Наши люди на отдыхе

24.12.09 16:17 | Goblin | 461 комментарий »

Уголовщина

Цитата:
Многие пассажиры начали выпивать конкретно (и то, что с собой принесли, и то, что у них купили). Во-первых, по нашей «доброй» традиции, во-вторых – многие устали (ну не все же из Москвы), в-третьих, не забывайте, как мы все замерзли, когда нас без объяснений продержали фактически на улице, на лютом холоде.

Выпивали не слабо. И закусывать было нечем. Как началась общесамолетная драка, я толком не поняла. Кто пил – тот начал громко разговаривать – и с безобразным персоналом авиалайнера, и с соседями, слово за слово, мат, драка. В драку включился весь салон! Фактически только 2 ряда кресел остались вне ее (там, где сидели мы и последний ряд). По салону летели бутылки, лилась кровь, все было загажено до невозможности. Включились в драку стюардессы: они (должна сказать – вполне храбро) поливали самые боевые свалки минеральной водой из бутылок (лучше бы раньше попить из них дали всем…).

Самолет уже потряхивало, драка разгоралась, вышли и включились в разборку и пара пилотов. Командир лайнера по радио объявил, что готовится посадка в Пакистане – а прошла куча времени, мы летели уже не в России. Это чуть отрезвило – туда никому не хотелось (а с учетом того, что пара десятков человек летели без виз – об этом есть материал на Турбине), то воззвание капитана возымело действие.
Перелет Москва-Гоа с дракой

Готовлюсь к перелёту на Кубу, изучаю опыт поколений.
На всякий случай надо взять кастет.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 461, Goblin: 9

Smilodon
отправлено 24.12.09 22:43 # 301


Кому: Zorg, #298

> [живо интересуется]
>
> И как он себя показал?
>

почему-то в голову лезет картина из фильма ероплан - там надувной автопилот был )


Windchaser
отправлено 24.12.09 22:49 # 302


Кому: Zx7R, #300

> Трёхсотым буду!

Спартанец!


Zorg
отправлено 24.12.09 22:54 # 303


Кому: Smilodon, #301

> почему-то в голову лезет картина из фильма Аэроплан - там надувной автопилот был :)

Ага, я его тоже вспомнил. Он радостно улыбался при миньетировании :)

Но Т-800 как - то солиднее. Тем более в драке :)


Smilodon
отправлено 24.12.09 22:56 # 304


Кому: Zorg, #303

> Но Т-800 как - то солиднее

но Т800-му не отсасывали )


alex256
отправлено 24.12.09 22:58 # 305


Кому: Zorg, #299

> Ну, даже если так, думается мне, он мастерски сам объяснит кому угодно какой должен быть идеальный костет!!!

Тут не идеальный нужен, а тот который можно на борт пронести.


Darky
отправлено 24.12.09 23:10 # 306


Кому: pustota1, #269

> А в российские самолеты можно с собой жидкости проносить? Я думал это во всем мире запрещено

Запрещено, комрад, то, что с собой через границу пронес. А то, что купил в дьюти фри в опломбированных пакетах - можно во всем мире. Конечно их нельзя распечатывать и распивать спиртное на борту самолета, но что остановит русского, которого от выпивки отделяет тонкий слой полиэтилена? Меня лично печалит только, когда в дьюти фри кола не продается. В наших аэропортах есть! В Сингапуре, например, не нашел (


Эрик Картман
отправлено 24.12.09 23:20 # 307


Оффтоп: суровые будни творческой интеллигенции.

> Налет на дачу известного писателя Юрия Полякова был совершен в ночь на среду в писательском поселке Переделкино. Вооруженные преступники жестоко избили супругу писателя. Писатель связывает нападение со своей деятельностью против разбазаривания собственности Литфонда.

> Налетчик принялся избивать испуганную женщину рукояткой пистолета. Писатель проснулся и подумал, что жене стало плохо. Поляков спустился на первый этаж и, увидев мужчину, бросился обратно за десантским ножом. Когда, вооружившись ножом, он спустился снова, бандит уже убежал.

http://www.izvestia.ru/obshestvo/article3136951/

И выводы писателя:

> Ведь обо всех этих злоупотреблениях, о том, что это криминальная ситуация вокруг Союза писателей и Литфонда может в любой момент обернуться кровью, «Литературная газета» пишет уже два-три года. И всем на это наплевать. Тогда зачем, спрашивается, мы ради свободы слова развалили Советский Союз? Зачем такая свобода слова, если мы об этом пишем, предупреждаем, и никому даже в голову не приходит проверить, выяснить и т.д.? Вот о чем речь. Какое мы общество создали?
http://pskov.kp.ru/daily/24417.4/589128/


Smilodon
отправлено 24.12.09 23:22 # 308


Кому: Эрик Картман, #307

> тогда зачем, спрашивается, мы ради свободы слова развалили Советский Союз?

и в самом деле - зачем?


Dmitrij81
отправлено 24.12.09 23:25 # 309


Кому: Эрик Картман, #307

> Тогда зачем, спрашивается, мы ради свободы слова развалили Советский Союз?

Похоже, он о чем-то начинает догадываться!!!


Ochkarik
отправлено 24.12.09 23:25 # 310


Кому: bqbr0, #109

> Кому: creaze, #107
>
> > Пьют, насколько я понимаю, от страха аэрофобники. Лично мне это совершенно непонятно, но очень большая доля людей боится перелёта, и «чтоб успокоиться», назюкивается ещё в аэропорту.
>
> А как называются те, кто боится переездов на поездах и здорово нажирается в вагоне или даже до посадки?

А еще есть такие люди, которые дико боятся субботы и поэтому жутко нажираются в вечер пятницы!!!


whisper2004
отправлено 24.12.09 23:26 # 311


Кому: chum, #40

> Непонятно только: если оба пилота включились в драку, то что за командир вещал по радио???

Дык автопилот и вещал.


Ochkarik
отправлено 24.12.09 23:26 # 312


Кому: Эрик Картман, #307

> Тогда зачем, спрашивается, мы ради свободы слова развалили Советский Союз?

Кажется, он начинает о чем-то догадываться!


Smilodon
отправлено 24.12.09 23:28 # 313


Кому: Dmitrij81, #309

> Похоже, он о чем-то начинает догадываться!!!


Кому: Ochkarik, #312

> Кажется, он начинает о чем-то догадываться!

да вы - сговорились!


Dmitrij81
отправлено 24.12.09 23:30 # 314


Кому: Smilodon, #313

А были бы у Ochkarik белые штаны, все бы сложилось иначе :)


Zx7R
отправлено 24.12.09 23:30 # 315


Кому: Эрик Картман, #307

> за десантским ножом

Десантский нож - это пять.


blein_08
отправлено 24.12.09 23:32 # 316


Много было отличных советов: нож, кастет, короткоствол и т.д. все хуйня.

Есть мнение надо брать бензопилу!!!


Zx7R
отправлено 24.12.09 23:32 # 317


Кому: Dmitrij81, #314

> А были бы у Ochkarik белые штаны, все бы сложилось иначе :)

Это реклама белых штанов? Или очкариков???

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603672#9


Чёрный Арий
отправлено 24.12.09 23:32 # 318


Д Ю, так автопилот в конце концов тоже не выдержал: она же потом написала, что он вышел и у самых буйных мандаты поодбирал.
Меня умилило, как автор индийских дам в аэропортовском ватерклозете с цыганками сравнивает. Или она думала, что они на прибалтов похожи?!

Кстати к теме поведения наших за границей: мой знакомый наркополицай недавно с женой попёрся потратить кровнозаработанные на искоренении ацкага зелья деньги в Тайвань. За 10 дней он там так нарасслаблялся этанолом, что уже ни тяти-ни мамы. И вот, когда он там в каком-то кабаке допивал остатки сознания, к нему подсела недорогая и доступная местная бл..ь. Когда хороший майор уже готов был её победить, внезапно эта мадемуазель оказалась трансвеститом, за что и был/а жёстко отмудохан(а)
майорскими мозолистыми ногами под визги и вопли всего кабака. Отделался наш герой штрафом всего в 1000 бат. Горевал только о том, что на эти деньги мог вые..ь 10 настоящих шлюх с дырками.


Smilodon
отправлено 24.12.09 23:32 # 319


Кому: Zx7R, #315

> Десантский нож - это пять.

журналисты жгут )


akinak
отправлено 24.12.09 23:33 # 320


Кому: blein_08, #316

> Много было отличных советов: нож, кастет, короткоствол и т.д. все хуйня.
>
> Есть мнение надо брать бензопилу!!!

Я предложил гаубицу, ты в пролете!


Ochkarik
отправлено 24.12.09 23:34 # 321


Кому: Dmitrij81, #314

> А были бы у Ochkarik белые штаны, все бы сложилось иначе :)

Вот! Ты понимаешь!!!


ПолВиста
отправлено 24.12.09 23:34 # 322


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

К частому использованию (более двух-трёх раз в год) категорически не рекомендуется.



Smilodon
отправлено 24.12.09 23:34 # 323


Кому: Zx7R, #317

> > http://oper.ru/news/read.php?t=1051603672#9

[пошел копить дзэн]


Mitar
отправлено 24.12.09 23:34 # 324


Умеют наши развлекаться!!!
Интересно, а у иностранных авиаперевозчиков такое тоже бывает?


Windchaser
отправлено 24.12.09 23:37 # 325


Кому: akinak, #320

> Я предложил гаубицу, ты в пролете!

Гвоздомет из Кваки!!!111


Smilodon
отправлено 24.12.09 23:38 # 326


Кому: Mitar, #324

> Интересно, а у иностранных авиаперевозчиков такое тоже бывает?

[сразу вспоминает сомалийских авиаперевозчиков] у них и не такое бывает!


Zx7R
отправлено 24.12.09 23:38 # 327


Кому: blein_08, #316

> Есть мнение надо брать бензопилу!!!

Правильные пацаны ходят по улицам незнакомых городов - строго с Ломомо-гвоздодёрём (монтировкой) красного цвета.


Zorg
отправлено 24.12.09 23:40 # 328


Кому: whisper2004, #311

> Дык автопилот и вещал.

Блин! Да Вы офигели!

Один вещает по радио (ему наверно как раз и делали миньет?), второй включается в драку!!!

Сколько же там автопилотов???


Zx7R
отправлено 24.12.09 23:43 # 329


Кому: Zx7R, #327

> с Ломом-гвоздодёрoм


Darky
отправлено 24.12.09 23:44 # 330


Кому: Чёрный Арий, #318

> Кстати к теме поведения наших за границей: мой знакомый наркополицай недавно с женой попёрся потратить кровнозаработанные на искоренении ацкага зелья деньги в Тайвань. За 10 дней он там так нарасслаблялся этанолом, что уже ни тяти-ни мамы. И вот, когда он там в каком-то кабаке допивал остатки сознания, к нему подсела недорогая и доступная местная бл..ь. Когда хороший майор уже готов был её победить, внезапно эта мадемуазель оказалась трансвеститом, за что и был/а жёстко отмудохан(а) майорскими мозолистыми ногами под визги и вопли всего кабака. Отделался наш герой штрафом всего в 1000 бат. Горевал только о том, что на эти деньги мог вые..ь 10 настоящих шлюх с дырками.

Денежная единица Тайваня - тайваньский доллар, а если имелся ввиду Тайланд, то за 1000 бат (900 рублей) можно только одну настоящую шлюху, максимум две


Kommienezuspadt
отправлено 24.12.09 23:46 # 331


Кому: Windchaser, #302

> Трёхсотым буду!
> Спартанец!

Cпартанцы - вперёд!!! [бежит без особого вектора вперёд, диким воем оглашая окрестности]

Кому: Эрик Картман, #307

> Какое мы общество создали?

Укатайка :D


Smilodon
отправлено 24.12.09 23:48 # 332


Кому: Darky, #330

> за 1000 бат (900 рублей) можно только одну настоящую шлюху, максимум две

[поражается знаниям камрада] ))


Windchaser
отправлено 24.12.09 23:52 # 333


Кому: Darky, #330

Вот, ты понимаешь! (с)


Zx7R
отправлено 24.12.09 23:54 # 334


Кому: Smilodon, #332

> [поражается знаниям камрада] ))

И чего только на Тупичке не узнаешь(С)


Господин Уэф
отправлено 24.12.09 23:56 # 335


Кому: Darky, #330

> за 1000 бат (900 рублей) можно только одну настоящую шлюху, максимум две

[убежал за билетами]


Smilodon
отправлено 24.12.09 23:57 # 336


Кому: Господин Уэф, #335

> [убежал за билетами]

самое главное, чтобы шлюха была _настоящая_


Sapienti
отправлено 24.12.09 23:57 # 337


Оффтопом хотел бы кинуть ссылку на рассуждения Анатолия Вассермана об эффективности Сталина как управленца:

http://russia.ru/video/diskurs_9135/


Чёрный Арий
отправлено 24.12.09 23:57 # 338


за 1000 бат (900 рублей) можно только одну настоящую шлюху, максимум две
Тайланд, ага, перепутал. 1-2 или 10 несущественно, потому что скучно, а так одного транса, но попинать. Здесь нарков уже ж поднадоело.

Зато отдохнул офицер душой. Правда сейчас супругой разводится в очередной раз. Видимо, там за 10 дней много интересного случилось.


linx
отправлено 24.12.09 23:58 # 339


Кому: Goblin, #182

> ДЮ, что думаешь о выступлении Медведева сегодня? Смотрел?
>
> Да как обычно - ни о чём.

"И тут же обещал Указ радикально реформирующий МВД. Надо полагать в ведомстве Нургалиева с модернизацией плохо. А, скорее всего, министр слишком близок к Путину, чтобы оставить его на этой должности. Назначенная на сегодня чистка МВД должна показать, что Путин больше не в состоянии прикрывать ключевых игроков своей команды и дать сигнал колеблющимся скорее переходить на сторону Медведева.
"

http://yakushef.livejournal.com/130031.html

Там еще неплохо:
"Путин все больше лишается реальных рычагов власти, превращаясь в подобие английской королевы. При этом, будучи номинальным главой правительства, он еще будет нести ответственности за неолиберальные эксперименты медведевцев и за так называемую «непопулярную политику», о которой уже объявил Игорь Шувалов в большом интервью «Коммерсанту». Действительно, зачем отправлять Путина в отставку, когда можно лишить его реальной власти, да еще и сделать надежным прикрытием с перспективой (неминуемой) превращения в «козла отпущения», где-нибудь ближе к президентским выборам. Непонятно только, зачем это нужно самому Путину"

http://yakushef.livejournal.com/129318.html


Darky
отправлено 25.12.09 00:03 # 340


Кому: Smilodon, #332

Вообще, ночь стоит 2-3 килобата, можно сторговаться до 1,5, но нудно заплатить 300-600 бат кабаку (в зависимости от крутизны кабака), где в обязательном порядке раскрутят еще на пару напитков, что составляет еще 150-200, и потом зарегистриовать в отеле, от 300 до 1000 бат (в зависимости от крутизны отеля). Из этих денег шлюха получает 1 килобат, 500 таксисту который привез. Два месяца назад из этого занятного зверинца вернулся.


Smilodon
отправлено 25.12.09 00:06 # 341


Кому: Darky, #340

> Из этих денег шлюха получает 1 килобат,

э-э.... а вот сразу, без посредников, можно шлюху купить?


whisper2004
отправлено 25.12.09 00:08 # 342


Кому: kastet, #271

>На всякий случай надо взять кастет.
>
> Я готов!
>

Считаю, лучший камент!


Riсk
отправлено 25.12.09 00:12 # 343


Кому: codewarrior, #98

> Кому: Зубило, #33
>
> > Надо бы дооборудовать самолёты спец-шлюзами под такие цели!..
>
> Спецкреслами!

http://s11.radikal.ru/i183/0912/69/b5a61787b960.jpg


Zorg
отправлено 25.12.09 00:14 # 344


Кому: Господин Уэф, #335

> Кому: Darky, #330
>
> > за 1000 бат (900 рублей) можно только одну настоящую шлюху, максимум две
>
> [убежал за билетами]

[думает]

450 рублей. Это же 3 бокала разливного пива.

Однако!!!


13ug
отправлено 25.12.09 00:17 # 345


боюст кастета будет маловато!!!


Darky
отправлено 25.12.09 00:17 # 346


Кому: Smilodon, #341

> э-э.... а вот сразу, без посредников, можно шлюху купить?

Конечно можно, но благоприятный исход не гарантирован. Я в прошлом году на Бали взял на улице девочку конфетку, и неладное почувствовал уже в своем номере. Дело житейское, пришлось пинками выгонять


codewarrior
отправлено 25.12.09 00:18 # 347


Кому: Riсk, #343

> Кому: Зубило, #33
> >
> > > Надо бы дооборудовать самолёты спец-шлюзами под такие цели!..
> >
> > Спецкреслами!
>
> http://s11.radikal.ru/i183/0912/69/b5a61787b960.jpg

Все уже придумано до нас!!!

[горько плачет от расстройства]


whisper2004
отправлено 25.12.09 00:18 # 348


Кому: Zorg, #328

> Сколько же там автопилотов???

Один. Он сначала предупредил, что высадит всех в Пакестане для профилактического обрезания, включая женский пол, а потом без затей вышел и накидал всем неповерившим фигурных пиздюлей. Минет, кстати, тоже он делал. Думаю, он был пьян.


codewarrior
отправлено 25.12.09 00:22 # 349


Кому: whisper2004, #342

> Считаю, лучший камент!

Поддерживаю!


whisper2004
отправлено 25.12.09 00:25 # 350


Кому: 13ug, #345

> боюст кастета будет маловато!!!

Точна. Нужно еще пару бутылок водяры нахватить.

А потом всё отрицать.


Тетя Ася
отправлено 25.12.09 00:26 # 351


Кому: Koiru, #73

> пришёл в контору, съел пилюлю, через неделю проснулся с пачкой фотографий в кармане, похмельем и шанхайским триппером

Здраво!
Идейку уже запатентовал, камрад?))


Господин Уэф
отправлено 25.12.09 00:27 # 352


Кому: Smilodon, #336

> самое главное, чтобы шлюха была _настоящая_

У меня есть 1000 рублей - этого хватит на настоящую, а то и на двух!

Кому: Zorg, #344

> 450 рублей. Это же 3 бокала разливного пива.

Ты же вроде не пьёшь?


Darky
отправлено 25.12.09 00:30 # 353


Кому: Тетя Ася, #351

> Здраво!
> Идейку уже запатентовал, камрад?))

Да вроде как про это уже много книг написано и фильмов снято десятилетия тому назад


Zx7R
отправлено 25.12.09 00:31 # 354


Кому: Darky, #346

> Я в прошлом году на Бали взял на улице девочку конфетку, и неладное почувствовал уже в своем номере.

[рж0т]

Чего так? Девочка оказалась бородатым мужиком который искал кому бы присунуть???


Darky
отправлено 25.12.09 00:40 # 355


Кому: Zx7R, #354

> Чего так? Девочка оказалась бородатым мужиком который искал кому бы присунуть???

Нет, девочка без бороды, кадыка, с красивой грудью, стройными ногами, длинными волосами, а самый главный сюрприз между ног )


Амир
отправлено 25.12.09 00:51 # 356


Кому: Goblin, #19

> На всякий случай надо взять кастет

Мне в подобных случаях хочется надеть шапку-невидимку


HeadStone
отправлено 25.12.09 00:52 # 357


Кому: blein_08, #316

> Есть мнение надо брать бензопилу!!!

Чего уж мелочиться: iddqd, BFG9000 на прямую наводку и "За Родину, За Сталина"...


Riсk
отправлено 25.12.09 00:52 # 358


Кому: Darky, #355

> Нет, девочка без бороды, кадыка, с красивой грудью, стройными ногами, длинными волосами, а самый главный сюрприз между ног )

Камрад, у девочек между ног сюрприз, это да. Неподготовленного может шокировать. :))


Zorg
отправлено 25.12.09 00:53 # 359


Кому: Господин Уэф, #352

> Ты же вроде не пьёшь?

[испуганно смотрит]

Откуда знаешь?

Это я так, из прошлой жизни. С точки зрения экономической эффективности оцениваю.

Не очень изящно, но очень эффективно (с) и экономно :)

Дешевле на порядок стандартного цветовкинотеатрасушиклуба.


Амир
отправлено 25.12.09 00:54 # 360


Кому: Zorg, #344

> 450 рублей. Это же 3 бокала разливного пива

А вспомни, камрад, "Цельнометаллическую оболочку": "сосать-сосать 15 долларов" - ничего не изменилось, получается


Darky
отправлено 25.12.09 01:02 # 361


Кому: Riсk, #358

> Камрад, у девочек между ног сюрприз, это да. Неподготовленного может шокировать. :))

У тех которых с горантией в заведении взяты шокирует более приятно, чем у тех которые на улице ))


Господин Уэф
отправлено 25.12.09 01:09 # 362


Кому: Zorg, #359

> Откуда знаешь?

[показывает пропатченный визатор и мерзко кривляется, ничего не говорит про чтение мыслей землян]


Alec_Z
отправлено 25.12.09 01:24 # 363


Чёрт! Тупичковцы стройными рядами снова положили чужой сервер. Ссылка пока не работает. [ушёл искать, можт где ещё есть]


Darky
отправлено 25.12.09 01:30 # 364


Кому: Амир, #360

> А вспомни, камрад, "Цельнометаллическую оболочку": "сосать-сосать 15 долларов" - ничего не изменилось, получается

Там вообще никогда ничего не изменится, там +30 круглый год. Я испытал культурный шок, люди живут в буквальном смысле сегодняшним днем. На единокрвтный сак 15 долларс там можно месяц жить. Там вообще специфическое мировозрние, показали местным девкам на гугл мапс Россию, нифига не поверили, сказали "гоните" - не бывает таких больших стран. Пытались в сравнении рассказать сколько ехать на поезде через всю Россию и через весь Тайланд. Оказалось через Тайланд ехать месяц, потому, что надо останавливаться в каждом городе и тусить пару-тройку дней. Такая образная категория, как ехать без остановки на поезде больше недели, тоже осталась непонятой, так как поезда по природе не могут так долго ездить без остановок - пассажиры тем более. Искренне надеюсь наше образование до такого не дойдет.


Sergey M
отправлено 25.12.09 01:35 # 365


не знаю предлагали в треде или нет, но пора оборудовать вентиляцию в салоне специальными доп возможностями - например распыление слезоточивого газа или других тонизирующих веществ.


Darky
отправлено 25.12.09 01:43 # 366


Кому: Sergey M, #365

> не знаю предлагали в треде или нет, но пора оборудовать вентиляцию в салоне специальными доп возможностями - например распыление слезоточивого газа или других тонизирующих веществ.

Мысль хорошая, но не реально, в самолете и так очень низкое давление и очень маленкая влажность воздуха, да еще и деваться некуда. Если слезоточивого газа подпустить, то окончится всё сильно печально.


zhinzher
отправлено 25.12.09 01:57 # 367


Летал я на ГОА. Ужиралово наших соотечественников на этих рейсах -- норма жизни. Сам был свидетелем как наши гоблины пытались выйти поссать через внешнюю дверь салона во время рулежки. Пришлось их ссаживать, самолет не мог долго взлететь из-за этого.

Самое омерзительное, что этих тварей активно оправдывал салон, быдло мычало что то вроде «а с кем такое не бывает, ну выпил человек». Бардак он, как известно, не в сортирах.

Дело тут не в культуре, ее у россиян нет и в зачатке. Среднестатистический житель России имеет повадки доисторического человека, его и гоблином то обзывать слишком роскошно. До гоблинов этим варварам еще лет 100-150 развиваться.

Ситуация печальная, варвары гыгыкают под Задорнова и обижаются когда в иностранных фильмах их показывают не бритыми алкашами в трениках. Простите, вам надо радоваться такому имиджу потому что на саомм деле вы намного хуже.


Crypt13
отправлено 25.12.09 02:00 # 368


Надо было брать дробовики.

А то как-то нетехнологично получилось.

Даже без трупов обошлось.


Darky
отправлено 25.12.09 02:14 # 369


Кому: zhinzher, #367а

Мне вот что странно, я летаю международными авиалиниями в среднем 4 раза в год, на протяжении пяти лет, летал ВИМ-Авиа, Сибирью, Vaso, Трансаэро, Аэрофлотом, Эмиратами и многими другими компаниями, и ни разу не видел ничего подобного... Да бухали на каждом рейсе, да курили в туалетах,но никаких конфликтных ситуаций не возникало ни разу. То ли мне так везет, то ли не пойму что. Может Гоа такая мозголомная зона... Из российских аэропортов ежедневно вылетают тысячи рейсов, мне кажется проблема из разряда 9/11 и Ирака.


Goblin
отправлено 25.12.09 02:15 # 370


Кому: Darky, #369

> Мне вот что странно, я летаю международными авиалиниями в среднем 4 раза в год, на протяжении пяти лет и ни разу не видел ничего подобного...

Это ж чартер, состоятельные граждане на элитный отдых летят.

Поведение соответствующее.


Goblin
отправлено 25.12.09 02:17 # 371


Кому: zhinzher, #367

> Ситуация печальная, варвары гыгыкают под Задорнова и обижаются когда в иностранных фильмах их показывают не бритыми алкашами в трениках. Простите, вам надо радоваться такому имиджу потому что на саомм деле вы намного хуже.

Это ты здесь обнаружил кого-то из бухавших в твоём самолёте?

Или просто пытаешься оскорблять присутствующих?


Goblin
отправлено 25.12.09 02:19 # 372


Кому: Sapienti, #337

> Оффтопом хотел бы кинуть ссылку на рассуждения Анатолия Вассермана об эффективности Сталина как управленца:
>
> http://russia.ru/video/diskurs_9135/

Отлично.


КУБАнец
отправлено 25.12.09 02:33 # 373


Перелет Москва - Гавана отличный. В час ночи сел, а в 7-00 по Гаване вышел.
Посадка проходит через Дути фри ) - это существенно сокращает перелет.

На подлете к Гаване, по правому борту, видно Ну-ёрк.

Когда летели обратно рейс задержали на 12 часов
и мы провели его в марине "Старик и море" или "Хемингуэй" - не помню точно.

В общем Ерофлот подарил еще один день в Гаване )))


Darky
отправлено 25.12.09 03:18 # 374


Кому: Goblin, #370

Так тому и удивляюсь, потому как многократно летал чартерами и в Турцию и в Египет. Настроение было всегда у всех на борту бодрое, компании квасили и прикалывались. Стюардессы приносили им двухлитровки пепси и стаканы льда. Кого-то экипаж нес из туалета на свое кресло, пьяная компания припоминала что этот человек еще в Домодедово при них гиннесом разминался. Всё было весело - никокой агрессии, никаких драк, никакого негатива. Такой логикой давайте введем сухой закон, ведь многие приступления совершаются нетрезвыми гражданами. Я считаю нарушителей общественного порядка нужно сдавать в правоохранительные органы, не нужно бороться с ветрянными мельницами, при чем тут самолет или поезд или теплоход или коммуналка!?


codewarrior
отправлено 25.12.09 03:18 # 375


Кому: zhinzher, #367

> вам надо радоваться такому имиджу потому что на саомм деле вы намного хуже.

А ты, типа, Д`артаньян? Сам-то "в этой стране" живешь или где?


Untitled-1
отправлено 25.12.09 04:00 # 376


Кому: zhinzher, #367

> Среднестатистический житель России

статистику собирал? или как определил?

> на саомм деле вы намного хуже.

как-то ты лихо подписал всех сразу.


Сибирский_Кошак
отправлено 25.12.09 04:58 # 377


Кому: Медвед Полоскун, #54

> > А там пассажиры в проходе Летку-Енку танцуют: туда-сюда :)
>
> а Як-40 поди летали?

На Як-40 потанцуешь, ага. Летал я на Як-40 - маршрутка с крыльями. Но летели хорошо - чётко, аккуратно, ровно. Может, от экипажа больше зависело, чем от типа самолёта.

Тесно в нём, это хорошо помню.


Yankee
отправлено 25.12.09 05:14 # 378


> Готовлюсь к перелёту на Кубу, изучаю опыт поколений.
> На всякий случай надо взять кастет.

Надо взять несколько батареек и обмотать изолентой, для конспирации соединить проводами.

Специалисты говорят, что последовательное соединение лучше для хука, а параллельное - для апперкота ))


Сибирский_Кошак
отправлено 25.12.09 08:06 # 379


Кому: Zorg, #328

> Блин! Да Вы офигели!
>
> Один вещает по радио (ему наверно как раз и делали миньет?), второй включается в драку!!!
>
> Сколько же там автопилотов???

Лётчик Лёха говорил, что два.


zdracte
отправлено 25.12.09 08:06 # 380


Кому: Goblin, #19

> Да!!!

За кастет могут посадить! Лучше трубу, с ней проще на расстоянии удерживать. )


zdracte
отправлено 25.12.09 08:07 # 381


Кому: Yankee, #378

> Надо взять несколько батареек и обмотать изолентой, для конспирации соединить проводами.

С такой конспирацией, могут за террориста принять и положить.


Саня - пионер
отправлено 25.12.09 08:07 # 382


Дмитрий Юрьевич, берите лучше с собой обрез 12к, можно Ижака 27-го и патронов с десяток - поможет 100%.... главное - это ухитриться через СБ пронести.


wildlion
отправлено 25.12.09 08:07 # 383


> Готовлюсь к перелёту на Кубу, изучаю опыт поколений.
> На всякий случай надо взять кастет.

Поверьте, не стоит. Высадят на ближайшей остановке с такой радостью.Тычковый нож из инвара/крайтона гораздо менее заметен.


kvv
отправлено 25.12.09 08:16 # 384


Кому: Goblin #0

>На всякий случай надо взять кастет.

http://static.oper.ru/data/site/8362.jpg

А кастет, кастет где???


Surprise
отправлено 25.12.09 08:59 # 385


ты лучше каску, в которой ты известен массам, захвати! Башку соседу всегда можно раскроить тарой из дьюти-фри, а вот касок там говорят не продают пока!!!


Deimonax
отправлено 25.12.09 09:05 # 386


Жесть.
Д.Ю., а вы какой авиакомпанией летите? Я, дурак, раньше не предупредил, что Трансаэро весьма рискованная компания. Если вы выбрали Аэрофлот, то всё должно быть в порядке. Тьфу-тьфу-тьфу.
PS. Я работаю НЕ в Аэрофлоте.


Yankee
отправлено 25.12.09 09:09 # 387


Кому: zdracte, #381

> > Надо взять несколько батареек и обмотать изолентой, для конспирации соединить проводами.
>
> С такой конспирацией, могут за террориста принять и положить.

Ну тогда только разводной ключ поможет.

Можно носить с собой, тогда не придется за перевес багажа платить!


Deimonax
отправлено 25.12.09 09:10 # 388


Кому: Сибирский_Кошак, #377

> Летал я на Як-40 - маршрутка с крыльями.

Летел из Иркутска в Братск в начале 80-х. Лётчик, видимо, в космонавты готовился, или только из-за речки дембельнулся. ТАКИЕ противоракетные маневры совершал! А в Братске пару раз мимо полосы промахивался и уходил на следующий круг с жуткими перегрузками... Народ блевал самозабвенно.


OverchenkoAG
отправлено 25.12.09 10:07 # 389


Кому: Иванов, #248

> Стопитсотым буду, но парашут тоже не помешает!!!

Обсуждалось специалистами, было решено, что парашют также и не поможет ничем.


kvv
отправлено 25.12.09 10:13 # 390


Кому: Сибирский_Кошак, #377

> Летал я на Як-40

А на Ан-2, Ли-2, Ил-14 не доводилось? Зимой?

Впечатления — неописуемые.


Lexa!
отправлено 25.12.09 10:16 # 391


[все никак не может отойти от фотожабы на "Аватар"]

http://s41.radikal.ru/i092/0912/27/7a9cac561004.jpg


MaxPayne
отправлено 25.12.09 10:17 # 392


Кому: ComradMauzer, #278

>Но игруха, правда, много лучше.

Это так.


Deimonax
отправлено 25.12.09 10:24 # 393


Кому: kvv, #390

> на Ан-2, Ли-2, Ил-14 не доводилось? Зимой?

Ан-2 и Ил-14. Летом. Правда Ил-14 в горах. Это считается?


RUNAS
отправлено 25.12.09 10:28 # 394


Кому: zhinzher, #367

>Ужиралово [наших] соотечественников

>[наши] гоблины пытались выйти поссать

>Простите, [вам] надо радоваться такому имиджу потому что на саомм деле [вы] намного хуже.

Ты почему таблетки не пьёшь? Те, которые тебе прописали?


Белый Волк
отправлено 25.12.09 10:29 # 395


Как говориться: "Если начать бухать еще в пятницу вечером, то выходных получается 3, а не два как у все!"
И вообще "Российских туристов пограничники просят фотографироваться на загранпаспорта пьяными, а то их на контроле не узнают"


zdracte
отправлено 25.12.09 10:30 # 396


Кому: zhinzher, #367

> Дело тут не в культуре, ее у россиян нет и в зачатке. Среднестатистический житель России имеет повадки доисторического человека, его и гоблином то обзывать слишком роскошно. До гоблинов этим варварам еще лет 100-150 развиваться.

Это что было, за себя говори да, сам то кто марсианен или как?


Артём-69
отправлено 25.12.09 10:30 # 397


Кому: Zx7R, #143

> > > Беспроводная женщина?!!
> Таки наоборот. - wire[less]беспроводная.

А так выходит - проводная?
В смысле - проводница?
[прячется в рундук]
:-)


zdracte
отправлено 25.12.09 10:30 # 398


Кому: Yankee, #387

> Ну тогда только разводной ключ поможет.
>
> Можно носить с собой, тогда не придется за перевес багажа платить!

Или так. )


Mopok
отправлено 25.12.09 10:48 # 399


> Готовлюсь к перелёту на Кубу, изучаю опыт поколений.
> На всякий случай надо взять кастет.

ДЮ, бери лучше минералку!!! (стюардессты они знают что делать в самолётах)


Snusmymrik
отправлено 25.12.09 10:56 # 400


Кому: Артём-69, #397

> А так выходит - проводная?
> В смысле - проводница?
> [прячется в рундук]
> :-)

Эта, может все таки Проволочная Женщина? Или скрученная проволокой?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 461



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк