Саакашвили взорвал памятник и убил людей

19.12.09 21:50 | Goblin | 555 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Желание грузинских властей снести расположенный в Кутаиси "Мемориал славы", посвященный Победе в Великой Отечественной войне, сегодня исполнилось. Но какой ценой...

Как сообщает грузинский телеканал "Рустави 2", частная компания, которой было поручено демонтировать памятник, практически сделала свою работу: "Мемориал славы" был взорван, однако куски железобетонной конструкции разлетелись во все стороны, убив 10-летнего ребенка и ранив нескольких человек.

Тяжелое ранение получила мать погибшей девочки и еще один прохожий. Они были срочно госпитализированы в реанимацию городской больницы. Позже женщина скончалась от полученных травм.
Мемориал воинской славы в Кутаиси взорвали

Посмотреть ролик подрыва

Надо срочно перечитать Солженицына — что писал Светоч о наших войсках.
Станет ясно, что с подобными памятниками скоро сделают власти в России.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 555, Goblin: 4

glu87
отправлено 19.12.09 23:39 # 201


Кому: Dok, #189

> сейчас вполне могут начать ставить памятники а ля Катынь.

Начнут - даже не сомневайся :(


Zx7R
отправлено 19.12.09 23:39 # 202


Кому: Господин Уэф, #200

> Виноваты русские скинхеды.

А ему Нургалиев разрешил!


Pin
отправлено 19.12.09 23:40 # 203


Кому: Янычар, #174

> Если не знаешь - не вспомнишь.
>
> Почитай пост камрада Просто Изи № 32 в этом треде - там сцыла есть, откроешь для себя много нового.

Спасибо, действительно, открыл много нового.

> А нам, типа, похуй должно быть?

Извини, а как нам должно быть? Может, я и эгоист, но меня прежде всего интересует, то происходит в России. А что происходит у ближних и дальних соседей рассматривается через призму интересов России. В данном случае ничего нового или неожиданного не случилось. Интереснее всего, как на данное событие отреагируют в самой грузии.


Warthog
отправлено 19.12.09 23:40 # 204


Кому: tiemer, #192

> Это видео ускорили

Вообще и русские быстро говорят, просто ты этот язык лучше понимаешь. :)

Американские дикторы тоже быстры как черти, испанцы - просто звери.


BeRuS
отправлено 19.12.09 23:40 # 205


Пидарасы.

Кому: Dok, #189
> Ну что - сейчас вполне могут начать ставить памятники а ля Катынь.
> Вот такие например:
> Вот такие например:
> http://www.imagebam.com/gallery/d606392ca8d226547f3fe270b9ec2988/

Пидарасы.

Кому: Arriol, #170
> Саакашвили - памятник приказал взорвать.
> Ющенко - хочет Бандере звание Герой Ураины присвоить.

Пидарасы.


Кому: glu87, #173
> Кикабидзе и Нани Брегвадзе

Суки.
Извините.


Gogi113
отправлено 19.12.09 23:40 # 206


Кому: tiemer, #192

> Это видео ускорили или особенности грузинского языка?

Не ускорено. Просто быстро говорит. Видимо, сюжет в рубрику в самую последнюю минуту засунули, типа "А так, краткие новости дня".


Plohish
отправлено 19.12.09 23:40 # 207


Кому: glu87, #185

> Дык у них тоже за фрикционами грузин сидел. Факт.
>
> Кстати, его фамилия по фильму - Саакашвили
>

Ах ты мать моя - пьяная пехота:
его ж небось потому и выбрали! Сдуру, не уяснив разницу между Григорием и Мишико.

Эх, ошибся народ!


iRobot
отправлено 19.12.09 23:40 # 208


Кому: Просто Изя, #166

> Ты считаешь что коммунисты могут прийти к власти в Грузии в результате чего либо?

я просто хочу сказать, что существует не только вариант "хуже сааки", коммунисты только пример другой крайности.

Кому: exolon, #172

> тебе повезло камрад, меня уже интересовали вопросы, касательно урожая картофеля на наших семейных огородах, на предмет, что будем жрать зимой.

ну, опять-таки, меня это все же несколько задело - на мои частые "купите мне киндер-сюрприз" получал от родителей ответ "денег нет".

И, да, в Сибири, где мы в то время жили всей большой семьей, все митинги гайдару были как-то побоку, если, конечно, это были не перекрытия федеральных трасс шахтерами.


marcus
отправлено 19.12.09 23:40 # 209


Д.Ю. паровоз новый пустили, 'сапсан' который, прокатишься или на самолёте удобней?


Goblin
отправлено 19.12.09 23:41 # 210


Кому: marcus, #209

> Д.Ю. паровоз новый пустили, 'сапсан' который, прокатишься или на самолёте удобней?

Он дороже самолёта втрое.


chuk200
отправлено 19.12.09 23:41 # 211


Кому: Gogi113, #194

> Бляди говнетовские! Пиздец как слышать о таком обидно...

Кто что?--ты не повериш--там в основном живут обычные люди--на кого ты так7


Zwieback
отправлено 19.12.09 23:41 # 212


Кому: glu87, #141

> дедовщины не будет, дескать не успеют застареть (месяцев 8 отслужил и уже дед - смешно) - как оно на самом деле?

Сравнить не могу, т.к. сам не служил во времена двухгодишников. Но есть мнение, что с этим стало помягче. + Многие армейские традиции отходят и размываются. Не было у нас перевода в черпаков,слонов. Великий и могучий Приказ куда-то потерялся. Мало ли чего там в песнях поют. На деле сейчас приказ - так, пшык.

Кому: Молчу, #150

> - какой распорядок дня?
> - как кормят?
> - как обстоит с другим материальным обеспечением?

- распорядок 6.00 подъем 10.00 отбой. Зарядка, утренний туалет, завтрак, развод, занятия до обеда. Обед. Обратно развод. Туда-сюда, физ подготовка, информирование и т.п. Ужин. Вечерняя прогулка. Вечерняя поверка. Отбой.
- кормили там где я служил - на убой. Не то чтоб вкусно, но обильно.
- Другое мат обеспечение... шмотки выдают раз в полгода. Бушлаты - один раз за службу. Кто ходит зимой в караул или на рабочку - валенки,ватники,тулуп. Необходимым обеспечивают .

Кому: Ivan4, #165

> Интересно твоё мнение про статью джархэда про морпех США. Животрепещущий вопрос, чесслово)

Как раз читаю :)

Кому: De_Smith, #160

> А были очкарики в роте? Если да, то были ли у них с этим проблемы?

Достаточно избегать ситуаций, когда рискуешь разбить очки. Или снимать их в нужный момент и класть в безопасное место :)


Pork6
отправлено 19.12.09 23:41 # 213


Кому: Metodist, #23

Уверен, что Путин знает больше нас о том времени, да и в политике/экономике не хуже разбирается.

***

Кому: ВСЕМ

Если быть точным, памятник не взорвали, а перенесли. Взорвали постамент. На нем была расположена скульптурная группа, которую через некоторое время поставят на новом месте.

Отцу семейства - искренние соболезнования.


Warthog
отправлено 19.12.09 23:41 # 214


Кому: prosto_phil.86, #198

> но и эту трагедию повернёт в свою пользу.

Ага. Не было б СССР - не было бы памятника, не было бы памятника - не было бы взрыва.

Во всем виноват Сталин, однозначно.
Кстати, почему еще прогрессивные грузины совместно с британскими учеными не провели исследование и не выяснили, что на самом деле Сталин был евреем и/или русским (на худой конец осетином) и к Грузии не имеет никакого отношения!


Goblin
отправлено 19.12.09 23:42 # 215


Кому: Warthog, #214

> Кстати, почему еще прогрессивные грузины совместно с британскими учеными не провели исследование и не выяснили, что на самом деле Сталин был евреем и/или русским (на худой конец осетином) и к Грузии не имеет никакого отношения!

Так он и был осетином.

У него, кстати, акцент не грузинский был, а осетинский - очевидно всем, кто понимает.


malcho
отправлено 19.12.09 23:43 # 216


Ай молодцы... Решили отомстить русским? Ога. Отомстили себе. Хотя если занятся политикой аля Хохляндия, то можно вырастить поколения не помнящих о войне. Представляю встречу на том свете Сталиyа и Саакашливи. ))))
Бубе, привет!


Dimmka
отправлено 19.12.09 23:43 # 217


http://www.vesti.ru/doc.html?id=332045&m=1

> Причина желания властей взорвать монумент как можно быстрее заключается в том, что на 21 декабря планировался приезд в Кутаиси президента страны Михаила Саакашвили, сообщают "Вести".

Досадно, что не дождались. Лишили советского солдата последнего призрачного шанса нанести последний удар перед уходом в Вечность.

Кому: glu87, #185

> Кстати, его фамилия по фильму - Саакашвили

Мы этот фильм называли "Три поляка, грузин и собака". Саакашвили, поляки... Блять, неужели собаки - тоже смогут?


NineTail
отправлено 19.12.09 23:43 # 218


Как их земля носит...
Как заметил камрад, мало того, что идиоты, так еще и руки не оттуда растут >.<
Людей жалко.
саакашвили на кол


ximerament
отправлено 19.12.09 23:43 # 219


Блин, чтох такое, сначала прибалтика, теперь Грузия, бедные грузины, за что им такое наказание, за что погибли эти люди... Нет слов.


BlooDy_KilleR
отправлено 19.12.09 23:44 # 220


Ссакашвили решил, на зло бабушке отморозить уши!


Statos
отправлено 19.12.09 23:44 # 221


Кому: glu87, #126

> Сегодня в "Вестях" ведущий Брилев говорил о предстоящей годовщине дня рождения Сталина

Это еще что, вот на НТВ завтра (т.е. в воскресенье в 20-35) обещают мегапередачку показать - http://www.ntv.ru/peredacha/ntvshniki/ Судя по анонсам, будут откровения от лучших людей страны. Так что действуем по следующему алгоритму:
1) смотрим "Сталин с нами",
2) понимаем всю правду,
3) ???
4) Россия впереди!


7gnomov
отправлено 19.12.09 23:44 # 222


Кому: glu87, #199

Нормально, камрад. Это была, скорее, печальная шутка.
Грызуны и грузины - разные люди.


prosto_phil.86
отправлено 19.12.09 23:45 # 223


Кому: Warthog, #214

> Ага. Не было б СССР - не было бы памятника, не было бы памятника - не было бы взрыва.

Наверняка скажет что-то типа "Советские строители нарушили все регламенты при постройке, поэтому и произошла эта ужасная трагедия, но мы должны помнить об этом уроке и сплотиться бла бла бла"


Zx7R
отправлено 19.12.09 23:45 # 224


Кому: Pork6, #213

> Если быть точным, памятник не взорвали, а перенесли.

Мишико, ты, родной??


whisper2004
отправлено 19.12.09 23:48 # 225


Это чем же надо было обдолбиться, чтоб снести памятник с человеческим жертвами? Совсем они что ли опухли, [censored]?


medic
отправлено 19.12.09 23:50 # 226


Ни ума, ни совести. Слов не хватает выразить отношение. Камрады, позвольте вопрос, действительно ли хороших новостей в последнее время не стало или это только у меня в башке избирательно информация про проделки всяких пидорасов запоминается?


Господин Уэф
отправлено 19.12.09 23:50 # 227


Кому: Zwieback, #212

> 6.00 подъем 10.00 отбой. Зарядка, утренний туалет, завтрак, развод, занятия до обеда. Обед. Обратно развод. Туда-сюда, физ подготовка, информирование и т.п. Ужин. Вечерняя прогулка. Вечерняя поверка. Отбой.

А душ вечером был? А баня - как часто?


7gnomov
отправлено 19.12.09 23:51 # 228


Кому: Dimmka, #217

> Кстати, его фамилия по фильму - Саакашвили
>
> Мы этот фильм называли "Три поляка, грузин и собака". Саакашвили, поляки... Блять, неужели собаки - тоже смогут?

Он, кстати, запрещен в Польше, так же как "Ставка больше чем жизнь"


Просто Изя
отправлено 19.12.09 23:51 # 229


Кому: Warthog, #214

> Кстати, почему еще прогрессивные грузины совместно с британскими учеными не провели исследование и не выяснили, что на самом деле Сталин был евреем и/или русским

Они йобнутые но не на столько. Всё таки очень популярная личность в Грузии до сих пор. Но за них это сделали наши учёные-либералы. Известно что он был жид, он и Ленин.

Кому: Goblin, #215

> > Так он и был осетином.

Вроде напопалам?


glu87
отправлено 19.12.09 23:52 # 230


Кому: Zwieback, #212

> Не было у нас перевода в черпаков,слонов. Великий и могучий Приказ куда-то потерялся. Мало ли чего там в песнях поют. На деле сейчас приказ - так, пшык.

Видимо действительно не успевают "застареть"


Кому: Pork6, #213

> Если быть точным, памятник не взорвали, а перенесли.

А куда его перенесли? В сортире поставят или на свалку?

> Другое мат обеспечение... шмотки выдают раз в полгода. Бушлаты - один раз за службу. Кто ходит зимой в караул или на рабочку - валенки,ватники,тулуп. Необходимым обеспечивают .

А где был, в каких местах, войсках? У нас то как-раз с валенками и тулупами был напряг, а бушлат был также один на два года (правда у нас были еще не с меховым воротником, а с тряпошным) и х/б вроде так же выдавали


Zx7R
отправлено 19.12.09 23:56 # 231


Кому: glu87, #230

> Видимо действительно не успевают "застареть"

Я эта, у нас три служат и нет "застаревания".


д-р Зольберг
отправлено 19.12.09 23:56 # 232


Кому: Остап Бендер, #119

> Что еще должен сделать Саакашвили, чтобы грузины его сами убили?

А если он им просто нравится? Выразитель чаяний и надежд нынешних грузинов?


glu87
отправлено 19.12.09 23:56 # 233


Кому: 7gnomov, #228

> так же как "Ставка больше чем жизнь"

А это разве не чешский?


7gnomov
отправлено 19.12.09 23:57 # 234


Кому: glu87, #233

> так же как "Ставка больше чем жизнь"
>
> А это разве не чешский?

Клосс поляк!!!


ushak
отправлено 19.12.09 23:58 # 235


Кому: Триждыженатый, #14

> в свое время жил в Грузии на протяжении пяти лет – практически в каждом доме где бывал – фотографии родственников воевавших в Великую Отечественную на видном месте

воевало 700000 грузин - 25% всего населения (включая женщин, стариков и младенцев). Демократический президент взрывает памятник воевавшим (воевал каждый четвертый!), а большинство населения искренне за него голосует - как велика мозгомойная сила демократии! Ну и само население, конечно, радует.


dmitrov
отправлено 19.12.09 23:58 # 236


Кому: Goblin, #215

> Так он и был осетином.

Сегодня в "Вестях" его в прошлогодней войне обвинили, фактически.


Господин Уэф
отправлено 19.12.09 23:59 # 237


Кому: Zx7R, #231

> у нас три служат и нет "застаревания".

Говорят, что Цахал и современные ВС РФ - это две большие разницы.


Gogi113
отправлено 19.12.09 23:59 # 238


Кому: chuk200, #211

> Кто что?--ты не повериш--там в основном живут обычные люди--на кого ты так7

Говнет - читай правительство.


chuk200
отправлено 19.12.09 23:59 # 239


Кому: Goblin, #215

> У него, кстати, акцент не грузинский был, а осетинский - очевидно всем, кто понимает.

ого --откровения мне не извесные--ничего не хочу сказать--на самом деле что то новое)


Plohish
отправлено 19.12.09 23:59 # 240


Кому: Zwieback, #212

С дембелем, камрад!
Искренние поздравления и наилучшие пожелания!

И, до кучи, вопрос:
"в каком полку служили?" (C)
В смысле - в каких войсках?


Warthog
отправлено 19.12.09 23:59 # 241


Кому: Pork6, #213

> Взорвали постамент. На нем была расположена скульптурная группа,

Откуда дровишки?

Вот есть фотка -

http://img.lenta.ru/articles/2009/12/17/monument/mon.jpg

На видео выше видно что ВСЯ эта конструкция взорвана к ебеням.

Откуда дровишки, а?


Fire
отправлено 19.12.09 23:59 # 242


Пидорам во власти как то похуй на людей.


нервный
отправлено 19.12.09 23:59 # 243


блядь, слов матерных не подобрать. Мало того, что памятники сносят, так и это через жопу делают, петушня позорная. Выродки.


Tiraneriell
отправлено 19.12.09 23:59 # 244


блин 10 летнюю девочку жалко


Gray MS
отправлено 19.12.09 23:59 # 245


Кому: whisper2004, #225

> Это чем же надо было обдолбиться, чтоб снести памятник с человеческим жертвами? Совсем они что ли опухли, [censored]?

Может быть, им просто положить на жертвы, на население ? Так же как и в России и остальных странах ехСССР.


chuk200
отправлено 19.12.09 23:59 # 246


Кому: medic, #226

> Камрады, позвольте вопрос, действительно ли хороших новостей в последнее время не стало или это только у меня в башке избирательно информация про проделки всяких пидорасов запоминается?

Люди по разному информацию воспринимают)--я вот молодёж тестирую--они живут)--уподобляйся)


Dimmka
отправлено 19.12.09 23:59 # 247


Кому: Pork6, #213

> Если быть точным, памятник не взорвали, а перенесли.

Только очень спешили, патамушта тарапылыс, да.


Warthog
отправлено 19.12.09 23:59 # 248


Кому: Goblin, #215

> Так он и был осетином.

ДЮ, это серьезно или я иронию не уловил?

Если серьезно, то для меня это новость.


нервный
отправлено 19.12.09 23:59 # 249


Кому: Pork6, #213

> Если быть точным, памятник не взорвали, а перенесли

нормально так перенесли. Душевно. Вот бы кто ссаку так перенес куда-нибудь.


glu87
отправлено 20.12.09 00:00 # 250


Кому: Zx7R, #231

> Я эта, у нас три служат и нет "застаревания".

Камрад, ну в вашей армии не было таких традиций, как у нас - не сравнивай - это бессмысленно - разные миры абсолютно


Evgenij aus K.
отправлено 20.12.09 00:00 # 251


Кому: De_Smith, #160

> А были очкарики в роте? Если да, то были ли у них с этим проблемы?


Извини камрад, вставлю свои 5 копеек!
Сам очкарик, отслужил 9 месяцев - в немецко-фошыздских войсках:)
Наличие очков не помешало пройти медкомиссию с допуском T2 - то есть годен практически без ограничений. Лучше только T1, но это только для истинных арийцев с гербом и приставкой "фон"!!!
КМБ проходил в десантных войсках ( 3 месяца). Особых неудобств с очками не испытывал - пришлось только другие купить - мощнее и надёжнее, на что были выделены средства от армии.
Ни на марш-бросках, на кроссах дискомфорта не испытывал:)
Главной проблемой было хранение - чтобы выхватить быстро и положить недалеко, но, так чтобы не угробить в один момент:)


Медведь Балу
отправлено 20.12.09 00:00 # 252


Логика действий Саакашвили все менее похожа на понятную человеческому разуму.


chuk200
отправлено 20.12.09 00:00 # 253


Кому: Goblin, #215

> Так он и был осетином.

Ну вот не понял я сразу)..чёрт--опьянение даёт резкость мышления но не вдумчивость)..комент был перед этим--можно выкинуть)


Zx7R
отправлено 20.12.09 00:00 # 254


Кому: Господин Уэф, #237

> Говорят

В чём например?


exolon
отправлено 20.12.09 00:01 # 255


Кому: 7gnomov, #228

> так же как "Ставка больше чем жизнь"

вспомнился еще один сериал - "Архив смерти", хотя лучше всех был упомянутый выше "Четыре танкиста и собака".


krez
отправлено 20.12.09 00:02 # 256


Милые люди эти демократы.


Янычар
отправлено 20.12.09 00:03 # 257


Кому: Pin, #203

> Извини, а как нам должно быть? Может, я и эгоист, но меня прежде всего интересует, то происходит в России.

Это ты пишешь первое предложение своего абзаца.

> Интереснее всего, как на данное событие отреагируют в самой грузии.

Это ты пишешь последнее предложение своего абзаца.

"Прежде всего" и "интереснее всего" - словосочетания тождественные. У самого-то вопросов не возникло?

Камрад, в этих вопросах позиция "моя хата с краю" неприемлема. Если тебе (лично тебе) похуй факт подрыва памятника жертвам войны, так и напиши.

Неужели для тебя определяющим является географический фактор содеянного?


Усатый Таракан
отправлено 20.12.09 00:03 # 258


Кому: ququ, #50

Им Кикабидзе расскажет всю правду.

ЗЫ: Здарова, Саня :))


glu87
отправлено 20.12.09 00:04 # 259


Кому: 7gnomov, #234

> Клосс поляк!!!

Шьорт побьери!!! - перепутал с "30 случаев майора Земана":)


Кому: Warthog, #248

> Если серьезно, то для меня это новость.

У него отец был осетин, а мать грузинка


malcho
отправлено 20.12.09 00:05 # 260


Кому: medic, #226

> Камрады, позвольте вопрос, действительно ли хороших новостей в последнее время не стало или это только у меня в башке избирательно информация про проделки всяких пидорасов запоминается?

Про Гайдара, хорошая новость. В остальном так и есть.

Возьми билет на "Продавца" - развеешься, скоро Новый Год, а там опять плохие новости, типа цен на ЖКХ и налогов...


СамохинАнтон
отправлено 20.12.09 00:05 # 261


Про Америку и Грузию - кто женщину обедает, тот её и танцует. Сколько заплачено, столько и отработано.


Goblin
отправлено 20.12.09 00:06 # 262


Кому: Просто Изя, #229

> > Так он и был осетином.
>
> Вроде напопалам?

Ну типа среди них вырос.


Господин Уэф
отправлено 20.12.09 00:06 # 263


Кому: Goblin, #215

> Так он и был осетином.
>
> У него, кстати, акцент не грузинский был, а осетинский - очевидно всем, кто понимает.

А известный писатель Довлатов был убеждён, что Стали - грузин.

"С раннего детства мое воспитание было политически тенденциозным. Мать,
например, глубоко презирала Сталина. Более того, охотно и публично выражала
свои чувства. Правда, в несколько оригинальной концепции. Она твердила:
- Грузин порядочным человеком быть не может!
Этому ее научили в армянском квартале Тбилиси, где она росла."

С. Довлатов, "Наши"


glu87
отправлено 20.12.09 00:08 # 264


Кому: Evgenij aus K., #251

> КМБ проходил в десантных войсках ( 3 месяца).

Херасе - у нас в десант, морпехи или пограничники даже с самым минимальным отклонением по зрению не берут - отбор жесткий


CHukepc
отправлено 20.12.09 00:09 # 265


Вот мрази.


Кому: medic, #226

> действительно ли хороших новостей в последнее время не стало или это только у меня в башке избирательно информация про проделки всяких пидорасов запоминается?

Хорошие - это про увеличение пенсий на 5%?


Янычар
отправлено 20.12.09 00:12 # 266


Кому: Pork6, #213

> памятник не взорвали, а перенесли.

Да ты просто гений, бля, логики. Саака не звонил тебе еще? Ну, с предложениями сотрудничества?

"pork" - это "свинья", это понятно. Цифра дальше - это "свинья-шестёрка"?

Что с тобой такое, ты что, всегда такой был? У тебя же сотня почти комментов здесь, ты этим не дорожишь?


Pain Killer
отправлено 20.12.09 00:12 # 267


Кому: ushak, #235

> а большинство населения искренне за него голосует - как велика мозгомойная сила демократии!

Мозгомойная сила, конечно, велика - но все же с уверенностью сказать, что за него голосует большинство населения, мы не можем. Считает-то он сам, со своими кураторами из Вашингтона. Странно, что при таком подходе за него голосов не больше, чем населения в Грузии.


PoD
отправлено 20.12.09 00:13 # 268


Пиздец.
Извинте.


Медведь Балу
отправлено 20.12.09 00:14 # 269


Камрады, а вот несколько раз слышал следующее: армяне - кавказские евреи, грузины и армяне ненавидят друг друга.
Подскажите, кто в курсе, что значит первое и правда ли второе?


Yurich13
отправлено 20.12.09 00:14 # 270


Уроды. Интересно, у этой компании, проводившей снос, вообще был допуск к взрывным работам?


ushak
отправлено 20.12.09 00:14 # 271


Кому: Просто Изя, #32

> те грузины которые помогали русским предатели своего народа,

на момент войны - каждый четвертый

> памятники им ставить нельзя, памятники надо ставить другим героям которые боролись против русских варваров

на тот же момент - полтора урода. потом - откуда только повылазили.
Кроме грузин, еще только армяне должны русским (и никому больше - остальным они нахер были не нужны) на всю оставшуюся жизни быть благодарны, что вообще на свете существуют. До момента вхождения в состав России их целенаправлено и успешно вырезали. Остальные народы и территории были присоединены так или иначе или насильно, или под давлением, или по расчету (даже у хохлов были разные силы, которые считали разные варианты). У грузин другой возможности физически выжить, кроме как с русскими, не было. И сами они были в Российской Империи, а потом в СССР очень активными и успешными гражданами. И вот на тебе - оказывается, ужасно их мучали, так ужасно, что даже память о своей четверти соплеменников надо взорвать.


Zavr
отправлено 20.12.09 00:14 # 272


Кому: Statos, #221
Кому: dmitrov, #236

Мне кажется это такая форма пиара. Если б не показали по тв, никто кроме сталинистов и историков не вспомнил. А так чем чаще повторяют тем популярнее становится. Смотри статистику. Скоро чувствую памятники ставить начнут, под вопли о кровавом палаче.
Вспомнилась серия саус парка где отцы основатели разрешили нагибать всех подряд под крики акций протеста.


Evgenij aus K.
отправлено 20.12.09 00:16 # 273


Кому: glu87, #264

> Херасе - у нас в десант, морпехи или пограничники даже с самым минимальным отклонением по зрению не берут - отбор жесткий

Я там очкариков насмотрелся:). Чтобы далеко не бегать - у меня Gruppenführer( командир моего отделения) очкарик был, штатный снайпер в своей роте, прошедший курс спецподготовки и заработавший нашивку Einzelkämpfer ( типа одинокий рэйнджер):)


Господин Уэф
отправлено 20.12.09 00:17 # 274


Кому: Zx7R, #254

> В чём например?

Я не служил ни там, ни там, так что не спец. Но говорят, что в смыслах. Когда юноша (девушка) идёт в Цахал, они идут защищать свой народ от истребления. Когда юноша идёт в ВС РФ - то тут по-разному. Кто-то идёт Родине служить, а кто-то просто "откосить" не смог. Да и смысл служить сейчас не всем ясен: например, выдающийся гуманитарный мыслитель Чичваркин утверждает, что армия в общем и не нужна, нужен большой спортивный лагерь.


glu87
отправлено 20.12.09 00:18 # 275


Кому: Медведь Балу, #269

> Камрады, а вот несколько раз слышал следующее: армяне - кавказские евреи, грузины и армяне ненавидят друг друга.

Здорово камрад, давно тебя не видно! Как жизнь? - устаканилось?

> Подскажите, кто в курсе, что значит первое и правда ли второе?

Что-то вспомнился фильм "Мимино", где армянин и грузин поначалу цапались, а потом сдружились


Кремень
отправлено 20.12.09 00:21 # 276


Кому: Роланд_Д, #169

> Нет, ну логика событий понятна. Взрыв планируется на одну дату - к этому времени готовятся митинги протеста в духе таллинской "бронзовой ночи". Но хитрое грузинское руководство, учитывая печальный опыт своих эстонских партайгеноссе, осуществляет подрыв на два дня раньше, никого не предупредив. Ну что ж, эффекта внезапности они определенно достигли.

Есть мнение, М.Саакашвили просто припадочный, отчего склонен к спешке. Без оглядки на американских кураторов войну начал, теперь памятник взорвал.

Когда интересно он уже башку себе сломит.


Андрюнечка
отправлено 20.12.09 00:22 # 277


Кому: glu87, #106

> Можно за него и рюмку сегодня поднять.

Ну, не чокаясь... А на репрессии Ильич бы не пошел.

Кому: mich01, #131

> Не отношу себя к поклонникам сего "мелкого политического деятеля эпохи Аллы Пугачёвой"

Да это ж не артист, чтоб у него поклонники были. Ну ошибался Ильич, что поделаешь. Но это была целая эпоха, эпоха великих дел (хотя были и негативные явления). Все же Пугачева гораздо мельче Ильича.А если б кто сказал, что вот будут такого рода сообщения (про мемориал в Грузии или реабилитацию бендеры с шухевичами)- его бы в сумасшедший дом отправили.

> Тоже, кстати, совсем не так смешно, как тогда - кто бы мог подумать!

Да , народ будет вспоминнать его правление, как "золотой век". И ведь тактику избрал правильную. Но нужно было другое.

Кому: exolon, #163

> чую, скоро "Родину-мать" в Волгограде скоро объявят аварийной и снесут, дескать для переделки-реставрации-ремонта.

Да, наезды на неё уже были.

Кому: Arriol, #184

> Насчет Шухевича не уверен

Шухевичу присвоили, бендере нет.


NAVYgator
отправлено 20.12.09 00:23 # 278


Зараза! Я пьян и недобр! Не дай бог я доживу, чтоб в родном городе такое сотворили. У грузин нет чести и совести, после подобного.


TitanQ
отправлено 20.12.09 00:23 # 279


Похоже, к успеху идём.


Voljanin
отправлено 20.12.09 00:23 # 280


Кому: Goblin, #215

> Так он и был осетином.
>
> У него, кстати, акцент не грузинский был, а осетинский - очевидно всем, кто понимает.

Щас только Вестям диктор вещал, что Джугашвили в переводе сын Джуги. Якобы у грузин не бывает имени Джуга, зато у осетин есть имя Дзуга. Так и утверждается, что он был осетином и внёс свой вклад в разделение одной Осетии на две. А Цхинвал некогда носил название - Сталинир.


Булкин
отправлено 20.12.09 00:23 # 281


Кому: Просто Изя, #229

Саакашвили кстати тоже "вроде напополам", тока мингрел. Что впрочем не мешает ему быть пидарастической гнидой.


Dimmka
отправлено 20.12.09 00:23 # 282


Кому: ushak, #271

> У грузин другой возможности физически выжить, кроме как с русскими, не было.

Вот это они русским никогда не простят. Т.н. "элита" не простит, не за народ говорю.


Zavr
отправлено 20.12.09 00:23 # 283


Саакашвили конечно сука, но меня интересует почему это мудачье приперлось смотреть на взрывные работы, тем более с детьми. Ладно б стали в окружение, с лозунгами не дадим снести память предков, но нет, как мартышки на шоу, а теперь из них жертв лепят.


Медведь Балу
отправлено 20.12.09 00:23 # 284


Кому: glu87, #275

> Здорово камрад, давно тебя не видно! Как жизнь? - устаканилось?

здорово, камрад. лучше не спрашивай. нормально, в принципе сейчас.


> Что-то вспомнился фильм "Мимино", где армянин и грузин поначалу цапались, а потом сдружились

Я тоже это кино вспоминал. просто вышеуказанное слышал не раз и не понятно откуда ноги растут.


True_Cartman
отправлено 20.12.09 00:26 # 285


Не удивлюсь, если этот пидар обвинит в смерти людей СССР (как воздвигший этот памятник).


Plohish
отправлено 20.12.09 00:26 # 286


Кому: Dimmka, #217

> Блять, неужели собаки - тоже смогут?

Странный вопрос от шавко-пигмея!!!

Если ответ не очевиден - в наличии фотки собаки-убийцы.

Псы - они хорошие. Не добрые, а правильные, честные. Но тут запросто могу быть пристрастен. Так что сугубо имхо.


Просто Изя
отправлено 20.12.09 00:27 # 287


Кому: Медведь Балу, #269

> Подскажите, кто в курсе, что значит первое и правда ли второе?

Первое значит что армянские купцы и деловые отношения прежде всего за счёт более высокой культуры и связей крыли в деловом отношении весь кавказ.

Второе неправда, отношение как у соседей, в чём то согласие в чём то нелюбовь, ненависти нет. Самое смешное что грузины всем и всегда рассказывают что они дескать войны а армяне торговцы, а вот история показывает совсем обратное. Армяне как раз войны гораздо более организованные и смелые чем грузины.


д-р Зольберг
отправлено 20.12.09 00:28 # 288


Кому: Кремень, #276

> Без оглядки на американских кураторов войну начал

Камрад, на момент начала войны в Грузии было до 300 американских инструкторов. Это случайность?


Андрюнечка
отправлено 20.12.09 00:28 # 289


Кому: glu87, #259

> перепутал с "30 случаев майора Земана":)

В свое время тоже был мегасериал... Некоторые серии актуальны и сейчас.


Zx7R
отправлено 20.12.09 00:28 # 290


Кому: Господин Уэф, #274

> они идут защищать свой народ от истребления.

ОК, только не всё так безоблачно. Появилось полно эльфов которые думаю что можно "договорится" (типа есть с кем). Тоже идём к успеху.


Predator
отправлено 20.12.09 00:29 # 291


Тупой нацистский пидор даже снести бетонный мемориал не может... Символична гибель несчастной девочки и ее матери...Жаль не Сам пидор погиб


Kyle Broflovski
отправлено 20.12.09 00:29 # 292


да уж...этому Галстукоеду не страной управлять...точно что два кума,что наш Ющенко что Саакашвили,у обоих руки из задницы ростут!


Voljanin
отправлено 20.12.09 00:29 # 293


Кому: Медведь Балу, #269

> грузины и армяне ненавидят друг друга.

у армян сложно как с грузинами так и с азербайджанцами.
Грузин не то чтобы ненавидят, просто недолюбливают, те отвечают взаимностью. Истоки этого противостояния не до конца мне известны. По этому поводу много анекдотов.
С азербайджанца конфликт вокруг Карабаха сыграл свою роль.


Атина
отправлено 20.12.09 00:29 # 294


Кому: Андрюнечка, #277

> Да, наезды на неё уже были.

Серьезно? Если есть возможность, дай ссылку или расскажи вкратце. Очень интересно, какая сволочь посмела подобное предложить.


Просто Изя
отправлено 20.12.09 00:30 # 295


Кому: Zx7R, #290

> Появилось полно эльфов которые думаю что можно "договорится" (типа есть с кем). Тоже идём к успеху.

Зёма скажите честно за Лебирмана голосовали?


Господин Уэф
отправлено 20.12.09 00:31 # 296


Кому: Медведь Балу, #269

> армяне - кавказские евреи, грузины и армяне ненавидят друг друга.
> Подскажите, кто в курсе, что значит первое и правда ли второе?

Первое значит, что армяне там типа самые древние, самые первые на планете Земля провозгласили христианство гос. религией (страшно этим гордятся), как правило довольно образованные, в древности держали территории между Каспийским, Чёрным и Средиземным морями, но сейчас живут на маленькой территории, были подвергнуты геноциду, и проч. Ну и, плюс, армяне очень предприимчивы. То есть в истории армян и евреев много общего.

Про второе не знаю.


Медведь Балу
отправлено 20.12.09 00:32 # 297


Кому: Просто Изя, #287

Спасибо, камрад.


Dimmka
отправлено 20.12.09 00:32 # 298


Кому: Кремень, #276

> Есть мнение, М.Саакашвили просто припадочный, отчего склонен к спешке. Без оглядки на американских кураторов войну начал, теперь памятник взорвал.

Пардон? См. #120. Утром в куплете, вечером в газете. С утра американцы в ООН разрешили взрывать памятники, к обеду - извольте, вечер - обсуждаем уже. С войной - он неправильно понял хозяев, думал вероятно, они тут же десант высадят если что. А его в сложившемся раскладе попользовали политически.

Что к спешке склонен - так у ихней с Ющом мамки сиська одна, сосут по очереди, конкуренция.


solidol
отправлено 20.12.09 00:32 # 299


йа рыдал просто. цитата:"В качестве примера он привел историю времен Майдана, когда охране поступало "много сигналов и предупреждений о снайперах на крышах, о спецотрядах, о тех же киллерах". http://lenta.ru/news/2009/12/18/killa/ - Убивать Тимошенко приезжал заграничный киллер


Plohish
отправлено 20.12.09 00:33 # 300


Кому: Zavr, #283

> Саакашвили конечно сука, но меня интересует почему это мудачье приперлось смотреть на взрывные работы, тем более с детьми.

При анализе событий в Тбилиси двадцатилетней давности
(ну, когда всех-всех-всех кромсали сапёрными лопатками)
тоже было ни разу не понятно, какого хера в двенадцать часов ночи на площади,
вокруг которой скалится и рычит озверевшая десантура, находилось чё т многовато женщин и детей.

Так, чисто вспомнилось.
Вдруг с тех пор возникли какие-то разумные объяснения?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 555



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк