Про ролики

17.01.10 13:25 | Goblin | 314 комментариев »

Разное

У ролика Синего Фила про Аватара 113.517 просмотров.
У профильных изданий тиражи скромнее.

В целом на Youtube у роликов 3.049.155 просмотров.
То есть три миллиона.

И на опер.ру 4.674.706 просмотров.
То есть четыре с половиной миллиона.

Итого 7.723.861.
То есть без малого восемь миллионов просмотров.

Не считая скачанных и разошедшихся через телефоны и торренты.
Неплохо, неплохо.

Реклама на oper.ru

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 17.01.10 13:29 # 2


Нет!!!


Goblin
отправлено 17.01.10 13:44 # 14


Кому: Scientist123, #8

> интеренсно связан ли успех синего фила с успехом фильма в прокате? ;)

Бери глубже: связан ли он с фильмами вообще?


Goblin
отправлено 17.01.10 13:59 # 27


Кому: Бакстер Стокман, #24

> Дим Юрич, надо больше роликов!!

да чё-та не получается :(


Goblin
отправлено 17.01.10 14:04 # 30


Кому: Букин, #29

> всей дружной семьёй мечтаем попросить тебя снять, собрать и выложить ролик про то как самая известная собака-убийца рунета радуется твоим возвращениям домой.

Некому снимать, камрад.

А сам себя я снимать не умею.


Goblin
отправлено 17.01.10 14:18 # 39


Кому: FuzzyLogic, #31

> Гораздо интереснее было бы узнать процент переходов...

Узнай.


Goblin
отправлено 17.01.10 14:38 # 52


Кому: SnowMan, #51

> Дим Юрич, это счетчик с начала существования ваших роликов вообще?

Не совсем - миллиона примерно не хватает.


Goblin
отправлено 17.01.10 14:39 # 54


Кому: Kokainom, #49

> Дим Юрич, а довелось ли тебе за это время засмотреть атомный(в прямом и переносном смысле) фильм "Книга Ильи" с Дензелом Вашингтоном?

Нет.

> Если да, то понравился ли тебе филЕм?

Уважаемые люди ругают.


Goblin
отправлено 17.01.10 15:05 # 68


Кому: Старик Пфуль, #64

> одна надежда, на Дорогу и Вигу Мортинзона!

Отдельные камрады уже не хвалят.


Goblin
отправлено 17.01.10 15:52 # 79


Кому: helples, #77

> значит - рекламы будет больше?

Надо понимать: ты её часто видишь?


Goblin
отправлено 17.01.10 18:08 # 131


Кому: helples, #109

> в Филе - только в последнем, четыре вставки, чтобы не соврать.
> смотрелось нормально, но все же Поле Чюдес напоминает уже)

А в остальных?

> //дайте хоть пару каментов-то!

Да не надо тебе, очевидно ведь.


Goblin
отправлено 17.01.10 18:11 # 132


Кому: alibek, #114

> Дмитрий, а если не секрет, когда ты начал задумываться о том, что сайт может способствовать зарабатыванию денег? Ведь (как мне кажется) вначале такого не предполагалось.

[смотрит мутными глазами]

Когда я написал первую заметку, мне было 36 лет.

Всё, что я делаю - делаю продуманно и осознанно.

Сайт способствует зарабатыванию денег с момента создания - собственно, именно для этого он и был создан.


Goblin
отправлено 17.01.10 18:12 # 133


Кому: Pendrigz, #116

> Проэкт "Зомби в кровавом угаре" закрыт окончательно?

Нет.

Его просто невозможно реализовать.

Т.е. снять кино - запросто, но вернуть деньги - нельзя.


Goblin
отправлено 17.01.10 18:12 # 134


Кому: Кексуто [Ло], #119

> ДЮ, можно привести тиражи профильных изданий?

Можно поискать самостоятельно.



Goblin
отправлено 17.01.10 18:15 # 135


Кому: Cpt_MacMillan, #82

> После такого чудовищного надругательства на тюрмой ОЗ, готов уже любые деньги Главному отдать - лишь бы эту херню не слышать!

а я тут в отпуску смотрел сериал Декстер

вот уж где полный пэ!!!

переводит группа манерных девочек, озвучивает известно кто, слово непечатное


Goblin
отправлено 17.01.10 18:28 # 143


Кому: Genji, #140

> ДЮ, а проект "Образование" будет продолжен?

Будет.


Goblin
отправлено 17.01.10 18:28 # 144


Кому: Vovan.kz, #142

> Д.Ю. вы не были знакомы с писателем

Только с Баяном Ширяновым.


Goblin
отправлено 17.01.10 18:29 # 145


Кому: helples, #136

> Вы, ДЮ, мой вопрос-то неправильно восприняли:
>
> > > значит - рекламы будет больше?

Больше - чего?

Её практически нет.


Goblin
отправлено 17.01.10 18:40 # 152


Кому: Косикава, #151

> сериал стоящий?

Какой?

Декстер?

Для офисных крыс женского пола - на грани мечты.

> И, кстати, есть способы заливать на Youtube видео больше 10 минут

Нет способов, я с руководством общался.


Goblin
отправлено 17.01.10 18:40 # 153


Кому: Kommienezuspadt, #149

> а я тут в отпуску смотрел сериал Декстер
>
> А у Декстера - "Никон", мва-ха-ха!!! [прыгает в окоп]

Это говорит о многом - ведь "он не такой".


Goblin
отправлено 17.01.10 18:41 # 154


Кому: Cpt_MacMillan, #147

> переводит группа манерных девочек, озвучивает известно кто
>
> Не новафильм.тв часом?

я в сортах говна не разбираюсь


Goblin
отправлено 17.01.10 18:43 # 157


Кому: mitrich_da, #155

> Дмитрий Юрьевич, подробный отчет о поездке на Кубу будет?

Нет.


Goblin
отправлено 17.01.10 18:45 # 160


Кому: helples, #158

> "больше" - по аналогии с последним Филом,
> то есть в новых, ранее не освоенных местах.
> сейчас да, строго в меру.

Дорогой друг.

Реклама стоит перед роликам, в плеере.

В роликах рекламы нет.

Не надо мне "объяснять", это херово заканчивается.


Goblin
отправлено 17.01.10 18:46 # 162


Кому: Genji, #156

> > Нет способов, я с руководством общался.
>
> Вот у корейского товарища фаил на час с лишним http://www.youtube.com/watch?v=JjqB3l9VDfY
> Как так?

1. Не надо меня сравнивать с "корейскими товарищами".

2. Скачай ролик и залей сам - посмеёмся вместе.


Goblin
отправлено 17.01.10 18:52 # 167


Кому: Зверокрыс, #164

> Т.е. снять кино - запросто, но вернуть деньги - нельзя.
>
> Фёдора Бондарчука такие мелочи никогда не останавливали -))

Есть некоторая разница - у меня деньги свои.


Goblin
отправлено 17.01.10 18:53 # 171


Кому: helples, #169

> В роликах рекламы нет.
>
> а как называется вставка по ходу Синефила?

Они ровно в двух выпусках.

В одном - бутылка водки, в другом - Супра.

> > Не надо мне "объяснять", это херово заканчивается.
>
> поясни, пожалуйста - не понимаю о чем речь.

Я говорю как есть.

Ты делишься домыслами.


Goblin
отправлено 17.01.10 18:55 # 172


Кому: Кексуто [Ло], #166

> Спасибо, а то насчёт первоначального "Нет." не был уверен к чему относится.

Это расслабляет, когда всё разжёвывают.


Goblin
отправлено 17.01.10 19:08 # 179


Кому: Genji, #174

> Однако, многие педагоги в шоке от увиденной правды.
>
> Да там даже половины правды нет. Да и сценарист писал, что Первый канал сильно покоцали сценарий)))

Это не документальное кино, там "правды" не должно быть.

Там про то, что хочет сказать автор.


Goblin
отправлено 17.01.10 19:29 # 189


Кому: Kommienezuspadt, #182

> Это говорит о многом - ведь "он не такой".
>
> Я вот хочу найти хоть одно упоминание в специальной литературе про такой типаж. А-ля Ганнибал-Декстер. И вот хрен, пока. Сплошь отмороженные дегенераты.

Это ж кино для офисных крыс.

И оно должно быть интересно для офисных крыс.

Кстати, сочиняют его тоже офисные крысы - поэтому оно такое.

> На днях смотрел передачу про Мартина Скорсезе и компанию. Там какой-то деятель с упоением вещал про Бонни и Клайда: "В то время люди поняли, что банки могут отобрать всё. Что бедным не достанется ничего. А Бонни и Клайд - они были не такие (тм). Они с оружием, они ездят всюду, убивают и добывают деньги - и это круто!".

Бонни и Клайд в итоге награбили не то пять тыщ баксов, не то семь.

А может и три.

За что обоих грохнули.


Goblin
отправлено 17.01.10 20:01 # 206


Кому: KKB, #204

> [смотрит на цену местной рекламы, сползает под стол]

Поверь на слово - недорого.


Goblin
отправлено 17.01.10 21:43 # 227


Кому: Lizard, #226

> Дмитрий Юрьич! Ну не томите уже, сделайте "Фила" про Машу с орехом! Там есть где развернуться. Выжгите напалмом эту ересь!

Да на хер она нужна, камрад?

Я даже не смотрел.


Goblin
отправлено 17.01.10 21:52 # 230


Кому: Lizard, #229

> Чтобы других, надеющихся на миф, что "мы тоже умеем делать 3D-мульты!" предупредить от фатальной ошибки - просмотра этого шлака.

После ролика Стритрейсеров все побежали смотреть - что ж это за фильм такой охуенный?

А меня до сих пор попрекают, что ролик проплачен, это реклама такая.


Goblin
отправлено 18.01.10 11:43 # 274


Кому: narc3452, #261

> Это ж кино для офисных крыс.
> >
> > И оно должно быть интересно для офисных крыс.
> >
> > Кстати, сочиняют его тоже офисные крысы - поэтому оно такое.
>
> А что значит ТАКОЕ?

Включи да посмотри - какое.

> И почему перевод сериала говно?

Как тебе можно объяснить, если ты не знаешь языка?

Говно - потому что т.н. переводчики тоже не знают языка и не умеют переводить.

Говно - потому что наговаривают говённый перевод бездарно кривляющиеся балбесы.

Но тебе это не может повредить - тебе "нравится", а что и как на самом деле - ты не понимаешь.


Goblin
отправлено 18.01.10 11:49 # 275


Кому: Борис Бритва, #271

> Главный, а чем кино для офисных крыс отличается от кина для серьёзных пацанов?

Пониманием предмета.

Например, создатели Сопрано предмет понимают - там даже осветители ранее судимые.

А создатели Декстера - нет.

> И почему именно для офисных крыс, а не для домохозяек, например?

Домохозяйка занята семьёй и детьми, у неё другие интересы.

Офисная крыса женского пола видит себя неуловимым мстителем - оборотнем, внешне красивеньким и аккуратненьким, а внутри жутким и смертельным.

Это бабское.

> Как ты так ловко целевую аудиторию определил?

Дык видно же.

> А тот я тут все сезоны на досуге просмотрел (правда в оригинале), и мне сериал [с опаской озирается] понравился.

И чего?

> Мне хорошо известна твоя позиция по поводу домыслов, но вот понятие как "офисная крыса" оно что-то вроде "малолетнего далбоёба" в плане, так же как и малолетний далбоёб не обязательно малолетний, "офисная крыса" подразумевает какой-то вид задротства, или что?

Это квалификационный признак.

Это не есть нечто предосудительное, люди - они вот такие.


Goblin
отправлено 18.01.10 11:50 # 276


Кому: d0ber.maNN, #270

> Для офисных крыс женского пола - на грани мечты.
>
> Дык, а вам-то как? Не понравилось?

я - не целевая аудитория


Goblin
отправлено 18.01.10 11:51 # 277


Кому: Русалочка, #259

> Жду Вашу рецензию на "Шерлока Холмса" Гая Ричи.

Не жди.


Goblin
отправлено 18.01.10 12:27 # 281


Кому: narc3452, #280

> Но тебе это не может повредить - тебе "нравится", а что и как на самом деле - ты не понимаешь.
>
> А что и как на самом деле в "Декстер"?

Включаешь и смотришь.

> Так называемые "переводчики" так называемо "переводят" даже не близко к тому, что звучит в диалогах у персонажей?

Они переводят плохо.

> Кривляются, конечно, омерзительно, да...

И это тоже.


Goblin
отправлено 18.01.10 12:27 # 282


Кому: Zorg, #279

> вроде как Кэмерон уже не тот сразу после Титаника?

Наверно.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк