Вести Кинорынка

01.12.09 00:38 | Goblin | 323 комментария »

Фильмы

Напряжённо тружусь на Кинорынке.
Как проснулся в полвторого — так сразу за работу.

Сперва посмотрел художественный фильм "Дом Солнца".
За авторством Гарика Сукачёва, по мотивам книги Ивана Охлобыстина.

Гарик Сукачёв английского не знает.
Потому ему неведомо, что песня "Дом восходящего солнца" — блатная песня про публичный дом.
Песня о крайне нелёгкой судьбе проститутки, предостерегающей других от своей участи.

Во всём остальном у автора в голове такая каша, что по фильму можно защитить диссертацию.
Детишки-мажоры, на деньги богатых родителей "борющиеся с системой" — цирк уродов.
Смотреть смешно — особенно если помнить о том, что автору 50 лет.

Ближе к вечеру снимал расстройство художественным фильмом "Чёрная молния".
Докладываю: пересадка Человека-паука на российскую почву прошла успешно.

Отечественный гомикс получился добротный — где надо смешно, где надо грустно.
Любовь, конечно, получилась несколько странная, но про это потом.

"Чёрную молнию" смотреть можно смело.
Более полные отч0ты позже.

Завтра в 10:00 (немыслимая рань) просмотр фильмы "Душевная кухня".
Говорят, очень хороший, надо посмотреть обязательно.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 323, Goblin: 6

Хорек Паникер
отправлено 01.12.09 14:14 # 201


Кому: Olnis, #197

> Полагал что традиционная религия у казахов не ислам, а какая-то языческая!

Да, не, она самая

К югам распространена шире, чем на севере или западе

По данной теме, камрад Imort, ну и я чуть чуть, высказались в ветке про манкуртов.

Это в той, где выяснили что Айтматов то, узбек!!!


TX76
отправлено 01.12.09 14:14 # 202


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Стропорез
отправлено 01.12.09 14:16 # 203


Кому: hgh, #119

> Тьфу, "несут с разбитой головой" везде есть!

Так это шахтёрская песня. По всей Юзовке с Донбассом её пели ещё при Миколе Кровавом. Про гибель молодого коногона.


Хорек Паникер
отправлено 01.12.09 14:16 # 204


Кому: Ламивит, #199

Тс-с-с!!!


Стропорез
отправлено 01.12.09 14:21 # 205


Кому: helples, #134

> Постой, паровоз, не стучите, колеса,
> Кондуктор, нажми на тормоза.

Я эту песню слышал в перекладе на мову соловьиную. Порвало. Потом долго отходил.

"Стривай, самохид! Не гурчыте, колиса! Шкандыбнык, натысни на гальма!"


Olnis
отправлено 01.12.09 14:22 # 206


Кому: Хорек Паникер, #201

Спасибо, понял!


SHOEI
отправлено 01.12.09 14:28 # 207


Кому: TX76, #196

> Мое мнение таково - есть люди, которые из сложной темы голодомора (а то что виноваты большевики никто не спорит, Россия, если что есть правопреемник страны советов) хотят сделать карьеру.

К доктору сходи.


ПТУРщик
отправлено 01.12.09 14:29 # 208


Кому: Стропорез, #205

> Я эту песню слышал в перекладе на мову соловьиную. Порвало.

Я слышал "Белая армия, черный барон" на турецком!


Хорек Паникер
отправлено 01.12.09 14:30 # 209


Кому: Стропорез, #205

> "Стривай, самохид! Не гурчыте, колиса! Шкандыбнык, натысни на гальма!"

[Мутнеет рассудком, просит йаду]


pv-seleznev
отправлено 01.12.09 14:33 # 210


Кому: ПТУРщик, #208

> Я слышал "Белая армия, черный барон" на турецком!

А "Полюшко, поле" на японском?


ПТУРщик
отправлено 01.12.09 14:36 # 211


Кому: pv-seleznev, #210

Не, на японском слышал "Катюшу".
Кстати, ни у кого нет раммштейновского исполнения песни Пахмутовой?


Olnis
отправлено 01.12.09 14:37 # 212


Кому: pv-seleznev, #210

> Я слышал "Белая армия, черный барон" на турецком!
>
> А "Полюшко, поле" на японском?

Песня Пугачевой "Миллион алых роз" в исполнении хора китайских подростков в обработке китайских народных инструментов на китайском языке просто прекрасна, между прочим!:))


prosto_phil.86
отправлено 01.12.09 14:41 # 213


Кому: pv-seleznev, #210

> А "Полюшко, поле" на японском?

Origa? :)


pv-seleznev
отправлено 01.12.09 14:42 # 214


Кому: ПТУРщик, #211

> Не, на японском слышал "Катюшу".

Рекомендую, отлично спели. Сайт "Советская музыка"
http://www.sovmusic.ru/download.php?fname=polyush4

> Кстати, ни у кого нет раммштейновского исполнения песни Пахмутовой?

Это возможно Пушной перепел.


Goodvin
отправлено 01.12.09 14:43 # 215


Кому: SHOEI, #207

Не спугни!


Xaron
отправлено 01.12.09 14:43 # 216


Кому: pikachu, #101

> В Жмурках он был отличный.

Кстати, да. По уровню кривляний вписался отлично


pv-seleznev
отправлено 01.12.09 14:44 # 217


Кому: prosto_phil.86, #213

> Origa? :)

Даже не представляю что это))


ПТУРщик
отправлено 01.12.09 14:44 # 218


Кому: pv-seleznev, #214

> Рекомендую, отлично спели. Сайт "Советская музыка"
> http://www.sovmusic.ru/download.php?fname=polyush4

Спасибо, уважил!
Ну чем не саундтрек к "Семи самураям"?


mahiki
отправлено 01.12.09 14:46 # 219


Доброе утро Дмитрий Юрьевич. Скажите пожалуйста на такие показы возможно попасть или только вход по приглашениям? Заранее спасибо.


Armeec
отправлено 01.12.09 14:46 # 220


Прошу прощения за офтоп, камрады, но в поиске не удалось найти рекомендации ДЮ относительно фирмы производящей качественные записные книжки. Если кто помнит, просвятите.


Малолетний Полиглот
отправлено 01.12.09 14:46 # 221


[дополняет shitlist]
С
Солженицын
Стругацкий
Сукачев


TX76
отправлено 01.12.09 14:47 # 222


Кому: Olnis, #197

> Так же точно по религиозным причинам мусульмане не употребляют алкоголь.
>
> Да про мусульман то известно!:)
>
> Полагал что традиционная религия у казахов не ислам, а какая-то языческая!

Если казах, то муслим. Если язычник, то кто угодно, но не казах.


F.Gendekassilab
отправлено 01.12.09 14:47 # 223


Кому: псих, #158

> Есть еще волшебный блатняк на американском - альбом Т. Уэйтса "Blue valentines"

Том Уэйтс - прекрасен!!
и актер кстати ничего себе. В "Чертополохе", кажется, неплохой.


Slvfox
отправлено 01.12.09 14:47 # 224


Кому: mikesukov, #133

Я бы так перевел:

В Новом Орлеане есть дом,
Дом Восходящего Солнца
Это бесчестье многих бедняжек,
И, Боже, моё, как пример.

Если б я слушала маму,
Сегодня была бы дома.
Приятель, я была молода и глупа,
Бродяга сбил меня с толку.

Иди, расскажи моей детке-сестре,
Не делать, что сделала я.
Избегать новоорлеанского дома,
Дома Восходящего Солнца.

Моя мать – швея,
Торгует новой джинсой.
Мой милёнок – алкаш, Бог ты мой,
Спивается в Новом Орлеане.

Всё, что хочет алкаш,
Нажраться и отрубиться.
И только тогда ему хорошо,
Когда он запоем пьет.

До краев наполняет стаканы,
По кругу пускает их,
Доволен он жизнью только тогда,
Когда шляется по городам.

Одна ногой еще на платформе,
Другой - в вагоне уже.
Я возвращаюсь в Новый Орлеан,
Обузу свою тащить.

Возвращаюсь в Новый Орлеан,
Моя жизнь подходит к концу.
Возвращаюсь остаток дней провести
Под Восходящим Солнцем.


TX76
отправлено 01.12.09 14:47 # 225


Кому: SHOEI, #207

> К доктору сходи.
>

Хм, только что оттуда?


Хорек Паникер
отправлено 01.12.09 14:47 # 226


Кому: pv-seleznev, #214

> Сайт "Советская музыка"

Отличный сайт

Акромя музыки еще выступления руководителей в наличии

Сливал оттуда выступления Сталина, Молотова, кой-чего из Левитана


Господин Уэф
отправлено 01.12.09 14:48 # 227


И вот опять:

> В Барнауле проводится проверка по факту применения оружия сотрудником милиции. Прапорщик ранил своего сослуживца из пистолета-пулемета "Кедр".

> ЧП произошло в учебном классе вневедомственной охраны во время проведения инструктажа перед заступлением на вахту. Прапорщик Юрий Малеев передернул затвор, однако грянул выстрел. Пуля попал в лицо стоящему рядом старшему сержанту.

> Пуля прошла навылет. У пострадавшего милиционера раздроблен челюсть, его доставили в больницу. По заверению прапорщика, он не знал, что пулемет снят с предохранителя.

http://www.pravda.ru/news/accidents/01-12-2009/1002006-strelba-0/

Только надувное оружие спасёт милицию.


pv-seleznev
отправлено 01.12.09 14:51 # 228


Кому: ПТУРщик, #218

> Спасибо, уважил!

Пожалуйста! Когда первый раз слушал рыдал от восторга.

> Ну чем не саундтрек к "Семи самураям"?

Каюсь, не видал.

Кому: Хорек Паникер, #226

> Отличный сайт

Как есть отличный!


prosto_phil.86
отправлено 01.12.09 14:53 # 229


Кому: pv-seleznev, #217

> Origa? :)

> Даже не представляю что это))

Это японцы так произносят имя Ольга. Довольно известная у них певица. Поёт на русском, английском и японском, мне очень нравится, это она во вступлении к сериалам по Gost in the shell.

Слышал и "Полюшко, поле" в её исполнении, правда на русском.

Ютуб выдаёт на раз, рекомендую к ознакомлению.


ПТУРщик
отправлено 01.12.09 14:53 # 230


Кому: pv-seleznev, #228

> Каюсь, не видал

Ну как же ты так...
Я на этот фильм в юности даже с будущей женой ходил!


Йокс
отправлено 01.12.09 14:55 # 231


"Кинорынок" это название только отечественного кинематографа?


prosto_phil.86
отправлено 01.12.09 14:56 # 232


Кому: prosto_phil.86, #229

> Gost in the shell

нет мне прощения...


Хорек Паникер
отправлено 01.12.09 14:59 # 233


Кому: pv-seleznev, #228

> Каюсь, не видал.

"Великолепная семерка" с самураев


486dx2
отправлено 01.12.09 14:59 # 234


Кому: Armeec, #220

> Прошу прощения за офтоп, камрады, но в поиске не удалось найти рекомендации ДЮ относительно фирмы производящей качественные записные книжки. Если кто помнит, просвятите.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603882

поиск для кого к сайту прикрутили?


pv-seleznev
отправлено 01.12.09 15:00 # 235


Кому: prosto_phil.86, #229

> Ютуб выдаёт на раз, рекомендую к ознакомлению.

Спасибо, ознакомлюсь.

Кому: ПТУРщик, #230

> Ну как же ты так...

Да вот как то так!!! "Придется" ознакомится и с ним! Спасибо.


Goblin
отправлено 01.12.09 15:05 # 236


Кому: mahiki, #219

> Скажите пожалуйста на такие показы возможно попасть или только вход по приглашениям?

Платишь 14 тысяч рублей - и смотри сколько хочешь.


Goblin
отправлено 01.12.09 15:06 # 237


Кому: Armeec, #220

> в поиске не удалось найти рекомендации ДЮ относительно фирмы производящей качественные записные книжки.

Moleskin


mickle
отправлено 01.12.09 15:10 # 238


Кому: TX76, #196

> Мое мнение таково - есть люди, которые из сложной темы голодомора (а то что виноваты большевики никто не спорит, Россия, если что есть правопреемник страны советов) хотят сделать карьеру.

Я спорю! То, что ты написал - "а то что виноваты большевики никто не спорит" - бред собачий.


mickle
отправлено 01.12.09 15:12 # 239


Кому: TX76, #196

Специальное пояснение:

"Бред собачий" следует читать так: "я не согласен с вашим утверждением. Прошу развернутого обоснования выдвинутого тезиса, ибо тяжесть доказательства лежит на утверждающем"


Armeec
отправлено 01.12.09 15:14 # 240


2 486dx2

Спасибо. Предполагаю, что поиск прикрутили для всех. Просто заданные мной ключевые слова в результате ничего дельного не дали. Очень рад, что Вы умеете им пользоваться лучше.


Armeec
отправлено 01.12.09 15:15 # 241


2 Goblin

Спасибо.


Эрик Картман
отправлено 01.12.09 15:26 # 242


Кому: TX76, #196

> а то что виноваты большевики никто не спорит

Не, виноваты не какие-то "большевики", а лично Сталин и все остальные русские, сожравшие в подвалах Лубянки полтора миллиарда укров. Эти ж чёрные маги даже погодой могли управлять, насылая на страны мор и глад!


Господин Уэф
отправлено 01.12.09 15:27 # 243


Кому: mickle, #238

> Я спорю! То, что ты написал - "а то что виноваты большевики никто не спорит" - бред собачий.

Вот смотри: во всём виноват Сталин. Сталин был членом ВКП(б). Следовательно, виноваты большевики.

Ме-то-ди-ка!!!


nik1975
отправлено 01.12.09 15:30 # 244


ОФтоп: Фильм «Царь» требуют запретить как порнографию
http://eg.ru/daily/cadr/15869/


Goblin
отправлено 01.12.09 15:31 # 245


Кому: nik1975, #244

> ОФтоп: Фильм «Царь» требуют запретить как порнографию
> http://eg.ru/daily/cadr/15869/

жалкие попытки пеара


Эрми
отправлено 01.12.09 15:31 # 246


Кому: ПТУРщик, #211

> Кстати, ни у кого нет раммштейновского исполнения песни Пахмутовой?

У меня есть. С бутлега. Качество - полный пэ:((


ushak
отправлено 01.12.09 15:32 # 247


Кому: Хорек Паникер, #176

> rjkjv d ujhkt yt dcnfkj
>
> Нифига себе, шифровочка!!!
>
> Подумал "колом в жопе не встало", перевел, нормально оказалось!!!

Ой, мля, чегой-то я не того! Пора в отпуск.
Но ты, конечно, суть сразу уловил, хоть направление выбрал, так сказать, альтернативное. 60


phyx
отправлено 01.12.09 15:38 # 248


ДЮ, не знаю прошел ли мимо тебя отечественный фильм Германа младшего, в прошлом году снятый - Бумажный Солдат. Если вдруг прошел и будет интерес посмотреть - было бы здорово узнать твое мнение о.


Goodvin
отправлено 01.12.09 15:47 # 249


Кому: Кот-Бегемот, #38

> И ведь никто еще не написал о том, как переживаю подростки.
> Оказывается, сагу о вампирах нетрадиционной сексуальной ориентации воплотят в сериал!
> Вот где, блять, трагедия то!))

Это они там стопицот серий будут беспрерывно что-то сосать в полумраке?!
Выдержит не каждый!


Croozy
отправлено 01.12.09 15:49 # 250


Гарик Сукачев постоянно вызывал чувство страшной неприязни. Не знаю почему, но на него даже смотреть противно.


mickle
отправлено 01.12.09 15:53 # 251


Гарик Сукачев - это певец который?


Spenser
отправлено 01.12.09 16:02 # 252


Кому: Croozy, #250

> Гарик Сукачев постоянно вызывал чувство страшной неприязни. Не знаю почему, но на него даже смотреть противно.

для среды, наверное, на которую ориентированно его творчество - он милейший человек!


iP..McRae
отправлено 01.12.09 16:08 # 253


Кому: mickle, #251

> Гарик Сукачев - это певец который?

Ага


Усатый Таракан
отправлено 01.12.09 16:11 # 254


Кому: TX76, #196

> Официальные лица уже высказались по этому поводу, к чему тогда ор поднимать. Мое мнение таково - есть люди, которые из сложной темы голодомора (а то что виноваты большевики никто не спорит, Россия, если что есть правопреемник страны советов) хотят сделать карьеру.

[Ждет развязки и новых разоблачений]


Ламивит
отправлено 01.12.09 16:12 # 255


Кому: Эрик Картман, #242

> Не, виноваты не какие-то "большевики", а лично Сталин

Спугнули. Надо было хитрее загонять.


ariawb
отправлено 01.12.09 16:17 # 256


Откопал : в песне похоже имелась ввиду новоорлеанская женская тюрьма (Orleans Parish women’s prison)

http://ru.wikipedia.org/wiki/The_House_of_the_Rising_Sun

Исследователи задавались вопросом: что скрывается под «Домом Восходящего Солнца»? Мучился вопросом и Дэйв Ван Ронк: «Подобно всем остальным, я считал, что под „домом“ подразумевался бордель. Но какое-то время назад я был в Новом Орлеане для участия в джазовом фестивале. Мы с моей женой Андреей и Одеттой выпивали в пабе, когда появился парень с пачкой старых фотографий — снимки города начала века. Там, наряду с Французским рынком, Lulu White’s Mahogany Hall, таможней и тому подобным, было фото входного проема из грубого камня, с выгравированным по центру изображением восходящего солнца. Заинтригованный, я спросил, что это за здание. Оказалось, это новоорлеанская женская тюрьма (Orleans Parish women’s prison). Так выяснилось, что я в корне ошибался с самого начала». Судя по тексту песни, в оригинале она исполнялась женщиной.[1]


486dx2
отправлено 01.12.09 16:20 # 257


Кому: Ламивит, #255

> Не, виноваты не какие-то "большевики", а лично Сталин
>
> Спугнули. Надо было хитрее загонять.

Надо было надувным Александром Исаичем или писателем Аксеновым подманивать поближе. Либо дудеть в свисток, имитирующий звуки Валерии Ильиничны в период весеннего гона. А теперь его уже не догнать. Полетел гнездоваться на Эхомосквы.


Ламивит
отправлено 01.12.09 16:22 # 258


Кому: ariawb, #256

> в песне похоже имелась ввиду новоорлеанская женская тюрьма

Все одно - романтику не убьешь !


prosto_phil.86
отправлено 01.12.09 16:26 # 259


Кому: Spenser, #252

> для среды, наверное, на которую ориентировано его творчество - он милейший человек!

[сдвигает ушаночку на лоб]

А можно поподробней, чего это за среда такая?


SHOEI
отправлено 01.12.09 16:30 # 260


Кому: TX76, #225

> > Хм, только что оттуда?

Нет. Зачем? Я, вроде как, с бредовыми тезисами и разоблачениями тут не выступаю.


cynical2207
отправлено 01.12.09 16:54 # 261


Одно место в шапке Тупи4ка так и пустует в ожидании Сопраносов... :)

Дмитрий Юрьевич, когда? Очень ждём!


korn3r
отправлено 01.12.09 17:01 # 262


как все на Сукачёва набросились
неужто и правда такой нехороший человек?

в новости вижу только упоминание о том что фильм у него говеный


Эрик Картман
отправлено 01.12.09 17:31 # 263


Кому: Стропорез, #205

> "Стривай, самохид! Не гурчыте, колиса! Шкандыбнык, натысни на гальмо!"

Мэнэ засмоктала небезпечна дупа, й життя мое вичнэе лайно!


Эрик Картман
отправлено 01.12.09 17:35 # 264


Кому: korn3r, #262

> как все на Сукачёва набросились
> неужто и правда такой нехороший человек?

Лично его здесь никто не знает, каков он как человек - можно лишь гадать.

Здесь не его личность обсуждают, а его т.н. "творчество".


Belka
отправлено 01.12.09 17:48 # 265


Кому: Goblin, #237

Молескин отличный до того как купила не понимала восторгов, а тут
взяла в руки и поняла - моё, все сделано просто, четко и толково )


prosto_phil.86
отправлено 01.12.09 17:49 # 266


Кому: Эрик Картман, #264

> Здесь не его личность обсуждают, а его т.н. "творчество".

Собственно о том и речь. Есть у него хорошие песни.


Belka
отправлено 01.12.09 17:50 # 267


Кому: Эрик Картман, #264
> Здесь не его личность обсуждают, а его т.н. "творчество".

я бы все-таки уточнила что его творчество в роли создателя фильма,
как певец он таки очень харизматичен )


shaft
отправлено 01.12.09 17:51 # 268


Кому: Господин Уэф, #227

> [Пуля попал в лицо] стоящему рядом старшему сержанту.
> Пуля прошла навылет. У пострадавшего милиционера [раздроблен челюсть], его доставили в больницу. По заверению прапорщика, он не знал, что пулемет снят с предохранителя.

Феерия.
Редакторов всех посокращали, наняли таджиков?


sten
отправлено 01.12.09 17:56 # 269


Кому: Belka, #267

> я бы все-таки уточнила что его творчество в роли создателя фильма,
> как певец он таки очень харизматичен )

Видел его живьем в 2001 году. Было похоже, что персонаж пьян в сиську, но отжигал на все сто. В один прекрасный момент в исполнительском угаре снял штаны и пел в трусах.


kycok
отправлено 01.12.09 18:04 # 270


Кому: Эрми, #246

> Кстати, ни у кого нет раммштейновского исполнения песни Пахмутовой?

Это что ли?

http://www.youtube.com/watch?v=aCo3t_cB9v0&feature=player_embedded


Стропорез
отправлено 01.12.09 18:06 # 271


Кому: pv-seleznev, #210

> А "Полюшко, поле" на японском?

Не знаю, как на японском, а в исполнении оркестра Джеймса Ласта под названием "Cossack Patrol" - отлично!


Собакевич
отправлено 01.12.09 18:07 # 272


Кому: псих, #158

> Animals исполняли версию Боба Дилана, к слову. Римейк так сказать
>
> Только половину выкинули и поменяли пол персонажа песни ;) А за одно и смысл.

[роется по своей коллекции дисков, ранних альбомов Дилана найти не может :( ]


Янычар
отправлено 01.12.09 18:17 # 273


>песня "Дом восходящего солнца" — блатная песня про публичный дом.
Песня о крайне нелёгкой судьбе проститутки, предостерегающей других от своей участи.

Помню, как меня впечатлила сцена расправы над персонажем Джо Пеши, в фильме "Казино" (по сей день один из сильно уважаемых мною фильмов) под эту песню. Тема предостережения, считаю, была раскрыта очень полно.

Песня нравится. Тайну сокрытого в песне смысла впервые изложил институтский однокурсник из Киева, Сева Петик его фомилие. Помнится, я ему тогда поначалу не поверил, ибо в исполнении наших общежитских виртуозов фанерных гитар исслушал немерянное количество версий "дома, в котором солнце живёт", в которых про проституток ни полслова не было.

Касательно персонажа Сукачёва. Персонажа сего лицезрел впервые в босоногом детстве, в Пицунде, в дискобаре "Парус", где Одесская киностудия снимала один из эпизодов фильма "Дама с попугаем", с Алексеем Жарковым в главной роли. Ваш покорный слуга со товарищи (и со подруги!) ретиво отплясывал модный тогда брейк-данс в массовках в составе привлеченной к съёмкам местной группы спортивного танца. На сцене кривлялся Сукачёв. В окружении группы "Бригада С". Для меня, юного, незамутненного, отключенные инструменты и музыка из двухкассетной деки "Маяк" были одними из первых откровений в жизни. Музыку не понял, ибо громко, рывками и как-то многократно.
Позже, как таким вот образом приобщенный, приобрёл пластинку группы "Бригада С" с одной стороны и с "Наутилусом Попилиусом" с другой. Заслушали с младшим братом на предмет догнать, о чём вообще. Извилин не хватило тогда, не хватает и по сей день. Какой-то, блядь, человек в шляпе, еще какая-то херь, в юном неокрепшем моске не отложилось ничего. Наутилус, к слову, тоже как-то не сильно впечатлил, хотя продвинутые камрады из старших классов завещали любить и жаловать. Не пошло как-то.
Зато хорошо запомнил постоянно забуханное лицо персонажа Сукачёва, мат, окурки на пол, симпатичнейших поддатых девах при нём, (единственное, что понравилось!!!), какое-то вечно орущее окружение, в общем, впечатления приятного на меня он не произвел, в отличие от того же Жаркова, который был тих, незаметен, без проблем раздавал автографы желающим, молча много курил стомиллиметровые "Мальборо" в мягкой обертке (весчь в наших краях не то чтобы невиданная, но наша Сухумская табачная фабрика выпускала "Мальборо" в коротких жестких пачках).
Более поздние экзерсисы с закосами под братьев Фогерти впечатления произвели еще меньше, >Гарик Сукачёв английского не знает> - это да, с таким жутким акцентом "Who'll Stop the Rain" заиграл новыми красками.
Потом эти интервью со слюнявым нытьём про "кризис среднего возраста" только добавили несколько камней к надгробию.
Представляю, чего он там наснимал в пятьдесят-то лет, цирк уродов (с) вполне предвосхищаю, ничего хорошего от этого персонажа не жду.


sten
отправлено 01.12.09 18:18 # 274


"Песня о тревожной молодости" в исполнении японцев.

http://www.youtube.com/watch?v=249RVfrpgz0&feature=related


Собакевич
отправлено 01.12.09 18:19 # 275


Кому: F.Gendekassilab, #223

> Есть еще волшебный блатняк на американском - альбом Т. Уэйтса "Blue valentines"
>
> Том Уэйтс - прекрасен!!

Присоединяюсь!

[ждет камрада Kommienezuspadt] :)


hgh
отправлено 01.12.09 18:24 # 276


Кому: Стропорез, #203

Это ты мне, донецкому рассказыаешь? :) Спасибо, камрад!!!


Янычар
отправлено 01.12.09 18:56 # 277


Кому: pv-seleznev, #210

> А "Полюшко, поле" на японском?

"Клен ты мой опавший" на японском слышал!!!


Эрми
отправлено 01.12.09 18:59 # 278


Кому: Янычар, #273

> Извилин не хватило тогда, не хватает и по сей день.

Музыканты там были профи. Играли ради угара. Ненавидели пафос ЛРК. Потом Гарик переметнулся и группа распалась.


mahiki
отправлено 01.12.09 18:59 # 279


Кому: Goblin, #236

> Скажите пожалуйста на такие показы возможно попасть или только вход по приглашениям?

>Платишь 14 тысяч рублей - и смотри сколько хочешь.

Спасибо. Таких денег нет. Как будут обязательно =)


МеринНуженМне
отправлено 01.12.09 19:00 # 280


http://rossia3.ru/culture/cinema/smotreisenstein
Страсти по "Царю".


Янычар
отправлено 01.12.09 19:14 # 281


Кому: Эрми, #278

> Музыканты там были профи. Играли ради угара.

Камрад, не возражаю ни в коем случае. С инструментальной, технической точки зрения - очень прилично, без кривляний, хоть и не музыкальный критик ни разу. Но при мне, малолетнем, музыканты там были пьяны. Если были в угаре, то в пьяном. На протяжении пяти съёмочных дней. И на инструментах вовсе не играли, т.к. снимались в эпизоде художественного фильма.

Представь восьмиклассника, с открытым ртом взирающего на живого рок, как тогда говорили, музыканта собственного рОзлива. Восьмиклассник уже запоем слушал "Зеппелин" и "Дип пёрпл", и даже смотрел на запиленном видео концерты "Рэйнбоу". Восьмиклассник ожидал чего-то похожего воочию. Классический пример разрыва шаблона, ну, после магнитофона "Маяк", конечно!!!


Просто Санёк
отправлено 01.12.09 19:36 # 282


Кому: korn3r, #262

> как все на Сукачёва набросились
> неужто и правда такой нехороший человек?

Да нормальный артист он. Импульсивный. Сегодня по зомбиящику ему пели дифирамбы, говорили что у него знергии хватило бы на 2 хороших электростанции.


Хромой Шайтан
отправлено 01.12.09 19:51 # 283


Чёрная молния, посмотрю ради интереса!


Olnis
отправлено 01.12.09 20:10 # 284


Кому: TX76, #222

> Если казах, то муслим. Если язычник, то кто угодно, но не казах.

А ты специалист!!!


Стропорез
отправлено 01.12.09 20:11 # 285


Кому: hgh, #276

> Это ты мне, донецкому рассказыаешь? :)

А я чё, я ничо! %) Мой отец после войны в Харцызске жил - деда, как коммуниста и железнодорожника, послали в 44-м укреплять донецких железных дорог после деструктивного орднунга культуртрегеров. Там отцу юные таланты ея всяко исполняли. Вот!

[ терзает гитарку ] А на чёрной скамье, на скамье подсудимых, сидит дочка яво, и какой-то жиган... ;-)


Ragnar Petrovich
отправлено 01.12.09 20:55 # 286


> Любовь, конечно, получилась несколько странная, но про это потом.

Эх, что же там такое?
Вроде уж по-всякому в нашенском кино показывали - и Белоснежку и семь гномов, и баб в душе, и в царской армии прогрессивную любовь.


Warded
отправлено 01.12.09 21:00 # 287


Кому: Olnis, #197

> Полагал что традиционная религия у казахов не ислам, а какая-то языческая!

Зерно истины здесь есть, камрад, ислам у казахов достаточно поверхностный, до этого было Тенгрианство, но сегодня оно тоже в кусках.


Warded
отправлено 01.12.09 21:00 # 288


Кому: Господин Уэф, #125

> Что означает тема "единой нации" в Казахстане?

Очередной бред воинствующих идиотов.


Warded
отправлено 01.12.09 21:00 # 289


Кому: Хорек Паникер, #168

> авторством какого-то Адольфа АРЦИШЕВСКОГО (пиздец имя-фамилия)

Адольфа не трожь!


Warded
отправлено 01.12.09 21:07 # 290


Я пытался обсуждать политику модерирования.



Heathendom
отправлено 01.12.09 22:00 # 291


[Сперва посмотрел художественный фильм "Дом Солнца".
За авторством Гарика Сукачёва, по мотивам книги Ивана Охлобыстина.]

это не тот ли Иван Охлобыстин, который написал письмо церковному начальству с просьбой снять с него бремя служения?


0xbad
отправлено 01.12.09 22:38 # 292


http://news.kremlin.ru/letters/6190 - письмо Д. Медведева И. Сукачёву


prosto_phil.86
отправлено 01.12.09 22:43 # 293


Кому: 0xbad, #292

> http://news.kremlin.ru/letters/6190 - письмо Д. Медведева И. Сукачёву

[визжит]

Кто тут ещё сомневается в талантливости Гарика?!!


DimaK
отправлено 01.12.09 23:15 # 294


В последний раз я Гарика видел в "песнях о главном" или как там называлось это.
Неужели он что-то спел после этого?!.


Kommienezuspadt
отправлено 01.12.09 23:25 # 295


Кому: Собакевич, #275

> Присоединяюсь!
> [ждет камрада Kommienezuspadt]

Я здесь!!!

Blue Valentines - альбом и песня последнего месяца, слушаю и слушаю.

От себя советую - найти Tom Waits Project - Valuta, с последнего сборника The Ghost of Tom Waits. Чудовищной силы вещь.

Том Уэйтс - наше всё!

[ждёт камрадов зелёного и Блюзмена]


prosto_phil.86
отправлено 01.12.09 23:28 # 296


Кому: Kommienezuspadt, #295

> Том Уэйтс - наше всё!

Камрад, а вот с какого альбома посоветуешь начать слушать?


Kommienezuspadt
отправлено 01.12.09 23:42 # 297


Кому: prosto_phil.86, #296

Это строго индивидуально.

Уэйтс - он как Высоцкий.

Общего рецепта - нет.

А охват тем у автора - глобальный.

Каждому нравится что-то сугубо своё. Я бы попробовал вот так, в плане общего знакомства, любой из трёх: Blood Money - Bone Machine - Real Gone. Если лирику - то можно Heartattack & Wine, Blue Valentines, Alice.


prosto_phil.86
отправлено 01.12.09 23:53 # 298


Кому: Kommienezuspadt, #297

пасиб

> Bone Machine
> Heartattack & Wine
(забавно у меня написано Heartattack & Vine, а в инете оба варианта встречаются)
> Blue Valentines

Эти есть, послушаю.


Янычар
отправлено 01.12.09 23:57 # 299


Кому: Хорек Паникер, #226
> Отличный сайт

Кому: pv-seleznev, #228
> Как есть отличный!

[старательно конспектирует]

Надо посмотреть.


Kommienezuspadt
отправлено 02.12.09 00:11 # 300


Кому: prosto_phil.86, #298

> Heartattack & Vine

Это у меня очепятка, бессознательная. Тут игра слов, как бы, как я понимаю.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 323



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк