Рынок коробочных PC-игр "умрёт в 2011 году"

16.01.10 15:33 | Сева | 612 комментариев » »

Стримы

Директор международного издательства фирмы 1С Даррил Стилл обвинил розничных продавцов в недостаточной поддержке коробочных версий PC-игр.

Ветеран индустрии утверждает, что отказываясь закупать определённые игры, и задвигая продукцию для компа на самые дальние полки магазинов, продавцы вынуждают издателей смотреть в сторону цифровой дистрибуции. И что PC-игры уже в следующем году станут продаваться полностью сквозь цифровые каналы.

"На данный момент цифровой сегмент PC-рынка растёт феноменальными темпами" — говорит Стилл.

Boxed PC games market 'gone by 2011'

Ежли кто ещё не обзавёлся толстыми интернетами — самое время это сделать.
Торренты ждут.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 612, Goblin: 2

Rastrelly
отправлено 16.01.10 21:33 # 301


Хех, онлайн интеграция игры убивает... Просто прикинуть: скажем, через десяток лет захотите вы погонять в какую-нить игрушку, чей издатель дано издох. Вместе со всеми сервисами активации, поддержкой, онлайн-апдейтами, и т.п. А кряку уже тоже фиг сыщешь, ибо кому она нужна через десять лет-то? Даешь коробочные игры без защиты! Все равно гуано покупки недостойно, а хороший проект в наши дни окупится даже и без защиты.


Сева
отправлено 16.01.10 21:33 # 302


Кому: UG, #277

> Я не в курсе приставок, там разве нельзя хвастаться скачанными игрухами на поломанной консоли?

дебилы всегда найдут, чем похвастаться перед другими дебилами


Daishi
отправлено 16.01.10 21:34 # 303


Кому: Сева, #295

> прохожу киллзону два - охуенная

Наслышан. [завидует]

Щаз проблемы - начинаю искать новую работу, так что, покупку придётся отложить до лета :(


Сева
отправлено 16.01.10 21:35 # 304


Кому: Rastrelly, #301

третий молодец в треде

образцово-показательный


bblack
отправлено 16.01.10 21:35 # 305


Кому: xoi, #269

> > Я имел в виду центр России, камрад..

Ну я тоже не в одной из столиц нахожусь.
в 20км от нас за 128кбит 500р. просят.
Все зависит от провайдера и его жадности.
Моему провайдеру (с его слов) тоже пеняли за дешевизну услуг.


Whisper
отправлено 16.01.10 21:36 # 306


Кому: Котовод, #291

> От cunning зависят воровские скилы и шанс на нанесение крит урона. Ну и кстати еще не слышали твоего варианта.

Смекалка, к примеру.


Gerasim
отправлено 16.01.10 21:36 # 307


Кому: Whisper, #293
>>На Стиме встречается отказ в доступе - все сервера заняты
>>ждите, хуй вам не поиграть сею секунду.

А что, в оффлайн моде тогда нельзя перейти ? ;)

Если сэйвы будут недоступны - это посерьезней будет.
Ну, и конкуренция пока не развилась, ИМХО. Остальные игроки только еще "рвутся" на рынок.


Котовод
отправлено 16.01.10 21:40 # 308


Кому: Whisper, #298

> Камрад, я играю в оригинал. Мимо моего внимания не может пройти легкий, французский акцент Морриган.

Т.е. то что она в оригинале говорить стихами ты не слышишь?


Иван Огурцов
мд
отправлено 16.01.10 21:40 # 309


Кому: Rastrelly, #301

> Все равно гуано покупки недостойно, а хороший проект в наши дни окупится даже и без защиты.

Итог темы, я считаю. Спасибо.


xoi
отправлено 16.01.10 21:40 # 310


Кому: Whisper, #278

> 1. Кробокс можно прочиповать, пс3 - нет.
> 2. Коробокс расширяется своим, специальным железом, пс3 - стандартным.
> 3. У пс3 блюрей сразу, можно воткнуть мышку и клаву, если надо.
> 4. Коробос - дешевый, но службы инетные - платные(в россии официально не поддерживаемые до сих пор). Пс3 - ровно наоборот.

Остаётся добавить кучу эксклюзивов, и получаем мегаплатформу!


Evan76
отправлено 16.01.10 21:41 # 311


Кому: login, #275

> Какая разница чем я занимаюсь.

Судя по ответу, не занимаешься инвестициями. Потому твои рассуждения остаются на уровне гипотез. Чтобы было немного понятнее - представь, ты вкладываешь миллион, а получаешь прибыли тысячу (после покрытия затрат). А второй вариант - вкладываешь миллион, а получаешь пять миллионов. И учти, что миллион всего один.
Потому никто не будет вкладывать в то, что принесет тысячу (если ещё прикинуть, что эта прибыль на уровне стат погрешности, то точно никто). И в результате серьезного уменьшения прибыли инвестировать станут меньше. Вплоть до нуля, причем со временем все. Что и приведет к тому, что станет меньше (вплоть до нуля) выпускать коробочные игры. Просто потому что невыгодно.


Gerasim
отправлено 16.01.10 21:41 # 312


Кому: Котовод, #291

Сообразительность - если гламурно и вычурно.
Смекалка - по простому.

Но такое автопереводчик уже не выдаст, нет. Придется поработать ;))


pv-seleznev
отправлено 16.01.10 21:42 # 313


Кому: bblack, #290

> Камрад, адрес подскажи?

Покупал в этом http://www.mediamarkt.ru/stores/spb-5/
Коломяжский пр-т, 19, корп. 2, но думаю в любом из этой сети есть.

> Надеюсь кризис лицензионный?

Конечно. Там пиратских нет.


Фесс
отправлено 16.01.10 21:44 # 314


Кому: Gray MS, #289

> Они точно такие же как те, что качают нищеброды с торрентов. Обидно, да ?

[задумывается]

Да меня этот вопрос мало касается. За последние четыре года я купил три новых игры - Half-life 2: The Orange Box, Fallout 3 и Operation Flashpoint 2. Еще несколько старых игр, например Heroes of Might and Magic 2, купил подержанными через Ebay за несколько долларов каждую. А регулярно играю лишь в WoW, редко в Eve-Online.


asdf
отправлено 16.01.10 21:45 # 315


Кому: Gerasim, #260

> Так что может и не будет эмуляторов, да.
> А может и будут ;)

Когда-нибудь, понятно, появятся. Но, похоже, к тому моменту нынешние приставки будут уже не интересны геймерам.

Кому: Мракор, #261

> Сроки постоянно увеличиваются.

Ну тем более.

Кому: login, #266

> Речь шла, что эмулятор ПС2 на сегодня очень даже реально.

О том, что эмулировать современную приставку (PS3) сейчас едва ли возможно, хотя бы из-за серьёзных требований к ресурсам. В качестве примера привели затраты на эмуляцию древней ps2.


Gray MS
отправлено 16.01.10 21:45 # 316


Кому: Сева, #297

> потому что западный подросток обострённо-честен?

По личным наблюдениям, скажем, в Германии, торрентами никто не пользуется. Ибо стремно.


Whisper
отправлено 16.01.10 21:46 # 317


Кому: Gerasim, #307

> А что, в оффлайн моде тогда нельзя перейти ? ;)
>
> Если сэйвы будут недоступны - это посерьезней будет.
> Ну, и конкуренция пока не развилась, ИМХО. Остальные игроки только еще "рвутся" на рынок.

Можно, но речь об онлайн играх :)

Не суть важно - тебе не дают сыграть все. Штука в том, что не будет сингла в старом понимании, вобще.


Мракор
отправлено 16.01.10 21:46 # 318


Кому: Daishi, #292

> о что ты хочешь играть. Вот тебе ссылка: http://www.gameland.ru/specials/44563/

Это очень старая ссылка.
На пс3 очень много чего крайне, крайне хорошего вышло после неё.


Котовод
отправлено 16.01.10 21:46 # 319


Кому: Whisper, #306

> Смекалка, к примеру.

http://lib.1september.ru/articlef.php?ID=200700317


Cpt_MacMillan
отправлено 16.01.10 21:46 # 320


Кому: Gray MS, #289

Из-за Даемон Тулза, записанного на пиратском ДВД может легко полететь Виндоуз.

Сам с такой проблемой сталкивался, благо у меня была Vista и я сделал контрольную точку.

Нынче из-за популярности высокоскоростного интернета проблема уже не актуальна.

Но вот с кряками могут легко кинуть, достаточно вспомнить вой жадных детей, когда вышел MW 2.


Сева
отправлено 16.01.10 21:47 # 321


Кому: Gerasim, #312

> Сообразительность - если гламурно и вычурно.
> Смекалка - по простому.
>
> Но такое автопереводчик уже не выдаст, нет. Придется поработать ;))

хуже - придётся разбираться в том, что переводишь

а также обладать чувством языка (хотя бы родного)

и работать адски быстро

руководитель сайта приводит часто сравнивает оригинал с наружной частью одежды, а перевод (даже самый лучший) - с изнанкой, где видны швы, узлы, нитки и т.п.

не может перевод (если это именно перевод, а не творческая переработка) быть лучше оригинала, это нереально


Сева
отправлено 16.01.10 21:47 # 322


Кому: Gray MS, #316

> По личным наблюдениям, скажем, в Германии, торрентами никто не пользуется. Ибо стремно.

кого боятся?


Молодой
отправлено 16.01.10 21:47 # 323


Кому: Whisper, #298

> Камрад, я играю в оригинал. Мимо моего внимания не может пройти легкий, французский акцент Морриган.

По-моему, кто-то говорил, что французский - это Лелиана.


Котовод
отправлено 16.01.10 21:47 # 324


Кому: Gerasim, #312

> Но такое автопереводчик уже не выдаст, нет. Придется поработать ;))

Переводчик легко выдает 17 различных переводов этого слова.


Whisper
отправлено 16.01.10 21:50 # 325


Кому: Котовод, #308

> Т.е. то что она в оригинале говорить стихами ты не слышишь?

Ты слышишь здесь стихи?

http://www.youtube.com/watch?v=n2xO3wGvPIE
http://www.youtube.com/watch?v=51FmpgYLEig

Извините.


Котовод
отправлено 16.01.10 21:51 # 326


Кому: Молодой, #323

> По-моему, кто-то говорил, что французский - это Лелиана.

Даже прямо странно, что с французским акцентом говорит Лелиана из Орелея срисованного с Франции. Кстати Морриган говорит в староанглийском стиле.


Сева
отправлено 16.01.10 21:52 # 327


Кому: PaddyOBrisk, #240

> Интересно, а сможет ли Сева собрать еще три тыщщи камментов на столь благодатном материале.

чую, можно и больше - это ж я на святое, на Халяву замахнулся


Котовод
отправлено 16.01.10 21:53 # 328


Кому: Whisper, #325

в первом да, второй ролик - за серединой игры и там морриган в локализации так же говорит нормально.


Whisper
отправлено 16.01.10 21:54 # 329


Кому: Котовод, #319

> http://lib.1september.ru/articlef.php?ID=200700317

Тебе так хочется вариант "хитроумие"? Ради бога. В любом случае смысл в том, что с мозгами все в порядке, а не то что, способен подножку поставить в любой момент.


KelDazan
отправлено 16.01.10 21:55 # 330


Кому: Gerasim, #285
Кому: Сева, #294

[спльёвывает в серцах]
Попутал, сори - подряд шло, клава, мыша, блюрей...

Кому: Мракор, #288

> Обычные поддерживает только УТ3, афаик.
> Для любых надо брать спецконтроллер мышиный.

http://clark15b.livejournal.com/54706.html
Типа вот такого, да?


bblack
отправлено 16.01.10 21:55 # 331


Кому: Котовод, #284

> Я полностью русский Mass Effect ждал до конца лета
>
> Вот смысл делать локализацию, если за пяток ошибок будут орать что локализация говно. Субтитры сделать и вперед

1С клятвенно заявляло о выпуске в марте, далее переносы, переносы, переносы......
Версия с субтитрами вышла практически сразу.
Я ее слил с торрентов и ждал полную версию, не дождался.
Можно было бы так и не трубить, я бы купил лицензию с субтитрами и был доволен.
На именно конкретный момент сыграл принцип.
Аналогично сталкер: первый я взял коллекционку, второй джевел, на третий забил и скачал пиратку, т.к. разочаровался.


asdf
отправлено 16.01.10 21:55 # 332


Кому: Иван Огурцов, #299

> А, знаете, как по мне, так лет через 10 и поиграю.

Нетрудно заметить, что большинство предпочитает играть в момент выхода.


Daishi
отправлено 16.01.10 21:55 # 333


Кому: Мракор, #318

Камрад, так дай ему другую ссылку. Поновее. У меня других нет.


Старина Хрю
отправлено 16.01.10 21:56 # 334


Кому: Evan76, #74

> Так приезжай к нам в Маааскву, в чем дело-то встало! Тут ведь знаешь как - как приедешь, так сразу всем дают стотыщмильонов зарплату!

Ога. Это очень смешно писать, сидя в квартире, доставшейся твоим родителям от тоталитарной советской власти.
Лично я живу в славном богатом городе Самара, чем безмерно счастлив, однако бываю в Сызранях, Чапаевсках и прочих замкадных мухосранских ебенях, так вот, столичные трудолюбивые умники, родись вы там, может и на приставку бы себе не наработали. Там и в 6.000 рублей на полную занятость зарплаты бывают, ага. А жизнь не дешевле.


ZELL41km
отправлено 16.01.10 21:56 # 335


Кому: Иван Огурцов, #299
> Средства производства тырят что бы их продать или использовать. И значит кто-то их купит и снова будет производить. Спрос остаётся, а уж свято место пусто не бывает. Ну а директору наука - будет лучше людей выбирать и контролировать.

Не всегда так. У нас зачастую проще не вести с тобой конкуренцию, а пустить тебе пулю в голову.
Зачем кому-то лишние проблемы, четный бизнес, борьба за качество, и прочее. Ты будешь дальше глядеть как твои дети разбиваются на газелях, которые возят зимой народ на лысой резине, покупать квартиры в ипотеку, что бы после этого тебя ещё оттуда выкинули, и прочей деятельностью, и всё это потому, что кто-то считает, что проще спиздить, чем платить за то, что другой производит на свои деньги.


Whisper
отправлено 16.01.10 21:56 # 336


Кому: Молодой, #323

> По-моему, кто-то говорил, что французский - это Лелиана.

В любом случае йодовский там отсутствует.


DmitryM
отправлено 16.01.10 21:58 # 337


Кому: Сева, #0

> Ежли кто ещё не обзавёлся толстыми интернетами — самое время это сделать.
> Торренты ждут.

Зря я боялся торрент, теперь он на первом месте у меня из программ.


Мракор
отправлено 16.01.10 21:59 # 338


Кому: bblack, #331

> Аналогично сталкер: первый я взял коллекционку, второй джевел, на третий забил и скачал пиратку, т.к. разочаровался.

Охуенно.
А как на счет того, чтобы просто не играть в то, в чем "разочаровался", а взять что-то более другое?


xoi
отправлено 16.01.10 21:59 # 339


Кому: bblack, #305

> в 20км от нас за 128кбит 500р. просят.

Не дави на больное, у нас - более чем в 4 раза больше. На Сахалине даже 1000 за 100 кбит недостижимо. Хотя, рядом та же Япония, а там, бляха муха, сотни мег за сотни иен за секунду!


Мракор
отправлено 16.01.10 21:59 # 340


Кому: KelDazan, #330

> http://clark15b.livejournal.com/54706.html
> Типа вот такого, да?

Аха.


Мракор
отправлено 16.01.10 21:59 # 341


Кому: Daishi, #333

> Камрад, так дай ему другую ссылку. Поновее. У меня других нет.

[думает]

Кому: Сева, #327

Там сроки написания еще не вышли? :)


Whisper
отправлено 16.01.10 22:00 # 342


Кому: Котовод, #328

> в первом да, второй ролик - за серединой игры и там морриган в локализации так же говорит нормально.

Камрад, я не знаю. Мне хватило отлично переведенного начала игры.


Котовод
отправлено 16.01.10 22:01 # 343


Кому: Whisper, #329

> Тебе так хочется вариант "хитроумие"?

Мне все равно, по мне так вполне равноценные варианты.

> способен подножку поставить в любой момент.

Странное определение хитрости.
http://slovarozhegova.ru/word.php?wordid=34281
Мне вот это нравится больше.

Кому: bblack, #331

> Можно было бы так и не трубить, я бы купил лицензию с субтитрами и был доволен.

Я вот купил и да - был доволен.

> Аналогично сталкер: первый я взял коллекционку, второй джевел, на третий забил и скачал пиратку, т.к. разочаровался.

Т.е. в обоих случаях игра понравилась, но денег ты не заплатил. Интересные принципы)


Whisper
отправлено 16.01.10 22:01 # 344


Кому: Cpt_MacMillan, #320

> Но вот с кряками могут легко кинуть, достаточно вспомнить вой жадных детей, когда вышел MW 2.

Вой он всегда есть. Потом релизит какой-нибудь рейзор и вой обрывается.


Whisper
отправлено 16.01.10 22:03 # 345


Кому: xoi, #310

> Остаётся добавить кучу эксклюзивов, и получаем мегаплатформу!

Да, пс3 рулит!!! ))


Котовод
отправлено 16.01.10 22:03 # 346


Есть кто в треде из Англии или США? Интересно разобрать порядок слов в ролике.


login
отправлено 16.01.10 22:04 # 347


Кому: Evan76, #311

В своё время я взял кредит на 20 лет и открыл небольшую фирму, которая приносит мне чистыми (с вычетом всех расходов) 2500-3000 зелёных в месяц. По твоему надо было отказаться от этой затеи?


Котовод
отправлено 16.01.10 22:06 # 348


Кому: Whisper, #344

> Вой он всегда есть. Потом релизит какой-нибудь рейзор и вой обрывается.

Весь смак CoD в мультиплеере. Сингл там короткий, а вот мультиплеер интересный. В этом плане интересно посмотреть что получится у близов с бэтлнет2. Если удачно обломают всех читеров, то аналогичные службы будут и у других издателей.


Whisper
отправлено 16.01.10 22:07 # 349


Кому: Котовод, #343

> Странное определение хитрости.
> http://slovarozhegova.ru/word.php?wordid=34281
> Мне вот это нравится больше.

Хитрый не значит умный. Речь об уме.

cunning ['kʌnɪŋ]

1. 1) хитрость, коварство Syn: guile , craftiness 2) знание, познания, образованность Syn: knowledge , learning 3) искусство, умение Syn: craft 1., art I 1.

Переводчик тупо взял первое слово из статьи.


Animan
отправлено 16.01.10 22:07 # 350


Кому: Котовод, #346

> Есть кто в треде из Англии или США? Интересно разобрать порядок слов в ролике.

Зачем? В оригинале она говорит высоким слогом, но не йода стайл. Тебя не смущает то что локализатор делает ударения на каждом слове хотя бы? Это называется переигрывает.


Whisper
отправлено 16.01.10 22:09 # 351


Кому: Котовод, #348

> Весь смак CoD в мультиплеере. Сингл там короткий, а вот мультиплеер интересный. В этом плане интересно посмотреть что получится у близов с бэтлнет2. Если удачно обломают всех читеров, то аналогичные службы будут и у других издателей.

Я говорил про залом игры. Если там еще читить не дают, на честно купленном - вобще шикарно тоже, конечно.


Gerasim
отправлено 16.01.10 22:10 # 352


Кому: Whisper, #317
>>Штука в том, что не будет сингла в старом понимании, вобще.

Ну, тогда это будет уже другой мир ;)

Но мы к нему придем, да.

Кому: Сева, #321
>>хуже - придётся разбираться в том, что переводишь

Могу пошутить - вообще не лишне разбираться в том, что делаешь :))

Если же серьезно, то тут ты прав, к несчастью.
Сделать очень качественный перевод - видимо слабореально именно по экономическим причинам.
Разработчикам - надо подготовить поясняющие листы к каждому диалогу.
Издателю - нанять команду переводчиков/редакторов/цензоров и т.п.

Причем первым - это нафик не надо, вторые - должны быть просто монстрами производительности труда, если, конечно, не хотят выпустить локализацию через год.

Усилий много, а результат неочевиден.

З.Ы. А как дела в Германии обстоят с переводом, никто не знает?
Немцы же вроде все переводят, по слухам? :)


Сева
отправлено 16.01.10 22:11 # 353


Кому: Старина Хрю, #334

> так вот, столичные трудолюбивые умники, родись вы там, может и на приставку бы себе не наработали. Там и в 6.000 рублей на полную занятость зарплаты бывают, ага. А жизнь не дешевле.

именно поэтому у нас в стране игры для компа стоят не полтос евров, а пятьсот рублей


Сева
отправлено 16.01.10 22:12 # 354


Кому: Мракор, #341

> Там сроки написания еще не вышли? :)

жги!!! ©


Whisper
отправлено 16.01.10 22:12 # 355


Кому: Gerasim, #352

> Если же серьезно, то тут ты прав, к несчастью.
> Сделать очень качественный перевод - видимо слабореально именно по экономическим причинам.
> Разработчикам - надо подготовить поясняющие листы к каждому диалогу.
> Издателю - нанять команду переводчиков/редакторов/цензоров и т.п.

Насколько знаю, на перевод было отпущенно очень мало времени самим издателем. В таком случае вызываются работать понятно кто.


Gerasim
отправлено 16.01.10 22:15 # 356


Кому: bblack, #331
>>...на третий забил и скачал пиратку, т.к. разочаровался.

[плачет]

Ежики кололись, но продолжали лезть на катус! (tm)


Dragov
отправлено 16.01.10 22:18 # 357


Кому: Baltazar, #28

> Эх, запах вновь открытой игры...

Да!! Я тоже обожаю запах новеньких дивиди боксов. Ещё со времён сеги. Так воняли коробки из под картриджей. Запах щастья. И железки люблю запах, новенькой видяхи или системника. Есть такой запах у них спецефический, первый день два в прогреве.


Иван Огурцов
мд
отправлено 16.01.10 22:21 # 358


Кому: Котовод, #222

> Но на тему копий такой пример: ты работаешь, на работу приходят гастарбайтеры и нахаляву выполняют твою работу. Босс говорит, зачем платить тебе деньги если можно нахаляву.

Я бы привёл, так сказать, идеализированый пример: Художник пишет картину. Его картина имеет какую-то стоимость, сложенную из стоимости материалов и человеко-часов работы художника. И заплатить художнику за его работу было бы правильно. Когда какой-нибудь умник покупает картину, делает множество её копий и начинает копии продавать - флаг в руки.

Но когда этот умник начинает мешать другим людям делать копии с честно купленных копий и дарить(даже не продавать) другим людям - уж извините, такого умника грех не обокрасть при первой возможности.

Кому: ZELL41km, #335

> Не всегда так. У нас зачастую проще не вести с тобой конкуренцию, а пустить тебе пулю в голову.
> Зачем кому-то лишние проблемы, четный бизнес, борьба за качество, и прочее. Ты будешь дальше глядеть как твои дети разбиваются на газелях, которые возят зимой народ на лысой резине, покупать квартиры в ипотеку, что бы после этого тебя ещё оттуда выкинули, и прочей деятельностью, и всё это потому, что кто-то считает, что проще спиздить, чем платить за то, что другой производит на свои деньги.

Или буду сам убирать конкурентов, экономить деньги на зимней резине газелей, которые возят не меня, раздавать кредиты под термоядерный процент. И таки да, воровать когда это выгоднее чем купить. Если воровать или экономить будет накладнее чем этого не делать - соответственно не буду. Человек всегда эгоистичен и всегда будет поступать так, как ему выгодно. И не надо на европы пенять, там не люди другие, там система отлажена.

А всё почему? Да потому что я не замахиваюсь что-то поменять, не по Сеньке шапка. Это данность, под которую надо подстраиваться.


Goblin
отправлено 16.01.10 22:22 # 359


Кому: Иван Огурцов, #358

> Но когда этот умник начинает мешать другим людям делать копии с честно купленных копий и дарить(даже не продавать) другим людям - уж извините, такого умника грех не обокрасть при первой возможности.

Так ты вор, Ваня.


Cpt_MacMillan
отправлено 16.01.10 22:22 # 360


Кому: Dragov, #357

Ты часом не токсикоман? :)


Gray MS
отправлено 16.01.10 22:25 # 361


Кому: Сева, #322

> кого боятся?

RIAA или как их там. Бывает докапываются и пытаются наслать кары и штрафы.


Wlad777
отправлено 16.01.10 22:26 # 362


Кому: Whisper, #220

> Речь о молодых людях у которых полно времени играться, но не нет ни желания, ни денег за это платить.

Надо бы добавить - вместо того чтобы учиться и работать, вытаскивая этими процессами страну из говна.

Я, блин, не представляю то количество свободного времени, которое требуется, чтобы вдумчиво пройти хотя бы малую часть хитовых игрушек.


Whisper
отправлено 16.01.10 22:30 # 363


Кому: Wlad777, #362

> Я, блин, не представляю то количество свободного времени, которое требуется, чтобы вдумчиво пройти хотя бы малую часть хитовых игрушек.

Особенно интересен в этом плане приставочной подход. Есть фишки которые раскрываются только на энном прохождении всей игры целиком и крайне вдумчиво каждый раз, по усиленной схеме.


xoi
отправлено 16.01.10 22:32 # 364


Хоть и нельзя на сайт пьяным, но, честно, камрады - в 90-е научился работать, в 2000-е - зарабатывать, но до сих пор такой жлоб срабатывает когда берешь лицуху на приставку, просто охуенный!


True_Cartman
отправлено 16.01.10 22:32 # 365


Кому: Сева

Сева, почему одни и те же игры для приставок стоят в 5 - 10 раз дороже компьютерных? Связано ли это с тем, что приставка (Xbox или PS3) стоят относительно дешево, раза в 3 дешевле геймерского компа?


neama
отправлено 16.01.10 22:32 # 366


прикольно. а вот мне в моей солнечной стране лецензию купить негде. диск с игрой я купить могу, но это будет точно такой же шлак как и на торентах.

есть хорошая контора таргем гейм, так с удовольствием купил лицензии когда был в цивилизованных странах.

также и игры от айспик лодж.

также и биошок с дедспейсом. просто просишь приобресть у тех камарадов что в цивилизации обитаются и причина просто в невозможности приобщится к лицензии. так кстати разыскиваю до сих пор суприм-командер, но увы пока безуспешно.


Wlad777
отправлено 16.01.10 22:33 # 367


Кому: Kommienezuspadt, #247

> На что лучше откладывать - на PS3 или Х-box 360?

Я не Сева, но скажу. Наверное PS3. Ибо поставил туда Linux, и вот тебе практически и компьютер в придачу.

Хотя, видя эксклузив-тайтлы коробокса, хочется взять обе-две.


Animan
отправлено 16.01.10 22:36 # 368


Кому: Whisper, #355

> Насколько знаю, на перевод было отпущенно очень мало времени самим издателем. В таком случае вызываются работать понятно кто.

Перевод качественный - дикий труд. Для этого надо одновременно талант, умение и упорство. ДЮ часто в комментах озвучивает как практически на лету на показах правит


Red Monkey
отправлено 16.01.10 22:36 # 369


Кому: Wlad777, #367

> Наверное PS3. Ибо поставил туда Linux, и вот тебе практически и компьютер в придачу.

В слим-версии (которая сейчас в производстве) уже нельзя ставить линукс, только в моделях старых выпусков.


Wlad777
отправлено 16.01.10 22:37 # 370


Кому: KelDazan, #283

> И как там с временем откликак по блюрею - хуже ли чем провод?

Камрад, блурей - это не блутуз.


Котовод
отправлено 16.01.10 22:37 # 371


Кому: Whisper, #349

> Переводчик тупо взял первое слово из статьи.

http://ru.bab.la/словарь/английский-русский/cunning.html

Кому: Animan, #350

> Зачем? В оригинале она говорит высоким слогом, но не йода стайл.

Это не йода стайл, это пятистопный ямб, он же шекспировский размер. Причем из-за языковых различий исключается точное соответствие при переводе с английского на русский.

Кому: Иван Огурцов, #358

> Когда какой-нибудь умник покупает картину, делает множество её копий и начинает копии продавать - флаг в руки.

Вот только применительно к играм если копии никто не купит, художник будет голодный.


Whisper
отправлено 16.01.10 22:39 # 372


Кому: True_Cartman, #365

> Сева, почему одни и те же игры для приставок стоят в 5 - 10 раз дороже компьютерных? Связано ли это с тем, что приставка (Xbox или PS3) стоят относительно дешево, раза в 3 дешевле геймерского компа?

Не Сева, но тут все просто: игры на пц и приставках стоят примерно одинаково.

Просто наши версии пц игр, переведенные и локализовнные, нужны только нам и купить мы их может только в 5-10 раз дешевле.


Wlad777
отправлено 16.01.10 22:41 # 373


Кому: Gray MS, #316

> По личным наблюдениям, скажем, в Германии, торрентами никто не пользуется. Ибо стремно.

Должен тебя разочаровать. Тянут так, что каналы трещат от натуги.


Cpt_MacMillan
отправлено 16.01.10 22:41 # 374


Кому: Wlad777, #370

Видел интервью Стива Балмера, где он заявил, что скоро к искбоксу можно будет прикупить Блю-рей привод.

Можно считать это неофициальным анонсом.


Whisper
отправлено 16.01.10 22:42 # 375


Кому: Red Monkey, #369

> В слим-версии (которая сейчас в производстве) уже нельзя ставить линукс, только в моделях старых выпусков.

Вот уж прямо толпами стоят - покупать пс3 и ставить линух!

Вобще-то берут на поиграться :)


Wlad777
отправлено 16.01.10 22:43 # 376


Кому: Мракор, #338

> Охуенно.
> А как на счет того, чтобы просто не играть в то, в чем "разочаровался", а взять что-то более другое?

Так надо же посмотреть, что там за следущее говно склепали.


Whisper
отправлено 16.01.10 22:43 # 377


Кому: Animan, #368

> Перевод качественный - дикий труд. Для этого надо одновременно талант, умение и упорство. ДЮ часто в комментах озвучивает как практически на лету на показах правит

Издатель времени не дал. Результат - налицо.


Whisper
отправлено 16.01.10 22:44 # 378


Кому: Котовод, #371

> Переводчик тупо взял первое слово из статьи.
>
> http://ru.bab.la/словарь/английский-русский/cunning.html

Еще раз - речь об уме и способностях. Именно это неплохо прокачивать. Хитрость она про другое.


xoi
отправлено 16.01.10 22:44 # 379


Кому: Whisper, #363

> Кому: Wlad777, #362
>
> > Я, блин, не представляю то количество свободного времени, которое требуется, чтобы вдумчиво пройти хотя бы малую часть хитовых игрушек.
>
> Особенно интересен в этом плане приставочной подход. Есть фишки которые раскрываются только на энном прохождении всей игры целиком и крайне вдумчиво каждый раз, по усиленной схеме.

Так точно! Потому и имею лицензию Resident Evil 5 на PS3, и собираюсь брать золотую версию, похуй, чисто из-за пары продолжений. ПК конечно рулит, но иногда можно и расслабиться вместе с женой, за тем же Резидентом в кооопе!!


Иван Огурцов
мд
отправлено 16.01.10 22:44 # 380


Кому: Goblin, #359

> Так ты вор, Ваня.

А эт всё слова. На слова словами отвечу "не пойман - не вор". И пока у нас всякие "RIAA или как их там." не развиты, это будет нормой. А по сути - информация есть товар, так? Почему её можно купить, но нельзя продать или подарить?


Goblin
отправлено 16.01.10 22:45 # 381


Кому: Иван Огурцов, #380

> Так ты вор, Ваня.
>
> А эт всё слова.

Ты, Ваня, не только вор.

Ты ещё и малолетний дурачок.



ZELL41km
отправлено 16.01.10 22:45 # 382


Кому: Иван Огурцов, #358

Когда из родных кого-нибудь захуярят, а потом виновных не найдут. Вот тогда ты и расскажи нам, что для того, что бы жить, нужно убивать и воровать. Я бы тебе уже погоны выдал бы. Да не могу.
Кстати ты случайно не за легализацию короткоствола? Ну так, чисто, если что не так, можно было бы с объектом решить дела на месте, чем по закону там разбираться, и прочей херней заниматься?


Animan
отправлено 16.01.10 22:46 # 383


Кому: Котовод, #371

> Это не йода стайл, это пятистопный ямб, он же шекспировский размер. Причем из-за языковых различий исключается точное соответствие при переводе с английского на русский.

Почему в нем слова стоят в неправильном порядке и без рифмы и ударения на _каждое_ слово?


Wlad777
отправлено 16.01.10 22:46 # 384


Кому: xoi, #364

> но до сих пор такой жлоб срабатывает когда берешь лицуху на приставку, просто охуенный!

Жаба живёт в каждом из нас. Это природное. Надо быть джигитом и забарывать.


Wlad777
отправлено 16.01.10 22:47 # 385


Кому: Red Monkey, #369

> В слим-версии (которая сейчас в производстве) уже нельзя ставить линукс, только в моделях старых выпусков.

Бляяя!!!


Cpt_MacMillan
отправлено 16.01.10 22:49 # 386


Кому: ZELL41km, #382

> Я бы тебе уже погоны выдал бы. Да не могу.

Goblin:

> Ты, Ваня, не только вор.

> Ты ещё и малолетний долбоёб.

Судя по сообщению, погоны уже на подходе!!!


Red Monkey
отправлено 16.01.10 22:50 # 387


Кому: Whisper, #375

> Вот уж прямо толпами стоят - покупать пс3 и ставить линух!
>
> Вобще-то берут на поиграться :)

Полностью согласен. Просто уточняю.


Wlad777
отправлено 16.01.10 22:54 # 388


Кому: Cpt_MacMillan, #386

> Судя по сообщению, погоны уже на подходе!!!

Судя по сообщению, он уже ничего сюда не напишет.


asdf
отправлено 16.01.10 23:00 # 389


Кому: Иван Огурцов, #380

> И пока у нас всякие "RIAA или как их там." не развиты

Про наше РАО уже вовсю бредни сочиняют, а ты говоришь - не развиты. Будь в теме, подключайся.


xoi
отправлено 16.01.10 23:00 # 390


Кому: Wlad777, #384

> Кому: xoi, #364
>
> > но до сих пор такой жлоб срабатывает когда берешь лицуху на приставку, просто охуенный!
>
> Жаба живёт в каждом из нас. Это природное. Надо быть джигитом и забарывать.

Ну так, зарабатывать научились, а тратить - нет!


ComradMauzer
отправлено 16.01.10 23:01 # 391


Кому: Сева, #264

Спасибо! Про Wii - действительно, слышал про нее разные интересности про интерактивность. После покупки в нормальной комплектации не всякому киндеру удается отогнать родителей от игрушки.

Остается открытым вопрос про сроки - когда начинать? Хотя все мои планы наверняка разобьет общение со сверстниками: у всех уже есть, КУПИИИИ-А-А-А!!!Кому: QoMSoL, #169

> А ты, буржуй!!! У меня дык с магнитофончиком был.

У меня с катушечника "Маяк" сразу перешло на двухкассетник с эквалайзером - сигнал с импортного зверя невозможно было неастроить по тембру, комп его не распознавал. Хорошо, что был встроен контроллер флопика и прошита ДОС - сразу купили дисковод и не приходилось занимать драгоценные килобайты под загрузку операционки. Однако засейвиться в играх не получалось - они упорно гнали сигнал на аудиовыход. В целом, замечательный был аппарат, до сих пор встречаю в сети эмуляторы в комплекте с тысячами игрушек...


Мракор
отправлено 16.01.10 23:01 # 392


Кому: Goblin

Вот кого не хватало в комментах к предыдущей новости чтобы перевалить за 4000!!!


Wlad777
отправлено 16.01.10 23:04 # 393


Кому: xoi, #390

> Ну так, зарабатывать научились, а тратить - нет!

Я не про зарабатывать, а про забарывать. Жабу.

Внимательнее, камрад. ;)


necro-tor
отправлено 16.01.10 23:06 # 394


Кому: Whisper, #329

> Кому: Котовод, #319
>
> > http://lib.1september.ru/articlef.php?ID=200700317
>
> Тебе так хочется вариант "хитроумие"? Ради бога. В любом случае смысл в том, что с мозгами все в порядке, а не то что, способен подножку поставить в любой момент.

Хитрожопость!!!


Karna
отправлено 16.01.10 23:07 # 395


Кому: Котовод, #177

> Посмотри на цену джевел бокса в каком нибудь крупном магазине. Если есть дисконтная карта, цена будет примерно такая же.

Kings Bounty В Питере везде лежит по 300-350 р. На Стиме две версии в одном пакете можно купить за 11 баксов.


Sergey M
отправлено 16.01.10 23:07 # 396


... а Сева все набрасывал и набрасывал. Севыч, передохни! Совсем себя не жалеешь!


bblack
отправлено 16.01.10 23:11 # 397


Кому: Мракор, #338

> Охуенно.
> А как на счет того, чтобы просто не играть в то, в чем "разочаровался", а взять что-то более другое?

а я и не играл в неё, посмотрел, да и прибил.

Взял другое, что понравилось и изначально не такое глючное.
Так сказать "проголосовал рублем".
Дважды обжегшись на продукции братьев-славян, предпочел дуть на воду.
(Напомню, что первые два "полуфабриката" я купил лицензионные и долго плевался)
Не люблю полуфабрикаты.


Whisper
отправлено 16.01.10 23:14 # 398


Кому: necro-tor, #394

> Хитрожопость!!!

Ви хэв а виннер!!!


Cpt_MacMillan
отправлено 16.01.10 23:15 # 399


Кому: Goblin, #381

ДЮ, какие у тебя мысли по поводу выходящего в этом году фильма Кандагар?

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/321845/


xoi
отправлено 16.01.10 23:18 # 400


Кому: Wlad777, #393

> Кому: xoi, #390
>
> > Ну так, зарабатывать научились, а тратить - нет!
>
> Я не про зарабатывать, а про забарывать. Жабу.
>
> Внимательнее, камрад. ;)

Ну, в этом отношении нормально, приставки рулят, потому и насущная обходимость апгрейдить ПК отменилась до 2013 года, т.е. на довольно длительный срок. В последние 4 года меня вполне устраивала текущая платформа, но, в связи, с выходом мат. платы, из строя, пришлось обменять энфоорсе 2 на асус п6т се, под коре 920, вот и блять поменял, один блять хрен - что ПК, что сраный БОкс, что ПЛеха!!! Camrads, please let me hold on for a day..



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 612



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк