Интарвью Известиям

17.12.09 12:08 | Goblin | 432 комментария »

Это ПЕАР

Цитата:
н: Что, на ваш взгляд, тогда имеет смысл менять?

Пучков: У меня есть родственники, корейцы. Они ездят на заработки в Южную Корею. И, по их мнению, Азия ввергнута вообще в черный феодализм. Если у нас тут разгул взяточничества, коррупции и прочего, то там просто феодализм. Вот они ездят трудится в Южную Корею. Некоторые впадают в состоянии комы, вернувшись оттуда. Работать там надо по 16 часов. Мы все знаем, что в Южной Корее произошло экономическое чудо, там люди прекрасно живут. Так вот, кудесники-корейцы работают по 16 часов и у них 1 выходной в месяц. При этом получается, что ты там не гастарбайтер – они так все работают. Так работают и хозяева, у которых они трудятся. 16 часов в день, 1 выходной в месяц. Вот из этого складываются экономические чудеса. Экономические чудеса не складываются из того, что сейчас мы объявим свободу слова, у нас будет парламентаризм, гласность, и мы прекрасно заживем. Это обман, ничего из этого не получится.
Свобода мысли на Тупи4ке


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 432, Goblin: 43

Медвед Полоскун
отправлено 17.12.09 14:31 # 201


Кому: Остап Бендер, #187

> Поссал - и уже на шаг ближе к царствию небесному.

Ага, особенно если кто-нибудь из жильцов заметит. У нас разок какой-то гражданин сигаретой задымил в подъезде, а на его беду навстречу ему шел сосед Дима (очень крупный и крепкий парень), сделал замечание. Был послан. Провел разъяснительную работу. Гражданина любившего курить в чужих подъездах больше около нашего дома не видели.


Goblin
отправлено 17.12.09 14:32 # 202


Кому: П.Д.О., #193

> Комментарии на сайте "Недели" просто сказочные!

Отсутствие премодерации - пригласительный билет для пидараса.


Surprise
отправлено 17.12.09 14:32 # 203


> Пучков: У меня есть родственники, корейцы. Они ездят на заработки в Южную ? > Корею. И, по их мнению, Азия ввергнута вообще в черный феодализм. Если у нас > тут разгул взяточничества, коррупции и прочего, то там просто феодализм. Вот > они ездят [трудится] в Южную Корею.

[Макрос мод он]

правильно здесь - трудитЬся

[Макрос мод офф]


Surprise
отправлено 17.12.09 14:33 # 204


Кому: Surprise, #203

> Пучков: У меня есть родственники, корейцы. Они ездят на заработки в Южную ? > Корею. И, по их мнению, Азия ввергнута вообще в черный феодализм. Если у нас > тут разгул взяточничества, коррупции и прочего, то там просто феодализм. Вот > они ездят [трудится] в Южную Корею.
>
> [Макрос мод он]
>
> правильно здесь - трудитЬся
>
> [Макрос мод офф]

Упс, сорри не въехал что текст чужой...


deaf-cat
отправлено 17.12.09 14:33 # 205


Насчет корейцев впервые столкнулся на курсах английского языка, только там о детях писали. Прямо в книжке издательства Longman по которой учились.

Типа подымают в 5-6 в школу, из школы продленка, потом в библиотеку.

Ну а часикам к 12, домой пожалуйте, баюшки!

Я как раз в тот момент по такому графику и работал, потому очень охреневал с Кореи. Но я ж взрослый уже. А тут такое с детьми делают, про взрослых и представить боялся.

А если так не учиться, то я так понимаю после школы отправишься говно во дворе мести


Нюргун Боотур
отправлено 17.12.09 14:33 # 206


Кому: Kleine Мук, #192

> Срать в лифте - ещё духовнее!!!

Еще с балкона можно. Но это только для самых продвинутых!!!


Медвед Полоскун
отправлено 17.12.09 14:34 # 207


Кому: Goblin, #200

> И то, и другое.
>
> Плюс жестокие полицейские режимы.

А еще есть хочется.
В той же Корее, когда SSang Yong банкротился и работяг хотели сократить, они бои с полицией устроили, до того хотелось работать по 16 часов в сутки.

[копит дзен и не сравнивает с рабочими российского автопрома]


A.E.
отправлено 17.12.09 14:34 # 208


Кому: Goblin, #157

> Вернейший ход малолетнего - выкрикнуть "а ты на себя посмотри!"

Это все-го лишь пример, как выяснилось неудачный, а не выкрик "сам дурак".

> Работаю я один.

Не знал. Полагал, что наличие офиса, подразумевает хотя бы одного-двух штатных сотрудников. Ошибся.

> Время от времени привлекаю технических специалистов, труд которых оплачиваю по вовсе не мной установленным расценкам.

Но это же не единственный вариант. Если в текущей конфигурации общества не сбиваться в стаи под работодателей, то не то что завода, кабака не откроешь.

> Знаешь кто такие обиженные?

Да. Вы рассказывали.


jk9t
отправлено 17.12.09 14:34 # 209


Интервью здравое. Предлагаю в качестве сравнения-:http://www.afisha.ru/article/928/


Quaresma
отправлено 17.12.09 14:35 # 210


Кому: Goblin, #142

> Понятно ли это?

это все понятно Д.Ю. Вопрос в другом получается что рабы капитализма должны жить без семьи так?


SERGE
отправлено 17.12.09 14:38 # 211


Простите, уважаемый ROMANSEN, но Вы тоже не выход из положения. Вы - реальный пример трудоголика, который, по последним исследованиям, менее эффективен, чем алкоголик на вашем месте. Работа в восточном стиле невозможна у нас. А тужиться и сидеть на работе хоть 20 часов-не выход. Можно даже ночевать-эффективность работы, отдача-у нас будет на прежнем уровне.Желаете, напишу Вам пример работы джапов (как их по-хамски обзывают пиндосы).


pustota1
отправлено 17.12.09 14:41 # 212


Кому: SERGE, #211

Ну допустим я желаю, чтобы Вы написали пример работы джапов (это, кстати, только один
вид азиагтов, а еще более кстати -- за etnical slur хамских-американсих выпизживают
с работы на раз-два)


VOL
отправлено 17.12.09 14:45 # 213


Кому: Warthog, #188

> Главное при этом Федора Михалыча вслух цитировать.

выссать цитату на стене - вот культура!!!


Медведь
отправлено 17.12.09 14:47 # 214


Кому: Nihon Danshi, #183

> Я к чему всё это: в отличие от Республики Корея, где подобные меры действиетльно приносят пользу и отрасли, и государству, у нас это используется просто для наполнения кормушки для топ-менеджеров ВАЗа.

В РК с кормушками всё хорошо. Там же военные в те годы были у власти. Просто разные методики заколачивания бабла. Там - через производство, в виду отсутствия других источников.

> Плюс в Корее, насколько я знаю, нет регионов, которые бы сильно зависели от импорта б.у. иномарок

Поэтому надо стимулировать этот экономический паразитизм?

> Так что сравнение корейцев с нашим автопромом не совсем корректно, исходя из текущей ситуации.

Сравнение в целом Кореи и России не совсем корректно. Речь про отношение к труду и производству материальных благ. Вот здесь сравнение корректно.

> Более того, с 90-х годов японцы даже снижали таможенные пошлины на импортные автомобили и запчасти к ним. Другое дело, что иномарки должны компенсировать доставку и таможенные сборы теми же экономичностью и т.д., но конкурировать с японками в этом им сложно

Их принудили снизить пошлины. Пошлины были введены еще до того как джапы стали способны конкурировать.


Griffon
отправлено 17.12.09 14:48 # 215


Кому: VOL, #213

> выссать цитату на стене - вот культура!!!

Это уже "произведение искусства", вместе со стеной на выставку уволокут.


Milsen
отправлено 17.12.09 14:49 # 216


>Капитализм для русских - это когда ты постоянно лежишь обкуренный в Гоа.

Ага, в то время как на тебя кто-то пашет:-)
Ну, чтоб ты мог обкуриваться в ГОА. И тот, кто пашет, думает, что когда-нибудь будет лучше. А тот, кто в это время курит в ГОА, думает, что может будет, а может и не будет.


hostas
отправлено 17.12.09 14:49 # 217


С пессимизмом не согласен.
А так да - спасись сам (постриги кустик) и вокруг тебя спасутся тысячи. :-)


ushak
отправлено 17.12.09 14:50 # 218


Кому: Хмурый_Сибиряк, #119

[ржот]
Вот, ты понимаешь!


Max99
надзор
отправлено 17.12.09 14:56 # 219


Посмотрел фото, думал излечившийся от душевных болезней Мамонов изображен:) извините


whisper2004
отправлено 17.12.09 14:57 # 220


> Работать там надо по 16 часов.

У меня через пару месяц работы по 12 часов в сутки со скидкой в выходные. кровь из носа идти начинает. Хожу злой и не выспавшийся. А тут по 16. Выкинуть из 24 часов 16 на работу и 2 на дорогу до дома. А когда они спят, едят, готовят, стирают и моются, интересно? Не говоря уже про остальную жизнь.


ushak
отправлено 17.12.09 14:57 # 221


Кому: Молчу, #143

> На помойке имхо ничего кроме крыс и тараканов не развивается.
>
> интересуюсь: кто и когда в последний раз видел таракана? на территории Сибири нету их чего-то, уже не первый год как сгинули.

я своих всегда травил под корень. иногда от соседей наползали. теперь соседи мои - люди приличные и чистоплотные, дом новый, уборка регулярно. Но если есть желание (или практический интерес) могу тебе организовать демонстрацию - места знаю просто сказочные (тараканы, клопы, крысы, пьянь-рвань-срань - полная достоевщина). даже денег не возьму.


К.Подстрешный
отправлено 17.12.09 14:57 # 222


Дмитрий Юрьевич, вы зачем сайт "Известий" уронили?!!
Это же общенациональная пресса, нельзя с ней так!

Если позволите, ремарку. Над книгами Пратчетта для "Эксмо" работали по меньшей мере несколько переводчиков (и Светлана Увербах, безусловно, тоже). Главным всегда был Александр Жикаренцев. Он начинал переводить серию еще в 90-х для издательства "Азбука". То, что Пратчетта у нас можно нормально читать, это его заслуга.


Молчу
отправлено 17.12.09 15:04 # 223


Кому: ushak, #221

> могу тебе организовать демонстрацию

Меня с чужими дядями даже на экскурсию не пущщают, куда уж тут. Главное, тараканы не вымерли - сразу спокойно на душе стало ))))


Kylex
отправлено 17.12.09 15:07 # 224


Кому: Goblin, #40

> Спросонья, харя опухшая

Аж на Мамонова похож


tael
отправлено 17.12.09 15:07 # 225


Ссылка не работает, "The proxy server received an invalid response from an upstream server.", нет ли ссылки на другой ресурс?


Denmir
отправлено 17.12.09 15:07 # 226


Кому: jk9t, #209

Да, фееричная журналистка. Она интервью берёт или свой "интеллект" демонстрирует? А Тимати интересно было почитать.


Nihon Danshi
отправлено 17.12.09 15:07 # 227


Кому: Медведь, #214

> Поэтому надо стимулировать этот экономический паразитизм?

По-хорошему, нет. Более того, автопром у России должен быть, но явно не в том виде, в каком он предстаёт сейчас. Стимулировать нужно создание новых рабочих мест (перспектив здесь - масса), и тогда необходимость заниматься таким импортом отпадёт сама собой. Но после поднятия пошлин в январе этого года ничего подобного сделано не было.

> Сравнение в целом Кореи и России не совсем корректно. Речь про отношение к труду и производству материальных благ. Вот здесь сравнение корректно.

Я сравниваю не эти две страны в общем, а их автопром. То, что у них считается нормальным (те же заградительные пошлины), у нас может вызывать только горькие улыбки: на качестве нашего автопрома они не сильно, если вообще, сказались


> Их принудили снизить пошлины. Пошлины были введены еще до того как джапы стали способны конкурировать.

К тому времени Япония уже давно была автомобильной державой, и основные производственные мощности её автопроизводителей активно выводились зарубеж. Так что снижение пошлин для них не было таким болезненным


Дадли Смит
отправлено 17.12.09 15:09 # 228


Просто диву даюсь, читая комменты и ответы Главного на них. И понимаю, что у нас люди ни фига толком не знают про капитализм, про то, как он работает. А еще потом удивляются, чего живем плохо?

Хотя бы Форда для начала почитали-бы


Купец
отправлено 17.12.09 15:11 # 229


Кому: Дадли Смит, #228

> Хотя бы Форда для начала почитали-бы

Что порекомендуешь для прочтения? Вдруг кто сподобится. А тебе - скидка выйдет!)


Сибирячок
отправлено 17.12.09 15:13 # 230


Кому: Молчу, #181

> [прослезилась] Прозрачненький, головенка светится. Одно слово - андел!!

[глядя в зеркало на свое усталое небритое лицо]

А мы их давили-давили, давили-давили, давили-давили!!


ushak
отправлено 17.12.09 15:15 # 231


Кому: jk9t, #209

> Интервью здравое. Предлагаю в качестве сравнения-:http://www.afisha.ru/article/928/

[блюёт]
Спасибо, полегчало.
Обое-два (интервьюируемый и интервьюэр) друг дружку стоят. Хотя, нет - Тимофей просто циничный уродец, а вот журналистиха - это уже не человек, а просто сказочное существо, долбоебизм за гранью добра и зла.


Ummon
отправлено 17.12.09 15:17 # 232


За корейцев - если так пахать, это не чудо, а вполне закономерный результат.
Как чудо оно только снаружи воспринимается.
Через рекламу, фотки городов.

Через фразу Дим Юрьича о капитализме у нас вспомнился фильм такой, древний - "Ширли - мырли". Работяги добыли на северах некий ценный ресурс, и всё население разом на самолётах на Кан... тьфу, на Гоа.


SERGE
отправлено 17.12.09 15:17 # 233


Кому: pustota1, #212

Добрый день!
Являюсь старпомом парохода, который возит цитрусовые из ЮАР в Японию. Японцы полагают, что грейпфруты могут быть заражены фруктовыми мушками, поэтому после выхода из ЮАР мы понижаем температуру до необходимой и держим цЕлую неделю. Потом, в Японии, это все досконально проверяется. Это Присказка-сказка впереди. На подходе в порты выгрузки-доклад лоцмана: буду на борту в 10.02. Если пароход (не лоцман) опаздывает, следует извинение: простите, буду в 10.04. По приходу: докеры собираются на берегу на митинг. После20-30 минут бла-бла (после каждого предложения докеры хором орут ХААЙ) они начинают работать. После выгрузки цитрусов, обычно везем машины секонд хенд в страны 4 мира. Вот здесь вся фишка. Работал на контору NYK. Приходит главный стивидор, дает 100$ папику, 50$ мне и говорит: мы погрузим вам 1000 машин с 08.00 до 17.00. Я, имея большой опыт в погрузке машин в ЕВРОПЕ (Антверп, Роттер) объясняю, что погрузка обычно занимает полтора суток. На что добрый человек улыбается и кланяется. В 17.30 мы ушли. И так всегда в Японии и Корее. В Европе грузим это дерьмо по-прежнему, за 1.5-2 суток. Правда, в той Европе и белых то не осталось.


Ёлкин
отправлено 17.12.09 15:17 # 234


Кому: Господин Уэф, #103

> Нету в России ни одного вертолёта, производств и КБ нет, купить негде, пилотов тоже нет, каменный век

Отдыхая на море, от нечего делать взял у жены книгу некоего Синельникова. Может, он и великий психолог, или ещё кто, но как начнёт про экономику писать - туши свет. Всего Маркса скопом опровергает одним (идиотским) примером.
Пишет, что в советское время все работали на номенклатуру, потому всем было плохо.

А над Геническом в это время по нескольку раз в день летал вертолёт, как мне объяснили, возил аллигарха на выкупленный им санаторий. На отдых. А утром - назад.
И это живо напомнило мне детство, дом матери находился около областной детской больницы, каждый день туда вертолётом возили пострадавших. Сейчас нет.
Видно, теперь вертолёты нужнее олигархам, чем детям с травмами.

Привет Синельникову.


Ummon
отправлено 17.12.09 15:19 # 235


> Есть такой писатель Терри Пратчет. Веселый и очень смешной. Переводит его Светлана Увбарх из Санкт-Петербурга.

Чёрт!
Она "Стражу" переводила, сейчас посмотрел - у меня другой перевод.
Ладно хоть ещё далеко мало Пратчета закупил, буду осторожнее.
Спасибо, Дим Юрьич.


Дадли Смит
отправлено 17.12.09 15:22 # 236


Кому: Купец, #229

> Что порекомендуешь для прочтения? Вдруг кто сподобится. А тебе - скидка выйдет!)

Форд написал не так уж и много. Рекомендую "Моя жизнь и мои достижения". Читал ее в сети и слушал на диске, в виде книге на глаза не попадалась. При Сталине эта книга в Союзе выходила несколько раз большими тиражами, поле нее ее не выпускали. Очень позновательно

Другие лица правда рекомендуют книгу под названием "Международное еврейство". Не читал


romansen
отправлено 17.12.09 15:23 # 237


Кому: SERGE, #211
Да? Детей надо накормить? А кушать хочешь? Носить портки без дыр охота... Так можно долго продолжать. Исследования... да херня эти исследования. Надо хотеть работать.
Надо понять чего ты хочешь зарабатывать побольше или сидеть «от звонка до звонка» на рабочем месте. Все, повторяю, ВСЕ с кем я работаю (с кем работает наша организация) пашут без продыху и являются состоятельными парнями. А есть друзья, которые только и говорять, как тяжело работать, как несправедлива жизнь, но при этом только водку пьют и нихера не делают и являются нищими, перебивающимися случайными заработками.
На мой взгляд все отмазки "так нельзя" - это от лени.

P.S.:Чуть не забыл! Лучше работать, чем водку жрать :)


Колфилд
отправлено 17.12.09 15:23 # 238


Кому: Goblin, #162

> Если книги перестают быть нужными - их сжигают в специальных приспособлениях.
>
> Под вопли о том, что "книги жечь нельзя!!!"

Дмитрий Юрьевич, честно говоря, задело насчет книг. Помнится, в начале 80-х, стоял малолетним любознателем мира, в очереди с отцом. А в очереди той, принимали мукулатуру. И за определенное количество сданной "бумажной продукции", ты получал пропуск к заветной книжке.Помню радость отца и свою собственную, когда нам удалось собрать коллекцию Дюма. А сколько еще замечательных книг удалось приобрести!

Неужели сейчас все дело в "демократии"? Почему - нельзя? Уничтожают всякую память о СССР? Все решают деньги? Так ведь книги , в большинстве своем, малая масса людей за такие деньги не берут! Как образовывать нацию? Почему я с нетерпением каждый раз ждал, когда мой отец выкупил книжку с помощью мукулатуры ( в сборе которой я принимал участие),а мой сын должен спрашмвать, почему я не могу купить ему сказки за .... рублей?

Я извиняюсь, это не как претензия, а как вопрос. Что Нам нужно сделать?!


ushak
отправлено 17.12.09 15:24 # 239


Кому: Griffon, #215

> выссать цитату на стене - вот культура!!!
>
> Это уже "произведение искусства", вместе со стеной на выставку уволокут.

некоторое время назад наблюдал интервью с художницей (по-моему канадской), ссавшей с приятелем на снег, потом заливавшей дырки пластмассой и копировавшей полученые фигуры в металле. Получившиеся "сталактиты" демонстрировала (с успехом) на выставках. Даже некие философические обобщения делала: типа, след от мужской струи в снег похож на женский половой орган, а след от женской - на мужской (длиннее и ровнее). Вот это духовность, я понимаю!
Еще один (уже питерский) художник устраивал интсаляцию (весьма успешную): много манекенов стояли перегнувшись через парапеты каналов в центре города. Называлось действо "Блёвушки" (или "Поблевушки", уже точно не помню). Тоже духовно было очень.


Scientist123
отправлено 17.12.09 15:25 # 240


Я вот сейчас в Корее работаю. в Самсунге. Могу подтвердить, народ трудится в среднем по 12-14 часов , некоторые особенно преданные делу, без выходных(спят они где попало - в автобусе, по дороге на работу, в обеденное время, и даже в рабочее время в туалете). Верующие в воскресенье после работы могут сходить в церковь. Но никто никого не заставляет! весь секрет в том что все корейское общество ведет себя как единая семья, так что личность особого значения не имеет, главное "ури нара" = наша страна. Накал патриотизма такой, что иногда кажется вокруг зомби. Кстати корпоративные пьянки тоже входят в обязательный набор "семейной" жизни. Мой начальник например жалуется когда выпьет, что между ним и семьей обрзовалась щель, но дети его поймут когда вырастут, потому что у него великая миссия захватить рынок и победить конкурентов. Молодежь (20-25 лет) уже такой закалки не имеет, мечтают подкопить деньжат и свалить из компании.


Господин Уэф
отправлено 17.12.09 15:26 # 241


Кому: pustota1, #177

> При этом про отдельнух граждан из литовских деревень старшее поколение родственников/знакомых могло подробно рассказать чего он делал при немцах: грабил, убивал соседей или скорее всего и то и другое
> сразу.
>
> За русскими этого не числится. И как быть с бытовой и гуманистической культурой на вот таком фоне?

Это у нас здесь - пьянка, бляди и поножовщина, а у них там - сакэ, гейши и харакири.


pustota1
отправлено 17.12.09 15:27 # 242


Кому: SERGE, #233

А в чем прикол? Я тоже, когда опаздываю (+ 5 минут), звоню и говорю, что опаздываю и извиняюсь.
Ну и если сказал, что сделаю за столько то, то сделаю за столько то.
Ровно точно так же ведут себя все деловые знакомые.
Кстати, что это у тебя за парахед такой, что хочешь апельсины возит, хочешь
автомбили? Обычно автомобильки возят на RO/RO или контейнеровоз, а твой я, так, понял
рефирджератор


Медведь
отправлено 17.12.09 15:29 # 243


> > Поэтому надо стимулировать этот экономический паразитизм?
>
> По-хорошему, нет. Более того, автопром у России должен быть, но явно не в том виде, в каком он предстаёт сейчас. Стимулировать нужно создание новых рабочих мест (перспектив здесь - масса), и тогда необходимость заниматься таким импортом отпадёт сама собой. Но после поднятия пошлин в январе этого года ничего подобного сделано не было.

Строятся новые заводы иностранных производителей. Январские пошлины - для них и официальных поставщиков новых авто, а не для ВАЗа.

> Я сравниваю не эти две страны в общем, а их автопром. То, что у них считается нормальным (те же заградительные пошлины), у нас может вызывать только горькие улыбки: на качестве нашего автопрома они не сильно, если вообще, сказались

Качество всеволожского форда и шушарской тавоты вполне нормальные. Россия пошла не по пути Кореи, а по пути Таиланда. Т.е. не развитие (возрождение) собственного, а производство чужого. Кстати, в Таиланде тоже пошлины весь пиздец.

> > Их принудили снизить пошлины. Пошлины были введены еще до того как джапы стали способны конкурировать.
>
> К тому времени Япония уже давно была автомобильной державой, и основные производственные мощности её автопроизводителей активно выводились зарубеж. Так что снижение пошлин для них не было таким болезненным.

Именно. А когда они не были автомобильной державой, были пошлины.

Ну и подумай сам, что такого замечательного делают граждане России, чтобы кататься на хороших и недорогих автомобилях без пошлин? Не ты конкретно, не Главный, а в целом?


pustota1
отправлено 17.12.09 15:30 # 244


Кому: Scientist123, #240

Ая работаю рядом со штаб-квартирой Samsung в Европе и могу сказать, руководствуясь тем, что я тут наблюдаю: говно этот Samsung и говно у него и организация труда и обеспечение качества. Простое отвратное говно.


Купец
отправлено 17.12.09 15:33 # 245


Кому: Дадли Смит, #236

> При Сталине эта книга в Союзе выходила несколько раз большими тиражами, поле нее ее не выпускали. Очень позновательно.

Ты хочешь сказать, что кровавая гэбня допустила издание книги главного американского капиталиста? В тоталитарном СССР, при кровавом режиме? Без демократии и свободных выборов?
Не может быть!!!


Господин Уэф
отправлено 17.12.09 15:36 # 246


Кому: Scientist123, #240

> Молодежь (20-25 лет) уже такой закалки не имеет, мечтают подкопить деньжат и свалить из компании.

Вся надежда на молодёжь.

Китайские и корейские эгоисты, потребители и гедонисты - вот спасение России.


SiriusSPb
отправлено 17.12.09 15:38 # 247


[Бьется головой об стол. Орет.]

По-русски надо писать "интЫрвью"!!!


Untitled-1
отправлено 17.12.09 15:39 # 248


на фотке - Петр Мамонов!!!


Roujin
отправлено 17.12.09 15:42 # 249


Как все изменилось. Мой отец приходил ночью домой когда снимали крыло со стапелей (инженер на авиазаводе), моя мать когда проводили испытание турбины на стенде (тоже инженер), а я при запуске нового магазина. Разница, как говорится, на лицо. Да здравствует демократия.


prime13
отправлено 17.12.09 15:42 # 250


*набрал попрокорна и радостно жует*

Журналист из интервью:)


De_Smith
отправлено 17.12.09 15:42 # 251


Кому: Goblin, #199

Понятно.


Scientist123
отправлено 17.12.09 15:44 # 252


Кому: pustota1, #244

> и могу сказать,

а был бы умным, мог бы и промолчать))


Goblin
отправлено 17.12.09 15:46 # 253


Кому: Surprise, #203

Это ж не моё!!!


Goblin
отправлено 17.12.09 15:48 # 254


Кому: Quaresma, #210

> получается что рабы капитализма должны жить без семьи так?

Это их собственные проблемы.

Как хотят - пусть так и живут.


Goblin
отправлено 17.12.09 15:49 # 255


Кому: К.Подстрешный, #222

> То, что Пратчетта у нас можно нормально читать, это его заслуга.

[озирается]

Его переводы лично мне не очень!!!

У нас пацаны лучше переводят!!!


Goblin
отправлено 17.12.09 15:50 # 256


Кому: Ummon, #232

> За корейцев - если так пахать, это не чудо, а вполне закономерный результат.

Чудо - оно для мудаков-мечтателей.


DrunkLeutenant
отправлено 17.12.09 15:51 # 257


[Осторожно стучит в Кабинет, просовывает голову]
Дим Юрич, а Штерна не читал?


Goblin
отправлено 17.12.09 15:52 # 258


Кому: SERGE, #233

> И так всегда в Японии и Корее.

Это потому что никто не рассказывает про демократию - все работают.


Дадли Смит
отправлено 17.12.09 15:52 # 259


Кому: Купец, #245

> Ты хочешь сказать, что кровавая гэбня допустила издание книги главного американского капиталиста? В тоталитарном СССР, при кровавом режиме? Без демократии и свободных выборов?
> Не может быть!!!

Аполитично, аполитично рассуждаешь, честное слово!!!

Форд, он кто - эксплуататор! И Сталин, он кто - тоже эксплуататор! Один эксплуататор учился у другого эксплуататора как ему повысить эксплуатируемость эксплуатируемых!!!!!


Goblin
отправлено 17.12.09 15:54 # 260


Кому: Колфилд, #238

> Неужели сейчас все дело в "демократии"?

В идеологической обработке населения.

> Почему - нельзя?

Всегда жгли и жечь будут.

> Уничтожают всякую память о СССР?

Да.

> Все решают деньги?

Власть.

> Как образовывать нацию?

Как надо пропагандонам.


prime13
отправлено 17.12.09 15:59 # 261


Кому: Goblin, #253

> Это ж не моё!!!

Косяк корректоров.

Дмитрий Юрьевич, а можно я потом целиком интервью выложу у себя в блоге? Не выбранные куски, а всю беседу?

А то так даже мне читать как-то тяжко.


cephalochordata
отправлено 17.12.09 16:00 # 262


Кому: Goblin, #260

> пропагандонам

[плачет]


Gerard
отправлено 17.12.09 16:12 # 263


На фото, в профиль - Жан Рено!!!


Купец
отправлено 17.12.09 16:12 # 264


Кому: Дадли Смит, #259

> Форд, он кто - эксплуататор! И Сталин, он кто - тоже эксплуататор! Один эксплуататор учился у другого эксплуататора как ему повысить эксплуатируемость эксплуатируемых!!!!!
>

И только при истинной демократии вместо этой скучищи выпускают самоучители игры на гитаре и толерастные басни.
Заводы стоят, одни гитаристы кругом! (с)


Max99
надзор
отправлено 17.12.09 16:16 # 265


Дмитрий Юричь на Motorhead пойдешь?


Fire
отправлено 17.12.09 16:23 # 266


Это тоже самое что говорить про так называемое японское чудо. Дескать за пять лет(если память не подводит) они восстановили страну. Но как только смотришь сколько денег было вложено в это чудо американцами и возможно европейцами + не слабый труд япошек то тут и удивляться нечему. По зомбо ящику слушал что японка помёрла от работы. Работала чуть ли не 14 часов в день!


Beefeater
отправлено 17.12.09 16:31 # 267


Кому: prime13, #261

> Не выбранные куски, а всю беседу?

Редакторы у вас - звери просто, так обрезать. Хоть на сайт полную версию залили б.


prime13
отправлено 17.12.09 16:38 # 268


Кому: Beefeater, #267

> Редакторы у вас - звери просто, так обрезать. Хоть на сайт полную версию залили б

Ты представляешь себе, что такое 60.000 знаков? Это 30 страниц текста.


Snusmymrik
отправлено 17.12.09 16:39 # 269


Кому: glu87, #53

> мой отец из КБ не вылазил до ночи (работал на космос), в командировках пропадал месяцев от 3-х до 6-ти на Байконуре - любил свое дело

Камрад, а если не секрет, в каком именно КБ? У меня отец точно так же работал, постоянно в командировках сидел на Байконуре и в Семипалатинске.


Beefeater
отправлено 17.12.09 16:44 # 270


Кому: prime13, #268

> 30 страниц текста.

[Подхватывает выпавшую челюсть у самого пола]

Хрена ж себе вы там наговорили! Камрад, присоединяюсь к твоей просьбе о выкладывании полной версии интарвью. Это будет не хуже вопросов и ответов, ИМХО.

Если, конечно, ты не задавал вопроса "Почему «Goblin»". :-)


Nihon Danshi
отправлено 17.12.09 16:52 # 271


Кому: Медведь, #243

> Строятся новые заводы иностранных производителей. Январские пошлины - для них и официальных поставщиков новых авто, а не для ВАЗа.

Это в кризис-то? У производителей сейчас больше забот не построить новый завод, а распродать складские запасы старого: тот же завод Тойоты в Ленинградской области не может полностью распродать уже готовые авто. Пошлины действительно для иностранных автопроизводителей, но выигрывает от этого, прежде всего, АвтоВаз: выше пошлины - меньше конкурентов. При этом повышать качество автомобилей для них в этом случае совсем не обязательно.

> Качество всеволожского форда и шушарской тавоты вполне нормальные. Россия пошла не по пути Кореи, а по пути Таиланда. Т.е. не развитие (возрождение) собственного, а производство чужого. Кстати, в Таиланде тоже пошлины весь пиздец.

По сравнению с отечественными марками - возможно; но по сравнению с японской сборкой всё равно хуже, причём значительно (судя по подавляющему большинству комментариев автовладельцев на соответствующих сайтах). Если наши начнут выпускать машины, не уступающие зарубежным аналогам, я с радостью куплю куплю одну из них, но пока даже подвижек в этом направлении не наблюдается.




> Именно. А когда они не были автомобильной державой, были пошлины.

Но вводились они не для того, чтобы выпускать низкокачестенные автомобили, из которых выбрать более-менее нормальный - лотерея.



> Ну и подумай сам, что такого замечательного делают граждане России, чтобы кататься на хороших и недорогих автомобилях без пошлин? Не ты конкретно, не Главный, а в целом?

Для этого просто нужно вкалывать, причём долго и упорно, чему я и следую. Другое дело, введение тех же пошлин будет иметь разный эффект для Питера и (в моём случае) для Владивостока. Ну и отношение к происходящему у людей с разных регионов зачастую разное: многие из европейской части России до сих пор удивляются, почему 99% легкоушек на ДВ составляют японки, ведь они же "разваливаются на ходу и сделаны тупорылыми японцами". Причём это остаётся до сих пор, и у нас до сих пор не могут продать хотя бы десять из 100 Приор, завезённых в этом году. Не думай, что все, кто у нас работал по импорту машин и спецтехники и прогорел на кризисе, до сих пор сидят сложа и руки и плачут, как ЭМО. Приспосабливаются, выкручиваются, находят что-то новое. Только возникает один вопрос: а зачем надо было затевать весь этот геморрой? Если уж прикрывать импорт подержаных авто, то разумно сначала предоставить людям что-то взамен, а не тупо всё обрубать на корню, не оставляя никаких альтернатив.


Goblin
отправлено 17.12.09 16:58 # 272


Кому: prime13, #261

> Дмитрий Юрьевич, а можно я потом целиком интервью выложу у себя в блоге?

Оно ж не моё, камрад, а Известий :)

 

По мне так полный вперёд, не вопрос.



Goblin
отправлено 17.12.09 16:58 # 273


Кому: Gerard, #263

> На фото, в профиль - Жан Рено!!!

Вы уже определитесь: Мамонов или Рено!!!


Goblin
отправлено 17.12.09 16:59 # 274


Кому: Max99, #265

> Дмитрий Юричь на Motorhead пойдешь?

Да.


Dusty
отправлено 17.12.09 16:59 # 275


Из камментов оттуда:

Федор Сергеевич (гость)

> Федор Бондарчук в армии не служил, он не понимает, что это такое, чего они хотели и почему они этого хотели.

Дмитрий Сергеевич, разве я вам мало заплатил за рекламу "Обитаемого острова"? К чему вся эта грязь?


ААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

отлично.


Gerard
отправлено 17.12.09 17:02 # 276


Кому: Goblin, #273

> Вы уже определитесь: Мамонов или Рено!!!

Есть мнение - что таки Рено!!! Ничего Мамоновского не наблюдаю.


Собакевич
отправлено 17.12.09 17:08 # 277


Кому: Молчу, #143

> интересуюсь: кто и когда в последний раз видел таракана? на территории Сибири нету их чего-то, уже не первый год как сгинули.

В суровом Челябинске их тоже давно не видно. По одной из версий, они сгинули вместе с развитием сотовой связи.


Max99
надзор
отправлено 17.12.09 17:13 # 278


Кому: Молчу, #143 в Томске не видел с 1998 г.


prime13
отправлено 17.12.09 17:15 # 279


Кому: Beefeater, #270

> Если, конечно, ты не задавал вопроса "Почему «Goblin»".

Извини, но задавал.
Это ты тут тусишь постоянно и все знаешь, а я задаю вопросы с точки зрения читателя, который ни черта не знает. У каждого своя работа и он должен уметь ее делать.
А беседа была интересной, я с Пучковым говорил в первый раз, поэтому многие аспекты ухватили.
"Вопросы и ответы" тут рядом не стоят:)


Gerard
отправлено 17.12.09 17:17 # 280


Кому: Собакевич, #277

> По одной из версий, они сгинули вместе с развитием сотовой связи.

Странно, у нас даже 5 хим.заводов не смогли их искоренить. И связь не помогла и Wi-Fi.

Как жили - так и живут.


Goblin
отправлено 17.12.09 17:19 # 281


Кому: Dusty, #275

> Федор Бондарчук в армии не служил, он не понимает, что это такое, чего они хотели и почему они этого хотели.
>
> Дмитрий Сергеевич, разве я вам мало заплатил за рекламу "Обитаемого острова"? К чему вся эта грязь?

Так то за Обитаемый остров, а за 9 роту ничего не платили.

Поэтому так.


Zx7R
отправлено 17.12.09 17:24 # 282


Кому: Fire, #266

> Работала чуть ли не 14 часов в день!

Слабак и баба!!!


clevinger
отправлено 17.12.09 17:27 # 283


Кому: Молчу, #143

> интересуюсь: кто и когда в последний раз видел таракана? на территории Сибири нету их чего-то, уже не первый год как сгинули.

Крыс не стало еще раньше. А ведь и в Москве в домах полно было.
Они очень плохо чистоту переносят.


Zx7R
отправлено 17.12.09 17:30 # 284


Кому: Сибирячок, #230

> [прослезилась] Прозрачненький, головенка светится. Одно слово - андел!!
>
> [глядя в зеркало на свое усталое небритое лицо]
>
> А мы их давили-давили, давили-давили, давили-давили!!

Хиленький какой. Смотрите пацаны как надо!

http://vott.ru/entry/9712


Beefeater
отправлено 17.12.09 17:32 # 285


Кому: prime13, #279

> Извини, но задавал.

Не забудем-не простим!!!

Но, в любом случае, если права на интервью у тебя ещё есть, с нетерпением жду публикации.


clevinger
отправлено 17.12.09 17:35 # 286


Кому: Goblin, #115

> а можете ещё подсказать современных толковых переводчиков, как Светлана Увбарх?
>
> Не знаю.

Сорри, какие последние книги Пратчетта с ее переводами? Раньше кто-то другой переводил - и с явными ошибками.


Goblin
отправлено 17.12.09 17:36 # 287


Кому: clevinger, #286

> Сорри, какие последние книги Пратчетта с ее переводами?

Камрад, я по большей части в оригинале.

За переводчиками не слежу совсем.


Nik
отправлено 17.12.09 17:39 # 288


Кому: cephalochordata, #163

> А что в Азии удерживает людей от революции? Промывка мозга телевизором или это менталитет азиатов?

Если почитать Конфуция, это сразу становится понятно. У него написано, что основные задачи человека - работать, учиться и подчиняться старшим/начальству.

А Конфуций для Китая, Японии и Кореи - примерно как Иисус для Европы и России.


prime13
отправлено 17.12.09 17:44 # 289


Кому: Beefeater, #285

> Но, в любом случае, если права на интервью у тебя ещё есть, с нетерпением жду публикации

Вот смотри, из 60 тысяч они опубликовали 10.
Как ты думаешь, есть у меня право, как у автора, на остальные 50?:)


clevinger
отправлено 17.12.09 17:45 # 290


Кому: Goblin, #287

"Truth" - понравилась?


Собакевич
отправлено 17.12.09 17:48 # 291


Кому: Gerard, #280

> Странно, у нас даже 5 хим.заводов не смогли их искоренить. И связь не помогла и Wi-Fi.
>
> Как жили - так и живут.

Тараканы, бля, они живучие! Может они у вас просто мутировали? :)


Beefeater
отправлено 17.12.09 17:49 # 292


Кому: prime13, #289

> Вот смотри, из 60 тысяч они опубликовали 10.
> Как ты думаешь, есть у меня право, как у автора, на остальные 50?:)

Понятия не имею. Я не юрист, твой договор с газетой не читал. Так что хз.


Сибирячок
отправлено 17.12.09 17:50 # 293


Кому: Zx7R, #284

> Хиленький какой. Смотрите пацаны как надо!
>
> http://vott.ru/entry/9712

[Смотрит на камрада с уважением]

Наноспички?


bolshevik
отправлено 17.12.09 17:54 # 294


Чё-то я тоже пессимистом стал в последнее время в отношении ближайшего будущего России.. Хотя шанс есть.

Дмитрий Юрьевич, не думаете, что, как бы цинично это ни звучало, нападение на Россию и Белоруссию в ближайшее время со стороны НАТО и/или Японии было бы меньшим из зол. Это бы пробудило народное самосознание, сплотило бы народ и стало бы стимулом спасать нашу страну? Просто, по-моему, медленное умирание страны с чудовищной промывкой мозгов населению и уничтожением его самосознания под улыбки политиков и колыбельную с экрана ТВ и через прочие СМИ еще опасней, так как Народ превращается просто толпу индивидуалистов.


prime13
отправлено 17.12.09 17:54 # 295


Кому: Beefeater, #292

> Я не юрист, твой договор с газетой не читал. Так что

Самое веселое, что я его тоже не читал:)


Beefeater
отправлено 17.12.09 18:04 # 296


Кому: prime13, #295

> я его тоже не читал

Рекомендую всё-таки прочесть перед выкладыванием интервью, что бы самое весёлое потом не началось.


prime13
отправлено 17.12.09 18:20 # 297


Кому: Beefeater, #296

> Рекомендую всё-таки прочесть перед выкладыванием интервью, что бы самое весёлое потом не началось.

;)
http://www.liveinternet.ru/users/944864/post116806015/ - предлагаешь уже пойти начать веселиться?:)


uzi
отправлено 17.12.09 18:26 # 298


Замечательное интервью. Готов подписаться под каждым словом.


Muslim
отправлено 17.12.09 18:37 # 299


без очков не узнал))) В таком ракурсе на Джеймса Камерона похожи)))


Beefeater
отправлено 17.12.09 18:38 # 300


Кому: prime13, #297

> предлагаешь уже пойти начать веселиться?

[ознакомился с блогом]

Тебе видней, кто б спорил.

Так когда, говоришь, полная режиссёрская версия планируется?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 432



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк