Дорогая власть

16.02.10 12:01 | Goblin | 307 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Самарские правозащитники выяснили, что их губернатор каждую неделю летал за счет областного бюджета в Москву, к семье. Причем перемещался исключительно на специальных чартерах: один сеанс общения с родными стоил бюджету области 850 тысяч рублей, за год губернатор налетал на 85 миллионов.

О любви Владимира Артякова пожить на широкую ногу и за казенный счет известно давно: так, в 2008 году он заказал за 22,5 млн рублей бронированный лимузин экстра-класса Mercedes S600 Pullman Guard, одна страховка машины обходится самарскому бюджету в 700 тысяч рублей в год. На похожих лимузинах из чиновников ездят только премьер Владимир Путин и президент Дмитрий Медведев.

Но Самарской области еще повезло: АвтоВАЗу Владимир Артяков обошелся и вовсе в 1,5 млрд рублей — именно столько чиновник выписал себе в виде премий и бонусов за 9 месяцев руководства заводом.
Дорогая власть

Какая прелесть.

Непонятно ровно одно: почему это интересует каких-то "правозащитников", а не государственную власть.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 307

LogicBOOM
отправлено 16.02.10 16:33 # 201


Господи, когда же мы наконец-то от них избавимся и станем решать все совместно через интернет. Такое ощущение что я до этого уже не доживу.
Конечно от таких людей как он (если от подходит к тому образу который я воображаю, я то его не знаю, лично) нужно избавляться повсеместно.


Ydzero
отправлено 16.02.10 16:33 # 202


> Непонятно ровно одно: почему это интересует каких-то "правозащитников", а не государственную власть.

Видимо, государственную власть интересует только кровавый упырь Сталин.


Alex_D
отправлено 16.02.10 16:33 # 203


Кому: Чорны Война, #197

> Кому нужно?

Так я другое хотел спросить. Автомобиль класса C а скорее даже B и автомобиль класса E. Разница между ними 15 лет. Стоят одинаково. Считаешь несправедливо?


pyatachyok
отправлено 16.02.10 16:35 # 204


Кому: Alex_D, #181

Машина -- или "Жигули"? Вот в Белоруссии "Жигулей" мало. Почему? Потому что пошлины там на ввоз автомобилей ниже -- посему машины покупают чаще, чем "Жигули".

ЗЫ: "Жигули" хороши, правда, для тренировки храбрости: на 100 км/ч лично у меня душа в пятки уходит :) А вот лесник какой-нить -- так на 130 км/ч будто бы стоит.


Ночной Хранитель
отправлено 16.02.10 16:36 # 205


Кому: Хмурый_Сибиряк, #102

> Это главная статья бюджета. Без аппарата губернатору никуда.

Еще по поводу аппарата. Однажды довелось мне попасть в здание Правительства области. Так вот. Иду я по коридорам (власти!), читаю таблички на дверях кабинетов. "Помощник Губернатора", "Советник Губернатора" (три кабинета с такой табличкой, да), "Консультант Губернатора". Это еще секретарей в приемной не считая. Занятно так. =)


pyatachyok
отправлено 16.02.10 16:37 # 206


Кому: Alex_D, #200

Кстати, можно заметить зато, что в последнее время что ни год -- так миллиончик-другой японочек отзывают :)


asia
отправлено 16.02.10 16:39 # 207


Кому: Юрий П, #145

> Что избирают губернаторов, что назначают - один хрен. Как хапали так и хапают.

Неа! Тут принципиальное различие. При выборах хапают вообще какие-то случайные пассажиры, а при назначениях - исключительно назначенные для этого люди.


ihatehumans
отправлено 16.02.10 16:40 # 208


Откат губернатор нужным людям дал внушительный, надо думать. Вот и не интересует никого.

А Мерс зачётный. Завидую!


Ночной Хранитель
отправлено 16.02.10 16:44 # 209


Кому: asia, #207

> Тут принципиальное различие. При выборах хапают вообще какие-то случайные пассажиры, а при назначениях - исключительно назначенные для этого люди.

Да ладно! А раньше на выборах случайные пассажиры побеждали?


w-2010
отправлено 16.02.10 16:44 # 210


Я думаю в (на) Украине живут еще богаче, у дочек мэров крадут сумки с побрякушками на 4,5 млн евров

http://www.mr7.ru/news/crime/story_24065.html


asia
отправлено 16.02.10 16:46 # 211


Кому: Ночной Хранитель, #209

> Да ладно! А раньше на выборах случайные пассажиры побеждали?

Не, ну все таки был какой-то элемент случайности (хоть и мизерный но был).


Alex_D
отправлено 16.02.10 16:47 # 212


Кому: pyatachyok, #204

А у меня вот другой опыт. 5 лет беспроблемной эксплуатации жигулей и 1 год проблемной японки. и как ты говоришь понятие "Машина" у меня противоположное твоему. А вообще больше флудить на эту тему не хочу.


Digger
отправлено 16.02.10 16:51 # 213


Кому: Модэст, #198

> Звиняй, камрад. Если что - я прям на сортировшной )))

Ах ты гад такой!!!


tuzic
отправлено 16.02.10 16:53 # 214


Интересно, при Сталине были такие любители пожить на широкую ногу, и какова была их судьба?


Модэст
отправлено 16.02.10 16:53 # 215


Кому: Ночной Хранитель, #205

> Еще по поводу аппарата. Однажды довелось мне попасть в здание Правительства области. Так вот. Иду я по коридорам (власти!), читаю таблички на дверях кабинетов. "Помощник Губернатора", "Советник Губернатора" (три кабинета с такой табличкой, да), "Консультант Губернатора". Это еще секретарей в приемной не считая. Занятно так. =)

Все понятно. Необходимо вручать на входе в "Губернатуру" табличку - "Искающий".
Камрад, чем закончилась прогулка?


ПТУРщик
отправлено 16.02.10 17:05 # 216


Кому: tuzic, #214

> Интересно, при Сталине были такие любители пожить на широкую ногу, и какова была их судьба?

Ну вот военрук Киевского политехнического института, затем главный военрук Киева Владимир Александрович Ольдерогге вместе с дочерьми в 1920-х тихо завладел киевским ипподромом, который стал главным увеселительным заведением для киевлян и приносил Ольдерогге хорошую прибыль. Кроме того, за выездку лошадей штаб войск Киевского района платил бывшему генералу крупные суммы. В итоге, рассттреляли его в 1931-м по делу "Весна".


doutorcv
отправлено 16.02.10 17:08 # 217


Кому: BlackAdder, #133
Кому: GariK, #148

О, во, точно, вот оно, вот спасибо.
Выпало из головы начисто, не мог никак вспомнить.

Кому: CrazyAlex, #149

> Руки опускаются, когда видишь ... сколько себе нужно здоровья и сил потратить, чтобы честно заработать чуть больше

Чуть больше, чем кто? Чем тот, кто получает много ни за что?
Это да, очень сложно, но возможно.
Намного меньше сложностей вызывает заработать не очень много, но чтоб на жизнь хватало - но ведь не все зарабатывают так, почему, интересно? Это два процесса, они связаны. Ни одна сторона процесса не виновата "больше" или "меньше".

Кому: LogicBOOM, #201

> Господи, когда же мы наконец-то от них избавимся и станем решать все совместно через интернет

Страшно представить, что начнется, если вдруг всех допустить совместно всё решать через интернет.
Живые позавидуют мертвым.


Модэст
отправлено 16.02.10 17:08 # 218


Кому: Digger, #213

Ну и не такой уж и гад, блин!
[ковыряется в носу]
Ты с какой стороны окружать деревню будешь??


Spectaz
отправлено 16.02.10 17:08 # 219


>-С жульём, допустим, надо бороться!
>-Ну, почему он жулик? человек умеет жить!
>-Ты мне скажи, на какие заработки, заместитель директора трикотажной фабрики отгрохал себе >трёхэтажный особняк?
>-Это его дело...
>-Нет наше!

Как-то так.


Digger
отправлено 16.02.10 17:13 # 220


Кому: Модэст, #218

> Ну и не такой уж и гад, блин!
> [ковыряется в носу]
> Ты с какой стороны окружать деревню будешь??

С южной!!! Я в Рязанях!


Дадли Смит
отправлено 16.02.10 17:16 # 221


Кому: LogicBOOM, #201

> когда же мы наконец-то от них избавимся и станем решать все совместно через интернет.

"мы" - это кто? Граждане? А "они" тогда кто - не граждане? И как мы от них избавимся? И решать все, через интернет, нажатием кнопки? Я видел, что творится на сайтах без жесткой модерации - демократия и плюрализм мнений по полной программе. На хер надо


Friday
отправлено 16.02.10 17:17 # 222


Артякову не ездить в Москву - смерти подобно.

Губернатором он - назначен не кем нибудь, а президентом России.

Из той же серии как и "зачем же давать ВАЗу денег - там своруют". ВАЗом давно рулит государство. Как и Артяковым рулит оно же.

ALL HAIL DEMOKRATIYA!!!


Ночной Хранитель
отправлено 16.02.10 17:21 # 223


Кому: Модэст, #215

> Камрад, чем закончилась прогулка?

Так известно чем. Вышел я из здания. =)


ComradMauzer
отправлено 16.02.10 17:21 # 224


Кому: ПТУРщик, #216

> В итоге, рассттреляли его в 1931-м по делу "Весна".

Надеюсь, безвинно растерзанного хотя бы реабилитировали? Таким памятники ставить надо. Отливать в граните и вырубать в бронзе.


nick_nSk
отправлено 16.02.10 17:21 # 225


А наш с козырной ауди на камри пересел. Экономит, о народе думает!!!

Вообще я удивлен, что с таким послужным списком он еще у власти. Ведь явно не почину берет!


Ajaj
отправлено 16.02.10 17:23 # 226


Это всё хуйня, камрады. Вот у мэра Владивостока погоняло "Пися".


Модэст
отправлено 16.02.10 17:24 # 227


Кому: Digger, #220

А я - с СевероВостока.
МАсквитч [приготовил спасительный шлём].
Камрад, на твоем направлении - Домодедово и вокзалы. Главное - оставь коридор для Главного!!!


Модэст
отправлено 16.02.10 17:26 # 228


Кому: Ночной Хранитель, #223

[резко выдыхает, улыбается]
Ну, ведь, вышел же ))


ComradMauzer
отправлено 16.02.10 17:29 # 229


Кому: Klan Aler-Li, #166

> Да! Где там мой именной гранатомет... [вскрывает пол]

[Предлагает ПЗРК по сходной цене. Оптовым клиентам - бесплатная тест-стрельба на глиссаде аэропорта им.Захаева]


ПТУРщик
отправлено 16.02.10 17:30 # 230


Кому: ComradMauzer, #224

> Надеюсь, безвинно растерзанного хотя бы реабилитировали?

Да. Но, странное дело, не при Хрущёве, а лишь в 74-м.


Klan Aler-Li
отправлено 16.02.10 17:30 # 231


Кому: Ночной Хранитель, #223

> Так известно чем. Вышел я из здания. =)

Сколько минусанул?)


fricer
отправлено 16.02.10 17:41 # 232


Кому: Ajaj, #226

> Это всё хуйня, камрады. Вот у мэра Владивостока погоняло "Пися".

что начудил?


Ajaj
отправлено 16.02.10 17:58 # 233


Кому: fricer, #232

ну вот, из последнего: http://primamedia.ru/news/16.02.2010-117774


TAKT51
отправлено 16.02.10 17:58 # 234


Кому: Mineev, #58

> Ненвижу этих сук.

Камрад, им пох.
А Адэнауэр, говорят, на велосипеде ездил: вот до чего Сталин немецких манагеров довёл!


Plavali-Znaem
отправлено 16.02.10 18:02 # 235


Интересно, с какой целью это слили общественности, ведь губернаторов все равно назначают.


Allex
отправлено 16.02.10 18:06 # 236


1.5 млрд. за 9 месяцев работы - это внушительная цифра. Пусть теперь хоть одна быдла скажет, что Владимир Артяков - неэффективный менеджер!

Каждому, каждому стоило бы поучиться работать с такой отдачей!


tuzic
отправлено 16.02.10 18:11 # 237


Эх, не могу дождаться когда губернаторы настолько распоясаются, что будут громко ржать на совещаниях по борьбе с коррупцией.


fricer
отправлено 16.02.10 18:13 # 238


Кому: Ajaj, #233

> ну вот, из последнего: http://primamedia.ru/news/16.02.2010-11777

Что то не догнал, камрад
уменьшительно-ласкательное здесь причем?


Gerard
отправлено 16.02.10 18:18 # 239


Кому: Allex, #236

> > 1.5 млрд. за 9 месяцев работы - это внушительная цифра. Пусть теперь хоть одна быдла скажет, что Владимир Артяков - неэффективный менеджер!

Это премия. А там еще и зарплата была.


tuzic
отправлено 16.02.10 18:32 # 240


Кому: Gerard, #239

> Это премия. А там еще и зарплата была.

Причём тринадцатая. :)


Horcrux
отправлено 16.02.10 18:35 # 241


Странно, что с такими премиями господин Артяков ездит на плебейском Мерседесе, а не на Майбахе, как подобает истинному патрицию. Странно, что патриций Артяков летает какими-то там чартами, а не купит себе Гольфстрим, как нормальный пацан.

А вы говорите, ВАЗ не умеет делать машины... Вот если бы в Тойота топ-менеджеры так воровали, они не смогли бы сделать даже телегу. Но, как известно, если бы у бабушки был хуй, она была бы дедушкой.

> Непонятно ровно одно: почему это интересует каких-то "правозащитников", а не государственную власть.

Все животные равны, но некоторые равнее.


Natural
отправлено 16.02.10 18:47 # 242


Про олимпиаду.

Похоже советский задел иссяк окончательно.
Полная жопа.

Надо срочно интенсировать возведение памятников Гайдару и Ельцину.


Дадли Смит
отправлено 16.02.10 18:49 # 243


В тему АвтоТаза:

>Выплаты менеджерам «АвтоВАЗа» увеличились в 1,5 раза
В кризисный 2009 год, когда продажи АвтоВАЗа значительно снизились, а само предприятие оказалось в тяжелейшей экономической ситуации, на выплаты «коллегиальному исполнительному органу» завода было потрачено 103,121 млн руб., передает РБК. И это без учета дополнительных вознаграждений.

>Для сравнения в относительно успешном 2008 году этому же коллегиальному органу, который состоит из 14 высших топ-менеджеров, было выплачено 68,259 млн руб. То есть выплаты увеличились сразу в 1,5 раза! И это при том, что в 2008 году прибыль «АвтоВАЗа» была 834 млн руб., а только за 9 месяцев 2009 года убыток завода составил 19 млрд 718 млн руб!

>Правда, на самом «АвтоВАЗе» уверяют, что фактически никакого увеличения выплат не произошло. Просто изменилась учетная политика компании.

http://auto.mail.ru/article.html?id=30815

Традициям Артякова верны


Andreich
отправлено 16.02.10 18:51 # 244


1.5 миллиарда... не могу поверить, очень велика цифра. Сравнимо с помощью всему АвтоВАЗу.
Не думаю, что он белый и пушистый, но прочитав эту цифру, думаю, что слишком многое там притянуто за уши.
Тем более, что в заметке нет ссылок на источники данных. Похоже на заказуху.


Кремень
отправлено 16.02.10 18:54 # 245


Есть мнение, слишком дорого услуги (какие бы они ни были) этого гражданина обходятся государству.


Cloe
отправлено 16.02.10 19:03 # 246


Кому: Ajaj, #164

> Если кто-нибудь из вас, камрады, знает, как построить эффективный и честный госаппарат, подскажите, а?

"Папытка - нэ пытка. Нэ так ли, таварыщ Бэрия?"

Кому: Глобус, #193

> Согласен на неделю!!!

Больше двух дней в одни руки не давать!!!


URAS
отправлено 16.02.10 19:19 # 247


Для меня мой народ - моя родня
Я без мыслей об народе не могу прожить и дня
Утром мажу бутерброд, сразу мысль:" А как народ?"
И икра не лезет в горло и компот не льется в рот...


Garrot
отправлено 16.02.10 19:32 # 248


Два Камаза бабла )


Ummon
отправлено 16.02.10 19:32 # 249


Чем - то я не тем занимаюсь ...


tomas02
отправлено 16.02.10 19:32 # 250


Вопрос:
> их губернатор каждую неделю летал...
> один сеанс общения с родными стоил бюджету области 850 тысяч рублей, за год губернатор налетал на 85 миллионов.

так "сеанс общения" стоил 850 т.р. или это билет в одну сторону? Или у журналистов в году за 100 недель будет?


nikislyi
отправлено 16.02.10 19:36 # 251


Кому: Romick, #39

> Небось еще и запеканку нахаляву жрал в заводской столовке!!!
> >
> > И притом - без очереди!!!
>
> С добавкой и компотом! И хлеб в кармашек с собой набирал!!!

И карман гаек через проходную.


pyatachyok
отправлено 16.02.10 19:39 # 252


Кому: Дадли Смит, #243

Здесь запятая -- это десятичная запятая! То есть, это сто млн рублей, а не сто млрд рублей! А теперь внимание, вопрос: что такое сто млн рублей в год на четырнадцать человек? Это всего лишь 238 тыс. баксов каждому! Неужели все еще кажется такой уж большой кучей денег?

ЗЫ: Нет, я не знаю, что там за дополнительные вознаграждения, может они в десять раз больше, но 238 тыс. в год -- это мелочь.


pyatachyok
отправлено 16.02.10 19:40 # 253


Кому: tomas02, #250

Каждую неделю -- строго говоря, это не значит, что раз в неделю :) Я каждый день нажимаю на кнопку клавиатуры компьютера -- но было бы неверно полагать, что за год я нажимаю лишь 365 раз :)


LazyCamel
отправлено 16.02.10 20:28 # 254


Кому: pyatachyok, #204

> Машина -- или "Жигули"? Вот в Белоруссии "Жигулей" мало. Почему? Потому что пошлины там на ввоз автомобилей ниже -- посему машины покупают чаще, чем "Жигули".

Вот песен не надо... Первый шок от Минска - туева хуча унылого говна от группы VAG. 3/4-е Гольфы, ауди-бочки и т.д. Плюс форды мондео/съера начала-середины 90-х. Такое впечатление что с времен вывода ЗГВ автопарк так и не поменялся.

ЗЫ: полтора ярда это фигня. из 20 ярдов выделеных Автовазу на расшивку взаимозачетов 12 каким-то таинственным образом оказались в доверительном управлении незабвенной Тройки-Диалог и использовались для финансовых спекуляций.
А это те самые деньги которые должны были пойти на оплату вазовским поставщикам по всей России.

Есть мнение - может А-135 лучше на защиту Урала и Среднего Поволжья переориентировать, если никто санацию аправления а-ля 1937-1939 провести не решается ? Минус 12-15 лимонов, зато страна заживет, нет ?


urfin
отправлено 16.02.10 20:34 # 255


Кому: Friday, #222

> Из той же серии как и "зачем же давать ВАЗу денег - там своруют". ВАЗом давно рулит государство. Как и Артяковым рулит оно же.

http://slon.ru/blogs/leirikh/post/260874/

По Автоваз. Познавательно.


Ftvkun
отправлено 16.02.10 22:27 # 256


Интересно этот чиновник гусей уже того??? :)


Utburd
отправлено 16.02.10 22:28 # 257


Кому: Дадли Смит, #91

> See the little faggot with the earring and the makeup
> Yeah buddy that’s his own hair
> That little faggot got his own jet airplane
> That little faggot he’s a millionaire

[орёт]
Money for nothing and your chicks for free!!!


a_mephy
отправлено 16.02.10 22:32 # 258


Кому: urfin, #255

> По Автоваз. Познавательно.

Самое печальное то, что большая часть сказанного там - правда.
Самарская область с начала августа прошлого года живет без начальника ГУВД. Звучит смешно, но по неофициальной информации, министерство не может найти желающих на этот пост. Уже несколько претендентов взяли самоотвод. Никто не хочет нести ответственность за будущее области. Слишком хорошо понимают, что если Тольятти взорвется, а он взорвется, погоны слетят мигом.
Да и в правительстве области у многих уже волосы дыбом стоят. Большие начальники из Моксвы повелели организовать общественные работы. По закону их оплачивает работодатель, а затем служба занятости эти затраты компенсирует. Общественные работы были организованы, проведены, люди получили деньги. Работодатели затратили порядка 200 миллионов рублей. Разумеется, обратились за возмещением. А денег нет. Их никто не выделил. Ждем судов.


alex-277
отправлено 16.02.10 22:34 # 259


Кому: Ftvkun, #256

> Интересно этот чиновник гусей уже того??? :)

Вы с ума сошли!!! Это ж Эффективный Менеджер! Чубайс ему точно руку подаст!!!


Term
отправлено 16.02.10 22:34 # 260


вот так новость! прям удивили!
У нас на ОАО Салаватнефтеоргисинтез таких аки собак нестреляных... И все законно! 300-400/мес бакинских - зп рядового "быдла" (т.е.около $4000 в год) и $1.200.000 в год (официально с бонусами) у гендира+ полное обеспечение и т.д. И это заметьте у парнишке в 29 лет подфартило. Вот что значит эффективный менеджер от газпрома на предприятии находещемся в доверительном управлении. Правда убытков у нас по году 3 миллиарда, но это так... мелочи жизни.
Не вижу на тупичке эпохальной новости касательно открытия нового автозавода ВВП во Владике? Будет?


Windspiel
отправлено 16.02.10 22:34 # 261


Кому: Ночной Хранитель, #205

> Иду я по коридорам (власти!), читаю таблички на дверях кабинетов. "Помощник Губернатора", "Советник Губернатора" (три кабинета с такой табличкой, да), "Консультант Губернатора"

Что-то ты, камрад, присочинил, нету там таких табличек, "советник" - может быть, а вот с остальным в ряд ли. Да и зона, где сидит губернаторская челядь, сейчас закрыта для посещений, туда только по особым пропускам войти можно. Страшно далеки гастарбайтеры от народа.


TAKT51
отправлено 16.02.10 22:36 # 262


Кому: tuzic, #214

Сразу после войны Рокоссовский отстроил себе дачу, пригласил всё Политбюро и весь Генеральный штаб, чтобы обмыть... Приехал и Сталин. Всю ночь гуляли, пели песни, вспоминали войну. Утром все прощаются, тут Сталин ему говорит:
-"Большое тебе спасибо, тов. Рокоссовский, хороший детский дом отдыха ты построил."
В тот же день дом был заселен сиротами.
Кто Рокоссовский и кто Артяков.


Pomor
отправлено 16.02.10 22:37 # 263


Кому: Plavali-Znaem, #235

> Интересно, с какой целью это слили общественности, ведь губернаторов все равно назначают.

Об этом еще год назад писали все, кому не лень. И про "золотой парашют" в полтора ярда Артякову от ВАЗа и про то, что он обещал все эти деньги вернуть "родному" заводу в связи с кризисом. Но так и не вернул... )
Самое забавное, что примерно в тот момент ВАЗ очень-очень просил помощь от государства в размере около 20 млрд.рублей...


Monitou
отправлено 16.02.10 22:37 # 264


Кому: Skutz, #25

>В 2000-2005 годах занимал должность заместителя генерального директора ФГУП "Рособоронэкспорт"
>
> Однако.

Да уж, контора знатная!


Fire
отправлено 16.02.10 22:48 # 265


>Непонятно ровно одно: почему это интересует каких-то "правозащитников", а не государственную власть.

Есть мнение, что государственной власти все это до пизды.


GAD
отправлено 16.02.10 22:48 # 266


Кому: tuzic, #214

> при Сталине были такие любители пожить на широкую ногу, и какова была их судьба?

См. "Дело Ягоды" и "Ленинградское дело".


GAD
отправлено 16.02.10 22:53 # 267


Кому: TAKT51, #262

> Сразу после войны Рокоссовский отстроил себе дачу, пригласил всё Политбюро и весь Генеральный штаб, чтобы обмыть...

Камрад, это про Папанина (который на Северном полюсе зависал) байка, не про Роскоссовского, нет.


Kenaz
отправлено 16.02.10 23:47 # 268


Кому: LogicBOOM, #201

> > Господи, когда же мы наконец-то от них избавимся и станем решать все совместно через интернет. Такое ощущение что я до этого уже не доживу.

Дай мне бог не дожить до времени, когда завсегдатаи жежешек будут совместно решать реальные дела.


Orbis
отправлено 17.02.10 00:15 # 269


>Но Самарской области еще повезло: АвтоВАЗу Владимир Артяков обошелся и вовсе в 1,5 млрд >рублей — именно столько чиновник выписал себе в виде премий и бонусов за 9 месяцев >руководства заводом.

Эффективный менеджер.


W!nd
отправлено 17.02.10 01:27 # 270


Кому: a_mephy, #188

> Нет. Система ему разрешила это делать. <...>

Ну, значит, не заставляла. Уже хорошо. От него-то зависит что-нибудь? Или пришёл на место губернатора - придётся и мерседесы покупать и на самолётах рассекать, а?


Summoned
отправлено 17.02.10 01:50 # 271


Видный назначенец.


hombre
отправлено 17.02.10 04:42 # 272


> Непонятно ровно одно: почему это интересует каких-то "правозащитников", а не государственную власть.

Так он же и есть государственная власть!!!


metallurg
отправлено 17.02.10 05:10 # 273


В мирное время - расстрелять, в военное - повесить.


Break
отправлено 17.02.10 06:52 # 274


Дмитрий Анатольевич скоро всех заменит!!!


Тоха
отправлено 17.02.10 07:42 # 275


> Но Самарской области еще повезло: АвтоВАЗу Владимир Артяков обошелся и вовсе в 1,5 млрд рублей — именно столько чиновник выписал себе в виде премий и бонусов за 9 месяцев руководства заводом.

Вот бы узнать, какие бонусы у руководителей завода GM или Opel, например.


Ночной Хранитель
отправлено 17.02.10 08:08 # 276


Кому: Windspiel, #261

> Что-то ты, камрад, присочинил

Камрад, я сказал то что видел. Как говорится, не хочешь - не верь.

нету там таких табличек, "советник" - может быть, а вот с остальным в ряд ли.

Ну извиняй. Фотографий в доказательство предоставить не могу. А вообще - все зависит от структуры конкретного органа власти.

Да и зона, где сидит губернаторская челядь, сейчас закрыта для посещений, туда только по особым пропускам войти можно.

Заходишь в бюро пропусков с паспортом, выписываешь пропуск, проходишь. На выходе сдаешь пропуск дежурному милиционеру.


anegen
отправлено 17.02.10 08:08 # 277


Всё в дом, всё в семью!!!


Юрий П
подросток
отправлено 17.02.10 08:08 # 278


Я вот подумал. Просто ознакомиться с доходами руководящего лица не интересно. А вот сравнить результаты его работы и его доходами было бы любопытно.


совслужащий
отправлено 17.02.10 08:56 # 279


ТАК!!! Вам что, наша власть не нравится?!(с)

[переписывает имена выступавших в секретный блокнот]


Schneider
отправлено 17.02.10 09:27 # 280


Кому: ComradMauzer, #224

> Таким памятники ставить надо. Отливать в граните и вырубать в бронзе.

А ещё - высекать в пластелине и выдувать в резине. Шутка, конечно.


Snusmymrik
отправлено 17.02.10 09:28 # 281


Кому: Хмурый_Сибиряк, #110

> Кому: Digger, #72
>
> > Фигня. По нашему провинциальному райцентру на Хаммере с местными номерами разъезжает пахан тутошнего монастыря.
>
> Наш местный главпоп катается на X5, плюс свита на лансерах и камрях. Провинция.

Практически в тему, с баш.орг.ру:

xxx: Толщина священнослужителей иногда становилась причиной самых неожиданных явлений. Например, этнографы описывают бытовавший в некоторых губерниях обычай в рамках сельскохозяйственных обрядов катать священника по полю, приговаривая "Уродися сноп, толстый как поп"


Surprise
отправлено 17.02.10 09:54 # 282


Ну, во-первых у властей есть куда более важное дело - борьба с правозащитниками, которые как известно поголовно агенты западных спецслужб, виновные решительно во всех бедах нашего Отечества.

Ну, а во-вторых, "государственная власть" в лице орла нашего дона Рэбы, то есть, виноват, В.В.Путина, уже выразила свое отношение к господину Артякову, "назначив" того на пост губернатора.


Val1974
отправлено 17.02.10 10:02 # 283


Красиво живут слуги народе, хуле...


Самурай
отправлено 17.02.10 10:36 # 284


Я в полном ахуе от новости, если честно...
Только массовые расстрелы помогут, не иначе..


Skutz
отправлено 17.02.10 11:14 # 285


В тему статьи.

http://dilbert.com/1991-11-18/

Дилберт рулит.


Mikke
отправлено 17.02.10 11:58 # 286


будем следить за развитием событий
интересно, заведут ли уголовное дело по поводу
[почему-то сомневается]


fantask
отправлено 17.02.10 12:10 # 287


Вчера по самарскому телевидению наблюдал: показывают как живут ветераны ВОВ в небольшом послелке близ Самары - покосившиеся, прогнившие деревянные домики, потолки, которые вот-вот обвалятся. Далее показывают как эти ветераны приходят "на прием" к товарищу Артякову. Товарищ Артяков им заявляет, что вот, мол, мы постараемся выделить деньги, починим ваши избушки может быть, ждите. Денег на новые квартиры для ветеранов у области, понятно, нет. Все уходит на лимузины и самолеты.


WaltoL
отправлено 17.02.10 12:49 # 288




ALT
отправлено 17.02.10 13:33 # 289


Кому: tuzic, #214

> Интересно, при Сталине были такие любители пожить на широкую ногу, и какова была их судьба?

"Вор должен сидеть в тюрьме" (с) Жеглов


Bambr
отправлено 17.02.10 16:51 # 290


Кому: Самурай, #284

> > Я в полном ахуе от новости, если честно...
> Только массовые расстрелы помогут, не иначе..

А расстреливать кого позовем?


andyt78
отправлено 17.02.10 17:18 # 291


Кому: Bambr, #290

> А расстреливать кого позовем?

как самострелов в ВОВ стреляли? построил батальон буквой П, чтоп всем видно было, отделение в котором самострел служил пять шагов вперед, в труса целься, огонь.
так и директора с главбухом и замом по хоз части вывести во двор предприятия, зачитать РЕАЛЬНЫЕ доходы за год, после чего 5-6 желающих найдется. а семьи их - на север или на восток дороги строить.


Полынь
отправлено 17.02.10 19:32 # 292


Мне как жителю города Самара с ее изношенным желищным фондом , убитыми дорогами , не ремонтированными дед садами , поликлиниками , больницами и т. д. и т. п., с задержками по зарплатам и прочими , прочими , хроническими проблемами Российских городов и народа в целом , интересно неужто продуктивнее нельзя было средства освоить... Этож скольким людям погруженным в глубокую нищету и проблемы можно былобы помочь ? и ведь это всеголишь один чиновник ((( Я пока затрудняюсь корректно расставить пробелы и знаки препинания , но модераторы , думаю , мне помогут . Всё - таки третье предупреждение .



VOL
отправлено 17.02.10 19:58 # 293


[член общественной палаты моде он]

а что же, нам заставить все общество бояться?!!!

[член общественной палаты моде офф]


Малыш
отправлено 17.02.10 20:04 # 294


Есь мнение что у нас все чиновники подобного уровня, не в шалашах живут на казенные деньги.
Грустно.


Heathendom
отправлено 17.02.10 20:20 # 295


Свойство любых чиновников.
В крупных компаниях такой же механизм выписывания бонусов, насколько я знаю.
Закон природы. Все что ниже по пищевой цепочке - кормовая база. О какой справедливости речь?


Sapsan
отправлено 18.02.10 00:05 # 296


Отлично живут слуги народные.

И ведь похоже, что совсем уже ничего не боятся 8(


Sapsan
отправлено 18.02.10 00:07 # 297


Кому: GAD, #267

> Камрад, это про Папанина (который на Северном полюсе зависал) байка,

Но-но! Руки прочь от Ивана Дмитриевича!!!


sstealth
отправлено 18.02.10 01:00 # 298


Кому: Полынь, #292

> Этож скольким людям погруженным в глубокую нищету и проблемы можно былобы помочь ?

Эка. Скорее ещё 1,5 млрд выделят на подсчёт этого. И снова попилят.


пан Гаврищенко
отправлено 18.02.10 09:43 # 299


Кому: Heathendom, #295

> Закон природы. Все что ниже по пищевой цепочке - кормовая база. О какой справедливости речь?

о социальной!

была такая
в советском союзе


Bambr
отправлено 18.02.10 11:07 # 300


Кому: andyt78, #291

> как самострелов в ВОВ стреляли? построил батальон буквой П, чтоп всем видно было, отделение в котором самострел служил пять шагов вперед, в труса целься, огонь.
> так и директора с главбухом и замом по хоз части вывести во двор предприятия, зачитать РЕАЛЬНЫЕ доходы за год, после чего 5-6 желающих найдется. а семьи их - на север или на восток дороги строить.

Ну а делать-то, делать кто будет? Искать, реальные доходы выяснять.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 307



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк