Дела и заботы

23.11.09 02:24 | Goblin | 468 комментариев »

Разное

Наступает зима, и как-то внезапно закончились штаны.
В прошлом году порвались одни, в этом году закончились вторые.
А больше у меня штанов нет.

Без штанов холодно, поэтому усилием воли посетил магазин.
Штанов в продаже очень много, даже непонятно — что брать.

Цены разнообразные, за одни просят 900 рублей, за другие 4000.
На всякий случай взял шесть разных — кризис и зима на дворе.

По ходу нахватил атомный бушлатик.
Много лет искал, и вдруг — удача.


Скидки какие-то смехотворные, в одном месте 10%, в другом 5%.
Хотя, может, это круто, но у меня опыта нет.

Неплохие штаны давала фирма Камель Актив (Активный верблюд? Верблюжий актив?).
Помню, башмаки Камель лет семь износить не мог — хорошие.

В свободную минуту провёл ряд фотосессий в студии.
Оказывается, неплохо получается, местами — даже отлично.
Студийный свет всего-то три года простоял без дела, и вот — попёрло.

В ноутбуке Toshiba, похоже, насовсем умер вай-фай.
Взамест старого взял новый Acer — на днях сбацаю ролик.
Благо работает как надо.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 468, Goblin: 40

JaBBa
отправлено 23.11.09 09:40 # 101


Кому: Goblin, #4

Фотокарточки-то будут?


раввин
отправлено 23.11.09 09:41 # 102


Кому: Orlangur, #95

> На днях, меня моя с воплями загнала в магазин и заставила купить джинсы с начосом.
> Доводами было то что мол у меня их всего двое и те уже старые, а тут -40 на носу маячит!
> На мои отказы была приведена угроза, что самые старые будут порезаны на куски и ходить будет не в чем :)))
> Терпеть не могу походы в магазин за шмотками.

Не совсем понятно - "твоя" кто? Мама или твоя благоверная?


Sergey M
отправлено 23.11.09 09:54 # 103


целых шесть штанов!
[завидует]


Хорек Паникер
отправлено 23.11.09 09:55 # 104


Кому: раввин, #102

> Не совсем понятно - "твоя" кто? Мама или твоя благоверная?

Ребе, а зачем Вам такие подробности???


Медвед Полоскун
отправлено 23.11.09 09:55 # 105


Кому: раввин, #102

> Не совсем понятно - "твоя" кто? Мама или твоя благоверная?

[разминает дзен]
А тебе не все равно?


Медвед Полоскун
отправлено 23.11.09 10:00 # 106


А я вот вчера штанов приобресть не смог, потому как первую часть дня был занят сдаванием жены в роддом, а вторую часть дня сначала с соседями по этажу газоны благоустраивали, пока дождя нету. А после с дочкой собаков-убийц гуляли.

А штанов купить надо, ибо одни износились сильно. А одни вторые постоянно носить не получается, приходится стирать временами.


Zavhoz
отправлено 23.11.09 10:07 # 107


Кому: Kuzmitch, #92

> Однако, исследования говорят об обратном.
Как человек занимающийся ИТ (в том числе и продажами в этой области) могу сказать, что у асера, очень говяные модели в ценовом диапазоне до 35 тысяч. Что именно плохо - это качество сборки.
С другой стороны, если ноутбук выпоняет роль стационарного, как это щас модно - ну типа мало места занимает, электричества не жрет, всегда можно на кухню уйти, то не смертельно, а вот тем кто ноутом пользуется активно (отдых, командировки, разъездная работа по клиентам) такие модели лучше не брать.
Уверен у Дмитрия Юрьевича Асер гораздо дороже, поэтому веселуха аля отваливающийся CD-ROM, ему не грозит.

А вообще все эти исследования - полная, туфта. Львиную долю продаж составляют дешевые ноутбуки. И открою тайну, все эти дешевые ноуты без разницы какой бренд, делаются на одних и тех же заводах (3) в Китае. Вся разница в лейбочке и дизайне, а дальше, как повезет и у кого маркетинг с логистикой лучше. Если нужно сравнивать именно качество самих производителей, то надо сравнивать именно модели среднего и высокого ценового диапазонов, вот там картина уже поинтересней.
А все вопли из серии - да, Вася инкорпорейтед делает говянные ноубтуки - у меня неделю проработал, это все равно, что смотря в телевизоре про наводнение в тайланде, сказать - брехня у меня вот в Москве никаких наводнений нету.


cheburaha
отправлено 23.11.09 10:10 # 108


Кому: Canuck, #85

> > Можно штаны в химчистку сдавать

Сдавать джинсы в химчистку - это круто!


П.Д.О.
отправлено 23.11.09 10:12 # 109


Тем временем в одном из оплотов демократии (UK) не утихают страсти вокруг компании в Ираке:

> 7 лет назад Тони Блэр заявлял, что цель иракской кампании – уничтожение оружия массового поражения. Оказалось, что уже тогда он имел в виду смену политического режима. И это не единственный промах бывшего премьера в Ираке. Его просчеты стоили жизни сотням человек, военным и мирным жителям.

> Техники не хватало, а та, что была, отказывалась работать под палящим солнцем. Зато, как сообщают очевидцы, однажды вместо боевой техники в Ирак прибыл контейнер с лыжами!

http://www.vesti.ru/doc.html?id=327265
http://www.vesti.ru/doc.html?id=327219

Пассаж на тему "5 патрон на человека" считаю достойным премии Солженицина.


Хорек Паникер
отправлено 23.11.09 10:22 # 110


Кому: Zavhoz, #107

> И открою тайну, все эти дешевые ноуты без разницы какой бренд, делаются на одних и тех же заводах (3) в Китае. Вся разница в лейбочке и дизайне, а дальше, как повезет и у кого маркетинг с логистикой лучше.

А-а!!!111 Опять шаблоны в дребезги!!!


easternbear
отправлено 23.11.09 10:25 # 111


Кому: П.Д.О., #109

> Зато, как сообщают очевидцы, однажды вместо боевой техники в Ирак прибыл контейнер с лыжами!

Британские лыжники в пустыне - это круто! Круче чем подводная лодка в степях Украины.


hgh
отправлено 23.11.09 10:26 # 112


> Камель Актив (Активный верблюд?).

Верблюжий актив!!!


Шумелка Мышъ
отправлено 23.11.09 10:29 # 113


> В ноутбуке, похоже, насовсем умер вай-фай.

В последних миниатюрах Городка тема "вай-фай" очень тонко обыграна :)


Шумелка Мышъ
отправлено 23.11.09 10:30 # 114


Кому: hgh, #112

> Камель Актив (Активный верблюд?).
>
> Верблюжий актив!!!

А Камель пассив? Наверное, деревянные макинтоши?


easternbear
отправлено 23.11.09 10:35 # 115


Кому: Шумелка Мышъ, #114

> А Камель пассив?

Что за мысли у тебя, Мышка??


Шумелка Мышъ
отправлено 23.11.09 10:45 # 116


Кому: easternbear, #115

> Что за мысли у тебя, Мышка??

Что за мысли у ТЕБЯ? Я свои изложил подробно.


Очень толстый
отправлено 23.11.09 10:48 # 117


> На всякий случай взял шесть

Зачем так много. А если вырастешь за зиму???


MrT
отправлено 23.11.09 11:07 # 118


Кому: Goblin, #1

> В ноутбуке, похоже, насовсем умер вай-фай.
> Взамест старого взял новый Acer — на днях сбацаю ролик.

Дим Юрьич, мажорствуете. Сломался ви-фи - покупай новый ноутбук. Прямо как в анекдоте про забитую пепельницу в мерседесе. [усмешка]
А так, не наблюдается ли прямая зависимость качества и износостойкости изделия от его цены?


domosed_bob
отправлено 23.11.09 11:08 # 119


Кому: Goblin, #8

А ежели поправитесь или похудеете? Чеки-то на всякий случай сохранили, чтобы (если что) назад в лабазы занесть?

и ещё волнует вопрос:

>А больше у меня штанов нет.
>Без штанов холодно, поэтому усилием воли посетил магазин.

А как же без штанов-то до магазину дошли?


Angmar
отправлено 23.11.09 11:08 # 120


Дмитрий Юрьевич, можно поинтересоваться, "Бойцовский клуб" в вашем переводе где-то встречается или запрятан в чьей-то личной коллекции?


Yarra
отправлено 23.11.09 11:08 # 121


Кому: Goblin, #8

> Можно много лет в магазин не ходить

A если вдруг брюшко внезапно подрастёт ? Это ж получится, что деньги на ветер были выкинуты !!!


drdem
отправлено 23.11.09 11:09 # 122


Кому: раввин, #102

Да по-мойму понято, про мать так неговорят, я неслышал пока. А про подруг или про жён постоянно слышу)


Wraith
отправлено 23.11.09 11:10 # 123


Штаны действительно дело нужное =)
Вот уже 6ой год пытаюсь убить джинсы фирмы Richmond, за которые в Сицилии отдал 300 евро, вот оно итальянское качество на практике!


goremika
отправлено 23.11.09 11:10 # 124


По магазинам ходить не любитель. Для себя выход нашел в немецких каталогах. В России море представительств. Выбрал те что понравились. Позвонил, заказал - через две недели привез курьер. Так уже 3 года одну модель беру


pafnuty
отправлено 23.11.09 11:10 # 125


Кому: Goblin

> В свободную минуту провёл ряд фотосессий в студии.
> Оказывается, неплохо получается, местами — даже отлично.
> Студийный свет всего-то три года простоял без дела, и вот — попёрло.

Дим Юрич, похвастайтесь уже результатом :)


Asmodey
отправлено 23.11.09 11:11 # 126


Дмитрий Юрьевич, какую модельку Acer взяли? И какой накернулся? Чисто любопытно, спасибо.


SnowMan
отправлено 23.11.09 11:11 # 127


Кому: Zavhoz, #107

Согласен полностью, в ценовом диапазоне до килобакса отличается только внешний вид и логотип на крышке.


Митя
отправлено 23.11.09 11:11 # 128


верблюжий актив!


Otto
отправлено 23.11.09 11:11 # 129


Кому: Kuzmitch, #92

Lenovo лучше всего ;)


QStop
отправлено 23.11.09 11:11 # 130


А я вчера по магазинам пробежался на тему новых брюк - что-то ни одни не приглянулись. На днях повторю забег по магазинам получше =)


раввин
отправлено 23.11.09 11:12 # 131


Кому: Медвед Полоскун, #105

> А тебе не все равно?

А ты, видимо, с удовольствием решил подключиться к беседе.
Давай, валяй.


Otto
отправлено 23.11.09 11:12 # 132


> Помню, башмаки Камель лет семь износить не мог — хорошие.

ага, хороши ботинки от активного верблюда. Чем мне нравится обувь от этой фирмы, так то, что не натирают. 3 пары было - и разнашивать не надо было


eternalko
отправлено 23.11.09 11:12 # 133


Кому: Goblin, #4

> У меня обычно двое штанов

В эти двое входят зимние? В России же не особо жарко.


Goblin
отправлено 23.11.09 11:17 # 134


Кому: escalation, #48

> Д.Ю., а как там с переводом Бегущего по лезвию?

Прекрасно.

Год назад сделан.


Goblin
отправлено 23.11.09 11:18 # 135


Кому: G-git, #49

> Везет же людям - могут парой штанов обходиться. У меня на работе дресс-код, приходится в костюме ходить, с галстуком :(

я ж творец - могу ходить как идиот


Goblin
отправлено 23.11.09 11:19 # 136


Кому: abdab, #59

> В смысле - с умершим вай-фаем Asus.

Asus отлично работает.

Умер вай-фай Тошибы.


Goblin
отправлено 23.11.09 11:20 # 137


Кому: Yura, #96

> Реклама магазина будет?

Нет.

А надо?


Goblin
отправлено 23.11.09 11:20 # 138


Кому: JaBBa, #101

> Фотокарточки-то будут?

Дайте проснуться!!!


Goblin
отправлено 23.11.09 11:21 # 139


Кому: MrT, #118

> Дим Юрьич, мажорствуете. Сломался ви-фи - покупай новый ноутбук.

Мне лет много.


Goblin
отправлено 23.11.09 11:22 # 140


Кому: domosed_bob, #119

> А ежели поправитесь или похудеете?

это вряд ли


Goblin
отправлено 23.11.09 11:35 # 141


Кому: Angmar, #120

> Дмитрий Юрьевич, можно поинтересоваться, "Бойцовский клуб" в вашем переводе где-то встречается или запрятан в чьей-то личной коллекции?

Понятия не имею, камрад - я фильмы со своими переводами не смотрю.


JaBBa
отправлено 23.11.09 11:36 # 142


Кому: Goblin, #138

> Дайте проснуться!!!

Одиннадцать утра понедельника уже!


Zavhoz
отправлено 23.11.09 11:38 # 143


Кому: SnowMan, #127

> Согласен полностью, в ценовом диапазоне до килобакса отличается только внешний вид и логотип на крышке.
>

Угу я тебе даже больше скажу:) Это мы коснулись внешнего вида и качества сборки. А если говорить про внутрянку...
Дык вот есть такая штука как платформа, их разрабатывают в 95% слачаев 3 компании Intel, AMD (до слияния был еще и ATI) и Nvidia. Что такое платформа - фактически это уже полностью готовая мать со свободным гнездом для процессора и памяти с свободным слотом под видеокарту и 1-2 mini-pci устройства. Чуешь куда ветер дует? А дует он туда, что производитель волен выбирать только:
Процессор, память, жесткий диск, mini-pci (сетевые карты и например тюнер), видеокарту.
Единственное что у него своего, так это система охлаждения, которую он сам и разрабатывает исходя из нее и делает архитектуру ноутбука, а уже из получившихся характеристик охлаждения, выбирает комплектующие перечисленные выше.
Короче с уходом компании IBM из ноутбучного мира, особых различий между ноутбуками уже нет. Исключения пожалуй составляют: Apple, Panasonic, Nec.


hgh
отправлено 23.11.09 11:39 # 144


Кому: Митя, #128

Хы-хы, атпиридил!!!


Ramon
отправлено 23.11.09 11:40 # 145


Двое штанов в смысле одни для лета, другие для зимы с начесом?


KelDazan
отправлено 23.11.09 11:40 # 146


>Взамест старого взял новый Acer — на днях сбацаю ролик.

Себе купил Acer Aspire 6920G прошлым сентябрём - смею доложить работает отлично, полёт великолепный. Занимаюсь на нём пграммированием - всё корректно работает, глючит крайне редко. Бывает стоит на работе включеным по 5-6 дней при этом вполне стабилен, ребутаю раз в 2-3 недели. Хотя думаю вы явно не для девелопмента себе купили, но в целом машина надёжная, с моей точки зрения.


Peisov
отправлено 23.11.09 11:40 # 147


Да - штаны вешь странная. Обычно покупал себе моторовские джинсы. Носились год. А как-то зажмотничал денег и купил турецкие, задешево. Так уже два с половиной года ношу почти не снимая - и нормально!!!


ushak
отправлено 23.11.09 11:44 # 148


> На всякий случай взял шесть разных — кризис на дворе.

Среди шести хоть одна пара красных есть?


bladedancer
отправлено 23.11.09 11:45 # 149


Кому: Minecrawler, #25

> Мой Kaspersky Internet Security (KIS) ругается на большую рекламную ссылку в левой верхней части страницы oper.ru

Во-во! Мой тоже ругается. Со вчерашнего дня уже.


Goblin
отправлено 23.11.09 11:46 # 150


Кому: JaBBa, #142

> Дайте проснуться!!!
>
> Одиннадцать утра понедельника уже!

[показывает фиолетовый язык]


Goblin
отправлено 23.11.09 11:47 # 151


Кому: bladedancer, #149

> Во-во! Мой тоже ругается. Со вчерашнего дня уже.

а когда в гугол заходишь - не ругается?


Must_die
отправлено 23.11.09 11:58 # 152


Давно пытаюсь заставлять себя покупать сразу по 2 или 3 штанов.
Но получается всё равно только поштучно.
Хожу как оборванец практически, в одних штанах.

Зато в шести зимой-то должно быть тепло!!


Alfa-Foxtrot
отправлено 23.11.09 12:12 # 153


Кому: OverchenkoAG, #99

> без комментариев

нет, ты мне, как гуманоид гуманоиду, прокомментируй!!!


Алех.бу
отправлено 23.11.09 12:12 # 154


http://alexsword.livejournal.com/42406.html

>Сформулировав такую цель, нужно вспомнить о том, что есть в России. Для меня особенно важен Музей им. Вернадского, и следует задуматься, что символизирует Вернадский, какую работу он и его соратники не завершили. Если просто обсуждать проблемы России, Сибири, и т.д., какое это имеет значение? Но если обратить внимание на вопросы, которые задавали себе Вернадский и его единомышленники? Давайте будем рассматривать новые возможности, открывающиеся при изучении таких «задач Вернадского». Можно ориентировать все общество в этом направлении.

>Молодым людям нужно не просто дать работу. Да их нужно учить, но им нужно дать судьбу. Цель, которая позволит им подняться над собой. Нам не интересно, чтобы молодой человек устроился в магазин. Нам нужно, чтобы он стал конструктором станков или ученым. Молодых людей нужно вдохновлять, показывать им, кем они могут стать. Так должно быть.

>Россия умрет без стимулов, без напоминания того, на что Россия способна, ее народ, ее научная традиция, ее культурные традиции, без знания того, что таится в ее недрах.

>Таково общество. Это культура. Это не торговая компания. Забудьте о торговле и бизнесменах. Знаете, что я бы сделал с российскими бизнесменами? Я бы их посадил в клетку, потому что российский бизнес – это худшее, что появилось со времен Горбачева.

Чувствую Медведев Ларушу руки не подаст.


Петюня
отправлено 23.11.09 12:12 # 155


Кому: Must_die, #152

> Давно пытаюсь заставлять себя покупать сразу по 2 или 3 штанов.
> Но получается всё равно только поштучно.
> Хожу как оборванец практически, в одних штанах.

Аналогично. Но если они чистые и сам вкусно пахнешь вдобавок - вот не пофиг?


Thio
отправлено 23.11.09 12:13 # 156


У меня тоже дрескод. :( И если посчитать, сколько у меня брюк... Но джынсов то ровно двое!
По обуви - люблю ходить в lowa, судя по тому, что писали тут - тот же камел актив. На работе в экко.
Ноутбуки Acer считаю оптимальным по соотношению цена/качество/количество. У жены Acer, у тоже меня был 2 года Acer, поменял на Sony серии Z, т.к. захотелось еще и легкий (ну задолбало в частых командировках таскать) без потери остальных характеристик - жертвовал бОльшей ценой. Но, как правильно заметили, если берешь дешевый ноут, то тут без разницы чей это "высер" (извините за французский). Ни разу не брал машинку дешевле 35 тыр.


derek
отправлено 23.11.09 12:13 # 157


Кому: Goblin, #150

> [показывает фиолетовый язык]

Где обещанные фотки????!!!!

[cкандирует]

ФОТ-КИ, ФОТ-КИ, ФОТ-КИ!!!


Orlangur
отправлено 23.11.09 12:13 # 158


Кому: раввин, #102

> Не совсем понятно - "твоя" кто? Мама или твоя благоверная?

моя благоверная. что это меняет?


bladedancer
отправлено 23.11.09 12:13 # 159


Кому: Goblin, #151

> а когда в гугол заходишь - не ругается?

Сейчас вроде прекратил.(на тупичке)
С гуглом бывает по-разному, но в основном - нет, все нормально.
Пользуюсь фаерфоксом.


Alfa-Foxtrot
отправлено 23.11.09 12:19 # 160


Кому: Goblin, #150

> [показывает фиолетовый язык]

[ловко выбивает язык из рук главного]
о это мое!!! где нашел???


Alfa-Foxtrot
отправлено 23.11.09 12:22 # 161


Кому: derek, #157

> Где обещанные фотки????!!!!

только для состоятельных парней!!!


Voice
отправлено 23.11.09 12:22 # 162


Кому: Goblin

> Неплохие штаны давала фирма Камель Актив (Активный верблюд?)

А ну как хуже: Верблюжий Актив!!!


Alfa-Foxtrot
отправлено 23.11.09 12:24 # 163


Кому: derek, #157

> [cкандирует]
>
> ФОТ-КИ, ФОТ-КИ, ФОТ-КИ!!!

Гоблин, не показывай за бесплатно!!! иначе я потеряю последнее - веру в людей!!!


Mozila
отправлено 23.11.09 12:30 # 164


Кому: Goblin, #150

Да где же фотки????


warmoger
отправлено 23.11.09 12:33 # 165


В Колинз надо идти, там одни штаны купил, вторые в пол цены торгуют. Я там вчера парочку прикупил :)


Медвед Полоскун
отправлено 23.11.09 12:42 # 166


апофеоз толерантности!!!
http://www.fontanka.ru/2009/11/23/026/


abdab
отправлено 23.11.09 12:42 # 167


Кому: Goblin, #136

> Asus отлично работает.

Эх, шляпа я, поторопился!
[возвращает пометку "Метнуться в стол заказов за Азусом"]


taroBAR
отправлено 23.11.09 12:46 # 168


Кому: Minecrawler, #25

> Но все равно интересно что делать? Это глюк? Обратиться к Касперскому?

Kis 8.0.0.454 Дата выпуска баз 23.11.2009 12.09

Полет нормальный.


ColDoc
отправлено 23.11.09 12:47 # 169


стих!

[откашливается]

В штанах - ебическая сила,
Штаны содержат жизни смысл!
Куда бы жизнь не заносила-
К штанам стреми свой помысыл!


Цугундер
отправлено 23.11.09 12:50 # 170


С утра, Касперский, при заходе на главную Тупичка:

> Запрашиваемый URL-адрес не может быть предоставлен
> Просмотр URL-адреса:
> http://oper.ru/
> Запрещен Родительским контролем
> Причина: Эвристический анализ (Жестокость)

Ну, началось.


Аблакат
отправлено 23.11.09 12:59 # 171


Дмитрий Юрич, академический интерес: а форма, в которой на дембель ехал, сохранилась?


Други человека
отправлено 23.11.09 13:08 # 172


Госспади, а я думал, что я один такой, кто по 2 года в паре джинсов ходит! А нас вон оказывается сколько!!!
Сейчас если подумать, то у меня курток или обуви по 4-5 штук, а джинсов всего 2ое, и нормально, пока одни не порвутся, никаких неудобств не замечаю.


Blacksun
отправлено 23.11.09 13:08 # 173


Кому: Goblin, #8

> Кому: pv-seleznev, #6
>
> > А зачем тогда сразу шесть?
>
> Можно много лет в магазин не ходить.

Дмитрий Юрьевич, а если телосложение критически изменится, тогда что? :-)


brussy
отправлено 23.11.09 13:08 # 174


Кому: warmoger, #165

> В Колинз надо идти, там одни штаны купил, вторые в пол цены торгуют. Я там вчера парочку прикупил :)

я - несчастливый обладатель двоих джинс и куртки Colins. внешне вещи красивые, недорогие, но как показала практика, не стоят своих денег: джинсы быстро протерлись, а куртка оказалась неудобной.
возможно, тебе повезет больше.

p.s. брал все в фирменных магазинах Colins


Adan
надзор
отправлено 23.11.09 13:08 # 175


>В свободную минуту провёл ряд фотосессий в студии. Оказывается, неплохо получается, местами — даже отлично. Студийный свет всего-то три года простоял без дела, и вот — попёрло.

Очень за Вас рад! : )


Folks
отправлено 23.11.09 13:08 # 176


В российских магазинах со штанами как-то совсем уныло стало - продают, в основном, такие, как будто их только что из помойки достали.

На одних протертости на всех причинных местах, другие и вовсе все в дырках. Я такие, обычно выкидываю, а тут, стало быть, предлагают приобрести, причем по цене в несколько раз дороже обычных, пролетарских. Ну, которые без дырок, добротные такие, плотные, чтобы морозным утром в штанинах не сквозило.

Ушлые продавцы, правда, идут на различные хитрости - помимо лозунгов "это модно, сейчас все так ходят" или "да тебе в таких любая тёлка даст", стали лепить различные "украшения" - стразы там всякие, аппликации. Ну и заряжают за них по 5-8 тысяч рублей.

Еще одна "фишка" - это модный крой, когда джинсы висят на яйцах. И трусы "три по 100" торчат. В таких, видимо, дадут не только тёлки.

Разочаровавшись в российских капиталистах, штаны приобрел заграницей. По случаю, когда находился на отдыхе. В Европе, в Испании в частности, за пролетарские джинсы просят от 25 до 80 евро. Закупил 4 пары. Еще и налог 16% вернули.

Как-то так.


Петюня
отправлено 23.11.09 13:09 # 177


Вчера посетил центральный колхозный рынок своего города.
В джинсовых рядах опустошение, натурально кроме меня ни одного покупателя на человек 30 продавцов. Торговцы напрыгивали очень навязчиво.
Пришлось купить одну пару штанов - впервые лет за 10 наверно купил на рынке штаны. Остальные продавцы на своего удачливого коллегу смотрели тоскливо.
После поехал по торговым центрам - в джинсовых отделах народ есть.
Видимо времена стояния на дощечках в одних трусах в палатке продавца посреди постоянно слоняющихся туда-сюда толп народа уходят в прошлое :)


Медвед Полоскун
отправлено 23.11.09 13:14 # 178


Кому: Петюня, #177

> Видимо времена стояния на дощечках в одних трусах в палатке продавца посреди постоянно слоняющихся туда-сюда толп народа уходят в прошлое :)

Особенно отлично это было реализовано в Заполярье, зимой, в -30. Редчайший опыт!!!


Аблакат
отправлено 23.11.09 13:18 # 179


Кому: Folks, #176

> В российских магазинах со штанами как-то совсем уныло стало

Замечательно все в российских магазинах со штанами, на любой вкус и цвет.


Петюня
отправлено 23.11.09 13:18 # 180


Кому: Медвед Полоскун, #178

> Особенно отлично это было реализовано в Заполярье, зимой, в -30. Редчайший опыт!!!

У нас далеко не Заполярье, но -30 каждую зиму бывает. Поэтому это дело раньше было привычным, можно сказать :)


ComradMauzer
отправлено 23.11.09 13:18 # 181


Кому: Медвед Полоскун, #106

> первую часть дня был занят сдаванием жены в роддом

В общем 2/3 жизненных целей решил выполнить за сутки - ии ребенка родить, и дерево посадить.

[смотрит с уважением]

Моему вот уже месяц скоро, вроде не сильно капризный и в меру здоров - все равно дома только поесть, помыться и поспать успеваю, остальное время вокруг него ненаглядного крутимся. Вот где бездны смыслов, где треск шаблонов и драйв! Ну да ты меня понимаешь, у тебя ж не первый 600


Sveil
отправлено 23.11.09 13:24 # 182


Кому: Goblin, #151

У меня тоже каспер на рекламу гугла ругаться стал. Причём не только на Тупичке, но и на других сайтах. Если открыть сам поисковик, то всё нормально. Правда там и рекламы нет.


SnowMan
отправлено 23.11.09 13:24 # 183


Кому: Zavhoz, #143

Зато прикинь как клево, теперь фраза "дайте мне вот этот, красивенький!" позволяет выбрать реально лучший ноутбук!!!
Про платформы в курсе. Кстати как отнисишься к несильно пропиаренной фирме Lenovo, которая начала собирать очень неплохие нетбуки? Apple в руках держал, не впечатлило, от Панасоника видел игрушки в районе 100 тысяч, не игрался, Нека не видел ни разу, аж стыдно.

Кому: bladedancer, #159

Про тайны отношений Гугля и Подоженной лисички мог бы рассказать много, ограничусь коротким - Гугль нашел офигенный способ править интернетом, пока его сдерживает только лютая ненависть Мелкософта.


cucb
отправлено 23.11.09 13:24 # 184


Кому: Goblin, #134

> > > Д.Ю., а как там с переводом Бегущего по лезвию?
>
> Прекрасно.
>
> Год назад сделан.

Д.Ю., приобрести как-нибудь можно?


FliNT
отправлено 23.11.09 13:24 # 185


Кому: taroBAR, #168

> Kis 8.0.0.454 Дата выпуска баз 23.11.2009 12.09

[презрительно смотрит]
Фу, восьмой. У него даже иконка в трее не стеклянная!!!


chuk200
отправлено 23.11.09 13:24 # 186


На веб сайте администрации Барака Обамы опубликованны отчеты о распределении $787 миллиардного стимуляционного пакета, который государство получило для снижения роста уровня безработицы. То есть для сохранения и создания рабочих мест.

Вот одни из историй успеха в борьбе с безработицей: в 15-ом округе штата Аризона было "создано или сохранено" 30 рабочих мест. Казалось бы, все правильно, около $30 000 в год по нынешним временам неплохая, но и совсем не шикарная зарплата. Проблема заключается лишь в том, что такого округа в штате Аризона не существует. В Аризоне всего восемь округов.

http://www.daysru.com/society/1937

Страшно подумать, что бардак не только в России, и уж совсем крамольные мысли посещают--может в оплоте демокритии воруют государственные деньги?


KBe
отправлено 23.11.09 13:24 # 187


Кому: Цугундер, #170

Странно, что только с сегодняшнего утра

Я, где-то полгода - год назад, с компа товарища пытался на Тупичок безуспешно зайти.

точно также

> Запрещен Родительским контролем
> Причина: Эвристический анализ (Жестокость)


Grэm
отправлено 23.11.09 13:24 # 188


Как уже писал - у Асеровских ноутов вай-фай об колено лечится :)


Gans
отправлено 23.11.09 13:24 # 189


Тож себе по нескольку за раз беру - работа сидячая штаны быстро протираются.


bladedancer
отправлено 23.11.09 13:24 # 190


Кому: ColDoc, #169

> Куда бы жизнь не заносила-
> К штанам стреми свой помысыл!

[после написания сотого комента уже сильнее начинает мечтать о белых штанах]

Кому: Цугундер, #170

> С утра, Касперский, при заходе на главную Тупичка

У меня тупичок - стартовая страница!!! [гордо прохаживается]

> Запрещен Родительским контролем
> Причина: Эвристический анализ (Жестокость)

Вот это уже точно херня какая-то. [делает пометку, что модернизировать обычного Касперского до KIS не стоит]


Петюня
отправлено 23.11.09 13:25 # 191


Кому: Аблакат, #179

> Замечательно все в российских магазинах со штанами, на любой вкус и цвет.

Замечательно было раньше: выбор из синего и красного - бери и не выёбывайся!!!

Сейчас вещей многие тыщщи, люди привыкли к хорошему, да и занятие шоппингом у многих, как я понимаю, очень увлекательное, поэтому ходят целый день выбирают шмотку и жалуются, что везде всё одинаково :)


Alfa-Foxtrot
отправлено 23.11.09 13:27 # 192


Кому: Петюня, #177

> Вчера посетил центральный колхозный рынок своего города.

Петюня, а ты из какого города? уж больно знакомое название рынка.


Muzzlecore
отправлено 23.11.09 13:30 # 193


Я вот по магазинам ходить ненавижу - всё больше по барам да кабакам.

Потому тоже закупаюсь одеждой на годы вперёд.


taroBAR
отправлено 23.11.09 13:32 # 194


Кому: FliNT, #185

> Фу, восьмой. У него даже иконка в трее не стеклянная!!!

Через 31 день лицензия кончится, новый возьму!

[визжит] Зато у меня все сайты нормально работают!!!


Orlangur
отправлено 23.11.09 13:34 # 195


Кому: Аблакат, #179

> Замечательно все в российских магазинах со штанами, на любой вкус и цвет.

ничего подобного.
захожу в магазин и на вопрос вам помочь? отвечаю у вас есть джинсы 54 размера?
стандартный ответ, нету! я разворачиваюсь и ухожу ;)
в основном засилье молодежных фасонов и раскрасок, куда нормальному человеку податься непонятно.
в итоге в магазине где сотни моделей джинсов висело, нашлись ровно одни нужного мне размера классического фасона, без стразиков и без мотни у колен, и без заниженной талии когда трусы наружу.
самый пипец это когда на жопе полукругом какоенить слово написано нерусское, это же перед кем мужчина должен вертеть этим словом?


chuk200
отправлено 23.11.09 13:34 # 196


24 октября 2009 года на канале НТВ был показан сюжет, в котором рассказывалось, что сотрудники Управления службы судебных приставов по Республике Удмуртия придумали необычный способ находить должников. В самых популярных российских социальных сетях ими были созданы страницы Эли Ковалевской. От имени симпатичной блондинки назначались свидания задолжавшим мужчинам, которые всеми способами уклоняются от общения с судебными приставами.

Позже выяснилось, что фотографии несуществующей Эли судебные приставы нашли на "Одноклассниках", просто перекопировав со страницы одной из пользовательниц сети все понравившиеся снимки. Их владелицу - Яну Куликову о том, как будут использованы её фотографии, никто не предупредил. Про то, что ее лицо стало приманкой для должников, Яна и ее знакомые узнали случайно из выпуска новостей.

http://rian.ru/general_jurisdiction/20091119/194566925-print.html

Это ж мошеничество). Лозунг-"В социальные сети ни ногой" становится всё популярней).


Yan
отправлено 23.11.09 13:34 # 197


[Неплохие штаны давала фирма Камель Актив]

А где в СПБ находится магазин Камель Актив?


shkiper
отправлено 23.11.09 13:34 # 198


У нас тоже на Центральном рынке затариваются, купленные там джинсы имеют крайне низкое качество и стартая цена на них от 1800 рублей. Что характерно, на внутренней стороне каждой из штанин есть вертикальный замин (читай полоска), белого протертого цвета. Абибас рулит.


GAP
отправлено 23.11.09 13:34 # 199


Дмитрий Юрьевич, если будет желание починить старый, то вафай модуль в современных ноутбуках легко заменяется в домашних условиях. Хотя при нынешнем прогрессе цены на ноутбуки на столько малы, что для профилактики можно менять каждый год.


Alfa-Foxtrot
отправлено 23.11.09 13:35 # 200


Кому: Muzzlecore, #193

> Я вот по магазинам ходить ненавижу - всё больше по барам да кабакам.

дай угадаю, ты бармен или официянт - это видно по нику!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 468



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк