Волшебный детектор

24.01.10 13:18 | Goblin | 431 комментарий »

Уголовщина

С мест сообщают:
Полиция Великобритании арестовала разработчика детекторов взрывчатки ADE_651 Джима Маккормика по подозрению в обмане покупателей. Полиция заинтересовалась деятельностью Маккормика, продающего свои приборы за несколько десятков тысяч долларов, после ряда публикаций, доказавших бесполезность ADE_651.

Детектор взрывчатки, пороха, оружейного металла, наркотиков, слоновой кости и купюр работает по принципу "электростатического притяжения ионов", не нуждается в источнике питания и какой-либо настройке. Устройство выглядит как металлическая палочка на шарнире и в целом напоминает приспособление для биолокации или лозоходства. Стоит отметить, что эффективность биолокации научно не подтверждена. Сам Маккормик не скрывал, что у его разработки и метода поиска воды с помощью веточки лозы есть нечто общее.

Разработчики ADE_651 утверждают, что их устройство способно обнаруживать заявленные субстанции с высоты до 5 километров. ADE_651 стоит около 60 тысяч долларов и используется в войсках и правоохранительных органах 20 стран, в том числе в Ираке, Ливане и Таиланде. Известно, что правительство Ирака потратило на оснащение блокпостов детектором ADE_651 85 миллионов долларов. Ни одна из стран Западного мира ADE 651 на вооружение не брала.
Арестован продавец "волшебных" детекторов взрывчатки

Что характерно, прибор используют военные. А это значит, они проверили работоспособность прибора, удостоверились в том, что он работает отлично, а после этого приняли к использованию. Это, стало быть, никакой не обман и не мошенничество — рабочие качества прибора проверены специальными комиссиями. В состав которых, несомненно, входят эксперты от науки. Стало быть под арест должен был угодить не только гражданин Маккормик, а примерно батальон дипломированных специалистов, принимавших участие в оценке и приёмке.

Это ж капитализм — участники за деньги готовы на всё.
Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Смотри ролики Гоблина на канале YouTube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 431, Goblin: 9

Mozila
отправлено 25.01.10 16:26 # 401


Кому: Atollos, #332

> Сразу видно что в строительстве ты профан. канализацию надо прокладывать по фен-шую!

Поучи меня еще!

Всё делается по картам Таро, где вместо Смерти - разъяренный сантехник!


Иванов
отправлено 25.01.10 16:28 # 402


Кому: deardead, #397

> Это ж какую точечную сварку можно было б захреначить! (Если б не их внутреннее сопротивление).
>
> Теперь ты понял, чем добыча анаптаниума важнее "деревянного интернета"? 600.

Анаптаниум, блин. Сказал бы по-нашенски - хердобудиум или хуйдостаниум, а то я минут пять вкуривал об чем речь идет!


bik76
отправлено 25.01.10 16:35 # 403


Кому: Mozila, #401

> разъяренный сантехник!

А нет ли здесь умысла на???

[Тихо уползает в блиндаж]


All Blacks
отправлено 25.01.10 16:37 # 404


Кому: Эрик Картман, #387

> Камрад, а ты никогда не пробовал говорить бабе, что для того, чтобы стать вэб-дизайнершей, нужно переспать с вэб-дизайнером? Многие ведутся.

Главное - не пробить после этого веб-диспансер.


All Blacks
отправлено 25.01.10 16:53 # 405


Кому: sms, #327

> 1981 — The Pentagon for spending $6 million to determine whether burning the photo of a Soviet missile would destroy the missile
> (1981 г. — Пентагон потратил 6 млн. долларов на проверку возможности уничтожить советскую ракету путём сожжения фотографии этой ракеты)

Через 28 лет проклятие настигло "Булаву".


Чага
отправлено 25.01.10 16:54 # 406


Кому: Deimonax, #400

> Для одиночного проводника ёмкость равна отношению заряда проводника к его потенциалу в предположении, что все другие проводники бесконечно удалены и что потенциал бесконечно удаленной точки принят равным нулю.

Камрад, извини, что влезаю, разговор начался с [конденсатора]. Кроме того ты приводишь, таки, точку, относительно которой меряют [разность потенциалов]. Напоминаю, никто не говорит, что тело не обладает электрической емкостью, говорят о несколько другом, о непонятках у многих к определениям в физике, при этом отождествляя заряд и электрическую емкость, что в корне не верно. У тех же конденсаторов (кроме подстроечных и с переменной емкостью) емкость = константа. У некоего тела емкость много от чего зависит, т.е. константой не является. И т.д.


Sir G
отправлено 25.01.10 18:23 # 407


А как-же вездесущие "британские" учёные?

Что же это они проморгали и откомментировали, как водится, такой замечательный чудо-прибор? )))))


vz
отправлено 25.01.10 18:39 # 408


Неплохо люди работают! Масштабно!


green007
отправлено 25.01.10 18:50 # 409


Кому: vz, #408

> Неплохо люди работают! Масштабно!

Хе-хе. До нанофильтров Грызлова - как до Луны раком.


Simulator
отправлено 25.01.10 19:05 # 410


Кому: Snusmymrik, #367

>Так вот почему наша "Булава" не летает!!! Это все американцы виноваты, они с понтами сжигают сборочные чертежи нашей ракеты!!!

Вероятно, они их сжигают до того, как эти чертежи попадают к сборщикам. Потому что сам проект "булавки" идеален, в нем не содержится ни одной ошибки.


Ебукентий
отправлено 25.01.10 20:57 # 411


Кому: kov, #111

> платы для исправления ошибки 2000 (тоже знатная была афера:-)),

это была не афера. Я в это время работал программистом на ОАО НЛМК, это был серъёзный головняк. Я даже премию получил за забарывание этой проблемы, когда написал резидента под МС-ДОС, который отслеживает системный таймер и вносит нужные исправления в нужный момент. правда, потом получил и выговор за "незадокументированные особенности программы" )))


Ебукентий
отправлено 25.01.10 21:05 # 412


Кому: Эрик Картман, #388

> Физический смысл потенциала не подскажешь ли?

Это просто - физ. смысл потенциала точки электр. поля - работ апо перемещению точечного единичного заряда из этой точк и в бесконечность


Gnom76
отправлено 25.01.10 22:54 # 413


Кому: Иванов, #399

> Вот из-за таких как ты я гантель об стену сломал!!! Ты мне должен теперь!!!!

Не... из-за таких как я ты бы стену сломал :) А так милости просим к производителям гантель :)


Must_die
отправлено 26.01.10 02:34 # 414


Кому: Goblin, #199

> Расскажите, а почему они нефть не ищут?

И так бюджеты порезали, нам тут только всяких с палочками не хватает!!


easternbear
отправлено 26.01.10 02:48 # 415


Кому: Ебукентий, #380

> А лозоискание... Там всё просто объясняется.

Встречалось мне и такое объяснение. В грунте встречаются вихревые блуждающие токи (они действительно есть). Эти токи усиливаются в грунте, имеющем более высокую проводимость, их поле воздействует на биопотенциалы нервных окончаний мышц, вызывая их непроизвольное сокращение, поэтому положение рамки меняется. При этом "оператор" должен максимально "отключиться" от внешних раздражителей, поскольку воздействие слабое. Источник точно не помню, то ли "Наука и жизнь", то ли "Техника молодежи".

К слову, один из технических способов поиска течи в грунте - замер удельного сопротивления растеканию тока. По контуру предполагаемого места вбиваются электроды и переносным щупом отыскивается область наименьшего удельного сопротивления грунта. Таким же способом отыскиваются зарытые в земле трупы.


Akhodan
отправлено 26.01.10 10:13 # 416


Кому: Mozila, #401
> Кому: Atollos, #332
>
> > Сразу видно что в строительстве ты профан. канализацию надо прокладывать по фен-шую!
>
> Поучи меня еще!
>
> Всё делается по картам Таро, где вместо Смерти - разъяренный сантехник!

Леденящие кровь подробности смерти от туалетного ёршика!


Akhodan
отправлено 26.01.10 10:16 # 417


Кому: easternbear, #415

> Встречалось мне и такое объяснение. В грунте встречаются вихревые блуждающие токи (они действительно есть). Эти токи усиливаются в грунте, имеющем более высокую проводимость, их поле воздействует на биопотенциалы нервных окончаний мышц, вызывая их непроизвольное сокращение, поэтому положение рамки меняется. При этом "оператор" должен максимально "отключиться" от внешних раздражителей, поскольку воздействие слабое. Источник точно не помню, то ли "Наука и жизнь", то ли "Техника молодежи".

Молодой человек, может вы про токи Фуко в металлах говорите?

> К слову, один из технических способов поиска течи в грунте - замер удельного сопротивления растеканию тока. По контуру предполагаемого места вбиваются электроды и переносным щупом отыскивается область наименьшего удельного сопротивления грунта. Таким же способом отыскиваются зарытые в земле трупы.

Что такое растекание тока? Это вам не прорыв канализации и разлив говен по поверхности.
Трупы в земле находят или по показаниям убийцы или по кладбищенскому памятнику на поверхности.


Akhodan
отправлено 26.01.10 10:19 # 418


Кому: Must_die, #414

> Кому: Goblin, #199
>
> > Расскажите, а почему они нефть не ищут?
>
> И так бюджеты порезали, нам тут только всяких с палочками не хватает!!

Эти самые с палками серьёзно увеличать производителность искателей нефти. Это как наличие корейца в санях запряжённых собаками.


easternbear
отправлено 26.01.10 10:45 # 419


Кому: Akhodan, #417

> Молодой человек, может вы про токи Фуко в металлах говорите?

Не, блуждающие токи в грунтах, бич кабельщиков и трубопроводчиков. Вызывают электрохимическую коррозию зарытых металлов.

> Что такое растекание тока?

Специальный термин, применительно к заземляющим устройствам. При приложении потенциала к лежащему на грунте или заглубленному в грунт электроду от него растекается ток в точки с низким (нулевым) потенциалом. Т.к. потенциал уменьшается с расстоянием, между двумя точками на поверхности или в объеме грунта образуется т.н. шаговое напряжение. Сопротивление растеканию тока выражается отношением остаточного напряжения на электроде к силе тока растекания.

> Трупы в земле находят или по показаниям убийцы или по кладбищенскому памятнику на поверхности.

А если известно, что труп зарыт в огороде, а где именно, неизвестно? Методика описана в учебниках по криминалистике, если что.


Atollos
отправлено 26.01.10 11:09 # 420


Кому: Mozila, #401

> Сразу видно что в строительстве ты профан. канализацию надо прокладывать по фен-шую!
>
> Поучи меня еще!

Ну ты хамлооооооо!!!1!


> Всё делается по картам Таро, где вместо Смерти - разъяренный сантехник!

Но если в результате карт Таро канализация не будет расположена по фен-щую, хозяев дома ждёт неудача.


Deleter
отправлено 26.01.10 12:05 # 421


Однако, не только у нас бабло пилят. Там у них тоже размах!


Ебукентий
отправлено 26.01.10 12:32 # 422


Кому: easternbear, #415

> вызывая их непроизвольное сокращение

А когда спишь на диване возле розетки - уши должны к глазам прижиматься? ))


saenko
отправлено 26.01.10 13:29 # 423


дело Виктора Петрика живёт!


Крест
отправлено 26.01.10 14:13 # 424


Вот это размах, аж завидно становится! Порадовало, что на западе их не используют, а поставляют во всякие третьи страны. Красиво разводят на деньги.


exan
отправлено 26.01.10 17:29 # 425


Кому: ValeriG, #335

> тот - да хер знает как оно работает, сам смотри...
> и показывает: видишь - рамки паралельно стоят, значите нет нихера, а вот видишь - перекристились, значит кабель в земле... вот и весь принцип...

подтверждаю, возможна такая хрень
в армии когда тусил, надо было копать одну канавку недалеко от работающей подстанции
чтоб не впороться в кабель на 3 киловольта, мой приятель с рамкой из скрещенных электродов-шестерки прошелся несколько раз тудым-сюдым
электроды поднимало, заметно невооруженным глазом
там кабель и был, на глубине 2 метра
от такая загогулина. с тех пор в возможностях обнаружения токоведущих частей не сомневаюсь, а обнаружение воды....скажем так: допускаю. :/

Первая буква первого слова в предложении должна быть прописной (заглавной).



Cloe
отправлено 26.01.10 19:56 # 426


Кому: Atollos, #420

> Но если в результате карт Таро канализация не будет расположена по фен-щую, хозяев дома ждёт неудача.

При ее использовании?


падонок
отправлено 26.01.10 21:48 # 427


прикольно.
сколько же откатили за детектор, интересно?


temas
отправлено 27.01.10 00:17 # 428


миллионы долларов - это серьезно. судя по описанию прибора себестоимость не больше 2 долл. стал быть откаты шли серьезные. имхо товарищ может и не дожить до суда.


easternbear
отправлено 27.01.10 04:11 # 429


Кому: Ебукентий, #422

> А когда спишь на диване возле розетки - уши должны к глазам прижиматься? ))

Нет, они мелко вибрируют с частотой 50 герц и под их монотонное жужжание быстрее засыпаешь :)


БыдлоСтесняшкович
отправлено 28.01.10 15:56 # 430


Есть модные книги про биолокацию. Стремно всё это.


bachelor
отправлено 30.01.10 08:58 # 431


Если лозоходство (ну и термин) и имеет какое-то научное обоснование, то механизмы явления обязаны быть различными, т.к. искать единую теорию, описывающую детектирование и движущейся воды, и неподвижной, и металлических проводов под током, и обесточенных, причем в любых объемах, на любой глубине и любыми "проволочками" - это как-то в духе РАЕНных акадэмиков.

Кому: mordapes, #287

> Я же написал, что диэлектрик, хоть и заряженный, в цепи будет диэлектриком с бешеным сопротивлением. Разрядная характеристика такого капа будет ну очень плохая, если точнее то никакая, заряд с приконтактной области слетит моментально, а из глубины обкладок выбраться не сможет по причине сопротивления, хотя и попасть туда он не сможет по той же причине. Если глубже не надо, то для общего образования достаточно. Если интересно больше надо курс физики перечитать.

Диэлектрик с бешеным сопротивлением - это схемотехническое упрощение. С точки зрения физики, диэлектрик - это материал с широкой запрещенной зоной, соответственно, носителей тока в зоне проводимости нет и сопротивляться они ничему не могут. Заряды в диэлектрик не попадают, превозмогая бешеное сопротивление, они там уже есть, но скомпенсированы. Во внешнем поле разноименные заряды разбегаются, формируя дипольные моменты - диэлектрик поляризуется. Для этого и нужны электроды - чтобы равномерно поле приложить. Как только внешнее поле исчезнет - заряды снова компенсируются (в идеале). Какой-то поверхностный заряд, конечно, присутствует и на диэлектриках, и на проводниках, но это же мизер.

Кому: Шмель, #347

> > Говорить об электрической емкости тела (астероида, сферического коня) в вакууме - бессмысленно.
>
> А об электрическом сопротивлении или индуктивности тела имеет смысл говорить?

В вакууме вообще говорить бессмысленно - там звук не распространяется!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 431


интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Проекты

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

Аудио в Spotify

tynu40k

Группа в Контакте

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в ЖЖ

Канал в Telegram

Аудиокниги на ЛитРес

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк