Снег и короткоствол

27.12.09 17:33 | Goblin | 1069 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Водитель снегоуборочной машины, убирая снег, случайно задел проезжавшую мимо иномарку. Ее владелец затеял с водителем ссору, после чего прострелил ему колено из пистолета. 60-летний работник коммунальных служб скончался на месте от болевого шока. Водитель иномарки с места происшествия скрылся, он объявлен в розыск.
Москвич застрелил водителя снегоуборщика

Снег в Москве пора убирать на броневиках, с пулемётами на крыше.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1069, Goblin: 1

Леон
отправлено 28.12.09 20:30 # 601


Кому: LLlaxmep, #455

Шахтерам привет!

> кто-нибудь из хозяев заведения смотрел ip г-на andyt78? ужасно интересно - это банальный тролль или и в самом деле бывают на свете такие долбоебы?

Коллега, добро пожаловать в интернет. 95%, все дела.


pyatachyok
отправлено 28.12.09 20:50 # 602


Кому: DDQ, #524

2105 это не автомобиль, это говно :) Да и стоит он куда дороже. А тут на такое нечто спроса нет, вот никто и не продает. Хотя обещают Тату через пару лет -- а уж с ней Жигулям по цене никогда не сравниться.

ЗЫ: В чем такой цимес в покупке новой машины? Здесь в отличие от России можно покупать б/у и не будучи механиком. Вот тут у нас бегает Королла 97 года, была куплена б/у за десятку -- ни одной поломки. Ну продать ее пару лет назад -- была бы всяко дешевле новой пятерки и куда лучше.


grezko
отправлено 28.12.09 20:53 # 603


Кому: Zx7R, #600

>Меня током пару раз дёрнуло конкретно. Троллейбусы - от нечистого. У них и рога есть.

Ты провода что ли облизывал???
Я вот даже как-то раз троллейбусом рулил.
[гордо прохаживается]


mihailp
отправлено 28.12.09 20:59 # 604


Кому: grezko, #603

> Ты провода что ли облизывал???

При неисправном троллейбусе и мокрой погоде/ ботинках, достаточно поставить одну ногу на лесенку а вторую на землю.

Меня так ёбнуло пару раз.


KroliKoff
отправлено 28.12.09 21:01 # 605


Кому: grezko, #603

> Ты провода что ли облизывал???

Иногда фазу на корпус пробивает. При попытке зайти между ногами ток бежать начинает. Или рукой можно за корпус взяться. Прыжком только заходить в такой троллейбус, чтобы не стать проводником тока.


Urban86
отправлено 28.12.09 21:01 # 606


Кому: Zx7R, #600

> Меня током пару раз дёрнуло конкретно.

Воспоминания нахлынули :) Я в отрочестве зарабатывал на институт - на рынке работал. Так вот у нас маршруты часто пересекались с троллейбусными; так вот была у нас одна тачка (ручная тележка в смысле) - с перекошенной лопатой (эта такая подставка, на которую груз ставят). Так вот бывший её оператор как раз не уследил и её троллейбусом переехало (причём ручку прибило к борту), а когда он сдуру полез её "вызволять" - получил как в вышеупомянутом Red Alert'е 2: "Two thousand volts coming up!" :) Я тоже как-то разок с троллем столкнулся, впечатления не из приятных :) Хотя надо отдать должное: в качестве пассажира - ни разу разряд не получал...


pyatachyok
отправлено 28.12.09 21:08 # 607


Кому: grezko, #603

Бьет только так. Я как-то ехал, так полно входящих било. Одного так, что он зашатался, отвалился от троллейбуса -- и побрел в себя приходить, никуда не поехал. А потом какого-то детенка долбануло, маманя крик подняла, всех выгнали и троллейбус пустой уехал.


2Ustas
отправлено 28.12.09 21:23 # 608


Кому: goruschka, #374

> Отлично! А в скорой кто? А, ну да, это похуй.

Свои домыслы и маты оставьте при себе. Если вы считаете, что любой человек, попавший в скверную ситуацию, и не написал, как ловко он спас себя и всех окружающих а написал только часть истори, лично его коснувшейся вам или в голивуд или к психиатру.


grezko
отправлено 28.12.09 21:23 # 609


Кому: mihailp, #604

Кому: KroliKoff, #605

[судорожно креститься]
Чур меня!
Впервые такое слышу. Буду теперь на всякий случай прыжком заходить в троллейбусы.


OrcGromila
отправлено 28.12.09 22:00 # 610


А мне вот какой аспект интересен. Если у убийцы скастить себе срок на том основании, что дескать убивать не хотел, хотел просто покалечить/вывести из строя. Потому, дескать, и стрелял в ногу, а не в жизненно важные органы.


OrcGromila
отправлено 28.12.09 22:00 # 611


Случайно отправил коммент недописанным. В догонку так сказать. Понимаю, что всё написанное мною выше выглядит слегка диким, впрочем как и сам случай. Но всё же некий академический интерес имеется.


pyatachyok
отправлено 28.12.09 22:17 # 612


Кому: OrcGromila, #610

Да и так ясно, что нет убийства: цели убивать не было. И так явно пойдет не по 105, а по 111.


Эрик Картман
отправлено 28.12.09 22:26 # 613


Кому: mihailp, #604

> При неисправном троллейбусе и мокрой погоде/ ботинках, достаточно поставить одну ногу на лесенку а вторую на землю.

Да, со мной тоже такое было. Приятного мало.


Ligr
отправлено 28.12.09 22:49 # 614


Кому: OrcGromila, #610

> А мне вот какой аспект интересен. Если у убийцы скастить себе срок на том основании, что дескать убивать не хотел, хотел просто покалечить/вывести из строя. Потому, дескать, и стрелял в ногу, а не в жизненно важные органы.

Это субъективная сторона преступления. (с) К.О. Не поверишь, но так говорят все преступники! "Да я насиловать не хотел!! Я так - потыкать!!". Суд редко верит в этой части обвиняемому. Ясно, что не станет он говорить, что убить хотел. Выводы делают по поведению и результатам поведения. Но по статье 105 он вряд ли будет судим.


МАКС30
отправлено 28.12.09 22:49 # 615


Кому: Эрик Картман, #613

> При неисправном троллейбусе и мокрой погоде/ ботинках, достаточно поставить одну ногу на лесенку а вторую на землю.
>
> Да, со мной тоже такое было. Приятного мало.

Не-е-е, самое прикольное, это ехать за троллейбусом в гололедицу (когда троллеи покрыты корочкой льда) - такой фейерверк шарашит, потом пол-дня синие зайчики перед глазами прыгают.


Leonidze
отправлено 28.12.09 23:51 # 616


Кому: andyt78, #12

> неделю назад чуть в дедушку на копейке не вьехал, этот мудила (простите другого слова не подберу) на левом повороте меня встречного не пропустил. моя тачка юзом метров 5 шла, честно - ударились бы - убил на месте, я на приорку свою 7 лет копил...

по первым заморозкам уебан летевший по обледеневшей встречной(моей) полосе впилился аккуратно мне в лоб. надолго ссадив меня на автобус (живу за городом, по сути - в спальном районе) и поставив на очень веселую сумму. по такой логике я должен был взять туристический топорик из целого багажника и разделать его "на мясо"?


vz
отправлено 29.12.09 00:06 # 617


Кому: andyt78, #12

> неделю назад чуть в дедушку на копейке не вьехал, этот мудила (простите другого слова не подберу) на левом повороте меня встречного не пропустил. моя тачка юзом метров 5 шла, честно - ударились бы - убил на месте, я на приорку свою 7 лет копил...

Вот нахрен на машину столько копить?


Leonidze
отправлено 29.12.09 00:19 # 618


Кому: vz, #617

> Вот нахрен на машину столько копить?

тоже не понимаю. но, кажется, товарищ andyt78 покинул нас по более важным, медицинско-проктологическим причинам?


Наталка-Полтавка
отправлено 29.12.09 01:00 # 619


обалдеть... я в шоке.


МАКС30
отправлено 29.12.09 01:29 # 620


Вспомнился куплет из одной песни:

>Он же наглый, ему всё дозволено.
>Руки-ноги б тебе обломать!
>Он здоровый такой, мясом кормленный,
>А мне и монтировку-то трудно поднять.
>А такой и стрельнёт ещё, мало ли.
>Кенгурятник напялил, куркуль.
>Ты с медведями жил что ли? Маугли?
>Прямо из леса – и сразу за руль.


Шка
отправлено 29.12.09 01:29 # 621


Из того же интереса, а незаконный шпалер сыграет свою роль?


123
отправлено 29.12.09 01:29 # 622


Кому: DJB, #574

> свалить (без посторонней помощи - смертельно глупая затея), закрыв при этом все двери - через сутки, при особо мощном напоре стихии - наметет так, как показано.

Однако сурово.

А там ещё в ролике пишут, что ветром перехлестнуло 3 высоковольтные ветки.
Как в таких случаях ночуют? Получается ведь и чайник не вскипятить если плита электрическая.

Боюсь представить, что будет если в морозы порвёт теплотрассу.


grezko
отправлено 29.12.09 01:29 # 623


Кому: МАКС30, #615

>Не-е-е, самое прикольное, это ехать за троллейбусом в гололедицу (когда троллеи покрыты корочкой льда) - такой фейерверк шарашит, потом пол-дня синие зайчики перед глазами прыгают.

У нас есть часть трамвайного пути, где такие спецэффекты круглогодично. Трамвай где-то метров 300 едет с фейерверком из токоснимателя.


Astrogen
отправлено 29.12.09 01:29 # 624


Кому: andyt78, #41

> мне дочку в морозы на троллейбусе возить?
>

У вас в городе нет такси? Я могу сказать за себя: живу - окраина Архангельска, школа в центре, дочь - 1 класс, от -25 первые классы не учатся, но по радио говорят одно, а на деле - другое. Одним словом - такси в помощь. Я думаю 150-250 руб на экстренный случай способен найти любой человек. Городов без такси в нашей стране нет. И уж совсем лишнее - убивать из за машины. 7 лет в нашей стране копить невозможно в силу экономической нестабильности, извини - верится с трудом.


витяба2
отправлено 29.12.09 01:29 # 625


Извиняюсь если было:

Из серии "Нургалиев разрешил"

Пьяные спортсмены закрылись в баре и отстреливались от милиционеров

http://www.kp.ru/daily/24418/589774/


Дамочка ;)
отправлено 29.12.09 01:29 # 626


какой подлый человек.пусть окажется в столбе.


Дамочка ;)
отправлено 29.12.09 01:29 # 627


Кому: andyt78, #12

надо заранее успеть всё предусмотреть.
посмотрим будет ли у тебя маразм в его возрасте.


Semenov
отправлено 29.12.09 03:18 # 628


Кому: Артём-69, #581

> А в школе на уроках труда вас разве не учили лопаты делать?

Помню, терзали мы какую-то болванку драчевым напильником, вырезали по дереву. Лопат не помню )

> Я из подручных материалов за полчаса себе сварганил после покупки автО - до сих пор пользуюсь.
> В магазин идти лень было :-)))))))

Мне проще купить, а то я сварганю - дворники засмеют ))


Stalker (AKA Zver)
отправлено 29.12.09 03:35 # 629


http://www.lenta.ru/news/2009/12/28/rokotov/

> Писатель помог милиционерам задержать грабителей в метро
> Как стало известно агентству, трое неизвестных совершили нападение на Рокотова около 18:30 московского времени в переходе станции метро "Юго-Западная" и попытались отобрать у него мобильный телефон. Однако писатель не растерялся и оказал, по словам оперативников, активное сопротивление нападавшим, после чего произвел предупредительный выстрел из травматического пистолета. После этого на место происшествия прибыли милиционеры, которые "вместе с Рокотовым" задержали нападавших.

Однако писатель попался не промах. И без стрельбы на поражение обошелся.


Ector
отправлено 29.12.09 03:35 # 630


Кому: pyatachyok, #602

> 2105 это не автомобиль, это говно :) Да и стоит он куда дороже. А тут на такое нечто спроса нет, вот никто и не продает. Хотя обещают Тату через пару лет -- а уж с ней Жигулям по цене никогда не сравниться.

Ээээ, человек. Можешь мне пояснить как такая удачная компания как GM, имеет задолженность превыщающую примерно на 50 миллиардов баксов сумму всех своих активов, это при условие отрицательного годового баланса? Почему все Европейские автомобильные брэнды, уже десять лет работают себе в убыток? (исключение Мерседес, котрый в начале 2000-х показывал прибыль за счет экономии на булавках). Да, и каким образом сие компании - ежегодноубыточные умудряются работать в условиях свободного рынка?
Меня "радует", твои возможности в покупки автохлама за копейки, за счет таких придурков как наша страна, спонсирующая вашу вакханалию. Посмотрим как долго вы продержитесь.


SlowDriver
отправлено 29.12.09 03:38 # 631


Кому: vz, #617

> Вот нахрен на машину столько копить?

Не, вопрос не в том сколько на тачку копить, по мне хоть 10 лет.
Вопрос в том, что реакция на предаварийную(!) ситуацию, какая то совсем уж неадекватная.

Хотя все и так ясно, плохие машины, кошмарные дороги, неумеющие водить, но с обостренным самомнением и всюду опаздывающие водители и т.д. В таких условиях у многих крышу посрывает.

НО! Человек так трясущийся над тачкой и заводящий ее в -30? Странно.


Lurz
отправлено 29.12.09 03:38 # 632


чет мне кажется, что владелец был прав


Polaris
отправлено 29.12.09 03:38 # 633


Вообще искрящие троллейбусы ни разу не видел =( Буду следить.


Dimmka
отправлено 29.12.09 03:38 # 634


> Снег в Москве пора убирать на броневиках, с пулемётами на крыше.

В Петербурге женщины-пешеходы, которым помешала уборка улиц от снега, подрались с инспектором ГИБДД

http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=116922

> "Две женщины с признаками алкогольного опьянения шли по проезжей части и предъявляли претензии инспектору по поводу отсутствия маршрутного транспорта, который был остановлен в связи с приоритетом уборочной технике. На просьбу инспектора вернуться на тротуар и не мешать дорожным работам они не реагировали", - сказал собеседник.

> Подойдя к сотруднику отдела ДПС ГИБДД Московского района, они, как отметил собеседник, "выместили на нем свою злость, агрессивность и эгоизм, помноженные на алкоголь". "В результате инспектор получил ушиб голени, рассечение губы, гематому лица, после чего был вынужден применить физическую силу в отношении напавших на него, вызвать наряд милиции", - сказал представитель ГИБДД.

Есть женщины в русских селеньях,
Их бабами нежно зовут.
Коня на скаку остановят
И всаднику морду набьют!

Снегоуборочную технику на улицы выпускать - только под прикрытием ОМОНа!!!

В Уфе решается вопрос о возбуждении уголовного дела в отношении водителя, расстрелявшего пешехода

http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=116926

> По информации источника, 18 декабря водитель выстрелил в пешехода, который, по его мнению, переходил дорогу в неположенном месте и создал тем самым угрозу безопасности дорожного движения.

Практически - "юный друг инспектора".
Как говорил творецЪ - друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся.
А я думаю - нахера нам враги, когда у нас есть такие друзья?


Forsa
отправлено 29.12.09 03:38 # 635


Кому: витяба2, #625

> http://www.kp.ru/daily/24418/589774/

Опять русские скинхеды националисты, ну что ж такое то!!!


pyatachyok
отправлено 29.12.09 04:55 # 636


Кому: Ector, #630

Хм... Да что говорить о GM -- Автоваз что, в меньшей жопе? А у Автоваза что там с прибылями? Что-то когда-то было -- за счет того, что рынок полностью закрыт от импорта -- и даже в таких условиях сколько он у государства вечно бабла просит? Да, у американских производителей автомобилей давно уже жопа -- ну так есть не только американские. То бишь, жопа и у нас, и у них одинаковая -- но у них есть дешевые машины, а у нас нет. Так какая из двух жоп приятнее?


DJB
отправлено 29.12.09 05:06 # 637


Кому: 123, #622

> Как в таких случаях ночуют? Получается ведь и чайник не вскипятить если плита электрическая.

Газа в жилых домах нет - только электричество.

Ну как? Видишь что света нет - одел теплое домашнее (в фильмах про всяких полярных приключенцев оно примерно видно), поел что не сильно замерзло (тут нужно проявить расторопность, пока не задубело то что снаружи холодильника), достал пуховое одеяло с покрывалом и лег спать. Завтра будет лучше!

С теплой одеждой все понятно - её нет только у гостей города, и очень непродолжительное время. С разогревом пищи раньше проще было: все кому за 30 свой туристический ("тундровый") набор имели, и примус в частности. Сейчас по лесам шататься не модно.

Вообще, за 18 лет на севере, не припомню навскидку проблем с электричеством дольше суток.

> Боюсь представить, что будет если в морозы порвёт теплотрассу.

Тут есть несколько аспектов.
1. ЖКХ свое Х держит большей частью в порядке, с этим весьма строго. Зима не приходит "внезапно", как в иных регионах нашей страны.
2. О происшествии типа "прорыв" узнают не на третьи сутки, а буквально сразу и телепатически.
3. Ликвидация аварий и их последствий в большинстве случаев ведется в авральном режиме.

Теплотрассу прорывало, замерзали дома, лопались батареи. Спасение ровно одно - не доводить до аварийного состояния.

Естественно страшно посреди зимы без батареи остаться. Еще страшно остаться без продуктов питания и медикаментов (аэропорт закрыт), и одному в метель сильную куда-то идти.


Norilsk_Doc
отправлено 29.12.09 05:25 # 638


Кому: DJB, #486

> Привет земляку!

И тебе привет, камрад!

>Ты бы аргументами поддерживал, народ-то не верит!!!

Да вроде все в шутку было, никто особо недоверием не злоупотреблял, скорее, в шоке были. А кто не верит - на экскурсию сюда!!!

>от ветра в Норильске спрячешься, а вот от влажности в Питере - нет

Тоже не всегда. Знаешь ведь одну из расшифровок названия города? "Почему Норильск - потому, что всегда ветер на рыло дует". Его тут так крутит, что куда бы не шел, постоянно в харю. Да и опять же, сколько дней с теми -30 (пусть даже -20) в Питере и сколько -40 у нас? Вот и я про то же.



Кому: 123, #622

> А там ещё в ролике пишут, что ветром перехлестнуло 3 высоковольтные ветки.
> Как в таких случаях ночуют? Получается ведь и чайник не вскипятить если плита электрическая.
>
> Боюсь представить, что будет если в морозы порвёт теплотрассу.

В 1979 был прорыв (или взрыв?) на газопроводе, а ТЭЦ у нас на газу. Я по малолетству не помню, но рассказывают было "весело". А вот в ноябре 1994 на ТЭЦ разорвало турбину, пробило крышу и вынесло дофига кАбелей каких-то важных. Я как-раз там работал, ремонтником-строителем. Сам в устранении не участвовал, умело удрал в отпуск (кстати, первый ПК на отпускные тогда купил, 486 SX), но наши там по крыше на морозе налазились. Но суть в том, что заморозили систему теплоснабжения, попорвало трубы и до лета тепла у нас не было, считай, всю зиму. Помню, как я играл в "Дюну" и "Пиратов", сидя в полушубке и валенках, прямо вот так, без преувеличений. Хорошо ещё, что электричество было, ТЭНами спасались, хотя и от них толку немного, дом панельный, махом промерзает. Спали в одежде. Грелся на работе, там тепло было.


Alec_Z
отправлено 29.12.09 07:44 # 639


Кому: andyt78, #12

> я на приорку свою 7 лет копил...

Стоило ли так убиваться? 7 лет? Ради Приорки? Соболезную. :))


Alec_Z
отправлено 29.12.09 07:47 # 640


Кому: andyt78, #12

Ах да, забыл. А если бы это была не копейка с дедушкой, а Крузак с верзилой, ты бы вышел грозно махая балонником сказать всё, что думаешь о нём и его родственниках? Или яростно вцепившись в руль, убёг бы дворами на Приорке? Хотя, от Крузака вряд ли убёг бы.


Сибирский_Кошак
отправлено 29.12.09 07:59 # 641


Кому: Собакевич, #586

> Трамвай 3 коп.
> Троллейбус 5 коп.
> Автобус 6 коп.

Экспресс аэропортовский - 10 коп. или 15, не помню точно.

Кому: grezko, #603

> Я вот даже как-то раз троллейбусом рулил.
> [гордо прохаживается]

Троллейбусом не рулил.

А вот трамваю дорогу расчищал, было. Еду я в институт в трамвае, а тут полуприцеп на гололёде застрял поперёк пути. Видя такое дело водитель трамвая вручил мне заныканное им ведро с песком и открыл дверь. Выражение лица водителя грузовика надо было видеть - из-ниоткуда появляется студент с песком и сыплет его под колёса. Ангел с неба типа.

Грузовик стронулся и уехал, трамвай подкатил, принял меня обратно и я поехал дальше в институт. Трамвайный водила правда сказал, что песок можно было весь и не высыпать, оставить на всякий случай с пол-ведёрка.


Alec_Z
отправлено 29.12.09 08:09 # 642


Кому: andyt78, #41

> мне дочку в морозы на троллейбусе возить? думать нада когда возле иномарки проезжаешь...

Так что дедуле делать, если кругом иномарки?

Ты вот дочку в морозы не хочешь возить. А дедушка старенький, он почти как ребёнок и никому по сути нафиг не нужен, в т.ч. и его детям. В морозы ему ещё тяжелей, чем твоей дочке. Ему тоже свою опу хочется в тепле возить. Почему ему нельзя? Он не человек? И на копейку свою заработал не за семь лет как ты, а за семнадцать (это я к примеру, дедушку этого не знаю).

[Представляет американского дедулю, едущего на Фордике Мустанчеге и яростно матерящегося на европейские и азиатские иномарки в потоке] :)

Кому: andyt78, #41

> затем что дедуля извини тоже не ангел...

А ещё надо иномарки пропускать, даже находясь на главной и имея зелёный свет светофора, просто потому что они иномарки, да? А ещё нужно съезжать на грунтовые обочины с асфальта как увидел в зеркале заднего вида иномарку, они ведь иномарки, поэтому у них всегда зелёный свет. Так что-ли?

И эта, с каких это пор Приорка стала иномаркой, только с тех, что она похожа на японца или немца середины-начала 90-х? Или до сих пор роднишь с её с Фиатом? 0_о


Alec_Z
отправлено 29.12.09 08:16 # 643


Кому: andyt78, #169

> че правда штоль? дурень, если в тебя заедут реальные "хозяева" то все равно пропадешь... причем навсегда.

Не боись, щас есть такая хорошая вещь как ОСАГО, никто не будет из-за такой херни как побитая машина кого-то убивать, в т.ч. реальные хозяева. Зачем из-за такой поебени, криминал? Тебе страховая всё выплатит. Ты виновник - твоя страховая платит. Платят хорошо, не переживай.

Комраден, ты в гости, на Тупи4ok, не пьяным зашёл случаем?

И эта, зачем людей оскорбляешь? Взрослый мужик ведь. Судя по нику 32 года. Судя по написанному - 15. :))


Alec_Z
отправлено 29.12.09 08:30 # 644


Кому: andyt78, #276

> думаешь он спасет от идиотов на дороге? хуевые советы раздаешь...

Толковый водила спасёт. 100%.

> если она тупо утром не заведется - я хотя бы дочку морозить не стану гайцев дожидаясь.

Как севший аккумулятор соотносится с гайцами? 0_0

> ну куда мне до богоизбранных-то, придется видимо как все на автобусе ездить...

А ты, не такой как все???

> свой есть ребенок?

Вот тебя, твои родители, в мороз без машины очевидно возили. Да, это заметно. :)

> а я выпригиваю и с лёту кайлой в темя? вроде бы нет.

Срочно к доктору! А то ведь и взаправду грохнешь кого. Какие-то маниакальные у тебя мысли, комраден.

> мы то ПДД не нарушили, и страховку нам бы оплатили... [если бы живы остались]...

Ты с того света пишешь?

> и первый год за рулем ты КАНЕЧНО же не был малолетним долбоебом купившим права. ни разу вообще.

Я не был. Мне 25. В страховой скидка за безаварийность. Прикинь, да?

Кому: andyt78, #182

> а я например за 3 км в соседнее село в школу ходил, по полю. и зимой тоже. это значит моя дочка тоже должна по 3км ежедневно?

Кто ж виноват, что у тебя детство тоталитарное было!!!

Кому: andyt78, #174

> я больше всего матерился от водителей маршрутных газелей и пазиков, чем от малолеток, те в основном по ночам носятся...

Не все. Многие работают. Прикинь, да?

Уффф, нафлудил тут из-за тебя. В общем, жги ещё, ибо смешно.


Newman
отправлено 29.12.09 09:35 # 645


Че за хуйня в России творится. За державу обидно. Короче, дурдом.


OlegK
отправлено 29.12.09 09:37 # 646


Кому: andyt78, #12

> неделю назад чуть в дедушку на копейке не вьехал, этот мудила (простите другого слова не подберу) на левом повороте меня встречного не пропустил. моя тачка юзом метров 5 шла, честно - ударились бы - убил на месте, я на приорку свою 7 лет копил...

Рано ты, рано сорвался, еще бы лет 30 покопил - купил бы "Лексус"!


Beefeater
отправлено 29.12.09 09:54 # 647


Кому: Alec_Z, #644

> В общем, жги ещё, ибо смешно.

Камрад, похоже, он всё.


SHnireck
отправлено 29.12.09 10:01 # 648


Кому: pyatachyok, #602

> ЗЫ: В чем такой цимес в покупке новой машины? Здесь в отличие от России можно покупать б/у и не будучи механиком. Вот тут у нас бегает Королла 97 года, была куплена б/у за десятку -- ни одной поломки. Ну продать ее пару лет назад -- была бы всяко дешевле новой пятерки и куда лучше.

А в чем цимес покупки новых штанов? А новой туалетной бумаги? Подержаная будет несравнимо дешевле!


SHnireck
отправлено 29.12.09 10:05 # 649


Кому: Lurz, #632

> > чет мне кажется, что владелец был прав
>

У тебя же нет машины, я надеюсь?


Чапай
отправлено 29.12.09 10:07 # 650


Помню, что чтот подобное уже было накануне. Нашел. Похоже в Москве это традиция.
http://top.rbc.ru/incidents/23/12/2009/357057.shtml
Гражданам на заметку. Перед поездкой в столицу надо проверить аптечку и пристрелять пистолет. И то и другое должно быть под рукой, а не в багажнике. Рекомендуется приобрести новый огнетушитель. Лучше всего в стальном баллоне. Он может использоваться как химическое оружие, так и как средство защиты (нападения) в ближнем бою.


Yankee
отправлено 29.12.09 10:12 # 651


Кому: SHnireck, #649

> Кому: Lurz, #632
>
> > > чет мне кажется, что владелец был прав
> >
>
> У тебя же нет машины, я надеюсь?

[надеется, что огнестрела нет тоже]


zdracte
отправлено 29.12.09 10:23 # 652


Кому: SHnireck, #648

> А в чем цимес покупки новых штанов?

Сэкенд-хенды есть в благополучных европах и там покупают - дешевле. Если денег мало. И покупают вовсе не бомжи.

>А новой туалетной бумаги?

А она бывает подержанной!!!?

>Подержаная будет несравнимо дешевле!

Где она продается!!!


Yankee
отправлено 29.12.09 10:27 # 653


Кому: zdracte, #652

> >А новой туалетной бумаги?
>
> А она бывает подержанной!!!?
>
> >Подержаная будет несравнимо дешевле!
>
> Где она продается!!!

Покупай у меня!!!

[запивает селедку молоком в ожидании крупнооптового заказа]


zdracte
отправлено 29.12.09 10:30 # 654


Кому: Yankee, #653

> Покупай у меня!!!

Боюсь доставка обойдется дороже.


Captain
отправлено 29.12.09 10:34 # 655


Пора, пора короткоствол выдавать принудительно всем!


backspace
отправлено 29.12.09 11:02 # 656


Даешь больше резинострелов в массы!


backspace
отправлено 29.12.09 11:03 # 657


Кому: Captain, #655

давно пора drive by shooting глобальный устроить


Клим Чугункин
отправлено 29.12.09 11:14 # 658


> http://top.rbc.ru/incidents/23/12/2009/357057.shtml
> Гражданам на заметку. Перед поездкой в столицу надо проверить аптечку и пристрелять пистолет. И то и другое должно быть под рукой, а не в багажнике. Рекомендуется приобрести новый огнетушитель. Лучше всего в стальном баллоне. Он может использоваться как химическое оружие, так и как средство защиты (нападения) в ближнем бою.

гыгыгы


Чапай
отправлено 29.12.09 11:14 # 659


Кому: Captain, #655

> Пора, пора короткоствол выдавать принудительно всем!

Федеральная программа. "Горбачев сделал нас свободными, а Макаров равными". Так чтоль?
Эх... слабо лобби представителей оружейных заводов. Ух бы они освоили бюджетные средства.
Всем, после 21 года, можно пить водку и владеть огнестрельным оружием. Водку, боеприпасы и закуску продавать в одном магазине. То-то будет весело! То-то хорошо!


DemonXL
отправлено 29.12.09 11:18 # 660


Кому: Dimmka, #634

> Есть женщины в русских селеньях,
> Их бабами нежно зовут.
> Слона на скаку остановят
> И хобот ему оторвут!


Mozhay
отправлено 29.12.09 11:31 # 661


Кому: Stalker (AKA Zver), #629

> Однако писатель попался не промах. И без стрельбы на поражение обошелся.

Да он просто не попал!


Ламивит
отправлено 29.12.09 11:44 # 662


Кому: Ector, #630

> Меня "радует", твои возможности в покупки автохлама за копейки, за счет таких придурков как наша страна, спонсирующая вашу вакханалию. [Посмотрим как долго вы продержитесь].

Мы в 90-е продержались. Чиря на глаз не подхвати когда смотреть будешь.

Было у меня несколько разговоров с такими вот товарищами.

- а почему вы русские машины не покупаете ?

- я лучше корону прикуплю за те же деньги

- так это же хлам и правый руль !


Mozhay
отправлено 29.12.09 11:45 # 663


Кому: Norilsk_Doc, #638

> В 1979 был прорыв (или взрыв?) на газопроводе, а ТЭЦ у нас на газу.

У нас в 78 вроде оборвали зимой ЛЭП. На улице тогда было больше чем -40 (не Норильск, немного южнее, под Игаркой). Так всех детей и школьников пришлось эвакуировать в клуб, где были печки. Перепугался народ тогда основательно. Там была только одна электростанция (дизель на два посёлка). А до цивилизации 140 км по "зимнику".


Murza
отправлено 29.12.09 11:54 # 664


Надеюсь, стрелявшего найдут и посадят
таких дебилов надо изолировать


Alec_Z
отправлено 29.12.09 12:12 # 665


Кому: Beefeater, #647

> Камрад, похоже, он всё.

Жаль, такой был отборный.

Ничего, пуская почитает, позлится.


Yankee
отправлено 29.12.09 12:16 # 666


Кому: Ламивит, #662

> Было у меня несколько разговоров с такими вот товарищами.
>
> - а почему вы русские машины не покупаете ?
>
> - я лучше корону прикуплю за те же деньги
>
> - так это же хлам и правый руль !

Давно интересуюсь вопросом: влияет ли праворуль на количество ДТП???


Зубило
отправлено 29.12.09 12:50 # 667


К гражданам, готовым захуярить любого, кто поцарапает вашу машину, вопрос: как вы дошли до жизни такой?


Женька
отправлено 29.12.09 12:54 # 668


Научись писать без ошибок.

 


Модератор.



Panzerschreck
отправлено 29.12.09 12:58 # 669


Кому: Зубило, #667

> К гражданам, готовым захуярить любого, кто поцарапает вашу машину, вопрос: как вы дошли до жизни такой?

Гы! А чо, тут в каментах и такие отметились?


Зубило
отправлено 29.12.09 12:59 # 670


Кому: Yankee, #666

> Давно интересуюсь вопросом: влияет ли праворуль на количество ДТП???
>

Владельцы праворуких авто утверждают, что не влияет.
Но им верить, по объективным причинам, нельзя!))

логика говорит о том, что влияет: угол зрения другой, на обгонах вообще ничего не видно.


Зубило
отправлено 29.12.09 12:59 # 671


Кому: Panzerschreck, #669

> Гы! А чо, тут в каментах и такие отметились?

На ловца и зверь бежит)


Panzerschreck
отправлено 29.12.09 13:00 # 672


Кому: Panzerschreck, #669

> Гы! А чо, тут в каментах и такие отметились?

А, всё. Увидел кросавчега)


Купец
отправлено 29.12.09 13:12 # 673


Кому: Зубило, #670

> логика говорит о том, что влияет: угол зрения другой, на обгонах вообще ничего не видно.
>

Камрад, а тебе доводилось ездить на праворульных авто?


Спрутодел
отправлено 29.12.09 13:18 # 674


Кому: Купец, #673

> Камрад, а тебе доводилось ездить на праворульных авто?

Мне приходилось ездить. На сиденье пассажира на переднем сиденье. После пары таких поездок я зарекся садиться в праворульное авто. Причина проста - когда водитель идет на обгон я вижу, а он нет. И мне по барабану, что он там видит - мне в лоб несется машина, а этот дятел спокойно продолжает обгон.

На правосторонних дорогах - левый руль.


Зубило
отправлено 29.12.09 13:20 # 675


Кому: Купец, #673

> Камрад, а тебе доводилось ездить на праворульных авто?

Владеть - нет
Ездить - да

Ты можешь с уверенностью утверждать, что в пригороде тебе удобно идти на обгон фуры, например?
Угол зрения "не как у всех" не сыграет никогда злую шутку?

Если ты владеешь праворукой тачилой - поделись, пожалуйста, своими рассуждениями.


Yankee
отправлено 29.12.09 13:25 # 676


Кому: Спрутодел, #674

> На правосторонних дорогах - левый руль.

Кому: Зубило, #675

> Если ты владеешь праворукой тачилой - поделись, пожалуйста, своими рассуждениями.

[потирает ручонки]


Зубило
отправлено 29.12.09 13:28 # 677


Кому: Спрутодел, #674

> На сиденье пассажира на переднем сиденье.

ООО! Тут я вдоволь наездился. Водила любил прижаться левой стороной машины к разделительной. Ему так было удобно, видимо, а я мог рукой коснуться летящих на встречу машин.
Дальняя от водителя сторона контролируется завсегда хуже ближней. Если с леворукой машиной дальняя сторона "попутная", т.е. скорости меньше, то на праворуких всё наоборот.


von-herrman
отправлено 29.12.09 13:28 # 678


Кому: Спрутодел, #674

Поддерживаю! Тоже разок проехал пассажиром, думал - поседею.


Yankee
отправлено 29.12.09 13:30 # 679


Кому: von-herrman, #678

> Поддерживаю! Тоже разок проехал пассажиром, думал - поседею.

Слабак!!!


Купец
отправлено 29.12.09 13:33 # 680


Кому: Зубило, #675

> Ты можешь с уверенностью утверждать, что в пригороде тебе удобно идти на обгон фуры, например?

Нет, не могу. Фуры на левом руле обгонять проще.

> Угол зрения "не как у всех" не сыграет никогда злую шутку?

Не согласен с твоей постановкой вопроса. Приезжай на леворульной во Владивосток, Хабаровск или Новосибирск - бедут и у тебя руль "не как у всех")

> Если ты владеешь праворукой тачилой - поделись, пожалуйста, своими рассуждениями.

[щедрой рукой отсыпает рассуждений]
Камрад, глупо утверждать, что праворульные машины безопасней на дороге. Не менее глупо, на мой взгляд, утверждать, что леворульные безопасней. На мой взгляд, на 95%, если не больше, всё зависит от водителя. Я за правым рулём уже более 5 лет, никаких проблем не испытываю. Считаю, что любая продукция ВАЗ на дороге гораздо опасней любой праворульной машины. Хотя бы потому, что подушки безопасности, АБС и ГУР на праворуких машинах не опция, а базовая комплектация. Про качество сборки даже говорить не буду.


Купец
отправлено 29.12.09 13:34 # 681


Кому: Yankee, #676

> [потирает ручонки]

Лет зе правосрач бегин!!!


Спрутодел
отправлено 29.12.09 13:36 # 682


Кому: Yankee, #676

> [потирает ручонки]

Камрад, да я ж не для дискуссии это сказал. Для Дальнего Востока праворукие японские машины заполняют свою нишу, альтернативы там практически нет - не возить же жигули туда, где они никому не нужны, а платить бОльшую цену за те же японские леворульные никто не хочет.

Пост мой был относительно того, что в праворульной машине (какая бы хорошая она ни была) обзор всегда хуже, какие зеркала не ставь.


Yankee
отправлено 29.12.09 13:41 # 683


Кому: Купец, #680

> Считаю, что любая продукция ВАЗ на дороге гораздо опасней любой праворульной машины. Хотя бы потому, что подушки безопасности, АБС и ГУР на праворуких машинах не опция, а базовая комплектация. Про качество сборки даже говорить не буду.

Я всегда формулирую так: у любого авто есть своё соотношение цена/потребительские свойства.

Безопасность при маневрах, которая у правого руля в отдельных ситуациях действительно ниже, для большинства владельцев пруля субъективно компенсируется наличием всяких комфортабельных ништяков и тех же подушек безопасности в базовой комплектации.

Ну и про близость Японии/Европы к разным краям нашей страны, что непосредственно влияет на соотношение цена/потребительские свойства в разных регионах, тоже не стоит забывать.

#681

> > Лет зе правосрач бегин!!!

Мой первый троллинг - и почти удачно!


Спрутодел
отправлено 29.12.09 13:41 # 684


Кому: Купец, #680

> Про качество сборки даже говорить не буду.

Камрад, в Японии делают леворукие машины. Я езжу на такой, мазда называется. С левым рулем.


Купец
отправлено 29.12.09 13:44 # 685


Кому: Спрутодел, #684

> Про качество сборки даже говорить не буду.
>
> Камрад, в Японии делают леворукие машины. Я езжу на такой, мазда называется. С левым рулем.

А какая связь между твоей Маздой и продукцией ВАЗ, о которой я говорил? Или ВАЗ втихаря купил концерн Мазда?)


Спрутодел
отправлено 29.12.09 13:46 # 686


Кому: Купец, #685

> А какая связь между твоей Маздой и продукцией ВАЗ, о которой я говорил? Или ВАЗ втихаря купил концерн Мазда?)

Та, что когда говорят о праворульных, говорят о качестве и всяких приятных опциях. При этом забывают, что японцы делают не только праворульные, но и леворульные машины такие же по качеству.

И единственная причина, по которой на Дальнем Востоке не ездят не японских леворульных машинах - это их более высокая цена.


Ламивит
отправлено 29.12.09 13:49 # 687


Кому: Спрутодел, #686

> И единственная причина, по которой на Дальнем Востоке не ездят не японских леворульных машинах - это их более высокая цена.

[справка]Корейскими и китайскими брезгуют потому что картонные.


Спрутодел
отправлено 29.12.09 13:52 # 688


Кому: Ламивит, #687

> Корейскими и китайскими брезгуют потому что картонные

Китайские - еще могу понять. Но почему корейцами брезуют? Нормальные машины. В фирмах такси куда ни глянь - корейские машины.


Купец
отправлено 29.12.09 13:53 # 689


Кому: Зубило, #677

> Дальняя от водителя сторона контролируется завсегда хуже ближней. Если с леворукой машиной дальняя сторона "попутная", т.е. скорости меньше, то на праворуких всё наоборот.
>

Если человек за рулём меньше года - возможно. Для опытного водителя особой разницы нет, габариты чувствуешь с обоих сторон.


Купец
отправлено 29.12.09 13:55 # 690


Кому: Спрутодел, #686

> При этом забывают, что японцы делают не только праворульные, но и леворульные машины такие же по качеству.


Это - понятно. К моим словам про ВАЗ это как относится?)


Купец
отправлено 29.12.09 13:56 # 691


Кому: Спрутодел, #688

> Но почему корейцами брезуют? Нормальные машины. В фирмах такси куда ни глянь - корейские машины.

А где логика? Люди не для себя их купили, а для работы на износ.


Спрутодел
отправлено 29.12.09 13:57 # 692


Кому: Купец, #690

> К моим словам про ВАЗ это как относится?)

Так я же не к словам о ВАЗе это говорил, а вот к чему:

Кому: Купец, #680

> подушки безопасности, АБС и ГУР на праворуких машинах не опция, а базовая комплектация. Про качество сборки даже говорить не буду

Мой пост был о том, что японцы с такими опциями и качеством делают не только праворульные, но и леворульные машины. Но они дороже и поэтому их не берут.


Спрутодел
отправлено 29.12.09 14:01 # 693


Кому: Купец, #691

> А где логика? Люди не для себя их купили, а для работы на износ.

Затраты на обслуживание меньше при гораздо бОльшей нагрузке.
При том, что качество и надежность вполне на уровне. Добротно, надежно - сотношение цена/качество устраивает.

И потом, у корейццев ведь модельный ряд обширный, начиная с дешевого Акцента и выше-выше.


Yankee
отправлено 29.12.09 14:06 # 694


Кому: Спрутодел, #692

> Мой пост был о том, что японцы с такими опциями и качеством делают не только праворульные, но и леворульные машины. Но они дороже и поэтому их не берут.

Ну вот есть три наиболее существенных фактора выбора: цена, набор потребительских свойств, и их соотношение.

Как можно об одном из них упоминать вскользь?


Yankee
отправлено 29.12.09 14:07 # 695


Кому: Спрутодел, #693

> Затраты на обслуживание меньше при гораздо бОльшей нагрузке.

Это ты с чем корейцев сравниваешь?


Спрутодел
отправлено 29.12.09 14:09 # 696


Кому: Yankee, #694

> Как можно об одном из них упоминать вскользь?

Ты о чем? О каком факторе?

Я говорил о стоимости. Есть две машины (японские) - одна с правым, другая с левым рулем. По набору опций одинаковые. Но левый руль стоит существенно дороже. Какие тут еще факторы будут?

Люди берут то, что могут купить за имеющиеся деньги и, соответственно, для Дальнего Востока праворульные на данный момент являются наиболее оптимальным вариантом, так как ничего лучшего за те же деньги не взять.


Зубило
отправлено 29.12.09 14:10 # 697


Кому: Купец, #680

> Не согласен с твоей постановкой вопроса. Приезжай на леворульной во Владивосток, Хабаровск или Новосибирск - бедут и у тебя руль "не как у всех")

Мы изначально закладываем, что праворуких - меньшинство.
Японцы продают свой отстой, а сами обновляют свой автопарк. Их страна богатеет, наша разоряется. Мы сейчас не говорим о правительстве, да?))


Купец
отправлено 29.12.09 14:11 # 698


Кому: Спрутодел, #693

> При том, что качество и надежность вполне на уровне. Добротно, надежно - сотношение цена/качество устраивает.
>

Пересядь на корейца после японца. Твоя точка наверняка изменится.


Спрутодел
отправлено 29.12.09 14:12 # 699


Кому: Yankee, #695

> Это ты с чем корейцев сравниваешь?

Японцы, европейцы - у них затраты на обслуживание выше будут при том же годовом пробеге. В тех фирмах, где клиентам предлагаются VIP-машины (те же мерсы) это окупается значительно более высокой стоимостью заказа. А для повседневной работы - корейцы. Это не только мое личное мнение - просто регулярно пользуюсь такси, ну и с водителями общаюсь.


Зубило
отправлено 29.12.09 14:13 # 700


Кому: Купец, #680

> Хотя бы потому, что подушки безопасности, АБС и ГУР на праворуких машинах не опция, а базовая комплектация. Про качество сборки даже говорить не буду.

Это всё пассивная безопасность.
Изначально вопрос рассматривался с точки зрения праворуких и леворукий, а не праворуких и ТАЗов, ведь так?)) Аргумент не принят))



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1069



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк