Дорогая власть

16.02.10 12:01 | Goblin | 307 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Самарские правозащитники выяснили, что их губернатор каждую неделю летал за счет областного бюджета в Москву, к семье. Причем перемещался исключительно на специальных чартерах: один сеанс общения с родными стоил бюджету области 850 тысяч рублей, за год губернатор налетал на 85 миллионов.

О любви Владимира Артякова пожить на широкую ногу и за казенный счет известно давно: так, в 2008 году он заказал за 22,5 млн рублей бронированный лимузин экстра-класса Mercedes S600 Pullman Guard, одна страховка машины обходится самарскому бюджету в 700 тысяч рублей в год. На похожих лимузинах из чиновников ездят только премьер Владимир Путин и президент Дмитрий Медведев.

Но Самарской области еще повезло: АвтоВАЗу Владимир Артяков обошелся и вовсе в 1,5 млрд рублей — именно столько чиновник выписал себе в виде премий и бонусов за 9 месяцев руководства заводом.
Дорогая власть

Какая прелесть.

Непонятно ровно одно: почему это интересует каких-то "правозащитников", а не государственную власть.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 307

whisper2004
отправлено 16.02.10 13:55 # 101


Кому: asia, #82

> Олигофренический баблопилизм.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.02.10 13:55 # 102


Кому: Ночной Хранитель, #57

> "Содержание аппарата Губернатора"

Это главная статья бюджета. Без аппарата губернатору никуда. Ни с семьей пообщаться, ни АвтоВАЗом поруководить. :)

Кому: a_mephy, #60

> Читать весь текст не пробовал?

Читаю:

> губернатор каждую неделю летал за счет областного бюджета в Москву, к семье.

Где там написано про совещания, покажи?


Cyrillaz
отправлено 16.02.10 13:57 # 103


Кому: whisper2004, #54

> Но Самарской области еще повезло: АвтоВАЗу Владимир Артяков обошелся и вовсе в 1,5 млрд рублей — именно столько чиновник выписал себе в виде премий и бонусов за 9 месяцев руководства заводом.
>
> Просто Владимиру деньги очень нужны.

Может, долг по ипотеке загасил?


Ночной Хранитель
отправлено 16.02.10 13:57 # 104


Кому: WaltoL, #96

> Хочу быть губернатором.

Напиши заявление Президенту. Так, мол, и так. Хочу Губернатором быть. Проблема то в чем?


Васька
отправлено 16.02.10 13:59 # 105


Кому: CrazyAlex, #87

> Заставить бы всех чиновников ездить только на отечественных автомобилях - отечественное автомобилестроение достигло бы современного уровня.

Да вряд ли чего бы поменялось. Максимум оттюнинговали бы им "Волги" в какой-нибудь спецавтомастерской ФСО или что-то вроде и всё. А отечественный автопром также буксовал.


WaltoL
отправлено 16.02.10 13:59 # 106


Кому: Ночной Хранитель, #104

> Напиши заявление Президенту. Так, мол, и так. Хочу Губернатором быть. Проблема то в чем?

Как у тебя хорошо получается. Давай ты за меня напишешь, а я тебя заместителем возьму?


MaxPayne
отправлено 16.02.10 13:59 # 107


Кому: alex-277, #90

> А вот кстати, вроде Немцов пытался. Как там у него с результатами?

"Волга" стоила ~80 к$.


CrazyAlex
отправлено 16.02.10 14:00 # 108


Кому: alex-277, #90

> А вот кстати, вроде Немцов пытался. Как там у него с результатами?

немцов не пытался, а балаболил - также как и его друг ебн


whisper2004
отправлено 16.02.10 14:02 # 109


Кому: Cyrillaz, #103

> Может, долг по ипотеке загасил?

Наверно, на еду и одёжку для семьи. Не раздетым и голодным же домочадцам ходить, в самом деле!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.02.10 14:03 # 110


Кому: Digger, #72

> Фигня. По нашему провинциальному райцентру на Хаммере с местными номерами разъезжает пахан тутошнего монастыря.

Наш местный главпоп катается на X5, плюс свита на лансерах и камрях. Провинция.


Медвед Полоскун
отправлено 16.02.10 14:06 # 111


Кому: Cyrillaz, #103

> Может, долг по ипотеке загасил?

Наверняка!!! Только кто ему ипотеку на остров дал, непонятно, хотя подозреваю, что Г.О. Греф. Кстати тоже затейник изрядный.
Ничего, сейчас его аппарат очухается, и выскажет, что он с 1,5 мильярдов честно налоги заплатил, чем несказанно помог самарскому бюджету!!! Так, что Мерседес за 22,5 миллиона - это практически на его деньги куплено!!!


Digger
отправлено 16.02.10 14:07 # 112


Кому: Хмурый_Сибиряк, #110

> Наш местный главпоп катается на X5, плюс свита на лансерах и камрях. Провинция.

Наш архиепископ скромненько на Лексусе. Потому и подивился.


alex-277
отправлено 16.02.10 14:10 # 113


Кому: CrazyAlex, #108

> немцов не пытался, а балаболил - также как и его друг ебн

Это не мешало им рулить ресурсами, ну а мы так на тупичке и остались.


Васька
отправлено 16.02.10 14:11 # 114


Вообще-то самый лучший отечественный автомобиль, в который лучше пересадить чиновников для изменений в стране в лучшую сторону - это автозак.


serg3302
отправлено 16.02.10 14:12 # 115


Летать с простыми смертными цельному губернатору западло, а на чартере с сисястыми стюардессами - в самый раз.


pikachu
отправлено 16.02.10 14:13 # 116


Какой неожиданный поворот! (с)

А мы и не знали!!!


Велес
отправлено 16.02.10 14:13 # 117


Ну чё на человека напали. Он обещал бонусы вернуть. Правда давно обещал ... И не вернул... Но ведь обещал!


Digger
отправлено 16.02.10 14:16 # 118


Кому: Велес, #117

> Ну чё на человека напали. Он обещал бонусы вернуть. Правда давно обещал ... И не вернул... Но ведь обещал!

Обещал - значит вернёт. Век воли не видать.


Krott
отправлено 16.02.10 14:36 # 119


Кому: odoakr, #3

Самая что ни на есть. Достаточно почитать его официальную биографию - и все сомнения отпадут.


WaltoL
отправлено 16.02.10 14:36 # 120


Наш автопром вообще отдельная песня... после японских авто, я лучше буду пешком ходить, чем сяду за руль отечественного авто. :)


Ночной Хранитель
отправлено 16.02.10 14:36 # 121


Кому: whisper2004, #101

> я тебя заместителем возьму

Не-не-не! Ты ж, поди, работать меня заставишь! Спрашивать потом еще будешь. Несогласный я! =)


a_mephy
отправлено 16.02.10 14:36 # 122


Кому: Хмурый_Сибиряк, #102

> Где там написано про совещания, покажи?

Ты определись, меня ты цитируешь или текст заметки.


Ночной Хранитель
отправлено 16.02.10 14:36 # 123


Кому: Хмурый_Сибиряк, #102

> Без аппарата губернатору никуда

Естесс-но никуда! Чего ж ему самому чтоли билеты-то на чартеры себе закупать? А регионом когда ж руководить тогда? Да и несолидно, опять же. =)


doutorcv
отправлено 16.02.10 14:36 # 124


Кому: asia, #82

> Олигархический феодализм

Ненене, по факту-то понятно, по факту это вроде как олигархическо-авторитарная демократия, по классификациям там умных людей всяких, я посмотрел.
Меня интересует [официальное] название, которое по первому каналу в новостях сказать не стыдно.
Ну вот "вертикаль власти" придумали, государственный капитализм придумали - а про политический режим как?

Кому: CrazyAlex, #87

> чего же все так хреново и разваливается в стране? Ответ: народ работать никак не хочет и не заставишь

Одно другому не мешает.
Народ тоже действительно не хочет ведь. Не столько в смысле производства, сколько в смысле "оглянись, посмотри, что вокруг происходит".


technik
отправлено 16.02.10 14:36 # 125


1.5 мильярда бонусов? То есть очень на эффективно гр-н. цитаделью отечественного автопрома руководил. А по факту как были вёдра с гайками на выходе с конвейера, так и остались + ставшее уже традиционным выклянчивание бюджетных денег и вопли по поводу импортных при полном нежелании делать самим хоть что-то вменяемое. За такое "руководство" и 1.5 миллиона незачто давать. Впрочем ему и не давали. Он сам себе прописал. Очень удобно. Уроды блин.


CrazyAlex
отправлено 16.02.10 14:36 # 126


Кому: alex-277, #113

> Это не мешало им рулить ресурсами, ну а мы так на тупичке и остались.

ебн-худ и его подручные грабили богатство страны и щедро обделяли бедняков.


pv-seleznev
отправлено 16.02.10 14:36 # 127


Ни стыда ни совести. Чем дальше тем больше понимаю отчего получился 17 год и 37 в принципе тоже.


michael
отправлено 16.02.10 14:37 # 128


Кому: doutorcv, #70

Наукообразное название как "президентская республика".


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.02.10 14:46 # 129


Кому: a_mephy, #122

> Где там написано про совещания, покажи?
>
> Ты определись, меня ты цитируешь или текст заметки.

Я цитировал текст заметки. В тексте заметки про "он официально ездил на совещания" нет ни слова. Есть про "он ездил к семье за госсчет". Где ты нашел про "официально", объясни?


michael
отправлено 16.02.10 14:48 # 130


Кому: a_mephy, #43

> Жители других регионов полагают, что их губернаторы со свитой живут скромнее?

У нас скромнее. Местные депутаты возмущились на счет дороговизны губернатора, так суммы скромнее озвучивались.


mihailp
отправлено 16.02.10 14:53 # 131


http://tlttimes.ru/images/person/193927_427.jpg

Посмотрите в глаза.
Разве этот человек может что-то украсть???


necro-tor
отправлено 16.02.10 14:53 # 132


Кому: Медвед Полоскун, #111

> Кому: Cyrillaz, #103
>
> > Может, долг по ипотеке загасил?
>
> Наверняка!!! Только кто ему ипотеку на остров дал

Острова для лохов!!!
Конкретные пацаны столбят участки на Луне!!!


BlackAdder
отправлено 16.02.10 14:54 # 133


Кому: doutorcv, #124

> Ну вот "вертикаль власти" придумали, государственный капитализм придумали - а про политический режим как?

Суверенная демократия! Нельзя же быть таким политически необразованным!!!


Юла
отправлено 16.02.10 14:55 # 134


Никто ничего и никого не боится и не стесняется.
Принцип "бери от жизни всё!" в действии.


Денис Лобко
отправлено 16.02.10 14:55 # 135


И что самое хреновое, нихрена его не посадят.


whisper2004
отправлено 16.02.10 14:55 # 136


Кому: Ночной Хранитель, #121

А я тебя все равно возьму.


alex-277
отправлено 16.02.10 14:56 # 137


Кому: CrazyAlex, #126

> ебн-худ и его подручные грабили богатство страны и щедро обделяли бедняков

Да ты сущности рынка не понимаешь!!! Это ж эффективный рынок!!!


Модэст
отправлено 16.02.10 14:57 # 138


Кому: Ночной Хранитель, #83

> Летит такой губер в Москву на рейсе чартерном к семье родимой после недельки трудовой, попивает алькоголь дорогой из стакашка прозрачного, глядит в илюминатор на землю русскую, многострадальную и думает...думает... [Ох, мало, мало я для земли сделал своей, мало! Ышож нада денег взять - на подъем автопрома родимого, тудыть его в качель; броневик мой мерседесовский совсем не современен, немчура поганая - цены задрала, фсе кризисом прикрываются; а детки мои, детки - что будут кушать?!! Одно, блин, разоренье! И почему, нах, нАлили те тот коньяк, А-а-а-?!!]

Извените


Ded_Banzay
отправлено 16.02.10 14:57 # 139


До предыдущего губернатора (Титова) по уровню рвения на государевой службе пока не дотягивает, но потенциал хороший.

"С 2002 года Константин Титов проходил свидетелем по уголовному делу об обмене облигаций «АвтоВАЗ» на акции «ЛогоВАЗ» (областная администрация была одной из сторон сделки).
В декабре 2004 года прокуратура Самары возбудила дела по фактам злоупотреблений и превышений полномочий в отношении Константина Титова и двух чиновников обладминистрации. Дело связано с незаконным выделением кредита в 300 млн. руб. из областного бюджета. 24 февраля 2005 года губернатора переквалифицировали из обвиняемого в свидетеля.
26 апреля 2005 года самарская губернская дума одобрила кандидатуру Титова на пост губернатора Самарской области".

"Алексей Титов, сын бывшего губернатора Самарской области Константина Титова - владелец и председатель совета директоров банка "Солидарность". Видимо, на карманные деньги открыл, секономил, так сказать, на завтраках.
Достойные люди, хуле, однопартийцы...


Чорны Война
отправлено 16.02.10 14:57 # 140


> АвтоВАЗу Владимир Артяков обошелся и вовсе в 1,5 млрд рублей

а потом их заложили возможно в стоимость автомобилей. И получили новый ВАЗ по цене 15-летней иномарки. После поднятия растоможки первого июня 2010 за ВАЗ все равно сяду только при крайней нужде.
Без обид, ребята. Голые факты (цены в Минске):

ВАЗ Приора - ВАЗ 21723 2009 г. 7100 $
Мерседес Е 320, 1994 г.в. 7200 $


EoM
отправлено 16.02.10 14:57 # 141


Тут камрады сетуют на то, что власть нынче дорогая стала. Уж лучше от неё отказаться :)

А если серьёзно, местная власть задрала в шишки :( Губернатор с мэром оккупировали каждый по телеканалу и старательно поддевают друг друга.

Наиболее поражают высказывания: "Мы перенесли все вредные производства за черту города" - это они так называют загнувшиеся в кранты предприятия.


Zakharoff
отправлено 16.02.10 14:57 # 142


>850 тысяч рублей, за год губернатор налетал на 85 миллионов.

Лично бы расстрелял.
У пусть только скажет-"Я заработал !!!"

Простите.


ДухВойны
отправлено 16.02.10 14:57 # 143


Хорошо быть состоятельным парнем!


a_mephy
отправлено 16.02.10 14:57 # 144


Кому: Иванов, #81

> 850 тыр за поездку это нормально?

Это более чем дохрена. Притом бюджетных денег.
Меня удивляет другое, вся Самара знала про то, как живет, и как летает губернатор и приближенные к нему лица. Началось это еще с тех времен, когда Рособоронэкспорт только прибрал к рукам ВАЗ. Были закуплены десятки новых иномарок для руководства завода, в основном Toyota LC100. Был организован торговый дом с главным офисом в Москве. И по той же самой схеме с совещаниями весь топ-менджемент завода еженедельно чартерами катался в Москву. А то и несколько раз в неделю. После перехода Артякова с ВАЗа в кресло губернатора привычка летать в Москву сохранилась. Только оплачивал полеты теперь не завод, а областной бюджет.
И все эти самые "правозащитники" трусливо поджав хвосты молчали. И про бронированный мерседес все знали, благо видно его издалека. Более того, их на самом деле два. Один в Самаре, другой в Москве. И всех все устраивало. И про бонусы, и про пакеты акций автозавода все знали. Декларации-то Артяков подавал не вчера, и даже не позавчера.
А теперь вдруг прорвало. Глаза открылись, совесть проснулась. Народ и рад стараться, смаковать подробности. Вот, дескать, какой негодяй этот Артяков. Про то, что остальные немногим лучше, как-то и не думается. Команды слить компромат в СМИ на других-то не поступало. Пока не поступало.


Юрий П
подросток
отправлено 16.02.10 14:59 # 145


Что избирают губернаторов, что назначают - один хрен. Как хапали так и хапают.


eaglus
отправлено 16.02.10 14:59 # 146


>> Непонятно ровно одно: почему это интересует каких-то "правозащитников", а не государственную власть.
Так он и есть власть.
Все остальные - такие же, включая медвепута.
Что ж они, сами себя сажать будут?


Skutz
отправлено 16.02.10 14:59 # 147


Кому: Хмурый_Сибиряк, #110

> Кому: Digger, #72
>
> > Фигня. По нашему провинциальному райцентру на Хаммере с местными номерами разъезжает пахан тутошнего монастыря.
>
> Наш местный главпоп катается на X5, плюс свита на лансерах и камрях. Провинция.

Православно.


GariK
отправлено 16.02.10 14:59 # 148


Кому: doutorcv, #124

> Ну вот "вертикаль власти" придумали, государственный капитализм придумали - а про политический режим как

Сувенирная, простите, суверенная рыночная демократия


CrazyAlex
отправлено 16.02.10 14:59 # 149


Кому: doutorcv, #124

> чего же все так хреново и разваливается в стране? Ответ: народ работать никак не хочет и не заставишь
>
> Одно другому не мешает.
> Народ тоже действительно не хочет ведь. Не столько в смысле производства, сколько в смысле "оглянись, посмотри, что вокруг происходит".

Руки опускаются, когда видишь сколько получают ни за что и сколько себе нужно здоровья и сил потратить, чтобы честно заработать чуть больше. Чувство социальной справедливости - это не выдумка, демотивирует и разрушающе действует на психику. Проводили опыт на обезъянах - там также проявилось это чувство.


a_mephy
отправлено 16.02.10 14:59 # 150


Кому: Хмурый_Сибиряк, #129

> Я цитировал текст заметки. В тексте заметки про "он официально ездил на совещания" нет ни слова. Есть про "он ездил к семье за госсчет". Где ты нашел про "официально", объясни?

Ты всему, что в СМИ пишут, веришь?
Как думаешь, если чиновник сумел пробиться до поста губернатора, он не научился прикрывать свою задницу разными бумажками?
Я знаю о чем говорю, потому как некоторое время своими глазами наблюдал еженедельно обновляемый приказ о командировке одного из министров правительства Самарской области на совещание в представительстве Самарской области при Правительстве Российской Федерации. И знаю, кто еще летает на эти совещания.
Знаю так же, что супруга губернатора постоянно проживает в г.Самара. И летает губернатор не к ней.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.02.10 15:03 # 151


Кому: a_mephy, #144

> Вот, дескать, какой негодяй этот Артяков. Про то, что остальные немногим лучше, как-то и не думается.

Разумеется, это всё в корне меняет. Артяков, конечно, гад и вор, но вы посмотрите на остальных!

Никакой несуразности не видишь?


Иванов
отправлено 16.02.10 15:08 # 152


Кому: a_mephy, #144

> 850 тыр за поездку это нормально?
>
> Это более чем дохрена. Притом бюджетных денег.

Ясно, спасибо.


ДжЫмми
малолетний
отправлено 16.02.10 15:10 # 153


Кому: ДухВойны, #143

Самую суть ухватил! :)


a_mephy
отправлено 16.02.10 15:10 # 154


Кому: Хмурый_Сибиряк, #151

> Разумеется, это всё в корне меняет. Артяков, конечно, гад и вор, но вы посмотрите на остальных!
>
> Никакой несуразности не видишь?

Я ни в коей мере не пытаюсь обелить Артякова. Я пытаюсь донести то, что Артяков лишь один из элементов СИСТЕМЫ. И пока он был выгоден системе, пока его благодетель был обласкан властью, как личный друг того, кого не стоит называть вслух, на все закрывались глаза. Как только благодетеля стали отодвигать от власти, у общественности открылись глаза. Удивительное совпадение.
Бороться надо не с мерседесами и чартерами, бороться надо с системой.


cheburaha
отправлено 16.02.10 15:10 # 155


У нас на Украине ведут активную борьбу с взяткобрателями, рукосуями и казнокрадами. Официально подарки можно принимать на сумму, не превышаюшую 800 гривен, то есть где-то 100 у.е. В первую очередь, достается врачам и учителям, власть придержащих особо не трогают. И правильно, надо же с кого-то начинать.


Cyrillaz
отправлено 16.02.10 15:11 # 156


Кому: Медвед Полоскун, #111

> он с 1,5 мильярдов честно налоги заплатил, чем несказанно помог самарскому бюджету!!!

[считает на пальцах]

Подоходный налог с полутора мильярдов - это почти двести мульенов. Ага...


> Так, что Мерседес за 22,5 миллиона - это практически на его деньги куплено!!!

Получается, бюджет ему еще и должен!


a_mephy
отправлено 16.02.10 15:13 # 157


Кому: cheburaha, #155

> Официально подарки можно принимать на сумму, не превышаюшую 800 гривен, то есть где-то 100 у.е.

Количество подарков, принимаемых в день, или принимаемых от одного дарителя в течение, скажем, месяца, ограничено?


whisper2004
отправлено 16.02.10 15:13 # 158


Кому: cheburaha, #155

> В первую очередь, достается врачам и учителям... правильно, надо же с кого-то начинать.

Смешно. Прям обхохочешься.

Вот уроды.


Mad Creator
отправлено 16.02.10 15:13 # 159


Кому: Кот-Бегемот, #31

> Самарские правозащитники настолько суровы, что имеют доступ ко всем расходам своего губернатора.

и до сих пор живы!!!


cheburaha
отправлено 16.02.10 15:17 # 160


Кому: a_mephy, #157

> Количество подарков, принимаемых в день, или принимаемых от одного дарителя в течение, скажем, месяца, ограничено?

[зависает]


whisper2004
отправлено 16.02.10 15:19 # 161


Кому: cheburaha, #160

> [зависает]

[умело давит на reset]


ornic
отправлено 16.02.10 15:19 # 162


Оффтоп:

http://www.trud.ru/article/15-02-2010/236553_potasovka_po-diplomaticheski.html

> У дверей кабинета, где вели переговоры турецкий премьер Реджеп Тайип Эрдоган и руководитель Госдепартамента США Хиллари Клинтон, произошла потасовка.

> Пытаясь поторопить переговорщиков, находившийся в коридоре американский посол Йозеф Лебарон обратился к турецким дипломатам. «У нас встреча с эмиром, сообщите, чтобы заканчивали», — сказал он. Отказ турков разозлил посла, и он настоятельно заявил: «Заканчивайте встречу. Вы — это не важно, эмир важнее вас». Он также прорвался к дверям кабинета и начал стучать по ним кулаками.

> Затем в происходящее вмешался главный советник Эрдогана по внешней политике Фуад Танрай. «Ты не смеешь унижать мою страну! Кто тут великий и важный, никто не может решать. Я тебе этого не позволю!» — ответил он американцу.

> После этого Танрай и Лебарон вцепились друг другу в глотки. Высокопоставленные дипломаты сошлись в рукопашную, что с трудом удалось прекратить. Разъяренный американский посол вышел, громко хлопнув дверью. В кабинете услышали возникший шум, однако встречу прерывать не стали.


Skutz
отправлено 16.02.10 15:20 # 163


Кому: a_mephy, #150

> Знаю так же, что супруга губернатора постоянно проживает в г.Самара. И летает губернатор не к ней.

Какой подлец! Ну тогда всё, кранты, завтра выйдет СТАТЬЯ В ГАЗЕТЕ!

ОБЩЕСТВЕННОСТЬ БУДЕТ В ШОКЕ! АДЕЛАИДА СТЕПАНОВНА ВЫСКАЖЕТ СВОЁ ФЭ!

Кому: a_mephy, #154

> Я ни в коей мере не пытаюсь обелить Артякова. Я пытаюсь донести то, что Артяков лишь один из элементов СИСТЕМЫ. И пока он был выгоден системе, пока его благодетель был обласкан властью, как личный друг того, кого не стоит называть вслух, на все закрывались глаза. Как только благодетеля стали отодвигать от власти, у общественности открылись глаза. Удивительное совпадение.
> Бороться надо не с мерседесами и чартерами, бороться надо с системой.

Бороться надо с мерседесами и чартерами.


Ajaj
отправлено 16.02.10 15:25 # 164


Кому: a_mephy, #154

> бороться надо с системой.

Кому: Skutz, #163

> Бороться надо с мерседесами и чартерами

Если кто-нибудь из вас, камрады, знает, как построить эффективный и честный госаппарат, подскажите, а?


a_mephy
отправлено 16.02.10 15:32 # 165


Кому: Skutz, #163

> Бороться надо с мерседесами и чартерами.

Смысл? Будут меньше воровать?
Предшественник Артякова, Титов К.А. жил не в пример скромнее, ездил по Самаре на стареньком темно-синем S500 в 140 кузове, бронированном, конечно, но внешне неприметном. Стыдно сказать, но по городу он зачастую даже без сопровождения джипов охраны ездил. И летал в Москву пореже. Регулярными рейсами. Вот только воровали при нем не меньше, если не больше, чем сейчас. Чего стоят истории с голландскими коровами и картошкой. Многие миллиарды ушли за границу. И ничего. Титов нынче сенатор. Супруга - владелица фитнес-центра, сын - банкир. Жизнь удалась.


Klan Aler-Li
отправлено 16.02.10 15:33 # 166


Кому: Skutz, #163

> Бороться надо с мерседесами и чартерами.

Да! Где там мой именной гранатомет... [вскрывает пол]


Alex_D
отправлено 16.02.10 15:35 # 167


Кому: WaltoL, #120

> Наш автопром вообще отдельная песня... после японских авто, я лучше буду пешком ходить, чем сяду за руль отечественного авто

Взял подержаную японку, перебрал двигатель, поменял подвеску. Хуй сяду на японское б/у. КУпил новый ВАЗ.


W!nd
отправлено 16.02.10 15:37 # 168


Кому: a_mephy, #165

> Смысл? Будут меньше воровать?

Мы сейчас о конкретном человеке говорим ведь. Его кто-то заставлял делать то, что описано в статье? "Система" заставляла, под пытками?


a_mephy
отправлено 16.02.10 15:38 # 169


Кому: Klan Aler-Li, #166

> Бороться надо с мерседесами и чартерами.
>
> Да! Где там мой именной гранатомет... [вскрывает пол]

Эх, где там золотая кровать в МВД? Дайте я ее сломаю :)


Фёдор Сумкин
отправлено 16.02.10 15:38 # 170


> АвтоВАЗу Владимир Артяков обошелся и вовсе в 1,5 млрд рублей

Это ж скольким людям можно было сохранить работу?
[берется за калькулятор]


Ajaj
отправлено 16.02.10 15:49 # 171


Кому: Alex_D, #167

> Взял подержаную японку, перебрал двигатель, поменял подвеску. Хуй сяду на японское б/у. КУпил новый ВАЗ.

Взял подержанную японку (140 тыщ пробега). Ничего не менял - сел и поехал. Хуй сяду на новый ВАЗ.


Модэст
отправлено 16.02.10 15:51 # 172


Кому: Чорны Война, #140

> После поднятия растоможки первого июня 2010 [н]а ВАЗ все равно сяду только при [крайней нужде]
Извините (я учусь пЕсать без Ашибок)

Кому: Ajaj, #164

Из того, что есть - надо всех расстрелять. Потом выбрать еще. Опять - расстрелять. Вот так - пока патроны не закончатся. Потом рынок сделает все сам!!!


Gnom76
отправлено 16.02.10 15:51 # 173


Кому: Alex_D, #167

Не поверишь, купил новый ВАЗ и те же проблемы, что у тебя с б.у. японкой...
Думаю пересесть на европейца :)


Gecko
отправлено 16.02.10 15:52 # 174


>1,5 млрд рублей ... за 9 месяцев

[считает]

По 5,5 млн$ в месяц. Наверняка сильно устал так эффективно работать.


Глобус
отправлено 16.02.10 15:54 # 175


[ Владимир Артяков обошелся и вовсе в 1,5 млрд рублей — именно столько чиновник выписал себе в виде премий и бонусов за 9 месяцев руководства заводом.]

Интересно, а если его сейчас на лесоповал определить, через лет тридцать про невинно пострадавшего начнут вопить?


Digger
отправлено 16.02.10 16:00 # 176


Кому: Gecko, #174

> По 5,5 млн$ в месяц. Наверняка сильно устал так эффективно работать.

Так. Я хочу руководить АвтоВАЗом. Очень. Максимум - год. Думаю - успею.


boondocksaint
отправлено 16.02.10 16:02 # 177


Кому: Фёдор Сумкин, #170

> Это ж скольким людям можно было сохранить работу?
> [берется за калькулятор]

Они не такие эффективные!!!


Mishgan
отправлено 16.02.10 16:03 # 178


Только массовые расстрелы спасут родину!!!


Глобус
отправлено 16.02.10 16:04 # 179


Кому: Digger, #176

> Так. Я хочу руководить АвтоВАЗом. Очень. Максимум - год. Думаю - успею.

Я скромнее. Согласен на месяц. На испытательный срок - полставки :-)
Ну хотя бы две недели. Ну пожалуйста!!!


Mishgan
отправлено 16.02.10 16:05 # 180


Кому: Alex_D, #167

> Взял подержаную японку, перебрал двигатель, поменял подвеску. Хуй сяду на японское б/у. КУпил новый ВАЗ.

Mwa-ha-ha


Alex_D
отправлено 16.02.10 16:07 # 181


Кому: Чорны Война, #140

> > ВАЗ Приора - ВАЗ 21723 2009 г. 7100 $
> Мерседес Е 320, 1994 г.в. 7200 $

А нужно чтобы новая машина 100$ стоила? А квартира 1000$ ?


Skutz
отправлено 16.02.10 16:07 # 182


Кому: Глобус, #175

> Интересно, а если его сейчас на лесоповал определить, через лет тридцать про невинно пострадавшего начнут вопить?

Ходорковского ещё даже не посадили , когда вопить начали.


Gnom76
отправлено 16.02.10 16:07 # 183


Кому: Gecko, #174

> По 5,5 млн$ в месяц. Наверняка сильно устал так эффективно работать.

Это компенсация, у него боязнь высоты, он бедный так морально и физически страдал во время полетов.


Alex_D
отправлено 16.02.10 16:07 # 184


Кому: Gnom76, #173

> Не поверишь, купил новый ВАЗ и те же проблемы, что у тебя с б.у. японкой...
> Думаю пересесть на европейца :)

Проблема скорее в том что они бу. Про европейца согласен с тобой, но только новый.


Gnom76
отправлено 16.02.10 16:07 # 185


Кому: Глобус, #175

> Интересно, а если его сейчас на лесоповал определить

Ты что? Это мало того, что наворовал, так еще и лес губить?
Нет уж лучше рыбок кормить ;)


Alex_D
отправлено 16.02.10 16:07 # 186


Кому: Ajaj, #171

> Взял подержанную японку (140 тыщ пробега). Ничего не менял - сел и поехал. Хуй сяду на новый ВАЗ.

тебе повезло :) Мне нет. Опять же хуй сяду на бу (любое)


Digger
отправлено 16.02.10 16:11 # 187


Кому: Глобус, #179

> Ну хотя бы две недели. Ну пожалуйста!!!

Хуй тебе, нищета!!! Надо лучше работать!!!


a_mephy
отправлено 16.02.10 16:12 # 188


Кому: W!nd, #168

> Мы сейчас о конкретном человеке говорим ведь. Его кто-то заставлял делать то, что описано в статье? "Система" заставляла, под пытками?

Нет. Система ему разрешила это делать. Сначала она привела его к власти, а потом позволила ездить на мерседесе за 22 ляма и летать еженедельно в Москву чартером. И никто ему слова не сказал. Ни счетная палата, ни прокуратура. А депутаты местного парламента все подписывали. Партийная дисциплина, однако.
Уйдет этот, придет другой. И отнюдь не факт, что он будет честнее и лучше. Ему ведь тоже может захотеться машину как у президента, и часы как у патриарха. А может захочется золотую кровать, как у министра внутренних дел, или золотой ершик для унитаза, как у другого губернатора. Кто его знает.


Модэст
отправлено 16.02.10 16:12 # 189


Кому: Digger, #176

Как думаешь, сколько раз в Москву слетать успеешь???


Модэст
отправлено 16.02.10 16:12 # 190


Кому: Глобус, #179

Если ты не наногубернатор - тебе не светит!


Manofwar
отправлено 16.02.10 16:12 # 191


Кому: Хмурый_Сибиряк, #47

> Несколько раз видел своего губернатора.

Он всё время так поступает или это этак показуха?


Alex_D
отправлено 16.02.10 16:12 # 192


Кому: Mishgan, #180

> Mwa-ha-ha

ДУмаешь?


Глобус
отправлено 16.02.10 16:16 # 193


Кому: Digger, #187

> Хуй тебе, нищета!!! Надо лучше работать!!!

Согласен на неделю!!!


pyatachyok
отправлено 16.02.10 16:17 # 194


Кому: Alex_D, #167

Ну это не в японке дело, видно, а в каком-то патологическом ее предыдущем владельце, который приложил все усилия, чтобы угробить движок. У брата Королла 1997 года -- так кроме аварий пока только одна "поломка": прикипели крепящие колеса болты, так что были сорваны при попытке их отвернуть.


Ajaj
отправлено 16.02.10 16:18 # 195


Кому: Alex_D, #186

> тебе повезло :) Мне нет. Опять же хуй сяду на бу (любое)

Вот тут согласный. Б/у - больше не моя тема, ибо лотерея))) Присмотрел себе BMW 325 Купе-кабриолет, теперь думаю, где бы баблища на неё новую достать, если в губеры и руководители АвтоВАЗа не берут?


Digger
отправлено 16.02.10 16:21 # 196


Кому: Модэст, #189

> Как думаешь, сколько раз в Москву слетать успеешь???

Я тут рядом, паровозом обхожусь! :)


Чорны Война
отправлено 16.02.10 16:28 # 197


Кому: Alex_D, #181

>А нужно чтобы новая машина 100$ стоила? А квартира 1000$ ?

Кому нужно?


Модэст
отправлено 16.02.10 16:28 # 198


Кому: Digger, #196

Звиняй, камрад. Если что - я прям на сортировшной )))


Пан Головатый
отправлено 16.02.10 16:29 # 199


Кому: Глобус, #193

> Согласен на неделю!!!

Обычно после такого срока руководства сидят в местах более отдалённых срок более длительной!!!


Alex_D
отправлено 16.02.10 16:33 # 200


Кому: pyatachyok, #194

13 лет это конечно показатель. Вот и я подобного наслушался и купил. Собственно вообще хотел сказать что не все иномарки, а именно японки, так безпроблемны как говорят.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 307



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк