Наши люди на отдыхе

24.12.09 16:17 | Goblin | 461 комментарий »

Уголовщина

Цитата:
Многие пассажиры начали выпивать конкретно (и то, что с собой принесли, и то, что у них купили). Во-первых, по нашей «доброй» традиции, во-вторых – многие устали (ну не все же из Москвы), в-третьих, не забывайте, как мы все замерзли, когда нас без объяснений продержали фактически на улице, на лютом холоде.

Выпивали не слабо. И закусывать было нечем. Как началась общесамолетная драка, я толком не поняла. Кто пил – тот начал громко разговаривать – и с безобразным персоналом авиалайнера, и с соседями, слово за слово, мат, драка. В драку включился весь салон! Фактически только 2 ряда кресел остались вне ее (там, где сидели мы и последний ряд). По салону летели бутылки, лилась кровь, все было загажено до невозможности. Включились в драку стюардессы: они (должна сказать – вполне храбро) поливали самые боевые свалки минеральной водой из бутылок (лучше бы раньше попить из них дали всем…).

Самолет уже потряхивало, драка разгоралась, вышли и включились в разборку и пара пилотов. Командир лайнера по радио объявил, что готовится посадка в Пакистане – а прошла куча времени, мы летели уже не в России. Это чуть отрезвило – туда никому не хотелось (а с учетом того, что пара десятков человек летели без виз – об этом есть материал на Турбине), то воззвание капитана возымело действие.
Перелет Москва-Гоа с дракой

Готовлюсь к перелёту на Кубу, изучаю опыт поколений.
На всякий случай надо взять кастет.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 461, Goblin: 9

codewarrior
отправлено 24.12.09 17:34 # 101


Кому: chum, #40

> Т.е., вышли оба два! В кабине остался только автопилот!

Хорошо, автопилот проявил выдержку и не вступил в драку. Уж он бы всех победил!!!


Cache
отправлено 24.12.09 17:36 # 102


Кому: MadFrog, #97

> Д.Ю. Лучше взять с собой тактический фонарик : компактный алюминиевый корпус хорошо лежит в руке, закаленное стекло глубоко утоплено и частенько окружено СТАЛЬНОЙ ударной частью, у работников таможни фонарь помещающийся на ладони не вызовет подозрений, да и в хозяйстве вещь полезная.

Торгуешь ими, небось!!!


codewarrior
отправлено 24.12.09 17:37 # 103


Кому: Эрик Картман, #21

> Филипп Киркоров устроил драку на борту самолета "Москва-[Днепропетровск]" авиакомпании "ДнепрАвиа".

Вот чувствую Ванька из Перещепино замешан, а доказать - не могу! :/


wired woman
отправлено 24.12.09 17:37 # 104


Кому: AI-04, #99

> Ошибаешься, уже нельзя никакие.

изверги! вот так.. из-за ряда неадекватных граждан, должна страдать добропорядочная я(


Spy Eye
отправлено 24.12.09 17:37 # 105


to Goblin

[оффтоп]
Дмитрий, извини пожалуйста за оффтоп. Можешь прокомментировать, прав ли я в спорах по поводу развала СССР и его "НЕ"эффективности?



Goblin
отправлено 24.12.09 17:37 # 106


Кому: Spy Eye, #105

> Можешь прокомментировать, прав ли я в спорах по поводу развала СССР и его "НЕ"эффективности?

Не могу, камрад.


creaze
отправлено 24.12.09 17:38 # 107


Народ,

Пьют, насколько я понимаю, от страха аэрофобники. Лично мне это совершенно непонятно, но очень большая доля людей боится перелёта, и «чтоб успокоиться», назюкивается ещё в аэропорту.


Russkij IIITbIK
отправлено 24.12.09 17:40 # 108


Кому: bqbr0, #100

расстоянием, и следовательно за4отностью

[извините]


bqbr0
отправлено 24.12.09 17:40 # 109


Кому: creaze, #107

> Пьют, насколько я понимаю, от страха аэрофобники. Лично мне это совершенно непонятно, но очень большая доля людей боится перелёта, и «чтоб успокоиться», назюкивается ещё в аэропорту.

А как называются те, кто боится переездов на поездах и здорово нажирается в вагоне или даже до посадки?


bqbr0
отправлено 24.12.09 17:41 # 110


Кому: Russkij IIITbIK, #108

> расстоянием, и следовательно за4отностью

Расстоянием между чем и чем?


wired woman
отправлено 24.12.09 17:41 # 111


Кому: codewarrior, #103

> Филипп Киркоров устроил драку на борту самолета "Москва-[Днепропетровск]" авиакомпании "ДнепрАвиа".
>
> Вот чувствую Ванька из Перещепино замешан, а доказать - не могу! :/

бх..(подавилась чаем) смеюсь аки лошадка


Smokie McPot
отправлено 24.12.09 17:42 # 112


Дим Юрьич, лучче взять короткоствол!!!


Smilodon
отправлено 24.12.09 17:42 # 113


Кому: creaze, #107

> но очень большая доля людей боится перелёта, и «чтоб успокоиться», назюкивается ещё в аэропорту.

непонятно. если боятся, то чего тогда летают? у меня знакомый есть, он тоже летать боится. и за более чем 30ть лет жизни так и не летал. только поездом. соотвтсвенно никаких заграниц посмотреть не может, хотя возможность есть.


Koiru
отправлено 24.12.09 17:42 # 114


Кому: bqbr0, #100

> Изиняюсь ©, но чем шанхайский триппер отличается от, допустим, самарского?

Доехать до Самары в плацкарте это одно, а долететь до Шанхая совсем другое, как северное побережье Чёрного моря и южное, в принципе одно и тоже но есть нюансы


MadFrog
отправлено 24.12.09 17:42 # 115


Кому: Vitaly.Kul, #41

Пустить прогуляться по крылу !


Ramirezzz.Irk
отправлено 24.12.09 17:42 # 116


Кому: пенициллин, #38

> Судя по количеству участников драки, наиболее эффективен будет галлон "черёмухи".

Это совсем не вариант, там же окно не откроешь и не проветришь по-быстрому.
Но, конечно, если противогаз с собой, то да.


Warthog
отправлено 24.12.09 17:43 # 117


Кому: creaze, #107

> Пьют, насколько я понимаю, от страха аэрофобники

Что-то сомневаюсь я в том, что большая часть - именно они.


wired woman
отправлено 24.12.09 17:43 # 118


Кому: creaze, #107

> Народ,
>
> Пьют, насколько я понимаю, от страха аэрофобники. Лично мне это совершенно непонятно, но очень большая доля людей боится перелёта, и «чтоб успокоиться», назюкивается ещё в аэропорту.

да ну уж нееет.. аэроффобы (те которые мне встречались), пьют успокоительное и/или снотворное, клеют антиникотиновый пластырь и дрыхнут весь полет без задних ног. Мне вообще кажется, что в основном жрут алкашку (пьют это слишком культурно для них) люди без фантазии, ну которым нечем заняться кроме как вливать в себя галлоны алкоголя.


Господин Уэф
отправлено 24.12.09 17:44 # 119


Кому: ushak, #95

> Между прочим, исполни командир свою угрозу, мало бы драчунам не показалось - в Пакистане за угон самолета емнип от пожизненного до повешения (что хуже, с учетом условий Пакистана - х.з.). А посади капитан самолет и заяви, что "вот эти десять бухих пидарасов (на выбор, кто больше залупался) пытались угнать самолет", и все - привет родным. Разбирались бы долго, даже если бы в итоге отпустили, сто куч очень болезненных (и дорогих!) геморроев туристы бы огребли.

В профилактических целях время от времени надо сажать самолёты с дебилами в Пакистане и сдавать дебилов местной демократической полиции. У нас дебилов много, страна не оскудеет.


VladimirK
отправлено 24.12.09 17:46 # 120


Дмитрий Юрьевич!
Говорю по своему опыту.
Скорее всего вы на Кубу полетите регулярным рейсом Аэрофлота, а на регулярных рейсах стремящейся войти в группу ведущих мировых авиакомпаний ТАКОГО, как правило, не бывает.
В прошлом году, в апреле месяце летал в Гавану в командировку Аэрофлотом. По дороге и туда, и обратно пассажиры вели себя очень спокойно.
Хотя, безусловно, готовым надо быть ко всему.


nick_nSk
отправлено 24.12.09 17:46 # 121


Кому: wired woman, #111

Беспроводная женщина?!!


Dima(SiC)
отправлено 24.12.09 17:47 # 122


Д.Ю., а вы сигары будете там пробовать? Или вы категорически против курения?


Хромой Шайтан
отправлено 24.12.09 17:48 # 123


Мне не доводилось летать гражданскими бортами, всё больше военно-транспортными, но был один чудесный заезд в поезде. Билета в купе достать не удалось, всё было занято, пришлось ехать в плацкартном.
То ли мне не повезло, то ли особых пассажиров скучковали в одном вагоне, но попутчики собрались будь здоров. Весь путь в соседнем отсеке упорно молился тщедушный мужичок, ладно бы просто молился, но он регулярно начинал орать релегиозные песни. Моими соседями оказались сильнопьющие мужчины и древняя старуха.В другом конце вагона ехали цыгани и не то ролевики, не то просто ебанутые с деревянными мечами и в шкурах. Долгое время они меж собой ругались, пока ролевик не хрястнул цыгана своим мечом по башке (здорово расколотил её), в ответ цыгани подрезали двоих. Кровищей полвагона заляпали, потом их всех милиция сняла. Тут я уж думал условно-спокойно отбиться, как-никак целый день следил за развитием цыгано-"рыцарского" конфликта, даже религиозный мужичок угомонился, но мои соседи мужики-бухарики стали выяснять, кто из них наблевал в сумку одному из них. Естественно, словесная перепалка переросла в кулачную потасовку, да ещё бабка-божий одуванчик отчаенно материлась и колотила обоих своей клюкой. В общем мужиков успокоил я, максимально ж0сткими методами и опять отбился. Посреди ночи чую, что с меня стягивают кроссовки, соскочил, спугнул двух двух оболтусов азиатской наружности и на пендолях загнал в тамбур и там объяснил, что разувать людей не хорошо. Думал, всё, до утра не побеспокоят, но именно подутро явилась какая-то женьщина, весьма симпотичная, кстати и слёзно попросила её укрыть её от домоганий попутчика, сходил перетёр с мужиком, тот пообещал больше не домогаться, но до его схода тётенька всё равно ошивалась на моей полке. Потом за завтраком развязалась потасовка между двумя семьями, скандал начался между женьщинами, продолжили мужчины. В драку влез проводник, ему челюсть сломали. Хорошо моя станция была и я не увидел, чем этот бедлам завершился.
Сходил я в полной прострации.


Irrrka
отправлено 24.12.09 17:49 # 124


Кому: Smilodon, #113

> и за более чем 30ть лет жизни так и не летал. только поездом. соотвтсвенно никаких заграниц посмотреть не может, хотя возможность есть.

А чего ему на поезде не поехать? До европейских заганиц вполне реально таким способом добраться.


bqbr0
отправлено 24.12.09 17:51 # 125


Кому: Koiru, #114

> Доехать до Самары в плацкарте это одно, а долететь до Шанхая совсем другое, как северное побережье Чёрного моря и южное, в принципе одно и тоже но есть нюансы

Мне до Шанхая ближе и дешевле выйдет. А если нет разницы, зачем платить больше?


prosto_phil.86
отправлено 24.12.09 17:52 # 126


Кому: Хромой Шайтан, #123

> Сходил я в полной прострации.

Это была реклама Аэрофлота!!!


MadFrog
отправлено 24.12.09 17:56 # 127


Кому: Cache, #102

Неа, тока пользуюсь. А вещь и правда нужная и полезная.


Koiru
отправлено 24.12.09 17:56 # 128


Кому: bqbr0, #125

> Мне до Шанхая ближе и дешевле выйдет.

Хорошо, вам, олигархам


Ramirezzz.Irk
отправлено 24.12.09 17:57 # 129


Кому: prosto_phil.86, #126

> Это была реклама Аэрофлота!!!

И черный пиар РЖД!!!


Эрик Картман
отправлено 24.12.09 17:59 # 130


Кому: nick_nSk, #121

> Беспроводная женщина?!!

Беспроводная - это wireless.

А wire - это "связывать или скреплять проволокой". :)


Smilodon
отправлено 24.12.09 17:59 # 131


Кому: Irrrka, #124

> А чего ему на поезде не поехать? До европейских заганиц вполне реально таким способом добраться.

в европах он на авто путешествовал. а вот например в турцию или там в гоа, боится. не доверяет самолетам.


Smilodon
отправлено 24.12.09 18:00 # 132


Кому: Хромой Шайтан, #123

> Сходил я в полной прострации.

[в полной прострации пытается представить прочитанное]


Artyserg
отправлено 24.12.09 18:02 # 133


Кому: helples, #3

> ДЮ, кастет, кастет не забудь!!

В довесок к нагану и штык-ножу!


Russkij IIITbIK
отправлено 24.12.09 18:02 # 134


Кому: bqbr0, #110

местом жительства и заражения, гыы


Господин Уэф
отправлено 24.12.09 18:04 # 135


> В "Апраксином дворе" вчера произошла массовая драка. В ход были пущены ножи.

http://www.gazeta.spb.ru/242763-0/

Русских скинхедов уже ищут.


Skutz
отправлено 24.12.09 18:07 # 136


Кому: Хромой Шайтан, #123

> Сходил я в полной прострации.

Помню, как-то попутчицу натягивал на второй полке плацкартного вагона.

Поезд, как таковой - средоточие нехорошего.


Warthog
отправлено 24.12.09 18:07 # 137


Кому: Хромой Шайтан, #123

Фигассе, "повезло".
Подобрался контингентик.


Russkij IIITbIK
отправлено 24.12.09 18:08 # 138


Кому: Хромой Шайтан, #123

Если не секрет - раскрой исходные и оконечную станцию этой истории?


Всю жизнь езжу между Москвой и Сергачем (Направление на Казань). Кроме прикольной пьяной клоунады угоревших работяг за 30 лет езды взад-вперед не видел ничего. Наверно много потерял.


Господин Уэф
отправлено 24.12.09 18:08 # 139


Кому: Хромой Шайтан, #123

> Сходил я в полной прострации.

Ты эта, книгу-то когда издашь?


slide
отправлено 24.12.09 18:09 # 140


Кому: Goblin, #19

Без кастета из дому - ни ногой!!!

Береги себя, Дим Юрьич!


Zx7R
отправлено 24.12.09 18:10 # 141


Весело. А у нас скукота - если кто дёрнется - маршал сразу мордой в пол - чревато! Или террористом объявят!!!


Молчу
отправлено 24.12.09 18:11 # 142


Кому: Хромой Шайтан, #123

> Сходил я в полной прострации.

Как же это жизненно, тысяча чертей.


Zx7R
отправлено 24.12.09 18:12 # 143


Кому: nick_nSk, #121

> > Беспроводная женщина?!!

Таки наоборот. - wire[less]беспроводная.


Хромой Шайтан
отправлено 24.12.09 18:12 # 144


Кому: Russkij IIITbIK, #138

> Если не секрет - раскрой исходные и оконечную станцию этой истории?

Из Уфы в Челябинск.

Кому: Господин Уэф, #139

> Ты эта, книгу-то когда издашь?

Работа движется по маленьку. А так даже не берусь сроки предсказать, малость тяжеловато идёт.


Эрик Картман
отправлено 24.12.09 18:12 # 145


Кому: Skutz, #136

> Помню, как-то попутчицу натягивал на второй полке плацкартного вагона


А ты, бездуховный!!!


Smilodon
отправлено 24.12.09 18:14 # 146


Кому: Хромой Шайтан, #144

> Челябинск

суровый город!


Ameidy
отправлено 24.12.09 18:16 # 147


Кому: wired woman, #118

> аэроффобы (те которые мне встречались), пьют успокоительное и/или снотворное, клеют антиникотиновый пластырь и дрыхнут весь полет без задних ног

Алкоголь тоже можно в качестве успокоительного, конечно, и продрыхнуть - идеальный вариант. Сам летать боялся, взлёт-посадка вообще за гранью добра и зла (сейчас, тьху три раза, попривык). Однако даже если "успокоился" алкоголем, все равно не то что самолет раскачивать - кашельнуть лишний раз страшно.


sv
отправлено 24.12.09 18:20 # 148


Как-то смотрел фильм "Мост Рамы", про Индию. Индия...страна махарадж, воспетая нацистом киплингом. Кстати, хорошо воспетая. Там ещё был святой - Ганди, под руководством которого Индия обрела независимость. И все бескровно. Нам бы поучиться. Сбросила иго Британского империализма.
Так вот в том кино, ну про мост Рамы, ведущий журналист, а так же главный герой фильма говорит о чуде, явленном при полёте в индию. Что во время полёта самолёт попадает в какие-то необъяснимые духовные пространства и летит то-ли боком то-ли задом, в общем непонятно никому как, но прилетает.
Возможно, журналисту повезло, и на самолёте присутствовали люди с более-мение чистой кармой, так что обошлось без драки.
А тут не обошлось. вот что значит паломничество, пусть и несознательное, в духовные пространства нашей планеты.
А фильм, "Мост Рамы" классный. По крайней мере мне эта тема интересна.


slide
отправлено 24.12.09 18:22 # 149


Кому: Goblin, #19

Ну, я думаю, про сало с чесноком - напоминать не надо? До Кубы-то долго лететь!


Дер Пароль
отправлено 24.12.09 18:22 # 150


> вышли и включились в разборку и пара пилотов.

Просто праздник какой-то). Жаль алюминиевыми битами в салонах не торгуют.

Все участники полёта были на высоте. А стюардесс надо было нанимать с чорным поясом по карате.


Russkij IIITbIK
отправлено 24.12.09 18:22 # 151


Кому: Хромой Шайтан, #144

Суровые места


zinj
отправлено 24.12.09 18:22 # 152


Все таки не зря у американских стюрдов есть элетрошокеры.


zinj
отправлено 24.12.09 18:24 # 153


Кому: AI-04, #99

> Ошибаешься, уже нельзя никакие.

0.5 литров жидкости можно брать с ручной кладью (последний раз летал в сентябре).


EvilZulu
отправлено 24.12.09 18:28 # 154


Пластиковым ножом по горлу и за борт!!!


Смирновъ
отправлено 24.12.09 18:28 # 155


Кому: Хромой Шайтан, #123

Прослезился. Так живо написано - сразу вспоминается общий вагон поезда № 672 "Архангельск - Онега". Спасибо, камрад!


Собакевич
отправлено 24.12.09 18:28 # 156


Кому: Smilodon, #113

> непонятно. если боятся, то чего тогда летают?

У знакомого есть боязнь перелетов, в командировки посылали самолетом. Грамм 100 конька позволяли брязнь сгладить.


Дадли Смит
отправлено 24.12.09 18:28 # 157


Кому: Хромой Шайтан, #123

[реклама]

Пользуйтсь услугами РЖД!!!


EvilZulu
отправлено 24.12.09 18:31 # 158


Кому: Хромой Шайтан, #123

Ничего себе поездочка!


Собакевич
отправлено 24.12.09 18:31 # 159


Кому: Хромой Шайтан, #123

> Мне не доводилось летать гражданскими бортами, всё больше военно-транспортными, но был один чудесный заезд в поезде.

ААААААА!!!!!!!!


Чупакабрер
отправлено 24.12.09 18:31 # 160


Кому: chum, #66

> Да, пора, все-таки, пассажиров в анабиозе перевозить!

Дык они сами туда подсознательно стремятся изо всех сил во время полета!! Сразу бы по бутыли хеннеси вместо леденцов давали бы на взлете - и все было бы нормально!!!


Theseus
отправлено 24.12.09 18:32 # 161


Кому: ComradMauzer, #8

> Говорят, керамические уже можно достать, ни один металлоискатель не видит.

в Шереметьево тебя с керамическим ножом радостно задержат. Там пропускают не через металлоискатель. Учти.


Господин Уэф
отправлено 24.12.09 18:32 # 162


Кому: Zx7R, #141

> Весело. А у нас скукота - если кто дёрнется - маршал сразу мордой в пол - чревато! Или террористом объявят!!!

За МКАДом жизни нет.


bqbr0
отправлено 24.12.09 18:33 # 163


Кому: Zx7R, #141

> Весело. А у нас скукота - если кто дёрнется - маршал сразу мордой в пол - чревато! Или террористом объявят!!!

Приезжай к нам на поезде кататься!!!


Zx7R
отправлено 24.12.09 18:33 # 164


Кому: AI-04, #60

> Плюс есть отдельный штраф - за несоблюдение требований безопасности при авиаперелетах - от 1000 до 2500

А в буржуйских самолётах написано 250.000 еуро!!!

По крайней мере в KLM так насколько помню.


Кому: AidarM, #64

> В экипаж пора помимо пилотов и стюардесс включать десантника

Летайте самолётами Эль-Аль!

Это реклама самолётов, полётов, бывших десантников и драк.


Che_ratnik
отправлено 24.12.09 18:33 # 165


Как раз по дороге на Кубу, именно на рейсе Москва-Гавана случился похожий случай. Два здоровенных друга из Тольятти повздорили по-пьяному делу. Но, как культурные люди, драться прямо в самолёте не стали, а пообещали набить друг другу грызло по прилёту.
Чем и занялись прямо на таможенном контроле в аэропорту им. Хосе Марти.


Vitaly.Kul
отправлено 24.12.09 18:33 # 166


Кому: MadFrog, #115

> Пустить прогуляться по крылу !

[поправляет пенсне]

По плоскости!


Zx7R
отправлено 24.12.09 18:36 # 167


Кому: Господин Уэф, #162

> За МКАДом жизни нет.

МКАД это где такое???


Кому: bqbr0, #163

> Приезжай к нам на поезде кататься!!!

Антисемит чтоле???

(У меня дед был бригадир-начальник пассажирского. Довелось покататься!!)


Tony Scooper
отправлено 24.12.09 18:36 # 168


А Гришковцу бы понравилось...


Господин Уэф
отправлено 24.12.09 18:37 # 169


Кому: bqbr0, #163

> Приезжай к нам на танке кататься!!!

Извините.


Дадли Смит
отправлено 24.12.09 18:37 # 170


Кому: Smilodon, #132

> Кому: Хромой Шайтан, #123
>
> > Сходил я в полной прострации.
>
> [в полной прострации пытается представить прочитанное]

Я в пятилетнем возрасте видел как усиленный наряд милиции брал приступом купе поезда "Байкал". А в шесть лет видел, как моя мама шугает пару цыганок, пытавшихся пролезть в купе, уже в поезде Ениссей. В семь попали всем вагоном под обстрел в одном из поездов южного направления. Так что я с детства знаю, что поездка в поездах дальнего следования это не просто путешествие. Это - приключение


Собакевич
отправлено 24.12.09 18:37 # 171


Кому: zinj, #153

> 0.5 литров жидкости можно брать с ручной кладью (последний раз летал в сентябре).

После досмотра в зоне посадки - бери сколько хочешь (во всяком случае на внутренних рейсах).


Господин Уэф
отправлено 24.12.09 18:39 # 172


Кому: Zx7R, #167

> МКАД это где такое???

Это в Москве: Московская Кольцевая Автомобильная Дорога, изобретение г-на Лужкова.


Zx7R
отправлено 24.12.09 18:39 # 173


А Нургалиев разрешил ли пассажирам устаивать драки? Вроде только про милиционеров говорил?


Theseus
отправлено 24.12.09 18:41 # 174


Кому: Хромой Шайтан, #123

> пришлось ехать в плацкартном.

Сколько не ездил в плацкарте такого не видел. Даже за все время поездок в сумме не наберется. Может быть, потому что ездил: вечером сел - утром вышел.


Дадли Смит
отправлено 24.12.09 18:41 # 175


Кому: Zx7R, #167

> МКАД это где такое???

Смотрел "Побег из Нью-Йорка" видел тамошнюю стену вокруг Манхеттена? Так вот, МКАД это примерно тоже самое :)


Господин Уэф
отправлено 24.12.09 18:41 # 176


Кому: Zx7R, #173

> А Нургалиев разрешил ли пассажирам устаивать драки?

Что не запрещено, то разрешено.


Vitaly.Kul
отправлено 24.12.09 18:42 # 177


Кому: Thio, #56

> О как народ разбушевался.

Да сколько там того буйства.

> но после того, как стюардесса сказала про черный список, мажор сразу сдулся.

Поддельный какой-то мажор.


Zx7R
отправлено 24.12.09 18:43 # 178


Кому: Дадли Смит, #170

> В семь попали всем вагоном под обстрел в одном из поездов южного направления. Так что я с детства знаю, что поездка в поездах дальнего следования это не просто путешествие.

Броненосцы думаешь зря придумали?


Кому: Господин Уэф, #172

> Это в Москве:

А я, несмешной.


zinj
отправлено 24.12.09 18:43 # 179


Кому: Собакевич, #171

> После досмотра в зоне посадки - бери сколько хочешь (во всяком случае на внутренних рейсах).

Не-не-не, пронес свою, купленную заранее в магазине, "Белугу" 0.5, честно показал ее на досмотре (рейс Москва - Киев).


MaxPayne
отправлено 24.12.09 18:45 # 180


Кому: Хромой Шайтан, #123

Блин, хоть кино снимай!


drew
отправлено 24.12.09 18:45 # 181


ДЮ, что думаешь о выступлении Медведева сегодня? Смотрел?


Goblin
отправлено 24.12.09 18:45 # 182


Кому: drew, #181

> ДЮ, что думаешь о выступлении Медведева сегодня? Смотрел?

Да как обычно - ни о чём.


Zx7R
отправлено 24.12.09 18:45 # 183


Кому: Дадли Смит, #175

> Смотрел "Побег из Нью-Йорка" видел тамошнюю стену вокруг Манхеттена? Так вот, МКАД это примерно тоже самое :)

Тогда у нас такое тоже есть!!!

http://www.ynet.co.il/PicServer2/02012008/1346703/YE0263397_wa.jpg

http://www.notes.co.il/dafna/user/%D7%92%D7%93%D7%A8_%D7%94%D7%94%D7%A4%D7%A8%D7%93%D7%94.jpg


Theseus
отправлено 24.12.09 18:46 # 184


Кому: Дадли Смит, #170

> Так что я с детства знаю, что поездка в поездах дальнего следования это не просто путешествие. Это - приключение

An adventure is only an inconvenience rightly considered. An inconvenience is only an adventure wrongly considered.
(Приключение – правильно воспринятое неудобство. Неудобство – неправильно воспринятое приключение.)
Gilbert K. Chesterton


Хромой Шайтан
отправлено 24.12.09 18:46 # 185


Кому: Theseus, #174

> Сколько не ездил в плацкарте такого не видел

Я тоже не первый раз в плацкартном ехал и в основном всё спокойно проходило, но от этого заезда я подохуел малость.
Магнитные бури наверное!!!


Goblin
отправлено 24.12.09 18:48 # 186


Кому: Dima(SiC), #122

> Д.Ю., а вы сигары будете там пробовать?

Обязательно.

> Или вы категорически против курения?

У меня мозг руководит телом, а не наоборот.

Хочу - пью, не хочу - не пью, хочу - курю, не хочу - не курю.

По жизни не курю, нет.

И тебе не советую.


Dima(SiC)
отправлено 24.12.09 18:53 # 187


Кому: Goblin, #186

Спасибо :)


Смирновъ
отправлено 24.12.09 18:53 # 188


Кому: Goblin, #182

> Да как обычно - ни о чём.

А вот Зюганов на том же канале вчера выглядел гораздо симпатичнее. Ведущая аж глаз от ГАЗа под конец беседы, а уж когда тот про пчел запел, да про женщин - чудесных созданий... Молодец, Геннадий Андреич.


Собакевич
отправлено 24.12.09 18:55 # 189


Кому: Theseus, #174

> ездил: вечером сел - утром вышел.

От Уфы до Челябинска именно так. Хотя да, то, что рассказал Хромой Шайтан - это феерия. Лет десять назад регулярно ездил Челябинск-Уфа-Челябинск, с таким по счастью не сталкивался.


castlefire
отправлено 24.12.09 18:58 # 190


Кому: Goblin, #186

к теме криминал и опять про школу: ролик прилагается к школьной инструкции насчет формы одежды:
http://www.youtube.com/watch?v=cZqKGqLQsnc

Д.Ю., в бытность работы в милиции сами такое когда-нибудь видели? чтоб так богато было под рубахой?


Goblin
отправлено 24.12.09 18:59 # 191


Кому: castlefire, #190

> Д.Ю., в бытность работы в милиции

Дорогие ребята.

Я прожил 48 лет.

В милиции служил 6.

Поверьте на слово - вокруг вас всё то же самое.


Мандарин
отправлено 24.12.09 18:59 # 192


Кому: Медвед Полоскун, #54

> Я помню в Кривом Роге такой стоял, рядом с автобусной остановкой "Авиаучилище".

[поднимает челюсть с пола]
Что значит "СТОЯЛ"???
http://www.panoramio.com/photo/22331531


Собакевич
отправлено 24.12.09 19:01 # 193


Кому: Zx7R, #178

> В семь попали всем вагоном под обстрел в одном из поездов южного направления. Так что я с детства знаю, что поездка в поездах дальнего следования это не просто путешествие.
>
> [Броненосцы] думаешь зря придумали?

[удивленно]

Для передвижения по железной дороге?


Господин Уэф
отправлено 24.12.09 19:08 # 194


Дымовский на линии:

> «Если бы я проводит реформу МВД, я бы объявил амнистию всем сотрудникам, потому что за каждым из нас целый воз компромата», - сказал Дымовский.

> После амнистии необходимо будет ввести систему поощрений милиционеров, сообщивших о том, что им предлагают взятку, считает майор. «Допустим, принесли сотруднику взятку в 100 тысяч рублей. Он пошел в службу собственной безопасности и написал заявление. Того, кто предлагал взятку, взяли с поличным, а после суда отдали эти 100 тысяч сотруднику. Милиционер лучше возьмет взятку законным путем, чем незаконным»

http://www.baltinfo.ru/news/Maior-Dymovskii-predlagaet-vozvraschat-militcioneram-vzyatki-122130

Медведев решился реформировать МВД:

http://www.gzt.ru/topnews/politics/279588.html


bqbr0
отправлено 24.12.09 19:09 # 195


Кому: Господин Уэф, #169

> Приезжай к нам на танке кататься!!!
>
> Извините.

Уж лучше мы к ним!!!
[Усиленно изображает лицом, что сказал шутку юмора]


Господин Уэф
отправлено 24.12.09 19:11 # 196


Кому: bqbr0, #195

> Уж лучше мы к ним!!!

Спокойно, они к нам и не доедут - говорят, Меркава на болотистых почвах завязнет.

А вот мы к ним доедем легко.


Маленький Друг
отправлено 24.12.09 19:16 # 197


Кому: dent, #27

> Депортировать в Пакистан на лету.

С трусами вместо парашюта!!!

А бухать в полёте надо категорически запрещать. Летал с бухими гражданами, ну дурдом ей богу. Особенно если ночью летишь.

Сам не дурак выпить, но у многих тормозов вобще нет. Отдыхают как положено - порваные баяны, рожи в кровищщи, проломленные бошки и бесхозные дети.


Sett
отправлено 24.12.09 19:20 # 198


Кому: Goblin

> На всякий случай надо взять кастет.

В незнакомые места — не ходи без топора!


Маленький Друг
отправлено 24.12.09 19:20 # 199


Кому: Хромой Шайтан, #123

Нахер, в поезда ни ногой!!! Только не более чем на 6-8 часов!


Captain Alex
отправлено 24.12.09 19:31 # 200


Кому: ushak, #95

> Между прочим, исполни командир свою угрозу, мало бы драчунам не показалось - в Пакистане за угон самолета емнип от пожизненного до повешения (что хуже, с учетом условий Пакистана - х.з.). А посади капитан самолет и заяви, что "вот эти десять бухих пидарасов (на выбор, кто больше залупался) пытались угнать самолет", и все - привет родным. Разбирались бы долго, даже если бы в итоге отпустили, сто куч очень болезненных (и дорогих!) геморроев туристы бы огребли.

Подтверждаю. Даже не надо ничего придумывать про угон. Включаешь сигнал бедствия, запрос emergency landbng, это право командира, и после посадки буйным становится очень грустно. Другое дело, что практикуется редко, только когда уже край, потому что все остальные застревают в лучшем случае в аэропорту до окончания разбирательства, да и отписываться много. А прецеденты были.




cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 461



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк