Как умело вязать шнурки

07.12.09 23:13 | Goblin | 479 комментариев »

Разное

Шнурки на новых ботах постоянно развязываются.
Опытные камрады-шнуровязы рекомендуют секретный узел:



thnx Chegrash

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 479, Goblin: 3

norbit
отправлено 08.12.09 01:48 # 101


Получилось!!! :-)


Muslim
отправлено 08.12.09 01:48 # 102


а не проще на два узла завязывать?


Tef
отправлено 08.12.09 01:48 # 103


Кому: F.Gendekassilab, #77

Завяжи трусы по схеме.


OverX
отправлено 08.12.09 01:48 # 104


[утирает пот глядя на картинку]

А развязывать? Развязывать-то как?


Ментал
отправлено 08.12.09 01:48 # 105


Кому: BadBlock, #74

> Но их же ещё и круглыми делают!

У тебя утюг есть? Чай не в Африке.
Ты ещё скажи, что брюки без складок делают.

Кому: Zx7R, #71

> фиг порвёшь.

"Зубками, зубками" (С)


St.Арый
отправлено 08.12.09 01:48 # 106


В своё время вызвала интерес сцена в Full Metal Jacket, где Хартман командует солдатам методику завязывания шнурков на армейских ботинках.


Alexs63
отправлено 08.12.09 01:48 # 107


Всю жизнь старательно избегаю обувь со шнурками, но тут в магазине набрел на отличный зимний вариант, что и со шнурками готов мириться!

А тут еще и узлы подогнали моей лени во спасение!!!


Alx
отправлено 08.12.09 01:50 # 108


Получается легко! Спасибо камрадам!


Spy Eye
отправлено 08.12.09 01:50 # 109


to Goblin:

Дим Юрич, а у меня берцы, проблема та же, но этим узлом не решается - шнурки разьезжаются по сторонам.
Камрады знают еще способы?


ArterHWTD
отправлено 08.12.09 01:50 # 110


Ух ты! Частный случай адмиралтейского узла! Только он вяжется не бантиком. :-)
А обратный с тремя перемётами сначала и одиночным после - это уже хирургический узел.


wildlion
отправлено 08.12.09 01:50 # 111


Мда, Дмитрий Юрьевич.. Умеете Вы аудиторию озадачить неожиданным вопросом. Мой ребенок 12-и лет заявил, что узлы будет вязать только по-Гоблиновски. Старается. Пока не справилась. Справится, не знаю, как развязывать будем. Мама самоудалилась дрыхнуть, поэтому у нас на двоих моя физическая сила и ее ребеночий оптимизм. Посмотрим, что получится. Видимо развязывать все-же маме.. Надеюсь, это не прикол такой? Нас убьют...


wildlion
отправлено 08.12.09 01:50 # 112


Кому: mulder, #92

> А ведь нот лонг тайм эгоу [ин э гэлакси фар фар эвэй]

Это, наверное, господин Енковик...


Похмельный фей
отправлено 08.12.09 01:50 # 113


Кому: Goblin, #78

Ходить без трусов - очень круто, кстати.


Кексуто [Ло]
отправлено 08.12.09 01:52 # 114


http://www.youtube.com/watch?v=nAN_-J0h4DE - Как быстро завязывать шнурки.
Обычные два кольца, но в несколько раз быстрее.
Работает только на концах достаточной длины.


MadFrog
отправлено 08.12.09 01:52 # 115


СВОЛОЧИ !!! Я всмотрелся в картинку и забыл как я до этого завязывал шнурки !!!
На самом деле я лет наверно с 6ти не испытываю проблему развязывающихся шнурков, есть мнение что саморазвязываемость шнурков зависит от материала из которых оные сделаны.


k033y
отправлено 08.12.09 01:52 # 116


"Двойной рифовый узел - незаменимый узел для завязывания шнурков ботинок"
http://www.katamaran.ru/knot/k55.htm

Более подробная инструкция здесь...
http://www.fieggen.com/shoelace/twoloopknot.htm


Høstvind
отправлено 08.12.09 02:02 # 117


Кому: Aimvbaenr, #56

> Правда я это видео десять раз смотрел, футболку так и не заметил почему-то!

http://www.youtube.com/watch?v=wuCmoBOfb0Y&feature=related
Вот, тут легко разглядишь ;)


Tef
отправлено 08.12.09 02:02 # 118


Кому: Похмельный фей, #113

[включает свет, распахивает шторы, важно ходит без трусов]


ProFFeSSoR
отправлено 08.12.09 02:02 # 119


Кому: Utburd, #99

> Она же научила доедать суп, отклоняя тарелку от себя

Блин, а вот я этому в тоталитарном совке не научился! [срочно восполняет знания]

Кому: DarkDS, #96

> Оригинал был от китайцев с объясниениями как браться:
> http://www.youtube.com/watch?v=wuCmoBOfb0Y&NR=1

Спасибо, камрад, блин пользы то сколько! А с длинными рукавами(свитер например), есть похожая методика?


ArmorDriver
отправлено 08.12.09 02:03 # 120


Кому: k033y, #116

> "Двойной рифовый узел - незаменимый узел для завязывания шнурков ботинок"

Вотт он-то, зараза, и развязывается!!!


Zx7R
отправлено 08.12.09 02:06 # 121


Кому: lopar111, #98

> На ботах для сноуборда

У правильных пацанов - на лыжных ботинках, клипсы, и ремешок через петлю спереди.!

о_О


Кому: ArmorDriver, #100

> Не вижу логики: на лаптях не триколор

А что, в лаптях американы или евреи ходили чтоле?


Скиталец
отправлено 08.12.09 02:14 # 122


Кому: Похмельный фей, #113

> Ходить без трусов - очень круто, кстати.

можно в двух словах: в чём крутость?


FlameZ
отправлено 08.12.09 02:19 # 123


Завтра опробую, интересный способ.
У меня раньше постоянно развязывались круглые шнурки. Начал вязать не бабьим, а прямым узлом - проблема исчезла.


k033y
отправлено 08.12.09 02:19 # 124


Кому: ArmorDriver, #120

У меня один раз в 10 лет. И только если шнурки круглого сечения.


lopar111
отправлено 08.12.09 02:26 # 125


Кому: Zx7R, #121

> У правильных пацанов - на лыжных ботинках

Лыжные боты в полуавтоматы не влезают. Но и кроссов с клипсами я тож не видал.


DarkDS
отправлено 08.12.09 02:39 # 126


Кому: ProFFeSSoR, #119

> Спасибо, камрад, блин пользы то сколько! А с длинными рукавами(свитер например), есть похожая методика?
>

Не знаю. Все, что я видел это чутка более длинный клип. Там рубашки с коротким рукавом по тому же принципу сворачивали.
Вот этот: http://www.youtube.com/watch?v=m78AktVhK5E
С длинным не видел :( Может тоже есть какой-то способ


nishairdna
отправлено 08.12.09 02:41 # 127


+1 к тому, что достаточно вязать простым бантиком, только прямым, а не бабьим


Morr
отправлено 08.12.09 02:41 # 128


А в чем на деле разница между этим способом и "старым добрым"? Ну, что, обувь теперь и в дождь и в снег и в град прочно зашнурована? Или как?


ArmorDriver
отправлено 08.12.09 02:43 # 129


Кому: Zx7R, #121

> А что, в лаптях американы или евреи ходили чтоле?

А жёлто-голубыми шнурками хохлы боты шнуруют что ле?


DarkDS
отправлено 08.12.09 02:43 # 130


Кому: ProFFeSSoR, #119

Покопавшись нашел вот такое видео.
http://www.youtube.com/watch?v=cN6uLeEgLLk
Там по тому же приныипу с длинным рукавом футболку складывают.


Zx7R
отправлено 08.12.09 02:46 # 131


Кому: lopar111, #125

> Лыжные боты в полуавтоматы не влезают. Но и кроссов с клипсами я тож не видал.

Переведи??


Кому: ArmorDriver, #129

> А жёлто-голубыми шнурками хохлы боты шнуруют что ле?

Черевички!


lopar111
отправлено 08.12.09 03:20 # 132


Кому: Zx7R, #131

> Переведи

Крепы на борде полуавтоматы: стрэпы (передняя часть крепа) фиксированы, а хайбэк (пятка, задняя часть крепа). Горнолыжные боты из-за клипсов и прочего больше по размеру, чем сноубордические. Поэтому в крепы не влазят.

А т.к. тред про узлы и прочее - упомянул, что кроме как на горнолыжной обувке такие девайсы нигде больше не используются.


prodigy
отправлено 08.12.09 03:21 # 133


Ёперный театр!
Пока я как лох читал про морские узлы, от корки до корки,
каментсы кончились!


Кремень
отправлено 08.12.09 03:23 # 134


Кому: Corsa, #80

> Мне тоже, кстати. В развязывающихся шнурках есть какой-то смысл?

Вероятно есть.
Честно говоря, не думал раньше над этим вопросом, поэтому самому любопытно.


lopar111
отправлено 08.12.09 03:24 # 135


Кому: prodigy, #133

> каментсы кончились

А у тебя есть что добавить к вышесказанному? Так жги! С оглядкой на правила, разумеется. Завтра еще понапишут.


Кремень
отправлено 08.12.09 03:26 # 136


Кому: Yaroslav, #82

> А если вязать в одном направлении, как часто делают, получается бабий узел, который очень легко развязывается сам по себе.

Может и развязывается, но видно не у меня. Например, на даче стоят ботинки со сбитыми задниками, которые уже года три используются в летний сезон. Т.н. бабий узел до сих пор как-то держится.


Молчу
отправлено 08.12.09 03:31 # 137


ночь, стихло все
завязываю скользкие шнурки
...
получилось. второй год эти вездеходы ношу - ПОЛУЧИЛОСЬ!!


lopar111
отправлено 08.12.09 03:33 # 138


Кому: Молчу, #137

> второй год эти вездеходы ношу

А как ты их все эти 2 года носил? На клею?


Golubev
отправлено 08.12.09 03:41 # 139


демократия в опасности! адепты кровавого режима затеяли подполье. теперь каждый упырь сможет узнать своего без слов, только глянув на завязки кирзовых сапог?


rbw
отправлено 08.12.09 04:15 # 140


Можно ещё и грейпвайном завязать:
http://www.poxod.com/water/TVT/Knots/grapevine.html


Молчу
отправлено 08.12.09 04:23 # 141


Кому: lopar111, #138

> А как ты их все эти 2 года носил? На клею?

я их по выходным ношу, а по будням сапоги. на каблуках.
[выдерживает паузу]
потому что сапоги с каблуками больше к юбке подходят, все-таки.


N-Dr3w
отправлено 08.12.09 04:55 # 142


Кому: Spy Eye, #109

> > Дим Юрич, а у меня берцы, проблема та же, но этим узлом не решается - шнурки разьезжаются по сторонам.
> Камрады знают еще способы?

Я ношу берцы осенью-зимой. Если шнурки длинные рекомендую такой метод шнуровки:

1 узел, оборот назад ботинка и сзади ещё 1 узел, оборот вперёд и 2 узла. Концы шнурков в ботинки.

Так же шнуровал а армии. За 40км марш-броска разве что концы шнурков несколько раз вылезут.


Jameson
отправлено 08.12.09 05:13 # 143


Кому: Utburd, #99

> Она же научила доедать суп, отклоняя тарелку от себя (для выгребания остатков супа), а не к себе, мотивируя это тем, что пролитый на стол суп - это лучше пролитого на одежду. Блин, 25 лет прошло - до сих пор так суп ем. :)))

Куда надо наклонять тарелку -если ъхочешь пролить облить скатерть -от себя, если хочешь облить себя -к себе :)


Butcherx
отправлено 08.12.09 05:18 # 144


Толково! А то и правда некоторые шнурки одолели вдоль и поперек.


DYB
отправлено 08.12.09 05:21 # 145


[воет от восторга]

Наиценнейший совет! Сенькью вери мени!


Mope4Ok
отправлено 08.12.09 05:31 # 146


Просто удивительно какое дешёвое говно shnurki
dazhe na dorogih botinkah i tuflyah


Mope4Ok
отправлено 08.12.09 05:35 # 147


Просто удивительно какое дешёвое говно шнурки сейчас,
даже на дорогих ботинках и туфлях. Надо с узлами изголяться.
Раньше связал двойной рифовый узел и порядок!


Mope4Ok
отправлено 08.12.09 05:36 # 148


Кому: Mope4Ok, #146

Блин, руки тоже не те уже :(


Jameson
отправлено 08.12.09 05:56 # 149


Кому: Quaresma, #5

> Завязал.......а за инструкцию по развязыванию надо деньги заплатить?))

ломать-нестроить. Я завязываю этот узел долго, развязывается простым рывком за концы. Даже если затянут до упора


Хорек Паникер
отправлено 08.12.09 06:15 # 150


Кому: Всем,

В трэде не был,

По теме новости, книгу Льва Скрягина "Морские узлы" еще никто не пиарил?


W!nd
отправлено 08.12.09 06:21 # 151


Кому: Хорек Паникер, #150

> <...> книгу Льва Скрягина "Морские узлы" еще никто не пиарил?

Вроде нет. Помню, я как-то давно линк на сайт с различными методами шнуровки давал.


nuta
отправлено 08.12.09 06:26 # 152


Кому: Høstvind, #117

Ура! Футболку сложить получилось:) по работе очень пригодится ! Спасибо за ссылку


287
отправлено 08.12.09 06:26 # 153


Кому: Goblin, #31

Тот вариант что справа он проще, шнурок петлёй продергивается, а второй конец просто в втасиквается. Сам таким пользуюсь.
Первый способ не удобен.
И ещё после того как завязал, надо затянуть узел.


Хорек Паникер
отправлено 08.12.09 06:30 # 154


Кому: W!nd, #151

> Вроде нет. Помню, я как-то давно линк на сайт с различными методами шнуровки давал.

Приветствую,

Я Скрягина нашел на миркниг.ком, далее слил через депозит. Скан хороший. В книжном , как видится по ходу, не найдешь, издание 15_ти летней давности


gringoGTI
отправлено 08.12.09 06:33 # 155


Кому: OverX, #104

> А развязывать? Развязывать-то как?

Определённо гордиев узел коллега. Сабелькой, только сабелькой!


W!nd
отправлено 08.12.09 06:48 # 156


Кому: 287, #153

> Первый способ не удобен.

Ты про что?


W!nd
отправлено 08.12.09 06:59 # 157


Кому: Хорек Паникер, #154

> Приветствую,

Салют.

> Я Скрягина нашел на миркниг.ком, далее слил через депозит.

Я уже не помню, где брал. :) Давно было.


Хорек Паникер
отправлено 08.12.09 06:59 # 158


Кому: W!nd, #156

> Ты про что?

Что, что!??

Скорую, похоже, нужно вызывать!!!


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 08.12.09 07:03 # 159


Опять скалолазы провоцируют у окружающих комплексы неполноценности по поводу того, что эти окружающие даже шнурки завязывают плохо, не то что что-нибудь более серьезное!

А я прямо сейчас шнурки и перезавязал по этой инструкции.


KostikSL
отправлено 08.12.09 07:03 # 160


Альпинистский анекдот:

лезут с двойке парень с девушкой. Парень девушке: 'Вяжи булинь!'
Девушка: 'Сейчас попробую.'
Парень: 'Отставить пробовать! Вяжи 15 бантиков!'


W!nd
отправлено 08.12.09 07:08 # 161


Кому: Хорек Паникер, #158

> Скорую, похоже, нужно вызывать!!!

Да я голову сломал, пытаясь найти два способа. :)


Хорек Паникер
отправлено 08.12.09 07:12 # 162


Кому: W!nd, #161

> Да я голову сломал, пытаясь найти два способа. :)

Да!??

А я шесть нашел!!!

[Заходит в душ, включает воду, говорит в сифон "Аллё, это телевидение..."]


Beefeater
отправлено 08.12.09 07:19 # 163


Кому: Молчу, #141

> [выдерживает паузу]

Сударыня, не хватает вам выдержки Колонка! :-)

С первого поста все шаблоны человеку порвать.


Zavhoz
отправлено 08.12.09 07:57 # 164


Кому: OverX, #104

> А развязывать? Развязывать-то как?

Отправь смс по номеру 2222 со словом шнурки, и получишь ответ.


Rett
отправлено 08.12.09 07:57 # 165


Кому: Muslim, #102

> а не проще на два узла завязывать?

иногда сложно развязывать, особенно, если намокнет обувь.


M00N
отправлено 08.12.09 08:08 # 166


После хорошего застолья - завязать шнурки по данной схеме рискует стать непреодолимым барьером.


Dusty Miller
отправлено 08.12.09 08:26 # 167


Прикольно!
Просто, как барабан и эффективно!

Не зря я с утра шнурки в ботинках заменял! И зашнуровал кажный ботинок отдельным способом (у меня секретная картинка есть - "12 способов шнурования ботинок", но я в интернеты выкладывать ее не умею((

Щас замотаю)


Dusty Miller
отправлено 08.12.09 08:27 # 168


Щас на почту Дмитрий Юричу зашлю, поди подвесит рядом.


sad2
отправлено 08.12.09 08:29 # 169


AAA!!!111
подпись флинта
"мертвый узел"
8-0


sad2
отправлено 08.12.09 08:34 # 170


Кому: Fonck, #53

> Кому: nik1975, #43
>
> > ОФтоп: В Москве задержан сотрудник прокуратуры, угрожавший милиции арбалетом
>
> Суровый арчер!!!

80-го уровня, не меньше


cheburaha
отправлено 08.12.09 08:38 # 171


Кому: KostikSL, #160

> Альпинистский анекдот:
>
> лезут с двойке парень с девушкой. Парень девушке: 'Вяжи булинь!'
> лезут с двойке парень с девушкой. Парень девушке: 'Вяжи булинь!'
> Девушка: 'Сейчас попробую.'
> Девушка: 'Сейчас попробую.'
> Парень: 'Отставить пробовать! Вяжи 15 бантиков!'

Булинь не женская забава,
Ты зря вязать его взялась.
А ну катись отсюда баба,
Покуда кровь не пролилась.
Булинь развяжется бесшумно,
И крик раздастся в вышине.

Не доверяйте деве юной
Крепить перила на стене


Nightrider
отправлено 08.12.09 09:00 # 172


Из-за постоянных проблем с развязыванием шнурков полностью исключил из гардероба обувь с оными.


easternbear
отправлено 08.12.09 09:08 # 173


Кому: Nightrider, #172

На "прогары" перешел? Аль сапоги кирзОвые? ;)


W!nd
отправлено 08.12.09 09:09 # 174


Кому: easternbear, #173

> На "прогары" перешел? Аль сапоги кирзОвые? ;)

Лапти - вот выбор мастеров!!!


OverchenkoAG
отправлено 08.12.09 09:11 # 175


Кому: Goblin, #78

> Ходи без трусов - удобнее будет вытирать жопу майкой.

[конспектирую, высунув язык] скажу, что меня так Гоблин научил!


easternbear
отправлено 08.12.09 09:12 # 176


Кому: W!nd, #174

>Лапти - вот выбор мастеров!!!

Лапти на портянку шнуруются, или как как это там - "онучи"?


thederator
отправлено 08.12.09 09:12 # 177


[вывихивает мозг, пытаясь проследить траекторию конца каждого шнурка]


cW
отправлено 08.12.09 09:21 # 178


Кому: thederator, #177

> [вывихивает мозг, пытаясь проследить траекторию конца каждого шнурка]

есть еще один способ, как завязывать, чтобы не развязывались.

как завязать на узел?

правильно, сначала один перехлест, затянуть, второй перехлест и затянуть.

получится узел, который хрен развяжешь.

а вот когда делаешь первый перехлест, сделай его двойным.

и шнурки не развяжутся и развязать легко!


W!nd
отправлено 08.12.09 09:21 # 179


Кому: easternbear, #176

> Лапти на портянку шнуруются, или как как это там - "онучи"?

Точно. Как тяжело жить. :)


Chin
отправлено 08.12.09 09:25 # 180


Надо будет попробывать. А то скользкие шнурки обычным узлом завязанные развязываются уже на десятом шаге.


ushak
отправлено 08.12.09 09:26 # 181


[Печально смотрит на моднявые пижонские кроссовки с плоскими шнурками. Шнурки, сцуко, как влитые, на обычном узле не развязываются]
Эх, опять не приобщился к вековой мудрости тупичка!!!


MrComrad
отправлено 08.12.09 09:27 # 182


Это кажись узелком Айвена кличут


S1nz3T1c
отправлено 08.12.09 09:27 # 183


Кому: F.Gendekassilab, #77

> Пацаны! у меня резинка в трусах лопнула. Чо делать-то

завязывай секретным узлом, не видно будет )


Ven
отправлено 08.12.09 09:28 # 184


Увидел пост, сразу перешнуровал ботинки. А то на любимых ботах шнурки постоянно развязываются. Будем посмотеть.

p.s. Внешне, кстати выглядит довольно оригинально.


Term
отправлено 08.12.09 09:28 # 185


Пользуюсь обычным двойным бантом, но узлы нужно закидывать в противоположные стороны. Например: первая петля - правый конец шнурка "от себя" закидываю, банты - правый конец "к себе". Никогда не развязываются, даже на самых "деревянных" шнурках.


SkUnS
отправлено 08.12.09 09:28 # 186


Узел страшный. Ну его в баню, пока завяжешь - поседеешь.


Lurz
отправлено 08.12.09 09:28 # 187


а петлю как вязать не учили ? Оо


ushak
отправлено 08.12.09 09:28 # 188


Кому: Похмельный фей, #113

> Ходить без трусов - очень круто, кстати.

Что, только в одних чулках?!!!


helples
отправлено 08.12.09 09:28 # 189


хе, недавно нарыл:

11 оригинальных способов шнуровки ботинок

http://www.vsehobby.ru/shnurovka_botinok.html

новые 27 способов шнуровки ботинок

http://www.vsehobby.ru/sposoby_shnurovki_botinok.html

17 разных способов завязать шнурки

http://www.vsehobby.ru/kak_zavjazat_shnurki.html

Это чтобы было чем заняться на неделе!!
=)


Хазарин
отправлено 08.12.09 09:29 # 190


Завязал с первого раза. Подивился простоте и надежности узла. И как это я сам не догадался?(с)


Хорек Паникер
отправлено 08.12.09 09:31 # 191


Дело уже к обедне, и ловлю себя на мысли (все чаще и чаще), что надо бы на говнодавах попробовать шнурки по умелому перевязать, а то на "классическом бантике" нередко развязываются

[С воем бросается под стол перешнуровывать ботинки]


easternbear
отправлено 08.12.09 09:31 # 192


Кому: S1nz3T1c, #183

>завязывай секретным узлом, не видно будет )

Просыпаюсь в 6 часов,
Нет резинки от трусов.
Где ж она? А вот она!
На конце намотана.


cheburaha
отправлено 08.12.09 09:32 # 193


Кому: cW, #178

> есть еще один способ

Непонятно, но здорово!


Хорек Паникер
отправлено 08.12.09 09:34 # 194


Кому: Lurz, #187

> а петлю как вязать не учили ?

Пеньковый галстук, штоле?


mulder
отправлено 08.12.09 09:35 # 195


Кому: wildlion, #112

> Это, наверное, господин Енковик...


Ааа, ты не в курсе. Я, собственно, вот о чём:

http://oper.ru/gallery/view.php?t=974659216


СалоЕддин
отправлено 08.12.09 09:40 # 196


может просто шнурки не той системы?
хорошие хлопковые не развязываются практически


obrizan
отправлено 08.12.09 09:44 # 197


Иногда помогает такой чит: не правый заводить под левый, а наоборот — левый под правый. Ну или наоборот.


Хорек Паникер
отправлено 08.12.09 09:51 # 198


Кому: obrizan, #197

> Иногда помогает такой чит: не правый, c левого ботинка, заводить под левый, с правого ботинка, а наоборот — левый, с правого, под правый, с левого. Ну или наоборот.

Извините!!!


Redakteur
отправлено 08.12.09 09:52 # 199


Кому: Utburd, #99

> тоталитарная няня - Полина Фелегонтьевна. Она же научила доедать суп, отклоняя тарелку от себя (для выгребания остатков супа), а не к себе, мотивируя это тем, что пролитый на стол суп - это лучше пролитого на одежду.

UK style, кстати говоря.

А вот я с собой ничего не могу поделать -- к себе вкуснее получается, чем от себя ;-)


exolon
отправлено 08.12.09 09:56 # 200


Осенью были куплены осенние ботинки от финского Саломона, так оказалось у них шнурки без узла завязываются, хитрые финны применили систему затяжек, как на сумках и рюкзаках - карабинчик с кнопкой. В прошлых Саломонах 4 года откутил педали и отбегал, были хорошие.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 479



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк