22 пули, х/ф

13.02.10 00:14 | Goblin | 311 комментариев »

Фильмы

Посмотрел художественный фильм "22 пули". То есть это он раньше был "22 пули", а теперь его переназвали в "Бессмертный" (L'immortel). Фильм, как нетрудно догадаться, про французских уголовников, в главной роли — Жан Рено.

Жил-был суровый руководитель корсиканской мафии, отошедший от бандитских дел Жан Рено. Дело происходит в городе Марселе — места всё знакомые. И вдруг его ни с того ни с сего взяли да и расстреляли злые люди. Жана Рено отвезли в больничку, где из него выковыряли 22 пули. Придя в себя, Жан Рено проводит расследование — кто же это настолько оборзел, что стреляет (да так кучно!) в заслуженного руководителя районного масштаба? Параллельно то же самое выясняет еврейская тётенька-полицейская, сильно пьющая оперуполномоченная марсельского уголовного розыска.

По ходу дела Жан Рено выясняет, кто это сделал, да и полицейская тоже. Жан Рено наносит визит несостоявшимся убийцам в широко известном у нас стиле: в одной руке — пистолет, в другой — граната. И зачитывает краткую лекцию неумелым убийцам: дескать, если хотите навести порядок на районе, не надо натягивать на рожу маски. Надо чтобы люди знали, кто наводит порядок. А вы, говорит, как следует подумайте, что вы наделали. А потом извиняйтесь перед родственниками, потому что я вас всех перебью.

Ну и далее понеслась: людей забивают до полусмерти ногами по голове, режут, живьём скармливают псам, бьют по башкам лопатами, режут ножами и просто стреляют как собак. В минуты передышки бьют сидящих на цепи детей, возят живых детей с трупами взрослых в багажниках. Уровень насилия такой, что уже через полчаса пришлось ослабить галстук. Ну а когда стали поливать головы кипятком — это уже вообще как-то за гранью. Всё это не смешно, не идиотская клоунада Tarantino-style, а злобная уголовщина. С девочками на такое ходить не надо.

Актёры все как на подбор — мастера своего дела, начиная от Жана Рено и заканчивая самым маленьким мальчиком. Диалоги писало четыре человека, получилось отлично. И смешно, и злобно, и крайне эмоционально. Уголовники — мрази, полицейские — конченые мрази, всё как положено в хорошем французском фильме. Отличная музыка, добротный звук. Знатному продюсеру Люку Бессону — моё почтение.

Хорошее кино, любителям жанра — строго рекомендуется.

02:07 | 149904 просмотра

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 311, Goblin: 18

Mope4Ok
отправлено 13.02.10 08:51 # 101


Кому: kvv, #95

> что такое "драп"
> > даже гугль не знает.
>
> Интересный у тебя гугль. Но Яндекс рулит:

А вот когда смотришь фильмы в правильном переводе,
то не надо по словарям значения непонятных слов искать.


S.Justas
отправлено 13.02.10 09:21 # 102


Кому: AMV76, #52


> Дядя Дима, привези позырить?!)
>
> Это чё, камрип на телефон с живым переводом, тут же наговоренным в оный же?!!!


Кому: affigi, #53

> Это незаконно и нечестно по отношению к правообладателям!!!
>
> [заговорщицки подмигивает]

Сдаётся мне Дим Юричу пятизвёздочную ночлежку и абонемент на закрытые фестивальные просмотры кто-то в порядке гешенка подогнал, да наставлял в дорогу: смотри внимательно, что там для нашего проката стоит закупить, а чего лучше не везтить.
Прокатчики поди советоваться в очередь стоят!
Так что речь пиратить его никто не просит.


ДжЫмми
малолетний
отправлено 13.02.10 09:21 # 103


Кому: codewarrior, #66

Типа 'морячок', только в ритме медленного вальса - надежда-то - она умирает последней!
Может, будет правильный перевод.


kvv
отправлено 13.02.10 09:31 # 104


Кому: OverchenkoAG, #97

> Я вот могу 500 евро заплатить и глядеть че хочу?

Не можешь.

Сначала стань как Главный.


dn2010
отправлено 13.02.10 09:32 # 105


22 пули, все в голову, врачи сказали: "мозг не задет".


al_kam
отправлено 13.02.10 09:34 # 106


По ролику непонятно ничего... Но судя по краткому изложению Главного - фильмец суровый. Будем ждать прокат (если у нас его конечно запустят).


kvv
отправлено 13.02.10 09:34 # 107


Кому: Mope4Ok, #101

> А вот когда смотришь фильмы в правильном переводе,

Ну, дык!


Eastman
отправлено 13.02.10 09:38 # 108


Кому: Light, #81

> Мегакино и один из лучших фильмов про мафию/бандитов evar. Ожидаются показы в правильном переводе.

Отлично!

[утирает слюни]

Будем подождать!


al_kam
отправлено 13.02.10 09:40 # 109


Кому: dn2010, #105

> 22 пули, все в голову, врачи сказали: "мозг не задет".

Да уж, киллеры те еще....а контрольный? Правда, тогда кина бы не было :)


luminar
отправлено 13.02.10 09:54 # 110


>из него выковыряли 22 пули.

пневматика???


Deny
отправлено 13.02.10 09:57 # 111


Кому: yamamaya, #64

Тоже смотрел однажды страсти . Мужику половина точильного круга в голову влетела. Так он еще до больницы сам дошел.


Skutz
отправлено 13.02.10 10:00 # 112


Кому: Mope4Ok, #60

> что такое "драп"
> даже гугль не знает.

Вот люди живут.

Может, и бульбулятор для тебя - слово незнакомое? :)


kvv
отправлено 13.02.10 10:03 # 113


Кому: Deny, #111

> Так он еще до больницы сам дошел.

А вышел сам, или ногами вперед?


kvv
отправлено 13.02.10 10:06 # 114


Кому: Skutz, #112

> Может, и бульбулятор для тебя - слово незнакомое?

Это который бульки при разливании на троих считает?

Так он нафиг не нужен — глаз и рука (набитые) рулят!!!


Deny
отправлено 13.02.10 10:10 # 115


Кому: kvv, #113

Сам. Вроде там операцию делали без общего наркоза даже, вот он потом описывал в камеру как оно приятно.


Spenser
отправлено 13.02.10 10:32 # 116


очень кинематографично - всажено 22 пули, и человек живой.


Schneider
отправлено 13.02.10 10:35 # 117


22 пули.
Охотника очередями стрелял, однако.


Mi4urin
отправлено 13.02.10 10:35 # 118


Камрады, примите мое оффтопное поздравление с началом 21-х зимных олимпийских игр!

Болеем за Матушку-Россию!!!


GROM
отправлено 13.02.10 10:35 # 119


Кому: backspace, #11

>Жан Рено вроде в отстое не снимался

Фильм "Инкассатор" с (эпизодическим) участием товарища Рено произвёл крайне неоднозначное впечатление, близкое к понятию "полный отстой"...
Так что хотелось бы лицезреть возвращение указанного товарища в нормальное русло ("Леон", "Миссия..." и другие характерные роли)


П.Д.О.
отправлено 13.02.10 10:38 # 120


Кому: Spenser, #116

> очень кинематографично - всажено 22 пули, и человек живой.

Очень может быть, что на фоне показанного насилия, это единственное о чем можно сказать:"Так не бывает." Ну дескать сразу дать понять зрителю, что "сказка - ложь, да в ней намёк".


whisper2004
отправлено 13.02.10 10:42 # 121


Кому: Deny, #4

> В голову!!!

Мозг не задет!!!


whisper2004
отправлено 13.02.10 10:48 # 122


Кому: пшол ты, #98

> Мозг не задет!

Будь ты проклят!!


Moritz
отправлено 13.02.10 10:49 # 123


Кому: Goblin, #49

> [заговорщицки подмигивает]

[проверяет нычку с деньгами]


whisper2004
отправлено 13.02.10 10:50 # 124


Кому: kvv, #104

> Сначала стань как Главный.

Лысым очкастым сантехником???


prosto_phil.86
отправлено 13.02.10 10:59 # 125


Не припомню до этого Жана Рено в роли бандита-отморозка. Интересно посмотреть.


Кому: backspace, #11

> Жан Рено вроде в отстое не снимался

Ну вот лично мне фильм Годзилла даже нравится, а многим как-то не очень :)


Natural
отправлено 13.02.10 11:04 # 126


OFF
Пацаны! У Центуриона трейлер появился:

Ролик и видимо фильм - атомные!



kvv
отправлено 13.02.10 11:04 # 127


Опять оффтопом:

http://lib.ololo.cc/a/52195
>Джонс Д. Литтлпейдж
>«В поисках советского золота»
>Деловитый рассказ американского инженера, стоявшего у истоков советской золотодобывающей промышленности, о своей жизни и работе на приисках России и Казахстана в 1928-1937 гг., уникальное свидетельство непростого времени.

Много нового узнал.


kvv
отправлено 13.02.10 11:24 # 128


Кому: whisper2004, #124

> Лысым очкастым сантехником???

А ты попробуй !!!


Урядник
отправлено 13.02.10 11:28 # 129


Кому: Goblin, #49

> [заговорщицки подмигивает]

Катеринбург готов к встрече!!


Garul
отправлено 13.02.10 11:35 # 130


Кому: Ydzero, #56

> Это насколько понял, родственников валят за одно? Просто вспомнил Сопрано, точно не скажу, но мол близких не трогают или это исключительная черта итальяно-американской опг.

Итало-американское. У итальянских же ОПГ в порядке вещей.


whisper2004
отправлено 13.02.10 11:44 # 131


Кому: kvv, #128

> А ты попробуй !!!

Я готов только на экстравагантного синхрониста!


MishukK
отправлено 13.02.10 11:48 # 132


Кому: Gregory, #80



> Кому: Goblin, #74
>
> > Дим Юрич, там немки красивые есть???
> >
> > Море.
> >
>
> Фотки???

ДЮ намекает - море мол красивое, а немок не видно!!!

[гордится правильной догадкой]


skysystem
отправлено 13.02.10 11:48 # 133


Кому: Natural, #126

> > Пацаны! У Центуриона трейлер появился:
>

Ты про этот?

http://vd.reborn.ru/?a=watch&id=22271

Дк тут ничего не раскрыто, кроме футуристичного копья героини, которое, видимо, будет стрелять лазером!!!


Okolozub
отправлено 13.02.10 11:48 # 134


А число 22 от болды взяли или какая-то "симвология"(с) присутствует?


Astrogen
отправлено 13.02.10 11:48 # 135


Кому: prosto_phil.86, #125

> Ну вот лично мне фильм Годзилла даже нравится, а многим как-то не очень :)

У меня дети очень любят. Понятно, не на Жана Рено смотрят. Динозавр&Co там отличные. А у Рено, ИМХО роль там комическая, как и у всех людей в этом фильме.


КУБАнец
отправлено 13.02.10 11:48 # 136


Д.Ю., а почему в "демократических" европах такое вообще показывают?
Ведь, есть же пограничные граждане которые захотят повторить.
Или это, что-то вроде гладиаторских боев или танцевальных марафонов? Или для запугивания населения под лозунгом свободы слова?


asia
отправлено 13.02.10 11:56 # 137


Кому: MishukK, #132

> Кому: Gregory, #80
>
>
>
> > Кому: Goblin, #74
> >
> > > Дим Юрич, там немки красивые есть???
> > >
> > > Море.
> > >
> >
> > Фотки???
>
> ДЮ намекает - море мол красивое, а немок не видно!!!
>
> [гордится правильной догадкой]

Ага, да! Красивых немок не бывает. КС


asia
отправлено 13.02.10 11:58 # 138


Кому: Okolozub, #134

> А число 22 от болды взяли или какая-то "симвология"(с) присутствует?

Ты наверно хотел сказать "символизм"(с)?

Теперь я знаю кто побежит за пончиками.


Natural
отправлено 13.02.10 12:01 # 139


Кому: skysystem, #133

[Ты про этот?]

Ролик не открывается. Вот про этот:

http://www.youtube.com/watch?v=L01DUrRn-mY

Особенно начало - орут и рубятся не хуже чем в Гладиаторе. Хотя кровищи будет больше, режиссёр тот ещё.


Rastamouse
отправлено 13.02.10 12:11 # 140


Жан Рено - хороший!
Будучи нервной тетенькой, запасусь пластиковыми пакетами и все равно пойду смотреть.


Odekolon
отправлено 13.02.10 12:35 # 141


А вот кто бы просветил великий смысл смены названия фильма при прокате в другой стране?


ihatehumans
отправлено 13.02.10 12:35 # 142


олимпийские игры уже взяли первого грузинского саночника как свою жертву. Вылетел из санок на скорости 145 км/ч, ударился об желоб и вылетел с трассы. Скончался в больнице...



13ug
отправлено 13.02.10 12:44 # 143


и на фоне всего этого рассекает белое такси - вууууууууууэуууууууу


skysystem
отправлено 13.02.10 12:47 # 144


Кому: Natural, #139

> Хотя кровищи будет больше, режиссёр тот ещё.

Ага, добротный ролик, брутальная барышня, хорошие костюмы, массовка. То что надо. Обязательно занесу денег в кинотеатр.


Winscomic
отправлено 13.02.10 12:49 # 145


рено нравится. лицо такое колоритное.


boondocksaint
отправлено 13.02.10 12:50 # 146


ААААА!!!

С насилием, конечно, перебор, но всё равно - люблю такое кино.


SnowDog
отправлено 13.02.10 12:51 # 147


Кому: asia, #137

> Ага, да! Красивых немок не бывает. КС

[набирает стопку документальных фильмов компании Privat и уходит проверять]


Дэ Юра
отправлено 13.02.10 12:53 # 148


ДимЮрич, да бог с ней с берлинарией этой!!! Ты про главное скажи - к рейхстагу с маркёром подобраться-то сумел??? Ну, чтоб было чего на старости лет внукам рассказать про эту Херрманию!!!


kvv
отправлено 13.02.10 12:56 # 149


Кому: whisper2004, #131

> Я готов только на экстравагантного синхрониста!

[голосом Маэстро]
Слабак!


camerton.by
отправлено 13.02.10 12:56 # 150


Кому: Schneider, #117

> 22 пули.
> Охотника очередями стрелял, однако

22 человека просто стреляли и сделали 22 контрольных выстрела. Но Рено всё равно выжил и всем отомстил. Фильм, конечно, надо смотреть.


boondocksaint
отправлено 13.02.10 13:03 # 151


"Враг народа №1", "Пророк", "Заложница", теперь ещё и вот это - французы умеют кино снимать!


Djinn
отправлено 13.02.10 13:06 # 152


Почему во французских фильмах так полицейских не любят? либо дебилами показаны, либо мразями кончеными.


Skutz
отправлено 13.02.10 13:29 # 153


Кому: kvv, #114

> Это который бульки при разливании на троих считает?
>
> Так он нафиг не нужен — глаз и рука (набитые) рулят!!!

А ты, опытный ! :)


Ярик П.
отправлено 13.02.10 13:29 # 154


Кому: skysystem, #144

> брутальная барышня

Это Оля Куриленко. Променяла Джеймса Бонда на римского военного!!!


Tef
отправлено 13.02.10 13:44 # 155


Кому: SnowDog, #147

> [набирает стопку документальных фильмов компании Privat и уходит проверять]

А это что за компания такая? Типа national geographic, да???


prosto_phil.86
отправлено 13.02.10 13:47 # 156


Кому: Ярик П., #154

> брутальная барышня

> Это Оля Куриленко. Променяла Хитмена на Макса Пэйна, Макса Пэйна на Джеймса Бонда, Джеймса Бонда на римского военного, а ведь только только говорила, что не будет больше в кино под крутых мужиков ложиться, потому что это унижает женщин!!!

Извините, так оно точнее!


Кондратоман
отправлено 13.02.10 13:50 # 157


Не пытайся так острить, выпиздят мигом.

 

Модератор.



Monitou
отправлено 13.02.10 13:50 # 158


>же самое выясняет еврейская тётенька-полицейская

политкорректность в действии!


Сантей
отправлено 13.02.10 13:58 # 159


имхо новость важная:

> Польских офицеров в Катыни расстреляли немецкие солдаты, а не сотрудники НКВД, считают коммунисты
> в Госдуме. Они предлагают создать парламентскую комиссию, которая займется доказательством этого
> факта. Коммунисты объясняют, что к выводу о виновности немцев пришли в российском Министерстве
> обороны.

С заявлением Илюхина можно ознакомиться на кпрф-овском сайте.
Для того, чтобы действительно добиться результата, надо досконально подготовиться, выстроить железную аргументацию и запастись документальным материалом. Не знаю, как у коммуняк по этой части, будем надеяться, что подготовительная работа проведена. Иначе эффект может быть обратным.

А янкерсы в очередной раз порадовали: открывают у себя экспозицию, посвященную расстрелу польских офицеров нквд-шниками, причем 5 мая, т.е. аккурат накануне 65 годовщины окончания ВОВ. Какой общечеловек в российском правительстве принял решение об участии в параде Победы натовских войск??



DeDarK
отправлено 13.02.10 13:58 # 160


Кому: Goblin, #79

ДЮ, будет ли интересно, если я заметку про город Дрезден сделаю? Стоит ли вообще?


KroliKoff
отправлено 13.02.10 14:03 # 161


Кому: Tef, #155

> А это что за компания такая? Типа national geographic, да???

Скорее Discovery Channel, как пели Bloodhound Gang.


SnowDog
отправлено 13.02.10 14:11 # 162


Кому: Tef, #155

> Кому: SnowDog, #147
>
> > [набирает стопку документальных фильмов компании Privat и уходит проверять]
>
> А это что за компания такая? Типа national geographic, да???

Да, практически Дискавери! So let''s do it like they do on the Discovery Channel!!! (с)


SnowDog
отправлено 13.02.10 14:13 # 163


Кому: KroliKoff, #161

> Кому: Tef, #155
>
> > А это что за компания такая? Типа national geographic, да???
>
> Скорее Discovery Channel, как пели Bloodhound Gang.

БТП!!! ТВНП!!!


dmitrov
отправлено 13.02.10 14:22 # 164


Кому: KroliKoff, #161

> как пели Bloodhound Gang

Через месяц, кстати, в Москве кривляться будут.


Булкин
отправлено 13.02.10 14:29 # 165


В Америке ботаники друг друга валят пачками: http://www.itar-tass.com/level2.html?NewsID=14818999


Schneider
отправлено 13.02.10 14:31 # 166


Кому: Булкин, #165

> В Америке ботаники друг друга валят пачками:

Только ботаникоФФ, камрад.
Причастность женщины-убийцы к биологии в статье, вроде, не отражена.
Не исключено, что она имела некое пристрастие к ортопедии, но это пока предварительная версия следствия.


Narayana
отправлено 13.02.10 14:33 # 167


>а теперь его переназвали в "Бессмертный" (L'immortel).

Вспомнился другой французский фильм с таким названием. Про синюю девушку и египетского бога Гора. Фильм странный, но атмосферный.


Monitou
отправлено 13.02.10 14:34 # 168


Кому: Сантей, #159

> А янкерсы в очередной раз порадовали

А разве они ещё не открыли памятник про "Катынское дело"? Вроде где-то информация мелькала в СМИ,ЕМНИП.


Brud
отправлено 13.02.10 14:44 # 169


Фильма должна быть интересной и приятной во всех отношениях. Неприличный уровень насилие у на с только приветствуется. будем ждать


affigi
отправлено 13.02.10 14:44 # 170


Смешной мультик, жаль я его вчера не видел или, скажем, неделю назад:

http://getonmyhorse.com/


prosto_phil.86
отправлено 13.02.10 14:49 # 171


Кому: Narayana, #167

> Фильм странный, но атмосферный.

[не в силах удержаться]

Из него офигенский любительский клип на песню Пикника сделали:

http://youtube.com/watch?v=bTETEiveLho&hl=ru&gl=RU&warned=True&client=mv-google


Xaron
отправлено 13.02.10 15:00 # 172


Жан Рено - крут. Надо будет глянуть обязательно


Uncle_Shimon
отправлено 13.02.10 15:07 # 173


Здравствуйте уважаемые пользватели сего уважаемого сайта.


Goblin
отправлено 13.02.10 15:17 # 174


Кому: Uncle_Shimon, #173

здравствуй, мой маленький друг

какую сморозишь херню?


Глав Упырь
отправлено 13.02.10 15:23 # 175


Кому: Goblin, #174

Блин, так расписал, что подумываю взять пару способов, для общения с наиболее настырными гражданами!!!


Ded Hunhuz
отправлено 13.02.10 15:25 # 176


Хмм. Надо будет впоследствии заценить эту фильму. Однако, опосля "Доберамана" и "Леона" понятно, что по части "руки ноги, кровь и мозги на стенке" французы давно перещеголяли американцев. А Рено снимался и в откровенной поебене типа "Код Да Винчи". Интересно, чем нас порадует старик Депардье?


W!nd
отправлено 13.02.10 15:26 # 177


Кому: Uncle_Shimon, #173

Ты не знал о 5 комментариях?


thederator
отправлено 13.02.10 15:28 # 178


Надо смотреть. Хотя после "Мерина" было такое сильное чувство омерзения, что вторую часть смотреть не стал.


thederator
отправлено 13.02.10 15:29 # 179


Кому: Goblin, #42

> Абонемент на Берлинале стоит 500 евро, зрителей туда не пускают.

Т.е. любой может занести означенную сумму и смотреть всё что показывают? Или есть какие-то критерии отбора?


Cpt_MacMillan
отправлено 13.02.10 15:32 # 180


Кому: dn2010, #105

> 22 пули, все в голову, врачи сказали: "мозг не задет".

Контрольный в жопу не успели сделать!!!


boondocksaint
отправлено 13.02.10 15:38 # 181


Кому: thederator, #178

> Хотя после "Мерина" было такое сильное чувство омерзения, что вторую часть смотреть не стал.

Почему омерзение?


MaxPayne
отправлено 13.02.10 15:39 # 182


> Ну а когда стали поливать головы кипятком...

[Утирает пот]


Doom
отправлено 13.02.10 15:39 # 183


> Ну а когда стали поливать головы кипятком — это уже вообще как-то за гранью.

Судя по рецензии, зал будет зоной, свободной от любителей жрать поп-корн!!!


Ламивит
отправлено 13.02.10 15:39 # 184


Кому: W!nd, #177

> Ты не знал о 5 комментариях?

Есть какое то секретное правило ?


Doom
отправлено 13.02.10 15:39 # 185


Кому: thederator, #179

> Т.е. любой может занести означенную сумму и смотреть всё что показывают? Или есть какие-то критерии отбора?

Дык вот же:

> Извините за неточную формулировку - абонемент на фестиваль, куда зрителей не пускают.


no_hope
отправлено 13.02.10 15:41 # 186


Кому: Goblin, #174

> здравствуй, мой маленький друг
>
> какую сморозишь херню?

[предчувствует быструю расправу над "неверным"]

Ролик и правда не очень(мягко говоря), но из-за любви к творчеству Жана Рено, фильму бы засмотрел.

[С нетерпением ждёт новых новостей]


W!nd
отправлено 13.02.10 15:42 # 187


Кому: Ламивит, #184

> Есть какое то секретное правило ?

Нет, есть лимит комментариев. Если немного почитать каменты к разным новостям, это становится очевидно.


Archie
отправлено 13.02.10 15:50 # 188


трейлер вообще ни в борщ, ни из борща
как они так делают, непонятно


Ламивит
отправлено 13.02.10 15:58 # 189


Кому: W!nd, #187

> Нет, есть лимит комментариев. Если немного почитать каменты к разным новостям, это становится очевидно.

Да, я слышал о лимите. Мне просто не удалось логически связать твой коммент с его постом.


eugene107
отправлено 13.02.10 16:04 # 190


Кому: Goblin, #42

> Абонемент на Берлинале стоит 500 евро, зрителей туда не пускают.

Так вот зачем пятисотевровые были запасены !!!


Voljanin
отправлено 13.02.10 16:09 # 191


Рецензия интригует! Надо смотреть! Жан Рено мега крут!

Последнее время также радовал Даниель О"Той. Интересно в этом году будет у него что-нибудь?


Медвед Полоскун
отправлено 13.02.10 16:14 # 192


Кому: Ламивит, #184

> Есть какое то секретное правило ?

Ага, у дурачков лимит комментариев может быстро устремиться к цифре 0.


Ivan_ZLoy
отправлено 13.02.10 16:18 # 193


Мало в новостях кровищи, надо ещё "про ЭТО" очередное кино снять. Рено хорош в комедиях.


prosto_phil.86
отправлено 13.02.10 16:31 # 194


Кому: Ivan_ZLoy, #193

> Рено хорош в комедиях.

Рено хорош везде.


prosto_phil.86
отправлено 13.02.10 16:35 # 195


Камрады, а вот есть такое мнение, что французский кинематограф (в прошлом конечно) имеет очень много похожего с советским кино.

Есть у кого что сказать по поводу?


affigi
отправлено 13.02.10 16:41 # 196


Кому: prosto_phil.86, #195

Мнение твоё? Ты его разделяешь?


prosto_phil.86
отправлено 13.02.10 17:00 # 197


Кому: affigi, #196

> Мнение твоё? Ты его разделяешь?

[вертится как уж на сковородке]

Если серьёзно, правда я не аццкий знаток мирового кинематографа, американский - он сразу узнаваем и отличим, английский в моём понимании такой слегка ч0порный и шизоидный, немецкой никаких образов не вызывает, а во французском определённо что-то общее с нашим есть, особенно в комедиях. К тому же в СССР ведь из заграничного отдавали предпочтениефранцузскому кино, и видимо их фильмы оказывали также влияние на наши.


Voljanin
отправлено 13.02.10 17:02 # 198


Кому: prosto_phil.86, #195

> Камрады, а вот есть такое мнение, что французский кинематограф (в прошлом конечно) имеет очень много похожего с советским кино.

По-моему это абсолютно самобытное явление, так же как и Советское кино. Ставить между ними знак равенства в силу их похожести не стоит.


Wolfire
отправлено 13.02.10 17:05 # 199


Жан Рено покруче небезызвестных 50 cent и 2pac будет. У тех из тела извлекли жалкие 5 и 7 пуль соотвественно.


thederator
отправлено 13.02.10 17:25 # 200


Кому: boondocksaint, #181

> Почему омерзение?

Да потому что урод этот Мерин был. И заигрывания с ним режиссёра ещё больше это усугубляли.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 311



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк