Борис Стругацкий на линии

09.02.10 12:26 | Goblin | 1019 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
— Ветераны войны — герои или не заслуживающие симпатии защитники сталинского режима? А генерал Власов — предатель или борец с «безбожным большевизмом»?

— Память о Великой Отечественной стала святыней. Не существует более ни понятия «правда о войне», ни понятия об «искажении исторической истины». Есть понятие «оскорбления святыни». И такое же отношение стремятся создать ко всей истории советского периода. Это уже не история, это, по сути, религия. С точки зрения верующего человека, с точки зрения церкви, не бывает искажения «правды Библии» — бывает покушение на святость, оскорбление веры, ересь. Библия Войны написана, и апокриф о предателе-генерале Власове в нее внесен. Все. Не вырубишь топором. Но с точки зрения «атеиста» нет здесь и не может быть ни простоты, ни однозначности. И генерал Власов — сложное явление истории, не проще Иосифа Флавия или Александра Невского; и ветераны — совершенно особая социальная группа, члены которой, как правило, различны между собою в гораздо большей степени, чем сходны.
Борис Стругацкий на линии

Предатель Власов — это, оказывается, сложное явление.
Можно отливать в граните.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1019, Goblin: 33

iamfilin
отправлено 09.02.10 15:07 # 301


Кому: Остап Бендер, #273

> С какой такой радости этот мудак великий, ебанько?

уважаемы господин школьник, прочитавший "12 стульев" и гордящийся именно этим, сомневаюсь что ваш великий ум способен объективно оценить вклад той или иной личности мировую историю. кроме "ебанько" что лично вы принесли на эту грешную землю?


Остап Бендер
отправлено 09.02.10 15:09 # 302


Кому: iamfilin, #301

> сомневаюсь что ваш великий ум способен объективно оценить вклад той или иной личности мировую историю.

Вклад Стругацкого я прямо сейчас наблюдаю.


iRobot
отправлено 09.02.10 15:09 # 303


Кому: iamfilin, #301

> уважаемы господин школьник, прочитавший "12 стульев" и гордящийся именно этим, сомневаюсь что ваш великий ум способен объективно оценить вклад той или иной личности мировую историю. кроме "ебанько" что лично вы принесли на эту грешную землю?

А он избирательный =) сколько вопросов, но он ответил на один. [устраняется лоя наблюдения]


grid_alien
отправлено 09.02.10 15:09 # 304


точно выращенный


Zakharoff
отправлено 09.02.10 15:09 # 305


Кому: iamfilin, #301

Сколько тебе лет ?


Андреус77
отправлено 09.02.10 15:09 # 307


Кому: Глав Упырь, #26

> Просто отлично! Что ни ответ, так хоть сейчас "отливай в граните"!!!
> Оказывается умысел не важен, оказывается подготовка к преступлению - это так, фигня!!!

Тут главное понять, что "властители дум" он такие гениальные луди, что разбираются во всём, начиная от квантовой физики и юриспруденции, и, заканчивая стрижкой собак и посадкой картофеля в условиях Средней полосы России. Надо просто за ними вовремя записывать, чтобы не помереть невеждой.


Ummon
отправлено 09.02.10 15:10 # 308


Кому: Дадли Смит, #163

> Где он умный? Покажите место

Высшее у него было, книжек умных он много прочитал, жил не в ските таёжном, а среди людей - все задатки к нормальному восприятию реальности и выводам из наблюдений у него были. Но не срослось. Имеем вот это - баржи и усложнение личности пидараса. В таком вот аксепте.
Я же не зря написал "вроде умный" )

[уходит учиться иронизировать]


skysystem
отправлено 09.02.10 15:12 # 309


Кому: iamfilin, #301

> уважаемы господин школьник,
> эту грешную землю?

* — Ты-ы-ы! Подле-е-ец! Щас я тебя заочно отпою! Прокляну! И будешь ты гореть, школяр, в Геене огненной… аж до Страшного Суда!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 09.02.10 15:13 # 310


Кому: iamfilin, #301

> уважаемы господин школьник, прочитавший "12 стульев" и гордящийся именно этим, сомневаюсь что ваш великий ум способен объективно оценить вклад той или иной личности мировую историю. кроме "ебанько" что лично вы принесли на эту грешную землю?

Не знаю насчет грешной земли земли и камрада Остапа Бендера, но здесь ты насрал.


Ехидна
отправлено 09.02.10 15:13 # 311


Кому: iamfilin, #301

> уважаемы господин школьник, прочитавший "12 стульев" и гордящийся именно этим, сомневаюсь что ваш великий ум способен объективно оценить вклад той или иной личности мировую историю. кроме "ебанько" что лично вы принесли на эту грешную землю?

Судя по мега-приёму "А ты кто такой", вы, уважаемый господин яфилин, базируете свои

знания на произведении тех же авторов "Золотой телёнок"? А не подскажите ли, господин

любезный, что же такое нужно принести на "эту грешную землю", что бы получить святое

право нести херню в прессе?


Sir G
отправлено 09.02.10 15:13 # 312


Кому: Goblin, #54

> Потому надо сперва думать, а потом рот открывать.

Просто и грамотно, кстати, ничего лишнего. :)

Спасибо!


alexbu
отправлено 09.02.10 15:13 # 313


> — Минуло почти полтора года после российско-грузинской войны. Как вы оцениваете ее последствия?
> — Это была наша первая, кажется, демонстрация силы, примененная к фундаментальным проблемам новейшей внешней политики. И демонстрация готовности нынешней властной элиты идти сколь угодно далеко в стремлении удержать в сфере российского влияния «бунтующие» бывшие братские республики. Теперь ясно, что правящая российская элита никогда уже не отпустит на волю ни Грузию, ни Украину (ни Белоруссию, кстати) и никогда не допустит ухода этих бывших «братских стран» в сферу влияния Запада. Война продемонстрировала, насколько далеко мы готовы пойти в этом вопросе. Очень далеко. Опасно далеко. Неприлично далеко для страны, по инерции все еще провозглашающей старые добрые лозунги: «Миру — мир!», «Нет» — войне!» и т. д.

Сволочь или, всё же, дурак старый?!

> И теперь очевидно, что есть всего лишь единственная причина, не позволяющая России включить себя в число безусловно агрессивных держав, — плохое состояние армии.

Скорее, всё же, и то и другое. Ибо вот этими вот "безусловно агрессивными державами" палится, как дурачок.
Старый, беззубый дурак, даже читать неинтересно...


drudd
отправлено 09.02.10 15:14 # 314


Кому: iamfilin, #301

> уважаемы господин школьник, прочитавший "12 стульев" и гордящийся именно этим, сомневаюсь что ваш великий ум способен объективно оценить вклад той или иной личности мировую историю. кроме "ебанько" что лично вы принесли на эту грешную землю?

[плачет] Вы продолжайте, продолжайте...


Digger
отправлено 09.02.10 15:15 # 315


Кому: iamfilin, #301

> способен объективно оценить вклад той или иной личности мировую историю.

Ну вклад Стругацких в ИСТОРИЮ неоценим, да.


chum
отправлено 09.02.10 15:15 # 316


Кому: Severniy, #291

> Если Басилашвили имел в виду сексуальное насилие - хотелось бы поинтересоваться, а сам то он как?

Он в каком-то журнале (ТВ Парке?) рассказывал, что ребенком его мать везла во время войны в Грузию, и эшелон остановило грузинское НКВД и высаживало с поезда всех русских.

Типа: грузины ждали немцев и не хотели иметь с ними проблем из-за русских.


Tito_Snp
отправлено 09.02.10 15:16 # 317


У персонажа просто синдром раба. Он себе хозяина ищет, а вы на него накинулись. Злые вы!!!

Кому: iamfilin, #301

> уважаемы господин школьник


Okolozub
отправлено 09.02.10 15:16 # 318


Кому: iamfilin, #301

Борис?


drudd
отправлено 09.02.10 15:17 # 319


Кому: Digger, #315

> Ну вклад Стругацких в ИСТОРИЮ неоценим, да.

Камрад! Ну погоди чутка - дай раскрыться таланту!.. ;-)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 09.02.10 15:17 # 320


Кому: chum, #316

> грузины ждали немцев и не хотели иметь с ними проблем из-за русских.

Сержанты Егоров и Кантария с Басилашвилей бы крепко поспорили.


CruelDwarf
отправлено 09.02.10 15:18 # 321


Кому: iamfilin, #301

> уважаемы господин школьник

Я ж говорю - кадавр. Оно неживое.


exeyyq
отправлено 09.02.10 15:21 # 322


Кому: exeyyq, #185

> Кратко для малолетних идиотов.
>
> Власов не "попал в плен", а предал Родину и перешёл на сторону нацистов.
>
> Модератор.

Извините. Коряво сформулировал. Впредь буду внимательней.

Кому: phoba, #224

> Интересное мнение. Не важно в какое положение попали вверенные ему войска - это не повод их бросать. Это не оправдание. Сам на допросе он сказал, что в тот момент смалодушничал. Вот и ответ. Далее, между сдачей в плен и попаданием в плен есть огромная разница. И не надо прикрываться всеми военнопленными - кто-то сдавался, а кто-то попадал из-за ранения или других безвыходных ситуаций.

Разницу между сдался и попал в плен мне выше уже объяснили. Согласен, хотя далеко не все из тех, кто сдался немцам потом становились предателями. Я не имел намерения как-либо оправдывать Власова. Он - предатель и получил по заслугам.


Pshir
отправлено 09.02.10 15:21 # 323


Кому: Ехидна, #311

> А не подскажите ли, господин
>
> любезный, что же такое нужно принести на "эту грешную землю", что бы получить святое
>
> право нести херню в прессе?

Ввиду избирательности субъекта, ответ на этот вопрос от него получить наверняка не выйдет.


100.kg
отправлено 09.02.10 15:21 # 324


Кому: drudd, #314

> [плачет] Вы продолжайте, продолжайте...

Не вспугни, хочется больше откровений, уже со второго поста "ШАВКОПИГМЕИ" поперли, темп бодрый взял.


phoba
отправлено 09.02.10 15:21 # 325


Подумалось, что школьник, прочитавший "12 стульев", явление явно редкое и положительное. Это же ни камеди клаб какой-нибудь.


chum
отправлено 09.02.10 15:22 # 326


Кому: Хмурый_Сибиряк, #320

> Сержанты Егоров и Кантария с Басилашвилей бы крепко поспорили.

Сержанты Егоров и Кантария сегодня, наверное, в Тбилиси бы красный флаг поехали водружать.


Хромой Шайтан
отправлено 09.02.10 15:23 # 327


Кому: iamfilin, #301

[подготавлевает ссаные тряпки]

Продолжайте, гражданин эстет


Андреус77
отправлено 09.02.10 15:25 # 328


Кому: Digger, #86

> Видать лавры Стругацкого покоя не дают.

Их надо срочно поженить. Главное потомство держать на цепях на военной базе глубоко около центра Земли. И к отражению атаки Чужих мы будем готовы, не говоря уж, о Хищниках.


doutorcv
отправлено 09.02.10 15:25 # 329


Кому: Iceberg, #300

> Редкостная книга по степени неприязни к русским, к СССР.

А где там именно к русским и к СССР?
В смысле, я, может, не понимаю чего, но по-моему, там про всех сразу.


Okolozub
отправлено 09.02.10 15:25 # 330


Кому: phoba, #325

> Подумалось, что школьник, прочитавший "12 стульев", явление явно редкое и положительное.

Это ты верно подметил.


ПТУРщик
отправлено 09.02.10 15:25 # 331


Если учитывать суммарные тиражи, то Стругацкие - это Дарья Донцова советской эпохи.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 09.02.10 15:28 # 332


Кому: ПТУРщик, #331

> Если учитывать суммарные тиражи, то Стругацкие - это Дарья Донцова советской эпохи.

У Ильича с Марксом-Энгельсом поболе будет.


ALT
отправлено 09.02.10 15:29 # 333


Кому: Severniy, #269

Камрад, партийный чиновник - это не просто гражданин.
За развод можно было потерять партбилет.
Хотя это понятно в брежневские времена.


Kid_Deceiver
отправлено 09.02.10 15:29 # 334


Кому: ПТУРщик, #240

> Вообще-то, действительности она как испанская принцесса звалась Анна Астурийская

Камрад, ты ошибаешься. Она именно "Энн д'Отриш" - Анна Австрийская. "Австрийскость" здесь появилась по матери. Ее мать - Маргарита, эрцгерцогиня Австрийская, представительница дома Габсбургов.


Пан Головатый
отправлено 09.02.10 15:30 # 335


Персонаж iamfilin, #301 подпущен, но, тем не менее, уже не веселит.


doutorcv
отправлено 09.02.10 15:30 # 336


Кому: Хмурый_Сибиряк, #332

> У Ильича с Марксом-Энгельсом поболе будет

А эффект?


ПолВиста
отправлено 09.02.10 15:30 # 337


Кому: ALT, #150

Камрад, дай пожалуйста ссылку. Если есть ссылка на видео - буду вдвойне признателен.


ПТУРщик
отправлено 09.02.10 15:30 # 338


Кому: Хмурый_Сибиряк, #332

> > У Ильича с Марксом-Энгельсом поболе будет.

Ну ты ещё обязательность цитирования сравни! ))


Сибирячок
отправлено 09.02.10 15:30 # 339


Кому: iamfilin, #301

> уважаемы господин школьник, прочитавший "12 стульев" и гордящийся именно этим, сомневаюсь что ваш великий ум способен объективно оценить вклад той или иной личности мировую историю.

Где-то я уже это слышал. А, вот оно:

>Может хватит своими грязными ручонками лапать Курта Кобейна? Что, не в силах понять масштаб его творческой личности?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 09.02.10 15:31 # 340


Кому: doutorcv, #336

> У Ильича с Марксом-Энгельсом поболе будет
>
> А эффект?

Несопоставим.


nikislyi
отправлено 09.02.10 15:31 # 341


Кому: Evg_74, #41

> А у него есть поклонники? [озирается по сторонам].

Не знаю на счет поклонников, но его книжки раскупаются весьма активно. (работаю в книжном магазине)


skysystem
отправлено 09.02.10 15:31 # 342


Кому: Пан Головатый, #335

> > Персонаж iamfilin, #301 подпущен, но, тем не менее, уже не веселит.

Он гордый Укр, он не может не веселить.


Андреус77
отправлено 09.02.10 15:32 # 343


Кому: Goblin, #95

> Почитай, к примеру, что говорят, обо мне поклонники Стругацких - просто по факту публикации фрагмента интервью.

А это от того, Дмитрий Юрич, что ты интервью (как и все комменты на сайте) сам написал!!!


Ламивит
отправлено 09.02.10 15:33 # 344


Погано молвит БС, а вот "Страна багровых туч" отличная. Как так.


Доктор Верховцев
отправлено 09.02.10 15:33 # 345


Кому: Okolozub, #318

> Борис?

)))!!!!


ПТУРщик
отправлено 09.02.10 15:34 # 346


Кому: skysystem, #342

> > Он гордый Укр, он не может не веселить.

Тю! Ну как может гордый Укр хвалить жидiв, шо пишуть на москальской мове?


iRobot
отправлено 09.02.10 15:34 # 347


Кому: Goblin, #95

> Почитай, к примеру, что говорят, обо мне поклонники Стругацких - просто по факту публикации фрагмента интервью.

Дим Юрич, подскажи где можно потешиться?


ALT
отправлено 09.02.10 15:34 # 348


Кому: ПолВиста, #337

Так не я приводил ссылку, ну вот она с поста №107
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/453653/


Harvey
отправлено 09.02.10 15:35 # 349


Кому: Goblin, #100

> У одного имя на А, у другого на Б.
>
> Кто должен быть первым?

ГОСТ 7.84-2002 об этом умалчивает


Tac-Tic
отправлено 09.02.10 15:36 # 350


> И генерал Власов — сложное явление истории

Деградация морали очевидна: раньше за такие речи Стругацкому без затей разбили бы ебальник, а сейчас никто особо и не возмутился.


CruelDwarf
отправлено 09.02.10 15:36 # 351


Кому: Пан Головатый, #335

> Персонаж iamfilin, #301 подпущен, но, тем не менее, уже не веселит.

Он слишком очевидный. Как те фальшивые елочные игрушки, что не радуют.


Digger
отправлено 09.02.10 15:36 # 352


Кому: Harvey, #349

> У одного имя на А, у другого на Б.
> >
> > Кто должен быть первым?
>
> ГОСТ 7.84-2002 об этом умалчивает

ГОСТ 18300-72 всё расставляет по своим местам!


ПолВиста
отправлено 09.02.10 15:37 # 353


Кому: ALT, #348

Виноват. Проглядел.


Iceberg
отправлено 09.02.10 15:37 # 354


Кому: doutorcv, #329

> А где там именно к русским и к СССР?
> В смысле, я, может, не понимаю чего, но по-моему, там про всех сразу.

Книгу почитай, быть может поймешь. Когда мне было 14 лет, я тоже этого не понимал. Если кратко, то русский там главный герой и выглядит он, со слов братьев Стругадских, полным идиотом. Неудивительно что ТАКОЙ автор, ТАК мыслит о Власове.


drudd
отправлено 09.02.10 15:38 # 355


Кому: Digger, #352

> ГОСТ 18300-72 всё расставляет по своим местам!

Не всегда - иногда раскладывает!.. ;-)


Андреус77
отправлено 09.02.10 15:40 # 356


Кому: Tac-Tic, #350

> Деградация морали очевидна: раньше за такие речи Стругацкому без затей разбили бы ебальник, а сейчас никто особо и не возмутился.

Ктож на нобль ве руку-то поднимет! Внутре ж у него неонка!


Digger
отправлено 09.02.10 15:40 # 357


Кому: drudd, #355

> ГОСТ 18300-72 всё расставляет по своим местам!
>
> Не всегда - иногда раскладывает!.. ;-)

Очень правильный ГОСТ, очень! :)


Доктор Верховцев
отправлено 09.02.10 15:46 # 358


Кому: ALT, #348

> > Так не я приводил ссылку, ну вот она с поста №107

Прочитал!!!Это просто пиздец!!!Это ведь даже чушью и бредом не назвать!!!Мозговые высеры обезумевшей старухи!!!Или дебильные опусы!!!Как-то так!Я научусь делать пробелы знаков препинания.



Zerg
отправлено 09.02.10 15:46 # 359


Читая подобное успокаиваешься только одним - все эти гниды рано или поздно сдохнут. И продолжаешь думать, работать, объяснять. Гайдар готов, уже неплохо. Детство конечно полнейшее, ну хоть что-то.


Astrogen
отправлено 09.02.10 15:46 # 360


Кому: Goblin, #265

> В мушкетёрах служили гасконцы, т.е. баски.

Офигенная новость. Не знал. Про басков читал у Хэмингуэя - как понял, это фактически испанцы - горячая южная кровь, заводятся с полоборота, чем-то на наших чеченов похожи (поправьте, если неправ)


Доктор Верховцев
отправлено 09.02.10 15:48 # 361


Кому: Доктор Верховцев, #358

> Я научусь делать пробелы знаков препинания.

Виноват. Исправлюсь.


MaxPayne
отправлено 09.02.10 15:50 # 362


Кому: iamfilin, #271

> не пойму к чему этот балаган в виде унижения этого великого человека?

А по моему типичный долбоёб. И вот такой вопрос, почему поклонники так похожи на своих кумиров?


Абдурахманыч
отправлено 09.02.10 15:50 # 363


Кому: Iceberg, #300

> Редкостная книга по степени неприязни к русским, к СССР.

Да там неприятие вообще ко всему..))
Плюс офигенное желание попасть "в перестроечную струю".
Чувствуется что у авторов творческий климакс.
Бред редкостный. Ни сюжета, ни мыслей. Вообще ничего.
Единственное что осталось - "фирменный" стиль изложения и читабельный слог.


Ехидна
отправлено 09.02.10 15:54 # 364


Кому: Iceberg, #354

> Если кратко, то русский там главный герой и выглядит он, со слов братьев Стругадских, полным идиотом.

А вот у Достоевского есть целая книга про русских людей. Называется "Идиот", главный

герой в ней идиот и большинство действующих лиц тоже умом не блещут. Это как с твоей

точки зрения?

ЗЫ: Это не в защиту "Града", я его вообще не понял, хотя несколько раз перечитывал.


doutorcv
отправлено 09.02.10 15:54 # 365


Кому: Iceberg, #354

> Книгу почитай, быть может поймешь

Я год назад перечитывал, по зиме как раз. Спишем на невозможность передать интонацию в тексте комментария?

> русский там главный герой и выглядит он, со слов братьев Стругадских, полным идиотом

Он там не один главный герой, милль пардон, и выглядит он не большим идиотом, чем остальные.

Кому: Digger, #357

А ГОСТ 28653—90?!!

Кому: Zerg, #359

> И продолжаешь думать, работать, объяснять

А было время, когда и Борис Натаныч думал, работал, объяснял.
Как так выходит?


ben-rodrigez
отправлено 09.02.10 15:55 # 366


> Ветераны войны — герои или не заслуживающие симпатии защитники сталинского режима?

....Эх! Гранату бы!


Атеист
отправлено 09.02.10 15:55 # 367


Предатель Власов - предатель, ясно и ежу. Но Стругацкий, конечно, не ёж, он советский интеллигент.
Но вместе с Власовым надо было судить и тех, кто отправил его в наступление без горючего, с недостаточным количеством боеприпасов, без поддержки на флангах. Имена их известны: Мерецков, Жуков.


Zerg
отправлено 09.02.10 15:55 # 368


Кому: iamfilin, #271

> Господин Гоблин, всем и так давно ясно что вы не любите Стругацких. Но у БН есть право на свое сугубо субъективное мнение, не пойму к чему этот балаган в виде унижения этого великого человека? Что вы пытаетесь доказать? Что он дурак а вы нет? И так ясно что вы так считаете.....

Ему и подобным это право в гузло бы забить, да поглубже. На Украине гнилолицый черт тоже реализовал свое право считать Бандеру героем.


Timus
отправлено 09.02.10 15:55 # 369


Кому: Goblin, #265

> В мушкетёрах служили гасконцы, т.е. баски.
>
> Лозунг - гасконской диаспоры.

Мушкетёры-это как сейчас батльон "Восток"?


drudd
отправлено 09.02.10 15:55 # 370


Кому: Digger, #357

> Очень правильный ГОСТ, очень! :)

Кстати - да:

"...Этиловый спирт — это легковоспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, [относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы (ГОСТ 18300 – 72 п. 5.1.)]..."

Взял тут: http://budempitie.siteedit.ru/standart


Severniy
отправлено 09.02.10 15:57 # 371


Кому: ALT, #333

> Камрад, партийный чиновник - это не просто гражданин.
> За развод можно было потерять партбилет.
> Хотя это понятно в брежневские времена.

Камрад, если что, я не сильно тебя моложе. И не надо мне рассказывать как оно было на самом деле. По разному было. У военных, например, еще круче было - вся карьера могла пойти под хвост из-за одной вздорной бабы. И все равно кто-то выбирал карьеру, а кто-то бабу!!!


junketer
отправлено 09.02.10 15:57 # 372


Кому: Iceberg, #354

Кому: doutorcv, #365

Камрады, а произведение про что хоть? Читал давно, поэтому толком не помню.


Digger
отправлено 09.02.10 15:58 # 373


Кому: doutorcv, #365

> А ГОСТ 28653—90?!!

Кому: drudd, #370

> "...Этиловый спирт — это легковоспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, [относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы (ГОСТ 18300 – 72 п. 5.1.)]..."

http://i006.radikal.ru/0807/7e/8b475b0727ca.jpg


Абдурахманыч
отправлено 09.02.10 15:58 # 374


Кому: iamfilin, #271

> Но у БН есть право на свое сугубо субъективное мнение, не пойму к чему этот балаган в виде унижения этого великого человека?

А не кажется ли тебе что "великий" сам себя несколько обгадил, восторгаясь и оправдывая нацистских преступников?
И почему право "бредить" (сложно назвать откровения БС по поводу Власова иначе) одним вы так рьяно защищаете, а право их обсуждать начисто отвергаете?
Как то у вас либералов вся демократия исключительно для вас создана.


CruelDwarf
отправлено 09.02.10 15:59 # 375


Кому: Атеист, #367

> Но вместе с Власовым надо было судить и тех, кто отправил его в наступление без горючего, с недостаточным количеством боеприпасов, без поддержки на флангах. Имена их известны: Мерецков, Жуков.

Друг, тебе вот это кто рассказал?


Noidentity
отправлено 09.02.10 16:00 # 376


Кому: Astrogen, #360

> Про басков читал у Хэмингуэя - как понял, это [фактически испанцы]

Каска со стройки, но если верить педивикии, то этнически не испанцы, хоть Баскония и входит в состав Испании.

> Ба́ски (баск. Euskaldun) — народ, населяющий т. н. баскские земли в северной Испании и юго-западной Франции. Единственный западноевропейский народ, не говорящий на языке индоевропейской группы.
> Баскский язык (называющийся по-баскски Euskara) считается изолированным языком. [Происхождение басков является предметом дискуссий][1]. Достоверно установленным можно считать лишь то, что баскский язык происходит от аквитанского языка, распространённого в Аквитании до завоевания римлянами и просуществовавшего до раннего Средневековья[2]. Морфологически баскский язык напоминает язык иберийцев (древнейшего населения Испании), но является не его потомком, а скорее отдалённым родственником. [Дискуссионными остаются вопросы о родстве басков с кавказскими народами или с древним доиндоевропейским населением Европы].


phoba
отправлено 09.02.10 16:01 # 377


А вот сны из книги Юнга порадовали бы.


Zerg
отправлено 09.02.10 16:01 # 378


Кому: Атеист, #367

> Но вместе с Власовым надо было судить и тех, кто отправил его в наступление без горючего, с недостаточным количеством боеприпасов, без поддержки на флангах.

Сталина - в первую очередь. Это он отправил Власова в рваных валенках, с одним топором на трех бойцов защищать свое право топить комсомолок-проституток целыми баржами.


drudd
отправлено 09.02.10 16:01 # 379


Кому: Digger, #373

> http://i006.radikal.ru/0807/7e/8b475b0727ca.jpg

С какого борта фотка?


Молчу
отправлено 09.02.10 16:01 # 380


Кому: iamfilin, #301

> уважаемы господин школьник, прочитавший "12 стульев" и гордящийся именно этим, сомневаюсь что ваш великий ум способен объективно оценить вклад той или иной личности мировую историю. кроме "ебанько" что лично вы принесли на эту грешную землю?

Борис, это Вы?!


Digger
отправлено 09.02.10 16:01 # 381


Кому: Digger, #373

А, да. Это Су-30.


Ded Hunhuz
отправлено 09.02.10 16:02 # 382


Кому: iamfilin, #301

> уважаемы господин школьник, прочитавший "12 стульев" и гордящийся именно этим,

Даже сам Набоков (которого я не очень люблю) восхищался романами Ильфа и Петрова!
Никак не вспомню, пан Лем как отзывался про книги брр. Стругацких?


ПТУРщик
отправлено 09.02.10 16:02 # 383


Кому: CruelDwarf, #375

> Имена их известны: Мерецков, Жуков.
>
> Друг, тебе вот это кто рассказал?

Видимо, товарищ видел приказ за подписями ЖУкова и Мерецкова "Отправить 2 уд. А в бой с недостаточным количеством боеприпасов, без поддержки на флангах и горючего".


junketer
отправлено 09.02.10 16:02 # 384


Кому: Атеист, #367

Ага, и Сталина, и расстрелять в 1942. Затем резко произвести дем. выборы, выпустить свободную руку рынка на волю, и после этого забить фашистов исключительно малой кровью, а может даже и уговорить их уйти домой в германию.


Zerg
отправлено 09.02.10 16:02 # 385


Кому: CruelDwarf, #375

> Друг, тебе вот это кто рассказал?

[в ярости брызжет слюной] Сведения из первоисточника - полное собрание сочинений Резуна!


Astrogen
отправлено 09.02.10 16:02 # 386


Кому: Абдурахманыч, #363

> Единственное что осталось - "фирменный" стиль изложения и читабельный слог.
>
>

Читал в институте. Ощущение было - как будто читаешь описание затянувшегося плохого сна - такие же перемены неожиданные, бредовый сюрняк разный, типа шагающего(?) дома и шагающих же статуй, нелогичные разрывы повествования. Ощущение вялого саспенса какого-то (хотя такого жанра быть не может). Перечитывать не хочу - чтобы хоть такое впечатление не убить.


Digger
отправлено 09.02.10 16:02 # 387


Кому: drudd, #379

> С какого борта фотка?

Номер сказать??? Су-30 это.


Iceberg
отправлено 09.02.10 16:02 # 388


Кому: Ехидна, #364

> А вот у Достоевского есть целая книга про русских людей. Называется "Идиот", главный герой в ней идиот и большинство действующих лиц тоже умом не блещут. Это как с твоей точки зрения?

С моей точки зрения никак. Я эту книгу Достоевского не читал и потому судить о содержании не могу.


yug_spb
отправлено 09.02.10 16:03 # 389


Кому: pv-seleznev, #249

> Упырь на упыре и упырем погоняет.

А ведь дедушки у Гайдара были отличными писателями.


Severniy
отправлено 09.02.10 16:04 # 390


Кому: chum, #316

> Он в каком-то журнале (ТВ Парке?) рассказывал, что ребенком его мать везла во время войны в Грузию, и эшелон остановило грузинское НКВД и высаживало с поезда всех русских.

Его-то высадили или как? Переживаю!


Nord
отправлено 09.02.10 16:04 # 391


Кому: Ламивит, #344


Страну багровых туч авторы не включили в собрание сочинений. Только из-за писем читателей издали отдельным томом.


drudd
отправлено 09.02.10 16:06 # 392


Кому: Digger, #387

> Номер сказать??? Су-30 это.

Да не надо - пока я тебе вопрос писал, ты уже ответ запостил. :-)


Абдурахманыч
отправлено 09.02.10 16:06 # 393


Кому: CruelDwarf, #375

> Друг, тебе вот это кто рассказал?

Как кто? Главный историк Сванидзе.


ben-rodrigez
отправлено 09.02.10 16:07 # 394


Борис Стругацкий открыл мне глаза!

Он доказал, что просто быть советским интелигентом - достаточно, чтобы заслужить пребывание на каторге до старости.


MaxPayne
отправлено 09.02.10 16:07 # 395


Кому: junketer, #384

> Ага, и Сталина, и расстрелять в 1942.

А с Берией что делать???


nikislyi
отправлено 09.02.10 16:07 # 396


Кому: drudd, #279

> Понеслась!!!
>
> Не спугни!.. ;-)

Хех, опередили.


Zerg
отправлено 09.02.10 16:07 # 397


Кому: junketer, #384

> Ага, и Сталина, и расстрелять в 1942. Затем резко произвести дем. выборы, выпустить свободную руку рынка на волю, и после этого забить фашистов исключительно малой кровью, а может даже и уговорить их уйти домой в германию.

Именно уговорить. После смерти Сталина фашисты сразу вернулись бы в Германию. Ведь именно Сталин заманивал их в Россию с помощью привязанного к палке и намазанного вкусным Власова.


Iceberg
отправлено 09.02.10 16:07 # 398


Кому: doutorcv, #365

> Я год назад перечитывал, по зиме как раз. Спишем на невозможность передать интонацию в тексте комментария?

Без проблем. :)

> > русский там главный герой и выглядит он, со слов братьев Стругадских, полным идиотом
>
> Он там не один главный герой, милль пардон, и выглядит он не большим идиотом, чем остальные.

Дело не только в том, как кто выглядит, дело еще и в том, что его прямым текстом дураком называют. В контексте с упоминанием нации. По мне так Изя там дураком не выглядит, Ван тоже, Дональд тоже..можно и других перечислить.


ALT
отправлено 09.02.10 16:10 # 399


Кому: Severniy, #371


> И не надо мне рассказывать как оно было на самом деле. По разному было

Было действительно по разному. Но в целом партийный чиновник прежде всего носитель идеологии, подразумевалось что это именно так. И подсидеть его на аморалке было проще простого.
Остальные военные и гражданские могли попасть под раздачу а могли и вывернутся.
Поэтому сцену описанную Басилашвили я бы отнес в концу 80 - начала 90-х годов, когда все разваливалось. Хотя тот же Басилашвили отличался отменными отжигами про сотни миллинов умученных Сталиным, так что особой веры у меня к его россказням нет.
Статистики у нас по сексуальным утехам членов палитбюро с балеринами нет, так что спорить собственно и не о чем.


Ded Hunhuz
отправлено 09.02.10 16:11 # 400


Кому: Дык, #258

> Плохо они наверное Дюма читали :)

Лётчики эскадрильи Нормандия - Неман - это вообще удивительный случай.
1. Это редкие французы во второй мировой, которые не скурвились (был еще Антуан де Сент-Экзюпери) соглашательством с оккупантами;
2. По законам военного времени они считались не солдатами, подлежащими плену, а мятежниками, подлежащими расстрелу (поэтому каждый отвечает сам за себя);
3. И почему то многие из них были аристократами (?!)

Ну и надо учитывать особенности психологии летчиков-истребителей. Редкостные индивидуалисты.

Кому: Хорек Паникер, #235

> Как то, уже в более взрослом возрасте (будучи студентом), перечитал - отношение мое к книге не изменилось - хорошая книжка, которую приятно почитать

Так ведь книга написана с любовью к миру и читателю. Да и позиция там верная - социал-дарвинизм дрянь редкостная, так как животные живут не по Марксу, а скорее по Кропоткину.


junketer
отправлено 09.02.10 16:12 # 401


Кому: MaxPayne, #395

> А с Берией что делать???

В камнедробилку, ессно!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1019



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк