Оранжевые дети третьего рейха

04.02.10 01:14 | Goblin | 998 комментариев »

Политика




Как говорится — с добрым утром.
Проснулись.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 998, Goblin: 7

kemerovo
отправлено 05.02.10 12:47 # 702


Кому: Пан Головатый, #674

Это ты соврал.
Русинский диалект русского языка.
Русского. Не "украинского".

Есть еще галицкие диалекты русского языка.
Есть малороссийский говор (балачка, суржик, язык Шевченко) - не диалект - русского языка.

Есть укромова - жаргон (социолект) русского языка. Возникший 100 лет назад.
Внедренный в качестве обязательного в школе и делопроизводстве большевиками.

Это 4 (четыре) разных идиома.
Еще раз для свидомых: четыре разных. Не один.
Миф о едином "украинском языке" - важный элемент свидомитской пропаганды.
Уже развенчанный.
Поэтому твой боян про русинский диалект "украинского языка" не канает.

п.с.
Шевченко вашу мову не понял бы.


SCAR
отправлено 05.02.10 12:52 # 703


тока вспомнил, пару недель назад, второй тоже тему укрляндии осваивал.
Специальный корреспондент с участием Владимира Меньшова.
http://www.youtube.com/watch?v=9OWcFEqASek


Bryak
отправлено 05.02.10 13:02 # 704


мега фильм. спасибо!


Dreamon
отправлено 05.02.10 13:03 # 705


В 2004 году надо было майдаунам такое посмотреть


gukog
отправлено 05.02.10 13:05 # 706


Кому: kemerovo, #702

Типичная подмена понятий. Сначала Грушевский издаёт "Историю Украины-Руси", ставя "Украину" вровень с Русью, затем создаётся "украинский" народ, государство, язык, "Украина", "украинский", "украинец" входят в обиход, а теперь уже слово "Русь" выбрасывают, и пошли "прото-укры", "украинские" князья и княжества, "древне-украинский язык", "диалекты украинского языка", "освободительная борьба украинского народа против москалькой оккупации" и т.п.


Tamer
отправлено 05.02.10 13:06 # 707


У нас в Харькове когда-то по приказу Ющенко поставили памятник.
Правда через пару дней по просьбе общественности и приказу мэра убрали.
http://www.rosbalt.ru/2008/12/24/606209.html


_aero_
отправлено 05.02.10 13:21 # 708


Кому: gukog, #706

Да ты просто всю историю вопроса раскрыл в своём посте.
Не хочеш учебник истории для ВУЗов написать?


Валькирия
отправлено 05.02.10 13:21 # 709


Кому: Tamer, #707

А наш донецкий мэр как-то сказал, что пока он мэр, в Донецке переименований улиц и стремных памятников не будет. Так что у нас по-прежнему проспекты Ватутина и Гринкевича, улицы Кирова и 50-летия РККА, Ворошиловский, Калиниский и Буденновский районы и даже бибилиотека им. Крупской! :)


Cyrillaz
отправлено 05.02.10 13:22 # 710


Кому: eternalko, #445

> Что это?

Это плакат.


Властимир
отправлено 05.02.10 13:42 # 711


Фильм отличный. Хорошо что уродов этих достаточно мало на Украине. И большинство до сих пор считает русских братьями.


gukog
отправлено 05.02.10 13:42 # 712


Кому: _aero_, #708

А ты, забавный.


_aero_
отправлено 05.02.10 13:51 # 713


Кому: gukog, #712

> А ты, забавный.

Не хами, дружок.


gukog
отправлено 05.02.10 13:57 # 714


Кому: _aero_, #713

Коряво троллишь, это смешно.


cisco2950
отправлено 05.02.10 14:46 # 715


В конце программы в нижней части экрана - милый анонс: дескать, далее - сериал "Школа", не переключайтесь. Вторая мировая война продолжается, как не согласиться.


Anber
отправлено 05.02.10 14:53 # 716


Кому: AMV76, #636

> Это правильно. Но надо еще и державу крепить. В лидеры выходить мировые. Тогда и вопросы многие легче будут решаться.

Это уже по умолчанию. Да к тому же во многом зависит от общей ситуации в стране - это-ж глобальная тема.
А вот мозги своих близких, особенно молодых, никак нельзя на произвол всяких "пидарасов" оставлять - это уже по силам каждому отдельному человеку.

Кому: vm-em, #637

> После реабилитации Панвица, ничему не удивлюсь.
>
> Не все так плохо. Отменили ему реабилитацию.
>
> http://nvo.ng.ru/history/2001-12-14/5_gelmut.html

О! Это есть гут. Нашлись нормальные люди, а я и не знал даже. Хорошо :)


Андрюнечка
отправлено 05.02.10 15:08 # 717


Писать в одном комменте более трёх ответов не рекомендуется.





Модератор.



Андрюнечка
отправлено 05.02.10 15:17 # 718


Кому: ElvenSkotina, #587

> Я вот никак не пойму, никак ты укр?

Мой сын тоже как-то драл за уши одноклассника, при этом выясняя "ты укр или не укр".

Кому: Anber, #589

> И на Украине родни хватает - чужим я там себя нигде и никогда не чувствовал (за исключением Львовщины, даже и в советские времена).

То же самое, камрад. И это при том, что при поездках в Россию или Белоруссию чужим никогда себя не чувствовал. (И это не взирая на то, что говорю на южнорусском диалекте, а скажем, в Саратовской области говорят чуть по-другому).

Кому: MAK, #596

> Ганьба!!!

Депрессивный он какой-то.


_aero_
отправлено 05.02.10 15:21 # 719


Кому: gukog, #714

Я не знаю такого глагола "троллить". Это на каком языке?

> это смешно.

Совершенно не смешно.
Пойми меня правильно. Ни на один прямой вопрос ты не ответил.
Потому спросил у тебя: когда ты напишешь учебник истории? Я его куплю и прочитаю.
Что в этом забавного?


VSRB
малолетний
отправлено 05.02.10 15:30 # 720


Белорусы помните: Хатынь сожгли хохлы.


Goblin
отправлено 05.02.10 15:31 # 721


Кому: VSRB, #720

> Белорусы помните: Хатынь сожгли хохлы.

Хатынь сожгли нацисты.

Заодно с немецкими нацистами действовали украинские нацисты.


gukog
отправлено 05.02.10 15:32 # 722


Кому: _aero_, #719

Дружок, пойми меня правильно - на провокации демагогов не ведусь. Пока что от тебя были только корявые попытки затроллить и такой круглый ноль фактов.

Есть задокументированные факты по теме - приводи, обсудим.


Deceit
отправлено 05.02.10 15:35 # 723


Кому: recanter66, #364

> ЗЫ: вроде исправил ошибки, если имелось ввиду, что Геббельс с двумя "б" пишется.

Блядь пишется с одной "б".


_aero_
отправлено 05.02.10 15:36 # 724


Кому: VSRB, #720

> Белорусы помните: Хатынь сожгли хохлы.

>22 марта 1943 года в деревню вошел 118-ый батальон охранной полиции (Schutzpolizei), который был переброшен в Белоруссию в июле 1943 года , и окружил её. Батальон был сформирован в июне 1942 года в Киеве из числа бывших членов Киевского и Буковинского куреней Организации украинских националистов (ОУН) и тех из советских военнопленных, кто перешёл на сторону врага.

Только хохлы?


Андрюнечка
отправлено 05.02.10 15:39 # 725


Кому: Anber, #618

> Варяг - это "она", Мирослава.

Классная женщина. Я её очень уважаю. Кстати, украиноязычная.

Кому: Anber, #621

> И Православныя Патриоты тоже не отстают.

Заставь дураков молиться- они и лоб разобьют.

Кому: Anber, #635

> А наше дело, как считаю, - противостоять этому.

Если наши предкине боялись лезть с зажигательными бутылками на вражеские танки, то нам чего бояться?

Кому: cheburaha, #654

> Я мечтаю жить в какой-нибудь Восточно-Украинской Республике,

хорошо бы еще, чтоб без крови.

Кому: Пан Головатый, #660

> [Рыдает в истерике]

Я не шучу. И не только лемков, а и все другие этносы.

Кому: Хмурый_Сибиряк, #667

> Бесит - не читай. Иди на те рессурсы, где Бандере и Шухевичу в вечной любви клянутся.

И что хаарктерно, он его и попытался начать.

Кому: Горячий Супчик, #680

> Я не жду, что лично меня спасут. Я жду, когда моя Родина объединится.
>

Спастись можно только вместе.


kirrr
отправлено 05.02.10 15:42 # 726


Кому: Gnom76, #634

Аргумент может прокатить только для совсем оголтело недумающих :) Допустим, позади страшный СМЕРШ с топорами и шотганами. Но ВПЕРЕДИ-то тогда не враги, а ОСВОБОДИТЕЛИ!!! Любому понятно, что надо сдаваться и развернувшись на 180 градусов освобождать Родину от москалей. А этого сколько-нибудь массово не было вообще. Как такой аргумент крыть?


MAK
отправлено 05.02.10 15:42 # 727


Кому: Андрюнечка, #718

> Депрессивный он какой-то.

Когда одноклассник на уроке произнес:

Як бы вы зналы панычи, що люды роблять у ночы...

урок был сорван. Смеялась даже учительница. А ты говоришь депрессивный.


Андрюнечка
отправлено 05.02.10 15:46 # 728


Кому: Модератор

Понял. Исправлюсь.
Прошу прощения за пост №725, т.к. прочитал только сейчас.


Андрюнечка
отправлено 05.02.10 15:48 # 729


Кому: MAK, #727

> Когда одноклассник на уроке произнес:
>
> Як бы вы зналы панычи, що люды роблять у ночы...
>

Там много весёлых продолжений есть. Но они неканонические.


MAK
отправлено 05.02.10 15:52 # 730


Кому: Андрюнечка, #729

> Там много весёлых продолжений есть. Но они неканонические.

Они народные :-)


VSRB
малолетний
отправлено 05.02.10 15:58 # 731


Кому: _аеро_, #724

[Батальон был сформирован в июне 1942 года в Киеве из числа бывших членов Киевского и Буковинского куреней Организации украинских националистов (ОУН)]

И что ты этим хотел сказать? Что преступность не имеет национальности? Что в организацию украинских националистов входили, помимо хохлов, китайцы, марсиане и другие?


VSRB
малолетний
отправлено 05.02.10 16:02 # 732


Дорогой друг.

 

За разжигание национализма тебя отсюда выгонят, как выгоняют всех идиотов.

 

Модератор.



vasmann
отправлено 05.02.10 16:02 # 733


Кому: VSRB, #731

Ты не отличаешь смысл фраз:
"Хатынь сожгли хохлы."
от
"Хатынь сожгли украинские националисты."?

Зачем ты обобщаешь на всех хохлов?


gukog
отправлено 05.02.10 16:04 # 734


Кому: vasmann, #733

Тем более, что имеется лозунг "не быть хохлами или малороссами, быть украинцами". Известно от кого.


Deceit
отправлено 05.02.10 16:30 # 735


Собственно по передаче, после просмотра мне захотелось убить всех этих людей. Просто выжечь напалмом нахуй, и ебануть ядерной бомбой по Вашингтону, стрелять и вешать, вешать и стрелять.
Пока эти пидарасы не кончатся.

Потому что такое должно быть как у евреев с отношением к Холокосту, "Больше никогда".

Михалков, матерый пропагандист. Еще бы Доренку спустить с цепи был бы праздник наверное.

Одно радует, в связи с такими событиями, наша власть вынужденна говорить "А", глядишь потом скажет и "Б" и далее по алфавиту.


Deceit
отправлено 05.02.10 16:31 # 736


Кому: gukog, #734

> Тем более, что имеется лозунг "не быть хохлами или малороссами, быть украинцами". Известно от кого.

Украинец живет на Украине, а хохол - там где лучше, вот я например в России живу. :)


Semen_lukin
отправлено 05.02.10 16:36 # 737


Научись писать без ошибок.

 


Модератор.



vasmann
отправлено 05.02.10 16:37 # 738


Кому: Deceit, #736

> а хохол - там где лучше

Вот я хохол, но живу на Украине.
Это шо жэ полчается? Я не хохол???
[Сгоря откусывает шмат сала, закусывает цыбулей].


vasmann
отправлено 05.02.10 16:37 # 739


Кому: Deceit, #736

Ай блин, прогнал я с логикой.
[По прежнему закусывает салом]


Scorpione
отправлено 05.02.10 17:00 # 740


Я не читал правила.



Тупоп
отправлено 05.02.10 17:16 # 741


Кому: vasmann, #738

> Вот я хохол, но живу на Украине.
> Это шо жэ полчается? Я не хохол???

так, сынку, ты - москаль и оккупiянт


> [Сгоря откусывает шмат сала, закусывает цыбулей].

та ще нашэ сало с горiлкою трэскаешь у наглу харю!!!

600


Велес
отправлено 05.02.10 18:17 # 742


Камрады, даваейте радоваться, что среди нас всё исчо есть МУЖЧИНЫ!

http://www.kp.ru/daily/24435/602632/


Anber
отправлено 05.02.10 18:49 # 743


Кому: Deceit, #736

> Кому: gukog, #734
>
> > Тем более, что имеется лозунг "не быть хохлами или малороссами, быть украинцами". Известно от кого.
>
> Украинец живет на Украине, а хохол - там где лучше, вот я например в России живу. :)

Данунах! Которые живут "где лучше" - это укроамериканцы, например :)

Кому: Deceit, #735

> Михалков, матерый пропагандист. Еще бы Доренку спустить с цепи был бы праздник наверное.

Это который Михалков? Который "утомленный солнцем"? Ну-ну...
Надейся.


_aero_
отправлено 05.02.10 19:34 # 744


Кому: Anber, #743

> укроамериканцы

Укроамериканцы, укрорусские, укронемцы, укропапуасы...
Лучше просто - хохлы.


Пан Головатый
отправлено 05.02.10 20:44 # 745


Кому: Андрюнечка, #725

Да я понял. Наши националисты/либералисты придумуют столько фигни, что было бы смешно, если бы не так грустно.


SDN
отправлено 05.02.10 20:54 # 746


Кому: Goblin, #41

> У Ющенко мозг есть: по заказу Вашингтонского обкома Ющенко проводил сплочение нации на почве ненависти к внешнему врагу - к России.

Вы правы, если имелась ввиду нация галичан и окрстностей. Но на самом деле этот пидарас расколол гражданское общество Украины еще на прошлых выборах, а щас просто хлопнул дверью (уходя - гасите свет)... Согласно опросов - 50% избирателей Тимошенко одобряют награждение Бандеры, а в стане Януковича только 7%. Поэтому леди "мохнатое сердце" тупо молчит по поводу этого указа, а янек гром и молнии пускает, вплоть до отмены указа в случае избрания.


_aero_
отправлено 05.02.10 21:01 # 747


Кому: SDN, #746

> леди "мохнатое сердце"

Юлю так из-за тигрёнка называют?


VSRB
малолетний
отправлено 05.02.10 21:54 # 748


http://oper.ru/visitors/rules.php

Создание аккаунтов-виртуалов расценивается как попытка мошенничества и карается беспощадно и без разбора.



Kommienezuspadt
отправлено 05.02.10 22:13 # 749


Кому: _aero_, #747

> Юлю так из-за тигрёнка называют?

Нет, из-за киски.


gukog
отправлено 05.02.10 22:28 # 750


Кому: SDN, #746

> Вы правы, если имелась ввиду нация галичан и окрстностей.

Да всегда украинские нацисты пытались сплотить украинцев именно этим. Цитата 1912 года, львовский(Австро-Венгрия) орган социал-демократической фракции "Вперёд":

>Когда начиналась турецко-итальянская война, турки основали "Общество ненависти к Италии". Нам нет надобности устраивать общестов ненависти к России, но эту ненависть к ней мы должны лелеять и распространять в крае... посредством лекций, брошюр, разговоров, напоминая нашим тёмным... мужикам, что Россия - это... темнота, гнёт и национальная смерть для нашего народа.("Вперёд" 1912 №8)

Забавно - разъяснять "тёмным мужикам", что Россия - это "темнота".


alexabolin
отправлено 05.02.10 22:41 # 751


Кому: kemerovo, #702

> Русинский диалект русского языка.
> Русского. Не "украинского".

А ты, грамотный! Хфилолог?
Русинолог?

Извиняюсь за вопрос, а русина живого видал?
Извиняюсь за вопрос, а в Подкарпатской Руси бывал?


Voljanin
отправлено 05.02.10 22:48 # 752


Кому: Goblin, #7

> Похоже наши Юлю валят.
>
> В прошлый раз они так же умело завалили Ющенко.

Почему нельзя было слепить этот фильм лет 5 назад. Всё же было известно кому надо.


gukog
отправлено 05.02.10 22:54 # 753


Кому: alexabolin, #751

"Извиняюсь за вопрос", а ты вообще читал цитату, о которой речь идёт?


MAK
отправлено 05.02.10 22:58 # 754


Кому: Voljanin, #752

> Почему нельзя было слепить этот фильм лет 5 назад. Всё же было известно кому надо

И что бы это изменило у вас в эРэФии?


Nord
отправлено 06.02.10 00:02 # 755


Кому: kemerovo, #702

> Это ты соврал.
> Русинский диалект русского языка.
> Русского. Не "украинского".

Судя по посту, ты путаешь понятия "наречие", "диалект" и "говор".


Nord
отправлено 06.02.10 00:10 # 756


Кому: MAK, #754

> И что бы это изменило у вас в эРэФии?

А не хамишь ли ты, любезный? "эРэФия". Ты б еще "Рашка" написал.


BigBalls
отправлено 06.02.10 00:19 # 757


Камрады, думаю вам будет интересно знать мнение великого советского учёного Владимира Ивановича Вернадского, хоть и написано это в википедии...
Про Вернадского
"В равной мере своим соотечественником его считают в России и на Украине. Несмотря на то, что Владимира Вернадского на Украине считают украинским учёным, он в 1918 году отказался принять украинское гражданство от гетмана Павла Скоропадского и считал себя русским человеком, отстаивал единство России и противостоял украинцам-самостийникам, как австро- и германофилам.

Владимир Вернадский также негативно относился к украинизации 1920—1930-х годов, считая её насильственной, называл язык вывесок и сочинения Михаила Грушевского «язычием». Своим главным культурно-общественным заданием он считал сохранение русской культуры на Украине, объединение украинцев, которым дорога русская культура, и развитие связей с российскими научными учреждениями."


OLORIN
отправлено 06.02.10 00:21 # 758


Мудаков тут быстро банят.



Gnom76
отправлено 06.02.10 00:58 # 759


Кому: kirrr, #726

> Аргумент может прокатить только для совсем оголтело недумающих :)

Но самое то НЕ смешное, что часто такие "аргументы" проходят, и им верят :(


MAK
отправлено 06.02.10 01:03 # 760


Кому: Nord, #756

> А не хамишь ли ты, любезный? "эРэФия".

Нет. Есть такое государство, РФ (эРэФ).


MAK
отправлено 06.02.10 01:04 # 761


В смысле сокращенно естественно. Прости, что не написал в Российской Федерации.


Voljanin
отправлено 06.02.10 01:27 # 762


Кому: MAK, #754

Фильм добротный, представляет зрительский интерес, даёт целостный портрет отдельных личностей. Многие 4 года назад не отличали одного кандидата от другого, а в России, ты наверно знаешь живут и украинцы, и русские родственники украинцев. Им было бы интересно уже тогда знать хотя бы часть этой информации. Тогда бы может российские пиарагентства не участвовали в раскрутке фюрера с фурункулоподобным рылом.


Nord
отправлено 06.02.10 02:00 # 763


Кому: MAK, #761

> В смысле сокращенно естественно. Прости, что не написал в Российской Федерации.

Ты разницу между словами РФ и Эрэфия видишь? Ну, или между Советский Союз и совок?


MAK
отправлено 06.02.10 02:15 # 764


Кому: Nord, #763

> Ты разницу между словами РФ и Эрэфия видишь? Ну, или между Советский Союз и совок?

Я не пишу таких слов как раша или совок. Они меня коробят. Наличие таких государств как РФ, Украина, Беларусь тоже. Я за то, чтоб это было одно гос-во. Это и есть для меня Россия. Все остальное лишь части целого. И РФ это не вся Россия, а лишь часть. Это я и хотел подчеркнуть.


MAK
отправлено 06.02.10 02:21 # 765


Кому: Voljanin, #762

> Тогда бы может российские пиарагентства не участвовали в раскрутке фюрера с фурункулоподобным рылом.

Насчет российских пирагенств мне ничего неизвестно. У нас тут прямо заявлялось, либо Ющ будет избран президентом, либо Ющ станет президентом. Избран он не был.


_aero_
отправлено 06.02.10 02:21 # 766


Кому: MAK, #754

> И что бы это изменило у вас в эРэФии?

При моём одном коменте в час. Ты дурак.

Кому: Kommienezuspadt, #749

> Нет, из-за киски.

При моём одном коменте в час. Я не тебе вопрос задал. Если есть информация - поделись, мне интересно почему именно "мохнатое сердце". "Женщина с косой" слышал не раз, а прочему "мохнатое сердце"?

Кому: Модератор

Прости меня, Господи!


kirrr
отправлено 06.02.10 02:23 # 767


Не мое - тиснул из обсуждения данного фильма на Ю-трубе

> Наконец-то оранжевый президент под конец своего срока приобрел свой истинный цвет - коричневый.

Мегазачотно!


Voljanin
отправлено 06.02.10 02:51 # 768


Кому: MAK, #765

> Насчет российских пирагенств мне ничего неизвестно. У нас тут прямо заявлялось, либо Ющ будет избран президентом, либо Ющ станет президентом. Избран он не был.

Может и сейчас чо говорят? Кого избирут или кто станет?


MAK
отправлено 06.02.10 02:54 # 769


Кому: _aero_, #766

> При моём одном коменте в час. Ты дурак.

Ты очень умно распорядился своим каментом.


MAK
отправлено 06.02.10 02:59 # 770


Кому: Voljanin, #768

> Может и сейчас чо говорят?

Нету уже того энтуазизму.

> Кого избирут или кто станет?

Скоро узнаем. А пока даже Онотоле не может на этот вопрос ответить.


Кексуто [Ло]
отправлено 06.02.10 03:03 # 771


[важно прохаживается]

Я давно заметил, что Леонтьев - правильный конспиролог. (Хотя он собственно не конспиролог, он просто газеты и книжки читает внимательно)

Я бы даже сказал - самый правильный! Во всяком случае более правильного я не знаю.


_aero_
отправлено 06.02.10 03:24 # 772


Кому: MAK, #769

> Ты очень умно распорядился своим каментом.

Неа. Называй страну где я живу как хочешь.
Скажи где живёшь и позволь мне говорить в том же тоне.
Думаю будет справедливо.
Ещё час ждал. Спасибо Господи за справедливость твою.


SDN
отправлено 06.02.10 04:10 # 773


Кому: _aero_, #747
> Юлю так из-за тигрёнка называют?

Нет, из-за партийного логотипа.
http://www.byut.com.ua/images/logo.png


021й
отправлено 06.02.10 07:16 # 774


Это такое сейчас по телевизору показывают?


Kommienezuspadt
отправлено 06.02.10 08:26 # 775


Кому: _aero_, #766

> При моём одном коменте в час.

Бесконечность - это не предел!!!

> Я не тебе вопрос задал.

Ещё бы - чтобы ты с меня спрашивал.

При моих белых штанах - тут, вообще, так заведено. Все отвечают на вопросы всех. Для многих это становится душе, гм, раздирающим открытием.

> Если есть информация - поделись, мне интересно почему именно "мохнатое сердце"

В "Достучаться до небес" был похожий персонаж. Которому объясняли анекдот про Буратино и Терминатора. Потому что сам он был - дятел.


Nord
отправлено 06.02.10 09:18 # 776


Кому: MAK, #764

> > Я не пишу таких слов как раша или совок. Они меня коробят.

Надо же.

> Наличие таких государств как РФ, Украина, Беларусь тоже. Я за то, чтоб это было одно гос-во. Это и есть для меня Россия.

Это нормально.

>Все остальное лишь части целого. И РФ это не вся Россия, а лишь часть. Это я и хотел подчеркнуть.

То есть ты не понял, что оскорбил часть России.

Кстати, люди, пишущие "Рашка" или даже "сраная Рашка" придумывают потом себе всякие оправдания: мол, для них идеал - это демократическая Россия или нацистско-либеральная "Конфедерация русских республик". Т.е. страна эльфов с нацистским или либеральным колоритом. А то, что сейчас, - для них не Россия.


cheburaha
отправлено 06.02.10 10:25 # 777


Кому: Bryak, #704

> мега фильм. спасибо!

А вот Радзиховский так не считает. Вчера на Эхе кривлялся и ерничал по этому поводу. А вот кому-кому, а ему в первую очередь лучше бы было помолчать.

Л.РАДЗИХОВСКИЙ: Я не знаю. Я недавно смотрел по Первому каналу фильм, из которого я узнал, что он прямой потомок - и физический, и психологический - нацистов и чуть ли не лично расстреливал людей в лагерях. Может, не он лично, но, может, душа расстрельщиков вселилась в него. Я не знаю, но все проблемы к ОРТ. Я верю своему телевидению. На ОРТ рассказали… как там было сказано? Оранжевые дети нацистской чумы или что-то в этом роде. Оранжевые дети Третьего рейха. Ну вот он оранжевый дитя Третьего рейха.

http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/654161-echo/


Андрюнечка
отправлено 06.02.10 11:33 # 778


Кому: cheburaha, #777

> А вот Радзиховский так не считает.

С творчеством сего достопочтенного тварца был знаком еще с перестройки. Он тогда подвизался в "Учительской газете" разоблачая сталинскую и брежневскую педагогику. Статьи были глуповате и ничего не запомнил. Запомнились каменты (тогда они назывались "откликами на статью")- один старичок-учитель разъяснил что такое "сталинская педагогика " на примере пилота, сбившего тогда южнокорейский "Боинг" (готовность выполнить свой долг, принять решение и т.п.).Это сейчас даже западники признают, что этот самолет выполнял шпионское задание, а тогда нужно было каяться и стенать, в том как военщина убила мирный самолетеГ.


_aero_
отправлено 06.02.10 11:54 # 779


Кому: Kommienezuspadt, #775

> Ещё бы - чтобы ты с меня спрашивал.
>
> При моих белых штанах - тут, вообще, так заведено. Все отвечают на вопросы всех. Для многих это становится душе, гм, раздирающим открытием.

Я не спрашивал С тебя. Я спрашивал не У тебя. Есть разница, да?
Белые штаны - это круто.
"Достучаться до небес" смотрел. Хороший фильм. Не нужно его пересказывать, так как я его видел.

Кому: SDN, #773

> Нет, из-за партийного логотипа.

Нда, действительно мохнатое. Верно подмечено.


Voljanin
отправлено 06.02.10 11:54 # 780


Кому: MAK, #770

> Скоро узнаем. А пока даже Онотоле не может на этот вопрос ответить.
>

Не правда! Тот на любой вопрос ответ знает! Просто в Своей игре такого вопроса пока не было.


Vovanchelo
отправлено 06.02.10 11:56 # 781


Кому: Tef, #6

> "Хороший кофе в Аушвице" заставил задуматься.

В Аушвице кофе не растет:)


Koldybay
отправлено 06.02.10 12:27 # 782


Толковый ролик, благодарю


MAK
отправлено 06.02.10 12:45 # 783


Кому: Nord, #776

> То есть ты не понял, что оскорбил часть России.

Приношу свои извинения. Цели оскорбить не имел.


MAK
отправлено 06.02.10 12:49 # 784


Кому: Voljanin, #780

> Не правда! Тот на любой вопрос ответ знает! Просто в Своей игре такого вопроса пока не было.

Кстати он активно агитировал прийти на выборы и голосовать за Регионы. Сам видел по одесскому ТВ.


Nord
отправлено 06.02.10 13:18 # 785


Кому: cheburaha, #777

> Я недавно смотрел по Первому каналу фильм, из которого я узнал, что он прямой потомок - и физический, и психологический - нацистов и чуть ли не лично расстреливал людей в лагерях.

Ну, пидарас всегда поведет себя так, как подобает пидарасу.


Anber
отправлено 06.02.10 14:40 # 786


Кому: _aero_, #744

> укроамериканцы
>
> Укроамериканцы, укрорусские, укронемцы, укропапуасы...
> Лучше просто - хохлы.

Нееееа. Хохлы - это наши люди. Такие же как мы.
То есть, даже не такие же, а они просто и есть часть нашего "Мы".
Просто порвали нас по административным границам разные твари.
А вот укроамерикано-европейцы и прочие укры, в том числе и на Украине проживающие, - они ни фига не хохлы. Они все такие из себя Эуропейцы и Высоко-древнекультурные, и на нас косоротятся из-за нашей "азиатчины" :)
Вот Ющ, к примеру - какой он хохол? Натуральный укр.


Anber
отправлено 06.02.10 14:48 # 787


Кому: Nord, #756

> А не хамишь ли ты, любезный? "эРэФия". Ты б еще "Рашка" написал.

Да брось ты - "рашка" - это известно чье любимое словечко - всякой сволочи.
А Эрэфия... прям уж такое оскорбительное?
Как-то не ощущаю.
Чего страсти-то на ровном месте нагонять.


_aero_
отправлено 06.02.10 15:11 # 788


Я целиком и полностью согласен с тобой.
Вот только не понял резкой реакции некоторых товарищей.
Разговор "по понятиям" дошёл до мордобоя.
Я привык что была когда-то Украинская Советская Социалистическая Республика.
Я знал что в этой республике живут украинцы, русские, татары и многие другие.
Ни тогда, ни сейчас слова "украинец" или "хохол" для меня ругательными не были.
В моей семье для обозначения нацистской или националистической мрази родом из Украины использовалось слово "бэндеровец". Данное слово также использовалось для обозначения жестокого и нечеловеческого поведения, а также бандитов, то есть по сути являлось ругательным. Так сложилось, что мой дед (он ещё и коммунистом был!!!) с ними воевал. То есть слово является очень сильно ругательным. От него, как очевидца и участника, я кое-что слышал о том что там делалось тогда.
НО! Слово "украинец" воспринималось спокойно. У меня бабушка украинка или хохлушка. Ват как-то уж так получилось.

Теперь об использовании нового для меня слова "укр". Оно для меня новое. Камрады, скажите, являются ли слова
УКР и БЭНДЕРОВЕЦ синонимами слов УКРАИНЕЦ и ХОХОЛ?

Я думаю что нет. Я не обсуждал политику модерирования, отчётливо понимая, что это бесполезно.



W!nd
отправлено 06.02.10 15:18 # 789


Кому: Anber, #787

> Да брось ты - "рашка" - это известно чье любимое словечко - всякой сволочи.
> А Эрэфия... прям уж такое оскорбительное?
> Как-то не ощущаю.
> Чего страсти-то на ровном месте нагонять.

Не камрад, тебя послушать, так получается что слово становится оскорбительным только когда его всякая сволочь употребляет. Эрэфия - это уничижительно и поэтому оскорбительно.


gukog
отправлено 06.02.10 16:36 # 790


Укры - это потомки прото-укров, древней расы пришельцев с Венеры и создателей трипольских черепков, пчелознатцы.

Бендеровцы - это молдаване, жители города Бендеры.


Sergey N.
отправлено 06.02.10 16:39 # 791


Кому: chukigek, #164

> Да заберайте обоих нахуй, у вас же вон колыма eсть, будет куда пристроить.

Нахуй они здесь усрались, своих долбоёбов хватает. Оставьте у себя.


_aero_
отправлено 06.02.10 18:10 # 792


Мой дед семь лет не в тех стрелял.
А бабка испытывает ненависть к молдованам.
Видимо это молдоване на Украине людей пилами пополам распиливали в те далёкие годы.
Можно будет на тебя сослаться когда я начну их переучивать?
С тем что нет и не было такой нации как укры я согласен.
Но украинцы или хохлы есть?
Не хотел хамить тебе, приношу извинения.
Может мы с тобой об одном но разными словами....


gukog
отправлено 06.02.10 18:28 # 793


Бандиты, украинские нацисты-последователи ОУН-УПА, от фамилии своего главаря-Бандеры называются бАндеровцы. Теперь это "герой" Украины.

И вот интересно, отчего это всегда такой странный вопрос - когда говорят о том, что происходило 100-200 лет назад - "А украинцы есть?".

Сейчас - есть, вывели. О методах выведения можешь почитать, ссылки я приводил.


Андрюнечка
отправлено 06.02.10 18:32 # 794


Кому: gukog, #790

> Бендеровцы - это молдаване

Бендеры к кому относятся, ПМР или к Молдове? Немаловажный вопрос.

И про б[е]ндеровцев. Большинство людей знают, что степан б[а]ндера, следовательно б[а]ндеровцы. Однако, многие люди, в т.ч. пожилые (например дедушка моей супруги) именно из стёбе называют их б[е]ндеровцами, или б[е]ндерами. Вовсе не из желания оскорбить жителей Бендер, которые оказались на передовой Русского Мира.


glu87
отправлено 06.02.10 18:33 # 795


Кому: _aero_, #792

> А бабка испытывает ненависть к молдованам.

Она не с Одессы или окрестностей родом?


Anber
отправлено 06.02.10 18:35 # 796


Кому: _aero_, #788

> Теперь об использовании нового для меня слова "укр". Оно для меня новое. Камрады, скажите, являются ли слова
> УКР и БЭНДЕРОВЕЦ синонимами слов УКРАИНЕЦ и ХОХОЛ?

Никак нет!
Б[а]ндеровцы (ты пишешь - Б[э]ндеровцы) - они на своего "хероя" нацика Бандеру молятся (и на ему подобных). Он для них Знамя и Символ. Москали для них - враги, оккупанты и недочеловеки.
Вобщем, все как и полагается нацикам.
Укры - это новояз. Происходит от "древних укров", как доказательства Древнейшей и Высшей расы - короче говоря - Истинных Арийцев :)
К украинцам, в целом, имеют отношение очень относительное.
Хотя, заимели наглость (и самое главное - возможность) говорить за всех украинцев и всю Украину.
Значит - однозначно не синонимы.

Кому: gukog, #790

> Бендеровцы - это молдаване, жители города Бендеры.

Там было "БЭНДЕРОВЦЫ" - а такого города нет - Бэндеры.
Потом - ты в Бендерах скажи жителям, что они молдаване.
Многим это может не очень понравиться.
Или даже очень.


glu87
отправлено 06.02.10 18:38 # 797


Кому: Андрюнечка, #794

> из стёбе называют их б[е]ндеровцами, или б[е]ндерами. Вовсе не из желания оскорбить жителей Бендер, которые оказались на передовой Русского Мира.

Привет камрад. Это понятно, что из стеба - но такого человека может не понят уроженец города Бендеры и пробить в ухо - как и случилось в нашем взводе (когда служил) между двумя рядовыми одного призыва - пацан пытался подъебнуть на тему бандеровцев парня из Бендер и огреб звездюлей


Anber
отправлено 06.02.10 18:54 # 798


Кому: W!nd, #789

> Чего страсти-то на ровном месте нагонять.
>
> Не камрад, тебя послушать, так получается что слово становится оскорбительным только когда его всякая сволочь употребляет. Эрэфия - это уничижительно и поэтому оскорбительно.

Не надо.
Россия - вот во времена Екатерины Великой - да, Россия.
А сейчас - извини - нет. Только в названии правящей партии осталась.
Каждый шаг - с оглядкой - а, что скажут в Эвропах?
Территории потихоньку уступаем тому же Китаю.
Произвол в сопредельных государствах творить позволяем, даже в отношении русских.
Гробим свой научный и экономический потенциал, причем зачастую, без обозримых возможностей восстановления.
Парламент сопредельного государства объявляет часть нашей территории, своей территорией.
И что?
И ничего, по сути.
Европарламент, приравнивает часть нашей истории к нацизму.
И что?
И ничего?
Вот и получается, что наша страна, хоть мы ее Россией и называем, до России-то пока не доросла.
РосФедерация, блин...
Обидно конечно.


glu87
отправлено 06.02.10 18:56 # 799


Кому: Андрюнечка, #794

> Бендеры к кому относятся, ПМР или к Молдове? Немаловажный вопрос.

Вроде как к ПМР - мой однополчанин из этого города был русский - даже и не знаю, что с ним сейчас, выжил ли он после того конфликта в начале 90-х или нет - как же все паршиво и мерзко - грузин, который вытягивал осетина из горящего бэтра в ДРА, потом, возможно, стрелял в него же во время первого конфликта


gukog
отправлено 06.02.10 18:57 # 800


Кому: Anber, #796

(молд. Bender [бендер], укр. Бендери [бэндэры]; от перс. гавань, пристань)

Зависит от произношения.


Anber
отправлено 06.02.10 19:08 # 801


Кому: _aero_, #792

> Но украинцы или хохлы есть?

А як же-ж!
Конечно есть!
Разве, тех же поморов, или сибиряков нету?
Они есть!
Вот, я - сибиряк. И я есть! :)

Из поморов, при соответствующих условиях и стараниях, возможно, тоже могли бы отдельную нацию сделать.
Как вот из украинцев почти сделали.
Кстати, вроде с казаками, тоже такая работа велась. Даже государство было придуманно - Казакия.
А может и сейчас эта работа втихомолочку идет...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 998



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк