и пр.По местным понятиям, дать ссыкухе пару зашлычин - это жестоко и превышение прав(оскорбление)а врезать тазером - всё по закону.Не то чтоб хорошо, но по правилам.
Я научусь делать пробелы после точек и запятых.Детей же в местных школах как учат? Доносите, доносите, доносите.Вы окружены врагами, подонками, негодяями.Не исключено, что ими являются ваши близкие(или могут стать)
Вот номер.Позвоните и скоро за вашим папой(мамой)приедут.Малейшее сомнение - родитель в наручниках и ночь обезьяннике(как минимум).Обычно никто не заморачивается такими вещами, как семейные дела, всякое бывает.Сигнал есть - родителя к ногтю.Понятное дело, что многие родители на таком фоне относятся к своим отпрыскам тинэйджэрам настороженно.За решетку то никому не охота.Эмигрантские семьи, понятное дело, исключение.Латиносский папи, может дать затрещину распоясавшемуся сынку, с меньшей вероятностью попасть в обезьянник.Но с др стороны эмигранты подобные "демократические"
издрюконы детишек воспринимают гораздо более болезненно, чем местные жители.А поездка в наручниках в раколовке и ночь в СИЗО + штраф - это просто крушение для эмигранта.Это доп ненависть к америке и к киндеру.Помню, к знакомому приехали, на сигнал.Благо дочура (10 лет)открестилась, что мол ошибка, никто не звонил + папА вел себя спокойно, не нервничал и по местному говорил хорошо.Дочка потом призналась, что мол в школе научили, а она просто проверить хотела.Плакала и прощения просила у отца.А папик говорил, что мол такое чуйство поимел, что чуть ни за что на зону не заехал.Вот такая она - демократия мериканская, равенство прав и защита детей .



Маленький Друг
отправлено 20.11.09 09:32 # 137


Как-то не по-демократически всё это... Надо бы американцам покаяться, а виновных предать анафеме!!!


486dx2
отправлено 20.11.09 09:32 # 138


Кому: Хорек Паникер, #133

> Не любишь мыло - огреби по рылу!
>
> [Жует мыло, запивая шампунем. Улыбается]!!!

У меня в детстве был клубничный шампунь. Запах клубничный, цвет тоже вполне клубничный. А вот на вкус - такая гадость!
Я был очень расстроен.


ComradMauzer
отправлено 20.11.09 09:32 # 139


Кому: Очень толстый, #110

> А кто знает, этот тазер он как то регулируется?

Если обычный шокер - просто тупо тыкаешь в человека и жмешь кнопку (у самого было 2 таких, один сгорел при зарядке, другой сам сломал при починке 600). Полиция любит шокеры с возможностью стрельбы электродами: там одноразовый картридж, стреляет двумя острыми электродами на тонких проводках. Пробивает любую одежду метров с 2, кроме наверное кожанок байкеров. Если стрелять сильно издалека - электроды разлетятся широко, но вряд ли это усилит поражающий эффект ибо сопротивление контура возрастет и ток будет меньше. После выстрела картридж можно откинуть и либо ловко насадить новый, либо тыкать уже самим "пусковым устройством" вплотную. Мощность разряда обычно никак не регулируется, регулировка идет длительностью нажатия кнопки.

В России законом разрешено использовать только шокеры отечественного производства, что никак не мешает - наши выпускают много качественных и мощных моделей на любой вкус. Хорошие начинаются от 3-4 т.р., дешевле - это не шокер, а маячок самоубийцы (включил, привлек внимание, сделал чуть больно и огребаешь по-полной). Но "Оса", ИМХО, лучше.


Маленький Друг
отправлено 20.11.09 09:33 # 140


Кому: dayvid, #136

Откуда ты это знаешь?


самарец
отправлено 20.11.09 09:34 # 141


папа , наверое ,сам ушёл. Если при каждом купании ребёнка в пах ногой .
Весёлая семейка . Если я буду вот так расставлять пробелы после знаков препинания , то , скорее всего , мне сначала сократят лимит комментариев , а потом отключат .



Хорек Паникер
отправлено 20.11.09 09:36 # 142


Кому: 486dx2, #138

> У меня в детстве был клубничный шампунь. Запах клубничный, цвет тоже вполне клубничный. А вот на вкус - такая гадость!

Эх детство!

А детская тоталитарная зуб/паста даже ничего на вкус была


Маленький Друг
отправлено 20.11.09 09:39 # 143


Кому: 486dx2, #138

> А вот на вкус - такая гадость!
> Я был очень расстроен.

То ли дело паста - никакого разочарования! И вкус, и цвет, и запах, всё присутствует!


Хорек Паникер
отправлено 20.11.09 09:41 # 144


Кому: dayvid, #136

Кому: самарец, #141

Вы ЕГЭ, чтоли недавно сдали?


motorin
отправлено 20.11.09 09:43 # 145


Либерально-демократическое воспитание учит детей как правильно бить в пах представителей власти. Ура!


Кондрат
отправлено 20.11.09 09:43 # 146


Кому: PoD, #32

> что ж такого натворил папа, что ребенка оставили с такой ебанутой мамой?

Видимо применял ремень при воспитательном процессе, но это сочли недемократичным


SeregaT
отправлено 20.11.09 09:43 # 147


Кому: 486dx2, #138

> Я был очень расстроен.

Просто мало отхлебнул!!!


ComradMauzer
отправлено 20.11.09 09:45 # 148


Кому: Маленький Друг, #143

> То ли дело паста - никакого разочарования! И вкус, и цвет, и запах, всё присутствует!

Во-во! Можно было играть в космонавтов и есть из тюбика! Колгейты же эти с остопиздевшей мятой в рот не лезут.


486dx2
отправлено 20.11.09 09:46 # 149


Кому: Хорек Паникер, #142

> А детская тоталитарная зуб/паста даже ничего на вкус была

Кому: Маленький Друг, #143

> То ли дело паста - никакого разочарования! И вкус, и цвет, и запах, всё присутствует!

Мятная. Не люблю. То ли дело клубника!

Кому: SeregaT, #147

> Просто мало отхлебнул!!!

Эх! Теперь только клей "момент" спасет меня от переживаний о беспечно загубленной молодости!


maxi
отправлено 20.11.09 09:49 # 150


>Какие в Америке нервные дети
а какие полицейские в америке нервные, хорошо еще что тазер с беретой не перепутал


Хорек Паникер
отправлено 20.11.09 09:49 # 151


Кому: 486dx2, #149

> Эх! Теперь только клей "момент" спасет меня от переживаний о беспечно загубленной молодост

Да ты что, камрад! "Момент" то уже давно не тот!!!


SeregaT
отправлено 20.11.09 09:53 # 152


История - жесть. Девчёнке будет что подругам рассказать :D
Как полицейского отпинала, как огребла электрошокером, как в КПЗ заехала. Романтика!


Велес
отправлено 20.11.09 09:54 # 153


Кому: N-Dr3w, #54

> Охуевшая грязная манда. Фу.

Это ничего, что девочке всего 10 лет, и ты ни хера не знаешь того, как там было на самом деле?

Не буду пользоваться отсутствием модерации что бы сказать тебе кто ты есть, хотя желание присутствует.


SeregaT
отправлено 20.11.09 09:55 # 154


Кому: Хорек Паникер, #151

> "Момент" то уже давно не тот!!!

Ацетон тот ещё!


Велес
отправлено 20.11.09 09:56 # 155


Кому: elKukaracha, #58

> потому как может убить

Не только может, но и убивает. В штатах несколько летальных исходов, причем без присутствия кардиостимуляторов.


486dx2
отправлено 20.11.09 09:56 # 156


Кому: Хорек Паникер, #151

> "Момент" то уже давно не тот!!!

Да что ж такое! Последнюю радость у детей отнимают!!!
А бензин? Бензин тот еще?


DDQ
отправлено 20.11.09 10:01 # 157


Кому: Хорек Паникер, #151

> "Момент" то уже давно не тот!!!

Кому: SeregaT, #154

> Ацетон тот ещё!

Кому: 486dx2, #156

> Бензин тот еще?

И эти люди запрещают подросткам в носу ковырятся?


Хорек Паникер
отправлено 20.11.09 10:05 # 158


Кому: SeregaT, #152

> Девчёнке будет что подругам рассказать :D

Да ладно, только ли рассказать, в пору мемуары писать, в стиле "моя борьба с системой" ))


Black Oasis
отправлено 20.11.09 10:07 # 159


Мамаша, безусловно, сама запустила ситуацию. Не приучила девочку к сертифицированной детской клетке:

http://porco.ru/content/view/530/58/


SeregaT
отправлено 20.11.09 10:12 # 160


Кому: Black Oasis, #159

Да эта клетка даже не электрофицирована. НизачёОт!


creaze
отправлено 20.11.09 10:13 # 161


напомнило....

> Джеффри ведет себя шумно в классе, мешает другим студентам
1957 - Джеффри получает замечание и отправляется к директору, где выслушивает серьезную лекцию. После этого возвращается в класс и больше никого не беспокоит
2007 - Джеффри получает большую дозу Риталина, превращается в зомби и тестируется на Синдром Дефицита Внимания. Школа получает дополнительные деньги от штата потому, что Джеффри - инвалид.....


Snusmymrik
отправлено 20.11.09 10:17 # 162


Кому: ComradMauzer, #148

> Кому: Маленький Друг, #143
>
> > То ли дело паста - никакого разочарования! И вкус, и цвет, и запах, всё присутствует!
>
> Во-во! Можно было играть в космонавтов и есть из тюбика! Колгейты же эти с остопиздевшей мятой в рот не лезут.

[Читает, вспоминает детство и ржОт]


Black Oasis
отправлено 20.11.09 10:17 # 163


Кому: SeregaT, #160

> Да эта клетка даже не электрофицирована

Зато там есть электрифицированный мотивационный ошейник. В деле принуждения к гигиене ещё эффективнее тазера!


RUSSIAN
отправлено 20.11.09 10:24 # 164


Сценарий для фильма ужасов блин


100ml
отправлено 20.11.09 10:26 # 165


Кому: vovan3312, #40

> Одни готовы дитёв расстрелять, другой тазером глушит.


Вызов полиции на разборки с 10-летним ребенком - он сам по себе замечателен.


ComradMauzer
отправлено 20.11.09 10:31 # 166


Мамаше надо было просто объяснить дочке, что с немытыми рожей, жопой и пилоткой ей в жизни светит только быть плечевой в каком-нибудь Канзасе или Вайоминге. А с мытими - будет давать детишкам звезд. Нежнее с детьми надо, нежнее...


crusader1
отправлено 20.11.09 10:40 # 167


Интересно посмотреть на комплекцию девочки и полицейского, который не смог с ней справиться и применил тазер O_o


fantoman
отправлено 20.11.09 10:40 # 168


А был бы папаша тупым реднеком - глядишь, полицейского бы уже застрелили.


емеля
отправлено 20.11.09 10:43 # 169


Кому: Expertis, #132

> Интересно, а они её помыться всё-таки заставили? ))

Ты, Рэмбу первого сомотрел? Помнишь, его там в полицейском околотке из брадспойту умывали? Вот так и девочку в исправительном учреждении! ))


osp
отправлено 20.11.09 10:43 # 170


Кому: д-р Зольберг, #47

> Расшумелись - шнур в розетку, оголенные концы на пол. Наступает тихий час.

К сожалению, ничего не будет.
Ток пойдет по пути наименьшего сопротивления -- по воде от провода к проводу.
Это только если фазу подавать на ошейники, тогда да, тогда долбанёт.


_Kro1ik_
отправлено 20.11.09 10:43 # 171


надо сразу за полицейских замуж выходить!!


Der Hund
отправлено 20.11.09 10:43 # 172


Надо детей мыть прямо в полицейском участке из шланга!
Помните эпизод из фильма Рэмбо первая кровь?


trifonych
отправлено 20.11.09 10:43 # 173


Кому: 100ml, #165

> Вызов полиции на разборки с 10-летним ребенком - он сам по себе замечателен.

А так же последующая попытка полисмена засунуть непослушное дитё в душ.
Ну ничего, очищение чистым электричеством так же сгодится!


timoha
отправлено 20.11.09 10:43 # 174


Чё то я прям офигеваю: что это за десятилетняя девочка, что против неё приходится применять электрошок, чтобы угомонить?


johndk
отправлено 20.11.09 10:43 # 175


> После этого сотрудник полиции применил тазер. Девочка была временно помещена в исправительное
> учреждение.

Американский Мойдодыр в деле!


4pavel
отправлено 20.11.09 10:45 # 176


Кому: Steeler, #29

> Даже не знаю, кто мне больше нравится в этой истории, настолько все хороши.

Отличный пример либерального абсурда:
Родителям под страхом судебного преследования запрещено самостоятельно усмирять своих оболтусов.
Но вызвать полицию для физического усмирения - можно, отправить чадо в тюрьму - можно.
Полицейский должен испросить разрешение на применение спецсредства у родителя. Херня, что при этом его может убивать несовершеннолетний (обобщаю).
Полицейский должен снимать факт применения спецсредства на видеокамеру - доказательство, что применил в порядке пресечения угрозы обществу, а не наказания. Херня, что при этом его может убивать несовершеннолетний (снова обобщаю). Этот камеру не подключил, за что и отстранен. А поди теперь докажи, что лишь "слегонца приложил по спине"! Может чего другого творил с несовешеннолетней!

Надеюсь, после применения тазера, буйной девочке все-таки пришлось срочно помыться.


MOD
отправлено 20.11.09 10:45 # 177


Мда, скоро грудных детей будут успокаивать полицейские общеукрепляющим электрошоком, дабы своим ночным криком дети не мешали дрыхнуть родителям.


xawawin
отправлено 20.11.09 10:45 # 178


Кому: DimAn, #59

> А я вот читал, что здоровее всего - вообще не мыться :)

Ага, мыться надо как истиному англичанину, один раз в году на новый год:)


Нюргун Боотур
отправлено 20.11.09 10:45 # 179


А все потому, что надо было не полицию звать, а опытного экзорциста!


Очень толстый
отправлено 20.11.09 10:49 # 180


Кому: Mope4Ok, #91

> Можно. Открытой ладонью по мягким тканям бить можно.

Ребром ладони по шее!!!!


Всем спасибо за объяснеие про тазер. Похоже теперь американской полиции, чтоб не огрести от детозащитников, придется носить специальный тазер для детей. Белый тазер - детский!!!


486dx2
отправлено 20.11.09 10:56 # 181


Кому: Нюргун Боотур, #179

> А все потому, что надо было не полицию звать, а опытного экзорциста [с осиновым тазером]!

Извините. Спасибо.


486dx2
отправлено 20.11.09 10:58 # 182


Кому: timoha, #174

> Чё то я прям офигеваю: что это за десятилетняя девочка, что против неё приходится применять электрошок, чтобы угомонить?

Американская десятилетняя девочка вполне могла весить под 100 кг. На такую с рогатиной не пойдешь. Только с крупнокалиберным пулеметом.


Sir G
отправлено 20.11.09 11:02 # 183


На Украине, также как и в Росии запрещенно применять к несовершеннолетним спецсредства, кроме совершения ими группового или вооружённого нападения.

Но куда нам, отсталым туземцам, до лучезарных джедаев из цитадели Демократии?


MaxPayne
отправлено 20.11.09 11:04 # 184


Кому: ComradMauzer, #148

>Колгейты же эти с остопиздевшей мятой в рот не лезут.

[Протягивает тюбик вишнёвого Colgate]


Нюргун Боотур
отправлено 20.11.09 11:04 # 185


Кому: Очень толстый, #180

> придется носить специальный тазер для детей

Ага, музыкальный - с мелодией из "Спокойной ночи, малыши!"


Dante
отправлено 20.11.09 11:05 # 186


Станешь тут нервным, когда маячит перспектива получить тазером)


Kuzmitch
отправлено 20.11.09 11:05 # 187


Кому: 486dx2, #182

> Американская десятилетняя девочка вполне могла весить под 100 кг. На такую с рогатиной не пойдешь.

Вот как раз с рогатиной вполне. К полу или стене прижал и вяжи. Но от рогатины могут оставаться некрасивые следы, за которые потом точно придется отвечать перед всевозможнымизащитниками. Да и в помещении с рогатиной не шибко поманеврируешь. :)


Маленький Друг
отправлено 20.11.09 11:06 # 188


Кому: 486dx2, #149

> То ли дело клубника!

[вспоминает]


therouter
отправлено 20.11.09 11:06 # 189


а у Дяди Стёпы был тазер?


Proff.Chaos
отправлено 20.11.09 11:06 # 190


Демократический Мойдодыр в деле.


Маленький Друг
отправлено 20.11.09 11:07 # 191


Кому: ComradMauzer, #148

> Можно было играть в космонавтов и есть из тюбика!

Я её просто так ел, не играя :)

Всё по-серьёзному!!!


Андреус77
отправлено 20.11.09 11:08 # 192


Кому: PoD, #35

> Все сложилось бы иначе, будь у девочки короткоствол
>
> [многозначительно поднимает палец]
> Самострел!!!

Не, самострел это если б она сама себе в ногу стрельнула, ну чтобы в душ не идти!!! Тут и за дезертирство расстрелять уже можно.


geocad
отправлено 20.11.09 11:09 # 193


До чего Сталин Америку довел!!!


Hiller
отправлено 20.11.09 11:09 # 194


Кому: N-Dr3w, #54

>
> Охуевшая грязная манда. Фу.

Ты дурак? Ребенку 10 лет.


MadFrog
отправлено 20.11.09 11:11 # 195


Как дети малые, ей богу. Тазер надо было применить когда девочка уже в ванной !!!


Mkrtishev
малолетний
отправлено 20.11.09 11:15 # 196


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Kuzmitch
отправлено 20.11.09 11:18 # 197


Кому: crusader1, #167

> Интересно посмотреть на комплекцию девочки и полицейского, который не смог с ней справиться и применил тазер O_o

Ты пробовал усмирить беснующегося десятилетнего подростка, который валяется на полу, без применения нокаутирующих ударов по лицу, избиения ногами и прочего рукоприкладства? Он хотел решить вопрос по-хорошему, уговорами, для начала поставив ее на ноги. За что получил в пах. После этого взрослый скорее всего огреб бы дубиной по башке, в лучшем случае. А в худшем к той же башке был бы мигом приставлен короткоствол. И все могло бы сложиться иначе. Ну не избивать же ее было в самом деле.


486dx2
отправлено 20.11.09 11:21 # 198


Кому: Kuzmitch, #187

> Вот как раз с рогатиной вполне. К полу или стене прижал и вяжи.

Рогатиной еще уметь надо. Мы перед заездом на Камчатку читали всякого про медведЕй. Был, в частности, и такой случай:
Весьма бывалый охотник решил сходить на медведя с рогатиной. Но дистанцию не рассчитал немного. Медведь чуть вперед подался и лапкой махнул. группа поддержки с крупнокалиберным длинностволом за друга моментально вписалась и медведя изрешетила. Но незадачливый охотничек был уже без головы. Снесло с одного удара. Медведи - они опасные.
А что могла сделать с полицейским десятилетняя девочка - вообще страшно представить.


VOL
отправлено 20.11.09 11:22 # 199


девочка еще подрастет.
и у нее еще обязательно будет короткоствол.


Робин Бобин
отправлено 20.11.09 11:28 # 200


М.: Мэри кушай кашу.
Д.: Не буду.
М.: Мэри, доченька, скушай кашку.
Д.: Не хочу!
М.: Милая, ешь!
Д.: Нет!Нет!Нет! Ай, бля! Что за нах! Ай! Ой! Блять! Еб!
М.: Вот так то лучше. За маму [пиздых!], за папу [пиздых!], за дудушку ...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 366



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк