Виновников пожара в Перми собирались линчевать

06.12.09 23:30 | Goblin | 797 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Родственники погибших в результате пожара в пермском клубе требовали от правоохранительных органов выдать подозреваемых по делу. "Горе людей настолько велико, что они готовы были устроить самосуд над виновниками пожара", — рассказал источник в правоохранительных органах. Принимаются меры по обеспечению безопасности фигурантов дела, "чтобы не допустить суда Линча над ними".

В ходе расследования обстоятельств пожара были задержаны четыре человека. В воскресенье суд выдал санкцию на их арест. Один из арестованных — предприниматель, который устанавливал пиротехническое оборудование в клубе — проходит по статье "причинение смерти по неосторожности двум и более лицам". Трое других фигурантов дела — соучредитель, исполнительный директор и арт-директор клуба — подозреваются в нарушении правил пожарной безопасности, повлекшем по неосторожности смерть двух и более лиц.

Прокурор назвал имена четырех из пяти подозреваемых — это исполнительный директор клуба Светлана Ефремова, арт-директор Олег Феткулов и директор ООО "Пиротехническая компания "Пироцвет" Сергей Дербенев, а также Анатолий Зак, которого в прессе называют совладельцем клуба. Пятый подозреваемый — собственник заведения, пострадавший в результате пожара — находится в больнице в тяжелом состоянии, следственные действия с ним пока не проводятся.
Виновников пожара в Перми собирались линчевать

Осталось немного.
В телевизоре и далее будут выть про сталинизм.
А обезумевшие от горя граждане начнут рвать эффективных собственников на части без суда.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 797, Goblin: 12

prosto_phil.86
отправлено 07.12.09 02:10 # 201


Кому: pyatachyok, #186

> Во-первых, у нас помимо поглощения применяется и как частичное, так и полное сложение наказаний.

не знал

> Во-вторых, пусть ты совершил тридцать выносов из магазина. Вопрос: неужели ты более матерый преступник, нежели тот, кто совершил один вынос на в сто раз большую сумму, попутно жестоко убив пытавшегося тебе помешать охранника? А вот первый при полном сложении получит, к примеру, тридцать раз по году, а второй -- просто двадцать лет.

А если повернуть твой пример наоборот, то получится, что за тридцать выносов из магазина я получу как за один вынос, такое у нас возможно?

> В-третьих, совершив несколько серьезных преступлений, ты при полном сложении обречен на пожизненное, а значит можешь стать еще более жестоким преступником.

оригинально

> В общем, все там совсем не так уж очевидно :)

Понятно, что неочевидно, но как-то значимых преимуществ нашей системы наказания на мой взгляд пока не очень заметно.


ssvtb
отправлено 07.12.09 02:10 # 202


Кому: rescuer, #191

> тока куда четырехзвездного генерала армии пристроить и остальныч несколько десятков генералов?

На пенсию!!!


Gecko
отправлено 07.12.09 02:12 # 203


Кому: Sergzerg, #197

> Про гражданина Калоева уже вспоминали?

Кстати да.


Кексуто [Ло]
отправлено 07.12.09 02:12 # 204


Кому: рыборг, #14

> вопрос в другом, вынесут ли из этого владельцы ночных клубов урок, или нет?

> очевидно, нет.

Большинство людей предпочитают наступать на свои грабли.
Такова людская природа.


ProstoJa
отправлено 07.12.09 02:13 # 205


Кому: pyatachyok, #196

Извини, что вмешиваюсь.

>California Fires Arsonist Faces Death Penalty
>2:25pm UK, Thursday March 19, 2009

>A man who started a wildfire in California in which five firefighters died has been given the death sentence

http://tinyurl.com/yhzptmz


medic
отправлено 07.12.09 02:14 # 206


Кому: Ultimed Life, #200

> Может там ещё нужно было написать, что в пищу принимать нельзя беременным женщинам?

Может напишешь на своей вилке, что в глаз ею тыкать нельзя?


Господин Уэф
отправлено 07.12.09 02:19 # 207


Кому: VovaLee, #183

> Я ответственный за пожар у нас на фирме.

Я бы никогда не сознался!!!


Ultimed Life
отправлено 07.12.09 02:20 # 208


Кому: ssvtb, #198

> Да по нему не определишь: понятно ему или нет - он же идиот!

Т.е. про беременных женщин тоже написать нужно? [смеётся]


affigi
отправлено 07.12.09 02:20 # 209


По зомбоящику занятно китайский опыт по подобному делу привели.
Там десять погибших=шестьдесят подсудимых.


Leon_Spb
отправлено 07.12.09 02:21 # 210


Кому: therouter, #93

> Сотрудники клуба спаслись через запасной выход.

Пермские пожарные заявляют, что служебный выход был закрыт на замок и они ломали дверь


pyatachyok
отправлено 07.12.09 02:23 # 211


Кому: prosto_phil.86, #201

> А если повернуть твой пример наоборот, то получится, что за тридцать выносов из магазина я получу как за один вынос, такое у нас возможно?

За тридцать одинаковых выносов, как за один такой же -- едва ли. Принципиально возможно, но едва ли суд так решит. Но за пределы полутора максимальных сроков по статье, приговор не выйдет никогда (ст. 69 УК).

> оригинально

Ну типа совершив пяток разбойных нападений в составе банды, ты можешь решить завязать -- но в случае заведомого полного сложения сделать это -- значит, подписать себе по сути пожизненный приговор. Более того, попасться -- то же самое. Значит, к примеру, ты уже можешь не остановиться перед убийством или чем похуже ради того, чтобы остаться на свободе.


Янычар
отправлено 07.12.09 02:23 # 212


Кому: medic, #206

> Может напишешь на своей вилке, что в глаз ею тыкать нельзя?

Он сейчас тебе ответит, что нельзя тыкать в глаз только беременным женщинам.

Словосочетание нравиццо мальцу.

Гормоны, хуле.


ssvtb
отправлено 07.12.09 02:24 # 213


Кому: Ultimed Life, #208

> про беременных женщин тоже написать нужно?

Не будем впадать в крайности!!!


pyatachyok
отправлено 07.12.09 02:28 # 214


Кому: ProstoJa, #205

Не вижу я, где там написано, что получил он "за брошенный окурок". Там 20 поджогов написано и 5 УМЫШЛЕННЫХ убийств (first-degree murder).


prosto_phil.86
отправлено 07.12.09 02:29 # 215


Кому: pyatachyok, #211

> Ну типа совершив пяток разбойных нападений в составе банды, ты можешь решить завязать -- но в случае заведомого полного сложения сделать это -- значит, подписать себе по сути пожизненный приговор.

С другой стороны при поглощении наказаний ты можешь продолжать совершать грабежи в составе банды, всё-равно срок будет один и тот же :)


rescuer
отправлено 07.12.09 02:30 # 216


Кому: ssvtb, #202

> тока куда четырехзвездного генерала армии пристроить и остальныч несколько десятков генералов?
>
> На пенсию!!!

подрываешь могущество державы. от "на пенсию" до "на нары" один шаг. кто в телевизере будет вещать?
в армии три проблемы(были раньше): удержать лейтенанта в армии, майора в семье, полковника выгнать на пенсию. генерал - тока со смертью.


canis canem
отправлено 07.12.09 02:30 # 217


Кому: Gecko, #187

> Временами её заносит, но если отделять эмоции, то много пишет по делу.

Ого. Там мадам не хило отожгла не только про планировку а вообще про всю инфраструктуру.
Типа с таким намёком что если даже не сено загорелось бы на потолке, так всё равно бы чёнить кортануло. Спасибо за ссылку! Это более-менее обоснованное из того что читал на эту тему, к тому же походу пишет профессионал.


maxi
отправлено 07.12.09 02:31 # 218


Кому: pyatachyok, #196

> Можно источник информации о том, что за выброс окурка кто-то там получил "вышак"? Смертную казнь, что ли, да?

http://www.msnbc.msn.com/id/15526610/

сделано было специально, поэтому и результат такой


Goblin
отправлено 07.12.09 02:33 # 219


Кому: Leon_Spb, #210

> Сотрудники клуба спаслись через запасной выход.
>
> Пермские пожарные заявляют, что служебный выход был закрыт на замок и они ломали дверь

Некто типа бармена в телевизоре говорил, что все сотрудники выбежали через чёрный ход.

В телевизоре сказали, что никто из сотрудников не погиб.


Господин Уэф
отправлено 07.12.09 02:33 # 220


Кому: affigi, #209

> По зомбоящику занятно китайский опыт по подобному делу привели.
> Там десять погибших=шестьдесят подсудимых.

И словно сказке, но не для острастки,
Только раз приехала туда -
Это тоже может быть как в сказке -
Сессия Верховного Суда

Эту сессию, я знаю,
Называют "выездная"
И она была прелестна и мила:
Она без всякой ссоры-склоки
Всем определила сроки:
Этому дала, этому дала
Этому дала, и этому дала;
Это очень старинная сказка,
Но эта сказка до сих пор ещё жива.

(В. Высоцкий)


pyatachyok
отправлено 07.12.09 02:34 # 221


Кому: maxi, #218

Ну умышленный поджог, да еще и МНОГОКРАТНЫЙ -- это не "выброшенный окурок или что-то там горящее". А в Перми-то никто умышленно никого не поджигал.


itri
отправлено 07.12.09 02:34 # 222


Кому: tazuja, #15

> Карл Маркс.

Т.Даннинг. Книжка называется "Трейд юньоны и стачки". Маркс его удачно процитировал.

Кстати по ящику вчера рассказывали про аналогичный опыт в поднебесном соседе - в клубе при пожаpе погибли 20 человек - на скамью сели около 70. Во главе с руководителем администрации муниципального образования.


Ultimed Life
отправлено 07.12.09 02:34 # 223


Кому: medic, #206

> Может напишешь на своей вилке, что в глаз ею тыкать нельзя?

Скажи это тем, кто пиротехнику устанавливал в клубе.
Кому: рыборг, #14

> вопрос в другом, вынесут ли из этого владельцы ночных клубов урок, или нет?

Из этого сделали вывод власти и начали проверять другие клубы, насколько мне известно.


Господин Уэф
отправлено 07.12.09 02:36 # 224


Кому: Goblin, #219

> В телевизоре сказали, что никто из сотрудников не погиб.

Суд Линча может это исправить.


Goblin
отправлено 07.12.09 02:38 # 225


Кому: Господин Уэф, #224

В результате пожара в пермском ночном клубе «Хромая лошадь», унесшего жизни десятки человек, погиб старший специалист отдела по работе с личным составом Мотовилихинского УВД Максим Заморин. Тяжело пострадал сотрудник центра по противодействию экстремизму М.М.Ельмурзиев, который самолетом отправлен в Москву, сообщает «КоммерсантЪ».

Но самый большой удар пришелся по руководству оперативно-розыскной части (ОРЧ) БЭП №2 краевого ГУВД. Погиб начальник Кудымкарского отделения этого антикоррупционного подразделения Арнольд Зубов, а его жена, судья Кудымкарского городского суда Марина Зубова получила ожоги. Замначальника одного из пермских отделов ОРЧ Андрей Миньков доставлен на лечение в Москву. Начальник ОРЧ БЭП № 2 подполковник Владимир Жильцов, также получивший ожоги, находится в одной из пермских клиник. В роковую ночь 5 декабря они были гостями клуба.

http://www.ura.ru/content/perm/06-12-2009/news/1052107219.html

Борцы с коррупцией тоже пострадали.


tazuja
отправлено 07.12.09 02:39 # 226


Кому: itri, #222

> Т.Даннинг. Книжка называется "Трейд юньоны и стачки". Маркс его удачно процитировал.
>

меня уже поправили, спасибо.


ProstoJa
отправлено 07.12.09 02:41 # 227


Кому: pyatachyok, #214

> Не вижу я, где там написано, что получил он "за брошенный окурок

Камрад, я - не про "окурок", а просто про факт поджога и смертной казни. Они имели место быть.


ssvtb
отправлено 07.12.09 02:41 # 228


Кому: rescuer, #216

> генерал - тока со смертью.

Расстрелять???


ВЯ-23
отправлено 07.12.09 02:42 # 229


Кому: Soviet Engine, #33

> Давеча выступал ДАМ.
> Ну, понятно, расстроился: он ведь полон благих намерений, Россия, мол, вперед, а вместо инновационной модернизации экономики, одни неприятности.

Алло, алло?
Шойгу какие вести?
Давно к народу не ходил
Уже два года
Президент я,
Ну как воспримут мой посыл?

Всё хорошо, прекрасный медвежонок
Дела идут и жизнь легка
Ни одного, печального сюрприза
За исключеньем пустяка

Так ерунда, пустое дело,
Ведь Булава не полетела,
Сломалась Шушенская ГЭС,
Взорвали Невский наш Экспресс,
А в магазинах словно в тире
Палят по посетителям менты,
По героину мы на первом месте
О чем еще не знаешь ты?

Ах да, Китаю острова отдали,
Ну и в бюджете нашем дефицит,
Пожар случился в Пермском крае,
Взорвался фейерверк - и клуб горит!

А в остальном, прекрасный медвежонок
Всё хорошо, как никогда
К чему скорбеть от глупого сюрприза
Ведь это право ерунда.

Кому: Soviet Engine, #42

> В нашем климате бананы, увы, не растут.

[прижимая руку к сердцу]
ба-нанотехнологии дают надежду!!!


You_Know
отправлено 07.12.09 02:42 # 230


Как все было. Видео снял один из участников вечеринки. Кошмар.
http://www.youtube.com/watch?v=3-K9zbbJcc0


maxi
отправлено 07.12.09 02:44 # 231


Кому: pyatachyok, #221

> Ну умышленный поджог, да еще и МНОГОКРАТНЫЙ -- это не "выброшенный окурок или что-то там горящее". А в Перми-то никто умышленно никого не поджигал

- они ехали на машине, выбросили в окно горящий предмет
- в перми "баловались" с огнем в непреспособленном помещении

в обоих сличаях никто никого убивать не хотел
разницы не вижу


Gecko
отправлено 07.12.09 02:48 # 232


Кому: canis canem, #217

> Ого. Там мадам не хило отожгла не только про планировку а вообще про всю инфраструктуру.

Это самое грустное, система умерла. Её почитать - волосы везде шевелятся. Найди у неё про трансвааль и прочее. Но опять же, эмоции - откидывать, факты - учитывать.


ssvtb
отправлено 07.12.09 02:48 # 233


Кому: ssvtb, #78

> 2. Китайский. При пожаре в ночном клубе погибло 40+ человек. Посажено 66.

Кому: affigi, #209

> По зомбоящику занятно китайский опыт по подобному делу привели.
> Там десять погибших=шестьдесят подсудимых.

Кому: itri, #222

> в поднебесном соседе - в клубе при пожаpе погибли 20 человек - на скамью сели около 70.

Истина где-то рядом. ©


maxi
отправлено 07.12.09 02:52 # 234


Кому: pyatachyok, #214

>Там 20 поджогов написано

подозревают, реально доказанно: выбросили горящий предмет из машыны

>УМЫШЛЕННЫХ убийств (first-degree murder).

любое преступлени повлекшее к смерти прямо или косвенно влечет к first-degree murder

например, (1),(2) пошли выстовить магазин, встретили хозяена с ружом (3), хозяен убивает (1), (2) судят за умысленное убийство


affigi
отправлено 07.12.09 02:52 # 235


Кому: Господин Уэф, #220

Жжешь, как бы кощунственно ни звучало!!!


pyatachyok
отправлено 07.12.09 02:54 # 236


Кому: maxi, #231

Я не вижу, где по приведенным ссылкам написано, что они-де ехали и выбросили в окно окурок. Зато вижу, что по одной ссылке 20 эпизодов ПОДЖОГОВ, по другой -- 11. Про окурки я вижу разве что: "Oyler used a combination of matches and cigarettes to start a fire in Cabazon at the base of the San Jacinto Mountains" -- но разве тут просто окурок?


pyatachyok
отправлено 07.12.09 02:58 # 237


Кому: maxi, #234

> любое преступлени повлекшее к смерти прямо или косвенно влечет к first-degree murder

Чепуха! См. ст. 189 уголовного кодекса Калифорнии (Penal Code).

> подозревают, реально доказанно: выбросили горящий предмет из машыны

Что реально доказано, разобрался суд. Счел, что доказан УМЫСЕЛ на поджог. Как был выполнен поджог -- дело десятое.


affigi
отправлено 07.12.09 02:59 # 238


Кому: ssvtb, #233

Смутил!!!


pyatachyok
отправлено 07.12.09 02:59 # 239


Кому: maxi, #231

Да, про разницу забыл. Один хотел устроить пожар, а другие -- нет. Вот и вся разница!


pyatachyok
отправлено 07.12.09 03:01 # 240


Кому: ProstoJa, #227

Да кто б спорил, что за умышленный поджог, повлекший гибель людей, там могли дать пожизненное. Исходно-то речь шла о небрежности!


ssvtb
отправлено 07.12.09 03:01 # 241


Оффтоп.

Что-то с милицией, как в сказке - чем дальше, тем страшнее:

Инцидент случился на Енисейской улице. 48-летний подполковник милиции, замначальника одного из отделов Департамента уголовного розыска МВД России, решил объехать по трамвайным путям пробку, поскольку опаздывал на работу. Нарушителя заметил инспектор ДПС и попытался остановить машину. Однако офицер требование остановиться проигнорировал и, более того, направил свой Hyundai Santa Fe прямо на постового.

http://lenta.ru/news/2009/12/06/naezd/

Или это просто стали чаще предавать огласке.


ProstoJa
отправлено 07.12.09 03:09 # 242


Кому: pyatachyok, #240

Извиняй, камрад, я вмешался не разобравшись. :)

Просто решил, что тебе неизвестен сам факт "The Esperanza Fire".

Вот и решил поумничать. :)


maxi
отправлено 07.12.09 03:09 # 243


Кому: pyatachyok, #239

> Да, про разницу забыл. Один хотел устроить пожар, а другие -- нет. Вот и вся разница!

ну ты же сам только что сказал: в одном случае суд все доказал, в другом был умысел или нет рассудит суд


pyatachyok
отправлено 07.12.09 03:12 # 244


Кому: maxi, #243

Ну... Странен мне тот чувак, что решил поджечь свой собственный клуб, а теперь лежит в больнице с ожогами. Нет, может, конечно, и докажут, что поджог умышленный, но как-то не слишком в это верится. А так да, в принципе в суде можно доказать и то, что инопланетяне прилетели :)


maxi
отправлено 07.12.09 03:12 # 245


Кому: pyatachyok, #237

> Чепуха! См. ст. 189 уголовного кодекса Калифорнии (Penal Code).

Ну коли ты все знаешь, может раскажешь мне что такое FELONY-MURDER DOCTRINE, и как оно применяется в калифорнии,

в данном случае пямое следование.


maxi
отправлено 07.12.09 03:14 # 246


Кому: pyatachyok, #244

> Странен мне тот чувак, что решил поджечь свой собственный клуб

может он убежать не успел?


itri
отправлено 07.12.09 03:16 # 247


Кому: ssvtb, #233

Извини, камрад, бананьев нема. Сюжет был вчера, пишу сегодня... от цифр остались одни порядки(((

Камрады, я правильно понимаю, что этот пожар - причинение смерти 2-м и более по неосторожности? т.е. максимально строгое наказание в колонии-поселении?


asia
отправлено 07.12.09 03:16 # 248


Кому: Goblin, #225

[растерялся весь]

это чего получается, план депутата "Танюши" Макарова в действии???


iRobot
отправлено 07.12.09 03:16 # 249


Кому: nik1975, #68

> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D1%8F

ну там собственно написано примерно то же самое, что представлял себе я, что ты мне ссылкой хотел сказать, проясни?


canis canem
отправлено 07.12.09 03:24 # 250


Кому: Gecko, #232

> Это самое грустное, система умерла. Её почитать - волосы везде шевелятся. Найди у неё про трансвааль и прочее. Но опять же, эмоции - откидывать, факты - учитывать.

Спасибо огромное за наводку!
Всегда радуют люди которые помогают поднять дзен страждущим просветления. Да ещё объяснят как правильно воспринимать инфу.


pyatachyok
отправлено 07.12.09 03:26 # 251


Кому: maxi, #246

А может если он пиротехники натащил с целью поджога, ему стоило сказать, что у него понос, и убежать заранее?

Кому: maxi, #245

Здесь речь шла не о данном поджигателе, а об утверждении "любое преступлени повлекшее к смерти прямо или косвенно влечет к first-degree murder". Это не так, а только felony -- это не любое преступление. Справедливо, конечно, возражение, что first-degree murder не всегда имеет умысел на убийство, но вместе с тем, это не отменяет главного: умысла при поджоге (увы, поджог является felony). В умысел же хозяина кафешки ну я лично поверить не могу. Ну разве что мазохист он.


Доктор-Волк
отправлено 07.12.09 03:34 # 252


Кому: therouter, #93

> двести пятьдесят молодых парней и девчонок приняли страшные муки зазря.

Не выдержал, давно хотел зарегистрироваться на тупичке да всё лень было, но тут не выдержал. Вы, уважаемый о погорельцах пишите как о героях? Они в ночном клубе родину Защищали? Столько патетики словно они в одном ряду с Зоей Космодемьяьнской или Матросовым стоят?!? Объяснюсь - Люди пошли по бухать в клуб оторваться на нетрудовые доходы (у меня куча знакомых: медики, учителя, просто рабочие, инженеры, никто по клубам не ходит у каждого свои интересы и увлечение в свободное от работы время), по кабакам как и в казино ходит конкретная публика: обычно бездельники и дармоеды ну или сидящие на шее у богатых папиков шалопаи, ах да бандюганов забыл (то есть ходят они по клубам в основном на краденные у народа деньги!) И вот в пьяном угаре из за жадности других капиталюг (сэкономивших на безопасности)они гибнут и тут же власти выделяют деньги на этих "Пострадавших", снимая их с пенсионеров учителей врачей и других людей работающих на благо Родины! А многие в интернете истирят о том каких людей мы потеряли! Никогда бы не подумал что люди ходящие по кабакам и погибающие там по пьяни обсуждаться будут на уровне Героев отдавших жизнь за свою Родину!



azl
отправлено 07.12.09 03:34 # 253


Кому: rescuer, #40

черенковать?


pyatachyok
отправлено 07.12.09 03:38 # 254


Кому: Доктор-Волк, #252

> Люди пошли по бухать в клуб оторваться на нетрудовые доходы

А ну-ка поконкретней, откуда сведения о структуре доходов?


maxi
отправлено 07.12.09 03:39 # 255


Кому: pyatachyok, #251

> Это не так, а только felony -- это не любое преступление

предираетесь :)

В умысел поверить трудно, ну четкое осознание того что может произойти у него было.


W!nd
отправлено 07.12.09 03:45 # 256


Кому: Доктор-Волк, #252

> Никогда бы не подумал что люди ходящие по кабакам и погибающие там по пьяни обсуждаться будут на уровне Героев отдавших жизнь за свою Родину!

Т.е. в том, что загорелся клуб виноваты они сами?


Доктор-Волк
отправлено 07.12.09 03:48 # 257


Кому: pyatachyok, #254



> А ну-ка поконкретней, откуда сведения о структуре доходов?


Не из налоговой, но по старой работе приходилось сталкиваться с ночными клубами нормальные люди (в моём понимании) по ночным клубам не ходят!!!!!


Gabi
отправлено 07.12.09 03:50 # 258


Соболезную родственникам погибших и пострадавших...

Щас ещё запретят фейерверки вообще... Никаких "частных" салютов. Уже речь Шойгу толкает.
Лично моё мнение; У нас правительство всё время "не с того конца начинает".


Stopir
отправлено 07.12.09 03:58 # 259


Кому: Доктор-Волк, #252

> по кабакам как и в казино ходит конкретная публика: обычно бездельники и дармоеды ну или сидящие на шее у богатых папиков шалопаи, ах да бандюганов забыл

В подобных заведениях бывали почти все - богатые и не очень, хорошие, плохие, честные, продажные, труженики, паразиты - разные. То, что они погибли не делает их героями, безусловно. Но и в мрази поголовно всех записывать не стоит.
Ты с ними лично знаком, со всеми пострадавшими?


pyatachyok
отправлено 07.12.09 04:00 # 260


Кому: Доктор-Волк, #257

Ненормальный в твоей понимании человек -- это что ж, приговор? Ну вот я, помнится, вот в питерский Манхэттен как-то ходил, там группа играла, в которой играл кореш подруги, а я как раз ее в Питер тогда на футбол (Зенит - Севилья) сводил. Ну... А что, почему музыку в консерватории слушать можно, а в Манхэттене нельзя? Ну кроме того факта, что звукооператор там был аховый... Ну так знал бы прикуп! Кстати, набухаться там было принципиально невозможно: народу больно много, не набегаешься в бар. Я там, помнится, пивасик взял себе и подруге -- так пришлось через сцену к столику брести, иначе не пролезть было. Ну и затрат на это развлечение было как-то... Ну очень немного :) А подруга и вовсе по приглашению, бесплатно :)


umnik
дурачок
отправлено 07.12.09 04:01 # 261


Кому: Доктор-Волк, #252



> Объяснюсь - Люди пошли по бухать в клуб оторваться на нетрудовые доходы (у меня куча знакомых: медики, учителя, просто рабочие, инженеры, никто по клубам не ходит у каждого свои интересы и увлечение в свободное от работы время)

Камрад, ну не надо дурить..клуб. Обычный кабак, бар...Что за манера такая, стоит человеку отклонится от марщрута "дом, работа, магазин, дом" сразу начинают про "буржуев, которые жируют на нетрудовые..."

Если бы сгорел не клуб, а бар, кафе или боулинг для тебя принципиально что-то бы изменилось?

З.Ы. Давай все-таки понимать, что мы здесь говорим не о клубе, где Тимати и Ксюша Собчак...Хотя и им такой смерти не пожелаешь.


Доктор-Волк
отправлено 07.12.09 04:01 # 262


Кому: W!nd, #256



> Т.е. в том, что загорелся клуб виноваты они сами?


Никогда не слышал фразу - "не стой под стрелой" или "не влезай убьёт"??? Опасно для жизни: синоним слова "Ночной клуб". Что полезного для организма человека происходит или находится в ночном клубе? Алкоголь убивает организм! Прокуренный воздух убивает организм! Прием наркотиков убивает организм! Поножовщина и перестрелки которые постоянно возникают в ночных клубах убивает организм! Ах да пожары по пьяни, по вине устроителей и т. д. нужное подчеркнуть УБИВАЕТ ОРГАНИЗМ!!!


Leon_Spb
отправлено 07.12.09 04:10 # 263


Кому: Goblin, #219

> Некто типа бармена в телевизоре говорил, что все сотрудники выбежали через чёрный ход.


Я слышал. Тем не менее на сайте пожарной охраны Перми присутствует отчет, в котором написано, что дверь была закрыта и ее вскрывали сами пожарные:
http://www.ugps.perm.ru/news/06120904.html


W!nd
отправлено 07.12.09 04:13 # 264


Кому: Доктор-Волк, #262

> <...> УБИВАЕТ ОРГАНИЗМ!!!

Три знака препинания в конце предложения означают здесь шутку.
Лет-то тебе сколько?


Stopir
отправлено 07.12.09 04:19 # 265


Кому: Доктор-Волк, #257

> нормальные люди (в моём понимании) по ночным клубам не ходят!!!!!

Спасибо, что ты их хоть отстреливать не предлагаешь, посетителей ночных клубов-то, как некоторые в тырнете.


ProstoJa
отправлено 07.12.09 04:19 # 266


Кому: Доктор-Волк, #252, #257, #262

Нисебе чего ты выдал! о_О

Здоров ли ты?

>давно хотел зарегистрироваться на тупичке да всё лень было

Ну так и продолжал бы в том же духе.

Мы уж тут как-нибудь и без твоих разоблачений бы смогли.


Leon_Spb
отправлено 07.12.09 04:36 # 267


Кому: ProstoJa, #266

> Здоров ли ты?

Да он упоротый! :)


Хоттабыч
отправлено 07.12.09 04:52 # 268


Выступающий по телевизору представитель следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации сообщил, что причастные к происшествию задержаны по основаниям, предусмотренным ст. 91 Уголовного кодекса Россйской Федерации.
Работник прокуратуры России путает уголовный кодекс с уголовно-процессуальным.
- ст. 91 УК РФ "Содержание мер принудительного воздействия".
- ст. 91 УПК РФ "Основание задержания подозреваемого"

Совершенно никакой разницы.

Я в ахуе от такого профессионализма.
Интересно, какова цена вопроса, чтобы не имея элементарных юридических знаний устроиться на такое место и вещать на всю страну полную ахинею?
И эти люди проводят расследование?

Интересуюсь фамилиями должностных лиц, разрешивших ввод в эксплуатацию клуба.

Сегодня в утренней передаче по первому каналу узнал, что самое опасное место в квартире - ванная, где на "трёх ПОГОННЫХ метрах" может произойти всякое, а самые опасные процедуры - надевание носков и брюк. Кроме того свои советы по преодолению нервных срывов в критических ситуациях давал ПСИХИАТР, а не психолог.

В крупном промышленном центре Пермь нет медицинских учреждений для лечения ожоговой болезни.
Ближайшие города, где они есть - Москва, Питер и Челябинск. Из этого следует, что нет места для лечения ожогов в Ульяновске, Казани, Самаре, Нижнем Новгороде и везде, где к Перми поближе.

Кроме Москвы в стране лечиться негде.
У России нет будущего.


dt. Stansfield
отправлено 07.12.09 05:08 # 269


Кому: Доктор-Волк, #262

> Что полезного для организма человека происходит или находится в ночном клубе?

Комрад, тут, говорят, ещё и на улицах стреляют. Люди бьются в ДТП и т.д.
Считаешь "Так им и надо", сами знали, куда лезли?

Я заведения подобного толка, к слову, не приемлю, равно как не разделяю канонизации "мучеников". Но то что случившееся - трагедия масштаба страны, думаю очевидно.


umnik
дурачок
отправлено 07.12.09 05:08 # 270


Кому: Доктор-Волк, #262

> Что полезного для организма человека происходит или находится в ночном клубе?

Камрад, а что полезного для твоего организма происходит когда ты по ночам сидишь и долбишь по клаве, общаясь на данном ресурсе?


Доктор-Волк
отправлено 07.12.09 05:08 # 271


Кому: Gabi, #258



> Щас ещё запретят фейерверки вообще... Никаких "частных" салютов. Уже речь Шойгу толкает.
> Лично моё мнение; У нас правительство всё время "не с того конца начинает".


У у меня мать пережила войну и была под оккупацией, сначала когда немцы наступали они по нашему дому пристреливались, потом когда наши наступали по остаткам дома пристреливались Свист снарядов и грохот взрывов ей снится до сих пор. Есть другие пенсионеры знакомые у меня пережившие войну и никто из них не любит фейерверки и грохот петард. А прошлой зимой какая та скотина швыряла под ноги пенсионерам петарды, моя мать чудом не пострадала. На рынках и подпольных развалах когда они под новый год их продают (петарды и фейерверки )и опробуют то обычно швыряют под ноги проходящим!!! А уж сколько частных салютов в чужие квартиры залетали и пожар устраивали я молчу, и никого не находили потом. А вы переживаете что фейерверки запретят! Я бы их не то что запретил, я бы за них сажал в тюрьму, а лучше сразу "на бочку с порохом, пущай полетают"!


asia
отправлено 07.12.09 05:08 # 272


Кому: umnik, #261

> Давай все-таки понимать, что мы здесь говорим не о клубе, где Тимати и Ксюша Собчак...Хотя и им такой смерти не пожелаешь.

А обо што собсно мы тут говорим? Понятно, что ни тимати ни собщак в этой хромой кабыле не бывали (кстати кто это?), а что это меняет?


Доктор-Волк
отправлено 07.12.09 05:08 # 273


Кому: W!nd, #264



> Три знака препинания в конце предложения означают здесь шутку.
> Лет-то тебе сколько?

Про - три препинания в конце предложения означают здесь шутку не знал, зарегистрировался только сегодня. Лет 36 с половиной, в Советское время в школе по русскому языку имел 3 знаю годится нечем. Только вот водка и табак и наркотики и "весёлая ночная жизнь" убивают и тут обвинить меня не в чем!


asia
отправлено 07.12.09 05:08 # 274


Кому: ProstoJa, #266

> Ну так и продолжал бы в том же духе.
>
> Мы уж тут как-нибудь и без твоих разоблачений бы смогли.

То есть там (в клубах) по твоему все ништяк? И публика - образец для подражания?


good-day
отправлено 07.12.09 05:08 # 275


Кому: Доктор-Волк, #252

Хорошо ты так всех обдал, с первого же поста.

Мне вот иногда по приколу в клуб сходить, хотя деньги и не ворованые, зарабатывать приходится и дармоедом я не являюсь.


Доктор-Волк
отправлено 07.12.09 05:09 # 276


Кому: ProstoJa, #266

> Мы уж тут как-нибудь и без твоих разоблачений бы смогли.

Зачем хамить, я высказал своё мнение/. Вот люди отвечают

Кому: umnik, #261

Кому: pyatachyok, #260

с их мнением я соглашаюсь или нет, но идет диалог и никто друг другу не хамит. Да у меня резкие суждения но я прожил 18 лет при СССР и при незаисимост 18, есть что сравнивать и кода я выражаюсь резко по поводу чего то это из меня кричат те "счастливые 18 лет" что я прожил при капитализме. И праздно шатающихся по ночным клубам людей я лично считаю трутнями! Это моё мнение я его высказываю? Разве не в этом заключена гласность начавшаяся у нас с 1986 года?



Lexa!
отправлено 07.12.09 05:09 # 277


Кому: MoTiv, #31

> Странно, что ничего не слышно про проверку клуба на предмет нарушений о пожарной безопасности и правил эвакуации.

В Хабаровске есть клуб "небо" находится на верхнем этаже, к нему ведет стеклянная лестница. При пожаре накроет всех. Хочешь узнать почему его не закрывают?
Владелец этого клуба еще и владелец "Заимки", где останавливаются все шишки приезжающие в Хабаровск. Например на последнем саммите ЕС - главы располагались там.


Lexa!
отправлено 07.12.09 05:09 # 278


Кому: butch1971, #97

> Не припомню в последние года ниодного Нового года, чтоб какому-нибудь пацану глаза не вышибло. И хуй тут что сделаешь.

Ту не всегда пиротехника виновата. Уж извини.


good-day
отправлено 07.12.09 05:09 # 279


Кому: Доктор-Волк, #262

> Что полезного для организма человека происходит или находится в ночном клубе? Алкоголь убивает организм! Прокуренный воздух убивает организм! Прием наркотиков убивает организм! Поножовщина и перестрелки которые постоянно возникают в ночных клубах убивает организм! Ах да пожары по пьяни, по вине устроителей и т. д. нужное подчеркнуть УБИВАЕТ ОРГАНИЗМ!!!

Можно продолжить: машины убивают людей, море убивает людей, ток убивает людей (ГЭС убивает людей) и.т.п. нужное подчеркнуть все УБИВАЕТ ОРГАНИЗМ насовсем :)


Klan Aler-Li
отправлено 07.12.09 05:09 # 280


Кому: pyatachyok, #221

> А в Перми-то никто умышленно никого не поджигал.

А вот не факт.


MrT
отправлено 07.12.09 05:22 # 281


Действительно несколько напряг тон ДАМа, кода он давал указания наказать виновных "по полной". Но, с другой стороны, оно и понятно - столько народу погибло от идиотизма отдельных граждан. Вопиющий случай.


asia
отправлено 07.12.09 05:22 # 282


Кому: Klan Aler-Li, #280

> А вот не факт.

Ну конечно не факт. Это тупое злобное быдло подожгло. Исключительно из зависти к гломурной жизни.


W!nd
отправлено 07.12.09 05:25 # 283


Кому: Доктор-Волк, #273

> Про - три препинания в конце предложения означают здесь шутку не знал, зарегистрировался только сегодня.

Ну читаешь-то давно?

> Только вот водка и табак и наркотики и "весёлая ночная жизнь" убивают и тут обвинить меня не в чем!

Первые трое убивают, согласен. Что такое "весёлая ночная жизнь" я не очень представляю. И я не совсем понял, кто тебя обвиняет в том, что "водка и табак и наркотики и "весёлая ночная жизнь" убивают"? Покажи мне этого гада.


Лапша
отправлено 07.12.09 05:32 # 284


на техника противопожарно йбезопасности, уже очень давно, практически, везде - положили большой и тяжёлый..

и самое печальное, что только вот такая трагедия способна, что-то изменить


asia
отправлено 07.12.09 05:37 # 285


Кому: W!nd, #283

> Что такое "весёлая ночная жизнь" я не очень представляю.

Наркота, бляди, драки/поножовщина/перестрелки, на закуску, пьяным(укуреным,обдолбленым) за руль и домой.

(сразу говорю, не надо за "а на такси?", вокруг энтих гадюшников тачил понатыкано немеряно, а за руль на четвереньках заползают)

[мечтает]
када уже штаны дадут?


asia
отправлено 07.12.09 05:37 # 286


Кому: Лапша, #284

> и самое печальное, что только вот такая трагедия способна, что-то изменить

Прикинь как взятки взлетят!!! Эдак инфляция прыгнет мама не горюй!!!


Sovznak
отправлено 07.12.09 05:37 # 287


Кому: ssvtb, #78

> В итоговых (за неделю) "Вестях" показывали министра Шойгу. Он сказал, что год назад проводилась проверка и были выданы какие-то предписания на устранение недостатков. Повторная плановая проверка должна была быть в понедельник. Как я понял, это значит, что по линии пожарной инспекции все нормально.

Неа камрад, это по линии прикрытия жопы бумажкой всё путём. И вопреки мнению Главного:

Кому: Goblin, #164

> -Закрывается пожарный инспектор - он брал взятки что привело к трагедии. Он думал, что не приведет.
>
> Надо понимать, факт выдачи взятки зафиксирован - подсунуты меченые деньги, изъяты в присутствии понятых.

пожинспектор по итогам пожарного расследования скорее всего присядет, пусть и не по поводу взятки.

Кому: Доктор-Волк, #252

> Люди пошли по бухать в клуб оторваться на нетрудовые доходы

Камрад, тут ты сильно о-ел в атаке, лично у меня есть знакомые матери-одиночки (не особо обеспеченные), которые пусть и раз в год, в складчину, посещают подобные заведения. Не исключено, что там были и погибли такие-же молодые женщины.


sandpaper
отправлено 07.12.09 05:37 # 288


http://demotivation.ru/ikgidtbysi3ypic.html

против такой картинки выть про сталинизм придется громче..


codewarrior
отправлено 07.12.09 05:43 # 289


Кому: Хоттабыч, #268

> Ближайшие города, где они есть - Москва, Питер и Челябинск. Из этого следует, что нет места для лечения ожогов в Ульяновске, Казани, Самаре, Нижнем Новгороде и везде, где к Перми поближе.

> Кроме Москвы в стране лечиться негде.

Замкадышам инфраструктура ни к чему.

Страна одного города. Монострана, ёпт.


W!nd
отправлено 07.12.09 05:52 # 290


Кому: umnik, #270

> <...> когда ты по ночам сидишь и долбишь по клаве <...>

Люблю Москву!!!


W!nd
отправлено 07.12.09 05:56 # 291


Кому: asia, #285

> Наркота, бляди, драки/поножовщина/перестрелки, на закуску, пьяным(укуреным,обдолбленым) за руль и домой.

Весело у вас по-ночам, смотрю.


AndreyKO
отправлено 07.12.09 06:08 # 292


Кому: rescuer, #40

> "наказать по полной программе" - это как?

ночной арест, пытки, полная конфискация, ГУЛАГ, расстрел при попытке к бегству... или штраф.


Archangel
отправлено 07.12.09 06:08 # 293


Хозяину заведения надо было электриков за заднее место взять, чтобы нормально все сделали, а так, толпа VIP-персон погибла в давке. У нас в сети ресторанов "КРУЖКА" и "ДРОВА" я о подобных происшествиях что-то не слышал... хотя... они без диско-площадок)) Даже на громком открытии "КРУЖКИ" в гипермаркете "О'Кей" и то все было тихо... петард не жгли, фейерверков не запускали... может, все зависит от контингента?


Jameson
отправлено 07.12.09 06:16 # 294


Кому: W!nd, #291

> Кому: asia, #285
>
> > Наркота, бляди, драки/поножовщина/перестрелки, на закуску, пьяным(укуреным,обдолбленым) за руль и домой.
>
> Весело у вас по-ночам, смотрю.

причем тут ночь? Так зажигать можно в любое время суток


Хоттабыч
отправлено 07.12.09 06:18 # 295


Кому: Goblin, #225

> Борцы с коррупцией тоже пострадали.

В точку.

Кому: Доктор-Волк, #252

> Люди пошли по бухать в клуб оторваться на нетрудовые доходы

Все ли сгоревшие были негодяями?
За это они должны были сгореть и задохнуться?
Поставь себя на место любого погибшего.
Это слишком жестоко.


W!nd
отправлено 07.12.09 06:23 # 296


Кому: Jameson, #294

> причем тут ночь?

При том, что речь шла про определение "весёлой ночной жизни".


Хоттабыч
отправлено 07.12.09 06:33 # 297


Кому: codewarrior, #289

> Замкадышам инфраструктура ни к чему.

Замкадыши должны приносить пользу. Желательно деньгами, да поболее, хоть воруй.
>
> Страна одного города. Монострана, ёпт.

Из 130 миллионов населения 1/8 суши 13 миллионов - Москва. Там люди, остальные челядь.
Питерцы тоже не в счёт. На "Невском экспрессе" в Москву на работу ездят. Чисто гастарбайтеры!


kvv
отправлено 07.12.09 06:41 # 298


Кому: Доктор-Волк, #262

> Никогда не слышал фразу - "не стой под стрелой" или "не влезай убьёт"???

Сразу вспомнилась детская пластинка из тоталитарного прошлого:

«Идею этой сказки, а может и не сказки
Поймет не только взрослый, но даже карапуз:
Не стойте и не прыгайте, не пойте, не пляшите
Там где идет строительство или подвешен груз!»


Unknown Soldier
отправлено 07.12.09 06:41 # 299


Кому: therouter, #93

> Решается проблема кстати так:

На самом деле будет так:

Тотальная проверка. В помещение 3х4 метра приходит инспекция в экстренном порядке. Проверяют по фэн-шую ли расставлены огнетушители, правильно ли заполнен журнал, есть ли завареные решётки на окнах, даже на глухих, даже на высоте три метра от пола. Про запасные двери и зелёные таблички "выход" молчу. Естественно, предупреждением или минимальным штрафом не отделаться - надзорным органам тоже надо отрабатывать свой хлеб - впаяют максимальный штраф и предписание: всё устранить, в том числе и сделать пожарную сигнализацию в фирме с соответствующей лицензией, ничего, что встанет она в годовую арендную плату. Это дерьмо аукнется по всем.


Nickn
отправлено 07.12.09 06:48 # 300


Камрады, кто в курсе - как распределены среди жертв пожара типы летальных воздействий? Какой процент ожогов, задохнувшихся, раздавленных в толпе?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 797



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк