Фёдор Бондарчук на линии

18.12.09 13:16 | Goblin | 262 комментария »

Знаменитости

Цитата:
вопрос: В последние месяцы ходили самые разные слухи о ваших ближайших планах. По одной версии, вы вместо Пола Верховена будете снимать фильм "Азазель" с Милой Йовович.

ответ: Все акцентируют внимание на участии Милы Йовович в "Азазеле", хотя у нее там занятость три съемочных дня. Тем не менее она рекламное лицо проекта. Предложение это я, скорее всего, приму, если мы разрешим противоречия, которые у нас пока есть с Питером Хоффманом, владельцем компании Seven Arts. Он говорит: "Ты принадлежишь к европейской школе монтажа" — посмотрел "Обитаемый остров" и считает, что склейки должны быть другими.

в: Иными словами, извечная голливудская проблема: они не хотят давать вам final cut, право окончательного монтажа?

о: Они готовы дать мне в помощь американского монтажера, но я люблю монтировать сам. Поэтому предлагаю другой вариант: я снимаю фильм и отдаю материал. А дальше они с ним работают. Кроме того, я настаиваю, чтобы в команде были мои художник по костюмам и художник-постановщик. И, конечно, оператор Максим Осадчий — его, кстати, обожают на Западе. И художник по гриму — Дмитрий Кириллов, он тоже много на Западе работает. Для меня здесь важна визуальная часть. Мне кажется, "Азазель" — одна из лучших книжек проекта "Приключения Фандорина", и все, что касается лондонской части, достаточно мрачное, со всеми этими темзенскими доками...
kuznia.livejournal.com

Про навыки снимать большое кино в жестких условиях и за небольшие деньги — это пять.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 262, Goblin: 3

PljushKA
отправлено 18.12.09 20:59 # 201


Кому: Котовод, #197

> Я знаю несколько человек,

Кому: Анжеросудженский GP, #200

> Ну есть.

Да понятно, что есть люди, которым нравится, есть даже те, для кого это любимый фильм, но, блин, "самый любимый фильм за последние 10 лет" - это явный перебор.


Lizard
отправлено 18.12.09 21:02 # 202


Да уж. Наш тындарчук и Мыло Елович, с единственной умной фразой за всю фильмографию - "Биг-бадабум!"
Вот это будет Азазель, ребята.
Разумеется Федя умеет монтировать фильмы и никому не доверяет этого дела, тем более бездарям из Голливуда. Сам монтирует, сам красит танки, сам придумывает костюмы... со стразиками... и с рюшечками...
Всю остальную работу можно смело доверять Уеболу. Очередное дымящееся гуано на лопате готово.


Leonidze
отправлено 18.12.09 21:14 # 203


> Предложение это я, скорее всего, приму, если мы разрешим противоречия, которые у нас пока есть с Питером Хоффманом, владельцем компании Seven Arts. Он говорит: "Ты принадлежишь к европейской школе монтажа" — посмотрел "Обитаемый остров" и считает, что склейки должны быть другими.

я надеюсь что по контракту, посмотрев окупаемость его предыдущих твАрений господин Хоффман даст ему денег под залог всего движимого имущества. и тем самым наш кинематограф избавится от этого кичливого ремесленника с манией величия.


Yunev Nikita
отправлено 18.12.09 21:14 # 204


А его действительно могут допустить до такого фильма? После обитаемого острова? Это же свинство.


Cache
отправлено 18.12.09 21:39 # 205


Кому: Dr.Lecter, #196
Кому: j0nny, #179

> камрад, ты случаем не казахстанский?

Нет, камрад. И к сожалению, даже не бывал ни разу. Это у меня на работе политика безопасности такая.

> Кому: Cache, #102
>
> > > Из Казахстана, что ль? Чтоб ЖЖ Алиева не читал :)?
> >
> > ) На работе, камрад. Прокси, различные, заблокированы и за них анальный расстрел назначен, не иначе.
>
> Сорри, вначали написал, потом прочитал (

)) Бывает. Подмосковные замкадыши мы.


alisalm
отправлено 18.12.09 21:45 # 206


Кому: Никнейм:, #125

> акие организации или сообщества реально занимаются поиском останков советских военнослужащих, павших за нашу жизнь в годы ВОВ?
> Пока есть здоровье и финансы, хочу помочь.

В прошлом, 2008 году, нашел могилу своего деда, погибшего подо Ржевом. С помощью "организаций или сообществ". Координаты дам, пишите. Дело благое.


Андрюнечка
отправлено 18.12.09 21:56 # 207


Кому: Аристов, #49

> хотел бы узнать ваше мнение об Николае Старикове. Хожу на Тупичёк уже лет 8, ваше мнение крайне важно.

На Тупи4ке уже все было. И здесь о нем мнение- как о конспирологе-антисоветчике. Отличный ученик резуновской школы.Вот о нем:

http://oper.ru/oforum/read.php?thread_id=1049541684

Кому: Sovetskiy, #59

> Книги у него отличные!

Что ж ты, советский, антисоветчину читаешь. Про упырей-комиссаров- сочно пишет.


korvin_korvin
отправлено 18.12.09 23:20 # 208


Кому: Lizard, #202

> Всю остальную работу можно смело доверять Уеболу. Очередное дымящееся гуано на лопате готово.

Уве Болла не трожь! Ему за Постал можно простить практически все!

Ну, а если кто не простит, он ведь и на ринг может вызвать.


Magnus
отправлено 19.12.09 00:32 # 209


>Про навыки снимать большое кино в жестких условиях и за небольшие деньги — это пять.

Мастер, прям в шарашке напрашивается поработать.


Никнейм:
отправлено 19.12.09 00:43 # 210


Кому: alisalm, #206

telefon12@mail.ru


stone master
отправлено 19.12.09 00:43 # 211


> Предложение это я, скорее всего, приму...

Это оно намекает на то, что вовсе не оно нуждается в участии Йовович, а наоборот? Так что-ли? Или я чего-то недопонял?


Koltan
отправлено 19.12.09 00:45 # 212


Кому: strelok_ss, #194

> Ну а что Мила Йовович? Ну красивая моделька (русские корни дают о себе знать), ну снялась у Бессона. Только вот актриса она, мягко говоря, средненькая, и у Бессона снялась по той простой причине, что шуры-муры в ту пору с ним водила.

С Бессоном Мила познакомилась на пробах в "Пятый Элемент" и прошла не с первой попытки, реально конкурируя с парой сотен претенденток. Так что всё по-честному, без "админресурса". Помимо "Пятого Элемента" снялась еще в трёх десятках фильмов. Её кинокарьере позавидуют немало профессиональных актёров. А вот моделькой я бы её не называл, в модельном бизнесе она топ, одна из лучших, если не самая лучшая.

Действительно, фанам будет немного обидно, если Мила снимется у Бондарчука. Можно попробовать всем миром отговорить. Она недавно открыла эккаунт на Твиттере, став таким образом намного ближе к поклонникам, много пишет, отвечает на вопросы, рассказывала об особенностях съемки в 3D и т.п. За полтора месяца у неё уже 130.000 последователей. Кому интересно, присоединяйтесь http://twitter.com/MillaJovovich


KostikSL
отправлено 19.12.09 00:45 # 213


Кому: strelok_ss, #194

> Ну а что Мила Йовович?

А мне Милка нравится. В Resident Evil особенно. И сиську показала, и письку показала. Ну, может, подкачаться ей надо немного.


Theorphys
отправлено 19.12.09 00:45 # 214


Кому: Аристов, #49

Кому: Sovetskiy, #59

Я Старикова не читал, но, как водится, мнение имею. От одного кюклана слышал изложение некоторых мыслей Старикова, типа СССР сдох из-за того, что сел на нефтяную иглу (Е.Т.Гайдар "Гибель империи"-стайл), что миром рулит теневое правительство с Уолл-стрит (очень сильно примыкает с пидорскому фильму Зейтгейст, часть 3), а также совершенно пидорское видение событий 1917-ого года - типа большевики пришли к власти при помощи этих самых банкиров с Уолл-Стрит, разграбили и изнасиловали русский народ, и т. д., и т. п.

Нахер таких "экспертов", имхо.


Theorphys
отправлено 19.12.09 00:47 # 215


Кому: Андрюнечка, #207

> И здесь о нем мнение- как о конспирологе-антисоветчике.

Абсолютно адекватное мнение, поддерживаю.


proxoziy
отправлено 19.12.09 00:47 # 216


Извините за оффтоп, но накипело, только здесь есть понимающие люди.
В сети на торрентах раздают фильм:
Безымянная - одна женщина в Берлине / Anonyma - Eine Frau in Berlin /
Германия / Польша, Constantin Film Produktion
В ролях засветился даже Евгений Сидихин.
В основу сценария положен дневник немецкой журналистки Марты Хиллерс ... Она повествует, что за первые несколько дней после взятия Берлина была неоднократно изнасилована советскими солдатами. Такая же судьба постигла многие сотни тысяч немецких женщин.

Почитал комменты, ужаснулся. Народу похер на очередной плевок, главное восстановлена историческая справедливость. Кстати по теме, а Бондарчук не намерен раскрыть в фильме про Сталинград каких-нибудь кровавых злодеяний красноармейцев?


Александр Иванов
отправлено 19.12.09 01:20 # 217


Кому: Аристов, #49

> мнение об Николае Старикове

вот здесь есть о том, как Н. Стариков отвечает на неудобные вопросы
http://nstarikov.ru/blog/3249
Первый комментарий от 19.12


Leon_Spb
отправлено 19.12.09 01:33 # 218


ДимЮрич, а не смотрел ли феерический фильм Born American про ужасные советские застенки?
Зело рекомендую, узнаешь много нового!!!
Всем остальным камрадам - тоже. Что там Ремба и Американский ниньзя? Жалкий плагиат, лузеры.
Нечеловеческие страдания амерканцев в русской тюрьме "Трудовой лагерь имени Владимира", жестокие допросы электричеством, жуткие изнасилования зэчек, пидарасы-вертухаи, священники-убийцы, тараканы размером с кулак и крысы, пожирающие трупы заключенных. И в конце - дерзкий побег с помощью куска трубы, прикинувшегося гранатометом.
Небольшой обзор тут:
http://community.livejournal.com/ru_klukva_ru/376820.html

Граждане, авторитетно заявляю: более феерического пиздеца я не встречал. Это Шедевр.


Делай рас
отправлено 19.12.09 03:03 # 219


Вот Максим Осадчий заявил в интервью, про фильм "Девятая рота" такое:
"Вчера читал в Интернете отзывы о картине. Попалось и такое мнение: "Война у Осадчего с Бондарчуком получилась слишком красивой, гламурной…"

- А мне говорили, что нам удалось соблюсти баланс между красивой картинкой и правдой жизни. Не знаю, мне трудно судить… Может быть, нужно было снимать более жестко, грязно. Показать войну как она есть, без прикрас. У меня есть одно оправдание: мы с Федором увидели это именно так. Это наше право."
Вот мне, как, зрителю интересно, что им видется в дальнейшем? Нет.
Вот Отец Бондорчука, тот умел снять так, что все плакали. То Были Фильмы.


Ermakel
отправлено 19.12.09 05:36 # 220


Этож что за несправедливость? Американцам "обитаемый остров" сократят ,а нас решат добить режиссёрской версией +1 час. Бондарчук не сдаётся.


SergeZ
отправлено 19.12.09 06:07 # 221


Кому: xawawin, #16

> Точнее: и считает, что фильм откровенное гавно!

Так и есть, просто мериканец тактичный


iP..McRae
отправлено 19.12.09 08:57 # 222


Кому: Делай рас, #219

> А мне говорили, что нам удалось соблюсти баланс между красивой картинкой и правдой жизни.

интересно, кто ему это говорил


Worker
отправлено 19.12.09 09:35 # 223


Кому: Делай рас, #219

> У меня есть одно оправдание: мы с Федором увидели это именно так. Это наше право.

дырка в жопе


Муромец
отправлено 19.12.09 10:47 # 224


>Сапоги есть, пулеметы есть, автоматы

Калашникова.

Федя, изыди. Не трогай Великую Отечественную, а заодно не марай отцовские труды, у него, в отличии от, очень хорошо выходило.


easternbear
отправлено 19.12.09 11:59 # 225


Слышал краем уха, что Бондарчук затеял что-то вроде аукциона на женские роли в фильме "Сталинград". И вроде главную роль уже купили. Кто в курсе?


Алексей Белоусов
отправлено 19.12.09 12:01 # 226


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать".

Злоупотреблять выделением не нужно.



Info
отправлено 19.12.09 12:03 # 227


Кому: Делай рас, #219

> "У меня есть одно оправдание: мы с Федором увидели это именно так. Это наше право."

Оттуда же:

"Единственное, что для меня важно: кадр не должен быть "пустым", в нем должно быть настроение, атмосфера. Чем эта атмосфера дальше от реальной жизни, тем лучше. Именно поэтому мне не очень близки комедии. Этот жанр не требует особых изобразительных решений. Снимать комедии довольно просто. А мне хочется тайны, загадки".

По гражданину Осадчему, "9 рота" просто переполнена "тайнами и загадками". Ну и то, что "дальше от реальной жизни" - это просто заебца.

"Комедии снимать просто", делится гражданин. Хули, Чаплин ведь не имел в арсенале "особых изобразительных решений" - он, оказывается, просто швырял торты, пинался и жевал штиблеты. Творцу Осадчему это нахуй не надо. Ему "тайны" нужны.

А "Жара" и "Обитаемые острова" - это да, это "загадка". Как и вся фильмография гражданина.


Делай рас
отправлено 19.12.09 12:03 # 228


Для iP..McRae
Как предположение - кто денег дал на "девятую роту" .


Никнейм:
отправлено 19.12.09 12:03 # 229


Кому: alisalm, #206

Не верно указал почту.
Правильно так.
telefon12@inbox.ru


artur123
отправлено 19.12.09 12:33 # 230


>Все акцентируют внимание на участии Милы Йовович в "Азазеле", хотя у нее там занятость три съемочных дня. Тем не менее она рекламное лицо проекта

мне кажется или в словах бандарчуга сквозит обида?


Никнейм:
отправлено 19.12.09 12:39 # 231


Кому: proxoziy, #216

«К вечеру расположились в городке под тогдашним наименованием Ньем Бенешов, названном, скорее всего, в честь последнего буржуазного президента Бенеша. Это был маленький городишко с кирхой в центре на площади, с гостиницей, рестораном и кинотеатром. Жителей из центра отселили, и мы заняли дома под отделы штаба. Нашему отделению выделили двухэтажный домик, в котором внизу ранее был магазин радиоаппаратуры. Молодая хозяйка с грудным ребенком ночами приходила навещать свое жилье и оставалась до утра с чертежником «Алексом». Наверху проживал я с офицером связи от одного из корпусов, капитаном Блохой. Он часто бывал в отъездах, и я практически один находился в своей комнате.

Однажды услышал легкий стук в дверь. Открыв ее, я увидел цивильного мужчину, который много раз повторил по-русски с акцентом извинения. Потом он попросил разрешения взять «пару белья», так как является хозяином этой спальни. Я разрешил ему войти, и он заглянул в платяной шкаф. Покопавшись там, он вынул зонт, поблагодарил меня, собираясь выйти. Но, увидев на столе открытую пачку сигарет в сто штук, он долго не мог оторвать свой взгляд от нее. Я понял, что он давно не курил, и предложил ему закурить. Он с благодарностью взял, я дал ему зажигалку и разрешил сесть, так как меня интересовало, откуда он знает русский язык. Он объяснил, что изучал его на курсах военных переводчиков, но в России ему воевать не пришлось. «Плохо вас учили, так как то, что вы взяли, по-русски называется зонт, а не пара белья». Он искренне извинился. Оказалось, что

он был владельцем этой квартиры. С женой они были в разводе, и он показал ее снимок в рамке на стене. Я сказал, что дама симпатичная, и он тут же предложил привести ее и познакомить. Но я не поддержал его предложение, тогда он вызвался сделать приборку помещения. Я отказал ему и в этом, пообещав навести порядок, ибо до нас здесь побывали солдаты. На прощание я отсыпал ему с полсотни сигарет и он много раз благодарил меня за такую щедрость.

Чертежник Алексей теперь занимался любовью со своей молодой хозяйкой. Днями она не выходила на улицу. Кормил ее Алексей с кухни, принося еду в котелке. Мария просила, чтобы он взял ее с собой в Харьков, Алексей, естественно, соглашался, а она обещала ему подарить маленького «рус», намекая на зачатие от него. Однажды Алексей поднялся ко мне и попросил спуститься к ним, так как Мария припрятала радиолу «Телефункен». Приемники требовалось сдавать коменданту, а она не сдала и хотела передать нам без наказания. Я впервые видел эту молодую немку с полугодовалым ребенком на руках. У стены стояла ее младшая сестра лет 16—17. Старшая сестра предлагала через Алексея ее мне в сожительницы. Для нас это было дико и неправдоподобно. Я ушел, оставив даже радио».

http://blogs.mail.ru/mail/mobilnikgsm/650EE71144DA4CF7.html


strelok_ss
отправлено 19.12.09 13:04 # 232


Кому: Koltan, #212

> Помимо "Пятого Элемента" снялась еще в трёх десятках фильмов.Её кинокарьере позавидуют немало профессиональных актёров.

Просмотрел на кинопоиске ее фильмографию. Фильмов действительно много, вот только четко заметна тендеция: чем дальше, тем фильмы хужее. Начала она очень бодро, с фильма "Возвращение в голубую лагуну", потом отличный "5 элемент" (ИМХО пик карьеры), потом неплохой (но, имхо, скучноватенький) Resident Evil. Ну а дальше - по наклонной: все более отстойные продолжения Резидентов, мегаотстойный Ультрафиолет и прочие малоизвестные фильмы.

> А вот моделькой я бы её не называл, в модельном бизнесе она топ, одна из лучших, если не самая лучшая.

Вот мне, например, любые достижения кого бы то ни было в модельном бизнесе глубоко фиолетовы, как и сам модельный бизнес. К тому же, будь она хоть лучшей моделью всех времен и народов, актрисой класса AAA это ее не делает.


Кому: KostikSL, #213

> А мне Милка нравится. В Resident Evil особенно.

Мне она тоже нравится, и даже очень, но не как актриса.))


Алексей Белоусов
отправлено 19.12.09 13:24 # 233


Кому: Никнейм:, #125

> скажи пожалуйста, какие организации или сообщества реально занимаются поиском останков советских военнослужащих, павших за нашу жизнь в годы ВОВ? Партизанил в железнодорожных войсках города-героя Мга в 2007 году. Рядом находилась военнопатриотическая организация "Искатель" И ищут и много чего нашли.


Kommienezuspadt
отправлено 19.12.09 13:25 # 234


Кому: proxoziy, #216

> Она повествует, что за первые несколько дней после взятия Берлина была неоднократно изнасилована советскими солдатами

Вспоминается анекдот про двух кошек:

- В соседнем дворе коты такие гады, такие гады!!!
- А что такое?
- Да что! Позавчера шла - напали, изнасиловали! Вчера шла - напали-отодрали!

И сегодня пойду!!!

Кому: Info, #227

> пинался и жевал штиблеты.

Кадр, где гражданин Чаплин жрёт штиблеты и шнурки - он мне с детства на всю жизнь в память врезался аналогией Голода, настолько выразительно.

Я это так, ассоциативно. Очень люблю фильмы с Чарли Чаплином и Бастером Китоном.


Info
отправлено 19.12.09 13:37 # 235


Кому: Kommienezuspadt, #234

> Кадр, где гражданин Чаплин жрёт штиблеты и шнурки - он мне с детства на всю жизнь в память врезался аналогией Голода, настолько выразительно.


Оператор Бондарчука тебе руки не подаст!


MickM
отправлено 19.12.09 14:15 # 236


Стоит ли ручкаться и мараться?


urfin
отправлено 19.12.09 14:36 # 237


Какие же все таки деликатные западные киношники!
Нет бы сказать, - Федор, а монтаж то у тебя - дрянь. Мол, кино - это не клипы.
А они так корректненько, европейский стайл, дескать...


mkor
отправлено 19.12.09 15:02 # 238


Самый любимый фильм за последние 10 лет 9 рота??? Интересно среди кого проводили опрос.
З.Ы.Похоже Бондарчуку не даёт покоя слава Уве Болла.


никнейм
отправлено 19.12.09 15:18 # 239


Я не читал правила.

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Блюзмен
отправлено 19.12.09 15:27 # 240


Кому: Info, #227

> "Комедии снимать просто", делится гражданин. Хули, Чаплин ведь не имел в арсенале "особых изобразительных решений" - он, оказывается, просто швырял торты, пинался и жевал штиблеты. Творцу Осадчему это нахуй не надо. Ему "тайны" нужны.

[кричит захлёбываясь слезами]

Ты ничего не понимаешь в Творчестве!!!


nick_nSk
отправлено 19.12.09 15:42 # 241


Кому: Lizard, #202

> Всю остальную работу можно смело доверять Уеболу. Очередное дымящееся гуано на лопате готово.

Ува Болл нашел свое воплощение и в России - это союз кинематографистов.


Pin
отправлено 19.12.09 15:58 # 242


Кому: Leon_Spb, #218

> феерический фильм Born American про ужасные советские застенки

Почитал описание. Да. Надо посмотреть, однозначно.


edw
отправлено 19.12.09 16:37 # 243


Кому: Степан Иваныч, #85

> Решение властей США не строить очередной позиционный район противоракетной обороны в Европе было отменено

В 2008 году с борта крейсера типа "Тикондерога" ракетой Standard SM3 был осуществлён перехват боеголовки на баллистической траектории на высоте 150 км. В настоящее время идёт замена ЗРК Standard SM1,2 на SM3. Ёмкость УВП Mk41 122+69=291 ракета. УВП Мк41 и системой AEGIS оснащены КР "Тикондерога", ЭМ "Орли Бёрк", "Спрюенс". Общее количество носителей УВП на североатлантическом ТВД около 30. Пишу по памяти, специалисты, поправьте.
Зачем сшанцам политические проблемы по поводу европейского стационарного рубежа ПРО, если те же задачи более эффективно можно выполнить созданием мобильного рубежа в северной Атлантике, оснащённого стандартным ЗРК объектовой обороны?
В отличие от идиотов и христопродавцев США не сделает ни одного шага, не обусловленного целесообразностью или стратегической (экономической) выгодой.


Doom
отправлено 19.12.09 18:02 # 244


Кому: Benthinnick, #1

> Опять, Бондарчук.

Да, опять.


Koltan
отправлено 19.12.09 18:12 # 245


Кому: strelok_ss, #232

> Просмотрел на кинопоиске ее фильмографию. Фильмов действительно много, вот только четко заметна тендеция: чем дальше, тем фильмы хужее. Начала она очень бодро, с фильма "Возвращение в голубую лагуну", потом отличный "5 элемент" (ИМХО пик карьеры), потом неплохой (но, имхо, скучноватенький) Resident Evil.

Да, тенденция заметна, только строго обратная. Мила учится и с каждым следующим фильмом к её игре всё меньше и меньше претензий. Если за "Голубую Лагуну", "5-й Элемент" и "Жанну Д'Арк" её, помимо прочего, номинировали на "Worst Actress" то за "Resident Evil" уже только на Saturn Award. А её работу в самых новых фильмах не только не ругают, но и начали хвалить. Речь об "A Perfect Getaway" и "The Fourth Kind". Медленно но верно, может когда-нибудь и победы в номинациях дождёмся.


Milsen
отправлено 19.12.09 18:12 # 246


>Про навыки снимать большое кино в жестких условиях и за небольшие деньги — это пять.

Предлагаю по-быстрому скинуться Федору на кино, чтобы ему было хоть чуть-чуть полегче.


Ойген
отправлено 19.12.09 18:19 # 247


Кому: easternbear, #225

> Слышал краем уха, что Бондарчук затеял что-то вроде аукциона на женские роли в фильме "Сталинград". И вроде главную роль уже купили. Кто в курсе?

На благотворительном аукционе продали женскую роль за 200000 ойро. Купил Д.Байсаров для какой-то молодой актрисы. Деньги пойдут на лечение детей, было это с неделю назад.


nick_nSk
отправлено 19.12.09 19:26 # 248


Кому: KostikSL, #213

> и письку показала.

о_О

Когда успела?

Или у тебя есть режиссерская версия?!!


strelok_ss
отправлено 20.12.09 00:38 # 249


Кому: Koltan, #245

> Да, тенденция заметна, только строго обратная. Мила учится и с каждым следующим фильмом к её игре всё меньше и меньше претензий.

Про игру не знаю, фильмов с ней давно не смотрел, ибо кредит моего зрительского доверия она исчерпала. Но и писал я про другую тенденцию - снимается она во все более унылых фильмах.


Кому: Leon_Spb, #218

> ДимЮрич, а не смотрел ли феерический фильм Born American про ужасные советские застенки?

Скочал сей шедевр, сейчас смотрю. Общее впечатление: это просто праздник какой-то! Такого напора клюквы я еще нигде не встречал. Там даже "Сталин" есть!


GAP
отправлено 20.12.09 01:50 # 250


Кому: Никнейм:, #125

> Дмитрий Юрич, скажи пожалуйста, какие организации или сообщества реально занимаются поиском останков советских военнослужащих, павших за нашу жизнь в годы ВОВ?
> Пока есть здоровье и финансы, хочу помочь.

Наиболее эффективно данным вопросом занимается Министерством обороны РФ, за государственные деньги. Был создан ОБД Мемориал, информацию о котором можно почитать тут: http://www.obd-memorial.ru/

Но не лучше ли помогать еще пока живым, но больным детям или старикам?


Koltan
отправлено 20.12.09 03:23 # 251


Кому: strelok_ss, #249

> Про игру не знаю, [фильмов с ней давно не смотрел], ибо кредит моего зрительского доверия она исчерпала. Но и писал я про другую тенденцию - [снимается она во все более унылых фильмах].

Возможно, твои выводы ошибочны из-за того, что не владеешь материалом?
Вот для сравнения три тройки фильмов за разные периоды, Kuffs, Chaplin, Dazed and Confused (92-93гг), Dummy, No Good Deed, You Stupid Man (2002г), ".45", A Perfect Getaway, The Fourth Kind (06-09гг). Очень ярко выраженная тенденция - роли Милы всё значительнее, фильмы всё интереснее. В следующем году есть шанс продолжить тенденцию, выходит "Stone" с Робертом Де Ниро, Эдвардом Нортоном и Милой.


strelok_ss
отправлено 20.12.09 12:03 # 252


Кому: Koltan, #251

> В следующем году есть шанс продолжить тенденцию, выходит "Stone" с Робертом Де Ниро, Эдвардом Нортоном и Милой.

Вот и замечательно, значит по итогам этого фильма уже можно будет судить чья тенденция правильнее.)) Если Мила ухитрится не потеряться на фоне таких глыб, как Де Ниро и Нортон, то я свое мнение о ней изменю.


Никнейм:
отправлено 20.12.09 14:18 # 253


Кому: GAP, #250

> Но не лучше ли

Камрад, пока косточки погибших за меня Святых не захоронены, мне очень хуево.
На душе хуево, камрад.


Никнейм:
отправлено 20.12.09 14:23 # 254


Кому: proxoziy, #216

> Народу похер на очередной плевок

Когда т.н. "народ" останется без горячей воды, он поймет что деды для него сделали.


grandduke
отправлено 20.12.09 15:45 # 255


Федя - бездарный режиссер
Милла - типичная постельная актриса
Мериканец (судя по тому, что с каких-то херов считает Феду реальным человеком) - полный мудаГ.

Рыбак- рыбака...? ;-)))


Koltan
отправлено 20.12.09 16:01 # 256


Кому: strelok_ss, #252

> Вот и замечательно, значит по итогам этого фильма уже можно будет судить чья тенденция правильнее.

Глядя на то, какие фильмы использованы для построения твоей тенденции, "Stone" тебе не понравится. Это не аттракцион эффектов и не пиф-паф. Лучше дождаться Resident Evil 4. Там модное нынче 3D, полный набор экшена, и режиссировал лично Пол Андерсон, тот же кто и первый RE, считающийся самым удачным.


Header
отправлено 20.12.09 18:05 # 257


Кому: Leon_Spb, #218

Заинтересовал описанием, спасибо, надо глянуть!

По теме: ну что же, ждем очередного "Врага у ворот" с обязательными винтовкой на троих... Ждем также и новые шедевры от мастера европейской школы монтажа. Глядишь, через 10 лет опрос покажет наличие народом любимых фильмов, блин


Ахметка_3774
отправлено 20.12.09 20:16 # 258


Дмитрий Юрьевич, здравствуйте! Извините пожалуйста, за оффтоп, но поскольку на сайте периодически размещаются публикации о качестве современного российского кинематографа, я решил запостить один интересный случай, произосшедший со Сталиным.

 

Сталину нравился фильм "Семелые люди", который был поставлен из-за того, что вождь посетовал на то, что Мосфильм сильно отстаёт от Голливуда. Когда "Смелые люди" появились, Сталин смотрел его несколько раз, а на одном из просмотров восхитился:
- Как здорово Грибов скачет на коне! Замечательно!
- Это рирпроекция, товарищ Сталин, - пояснил кто-то из присутствующих киноработников.
- Что это ещё за "рирпроекция"? - не понял Сталин.
И когда ему объяснили, что на самом деле Грибов ни на какой лошади не скачет, он просто сидит и подпрыгивает на обыкновенной табуретке, а в это время за спиной его находится экран, на который проецируется двигающийся фон, и таким образом достигается иллюзия бешеной скачки.
Сталин выслушал, нахмурился и сказал:
- Вряд ли вам удастся на табуретке обскакать Голливуд.
После этого он больше никогда не смотрел фильм "Смелые люди".



wassup
отправлено 20.12.09 21:36 # 259


Кому: strelok_ss, #249
>Скочал сей шедевр, сейчас смотрю.

Везет, столько новых впечатлений будет! Я его впервые черт-те когда еще на кассете увидел.

А снимал сию нетленку (еще будучи финном) не кто иной, как Ренни Харлин. Выслужился, и теперь ему "Рожденного Грузином" доверили. Ну и в 2010 году ожидаем от него же шедевр про Маннергейма.

PS Справедливости ради - "Скалолаз" и "Крепкий орешег-2" - тоже его авторства.


Mikke
отправлено 21.12.09 16:04 # 260


бля на днях наконец досмотрел ОО, вторую часть, - два раза засыпал по-ходу фильмы. БОльшего отстоя я еще не видал...
Абсолютно бессвязный фильм с тупорылым сюжетом, пустыми и к тому же неоконченными диалогами (скорее монологами) - рвота подступала к горлу, еле сдержался. А он еще говорит про какую-то операторскую работу и все нахваливает своего М.Осадчего (кажись ебёт Снегиря который) - фильм мутнее мутного, снято сплошными штампами, скучно, обыденно.
А потом до меня дошло - вроде фильм - заувалированная борьба против "тоталитарного Советского строя" - а вышло, что про США...Кладбище и то показано пендосовское, и весь сюжет - про то, как пропаганда амеров срёт людям в бошки и подавляет все силой (см.Ирак, Югославия, Афганистан). С этой позиции фильм смотрится как-то легче))) Хотя, конечно, Бондарчуг хотел лизнуть жопу именно пендосам.


strelok_ss
отправлено 24.12.09 21:19 # 261


Кому: Koltan, #256

Не стоит делать поспешных выводов, камрад. Тенденция была построена на фильмах с участием Милы, которые я видел частично или полностью.
Стоун я буду смотреть, в первую очередь, из-за Нортона, ибо присутсвие этого выдающегося актера является для меня заведомым знаком качества для картины. Вообще, я стараюсь не пропустить ни одного его фильма. Во вторую очередь, конечно из-за Де Ниро.
Ну а Йовович просто повезло - это мое ИМХО на сегодняшний день.))


KostikSL
отправлено 02.01.10 12:21 # 262


Кому: nick_nSk, #248

> и письку показала.
>
> о_О
>
> Когда успела?
>
> Или у тебя есть режиссерская версия?!!

В конце 1ой части в DVD версии когда она в бумажном передничке очухивается, - смотреть покадрово очень внимательно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 262



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк