Бизору, х/ф

17.02.10 01:02 | Goblin | 406 комментариев »

Фильмы

Чтобы как-то снизить накал впечатлений от китайского кинематографа, решил припасть к бразильскому. И немедленно посмотрел бразильский художественный фильм "Бизору" (Besouro). С бразильским кинематографом практически не знаком. Навскидку могу назвать ровно два фильма: древний американский фильм "Генералы песчаных карьеров" (The Sandpit Generals) и относительно новый бразильский "Город Бога" (Cidade de Deus).

"Генералы песчаных карьеров" в СССР был мега-блокбастером. Беспризорные дети в Рио-де-Жанейро, жрущие с помоек, вызвали всеобщий шок. Потом Фёдор Бондарчук успешно перенёс тезис "генералы не едят с помоек" в художественный фильм "9 рота" — у него советские дети тоже жрали с помоек. Одно из двух: или натерпелся в детстве в Москве, или вот она — великая сила кинематографа, заменившая реальность. Дикая нищета, голод, беспредельная преступность, проституция, продажная полиция — на всё это смотрели разинув рот, ибо вокруг нас ничего подобного не было и быть не могло. Все мы были одеты, сыты, у всех была крыша над головой (кроме Фёдора, конечно). Плюс в фильме была отличная рыбацкая песня, которую потом пересочинили на русском (Я начал жить в трущобах городских). Популярность у фильма была просто адская. Недавно пересмотрел — непередаваемый шлак. То, что любил в детстве, вообще пересматривать вредно. А недавно выяснилось, что в США его даже на двд не выпускали — видимо, настолько был успешен.

"Город Бога" — совсем другое дело. Снят недавно, и снят талантливыми бразильцами. Только смотрели мы его уже в демократической России, где полно своих беспризорных детей, где все помойки давно поделены между питающимися на них гражданами, где размаху преступности могут позавидовать многие. Фильм отличный, но теперь всё это есть и у нас — хотя и не в таком диком, конечно, виде. Но мы ведь только начали развивать у себя капитализм, у нас впереди модернизация, нанотехнологии — глядишь, скоро догоним и перегоним нищету бразильскую.

Однако вернёмся от радужных перспектив к предмету заметки. Бразильский фильм Бизору рассказывает про бразильского же паренька по кличке Бизору — легендарного капоэйриста. Капоэйра — крайне специфический негритянский мордобой, завезённый в Бразилию из Африки. Возможно, это жалкое подобие боевого гопака древних укров, которые, как известно, плясали по всей Африке сто тысяч лет назад. Эффективность капоэйры в свете постоянного хождения на руках и размахивания ногами вызывает серьёзные сомнения. Технику рук, к примеру, не видно вообще. Да и легендарные бразильские братья Грейси почему-то на руках не бегают, а всё больше руки-ноги выкручивают. Выступления капоэйристов выглядят примерно так. Но, понятно, с точки зрения бразильского народа, капоэйра — смертоносный вид единоборств, об чём и рассказывает фильм.

Ну и вот, стало быть, Бразилия. Понятно, в Бразилии царит наиболее эффективный общественный строй — капитализм. Поэтому рулят всем белые, а негры находятся в рабстве. Рабство выглядит чудесно: любой белый может дать негру в рыло, негры пашут на сахарных заводах, белые хозяева постоянно и с удовольствием насилуют негритянок. На фоне этого негры занимаются капоэйрой, заниматься которой строго запрещено. Старый негр учит капоэйре негритёнка, сопровождая обучение "философскими" пассажами типа "надо гордиться тем, что ты чёрный". Негритёнок вырастает толковым капоэйристом.

Подросшего негритёнка Бизору назначают телохранителем старого негра, но негритёнку интереснее махать ногами с товарищами. Товарищей у него двое: негритёнок Кера-Кера и его подружка Диана с мощной челюстью. Ну и пока они втроём машут ногами, пожилого наставника убивают злые белые. Белые в фильме — настоящие демоны. В детстве всегда удивляло: как можно держать в беспрекословном подчинении батальон здоровенных негров? В фильме наглядно показано — как. Лучшего негра надо убить, остальных негров надо жестоко пороть, публично ломать им руки-ноги, а негритянок — регулярно насиловать. В этом, собственно, и заключается успех европейских стран, граждане которых увлечённо занимались подобным по всему глобусу.

Плантацией рулит некий белый полковник. Полковник ведёт себя прилично, сам никого не бьёт и не порет, так — ежедневно трахает негритянок, но их ведь все кому не лень трахают. А вот его подручные расправляются с неграми со всей строгостью белого человека. Получается практически как в России: царь у нас хороший, бояре — сволочи! И вот когда белые бояре в очередной раз месили какого-то негра на рынке, прибежал Бизору и всех отметелил сам. Драки не сильно интересные: сплошные маваши-гери да мое-гери, руками почти не пользуются.

От мести белых негр сбегает в бразильские джунгли, где ему начинают являться ориша, они же боги вуду. В результате общения с богами негр учится летать — чисто китайский дедушка, преподающий секретное кун-фу. Беготня свободлюбивого негра по пальмам — жуткое зрелище. В свободное от полётов время негр выполняет разнообразные акробатические этюды, прыгая и кувыркаясь по всякому. Надо отметить, что исполнитель главной роли — по жизни матёрый капоэйрист-чемпион, поэтому ни о какой актёрской игре нет и речи — только угрюмые шевеления бровями да пристальные взгляды.

Цивилизованные европейцы пытаются изловить беглого негра, а он им поджигает плантации сахарного тростника. Белые заставляют других негров тушить пожар и выдавать двойную норму на сахарной фабрике. Полковник с удовольствием трахает прислугу женского пола. А распоясавшийся негр забирается на сахарную фабрику и суёт ломик в главный механизм водяной мельницы, после чего мельнице — кранты. Параллельно девица-капоэристка бросает своего дружка-капоэйриста Керу-Керу и сбегает к более геройскому Бизору, яростно совокупляясь с ним в лесу (сиськи не очень, челюсть здоровенная). Белые ловят негра, негр нападает на белых, белые убивают негра, но у него остался сын-капоэйрист.

Финальные титры: капоэйру долго запрещали, но теперь это национальный вид спорта в Бразилии. Таким образом в фильме раскрыты тема борьбы с рабством, борьбы с расизмом, борьбы за права человека и всё остальное. Честно говоря, такого отстоя давненько не встречалось. Гражданину режиссёру невдомёк, что всё перечисленное выше — неустранимые недостатки замечательного общественного строя, внутри которого он проживает. Точно так же как эскадроны смерти, фавелы, расстрел в бразильских городах детей и прочие прелести так называемого свободного общества. И сколько ты на руках ни прыгай и сколько ногами ни размахивай, ты навсегда останешься презираемым негром — что в США, что в Бразилии, что в Норвегии.

Снят фильм скучно, масса занудных сцен, драки неинтересные.
Идейная составляющая — образец подросткового идиотизма, стыдно смотреть.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 406, Goblin: 16

Пан Головатый
отправлено 17.02.10 17:06 # 201


Кому: Эрик Картман, #191

Отношение к общности влияет на отношение к представителю общности.


F777
отправлено 17.02.10 17:06 # 202


Камрады, не по теме, но все же =)
Про милицию хорошего пару слов хочу сказать, а то слишком много новостей в сми в духе *мы все умрем*

Ночью у меня вскрыли машину, упырей этих я из окошка приметил и шуганул, по этому вытащить ценного ничего не успели, но провернули личинку замка и решетку радиатора (хотел датчики температур стащить, у приор там стоят, но у меня 12) снаружи отломали, а внутри боковину печки тоже(контроллер хотели вытащить, не успели), (сегодня все купил - 250р всех затрат, ну и + поставить). Легко отделался в общем.

Я вышел, машину закрыл и сразу 02 позвонил, время было 1/40 ночи
приехали минут через 15-20, на 4х машинах и даже с собакой, хотя я сразу сказал что машину вскрыли, но ничего не украли, а тут аж 4 машины, как блин банк ограбили ))
все быстро осмотрели, собака след взяла и ушли куда-то. с меня описание взяли (протокол наверно, я не разбираюсь). Через час позвонили, говорят взяли 2х по приметам, подвезли показали. Я лица не видел из окна, честно сознался что одеждой похожи и телосложением, но точно не скажу, может и не они, зря наговаривать не буду. ну и потом еще заявление писать ездил в отдел, где очень душевно пообщался со следователем (или какая должность?) по делу и просто за жизнь.

так как затра почти никаких мне инцедент не на нес, дальнейшей судьбой найдут или нет, не интересуюсь, но гражданский долг выполнил, о факте попытки кражи сообщил.

Ну и так как это был мой первый опыт (надеюсь что последний) общения с милицией, то был приятно удивлен
и скоростью реагирования, и отношением, и всем прочим
В общем милиции зачет

г.Тольятти =)


Alfa-Foxtrot
отправлено 17.02.10 17:07 # 203


Кому: KelDazan, #196

> Нет, камрад, это я шучу.

Пнятнинько.

> надо было какие-то опознавательные знаки оставить.

Это да. А то, после "того самого награждения", всякое можно ожидать))


azor
отправлено 17.02.10 17:07 # 204


Кому: xobets, #199

серьезнее только КиБо.


XuMuK
отправлено 17.02.10 17:09 # 205


Кому: xobets, #199

> это серьезное смертоносное искусство.

Отлично! Его бы в сборную по футболу, пенальти бить.


brig
отправлено 17.02.10 17:10 # 206


Кому: cephalochordata, #182

> А вот меня всегда интересовало, как потом относились к появившемся таким образом на свет детям?

[удивляется]

А как же высокохудожественная фильма о рабыне Изауре, вроде тема была там раскрыта полностью!!!


Свинья в апельсинах
отправлено 17.02.10 17:15 # 207


Кому: Densito, #102

Это ж с фильмы какой-то... Недавно показывали по дуроскопу... В какой-то школе бои без правил... и негра в красной футболке, типа рефери, помню. И попрыгунчика помню, и вломившего ему нехорошего парня помню (он потом второе место после хорошего занял)... Только вот ракурс съемки был другой. Полагаю, что это замануха к фильму была, чтоб с налетом документальности, не?


Глав Упырь
отправлено 17.02.10 17:15 # 208


Кому: F777, #202

Блин, как сказку прочитал!!! :)
Рад, что так всё сложилось, серьёзно рад, знчит не всё ещё разваленно в МВД.
У нас в Питере (в моём районе): собака ровно одна, и то - для отчётности, на месте происшествия (работаю на "земле" с 2003 г.) я ни разу сл. собаку не видел. До последнего времени (неделя прошла) ночью в моём отделе, сл. машина была у нас ровно одна, и то, водитель работал только 2-е ночи через 2-ое суток, т.к. был один.
Короче - 3,14здец! А за тебя, камрад - рад и за вашу милицию тоже!


Slvfox
отправлено 17.02.10 17:16 # 209


Кому: OVP, #161

> На самом деле исходная звучит как "How did you meet your guy", так что речь о том, что познакомились, когда она зуб отколола.

Ага, How did you find your gay. Это моя ошибка. Неправильно написал.

Версия камрада Картмана понравилась больше всего.


Mercer
отправлено 17.02.10 17:17 # 210


>Выступления капоэйристов выглядят примерно так.

Дмитрий Юрьевич,это отрывок из подросткового фильма про уличнык драки.Так,к сведению.Я научусь делать пробелы после точек и запятых.



beck
отправлено 17.02.10 17:17 # 211


Прикольное имя у режиссёра "Бизору" - Жоао Даниэль Тихмирофф


зелёный
отправлено 17.02.10 17:19 # 212


Кому: Mercer, #210

> Дмитрий Юрьевич,это отрывок из подросткового фильма про уличнык драки.

то есть это ненастоящий капоэйрист, получается??


Rus[H]
отправлено 17.02.10 17:21 # 213


Кому: Broxt, #124

> Они раньше к ногам ножи привязывали, получались адские зарубы ногами. Возможно, поэтому руки мало используются в капоэре.

А сейчас можно смело стволы привязывать к ногам - и в итоге зарубы Родригес-style!!! :)


prosto_phil.86
отправлено 17.02.10 17:22 # 214


Кому: F777, #202

> г.Тольятти =)

С этого и надо было начинать!!!


OVP
отправлено 17.02.10 17:24 # 215


Кому: Slvfox, #209

> How did you find your gay

Да у тебя, что ни раз, то новый вариант! =)

> Версия камрада Картмана понравилась больше всего.

Вот тут #142 камрад тоже хорошую версию предложил.


Mercer
отправлено 17.02.10 17:26 # 216


Кому: зелёный, #212

> то есть это ненастоящий капоэйрист, получается??

Не знаю, скачет как настоящий, а вот белый точно не боец. Его, по-моему, Кэм Жигандэ звать.


Свинья в апельсинах
отправлено 17.02.10 17:36 # 217


Кому: Mercer, #210
Кому: зелёный, #212

Да, точно, это кино называется: Никогда не сдавайся / Never Back Down. Фильм относительно свежий 2008 года и ИМХО очень неплохо снят, драки - моё почтение.


Broxt
отправлено 17.02.10 17:38 # 218


Кому: Goblin, #157

> Да ты-то не при чём, камрад.

Спасибо. Буду внимательнее.


Mercer
отправлено 17.02.10 17:39 # 219


Кому: Свинья в апельсинах, #217

> драки - моё почтение.

Да,драки красивые, но не совсем правдоподобные, как в Рокки примерно, что не мешает просмотру.


Ajax
отправлено 17.02.10 17:41 # 220


Дмитрий Юрьевич, а почему вредно пересматривать фильмы, любимые в детстве? Я в 7-летнем возрасте смотрел Терминатора 1 (когда он только вышел на экраны) с восхищением. Сейчас практически также.


Art1st
отправлено 17.02.10 17:51 # 221


Тем временем в Москве намечается плановая травля правозаshitников и пигмеев!!!

http://lenta.ru/news/2010/02/17/stalin/

>...мнение поддержал руководитель правозащитного и историко-просветительского общества "Мемориал" Арсений Рогинский. По его словам, войну против гитлеровской Германии "выиграл советский народ не благодаря Сталину, а вопреки ему". Рогинский добавил, что установка подобных стендов допустима только в том случае, если на них будет присутствовать "вся правда" о Сталине.


Властимир
отправлено 17.02.10 17:54 # 222


Кому: Ajax, #220

> Я в 7-летнем возрасте смотрел Терминатора 1 (когда он только вышел на экраны) с восхищением. Сейчас практически также.

Так то сам Терминатор! А я вот помню в детстве восхищался творениями с Женей Ван Дамом. Кровавый спорт, Самоволка, Двойной Удар и т.д. Сейчас без слез уже не гляну. Видимо с головой что-то за прошедшие почти лет двадцать случилось.


Pistolero
отправлено 17.02.10 17:56 # 223


> [с точки зрения бразильского народа, капоэйра — смертоносный вид единоборств]

... который позволяет старику расправиться со значительно более молодым противником!

http://www.youtube.com/watch?v=uZuL6wXhkA4&feature=related


Ebyrashka
отправлено 17.02.10 17:56 # 224


> рич, как это ты всё подмечаешь!

суёт ломик в главны[х] механизм

Прошу прощения, возможно опечатка


GAD
отправлено 17.02.10 18:00 # 225


Кому: Goblin, #126

> Они раньше к ногам ножи привязывали

> Камрад, ты это пишешь для того, чтобы тебя считали идиотом?

Главный, будешь смеяться, но такую херню про капоэйру на полном серьезе несли в какой -то передаче (кажется, "Военная тайна" на канале НТВ, в рубрике про боевые искусства). Видел собственными глазами. Ведущий долго распинался, что, мол, в наше время капоэйра не та, а раньше то ли к ногам привязывали ножи, то ли зажимали лезвия пальцами ног - в общем, полный атас. Но, типа, все те мастера уже умерли и рецепта потомкам не передали.


ПТУРщик
отправлено 17.02.10 18:04 # 226


Кому: GAD, #225

> то ли зажимали лезвия Gillet пальцами ног

извини


зелёный
отправлено 17.02.10 18:05 # 227


Кому: GAD, #225

> Ведущий долго распинался, что, мол, в наше время капоэйра не та, а раньше то ли к ногам привязывали ножи, то ли зажимали лезвия пальцами ног - в общем, полный атас.

да шпоры это были, шпоры.

я вот помню видел в кине "36 ступеней Шаолиня" - монахам кинжалы к бицепсам привязивали, что они аккурат в бока смотрели, и воду заставляли носить на вытянутых в стороны руках.


Alfa-Foxtrot
отправлено 17.02.10 18:06 # 228


Кому: ПТУРщик, #226

> Кому: GAD, #225
>
> > то ли зажимали лезвия Gillet пальцами ног и брились
>
> извини


GAD
отправлено 17.02.10 18:11 # 229


Кому: ПТУРщик, #226

> то ли зажимали лезвия Gillet пальцами ног

Да ничего, но пургу эту по дуроскопу гнали на полном серьезе. Почему и запомнил. Равно как и сюжет про мастера кун-фу, который умел на несколько мгновений перемещаться во времени и поэтому всегда уходил от ударов противника.


Art1st
отправлено 17.02.10 18:13 # 230


Кому: GAD, #229

> который умел на несколько мгновений перемещаться во времени

это все лаги :)


Хромой Шайтан
отправлено 17.02.10 18:15 # 231


Кому: GAD, #229

> Равно как и сюжет про мастера кун-фу

Сдаётся мне я тоже это видел. Ещё энтот мастер своих супротивников мог изничтожать силой мысли


Zakharoff
отправлено 17.02.10 18:15 # 232


Читаю и в памяти всплывал документальный фильм про Бразилию снятый "Нэшинал Географик".
Приблизительно тоже самое, только рассказывали еще страшнее.
Особо интересно как этих негров в переполненных трюмах сложенных штабелями везли.
Ну или механизация с помощью физической силы негров... .
В общем жутко было неграм в Бразилии.


ПТУРщик
отправлено 17.02.10 18:16 # 233


Кому: GAD, #229

> Равно как и сюжет про мастера кун-фу, который умел на несколько мгновений перемещаться во времени и поэтому всегда уходил от ударов противника.

Я помню как в перестроечные времена по дуроскопу рассказывали о перемещениях создателя айкидо в пространстве.


ПТУРщик
отправлено 17.02.10 18:19 # 234


Кому: Zakharoff, #232

> Особо интересно как этих негров в переполненных трюмах сложенных штабелями везли.

По мотивам мультфилма "В порту":

Старый добрый негровоз
Пол-Зимбабве к вам привёз!


Господин Уэф
отправлено 17.02.10 18:20 # 235


Кому: Broxt, #124

>> Капоэйра — крайне специфический негритянский мордобой, завезённый в Бразилию из Африки.
>
> Они раньше к ногам ножи привязывали

Интересно, к какому месту ноги нужно привязывать нож?


ПТУРщик
отправлено 17.02.10 18:21 # 236


Кому: Господин Уэф, #235

> Интересно, к какому месту ноги нужно привязывать нож?

А если негры привяжут ножи к пенисам - получится штыковая атака.


Иванов
отправлено 17.02.10 18:22 # 237


Кому: Panas, #163

> В детстве, при просмотре фильма "Генералы песчаных карьеров" на сцене когда главная героиня поила ребенка остатками чего-то (наверное, кока-колы) из маленьких бутылочек - расплакался навзрыд. Фильм в целом оставил исключительно тягостное впечатление. Помню до сих пор.

Кара-Мурза о книге Путина:

В чем же разница мировоззренческая, что меня поразило? То, как В.В.Путин оценивает жизнь подростка, которая, судя по объективным признакам, в главных срезах жизнеустройства еще почти не изменилась по сравнению с жизнью подростка моего поколения.

Он пишет: "Жить во дворе и в нем воспитываться – это все равно что жить в джунглях. Очень похоже. Очень!.. Уличная жизнь сама по себе очень вольная. Совсем как в фильме "Генералы песчаных карьеров". У нас было то же самое. Разница была, наверное, только в погодных условиях. В "Генералах" было теплее, и там ребята собирались на пляже. Но в остальном, что у них, что у нас – абсолютно одинаково" (с. 27).

Отсюда:
http://www.patriotica.ru/actual/kara_putin.html


пшол ты
отправлено 17.02.10 18:23 # 238


Кому: xobets, #199

> Хиханьки хаханьки по поводу кейпоры неуместны, это серьезное смертоносное искусство.
> http://www.youtube.com/watch?v=uZuL6wXhkA4

Жэсть!


Zakharoff
отправлено 17.02.10 18:24 # 239


Кому: ПТУРщик, #234

> Старый добрый негровоз
> Пол-Зимбабве к вам привёз!

На кораблях, процентов 80% негров, до приезда в Бразилию не доживало.
...
PS
Считается, что Африка за всё время работорговли, включая погибших при захвате в рабство и по дороге к побережью, потеряла 100 млн. чел., из них 60 млн. — в результате атлантической работорговли, 40 млн. — арабской.


GAD
отправлено 17.02.10 18:24 # 240


Кому: Хромой Шайтан, #231

Кому: ПТУРщик, #233

Что-то около того вроде. Причем ведущий уверял, что "всё так и было".


Дзержинский Пионер
отправлено 17.02.10 18:25 # 241


Кому: Goblin, #126

>> Они раньше к ногам ножи привязывали
> Камрад, ты это пишешь для того, чтобы тебя считали идиотом?

Я знаю точно - ножи привязывали к херу, а ногами махали для отвода глаз!!!


GAD
отправлено 17.02.10 18:28 # 242


Кому: Zakharoff, #239

> Считается, что Африка за всё время работорговли, включая погибших при захвате в рабство и по дороге к побережью, потеряла 100 млн. чел., из них 60 млн. — в результате атлантической работорговли, 40 млн. — арабской.

Камрад, ты же понимаешь, что все это меркнет перед миллионом младенцев, сожранных лично Сталиным. Равно как нельзя сравнивать просвещенную европейскую работорговлю с ужасами правления Ивана Грозного, например.


Dhole
отправлено 17.02.10 18:31 # 243


> Выступления капоэйристов выглядят примерно так.

http://www.youtube.com/watch?v=o2VwnBU1-iU

Ролик - аццкой силы, чуть с табуретки не навернулся!


Uniqs
отправлено 17.02.10 18:31 # 244


Кому: Otto, #198

[Падает под стол]


Wonder
отправлено 17.02.10 18:33 # 245


Кому: Дзержинский Пионер, #241

> Я знаю точно - ножи привязывали к херу, а ногами махали для отвода глаз!!!

Ножи прятали в жопе, и мощным движением ягодиц выталкивали, поражая врага на расстоянии. Иногда враг поражался, даже если смотрел на этот смертоносный приём издалека, в бинокль.

Это очевидно!


Господин Уэф
отправлено 17.02.10 18:40 # 246


Кому: Otto, #180

> Христос вовсе не евреем был, а укр и вообще он в Карпатах родился))

Чистая правда, всё так и было. И Будда с Заратуштрой тоже, кстати - щирые украинцы.

Кому: ПТУРщик, #236

> А если негры привяжут ножи к пенисам - получится штыковая атака.

А если ножи к пенисам не привяжут - получится психическая атака.

Кому: GAD, #242

> все это меркнет перед миллионом младенцев, сожранных лично Сталиным.

Сталин сожрал более миллиарда.


Арчибальд
отправлено 17.02.10 18:44 # 247


Кому: Muzzlecore, #134

> Вот наглядная иллюстрация её эффективности!!!
> http://www.youtube.com/watch?v=o2VwnBU1-iU&feature=related

Это художественный фильм.


HOHOL
отправлено 17.02.10 18:50 # 248


Кому: prosto_phil.86, #113

> Древние протоукры жили задолго до первых людей.

>Козаки то найдревніша нація в світі
>Адам був козак, кажуть Господь створив його по подобії своїм, і кажуть ті хто бачив бога, що у нього є чуб.
>Колись козаками були заселені всі простори від Жмеринки до Акапулько.
>І поки вчені ломали голови «від чого виздихали динозаври? Від потопу чи від метеориту?» козаки тихенько посміювались в прокурені вуса.

"с, Comedy Club UA"


Господин Уэф
отправлено 17.02.10 18:55 # 249


Кому: ПТУРщик, #233

> Я помню как в перестроечные времена по дуроскопу рассказывали о перемещениях создателя айкидо в пространстве.

Вы таки будете смеяться, но Уесиба действительно перемещался в пространстве.

Например, говорят, он покидал пределы Японии.

Для этого ему необходимо было перемещаться :-).


Робин Бобин
отправлено 17.02.10 18:59 # 250


Ссылки надо сопровождать описанием.



Seal
отправлено 17.02.10 18:59 # 251


и ведь кто-нибудь купит такое для проката


ПТУРщик
отправлено 17.02.10 19:01 # 252


Кому: Господин Уэф, #249

> > Вы таки будете смеяться, но Уесиба действительно перемещался в пространстве.

Но там было что-то вроде "фигак - и с сотнях метров отсюда", а потом говорил, что повторить не может, т.к. это стоит ему нескольких месяцев жизни.


Nord
отправлено 17.02.10 19:05 # 253


Кому: Goblin, #150

> Всего хорошего, протоукр.

Гражданин успел за недолгие 11 постов ляпнуть про то, что у русских и украинцев разный менталитет. Очевидно, повторение старой байки про то, какие кацапы азиаты, а протоукры европейцы.


Арчибальд
отправлено 17.02.10 19:07 # 254


Кому: GAD, #229

> Да ничего, но пургу эту по дуроскопу гнали на полном серьезе. Почему и запомнил. Равно как и сюжет про мастера кун-фу, который умел на несколько мгновений перемещаться во времени и поэтому всегда уходил от ударов противника.

Справедливости ради, эти байки вызвали у меня, в бытность подростком, сильный стимул для занятий БИ.


iP..McRae
отправлено 17.02.10 19:10 # 255


Кому: GAD, #225

> в наше время капоэйра не та, а раньше то ли к ногам привязывали ножи, то ли зажимали лезвия пальцами ног и забивали насмерть белых рабовладельцев, так и скинули гнёт с мощных ч0рных плечей и завоевали свободу


GAD
отправлено 17.02.10 19:15 # 256


Кому: iP..McRae, #255

> так и скинули гнёт с мощных ч0рных плечей и завоевали свободу

А потом, махая руками громко жужжа, улетели на юг...


Аблакат
отправлено 17.02.10 19:18 # 257


Если бы Изаура знала капоэйра, все бы сложилось иначе.


Zander
отправлено 17.02.10 19:31 # 258


Кому: Ydzero, #5

> [Скромно подсказывает]
> "Tropa de Elite"
> http://www.imdb.com/title/tt0861739/

Охуенный фильм ! Где то даже похлеще "Города бога".


Jack Jumper
отправлено 17.02.10 19:33 # 259


Кому: Nord, #253

> Кому: Goblin, #150
>
> > Всего хорошего, протоукр.
>
> Гражданин успел за недолгие 11 постов ляпнуть про то, что у русских и украинцев разный менталитет. Очевидно, повторение старой байки про то, какие кацапы азиаты, а протоукры европейцы.

На взлете подбили паренька.


zerotwentyone
отправлено 17.02.10 19:34 # 260


Кому: Wonder, #245

> Ножи прятали в жопе, и мощным движением ягодиц выталкивали, поражая врага на расстоянии. Иногда враг поражался, даже если смотрел на этот смертоносный приём издалека, в бинокль.

[усиленно конспектирует]
Камрад, срочно патентуй изобретение! Это же высокомощное дальнобойное и главное-бесшумное оружие получается! Ну, почти бесшумное...
Это прикинь сколько тебе денег отвалит Кровавая Гэбня за это чудное средство расправы над Носителями Духовности и Борцами за Идею!!! :)


Nord
отправлено 17.02.10 19:45 # 261


Кому: Jack Jumper, #259

> На взлете подбили паренька.

Не отрималось, не фартануло.

Кстати, если я не ошибаюсь в никах, это оранжевый пидарас shalenyi-slonik, aka Одне Слоненя. Как водится, большой любитель нацистской мрази.


Dwight
отправлено 17.02.10 19:45 # 262


Кому: Goblin, #164

> примерно такая же херня - весь зал слезьми заливался
>
> настолько всё это было дико

Дмитрий, как считаешь, "Миллионер из трущоб" произвёл тот же эффект на европейскую и американскую публику год назад?


boondocksaint
отправлено 17.02.10 19:49 # 263


Кому: iP..McRae, #255

> Кому: GAD, #225
>
> > в наше время капоэйра не та, а раньше к хую привязывали нож и забивали им насмерть белых рабовладельцев, так и скинули гнёт с мощных ч0рных плечей и завоевали свободу


VOL
отправлено 17.02.10 19:57 # 264


судя по заметкам главного в германиях с интернетом все ОК. в отличии от южной европы)


Эрми
отправлено 17.02.10 20:07 # 265


Кому: GAD, #225

> кажется, "Военная тайна" на канале НТВ, в рубрике про боевые искусства

На канале Рен-тв. Юрия Кормушина еще показывают?


Водкотерапевт
отправлено 17.02.10 20:07 # 266


Кому: Wonder, #245

> Ножи прятали в жопе, и мощным движением ягодиц выталкивали, поражая врага на расстоянии.

[поправляет пенсне]

Я вижу, вы тоже историк? Коллега, позвольте с вами не согласиться. Ножи выталкивались наружу мощным выбросом пердячего газа. Помимо удара ножом наличествовали такие поражающие факторы, как оглушающая звуковая волна и газ удушливо-отравляющего действия. При ведении боевых действий во время дождя на противнике конденсировалась серная кислота.

Схожей тактикой — за исключением ножей — пользовались и японские самураи, создав впоследствии такое боевое искусство, как ой-фу. Впоследствии движение раскололось на две школы — вонь-чуй (упор на удушение противника) и стиль бегемота (упор на оглушение).

[scientist mode off]


1550
отправлено 17.02.10 20:14 # 267


А между прочим негров всё ещё линчуют, без всякой капоэйры:

http://www.youtube.com/watch?v=ar7xBZcVHvs&feature=related


Dhole
отправлено 17.02.10 20:15 # 268


Кому: Jack Jumper, #259

> На взлете подбили паренька.

Да, некоторые и на взлётку выруливать не успевали.

Фраг срубался ещё на рулёжке!


Dhole
отправлено 17.02.10 20:16 # 269


Кому: Nord, #261

> это оранжевый пидарас shalenyi-slonik, aka Одне Слоненя.

Хто таков? Чем славен, кроме как?


GAD
отправлено 17.02.10 20:21 # 270


Кому: Эрми, #265

> На канале Рен-тв. Юрия Кормушина еще показывают?

Камрад, у меня дуроскоп в режиме радио работает - бубнит чегой-то фоном и всё. Только новости вполглаза гляжу. Поэтому точно канал не запомнил, а сюжет про единоборство в башке отложился только из-за феерического идиотизма по содержанию (см. лезвия между пальцами ног) и апломба ведущего.


Nord
отправлено 17.02.10 20:24 # 271


Кому: Dhole, #269

> Хто таков? Чем славен, кроме как?

Да ничем особо. Участие в хохлосрачах, коверкание русского языка на укрский лад. В общем, типичный обитатель украинского сегмента ЖЖ.


Olnis
отправлено 17.02.10 20:25 # 272


[очень, очень пьян, а потому сдерживается от написания коммента про Бразилию и про оранжевых хохлов]


Просто Изя
отправлено 17.02.10 20:30 # 273


Кому: Goblin, #160

> Дружбу между русскими и украинцами убили оранжевые пидарасы.

Удивительно, казалось такая незыблемая штука а хватило всего лишь менее десятка лет. Действительно сломать что то гораздо проще чем построить.


zerotwentyone
отправлено 17.02.10 20:33 # 274


Кому: Водкотерапевт, #266

Камрад, ты про вибраицю забыл! Мощная звуковая волна, создаваемая пердежом умелого бойца, разрушительно влияет на структуру клеток соединительной ткани, заставляя их лопаться!
Пердеж неофитов, хоть и не обладает таким разрушительным действием, все же способен вызвать у противника сердечную аритмию и острый приступ поноса. :)


Эрми
отправлено 17.02.10 20:33 # 275


Кому: GAD, #270

Очень странная передача. Сперва показывают серьезный репортаж о Чеченской войне, а потом про НЛО! Какие-то [цензура] X-files:(


Уволен_в_запас!
отправлено 17.02.10 20:33 # 276


Кому: Goblin, #178

Извините, что вмешиваюсь в разговор, но у нас это тоже вызывает возмущение. Всех этих "героев" поддерживают 15 процентов населения, живущие на западной, в деревнях. И считающих себя элитой нации. Однако в данном случае от нас (в частности от жителей восточной Украины) ничего не зависело. Единственное, что мы можем - силой пресекать марши фашистов в своих городах.


Dhole
отправлено 17.02.10 20:35 # 277


Кому: Nord, #271

> Да ничем особо. Участие в хохлосрачах, коверкание русского языка на укрский лад.

А. Думал - фееричен.

> В общем, типичный обитатель украинского сегмента ЖЖ.

Угу, понЯл.


Dhole
отправлено 17.02.10 20:35 # 278


Кому: Просто Изя, #273

> Действительно сломать что то гораздо проще чем построить.

Особенно, если ломать умело и с огоньком.


GAD
отправлено 17.02.10 20:43 # 279


Кому: Просто Изя, #273

> казалось такая незыблемая штука

В 1918-ом понадобилось вообще полгода.


boxbooom
майдаун
отправлено 17.02.10 20:44 # 280


Кому: Nord, #271

> Кому: Dhole, #269
>
> > Хто таков? Чем славен, кроме как?
>
> ... В общем, типичный обитатель украинского сегмента ЖЖ.

Ну, раз вспомнили про Фоменко с последователями из Украины...
Неужели и т.н. "изобретатель первого в мире самолета" А.Ф. Можайский тоже был протоукром?
Или ?


Goblin
отправлено 17.02.10 20:49 # 281


Кому: Mercer, #210

> Дмитрий Юрьевич,это отрывок из подросткового фильма про уличнык драки.

Спасибо за интересный рассказ.

А я-то, дебил, и не знаю.


Goblin
отправлено 17.02.10 20:51 # 282


Кому: Dwight, #262

> Дмитрий, как считаешь, "Миллионер из трущоб" произвёл тот же эффект на европейскую и американскую публику год назад?

А них что - коммунизм?


Goblin
отправлено 17.02.10 20:53 # 283


Кому: Уволен_в_запас!, #276

> Извините, что вмешиваюсь в разговор, но у нас это тоже вызывает возмущение. Всех этих "героев" поддерживают 15 процентов населения, живущие на западной, в деревнях. И считающих себя элитой нации.

Украинцы нам не враги.

Врагами их делает руководство Украины.

> Однако в данном случае от нас (в частности от жителей восточной Украины) ничего не зависело. Единственное, что мы можем - силой пресекать марши фашистов в своих городах.

От русских в России тоже практически ничего не зависит - у нас тоже демократия.


кайзер
отправлено 17.02.10 20:58 # 284


Вот еще капоэйра, правда больше здесь на таеквондо похоже:

http://www.youtube.com/watch?v=A1vDgtl1ufE&feature=related

(оглядываясь) опа, а тут уже про Украину... Неисповедимы пути тупичка!


Irrrka
отправлено 17.02.10 20:59 # 285


Кому: Slvfox, #83

> она сломала зуб колесом
>
> Не понятен в таком случае предлог "on a". Было бы "with a", не было бы и вопроса, наверно

To chip one's tooth [on] smth. - это устойчивое сочетание. Только и всего.


eugene107
отправлено 17.02.10 20:59 # 286


Кому: Semen_lukin, #18

> Д.Ю. а что думаешь по поводу наших олимпийцев (самая большая делегация ,Куча бабла из бюджета на её содержания и такие результаты ) как считаешь это позор ?)
> При плохом Сталине такова не было…. Видимо плохой Сталин стоял взади с автоматом и заставлял бегать на лыжах… )))

Самому Сталину бегать было не с руки.
Но специально обученные люди с автоматами, безусловно, были. Не могло не быть.
Только они не стояли тихо взаде, а бежали вслед за спортсменами, жарко дыша в спину, а также ломились по кустам везде вокруг.
Думаю, так все было!!!


Nord
отправлено 17.02.10 21:00 # 287


Кому: boxbooom, #280

> Неужели и т.н. "изобретатель первого в мире самолета" А.Ф. Можайский тоже был протоукром?
> Или ?

А он себя им ощущал? Он себя так вел?

Или это очередная попытка Гомера Кучи выделиться?


Nord
отправлено 17.02.10 21:06 # 288


Кому: boxbooom, #280

> т.н. "изобретатель первого в мире самолета"

Ну, назвали его так. Принцип он понял, но вот техническая база не позволила ему сделать летающий образец - на паровом двигателе не взлетел!!!


boxbooom
майдаун
отправлено 17.02.10 21:06 # 289


Кому: Nord, #287

> А он себя им ощущал? Он себя так вел?

Я не столько про Можайского, сколько о мифологии. Или ты действительно веришь, что братья Правые были только вторыми?


whisper2004
отправлено 17.02.10 21:06 # 290


Кому: Rus[H], #213

> Они раньше к ногам ножи привязывали, получались адские зарубы ногами. Возможно, поэтому руки мало используются в капоэре.
>
> А сейчас можно смело стволы привязывать к ногам - и в итоге зарубы Родригес-style!!! :)

А если к ногам привязать пару хуев... Лукас обосрётся(С)


Уволен_в_запас!
отправлено 17.02.10 21:08 # 291


Кому: Goblin, #283

Ну почему не враги? В обозначенные выше 15 процентов входят и мудаки из УНСО, воевавшие против России во всех последних войнах. Но это ведь не украинцы! В основном граждане Канады, которые после прихода к власти Ющенко, вернулись в Украину, и учат нас правильному патриотизму.


Nord
отправлено 17.02.10 21:11 # 292


Кому: boxbooom, #289

> > Я не столько про Можайского, сколько о мифологии. Или ты действительно веришь, что братья Правые были только вторыми?

А к чему ты это?


xekm
отправлено 17.02.10 21:16 # 293


> Выступления капоэйристов выглядят примерно так.

Капоэйру Марк Дакаскос показывал в "Only the Strong". А тут обычный клоун, да ещё и недоучившийся...


Broxt
отправлено 17.02.10 21:16 # 294


Кому: Goblin, #283

> Украинцы нам не враги.
>
> Врагами их делает руководство Украины.

Сейчас уже сдыхались Юща-фашиста. Сменщик, хоть и не подарок тоже, но хотя бы есть надежда, что русским, живущим на Украине, на головы гадить не будет и русскому языку дадут, наконец, статус второго государственного. А то уже аллергия начала развиваться на мову. Если при Кучме всё ещё шло кое-как спокойно, то этот мохнарылый всех тут просто извёл своими дебильными выходками.


iP..McRae
отправлено 17.02.10 21:22 # 295


Кому: Broxt, #294

> то этот мохнарылый всех тут просто извёл своими дебильными выходками.

у вас там ещё есть боевая коса!!!


Смирнов из Москвы
отправлено 17.02.10 21:26 # 296


Кому: зелёный, #212

> то есть это ненастоящий капоэйрист, получается??

Выступления настоящих капоэйристов выглядят так:

http://www.youtube.com/watch?v=rH1oVTNzHMI&feature=related

Капоэйрист - чёрный, в чёрно-белых трусах.


boxbooom
майдаун
отправлено 17.02.10 21:27 # 297


Кому: Nord, #292

> А к чему ты это?

История протоукров началась минимум 140 т.л. тому... Это миф.
Первый в мире самолёт создал Можайский... Это миф?!! А может святое ???


Rus[H]
отправлено 17.02.10 21:34 # 298


Кому: whisper2004, #290

Ну, извините, это перебор.


P.S. Трейлер кина - адский ад!!!


Wlad777
отправлено 17.02.10 21:38 # 299


Кому: Jack Jumper, #259

> На взлете подбили паренька.

Benelli-style. :)


Wlad777
отправлено 17.02.10 21:41 # 300


Кому: zerotwentyone, #274

> Камрад, ты про вибраицю забыл! Мощная звуковая волна, создаваемая пердежом умелого бойца, разрушительно влияет на структуру клеток соединительной ткани, заставляя их лопаться!

ААААА!!!!!11

Коричневая нота! (с) :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 406



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк