Евгений Чичваркин на линии

18.12.09 18:03 | Goblin | 1007 комментариев »

Знаменитости

Евгений Чичваркин предлагает свой вариант модернизации России:
Гонконг долгое время считался опиумной столицей. Дубай еще в 1940-х был небольшим поселением, жители которого добывали жемчуг и обменивали его на еду. Потом в Японии научились выводить жемчуг искусственным способом, и потребность в естественном отпала, а в Дубае начался затяжной кризис. Сейчас и Гонконг, и Дубай считаются мировыми финансовыми центрами. Что привело к радикальным изменениям? Гонконг после трех опиумных войн в середине XIX века оказался под протекторатом Великобритании и находился под ним более 150 лет вплоть до недавнего времени. Дубай возглавил шейх Мухаммед бен Рашид Аль Мактум, который получил хорошее образование в Великобритании и сумел объединить арабские традиции с британским либерализмом. В России тоже возможно создание мощной свободной экономики.

...Мы легализуем легкие наркотики и возвращаем игровой бизнес. Для каждых 100 тыс. жителей выделяется специальная зона в городе, куда нельзя въехать на автомобиле, с оружием, где есть собственная специальная полиция, доступ в нее по электронному паспорту и для лиц не моложе 21 года. В этих зонах законны все азартные игры, проституция, употребление легких наркотиков. Налог с продаж в разы отличается от размеров сборов за пределами зоны. В той или иной степени такая идея реализована в Макао, Амстердаме, Дубае.
Встали, извинились – и ушли

Настоящее откровение эффективного собственника, рекомендую.
Легко можно оценить размах умений и пониманий.

Вот это "мы" — просто бэст.
Начинаем ждать заезда Евгения в Кремль.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1007, Goblin: 13

Кремень
отправлено 19.12.09 23:49 # 901


Кому: oleg_platonov, #749

> Чичваркин с нуля создал свою компанию и сделал её лидером в России, то есть имеет опыт управления большим коллективом людей. Почему вы его сравниваете с Сахаровым и Солженицыным?

Обычно смотрят не столько как начал, сколько как закончил.

[смотрит]


Severniy
отправлено 19.12.09 23:50 # 902


Дочитал до этого: "При этом перечень лицензируемых видов деятельности должен быть законодательно ограничен" - окончательно выпал. "Спаситель" России и "выдающийся бизнесмен" оказывается даже не подозревает о существовании Закона РФ "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 2001 года. Причем заменяющий предыдущий аж 1995 года. Теоретик, блин


Блюзмен
отправлено 19.12.09 23:51 # 903


Кому: Скиталец, #888

> я сейчас реально заторможенный.

Ну, это не дело, нужно быть таки же бодрым и ловким:

http://www.youtube.com/watch?v=KoQb8vb4blA&feature=player_embedded

Ежели не такой бодрый и ловкой - все пропало!!!


prosto_phil.86
отправлено 19.12.09 23:56 # 904


Кому: DimAn, #899

> [Скрипя зубами, адски завидует]

А вот как раз и вилео на ю-туб складировать начали!!!

http://www.youtube.com/watch?v=8UbyFhlO340


clevinger
отправлено 19.12.09 23:59 # 905


Кому: Zx7R, #854

> Он - там живёт, ему как оно называется - виднее. Ку или не Ку?

Да ку. Просто Абу-Даби намного больше (сам эмират). Примерно с Израиль размером.
Да и городов чуть больше будет.
А так - да, для приезжих сойдёт.
Сказано красиво, запомню.


lietome
отправлено 20.12.09 00:00 # 906


Кому: Reosaur, #884

> Млин. Разъясню на пальцах. И расстрел, и миллиард - обе эти идеи ведут к кардинальным переменам в жизни (в данном случае отдельного человека, но нам важна сама идея). Но это не значит, что все будут их воспринимать одинаково - в штыки. А по твоей логике - в штыки воспринимается ЛЮБАЯ идея, несущая кардинальные перемены. В случае с Леныным и Чичваркиным получается, что все одинаково (причем негативно) должны относиться к идее блага для всех и идее блага исключительно для Чичваркина и Ко. Так понятней или еще упростить?

ты слишком упрощаешь, мне кажется. У тебя прямо таки черное и белое. У Чичваркина все не так.


Mitar
отправлено 20.12.09 00:05 # 907


Ознакомился с планом Евгения по модернизации России. Какая же все-таки у него каша в голове конкретно по вопросам налогообложения. Первым делом по его плану надо отменить "неправильные" налоги и ввести налог с продаж(НП). Евгений просто обязан знать, что НП ранее действовал в России и ввиду того, что его сложно было администрировать государственным налоговым органам, он был заменен на более прогрессивный НДС. Возвращение к НП ничем не обосновано, кроме фантазий Евгения.


Zx7R
отправлено 20.12.09 00:06 # 908


Кому: clevinger, #905

> А так - да, для приезжих сойдёт.

:)


Скиталец
отправлено 20.12.09 00:08 # 909


Кому: Блюзмен, #903

> Ежели не такой бодрый и ловкой - все пропало!!!

вот доживёшь до моих лет, энергичный юноша - поглядим, чё как!!


Скиталец
отправлено 20.12.09 00:14 # 910


Кому: lietome, #906

> У тебя прямо таки черное и белое. У Чичваркина все не так.

> либо российское общество становится свободным, либо страна скатывается к социал-популистскому феодализму.

> Для начала нужно, чтобы абсолютно все сегодняшние чиновники встали, извинились за то, что у них ничего не вышло, и ушли.

> Государство должно уйти из бизнеса вообще!

продолжать лень - там чёрно-белого до хуя.

парень, я тебя не знаю. я не читал твои комменты раньше.
поэтому у меня ровно один вопрос: ты такой не логичный дибил по жизни -
или только в данной теме, из-за каких-то личных, эмоциональных особенностей восприятия?


Усатый Таракан
отправлено 20.12.09 00:18 # 911


Кому: lietome, #906

Есть мнение, к тебе скоро погоны "чичваркиноид" прилипнут. Смени, наконец, диллера.


Блюзмен
отправлено 20.12.09 00:22 # 912


Кому: Скиталец, #909

> вот доживёшь до моих лет, энергичный юноша - поглядим, чё как!!

[злобно утирает нос шапкой]

Чо, таперича меня возрастом будешь попрекать, старый и мудрый Скителец??


prosto_phil.86
отправлено 20.12.09 00:35 # 913


Кому: Блюзмен, #903

> http://www.youtube.com/watch?v=KoQb8vb4blA&feature=player_embedded

Комментарии там порадовали, всё-таки в забугорных интернетах концентрация уродов намного меньше чем у нас.


Dimmka
отправлено 20.12.09 00:38 # 914


Кому: Скиталец, #909

> вот доживёшь до моих лет, энергичный юноша - поглядим, чё как!!

Кому: Zx7R, #889

> 15% + памятную бейсболку

Бейсболку покажь? Я думаю, это хороший бизнес.


Скиталец
отправлено 20.12.09 00:43 # 915


Кому: Блюзмен, #912

> [злобно утирает нос шапкой]

[протягивает комплект носовых платков]

> Чо, таперича меня возрастом будешь попрекать, старый и мудрый Скителец??

вообще-то, я отчаянно завидую - нешто не понятно? [не ирония]


Zx7R
отправлено 20.12.09 00:43 # 916


Кому: Усатый Таракан, #911

> Смени, наконец, диллера. Ванька из Прищепино - хороший товар держит, бери не прогадаешь!

Извините.


Кому: Dimmka, #914

> Бейсболку покажь? Я думаю, это хороший бизнес.

http://tinyurl.com/y9jxcqf


Блюзмен
отправлено 20.12.09 00:44 # 917


Кому: prosto_phil.86, #913

> > Комментарии там порадовали, всё-таки в забугорных интернетах концентрация уродов намного меньше чем у нас.

а глянь комменты под оригиналом видео:

http://www.youtube.com/watch?v=rNXKuwhhC1c&NR=1


Усатый Таракан
отправлено 20.12.09 00:48 # 918


Кому: Zx7R, #916

[рж0т]

> Смени, наконец, диллера. Ванька из Прищепино (Израильская ОПГ) - хороший товар держит, бери не прогадаешь!

Вот уж извините ;)


prosto_phil.86
отправлено 20.12.09 00:53 # 919


Кому: Блюзмен, #917

> а глянь комменты под оригиналом видео:
> http://www.youtube.com/watch?v=rNXKuwhhC1c&NR=1

Ну, тоже нормально. Хотя я смотрю там набежало много поляков :)


Воин Ислама
отправлено 20.12.09 01:00 # 920


"Армия переводится на профессиональную основу, количество военных существенно сокращается. В идеале формируется своеобразный большой спортивный лагерь, в котором люди подготавливаются для того, чтобы бороться с пиратами, террористами и, возможно, для участия в защите демократии за пределами страны."

Дал прочесть Старшему брату (Старлей ВДВ, служит под Москвой). Говорит, ему страшно интересно увидеть это в действии. Заодно, пусть Чичваркин озвучит список сокращаемых.
Я так понимаю, защита демократии за пределами страны это помощь Бараку Обаме в Афганистане?


Воин Ислама
отправлено 20.12.09 01:00 # 921


Запостил второй раз.



Воин Ислама
отправлено 20.12.09 01:01 # 922


Запостил третий раз.



Стропорез
отправлено 20.12.09 01:03 # 923


Кому: Ded Hunhuz, #768

> В детстве у меня был любимый фильи про мальчика из Аушвица

Всё ты, дед, перепутал. Фильм назывался "Помни имя своё". Мальчик был русским. Его отец, офицер, погиб в первые дни войны. Его, примерно годовалого, с матерью, немцы отправили в концлагерь (в фильме есть режущие душу кадры, как мальчонка сделал свои первые шаги в оцеплении немцев конвоиров). Потом они с матерью попали в Освенцим, и там их разделили. Мать, как могла, за ним приглядывала и подкармливала, потом её свалил сыпняк. Мальчика спасла и после войны вырастила полька. Мальчик вырос, стал капитаном. Узнал от приёмной матери, что его настоящая мать жива и разыскивает его. В фильме есть очень жизненные и рвущие родительскую душу вещи, как молодой человек сомневается, нужно ли ему видеться с чужой по сути женщиной и после встречи хочет уехать, а мать без слов всё понимает и говорит ему, "не уезжай сейчас, сын". Всё очень печально и драматично. В основе фильма - подлинная история.


Воин Ислама
отправлено 20.12.09 01:05 # 924


И четвертый раз.



Стропорез
отправлено 20.12.09 01:14 # 925


Кому: 100.kg, #846

> Интересно, каков радиус действия у самой Валерии Ильиничны ???

Примерно как у знаменитой бомбы из высокообогащённого чугуния: радиус поражения примерно равен радиусу самой бомбы.


Ded Hunhuz
отправлено 20.12.09 01:16 # 926


Кому: Стропорез, #923

Все равно - хороший фильм.... Его хорошесть именно в том, что показана человечность(блин, история видимо про белоруса). Однако, камрад, есть учетные данные фильма?


Dimmka
отправлено 20.12.09 01:28 # 927


Кому: Zx7R, #916

> http://tinyurl.com/y9jxcqf

[Невозможно найти веб-страницу]
[Произошла ошибка DNS. Невозможно найти сервер. Ссылка может быть повреждена.]

Стало быть, бейсболку уже попилили.

А сиськи и тачку (по ссылке чую, их есть там!) ещё не да?

Засим откланиваюсь, ибо трижды предупреждён, что слово - серебро, и если буду звенеть не чаще 5 раз в час, меня, возможно, отключат несколько позже. :)


Zx7R
отправлено 20.12.09 01:37 # 928


Кому: Dimmka, #927

> А сиськи и тачку (по ссылке чую, их есть там!) ещё не да?

http://www.redbloodedthing.com/blog/pics_2/veronica-da-souza-driving-hot-car-baseball-cap-naked-tits...


Zx7R
отправлено 20.12.09 01:39 # 929


Кому: Zx7R, #928

> Кому: Dimmka, #927
>
> > А сиськи и тачку (по ссылке чую, их есть там!) ещё не да?

http://s53.radikal.ru/i142/0912/9d/ad5072ba59c2.jpg


Beefeater
отправлено 20.12.09 01:40 # 930


Кому: Zx7R, #928

А где там кепка???


Стропорез
отправлено 20.12.09 02:02 # 931


Кому: Ded Hunhuz, #926

> Все равно - хороший фильм...

Да. Колосов - фронтовик и прекрасный режиссёр. Касаткина - замечательная актриса.

> Его хорошесть именно в том, что показана человечность(блин, история видимо про белоруса).

Не в том соль. Смысл фильма лежит в его названии. В фильме центральный момент (совершенно потрясающий, кстати), когда в концлагере разделяют матерей с детьми, и матери кричат через колючую проволоку последний наказ детям: "помни имя своё!" Фильм и о человечности тоже, но главное - о корнях. Вот у выжившего русского мальчонки, ставшего польским капитаном, с корнями не сложилось. И в конце фильма повисает вопрос. В общем, нелёгкий фильм. Заставляет душу переживать и трудиться.

> Однако, камрад, есть учетные данные фильма?

Дед, ну погугли ты, в конце концов... %)


pyatachyok
отправлено 20.12.09 02:12 # 932


Кому: Mitar, #907

В чем проблема с налогом с продаж? Все продажи идут через кассовые аппараты, соответственно никаких особых сложностей с налогом нет. Отменили и отменили, не верю, что поэтому. Кстати, налог с продаж шел в местные и региональные бюджеты, тогда как налог на добавленную стоимость -- в федеральный бюджет.


Стропорез
отправлено 20.12.09 02:27 # 933


Всех упырей Кровавой Гебни (ТМ), операторов шагающих и статических Мясорубок, обладателей кожанок и маузеров-раскладок, работников плаща и кинжала, душителей интеллигентов и диссидентов - категорически поздравляю всех причастных с очередной годовщиной образования ВЧК - ОГПУ - НКВД - МГБ - Конторы Глубокого Бурения - далее везде! Здоровья, счастья, успехов, новаций в вашей нелёгкой работе по очистке и ассенизации Родины! Троекратное с перекатами "Урррррааааа!!!"

[ И немедленно выпил! ]


Klan Aler-Li
отправлено 20.12.09 02:43 # 934


Кому: Блюзмен, #917

> а глянь комменты под оригиналом видео:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=rNXKuwhhC1c&NR=1

Порадовало, даже какие-то надежды появились)
Жаль, что большинство наших сограждан... [транслирует мысли]


xoi
отправлено 20.12.09 03:12 # 935


Кому: vasil777, #680

> > Блин, а мне всегда Чичваркин импонировал, нормальный такой коммерс среди кучи дерьма, сам себя сделал, без выебонов
>
> Му-хаха, друк, ты наверное и в Деда Мороза веришь?

Просто уважаю self-made людей. Чичваркина тоже уважал, до вчерашнего дня. Но когда бизнесмен лезет в политику с очевидно бредовыми и детско-наивными идеями, это уже не бизнесмен, а мудак..



Norilsk_Doc
отправлено 20.12.09 03:12 # 936


Кому: Блюзмен, #865

> [злобно] вот скоростной-то!!

[с довольной рожей]
Ваш результат: 2.133c (без ошибок)
Позиция в Вашей таблице рекордов: 1

Крепко Советское образование. Хотя сам удивился, я 1969 года рождения, про все правила практически забыл, а тут такое!!!


xoi
отправлено 20.12.09 03:14 # 937


Кому: longstorm, #605

> Кому: xoi, #511
>
> > В принципе есть правильные мысли - насчет чиновников, семьи, налогов, милиции, но без массовых расстрелов их реализовать невозможно!
> > В принципе есть правильные мысли - насчет чиновников, семьи, налогов, милиции, но без массовых расстрелов их реализовать невозможно!
>
> Где? Где ты их там нашел???

Я по части сокращения аппарата чиновников, укрепления семейных связей, улучшения мат.положения милиционеров, но, мысли то верные, но так, по детски-наивно.


xoi
отправлено 20.12.09 03:22 # 938


Кому: Goblin, #685

> > Блин, а мне всегда Чичваркин импонировал, нормальный такой коммерс среди кучи дерьма, сам себя сделал, без выебонов, что бы там не лаяли.
>
> Это характерно для ребёнка.

Инфы мало было, сейчас-то пассажир раскрылся по полной, уважаю бизнесменов пока они успешны в бизнесе, но не лезут в политику со своими бредовыми идеями.



naxxodka
отправлено 20.12.09 04:13 # 939


Кому: Ded Hunhuz, #39

> у него было еще несколько таких фирм (фирмы назвать?

Да!
Будь любезен, шибко любопытно.


naxxodka
отправлено 20.12.09 04:23 # 940


Кому: xoi, #511

> Блин, а мне всегда Чичваркин импонировал, нормальный такой коммерс среди кучи дерьма, сам себя сделал, без выебонов, что бы там не лаяли.

Да ты жжошь!

Нормальный коммерс?!?
Нормальный коммерс развивает свой бизнес по законам цивилизованной конкуренции, Евросеть исключительно силовыми методами развивалась и за счет контрабанды (несертифицированного товара).
Да, поздняя - "белая" - Евросеть, импонировала потребителю низкими (условно!) ценами, вышколенным (не везде) персоналом и яркими местами продаж.
Но никакого отношения к становлению и развитию бизнеса это не имеет.

Ну, насчет отсутствия выебонов - это вообще за гранью - этого человека общественность знает только за его выебоны по всем фронтам, от манеры одеваться и вести себя на людях, до смешных писем сотрудникам.

Я не утверждаю, что другие лучше, но Чичваркин, уж точно совсем не ангел, чтобы там в книжке про него журналист не понаписал!


Pombl4
отправлено 20.12.09 04:57 # 941


Бля, то шахматист нас жизни учит, теперь полупидороватый спекулянт - ебать-колотить, кто следующий?!


xoi
отправлено 20.12.09 05:37 # 942


Кому: naxxodka, #940

> Нормальный коммерс?!?

Камрад, я за Чичваркина не сильно интересовался, думал нормальный бизнесмен, а вот вчера решил подробнее разузнать про него, благодаря тупичку, мнение кардинально изменилось. В любом случае, нормальных деловых людей всегда уважал. Еще от отца, земля ему пухом, пошло, он и сам строительством занимался довольно успешно, и работникам платил отлично, дружили семьями, многих так поддержал в лихие 90-е.



kycok
отправлено 20.12.09 08:10 # 943


вот так чичваркин - настоящий либерал! Почему-то умные мысли по поводу развития России приходят подобным бизнесменам когда они скрываются либо в Великобритании, либо вообще за океаном. Оттуда гораздо легче проявлять благодарность Отечеству за свое финансовое благополучие.


stepnick
отправлено 20.12.09 08:51 # 944


Послание – как из начала 90-х: государство – вон из экономики, рынок все решит сам и т.д. При этом

> … представленный перечень неполон, он лишь в общих чертах описывает устройство и требует немалого количества деталей.

Наверное, имидж борца с режимом зарабатывает. А по накалу идиотии – твердое первое место.


easternbear
отправлено 20.12.09 10:04 # 945


Оффтоп.

Всех камрадов, причастных к обеспечению безопасности нашего государства - с праздником!
Долгих вам лет и успехов в вашем нелегком труде!


Header
отправлено 20.12.09 10:10 # 946


Кому: Pombl4, #941

Камрад... Смотри сам: интеллектуал => барыга => ? Ясен перец, быдло какое-нибудь потом придёт!!! И вот тогда точно пиздец мечтам эффективных собственников.


Mitar
отправлено 20.12.09 10:10 # 947


Кому: pyatachyok, #932

Бюджетная классификация налога в данном случае не принципиальна. Тот же НДС можно распилить на федеральную и региональную часть.
НП фактически направлен на потребителя, то есть обычные люди будут платить за товар больше на дельту налога. Тем самым ухудшается покупательский спрос - это с точки зрения потребителя. С точки зрения налоговых органов - чертовски сложно отследить так называемую "финальную кассу".В свою очередь это порождает налоговое схемотворчество. Россиия это не только магазины и ларьки с сотовыми телефонами, где Евгению удобно поставить кассовый аппарат. Средний и крупный бизнес ведет расчеты в основном по безналу. И в контексте предложений Евгения, банковские транзакции вообще выпадают из под налогообложения. "Эффективные менеджеры" будут только за!!!


Watson
отправлено 20.12.09 10:27 # 948


У Ходора в камере похоже шконка освободилась. Вместо писательства статей лучше бы товарищ шитье тапок осваивал.


Dimmka
отправлено 20.12.09 13:02 # 949


Кому: Zx7R, #929

> http://s53.radikal.ru/i142/0912/9d/ad5072ba59c2.jpg

На испытательный срок согласен на 7,5%!

Кому: Beefeater, #930

> А где там кепка???

Вас тут не стояло!!!


Nickkey
отправлено 20.12.09 13:05 # 950


Кому: Славор, #629


есть мнение, что т.н. демократия стала столь популярна (жопулярна?) в ходе французской революции. Ну, там, "свобода-равенство-ибацтво" и всё такое прочие. В итоге тысячи людей покалечены изнасилованы и убиты. зато свобода, my arse. Ну и вот как начали катипализьм строить - так и промышленный бум подоспел, и экономику продвинули. В общем, путём больших жертв и большого же труда достигли неких результатов. Не берусь рассуждать, хороших или плохих (но втайне догадываюсь, что хороших. для себя.)

Естественно, теорию подогнали: дескать, еще Аристотель признавал, что именно демократия - конечно, плоха, но лучше ничего не придумали (хуже демократии лучше нет! (с) поговорка). вспомнили, что в античности прям все греки жили при демократиях, а греки - они были страсть какие мудрые, причём все поголовно. пофигу, что греческая демократия, т.н. непосредственная, - это несколько иное, нежели бытует сейчас - т.н. представительная.

по итогам получили систему, порочную в своей сути.
начиная от того, что установлен порог явки на выборы (5% проголосовало - то есть т.н. депутаты представляют только 5% населения, а остальные фактически не хотят видеть государство в том виде, в котором оно есть), и заканчивая собственно избранниками (власть над страной - дикая, неподъемная ответственность. нужна моральная подготовка и соответствующие знания, чтобы потянуть этот груз, а права пробовать и ошибаться при этом - нет. "Каждый" на такое не способен по определению).

И финальный аккорд - "демократия на экспорт" от страны эльфов. Все эти фильмы, все эти речи про т.н. свободу... от Звёздных войн до Трансформеров нам долбят про Свободу как высшую ценность.

Свобода - да нахрен она не нужна? Людям проще жить, когда им говорят, что думать и что делать. А если при этом обеспечивают жильем, едой и личной безопасностью - так вообще рай. Сейчас что, кто-то думает самостоятельно? за всех думает телевизор! О какой свободе сейчас речь? от кого? от чего?
Рай, о котором все мечтают, это что, свобода? ни разу там ни о какой свободе речи нет!
Кстати, религия - вещь недемократичная: все решения принимаются Богом единолично, причём этого Бога никто не избирал. И нет системы сдержек и противовесов. И обжаловать действия Бога нельзя.

Всё изложенное - строгое ИМХО. никому не навязываю. никому. не навязываю.
Но. дерьмократия - это враньё, басня для дураков. ИМХО

Прошу прощения, что так разогнался.


ERNESTon
отправлено 20.12.09 13:33 # 951


Этого человека надо убрать, а то натворит еще делов каких-нибудь.


Ded Hunhuz
отправлено 20.12.09 14:07 # 952


Кому: Nickkey, #950

> Прошу прощения, что так разогнался.

Все нормально, камрад. Только тебе надо было эту речугу вывесить по другому случаю. Под занавес бесед про Чичваркина вряд ли кто твой труд прочтет.

цитата по случаю:

"Это в аду демократия - а на небе Царствие" (с) св. Иоанн Кронштадский


Ну про древних грееков мифов насочинено больше, чем мифов было у самих греков. Кстати, греки считали одними из самых одаренных народов вовсе не себя, а скифов (наших очень и очень далеких предков). "Говорит как скиф" - это была высшая похвала оратору. У скифов демократии не было, а была наследственная монархия (в услвояих степи и постоянной потенциальной военной угрозы как то не до выборов). Учитель учителя Аристотеля - Сократ сомневался относительно демократии (под занавес жизни Сократ хлебнул этой самой демократии полной чашей): "Разве голосованием определяют в шторм на корабле куда плыть?". Да и сам Аристотель воспитал не демократа, а монарха - "просвещенного деспота Александра", который до 12 лет не говорил по гречески. К демократии Аристотель относился скептически, относя ее к худшим типам правления, противопоставляя демократии политейю.


browny
отправлено 20.12.09 15:22 # 953


Кому: Nickkey, #950

> Свобода - да нахрен она не нужна? Людям проще жить, когда им говорят, что думать и что делать.

Если ты занят выживанием все 24 часа в сутки, то о свободе болтать некогда. Но если появляется какой-никакой достаток, то будет в сутках время, которое, вроде как, ничем не занято (*свободное* время). Ещё сложнее, когда это состояние продолжается не одно поколение. Вот тогда и плодятся всякие иллюзии в головах. Задачу, что с такой Свободой делать, в Советском Союзе так и не решили, хотя "что думать и что делать" - говорили много. Хотя, что именно говорили - отдельный непростой разговор.

> А если при этом обеспечивают жильем, едой и личной безопасностью - так вообще рай.

В раю, как известно, делать ничего не надо. О том и речь: ты лично можешь жильё не строить, еду не выращивать, о безопастности не заботиться, поскольку у тебя уже всё есть. Да ещё остаётся время на праздные мысли.


KelDazan
отправлено 20.12.09 15:54 # 954


Ищвините, если не в тему, но уж больно рисунок понравился:

http://i.piccy.info/i4/f5/16/ae1ce17ff5f89e5dc7dcde122199.jpeg

автор (мне) не известен.


lexman
отправлено 20.12.09 16:40 # 955


Абсолютно популистская выходка, в первую очередь написанная для правозащитников(при чем зарубежных) и для Вестминстерского суда Лондона(в котором рассматривают его дело). Поскольку гражданин скрывается в Лондоне как политический беженец и если будет доказано, что таковым он не является и проблемы с правосудием у него никак не по причине его политической деятельности, причем в которой он замечен не был, то ждет его камера, а скорее всего и приговор. Вот он и пытается из последних сил изобразить из себя политика – либерала. Не удивлюсь, если это не последняя статья “политического” плана, вполне возможно всплывет еще какой-нибудь дневничок в котором он уже давным-давно вынашивает планы либеральной революции в нашей(а может и не только в нашей) стране.
Да и статья явно написана бизнесменом под себя, а не политиком для народа. У кого что болит, тот о том и говорит(или как-то в этом духе), убрать налоги ради максимизации прибыли и упразднить чуть ли не все государственные органы, оставить одного президента и того каждый день камнями забрасывать.
В любом случае скоро вернется, вот и посмотрим…

PS: но все таки очень интересно, с кем же он так поссорился?


Evg_74
отправлено 20.12.09 16:40 # 956


Кому: Ded Hunhuz, #952

Хорошо Иоанн Кронштадский сказал. Смотрел давеча програмку Позднера с А.Градским. В дпнной передачке Позднер в конце задаёт короткие вопросики и один из таких вопросиков: "что Вы скажете Богу когда предстанете перед ним?" В предыдущих передачах наши представители "элиты" [смотрю исключительно из-за этого вопроса], как только не отвечали. Мол мне стыдиться не за что. Я жизнь прожил честно и прочая чухня из уст законченных пидаров. И только Гадский сказал, что он ничего говоритьне будет, Господь и так говорит про меня всё знает. Буду молча ждать - возьмёт в рай или в ад отправит.


Миха Вездессущий
отправлено 20.12.09 16:40 # 957


Чичваркина в президенты, Дымовского в премьеры!!!

Егорова Вовку в минэкономразвития, Березовского главой РАН.


Миха Вездессущий
отправлено 20.12.09 17:00 # 958


> Разведданные с американских беспилотников перехватываются с помощью программы,

Перехватываются видеотрансляции с беспилотников, которые никто и не собирался шифровать.

Причем нет никакой гарантии, что это оригинальные данные.

Это вполне может быть дезинформация.

На очереди "перехват" эфирного телевидения, наверное.


Nickkey
отправлено 20.12.09 17:19 # 959


Кому: browny, #953

ну, кстати, да. в тот список надо было еще написать, что за еду, жилье, личную безопасность нужно требовать честный и добросовестный труд.


backspace
отправлено 20.12.09 17:21 # 960


Офигеть, какой гений зря пропадает за морями


Stilet
отправлено 20.12.09 17:52 # 961


Кому: Воин Ислама, #920

А также в Ираке...


Stilet
отправлено 20.12.09 17:59 # 962


Лавры Ходора не дают Женьку покоя. А то, глядишь, и самого Солженицына...


Kommienezuspadt
отправлено 20.12.09 18:05 # 963


Кому: Zx7R, #929

[вспоминает "А вот девчонки!", горько плачет лицом в ушанку]


browny
отправлено 20.12.09 18:14 # 964


Кому: Миха Вездессущий, #958

> Перехватываются видеотрансляции с беспилотников, которые никто и не собирался шифровать.

Fixes on the way for nonsecure UAV links
http://www.armytimes.com/news/2009/12/airforce_uav_hack_121809w/

Очень коротко о сути: уязвимость известна лет десять. Сейчас дыру решили устранить.


pyatachyok
отправлено 20.12.09 18:21 # 965


Кому: Mitar, #947

Ну вот США живут с налогом с продаж, но без НДС -- и не парятся. У НДС один плюс: его платит каждый в цепочке (хотя фактически все равно его оплачивает конечный потребитель, просто растут цены), так что не надо проверять, действительно ли написавшая, что она не является конечным потребителем, контора оным не является. Есть и минус: промежуточное звено сразу платит НДС при закупке (ну точнее платит завышенную цену).


hombre
отправлено 20.12.09 18:27 # 966


про налоги он жж0т


Серая крыса
отправлено 20.12.09 18:29 # 967


В рот мне ноги, гений с большой буквы!


Chegrash
отправлено 20.12.09 18:39 # 968


Кому: hombre, #966

>про налоги он жж0т

Он про все жжет.

Я немножко экономист, по образованию.
Читал с огромным удовольствием. Такое ощущение, что человек перед интервью чего-то принял веселящего.


longstorm
отправлено 20.12.09 19:40 # 969


Кому: lietome, #906

> ты слишком упрощаешь, мне кажется. У тебя прямо таки черное и белое. У Чичваркина все не так.

Это ж сколько кругом на всю башку пизданутых! (с)


Elfoamerican
отправлено 20.12.09 19:43 # 970


Как когда-то сказал Сталин:

"Один задумчивый дурак хуже 10 врагов"

http://www.bbc.co.uk/worldservice/assets/images/2009/12/18/091218121436_stalin3_2.jpg


Хелен
отправлено 20.12.09 19:50 # 971


Кому: Скиталец, #741

> общался с десятками же девочек из Евросети. Причём
> строго с менеджерами, стажёры вежливо посылались. Так вот: из всех десятков ровно
> 2 (две) реально чётко и грамотно рассказали про телефоны. Остальные мямлили,
> путались, подвисали для порыться в аппарате/инструкции, многие несли откровенный бред.

потому что отбирают именнг с целью потом уволить без выхордного пособия и набрать новых дурочек и дурачков. Это вместо целенаправленного отбора претендентов и их обучения. Но ведь обучение - это деньги! Вложения в персонал! Оно им надо?

> > И что угнетало мою подлругу - все приезжие менеджеры были очень. очень молоды и очень, очень цинично-высокомерны.
>
> Лен, ты наблюдала как русские хозяева (т.е. не наёмный топ-менеджмент,
> а бизнесмены, хозяева) с подчинёнными обращаются? Даже с теми, кого реально ценят?
>
По-разному. В нашей провинции я общаюсь в нормальными бизнесменами. которые нормально общаются с персоналом. А там какие -то молокососки , сев на должность (интересно, за какие заслуги?) сразу ощутили вебя невероятной крутизной. Таких тоже видела.


Хелен
отправлено 20.12.09 20:02 # 972


Кому: Скиталец, #741

> общался с десятками же девочек из Евросети. Причём
> строго с менеджерами, стажёры вежливо посылались. Так вот: из всех десятков ровно
> 2 (две) реально чётко и грамотно рассказали про телефоны. Остальные мямлили,
> путались, подвисали для порыться в аппарате/инструкции, многие несли откровенный бред.

потому что отбирают именнг с целью потом уволить без выхордного пособия и набрать новых дурочек и дурачков. Это вместо целенаправленного отбора претендентов и их обучения. Но ведь обучение - это деньги! Вложения в персонал! Оно им надо?


Хелен
отправлено 20.12.09 20:12 # 973


Кому: oleg_platonov, #800

> Считаешь, надо высокую зарплату платить всем подряд? )) Технические характеристики заставляли учить, вот же ироды! Нет бы дать сидеть на жопе ровно, ни хрена не делать, а только зарплату получать.
>
передергивание - не лучший способ вести беседу или дискусию. Тебя еще ни разу не посылали?
Про знания продавцов. Персонал в нормальных компаниях после набора обучают.

> >И что угнетало мою подлругу - все приезжие менеджеры были очень. очень молоды и очень, очень цинично-высокомерны.
>
> Действительно ужас. У моего коллеги тоже такая ситуация была: в центральный офис звонит женщина-продавец (лет 40-50), чтобы какой-то вопрос решить, ей объясняют, что у вас есть начальник, с которым вы и должны этот вопрос решать, на что она ответила: "Да ему 25 лет, какой он начальник" :)
>
молодые началдьниуи и начальницу, хамовато ведущие себя с опытными работниками и просто людьми старше возратсом у меня вызывают омерзение. тем более ч насмотрелась, каким образом молодежь попадает в начальники. Либо по родственной линии, либо ... в общем, не от большого ума.


> >В конце-концов она оттуда ушла с психологическим травмами. Пипец, короче. Вот так достаются большие прибыли. Плюс серая продукция. Плюс крикливая реклама на грани фола.
>
> Я не понял: как достаются? Психологическими травмами?
>
В Евросети персонал унижали причем сознательно, не у всех слоновь кожа. так понятно?

> >Пассажир давно на зоне должен сидеть. Как можно дольше.
>
> Доверьте это решить суду :)

Защиничег?


Скиталец
отправлено 20.12.09 20:42 # 974


Кому: Хелен, #971

> потому что отбирают именнг с целью потом уволить без выхордного пособия и набрать новых дурочек и дурачков.

уточнение: стажёров заставляют учить наизусть ТТХ - твои слова?
в конце стажировки сдаётся экзамен на пригодность. я общался с [менеджерами].
т.е. сдавшими экзамен. многих, кстати, наблюдал в течении года и более - напоминаю,
я часто менял телефоны. так вот - они не росли, дуры дурами.

полагаю, в этом вряд ли виноват Чиваркин. виноваты как раз те "надменные".
видимо, были недостаточно надменны и ебали персонал вяло.


> Но ведь обучение - это деньги!

в данном конкретном случае, обучение - это напряг для руководства точки.
необходимость постоянно учить дурочку и контролировать её действия.
денег не надо, нет.

> В нашей провинции я общаюсь в нормальными бизнесменами. которые нормально общаются с персоналом.

ты по работе общаешься? или по дружбе/знакомству? ты руководила когда-нибудь?


Cleaner
отправлено 20.12.09 21:50 # 975


Кому: Ded Hunhuz, #39

> Поясняю. "Евросеть" - это карманная фирма Грефа (у него было еще несколько таких фирм (фирмы назвать?)), которая хорошо развивалась пока под Грефом была таможня. Как только у Грефа таможню выдернули (нефиг пидарам на таможне жопой сидеть), то дела этих фирм зашатались. А как только Греф из министров стал "банкиром" (какй из него банкир мы уже видели по сделке с Опелем и много чего еще увидим дальше), то фирмы накрылись "медным тазом". Выжила только "Евросеть", но и то только путем полной продажи.
>
> Так что Чичваркин никакой такой не умный человек, а банальный пидар и "поплавок" (был такой термин в 70-х годах, когда реальный собственник назначает кого то как бы директором).

На счет грефа хз. Но в целом именно так. В РФ нет конкуренции, есть РЕСУРС, административный, криминальный и т.п.. Есь ресурс - есть деньги, нет ресурса - нету денег, добро пожаловать в быдло.
Евросеть, хороший пример переработки РЕСУРСА в деньги.


Mitar
отправлено 20.12.09 22:06 # 976


Кому: pyatachyok, #965

А причем тут США? У них другая законодательная база и следовательно иные механизмы администрирования налогов. В США еще и оружие гражданам продают и трава там зеленее!!!
А если серьезно, то с помощью каких инструментов госуправления америкосы контролируют передвижение товаров, работ и услуг между предприятиями я понятия не имею. Буду рад, если поделишься информацией.


skadrmen
отправлено 20.12.09 22:51 # 977


Кому: Молчу, #879

Оптовая торговля турецким леваком.
Как он в этот бизнес из аспирантуры попал как то умалчивается.
Хотя если помнить, что работал он в москве, а опт это для рынка, возможно работал вместе с хозяином черкизовского рынка.
Об этом конечно лучше молчать, а то ещё что могут подумать.


Cleaner
отправлено 20.12.09 23:14 # 978


Кому: nk, #59

> это только часть. вопрос про другое
>
> кто руководил набором персонала, кто учил персонал, кто следил за рекламой, и много еще такого "кто"
>
> сами по себе телефоны, как и много чего другое, не продаются, их продают.
>
> вот и интересно, что за люди (человек) за этим стояли. кто сделал "Евросеть" брендом?
>
> почему там нормальные продавцы, а во многих других местах - нет?
>
> ну и т.д. :))

чудеса бывают только в наивных учебниках по маркетингу.
"Брендом" евросеть сделало вот что: Льготный торговый режим и как следствие конкурентноспосбные цены(плюсом можно затруднять поставки конкурентам или же вообще отрубать их потоки), отсутствие внятной конкуренции, чьи-то деньги для формирования первоначального капитала.
Остальное полная чепуха, идея евросети могла быть любой, даже не такой эпатажной - итог был бы тот же.
Например, комрад Ded Hunhuz, утверждает, что евросеть это конвертор административнго ресурса грефа в бабло.


pyatachyok
отправлено 20.12.09 23:19 # 979


Кому: Mitar, #976

Не, США тут только при том, что система с налогом с продаж, но без налога на добавленную стоимость тоже может работать. Посему чморить Чичваркина за налог с продаж представляется неправильным. Тем более, что и без того найдется, за что почморить :)


Cleaner
отправлено 20.12.09 23:32 # 980


Кому: Ded Hunhuz, #633

> Ну как же! Желая бросить "тень" на всю Русскую православную церковь деятели из Зарубежной русской православной церкви (ЗРПЦ) начали кампанию по реабилитации предателя Власова. И ведь на часть несознательного народа подействовало: стали путать позицию РПЦ и ЗРПЦ. Ну не любят в ЗРПУ Кирилла. Не любят. Правда, он и не хотел, чтобы в ЗРПЦ "его любили".
>
>

комрад, как тебе отправить личное сообщение?


Cleaner
отправлено 20.12.09 23:34 # 981


Кому: Ded Hunhuz, #659

> Ну если ты там был, камрад, то ответь на вопрос, а отчего им там (в ЗРПЦ) так Кирилл не мил?
>

Суровый, Активный, а главне не демократично мыслит.


Радист
отправлено 21.12.09 00:00 # 982


Полагаю, что мотивы появления статьи Е.Чичваркина - не думы о судьбе Родины, а желание переквалифицироваться в "политические", когда решается вопрос "Депортировать в Россию или нет?" Одно дело, когда человеку предъявляются обвинения по уголовной статье, а другое - "борец с режимом". Контент выступления в таком случае может быть сколь угодно ахинейным, лишь бы сохранялся основной посыл "Сейчас всё не так, а вот если бы самым главным стал я - уж я бы обустроил!"


Nickkey
отправлено 21.12.09 01:19 # 983


Кому: Hardknock, #80

> А есть еще предложение педофилию легализовать в этих "специально отведенных зонах" и налог на е...лю детей взымать - тады-ж вообще озолотимся - во всем мире нельзя а у нас можно!!!

камрад, руки с мылом помой после набора этого поста.


Артём-69
отправлено 21.12.09 01:55 # 984


Кому: Beefeater, #719

> Есть много программ, я предпочитаю CoolReader третьей версии

А мне больше вот это нравится:

http://alreader.kms.ru

У ней ещё версия под КПК есть, что очень хорошо.
Плюс к тому она из архивов читать может, что удобно и место экономит.
И форматов разных знает много-много.
Рекомендую.


antst
отправлено 21.12.09 03:55 # 985


Пиздец, конечно. У гражданина полный отрыв мозга от сознания.


antst
отправлено 21.12.09 03:59 # 986


Кому: hombre, #966

> про налоги он жж0т

Он про все жжет. Не затрудняя мозг работой.
Но это херня. Не херня совсем в другом. В том, что их таких - немало. И в том что зачитав его статью, какие-то идиоты ему поверят.


Сибирячок
отправлено 21.12.09 09:39 # 987


Кому: Стропорез, #831

> Напоминает телемастера Князева из рассказа Василия Шукшина "Штрихи к портрету".

Прочитал. Ну разве что тетрадями.

Рассказ атомный.


Orbis
отправлено 21.12.09 10:15 # 988


Таки раскрылся.


Sweet Death
отправлено 21.12.09 10:34 # 989


> Не для того, чтобы грабить, а для спасения интеллекта и национальной породы.

Титан мысли.
> нормальный такой коммерс среди кучи дерьма


SHnireck
отправлено 21.12.09 10:35 # 990


Господин Чичваркин - клоун, всегда им был, всегда останется. Народ наш любит клоунов, чичваикиных, жириновских, ющенок всяких. Нет причин к смене амплуа.


Sweet Death
отправлено 21.12.09 10:49 # 991


> Здесь убивается сразу два зайца.

Где-то должен был остаться ледоруб. Второй заяц явно созрел.


Ded Hunhuz
отправлено 21.12.09 10:54 # 992


Кому: Cleaner, #980

> комрад, как тебе отправить личное сообщение?


Легко:

Hunhuz1@yandex.ru


Ded Hunhuz
отправлено 21.12.09 10:59 # 993


Кому: SHnireck, #990

> Господин Чичваркин - клоун, всегда им был, всегда останется. Народ наш любит клоунов, чичваикиных, жириновских, ющенок всяких. Нет причин к смене амплуа.


Ты знаешь, камрад, но именовать чичваркиных и жириновских клоунами - слишком много чести. И опять же перед настоящими герояи цирковой арены как то неудобно. Вот те же Куклачевы - хорошие веселые клоуны, которые поднимают настроение окружающим, много и тяжело трудятся. А эти .. комики уже достали своими откровениями, высосанными не пойми из какого органа. После трудов Дж.Мейнарда Кейнса впадать в неоллиберализм а ля А.Смит и И.Бентам как то несерьезно и безграмотно.


Nickkey
отправлено 21.12.09 11:47 # 994


Кому: browny, #953

> Но если появляется какой-никакой достаток, то будет в сутках время, которое, вроде как, ничем не занято (*свободное* время). Ещё сложнее, когда это состояние продолжается не одно поколение. Вот тогда и плодятся всякие иллюзии в головах.

о том и речь. Если при этом в голову человеку сосредоточенно льют помои, то такая свсобода становится вредна, ибо формирует людей с дерьмом вместо мозгов.


jk9t
отправлено 21.12.09 13:16 # 995


А зачем нам быть Дубаем? Тем более под протекторатом Великобритании. У г-на Чичваркина рассторойство мышления. Может быть разрешить проституцию и наркотики в его отдельно взятой семье. Мы ему даже милиционера специального найдём.


VOL
отправлено 21.12.09 13:29 # 996


> К примеру, чтобы получить разрешение на строительство, сегодня надо собрать 250 различных бумаг. Все они выдаются за деньги. Я разговаривал со строителями, они уверяют, что из этого вороха «смысловую нагрузку» несут всего шесть-семь документов.

а уж что начинается в процессе строительства - вообще мрак.


DPZ
отправлено 21.12.09 13:51 # 997


Воздух свободы жопу защекотал, потянуло на деятельность!!!


Snusmymrik
отправлено 21.12.09 14:16 # 998


Нда, бреднятина.


Хелен
отправлено 21.12.09 19:00 # 999


Кому: Скиталец, #974

> > в данном конкретном случае, обучение - это напряг для руководства точки.
> необходимость постоянно учить дурочку и контролировать её действия.
> денег не надо, нет.

Если стажерам внушать, что они нищеброды тупые и сознательно развивать в них комплексы, врял ди с такого человека станет потом нормальный продавец. Я не спорю - подготовка кадров - дело хлопотное, но почему-то у одних нормальные продавцы и дело свое любят и знают. а у других - тупят на ровном месте.

>
> > В нашей провинции я общаюсь в нормальными бизнесменами. которые нормально общаются с персоналом.
>
> ты по работе общаешься? или по дружбе/знакомству? ты руководила когда-нибудь?

по-всякому. Да, я руководила небольшим коллективом. Понюхала бизнесу так сказать. Для меня это было тяжело в моральном плане. Но есть люди, которые умеют и бизнес вести, и ценить персонал, и умело это давать понять, причем без панибратства. Редкий дар.


Господин Уэф
отправлено 21.12.09 20:10 # 1000


Кому: SHnireck, #990

> Народ наш любит клоунов, чичваикиных, жириновских, ющенок всяких.

Не знаю, как насчёт жириновского, но я не слышал, что народ сильно любит Ющенко и Чичваркина. А Жириновский - он не клоун, он достаточно умный и хитрый, у него просто амплуа такое - то женщин бьёт, то водой брызгает, то дерётся.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1007



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк