Посмотрел Аватара

17.12.09 01:47 | Goblin | 492 комментария »

Фильмы

Сходил, посмотрел Аватара.
Не сказать, что наблюдал аншлаг — и билеты свободно в продаже, и места свободные были.

Впечатления от фильма двойственные.
С одной стороны — небывалые технологии и небывалые же красоты.
Очень красиво, ярко и красочно — отвал башки.
Плюс 3D.

C другой стороны, набором идей гражданин Кэмерон поразил так, что даже не знаю, что сказать.
Ни железной поступи терминатора, ни свирепости чужих — ничего нет вообще.
Такое чувство, что в подводных экспедициях у Джеймса что-то повредилось в голове.

Смотреть, понятно, надо — однозначно веха в кинопроизводстве.
Подробности — в Синем Филе.

Ксеноморфы — не враги!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 492, Goblin: 35

Alien S2
отправлено 18.12.09 16:44 # 401


Dok, согласен.
Рипли такая же предатель в Чужих, как и ГГ в Аватаре, судя по логике некоторых "комментаторов".


Grumbolt
отправлено 18.12.09 17:02 # 402


Кому: Manofwar, #275

> Посмотрел сегодня фильму, выглядит всё очень красиво, но вот навороты сюжетные, мол земляне все сволочи и их надо безжалостно истреблять и выгонять с планеты реализуемые самим землянином, наводят на нехорошие мысли.

Ты не путай землян с американцами!
Сволочи - не все (см. главгерой с кентами)
Безжалостно истребляют и выгоняют опять-таки не их, а наоборот - они. А уж опосля - не вывозят отката со своих же трудов.
Так что мысли должны быть самые правильные - нехер срать в чужой избе, иначе опиздюлят и выпинают под жопу.
Фильм - потрясающей красоты!!! Был просто контужен - так всё здорово!!! В жизни подобного ничего не видел! Всем срочно итти, жен брать с собой!


codewarrior
отправлено 18.12.09 17:07 # 403


Кому: ПиарЭлемент, #109

> Циникам таким кином наслаждаться непросто...
> Сам посмотрел - отличный фильм. Сюжет немного блекловат и предсказуем, но его более менее вытягивает то, как он подан. Плюс все дико красиво. Эффект присутствия полный.

Но любим-то мы Кэмерона совсем не за красивости и спецэффекты. Лично для меня Кэмерон практически единственный, снимающий фантастику так, что она не вызывает отторжения. Продумано все до мельчайших деталей. Сюжет ясен и логичен. И захватывающий. "Чужие" 1986 года (sic!) до сих пор смотрится отлично. А терминатор? А Правдивая ложь? Где еще такие фильмы, что можно пересматривать много раз даже через 10-20 лет? (речь о фантастике, понятно)

Есть мнение, что пересматривать Аватара даже через пару лет никто не станет. Фильм на один раз. Посмотреть, понятное дело, все равно стоит.


shagaih
отправлено 18.12.09 17:15 # 404


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



shagaih
отправлено 18.12.09 17:21 # 405


Кому: Yossarian, #372

> Убивать за деньги тех, кто ничего плохого тебе не сделал и мирно живет на своей земле, и убивать фанатично и до последнего - странное представление о долге, не находишь?

На протяжение всей историй войны происходили из за чего?
Если у большой сильной страны кончается какой либо ресурс, что она делает естественно отнимает у слабого, при этом не гнушаясь не чем.
При всем при это аватара туда заслали исключительно ради того чтоб узнать как аборигенов подвинуть мирным путем.
И где дорогой друг увидел там наемников? Гарнизон сугубо военный размешен там чтоб аборигены не перебили сотрудников корпорации которые добывают там полезные ископаемые!
Кто сильнее тот и прав. Слабых бьют!
>убивать фанатично и до последнего

Не всех а сугубо одно племя не захотевшее подвинутся, фанатично и до последнего эт во время заселения Америки краснокожих резали.


Сплю под Каложей
отправлено 18.12.09 17:23 # 406


Кому: Dok, #395

> Насчет предательства Родины - как-то не понял.
> ГГ нанят для выполнения работы. Не Родиной. а корпорацией.
> Ничего личного - онли бизнес.
> Работу выполнил.
> Корпорация тем временем занялась херней.
> При чем тут Родина?
> максимум - нарушение корпоративной этики, не более.
> Рипли в Чужих - тоже надо полагать предатель - собственность Корпорации-то гавкнулась, дальнейшая колонизация невозможно.
> Но ведь Рипли тоже предала интересы своего нанимателя?

Я так понимаю Рипли прониклась философией Чужих ( см. рис. треда) и начала совместно с ними уничтожать людей? Или то что она сделала было как раз таки для спасения людей? Здесь же ГГ и работу не всю выполнил: разведданные - да, передал. А вот переселиться нави не убедил, и корпорации пришлось приступить к силовому варианту. К тому же он не в другую корпорацию перебежал и не к партии "зелёных" примкнул а принялся с оружием в руках убивать людей, читай- предал человечество.



Сплю под Каложей
отправлено 18.12.09 17:46 # 407


Кому: necro-tor, #399

> Кому: Сплю под Каложей, #396
>
> > И опять же, цель то - выдавить аборигенов с определённой территории а не тотальноя зачистка.
>
> История человечества говорит о том, что "выдавливанием аборигенов с определенной территории" такие истории не заканчиваются. :)

Поэтому ГГ (если он хорошо учил историю в школе :)) должен был понять что убедить нави переселиться это единственный выход для их возможного спасения.
Ведь история человечества говорит, что на поражении экспедицинного корпуса такие истории тоже не заканчиваются. :)


necro-tor
отправлено 18.12.09 17:48 # 408


Кому: shagaih, #405

> И где дорогой друг увидел там наемников? Гарнизон сугубо военный размешен там чтоб аборигены не перебили сотрудников корпорации которые добывают там полезные ископаемые!

ЕМНИП там все таки не военный гарнизон, а "ЧОП", нанятый корпорацией.


necro-tor
отправлено 18.12.09 17:57 # 409


Кому: Сплю под Каложей, #407

> Поэтому ГГ (если он хорошо учил историю в школе :))

В школе он "жабу резал" :)

> должен был понять что убедить нави переселиться это единственный выход для их возможного спасения.

Если он действительно хорошо учил историю, то должен был знать, что переселение только отложит на время уничтожение, а никак не спасет.
А почему на'ви нельзя купить, он достаточно четко изложил в своем репорте.


Grumbolt
отправлено 18.12.09 18:05 # 410


Кому: Сплю под Каложей, #406

"...не убедил, и корпорации пришлось..." - ты в кине темы не понял? Там шанец на убеждение изначально был равен нулю, потому как планета живая. Прийти в чужую избу и скать - "..братец, а иди-ка ты нахуй, тут вокруг земли - до жопы, домов много, так что - давай. Просто иначе я тебя грохну. Мне в принципе поебать - уйдешь ты там или нет.." Так что силовой вариант был неизбежен.
Далее - принялся он с оружием в руках мочить тех, кто стрелял в него самого.
Он мочил из идейных соображений, они - за деньги.
ГГ - идейный борец, противостоящий кучке педерастов, возглавляемых жадным долбоёбом и сумасшедшим ветераном. Не надо путать их с "человечеством". "Человечество" "предать" - это, по твоему = человека убить? Ну-ну.
Нави - на Землю прилетать в планах не имели. Свою спасали.


Валькирия
отправлено 18.12.09 18:05 # 411


> Кому: Сплю под Каложей, #396
>
> И опять же, цель то - выдавить аборигенов с определённой территории а не тотальноя зачистка.

А почему аборигены должны уходить с насиженной территории? Чтоб дать американской корпорации рубить бабло?
А вот, допустим, придет к тебе завтра корпорация "Правильные пацаны" и скажет, что у тебя в квартире из окна площадь Красная видна, а под полом зарыты дореволюционные червонцы, на которые у корпорации "Правильные пацаны" есть серьезные виды. И предлажат выдавиться с территории твоей квартиры в сторону коммуналки в Мытищах. В противном случае - пообещают тотальную зачистку. Можно ли будет сказать, что так всегда делается, что сильный всегда имеет слабого, и все пучком?
Я вот (если ролик и спойлеры не врут) при просмотре наверняка буду за нави болеть :)


s3rjke
отправлено 18.12.09 18:18 # 412


Отсмотрел фильм. Добавить к уже вышесказанному нечего, скажу только, что когда показывали ночной лес, со всякими светящимися "грибами" и прочим светящимся, немедленно вспоминались некоторые локации игры World Of Warcraft. И когда парящие горы-скалы показывали тоже. А аборигены со своим мега-деревом -- чисто эльфы из игры. Представители местной фауны (особенно те, которые были особо ярко разукрашены, птички) тоже напомнили всяких жЫвотных оттуда же.

Правда, эльфов с мега-деревом встречал не только в варкрафте, но и в какой-то фантастической книжке видел.


Сплю под Каложей
отправлено 18.12.09 18:19 # 413


Кому: necro-tor, #409

> Если он действительно хорошо учил историю, то должен был знать, что переселение только отложит на время уничтожение, а никак не спасет.

Зачем так категорично? Аборигены Америки, Австралии до сих пор живы, некоторые камрады даже завидуют как они живут ;) ( см. трэд камрада uzi где он на вопросы про америку отвечает). Понятное дело их численность в своё время ой как сократилась но ведь живы :) Да и от нави я думаю нужна то только "гравицапа" :), за чем-нибуть другим врядли будут корабли в 10летние экспедиции гонять.


ПиарЭлемент
отправлено 18.12.09 18:28 # 414


Кому: codewarrior, #403

> Есть мнение, что пересматривать Аватара даже через пару лет никто не станет. Фильм на один раз. Посмотреть, понятное дело, все равно стоит.

Дело лично каждого. Не буду говорить за всех. Лично мне одного раза не хватило. Как только в IMAX будет посвободней - возьму самые козырные места и пойду посмотрю еще раз. А потом куплю blue-ray. Как минимум, чтобы посмотреть без уродского дубляжа... Устроил бы Дмитрий Юрьевич спец. показ... :)


Янычар
отправлено 18.12.09 18:50 # 415


>однозначно веха в кинопроизводстве.

О да. Я даже не припомню, когда меня в послединий раз настолько сильно впечатлило кино, на мой взгляд, по эффектам посильнее "Трансформеров" и "2012". Рекламы в начале показа мало, время не обрезали, класс.

В кино ходили сегодня с женой, выходной день, 3D, на первый сеанс (2 часа дня). Думали, будет хотя бы полупустой зал, как обычно в такое время в выходной, какое там. Народа набилось, как сельдей в бочку, местные, дети, ниндзи, касперы, подносы со жратвой, караул.

Поначалу засмотрели 3D аншлаги "Алисы" Тимофея (выл в голос, так здорово) и очередного "Шрека", кроме толстого кота, ничего не запомнилось.

Потом стали казать собственно фильму. Забегая вперёд, скажу, что о Камероновских идеях во время просмотра думал меньше всего, смотрели и наслаждались. Понравилось - исключительно. Так красиво, необычно, зрелищно - слов нет.

По ходу просмотра зал однажды зааплодировал - когда показали момент коннекта хвоста главного героя и уха (брови?) лошадки. Тема единения лошади и всадника здесь почитается не меньше чем в Японии!!!

Одобрительный гул вызвали сцены двух группенмолебнов-песнопений, видимо, тоже близко. Молоденькие ниндзи впереди даже перестали хрустеть чипсами с майонезом в момент поцелуя героя с героиней.

Флора и фауна в фильме - отдельный разговор. Отвал башки.

Злобный военный, чем-то похожий на Ван Дамма, мне нравился, залу - нет. Ниндзи фыркали, а два молоденьких арабчонка в кондурах демонстративно вышли в момент, когда военный-таки выпрыгнул в костюме трансформера из раненого вертолета.

Категорически не понравилась хлипкая военная техника 2154-го, кажется, года!!! Что за на фиг - аборигены хвостами драконов заруливали ДВСы будусчего в минуса! И такое количество взрывчатки, рухнувшее вместе с бомбардировщиком, должно было расколоть планету на британский флаг, мы, обнаглев к концу фильмы, ожидали бОльших последствий от взрыва!

Классное кино, нам очень понравилось.

[утирает пот, садится читать комменты к треду]


Green Drake
отправлено 18.12.09 18:52 # 416


Кому: Валькирия, #411

> А вот, допустим, придет к тебе завтра корпорация "Правильные пацаны" и скажет, что у тебя в квартире из окна площадь Красная видна,

Проще бери: прилетят альдебаранцы и скажут, что у нас чернозем больно ценный. Нигде в радиусе 20 парсеков такого нет! А у нас - есть.


Сплю под Каложей
отправлено 18.12.09 18:54 # 417


Кому: Grumbolt, #410

> Так что силовой вариант был неизбежен.

Кому: Валькирия, #411

> А почему аборигены должны уходить с насиженной территории? Чтоб дать американской корпорации рубить бабло?

Следует понять что ситуация выглядит следующим образом: на Земле очень(ОЧЕНЬ)востребован минерал данной планеты. Вопрос добывать или не добывать не стоит. Минерал будет добываться! Вопрос в том переживёт нави это или нет. Проводя параллель: если у меня есть реальная возможность отбиться от корпорации "Правильные пацаны"-буду отбиваться. Нет-соберу вещи и перееду в Мытищи, потому как:

> Можно ли будет сказать, что так всегда делается, что сильный всегда имеет слабого, и все пучком?

Так и есть в реальной жизни.

Кому: Grumbolt, #410

> "Человечество" "предать" - это, по твоему = человека убить? Ну-ну.
> ГГ - идейный борец, противостоящий кучке педерастов, возглавляемых жадным долбоёбом и сумасшедшим ветераном.

Нет. По моему: предать человечество это когда человек убивает человека ради гуманоидов. А кучка педерастов, как ты выразился, на самом деле люди которые выполняют свои обязанности, в отличии от ГГ, и которые до последнего надеются на мирное решение вопроса.


FatMob
отправлено 18.12.09 19:17 # 418


Переборов адские снежные завалы сходил засмотреть Аватара в тридэ (первый раз в жизни, к слову). Фильм поразил своей визуальной составляющей так, что планета Пандора даже сегодня целый день перед глазами. Сюжет, правда, простенький и старый как мир, что было ясно еще из анонсов, однако подается гладко, все проработано до мельчайших подробностей, сразу видно, корпели не один год. Единственное, много вопросов оставила проблема выбора стороны в фильме. С одной стороны люди, начальник экспедиции и главный военный откровенные редиски (однако так четко, как, например, в 9-м округе этот момент не освещен), с другой стороны не пристало военному человеку идти на откровенное предательство. Короче четкого мнения по данному поводу еще не сформировал, надо идти пересматривать.


VASEX
отправлено 18.12.09 19:35 # 419


Аватар охуительный фильм, а Трансформеры, 2012 и Район 9 причмокивают в сторонке.
Чтобы блеснуть передовыми технологиями, Кэмерон взял старый, проверенными годами сюжет, дополнил его парой неожиданных поворотов, смешал с колоритными и интересными героями (даже паренёк, ответственный за добычу ценного ресурса, менялся на протяжении всего фильма в положительную сторону, но, что довольно необычно, всё-таки не решился помочь главным героям) - в итоге получилось сочное зрелище, лучший блокбастер за последние годы.


bandar
отправлено 18.12.09 19:35 # 420


Кому: Сплю под Каложей, #417

Согласен полностью, люди - они ж и "дерево жизни" изначально уничтожать не хотели, мобилизация сил нави заставила так действовать.
Что интересно, предпримут земляне, узнав, что произошло. Ведь тот отряд, что помогал добывать минерал - фактически охранный отряд без серьёзного вооружения.
Что будет с синенькими когда регулярные войска подтянутся, с рогатками посерьёзнее?


yax
отправлено 18.12.09 19:35 # 421


Кому: Дадли Смит, #157

> События на норвежской станции

Да, а вот про это интересно посмотреть.


Янычар
отправлено 18.12.09 19:40 # 422


Кому: Ravid, #353

> > Таки да, сюжет не идеален, как всё остальное. Каждый из нас закрутил бы гораздо лучше.
> И мне хотелось бы немного острее, больше накала, более чёткую главную идею, основную, мысль, глубокий второй смысл, Откровение. И шуток можно было бы. Но во-первых - фильма семейная, и акцент был именно на создание реалистичного мира, что удалось. ЗРЕЛИЩЕ первосортное.
>

Согласный.


Сергеич
отправлено 18.12.09 19:46 # 423


Штатовская премьера седня у Аватара, пошел посмотреть на тему билетов в 3D Имакс... на три дня до понедельника билетов нет. Я так не играю.


necro-tor
отправлено 18.12.09 20:42 # 424


Кому: Сплю под Каложей, #413

> Зачем так категорично?

Потому как: Сплю под Каложей, #417

> Так и есть в реальной жизни.


mutafakaz
отправлено 18.12.09 21:02 # 425


Еще одно сравнение нацистов и советских партизан, и вылетишь отсюда нахуй.

 

Модератор.



skiper89
отправлено 18.12.09 21:02 # 426


Он хотел, чтобы их любили.


ПиарЭлемент
отправлено 18.12.09 21:09 # 427


[СПОЙЛЕРЫ] [СПОЙЛЕРЫ] [СПОЙЛЕРЫ] и [НЕМНОГО НЕНОРМАТИВНОЙ ЛЕКСИКИ]

Кому: Сплю под Каложей, #417

> По моему: предать человечество это когда человек убивает человека ради гуманоидов.

Писать буду с иронией.

Там проблема не в предательстве. В фильме не убедительно раскрыта поднятая тема "деньги/прогресс/выживание vs. мир во всем мире".

Деньги, добытые за минерал, сделали Джейку аватара, минерал оплатил межзвездные перелеты, лабораторию Грейс, школы для нави. Деньги обещают вернуть здоровье Джейку. Это прекрасно, что аборигены не знают проблем, вставили кость в нос и бегают по джунглям, жрут фрукты. Кровать - трава, крыша - небо. (В реальности, эти нави валили бы друг друга за пандорианский кокос и территории охоты только так.)

Увы и ах, у нави есть и заинтересованные соседи. Никто не виноват, просто факт. И так уже получается, что в природе выживает сильнейший. Земля вроде бы борется за выживание. И если придется, нави подвинут любой ценой.

И ТУТ! в непростую ситуацию вплетается СУДЬБА ЧЕЛОВЕКА. Кто он, зачем он, почему он? Джейк - инвалид. Общество выдало ему коляску и отмахнулось. Он сражался, остался калекой и больше никому не нужен. Нам дают понять, что парень совсем простой, из солдафонского быдла. Было бы ради чего жить/умереть - и все пучком. Ради прикола он записывается в авантюрную историю и летит на Пандору.

Толковый полковник дает задание - как ни странно, не воровать и убивать, а наблюдать и докладывать. К чему наш герой с рвением и приступает. Далее начинается непонятное. Проблемы Земли, настоящего дома, корпорации, финансов перестают иметь значение. Джейк теперь синий гуманоид, при женщине и здоровье в сказочном мире. Люди ебутся конем, так как Джейку теперь хорошо. Он получил то, чего желал. И нам вроде бы показывают, что парень реально запутался. Перестал есть и спать. Привязался к местным. Но понимает, что задачи у него "атнюдь" не в интересах нави. Тем временем, нам показывают то, какие же нави прикольные и добрые создания: поют, любят свой дом, с уважением относятся к каждой травинке. Не то, что на вонючей Земле!

НО ТУТ! сообразительный зритель начинает ерзать в кресле: "Так! А с чего все началось-то? А как же Земля?" Но сюжет, дабы зритель начал еще больше симпатизировать "синим обезьянам", людей представляет в новом нелогичном свете. 20 лет ушло на программу "Аватар". На попытки мирного урегулирования разногласий. Все эти 20 лет люди и нави в перерывах между переговорами постреливали в друг друга из имеющегося вооружения... И вот, когда внедрение агента было в самом разгаре, руководство компании для укрепления дипломатических отношений принимает единственное верное решение - закатать в асфальт парочку нави, которые после бурной ночи спали в траве и мешали бульдозерам проехать через лесополосу. Логично и доступно. Это явно мирный подход к решению вопроса.

Далее голубизна и тупизна нави пересекается с невежеством и тупизной людей, примешивается измена Джейка, любовь Джейка, трагедия ДЕРЕВА и все заканчивается массивным кровавым и беспощадным замесом, где Добро, хоть и с большими потерями, побеждает Зло. А начиналось все как-то серьезней.

Что мы видим? Рассыпание сюжета на не явные и противоречащие темы. То люди выживают, то люди испытывают садистские наклонности, то хотят дружить с нави, то давят бульдозерами... То же самое и про нави. И все это на фоне ОТНОШЕНИЙ и ЛЮБВИ. Там еще целая куча веток, все не перечислишь. То поднимаются серьезные вопросы, а в следующей сцене нас сбивают с ног наивностью и детскостью происходящего. Вот и появляется у людей такой вопрос: "Джым, ты что хотел сказать-то?" На простую историю нарастили всяких подтекстов и надтекстов. Которые за великолепным зрелищем трудно усвоить. Вот и кажется, что сюжет странный и нелепый. И будто получилось про какую-то фигню. Но как мне показалось, он просто не оптимизирован. Не смогли выделить и четко проложить основную мысль. Кстати, какая она?

Извиняюсь за сумбурность, но таков фильм в моем восприятии. Пойду смотреть повторно, вдруг что-то пропустил...


nordwolf
отправлено 18.12.09 21:48 # 428


Д.Ю., а что с сюжетом не так?
Из жизни взят, про Ирак практически.


lucik
отправлено 19.12.09 00:43 # 429


Да леса в фильме восхитительны!Эх нам бы в ЯНАО такие да по грибы по ягоды.
Но поймал себя на мысли что основная линия сюжета напоминает мультфильм "Пакахонтас", вот они штампы.


Санитар морга
отправлено 19.12.09 00:45 # 430


Посмотрел сегодня кину. Фильм бесспорно красиво сделан. Картинка радует. Про перевод уже очень сказал Д.Ю. Морпех-десантник и т.д.
Насчет сюжета что можно сказать. Из-за того же перевода не совсем понял, кто эти военные - армия или наемники? Главгерой - предатель. Земляне - п....сы, за редким исключением. Военные - палачи и выродки, хотя персонаж полковник порадовал. Дядя жег напалмом, иногда в прямом смысле этого слова. Впечатление в целом. Тема предательства во имя ПРАВИЛЬНОЙ идеи раскрыта. Тема дендрофилии раскрыта.


Charnota
отправлено 19.12.09 00:48 # 431


зарегился ради этого треда...

Посмотрел вчера мувик, забавно. Смотрел в оригинале, в IMAX, на самом большом экране в Великобритании.

После просмотра и стандартного набора руганий, наблюдаемых в сети пришел к выводу, что я не был на просмотре кинофильма. Не в обычном понимании этого слова.

Ощущения, как будто побывал на авиасалоне, ощущая себя частью толпы, которая глазеет на разные истребители и вертолёты выполняющие одни и те же манёвры не для показухи толпе, а потенциальным заказчикам. А для толпы изредка выступают пилотажные группы именно с развлекательными манёврами.

Делается это исключительно для того, что бы авиашоу полностью не превратилось в авиасалон.

Я не вижу целевой аудитории среди зрителей для этого фильма. Он не снимался для них. Если что-то и понравилось, то случайно, что ли...

Демонстрировался движок, на котором работает эта технология для абсолютно разных жанров фильма, для живой съёмки, для реалистических эффектов, для мультипликации и т.д. и т.п.

Камерон же открыто заявил, что его цель загнать зрителя обратно в кинотеатры на большой экран, которуму и должен принадлежать кинематограф, ругал лаптопы и айфоны. Он умолчал о пиратах, но думаю для кинопродюссеров это не последний аргумент.

Сам фильм, если воспринимаеш себя как зрителя... это стёб )) И опять же демонстрация заказчику, что каким бы унылым не был сценарий... наши спецэффекты вас спасут! А они принадлежат Камерону.

Фильм снимался 5 лет, 3 из которых ушли на разработку движка, 1 год на сами съёмки. Куда делся ещё один год? Ждали пока кинотеатры побегут и купят оборудование показывать фильм такого качества.

Тем самым Камерон взял за яйца весь Голливуд и не только... на сколько лет, пока неизвестно.

А ругать фильм можете сколько хотите. Это не фильм, в нём не планировался ни сюжет, ни оригинальность (голубые эльфы живущие на большом дереве, подключение в матрицу, экзоскелеты, вертолёты ORCA из Command & Conquer).

У меня создалось такое впечатление, что Камерон поставил перед собой задачу не сделать ни одной оригинальной вещи. У него почти получилось. Укомплектовал экзоскелет не только винтовкой со штыком, а и боевым ножом. Надо же... понадобился ))

Он взял всё, что делают другие, и сделал это лучше и в 3Д.

Зачем? Что бы не сделать монстра, в сравнении с которым угаснут все те фильмы, которые будут делать все, кто купит у него то ли движок, то ли услуги по спецеффектам. Я не думаю, что его задачей стоит продажа билетов и продолжение Аватара мы врядли увидим.

Так что если посмотрели и не понравилось, то не переживайте. Вы не смотрели фильм, вы заплатили за просмотр шикарного рекламного ролика. И часть истории, начало которой он ознаменовал.

Камерон после Титаника провозгласил себя Королём Мира? Судя по всему по праву )



Сплю под Каложей
отправлено 19.12.09 00:48 # 432


Кому: ПиарЭлемент, #427

> Извиняюсь за сумбурность, но таков фильм в моем восприятии.

Я понял несколько по-другому. Корпорация тратит деньги на аватары, школы, лаборатории и пр. как раз для того, чтобы получить возможность мирным способом вести добычу минерала. Вкладывает миллионы (миллиарды?) денег, теряет годы (десятилетия?) и не получает нужного результата. Ученые скачут в аватарах, пишут книги о флоре и фауне, общаются с аборигенами, аборигены устраивают регулярные атаки на колонистов, « а воз и ныне там».
И вот прибывает ГГ. Прибывает не просто так, а по необходимости отработать обязательства брата (и на неплохую зарплату). Полковник предлагает ГГ по совместительству снабжать его информацией, причём не просто так, а в обмен на операцию, дабы ГГ снова смог ходить. ГГ соглашается и будучи толковым парнем добивается большего результата чем учёные за всё время. Из его донесений становиться понятно, что просто так нави не уйдут и именно поэтому в ход идут бульдозеры, потому что время медленных танцев закончилось.
Что же до предательства:помнится в м/ф «Король Лев» была очень хорошая фраза: «Помни кто ты», здесь же по всей видимости ГГ забыл кто он.


Кремень
отправлено 19.12.09 02:08 # 433


Кому: ПиарЭлемент, #427

> Не смогли выделить и четко проложить основную мысль. Кстати, какая она?

Может Д.Кэмерон пока плавал в экспедициях решил, что надо поступать так, как тебе нравится и быть там где приятно находиться? Без патриотизма, чувства долга и прочих не модных сейчас понятий.

Фильм пока не смотрел, поэтому не судите строго если что!


Кремень
отправлено 19.12.09 02:49 # 434


Кому: odoakr, #199

> таки краденый ли сюжет у мультика "Дельго" ?

Судя по описаниям здесь в комментсах, сильно похоже на недавний м/ф "Битва за планету Терра".

http://www.imdb.com/title/tt0858486/


RDS191
отправлено 19.12.09 03:05 # 435


Только что из кинотеатра (смотрел в Германии), посмотрел в 3Д. Соглашусь с Главным, сюжет - так себе, но сделано очень красиво. Для тех кто не знаком с 3D-кино - смотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Единственное башка после сеанса болит, по-крайней мере у меня. Видать с непривычки.


Crazer Freeman
отправлено 19.12.09 12:39 # 436


На фильм сходил два раза, и как заметил не единственный, подслушал пару человек со словами «я здесь уже второй раз». Просмотр в 3D внушил жаль что не iMAX а Dolby Digital 3D но все же эффект присутствует. Фильм красочный, насыщенный, масштабный. С учетом того, что фильм сняли сорок процентов в живую, а остальное компьютерная графика все в нем выглядит реалистично, воодушевлено, подробно, детально. По сюжетной линии напоминает старый мультипликационный фильм «Покахонтас» Уолта Диснея, только уже с цифровой оболочкой с фантастическим размахом. Джеймс Кэмерон в технологическом плане вновь превзошел всех остальных режиссеров, но на этот раз уже в четыре шага.


Olsegor
отправлено 19.12.09 12:49 # 437


Кому: Goblin, #15

> он тоже живое существо, ну и что, что оно людей жрёт, давайте дружить

Дмитрий Юрьевич, поправьте меня, если если не так понял ваше высказывание, но ведь как раз земляне в этом фильме пришли как захватчики, и в виду своих корыстных интересов готовы были "сожрать" всех и вся.
Лично я давненько уже не видел чего-то настолько антиамериканского, тут и аллюзии на покорение индейцев америки, и антитеррористическая движуха ("мы ответим террором на террор!" - "Уррааа!!"), и респространение цивилизации ("мы им и дороги предлагали строить, и магазины, да только не нужно им это все").
Да и в конце особой "дружбы" никакой не состоялось - все злодеи получили по сусалам, осталась, видимо, исследовательская группа.
Или я все-таки не так понял вашу фразу?


GROM
отправлено 19.12.09 15:02 # 438


[Чуть-чуть СПОЙЛЕРов]
Сходил. Посмотрел.
Фантастический мир и спецэффекты - в 3D всё выглядит великолепно.
Идея и сюжет - крайне спорны и вызывают...ну, как минимум, непонимание, что-ли.
Предать уже не свой народ, а всю свою расу и человечество...

Вывода два:
Первый. Имею мнение, что посмотреть фильм стОит, всё-таки новое слово в фантастике.
Второй. Несомненно, будет продолжение. Ведь сейчас за людей "отдувалась" всего лишь "жадная и беспринципная" корпорация. Однако, как известно, "человек - самое опасное существо во вселенной"... и люди на Пандору обязательно вернутся.
Только придёт уже АРМИЯ, с военными технологиями и тяжёлым вооружением. И за кого "болеть" ... вопрос непонятный, чётко "наши" в фильме не прописаны.

P.S. Зал был полный. Смотрели тихо и внимательно (утренний сеанс, МД не так много).
В кассах огромные очереди - и это в субботу утром. Думаю, сборы по данному фильму порадуют прокатчиков.


Mart_Kot
отправлено 19.12.09 16:55 # 439


Сюжет, конечно, без выкрутасов, а именно, сказка (собственно, и Властелин Колец, и Звездные войны - сказки, что не мешает им быть безусловными произведениями исскуства), однако картинка смотрится просто замечательно - не зря, не зря Кэмерон экспериментировал с японскими девайсами! Звук и видео - мега, картинка просто потрясная, пару раз хотелось орать от восторга - когда объединяли кланы, ей-ей! Собственно идея ничего. НЕ для взрослых циников, конечно. Вообще, в восторге. Mama Cameron didant raise no fool...


Smilodon
отправлено 19.12.09 17:28 # 440


Кому: GROM, #438

> В кассах огромные очереди - и это в субботу утром. Думаю, сборы по данному фильму порадуют прокатчиков.

так точно. пошел на утренний сеанс, еле билетик сбоку купил. на вкечерние сеансы билеты проданы все!
фильм - конечно же смотреть, и обязательно в 3д! красиво - жуть!


skunsss
отправлено 19.12.09 18:12 # 441


Если я буду вот так расставлять пробелы после знаков препинания ,то ,скорее всего ,мне сначала сократят лимит комментариев ,а потом отключат.



Toffer
отправлено 19.12.09 18:26 # 442


Научись писать без ошибок.

 

Безграмотных мудаков никто не любит.

 

Модератор.



Lizard
отправлено 19.12.09 19:18 # 443


Только что с просмотра. Фильм - чудо. Кэмерон - ещё торт! Рекомендую всем, кто ещё не смотрел. Были глупости в виде стрел пробивающих бронированные стёкла конвертопланов, ножа для боевого экзоскелета и мужика-диспетчера говорящего женским голосом (спасибо отечественному дуБЛЯжу), но всё это тонет в бездонной бочке мёда.
Аватарка-Рипли - прелесть (да и реальная ещё ого-го)! Нейтири - красотуля. Главный Аватар - мужик! Вообще, все артисты старались, молодцы! Столько мелочей, что глаза бегают по экрану не успевая их ловить! Спасибо режиссёру, порадовал!
В конце фильма зал аплодировал, сидели какое-то время приходя в себя.
Говорят, что будет ещё две части, но ИМХО, Кэмерон должен соблюдать золотую середину - не более двух частей (Чужие и Терминаторы - тому подтверждение). Вторая часть будет к месту. Третья - убьёт фильм. Не подкачай, Джеймс!

ps.А Кэм опять-таки раздел Уивер, старый проказник! :)


Батоныч
отправлено 19.12.09 19:18 # 444


Если я буду вот так расставлять пробелы после знаков препинания,то,скорее всего,мне сначала сократят лимит комментариев,а потом отключат.



Батоныч
отправлено 19.12.09 19:42 # 445


Какой вариант лучше выбрать:
1) IMAX цифровой
2) IMAX пленочный
3) RealD
4) SuperD
Полазив по сети я толком не нашел объективного ответа, все посты по это теме от сторонников и противников IMAX технологии.


Кому: Baltazar, #75

> Я смотрел фильм в единственном в России зале SUPER D (Формат Real D).
> Лучше уже нет. Устаревший IMAX также сильно уступает. Даже цифровой.
> Оборудование там на все деньги.

По субъективным ощущениям качество картинки хорошее?
Некоторые что очень тусклое изображение.


maxuser
отправлено 19.12.09 20:14 # 446


Кому: Батоныч, #445

> По субъективным ощущениям качество картинки хорошее?


Смотрел в пленочном Nescafe-IMAX, картинка очень порадовала, особенно отсутствие артефактов в быстром движении и очень умелым контролем "глубины" пространства (в прошлый раз плевался на "Пункте назначения 4" с сине-красными очками), да и размер с четкостью. Денег (700 руб) не жалко ни разу. Очереди дикие, хорошо, что забронировал места в центре две недели назад.
Глаза требуют продолжения праздника, пойду еще.


zinj
отправлено 19.12.09 20:36 # 447


Слишком много совпадений в фильме с "Улиткой на склоне" Стругацких. К чему бы это?

1. Планета "Пандора".
2. Лес, как единый мета-организм.
3. Лаборатория землян-ученых на скалах.
4. Рейды ученых в Лес на вертолетах.
5. Потеряный в Лесу, при очередном рейде, землянин, очутившийся в деревне аборигенов.
6. "Тахорги", как гигантские травоядные с пуленепробиваемым черепом.
7. "Нави" - самоназвание аборигенов.


Fake Shemp
отправлено 19.12.09 21:17 # 448


Кому: Crazer Freeman, #436

> По сюжетной линии напоминает старый мультипликационный фильм «Покахонтас»

Еще фильм сравнивают с "Танцы с волками". Сразу возникает параллель: Белые колонисты vs индейцы - корпорация vs на'ви. Джейк = лейтенант Данбар. Так мотивация глав-героя сразу становится понятнее, вроде как по идейным соображениям перешел на сторону на'ви, потому что они ему ближе чем хищная корпорация. Похоже именно это Камерон и хотел сказать в своем фильме.


krez
отправлено 19.12.09 21:24 # 449


Кому: Батоныч, #445

> Какой вариант лучше выбрать:
> 1) IMAX цифровой
> 2) IMAX пленочный
> 3) RealD
> 4) SuperD
> Полазив по сети я толком не нашел объективного ответа, все посты по это теме от сторонников и противников IMAX технологии.
>

Как пишут в инете "Эксперты" некоторые в 3D вообще еще ничего не смотревшие.
1) SuperD
2) RealD
3) Imax цифровой
4) Imax пленочный

А Вот мое ИМХО

1) Nescafe IMAX (пленочный) т.к. самый большой экран с качеством изображения проблем не заметил. ИМХО проблема сравнения цифра пленка высосана из пальца. Качественно и там и там.
2)IMAX Белая дача (цифровой) экран в два раза меньше, чем в NescafeIMAX, а Аватаре поверь есть на что посмотреть.
3) SuperD если правильно понял в Москве один кинотеатр. Сам не видел, но вроде как улучшенный RealD
4) Reald смотрел в нем "Рождественскую историю" Земекиса по сравнению с Биовульфом в IMAX от того же автора 3D эфект был хуже.

Да и примечание садись в Nescafe IMAX не дальше 6 го ряда, не ближе 3 го погружение будет на все бабки. Сидел на 8 м ряду очень хотелось пересесть как минимум на 6 ой приблизить Пандору.

В зале REALD в Метрополисе зал небольшой я подозреваю стандартный, только 3 ряд и ближе. Я сидел на 5 далековато.


Батоныч
отправлено 19.12.09 21:51 # 450


Кому: krez, #449

Огромное спасибо за такой подробный ответ!
Как я понял, главное билеты взять на комфортные места.


krez
отправлено 19.12.09 22:45 # 451


Кому: Батоныч, #450

Верно.


mirkwood
отправлено 20.12.09 01:18 # 452


смотрел фильм ******, ничего не понял, что за фильм, а в Вашем переводе посмотрел - и все понял. Спасибодимюрич!


VKlab
отправлено 20.12.09 01:29 # 453


Предпринял попытку засмотреть красоты Пандоры в IMAXе, что в Белой Даче.
В 19:30 приобрести билеты на сеанс 23:10 оказалось невозможным - билетов нет совсем. Предложили купить билет на сеанс в 2:20; вынужден был отказаться. Аншлаг, однако.


МАКС30
отправлено 20.12.09 03:37 # 454


Как высказалась моя знакомая:"фильм - БОМБА!!!"
А что касается сюжета, то как ни грустно, ничего фантастического - вот, к примеру,
похожий сценарий:
> "Солдаты фортуны"
>(Men of War)
>"Профессиональный наемник в компании пятерых таких же, как он, солдат удачи, высаживается на остров в Тихом океане, чтобы силой «убедить» его жителей подписать контракт на разработку минералов. Внезапно он осознает, что воюет не на той стороне и становится защитником тех, кого изначально должен был убить…"


aktuw
отправлено 20.12.09 06:01 # 455


Кому: VKlab, #453

Зря не взял на 2:20 - хотя был тоже аншлаг.
Фильм не описуем словами, хотя тут смотрю многие это пытаются.
Смотреть фильм только в формате IMAX 3D, если не хотите испортить себе впечатление!


МАКС30
отправлено 20.12.09 10:38 # 456


Кому: Grumbolt, #402

>Ты не путай землян с американцами!

Да уж, точнее не скажеш.


mihadoomal
отправлено 20.12.09 10:42 # 457


Хороший фильм


Mitar
отправлено 20.12.09 11:25 # 458


Вчера смотрел. Пойду еще. Фильмец красивый.
Сюжет особо не напряг, картинка забарывает своей зрелищностью и обилием красок. Природа Пандоры, как ее показал старина Кэм, - это вообще шедевр киноискусства.
3-х метровая синекожая Уивер вообще красотка. Итог: куча положительных эмоций от просмотра.


VKlab
отправлено 20.12.09 11:38 # 459


Кому: aktuw, #455

> Зря не взял на 2:20

Сидеть в кинотеатре до 5 утра не имею ни желания, ни возможности.
Посмотрю на неделе.


MatMaster
отправлено 20.12.09 13:10 # 460


Я просто поражаюсь некоторым комментам: "Это не тот Кэмерон которого мы любим, это не "Терминатор", это не "Чужие". Позволю себе не согласится.
Во-первых, "Терминатор" и "Чужие" это триллеры. Борьба человека с неизвестным чудовищем, так что по законам жанра эти фильмы обязаны быть мрачными и пугающими. "Аватар" - фильм совсем о другом, с другой идеей, так какого черта ему быть похожим на Терминатора??? Почему никто не вспоминает о том что уважаемый Кэмерон снял еще и сопливую ленту о любви под названием "Титаник", которая, кстати, собрала в прокате просто хренолион американских рублей. А ведь это тоже Кэмерон, и фильм "Титаник" отличный фильм. Поэтому претензии тут не к Кэмерону и Аватару, а к самому себе - не нравятся такие фильмы - не смотри. Смотри фильмы другого жанра.
Во-вторых, кому то не понравилась идея фильма. Ну это на любителя, если кто то считает что не то, это его право. На мой взгляд идея фильма отличная и лежит на поверхности - человек обязан жить в гармонии с окружающим миром. Не топтать его, не грабить его под предлогом "приобщения к цивилизации", не срать там где живет, а жить в мире и гармонии с собой, с другими людьми, и со своей землей, не лезть со своим уставом в чужой монастырь, уважать чужие обычаи. Кэмерон в своих подводоплаваниях по морям и океанам понял именно это. Он видел эту гармонию, и перенс ее идею в свой фильм. Если кому то идея не нравится - твое право, живи по другим законам.
Поэтому считаю, Аватар - отличный фильм. И Кэмерон - первоклассный режиссер, снял очередной шедевр.


Goblin
отправлено 20.12.09 13:11 # 461


Кому: MatMaster, #460

> так какого черта ему быть похожим на Терминатора???

В рекламе пишут - от создателя Терминатора и Чужих.

> Поэтому считаю, Аватар - отличный фильм.

Для детей до 14 лет, да.


MatMaster
отправлено 20.12.09 13:19 # 462


Кому: Goblin, #461

> В рекламе пишут - от создателя Терминатора и Чужих.

Дмитрий Юрьевич, позволю не согласиться. Я видел рекламу, где пишут и "от создателя Титаника".


Goblin
отправлено 20.12.09 13:19 # 463


Кому: MatMaster, #462

> В рекламе пишут - от создателя Терминатора и Чужих.
>
> Дмитрий Юрьевич, позволю не согласиться. Я видел рекламу, где пишут и "от создателя Титаника".

Правильно понимаю: ты сообщаешь мне, что я не видел рекламу?


MatMaster
отправлено 20.12.09 13:29 # 464


Кому: Goblin, #463

> Правильно понимаю: ты сообщаешь мне, что я не видел рекламу?

Ничуть, я имею в виду, что вы видели не всю рекламу. К тому же если в рекламе упоминают "Терминатора", "Чужих, и "Титаник" это не значит что фильм будет похожим на них. Это лишь пиар ход, чтобы заманить на сеанс побольше народу и срубить побольше бабла.


Alcothrash
отправлено 20.12.09 14:48 # 465


Только что пришел домой из кинотеатра. Впечатления смешанные.
Во время просмотра фильма думать о сюжете было некогда. Верхний мозг отключился нафиг. Такой красотищщи в кино никогда не видел - даже матом ругаться не хотелось. Глаза отказывались верить, что все это нарисовано. Только ради этого стоит сходить в кинотеатр.
После просмотра, по мере включения головы, стало приходить извечное "ТАК НЕ БЫВАЕТ!" Зачем посылать агентов, пытаться договориться с дикарями, когда чисто экономически выгоднее выжечь нахрен все их деревни напалмом с минимальными потерями личного состава? Но это я в себе поборол. Начал мыслить "Что же хотел сказать режиссер?"
Пришел к выводу, что Кэмерон говорит о том, что люди становятся все сильней и могущественней за счет убийства собственного дома. А если бы мы были "духовно боГатыми" и жили в единении с Землей, мы бы были слабы, несмотря на всю боГатость. Но тут одно "но": в фильме слабые побеждают сильных. Нестыковочка. Терзания Джейка выглядят глупо, в основном на уровне: "Деньги и новые ноги на Земле но нескоро" или "Рай в шалаше с любимой и новые ноги прямо сейчас, но через предательство". Не впечатлило совсем.
Мое мнение: фильм смотреть стоит (в кинотеатре конечно). Однако, когда станут делать фильмы, сравнимые с "Аватаром" по красоте, его будут помнить только как первый фильм с таким уровнем технологий. Классикой кино, такой, как "Терминатор" или "Чужие", он, как мне кажется, не станет.


ushak
отправлено 20.12.09 18:03 # 466


Сходил с женой и младшим в НЕО (в Балтийском на Ваське). Ребенок весь в соплях от восторга - все бахает и ухает, зверье летучее и бегучее, роботы чумовые - все для детишков, даже соски у хвостатых Ноамикембел прикрыты аккуратненько и совокупление как у бабочек, никаких ответов на неудобные вопросы не требуется. Кино, реально, эпохальное, исполнено - снимаю шляпу. Но! На сцене прохода плененной человеческой сволочи сквозь строй инопланетян-джигитов ("люди были отправлены назад в свой умирающий мир") захотелось Камерона удавить. Еще порадовали:
- тема с "все наполнено энергией",она чего-то там перетекает, перетекает, тут втекает, там вытекает;
- крики хвостатой модели про "это неправильно, за это не благодарят", когда она подстрелила шакало-ящера, хотевшего покушать аватаро-гумоноидом (прости-извини своей добыче - это только так добычу добывают, особливо, когда неурожай или голодный сезои и жрать нечего);
- хорошие ученые (и режиссеры, канашна) и плохие солдафоны;
- самые лучшие солдаты (девка-вертолетчица) - это котырым все похуй, в том числе приказы, дисциплина и исполнение служебных обязанностей (включая физподготовку);
Надеюсь, Кэмерон никогда не попадет к настояшим дикарям в условия реальной "девственной природы". Там он сгодится разве что на мясо (если тупые солдафоны спасать не подоспеют).


AndRiaNo
отправлено 20.12.09 20:46 # 467


Дмитрий, а как вы относитесь к другим фильмам Кэмерона, Правдивая Ложь и Бездна.


EVB
отправлено 20.12.09 20:49 # 468


заценил сегодня фильм
красОты - словом неописАть
одно печалит, перевод - полное ГОВНО!
трейлеры и телеролики переведены на порядок лучше
пример:
Джефри и Танатор, Уивер синелицая в ролике кричит на англицком - "ран, Джефри, ран"
в фильме перевод: Уифер - "надо бежать!"

поубивал бы гадов...


akastargazer
отправлено 20.12.09 20:59 # 469


Только что с просмотра. Кэмерон удивил! Давно я не получал такого удовольствия от фильма.

Кому: ПиарЭлемент, #427

> Там проблема не в предательстве. В фильме не убедительно раскрыта поднятая тема "деньги/прогресс/выживание vs. мир во всем мире".

Насчёт прогресса ещё как сказать. Эти аборигены, на'ви, как оказалось, обладают такими технологиями, которые "продвинутым" землянам только снятся.

Запомнилась фраза менеджера - "эти аборигены сидят на моих бабках. Если они не подвинутся, мы подвинем их."

Кому: Сплю под Каложей, #432

> Из его донесений становиться понятно, что просто так нави не уйдут и именно поэтому в ход идут бульдозеры, потому что время медленных танцев закончилось.
> Что же до предательства:помнится в м/ф «Король Лев» была очень хорошая фраза: «Помни кто ты», здесь же по всей видимости ГГ забыл кто он.

Я думаю, он понял, кто он. Сначала он с видимым удовольствием согласился работать на полковника, а по ходу дела его мировоззрение кардинально поменялось. Он разглядел такие вещи, которые манагерам с толстыми кошельками просто не видны из-за бронированных стёкол.


Lizard
отправлено 20.12.09 23:50 # 470


Кому: zinj, #447

> Слишком много совпадений в фильме с "Улиткой на склоне" Стругацких. К чему бы это?

Ещё можно вспомнить "Динотопию". Момент обучения наездников на скайбаках. Считай один в один слизано. Роботы очень похожи на Матричных ABU. Зверинец сильно отдаёт коренными жителями Дарвина-6 из "Alien Planet".
Покахонтас опять же, и ещё как минимум три диснеевских мультика с аналогичным сюжетом.

Подражаний масса.
Ну и хер с ними. Фильм всё равно супер.


MishukK
отправлено 21.12.09 01:55 # 471


Кому: EVB, #468

> Джефри и Танатор, Уивер синелицая в ролике кричит на англицком - "ран, Джефри, ран"
> в фильме перевод: Уифер - "надо бежать!"

Извини меня конечно, но кто такой нахуй Джеффри??? Она кричит:

Run! Definetely run!

И ты хочешь кого-то поубивать?



maxuser
отправлено 21.12.09 02:40 # 472


Кому: MishukK, #471

> Джефри и Танатор, Уивер синелицая в ролике кричит на англицком - "ран, Джефри, ран"
> > в фильме перевод: Уифер - "надо бежать!"

Камрад, не надо пурги, этот момент переведен как надо, и никаких "надо бежать" там нет.
Дубляж вполне неплох, да, кое-где не попали, но смотрится хорошо. Фильм смотреть надо, а не пехотинцев от морпехов отделять.


Kactus
отправлено 21.12.09 02:48 # 473


[Примерно как "чужой - он тоже живое существо, ну и что, что оно людей жрёт, давайте дружить".]

Дак аборигены вроде людей жрать не собирались, а просто хотели жить на своем дереве. Или я что-то недоперепонял?


ксел
отправлено 21.12.09 03:00 # 474


Сюжет конечно не вырви мозг, но вроде этого и не требовалось.


MishukK
отправлено 21.12.09 03:00 # 475


Кому: maxuser, #472

Камрад, ты не тому ответил :)


Хорек Паникер
отправлено 21.12.09 06:32 # 476


"Тараканы" у гражданина Кэмерона в голове (сугубо в положительном смысле) знатные!

По просмотру ощущения, как-будто, случайно, попал на трассу формулы-1 в момент заезда. Все быстро и дико проехали вокруг. И стоишь офигевший от произошедшего, адреналина до ушей, а вот обосраться просто не успел!!!

Решпект режиссеру, фильм отличный!

[Нерешительно взбирается на трибуну, оглядывается по сторонам]

Товарищи, тут некоторые ораторы выступали по поводу сюжета, мол чего-то не то. Товарищи, о чем Вы? В поисках сюжета нужно "Кармелиту" смотреть, а Аватар это красоты неописуемые, да технологии новые!!!

[Спешно скрывается в кулуарах]


Arwiden
отправлено 21.12.09 09:32 # 477


Кому: VKlab, #459

> Зря не взял на 2:20
>
> Сидеть в кинотеатре до 5 утра не имею ни желания, ни возможности.
> Посмотрю на неделе.

Тоже так думал в субботу =) теперь сильно сомневаюсь - билеты, помоему, заказаны уже на 2 выходных вперед :(


Santorio
отправлено 21.12.09 09:34 # 478


Такое впечатление, что в оригинале на'ви говорят с мексиканским акцентом. В нашем дубляже они говорят с очень знакомым южным акцентом!!!


TPAX03ABP
отправлено 21.12.09 09:37 # 479


Полковник отличный получился, свирепый, без всяких гуманистических идей. Сцена, с угоном с базы вертолёта - отличная.
Чем то Главного напоминает в действиях, поступках.

А вот мега божество синих, какое то не справедливое - как деревню синих бомбили, бездействовало, а как божество само решили подвзорвать, так сразу всех зверушек на защиту выставила.


necro-tor
отправлено 21.12.09 10:43 # 480


Кому: Хорек Паникер, #476

> В поисках сюжета нужно "Кармелиту" смотреть

"Кармелиту", мужики, не смотрите!
Берегите интеллект, берегите!

(с) Большая разница


Humba
отправлено 21.12.09 11:53 # 481


Эту фильму надо как стриптиз смотреть - если (.)(.) красивые, то хореографию можно и простить. =)

P.S. Полковник однозначно рулит. Насчет "Родину предавать" просто бальзам на раны за весь "сюжед".


akastargazer
отправлено 21.12.09 13:01 # 482


Кому: TPAX03ABP, #479

> А вот мега божество синих, какое то не справедливое - как деревню синих бомбили, бездействовало, а как божество само решили подвзорвать, так сразу всех зверушек на защиту выставила.

Всё логично - как только синие жопу от земли оторвали и начали _сами_ действовать, так им и подмога пришла. К тому же, свежий вождь лично попросил о помощи (судя по реакции его подружки, она сама не подозревала о таком свойстве божества).


Ro
отправлено 21.12.09 13:14 # 483


изв., если уже спрашивали - а подходит ли "АВатар" по уровню эпического пафоса к "Божьей искре" как ранее подходил "ВК"?


EVB
отправлено 21.12.09 13:40 # 484


Кому: MishukK, #471

> Извини меня конечно, но кто такой нахуй Джеффри??? Она кричит:
>
> Run! Definetely run!
>
> И ты хочешь кого-то поубивать?
>
мда...
косяк получился
действительно, definitely она кричит
что в принципе, в контексте сцены, звучит как "бежать, определенно (конечно)бежать!"
ну уж никак не "надо бежать!"
согласен?

П.С. один фиг нестыковок много...


Sir G
отправлено 21.12.09 13:58 # 485


картинка - просто атас!

смотреть желательно в 3-Д и желательно цифровую копию.

сюжет, конечно тот ещё, но девочкам понравится точно, плакать - будут! )))))

моя жена рыдала. ))


Чага
отправлено 21.12.09 15:07 # 486


Погружение полное. Фильм понравился однозначно. Смотреть всей семьёй и только в 3D. Дубляж, как всегда, испохабил смысл.


triest
отправлено 21.12.09 15:32 # 487


Аватар зажигает!!! Даже в России:
http://lenta.ru/news/2009/12/21/avatar/

Ура. Когда-же у нас будет?


Lizard
отправлено 21.12.09 22:46 # 488


Короче. Земляне дичайше затупили, отправив на Пандору калеку-солдатика.
Отправили бы аватар Миши Горбачёва. И пиздец На`Ви.


Compressor
отправлено 23.12.09 01:44 # 489


Выскажу свое мнение! Не смог промолчать. На счет того, о чем фильм. Для начала надо понять что есть фантастика. Это банальная человеческая история помещенная в небанальную ситуацию (прошлое, будущее, другая вселенная, параллельный мир и.т.д.)Что сделал Камерон? он взял танцы с волками, скрестил с историей как Стивен Сигал доблестно громил нефтяную вышку, которая угробила пару поколений эскимосов. Но замечу, что сделал он это мастерски! Скажете просто? Да! а что может быть проще Бриллианта? Просто кусок углерода! Так вот этот фильм именно бриллиант.
Теперь о предательстве и прочей ерунде, написанной выше. В картине нет конфликта между рассами как такового. Есть ЗАО Рога и копыта с кучей бабла, которая за хорошие бабки наняла кучу ублюдков, которые когда то были военными, и тупо грабит планету! Если паренек в инвалидном кресле кого и предал, то вовсе не Родину, максимум корпоративную этику. Отметим для ясности, что наемников не любит никто, ни военные, ни наниматели. Фильм остро политический. Вы что загляделись на красоты и не слушали реплики главных героев???? Цитата: "... объявить кого то врагом и можно грабить" Ничего не всплывает в голове? Ирак, например...


Unwanted
отправлено 23.12.09 04:21 # 490


Мне не понравилось. Нигде не было сказано, что фильм детский. Да и 3D было очень вялое, судя по всему, не повезло с кинотеатром (смотрел в московском "Октябре"). Картинка местами мутная, бледная и темная. Очень пожалел, что не пошел в кинотеатр рядом с домом на нормальное 2D. Очки эти еще сваливаются постоянно. В общем атас.


Warden32
отправлено 25.12.09 03:51 # 491


Кому: Goblin, #461

> Поэтому считаю, Аватар - отличный фильм.
>
> Для детей до 14 лет, да.

Попытаюсь слегка не согласиться. Я вроде не обладатель мозга 14 летнего подростка (мне 17), и мне кажется что несмотря на весь идиотизм что мы увидили и услышали (не говоря уже о идейной подоплёке, ведь главный герой попросту дезертир, предатель и вообще "хороший" человек) это лучший фильм, который имеется на сегодняшний день благодаря потрясным спецэффектам, прорисовке и прочей радости современного кинематографа. По крайней мере они смотрятся значительно круче чем в 2012, Трансформерах (мне эти фильмы оч. нравятся) и прочих МЕГААДСКИХ блокбастерах.
ИМХО


Irod
отправлено 27.12.09 22:36 # 492


Фильма конечно классная и вызывает много спорных вопросов, но если подумать то все очень политкоректно и по американски: вы можете сколько угодно с нами воевать и даже побеждать, но президентом у вас будет американец пусть даже и с хвостом!))



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 492



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк