Бизору, х/ф

17.02.10 01:02 | Goblin | 406 комментариев »

Фильмы

Чтобы как-то снизить накал впечатлений от китайского кинематографа, решил припасть к бразильскому. И немедленно посмотрел бразильский художественный фильм "Бизору" (Besouro). С бразильским кинематографом практически не знаком. Навскидку могу назвать ровно два фильма: древний американский фильм "Генералы песчаных карьеров" (The Sandpit Generals) и относительно новый бразильский "Город Бога" (Cidade de Deus).

"Генералы песчаных карьеров" в СССР был мега-блокбастером. Беспризорные дети в Рио-де-Жанейро, жрущие с помоек, вызвали всеобщий шок. Потом Фёдор Бондарчук успешно перенёс тезис "генералы не едят с помоек" в художественный фильм "9 рота" — у него советские дети тоже жрали с помоек. Одно из двух: или натерпелся в детстве в Москве, или вот она — великая сила кинематографа, заменившая реальность. Дикая нищета, голод, беспредельная преступность, проституция, продажная полиция — на всё это смотрели разинув рот, ибо вокруг нас ничего подобного не было и быть не могло. Все мы были одеты, сыты, у всех была крыша над головой (кроме Фёдора, конечно). Плюс в фильме была отличная рыбацкая песня, которую потом пересочинили на русском (Я начал жить в трущобах городских). Популярность у фильма была просто адская. Недавно пересмотрел — непередаваемый шлак. То, что любил в детстве, вообще пересматривать вредно. А недавно выяснилось, что в США его даже на двд не выпускали — видимо, настолько был успешен.

"Город Бога" — совсем другое дело. Снят недавно, и снят талантливыми бразильцами. Только смотрели мы его уже в демократической России, где полно своих беспризорных детей, где все помойки давно поделены между питающимися на них гражданами, где размаху преступности могут позавидовать многие. Фильм отличный, но теперь всё это есть и у нас — хотя и не в таком диком, конечно, виде. Но мы ведь только начали развивать у себя капитализм, у нас впереди модернизация, нанотехнологии — глядишь, скоро догоним и перегоним нищету бразильскую.

Однако вернёмся от радужных перспектив к предмету заметки. Бразильский фильм Бизору рассказывает про бразильского же паренька по кличке Бизору — легендарного капоэйриста. Капоэйра — крайне специфический негритянский мордобой, завезённый в Бразилию из Африки. Возможно, это жалкое подобие боевого гопака древних укров, которые, как известно, плясали по всей Африке сто тысяч лет назад. Эффективность капоэйры в свете постоянного хождения на руках и размахивания ногами вызывает серьёзные сомнения. Технику рук, к примеру, не видно вообще. Да и легендарные бразильские братья Грейси почему-то на руках не бегают, а всё больше руки-ноги выкручивают. Выступления капоэйристов выглядят примерно так. Но, понятно, с точки зрения бразильского народа, капоэйра — смертоносный вид единоборств, об чём и рассказывает фильм.

Ну и вот, стало быть, Бразилия. Понятно, в Бразилии царит наиболее эффективный общественный строй — капитализм. Поэтому рулят всем белые, а негры находятся в рабстве. Рабство выглядит чудесно: любой белый может дать негру в рыло, негры пашут на сахарных заводах, белые хозяева постоянно и с удовольствием насилуют негритянок. На фоне этого негры занимаются капоэйрой, заниматься которой строго запрещено. Старый негр учит капоэйре негритёнка, сопровождая обучение "философскими" пассажами типа "надо гордиться тем, что ты чёрный". Негритёнок вырастает толковым капоэйристом.

Подросшего негритёнка Бизору назначают телохранителем старого негра, но негритёнку интереснее махать ногами с товарищами. Товарищей у него двое: негритёнок Кера-Кера и его подружка Диана с мощной челюстью. Ну и пока они втроём машут ногами, пожилого наставника убивают злые белые. Белые в фильме — настоящие демоны. В детстве всегда удивляло: как можно держать в беспрекословном подчинении батальон здоровенных негров? В фильме наглядно показано — как. Лучшего негра надо убить, остальных негров надо жестоко пороть, публично ломать им руки-ноги, а негритянок — регулярно насиловать. В этом, собственно, и заключается успех европейских стран, граждане которых увлечённо занимались подобным по всему глобусу.

Плантацией рулит некий белый полковник. Полковник ведёт себя прилично, сам никого не бьёт и не порет, так — ежедневно трахает негритянок, но их ведь все кому не лень трахают. А вот его подручные расправляются с неграми со всей строгостью белого человека. Получается практически как в России: царь у нас хороший, бояре — сволочи! И вот когда белые бояре в очередной раз месили какого-то негра на рынке, прибежал Бизору и всех отметелил сам. Драки не сильно интересные: сплошные маваши-гери да мое-гери, руками почти не пользуются.

От мести белых негр сбегает в бразильские джунгли, где ему начинают являться ориша, они же боги вуду. В результате общения с богами негр учится летать — чисто китайский дедушка, преподающий секретное кун-фу. Беготня свободлюбивого негра по пальмам — жуткое зрелище. В свободное от полётов время негр выполняет разнообразные акробатические этюды, прыгая и кувыркаясь по всякому. Надо отметить, что исполнитель главной роли — по жизни матёрый капоэйрист-чемпион, поэтому ни о какой актёрской игре нет и речи — только угрюмые шевеления бровями да пристальные взгляды.

Цивилизованные европейцы пытаются изловить беглого негра, а он им поджигает плантации сахарного тростника. Белые заставляют других негров тушить пожар и выдавать двойную норму на сахарной фабрике. Полковник с удовольствием трахает прислугу женского пола. А распоясавшийся негр забирается на сахарную фабрику и суёт ломик в главный механизм водяной мельницы, после чего мельнице — кранты. Параллельно девица-капоэристка бросает своего дружка-капоэйриста Керу-Керу и сбегает к более геройскому Бизору, яростно совокупляясь с ним в лесу (сиськи не очень, челюсть здоровенная). Белые ловят негра, негр нападает на белых, белые убивают негра, но у него остался сын-капоэйрист.

Финальные титры: капоэйру долго запрещали, но теперь это национальный вид спорта в Бразилии. Таким образом в фильме раскрыты тема борьбы с рабством, борьбы с расизмом, борьбы за права человека и всё остальное. Честно говоря, такого отстоя давненько не встречалось. Гражданину режиссёру невдомёк, что всё перечисленное выше — неустранимые недостатки замечательного общественного строя, внутри которого он проживает. Точно так же как эскадроны смерти, фавелы, расстрел в бразильских городах детей и прочие прелести так называемого свободного общества. И сколько ты на руках ни прыгай и сколько ногами ни размахивай, ты навсегда останешься презираемым негром — что в США, что в Бразилии, что в Норвегии.

Снят фильм скучно, масса занудных сцен, драки неинтересные.
Идейная составляющая — образец подросткового идиотизма, стыдно смотреть.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 406, Goblin: 16

Эрик Картман
отправлено 17.02.10 15:09 # 101


Кому: ComradMauzer, #98

> Такие тонкости, что обоссы меня Господь...

В этом плане меня офигенно пропёр диалог из фильма "Зимняя вишня" (советского, кстати, режиссёра Масленникова - того самого, что Холмса снял):

- Доктор, у меня пониженое давление. Что делать?
- Заведите любовника.
- У меня есть любовник.
- Заведите хорошего любовника.


Densito
отправлено 17.02.10 15:10 # 102


Кому: Goblin,

> Эффективность оного в свете постоянного хождения на руках и размахивания ногами вызывает серьёзные сомнения.

Какие могут быть сомнения )) Увлеченно смотрим:
http://www.youtube.com/watch?v=o2VwnBU1-iU&feature=related


OneSlonik
отправлено 17.02.10 15:14 # 103


Кому: Goblin

> боевого гопака древних укров, которые, как известно, плясали по всей Африке сто тысяч лет назад.


Это шутка такая?


Эрик Картман
отправлено 17.02.10 15:17 # 104


Кому: OneSlonik, #103

> Это шутка такая?

Это на полном серьёзе в украинских учебниках истории излагается.
Ты небось и не в курсе, что украинской нации 140 ТЫСЯЧ лет?


Worker
отправлено 17.02.10 15:18 # 105


Кому: d0ber.maNN, #65

> Я к тому, что это не продолжение, и даже вариацией на тему данный фильм сложно назвать :)

да я ж про тоже самое тебе, камрад. :)
"читал описание"- в смысле там написано про что фильм, и мне понятно что он не продолжение Города Бога.


prosto_phil.86
отправлено 17.02.10 15:18 # 106


Кому: ComradMauzer, #84

> либо внезапное единодушие двух половинок одного шизофренического сознания, пишущего на Тупичок под разными никами 600

Будь внимательнее, я то пишу про капоэйру, а камрад про капуэйру :)


Goblin
отправлено 17.02.10 15:20 # 107


Кому: OneSlonik, #103

> боевого гопака древних укров, которые, как известно, плясали по всей Африке сто тысяч лет назад.
>
> Это шутка такая?

это украинская Правда


Господин Уэф
отправлено 17.02.10 15:21 # 108


Кому: Goblin

> Возможно, это жалкое подобие боевого гопака древних укров, которые, как известно, плясали по всей Африке сто тысяч лет назад.

На самом деле - сто миллионов.


ayli
отправлено 17.02.10 15:24 # 109


Кому: OVP, #99

> - Ну как тебе парнишка?
> - Я приняла немного Кваалюда, а он поработал "дантистом".

[читает между строк] Если секс оральный, противозачаточное то зачем?


Goblin
отправлено 17.02.10 15:25 # 110


Кому: Skutz, #92

> Говорят, он был придуман для боя, если связаны руки (как у рабов).

Говорить такое может только психбольной, потому что руки у людей по большей части развязаны.


vlad_rulez
отправлено 17.02.10 15:27 # 111


Кому: Goblin

> Лучшего негра надо убить, остальных негров надо жестоко пороть, публично ломать им руки-ноги, а негритянок — регулярно насиловать.

> От мести белых негр сбегает в бразильские джунгли, где ему начинают являться ориша, они же боги вуду. В результате общения с богами негр учится летать — чисто китаец, как следует изучивший кун-фу.


Судя по описанию фильм цену билета в кинотеатр окупает 100%, у нас показывать будут?


OVP
отправлено 17.02.10 15:29 # 112


Кому: ayli, #109

> противозачаточное

Лучше почитать первое сообщение Slvfox, #72.

> - Я приняла немного Кваалюда, а он поработал "дантистом".

Хотя точнее, конечно:

> - Я приняла немного Кваалюда. Он был моим "дантистом".


prosto_phil.86
отправлено 17.02.10 15:30 # 113


Кому: Господин Уэф, #108

> На самом деле - сто миллионов.

Древние протоукры жили задолго до первых людей.


Leon
отправлено 17.02.10 15:33 # 114


Что-то мне это напоминает серию угарной анимешки Гарлем про рабовладельцев.


ayli
отправлено 17.02.10 15:33 # 115


Кому: Эрик Картман, #104

> Это на полном серьёзе в украинских учебниках истории излагается.
> Ты небось и не в курсе, что украинской нации 140 ТЫСЯЧ лет?

где вы такие учебники находите? В мои школьные годы писали, что на территории Украины был центр трипольской культуры, где впервые начали ездить на лошадях и выращивать пшеницу. Вроде как никто не опровергает.

Кстати, оффтопом. Самый большой коллекционер в Украине ценностей трипольской культуры был и есть небезисвестный Ющенко, перед выборами спецсамолетом вывез в Канаду... Так что за доказательствами туда.


кайзер
отправлено 17.02.10 15:33 # 116


Кому: AT, #89

Это что еще за фильм? Я из таиских только Онг-Бака видел, но это не совсем про капоэйру... Точнее - совсем не.


Capoeirista
отправлено 17.02.10 15:33 # 117


Кому: prosto_phil.86, #106

> Будь внимательнее, я то пишу про капоэйру, а камрад про капуэйру :)

Камрад, в португальсом языке безударная "О" читается как "У", отсюда вся разница.


Ламивит
отправлено 17.02.10 15:33 # 118


Кому: Эрик Картман, #104

> Кому: OneSlonik, #103
>
> > Это шутка такая?
>
> Это на полном серьёзе в украинских учебниках истории излагается.
> Ты небось и не в курсе, что украинской нации 140 ТЫСЯЧ лет?

[поправляет очочки]
Я хотел бы внести ясность. Не 140 тысяч лет а 143 тысячи 254 - 258 лет.


OVP
отправлено 17.02.10 15:34 # 119


Кому: Эрик Картман, #93

> а в процессе "эйфории" зубы сжимала так, что они выщербились

[рыдает]

Камрад, ты гений!


mickle
отправлено 17.02.10 15:34 # 120


Кому: Goblin

>руким почти не пользуются


Эрик Картман
отправлено 17.02.10 15:35 # 121


Кому: Господин Уэф, #108

> На самом деле - сто миллионов.

И это только в Москве!!!


Craftman
отправлено 17.02.10 15:36 # 122


Кому: Дадли Смит, #96

> Федор Емельяненко еще страшнее!!!

Они о другом немного.


Блюзмен
отправлено 17.02.10 15:37 # 123


Кому: prosto_phil.86, #113

> Древние протоукры жили задолго до первых бактерий.

Изззвините.

Кому: Densito, #102

> Какие могут быть сомнения )) Увлеченно смотрим:
> http://www.youtube.com/watch?v=o2VwnBU1-iU&feature=related

А вот ежели бы Кочергин супротив капоэйриста - кто кого???


Broxt
отправлено 17.02.10 15:39 # 124


> Потом Фёдор Бондарчук успешно перенёс тезис "генералы не едят с помоек" в художественный фильм "9 рота" — у него советские дети тоже жрали с помоек.

Да, фраза Лютого, на тему питания на помойках, конкретно взбесила. Возможно, он специально жрал с помоек, в знак протеста людоедскому режиму!!! Не даром, он с такой гордой злостью орал "А я - жрал!".

>Плюс в фильме была отличная рыбацкая песня, которую потом пересочинили на русском (Я начал жить в трущобах городских).

Песня из "Генералов" зачотная, особенно нравится вриант в исполнении Кортнева. Красиво исполнил. Кстати, не так давно засмотрел в его исполнении "Снежинку" - ржал в голос.

>Но мы ведь только начали развивать у себя капитализм, у нас впереди модернизация, нанотехнологии — глядишь, скоро догоним и перегоним нищету бразильскую.

Не дай божЕ.

>Капоэйра — крайне специфический негритянский мордобой, завезённый в Бразилию из Африки.

Они раньше к ногам ножи привязывали, получались адские зарубы ногами. Возможно, поэтому руки мало используются в капоэре.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.02.10 15:40 # 125


> Белые ловят негра, негр нападает на белых, белые убивают негра, но у него остался сын-капоэйрист.

Какой лихо закрученный сюжет!!!


Goblin
отправлено 17.02.10 15:40 # 126


Кому: Broxt, #124

> Они раньше к ногам ножи привязывали

Камрад, ты это пишешь для того, чтобы тебя считали идиотом?


AT
отправлено 17.02.10 15:42 # 127


Кому: кайзер, #116

> Это что еще за фильм? Я из таиских только Онг-Бака видел, но это не совсем про капоэйру... Точнее - совсем не.

Названия не помню, и он был про слонов, но эпизод с капоэйрой был мега-запоминающимся!


ПТУРщик
отправлено 17.02.10 15:42 # 128


Кому: Broxt, #124

> > Они раньше к ногам ножи привязывали

Но как??


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.02.10 15:42 # 129


Кому: prosto_phil.86, #113

> > Древние протоукры жили задолго до первых людей.

До Большого Взрыва, чего уж там. А Большой Взрыв устроили клятые москали, чтобы напаскудить украм!!!


Эрик Картман
отправлено 17.02.10 15:43 # 130


Кому: ayli, #115

> где вы такие учебники находите?

Наши дети по ним в школах учатся.
Ссылки на пидорские ресурсы не пропускают модераторы.

> В мои школьные годы писали, что на территории Украины был центр трипольской культуры

От тебя скрывали ПРАВДУ.



Broxt
отправлено 17.02.10 15:43 # 131


Кому: Блюзмен, #123

> А вот ежели бы Кочергин супротив капоэйриста - кто кого???

Если Кочергину связать руки за спиной и связать шнурки кроссовок между собой, тогда... капоэйристу полюбому - песдетц!!!


Эрик Картман
отправлено 17.02.10 15:43 # 132


Кому: Хмурый_Сибиряк, #129

> До Большого Взрыва, чего уж там. А Большой Взрыв устроили клятые москали, чтобы напаскудить украм!!!

Не-не-не, Большой Взрыв, как известно, произошёл только потому, что сингулярность не могла вместить всё величие украинской нации.


Блюзмен
отправлено 17.02.10 15:44 # 133


Кому: Хмурый_Сибиряк, #129

> До Большого Взрыва, чего уж там. А Большой Взрыв устроили клятые москали, чтобы напаскудить украм!!!

Да-да, тот ещё террористический акт был, направленный супротив НЭзалЭжной ВсЭлЭнной.

Кому: ПТУРщик, #128

> > Но как??

Лезвием вовнутрь???


Muzzlecore
отправлено 17.02.10 15:45 # 134


> Эффективность капоэйры в свете постоянного хождения на руках и размахивания ногами вызывает серьёзные сомнения.

Вот наглядная иллюстрация её эффективности!!!
http://www.youtube.com/watch?v=o2VwnBU1-iU&feature=related


Хромой Шайтан
отправлено 17.02.10 15:46 # 135


Кому: Блюзмен, #133

> Лезвием вовнутрь???

Так это коньки какие-то получаются!!!


mickle
отправлено 17.02.10 15:46 # 136


Кому: Goblin

>Честно говоря[т],


prosto_phil.86
отправлено 17.02.10 15:48 # 137


Кому: ПТУРщик, #128

> > Они раньше к ногам ножи привязывали

> Но как??

Боевой стиль "Пьяный циркуль".


Пан Головатый
отправлено 17.02.10 15:48 # 138


Кому: Goblin, #107, Господин Уэф, #108, prosto_phil.86, #113, Блюзмен, #123, Хмурый_Сибиряк, #129

Грустно всё это...


Властимир
отправлено 17.02.10 15:48 # 139


Кому: ПТУРщик, #128

> Кому: Broxt, #124
>
> > > Они раньше к ногам ножи привязывали
>
> Но как??

Видимо зубами. Руки ведь связаны были.
Блин, одна заметка веселей другой, а комментарии и того хлеще!!!


OneSlonik
отправлено 17.02.10 15:49 # 140


Кому: Goblin, #107

> это украинская Правда

Это старый баян, который изваял местный Фоменко где-то в начале 90-х и который почему-то с радостью подхватили русские.


Broxt
отправлено 17.02.10 15:49 # 141


Кому: Goblin, #126

> Камрад, ты это пишешь для того, чтобы тебя считали идиотом?

Кхе. [густо краснеет] Извиняюсь, если прогнал. Мне про это тренер по боксу рассказывал несколько лет назад. Я ему на слово поверил. Понял, что зря.


taffer
отправлено 17.02.10 15:49 # 142


Кому: Slvfox, #72

> > - How do you find your guy?
> - I chipped my tooth on a Quaalude. Ну was my dantist.

- У меня под спидами кусок зуба откололся, а он меня лечил.

Под метамфетаминами люди зубами скрежещут.


Alfa-Foxtrot
отправлено 17.02.10 15:50 # 143


Кому: Broxt, #124

> [Они] раньше к ногам ножи привязывали, получались адские зарубы ногами.

Они - древние протоукры???


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.02.10 15:51 # 144


Кому: Пан Головатый, #138

> Грустно всё это...

А мне лично смешно, когда я читаю показания этих больных, которые всерьез верят в бредни про протоукров.


Alfa-Foxtrot
отправлено 17.02.10 15:52 # 145


Кому: Хромой Шайтан, #135

> Кому: Блюзмен, #133
>
> > Лезвием вовнутрь???
>
> Так это коньки какие-то получаются!!!

Так появились танцы на льду!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.02.10 15:53 # 146


Кому: OneSlonik, #140

> Это старый баян, который изваял местный Фоменко где-то в начале 90-х и который почему-то с радостью подхватили русские.

То есть тот факт, что местному Фоменке дали трибуну для высказывания своих фантазий говорит о том, что никто на Украине в эти бредни не верит?


Broxt
отправлено 17.02.10 15:54 # 147


Кому: Alfa-Foxtrot, #143

> Они - древние протоукры???

Да, именно протоукры!!! После того, как им Мамай запретил чубами драться!!!


Хромой Шайтан
отправлено 17.02.10 15:55 # 148


Кому: Alfa-Foxtrot, #145

> Так появились танцы на льду!!!

Не, поэтому в Бразилии нет толковых фигуристов! :)


Дадли Смит
отправлено 17.02.10 15:58 # 149


Кому: OneSlonik, #140

> Это старый баян, который изваял местный Фоменко где-то в начале 90-х

Задолго до девяностых. рунвизм, так кажется эта поебень называется, появился среди сдриснувшихся в штаты бандеровцев сразу после войны


Goblin
отправлено 17.02.10 15:58 # 150


Кому: OneSlonik, #140

> это украинская Правда
>
> Это старый баян, который изваял местный Фоменко где-то в начале 90-х и который почему-то с радостью подхватили русские.

Всего хорошего, протоукр.


зелёный
отправлено 17.02.10 16:02 # 151


> Финальные титры: капоэйру долго запрещали, но теперь это национальный вид спорта в Бразилии.

я-то всю дорогу был уверен, что национальный вид спорта бразильян - футбол.
а оно эвона как, оказывается.
любопытно, сколько граждан Бразилии занимаются капоэйрой сравнительно футбола.


eternalko
отправлено 17.02.10 16:02 # 152


Кому: prosto_phil.86, #137

> Боевой стиль "Пьяный циркуль".

Ждем холивара на тему:
Укровский боевой гопак VS бразильское капоэро.


кайзер
отправлено 17.02.10 16:03 # 153


Кому: AT, #127

Небось, вот это:

http://www.youtube.com/watch?v=CsbVyGtQo4g


кайзер
отправлено 17.02.10 16:03 # 154


Или вот еще тайское - но тут непонятная какая-то капоэйра...

http://www.youtube.com/watch?v=u0wvyUI4v4E


Alfa-Foxtrot
отправлено 17.02.10 16:04 # 155


Кому: Хромой Шайтан, #148

> Не, поэтому в Бразилии нет толковых фигуристов! :)

У вас еще нет толковых фигуристов? Тогда мы едем к вам!!!


Broxt
отправлено 17.02.10 16:05 # 156


Кому: Goblin, #150

Дим Юрич, я ещё раз извиняюсь. Впредь, прежде чем что-то вслух говорить, буду проверять достоверность инфы. Херня получилась.


Goblin
отправлено 17.02.10 16:06 # 157


Кому: Broxt, #156

> Дим Юрич, я ещё раз извиняюсь. Впредь, прежде чем что-то вслух говорить, буду проверять достоверность инфы. Херня получилась.

Да ты-то не при чём, камрад.


ПТУРщик
отправлено 17.02.10 16:06 # 158


Кому: кайзер, #154

> Или вот еще тайское - но тут непонятная какая-то капоэйра...

Протоукры жили широко, до самого Индокитая!


ayli
отправлено 17.02.10 16:07 # 159


То, что на территории современной Украины очень интересные люди 5-7 тыщ назад жили - это факт. Чуть ли не самые продвинутые были в плане развития сельского хоз-ва и домостроения. Это уже потом появились всякие цивилизации типа Египета и Междуречье.

Но связывать напрямую тогдашних жителей и сегодняшних может человек, которому напрочь отбили логическое мышление и остатки знаний статистики. За прошедшее время все тогдашние люди в родстве со всеми современными, включая аборигенов Австралии.

Акцентируем внимание на этом. Просто жаль, что из-за нескольких идиотов типа-историков идет тень на простых украинских работяг типа меня. Не стыдиться же мне, что я украинец.


Goblin
отправлено 17.02.10 16:08 # 160


Кому: ayli, #159

> Просто жаль, что из-за нескольких идиотов типа-историков идет тень на простых украинских работяг типа меня. Не стыдиться же мне, что я украинец.

Дружбу между русскими и украинцами убили оранжевые пидарасы.

И больше её, увы, не будет.


OVP
отправлено 17.02.10 16:08 # 161


Кому: ayli, #109

> [читает между строк]

На самом деле исходная звучит как "How did you meet your guy", так что речь о том, что познакомились, когда она зуб отколола.

Если бы изначально было "How do you find your guy", тогда речь шла про отношение.


ПТУРщик
отправлено 17.02.10 16:08 # 162


Кому: ayli, #159

> Чуть ли не самые продвинутые были в плане развития сельского хоз-ва и домостроения. Это уже потом появились всякие цивилизации типа Египета и Междуречье.

Т.е. Хеопс осуществил задумку протоукров?


Panas
отправлено 17.02.10 16:09 # 163


В детстве, при просмотре фильма "Генералы песчаных карьеров" на сцене когда главная героиня поила ребенка остатками чего-то (наверное, кока-колы) из маленьких бутылочек - расплакался навзрыд. Фильм в целом оставил исключительно тягостное впечатление. Помню до сих пор.


Goblin
отправлено 17.02.10 16:09 # 164


Кому: Panas, #163

> В детстве, при просмотре фильма "Генералы песчаных карьеров" на сцене когда главная героиня поила ребенка остатками чего-то (наверное, кока-колы) из маленьких бутылочек - расплакался навзрыд. Фильм в целом оставил исключительно тягостное впечатление. Помню до сих пор.

примерно такая же херня - весь зал слезьми заливался

настолько всё это было дико


Эрик Картман
отправлено 17.02.10 16:09 # 165


Кому: Broxt, #147

> После того, как им Мамай запретил чубами драться!!!

Немногие знают, что в чубах у них были скрыты USB-разъёмы.


eternalko
отправлено 17.02.10 16:10 # 166


Кому: Эрик Картман, #130

> Ссылки на пидорские ресурсы не пропускают модераторы.

А можно название и автора? Я пойду куплю себе (:


OverchenkoAG
отправлено 17.02.10 16:12 # 167


Кому: ПТУРщик, #162

> Т.е. Хеопс осуществил задумку протоукров?

Блин, ну какие вы все тугие! Хеопс - протоукр!
[весь гордится принадлежностью к древнему роду фараонов и важно прохаживается]
[но все таки не так важно, как умеет Главный, чтобы не нарываться]


зелёный
отправлено 17.02.10 16:13 # 168


Кому: OverchenkoAG, #167

> > Блин, ну какие вы все тугие! Хеопс - протоукр!

есть мнение, что протоукры к тому времени уже ушли в другое измерение.


Блюзмен
отправлено 17.02.10 16:14 # 169


Кому: Эрик Картман, #165

> Немногие знают, что в чубах у них были скрыты USB-разъёмы.

Сюжет Аватара на самом деле про древних протоукров? Синежопые протоукры носились по планете в полном единении с природой, пока не пришли злобные москали зохавать гигантские пласты нЭзалЭжного салу???


Goblin
отправлено 17.02.10 16:15 # 170


Кому: Дадли Смит, #149

> Это старый баян, который изваял местный Фоменко где-то в начале 90-х
>
> Задолго до девяностых. рунвизм, так кажется эта поебень называется, появился среди сдриснувшихся в штаты бандеровцев сразу после войны

Виноваты, понятно, дебилы-москали - любой оранжевый пидор знает это доподлинно.


Эрик Картман
отправлено 17.02.10 16:16 # 171


Кому: ayli, #159

> Просто жаль, что из-за нескольких идиотов типа-историков идет тень на простых украинских работяг типа меня.

С чего это на тебя "идёт тень", если ты не разделяешь их идиотских взглядов?

На меня, например, не идёт тень.

> Не стыдиться же мне, что я украинец

Стыдиться нужно, что "идиоты типа-историки" называют себя украинцами.


azor
отправлено 17.02.10 16:18 # 172


город бога - хороший.

кружок по капоэйре недавно в городе организовали, пурга про гонения на национальное бразильсоке боевое искусство по радио месяца три шла))


SnowDog
отправлено 17.02.10 16:20 # 173


Кому: зелёный, #151

> я-то всю дорогу был уверен, что национальный вид спорта бразильян - футбол.
> а оно эвона как, оказывается.

И в футбол играют ногами потому что его придумали рабы игравшие со связанными руками. Ещё они к ногам привязывали гвозди но впоследствии нравы смягчились и гвозди заменили на шипы.


Эрик Картман
отправлено 17.02.10 16:22 # 174


Кому: eternalko, #166

> А можно название и автора?

http://warrax.net/87/pix/ukr/7_obl.jpg

Кому: Блюзмен, #169

> Сюжет Аватара на самом деле про древних протоукров?

А как же! Они ж точь-в точь как украинский флаг: сверху синие, снизу жёлтые.


OverchenkoAG
отправлено 17.02.10 16:23 # 175


Кому: зелёный, #168

> есть мнение, что протоукры к тому времени уже ушли в другое измерение.

Все абсолютно верно. Но не все ушли, часть осталась в нашем измерении.
Ведь кто-то должен был вести вперед племена обезьянок, которые только-только научились ходить на двух лапках. Научные достижения и значительная часть культурного наследия были утеряны, но влияние оказано огромное. Ну а украинцы это наиболее чистая ветвь протоукров.


зелёный
отправлено 17.02.10 16:23 # 176


Кому: SnowDog, #173

> И в футбол играют ногами потому что его придумали рабы игравшие со связанными руками.

прибитыми гвоздями к ногам.


Пан Головатый
отправлено 17.02.10 16:23 # 177


Кому: Эрик Картман, #171

А ты как думаешь? За последние 20 лет отношение к украинцам в России улучшилось?


Goblin
отправлено 17.02.10 16:24 # 178


Кому: Пан Головатый, #177

> А ты как думаешь? За последние 20 лет отношение к украинцам в России улучшилось?

Почему оно должно улучшаться?

Потому что на Украине эсэсовцев и пидарасов назначают национальными героями?


Эрик Картман
отправлено 17.02.10 16:25 # 179


Кому: SnowDog, #173

> И в футбол играют ногами потому что его придумали рабы игравшие со связанными руками.

А хоккей - игра надсмотрщиков!!!


Otto
отправлено 17.02.10 16:29 # 180


Кому: Дадли Смит, #149

>Задолго до девяностых. рунвизм, так кажется эта поебень называется, появился среди сдриснувшихся в штаты бандеровцев сразу после войны

А еще я смотрел в 90х где-то ТВ передачу, где один т.н. укр.ученый яростно доказывал, что Христос вовсе не евреем был, а укр и вообще он в Карпатах родился))


Эрик Картман
отправлено 17.02.10 16:30 # 181


Кому: Пан Головатый, #177

> А ты как думаешь?

О чём?

> За последние 20 лет отношение к украинцам в России улучшилось?

Нет, конечно.


cephalochordata
отправлено 17.02.10 16:32 # 182


> Полковник ведёт себя прилично, сам никого не бьёт и не порет, так — ежедневно трахает негритянок

А вот меня всегда интересовало, как потом относились к появившемся таким образом на свет детям?


ПТУРщик
отправлено 17.02.10 16:32 # 183


Кому: Otto, #180

> один т.н. укр.ученый яростно доказывал, что Христос вовсе не евреем был, а укр и вообще он в Карпатах родился))
>

А Мойсей не на Говерле ли скрижали получал?


Пан Головатый
отправлено 17.02.10 16:33 # 184


Кому: Goblin, #178

Это вопрос к комментарию камрада Картмана о том, что на простых украинских работяг не идёт тень от высеров националистов и их псевдоисториков. Идёт тень от украинской государственной политики на всех представителей народа, да ещё и какая. Отношение к украинцам становится хуже.
Извините, если что не так. Мне модераторы рекомендовали цитировать поменьше.


OverchenkoAG
отправлено 17.02.10 16:34 # 185


Кому: Пан Головатый, #177

> А ты как думаешь? За последние 20 лет отношение к украинцам в России улучшилось?

Лично я(лично я) сохраняю 50% отношение к украинцам. :)


QoMSoL
отправлено 17.02.10 16:34 # 186


Дмитрий Юрьевич, довелось ли уже засмотреть вторых Святых из трущоб? (простите ежли уже было спрошено)


Alfa-Foxtrot
отправлено 17.02.10 16:35 # 187


Кому: Эрик Картман, #174

> Кому: Блюзмен, #169
>
> > Сюжет Аватара на самом деле про древних протоукров?
>
> А как же! Они ж точь-в точь как украинский флаг: сверху синие, снизу жёлтые.

И оранжевые где-то между!!!


number15
отправлено 17.02.10 16:36 # 188


Кому: зелёный, #151

> а оно эвона как, оказывается.
> любопытно, сколько граждан Бразилии занимаются капоэйрой сравнительно футбола.

[Внезапное озарение моде он]
Так вот почему их в футболе никто зарулить не может!!! По правилам футбола руками играть нельзя!!!
[визжыт] Они все капоэйрусы, которые орудуют только ногами!!!
[Внезапное озарение моде офф]


Otto
отправлено 17.02.10 16:36 # 189


Кому: ПТУРщик, #183

>А Мойсей не на Говерле ли скрижали получал?

Не помню, давно это было, но все может быть)) Но как услышал весь тот бред, я первое, что подумал, что это юмористическая передача какая-то. Но чем дальше смотрел, тем становилось понятней, что все намного хуже))


Модератор А
отправлено 17.02.10 16:38 # 190


Кому: Пан Головатый, #184

> Мне модераторы рекомендовали цитировать поменьше.

Не пытайся так острить.


Эрик Картман
отправлено 17.02.10 16:38 # 191


Кому: Пан Головатый, #184

> Это вопрос к комментарию камрада Картмана о том, что на простых украинских работяг не идёт тень от высеров националистов

Читай внимательнее - на конкретного человека, пока он не начал пропагандировать подобное дерьмо - не идёт.

Речь шла не об общности, а об одном, конкретном человеке.

> Идёт тень от украинской государственной политики на всех представителей народа

На всех как общность - да, идёт. Кстати, идёт вполне заслуженно.

> Отношение к украинцам становится хуже.

Это совершенно закономерно.


cW
отправлено 17.02.10 16:44 # 192


Кому: Goblin

> (сиськи не очень, челюсть здоровенная)

[ржот, дрыгает ножками]


KelDazan
отправлено 17.02.10 16:46 # 193


Кому: Otto, #180

> не евреем был, а укр и вообще он в Карпатах родился))

А в Вифлием, потом, аккуратненько приехал на первой в мире машине, разработаной первым (в том числе в мире) украинским конструктором - Ющенко С.С. (пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-прадедом бывшего президента Украины)


Скуперфильд
отправлено 17.02.10 16:46 # 194


Надо же — «Бизору» это, оказывается, «Жук»: http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/432712/


Alfa-Foxtrot
отправлено 17.02.10 16:56 # 195


Кому: KelDazan, #193

> А в Вифлием, потом, аккуратненько приехал на первой в мире машине, разработаной первым (в том числе в мире) украинским конструктором - Ющенко С.С. (пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-прадедом бывшего президента Украины)

Че прям так и сказал?


KelDazan
отправлено 17.02.10 16:59 # 196


Кому: Alfa-Foxtrot, #195

Нет, камрад, это я шучу. Извини - надо было какие-то опознавательные знаки оставить.


Odyssey
отправлено 17.02.10 17:00 # 197


Кому: Goblin

> Белые ловят негра, негр нападает на белых, белые убивают негра

Удалось ли негру замочить хотя бы одного белого?


Otto
отправлено 17.02.10 17:02 # 198


Кому: Alfa-Foxtrot, #187

Как в анекдоте:
2 хохла пьют горилку.
- Ну, куме, за Незалэжну Украйыну!
- Будьмо!
- За Бандеру!
- Будьмо!
- За Мазепу!
- Будьмо!
- А давай куме выпьем за китайских педерастов?
- А за них зачем пить?
- А они как мы: желто-голубые


xobets
отправлено 17.02.10 17:03 # 199


Хиханьки хаханьки по поводу кейпоры неуместны, это серьезное смертоносное искусство.
http://www.youtube.com/watch?v=uZuL6wXhkA4


boondocksaint
отправлено 17.02.10 17:05 # 200


Ролик убойный! ))

Цыган Микки-style!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 406



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк