Ответ фирмы "1С"

23.01.10 16:52 | Сева | 741 комментарий » »

Стримы

В выступлении на заседании Государственной думы, многочисленных выступлениях в СМИ, в открытом письме, опубликованном на сайте www.seleznev-vs.ru, депутат Валерий Сергеевич Селезнев безосновательно и в грубой форме обвиняет фирму "1С" и ее руководство в ряде серьезных преступлений, включая пособничество мировому терроризму и экстремизму. Сначала мы считали, что на столь абсурдные заявления нет смысла реагировать публично.

Однако нам пришлось изменить свое решение и написать ответ...

Ответ фирмы "1С" на открытое письмо депутата Государственной Думы ФС РФ В.С. Селезнева

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 741, Goblin: 7

Муромец
отправлено 24.01.10 13:03 # 501


Кстати!
Как тут не по оффтопить!
1С! Никогда не забуду, как своим чудо-дубляжом ты запорола Nexus: The Jupiter Incident! Сколько лет прошло, а за капитана Кромвеля по прежнему обидно, да!


Punk_UnDeaD
отправлено 24.01.10 13:04 # 502


Кому: кратный двум, #493

> К примеру коробка с игрой должна сопровождаться красочным, хорошо написанным буклетом (не занудно, а на вроде того как пишет и поясняет Д. Ю. когда у него есть настроение это делать), где толково доводится до сведения покупателя, что это и какой вред неокрепшему мозгу она несет.

т.е. рейтинги PG-13, R, X, 18+ - они ничего не обозначают?

на хлебе надо писать "хлеб в ухо не совать" ?


necro-tor
отправлено 24.01.10 13:05 # 503


Кому: Аблакат, #459

> Кому: nonamezero, #457
>
> > Если говорить именно о Денди - то прямым. Сама приставка была пиратской копией и абсолютно все картриджи к ней были тоже пиратскими.
>
> [рвет покровы]
> "Волк с яйцами" тоже пиратский!!!

Не может быть!!! Я ж получается пират-рецидивист, с молодых ногтей так сказать!!!


Др. Живаго
отправлено 24.01.10 13:05 # 504


Он по моему из ЛДПР? Ответили мое почтение. Использовали "весь сарказм отпущенный Богом"


Punk_UnDeaD
отправлено 24.01.10 13:07 # 505


Кому: АнтиБуржуй, #500

> Игра очередной раз показала, что русский человек на западе, воспринимается как унтерменш.

а должен как уберменш?


whisper2004
отправлено 24.01.10 13:08 # 506


1C за грамотность и чистописание пятерка, а по дипломатии крепкая тройка!

Где слова "неебет", "иди в хуй" и "тупой пидарас"? Где судебный иск за публичную клевету? Где публичная же порка дипутата по голой жопе?

Кому: Аблакат, #469

> Евросеть: покажи сиськи - получи мобильник.
> Московский метрополитен: потряси мудями на мобильник - получи 15 суток.

Это ж чистой воды гомофобия!!


Аблакат
отправлено 24.01.10 13:14 # 507


Кому: whisper2004, #506

> 1C за грамотность и чистописание пятерка

Ни фига. За чистописание максимум четверка: где запятую пропустят, где слово "Россия" без буквы "я" напишут.


Ragnar Petrovich
отправлено 24.01.10 13:15 # 508


Кому: Punk_UnDeaD, #505

> а должен как уберменш?

Нет, всё правильно - как унтерменш.


Ragnar Petrovich
отправлено 24.01.10 13:17 # 509


Кому: Аблакат, #507

> где запятую пропустят, где слово "Россия" без буквы "я" напишут

Это уже трояк :)


malcho
отправлено 24.01.10 13:19 # 510


"1С" недолюбливаю, по большому счёту, в 2-х пунктах:
1. Из-за её борьбы с трекерами. Могли бы старые игры разрешить к раздаче или делать на страницах раздачи свою рекламу.
2. Как бывший заядлый игрок в "стрелялки" не люблю когда требуется диск для того чтобы играть, предпочитаю так называемые версии "портативные", в смысле которые устанавливаются на комп и не требуют присутствия оптического диска в приводе.

По теме: по моему, Селезнёв действительно хочет нагреть на этом руки или как-то пропиарится. Если он такой "идейный", то почему бы ему не начать с "Delta Force" 1, 2, 3?.. особенно третьей части (Delta Force Land Warrior), где террористы кричат по-русски, по-немецки, по-английски и на фарси.
По поводу пропаганды насилия, жестокости и прочего - бред.

ЗЫ: Вести.ру оставили только звук. Хы-хы.


Punk_UnDeaD
отправлено 24.01.10 13:21 # 511


Кому: Ragnar Petrovich, #508

> Нет, всё правильно - как унтерменш.

если в стране такие депутаты, которые внутри себя не могут нормально разобраться, как надо к стране относится?


RedWolf
отправлено 24.01.10 13:21 # 512


А вот в игре "Аватар" говорят можно убивать людей. Сослуживцев своих бывших.

Куды в этом случае жаловаться?


Yurski
отправлено 24.01.10 13:22 # 513


Я, может, тупее всех тупых.
Нарыл CoD2, прошел штук 5 учебных миссий.
Письма с передовой, немецкие агитаторы "русские сдавайтесь" и комиссар внушают уважение.
Случайно подстрелил своего - назвали предателем, пришлось начинать уровень заново.
Прицел в снайперке пляшет - после CS хрен попадешь.

Может кто подскажет, в каком секретном месте какой миссии там антирусская пропаганда нарисована?
Поиск пятен на солнце, my ass.


Punk_UnDeaD
отправлено 24.01.10 13:24 # 514


Кому: malcho, #510

> 1. Из-за её борьбы с трекерами. Могли бы старые игры разрешить к раздаче или делать на страницах раздачи свою рекламу.

тебя задевает то, что они не раздают бесплатно то, на что тратили деньги?

> 2. Как бывший заядлый игрок в "стрелялки" не люблю когда требуется диск для того чтобы играть, предпочитаю так называемые версии "портативные", в смысле которые устанавливаются на комп и не требуют присутствия оптического диска в приводе.

как именно тебя это ограничивает?
я когда играл в морровинд, не страдал от диска в приводе
надо - достал, воткнул другой, потом переставил, поиграл
не надо - диск с мором неделю в сидюке, ноль проблем вообще


Ragnar Petrovich
отправлено 24.01.10 13:24 # 515


Кому: Punk_UnDeaD, #511

> > если в стране такие депутаты, которые внутри себя не могут нормально разобраться, как надо к стране относится?

В западных играх русские изображаются злобными недочеловеками из-за того, что депутат Селезнёв дурак?


Ragnar Petrovich
отправлено 24.01.10 13:26 # 516


Кому: Yurski, #513

> Может кто подскажет, в каком секретном месте какой миссии там антирусская пропаганда нарисована?

Вторую часть не видел, в первой была просто жесть.


Punk_UnDeaD
отправлено 24.01.10 13:30 # 517


Кому: Ragnar Petrovich, #515

> В западных играх русские изображаются злобными недочеловеками из-за того, что депутат Селезнёв дурак?

на самом деле русские - волшебные прекрасные эльфы?

встречный вопрос, когда задорнов американцев ну тупыми изображает - это нормально?
а когда не задорнов?


Ragnar Petrovich
отправлено 24.01.10 13:39 # 518


Кому: Punk_UnDeaD, #517

> > на самом деле русские - волшебные прекрасные эльфы?

Говорю тебе - всё правильно, унтерменши.
Ещё правильнее не только изображать русских унтерменшами, но и брать с них за это деньги.
Ещё более правильно - когда с русских за это деньги берут русские.

Правильный Ход, хехе.

> встречный вопрос, когда задорнов американцев ну тупыми изображает - это нормально?

Конкретно когда Задорнов - нет.

> а когда не задорнов?

Это смотря для чего.


wildlion
отправлено 24.01.10 13:47 # 519


Кому: Ragnar Petrovich, #515

> В западных играх русские изображаются злобными недочеловеками из-за того, что депутат Селезнёв дурак?

Именно.


кратный двум
отправлено 24.01.10 13:49 # 520


Кому: Punk_UnDeaD, #502

> т.е. рейтинги PG-13, R, X, 18+ - они ничего не обозначают?

Он означает: там что-то интересное - нужно обязательно заценить.

> на хлебе надо писать "хлеб в ухо не совать" ?

Да.
ак кстати и делают. Или уже забыли об бабульках высушивающих котов в микроволновках, а потом подающих в суд на производителя, мол в инструкции ничего не было написано про "нельзя".


Punk_UnDeaD
отправлено 24.01.10 13:49 # 521


Кому: Ragnar Petrovich, #518

> Ещё правильнее не только изображать русских унтерменшами, но и брать с них за это деньги.
> Ещё более правильно - когда с русских за это деньги берут русские.

а ещё сами русские русских унтерменшами изображают

чего уж тут рефлексировать

> > встречный вопрос, когда задорнов американцев ну тупыми изображает - это нормально?
>
> Конкретно когда Задорнов - нет.
>
> > а когда не задорнов?
>
> Это смотря для чего.

да какая разница, речь о том, что негоже обижаться когда к тебе относятся так, как ты сам относишься к другим


malcho
отправлено 24.01.10 13:49 # 522


Кому: Punk_UnDeaD, #514

> тебя задевает то, что они не раздают бесплатно то, на что тратили деньги?

Даже не знаю как, камрад, тебе ответить? За много ли ты сможешь продать ламповый телевизор "Горизонт"? А странички с раздачами старых игр могли бы использовать для рекламы себя же и своих игр, кстати, им (1С) было это предложено.


> как именно тебя это ограничивает?

Меня это бесит. )))) Кстати, про упомянутые мной игры Дельта Форс - они от Триады и кочуют с HDD на HDD уже с третьего компа, установки не требуют, реестр не трогают и вообще не мешают - только ярлычок на рабочем столе.


> я когда играл в морровинд, не страдал от диска в приводе
> надо - достал, воткнул другой, потом переставил, поиграл
> не надо - диск с мором неделю в сидюке, ноль проблем вообще

Ну, если твой комп был только для игр, то какие-могут быть проблемы? Мои компы изначально все были собраны под работу. Приводами пользовался активно. Из-за устройства рабочего места не всегда видно лежит ли в приводе диск. Было крайне неприятно, когда любимая игрушка, вернее диск с ней тупо царапался. Любимых игрушек не так много и не всегда найдёшь старую игру в сети.


Муромец
отправлено 24.01.10 13:49 # 523


Кому: Yurski, #513

> Нарыл CoD2, прошел штук 5 учебных миссий.
> Письма с передовой, немецкие агитаторы "русские сдавайтесь" и комиссар внушают уважение.

Есть Call of Duty 2.
А есть Call of Duty: Modern Warfare 2.


Punk_UnDeaD
отправлено 24.01.10 13:50 # 524


Кому: кратный двум, #520

> Да.
> ак кстати и делают. Или уже забыли об бабульках высушивающих котов в микроволновках, а потом подающих в суд на производителя, мол в инструкции ничего не было написано про "нельзя".

это больные люди, их лечить надо


Punk_UnDeaD
отправлено 24.01.10 13:53 # 525


Кому: malcho, #522

> а много ли ты сможешь продать ламповый телевизор "Горизонт"?

у меня его нет

> А странички с раздачами старых игр могли бы использовать для рекламы себя же и своих игр, кстати, им (1С) было это предложено.

а если они не хотят?
авторское право неотчуждаемо

> Ну, если твой комп был только для игр, то какие-могут быть проблемы? Мои компы изначально все были собраны под работу.

какие могут быть вопросы, что неудобно играть?

> Было крайне неприятно, когда любимая игрушка, вернее диск с ней тупо царапался.

часто в лицензионных соглашений явным образом указано, что резервную копию делать можно


спиртсмен
отправлено 24.01.10 13:55 # 526


Кому: Аблакат, #507

> Ни фига. За чистописание максимум четверка: где запятую пропустят, где слово "Россия" без буквы "я" напишут.

Где они пишут слово "Россия" без буквы "я"?


KroliKoff
отправлено 24.01.10 14:00 # 527


Кому: Punk_UnDeaD, #517

> когда задорнов американцев ну тупыми изображает - это нормально?

Вообще-то он тупыми изображает русских.
По зомбоящику, пока по другим каналам шла реклама, видел кусочек какого-то его концерта. Не дословно: "Это не они тупые, это мы тупые. Но люди не хотят считать себя тупыми, и поэтому я рассказываю какие тупые американцы". На другие кусочки его концертов попадал. Он рассказывал насколько тупые наши туристы за границей: то мальчик с папой в бассейн нассут, то нефтяник галстуки охапкой покупает по 600$ за шт. Обожает рассказывать о советских временах и отсутствии шпингалетов на двери гостиницы.


Нархозовец
отправлено 24.01.10 14:01 # 528


Кому: кратный двум, #493

> К примеру коробка с игрой должна сопровождаться красочным, хорошо написанным буклетом (не занудно, а на вроде того как пишет и поясняет Д. Ю. когда у него есть настроение это делать), где толково доводится до сведения покупателя, что это и какой вред неокрепшему мозгу она несет.
> Пользы от этого будет неизмеримо больше чем от прямой цензуры и непущания.

Оно самое!
А еще ввести передачу, выходящую с 17 -00-до 19-00, где с юмором, весельемраскалывают все баги и идиотизмы игр Джыдаев: например, в Кал оф Дутый -2: многие солдаты носят фамилии членов Политбюро СССР ичерез одного носят офицерские ремни Х)


кратный двум
отправлено 24.01.10 14:01 # 529


Кому: Punk_UnDeaD, #524

> это больные люди, их лечить надо

Я вообще от темы ушел как-то. В общем вкладыш должен являться контрпропагандой. И естественно не за гос. счет.


malcho
отправлено 24.01.10 14:06 # 530


Кому: Punk_UnDeaD, #525

> у меня его нет

Зато у 1С их навалом.

> а если они не хотят?

Тогда не надо было жаловаться на пиратов. Могли бы просто заработать денег, но раз не хотят зарабатывать значит не хотят.

> какие могут быть вопросы, что неудобно играть?

У меня, на данный момент, стоит для работы около 40 программ. Проверено временем и опытом, что если прописываешь хотя бы немного криво-сделанную игру, то она может конфликтовать с одной из нужных мне программ.

> часто в лицензионных соглашений явным образом указано, что резервную копию делать можно

Я так и делал, только с оговоркой, образ игры копировал на жёсткий диск и далее играл с эмулятором. Только не было бы этого гемороя, если бы игра изначально не требовала бы диска, а ещё лучше не слишком глубоко залезала в реестр.


Ragnar Petrovich
отправлено 24.01.10 14:06 # 531


Кому: wildlion, #519

> Именно.

[смотрит мутными глазами]
Продолжай играть, не отвлекайся.

Кому: Punk_UnDeaD, #521

> а ещё сами русские русских унтерменшами изображают

Так точно.
Это высшая ступень, Сунь Цзы бы от зависти проглотил золотую бритву.

> чего уж тут рефлексировать

Любые рефлексии - это путь в никуда.

> да какая разница, речь о том, что негоже обижаться

Не скажу за камрада Антибуржуя, но лично я не обижаюсь - это нормальный ход вещей.

Но мне очень не нравится, что это у нас играют в их игры, изображающие нас унтерменшами. А не наоборот.

И компания 1С даже имеет с реализации вражеской пропаганды гешефт.
Вместе с другими издателями, конечно.

Вот это - ненормально.

> когда к тебе относятся так, как ты сам относишься к другим

Лично я в одинаковой степени терпимо отношусь ко всем нациям.
А насчёт русских в целом - склоняюсь к мысли, что более терпимого народа в мире нет. Но это тема отдельная.


Муромец
отправлено 24.01.10 14:11 # 532


Кому: Нархозовец, #528

> А еще ввести передачу, выходящую с 17 -00-до 19-00, где с юмором

Надо возвращать передачу "От Винта!" на экраны телевизоров.
Гамовер, Бонус и боевой дирижабль!


ЛекаБанк
отправлено 24.01.10 14:13 # 533


Кому: Нархозовец, #498

> до действительного запрета таких вот "интересных игр".

А в чем проблема? Мод меняющий стороны на противоположные и имеем очень пропагандистскую игру за наших. Видео вырезать, а за сюжетом мало кто смотрит.

Во время «Шок и трепет» со злорадством бегал с Калашом в иракской форме в соответствующем моде к BF1942


спиртсмен
отправлено 24.01.10 14:17 # 534


Кому: Ragnar Petrovich, #531

> Но мне очень не нравится, что это у нас играют в их игры, изображающие нас унтерменшами. А не наоборот.

Это уровень экономического развития.

> И компания 1С даже имеет с реализации вражеской пропаганды гешефт.
> Вместе с другими издателями, конечно.

Компания 1С умело поднимает деньги с вражеской продукции. Не забывая при этом о моральных нормах.
Быть может, компания 1С, при удачном развитии, в будущем будет делать добротные русские игрушки. Если подобные законодатели и иже с ними идиоты их не придушат, конечно.


Djinn
отправлено 24.01.10 14:17 # 535


Кому: Ragnar Petrovich, #362

> Zakhaev International Airport - это в честь кого?

В честь главного террориста из первой части игры.


Punk_UnDeaD
отправлено 24.01.10 14:18 # 536


Кому: KroliKoff, #527

> Вообще-то он тупыми изображает русских.

только задорнов говорит, что они там тупые, а мы тут охуенно духовные?
Ливанов вон недавно раскрылся

а то что мы на самом деле тупые - это вообще зачем?
чтобы они в нас пальцем тыкали, мол сами себя убогими считаем?

Кому: Ragnar Petrovich, #531

> Но мне очень не нравится, что это у нас играют в их игры, изображающие нас унтерменшами. А не наоборот.
>
> И компания 1С даже имеет с реализации вражеской пропаганды гешефт.
> Вместе с другими издателями, конечно.

значит надо перевести вопрос в правовое поле, а не кидаться разоблачать по факту
рейтинги, ограничения
и поддерживать правильный продукт
у депутата для этого больше возможностей чем у меня, а он в клоуна играет

и чтобы родитель знал, во что играет ребёнок


Ragnar Petrovich
отправлено 24.01.10 14:33 # 537


Кому: спиртсмен, #534

> > Компания 1С умело поднимает деньги с вражеской продукции. Не забывая при этом о моральных нормах.

Как подельники убеждали Вито Корлеоне - "в школах барыжить не будем".

Кому: Punk_UnDeaD, #536

> значит надо перевести вопрос в правовое поле, а не кидаться разоблачать по факту

Ну дык.

> у депутата для этого больше возможностей чем у меня, а он в клоуна играет

Погоди, он ещё с Джеком Томсоном за круглым столом посидит.

> и чтобы родитель знал, во что играет ребёнок

Альтернатива нужна.
Чтобы Ваня наводил порядок в США, а не Джон в России.


Punk_UnDeaD
отправлено 24.01.10 14:46 # 538


Кому: Ragnar Petrovich, #537

> Альтернатива нужна.
> Чтобы Ваня наводил порядок в США, а не Джон в России.

делай


prosto_phil.86
отправлено 24.01.10 15:10 # 539


Кому: Punk_UnDeaD, #538

> Альтернатива нужна.
> Чтобы Ваня наводил порядок в США, а не Джон в России.

> делай

А как же ГТА 4? Red Alert? Радуга 6!!!


спиртсмен
отправлено 24.01.10 15:10 # 540


Кому: Ragnar Petrovich, #537

> > Компания 1С умело поднимает деньги с вражеской продукции. Не забывая при этом о моральных нормах.
>
> Как подельники убеждали Вито Корлеоне - "в школах барыжить не будем".

Твои подобные рассуждения - они в отрыве от реальности. А потому бестолковые.

В условиях т.н. российской демократии (и т.н. свободного мира) данный продукт в любом случае, даже при наличие жестких правовых запретов (которые во много крат подогреют интерес к оному), дойдёт до миллионов конечных потребителей. Дойдёт обходными нелегальными путями. И заработает на этом криминал. Плюс различные последствия общественного характера от идиотских государственнах запретов. СССР больше нет, и действовать надо по другому.

Сравнение с наркотиками в данном конкретном случае - некорректное.


prow1er
отправлено 24.01.10 15:10 # 541


Кому: кратный двум, #520

> Он означает: там что-то интересное - нужно обязательно заценить.

На фотрточках в вагонах метро есть надпись - Не высовывайся! (или как-то так)
Быстрее беги в метро - надо же успеть проверить!


bik76
отправлено 24.01.10 15:10 # 542


Кому: RedWolf, #512

> А вот в игре "ПорноАватар", говорят, можно ипать людей. Сослуживцев своих бывших.

> Куды в этом случае жаловаться?

Извините!!!


KroliKoff
отправлено 24.01.10 15:11 # 543


Кому: Punk_UnDeaD, #536

> только задорнов говорит, что они там тупые, а мы тут охуенно духовные?

Богатырь - тот кто тырит Бога!!! Ты про это? Я не смотрю его концерты, кусочки только пока каналы щёлкаю.

> а то что мы на самом деле тупые - это вообще зачем?

За деньги? Меня-то почему спрашиваешь? Это он сказал, я только процитировал по памяти. А вообще он и про них и про нас говорит - тупые. Мне ни первое, ни второе слушать не интересно.


ку!
отправлено 24.01.10 15:16 # 544


Кому: Goblin, #350

> рекомендуется прочитать хотя бы в википедии что такое пропаганда и для чего она предназначена.

В википедии кстати есть статья про пропаганду в СССР но нет статьи про пропаганду в США.
зато есть такая статья в англоязычной википедии. Создал в русской статью с переводом англоязычной. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0_%D0%B2_%D0...,

Но уж сильно тяжкое для меня это дело - перевод англоязычного текста на политические темы.

Не мог бы ты ответом на мой пост привлечь внимание камрадов, может кто-то подтянется, допишет перевод или добавит что-то от себя.


Муромец
отправлено 24.01.10 15:22 # 545


Кому: prosto_phil.86, #539

> А как же ГТА 4? Red Alert? Радуга 6!!!

Серия Hearts of Iron/День Победы!

При должном усердии и смекалке к году эдак 1960-ому наша краснознаменная Родина уже
учила трудолюбивых комбайнеров Социалистических Штатов Америки правильно сеять кукурузу
на просторах Тесахщины, а по большей части Великобритании передвигаться можно было исключительно в спецкомбинезонах - потому как радиоактивно.


M9slo
отправлено 24.01.10 15:23 # 546


Считаю, что американскому юноше выросшему на такой(хоть и очень хорошей игре) будет легче стрелять в гражданских русских, не приведи Господь, такое случиться.
Гавкать на 1С - то же что убивать почтальона. Они рубят на этом бабло. И при этом правильно это делают, например вырезав эту сцену и ставя маркировку 18+. То, что школота играет в нее до 18 - проблемы родительского присмотра.
Имхо - это все настолько очевидно, что меня удивляет полемика на 530 с гаком цитат.
А обращение месье депутата в очередной раз доказало что в Думе - парни со своим понятиями, в основе которых лежит желание нагреться на всем, до чего руки дотянутся. Более чем уверен, что депутат поднял кипеш только из-за этого, а не для "выражения общенародного гнева насквозь западнической игрой".
Попытки цензуры таких игр не приведут ни к чему. Это поле битвы идей. Мечом их не искоренишь. То, что американские масс-медиа, как и американские идеи, правят бал на этом поле - понятно даже юному эльфу.


M9slo
отправлено 24.01.10 15:23 # 547


Кому: ку!, #544

> В википедии кстати есть статья про пропаганду в СССР но нет статьи про пропаганду в США.
>
Дух времени, камрад, посмотри. Там многое четко объяснили.


prosto_phil.86
отправлено 24.01.10 15:29 # 548


Кому: M9slo, #547

> Дух времени, камрад, посмотри. Там многое чётко объяснили.

И ещё Фаренгейт 9/11, там вся Правда.


ку!
отправлено 24.01.10 15:40 # 549


Кому: M9slo, #547

> Дух времени, камрад, посмотри. Там многое четко объяснили.

по-моему это пропагандистский фильм, статья в википедии о пропаганде и сама пропаганда - это немного разные вещи.

Кому: prosto_phil.86, #548

> И ещё Фаренгейт 9/11, там вся Правда.

там не правда, там ПРАВДА!


кратный двум
отправлено 24.01.10 15:52 # 550


Кому: prow1er, #541

> На фотрточках в вагонах метро есть надпись - Не высовывайся! (или как-то так)
> Быстрее беги в метро - надо же успеть проверить!

Ты думаешь перед тем как что-либо написать?


Melkart12
отправлено 24.01.10 15:56 # 551


Кому: кратный двум, #493

> К примеру коробка с игрой должна сопровождаться красочным, хорошо написанным буклетом (не занудно, а на вроде того как пишет и поясняет Д. Ю. когда у него есть настроение это делать), где толково доводится до сведения покупателя, что это и какой вред неокрепшему мозгу она несет.

К примеру на пачках сигарет пишут что курение опасно для вашего здоровья.
От этого стали меньше курит?


Melkart12
отправлено 24.01.10 15:57 # 552


Кому: Ragnar Petrovich, #433

> К качеству претензий нет - отменное качество, эпизод с массовым убийством русских цивилианов и фээсбэшников потрясающий.

Эпизод - говно сам по себе.


AXeL K-47
отправлено 24.01.10 16:00 # 553


Кому: shush, #466

Пытался обильно но неумело хамить, урезали лимит. При рецидиве пообещали отключить нахер.



Forsa
отправлено 24.01.10 16:00 # 554


Кому: necro-tor, #491

> Рэмбо 2 хороший фильм?

Не помню, лет 15 назад смотрел последний раз.


Топтыжка
отправлено 24.01.10 16:00 # 555


Кому: Остап Бендер, #377

> Да вот нихуя на самом деле. Sniper Elite тоже они локализовывали.

Я тебя не понял


Melkart12
отправлено 24.01.10 16:04 # 556


Кому: Ragnar Petrovich, #516

> Вторую часть не видел, в первой была просто жесть.

Ага, господа разработчики там "В тылу врага" походу пересмотрели.

Потом вроде накал жести немножечко спал.


Ragnar Petrovich
отправлено 24.01.10 16:04 # 557


Кому: Punk_UnDeaD, #538

> делай

Я не разработчик, я своё дело делаю.

Кому: prosto_phil.86, #539

> А как же ГТА 4? Red Alert? Радуга 6!!!

Интересно, что там пророссийского?

Кому: спиртсмен, #540

> Твои подобные рассуждения - они в отрыве от реальности. А потому бестолковые.

Камрад, а я твоё "сейчас они продают русофобские игры, а когда-нибудь начнут делать добротные русские игрушки" даже каментить не стал.

> Сравнение с наркотиками в данном конкретном случае - некорректное.

Оно неудобное, а не некорректное.

Понятно, что цензура всегда имеет обратный эффект.
Именно поэтому её так боятся любители Свободы Слова и Самовыражения.

Про барыжение в школах - это к соблюдению моральных норм в процессе умелого поднятия денег с нехорошего.


Melkart12
отправлено 24.01.10 16:05 # 558


Кому: Ragnar Petrovich, #515

> В западных играх русские изображаются злобными недочеловеками из-за того, что депутат Селезнёв дурак?

Например в World in Conflict русские изображены вполне нормально, даже не смотря на то, что нападают на США.


Ragnar Petrovich
отправлено 24.01.10 16:06 # 559


Кому: Melkart12, #552

> Эпизод - говно сам по себе.

Дело вкуса. Кому и вся игра - говно.


Ragnar Petrovich
отправлено 24.01.10 16:08 # 560


Кому: Melkart12, #558

> > Например в World in Conflict русские изображены вполне нормально, даже не смотря на то, что нападают на США.

Вот ведь твари какие!!!


кратный двум
отправлено 24.01.10 16:11 # 561


Кому: Melkart12, #551

> > К примеру на пачках сигарет пишут что курение опасно для вашего здоровья.
> От этого стали меньше курит?

1. Вот бы еще на статистику по этому поводу взглянуть (до и после появления надписей).
2. Речь идет не об отказе от игры, а об разъяснительной работе, что бы МД, даже играя в игру, имел сноску в мозгу, что то что он видит - антирусская пропаганда, а родитель лишний раз задумался над. Это разные вещи с вредными привычками. Так что твое сравнение с курением некорректно.
3. Ни я, ни мои родные и даже сотрудники на работе, не курим, так что меня этот вопрос мало волнует.


prosto_phil.86
отправлено 24.01.10 16:15 # 562


Кому: Ragnar Petrovich, #557

> Интересно, что там пророссийского?

Тебе же нужны были игры, где русский Ваня наводит порядок в США, я их назвал, а требовать ещё и пророссийскости от нерусских игрушек, где русский Ваня наводит порядок в США это прикольно, конечно :)


prow1er
отправлено 24.01.10 16:17 # 563


Кому: кратный двум, #550

> Ты думаешь перед тем как что-либо написать?

Ты извини, но если на надпись о том, что игра для лиц 18+ с твоей стороны выглядит как "все, кому 18- - смотрите!" , то моя фраза в точности подпадает под твою логику. То, что запрещенное любопытно - это понятно. Но коль мозгов нет, чтоб понять, что предупреждения пишутся не просто так, есть взрослые, которые должны проследить за поведением глупых детей. А что касается взрослых, которые считают, что раз запрещено, значит надо обязательно сделать (про тебя) - то тут уже менять что-то поздно, к сожалению.


Melkart12
отправлено 24.01.10 16:23 # 564


Кому: кратный двум, #561

> 2. Речь идет не об отказе от игры, а об разъяснительной работе, что бы МД, даже играя в игру, имел сноску в мозгу, что то что он видит - антирусская пропаганда, а родитель лишний раз задумался над.

МД на то и МД, что сносок в мозгу нету.
То же самое и родителей касается.


Ragnar Petrovich
отправлено 24.01.10 16:36 # 565


Кому: prosto_phil.86, #562

> Тебе же нужны были игры, где русский Ваня наводит порядок в США, я их назвал

Будем считать, что ты так остроумно пошутил.

> я их назвал, а требовать ещё и пророссийскости от нерусских игрушек, где русский Ваня наводит порядок в США это прикольно, конечно :)

Американский Джон наводит порядок в Чехии (фактически) в чешской игре Operation Flashpoint.


prosto_phil.86
отправлено 24.01.10 16:55 # 566


Кому: Ragnar Petrovich, #565

> Будем считать, что ты так остроумно пошутил.

Я вполне серьёзно написал, не взирая на смайлики.

> Американский Джон наводит порядок в Чехии (фактически) в чешской игре Operation Flashpoint.

И чего?


!Rk Spitfire
отправлено 24.01.10 17:00 # 567


Кому: Ragnar Petrovich, #537

> Чтобы Ваня наводил порядок в США, а не Джон в России.

World in Conflict: Soviet Assault. Мультиплеер вообще огонь. А наши только и могут что мусолить тему ВОВ десятилетиями.


Halid
отправлено 24.01.10 17:00 # 568


Кому: Муромец, #501
> 1С! Никогда не забуду, как своим чудо-дубляжом ты запорола Nexus: The Jupiter Incident! Сколько > лет прошло, а за капитана Кромвеля по прежнему обидно, да!

это каким макаром они его запороли?

хз. одна из лучших игрух, и их заслуга на мой вхгляд что они не запороли атмосфернность игры своим "чудо-дубляжом". ИМХО


кратный двум
отправлено 24.01.10 17:00 # 569


Кому: Melkart12, #564

> МД на то и МД, что сносок в мозгу нету.
> То же самое и родителей касается.

Оно всеравно в подсознании откладывается.
Да и бороться за "мозг" стоит. Они же повзрослеют.


кратный двум
отправлено 24.01.10 17:00 # 570


Кому: prow1er, #563

> то моя фраза в точности подпадает под твою логику.

Кхм. Ты в курсе что не всегда следует пользоваться формальной логикой?


MadPaul
отправлено 24.01.10 17:12 # 571


Считаю истерику, поднятую депутатом лишенной всякого смысла. Действительно, больше напоминает начало рейдерского захвата, чем желание что-то изменить в стране в лучшую сторону. Если уж так вдруг неожиданно заболела голова про нравственность и патриотизм (неожиданно, ага ;) ), то уж лучше принять точку зрения, описанную в письме от 1С - выпускать свои качественные патриотические игры (хотя бы спонсировать их выпуск), сделать невыгодным покупать "пиратки", делать хоть что-нибудь, а не тупо вякать не в тему. А про то, во что играют ваши дети ответственность, в первую очередь, несете только вы сами (родители) - ведь ничто не мешает вашему чаду качнуть с тех же торрент-трекеров не только игрушку, но и самую черную порнуху и все, что только можно вообразить (причем, в случае платной услуги, использовав вашу же кредитку). Компьютер и Интернет - это просто дополнительные возможности для общения и взаимодействия друг с другом и то, как вы будете общаться и взаимодействовать зависит только от вас же самих.
П.С.: о "вырезанном" уровне узнал из бурных обсуждений, скачал фикс, прошел уровень, вернул все назад, играю по сети иногда - жизненные ценности должны не играми диктоваться...


спиртсмен
отправлено 24.01.10 17:27 # 572


Кому: Ragnar Petrovich, #557

> Твои подобные рассуждения - они в отрыве от реальности. А потому бестолковые.
>
> Камрад, а я твоё "сейчас они продают русофобские игры, а когда-нибудь начнут делать добротные русские игрушки" даже каментить не стал.

1. Они уже выпускают игру мирового калибра (Ил-2 Штурмовик). Для начала неплохо. Пожелаем им дальнейшей удачи.

2. Я не писал процитированное тобою, а написал я совершенно про другое:

> В условиях т.н. российской демократии (и т.н. свободного мира) данный продукт в любом случае, даже при наличие жестких правовых запретов (которые во много крат подогреют интерес к оному), дойдёт до миллионов конечных потребителей. Дойдёт обходными нелегальными путями. И заработает на этом криминал. Плюс различные последствия общественного характера от идиотских государственнах запретов. СССР больше нет, и действовать надо по другому.

Именно это ты не прокомментировал. Потому что там нечего комментировать.

> Оно неудобное, а не некорректное.

Оно не неудобное, а некорректное. Мягко говоря.

> Понятно, что цензура всегда имеет обратный эффект.

Примечание: цензура в условиях т.н. современной российской демократии.

> Про барыжение в школах - это к соблюдению моральных норм в процессе умелого поднятия денег с нехорошего.

Лично твоя какая позиция по поводу этого самого "нехорошего"? Что конкретно и кому надо сделать в этой конкретной ситуации? Какую мысль хочешь донести? Не понял.


Dreik
отправлено 24.01.10 17:31 # 573


Кому: malcho, #510

> 2. Как бывший заядлый игрок в "стрелялки" не люблю когда требуется диск для того чтобы играть, предпочитаю так называемые версии "портативные", в смысле которые устанавливаются на комп и не требуют присутствия оптического диска в приводе.

Поскольку случаются игры, изданные 1С, которые прекрасно идут без диска, то можно сделать вывод, что дело не только и не столько в издателе (1С), а во владельце игры.


Morgen
отправлено 24.01.10 17:33 # 574


1С-овцы молодцы, а вот депутат умом не блещет. В Госдуму явно не по уму набирают.


SnowDog
отправлено 24.01.10 17:34 # 575


Кому: !Rk Spitfire, #567

> А наши только и могут что мусолить тему ВОВ десятилетиями.

А что надо нашим делать - посоветуй.


dark1ight
отправлено 24.01.10 17:39 # 576


Кому: Goblin, #250

> Собственно и продают потому, что кушать хочется всем. Особенно семьям работников издательства - это доподлинно известно нам, детям.
>
> Вас, детей, отсюда быстро выгоняют - после первых же мудацких разоблачений в стиле "им тоже кушать хочется".

ДЮ, понимая всю абсурдность своего вопроса, всё же спрошу. Ведь писал Крылов:
"Ах, я чем виноват?" - "Молчи! Устал я слушать.
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".
Сказал и в темный лес Ягненка поволок.

 

 
Так вот, если не стоит даже вопрос, тварь ли я дрощажая, али право имею, в чём позиция Mr_Durden лично для него не права? Для других ясно в чём, а для него. Ведь он согласен с ней, считает её правильной и, видимо, надеется в дальнейшем применить на опыте, с вполне стандартными последствиями. Или даже не думает.



dark1ight
отправлено 24.01.10 17:39 # 577


Кому: Morgen, #574
> 1С-овцы молодцы, а вот депутат умом не блещет. В Госдуму явно не по уму набирают.
Самопиар и накрутка рейтингов не должна рассматриваться как ограничение умственных способностей использующих данный подход лиц. Скандал есть двигатель общественного интереса...


necro-tor
отправлено 24.01.10 17:39 # 578


немного оффтоп

Недавно напал на браузерку. Глобальная космо-стратегия. Начинаешь с одной планетки, отстраиваешься там (рудники, заводы, научные базы, планетарная защита), создаешь флот, колонизируешь планеты, устраиваешь зарубы с другими игроками. По началу вроде интересно, что как дальше - посмотрим.

Камрады, кто знает что-либо подобное на ПК и оффлайновое?


Goblin
отправлено 24.01.10 17:40 # 579


Кому: dark1ight, #576

> Так вот, если не стоит даже вопрос, тварь ли я дрощажая, али право имею, в чём позиция Mr_Durden лично для него не права?

У нас свободная страна - любой имеет право быть полным мудаком.


SnowDog
отправлено 24.01.10 17:44 # 580


Кому: Goblin, #579

> Кому: dark1ight, #576
>
> > Так вот, если не стоит даже вопрос, тварь ли я дрощажая, али право имею, в чём позиция Mr_Durden лично для него не права?
>
> У нас свободная страна - любой имеет право быть полным мудаком.

И многие этим правом регулярно пользуются!!! Демократия в действии!!!


MadPaul
отправлено 24.01.10 17:44 # 581


Кому: SnowDog, #575

> Кому: !Rk Spitfire, #567
>
> > А наши только и могут что мусолить тему ВОВ десятилетиями.
>
> А что надо нашим делать - посоветуй.
>

А что, так мало тем для воспитания патриотизма - это только у Бондарчука в "9 роте" хотели любви. На самом деле, люди воевали и погибали за свою страну, за свою Родину.
Наши фильмы снимают типа "Мы из будущего" для молодежи, а "не наши" - пишут херню разную...


codename_48
отправлено 24.01.10 17:47 # 582


Кому: necro-tor, #578

> Камрады, кто знает что-либо подобное на ПК и оффлайновое?

Может, Galactic Civilizations? Глобальная пошаговая стратегия "про космос", в 2х частях:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Galactic_Civilizations

http://ru.wikipedia.org/wiki/Galactic_Civilizations_2


SnowDog
отправлено 24.01.10 17:52 # 583


Кому: MadPaul, #581

> Кому: SnowDog, #575
>
> > Кому: !Rk Spitfire, #567
> >
> > > А наши только и могут что мусолить тему ВОВ десятилетиями.
> >
> > А что надо нашим делать - посоветуй.
> >
>
> А что, так мало тем для воспитания патриотизма - это только у Бондарчука в "9 роте" хотели любви. На самом деле, люди воевали и погибали за свою страну, за свою Родину.

Ты предлагай, не стесняйся. Вопрошать я сам умею мастерски.


tsoka
отправлено 24.01.10 17:57 # 584


Отличный, по существу и по сути, ответ.

1С молодцы.

пс - особенно убил адрес, внизу

[Москва, ул. Селезнёвская, д.21.]

думаю, я не первый заметил, но всё равно АААААААААААА


0xbad
отправлено 24.01.10 17:58 # 585


Кому: Goblin, #186

> Хорошо хоть в думе Quake не видели - пронесло.

прочитав эту фразу, сломал себе мозг


Next_usr
отправлено 24.01.10 18:01 # 586


Кому: necro-tor, #578

> > Камрады, кто знает что-либо подобное на ПК и оффлайновое?

Master Of Orion II - одна из моих любимых игрушек :). Старая правда (1996г.), но меня до сих пор способна затянуть надолго. Есть еще третья часть - в нее не играл.


dark1ight
отправлено 24.01.10 18:07 # 587


Кому: SnowDog, #580

> И многие этим правом регулярно пользуются!!! Демократия в действии!!!
>

скорее либерализм. Хотя при этом забывают, что личная свобода должна заканчиваться там, где начинается свобода другого. А так же то, что государство выступает как субъект отношений, а не объект, который они хотят иметь.


MadPaul
отправлено 24.01.10 18:08 # 588


Кому: SnowDog, #583

Дык я и предлагаю - куча тем для воспитания патриотизма. Вспомни, камрад, как раньше было - цветок посадил, клумбу украсил (сделал еще красивее свою Родину), сам погибай, а товарища выручай - из фильмов тогдашних все сквозило патриотизмом. Мы в детстве помню танк слепили из цемента и кирпичей и "фашистов" из него расстреливали. Сейчас совсем не уверен, что такой "экипаж" может выйти из современной молодежи...


Morgen
отправлено 24.01.10 18:13 # 589


Кому: dark1ight, #577

> Самопиар и накрутка рейтингов не должна рассматриваться как ограничение умственных способностей использующих данный подход лиц. Скандал есть двигатель общественного интереса...

Хорошенький пЕар!!! Вот я, например, теперь считаю этого депутата недоумком, к тому же, бросившим тень на свою партию. И, вероятно, не я один.


dark1ight
отправлено 24.01.10 18:18 # 590


Кому: MadPaul, #588

> Дык я и предлагаю - куча тем для воспитания патриотизма.

патриотизм бывает разный, который сродни фанатизму и идолопоклонничеству, не самый лучший вариант. ИМХО, лучше помочь становлению адекватной целостной личности, она сама поймёт, как ей обустроить свою(!) страну.


Punk_UnDeaD
отправлено 24.01.10 18:26 # 591


Кому: dark1ight, #590

> патриотизм бывает разный, который сродни фанатизму и идолопоклонничеству, не самый лучший вариант. ИМХО, лучше помочь становлению адекватной целостной личности, она сама поймёт, как ей обустроить свою(!) страну.

некоторые надрачивают на советское прошлое
мол небо было выше, кино духовнее, а народ не чета нынешнему


prosto_phil.86
отправлено 24.01.10 18:32 # 592


Кому: Punk_UnDeaD, #591

> некоторые надрачивают на советское прошлое

Это ты так называешь любовь к Родине?

> а народ не чета нынешнему

Люди были теже, а вот народ другой.


bik76
отправлено 24.01.10 18:34 # 593


Кому: necro-tor, #578

> Камрады, кто знает что-либо подобное на ПК и оффлайновое?

1. Pax Imperia -- убойная вещь! Но в своё время бегала только на Маке. Найдёшь эмулятор Мака -- запусти, не пожалеешь!

2. Из современных разве что "Паркан" (первый и второй) на ум приходит.

3. Посовременней "Паркана" есть ещё игрушка "Extension", если не наврал с названием.

Все три -- "маст хэв"!


кратный двум
отправлено 24.01.10 18:34 # 594


Кому: Morgen, #589

> Хорошенький пЕар!!! Вот я, например, теперь считаю этого депутата недоумком, к тому же, бросившим тень на свою партию. И, вероятно, не я один.

Сейчас разыскивают по Украине депутата из БЮТ, свершившего то ли убийство, то ли тяжкие телесные, обещают 100к гривен. В селе, где это произошло, большая часть жителей проголосовала за Юленьку.

А тут, такая мелочь, спизданул чото не то. Никого он, выходит, не опозорил.


bik76
отправлено 24.01.10 18:35 # 595


Кому: tsoka, #584

> думаю, я не первый заметил, но всё равно АААААААААААА

Тут ещё камрад selesnev_pv всё отрицает!!!


michael
отправлено 24.01.10 18:40 # 596


Кому: Punk_UnDeaD, #591

> мол небо было выше, кино духовнее, а народ не чета нынешнему

Да!!! Еще девки были моложе и сисястей!!! Не то что нынешние тетки сорокалетние.


Uri
отправлено 24.01.10 18:43 # 597


Кому: necro-tor, #578

> немного оффтоп
>
> Недавно напал на браузерку. Глобальная космо-стратегия. Начинаешь с одной планетки, отстраиваешься там (рудники, заводы, научные базы, планетарная защита), создаешь флот, колонизируешь планеты, устраиваешь зарубы с другими игроками. По началу вроде интересно, что как дальше - посмотрим.
>
> Камрады, кто знает что-либо подобное на ПК и оффлайновое?

А еще штаны белые надел!
Тьфу.


13Q
отправлено 24.01.10 18:43 # 598


Кому: Goblin, #350

Д.Ю. разреши задать вопрос.
Если например в стратегии существует возможность играть за фашистскую Германию (на восточном фронте), это можно отнести к прапоганде?


bik76
отправлено 24.01.10 18:45 # 599


Кому: Punk_UnDeaD, #591

> некоторые надрачивают на советское прошлое
> мол небо было выше, кино духовнее, а народ не чета нынешнему

Я вот из СССР вынес всё самое хорошее. И вспоминается почему-то только хорошее. И таки да, небо было выше, кино духовнее, а народ не чета нынешнему, потому что я тогда был молод и дерзок.

Это и называется "надрачивать"? Или ты что-то другое имел в виду?


SnowDog
отправлено 24.01.10 18:50 # 600


Кому: MadPaul, #588

> Кому: SnowDog, #583
>
> Дык я и предлагаю - куча тем для воспитания патриотизма. Вспомни, камрад, как раньше было - цветок посадил, клумбу украсил (сделал еще красивее свою Родину), сам погибай, а товарища выручай - из фильмов тогдашних все сквозило патриотизмом. Мы в детстве помню танк слепили из цемента и кирпичей и "фашистов" из него расстреливали. Сейчас совсем не уверен, что такой "экипаж" может выйти из современной молодежи...

Простой вопрос: какое отношение всё это имеет к той реплике на которую я отвечал? У меня речь шла о наших разработчиках игр и о претензии, что они "только и могут что мусолить тему ВОВ десятилетиями". То есть речь шла о идеях для игроделов.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 741



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк