Синопсис Аватара

22.12.09 21:17 | Goblin | 259 комментариев

Смешное

Синего Фила про Аватара отсняли, уже монтируют.

Пока краткий синопсис:

Аватар

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 259

ssvtb
отправлено 22.12.09 23:48 # 102


Кому: Гаруспик, #41

> самы замечательный персонаж фильма - это полковник

Он был бы еще замечательней, если бы болтался на рее. ©

Самый замечательный персонаж фильма - это большая чОрная собака. А твой замечательный полковник ее зарезал!!!


Ram Kvadriga
отправлено 22.12.09 23:48 # 103


Кому: bandar, #100

Не надо трогать святое
[плачет..]

Ты бы ещё предложил бы гремлинов вспомнить.

Немного разные сюжеты, разве нет ?


Zavr
отправлено 22.12.09 23:50 # 104


Кому: bandar, #89

> Если при прочих равных простую вошь увеличить до размеров человека, вошь таранным прыжком сможет разорвать боинг 747.

Вошь раздавит собственным весом.И ножки сломаются. Эволюция не зря придумала эндоскелет.



Кому: Genji, #99

> А что он сделал? ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕР!!!! Привел на гибель кучу народа, конницу в лобовую на пулеметы пустил, в лучших традициях штрафбата.))) Его гениальный план провалился, порешали тупые животные в итоге)))

Объедение раздробленных племен всёж не хухры-мухры. Да и прыжки по шатлу с забрасыванием гранат в сопла тоже нихило.

Кому: Pshir, #90

> > В фильме не было речи о защите чести и достоинства Земли или какого-то государства. Вся операция проводилась частной компанией с чисто коммерческими целями. Мы не знаем, что было написано в контрактах у наёмников, в том числе у пилота-дезертира: "Нет, я на это не подписывалась", - её фраза.

сперто отсюда http://dr-piliulkin.livejournal.com/151840.html

Прав ли был Джек, вставая на сторону аборигенов, организуя сопротивление своим бывшим сослуживцам, фактически - предавая Землю и людей?

Камерон сделал все, что мог, дабы сгладить этот выбор. Нарочито отвратительный начальник рудника, эдакий гладенький лощеный бюрократ, рядом с которым Эбинезер Скрудж покажется образцом прямоты, честности - и даже человечности. Грубый и безжалостный вояка-генерал, который с улыбкой сжигает аборгенов и совершенно не хочет какого-либо мирного решения конфликта. Симпатичные ученые, встающие на защиту народа Нави. И вроде как выбор очевиден.

А если посмотреть с другой стороны?

Из обрывков информации ясно, что жизнь на Земле не сахар. И добываемый на Нави минерал не просто прихоть, а, возможно, последняя надежда человечества на спасение. Все люди на другую планету не переселятся, в обаятельных хвостатых великанов не превратятся. Так что выбор идет между жизнью одной и другой расы. Либо мы, либо они. И тогда Джек убивает свою планету и свой народ.

И это можно было показать. Легко. Стоило Камерону чуть-чуть изменить акценты, сделать вояку и бизнесмена другими людьми, со своей правдой, с нежеланием сгонять аборигенов с места - но пониманием того, что это необходимо, выбор был бы совсем иным. Гораздо более трудным. Гораздо более неоднозначным. Но это был бы другой фильм и Камерон это прекрасно понимал. Законы массовой культуры заставили его до предела упростить этический конфликт - и я не рискну бросить в него за это камень.

Главное, что вопрос-то был поставлен и он остался. Главный герой ответил на него так, как он ответил.


Tef
отправлено 22.12.09 23:53 # 105




Genji
отправлено 22.12.09 23:53 # 106


Кому: Pshir, #101

> Он попросил дерево (считай, планету) о помощи. Аборигены даже помыслить такого не могли.

Там же сказали, что дерево не помогает никому. Просто дерево поняло, что с такими защитниками как аборигены под предводительством мега морпеха, ему настанет пиздец и само себя спасло.)


Гаруспик
отправлено 22.12.09 23:53 # 107


Кому: ssvtb, #102

> Самый замечательный персонаж фильма - это большая чОрная собака. А твой замечательный полковник ее зарезал!!!

Этим он доказал что он ЗАМЕЧАТЕЛЬНЕЕ!!!


Smilodon
отправлено 22.12.09 23:55 # 108


Кому: Tef, #105

> Извините.
>
> http://s57.radikal.ru/i156/0912/2d/d6eaf5cb7cd9.jpg

атас! )


Гаруспик
отправлено 22.12.09 23:56 # 109


Кому: Tef, #105

> Извините.
>
> http://s57.radikal.ru/i156/0912/2d/d6eaf5cb7cd9.jpg

На постеры фильма! Срочно!!!


Ligr
отправлено 22.12.09 23:58 # 110


Кому: Ram Kvadriga, #98

> p/s/ освоили космос, и продули тупым туземцам.

Камрад, там вроде как вся планета взялась на защиту. Так что люди легко отделались.


nick_nSk
отправлено 23.12.09 00:02 # 111


Кому: Zavr, #104

> Все люди на другую планету не переселятся, в обаятельных хвостатых великанов не превратятся. Так что выбор идет между жизнью одной и другой расы. Либо мы, либо они. И тогда Джек убивает свою планету и свой народ.

Ну что за хуйня, простите.

В фильме есть корпорация, у которой контракт с ЧОПом на охрану рудников.

Там люди зарабатывают деньги, о выживании человечества речи не идет.

> И тогда Джек убивает свою планету и свой народ.

Что это за человечество такое через 150 лет. Эльфы отмудохали всего-то несколько сот охранников, и если речь идет о выживании (или очень больших деньгах) - то люди вернутся.


BobVexer
отправлено 23.12.09 00:03 # 112


Рад что "Огонек" не изменяет себе, это вроде как классика жанра.

Синего Фила жду!!!


Genji
отправлено 23.12.09 00:03 # 113




nick_nSk
отправлено 23.12.09 00:04 # 114


Кому: Котовод, #57

> Стекло военного летала не пробивалось стрелами.

У вертолетов пробивалось.


осторожный
отправлено 23.12.09 00:06 # 115


Кому: nick_nSk, #111

> В фильме есть корпорация, у которой контракт с ЧОПом на охрану рудников.
>
> Там люди зарабатывают деньги, о выживании человечества речи не идет.

ППКС! Коротко и ясно!


Smilodon
отправлено 23.12.09 00:06 # 116


Кому: Гаруспик, #109

> На постеры фильма! Срочно!!!

а я думал, что это картинка из огонька. не?


Господин Уэф
отправлено 23.12.09 00:07 # 117


Кому: Ram Kvadriga, #98

> p/s/ освоили космос, и продули тупым туземцам.

Италия освоила много чего, но в 19-м веке продула войну отсталой феодальной Эфиопии.


Pshir
отправлено 23.12.09 00:07 # 118


Кому: Zavr, #104

Выбор со стороны главгероя был облегчён не из-за симпатий-антипатий, а из-за его инвалидности. Жизненная необходимость в минерале - об этом в фильме, по-моему, не было. А если так, то они все предавали интересы компании, а не Земли.

Кому: Genji, #106

Дерево было не знакомо с бомбами землян в достаточной мере, чтобы догадаться о последствиях пролёта шаттла.


Kommienezuspadt
отправлено 23.12.09 00:07 # 119


Кому: Гаруспик, #68

> Если бы на базу не завезли марализируещего марпеха-десантника, то вообще кина бы небыло.

[отчего-то вспоминает 28 недель спустя]


Ram Kvadriga
отправлено 23.12.09 00:10 # 120


Кому: nick_nSk, #111

> Что это за человечество такое через 150 лет. Эльфы отмудохали всего-то несколько сот охранников, и если речь идет о выживании (или очень больших деньгах) - то люди вернутся.

Конечно вернуться - ведь ещё 2 части !


Pshir
отправлено 23.12.09 00:10 # 121


Кому: осторожный, #115

Поддерживаю


Ram Kvadriga
отправлено 23.12.09 00:10 # 122


> > p/s/ освоили космос, и продули тупым туземцам.
>
> Камрад, там вроде как вся планета взялась на защиту. Так что люди легко отделались.

Эх, надо было с орбиты долбить...


Muzzlecore
отправлено 23.12.09 00:13 # 123


Чёрт, а я уже собрался на "Аватара" этого сходить, а там оказывается херня какая-то!!!

Теперь ни за что не пойду!


Горыныч
отправлено 23.12.09 00:13 # 124


Огонёк прекрасен. Может это они специально?


nick_nSk
отправлено 23.12.09 00:18 # 125


Кому: Горыныч, #124

> Огонёк прекрасен. Может это они специально?

Я считаю что они просто не способны на такой коварный пеар.


bandar
отправлено 23.12.09 00:18 # 126


Кому: Zavr, #104

> Вошь раздавит собственным весом.И ножки сломаются. Эволюция не зря придумала эндоскелет.

Вошь, конечно, не выживет, но боинг поломает.
Вообще, по теории струн, существует не менее 10^100, ( по более вероятной теории от 10^500 до бесконечности) измерений с различными законами построения вселенных.
Так что надо смотреть чуть дальше своего носа.


Zavr
отправлено 23.12.09 00:18 # 127


Кому: nick_nSk, #111

> Ну что за хуйня, простите.
>
> В фильме есть корпорация, у которой контракт с ЧОПом на охрану рудников.
>
> Там люди зарабатывают деньги, о выживании человечества речи не идет.

Камрад ты не прав. Бои в Венесуэле(под боком Сша). Недостаточная пенсия ветеранам и финансирование. Полеты пять лет на другую планету. Это значит что на Земле есть проблемы и серьезные.И это значит что Землянам до усрачки нужен этот метал.


Pshir
отправлено 23.12.09 00:18 # 128


Кому: Ram Kvadriga, #120

> Конечно вернуться - ведь ещё 2 части !

Вот лучше б этого не было (ещё 2 частей). Ибо если люди вернутся, то они должны вернуться с ковровыми бомбардировками - и кина не будет :)


Zavr
отправлено 23.12.09 00:18 # 129


Кому: Ram Kvadriga, #122

> Эх, надо было с орбиты долбить...

Так и сделают, а потом дерево вырастит зергов и они полетят в вакууме.


nick_nSk
отправлено 23.12.09 00:18 # 130


Кому: Muzzlecore, #123

> > Чёрт, а я уже собрался на "Аватара" этого сходить, а там оказывается херня какая-то!!!
>
> Теперь ни за что не пойду!

Клон-супергерой тебе руки не подаст.


Косикава
отправлено 23.12.09 00:19 # 131


Кому: Genji, #113

для фанатов Halo
http://img85.imageshack.us/img85/6880/1257368844612.jpg


nick_nSk
отправлено 23.12.09 00:19 # 132


Кому: bandar, #126

> Вообще, по теории струн, существует не менее 10^100, ( по более вероятной теории от 10^500 до бесконечности) измерений с различными законами построения вселенных.

[Неистово крестится]


dmitrov
отправлено 23.12.09 00:24 # 133


Хоть бы экранку скочали, если на кено денег нет.
Пидарасы ленивые.


Шмель
отправлено 23.12.09 00:24 # 134


Кому: Zavr, #127

> Это значит что на Земле есть проблемы и серьезные.И это значит что Землянам до усрачки нужен этот метал.

Который им предлагает молодой барыга по 20 лимонов за кг.


necro-tor
отправлено 23.12.09 00:26 # 135


Кому: Zavr, #45

Камрад, где уже сакраментальная фраза "Так не бывает!"???


Smilodon
отправлено 23.12.09 00:26 # 136


Кому: Zavr, #129

> Так и сделают, а потом дерево вырастит зергов и они полетят в вакууме.

на оверлордах!


nick_nSk
отправлено 23.12.09 00:28 # 137


Кому: Zavr, #127

> Бои в Венесуэле(под боком Сша).

Наверное это о другом - там Чавес демократию давит, надо было упомянуть в таком свете.

> Недостаточная пенсия ветеранам и финансирование. Полеты пять лет на другую планету. Это значит что на Земле есть проблемы и серьезные.И это значит что Землянам до усрачки нужен этот метал.

Ну, там упрощенный Ирак - американские интересы и нефть туземцев.


Zavr
отправлено 23.12.09 00:28 # 138


Кому: bandar, #126

> Вообще, по теории струн, существует не менее 10^100, ( по более вероятной теории от 10^500 до бесконечности) измерений с различными законами построения вселенных.

Ни одна из вселенных не может существовать вопреки нашим законам физики. Это стандарт.


Pshir
отправлено 23.12.09 00:28 # 139


Кому: dmitrov, #133

> Хоть бы экранку скочали

Это будет гораздо хуже, чем не смотреть вообще


Котовод
отправлено 23.12.09 00:29 # 140


Кому: Zavr, #80

> Сужу по по размеру и [возможным материалам]. По габаритам легкий танк. 5-10 тонн. Нави не может весить больше 200 кг и не терять в ловкости и способности к полетам.

В фильме упоминалось, что кости местной живности усилены каким то углеродным соединением. Углерод штука хитрая, может быть крайне разным по прочности. Стрелы были размером с черенок лопаты, из чего у них наконечник не известно. Но конечно сидеть искать нестыковки в фильме гораздо интереснее, чем слушать то что в фильме говорят - можно потом заявить "фильм говно там куча ляпов".

Кому: Zavr, #66

> Там голова была 1,5 метра в диаметре. А так что кость там максимум 50 см, и кость не метал-пробьет легко. Плюс наличие нервных хреновин подразумевает наличие высокоорганизованного мозга. Так что контузия и сотрясение мозга гарантировано.

Точно эколог, а не ксенобиолог?


necro-tor
отправлено 23.12.09 00:30 # 141


Кому: Шмель, #71

> П.С. Кто в 3д смотрел? Не длинноват для 3д? В смысле, голова под конец не кружится?

Докладаю. Голова кружится, но не от 3Д, а от переполнения впечатлениями. :)


Котовод
отправлено 23.12.09 00:30 # 142


Кому: Zavr, #104

> Стоило Камерону чуть-чуть изменить акценты, сделать вояку и бизнесмена другими людьми, со своей правдой, с нежеланием сгонять аборигенов с места - но пониманием того, что это необходимо, выбор был бы совсем иным.

Вообще то именно так все и было.


Котовод
отправлено 23.12.09 00:32 # 143


Кому: nick_nSk, #114

> У вертолетов пробивалось.

вообще неплохо бы посты читать, прежде чем писать

Кому: Котовод, #57

> В фильме стекло [транспортов] и экзоскелетов не пробивалось из пулемета и не пробивалось из ручного оружия. Стекло военного летала не пробивалось стрелами.


Glaz
отправлено 23.12.09 00:32 # 144


Что сюжет гавно уже обсудили ? :)


Zavr
отправлено 23.12.09 00:32 # 145


Кому: Шмель, #134

> Который им предлагает молодой барыга по 20 лимонов за кг.

Вроде как не социализм. И нефть всем нужна, но стоит по 70$ за баррель, а не задармо, а при снижении запасов так вообще до хренища будет стоить.


Genji
отправлено 23.12.09 00:32 # 146


Кому: Zavr, #129

> Так и сделают, а потом дерево вырастит зергов и они полетят в вакууме.

Так уже вырастило! Или только я увидел армию зерлингов и ультралисков?)))


necro-tor
отправлено 23.12.09 00:34 # 147


Кому: осторожный, #92

> Чета передоверились Кэмерону смотрящие по Голливуду. Чета они проморгали.

Тогда они проморгали еще во времена фильмы "Бездна".


Andor
отправлено 23.12.09 00:35 # 148


Кому: Zavr, #138

> Ни одна из вселенных не может существовать вопреки нашим законам физики. Это стандарт.

А Кинг Конг, Кинг Конг то может существовать в соответствии с нашими законами физики?
[волнуется]


Шмель
отправлено 23.12.09 00:36 # 149


Кому: necro-tor, #147

> Тогда они проморгали еще во времена фильмы "Бездна".

А во времена "Танцев с волками" ещё больше проморгали.


necro-tor
отправлено 23.12.09 00:40 # 150


Кому: Zavr, #104

> Из обрывков информации ясно, что жизнь на Земле не сахар. И [добываемый на Нави минерал не просто прихоть, а, возможно, последняя надежда человечества на спасение]. Все люди на другую планету не переселятся, в обаятельных хвостатых великанов не превратятся. Так что [выбор идет между жизнью одной и другой расы. Либо мы, либо они. И тогда Джек убивает свою планету и свой народ].

Ну хотя бы один прямой намек на это в фильме есть? Хотя бы один полунамек на это?


necro-tor
отправлено 23.12.09 00:44 # 151


Кому: Ram Kvadriga, #122

> Эх, надо было с орбиты долбить...

И хуй с ними, с бабками!!! Главное ведь охуевших "синежопых обезьян" под корень извести!!!


bandar
отправлено 23.12.09 00:44 # 152


Кому: Zavr, #138

> Ни одна из вселенных не может существовать вопреки нашим законам физики. Это стандарт.

Смешно. Ещё чего нового о физике поведаешь?

В каждой из этих вселенных различные законы физики.
В большинстве из них не может существовать человек(и стандарты создавать некому будет).


Zigf
отправлено 23.12.09 00:46 # 153


Кому: Zavr, #138

А вселенная часом ни вокруг Земли обращается?


nick_nSk
отправлено 23.12.09 00:48 # 154


Кому: Ram Kvadriga, #98

> p/s/ освоили космос, и продули тупым туземцам.

Вернутся и доведут дело до конца - предательство морпеха только создало проблему, которую решат :)


necro-tor
отправлено 23.12.09 00:50 # 155


Кому: Zavr, #127

> Камрад ты не прав. Бои в Венесуэле(под боком Сша). Недостаточная пенсия ветеранам и финансирование. Полеты пять лет на другую планету. Это значит что на Земле есть проблемы и серьезные.И это значит что Землянам до усрачки нужен этот метал.

В этом случае на Пандоре бы сидели не корпорация + ЧОП + ученые, а полноценный военный контингент + несколько особо отличившихся корпораций. Ученые сидели бы на Земле, а "местные" давно бы были прямиком в верхней тундре.


Zarikus
отправлено 23.12.09 00:50 # 156


Кому: Ram Kvadriga, #98

> p/s/ освоили космос, и продули тупым туземцам.

А что такого? Ну продули битву, это не война между цивилизациями была, а просто маленький эпизод в истории одной корпорации.


Pshir
отправлено 23.12.09 00:51 # 157


Кому: Zavr, #145

> Вроде как не социализм. И нефть всем нужна, но стоит по 70$ за баррель, а не задармо, а при снижении запасов так вообще до хренища будет стоить.

Лучше вспомнить южноафриканские алмазы - это будет больше похоже на Аватар, чем иракская нефть.


osp
отправлено 23.12.09 00:51 # 158


Недавно сводил на Аватара свою семью.
Деньги отбивались все 2,5 часа равномерно (не 180 минут, как было указано в рекламе).

Что могу сказать? Зуперский супер.
Это в DDD.
Коллега по работе ждёт его на торрентах, за что получил от меня презрительное "Фи-и..."
Пожалел наших подмосковных 500 рублей с носа за море удоаольствия.
Ну, пусть потом на своём 21" телеке наслаждается!

Но вообще фильма -- смесь Покахонтас и Геймера (и естчё Суррогаты).
Плюс -- я адский кошатник.
Итого: главгероя нельзя однозначно записать в предатели, ибо он ГМО, да ещё и обрётшее способность ходить и трахаться!!!


prosto_phil.86
отправлено 23.12.09 00:53 # 159


Кому: dmitrov, #133

> Хоть бы экранку скочали, если на кено денег нет.
> Пидарасы ленивые.

Бедняжек критеГов часто заставляют писать рецензии на фильмы, когда они ещё даже не вышли в прокат. Приходится подключать фантазию.


necro-tor
отправлено 23.12.09 00:54 # 160


Кому: Glaz, #144

> Что сюжет гавно уже обсудили ? :)

Обсуждение прёт недуром!!! Присоединяйся. :)


necro-tor
отправлено 23.12.09 00:57 # 161


Кому: Шмель, #149

> А во времена "Танцев с волками" ещё больше проморгали.

Каюсь, не смотрел. Зачел в педивикии описание сюжета. Кошмар!!! Как они вообще допустили!!!


Шмель
отправлено 23.12.09 00:59 # 162


Кому: necro-tor, #161

> Каюсь, не смотрел.

Темнота!!!

[серьёзно] Фильм классный.


Zavr
отправлено 23.12.09 00:59 # 163


Кому: necro-tor, #135

> > Камрад, где уже сакраментальная фраза "Так не бывает!"???

Это про комиксы которые, и не подразумевают правдоподобности. К x-men претензий нету, и к зловещим мертвецам тоже нету. Но если ты создал реалистичный мир и реалистичную технику-будь добр держи планку до конца. А не сливай конец ради хепи-энда.

Кому: Котовод, #140

> > В фильме упоминалось, что кости местной живности усилены каким то углеродным соединением. Углерод штука хитрая, может быть крайне разным по прочности. Стрелы были размером с черенок лопаты, из чего у них наконечник не известно. Но конечно сидеть искать нестыковки в фильме гораздо интереснее, чем слушать то что в фильме говорят - можно потом заявить "фильм говно там куча ляпов".

Из пулеметов их играючи ложили.
Я сразу сказал фильм красив, сюжет говно. Но повторю фильм хороший.


Кому: Andor, #148

> А Кинг Конг, Кинг Конг то может существовать в соответствии с нашими законами физики?

Если про размеры, то в принципе да. Динозавры дорастали до таких размеров. Но на острове черепа он существовать не может не хватит пропитания.

Кому: necro-tor, #150

> Ну хотя бы один прямой намек на это в фильме есть? Хотя бы один полунамек на это?

Цена. Ненужная вещь столько не стоит.

Кому: bandar, #152

> В большинстве из них не может существовать человек(и стандарты создавать некому будет).

Хм? Полагаю согласно твоей логике сила притяжения появилась в момент контакта яблока с головой Ньютона?



i386
отправлено 23.12.09 00:59 # 164


Кому: prosto_phil.86, #159

> Хоть бы экранку скочали, если на кено денег нет.
> > Пидарасы ленивые.
>
> Бедняжек критеГов часто заставляют писать рецензии на фильмы, когда они ещё даже не вышли в прокат. Приходится подключать фантазию.

но трейлер-то, трейлер можно было посмотреть?


Михаил_20
отправлено 23.12.09 01:07 # 165


Кому: Zavr, #163

> Цена. Ненужная вещь столько не стоит.

Дороже всего, как правило, стоят именно ненужные вещи. Например, драгоценные камни-украшения.


necro-tor
отправлено 23.12.09 01:09 # 166


Кому: Шмель, #162

> [серьёзно] Фильм классный.

Значит надо будет засмотреть.

Кому: Zavr, #163

> Но если ты создал реалистичный мир и реалистичную технику-будь добр держи планку до конца. А не сливай конец ради хепи-энда.

При таком подходе во всех боевиках ГГ помирал бы "смертью храбрых" максимум к 30 минуте фильма, а некоторые вообще "сливались" бы в самом что ни на есть дебюте. Фильмы от этого безусловно выиграли бы.

> Цена. Ненужная вещь столько не стоит.

Алмаз. В виде брульянта стоит наверное даже подороже "20 лям баксов за кило".


Zigf
отправлено 23.12.09 01:11 # 167


Кому: Zavr, #163

> Цена. Ненужная вещь столько не стоит.

Пффф... Верту - вещь нахуй не нужная, а стоит как дом. Так и с алмазами, золотом и т.п. Ну падки люди на то, чтобы выебнуться. А что может быть круче, чем антигравитационный камушек? 20 миллионов сейчас тратят на несколько дней в космосе те, кому деньги уже девать некуда. Про покупки мега-яхт и футбольных клубов я молчу. А без всего этого человечество СПОКОЙНО может жить.



Genji
отправлено 23.12.09 01:11 # 168


Кому: Zavr, #163

> Цена. Ненужная вещь столько не стоит.

"Калифорний является самым дорогим металлом в мире. По оценкам, его стоимость составляет 6,5 млн. долларов за грамм." (с)
И что калифорний необходим для выживания человечества? =) Ну или платина, если про более распространенные металлы речь вести.


prosto_phil.86
отправлено 23.12.09 01:14 # 169


Кому: Zavr, #163

> А Кинг Конг, Кинг Конг то может существовать в соответствии с нашими законами физики?

> Если про размеры, то в принципе да. Динозавры дорастали до таких размеров. Но на острове черепа он существовать не может не хватит пропитания.

Камрад Кинг-Конг не мог существовать, физически!!! У динозавров совершенно иное строение тела, кстати некоторые учёные считают, что их внешность воссоздали неточно, и они несли на себе меньше мышечной массы.


prosto_phil.86
отправлено 23.12.09 01:14 # 170


Кому: i386, #164

> но трейлер-то, трейлер можно было посмотреть?

Это для слабакофф!!!


Andor
отправлено 23.12.09 01:16 # 171


Кому: prosto_phil.86, #169

> Камрад Кинг-Конг не мог существовать, физически!!!


Ты еще скажи, что Деда Мороза не существует, а подарки покупают родители!

Кинг Конг жыфф!!!


Zavr
отправлено 23.12.09 01:17 # 172


Кому: necro-tor, #155

> В этом случае на Пандоре бы сидели не корпорация + ЧОП + ученые, а полноценный военный контингент + несколько особо отличившихся корпораций. Ученые сидели бы на Земле, а "местные" давно бы были прямиком в верхней тундре.

Уверен так и будет. Плюс массовая колонизация уголовниками, и охота за скальпами.

Кому: Pshir, #157
Кому: Михаил_20, #165

> Лучше вспомнить южноафриканские алмазы - это будет больше похоже на Аватар, чем иракская нефть.
> Алмаз. В виде брульянта стоит наверное даже подороже "20 лям баксов за кило".

Они еще и в электронике и промышленности используются. Без них сейчас никуда. Даже дырку в стене не просверлишь.

Кому: necro-tor, #166

> При таком подходе во всех боевиках ГГ помирал бы "смертью храбрых" максимум к 30 минуте фильма, а некоторые вообще "сливались" бы в самом что ни на есть дебюте. Фильмы от этого безусловно выиграли бы.

НЕ путай теплое с мягким.


Котовод
отправлено 23.12.09 01:21 # 173


Кому: Zavr, #163

> Из пулеметов их играючи ложили.

Что не мешает костям быть намного более прочными чем у человека и при толщине как у молотоголовых не пробиватся даже из пулемета. При этом эти здоровые дуры вполне уязвимы, если конечно не атаковать в лоб.


Котовод
отправлено 23.12.09 01:22 # 174


Кому: Zavr, #172

> Они еще и в электронике и промышленности используются. Без них сейчас никуда. Даже дырку в стене не просверлишь.

Натуральные алмазы и брильянты?)


Andor
отправлено 23.12.09 01:25 # 175


Кому: Zavr, #172

> Они еще и в электронике и промышленности используются.

Дык там вроде искусственные используются... впрочем я не эксперт, могу и ошибаться. Знающие камрады, просветите!


Чупакабрер
отправлено 23.12.09 01:36 # 176


Кому: i386, #164

> но трейлер-то, трейлер можно было посмотреть?

по трейлеру было понятно - что руки у него есть, а значит стучать - мог!!!


Zavr
отправлено 23.12.09 01:43 # 177


Кому: Zigf, #167

Золотом и т.п. Ну падки люди на то, чтобы выебнуться. А что может быть круче, чем антигравитационный камушек? 20 миллионов сейчас тратят на несколько дней в космосе те, кому деньги уже девать некуда. Про покупки мега-яхт и футбольных клубов я молчу. А без всего этого человечество СПОКОЙНО может жить.

Кому: Genji, #168
Ну или платина, если про более распространенные металлы речь вести.

Ребята я конечно все понимаю, олигархи достали, но все эти вещи используются в компьютерах, электронике спутниках и в оборонке.


bandar
отправлено 23.12.09 01:43 # 178


Кому: Zigf, #153

> А вселенная часом ни вокруг Земли обращается?

Ты что? У китов голова закружится!


Михаил_20
отправлено 23.12.09 01:43 # 179


Кому: Котовод, #173

> Что не мешает костям быть намного более прочными чем у человека и при толщине как у молотоголовых не пробиватся даже из пулемета. При этом эти здоровые дуры вполне уязвимы, если конечно не атаковать в лоб.

Ещё есть возможность рикошета.


Zavr
отправлено 23.12.09 01:43 # 180


Кому: prosto_phil.86, #169

> Камрад Кинг-Конг не мог существовать, физически!!! [У динозавров совершенно иное строение тела], кстати некоторые учёные считают, что их внешность воссоздали неточно, и они несли на себе меньше мышечной массы.

У млекопитающих строение тела совершеннее. Так что [теоретически] такое существо могло б существовать. Просто животным нет необходимости в таких размерах.


Zavr
отправлено 23.12.09 01:43 # 181


Кому: Котовод, #174
Кому: Andor, #175

> > Дык там вроде искусственные используются... впрочем я не эксперт, могу и ошибаться. Знающие камрады, просветите!

Там не искусственные, а технические которые бывают искусственные и натуральные.


BooldozErrr
отправлено 23.12.09 01:44 # 182


Кому: Шмель, #134
>Который им предлагает молодой барыга по 20 лимонов за кг.

Ну, через 120 годов стоимость ентого минерала (20 лимонов) может быть как раз эквивалентна буханке хлеба. А может быть и меньше. Инфляция-с...


Mastodont
отправлено 23.12.09 01:44 # 183


Я получается не один считаю, что кошкам нужно устроить небольшой геноцид?


Михаил_20
отправлено 23.12.09 01:53 # 184


Кому: Andor, #175

> Дык там вроде искусственные используются... впрочем я не эксперт, могу и ошибаться. Знающие камрады, просветите!

Алмазы бывают чёрные, жёлтые, зелёные, голубые и т.д.
Самые дорогие - чистые (бесцветные) и голубоватые. Такие идут не на свёрла и не на полезные штуки, а на украшения.
Остальные, соответственно, идут на коронки для буров и т.п.

Синтетические алмазы, в основном, используются в виде порошка. Разнообразные напыления, "алмазные свёрла" и всё такое. Синтезировать крупные алмазы сложно.

"Gemstones", H. Smith, 1972.

Но, понятное дело, полукилограммовый "Куллинан" будет стоить много больше двух с половиной тысяч однокаратовых алмазов.


BooldozErrr
отправлено 23.12.09 01:53 # 185


Кому: Zavr, #177

> Кому: Zigf, #167
>
> Золотом и т.п. Ну падки люди на то, чтобы выебнуться....Про покупки мега-яхт и футбольных клубов я молчу. А без всего этого человечество СПОКОЙНО может жить.

> Ребята я конечно все понимаю, олигархи достали, но все эти вещи используются в компьютерах, электронике спутниках и в оборонке.

[закипающими мозгами пытается представить себе боевую яхту, высаживающую десант футболистов с электронного спутника в компьютер]
Извините.


Green Drake
отправлено 23.12.09 01:53 # 186


Кому: Mastodont, #183

> Я получается не один считаю, что кошкам нужно устроить небольшой геноцид?

Предлагаю начать с длинношерстных, затем плавно перейти к мышам и закончить комарами с гнусом.


Pshir
отправлено 23.12.09 01:53 # 187


Кому: Zavr, #172

> Они еще и в электронике и промышленности используются. Без них сейчас никуда. Даже дырку в стене не просверлишь.

Большая часть алмазов используется для изготовления драгоценностей. В промышленность идут, в основном, алмазы, непригодные для огранки. Но основную часть в промышленности составляют искусственые алмазы (алмазная крошка).


prosto_phil.86
отправлено 23.12.09 01:55 # 188


Кому: Zavr, #180

> У млекопитающих строение тела совершеннее. Так что [теоретически] такое существо могло б существовать. Просто животным нет необходимости в таких размерах.

Камрад почти у всех людей с ростом выше [хотя бы] 2 м 50 см тяжёлые заболевания опорно-двигательного аппарата.


Zavr
отправлено 23.12.09 02:03 # 189


Кому: prosto_phil.86, #188

> Камрад почти у всех людей с ростом выше [хотя бы] 2 м 50 см тяжёлые заболевания опорно-двигательного аппарата.

Люди не приспособлены для такого роста, это по сути ошибка. Но если говорить биологическом виде приспособленном для своего существования тогда другой вопрос. Нагрузка у кинг-конга распределется на 4 лапы плюс, характерная поза и форма позвоночника помогает лудше распределять массу...[понимаю что понесло куда-то ни туда, пошел спать]


Док_Судоплатов
отправлено 23.12.09 02:08 # 190


Камрады, на недельку покидаю свой совхоз, с целью посетить Москву. Подскажите кинотеатр в столице где можно в полной мере оценить сей шедевр (ессно речь об Аватаре).
Сколько не искал-все упирается в IMAX («Ашан-Сити»).


Pshir
отправлено 23.12.09 02:12 # 191


Кому: Zavr, #189

> Нагрузка у кинг-конга распределется на 4 лапы плюс, характерная поза и форма позвоночника помогает лудше распределять массу

Это помогает горилле, но если мы увеличим её линейные размеры в 5-10 раз, то это уже её не спасёт от сломанных лап и позвоночника :)


Pshir
отправлено 23.12.09 02:14 # 192


Кому: Док_Судоплатов, #190

Сам смотрел в Ашан-сити, но говорят, что в ТЦ Мега Белая дача - лучше.


Zarikus
отправлено 23.12.09 02:15 # 193


Дети отоковали Овотор! :)


Plaga
отправлено 23.12.09 07:29 # 194


Похоже на дельторовское переосмысление Хобита

Хотя эти рожи мелькали в анонсах, да


Plaga
отправлено 23.12.09 07:31 # 195


*Хоббита,да

охренительная рецензия, считаю
мда


Gharcia
отправлено 23.12.09 08:17 # 196


Кино отличное! Некоторым свой цинизм, вошедший в привычку, запихнуть уже некуда.


MiheyKa
отправлено 23.12.09 10:53 # 197


Д.Ю. неужели наконец то вышел фильм достойный попасть в разроботку почившей студии "Божья Искра"???


S-Pb cinik
отправлено 23.12.09 11:15 # 198


Кому: Zavr, #45

> Проблема не в там с какой силой выпустишь снаряд, а в материалах использовавшийся для создания стрел. А там ясно видно деревяшка с куском кремня(или что-то вроде) на конце. Они б трескались, рикошетили и ломались, но никак не пробивали.
>
> > в финальной зарубе главная гнида с лёгкостью парировала удары человекоподобного робота
>
> Это тоже бред. Масса робота несколько тонн. Нави несколько центнеров. Чисто физически он ничего не смог бы сделать.

Правильно!
Надо срочно писать Кэмерону гневное письмишко, в коем наругать за то, что "не как в жизни"!!!
:)))


Кремницкий
отправлено 23.12.09 11:15 # 199


Кому: Genji, #168

> "Калифорний является самым дорогим металлом в мире. По оценкам, его стоимость составляет 6,5 млн. долларов за грамм." (с)
> И что калифорний необходим для выживания человечества? =)

Калфорний при лучевой терапии рака используется, поэтому я бы не стал говорить что он не нужен для выживания человечества.


Kote
отправлено 23.12.09 11:15 # 200


Камрады! Давайте холивар до выхода синего фила отложим!!!!!!!!! как выйдет - там развернемся по-полной)))


naxxodka
отправлено 23.12.09 11:30 # 201


Огонек - жжот!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 259



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк