Про отличную операторскую работу

10.01.10 19:49 | Onepamop | 333 комментария »

Фотография




Уверен, самое настоящее наслаждение получили уважаемые хоккейные болельщики, прибывшие на матч известных российских команд «Авангард» и «Витязь». Конечно же, руку к этому «празднику спорта» приложила операторская команда, сумевшая передать и масштаб и накал. Очень неплохо, богато и разнообразно смотрится спортинвентарь, лихо сброшенный хоккеистами на лёд ристалища. Картина действительно сильно напоминает реальное поле боя.

Обратите внимание как зрелищно и технично одним из хоккеистов проведён приём с натягиванием майки на голову соперника. Настойчивость при проведении ударов в голову достойна иных боксёрских званий. А вот рефери — подкачали. Проявили себя пассивно, участия в битве не приняли. Понятно, по итогам серии поединков форвард омского «Авангарда» Антон Курьянов заявил, что массовую драку во время матча регулярного чемпионата Континентальной хоккейной лиги спровоцировали хоккеисты чеховского «Витязя».

«Советский спорт» телеграфно сообщает:
16.35 (мск.): Во время раскатки перед поединком «Витязь» — «Авангард» чеховец Веро попадет шайбой в омича Кукконена. В ответ на канадца налетает «ястреб» Свитов. Следует перепалка и легкая потасовка. Игроков успокоили тренеры команд.

17.05: Идет четвертая минута игры. Свитов проводит силовой прием против Веро и тут же на него налетает тафгай «Витязя» Сагден. Начинается массовая драка с участием всех, находящихся на льду хоккеистов. Хоккеисты получают 186 минут штрафа.

17.35: После возобновления матча проходит всего семь секунд и начинается новая потасовка. В составе подмосковной команды до конца матча удалено уже 10 хоккеистов, у «Авангарда» — девять.

17.55: Поединок вновь начинается. И сразу же очередная драка — теперь три на три — и новые дисквалификации. Дальше выходить на лед уже некому. Матч прерван.

Итоги матча таковы: обе команды проиграли со счетом 0:5. Чеховский клуб оштрафован на четыре миллиона рублей, омский — на один миллион. Отдельно одобряю решение администрации чеховского ледового дворца «Витязь» отказать болельщикам в возврате денег за билеты. Матч, конечно, коротковат, но зрелищность — на все деньги!

Ну и отвечая на немой вопрос «а что здесь, собственно, происходит?» и почему ЭТО в «Светосиле»: на исходе четвёртой и в начале пятой минуты ролика в кадре желтеет рекламная наклейка известно про что!

P.S. Словосочетания «омич Кукконен» и «тафгай Сагден» почему-то сразу напомнили фильмы Кустурицы. Неплохие ведь имена для персонажей — Омич Кукконен и Тафгай Сагден. При совокупном бюджете в пять миллионов рублей может даже «Борат-2» получиться.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 333

Smilodon
отправлено 11.01.10 00:28 # 101


наверное я очень старый или достаточно умный, чтобы на эти игрища свою копейку заносить? стриптиз, хакей, гольф и тп.п денег дохуя? - так мне дайте


dwwd
отправлено 11.01.10 00:30 # 102


Правильно, пора вообще убрать шайбу из игры. Вышли на лёд, стенка на стенку, 5 минут мочилова и одна команда уходит со льда, другую уносят. Игра засверкает новыми красками!!!


doobee
отправлено 11.01.10 00:32 # 103


Кому: S-Pb cinik, #95

Ну понимаешь, камрад, видимо не сильно хоккеистов Авангарда волнует, кто виноват в гибели их товарища. Да, лично игроки Витязя не при чём. Виновато руководство арены - не было скорой помощи и, по-моему,на стадионе не было аппарата для запуска сердца - дефибрилятора что-ли (не силён в мед.терминах), а по прравилам он быть обязан. Вот у них и кровная вражда. Но это всего лишь догадки, а не 100%-ная уверенность.


BlackAdder
отправлено 11.01.10 00:32 # 104


В прошлом году этого Веро кто то круто отделал. По-моему матч с Атлантом был. Какой то игрок с самого начала матча подъехал и зарядил ему в рыло. Видимо так каждый матч с Витязем начинать надо.


talash
отправлено 11.01.10 00:33 # 105


Кому: ...просто Ильич, #99

> Таки решили вернуть деньги за билеты. Собственно, будут ли при этом забирать сам билетик???

Зрители оборзели, да там ещё до начала матча - во время разминки билеты окупились. А они деньги назад требуют.


DmN
отправлено 11.01.10 00:36 # 106


Кому: dwwd, #102

> Правильно, пора вообще убрать шайбу из игры. Вышли на лёд, стенка на стенку, 5 минут мочилова и одна команда уходит со льда, другую уносят.

Нее. Экшена маловато будет. Надо разрешить во время побоища таки забивать голы. Проще говоря, ввести элемент CTF в устаревшую игру! :)


dem0nster
отправлено 11.01.10 01:15 # 107


Какие феерические долбоёбы порой эти хокеисты.


Stavrwolf
отправлено 11.01.10 01:16 # 108


На самом деле все было так:
Акт первый.
Свитов говорит Сагдену: «Слушай чувак, этот Новый Год у нас ну натуральный ад был, бухали всей командой восемь дней кряду, ну куда в таком состоянии играть?»
Сагден отвечает. «Ой не говори, сам едва живой, ох уж этот ваш русский Новый Год»
Свитов: «слушай ну давай, я на разминке к кому-нибудь из ваших доебусь, а потом во время игры ты на меня налетишь, мы подеремся, до конца игры отдыхать, будем, пивком подлечимся»
Сагден: - О.к. только доебись до Веро, очень он мне не нравится.
Свитов: не вопрос.
Акт второй. После разминки, вот-вот начнется игра, скамейка, где сидят Авангарда, у всех суровые запойные лица, видно что все страдают похмельем. Подъезжает один из игроков сменяться.
– Пацаны, прикиньте, что я слыхал перед разминкой в раздевалке, Свитов с Сагденом сговорились подраться и до конца матча собрались дисквалифицироваться.
Все хоккеисты хором: - как так? Как бухать так всей командой, а как дисквалифицироваться так сами по себе! Нихуя такой маневр не пройдет! (Все возмущенно, перебивая друг друга, что то галдят ). Пацаны, все деремся, бухали все вместе, дисквалифицируемся также!
Акт третий. Два тренера общаются между собой.
- Что-то мои парни сегодня не в духе.
- Что бухали небойсь всю дорогу начиная с нового года, да?
- Ой а у тебя нешто не так?
- Так, даже еще хуже.
- Свои люди доложили что хоккеисты собираются драться меж собой.
- Вот паразиты! Чего только не придумают лишь бы не играть! Впрочем, пусть деруться, иначе к третьему периоду они пешком ходить по льду будут, так хоть и шоу покажем и похмельных наших не заморем.
Тренеры жмут друг другу руки.
Акт четвертый. Руководство КХЛ. Забегает адъютант.
Адъютант:- Ваше благородие разрешите доложить!
Руководство (пряча рюмку с коньяком) – докладывай!
Адъютант: - Там в Чехове хоккеисты меж собой сговорились драться, а не играть, похмелье у них сугубо тяжкое.
Руководство (незаметно хлебнув коньяку): - Врешь?! А что же тренеры?
Адъютант: - тренеры в курсе!
Руководство: (задумавшись) – а что, пускай дерутся, все равно после праздников игра никакая будет, а так и зрителей порадуем, и скандал небывалый – к лиге внимание привлечем…
(Тут казначей КХЛ громче всех орет «И деньги, таки на деньги клубы оштрафуем, вот вам и недостача в бюджете»).
Руководство КХЛ: (Улыбаясь) - ну вот, так что пускай себе дерутся.
Акт пятый:
Комментатор: - Идет четвертая минута игры. Свитов проводит силовой прием против Веро и тут же на него налетает тафгай «Витязя» Сагден. Начинается массовая драка с участием всех, находящихся на льду хоккеистов. Хоккеисты получают 186 минут штрафа.


Видий
отправлено 11.01.10 01:16 # 109


Отличная игра получилась, я считаю!


Fantom
отправлено 11.01.10 01:30 # 110


[задумчиво] вот культурные люди, фанаты хоккея. На футболе бы и на трибунах начался замес стенка на стенку!
А вообще канешно шоу - выше всяких похвал. И тебе хоккей и тебе бокс и борьба. Даже элементы балета на льду! Всё в одном флаконе и за те же деньги!


Smilodon
отправлено 11.01.10 01:31 # 111


Кому: Stavrwolf, #108

> На самом деле все было так:

отлично!


Karna
отправлено 11.01.10 01:43 # 112


У здания ИТАР ТАСС должна появиться новая фотка. С надписью "такой хоккей нам не нужен".
А вообще Витязь пора из КХЛ гнать. Единственная команда которая не умеет играть и проигрывать.
Тренера жалко. Только карьеру себе портит...


gBopHuk
отправлено 11.01.10 01:57 # 113


Пиар-ход по поднятию интереса к Лиге. Хотели воспроизвести легендарную драку 1987 г. Вот тока драка там была настоящая, а не вялая как здесь, да и команды (Авангард и Витязь) далеко не в лидерах, да и вряд ли уже выбьются. Короче бизнес он и в Африке бизнес. Дальше могут симитировать дисквалификацию команд.
А вот драку 1987 г. советую посмотреть =))))


Раз-Два
отправлено 11.01.10 01:57 # 114


Ржал в голос после второй драки
Походу, одна команда решила избить вторую еще до начала игры, и потом эти коварные планы реализовывала во все промежутки. Весьма спротивно, наверное :)


dr.noise
отправлено 11.01.10 02:06 # 115


Кому: orandje, #89

> А по парам разбиваются с молниеносной скоростью

мне с вратарей особенно смешно :)


Shtirliz
отправлено 11.01.10 03:26 # 116


Напомнило известную игру 89го наших с канадцами.


Ибис
отправлено 11.01.10 03:34 # 117


Да, было бы смешно, если бы не было печально. Болельщиков бы хоть пожалели.


Deus
отправлено 11.01.10 04:54 # 118


- такой пизды голкипер не получал уже давно!!!

на самом деле это все хуйня по сравнению с тем как хоккеисту коньком артерию вспороли :)

причем его спасли, что самое удивительное!!!


Unlimit
отправлено 11.01.10 06:14 # 119


Еще чуть чуть и начали бы вылазить болельщики!


Stavrwolf
отправлено 11.01.10 06:14 # 120


Кому: Smilodon, #111

Там еще шестой акт должен быть.)))

Дисциплинарный комитет КХЛ заседал уже седьмой час. За это время были подняты бокалы за Новый год, за Президента (бывшего, хотя как известно бывшим он не бывает!), за настоящего (хотя какой он настоящий?!), за царя батюшку и царицу матушку, за Рождество, за КХЛ, за всех кто с клюшкой ну и т.д. так бы заседание и продолжалось, кабы не закончилось, бухло.
Самый главный в КХЛ(стукая вилкой по фужеру) Граждане! Товарищи!!! Это все конечно хорошо, но только нам решать нужно, что делать с провинившимися клубами? (грозно смотря в сторону тренеров клубов, те в свою очередь понурили головы) И так я слушаю ваши предложения.
Поднимается самый пьяный член комитета. – Да что с них взять то? Новый год же! По ноль пять с каждого и хай идут на все четыре стороны!(все пьяные члены одобрительно галдят).
Самый трезвый член комитета – В смысле техническое поражение ноль-пять для каждой команды что ли? Весьма справедливо!
Тут берет слово главный казначей (тоже пьяный) два по ноль пять это литр получается!
Все хохочут. Самый главный в КХЛ гогоча говорит: "значит так тому и быть!"


12Х18Н10Т
отправлено 11.01.10 06:14 # 121


Кому: S-Pb cinik, #95

> Камрад, оно понятно. Не ясно следующее: каким образом команда соперников виновата в его гибели?

Говорят (с), что перед игрой один из игроков принимавшей стороны спросил у соперника "кто сегодня умрёт?", типа, про Черепанова. Вот они и зарубились.


UG
отправлено 11.01.10 06:14 # 122


> желтеет рекламная наклейка известно про что

Это ж реклама Canon!!!


Karna
отправлено 11.01.10 06:14 # 123


Кому: gBopHuk, #113

> Пиар-ход по поднятию интереса к Лиге

Ты вообще в курсе сколько народу на матчи ходят, и сколько с этого денег рубится??? Пиво, еда, атрибутика.


12Х18Н10Т
отправлено 11.01.10 06:14 # 124


Помнится был такой сериал пиндустанский: "Альф" ("Alf"), о пришельце с другой планеты (Мелмока), без временной регистрации проживавшем в семье простого пиндустанского обаригена.
В связи с видео с данного матча не могу не привести по памяти один из диалогов из данного сериала:
- Альф, ты целый день смотришь хоккей - он так тебе понравился?
- Ещё бы! Здоровые парни гоняют по льду с клюшками, бьют друг другу морды... У нас на Мелмоке был точно такой же вид спорта!
- Правда?
- О да! Только без льда, шайб, клюшек и ворот.


Karna
отправлено 11.01.10 06:14 # 125


Кому: gBopHuk, #113

> да и команды (Авангард и Витязь) далеко не в лидерах, да и вряд ли уже выбьются

А то, что Авангард в прошлом году, в первом круге выбил СЮ, из плейофф это семечки. Матчасть штудируй.

Оператор, скажи чем вызван такой едкий тон заметки? Или мы тут себе напридумывали и на хоккей тебе до фонаря? Просто драки в хоккее ведь не редкость, а в "игре" Витязя и подавно.


SERG_39
отправлено 11.01.10 06:14 # 126


Кому: gBopHuk, #113

>А вот драку 1987 г. советую посмотреть

Матчи СССР - Канада это бренд. Да и за страну тогда бились. А здесь куча долбо@бов не умеющих играть в хоккей. Выкинуть их из Лиги нах.


gr.DRaCula
отправлено 11.01.10 06:14 # 127


Кому: elche, #57

> http://www.regnum.ru/news/1114946.html
>
> да здравствует околотеннис!!!

Ух ты, я знал - Я ЗНАЛ!!!


Yautja
отправлено 11.01.10 06:14 # 128


В НХЛ такое случалось.
И не раз.


iRobot
отправлено 11.01.10 06:14 # 129


Черт возьми, вот оно! Вот это - хоккей! А не фигурное катание, где скоро запретят все силовые приемы! Вот это - по-нашему!
Жаль, что не имею привычки посещать хоккейные матчи, с удовольствием бы насладился подобным зрелищем!


smanik
отправлено 11.01.10 06:15 # 130


"Мы - ледовая банда 'Монстры овертайма'. До войны в каждом городе была ледовая банда и тысячи людей приходили на ледовые арены смотреть, за их поединками ни на жизнь, а на смерть."

(C) Вратарь Леду, Fallout 3


Rockstar
отправлено 11.01.10 06:15 # 131


Кому: Deus, #118

> на самом деле это все хуйня по сравнению с тем как хоккеисту коньком артерию вспороли :)
>
> причем его спасли, что самое удивительное!!!

Это Рихард Зедник был. Еще можно вспомнить как Каменский Вуйтеку-младшему пол-лица коньком рассек.А насчет вратарей, они и в НХЛ почти не дерутся, Гашек и Руа исключение.
З.Ы. Вспомнил побоище Вашингтон-Бостон кажется в 97-99 годах, они тогда в плей-офф массовую драку устроили и на следующий сезон в первом же матче снова знатное рубилово сделали.


спиртсмен
отправлено 11.01.10 06:18 # 132


Заруба: Ак Барс - Трактор

http://www.youtube.com/watch?v=1OUXtSWlzYg


DreamFlyer
отправлено 11.01.10 06:40 # 133


Отличная заруба на льду, когда увидел, что после второй драки сразу же началась третья массовая - завыл в голос.

Жаль, что не до конца скачалось видео, может там еще чего было на последних двух минутах.


Северянин
отправлено 11.01.10 06:54 # 134


Это вам не "Ледниковый период"


Mic29
отправлено 11.01.10 07:07 # 135


да позорно дрались.
"Все мальчишки по парам"
обнялись и стояли. какая тут драка.


Tampon
отправлено 11.01.10 08:05 # 136


Такой хоккей нам не нужен!!! (с) Пьяная драка какая то. Спортсмены хреновы. М-да.


486dx2
отправлено 11.01.10 08:26 # 137


Кому: Patrik, #64

> Даешь уроки дзю-до в шахматные секции :))

В середине 60-х шахматы внесены в перечень травмоопасных видов спорта. На чемпионате один из проигравших гроссмейстеров в сердцах хлопнул другого гроссмейстера доской по голове.


Murza
отправлено 11.01.10 09:18 # 138


Кому: Gradus, #52

> Дык, наклейка-то желтеет на исходе пятой и в начале шестой минуты. Автор, поправь. На цифрах 4:59 заканчивается пятая минута, а не четвёртая. Простите за занудство.

Ну что ты будешь делать! Стоит зайти в комменты, что-нить сказать, а все уже сказали до тебя!!!


PoD
отправлено 11.01.10 09:21 # 139


Кому: Mic29, #135

> да позорно дрались.
> "Все мальчишки по парам"
> обнялись и стояли. какая тут драка.

Да не драка это была, а танец.
Значит подкатывает Сагден к Свитову и говорит:
- А что это вы такой красивый и не танцуете?
[Свитов смущенно] - Да вот не приглашают что-то.
[Сагден подкрадывается ближе]- Так я вас сейчас и приглашу... Что изволите? Вальс аль макарену? Или может... О! А вы гопака танцуете?
- Ой, ну что вы! Гопак сейчас не в моде... Сейчас в моде форменное безобразие. Называется в-ту-степь.

Ну и пошло поехало.
Понимать надо.


PoD
отправлено 11.01.10 09:23 # 140


Кому: Murza, #138

> Кому: Gradus, #52
>
> > Дык, наклейка-то желтеет на исходе пятой и в начале шестой минуты. Автор, поправь. На цифрах 4:59 заканчивается пятая минута, а не четвёртая. Простите за занудство.
>
> Ну что ты будешь делать! Стоит зайти в комменты, что-нить сказать, а все уже сказали до тебя!!!

Наверно, выше можно наткнуться даже на каммент про то, что мол стоит зайти в комменты, что-нить сказать, а все уже сказали до тебя.


Alfa-Foxtrot
отправлено 11.01.10 09:27 # 141


Кому: PoD, #140

> Кому: Murza, #138
>
> > Кому: Gradus, #52
> >
> > > Дык, наклейка-то желтеет на исходе пятой и в начале шестой минуты. Автор, поправь. На цифрах 4:59 заканчивается пятая минута, а не четвёртая. Простите за занудство.
> >
> > Ну что ты будешь делать! Стоит зайти в комменты, что-нить сказать, а все уже сказали до тебя!!!
>
> Наверно, выше можно наткнуться даже на каммент про то, что мол стоит зайти в комменты, что-нить сказать, а все уже сказали до тебя.

БТП!!!


Alfa-Foxtrot
отправлено 11.01.10 09:29 # 142


Кому: Stavrwolf, #108

это ты сходу придумал? отлично!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.01.10 09:34 # 143


Как-то не дотягивает до махача "АК БАРС-Трактор" в 08-м году. Там судьи рядом-то стоять боялись, не то что разнимать лезть.

А вообще - долбоебизм это. Чего добились, спрашивается?


welzegor
отправлено 11.01.10 09:38 # 144


Кому: Zander, #18

Я обычно эту ссылку кидаю, тут качество получше будет)

зы: Тоже сразу вспомнилось. Раньше вот даже молодёжь понимала, что пиздить надо чужих, а тут свои друг с другом поладить не могут)


SergeyTN
отправлено 11.01.10 09:38 # 145


Видать давно не дружат...


canis canem
отправлено 11.01.10 09:38 # 146


Знатный махач.
КХЛ-Колониальная Хоккейная лига! Жопы проигравших переходят в фанатский сектор ctrl:)


SergeyTN
отправлено 11.01.10 09:38 # 147


Ролик - реклама Nikon???


Bladerunner
отправлено 11.01.10 09:48 # 148


Это реклама секций бокса.


mr_choj
отправлено 11.01.10 09:58 # 149


Кому: welzegor, #144

> зы: Тоже сразу вспомнилось. Раньше вот даже молодёжь понимала, что пиздить надо чужих, а тут свои >друг с другом поладить не могут)

Сегден , Веро, Ягр - какие это "свои" ? Засланцы. :-)


EoM
отправлено 11.01.10 10:05 # 150


Перечитал 2 раза, сарказма не понял. Такое чувство, что Оператор первый раз включил хоккейный матч.

Драки случаются регулярно; такая в КХЛ первый раз.


KroliKoff
отправлено 11.01.10 10:05 # 151


Не помог призыв во всю трибуну: "Кто с мечом к нам придёт, от меча и погибнет!".


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.01.10 10:09 # 152


Кому: EoM, #150

> Драки случаются регулярно; такая в КХЛ первый раз.

Поищи на Ютубе "АК БАРС-Трактор. 2008". Удивишься, что не в первый раз.

ХК "Витязь" вообще славится своими тафгаями. Что ни матч, то мордобой.


t0lsty
отправлено 11.01.10 10:10 # 153


Наш город как обычно прославился какой-нибудь фигней :) Сам на игре не был, но знакомые в восторге! Зрелищности на все деньги! :)


t0lsty
отправлено 11.01.10 10:15 # 154


Кому: Balancer, #30

> Как болельщик Авангарда скажу - респект Витязю, нам надо больше таких команд!!! Даешь кулачные бои вместо хоккея! Когда в команду из года в год покупают списанных на свалку канадских бойцов, которые потом из-за дисквалификации не играют десятками матчей, когда команда вместо игры предпочитает мочилово и драки (ведь эта драка не впервой, согласитесь?), когда на стадионе команды нет дежурной бригады врачей, из-за чего умирает молодой перспективный парень - это, граждане, наш выбор! Больше таких команд в лиге, да здравствует КХЛ!
>
> С нетерпением ждем команду Витязь в наш город. Приезжайте.
Я не болельщик, но живу в Чехове и не могу обойти ваш комментарий стороной. Вроде бы уже общеизвестно, что молодой перспективный парень, был с больным сердцем и плотно сидел на лекарствах. Его убили не врачи, а собственные тренеры.. А то что не было дежурной скорой - это безобразие.
Наши медики говорят что скорая была через 5 минут, правда не обычная а "медицина катастроф", это машина которая дежурит на скоростной при дтп.


Vito
отправлено 11.01.10 10:17 # 155


Хорошая драка, от души.
Тута в НХЛ таких нет давно, деруться по как-то по приглашению.
Всё как будто оговорено до начала боя, даже гонорары.
Дерущихся разнимают быстро.
Сам я на льду дерусь редко, люблю хоккей по другим причинам.
Честно.


EoM
отправлено 11.01.10 10:25 # 156


Кому: Хмурый_Сибиряк, #152

Ну я имел ввиду, чтобы матч прервали на 4-й минуте - такое в первый раз. А драки, я считаю, одна из составляющих хоккея.

А что? Парни в неслабой амуниции, да ещё и сплошь громила на громиле. Как говорится, что же машает? :)


Зажравшийся
отправлено 11.01.10 10:26 # 157


Кому: Mic29, #135

> да позорно дрались.

А ты попробуй подерись в амуниции против опытного соперника, очень удивишься, сомневаюсь, что получится лучше.


Alfa-Foxtrot
отправлено 11.01.10 10:26 # 158


Кому: Vito, #155

> Тута в НХЛ

НХЛовец на тупичке? из какой команды, если не секрет?


Зубило
отправлено 11.01.10 10:27 # 159


Кому: LeoAXE, #21

> мне вот другое интересно, почему локти и колени в ход не пускают?

Т.е. почему они не бьют головой, тебе не интерено?
[смотрит, как на прокажённого]


beria
отправлено 11.01.10 10:28 # 160


Радует, что у нас не как в НХЛ, наши звёзды бьются в одной шеренге с рядовыми!

Радует, что они старательно бьют друг друга по защите.

Есть слух, что матч договорной был и игроки таким образом договорщиков обломали. Молодцы , если это так!)))


спиртсмен
отправлено 11.01.10 10:30 # 161


Кому: SergeyTN, #147

> Ролик - реклама Nikon???

Да вы чё?! Там жеж массивная ПИАР-кампания Мегафона!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.01.10 10:31 # 162


Кому: Зажравшийся, #157

> А ты попробуй подерись в амуниции против опытного соперника, очень удивишься, сомневаюсь, что получится лучше.

Я бы иначе сформулировал: попробуй подерись, стоя на коньках.


Reporter
отправлено 11.01.10 10:44 # 163


Извините, что оффтоп.
Вот у меня такой вопрос - можно ли сейчас зарабатывать на жизнь репортажной фотографией? Ни рекламой, ни свадьбами, а именно фоторепортажами?
Если да, то кому продавать?
Сам живу в Иркутске, знаю много хороших мест и людей. Интересует ли это кого-либо? Фотокарточки из нашей местности то?


LeoAXE
отправлено 11.01.10 10:48 # 164


Кому: Зубило, #159

> Т.е. почему они не бьют головой, тебе не интерено?
> [смотрит, как на прокажённого]

как я мог забыть?
[посыпает голову пеплом]


Vito
отправлено 11.01.10 10:48 # 165


Кому: Alfa-Foxtrot, #158

> НХЛовец на тупичке? из какой команды, если не секрет?

Я имел ввиду тута в Северной Америке.
Я не в НХЛ, играю как любитель.
Звините если ввел в заблуждение.


boldhedgehog
отправлено 11.01.10 10:48 # 166


Все подстроено букмекерской мафией.


Reporter
отправлено 11.01.10 10:49 # 167


Плюс рядом Байкал, там тоже тем массы (естественно, я говорю не про виды "открытки")


nip.noise
отправлено 11.01.10 10:51 # 168


Странно, что судьи толком не вмешиваются и не останавливают драку. Разрешили драки в КХЛ?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.01.10 10:55 # 169


Кому: Reporter, #163

> можно ли сейчас зарабатывать на жизнь репортажной фотографией? Ни рекламой, ни свадьбами, а именно фоторепортажами?

Можно, но очень сложно. Как правило, фотокоры совмещают работу в изданиях с ёлками, свадьбами, корпоративами и пр. Один мой знакомый только со свадеб и живет, хотя работает в одном крупном, по местным меркам, спортивном издании.


Peisov
отправлено 11.01.10 11:05 # 170


Вот вообще удивляюсь - как на коньках еще и руками махать умудряются? Скользко же!!!

Да и амуниции там всякой надето - фиг пробьешь!


Reporter
отправлено 11.01.10 11:09 # 171


[Можно, но очень сложно. Как правило, фотокоры совмещают работу в изданиях с ёлками, свадьбами, корпоративами и пр.]
Ну я в принципе ситуацию то знаю. Сам в СМИ четыре года тележурналистом, плюс знаю очень многих. Просто может есть выход, который я не знаю. Вот и спросил.


ignatiy
отправлено 11.01.10 11:12 # 172


"В хоккей играют настоящие мужчины".
Наверное, стероидов переели? Это, чисто, предположение.


Shippper
отправлено 11.01.10 11:13 # 173


Однако, матч удался!


Пух
отправлено 11.01.10 11:15 # 174


Однако.


Alfa-Foxtrot
отправлено 11.01.10 11:18 # 175


Кому: Vito, #165

> Я имел ввиду тута в Северной Америке.
> Я не в НХЛ, играю как любитель.

ясно. а можно поинтересоваться:
а там, в Сев.Америке, есть любительские клубы и проводятся соревнования на любительском уровне? участвуешь в них?


ushak
отправлено 11.01.10 11:21 # 176


Кому: gr.DRaCula, #33

> Когда уже на тенниснов корте драться будут...

Кому: aar, #45

> ведь совсем немого надо для популярности биатлона, но там просто катаются и стреляют исключительно по мишеням. Вот сволочи

настоящий креатифф - это запускать бобслеистов на их телегах не на время, а парами: штоб ехали параллельно и рубились-пинались. Кто первым приедет (или вообще приедет), тот и победил. БобЫ ощетинить пиками, кольями и косами, экипажам раздать дубины с шипами и бензопилы, пулеметы и прочий огнестрел не допускаются (еще зрителей постреляют). Рейтинг взлетит свечкой!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.01.10 11:26 # 177


Кому: ushak, #176

> Рейтинг взлетит свечкой!!!

Камрад, честно говоря, не смешно. Особенно, после истории с нашей бобслеисткой, попавшей под "боб" на тренировке.


K0m-r-ad
отправлено 11.01.10 11:31 # 178


Хоккеисты порадовали... Считаю, давно пора уже прекратить играть в хоккей и начинать уже поднимать зрелищность (см. Драка на льду).


Rus[H]
отправлено 11.01.10 11:32 # 179


Фигня всё это, во как за океаном дерутся настоящие хоккеисты!!!

http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=DbggGFP75V4&feature=related

:)


Alfa-Foxtrot
отправлено 11.01.10 11:33 # 180


Сильно не пинайте, если боян!!!
Грузинские СМИ жгут напалмом:
http://inosmi.ru/caucasus/20091228/157257712.html

> В 2020 году, когда грузинская армия освободит т.н. Краснодарский край от России и проведет победный парад в этой древней провинции Грузии, вот тогда вам действительно придется опечалиться!


ququ
отправлено 11.01.10 11:34 # 181


Кому: Smilodon, #101

> наверное я очень старый или достаточно умный, чтобы на эти игрища свою копейку заносить? стриптиз, хакей, гольф и тп.п денег дохуя? - так мне дайте

дрочить дома намного дешевле?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.01.10 11:34 # 182


Кому: Alfa-Foxtrot, #180

> Грузинские СМИ жгут напалмом:

Это не СМИ, это психиатрический вестник какой-то.


Lefortovez
отправлено 11.01.10 11:35 # 183


Кому: Бородатый, #96

> Ой, бля-я-а-а! Это что, ахтунг?

Это самый известный тафгай КХЛ. Лидер по штрафам.


Vito
отправлено 11.01.10 11:37 # 184


Кому: Alfa-Foxtrot, #175

> ясно. а можно поинтересоваться:
> а там, в Сев.Америке, есть любительские клубы и проводятся соревнования на любительском уровне? участвуешь в них?

Да, конечно.
Практически на любом катке своя лига, команды, сезон + плэйофф.
Чемпионам вручают кубок если лига не вшивая.
Команды играют только против таких же по уровню мастерства, от начинающих "доходяг" до "лучше бы я остался дома".
Вот сайт который я сделал для своей команды: www.lariothockey.com
Можете заглянуть.


UltraSonic
отправлено 11.01.10 11:37 # 185


Кому: taroBAR, #8

> Во всем виноват Nikon!

Я бы пошёл дальше в рассуждениях: драка проплачена фирмой Никон, дабы эффект от реклымы увеличить!!!


UltraSonic
отправлено 11.01.10 11:40 # 186


Кому: nip.noise, #168

> Странно, что судьи толком не вмешиваются и не останавливают драку. Разрешили драки в КХЛ?

"Двое деруться, третий не мешай"
Они вроде как вмешиваются, но не сразу. Разумно дают выбеситься - потом разнимают, иначе попадёшь под разогнавшийся паровоз.
Хотя дежурных бойцов ОМОНа с водомётами подключать надо!!!


Mighty Mamont
отправлено 11.01.10 11:45 # 187


можно смело выкладывать на телеканал "Боец ТВ"!


Hedgehog
отправлено 11.01.10 11:57 # 188


Кому: twix47, #3
> Вот почему футбол никогда не вытесит по популярности хоккей! Там такое только на трибунах.

А кстати, я давно на хоккее в России не был. На трибунах спокойнее, чем при футболе? ;)


afontik
отправлено 11.01.10 11:58 # 189


Надо в сборную России по хоккею пригласить братьев Емельяненко. Не в качестве игроков конечно, в качестве тренеров-консультантов по повышению определённых навыков. Бить соперника не числом, а умением надо:)


Term
отправлено 11.01.10 11:58 # 190


Ягр хорошее вью дал касательно драки - http://hcsalavat.ru/news/7245/
Все по делу и про НХЛ заодно просветил - как там у них.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.01.10 12:05 # 191


Кому: Hedgehog, #188

> А кстати, я давно на хоккее в России не был. На трибунах спокойнее, чем при футболе?

Не сказал бы. Дерби Спартак-ЦСКА, Спартак-Динамо. СКА(СПб)-ЦСКА отличаются околохоккейным буйством и мордобоем вне арены.


ushak
отправлено 11.01.10 12:09 # 192


Кому: Хмурый_Сибиряк, #177

> Камрад, честно говоря, не смешно. Особенно, после истории с нашей бобслеисткой, попавшей под "боб" на тренировке.

Ну, я ж совсем не про то, камрад. Парень-хоккеист, у которого сердце остановилось, или другой, которому коньком кровь пустили, или все прочие несчастные случаи - ктож про это шутит? Если у тебя какие-то личные ассоциации, извини, цели ковырнуть по-больному не было.
Тут тема-то маленько другая - парни смачно и самозабвенно разнообразили (вернее, заменили) игру мордобоем, а публика одобрительно скандировала "ма-ла-ццы!". Отчего бы, так сказать, не пойти дальше - в биатлоне на стрельбище не лупить по мишеням, а устраивать парную дуэль (или групповую перестрелку, как в пейнтболе), в бобслее проводить парные заезды "на выбывание" и т.д. Зрелище, так зрелище!!! "Кровавых боев и сладких снов!"(с)


Hedgehog
отправлено 11.01.10 12:10 # 193


Кому: Хмурый_Сибиряк, #191

Спасиб. Продолжу ходить на регби. Нехрена кругозор расширять. )))


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.01.10 12:15 # 194


Кому: ushak, #192

> Если у тебя какие-то личные ассоциации, извини, цели ковырнуть по-больному не было.

Да, ладно, без обид! :)

> в биатлоне на стрельбище не лупить по мишеням, а устраивать парную дуэль (или групповую перестрелку, как в пейнтболе

Вспоминается:
бегут два биатлониста по трассе. Холодно, тяжело, языки на плечо у каждого, соперники догоняют. Один, вдруг остановился, лег в снег, вскинул винтовку и говорит другому:
- Вась, беги, я прикрою!


SHOEI
отправлено 11.01.10 12:33 # 195


Кому: Хмурый_Сибиряк, #143

> Как-то не дотягивает до махача "АК БАРС-Трактор" в 08-м году.

Да ну. Тут круче в разы!


SHOEI
отправлено 11.01.10 12:37 # 196


Кому: Ибис, #117

> Да, было бы смешно, если бы не было печально. Болельщиков бы хоть пожалели.

Зачем их жалеть?

Знал бы, что получится такая битва - не раздумывая помчался бы в Чехов покупать билеты. 400-600 рублей отбиваются моментально.


YYE
отправлено 11.01.10 12:39 # 197


ай, молодцы!)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.01.10 12:43 # 198


Кому: SHOEI, #195

> Да ну. Тут круче в разы!

То, что началось всё через четыре минуты после стартового свистка - да, круче. А размах не очень. В уже упомянутом матче 08-го года мощнее лупили друг дружку.


Илья Головин
отправлено 11.01.10 12:46 # 199


Витязи - половина команды из города, в котором я живу. Не ожидал от них такого, если честно. Вроде играют взрослые, в большинстве - уважаемые люди..


Fitz
отправлено 11.01.10 12:46 # 200


Теперь за медали по хоккею на я спокоен!
Это будет великая олимпиада (с)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 333



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк