Про передачу на НТВ

23.12.09 19:37 | Goblin | 993 комментария »

Политика

Цитата:
Я не могу поверить, что Парфенов с Пивоваровым действительно скорбят о "невинных жертвах" сталинизма. Нет, их заботит совсем другое — они боятся потерять свое греховное своеволие, которое лукаво именуют свободой. Еще бы не волноваться, ведь, если вернется Сталин в том или ином виде, то конец всей "голубой" "энтэвэшной" мечте! Вместо песни "Голубая луна" начнут робко напевать "Над Амуром тучи ходят хмуро...". Но это уже не поможет, и многим "энтэвэшникам" придется осваивать не столь отдаленные магаданские места, где прошли лучшие творческие годы замечательного исполнителя Вадима Козина.

..."Энтэвэшники" пытались обвинить Зюганова и других коммунистов в росте просталинских настроений в нашей стране, но выглядело это крайне глупо. С таким же основанием можно было бы обвинить их в том, что наконец повалил снег, и началась нормальная русская зима.

Нет, господа "энтэвэшники", вы сами доигрались, и виноваты только вы! Виноваты в том, что на протяжении десятилетий оскорбляли и оскверняли всеми мыслимыми и немыслимыми способами нашу Родину-Мать. Но вот и ожил как во сне плакат "Родина-Мать зовет!" со штыками, направленными в ваши бессовестные и испуганные глаза. Пора платить по счетам, господа осквернители и развратители!
Страшный сон сотрудников НТВ

Добавить нечего.
Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 993, Goblin: 21

CheRtyaga
отправлено 23.12.09 20:57 # 101


Кому: Rashpil89, #59

> Орлы победят.

От отжег, так отжег!
Давай еще, мочи в том же русле =)


volodkov
отправлено 23.12.09 20:57 # 102


Кому: Smilodon, #84

> будет ли ВВП баллотироваться на этот пост?

а как-же конечно! куда же мы без него.


Медведь Балу
отправлено 23.12.09 20:57 # 103


Кому: Rashpil89, #59

> Русский путь - самодержавная монархия.

чисто научный интерес: а как это "самодержавная монархия"??? это типа как масло маслянное или типа того? или это что-то другое?


Rashpil89
малолетний
отправлено 23.12.09 20:57 # 104


Кому: Nik, #83

> Сталин - один из самых уважаемых церковью коммунистов. Потому что он приостановил уничтожение религии, начатое предшественниками.
Религию он использовал во время войны, т.к. без неё было нереально победить. После побед гонения на церковь продолжились. Для Сталина - это была временная вынужденная мера.


Fips
отправлено 23.12.09 20:57 # 105


Кому: Остап Бендер, #71

> Долбоеб, ты как сюда пролез?

Спугнете!


Эрик Картман
отправлено 23.12.09 20:57 # 106


Кому: Дадли Смит, #47

> Так, значит патриарх Кирилл руки Шумскому не подаст тоже.

А если и подаст - Шумский её не примет, чтобы не запомоиться.

Кому: Rashpil89, #59

> Русский путь - самодержавная монархия

От монархии Россия тоже получила очень хорошую прививку. :)

> Демократия в маленьких городах, посёлках, деревнях - там где все друг друга знают и знают кого выбирают

:)))

Причём выбирают абсолютно свободно!!!

> следствие 1-й мировой, которая была нацелена как раз на свержение монархии в России

Да всем посрать было на Россию. Люди колонии делили и бабло, которое с них капало.

> как потенциально самой сильной мировой державы

Да, нищая страна с 80% неграмотных - потенциально сильная.

В таком случае Борюсик Моисеев - потенциальный чемпион мира по боксу. :)

> русскому человеку крайне трудно стало найти истину в таком потоке лжи

Это только такому "русскому", которому пойти в библиотеку и ликвидировать своё невежество религия не позволяет.

> Орлы победят

Т.е. герб будет враждовать с флагом? Сильно.


ХЛОР
отправлено 23.12.09 20:57 # 107


выпил! на форум не пишу:)

[молча одобрительно кивает, прочитав заметку]


Plohish
отправлено 23.12.09 20:57 # 108


Кому: GAD, #51

> А по либерастам с НТВ и Йэху явно плачет Белдоморканал - давно его не чистили.

Их (вот не ручаюсь за точность, но идея именно такова)
"в колхоз нельзя - они делать ничего не умеют. А колхоз и так на ладан дышит." (С) кот Матроскин.

А ведь действительно - вот (вдруг и внезапно) покажут всей этой нтв-стайл пидарасне завтра козью морду.
Мол, идите нахуй, а мы будем жить по-новому.

Дык они ж даже бутылки не смогут собирать!
Тем более что этот бизнес уже освоили серъёзные парни КС


Gray MS
отправлено 23.12.09 20:57 # 109


Кому: Rashpil89, #59

> Монархия - власть от Бога (Царь - помазанник божий) связана с церковью. Русский человек, разбирающийся в ситуации всегда выберет монархию

Нахуй и бога, и монархию.


Анжеросудженский GP
отправлено 23.12.09 20:57 # 110


Кому: GAD, #90
> [Присоединяется к просьбе]

А вот вопрос. Погон "монархист" уже был или ещё нет?


Старина Хрю
отправлено 23.12.09 20:57 # 111


Кому: Rashpil89, #59

> - возник самый серьёзный кризис за всю историю капитализма (читай Михаила Хазина)). Русский путь - самодержавная монархия. Демократия в маленьких городах, посёлках, деревнях - там где все друг друга знают и знают кого выбирают, в условиях наименьшего действия полит. технологий. На среднем уровне - аристоркратия.

Тссс, камрады, не спугните, это руССкий монархистЪ.


Cloe
отправлено 23.12.09 20:57 # 112


Кому: Rashpil89, #82

[запасается попкорном]


Васька
отправлено 23.12.09 20:59 # 113


Кому: Rashpil89, #59

> Очень надеюсь, что Россия уже вполне получила прививку и от сталинизма

Да, и Горбачёв спас страну от гражданской войны.

Слыш, дядя, мозг может включишь?


Ойген
отправлено 23.12.09 21:00 # 114


Что за люди, накинулись на Рашпиля.

Дайте сказать ещё!!!


7gnomov
отправлено 23.12.09 21:01 # 115


Кому: Shuriken, #99

> Кому: Rashpil89, #59
>
> Ух ты, какие тезисы! Махнач? Или еще кто?

Камрады!
Резко негативного он не сказал, есть точка зрения, взъерошенная, неполная.
давайте послушаем и спокойно обсудим.


Cloe
отправлено 23.12.09 21:02 # 116


Кому: Rashpil89, #104

И икону, икону на самолете возили!!!


Эрик Картман
отправлено 23.12.09 21:02 # 117


Кому: Rashpil89, #82

> Православного человека не могут не возмущать такие вот комменты священников

Надо полагать, православного человека не возмущают только такие заявления священников, в которых те обязуются принимать педерастию? :)


Rashpil89
малолетний
отправлено 23.12.09 21:02 # 118


Кому: Shuriken, #99

> Ух ты, какие тезисы! Махнач? Или еще кто?

О, вот хоть кто-то из публики знает этого Историка, это радует. Да, очень уважаю его, к сожалению умер недавно... Но последователи и ученики остались.



boondocksaint
отправлено 23.12.09 21:03 # 119


Надо учредить на ТВ новое реалити-шоу - "Царь 2"!!

"15 клёвых царей живут в каменном доме на Красной Площади и строят свою МонархиюЪ. Каждую неделю одного царя выгоняют, а победитель становится Владыкой Всея Руси. Ведущие - Пётр Мамонов и Ксения Собчак. Смотрите только на ТНТ!!!".

[убёГ предлагать идею, пока другие не спохватились]


DreamFlyer
отправлено 23.12.09 21:03 # 120


Кому: Rashpil89, #59

1. Абзацы придумали не зря.
2. [О]ккупация - так правильно.
3. Расскажи-ка нам, как при монархии вкусно и сытно жилось простому народу в этих самых "маленьких городах, посёлках, деревнях". Не забудь упомянуть позитивное влияние барщины, оброка, выкупных платежей и рекрутерства.

Надеюсь, тебя еще пропустят сюда модераторы. Но жопу-то навазелинь - "случаи разные бывают" ©.


Plohish
отправлено 23.12.09 21:03 # 121


Кому: Rashpil89, #59

Сэр!

Вы ещё про касты, ну, сословия по-нашему, забыли.
Тоже круто и всеобщее щастье гарантирует, как нефиг-нафиг!

А чтобы было наглядно - проанализируйте судьбу Золушки после замужества за Прынцем.


Дадли Смит
отправлено 23.12.09 21:04 # 122


Кому: Анжеросудженский GP, #110

> А вот вопрос. Погон "монархист" уже был или ещё нет?

Теперь есть

Кому: Васька, #113

> Слыш, дядя, мозг может включишь?

Там включать нечего

>Атас, вот это травля!

Кому: Ойген, #114

> Что за люди, накинулись на Рашпиля.

Я не хотел, инстинктивно сработало. Сижу себе, никого не трогаю, сырок ем, а тут вдруг у портрета Сталина на стене глаза загорелись, голос из ошейника сказал ФАС - и все, понеслась


Smilodon
отправлено 23.12.09 21:04 # 123


Кому: Plohish, #108

> А ведь действительно - вот (вдруг и внезапно) покажут всей этой нтв-стайл пидарасне завтра козью морду.

Лучше бы их к стенке. [мечтает]


Бешеный прапор
отправлено 23.12.09 21:05 # 124


Кому: Rashpil89, #59

> Русский путь - самодержавная монархия.

С Николашкой Кровавым, ленским расстрелом, гришкой распутиным, Кровавым воскресеньем и румяными гимназистками? нахуй, уже было.


asia
отправлено 23.12.09 21:07 # 125


Вот что странно, попик, коего убили месяц (или два) назад говорил кагбэ совсем наоборот, испражнялся совершенно феерически. А этот получается наоборот чтоли? Нет, нет едиства в корпорации ЗАО РПЦ.

[задумался]


Бешеный прапор
отправлено 23.12.09 21:08 # 126


Кому: Rashpil89, #118

А чего это ты никониан-щепотников церковью называешь? Они же щепотью бесовской крестятся - из неё кукиш диавола лезет, из щепоти вашей. Не Божия церковь у никониан-щепотников, а секта диаволова.


TheDoon
отправлено 23.12.09 21:08 # 127


Кому: Nik, #83

> Сталин - один из самых уважаемых церковью коммунистов.

А бывш. митр. Кирилл он как? В церкви?

> Потому что он приостановил уничтожение религии, начатое предшественниками.

Уничтожение религии это восстановление патриаршества, безвозмездная передача храмов от попов общинам верующих. Я правильно понял?


pv-seleznev
отправлено 23.12.09 21:09 # 128


Кому: Qualk, #96

> поп Гапон

Развернешь?


Ydzero
отправлено 23.12.09 21:11 # 129


Кому: Rashpil89, #59

Сейчас тебе тут дадут скипетр и державу.


versus
отправлено 23.12.09 21:11 # 130


"..Как и положено безмозглому хую, ты не разбираешься в ситуации. А теперь ты начинаешь сморщиваться и твои маленькие яйчишки сморщиваются вместе с тобой."..
Как показала программа "Сталин с нами",яйчишки перед сморщиванием еще и дружно покрикивают,пытаясь заглушить всех и вся своими говномыслями.Но.."на боку твоего пистолета написано «Муляж», а на боку моего пистолета написано «Дезерт Игл калибра 50».


Михаил_20
отправлено 23.12.09 21:11 # 131


Кому: Медведь Балу, #103

> чисто научный интерес: а как это "самодержавная монархия"??? это типа как масло маслянное или типа того? или это что-то другое?

Грубо говоря, самодержавная монархия - это абсолютная монархия. Соответственно, в теории, существует ещё и конституционная монархия.


Axl
отправлено 23.12.09 21:11 # 132


Здравствуйте.
Никому случаем не попадался недавно снятый белорусский фильм о ВОВ "Днепровский рубеж"? Смотревшие говорят, что фильм стоящий, особенно на фоне того шлака,что творят наши умельцы.


Kharmir
отправлено 23.12.09 21:11 # 133


Вот, в натуре, не дают призраку успокоиться - ждите вурдалака.


aidarak
отправлено 23.12.09 21:11 # 134


Кому: Rashpil89, #59

> Монархия - власть от Бога (Царь - помазанник божий) связана с церковью

Где это написано? В какой из глав Библии?


asia
отправлено 23.12.09 21:12 # 135


Кому: DreamFlyer, #120

> 1. Абзацы придумали не зря.
> 2. [О]ккупация - так правильно.
> 3. Расскажи-ка нам, как при монархии вкусно и сытно жилось простому народу в этих самых "маленьких городах, посёлках, деревнях". Не забудь упомянуть позитивное влияние барщины, оброка, выкупных платежей и рекрутерства.

А право "первой ночи" было? или я с цивилизованной эвропой путаю?


Васька
отправлено 23.12.09 21:16 # 136


Кому: Ydzero, #129

> Сейчас тебе тут дадут скипетр и державу.

Насчёт скипетра и державы не знаю, но погоны уже есть, видно.


Абдурахманыч
отправлено 23.12.09 21:18 # 137


Кому: Дадли Смит, #68

> Дитятко, слава богу, что тебе уже есть восемнадцать и нас не обвинят в педофилии, после того, как тебе вставят в попку черенок от лопатки.
>

Тише...не спугни раньше времени..)


7gnomov
отправлено 23.12.09 21:19 # 138


Кому: Васька, #136

> Сейчас тебе тут дадут скипетр и державу.
>
> Насчёт скипетра и державы не знаю, но погоны уже есть, видно.

Ну, не самые обидные :)

А монархизм?
Кто что вкладывает в это понятие.
Генсеки - тоже, почти монархи были.


Еврейский
отправлено 23.12.09 21:22 # 139


Кому: TheDoon, #29

Не факт. Сталин ассоциируется с порядком, пусть и жесткими методами наведенным. А сейчас уже всех порядком заебло постоянное словоблудие власти и бардачелово в стране.

Кому: McKormick K., #53

Самым кровожадным был Хрущ, при нем самая жесть была.
А Сталин позволил во время ВОВ священникам служить в храмах, думаю для патриотизьму.


Светляк
отправлено 23.12.09 21:22 # 140


Кому: Rashpil89, #104

> Религию он использовал во время войны, т.к. без неё было нереально победить.

Всегда думала, что нереально победить без обученной армии, хорошей техники и мудрого командования, а оказывается все только благодаря религии. Трындец.


Доктор Геворкян
отправлено 23.12.09 21:22 # 141


One, two,
Stalin comes to you ...


tim777
отправлено 23.12.09 21:22 # 142


Кому: Остап Бендер, #1

> Священник??
> Охуеть.

А что тут особенного?
http://waralbum.ru/3439/


Еврейский
отправлено 23.12.09 21:22 # 143


Кому: Rashpil89, #59

Таки позвольте поинтересоваться молодой человек, ви ебанько или просто радикально неграмотны?


Amigo
отправлено 23.12.09 21:22 # 144


У товарища Rashpil89 всего 5 сообщений, а уже статус есть. Лихо!


rum
отправлено 23.12.09 21:22 # 145


Кому: Rashpil89, #82

> Православного человека не могут не возмущать такие вот комменты священников, это подрывает авторитет церкви, что есть удар по вере.

Удар по вере нанесла сама РПЦ, сынок. После всех своих заигрываний с "мочильщиками в сортирах". Это кончилось внутренним расколом церкви если ты не в курсе. Все нормальные люди свалили оттуда еще 7-10 лет назад. А кто остался на мерседесах катаются теперь.


Эрик Картман
отправлено 23.12.09 21:22 # 146


Кому: Rashpil89, #104

> Религию он использовал во время войны, т.к. без неё было нереально победить

Да, как с иконой на ероплане пару кругов нарезали, тут-то войне совсем иной поворот вышел.


markus
отправлено 23.12.09 21:23 # 147


Кому: 7gnomov, #115

> Камрады!
> Резко негативного он не сказал, есть точка зрения, взъерошенная, неполная.
> давайте послушаем и спокойно обсудим.

Вам лишь- бы глумиться, ироды!!!


Шмель
отправлено 23.12.09 21:23 # 148


Кому: 7gnomov, #138

> Генсеки - тоже, почти монархи были.

Это, мягко говоря, неверно.


7gnomov
отправлено 23.12.09 21:25 # 149


Кому: markus, #147

> Камрады!
> > Резко негативного он не сказал, есть точка зрения, взъерошенная, неполная.
> > давайте послушаем и спокойно обсудим.
>
> Вам лишь- бы глумиться, ироды!!!

Ну не рыбак ты, не рыбак!!!


П.Д.О.
отправлено 23.12.09 21:27 # 150


Кому: Rashpil89, #82

> Православного человека не могут не возмущать такие вот комменты священников, это подрывает авторитет церкви,

Авторитет церкви подрывают педорасы, призывающие канонизировать Власова, призывающие придать анафеме 70 лет жизни государства, 70 лет побед и свершений, доставшихся тяжелой ценой и потому вдвойне ценных. 70 лет трудов наших предков, результатами которых мы пользуемся и по сей день. Да и эти "свиньи под дубом" тоже пользуются, только вот рыло поднять кверху не могут, а потому не видят, откуда желуди упали.


Васька
отправлено 23.12.09 21:27 # 151


Кому: versus, #130

> Как показала программа "Сталин с нами",яйчишки перед сморщиванием еще и дружно покрикивают,пытаясь заглушить всех и вся своими говномыслями.Но.."на боку твоего пистолета написано «Муляж», а на боку моего пистолета написано «Дезерт Игл калибра 50».

Плохо то, что на сталинскую сторону не пригласили молодых. Опять хитрожопый приём - показать, что на стороне Сталина одни выжившие из ума старики и маргиналы и непонятно кто.

Хотя правнучка Сталина держалась достойно.


Andor
отправлено 23.12.09 21:28 # 152


Кому: Rashpil89, #59

Ну... некоторые называют Сталина "красным монархом". Многие офицеры царской армии, служили в Красной Армии (Шапошников Б. М., к примеру). Как прокомментируешь?



Кому: Бешеный прапор, #126

Неужто и в скит интернет провели? :)


Nem OFF
отправлено 23.12.09 21:28 # 153


Рашпиль, камрад! Вопросы задавай!
Не руби с плеча!


Глав Упырь
отправлено 23.12.09 21:29 # 154


Адекватный батюшка, на мой, глубоко субъективный, взгляд!
Таких наверно (наверно) много из более старшего поколения, но наверное, "официальная политика" РЦП, таких взглядов, мягко говоря, не одобряет. А жаль!


nick_nSk
отправлено 23.12.09 21:31 # 155


Кому: Rashpil89, #59

> Монархия - власть от Бога (Царь - помазанник божий)

[Воет]


Korsar
отправлено 23.12.09 21:31 # 156


Кому: Rashpil89, #82

> Православного человека не могут не возмущать такие вот комменты священников, это подрывает авторитет церкви, что есть удар по вере. Это ведь не первый раз, если кто помнит - недавно священник написал "икону", на которой была изображена святая Матрона Московская и Сталин.

А мне представляется наоборот, такие вот комменты священников укрепляют авторитет церкви. Ибо то, чем занимается церковь, как человеческий институт сейчас, называется реваншизм. То есть вернуть все утраченные позиции после 1917 года и на этой волне завоевать новые. При этом представители церкви стараются обходить острые вопросы, например почему так получилось, что в одной из самых религиозных на свете стран, какой была Российская Империя, церковь, вдруг за короткое время утратила свои позиции.


Бешеный прапор
отправлено 23.12.09 21:32 # 157


Кому: Andor, #152

> Неужто и в скит интернет провели? :)

Кто истинной веры, тот и в скиту божиим попущением к интернету подключится. Чай, православный я, а не щепотник какой, никонианин поганый!


Усатый Таракан
отправлено 23.12.09 21:32 # 158


Кому: Эрик Картман, #146

> Да, как с иконой на ероплане пару кругов нарезали, тут-то войне совсем иной поворот вышел.

Немцы, охуевши, попкорном сразу подавились!!!


Бешеный прапор
отправлено 23.12.09 21:33 # 159


Кому: nick_nSk, #155

> Монархия - власть от Бога (Царь - помазанник божий)
>
> [Воет]

Кстати - это слова не Иисуса Иосифовича, а гражданина Петра.


Прапор Сумкин
отправлено 23.12.09 21:34 # 160


Он спокойно, с едва заметной улыбкой, поглядывал на расшалившихся телевизионных подростков.
["Раз-два, Сталин идет; три-четыре, идет за тобой; пять-шесть, он уже здесь".]

ой, дождутся нтвшники.


Фёдор Сумкин
отправлено 23.12.09 21:34 # 161


Кому: Rashpil89, #60

> Кому: Smilodon, #46
>
> > Комрады, а что означает абравеатура "НТВ"?
> >
> > Кстате, присоединяюсь к вопросу! наше, новое или как?
> "Независимое"

Интересно, "Независимое" от кого? (или чего?) Или "Независимое в плане, что от НТВ ничего независит?


WiLLi
отправлено 23.12.09 21:34 # 162


А что с инх, взять с либерастов. У них вон в провале реформ виновато быдло( в их понимании простое население России), Мы даже Гайдара не поняли....


Plohish
отправлено 23.12.09 21:34 # 163


Кому: Светляк, #140

Сударыня!

Вы спорите с Экспертом!!!

А вот за то, что ещё есть такие, как вы, вам же и спасибо!


Vandal
отправлено 23.12.09 21:34 # 164


Кому: MaxPayne, #77

а ты, геккон!!!


Shuriken
отправлено 23.12.09 21:34 # 165


Кому: 7gnomov, #115

Камрад, я не со зла, мне и правда интересно. Наоборот, солидарен, что не стоит так сразу набрасываться.

Кому: Rashpil89, #118

Да, знаю. Он у нас лекции читал по истории мировых культур. Ну и потом давали слушать записи с "Радонежа".

Ты б осмотрелся сперва, камрад, чем с ходу проповедовать. Здесь народ резкий, и не любит, когда берутся "открывать глаза" и объяснять, "как оно на самом деле". Без обид.


) Kenny (
отправлено 23.12.09 21:34 # 166


Кому: Медведь Балу, #103

> чисто научный интерес: а как это "самодержавная монархия"???

Всё правильно.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Монархия

Самодержавная монархия - вид неограниченной монархии. Правитель может делать всё что хочет и никто ему не указ.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Самодержавие

Есть еще конституционная - власть правителя ограничена основным законом страны. Правитель может действовать только в рамках закона.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Конституционная_монархия


Mahno
отправлено 23.12.09 21:34 # 167


[пляшет]

Гусары подтянулись!
Похрустим-с,господа-с французской булкой,а?!


Медведь Балу
отправлено 23.12.09 21:34 # 168


Кому: Михаил_20, #131

> Грубо говоря, самодержавная монархия - это абсолютная монархия. Соответственно, в теории, существует ещё и конституционная монархия.

камрад, я закончил юридическую академию. каким бы дебилом я не был, но такие прописные истины мне уж как-то знакомы. и поэтому сверхуёбищное словосочетание "самодержавная монархия" резанула серпом по ушам. и я спросил. оказывается дебилы-монархисты так называют абсолютную монархию! буду знать! это типа сленг такой, ясно.


7gnomov
отправлено 23.12.09 21:37 # 169


Кому: Shuriken, #165

> > Камрад, я не со зла, мне и правда интересно. Наоборот, солидарен, что не стоит так сразу набрасываться.


А, пропало все. Блесну оборвал. Уйдет в коряги.


Andor
отправлено 23.12.09 21:38 # 170


Кому: Mahno, #167

> Похрустим-с,господа-с французской булкой,а?!

Только если поблизости будут присутствовать румяные гимназистки!!!


pv-seleznev
отправлено 23.12.09 21:39 # 171


Кому: 7gnomov, #149

> Ну не рыбак ты, не рыбак!!!

Поздно подсекать, когда динамитную шашку уже кинули!!!


Васька
отправлено 23.12.09 21:40 # 172


Кому: 7gnomov, #138

> Генсеки - тоже, почти монархи были.

Ну, монархи, да не совсем. Жилище для пролетариата строилось. Каждый имел право на труд - работу было найти легко. Даже бывшим заключённым. Я лично знал таких четверых за свою недолгую жизнь при СССР. Квартплата, абонплата были символические за копейки.

И в этом чувствовалась действительно власть рабочих и крестьян. Нам в перестройку кричали, что нужна частная собственность, что будет хозяин - будет порядок.

Ну и что, пришёл хозяин, всех уволил нахуй и принимать на работу кого-либо не нужного ему не собирается. А он и не обязан принимать.

Вот такая "свобода".


Mahno
отправлено 23.12.09 21:42 # 173


Кому: Andor, #170

Ох, сударь-с, Русь матушка-с опасносте, красные наступают, а вы о гимназистках-с!!

[продолжает плясать]


Dimek
отправлено 23.12.09 21:42 # 174


Кому: Rashpil89, #59

> Монархия - власть от Бога (Царь - помазанник божий)

А в цари кого?

Путина аль Михалкова???


ZASM
отправлено 23.12.09 21:43 # 175


Приятно читать здравомыслящего человека церковного сана.


Plohish
отправлено 23.12.09 21:43 # 176


Кому: Andor, #152

> Неужто и в скит интернет провели?

А вот ещё ходят слухи, что сержант Павлов после войны в монахи ушёл. Правда-нет? Вопрос без дураков.


boondocksaint
отправлено 23.12.09 21:44 # 177


Кому: Dimek, #174

> Путина аль Михалкова???

Медведева, Путин - тайный советник ЦаряЪ!


Mahno
отправлено 23.12.09 21:45 # 178


Кому: Rashpil89, #59

> Монархия - власть от Бога

Бога — нет.


Andor
отправлено 23.12.09 21:45 # 179


Кому: Mahno, #173

> а вы о гимназистках-с!!

А без них и монархия уже не та и царь не настоящий!
Короче, без гимназисток нисчитово!!!


Guest
отправлено 23.12.09 21:46 # 180


Кому: Rashpil89, #59

> Очень надеюсь, что Россия уже вполне получила прививку и от сталинизма (когда пол страны в гулаге, все друг на друга стучат, на церковь гонения и все трясутся от страха) и от либерализма

И от монархизма?

> Русский путь - самодержавная монархия.

А как же прививка?

> А на высшем уровне страной должен править монарх - самодержец

Кому должен?

> Монархия - власть от Бога (Царь - помазанник божий) связана с церковью.

И репрессий при монархии не бывает?

> Русский человек, разбирающийся в ситуации всегда выберет монархию

Схуяли?

> но людям настолько засрали мозги за годы аккупации сперва коммунистами

Нет. Сперва были феодалы.

> Орлы победят.

Ага. Сами себя и победят.


Dimek
отправлено 23.12.09 21:47 # 181


Кому: boondocksaint, #177

> Медведева, Путин - тайный советник ЦаряЪ!

Я протестую!

Рожа у него не царская!!!


Кому: Mahno, #178

> Бога — нет.

Ну ктож с козырей в самом начале заходит???


Alihan
отправлено 23.12.09 21:48 # 182


Кому: 7gnomov, #169

> А, пропало все. Блесну оборвал. Уйдет в коряги.

:)))


Дадли Смит
отправлено 23.12.09 21:48 # 183


Кому: Mahno, #173

> Ох, сударь-с, Русь матушка-с опасносте, красные наступают, а вы о гимназистках-с!!
>
> [продолжает плясать]

достает маузер

Товарищ Махно, а вы не забыли, кто был награжден Орденом Боевого Красного Знамени за номером 4? Так что отставить булки, гимназисток в обоз, и вперед, выбивать беляцкую сволочь с Украины


Guest
отправлено 23.12.09 21:48 # 184


Кому: Rashpil89, #82

> Православного человека не могут не возмущать такие вот комменты священников, это подрывает авторитет церкви

Авторитет церкви подрывает торговля алкоголем и табаком.

> Это ведь не первый раз, если кто помнит - недавно священник написал "икону", на которой была изображена святая Матрона Московская и Сталин.

А ещё один священник недавно пидорасов обручил. Тоже, наверное, не первый раз.


Товарищ
отправлено 23.12.09 21:49 # 185


Друзья. Рашпиль это Д.Ю.Пучков,который решил поглумиться над камрадами. Сейчас он сидит перед компом и хихикает,потирая ладошки. (:


Plohish
отправлено 23.12.09 21:49 # 186


Кому: Бешеный прапор, #157

> Кто истинной веры, тот и в скиту божиим попущением к интернету подключится. Чай, православный я, а не щепотник какой, никонианин поганый!

Камрад!
Вопрос есть: а в штатном расписании личного состава скита отец-системный администратор присутствует?

И упреждая:
- если да - то где его берут?
- если нет - да может ли такое быть?


drunkybear
отправлено 23.12.09 21:49 # 187


Кому: thrasher, #43

> Священник ? Угрожает пидорам не карой божией, а короткой расправой "по - Сталински" ? Невероятный поворот !

С точки зрения Православных Богословов нет никакой кары Божией. Все несчастья и неприятности, происходящие с нами - прямое последствие совершаемых нами грехов. Что-то вроде "не лижи железяку на морозе. Лизнул - сам виноват, а не железяка тебя покарала". Поэтому, с этой точки зрения - все сказанное вполне согласуется с Христианским мировоззрением.


Smilodon
отправлено 23.12.09 21:50 # 188


Кому: Mahno, #178

> Бога — нет.

[кидает шапку о земь] ну, значит и царя не будет. все, диспут закрыт, спорить не очем. )


Alihan
отправлено 23.12.09 21:51 # 189


Кому: Mahno, #178

> Монархия - власть от Бога
>
> Бога — нет.

Значит можно в монархи всем подряд? Кто в царя первый? Никого? Значит я первый буду! :)


glu87
отправлено 23.12.09 21:52 # 190


Камрадам общий привет! Пришел с работы панимаш, захожу на Тупи4ок, а тут такое!!!

Кому: Rashpil89, #104

> Религию он использовал во время войны, т.к. без неё было нереально победить.

Нереально было победить если бы как в фильме "АдмиралЪ" во время боя экипаж корабля бился бы лбом о палубу и крестился, вместо того, чтобы находиться на своих боевых постах.
Нереально было бы победить, если бы до войны в отсталой аграрной стране с почти поголовной неграмотностью населения, не построили заводы, которые делали танки, самолеты, пушки.
Нереально было победить без людей, воспитанных именно советской властью, которые стояли по 14 часов у станков, не щадили себя на фронте


Guest
отправлено 23.12.09 21:52 # 191


Кому: Rashpil89, #104

> Религию он использовал во время войны, т.к. без неё было нереально победить.

Ага. Коммунисты без святого благословения в атаку не могли пойти.

Кому: 7gnomov, #138

> Генсеки - тоже, почти монархи были.

То-то же наш малолетний монархист так Сталина не выносит.


Mahno
отправлено 23.12.09 21:53 # 192


Кому: Alihan, #189

> > Значит можно в монархи всем подряд? Кто в царя первый? Никого? Значит я первый буду! :)

[срывается на крик]

Я тут еще вчера стоял!!!


glu87
отправлено 23.12.09 21:54 # 193


Кому: Guest, #180

> Ага. Сами себя и победят.

Две башки друг дружку заклюют нахер :))


Andor
отправлено 23.12.09 21:54 # 194


Кому: Товарищ, #185

> Рашпиль это Д.Ю.Пучков,который решил поглумиться над камрадами.

Гоблин все комментарии пишет сам - это любому известно!!!


DDD
отправлено 23.12.09 21:55 # 195


Сейчас смотрю запись передачи, ну какие же бездарные ведущие...действительно подростки. Очень жаль, что вымирает образованное поколение, а безграмотные хамы кичатся своей глупостью, и с пеной у рта доказывают свою правоту.


GAP
отправлено 23.12.09 21:55 # 196


Как так получается, что все всё понимают, а ничего в стране не меняется?

Подметил интересный факт: как только в новости упоминается церковь или Сталин, в коменты сразу толпами лезут малолетние долбоебы.
Вот наглядный пример:

Кому: Gray MS, #109
> Нахуй и бога, и монархию.


Srg_Alex
отправлено 23.12.09 21:55 # 197


Вообще-то странный сайт у Русской линии... То вот такая вот поддержкв величия И.В. Сталина, а то они называют Дзержинского упырём и против восстановления памятника.
http://www.rusk.ru/news_rl/2009/12/20091223/dzerzhinskij_yavlyaetsya_simvolom_ne_pravoporyadka_a_bez...

Так что, - не всё так радужно.


P.S. А передача гнусная, конечно. Противно смотреть было.


Kharmir
отправлено 23.12.09 21:55 # 198


Кому: Mahno, #178

> Бога — нет.

Нет! Бога - тырь!(c)


Еврейский
отправлено 23.12.09 21:55 # 199


Кому: 7gnomov, #169

Эээээх не выдержаный у нас народ на Тупичке!!!
Сходу набрасываются, как пираньи!!!


rbw
отправлено 23.12.09 21:55 # 200


Кому: Rashpil89, #59

Так вот как оно на самом деле!!! [Уходит в монастырь]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 993


интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Проекты

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

Аудио в Spotify

tynu40k

Группа в Контакте

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в ЖЖ

Канал в Telegram

Аудиокниги на ЛитРес

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк