Оранжевые дети третьего рейха

04.02.10 01:14 | Goblin | 998 комментариев »

Политика




Как говорится — с добрым утром.
Проснулись.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 998, Goblin: 7

ХЛОР
отправлено 04.02.10 06:11 # 101


Кому: SergeyTN, #96

> Опа! А как это?

Опа! а правда, как это? фокус?

Может спёр у кого??? [подозрительно смотрит]

поздравляю, камрад! [протягивает руку]


Модератор М
отправлено 04.02.10 06:12 # 102


Кому: SergeyTN, #91

> Дмитрий Юрьевич, по што ограничение в 5 сообщений?

Это у всех так.

> В белую касту прием есть?

Главное - хорошо себя вести и вовремя о себе напомнить!


Krasev
отправлено 04.02.10 06:16 # 103


Кому: Xaoc, #8

> Новообращенный сталинист Вассерман неплохо приложил Юлю

Кто Вы, Анатолий Вассерман?
Откуда ветер…
http://delostalina.ru/?p=1039


Dark_North
отправлено 04.02.10 06:22 # 104


Nazi[АНАЛЬНЫЙ]герой


SergeyTN
отправлено 04.02.10 06:24 # 105


Кому: ХЛОР, #101

> Опа! а правда, как это? фокус?

чес слово, камрад, я не в курсе, может как в том анекдоте:
- Здесь можно курить?
- Нет, категорически запрещено!
- Но ведь тот джентльмен курит!
- А он не спрашивал.

Так и тут, наверно, только наоборот - надо просто попросить...




Кому: Модератор М, #102

Спасибо, от неожиданности обрадовался, как ребенок!


glu87
отправлено 04.02.10 06:40 # 106


Кому: Westsider, #70

> ты был в Украине?

Камрад живет "на" Украине - это русский сайт - по правилам русского языка положено говорить "на"

> перед тем как отвечать на такие тонкие исторические и социологические вопросы

А в чем такая тонкость?

> После этого сразу перехочется быть в этом споре. Гарантирую.

А я тебе гарантирую, что если будешь продолжать в том же духе, то получишь черенок в жопу от модераторов


W!nd
отправлено 04.02.10 06:42 # 107


Кому: glu87, #106

> Камрад живет "на" Украине - это русский сайт - по правилам русского языка положено говорить "на"

Камрад, ну ты-то и потоньше мог. :)


glu87
отправлено 04.02.10 06:48 # 108


Кому: Sovznak, #97

> Другое дело, что до противника такие факты должны доводиться, по разным каналам, до всех звеньев, но это уже вопрос к высшему руководству.

Да там вышло так, что этих висящих жмуров увидели какие-то хмыри из политотдела ажно армии, приехавшие наблюдать за ходом наступления - разорались - его взвод комполка на передовой заныкал, в такой дыре, куда эти штабные никогда не поехали бы


ProstoJa
отправлено 04.02.10 06:52 # 109


Кому: glu87, #106

> А я тебе гарантирую, что если будешь продолжать в том же духе, то получишь черенок в жопу от модераторов

Не быть тебе дипломатом!!!


ХЛОР
отправлено 04.02.10 06:52 # 110


а вот вопрос: чешуйчатый не свалил ещё в Канаду к хозяевам со всем добром и прочим антиквариатом? собирался вроде..


Dark_North
отправлено 04.02.10 06:52 # 111


Кому: SergeyTN, #105

> Спасибо, от неожиданности обрадовался, как ребенок!

везунчик! поздравляю!


ProstoJa
отправлено 04.02.10 06:54 # 112


Кому: SergeyTN, #96

> Опа! А как это?

Поздравляю, камрад!

Не замарай. :)


glu87
отправлено 04.02.10 06:55 # 113


Кому: W!nd, #107

> Камрад, ну ты-то и потоньше мог

Старею:)


glu87
отправлено 04.02.10 07:06 # 114


Кому: SergeyTN, #105

Поздравляю!

Кому: ProstoJa, #109

> Не быть тебе дипломатом!!!

Эт точно!!! В армии у меня был земеля - учился в МГИМО - был выгнан за драку на дискотеке, забрали в армию - сделал до себя карьеру (на тот момент)- стал командиром танка Т-62 :)


Othes
отправлено 04.02.10 07:15 # 115


Граждане, почитайте как Гитлер к власти пришел.
Как и кто его спонсировал, в каких условиях, как его пытались ИЗБРАТЬ на первую должность в Германии, как не получилось избрать, и что тогда сделали.
Чисто так, для понимания где акценты ставить.


glu87
отправлено 04.02.10 07:20 # 116


Кому: Othes, #115

> Граждане, почитайте как Гитлер к власти пришел

Абсолютно демократическим способом, нет?


Чага
отправлено 04.02.10 07:48 # 117


Засмотрел вчера передачу целиком по зомбоящику. Леонтьев не подвёл. Вывод только один: нацистских пидоров надо вешать, а на Украине их развелось немеряно.


Tef
отправлено 04.02.10 08:19 # 118


Кому: jakomo, #72

Зайти на youtube и вбей название ролика в поиск.


cheburaha
отправлено 04.02.10 08:21 # 119


Какой хороший своевременный фильм! Жаль образ Юлии Владимировны, оранжевой дочурки, не раскрыт, а ведь тоже интересное кино можно было снять.
В любой случае Михаилу Леонтьеву - спасибо и дальнейших творческих успехов.


Qwertyk
отправлено 04.02.10 08:29 # 120


Кому: Арапник, #38

>> какой то он не совсем умный -этот Мухин.
>
> Потому что Вассермана критикует?

потому что там разумная критика перемешана с откровенным фекалометанием и попыткой унизить, к сожалению. при всем уважении к трудам Мухина, подобный подход у него проявляется нередко. я бы не стал называть его "не умным", но подобное поведение его не красит совершенно.


Kapymo
отправлено 04.02.10 08:29 # 121


Очень, очень достойная передача. Хочется наблюдать такую о тутошнем, эстонском государстве.
Кстати - не специально ведь обмолвились, что запрос на документы по потерям были получены в марте 2008. Наводит на мысли.


cheburaha
отправлено 04.02.10 08:31 # 122


Кому: Kapymo, #121

> Кстати - не специально ведь обмолвились, что запрос на документы по потерям были получены в марте 2008. Наводит на мысли.

На какую?


пшол ты
отправлено 04.02.10 08:39 # 123


Вот еще неплохой фильм в тему
http://rutube.ru/tracks/2639294.html?v=1bbdca5dfacec1095c05ee616bd44455


lis66
отправлено 04.02.10 08:45 # 124


Кому: SCAR, #47

> Лучше - генерал-губернатор Украинского края !!!
>
> не правильней - уполномоченный представитель президента в малоросском федеральном округе.

Тогда правильнее Киевская область так как управляет или губернатор, или начальник (Камчатки):), а уполномоченный представитель это наш полпред.


Смирновъ
отправлено 04.02.10 08:47 # 125


Камрады, тут вот рассказ небольшой.

http://haritonov.kulichki.net/stories/llife.htm

По-моему очень в тему. Майдаунам читать обязательно.


Mikke
отправлено 04.02.10 08:47 # 126


Кому: Нархозовец, #78

> Старая песня - новые исполнители.

хорошо сказал!
до сих пор не верю, что такое творится - оправдывают нацизм
это пиздец ПОЛНЫЙ бля!
как такое могло произойти, неужели в Украине большинство населения настолько тупое? про Россию молчу пока ...


Хмурый_Сибиряк
отправлено 04.02.10 08:48 # 127


Звука нет, читаю комменты.


осторожный
отправлено 04.02.10 08:56 # 128


Из тех, кто вещает на общедоступных телеканалах (ОРТ, Россия, НТВ, Вести) по вопросам внешней политики, Леонтьев до сих пор остается единственным вменяемым гражданином. Он, правда, черносотенец, но если его отвлечь от Карла Маркса и большевиков, то слушать, как правило, очень интересно, говорит убедительно.


Evg_74
отправлено 04.02.10 08:56 # 129


Кому: Хмурый_Сибиряк, #127

Нет ни картинки, ни звука. Остаётся только догадываться про что речь.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 04.02.10 09:00 # 130


Кому: Evg_74, #129

> Нет ни картинки, ни звука, ни интернета. Остаётся только догадываться про что речь.

Извините.


Хорек Паникер
отправлено 04.02.10 09:05 # 131


Кому: Всем,

Доброго времени суток, камрады!

Кому: Хмурый_Сибиряк, #127

> Звука нет, читаю комменты.

Мне с моими текущими скоростями коннекта не то что звук, но и видео заказано, только если по скриншотам и чтобы титры были :)


Evg_74
отправлено 04.02.10 09:07 # 132


ДимЮрич, а что сегодня день раздачи слонов, [т.е. штанов]???


Evg_74
отправлено 04.02.10 09:10 # 133


Кому: Хмурый_Сибиряк, #130

Улыбнула пара лишних слов в цитате. Да, из констатации факта получилась вроде как и шутка.


Skinhat
дурачок
отправлено 04.02.10 09:12 # 134


У украинских нацистов есть национальная идея - чтобы русских не стало на Украине.
У грузинских нацистов есть национальная идея - чтобы русских не стало в Грузии.
У русских нацистов тоже есть национальная идея - чтобы русских не стало в России.
Полная гармония и симметрия, даже листовки можно не перепечатывать.


осторожный
отправлено 04.02.10 09:14 # 135


"Тайна режима питания заключенного Андрея Ющенко" - это пять!

Кофе в концлагерях! Солженицын нервно курит в сторонке. Ющенко-старший, похоже, на раз заруливает в минуса стукачей всего мира! Сколько он народу интересно сдал за четыре-то года плодотворной деятельности! Где там агенту Клаусу из 17 мгновений - мальчик рядом с настоящим мастером!

Своих ведь сдавал-то.

А вообще, да - "яйца от курицы не далеко падают" (с). Сыночек не отстает. В папу пошел.


Lexa!
отправлено 04.02.10 09:14 # 136


Кому: SergeyTN, #91

> Дмитрий Юрьевич, по што ограничение в 5 сообщений? В белую касту прием есть?

А мне хватает!:)


DEMogOrgoN
отправлено 04.02.10 09:20 # 137


Кому: W!nd, #107

> Камрад, ну ты-то и потоньше мог.

Теоретически, можно и "потоньше", но на толщину черенка такие тонкости не влияют. :)


осторожный
отправлено 04.02.10 09:20 # 138


[смотрит по второму разу]

[в ч0рный блокнот напротив даты "4.02.10" ставит себе жирную тройку]


Хмурый_Сибиряк
отправлено 04.02.10 09:21 # 139


Кому: Evg_74, #133

> Улыбнула пара лишних слов в цитате. Да, из констатации факта получилась вроде как и шутка.

Недавно здесь?


akinak
отправлено 04.02.10 09:23 # 140


Товарищ Варяг про это писала еще год или два назад.

Катерина Чумаченко и дехристианизация Украины
http://varjag-2007.livejournal.com/519679.html

А вот наиболее полно о Чумаченко:
http://eastwest-review.com/article/katerina-chumachenko-ukraina-i-novyi-mirovoi-poryadok-chast-ii

http://eastwest-review.com/article/katerina-chumachenko-ukraina-i-novyi-mirovoi-poryadok-chast-i


recanter66
отправлено 04.02.10 09:24 # 141


отличная передача. Вот еще не так давно интересный фильм показывали про то как и кто сознательно разделял русских и украинцев на два народа, ссылка на рутуб: http://rutube.ru/tracks/2642338.html?confirm=3823091f9c23519627f314b058159bb3&v=0f3dcd8e884d82ed...


lis66
отправлено 04.02.10 09:25 # 142


Кому: Остап Бендер, #55

> Я вот думаю, нам все-таки повезло. После Ельцина могла какая угодно мразь к власти прорваться.

Камрад, повода вздыхать с облегчением у нас нет, позитивных изменений не много. Вот посмотри видео от КПРФ http://www.youtube.com/watch?v=azYkTL5Q3BI, хотя Зюганов тоже мудак, но в данном выступлении говорит сущую правду, как в воду глядел и вот уже трагедия с С-Ш ГЭС. Радостных перспектив, при таком же отношении общества к своей стране, у нас не много.


Evg_74
отправлено 04.02.10 09:28 # 143


Кому: Хмурый_Сибиряк, #139

> Недавно здесь?

C полгода наверное, но пишу не часто. Разница во времени с Питером вечером сильно сказывается.


Drilla
отправлено 04.02.10 09:30 # 144


Эх, недоработал СМЕРШ !


Bomberman
отправлено 04.02.10 09:32 # 145


Знаком с родственником (не прямым) Леонтьева.
Который родственик, на почве своей либеральной гражданской позиции, Леонттьева ненавидит.

С удовольствием рассказывает, какой Леонтьев физически убогий карлик, какой он алкоголик, какой он неэтичный и беспринципный журналист (потому что мажет говном святое).

И с сожалением констатирует, что Леонтьева в его деятеьности мотивируют не бабки, а искреннее отвращение к тому что он топчет ногами в эфире.


Остап Бендер
отправлено 04.02.10 09:33 # 146


Кому: lis66, #142

> хотя Зюганов тоже мудак

Я бы так не сказал. Вообще, по каким критериям оцениваешь? 60
А эту речь помню, смотрел.


Bomberman
отправлено 04.02.10 09:34 # 147


А Госпожа Юля кстати, на грани нервного срыва.
Очень нервничает, крутит все крантики, мечется.

Оранжевых шарфиков правда уже не надевает.


DEMogOrgoN
отправлено 04.02.10 09:36 # 148


Кому: Bomberman, #147

> Очень нервничает, крутит все крантики, мечется.

Проверяет, идет ли газ?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 04.02.10 09:37 # 149


Кому: Evg_74, #143

> C полгода наверное, но пишу не часто. Разница во времени с Питером вечером сильно сказывается.

Это я к тому, что мой коммент за #130 - это такая шутка, юмор.


Alexs63
отправлено 04.02.10 09:44 # 150


Взгляд у Леонтьева, совсем грустный.

Чем же все это кончится?


Konstr2k
отправлено 04.02.10 09:55 # 151


Кому: Qwertyk, #120

> потому что там разумная критика перемешана с откровенным фекалометанием и попыткой унизить, к сожалению

Проще говоря ответил в духе: "Кто ты вообще такой, чтобы мои книжки комментировать"


Evg_74
отправлено 04.02.10 09:58 # 152


Кому: Хмурый_Сибиряк, #149

> - это такая шутка, юмор.

Да я прекрасно понимаю. И с юмором у меня нормально, никто из друзей-знакомых не жаловался на меня по этой части. Просто вначале удивило, что в цитате лишние слова появились.
Вот и лимит превышен. )))


akinak
отправлено 04.02.10 10:10 # 153


Кому: Смирновъ, #125

> Камрады, тут вот рассказ небольшой.
>
> http://haritonov.kulichki.net/stories/llife.htm
>
> По-моему очень в тему. Майдаунам читать обязательно.

Писался рассказ с реального персонажа, оранжевой ёбнутой Оксаны Забужко.


akinak
отправлено 04.02.10 10:12 # 154


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



cheburaha
отправлено 04.02.10 10:16 # 155


Кому: Bomberman, #145

> И с сожалением констатирует, что Леонтьева в его деятеьности мотивируют не бабки, а искреннее отвращение к тому что он топчет ногами в эфире.

Давно и сильно люблю Леонтьева за это, несмотря на его алкоголический и моральный облик.


iRobot
отправлено 04.02.10 10:19 # 156


Кому: glu87, #64

> Посмотрел - докладываю - мой дед под Ельней (в 41-м) совершил военное преступление

блять, было бы у нас побольше таких вот "преступников", может и жилось бы лучше...


vasmann
отправлено 04.02.10 10:22 # 157


Кому: Othes, #115

Камрад.
Будь добр, кинь ссылочку или наводвку где смотреть, что читать.
Буду признателен.


Кондратоман
отправлено 04.02.10 10:23 # 158


В 2004 г. я голосовал за Ющенко. Никто не знал, что он будет таким долбоёбом (извините). [за державу обидно]


cheburaha
отправлено 04.02.10 10:24 # 159


Еще меня умиляют рассуждения, что УНА-УНСО и дивизия "СС-Галичина" - разные структуры, и нельзя их путать. И те, и другие ребята восприняли и активно использовали теорию и практику фашизма. В крови они по уши. Как нельзя быть немножко беременной, так и не бывает, что ты немножко фашист, на полшишечки.


Expertis
отправлено 04.02.10 10:26 # 160


Вот смотрю и ужасаюсь. И в принципе, немного сказано чего я ещё не знал, но собранные все вместе факты просто поражают. Как же украинцы, которые в бой шли плечом к плечу с нашими, допустили такое? А с другой стороны - как мы у себя допустили то, что есть? Хотя у нас пока ещё фашистов не чествуют на государственном уровне.
Вот гражданина по фамилии Новоженов на протяжении передачи неизменно удушить хотелось. Да и этот, с бельмом на глазу, шикарно раскрылся - хотим, мол, свою историю писать, чё вы нам факты какие-то навязываете? Короче, жуть.
И ведь все эти твари, вроде жены Ющенки, они с самого 1917 года тянутся, получается. Она ж дочь эмигрантов. Вон их там сколько - целый конгресс украинских американцев собирали. Пусть ещё кто-нибудь скажет, что Сталин всех убивал направо и налево. И некоторых, как видно по Украине и теперешней России, очень зря щадил.


cheburaha
отправлено 04.02.10 10:26 # 161


Кому: Кондратоман, #158

> В 2004 г. я голосовал за Ющенко. Никто не знал, что он будет таким долбоёбом (извините). [за державу обидно]

А держава-то причем? Себя благодари.


akinak
отправлено 04.02.10 10:35 # 162


Кому: Кондратоман, #158

> В 2004 г. я голосовал за Ющенко. Никто не знал, что он будет таким долбоёбом (извините). [за державу обидно]

В 2004 украинской политикой не интересовался в принципе, работал и учился. Но даже мне было понятно что такое американские марионетки.


Legacy of Kain
отправлено 04.02.10 10:35 # 163


Кому: milo, #15

> Это же сколько гнид недобитых осталось жить?

Камрад на самом деле невозможно добить всех раз и навсегда. Гниды они как пыль на полке, сколько не протирай, все равно новая налетит.


chukigek
отправлено 04.02.10 10:35 # 164


Кому: prosto_phil.86, #17

> Совсем я запутался. Для России теперь кто лучше - Тимошенко или Янукович?

Да заберайте обоих нахуй, у вас же вон колыма eсть, будет куда пристроить.


lis66
отправлено 04.02.10 10:36 # 165


Кому: Остап Бендер, #146

> Я бы так не сказал. Вообще, по каким критериям оцениваешь?

Оценивать Зюганова я не собираюсь, но считаю всех политических деятелей, сидящих в госдуме с 1994 года, лицемерами, болаболами, и др. Но особенно раздражают их решения, связанные со статусом депутатов и пр. В июне 2008 года Госдума отклонила поправки в Уголовный кодекс, согласно которым предполагалось ввести наказание за незаконное изготовление и использование спецномеров и мигалок, а так же тем кто продает, так несогласные были только Похмелкин и ком.


Смирновъ
отправлено 04.02.10 10:36 # 166


Кому: Кондратоман, #158

А ТЫ,РАСКРЫЛСЯ!!!


kvintrock
отправлено 04.02.10 10:36 # 167


НАТО и пиндостан совсем стали похожи на Булгаковского Шарикова, с его главной идеей: " Взять всё и поделить!". Хотя всё больше кажется, что они просто хотят "взять всё"))))))))


KroliKoff
отправлено 04.02.10 10:36 # 168


Кому: Expertis, #160

> Хотя у нас пока ещё фашистов не чествуют на государственном уровне.

Памятник Маннергейму и возложенные цветы двумя президентами России.
Периодические попытки обозвать Власова patriot-ом.


cheburaha
отправлено 04.02.10 10:43 # 169


Кому: Смирновъ, #166

> Кому: Кондратоман, #158
> > А ТЫ,РАСКРЫЛСЯ!!!

Да ладно тебе, у каждого свой скелет в шкафу.


butch1971
отправлено 04.02.10 10:47 # 170


камрады а че там, мой инет глянуть не позволяет(


chukigek
отправлено 04.02.10 10:47 # 171


Кому: cheburaha, #159

> Еще меня умиляют рассуждения, что УНА-УНСО и дивизия "СС-Галичина" - разные структуры, и нельзя их путать.

Не, ну так же уж всех запутывать нельзя, хотя б образовательных целях. Вот если человек действитеьлно не в курсе что такое все эти уна, унсо, оун, упа и прочее говно, что он из твоего поста поймет?


lis66
отправлено 04.02.10 10:48 # 172


Кому: Кондратоман, #158

> В 2004 г. я голосовал за Ющенко. Никто не знал, что он будет таким долбоёбом (извините). [за державу обидно]

Вам не перед нами надо извиняться, а перед ветеранами великой отечественной войны, которые воевали с украинскими фашистами, ставшими сейчас героями!


Expertis
отправлено 04.02.10 10:49 # 173


Кому: KroliKoff, #168

> Памятник Маннергейму и возложенные цветы двумя президентами России.
> Периодические попытки обозвать Власова patriot-ом.

Да, это ты верно заметил. Но всё-таки есть мнение, что пока что не всё так плохо, как на Украине и в проебалтике.


Legacy of Kain
отправлено 04.02.10 10:51 # 174


Кому: Кондратоман, #158

> В 2004 г. я голосовал за Ющенко.

[с сарказмом]

Как ты мог? Из за тебя теперь Бандера герой твоей страны.


Чорны Война
отправлено 04.02.10 10:56 # 175


однако.


Смирновъ
отправлено 04.02.10 10:56 # 176


Кому: cheburaha, #169

Согласен, камрад. Мне, к примеру, выпускной экзамен по истории в школе автоматом поставили за реферат на тему "Сталин - кровожадный пожиратель младенцев". Шел суровый 1999 год60.


пан Гаврищенко
отправлено 04.02.10 10:56 # 177


Кому: Bomberman, #147

> А Госпожа Юля кстати, на грани нервного срыва.

а вот кстати
наверняка ведь следует ожидать передела собственности и газа

будет весело!


Vodka
отправлено 04.02.10 10:58 # 178


К сожелению на Украине хватает народу против Юща только по эконом причинам


Медвед Полоскун
отправлено 04.02.10 11:01 # 179


Не совсем по теме, но когда в первый раз мельком глянул на картинку, где куча непонятного народу в оранжевых жилетках чем-то машет, сначала подумал, что это забастовка дворников.


Konstr2k
отправлено 04.02.10 11:05 # 180


Кому: akinak, #154

> Показательна цитата в конце

Речь идёт об этом видеомонологе http://www.computerra.ru/blogs/wasserman/473876/
Указаная вами "цитата" придумана в компьютере, а сам Толич на видео говорит следующее (за точность не ручаюсь, мысль передаю верно): Мухин пользуется скандальной репутацией, но никто из тех,кто его критикует не смог подловить его на искажении фактов.



Чорны Война
отправлено 04.02.10 11:12 # 181


уважаемые камрады

demonidios
Graham
Signa
Налётчик
спасибо, что отозвались, и спасибо за рекомендации.
Сделал как подсказали Graham и Signa: все пошло.


DemonXL
отправлено 04.02.10 11:14 # 182


Кому: vovan3312, #27

> Скорей не "оранжевые дети третьенг рейха", а оранжевые демоны.

Э!Э!! Я бы попросил!!!


technik
отправлено 04.02.10 11:17 # 183


А вот когда Беловежские уроды дербанили Союз, то живи я на 15км. западнее щас бы тож на/в Украине))) выбирал между "косой" и януком! Печально всё это, стыдно перед ветеранами, что нацисткая мразь вот так внаглую о себе заявляет.
Леонтьеву респект за толковое изложение правильных мыслей.


glu87
отправлено 04.02.10 11:19 # 184


Кому: iRobot, #156

> блять, было бы у нас побольше таких вот "преступников", может и жилось бы лучше...

Спасибо камрад за доброе слово до моего деда
В 43-м он в составе своего подразделения высадился на правом берегу Днепра - ни он, ни его товарищи не знали, что, они, оказывается оккупанты на украинской земле и когда он, оставшись один из всей роты, одной рукой (вторая перебита была) из "Дегтяря" валил гансов - даже не подозревал, что когда-то на этой земле, которую полили щедро кровью все граждане СССР, все народы (с ним рядом был татарин - молодой парнишка совсем, его убило практически сразу, когда они в ту воронку скатились) - расцветет нацисткая нечисть - он считал, что сражается за свою землю - извини, сумбурно и, наверное, слишком патетически вышло - но по другому не получается


lis66
отправлено 04.02.10 11:20 # 185


Кому: Медвед Полоскун, #179

> Не совсем по теме, но когда в первый раз мельком глянул на картинку, где куча непонятного народу в оранжевых жилетках чем-то машет, сначала подумал, что это забастовка дворников.

Ага :), а мужик в кожанной кепке и оранжевом шарфике, согнув руку и сжав кулак, грозит проклятым москалям, замусорившим улицы его родного города.


Андрюнечка
отправлено 04.02.10 11:21 # 186


Кому: Westsider, #70

Видимо ты знаешь, где она, ПРАВДА? Так раскрой уже нам её.

> перед тем как отвечать на такие тонкие исторические и социологические вопросы, возьми две (лучше больше) книги с истории (две диаметрольно разных точек зрения). После этого сразу перехочется быть в этом споре.

Судя по тому, как ты осилил мой пост, тебе надо начать с чего-то попроще, чем книги по истории.


vovan3312
отправлено 04.02.10 11:22 # 187


Кому: Expertis, #160

> А с другой стороны - как мы у себя допустили то, что есть?

Государство- единый организм. Управляющие органы- голова. Если голова начинает болеть- организм странные вещи начинает делать, потакая её бреду.


chukigek
отправлено 04.02.10 11:22 # 188


Кому: technik, #183

> А вот когда Беловежские уроды дербанили Союз, то живи я на 15км. западнее щас бы тож на/в Украине))) выбирал между "косой" и януком! Печально всё это, стыдно перед ветеранами, что нацисткая мразь вот так внаглую о себе заявляет.
> Леонтьеву респект за толковое изложение правильных мыслей.

Ишь, свезло тебе, а мне б так границу км на 40 на юго-запад сдвинуть, сидел бы щас с соседей ухмылялся, а так через 3 дня выбирать черти что. Хотя лучше б они там в Беловежской пуще водкой потравились гады.


Sanchezz
отправлено 04.02.10 11:25 # 189


что-то видео не грузится, даже плеера не видно, просто белый квадрат...


Валькирия
отправлено 04.02.10 11:31 # 190


> [за державу обидно]

Действительно, горько и обидно, что у нас (украинцев) сейчас нет того, что было у поколения наших родителей и бабушек-дедушек - возможности искренне и заслужено гордится своей страной. Единственное, что осталось - это гордость за прошлое великой страны, в которой большинство из нас родилось - СССР.
А эти фашистские холуи и подстилки лишают нас и этой гордости! Потому что трудно гордится http://tsya.ru/ тем, что в героях ходят предатели и палачи.
Блин, ну почему все это происходит в моей стране?



technik
отправлено 04.02.10 11:31 # 191


Кому: chukigek, #188

Держись камрад!!! От советов воздержусь ибо трудно советовать в выборе среди всадников апокалипсиса.


Stilet
отправлено 04.02.10 11:32 # 192


Досмотрел передачу вчера вечером до конца. Хоть и невесело, а вопрос всё тот же: что со всем этим делать простому русскому обывателю?


JCF
отправлено 04.02.10 11:32 # 193


Правильно ли я понимаю, что при этих выкрутасах мы продавали и продаём Украине сырьё(нефть, газ) по заниженным в сравнении с остальной Европпой ценам?


Андрюнечка
отправлено 04.02.10 11:33 # 194


Кому: Нархозовец, #78

> Почему, видят.

Да, многие видят.

> и когда пидорюга Тягнибок сказал, что станет президентом - поставит виселицы для украинских коммунистов, мы его ждали - пусть приедет и скажет это в Донецке или в Днепропетровске.

А вот моя сестра училась в Днепре в Институте инженеров ж\д транспорта (заочно, закончила года 4 назад). Так вот, она рассказывает, что в последний приезд на сессию, по вузу ходили группы западенцев, и на каждое сказанное русское слово собирались толпой и орали "ганьба!". Кроме неё, противления этому никто не оказал.

> А вот варвары, говорящие и доказывающие, что можно построить несволочной, а более-менее честный госмеханизм с защитой прав рабочего и со строгим отношением к "эффективным собственникам" - они, это...а..."не в писываются в рынок"

Показательна в этом плане судьба левого движения на Украине, особенно СПУ.

> Старая песня - новые исполнители.

В фильме четко прослеживается мысль, что без старых исполнителей не обошлось.


Чага
отправлено 04.02.10 11:33 # 195


Кому: glu87, #184

У меня дед там высаживался (17 лет) - был связистом. От роты отделение на плацдарме осталось. Респект, камрад.


glu87
отправлено 04.02.10 11:34 # 196


Кому: lis66, #172

> великой отечественной войны

Неужто так трудно написать все эти слова с заглавной буквы7


Кому: cheburaha, #159

> Еще меня умиляют рассуждения, что УНА-УНСО и дивизия "СС-Галичина" - разные структуры, и нельзя их путать. И те, и другие ребята восприняли и активно использовали теорию и практику [фашизма]. В крови они по уши. Как нельзя быть немножко беременной, так и не бывает, что ты немножко фашист, на полшишечки.

"Нацизма" камрадесса - не сочти данную поправку за оскорбление. А в остальном согласен с тобой


Serg_dm
отправлено 04.02.10 11:34 # 197


Толково. Жаль что у нас по дуроскопу этот фильм не покажут.


cheburaha
отправлено 04.02.10 11:36 # 198


Кому: Serg_dm, #197

> Толково. Жаль что у нас по дуроскопу этот фильм не покажут.

Я вчера по кабельному смотрела.


Сибирячок
отправлено 04.02.10 11:36 # 199


Кому: Кондратоман, #158

> В 2004 г. я голосовал за Ющенко. Никто из нас, эльфов, не знал, что он будет таким долбоёбом (извините).

Извините.


chukigek
отправлено 04.02.10 11:41 # 200


Кому: Serg_dm, #197

> Толково. Жаль что у нас по дуроскопу этот фильм не покажут.

Извини, а это где а вас. В смысле на том ОРТ, что в украинском кабельном вроде вчера в программе указан.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 998



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк