Взрыв в Перми

05.12.09 02:08 | Goblin | 829 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
В результате взрыва в ночном клубе в Перми, по уточненным данным, погибли не менее 76 человек. Еще около 60 человек получили ранения. Ранее сообщалось о 15 погибших в результате взрыва, произошедшего в клубе "Хромая лошадь", расположенном по адресу улица Куйбышева, дом 9.

По предварительной версии произошел взрыв пиротехники. В клубе, рассчитанном на 450 гостей, в момент происшествия находились около 200 человек. На сайте клуба сообщается, что 4 декабря "Хромая лошадь" отмечала день рождения. На месте происшествия работают 20 пожарных расчетов и 120 человек личного состава.

По предварительным данным большинство погибло от отравления угарным газом и давки, возникшей в клубе после взрыва. Одна из основных версий происшествия — нарушение правил противопожарной безопасности в клубе.
Жертвами взрыва в клубе в Перми стали не менее 76 человек

Каким идиотом надо быть, что тащить пиротехнику в помещение — затрудняюсь представить.
Погибших, говорят, уже больше ста человек.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 829, Goblin: 8

hell-slayer
отправлено 07.12.09 01:03 # 802


Кому: hell-slayer, #801

Извините, правила читал давно и не всё помню. Речь вот о чём: "Уже на следующее утро после трагедии на телефоны многих пермяков стали приходить SMS-сообщения, где их просят положить деньги на незнакомые телефоны".
Остаётся только "порадоваться" тому, насколько быстро эти уроды среагировали. Ведь, насколько я понял, эти СМС-ки стали приходить раньше комментариев президента. Какие п*д*р* живут среди нас...
Вот ссылка на всю статью. http://perm.kp.ru/daily/24406/581112/


clevinger
отправлено 07.12.09 01:17 # 803


Температура искр от фейерверка в десять раз превышала норму

http://kp.ru/online/news/582719


yamamaya
отправлено 07.12.09 01:35 # 804


Кому: Yakumo Ran, #740

> Кому: yamamaya, #737
>
> А школьные предметы вообще не нужны. Нужны только правописание, арифметика и иностранный язык.
> А уж какие-то химии, тем более.

Ну, если с точки зрения отдельных слоёв общества, которым учёба мешает по раёнчику семки лущить - то да. Предметы нужны все, даже непрофильные, потому что человек должен развиваться во всех направлениях, а не в одном. Смысл сообщения товарища том, что для профильного ВУЗа знания даются на дрыгом уровне - мне так же смешон уровень оптики, даваемый в школе, и меня так же переучивали с лучевой на волновую и квантовую оптику в ВУЗе, но это не значит, что её не надо давать в школе.

> Как говорили несущие европейскую культуру: славяне должны уметь читать, писать и понимать команды на немецком языке.

И где они теперь? Растяпы какие-то! Культуру не донесли, так ещё и языки свои уронили, дрыгались, хрипели! =)

> Камрад, ты знаешь, что такое "органы малого таза"? :D

Вообще-то, знаю. Это мочеполовая система, прямая кишка. А что, эти органы нам не нужны? Хотя, конечно, по мнению тех самых носителей культуры из цивилизованной Европы, размножаться и жить долго нам незачем, ага.


leptinotarsa
отправлено 07.12.09 01:37 # 805


Помните, еще в "12 стульях" Ильф и Петров писали, что в России любят запирать двери? Жаль, что не могу сейчас сослаться на них, поэтому говорю от себя: в России еще любят делать ОЧЕНЬ узкие двери. Почему-то мне при просмотре ролика по телевизору бросилось в глаза то,что двери были пластиковые и узкие, причем одна створка была ЗАПЕРТА! Там еще вопль за кадром был: "Отпирай дверь!", а потом треск выновимого на плечах косяка. Вопрос: на фига тебе дверь из двух створок, если одну из них ты держись закрытой? А вдруг пожар?


Ground Zero
отправлено 07.12.09 03:35 # 806


Пока гром не грянет…
Теперь забегали кругами, в том числе в телевизоре.


pyatachyok
отправлено 07.12.09 03:43 # 807


Кому: igor1964, #732

> К поступлению на связанные с химией специальности (всякие там технологии силикатов и редкоземельные элементы) детей готовить уже не надо?

К поступлению на химические специальности не обязательно готовить во всех параллелях всех школ. Например, ребенку из футбольного интерната -- зачем химия? А зачем химия... Да даже мне, физику, химия пока не пригождалась, разве что знание того, что серебро травится разбавленной азотной кислотой. Впрочем, это знание можно почерпнуть из справочника.


dmitrov
отправлено 07.12.09 06:16 # 808


Кому: hell-slayer, #798

> Kalash

калаш, ты что ли?


Orbis
отправлено 07.12.09 07:58 # 809


Пиротехника в помещении это клиника.


mysokhatyuk
отправлено 07.12.09 07:58 # 810


Как говорил один препод у нас: бойтесь прежде посредственности, ибо посредственность - страшная вещь.
В данном случае что имеем сочетание деятельности вот таких вот, мягко говоря, посредственностей: фейерверкер, который засунул такой фейерверк в такое помещение; владельцы помещения, которые зажмотились на нормальные материалы для нормального пожаробезопасного оформления интерьера; пожарные инспекторы, которым по херу, собственно, на пожарную безопастность, на которую по херу опять же и владельцам клуба (плюс ко всему у них не оказалось сотрудников службы безопасности для организации нормальной эвакуации посетителей клуба).
Убийственное сочетание результатов деятельности посредственностей, никто из которых, конечно, никого не хотел убивать, но жертв при этом (не взирая на отсутствие желания кого-то убить) больше в данном случае, чем от подрыва Невского Экпресса террористами, которые как раз старались убить как можно больше, в отличие от организаторов вечеринки в пермском Клубе, мудака делавшего там фейерверк, владельцев этого клуба, сотрудников проверяющих органов,... - всех этих посредственностей, которые все вместе убили больше людей, чем террористы при подрыве поезда.
И это страшно, по-настоящему страшно, на мой взгляд.
Так что... бойтесь посредственности во всём.


easternbear
отправлено 07.12.09 08:04 # 811


Кому: Dmitri63, #763

> Камрад, в открытые/выбитые окона продукты горения не начнут активно удаляться из помещения

Как раз таки начнут, поскольку в горящем помещении температура выше, чем на улице.

> поскольку будет наоборот активный приток воздуха с улицы, т.к. сам понимаешь, что кислород для горения нужен.

Соответственно и это тоже, только кислород нужен еще и людям для дыхания. Затыкать рот сцаной тряпочкой, как некоторые советуют - смешно.

Понятно, что тупо колотить окна при пожаре нельзя, делать это имеет смысл только на путях эвакуации, если они заполнены продуктами горения, и только самую верхнюю часть окна.

> А если создать протоку для воздуха, например, через 2 окна, окно-дверь и т.п., то процесс горения будет настолько быстро развиваться, что мало кто спастись успеет.

Пожары бывают разные, горючие материалы тоже, поэтому универсального правила нет. Но, по пожарной статистике, в подавляющем большинстве случаев люди гибнут не от пламени, а от температуры и от удушья.


easternbear
отправлено 07.12.09 08:09 # 812


Кому: creaze, #776

> как мне действовать так, чтобы эти действия не добавляли паники и хаоса, а вели меня к выходу?

Камрад, повторюсь, универсального правила нет. На пожарах бывает погибают даже матёрые пожарные, обученные специалисты, что уж говорить о простых людях. Тут только так - сумел оценить ситуацию, разобраться в ней, найти путь к спасению - значит, жив. Если нет - ну что-ж, как говорится, светлая память...


Tampon
отправлено 07.12.09 08:10 # 813


Кому: skysystem, #672

> При том что на видео видно, что организаторы, при начале пожара, сказали покинуть помещение, но стадо пьяных восприняло это как шутку.

Что здесь удивительного? Просто не осознали всей серьезности ситуации, а когда осознали - было поздно. Произошло все очень быстро.

> Разве траур зависит от кол-ва погибших? Насколько я помню, 3х дневный траур объявляли при захвате школы в Беслане и событиях в южной Осетии.

Ну в обшем да. Думаю от количества погибших тоже зависит. Ты вобще в курсе сколько людей в Южной Осетии погибло?

> какие люди и с какой цеью посещают элитные клубы - известно и делать из этого траур на всю страну не правильно

Люди всякие посещают. Это и не так важно на самом деле. Погибли люди. Много людей. По твоему по ним скорбить не стоит потому что это была всего лишь какая-то пьяная молодежь? Я правильно понял?


Black Fox
отправлено 07.12.09 11:35 # 814


Утром в понедельник, 7 декабря, в пермской больнице скончался мужчина, пострадавший при пожаре в клубе "Хромая лошадь". Пресс-служба МЧС называет имя погибшего: это Морисевич Игорь Владимирович 1967 года рождения. Таким образом число жертв пожара достигло 112 человек; пострадавшим считается 121 человек.


yamamaya
отправлено 07.12.09 12:49 # 815


Кому: easternbear, #811

Огонь и есть температура + раскалённые продукты горения (сажа, вода, оксиды). Что ещё обжигает, по-вашему?


Black Fox
отправлено 07.12.09 12:52 # 816


А вообще комраде это все грустно.
Пожар! Пожар!
Кстати меня вчера мысль посетила, примерно две недели назад, может три проходила информация что дернули деньги с пенсионного фонда, а потом невский экспресс, потом колокольчик в прямом эфире ( смотрел чуть не блеванул, но досмотрел до конца, и дело не в том, а что бы знать что он там говорил, что бы потом всяким носы утирать), а теперь пожар, хотя пожар на 98% случайность…..
Что насчет пожара, тут сказать что трудно, жалко людей, такой смерти врагам то не всегда желаешь, а тут наши сограждане. Но ни кто не побежал к огнетушителю НИ КТО! Из записи сразу видно что все ломанулись на выход. Охрана так же ломанулась, ведущие поступили не правильно, да и люди не знали куда бежать, а потом разбили окно, потух свет и смерть начла набирать обороты. Первое сами люди не знали куда бежать, хотя многие могли ломануться через кухню. На кухне гореть особо не чему да и вентиляция там должна быть на уровне, и поток разделился бы на две части…. Кстати а интересно, если помещение в подвале здания а вообще у них есть выход с кухни? Об этом я как то не подумал, но все таки оно должно быть, если конечно оно было не завалено. Второе мы когда то проектировали системы пожаротушения, если клуб был такой известный что ж они не установили системы пожаротушения, системы освещения в случае пожара и многое-многое другое, конечно в таком помещении она возможно пожар остановить бы и не смогла но сократить количество жертв свободно.
Да и вообще у нас не чего не измениться как это не обидно. Сколько было пожаров, всегда одно и то же. Завалены пожарные выходы, отделка из самых горючих материалов, народ не знает что делать при пожаре. И еще что я хочу отметить, наш народ зверьё, ломанулись все, а первыми выбегали мужчины, вот такие мы с вами замечательные…………….


Dmitrij
отправлено 07.12.09 14:28 # 817


Кому: codewarrior, #630

> DJ должен был выключить музыку, врубить основной свет и громко объявить о происшествии. Только так.

Ага, пульт управления музыкой и освещением у него в кармане? Он в центре с микрофоном в руках и только. ИМХО он сделал всё, что мог и был должен.

Кому: serg3302, #665

> Взрывать пиротехнику в помещении - какими идиотами надо быть

Лично я не верю, что это из-за "холодного" фейерверка. Либо какая-то другая пиротехника, либо скорее всего осветительные приборы. Втыкать достаточно мощные светяки в соломенный потолок - это дауном нужно быть. Сам как-то в качестве массовика-затейника пользовался таким фейерверком в помещении. Перед этим просто пришёл в специализированный магазин к специалистам и тупо спросил: "есть что-нибудь, что можно жечь в помещении?" Мне выдали что просил. ИМХО вещь безобидная, чтобы ей обжечься - надо её себе засунуть куда-нибудь. Не то что потолок пожечь.


codewarrior
отправлено 07.12.09 15:04 # 818


Кому: Dmitrij, #817

> Ага, пульт управления музыкой и освещением у него в кармане?

У диджея микшер под рукой, звук гасится одним движением. Панель управления dmx-эффектами тоже. Где общий свет включить диджей или ведущий знать должны, ибо за вечер несколько раз туда-сюда переключают. Обычно. Тем более если диджей там постоянный, клубный.

> Он в центре с микрофоном в руках и только. ИМХО он сделал всё, что мог и был должен.

В центре - ведущий. Объявлял диджей. При этом даже музыку не погасил и не усилил микрофон, как делают при объявлениях, чтобы привлечь внимание. Это не говоря про свет и про голос - объявлял так, как вроде трек очередной пошел. Думаешь, многие среагировали и оценили серьезность происходящего? В разгаре праздника то?

Что сделали диджей с ведущим - дело десятое и их вклад в трагедию несоразмерно мал. Но он есть. По глупости.


Graham
отправлено 07.12.09 15:27 # 819


Кому: igor1964, #769

> а вот сама по себе никак не хотела гореть, несмотря на все старания

Видно обманули тебя с водовкой, камрад ;-) Лично зажигал водку в стопках - горит за милую душу. Хотя если тряпку намочить, может спирт быстро выветрится?

С водкой есть другая проблема:

Кому: Dmitri63, #777

> В принципе согласен, веселее бежать с тряпкой, смоченной водкой.

Сдаётся мне, что не очень весело. После нескольких хороших вдохов есть вероятность опьянеть так, что двигаться будет проблематично. Тем более, что многие из посетителей уже под градусом.


Black Fox
отправлено 07.12.09 16:04 # 820


В пермской больнице скончалась еще одна пострадавшая в результате пожара, произошедшего в клубе "Хромая лошадь" в ночь на 5 декабря. Таким образом, число погибших достигло 113 человек. Эти данные актуальны на 14:00 по местному времени (12:00 мск).


Black Fox
отправлено 07.12.09 16:04 # 821


Помещение пермского клуба "Хромая лошадь", сгоревшее 4 декабря, находится в федеральной собственности; им распоряжалось министерство обороны РФ.


Graham
отправлено 07.12.09 16:24 # 822


Кому: Black Fox, #816

> пожар на 98% случайность

Мальчик (или девочка? или тролль?), это только в незамутнённых мозгах пожар - это случайность. На данный момент существуют строительные материалы не поддерживающие горение и противопожарные пропитки и покрытия для материалов, которые горение поддерживают. Есть правила пожарной безопасности за нарушение которых закон предусматривает ответственность. Есть нормы для электрических сетей, обеспечивающие высокий процент защиты от коротких замыканий. И даже схемы эвакуации при пожаре и памятки в большинстве заведений имеются.

И ещё есть заключения службы пожаротушения, в бОльшей части которых написано, что пожар произошёл вследствие нарушения норм и правил, о которых я сказал выше. Скорее наоборот - 98% пожаров неслучайны.

З.Ы. "никто" - пишется слитно


Кому: yamamaya, #737

> Хороший друг - химик. Он как-то сказал, что в школе химию дают так, что первый год они переучивались.

Это у твоего друга просто шаблон порвался. :-) Камрад, если после школы он пришёл в ВУЗ с мыслями о том, что в школе ему рассказали "как оно всё на самом деле" - это говорит только о недочетах его преподавателей. К примеру даже в рамках школьного курса сначала изучают физику в рамках по Ньютону, а затем через несколько лет сообщают учащимся, что старик Ньютон был не совсем прав!

По поводу катализаторов. ЕМНИП, в школьном курсе говорится, что катализатор не расходуется на саму реакцию (не попадает в состав конечного продукта). О том, что он не должен окисляться, выветриваться или просто не будет забиваться рабочая поверхность, в школьных учебниках ничего не написано. Пусть твой друг поправит меня, если ошибаюсь.


hell-slayer
отправлено 07.12.09 23:18 # 823


Кому: Black Fox, #816

Сразу видно, человек НЕ В КУРСЕ.

> Но ни кто не побежал к огнетушителю НИ КТО! Из записи сразу видно что все ломанулись на выход

НЕ БЫЛО там огнетушителей. Из трёх с лишним минут возгорания, люди начали понимать, что горят, в ПОСЛЕДНИЕ СЕКУНДЫ. Вначале все думали, что это ТАКОЕ ШОУ. Даже когда с потолка что-то горящее закапало.
Насчёт организации. Это один из тех случаев, когда владельцы ресторанов бухают вместе с сотрудниками пожнадзора в одном баре. Обычное дело. У нас город небольшой, ВСЕ друг друга знают, так сказать "на короткой ноге".
Так что наивный бред о том, как всё ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ, тут вовсе не уместен. Всё было именно так, как было бы лучше, для чудовищного пожара с максимальными жертвами. Разве что, бензином всё не полили. Если я не прав, кто-нибудь из земляков меня поправит.


easternbear
отправлено 08.12.09 05:07 # 824


Кому: yamamaya, #815

> Огонь и есть температура + раскалённые продукты горения

Камрад, я не беру случай, когда на путях эвакуации имеется открытое пламя или высокотемпературное тление. Здесь даже бесполезно спорить насчет окон - в любом случае маловероятно, что обычный человек, не оснащенный спецсредствами и дыхательным аппаратом, прорвется через пламя без существенного ущерба для здоровья.

Я о случае, когда люди уже вышли непосредственно из зоны возгорания, но продукты горения препятствуют дальнейшему движению, скажем, по коридору, создавая угрозу удушения или потери ориентации.


Black Fox
отправлено 08.12.09 12:01 # 825


Кому: Graham, #822

Ты не правильно меня понял, то что они виноваты ( руководство клуба, я не сомневаюсь, да же если электрика коротнула), я не про то, я про то что сперли много денег из пенсионного фонда, и тут сразу невский, выступление Колокольчика и пожар в Твери. А про то что в пенсионном гос-фонде пару тройку миллиардов тю-тю уже не слова. Как то на руку все некоторым товарищам….. ТО пожар был не преднамеренной акций забить эфир СМИ. Потому что я конечно верю в совпадения но все таки …..
А про всякие материалы которые препятствуют горению и системы пожаротушения так я и сам вам расскажу мама не горюй.


Black Fox
отправлено 08.12.09 12:51 # 826


Виновными в пожаре, произошедшем в пермском клубе "Хромая лошадь", являются не только предприниматели, связанные с деятельностью сгоревшего заведения, но и государственные и краевые чиновники, чье попустительство стало косвенной причиной гибели людей. Такое мнение высказал премьер-министр РФ Владимир Путин, прибывший в Пермь на совещание вечером в понедельник, 7 декабря. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

В частности, глава правительства напомнил, что клуб "Хромая лошадь" получил разрешение от соответствующих служб вопреки многочисленным нарушениям, обнаруженным в сфере обеспечения пожарной безопасности заведения. Более того, в клубе в течение последующего года не прошло ни одной проверки, которая бы определила, устранены ли выявленные недостатки. "Такое отношение к делу можно квалифицировать как халатность - как минимум", - расценил ситуацию премьер, отметив, что, "возможно, были и другие мотивы этой бездеятельности государственных служащих".


crusader1
отправлено 08.12.09 17:47 # 827


Кому: yhunter, #715

И почитав такой бред, возникают серьезные сомнения в адекватности церкви.


Black Fox
отправлено 09.12.09 15:16 # 828


В Перми скончалась Марина Самойлова 1982 года рождения, пострадавшая при пожаре в клубе "Хромая Лошадь", свидетельствуют данные Пермского областного сервера. Таким образом, число жертв пожара в Перми увеличилось до 125 человек.

Ранее 9 декабря в больницах Москвы и Перми умерли еще четверо пострадавших, в том числе и совладелец "Хромой лошади" Александр Титлянов. 107 человек продолжают оставаться в больницах в тяжелом состоянии.


Sen
отправлено 10.12.09 11:52 # 829


.


Graham
отправлено 10.12.09 15:21 # 830


Кому: Black Fox, #825

Мои возражения были на конкретную твою фразу:

> хотя пожар на 98% случайность

Случайность, при таком отношении руководства клуба к противопожарным мерам, - то, что пожара не случилось там раньше.

Версию, что более сотни человек сожгли ради того, чтобы отвлечь внимание общественности от пропажи денег из ПФ, извини, считаю плодом больного воображения.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 829



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк