Трейлер х/ф "Серьезный человек"

18.02.10 17:06 | Goblin | 229 комментариев »

01:38 | 157369 просмотров

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 229, Goblin: 11

Goblin
отправлено 18.02.10 19:47 # 101


Кому: Косикава, #95

> Дмитрий Юрьевич, а насчёт перевода кинофильма Cop Out стоит строить надежды или нет?

Обо всех переводах сообщается в новостях на опер.ру.


Goblin
отправлено 18.02.10 19:47 # 102


Кому: Дадли Смит, #94

> Планируется только спецпоказ или возможен ДВД с правильным переводом?

Обо всех двд-релизах сообщается в новостях на опер.ру.


medic
отправлено 18.02.10 19:48 # 103


Кому: Spenser, #99

> депрессивненько весьма

Сказано же, "всё будет хорошо"!!!


Enma
отправлено 18.02.10 19:52 # 104


народ, подскажите, стоит смотреть "Воинов света"?


Avner
отправлено 18.02.10 20:00 # 105


Камрады, новый фильм от Скорсезы Shutter Island кому-нибудь уже удалось засмотреть?


Косикава
отправлено 18.02.10 20:00 # 106


Кому: Enma, #104

смотря что от них ждёшь. Никакого эквилибриума ожидать не стоит, тогда просто крепкое кино, со свежей, не затасканной идеей.


Enma
отправлено 18.02.10 20:06 # 107


Кому: Косикава, #106

жду добротного вампирского кина.


alex_fox
отправлено 18.02.10 20:06 # 108


Кому: Moritz, #71

> фильм смешной?

Угу, только Ларри Гопнику не до смеха.


medic
отправлено 18.02.10 20:11 # 109


Кому: Avner, #105

> Камрады, новый фильм от Скорсезы Shutter Island кому-нибудь уже удалось засмотреть?

Сэр Кингсли как психиатр смотрится неплохо. С плюсами вроде всё, пмсм.

Пол-фильма просмотрел нормально, после фразы "для операций на мозге и экспериментальной психотерапии фашисты использовали концлагеря, а Союз - Гулаг" - шипел, фыркал, орошал сидящих рядом ядовитыми слюнями.


Косикава
отправлено 18.02.10 20:18 # 110


Кому: Enma, #107

Фильм добротный и вампирский. Брать ДВД можно смело.



Руссо-Массажисто
отправлено 18.02.10 20:18 # 111


> Интересно, как избранный народ реагирует на непрямые наезды?

Таки делаем на этом деньги)


Simply
отправлено 18.02.10 20:20 # 112


И смешно, и грустно.


naxxodka
отправлено 18.02.10 20:25 # 113


Кому: Enma, #104

> народ, подскажите, стоит смотреть "Воинов света"?

Да!
Весьма необычный, продуманный и атмосферный фильм.
Актеры отличные, спецэффекты качественные, сценарий качественный, без логических неувязок.
Получил удовольствие.
Единственный минус - не так чтобы сильно динамичный, но фильм это не портит.


Avner
отправлено 18.02.10 20:26 # 114


Кому: medic, #109

Надеялся, снимет таки Скорсеза чего путного после "усопших".

Ну да и хер с ним.


naxxodka
отправлено 18.02.10 20:26 # 115


Кому: Enma, #107

> жду добротного вампирского кина.

Он как-бы про вампиров, но наизнанку.
Чтобы это не значило, но это не фильм в струю Сумерек и так далее.


prosto_phil.86
отправлено 18.02.10 20:28 # 116


Кому: Goblin, #87

> Сделать с этим ничего нельзя - зрителя не заставишь поумнеть.

А вот один камрад как-то предлагал идею с брошурками к фильмам, где расписаны всякие нюансы, полезные для понимания. Хотя конечно это дело хлопотное.

Было бы здорово, если б хотя бы здесь, на сайте, вывешивали такие материалы, поясняющие видеоряд, без спойлеров, просто полезная информация. Ведь во вступительной речи ДЮ обычно успевает рассказать про один - два таких нюанса, а этого иногда чертовски мало.

Для человека вроде меня, малоосведомлённого о жизни евреев в США, было бы очень интересно до просмотра такого фильма разобраться что там к чему, иначе боюсь целые пласты смысла пройдут мимо.


Nord
отправлено 18.02.10 20:28 # 117


Кому: medic, #109

> после фразы "для операций на мозге и экспериментальной психотерапии фашисты использовали концлагеря, а Союз - Гулаг" - шипел, фыркал, орошал сидящих рядом ядовитыми слюнями.

Пидарасы, что с них взять. Кстати, это у них - таких белых и пушистых - был поставлен самый бесчеловечный психологический эксперимент (см. Опыт Милгрэма).


Жадный ребёнок
отправлено 18.02.10 20:37 # 118


Кому: Goblin, #87

> Камрад, любое мало-мальски осмысленное кино подразумевает наличие у зрителя некоторой культурной базы.
>
> Если зритель ни хера не знает про США, ни хера не знает про евреев, ни хера не знает про кино - ему не то чтобы не смешно, ему просто непонятно - о чём вообще речь и где надо смеяться.
>
> Сделать с этим ничего нельзя - зрителя не заставишь поумнеть.

Это наверно про меня. Фильму начал смотреть, но как-то не вставило, даже не досмотрел. По прочтению сжечь и Лебовски прикольные фильмы. Старикам тут не место вообще супер, очень понравилось кино.


ElMephisto
отправлено 18.02.10 20:37 # 119


Нет ли в фильмах братьев Коганов антисемитизьма?


Avner
отправлено 18.02.10 20:37 # 120


Кому: Nord, #117

Помню, про "эксперимент Милгрэма" еще у С.Г. Кара-Мурзы в "Манипуляции сознанием" читал.

Слов нет, охуенно гуманный народ.


Бабай
отправлено 18.02.10 20:56 # 121


Кому: Семаргл, #48

> P.S. Про борьбу с пиратством на примере "крупнейшего российского торрент-трекера" уже писали в комментах?

Это не про тот торрент- трекер, который был торрентс.ру?

Если в курсе, что там случилось?


zotac
отправлено 18.02.10 20:56 # 122


Кому: Goblin, #79

> Надо будет торопиться.


Дмитрий Юрьевич, неделя на покупку билета будет? Или уже сейчас можно выдвигаться с палаткой и вещмешком в сторону Москвы?


Light
отправлено 18.02.10 21:01 # 123


Показы планируются 23 февраля вечером в Питере, 24 февраля вечером - в Москве. Предпремьерные само собой. Завтра днем все будет объявлено в новостях.


prosto_phil.86
отправлено 18.02.10 21:05 # 124


[смотрит на календарик]

Yes! Таки посмотрю.


LeoAXE
отправлено 18.02.10 21:08 # 125


Spirit, мы идём?


Snobbi_Snobbs
отправлено 18.02.10 21:10 # 126


Фильм отличный, смотрел в оригинале. Дважды. Понятно не все и не сразу. Однако, да, лютая комедия. We gonna be fine.....


Alexs63
отправлено 18.02.10 21:10 # 127


Забавная фильма намечается. Грезим о выходе двд с правильным переводом.

P.S.

http://bfm.ru/news/2010/02/18/zablokirovana-rabota-trekera-torrents-ru.html

Это что? Начало широкомасштабной операции?


Crypt13
отправлено 18.02.10 21:10 # 128


"Ребе занят." - "Что-то непохоже!" - "Он думает."

ААААААААА!!!!!! рыдаю :-)

На 1.29 показалось, что на заднем плане значок "Полный Пэ" :-))


Crypt13
отправлено 18.02.10 21:17 # 129


Кому: Alexs63, #127

> Это что? Начало широкомасштабной операции?

Тоталитарная гидра поднимает очередную голову.

Притесняют свободолюбивых борцов за бесплатные игрушки.


AAL_Zombie
отправлено 18.02.10 21:25 # 130


Фильм смешной, но юмор немного черноват. Все крутится вокруг чувака у которого не сложилось в жизни, но конец конечно совсем выбивает...


Crypt13
отправлено 18.02.10 21:31 # 131


Кому: AAL_Zombie, #130

> но конец конечно совсем выбивает...

А конец "После прочтения сжечь" тебя не выбивает?


Alexs63
отправлено 18.02.10 21:33 # 132


Кому: Crypt13, #129

> Притесняют свободолюбивых борцов за бесплатные игрушки.

Ожидаются массовые акции протеста!


CybeRin
отправлено 18.02.10 21:33 # 133


Не зацепила меня фильма.


Балрог
отправлено 18.02.10 21:39 # 134


Интересненько, надо будет глянуть. Особенно в правильном-то переводе.
Саундтрек с Jefferson Airplane звучит довольно оригинально XD


Crypt13
отправлено 18.02.10 21:40 # 135


Хе, а на доске-то ошибка ))

Постоянная Планка h сама равна 6.6 * 10^-34 Дж*сек,

А приведённая постоянная Планка, которая h/2pi - соответственно, в 2 пи, т.е. в 6.6 раз меньше.

Как говорилось в известном анекдоте,
- Что такое h?
- Это постоянная Планка?
- И какой смысл она имеет?
- Это высота, на которую планка поднята!!!


versus
отправлено 18.02.10 21:40 # 136


Фильм отличный , очень стильно, атмосфера 70-х передана просто потрясающе. Для меня-лучшая работа Коэнов.Дубляжом угроблен ,наши умельцы как всегда не удосужились даже понять -о чем собссно фильм.


whisper2004
отправлено 18.02.10 21:46 # 137


Кому: Light, #123

> Завтра днем все будет объявлено в новостях.

Надеюсь в Москве будет показ в Октябре.

[ждет новостей от администрации очень]


taroBAR
отправлено 18.02.10 22:02 # 138


Кому: whisper2004, #137

> Надеюсь в Москве будет показ в Октябре.

Ага, там балкон козырнее.


Tef
отправлено 18.02.10 22:14 # 139


Кому: taroBAR, #138

И цены на билеты бодрящие. =(
Хотя тут такой фильм, что нужно бежать занимать очередь у кассы как можно скорее.


eisspiegel
отправлено 18.02.10 22:23 # 140


Трейлер просто атомный!

Ажно чешуся весь, как засмотреть хочется!


dmitrov
отправлено 18.02.10 22:27 # 141


Кому: Бабай, #121

> Если в курсе, что там случилось?

Там на главной объявление о том, что там случилось.
Лень зайти что-ли?

А вообще здесь про фильм.


Odyssey
отправлено 18.02.10 22:50 # 142


Замечательный фильм, просто убойный. Жаль, многим непонятно совсем ничего.


Odyssey
отправлено 18.02.10 22:55 # 143


Кому: eisspiegel, #140

Фильм - вообще караул, несколько раз со стула падал!

Беседы с родственниками, коллегами по работе, раввинами, друзьями - ад.


YeOlde
отправлено 18.02.10 23:03 # 144


[медленно, как бы с ленцой пляшет хаву-нагилу]
Всё будет хорошо!


Skwiz
отправлено 18.02.10 23:11 # 145


Трейлер - янихуянепонял.жпг


Rus[H]
отправлено 18.02.10 23:15 # 146


Кому: Odyssey, #143

> Беседы с родственниками, коллегами по работе, раввинами, друзьями - ад.

Диалоги в исполнении братьев - ни с чем не сравнимы!!!


mort_i_mer
отправлено 18.02.10 23:20 # 147


По "американскому еврейскому кино" первый спец - Вуди Аллен. Снимает - не оторваться. Поосмотрел трейлер братьев Коганов, посмотрел на стопку фильмов Аллена. Хорошо если не Алленом единым тема жива. Видимо стоит выбраться в кино, на разведку.

В Москве показы планируются? :)


gringoGTI
отправлено 18.02.10 23:28 # 148


Посмотрел фильм в переводе надмозгов. Подозреваю, что многие интересные моменты прошли мимо, но тем не менее кое-что уловил. Весь фильм не покидало ощущение шизофрении происходящей на экране. Простой, тихой шизофрении. Постоянное раздвоение сознания, мыслей, мотивов, проступков. При этом всё одето в достаточно цивильную упаковку, что ещё больше усиливает накал идиотии.
По утверждению Главного все фильмы Братьев комедии. Пример с Большим Лебовским тому яркое подтверждение. До просмотра в правильном переводе смотрел несколько раз, но все шутки и юмор проходили мимо. Таки и в этом фильме. Почти не смеялся, но уверен, что смешной.


irvin adams
отправлено 18.02.10 23:29 # 149


Кому: versus, #136

> Дубляжом угроблен ,наши умельцы как всегда не удосужились даже понять -о чем собссно фильм.

Надеюсь, что именно поэтому я сути не уловил


AlTat Jnr.
отправлено 18.02.10 23:29 # 150


Предвкушаю хороший фильмец!


Astrogen
отправлено 18.02.10 23:29 # 151


Кому: kint, #23

> Собственно братьев Коганов не в правильном переводе смотреть смысла не имеет. Будем ждать!

К сожалению не все есть. Посмотрел "Старикам тут не место" - был подавлен, прочитал рецензию ДЮ - был огорчен, тем что смотрел херню, прочитал книгу - многое понял. Теперь в голове каша из видеоряда братьев К. и книги (русского перевода, что несколько напрягает).
Смотрел "После прочтения сжечь" - ржал аки конь, местами до колик Если бы видел перевод Главного, думаю - был бы по силе воздействия - Большой Лебовский №2. До больших городов по-любому не доехать, поэтому порадуюсь за посмотревших новый шедевр камрадов.


Akim_17
отправлено 18.02.10 23:31 # 152


Я тупой, слов не понимаю.



AAL_Zombie
отправлено 18.02.10 23:32 # 153


Кому: Crypt13, #131

> А конец "После прочтения сжечь" тебя не выбивает?


Да, там конец тоже знатный, но он менее реалистичный что ли, а вот в серьезном человеке все реальнее. Такая как может приключиться если не с каждым то с некоторыми и в реальной жизни.
И вообще, мы сейчас не о "После прочтения сжечь" говорим :)


Bladerunner
отправлено 18.02.10 23:32 # 154


Братьям Коганам надо срочно начинать снимать фильму
о том как сносили дома в посёлке Речник и как
закрывали домен torrents.ru. Такой атомный момент нашей
истории пропустить нельзя.


Semen_lukin
отправлено 18.02.10 23:32 # 155


Ребят вы тут пишите, что фильм фигня!
Мне просто интересно вы реально не знаете, что фильмы Братьев Коган не для всех или притворяетесь?


chuguevsky
отправлено 18.02.10 23:38 # 156


Больше полугода назад мой американский товарищ посмотрел его и очень советовал мне. Я то в англицком не силен настолько, чтобы смотреть в оригинале и не американец вовсе, потому стал ждать проката. С которым не так все ясно было. А потом стали появляться заявленные ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ переводы, от которых у меня дыбом волосы встали. Может я в англицком не силён, но родной язык люблю и стараюсь познавать его. И от вариантов типа:"...Вы смотрите на него через уставшие глаза..." - становаится ясно, насколько перевод адекватный. Под кальку переведены слова первыми попавшимися значениями из словаря. Особенно жалко выглядели попытки копировать акцент еврейский и т. д. Плевался. Планирую пойти на спецпоказ. Отведу душу. Очень надеюсь, что у нас в Петрограде будет организован сеанс. Билетов дайти три, на сЕмью. Деньги в кассу занесу.


Арвидас
отправлено 18.02.10 23:39 # 157


Смотрел без перевода, и на удивление все было абсолютно ясно (живу, правда, в Одессе, так что к говору не привыкать).
Фильм отличный! Периодически ржал на всю квартиру - очень живо сделано!
Жаль на спецпоказ никак не доеду, но радует, что ДЮ таки сделает правильный перевод.


CKOPOXBAT
отправлено 18.02.10 23:58 # 158


Ну вот я и довыёбывался...



Astrogen
отправлено 19.02.10 00:08 # 159


Такой ник скомпрометировал... Эх!


Koiru
отправлено 19.02.10 00:13 # 160


Камрады что за тема играет в конце ролика? Давно ищу, но никто не может помочь с названием


Goblin
отправлено 19.02.10 00:16 # 161


Кому: mort_i_mer, #147

> По "американскому еврейскому кино" первый спец - Вуди Аллен. Снимает - не оторваться.

Ни одного досмотреть не смог.


Crypt13
отправлено 19.02.10 00:22 # 162


Кому: Koiru, #160

> Камрады что за тема играет в конце ролика?

Jefferson Airplane - Somebody to Love

Аццкая тётка из 60-х.


J.B.E.Zorg
отправлено 19.02.10 00:27 # 163


Отличный должен быть фильм.
Одни из любимых режиссёров.


Koiru
отправлено 19.02.10 00:29 # 164


Кому: Crypt13, #162

благодарствую


Прораб
отправлено 19.02.10 00:35 # 165


Кто кто а братья Коэны добротныекомедии снимать умеют.


taroBAR
отправлено 19.02.10 00:40 # 166


Кому: Koiru, #164

http://www.youtube.com/watch?v=WANNqr-vcx0

Моя любимая :)


BrainGrabber
отправлено 19.02.10 00:46 # 167


Фильм с кучей смешных моментов, актеры отличные, персонажи как всегда у Коганов дико анекдотичные.

Кому: Subutar, #55

> Это шо же, правда что у Ларри фамилия Gopnik? (на двери кабинета написано Prof Lawrence Gopnik)

Я больше скажу. Вот этот сильно пожилой и сильно занятой раби- он однофамилец советского детского поэта ))))


DeDarK
отправлено 19.02.10 01:00 # 168


Кому: Crypt13, #162

> Jefferson Airplane - Somebody to Love

Песня очень важна для понимания некоторых моментов в фильме.

Перед просмотром лучше глянуть текст этой самой песни.


prosto_phil.86
отправлено 19.02.10 01:09 # 169


Кому: Light, #123

> Показы планируются 23 февраля вечером в Питере

А 19-го билеты уже есть в продаже?


Murza
отправлено 19.02.10 01:15 # 170


коганы это хорошо
а вот вуди аллен очень много пиздИт в фильмах (текста много), даже больше чем тарантино!!!


outself
отправлено 19.02.10 01:17 # 171


Кому: Goblin, #101

Нет, зрителя или радиослушателя, конечно нельзя заставить сделать ничего, тем более поумнеть, зачем вообще об этом говорить. Речь об эрудиции и кругозоре, а он расширяется, при наличии раздражителей. Коими и являются в том числе неглупые фильмы. А само любопытство в природе людей.


saddam
отправлено 19.02.10 01:21 # 172


фильма по любому хорошая будет, да и ролик хорош - накал неудач впечатляет. я когда лебовски смотрел - подумал что я трудоголик по сравнению с ним


Tef
отправлено 19.02.10 01:31 # 173


Кому: saddam, #172

[смотрит на ник]

http://www.fipico.com/pix/usa/biglebowski/lebow-saddam.jpg !


urfin
отправлено 19.02.10 01:37 # 174


Кому: Goblin, #161

> Ни одного досмотреть не смог.

А я то думал, что только мне скучно смотреть...
Ведь все вокруг эстетствовали предоргазменно: "Ах ах! Аллен - душка".
Было не по себе и иногда как-то становилось даже страшно, - отчего и почему же я такой "примитив и чудак".


d0ber.maNN
отправлено 19.02.10 02:03 # 175


Кому: versus, #136

> Дубляжом угроблен

Дубляж и многоголосый перевод это не одно и тоже.


prosto_phil.86
отправлено 19.02.10 02:03 # 176


Такое могли бы снять Братья Коганы!!!

В здание налоговой службы в США врезался самолёт. Так пилот отомстил чиновникам и несправедливой системе налогооблажения.

http://www.lenta.ru/news/2010/02/19/suicide/


Light
отправлено 19.02.10 02:14 # 177


Кому: prosto_phil.86, #169

> А 19-го билеты уже есть в продаже?

Когда будет в продаже - будет в новостях.


Max Vladov
отправлено 19.02.10 02:20 # 178


В левом нижнем углу школьной доски - русский матюк почти полностью!!!
Ох уж мне эти Коганы!


Milsen
отправлено 19.02.10 02:21 # 179


Кино обещает быть доставляющим - нужно будет сходить:)


Saykin
отправлено 19.02.10 03:13 # 180


Кому: Nord, #117

А чем этот опыт такой бесчеловечный?


DreamFlyer
отправлено 19.02.10 05:04 # 181


Запомнил фильм еще с анонса в синем филе.

Надо будет сходить хотя бы в дубляже посмотреть - спецпоказов у нас явно не будет :(


santer
отправлено 19.02.10 05:07 # 182


Благодаря Главному смог понять прелесть черного юмора.
Чесслово, советское воспитание не позволяло смеяться.
После прочтения сжечь - ржал аки конь, весь фильм.
We gonna be fine!
Снимаю шляпу перед Коэнами и Главным.


M_Esher
отправлено 19.02.10 05:52 # 183


Фильм хорош, особенно, когда понимаешь временами местные шутки.

От доски в поточке и советов Маршака поплохело организму - я плакалЪ!!!

Ох уж эти евреи с их советами.


bombimbom
отправлено 19.02.10 07:19 # 184


Смотрел кино, понравилось, может кто просвятит тёмного на предмет вот этой бодрой песни на английском кототорая звучит как бы лейбмотивом,..


КирСар
отправлено 19.02.10 08:38 # 185


Кому: Goblin, #161

> Ни одного досмотреть не смог.

Дим Юрич, даже матч-пойнт?


Nord
отправлено 19.02.10 08:50 # 186


Кому: bombimbom, #184

> Смотрел кино, понравилось, может кто просвятит тёмного на предмет вот этой бодрой песни на английском кототорая звучит как бы лейбмотивом,..

Jefferson Airplane - Somebody to Love.


Gans
отправлено 19.02.10 08:53 # 187


Кому: Goblin, #161

> Ни одного досмотреть не смог.

А как же "Проклятие нефритового скорпиона"? Вроде неплохой.


TwiggyRamirez
отправлено 19.02.10 09:24 # 188


Первый раз вижу настолько крутой трейлер (без шуток). Что-то в нем есть такое, что я уже несколько раз пересмотрел.


cephalochordata
отправлено 19.02.10 09:50 # 189


Да! Дайте два!


cephalochordata
отправлено 19.02.10 09:53 # 190


Кому: bombimbom, #184

> Смотрел кино, понравилось, может кто просвятит тёмного на предмет вот этой бодрой песни на английском кототорая звучит как бы лейбмотивом,..

Кстати, песня "Белый кроли" тех же Jefferson Airplane (и с того же альбома) использована в художественном фильме "Страх и ненависть в Лас-Вегасе".


rezcho
отправлено 19.02.10 10:36 # 191


Кому: mort_i_mer, #147

> По "американскому еврейскому кино" первые спецы - Коганы!

у них и фамилие правильней!


Zorch
отправлено 19.02.10 11:18 # 192


Кому: mort_i_mer, #147

> По "американскому еврейскому кино" первый спец - Вуди Аллен. Снимает - не оторваться.

[непроизвольно сблёвывает]


versus
отправлено 19.02.10 11:19 # 193


Я пока затрудняюсь корректно расставить пробелы и знаки препинания , но модераторы , думаю , мне помогут .



Crip
отправлено 19.02.10 11:21 # 194


Дмитрий Юрьевич, в Алма-Ату, случаем, не заманивают с его показом?


ququ
отправлено 19.02.10 11:27 # 195


Кому: Goblin, #87

> Сделать с этим ничего нельзя - зрителя не заставишь поумнеть.

Ну вот. Опять кругом тупое быдло не разделяющего американских ценностей...


versus
отправлено 19.02.10 11:37 # 196


Кому: irvin adams, #149
Тут еще некоторая база знаний необходима , чтобы суть уловить. Ну и в музыку 60-70х въезжать ,без этого данный фильм будет не очень понятен и интересен.

 

http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



saenko
отправлено 19.02.10 12:15 # 197


смотрел уже это кино. очень понравилось. удивляюсь, как Коэнам удаётся снимать фильмы с таким адским накалом идиотизма.


saenko
отправлено 19.02.10 12:21 # 198


Кому: DreamFlyer, #181

> Надо будет сходить хотя бы в дубляже посмотреть - спецпоказов у нас явно не будет :(

в дубляже я так думаю лучше вообще не смотреть. ибо это будет совсем другое кино. в сети есть более менее нормальные субтитры, это лучше чем сомнительный дубляж.


Imort
отправлено 19.02.10 12:51 # 199


Кому: saenko, #198

> в дубляже я так думаю лучше вообще не смотреть. ибо это будет совсем другое кино. в сети есть более менее нормальные субтитры, это лучше чем сомнительный дубляж.

Да, как и с "После прочтения сжечь".


Urgr
отправлено 19.02.10 13:06 # 200


Серьезный трейлер!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 229



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк