Ликвидация МВД

25.11.09 16:27 | Goblin | 559 комментариев

Политика

Похоже, пришла пора сменить в стране власть:
Член генсовета "Единой России", депутат Госдумы Андрей Макаров предложил ликвидировать МВД, так как реформировать министерство, по его мнению, невозможно. "Система создана таким образом, что она убивает порядочность в людях, заставляет их работать непорядочно", — сказал депутат, добавив, что сотрудники милиции ведут себя как государство в государстве. "Они считают, что им все можно. Именно поэтому рядовые милиционеры, которые выходят на улицы, считают, что они выше закона, что они — закон и есть", — отметил Макаров.

По его мнению, прямо сейчас необходимо вывести из министерства следственный аппарат, в два раза сократить штат МВД, а также "убрать три десятка дармоедов, так называемых милицейских институтов, где готовят высшее образование, этих милицейских юристов". "Они (вузы) существуют для того, чтобы дети милицейского начальства могли откосить от армии", — добавил единорос.

Вместе с тем он призвал не вешать всю ответственность за такое положения дел в российской милиции на министра внутренних дел Рашида Нургалиева. "К сожалению, это не проблема Нургалиева. Вы можете назначить на это место кого угодно — Иванова, Петрова, Сидорова. Эта система не реформируема независимо от того, кто будет стоять во главе этой системы. Ни новый, ни старый министр не сможет ничего наладить. Надо менять систему", — сказал депутат.
Член генсовета "Единой России" предложил ликвидировать МВД

Вот это я понимаю! Вот это по-нашему! Пусть Саакашвили с Ющенкой утрутся — мы-то ничуть не хуже!
Раньше только начальники были плохие, а теперь и подчинённых пора гнать на хер — плохие все!

Загвоздка ровно одна: где набрать таких чюдесных граждан, которые не будут нарушать закон?
Где у нас таких выращивают, без страха и укропа?
Что-то не знаю.

Заявления единоросса Макарова относительно МВД — это личная позиция депутата

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 559

XuMuK
отправлено 25.11.09 19:35 # 302


Кому: bladedancer, #295

> В результате - останемся с голой жопой, вся власть в стране будет захвачена и начнется беспредел.

Знаю я одного толкового видеомайора, который может возглавить операцию...


Wonder
отправлено 25.11.09 19:36 # 303


Обожаю депутатов. Сидит этакая крыса в своей норе, усишками шевелит. Чуть пованивать стало - выбежала на трибуну.

Тьфу, бля.


alex-277
отправлено 25.11.09 19:36 # 304


А чего мелочиться то? Разгоняем Думу и СФ, ибо нехуй, разгоням минобороны, ибо в пизду, разгоняем всех остальных. Возвращаем пост Самодержца Всея Руси, но Русь ограничим Московским княжеством, потому что для удержания остальных силенек не хватит. Ну а потом на деньги Госдепа валим из "этой страны" (тм) и рассказываем, какой хуевый народ достался светочам управления и демократии.


mr.vain
отправлено 25.11.09 19:37 # 305


Пока рот народного избранника временно не был занят очередным хуем, он решил высказаться.


Ivan4
отправлено 25.11.09 19:37 # 306


Извиняйте за оф топ. Но может камрадам будет любопытно продолжение истории про Полански

>Швейцарский суд освободил обвиняемого в изнасиловании режиссера Романа Полански под залог.

>По мнению режиссера, он уже понес достойное наказание за свое преступление еще в 1978 году, когда в течение 42 дней проходил психиатрические тесты.

>Стоит отметить, что, если Полански будет добровольно выслан в США, ему грозит только 2 года тюрьмы. В противном случае судебное разбирательство может растянуться на месяцы и даже на годы.

Статья на Росбалт "Полански выпустят под залог в $4,5 млн" http://www.rosbalt.ru/2009/11/25/691943.html


ERNESTon
отправлено 25.11.09 19:37 # 307


Репутация нашей милиции и так была подпорчена всяким дерьмом, а тут еще такие события в последнее время. Неприятно, конечно. Ликвидировать нельзя, а реформировать МВД надо. Если и ликвидируем,как хочет этого депутат Макаров, то будет настоящая анархия. Еще бы о ликвидации армии заговорил, которую и так сейчас "реформируют". Невозможно менять систему, не опираясь на старую.


Janus091984
отправлено 25.11.09 19:37 # 308


Сорри за оффтоп, вот про любимую ДЮ Среднюю Азию и среднеазиатскую миграцию. http://www.expert.ru/printissues/expert/2009/45/interview_pokonchit_s_blagotvoritelnostyu/
Еще раз пардон, что не в тему


Симаргл
отправлено 25.11.09 19:38 # 309


Кому: DOOMer, #279

> Нефть, газ, другие полезные ископаемые.

Странно, доля США во внешней торговле России порядка 5%, российскую долю во внешней торговле США простым глазом вообще не усмотреть. Единственная действительная величина - ядерное топливо для АЭС США, около 17%. Есть ли еще какое-нибудь обоснование, что США нужны наши полезные ископаемые.


urfin
отправлено 25.11.09 19:38 # 310


Кому: Сибирячок, #213

> Перестройка? Снова?!

Ага. Грядет. Может быть.
А может и нет...
Явно уже не поможет.
"Вскрытие показало, что больной умер от вскрытия."(С)

Может немного не в тему, но:
"Видела я недавно другую прокуроршу, в серьгах с вензелями до самых погон: пригляделась – а это не вензель, это сердечки, и в каждом написано «Sexy». Никогда не забуду и прокуроршу на нашем процессе в Пресненском суде: стиль «красавица», образ – обложка журнала Vogue, победитель конкурса красоты Малодербетовского района Калмыкии, в феврале с голыми ногами, без чулок, но на шпильках, на телефоне висит плюшевая мартышка, и весь процесс она увлеченно шлет эсэмэски кудрявому коллеге, с коим бежит пить чай, чуть только выдастся перерыв. А потом она встала, одернула юбку и сказала: прокуратура просит приговорить к 11 годам. И снова уставилась в телефон с мартышкой.

Конечно, им с нами скучно."

"Суд удаляется для вынесения определения. Возвращается минуты через три. Мне потом адвокаты сказали, что это еще прилично вполне: в Мосгорсуде часто не успевает за третьим закрыться дверь, как первый уже выходит. Не обсуждать же им, право, наши скучные дела. Определение: все оставить, как есть, срок уменьшить на год. Не 8, а 7. Лет. Коррупция, конечно, не вошла – куда ж она войдет, если определение пишут утром.

В принципе ничего другого и нельзя было ожидать. Уж такова слава, традиции и подход заведения.

Вот что примечательно: один из моих адвокатов утром был на приговоре в Преображенском суде. Дело об убийстве с особой жестокостью: пять ножевых ранений, два из них смертельные, оставил нож в глазу у убитого – от досады, что не смог отпилить голову. Знаете, сколько дали убийце? Ровно семь лет. Через три выйдет – убийц легко отпускают по УДО."

http://slon.ru/blogs/butirka/post/51997/


Сибирячок
отправлено 25.11.09 19:38 # 311


Кому: elche, #296

> тебе виднее.

Да я вообще просто смотрю на вещи: если прокуратура предъявляет обвинения, а обвиняемый съебывает в Лондон, я первым делом думаю, что прижучили очередного вора и мошенника, а он спасает свою задницу любыми доступными способами. У нас, у быдла, мозг так устроен.


CheRtyaga
отправлено 25.11.09 19:40 # 312


Кому: vasil777, #281

> Мое мнение примерно совпадает с мнением гражданина: http://bulochnikov.livejournal.com/71324.html
> ну и блог Тинькова заодно почитай-икона для юных предпринимателей, феерический мудозвон.

В мнении, что Олег Тиньков лишь лицо компании что-то есть, да.
В его блоге прочитал несколько фраз. Много пиара и не убедительно.

На досуге еще почитаю, спасибо.


alex-277
отправлено 25.11.09 19:40 # 313


Кому: aik, #219

> Справедливости ради, мало кто понимал тогда что такое фонд Сорос, сам Сорос и что вообще будет через 10 лет.

Справедливости ради, мало кто и сейчас понимает, что такое фонд Сороса и подобные, а также что вообще происходит. Впрочем, это теперь и не нужно ибо есть у нас Демократия и Телевизор, пророк ее.

Ну а кому надо - тот все прекрасно понимает. И пользуется.


warmoger
отправлено 25.11.09 19:42 # 314


>"Они (вузы) существуют для того, чтобы дети милицейского начальства могли откосить от армии", — добавил единорос.

К сожалению в этом он прав на 100%. Однако вывод после этого сделан потрясающий:

>"убрать три десятка дармоедов, так называемых милицейских институтов, где готовят высшее образование, этих милицейских юристов".

Ломать не строить известное дело. При этом ВУЗы не самые плохие с историей, его стоит только Омская школа. Не надо никого "убирать" и "ликвидировать". До 1993 года включительно эта проблема решалось очень просто. В органы внутренних дел было запрещено принимать лиц мужского пола не прошедших службу в армии.


Roff
отправлено 25.11.09 19:44 # 315


Молодец McKarov!!! МВД разогнать, а депутатов еще 450 выбрать, вдовесок к тем, которые уже в поте лица трудятся. В 900 рыл они ж вдвое эффективнее работать станут. Эдак сразу настанет демократия, и никакое МВД не нужно.


elche
отправлено 25.11.09 19:44 # 316


Кому: Сибирячок, #311

> Да я вообще просто смотрю на вещи: если прокуратура предъявляет обвинения, а обвиняемый съебывает в Лондон, я первым делом думаю, что прижучили очередного вора и мошенника, а он спасает свою задницу любыми доступными способами.

а вот случай с Гуцериевым, его как понимать?

> У нас, у быдла, мозг так устроен.

значит мы с тобой какое-то разное быдло!!!


alex-277
отправлено 25.11.09 19:44 # 317


Кому: ivdan, #275

> Ну, можно копать глубже. Например, что это один из шагов Медведева по подготовке отставки не Нургалиева, но Путина.

Бриан - это голова! Бриан и Медведев - две головы!!! (почти с)


urfin
отправлено 25.11.09 19:44 # 318


Кому: Сибирячок, #311

> я первым делом думаю, что прижучили очередного вора и мошенника

А "вторым делом" что думаешь?


alex-277
отправлено 25.11.09 19:45 # 319


Кому: Собакевич, #300

Опередил :)


Morro
отправлено 25.11.09 19:45 # 320


Кому: Guest, #196

> Кому: BIG_SPY, #134
>
> > Похоже, что Танечка наш терпел - терпел и не вытерпел! ))
>
> Почему ты его называешь "Танечкой"?
>
Отвечу за камрада. Если коротко, то поиском: Андрей Макаров - "Татьяна".
В узких кругах он был широко известен. В определенных - проходил по учетам.


Археолог из Томска
отправлено 25.11.09 19:47 # 321


> Макаров якобы гей. В хорошем смысле слова.

Развели толерастию! Пидарасов геями называют!!!

[с воем ломится вон]


warmoger
отправлено 25.11.09 19:50 # 322


Кому: ERNESTon, #307

> а реформировать МВД надо.

Не надо. Ничего из этого не выйдет. Этой мантрой "надо реформировать МВД" отвлекают от более важных проблем.
Во первых кризис носит системный характер и не с МВД начинать.
Во вторых важнее вопрос с судебной системой.


alex-277
отправлено 25.11.09 19:51 # 323


Кому: Археолог из Томска, #321

> Развели толерастию! Пидарасов геями называют!!!

Ты не политкорректен! Это ж [загибает пальцы] депутат, адвокат, практически творец, а не какое-нибудь там быдло! Еще бы чуть-чуть - и голубым бы назвали!!!


pell
отправлено 25.11.09 19:53 # 324


Неплохая идея. Надо бы принять на вооружение.

Чего в подсистеме ошибки вычищать? Нахуй подсистему! Там ведь изначально всё неправильно. svn rm и никаких алибабов!

Зачем искать в алгоритме дефекты? Нахуй алгоритм! Ибо изначально кривой. Вместе с кодом под корень!

А статью в журнал вычитывать? Редактировать, корректировать? Нахуй статью! Ибо изначально ошибочна.

Отличная, отличная идея!


Сибирячок
отправлено 25.11.09 19:53 # 325


Кому: urfin, #318

> А "вторым делом" что думаешь?

Вторым - надо бы почаще!

Кому: elche, #316

> а вот случай с Гуцериевым, его как понимать?

[зевает] Государственный рэкет, конечно?


DOOMer
отправлено 25.11.09 19:54 # 326


Кому: Симаргл, #309

> Странно, доля США во внешней торговле России порядка

Камрад, ты серьёзно считаешь, что они нашу нефть собираются ПОКУПАТЬ?


warmoger
отправлено 25.11.09 19:55 # 327


Кому: alex-277, #323

забыл сказать, что он ещё председатель комиссии по борьбе с коррупцией который в 1992 или 1993 [как говорят злые языки, поди врут конечно]рисовал липовые подписи Руцкого на разоблачающих документах


ButcherWithSaW
отправлено 25.11.09 19:55 # 328


Кому: Глав Упырь, #194

Просто и спокойно без эмоций,а то и вправду разошёлся, извини если задел за живое.


> В чём обвиняли: статья, причины и основания?

Обвиняли в соучастии в угоне автотранспортного средства,хотя нас с другом ночью зимой 14 февраля сего года попросил помочь подтолкнуть заглохнувшую "тройку" пьяный пацан,сославшись ,что папка по шапке за такое не погладит,мол взял тачку тайком тёлок покатать,а бате утром уезжать,как оказалось позже,он эту тачку просто спёр по пьяни.Вот так сами того не зная стали соучастниками поневоле.

> > Вот что-то не помню, чтобы следователь кого-то "колол", это не его работа. Этим занимаются либо опера, либо участковые.

Опер,фамилию уже подзабыл,но не суть,начал он жёстко и без цензуры:зачем взяли,нах*я спёрли,колитесь и т д и т п,а то будет по другому....Сам видимо знаешь по какому.

> А капитаны, как? Полковники там?!!

Их я не запомнил особо,да и не до этого было как то.


> О как, а урод в погонах неизвестный был, а ты наверно жалобу в прокуратуру написал, побои зафиксировал?!! Так ведь??!

Естественно,вообще то когда прямо из камеры забирают в больницу,фиксуют автоматом всё.

> И эта, пиши грамотно, а то читать невозможно! Или в "армии" так писАть можно?! Ну и кем работаешь в армии?

Гражданский специалист.Почему пишу что в армии,чтобы вопросов меньше задавали,но на твой отвечу.
ГЦРО "Гранит",входящий в концерн ПВО "Алмаз-Антей",на этом всё.

Есть ещё вопросы,задавай,отвечу=)

Если я буду вот так расставлять пробелы после знаков препинания ,то меня , скорее всего,отключат чуть позже .



Палыч
отправлено 25.11.09 19:57 # 329


Кому: pell, #324

> Зачем искать в алгоритме дефекты? Нахуй алгоритм! Ибо изначально кривой. Вместе с кодером под корень!

извините


elche
отправлено 25.11.09 19:57 # 330


Кому: Сибирячок, #325

> Государственный рэкет, конечно?

я про неожиданное изменение меры пресечения и соответствующие слухи вокруг этого.


ximerament
отправлено 25.11.09 19:59 # 331


Кому: warmoger, #314

> К сожалению в этом он прав на 100%

Не больше чем на 70-80% "Неродственники" стабильно присутствуют в каждом наборе, зато резко увеличилось колличество кавказцев и закавказцев.

> До 1993 года включительно эта проблема решалось очень просто. В органы внутренних дел было запрещено принимать лиц мужского пола не прошедших службу в армии.

Согласен, но с того момента колличество желающих обучатся в данных заведениях катострофически сокращалось, пришлось отменять это условие.
Точно знаю, что в одно офицерское училище, подгатавливающее кадры для ВВ МВД в начале 90-х брали даже при наличие всех трояков за вступительные.
На данный момент ситуация несколько улучшилась.


Wonder
отправлено 25.11.09 19:59 # 332


Кому: ButcherWithSaW, #328

Трагическая история, сил нет.


Сибирячок
отправлено 25.11.09 20:04 # 333


Кому: elche, #330

Не слежу за этим, знаю лишь по заголовкам новостей.


Симаргл
отправлено 25.11.09 20:06 # 334


Кому: DOOMer, #326

> Камрад, ты серьёзно считаешь, что они нашу нефть собираются ПОКУПАТЬ?

Нет, я считаю что им российская нефть даром! не нужна.


bladedancer
отправлено 25.11.09 20:06 # 335


Кому: XuMuK, #302

> Знаю я одного толкового видеомайора, который может возглавить операцию...

Дымовский: "Операцию "Голая жопа" объявляю открытой!"
И сотни "отторжившихся гражданинов" из партии "54 метра" кричат: "Ура!"


urfin
отправлено 25.11.09 20:06 # 336


Кому: Сибирячок, #325

> Вторым - надо бы почаще!

Да, надо бы...
Но, может, не только нуворишей, но и среди чиновников и милицейских тоже?
Чтобы на регулярной основе, да всех причастных, а не выборочно, показательно, особо оборзевших.
Или корпоративная этика не позволяет?

Только кто это будет делать? Находясь в системе, систему не излечить.
Царь Иван Васильевич, он же Грозный, он же Иван 4.0, он вот это понимал. Создал мега-подразделение способных и крепких ребят, и понеслось!


warmoger
отправлено 25.11.09 20:07 # 337


Кому: ximerament, #331

> с того момента колличество желающих обучатся в данных заведениях катострофически сокращалось

да лучше так, чем детки родовитых бояр, а то они же после окончания в принципе не работают, или сразу сбегают из органов на тёплое местечко на гражданке или устраиваются по папиной/маминой протекции в не особо пыльное местечко и никогда не хотят работать, являются отявленными разгильдяями "забивающими болт на службу"

И трогать их не моги, ведь дети же


Balamutov
отправлено 25.11.09 20:08 # 338


Если никого не найдете возглавить новое МВД, то меня зовите. Я честный и не курю.


barbudos
отправлено 25.11.09 20:09 # 339


Кому: warmoger, #314

> До 1993 года включительно эта проблема решалось очень просто. В органы внутренних дел было запрещено принимать лиц мужского пола не прошедших службу в армии.

Поправочка: до 1992 года.
А с мыслью полностью согласен. Неплохо было бы вспомнить старую практику.
Хотя я вообще против такого длительного обучения для сотрудников милиции. Полагаю, что полугода очной учебы вполне достаточно. А остальное по принципу заочной. Учиться надо одновременно с практической работой "на земле". Толку будет больше.


Археолог из Томска
отправлено 25.11.09 20:10 # 340


Кому: alex-277, #323

> Ты не политкорректен!

Да!

[топоча кирзачами пляшет Комаринского]


DPZ
отправлено 25.11.09 20:11 # 341


Что-то как-то всё тревожнее и тревожнее становится. Интересно какой будет следующий этап? И до Нового Года или после?


DPZ
отправлено 25.11.09 20:12 # 342


>По его мнению, прямо сейчас необходимо вывести из министерства следственный аппарат, в два раза >сократить штат МВД, а также "убрать три десятка дармоедов,

Чиновников уже всех сократили, кого собирались?


DOOMer
отправлено 25.11.09 20:13 # 343


Кому: Симаргл, #334

> я считаю что им российская нефть даром! не нужна.

Как раз даром и нужна. Ну и ещё неплохо, чтобы под ногами при её добыче никто не мешался. Чем они усиленно и занимаются


sergant_l
отправлено 25.11.09 20:13 # 344


Кому: DOOMer, #4

> Осталось только на самом деле распустить армию и сдать страну окончательно

Не-е-е, это еще не все!!! Еще можно граждан на органы продавать!!!


lopar111
отправлено 25.11.09 20:13 # 345


Кому: Balamutov, #338

> Если никого не найдете возглавить новое МВД, то меня зовите. Я честный и не курю.

1531-м будешь. После вооон того, в шляпе.


warmoger
отправлено 25.11.09 20:17 # 346


Кому: barbudos, #339

> Хотя я вообще против такого длительного обучения для сотрудников милиции. Полагаю, что полугода очной учебы вполне достаточно.

Если следствие отделят МВД, то да. Остальному личному составу юридическое образование явно не целесообразно получать.

Хотя и в подавляющем большинстве, в настоящее время и следователи в лучшем случае знают и применяют на практике пару разделов УК и УПК

Так, что как показывает современная демократическая практика высшее юридическое образование и следователю ни к чему :)

Пять лет учиться за казённый счет, а потом применять две статья на практике это слишком :)


chuk200
отправлено 25.11.09 20:19 # 347


Кому: DPZ, #341

> Что-то как-то всё тревожнее и тревожнее становится. Интересно какой будет следующий этап? И до Нового Года или после?

-Я устал, я ухожу.


ximerament
отправлено 25.11.09 20:19 # 348


Кому: warmoger, #337

> И трогать их не моги, ведь дети же

Ага, сынок бывшего начальника водоканала нашего города, после оканчания обучения попал по роспределению на козырное место в ОБЭП через месяц у него уже было 2 выговора, затем нсс ну и увольнение из органов псж. Весь стаж практической работы в органах 3,5 месяца не больше


Симаргл
отправлено 25.11.09 20:20 # 349


Кому: DOOMer, #343

> Как раз даром и нужна. Ну и ещё неплохо, чтобы под ногами при её добыче никто не мешался. Чем они усиленно и занимаются

Рационально обоснования не вижу, в это разве что верить можно.


Stuber
отправлено 25.11.09 20:21 # 350


> Надо менять систему, — сказал депутат.

"Вот тут записано:"Предлагал разрушить храм" (к) "Мастер и Маргарита"

Его просто не так поняли.
[понимающе кивает]


mich01
отправлено 25.11.09 20:24 # 351


Кому: namelessgrey, #9

> где набрать таких ч[ю]десных граждан
>
> Дмитрий Юрьевич, опечатка вышла.

Кому: CEBEP, #28

> Где у нас таких выращивают, без страха и [укропа]?
>
> Речь точно про укроп? Или Дим Юрич не обедамши сегодня?

Камрады, понятно, что новость не радостная.
Но уж совсем ЧЮ терять не стоит!
Иначе - или в петлю, или, там в схрон, не дожидаясь...


warmoger
отправлено 25.11.09 20:24 # 352


Кому: ximerament, #348

> попал по роспределению на козырное место в ОБЭП

Есть несколько странностей в этом вопросе.

1. Насколько я помню, распределения фактически нет. После окончания попадают кто куда договорился.

2. По положению о прохождению службы и ведомственным приказам, запрещено объявлять взыскание сотруднику, который проработал менее года.

Не зная подробностей этого случая, трудно сказать, что там было на самом деле, какие подковёрные интриги присутствовали. В целом из каждого правила есть исключения.


ни-кола
отправлено 25.11.09 20:27 # 353


Кому: warmoger, #322

> Не надо. Ничего из этого не выйдет. Этой мантрой "надо реформировать МВД" отвлекают от более важных проблем.
> Во первых кризис носит системный характер и не с МВД начинать.
> Во вторых важнее вопрос с судебной системой.

Отвлекают, например от того, что положительных результатов у реформ
нет, полный провал.



Кому: Симаргл, #334

> Нет, я считаю что им российская нефть даром! не нужна.

А что думают американские власти по этому вопросу?


just_a_nickname
отправлено 25.11.09 20:27 # 354


Кому: ERNESTon, #307

> Ликвидировать нельзя, а реформировать МВД надо.

Реформируй, нереформируй - один хрен получившиеся законы надо будет исполнять опять таким же людям, как и сейчас. При существующей систему контроля и ответственности власти ни от ликвидации, ни от реформирования толка не будет. А вообще высказывание депутата полный бред, отлично раскрылся. От одной мысли, что такие депутаты, принимают законы по которым мы живем - становится жутко.


Симаргл
отправлено 25.11.09 20:32 # 355


Кому: ни-кола, #353

> А что думают американские власти по этому вопросу?

Иракские марионетки американской власти заявили что увеличат добычу с 2.4 до 4.5 млн. баррелей в день. Что в 4 раза превышает потребность США.


Господин Уэф
отправлено 25.11.09 20:33 # 356


Кому: warmoger, #322

> важнее вопрос с судебной системой.

Верно.

Если суды будут идеальными, то даже насквозь гнилое МВД очень быстро (за несколько лет) будет очищено и исправлено.


Фернандо Кортес
отправлено 25.11.09 20:34 # 357


Кому: Всем

> Похоже, пришла пора сменить в стране власть:

Пиздец товарищи. Чую, развалит медвед Россию, как есть развалит.


Симаргл
отправлено 25.11.09 20:35 # 358


Кому: ни-кола, #353

Прошу прощения. Не туда посмотрел. 20% потребления.


Хромой Шайтан
отправлено 25.11.09 20:39 # 359


Кому: Фернандо Кортес, #357

> Чую, развалит медвед Россию, как есть развалит.

Он конечно посторается, но ему не успеть! Если, конечно же, на второй срок не переизберут!


harper
отправлено 25.11.09 20:50 # 360


Андрей Макаров старый пидарас (во всех смыслах)


Фесс
отправлено 25.11.09 20:51 # 361


Прекратить панику!

По достоверным сведениям ленты.ру, ЕР уже открестилось от предложения ликвидировать МВД, а заявление является личной позицией пидар [зачеркнуто] депутата!


barbudos
отправлено 25.11.09 20:51 # 362


Кому: warmoger, #346

> Так, что как показывает современная демократическая практика высшее юридическое образование и следователю ни к чему :)
>
> Пять лет учиться за казённый счет, а потом применять две статья на практике это слишком :)

Высшее то может и к чему, но желательно частично заочное. Я не имею в виду то заочное, что существует сейчас. Оно по большей части формальное фуфло, или получение диплома за взятки. А нормально организованное заочное. Например 2 месяца сессия, 6 месяцев практической работы.
Говорят что-то такое практикуется в США.
При таких раскладах через 5 лет учебы получаются готовые специалисты. А не желторотые, которых "на земле" надо учить с нуля, сказав при этом - "Забудь все чему тебя учили"!

Ну а про реформирование МВД, я бы, без сожалений разогнал все штабные структуры, кроме кадров. Столько дармоедов сидит, УЖАС!. И все поголовно чьи нибудь "сынки" и "доченьки", с дипломами.
Правда, сразу же вспоминается последнее сокращение МВД. Тогда с самых высоких трибун говорили, что сокращение коснется только штабных работников. В реальности штабных вообще не тронули, сокращали только за счет оперативных служб. При этом на местах просто внаглую забили хуй на заявления первых лиц государства и на то, что было записано в приказах МВД, регламентирующих сокращение.
Как же можно сокращать штабы, если там ВСЕ чьи нибудь "сынки". Тут оказалось возможным и президента нахуй послать.


ssvtb
отправлено 25.11.09 20:51 # 363


Партия сказала, что "сегодняшнее заявление является личной позицией депутата".

http://lenta.ru/news/2009/11/25/not/


harper
отправлено 25.11.09 20:54 # 364


Кому: Стинги, #27

> Масштабно мыслит депутат. Надо и армию разогнать. Хуле она там штаны просиживает, войны ведь нет!!!

Армией уже занимаются


Хромой Амандзяку
отправлено 25.11.09 20:54 # 365


> "Система создана таким образом, что она убивает порядочность в людях, заставляет их работать непорядочно".

М-да...

Про милицию в годы Великой Отечественной войны:

> ... Пост московского милиционера Новикова находился в центре города. Однажды он обратил внимание на человека в форме военного летчика, прохаживавшегося недалеко от его поста. На первый взгляд, человек как человек, в аккуратной военной форме таких в прифронтовой Москве немало, но у опытного милиционера возникли сомнения. И он не ошибся: у неизвестного оказался паспорт, срок действия которого давно истек, а в военном билете не имелось необходимых отметок. В отделении милиции, куда Новиков привел задержанного, была установлена подложность этих документов, а в полевой сумке |летчика обнаружили топографические карты Москвы и ее окрестностей с пометами красным карандашом важных военных объектов. Так бдительный милиционер помог обезвредить фашистского диверсанта.

http://tarasei.narod.ru/pn4.htm

Какие же не порядочные люди, эти милиционеры!!!


Descent
отправлено 25.11.09 20:55 # 366


А какие замечательные отзывы об персонаже(!!!):

>1993 | Аман Тулеев: "Лично Ельцин "берет на себя" руководство борьбой с коррупцией, а в действительности прикрывает собой своих проворовавшихся сподвижников... для спасения казнокрадской исполнительной власти. Чего только стоит назначение председателем Комитета при Президенте России по борьбе с коррупцией главного адвоката взяточников Макарова!". "...И тут же на экраны выходят заказные "гвардейцы демократии": адвокат Макаров, не очень интеллектуальный, но очень услужливый; Караулов и другие. Стая включила свои защитные механизмы". (А.Тулеев, Ю.Сыровецкий. "Власть в руках человека и... человек в руках власти", Новосибирск, 1993)

>2003 | Аман Тулеев: "Андрей Михайлович Макаров - юрист высочайшей квалификации. Он участвовал в очень сложных судебных делах и выиграл их. Дважды избирался в Государственную думу, имеет значительный политический опыт и связи в федеральных органах власти. Считаю, что в лице Макарова область приобрела мощного профессионала, способного защищать её экономические интересы (Кузнецкий край от 01.07.2003 г.).

Однако!
За десять лет шобла конкурирующих за деньги крыс, грызущих друг-друга, стала крепкой устойчивой семьей, согласованно сосущих деньги из государства.


DemonXL
отправлено 25.11.09 20:55 # 367


Кому: Wonder, #303

Оно всё бы ничё - они же совсем бояться перестали, абсолютно.
Несут херню в промышленных масштабах без всяческого стеснения и опаски.

Значит что - либо они тупые до степени кретинизм генетический, что сомнительно
всё же какая ни какая медкомиссия там есть, либо знают суки, что нихера им не будет за это.

Ну, есть ещё вариант, но он совсем херовый.


Хромой Шайтан
отправлено 25.11.09 21:00 # 368


Кому: Descent, #366

> Однако!

Ну, так, власть поделена, все у кормушки, так чего теперь выступать


mendelev
отправлено 25.11.09 21:02 # 369


Наконец-то Россия совершит мощный технологический рывок: Медведев одобрил строительство дирижаблей
http://gidepark.ru/News/Detail/id/16617/


ximerament
отправлено 25.11.09 21:02 # 370


Кому: warmoger, #352

НА МВД РФ начиная готовит кадры для поразделений по борьбе с экономическими преступлениями,
я имел ввиду, что он попал в ГУВД. Взыскание получил точно (шли разговоры, что его вообще могли посадить за злоупотребления должностными полномочиями, всех подковерных интриг тоже я тоже не знаю)
Кстати, через некоторое время в одном из райнов города произошел всплеск заболеваемости гепатитом, из-за проблем в Водоканала...


shush
отправлено 25.11.09 21:02 # 371


Кому: Фернандо Кортес, #357

Она будет еще развалистее?


Gordon9999
отправлено 25.11.09 21:02 # 372


А между тем установленна личность мелицейского скинхеада, нейкого Анвера Ибрагимова забившего насмерть Эдуарда Гурцкая.

http://www.newsru.com/russia/25nov2009/culpa.html


Просто Санёк
отправлено 25.11.09 21:02 # 373


Кому: alex1973, #43

> А это не утка? Откровенно идиотией попахивает.

Скорее всего. Или дебилок Макаров ляпнул чего то, журналюги подхватили и раздули.


Алексеевич
отправлено 25.11.09 21:02 # 374


давайте тогда нахуй все ВУЗы закроем,а то что дети обычных людей от армии косят?


harper
отправлено 25.11.09 21:03 # 375


Кому: Descent, #366

> Однако!
> За десять лет шобла конкурирующих за деньги крыс, грызущих друг-друга, стала крепкой устойчивой семьей, согласованно сосущих деньги из государства.

Это называется элита


KM 2000
отправлено 25.11.09 21:04 # 376


Отбой воздушной тревоги - "Единая Россия" открестилась от предложения ликвидировать МВД

http://www.lenta.ru/news/2009/11/25/not/


nomv
отправлено 25.11.09 21:04 # 377


Что-то депутат Макаров погорячился. Не надо МВД ликвидировать. Надо возраст выхода на пенсию сотр. МВД повысить до общегражданского и спецзоны расформировать. И все само собой реформируется. А с ВУЗами он прав: количество надо сокращать.


ни-кола
отправлено 25.11.09 21:04 # 378


Кому: Фернандо Кортес, #357

> Пиздец товарищи. Чую, развалит медвед Россию, как есть развалит.

Трудятся без устали на этой ниве весьма многие.

Кому: Симаргл, #358

> Прошу прощения. Не туда посмотрел. 20% потребления.

Логично, что нелогично. [Задумался над тем, что сказал.]


Kvakva
отправлено 25.11.09 21:04 # 379


Что-то я честно не понял. Депутат сказал хуйню. Тут уже прогнозы что все умрем все плохо. Я бы понял если было бы "сегодня принят закон, подписан президентом, одобрен премьером о роспуске МВД". Нет такого есть слова депутата. А тут уже все стране пиздец. Мало в России таких высказываний было разве? Я серьезно не понял панику в каментах.


Leha_Krot
отправлено 25.11.09 21:04 # 380


За армию походу тоже взялись:

Министерство обороны России распорядилось лишить погон порядка 10 тысяч офицеров и 5 тысяч прапорщиков, проходивших службу в 1740 военных комиссариатах, пишет JustMedia.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-312974.html



SSA
отправлено 25.11.09 21:08 # 381


Бюджет на 2010 год.
http://super-art.livejournal.com/271258.html

На культуру, кинематограф, СМИ выделяют 108 миллиардов. Причем столько же на судебную систему.
Если даже на кино перепадет 30 миллиардов рублей(1 миллиард долларов), то грустно становится от того, как просираются деньги на очередных Царей, Утомленных солнцем и прочую херотень.


Хромой Шайтан
отправлено 25.11.09 21:10 # 382


Кому: mendelev, #369

> Медведев одобрил строительство дирижаблей

Ну, всё, враги затрепитали!!!


Молчу
отправлено 25.11.09 21:11 # 383


Чем изощреннее человек взывает читает нравоучения и попрекает людей непорядочностью, тем большая он сволочь. Унылая гнойная сволочь. Макарова не то что слушать - на него смотреть без острых эмоций сложно: рука тянется к чугунной сковородке.
http://alex40.narod.ru/makarov01.gif


junketer
отправлено 25.11.09 21:16 # 384


Кому: Молчу, #383

Он сильно тощщий стал - теперь и не узнать.

Я заметил, он чем тощее становился, тем злее.


chuk200
отправлено 25.11.09 21:17 # 385


Грузинские диаспоры в разных странах мира 27 ноября намерены провести акцию «Все против Путина».

http://news.rambler.ru/Russia/head/4437485/

Ну в разных странах и гей парады проводятся.


drakyla81
отправлено 25.11.09 21:17 # 386


А ещё надо ГАИ разогнать и всем короткоствол. А депутатам надо целебные укольчики, то же бесплатно. :)


Хромой Шайтан
отправлено 25.11.09 21:20 # 387


Кому: Молчу, #383

Отожрался на казённых харчях "косподин дэпутат".

Помнится, собирались мы позднеми вечерами возле рестораций с большими окнами, смотрели на красивую жизнь и обсуждали, кто чего сожрёт и кто чего попьёт. Некоторым толстомордым гражданам не нравелось, что в процессе поглащения шикарного ужина на них, глотая слюни, пялится стайка оборвышей и они барскими жестами отправляли офицеанта, а тот в свою очередь охрану, нас прогонять. Мда, смутное было время.


radioactive
отправлено 25.11.09 21:21 # 388


Кому: drakyla81, #386

> А ещё надо ГАИ разогнать и всем короткоствол. А депутатам надо целебные укольчики, то же бесплатно. :)

Проще надо быть. Восстановить НКВД, выдать каждому сотруднику кожанку, маузер и расстрельный список. За невыполнение плана расстрелов штрафовать. Так победим!!!


Дадли Смит
отправлено 25.11.09 21:22 # 389


Кому: Хромой Шайтан, #382

> Кому: mendelev, #369
>
> > Медведев одобрил строительство дирижаблей
>
> Ну, всё, враги затрепитали!!!

Может ему конструктор LEGO купить?


DOOMer
отправлено 25.11.09 21:22 # 390


Кому: Молчу, #383

> рука тянется к чугунной сковородке.

Скорее к нагану


Mkrtishev
малолетний
отправлено 25.11.09 21:22 # 391


Если МВД уберут, кто же будет депутатов охранять от людей?
[встает в очередь за короткостволом]
Сезон охоты на депутатов ...coming soon!


bramin
отправлено 25.11.09 21:22 # 392


Кому: mr.vain, #305

> Пока рот народного избранника временно не был занят очередным хуем, он решил высказаться.

скорее всего занят,
отрабатывает, так сказать


Statos
отправлено 25.11.09 21:22 # 393


Кому: mendelev, #369

> Наконец-то Россия совершит мощный технологический рывок: Медведев одобрил строительство дирижаблей
> http://gidepark.ru/News/Detail/id/16617/

Атас. Видел этот и похожие проекты дирижаблестроения - бестолковщина и освоение бюджета.
Т.е. как возобновить строительство Ан-124, так амеров зовем на помощь http://www.aviaport.ru/digest/2009/11/25/185810.html ну а уж дирижбамбели сами освоим. Тьфу...


Хромой Амандзяку
отправлено 25.11.09 21:22 # 394


Кому: harper, #360

> Андрей Макаров старый пидарас (во всех смыслах)

Ну, зачем же так!!! Ведь он заботится о нас и нашем здоровье!!! Как джонсониджонсон!!!

[задумывается, последние - один или два]


Очень приятно, Царь
отправлено 25.11.09 21:23 # 395


Почти каждый день- сотрудник органов то открыл стрельбу, то задавил кого, то задержан при получении взятки.

Свежее:

"В Туве пьяный сотрудник ФСБ сбил человека"

http://www.kommersant.ru/news.aspx?DocsID=1280644

Людей подталкивают к тому, что они потребуют права на острел милицонеров для каждого гражданина.

Ну а там и до дистанционно управляемых взрывателей в головах чиновников недалеко - Каспаров будет рад.

Конечно, можно сказать, что ведется массированная кампания по дикредитации силовых органов.

Но ведь преступления, ими совершаемые - множатся, и это объективный факт.

> Загвоздка ровно одна: где набрать таких чюдесных граждан, которые не будут нарушать закон?

Дзержинский, Сталин и Берия ведь могли найти?!


Descent
отправлено 25.11.09 21:26 # 396


Кому: Сибирячок, #311

> Да я вообще просто смотрю на вещи: если прокуратура предъявляет обвинения, а обвиняемый съебывает в Лондон, я первым делом думаю, что прижучили очередного вора и мошенника, а он спасает свою задницу любыми доступными способами. У нас, у быдла, мозг так устроен.

Попробуй раскинуть мозгами чуть шире:
у человека был выбор - ебаццо в битве с прокуратурой в РФ, или съебнуть за рубеж, и вести работу без суеты через адвокатов, ибо деньги какие-то есть.
Мне кажется выбор очевиден.

Что касается конкретно Чичваркинского дела - обычная заказуха при отъеме розничной сети, и пытаться выбелить его оппонентов не имеет смысла, ребята просто захотели бизнес задешево, и чтобы клиент не ерепенился - завели на него дело. С учетом того, что у него уже были разборки с МВД по поводу спизженных с таможни телефонов - у людей на него есть зуб.

А вот Тельмана почему то никто не пытается экстардировать в РФ - видимо у него все хорошо вышло на этапе отъезда в Турцию, всем кому надо денег сунул, и всем хватило.

Это так, лирическое отступление от темы вечера - расформирования МВД! Может лучше депутатов нахер расформировать?


glu87
отправлено 25.11.09 21:27 # 397


Кому: DOOMer, #390

> Кому: Молчу, #383
>
> > рука тянется к чугунной сковородке.
>
> Скорее к нагану

"Ваше слово товарищ маузер" (с)


glu87
отправлено 25.11.09 21:29 # 398


Кому: Хромой Шайтан, #382

> Кому: mendelev, #369
>
> > Медведев одобрил строительство дирижаблей
>
> Ну, всё, враги затрепитали!!!

Всё - НАТО писец


DemonXL
отправлено 25.11.09 21:30 # 399


Кому: Дадли Смит, #389

> Может ему конструктор LEGO купить?

Симсов ему надо, на локальную машину, без интарнета штобы
и айда ускорять и углублять во все лопатки.


barbudos
отправлено 25.11.09 21:46 # 400


Кому: Господин Уэф, #356

> Если суды будут идеальными, то даже насквозь гнилое МВД очень быстро (за несколько лет) будет очищено и исправлено.

А как суды сделать идеальными? Большенство судей - женьщины. Как известно - все бабы дуры. Их сделали независимыми ( судей, а не баб). Права на принятие решений им дали абсолютные. Зарплаты им сделали генеральские ( а то и поболее ). А результатом стало то, что судейские дамы теперь не только простых граждан почитают за быдло, но и ментов и прокурорских. Вообще всех. Типа "вы все тут гавно, а я царица, как захочу так и будет".
Приговоры зачастую зависят не от какой-то там банальной справедливости, а от состояния половой жизни судьи и от того, с какой ноги она сегодня встала.
Взяток, что характерно меньше не стало. Раньше "сильным" адвокатом считался тот, кто знает как к судьям "подойти" и кому "дать". А сейчас все тоже самое, только мелкую взятку адвокат может и себе оставить. Судье давать западло. При зарплате в 50-100 тысяч не удивительно. Но "сильный" адвокат по прежнему тот, кто имеет подход к судье. Учился, например, вместе, или работал, или какие другие контакты имеет (половые опять же). Нашел такого адвоката и условный приговор в кармане.

И еще " гнилое МВД будет очищено " . Суды и МВД это системы сугубо перпендикулярные. Они конечно пересекаются, но влияния друг на друга почти не имеют.


warmoger
отправлено 25.11.09 21:52 # 401


Кому: barbudos, #362

Да, вредитель Куликов со своими штабами напортачил. Полностью согласен про штабных. КПД абсолютный ноль, а штаты раздуты до невозможности. Люди пят лет учиться диплом получают, а потом занимаются тем, что требуют бумажку с низу и передают её на верх. Прямо как в старой советской комедии.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 559



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк