Михаил Задорнов и жж

23.02.10 16:41 | Goblin | 444 комментария »

Смешное

Михаил Задорнов завёл себе жж:
"Повесть временных лет" монаха Нестора я тоже читал, читал и Карамзина, который хорошим русским языком написал по этой летописи более художественной изложение. Но факты он брал из книги Нестора. Нестор превозносил все, что было в Киевской Руси, и немножко затемнял то, что было связано с севером Руси. Кроме того, Нестор основывался на общеизвестных легендах, и работал по заказу Рюриковичей. У него много ошибок. Он, например, писал, что Рюрик пришел на Русь княжить с двумя своими братьями: Трувором и Синеусом. Но дело в том, что эта легенда основывалась на незнании языка. Трувором называлась дружина, а синеусом назывался Совет старейшин. Это не были два брата! Кстати, и нигде в летописях эти братья не упоминаются. Рюрик пришел не с братьями, а со своей дружиной и организовал Совет старейшин – седоусых старцев (поэтому он и назывался «синеус»).
mzadornov.livejournal.com

Как говорится, а Слава КПСС — вообще не человек.

У меня веселее сделано:

12:22 | 35547 просмотров

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 444, Goblin: 14

aidarak
отправлено 24.02.10 02:48 # 301


Кому: RedSnake, #289

А половина русских по тем же исследованиям ближе к финно-уграм, чем к славянам.


Цзен ГУргуров
отправлено 24.02.10 03:54 # 302


Кому: aidarak, #301

> А половина русских по тем же исследованиям ближе к финно-уграм, чем к славянам.

То есть к полякам, у которых славянских кровей процентов 70. Камрад, а тебя не удивляет, что болгары и сербы имея 15-20% "славянских генов" - ультраславяне, а румыны с их 30% "славянской крови" всячески от славянских корней открещиваются.
"Славянство" оно не столько в крови, сколько в языке, самознании, традициях.
Как, впрочем, и "тюркизм" - есть читые монголоиды, есть кавказцы, европейцы. Подобное можно сказать почти про любую языковую группу. Германскую, например.
А с "чистой" генографией можно очень далеко зайти.


aidarak
отправлено 24.02.10 04:25 # 303


Кому: Цзен ГУргуров, #302

Не удивляет, те же болгары по происхождению гораздо ближе к татарам, чем к славянам. Но однако же, любителей порассуждать, кто генетически "славянистей", от этого меньше не становятся. Насколько я знаю, славянской считается гаплогруппа Ra1a1(среди русских 47% обладателей этой гаплогруппы). Однако же среди киргизов содержание данной галлогруппы аж 63%. Я честно охуел, когда об этом узнал.



Dremuchiy
отправлено 24.02.10 04:25 # 304


Отличный ролик!


ДжЫмми
малолетний
отправлено 24.02.10 05:40 # 305


Интересно, а бан тут окончатален?


bik76
отправлено 24.02.10 06:26 # 306


[Весьма любопытный оффтоп]

> Японцы планируют сбросить с орбиты бумажный самолётик

> Совсем небольшой бумажный самолётик, выполненный в лучших традициях оригами, может быть сброшен с МКС и в конце концов благополучно приземлиться. И это был бы не рекламный трюк, а серьёзный научный эксперимент. Так считает лидер официально утверждённого на днях проекта — Синдзи Судзуки (Shinji Suzuki), профессор факультета аэронавтики и астронавтики университета Токио (Department of Aeronautics and Astronautics).

> В прошлом месяце партнёры по проекту провели испытания небольшой бумажной модельки в сверхзвуковой аэродинамической трубе. Самолётик длиной 7 и шириной 5 сантиметров спокойно перенёс 12-секундный "полёт" на скорости 7 Махов, при этом он разогрелся до 230 градусов по Цельсию, но не получил никаких повреждений, ни механических, ни "ожогов".

Вот тебе, бабушка, и оригами!

Как хотите, так и понимайте: если японцы крутанут этот проект, то тут тебе и инновации, и нанотехнологии, и надувные лампочки. Слов нет.


bik76
отправлено 24.02.10 06:27 # 307




furbogrande
отправлено 24.02.10 07:39 # 308


Кому: This_Country, #241

> можно про это подробнее? Оценка Живова профессиональная или отвлечённая?
>
>

В том-то и дело, что не было со стороны этого ученого мужа ни профессиональной оценки, ни отвлеченной - были взвизгивания, вскрикивания, вскакивания, брызгание слюной, да пространные инвективы в адрес Задорнова. В итоге Живов сыграл, сам того не замечая на его стороне, а скорее на стороне Гордона. Некоторые мои знакомые решили, что это Зад. так лихо раскатал ученых, что они ему даже возразить не смогли аргументированно. Такие, мол, у Зад. были железные аргументы.
Ну, Городон не дурак - знал кого звать... Я знаком с работами Живова - нормальные научные работы, конечно, можно поспорить с ними, но, тем не менее...А тут - полная фигня.


HijaQ
отправлено 24.02.10 07:39 # 309


С днем рожденья меня, камрады!

[наливает всем желающим]


zv
отправлено 24.02.10 07:40 # 310


Кому: Ментал, #292

> .... ник этого "патриота" - Фиксаж!
>
> А юморист Задорнов по образованию инженер-авиваконструктор, причём не какой-то,а именно по форсункам реактивных двигателей (даже есть патент за разработку однйо такой форсунки). Так что ему он, возможно, свой по аввационному :D

Ну, ты, камрад, чой-то напутал!
К самолетным двигателям имеют отношение термины "форсаж", "помпаж" (не приведи господь!)...
А "фиксаж" (т.е. "закрепитель") это область фотографии (устаревш.) или фармацевтики - как средство, по действию обратное слабительному.
:)


zv
отправлено 24.02.10 07:58 # 311


Кому: AMV76, #298

> Почитал жж Задорнова Наткнулся на обсуждение фильма "Царь". Любопытно, что Задорнову фильм не понравился:
> > По последним подсчетам дотошных копателей старины, по распоряжению Ивана Грозного всего за его жизнь было казнено... всего пять тысяч человек!

"А кстати, Грозный не был грозным и в помине,
просто одевался в бесовское платье
и пугал бояр на Хеллоуине
а те смеялись: - Ну, ты грозный, батя!"

(Т.Шаов - Развивая Фоменко) :)
(тем, кто не слушал Шаова - поищите текст конкретно этой песни. для данной дискуссии можно цитировать каждую строчку песни...)


zv
отправлено 24.02.10 08:11 # 312


Кому: Wolfire, #204

> ... я смеялся с пеной у рта на выступлениях про тупых американцев.... Видно ему уже за 50 .... Страшно быть старым. Не в обиду Главному.

Простите, не удержался...
Это сколько же лет мальчику, который это написал?!!!
Хотя, на дураков и обижаться глупо...


Sapper
отправлено 24.02.10 08:40 # 313


Кому: ДжЫмми, #305

> Интересно, а бан тут окончатален?

Не проверив лично, и не понять даже!


Alexs63
отправлено 24.02.10 08:44 # 314


Занятней и веселее, чем у Задорнова.

Отлично!

Завтрак удался!


scolot
отправлено 24.02.10 08:45 # 315


Кому: Rett, #111

> не знаю уж, почему так, но мне с гражданина Задорнога в последнее время не смешно,

Заметил такую тенденцию, с возрастом многих тянет на моралистику. К примеру, новый проект Шнура, группа "Рубль" тоже этим отличается, если поглубже послушать. Думаю, возрастное это.


scolot
отправлено 24.02.10 08:48 # 316


Кому: Мишка Квакин, #68

> Руки прочь от Мулдашева!!!

Зато Мулдашев отличный врач.


Deceit
отправлено 24.02.10 09:17 # 317


Вот чего подумал, если б Задорнов в свое время с правильными пацанами познакомился и нужные книги читал, толковый бы историк-популист с него б вышел. Потому как он несет херню конечно, но вроде как в правильную сторону, эдакий топор с Кукуево. Хотя конечно мог бы в 90е другое чего сочинять.


Deceit
отправлено 24.02.10 09:18 # 318


Кому: scolot, #316

> Кому: Мишка Квакин, #68
>
> > Руки прочь от Мулдашева!!!
>
> Зато Мулдашев отличный врач.

Сахаров вон тоже физиком был отличным. А Фоменко - математиком.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.02.10 09:27 # 319


Гражданин Задорнов своими лингвистическими откровениями, извиняюсь, уже заебал. Уж лучше про Америку бы рассказывал. Про нее хотя бы смешно.


Белый Волк
отправлено 24.02.10 09:44 # 320


Кому: Хмурый_Сибиряк, #319

> Гражданин Задорнов своими лингвистическими откровениями, извиняюсь, уже заебал. Уж лучше про Америку бы рассказывал. Про нее хотя бы смешно.

Зато потом с адептами общаться весело

Кому: furbogrande, #308

> В том-то и дело, что не было со стороны этого ученого мужа ни профессиональной оценки, ни отвлеченной - были взвизгивания, вскрикивания, вскакивания, брызгание слюной, да пространные инвективы в адрес Задорнова

За живое задело дедушку


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.02.10 09:48 # 321


Кому: Белый Волк, #320

> > Зато потом с адептами общаться весело

У меня адепты задорновских и не только откровений вызывают жалость и желание отвести адепта к врачу.


Дер Пароль
отправлено 24.02.10 09:50 # 322


Бодрая короткометражка. Заржал там где Гоблин копья метал. А псевдоисторик Задорнов уныл.


bomzh
отправлено 24.02.10 10:21 # 323


Задорнов нащупал золотую жилу

пенсионеры жуть как любят срывание покровов

здравствуй "крокодил"


RedSnake
отправлено 24.02.10 10:31 # 324


Кому: ivdan, #288

> Кстати, вот весьма интересная передача "Час истины" где учёные беседуют про норманизм и антинорманизм и достаточно убедительно показывают на основе археологических данных и летописей, что Рюрик был не скандинавом, а из балтских славян:
> http://statehistory.ru/415/Rus-iznachalnaya--Proiskhozhdenie-varyagov--normanizm-i-antinormanizm-/

Версия сколь красивая, столь же безосновательная. Родом, кстати, века из 19-го кажись.
Передача - всё на уровне разговоров, реальных исторических или археологических данных подтверждающих её нет.

Кому: aidarak, #301

> Кому: RedSnake, #289
>
> А половина русских по тем же исследованиям ближе к финно-уграм, чем к славянам.

Не надо брехни. Там говорится, что разница между генами западенцев и русских (в том числе жителей и Восточной Украины) больше чем разница между русскими и угро-финнами в некоторых других, если конкретно в северных областях, да и то, причём, не во всех.

Кому: Цзен ГУргуров, #302

> "Славянство" оно не столько в крови, сколько в языке, самознании, традициях.

Вот именно!


Germanus
отправлено 24.02.10 10:47 # 325


Кому: sliver2, #39

> С братьями это уже давно известный исторический факт, об этом как раз Рыбоков, только непонятно причем тут синеусые старцы.

Для духовного просветления варяжские старцы использовали "синьку". От чрезмерного употребления просветляющей жидкости усы приобретали синий цвет. На это намекал Герберт Фрэнк в своей "Дюне" (см."пряность" и "синие глаза фрименов Арракиса"), но не все поняли!

Сей исторический факт ещё не доступен гр.Задорнову и гр.Мулдашеву (etc.) по причине залипания третьего глаза, но ведутся технические работы, и скоро нас ждут новые удивительные открытия.


Digger
отправлено 24.02.10 10:49 # 326


Кому: This_Country, #108

> да Вы что?)) Справку об этом из этого серьёзного общества захватили?)

У меня за сцылки при аргументации на Вики начинают сразу ставить на место.


Виталь_ка
отправлено 24.02.10 10:53 # 327


Кому: Цзен ГУргуров, #302

> "Славянство" оно не столько в крови, сколько в языке, самознании, традициях.

Видимо, более всего в языке. В слове.


Germanus
отправлено 24.02.10 10:54 # 328


Кому: Хмурый_Сибиряк, #319

> Гражданин Задорнов своими лингвистическими откровениями, извиняюсь, уже заебал.

Гр. Задорнов в своих лингвистических откровениях настолько вторичен, что это даже не смешно. Большая часть потырена из мистической эпопеи "Сокровища валькирии" С.Алексеева и ряда книжек про всякие индо-арийские империи и пр.

> Уж лучше про Америку бы рассказывал _американцам_.

На это было бы весело посмотреть. Даже без звука.


Ded Hunhuz
отправлено 24.02.10 10:54 # 329


Кому: This_Country, #247

> Это основные постулаты "евразийства", я правильно понял?

Нет - это основные постулаты Дугина, который бахвалится "близостью" с Кремлём.
Последним крупным евразийцем был Л.Н. Гумилёв.


Кобанъ
отправлено 24.02.10 10:55 # 330


Кому: Goblin, #262

> По сценарию вроде да.
>
> Но в кино, если я правильно помню, конфедератский.

всмысле на танке подтянулись толковые пацаны из Техаса?

п.н. я посчитал - что флаг это такая аллегория на нацистов, мол захватчики и акупанты, мол товарищ Элайз был дико прав.


Виталь_ка
отправлено 24.02.10 11:00 # 331


Кому: Ded Hunhuz, #329

> Последним крупным евразийцем был Л.Н. Гумилёв.

Может быть все же Чивилихин?) Ну иль Кожинов?)


twosome
отправлено 24.02.10 11:15 # 332


Кому: Хмурый_Сибиряк, #319

> Уж лучше про Америку бы рассказывал. Про нее хотя бы смешно.

Лучше бы он самолеты строил. Пользы было бы больше.


Andrew Sandman
отправлено 24.02.10 11:17 # 333


Кому: Ded Hunhuz, #329

> Последним крупным евразийцем был Л.Н. Гумилёв.

Про "евразийцев", укров и имена (на украинском языке, но все понятно)
http://www.liveinternet.ru/users/andrew_sandman/post121486936/
Гражданам с русскими именами предлагают логичный выход - чемодан, вокзал, Московия


Germanus
отправлено 24.02.10 11:17 # 334


Кому: twosome, #332

> Лучше бы он самолеты строил. Пользы было бы больше.

Спорное утверждение!


Newman
отправлено 24.02.10 11:18 # 335


Меня одно бесит у Задорнова: тупые Американцы. Или как он их называет "америкосы". Если они тупые, кто тогда умные? Русские? Россияне? Кто? Если он имеет ввиду "чистых" американцев (British American or WASP) то я бы с ним в чем-то и согласился. Я отношусь настороженно ко всем его "ра" и т.п. Хотя когда я смотрел Гордонкихота с участием Задорнова, последний был более убедителен.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.02.10 11:18 # 336


Кому: twosome, #332

> Уж лучше про Америку бы рассказывал. Про нее хотя бы смешно.
>
> Лучше бы он самолеты строил. Пользы было бы больше.

Как знать, камрад. Как знать. Че-то сомневаюсь я, что человек, который во время учебы только тем и занимался, что организовывал культурно-массовые мероприятия, смог бы что-то толковое в авиастроении придумать.


MIG-27
отправлено 24.02.10 11:19 # 337


Кому: Хмурый_Сибиряк, #319

> Уж лучше про Америку бы рассказывал. Про нее хотя бы смешно.

Про Америку было смешно лет так.. много назад! Тема себя исчерпала имхо и уже давно не смешно.


Yankee
отправлено 24.02.10 11:22 # 338


Кому: Germanus, #325

> Для духовного просветления варяжские старцы использовали "синьку". От чрезмерного употребления просветляющей жидкости усы приобретали синий цвет. На это намекал Герберт Фрэнк в своей "Дюне"

"Хочешь сказать - мне лоси не попадаются, потому что я люблю забухать?" (с)


Lady_Alia
отправлено 24.02.10 11:23 # 339


> "Источников так много, что нет смысла рекомендовать их все. Те, кто не верят, и не надо. А те, кто хочет покопаться, разузнать, те найдут пути для изучения этой темы."

Убило наповал!
Я нынче летом еду на фестиваль исторической реконструкции с участием в конкурсе исторического костюма. И там нужна такая штука - паспорт костюма с фотографиями всех твоих исторических шмоток с обязательным предоставлением источников на них.
И чего я парилась, изучая литературу, археологию и проч?! Вон, Задорнов выдал отличный вариант! Так и напишем. Со ссылкой на безусловно авторитетный источник - ЖЖ Задорнова.
Первое место всяко мое)))


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.02.10 11:24 # 340


Кому: MIG-27, #337

> Тема себя исчерпала имхо и уже давно не смешно.

Согласен. Тогда пусть ищет хохмы в интернете и читает со сцены. У него хорошо получается.


Olnis
отправлено 24.02.10 11:26 # 341


Кому: Newman, #335

> Меня одно бесит у Задорнова: тупые Американцы. Или как он их называет "америкосы". Если они тупые, кто тогда умные? Русские? Россияне? Кто?

Я знаю кто - Задорнов!!!

> Хотя когда я смотрел Гордонкихота с участием Задорнова, последний был более убедителен.

Ничего убедительного я там не заметил, ржал и кривлялся как идиот!


MickM
отправлено 24.02.10 11:46 # 342


Кому: Хмурый_Сибиряк, #340

> Тема себя исчерпала имхо и уже давно не смешно.
>
> Согласен. Тогда пусть ищет хохмы в интернете и читает со сцены. У него хорошо получается.

Смех у меня может вызвать например книга про Швейка.
А то, что нам подают под приклееный смех и аплодисменты по ТВ, вызывает блевотину только.


Нюргун Боотур
отправлено 24.02.10 11:46 # 343


Пока смотрел - неоднократно возрыдал чистым этанолом.


mort_i_mer
отправлено 24.02.10 12:05 # 344


Михаил Задорнов жалеет сограждан и не раскрывает всей Правды. Ежу ведь понятно, что Рюрик пришел на Русь с настоящими ворами (тру-вор) и синяками (синеус). Вот откуда пошло на Руси воровство, да питие. От Рюрика пошло со-товарищи.


SnowDog
отправлено 24.02.10 12:08 # 345


Кому: Усевич, #297

> Кому: SnowDog, #112
>
> > Глум к месту. "Синий ус" это именно очередное лингвистическое "исследование" Задорнова. Ни один вменяемый специалист такую этимологию не даст.
>
> http://www.tanais.info/glazunov/glazunov51.jpg
> Картина Глазунова "Внуки Гостомысла: Рюрик, Синеус и Трувор". Цвет усов у Синеуса тот самый.

Это к чему? Глазунов лингвист?


michael
отправлено 24.02.10 12:13 # 346


А Задорнова вообще всерьез воспринимать возможно? Он же смешной юморист, вот и нашел новую тему для юмора. Про тупых американцев уже приелось всем. У него уже реноме такое-что не скажет, все смеху ради.


furbogrande
отправлено 24.02.10 12:14 # 347


Кому: RedSnake, #289

> Если интересует серьёзное академическое иссследование вопроса с рассмотрением всех возможных гипотез, то рекомендую почитать Данилевского и Мельникову - это спецы №1 по данной теме в России, а может даже и в мире. Читается, кстати, несмотря на глубокий научный подход, вполне легко.
>

Спасибо, камрад. Не читал. Буду.


Foxel
отправлено 24.02.10 12:15 # 348


Кому: This_Country, #22
С какого перепуга ссылки с вики стали иметь вес? Нужно оперировать авторитетными источниками, да и в этом случае нельзя доверять на все сто, так как человеку свойственно заблуждаться и трактовать то или иное субъективно. И это не нападки, а адекватная реакция на пропихивание херни в массы. Ладно бы он сам себе на уме это все фантазировал, так ведь хочет научить остальных..


Olnis
отправлено 24.02.10 12:18 # 349


Кому: michael, #346

> Он же смешной юморист, вот и нашел новую тему для юмора.

Он говорит на полном серьезе вообще-то!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.02.10 12:19 # 350


Кому: michael, #346

> У него уже реноме такое-что не скажет, все смеху ради.

Сомневаюсь. Уж больно серьезное и вдохновленное выражение лица у него, когда он об этом говорит.


Белый Волк
отправлено 24.02.10 12:22 # 351


Кому: Хмурый_Сибиряк, #321

> У меня адепты задорновских и не только откровений вызывают жалость и желание отвести адепта к врачу.

Это точно. В крайнем случае подарить задумчивый сочувствующий взгляд

Кому: Germanus, #325

> На это намекал Герберт Фрэнк в своей "Дюне" (см."пряность" и "синие глаза фрименов Арракиса"), но не все поняли!

Раскрыта тайна происхождения человека!!!


Виталь_ка
отправлено 24.02.10 12:27 # 352


Кому: SnowDog, #345

> Это к чему? Глазунов лингвист?

не только лингвист, но и историк: "Я всей своей генной и жизненной памятью ненавижу пресловутого Кобу, а затем Сталина", "Пролетарии и шудры - это фактически одно и то же" "шудру- чернь и отбросы общества".
"Россия распятая" Глазунов.


michael
отправлено 24.02.10 12:30 # 353


Кому: Olnis, #349

> Он говорит на полном серьезе вообще-то!

Так смешнее!!! Когда человек с серьезным лицом говорит чушь, это усиливает накал веселья.

Кому: Хмурый_Сибиряк, #350

> Сомневаюсь. Уж больно серьезное и вдохновленное выражение лица у него, когда он об этом говорит.

По моему обыкновенное, примерно такое же, когда про тупых американцев рассказывал.


Виталь_ка
отправлено 24.02.10 12:34 # 354


Кому: michael, #353

> По моему обыкновенное, примерно такое же, когда про тупых американцев рассказывал.

Он так же про "Чи-чи-чи-пи" рассказывал. Лицо было столь же вдохновленным)


Olnis
отправлено 24.02.10 12:36 # 355


Кому: michael, #353

> Так смешнее!!! Когда человек с серьезным лицом говорит чушь, это усиливает накал веселья

Только его зрители не смеются над этим.

Над американцами смеялись!


Pshir
отправлено 24.02.10 12:38 # 356


Кому: michael, #353

> По моему обыкновенное, примерно такое же, когда про тупых американцев рассказывал.

Когда он начал в рассказы про тупых амеиканцев вставлять свои лингвистические экзерзисы, я, лично, воспринимал это как продолжение шуток. Я тогда и поверить не мог, что кто-нибудь когда-нибудь начнёт это серьёзно воспринимать и верить этому.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.02.10 12:38 # 357


Кому: michael, #353

> По моему обыкновенное, примерно такое же, когда про тупых американцев рассказывал.

Не, про американцев он, хотя бы, улыбался.

> Когда человек с серьезным лицом говорит чушь, это усиливает накал веселья.

Ладно бы он со сцены эту херь нес, так он и вне сцены то же самое повторяет. ЖЖ, вот, даже себе завел.


2Ustas
отправлено 24.02.10 12:41 # 358


Кому: Хмурый_Сибиряк, #350

> Сомневаюсь. Уж больно серьезное и вдохновленное выражение лица у него, когда он об этом говорит.

Прирожденный артист он. Сбрешет и не заметишь.
А тупые "америкосы" выиграли холодную войну и развалили СССР.


Pshir
отправлено 24.02.10 12:41 # 359


Кому: Хмурый_Сибиряк, #357

> Ладно бы он со сцены эту херь нес, так он и вне сцены то же самое повторяет. ЖЖ, вот, даже себе завел.

Предельно вжился в образ - теперь уже не выкарабкается.


Человекъ
отправлено 24.02.10 12:49 # 360


Кому: RedSnake, #300

> Получается местами неплохо, но не всегда научно обосновано, т.е. околонаучпоп беллетристика. Читать-смотреть можно, но осторожно )

В корне не согласен.

Обобщение не может быть детальным. Автор описал закономерности, которые узкие специалисты в принципе увидеть не могут. При этом даже ошибки и умолчания в книге работают на его теорию.

В качестве примера:

1. Он не рассматривает скотоводство вообще, а оно очень интересно - как, условно говоря, вырожденный случай земледелия, "собирательство с микробами".

2. Освоение русскими Сибири прекрасно вписывается в его теорию, хотя он его тщательно обходит.

Причем теория объсняет, почему это именно освоение, а не колонизация, и почему в параллельно происходившей колонизации Америки вымерло 90% (он даже утверждает - 95%) коренных жителей, а в Сибири численность коренного населения за то же время практически удвоилось.

Без апелляций к широте русской души, доброте русского царя и истинности православия - строго научным путем.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.02.10 12:52 # 361


Кому: Человекъ, #360

> Без апелляций к широте русской души, доброте русского царя и истинности православия

Какая без всего этого может быть наука, камрад, ты чего. :)


oman
отправлено 24.02.10 12:53 # 362


думаю интересно:
http://gazeta.ru/news/lastnews/2010/02/24/n_1461617.shtml
ps: ловко стреляют менеджеры газпрома, видны многолетние тренировки в отпусках, да и не только. Особенно умиляет подстреленный-"кабан", видать кабаних заманивал в ловушку.



Machdi
отправлено 24.02.10 12:54 # 363


Который раз смотрю видео - сьемки шикарные, так и хочется туда.


Человекъ
отправлено 24.02.10 12:55 # 364


Кому: Человекъ, #360

Еще заметное упущение Даймона - игнорирование влияния Гольфстрима на климат Европы, за счет чего климатический градиент, как и ориентация материка, имеет выраженное широтное направление.


Катрин
отправлено 24.02.10 12:57 # 365


Оффтоп - чужие комментарии не читаю, поиском по сайту пользоваться не умею.



Дюк
отправлено 24.02.10 12:57 # 366


Кому: sliver2, #39
> "Повесть временных лет" монаха Нестора я тоже читал, читал и Карамзина, который хорошим русским языком написал по этой летописи более художественной изложение. Но факты он брал из книги Нестора. Нестор превозносил все, что было в Киевской Руси, и немножко затемнял то, что было связано с севером Руси. Кроме того, Нестор основывался на общеизвестных легендах, и работал по заказу Рюриковичей. У него много ошибок. Он, например, писал, что Рюрик пришел на Русь княжить с двумя своими братьями: Трувором и Синеусом. Но дело в том, что эта легенда основывалась на незнании языка. Трувором называлась дружина, а синеусом назывался Совет старейшин. Это не были два брата! Кстати, и нигде в летописях эти братья не упоминаются. Рюрик пришел не с братьями, а со своей дружиной и организовал Совет старейшин – седоусых старцев (поэтому он и назывался «синеус»).

Странно, что он забыл, что у старцев не только усы были седые, но и зубы херовые - то бишь Bluetooth Рюрик тоже с собой притащил.

А встречали Рюрика местный лэнд-лорд (Влади-мир), делегация представителей культа (Свято - слав), дружина русских берсерков (Яро-полк), молодые берсерки (бой-яре) и местная знаменитость Моно-мах (кулачный боец один-на-один)


Len
отправлено 24.02.10 13:03 # 367


Ну вот еще одним разоблачителем всемирного исторического заговора стало больше. Господину Задорнову так хочется встать в один ряд с Фоменко и Носовским, что даже книжку решил написать. Самое смешное - серьезные ученые даже связываться с ним не будут. Куда им против такого специалиста по лингвистике, археологии, филологии, астрономии, нумизматике, палеографии. Ах, он же МАИ закончил! Ну вобще крупный специалист во всех без исключения областях. Бедная историческая наука - кто только на тебя не посягал. Вот уже и у шоуменов руки дотанулись. Кто следующий?


Дюк
отправлено 24.02.10 13:07 # 368


Кому: Ментал, #200

> И вообще доказано ли что к истории неприменимы методы точного анализа или просто никому ПОКА не удалось создать достойной теории?

Прошу прощения, методы точного анализа в истории применяются уже дохрена лет как.


Дюк
отправлено 24.02.10 13:09 # 369


Кому: Newman, #335

> Хотя когда я смотрел Гордонкихота с участием Задорнова, последний был более убедителен.

А в чем он был убедителен?


Fufendorf
отправлено 24.02.10 13:09 # 370


Кому: Дюк, #366

> А встречали Рюрика местный лэнд-лорд (Влади-мир), делегация представителей культа (Свято - слав), дружина русских берсерков (Яро-полк), молодые берсерки (бой-яре) и местная знаменитость Моно-мах (кулачный боец один-на-один)

[воет в голос]

Эвон как, ПравдуЪ не скроешь!!!


Ded Hunhuz
отправлено 24.02.10 13:15 # 371


Мда! А папаня его был как историк на несколько голов выше, чем сынок. Тетралогия об адмирале Путятине - это отличная работа! По всей видимости, следующее после человека разумного звено - это человек-клоун


zv
отправлено 24.02.10 13:16 # 372


Кому: oman, #362

> http://gazeta.ru/news/lastnews/2010/02/24/n_1461617.shtml

>председатель межрегиональной профсоюзной организации ОАО «Газпром» ... на охоте застрелил заместителя генерального директора компании «Газпом-Надым» ...

Видимо, тот злостным неплательциком профвзносов был...



Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.02.10 13:21 # 373


Кому: Дюк, #366

> А встречали Рюрика местный лэнд-лорд (Влади-мир), делегация представителей культа (Свято - слав), дружина русских берсерков (Яро-полк), молодые берсерки (бой-яре) и местная знаменитость Моно-мах (кулачный боец один-на-один)

[ржОт]

Отлично! 5 баллов!


chuk200
отправлено 24.02.10 13:22 # 374


Да ладно, тут юморист мозг коверкает, в Украине целые институты коры мочат.

>Наконец на сайте президентского Национального Института Стратегических Исследований появились и были изложены обобщенные предложения проекта несостоявшейся конституции Украины от Ющенко. Это не клоун Валерий Бебик, это не выживший из ума сергей Плачинда, не полубезумный Каганец. Это, повторяю "фабрика мысли", разрабатывающая стратегические вопросы функционирования государства!!!

http://varjag-2007.livejournal.com/1481256.html?mode=reply

Там и на сам сайт ссылка есть, не могу удержаться от цитаты:

>"Мы - дети Вселенной, и наша Космическая Миссия состоит в сохранении уникального произведения праматерии-Разума и распространении его в необъятных просторах Вечности. Человечество должно выполнять ее не завоеванием других звездно-планетных миров, а созданием и заселением новых, подобных нашему. Украинский народ - граждане Украины всех национальностей, сознавая себя неотъемлемой частью космической цивилизации землян, выражая свою суверенную волю, опираясь на многовековую историю украинского государства созидания и на основе осуществленного украинской нацией права на самоопределение, заботясь о повышении духовности нации и росте интеллекта ее граждан, заботясь об обеспечении прав и свобод человека как носителя Разума во Вселенной и достойных условий его жизни, которые приносили бы каждому наивысшее удовольствие - блаженство, утверждение социальной справедливости, стремясь развивать и укреплять демократическое социальное правовое государство, полные ответственности перед Создателями нашего мира, предыдущими, нынешним и грядущими поколениями, принимает эту Конституцию Основной 'Закон Украины ".


Инженегр
отправлено 24.02.10 13:32 # 375


Кому: oman, #362

> http://gazeta.ru/news/lastnews/2010/02/24/n_1461617.shtml

> Бабкин случайно выстрелил в Павлова из карабина, приняв его за кабана.

Эх, жаль, времени нет фотожабу сделать. Газпром - реальные кабаны.


chuk200
отправлено 24.02.10 13:35 # 376


В КНР уходящий год был объявлен "Годом Сталина"

http://www.stoletie.ru/print.php?ID=44663


Дюк
отправлено 24.02.10 13:41 # 377


Кому: chuk200, #376

> В КНР уходящий год был объявлен "Годом Сталина"

Наверное, за уничтожение 100 млрд. жителей страны вероятного противника!


vasmann
отправлено 24.02.10 13:41 # 378


Камрады.
Есть вопрос. Давно назревал, но сформулировать не мог.
Я украинец (не путать с протоукрами). Соответсвенно мое госудрастов - Украина. Мой дом - Украина.
Как хорошо известно, дом свой нужно любить и защищать. И вот тут возникает конфликт. А именно, я осознаю что дом болен (читай: срет/ссыт в огород соседа (Россия), срет/ссыт на моих родителей/дедов (поливание помоями СССР, герои Бандера/Шухевич)). С другой стороны дом нужно любить.
Вопрос возник на 23 февраля, когда сотрыдница поздравила с днем защиты Отечества. Собственно в этот момент и пролетела мысль, это если я буду защищать дом - я буду под флагом нацистов и протоукров.
И чувствую, что на этой почве может развиться шизофрения.
Кто-нибудь в состоянии пояснить - нормально это, не нормально. Что с этим делать?
Я не прошу таблэтки на все случаи жизни - просто прояснение ситуации - ибо сам разобраться не могу.


glu87
отправлено 24.02.10 13:46 # 379


В ролике ржал в голос на 01.33, где Главный зачитывал "земля наша велика и обильна..."


Дюк
отправлено 24.02.10 13:48 # 380


Кому: chuk200, #376

> В КНР уходящий год был объявлен "Годом Сталина"
>
> http://www.stoletie.ru/print.php?ID=44663
>

> Именно такие оценки новейшей истории СССР-России, по данным эксперта (подробнее см.: Ю. Галенович "Взгляд на Россию из Китая: прошлое и настоящее России и наших отношений с Китаем в трактовке китайских ученых", М., "Время", 2010), были представлены в распространявшемся по всему Китаю 8-серийном документально-художественном фильме, созданном в канун 90-летия Октябрьской революции (2007 г.): «Нужно проявлять предусмотрительность и принимать меры предосторожности заблаговременно: исторические уроки гибели КПСС и СССР». В 2008-2009 годах этот фильм в КНР был переведен на семь языков, в том числе на русский. Иначе, полагают создатели данного идеологического сериала, Китай и его компартию ожидает та же участь, что и СССР-КПСС.

Что интересно, мы выступили в роли лабораторных мышей.

Они проследили и сделали правильные выводы.


Theseus
отправлено 24.02.10 13:56 # 381


Кому: Дюк, #366

> А встречали Рюрика местный лэнд-лорд (Влади-мир), делегация представителей культа (Свято - слав), дружина русских берсерков (Яро-полк), молодые берсерки (бой-яре) и местная знаменитость Моно-мах (кулачный боец один-на-один)

С учетом твоего ника, любви гугла и прочих поисковиков в сайту oper.ru взрастут твои слова на широких полях псведоисториков, и дадут там обильный урожай сам-десять и вернутся они к нам в рамках строгих "научных" гипотез. Забыл ты вовремя значок © поставить. И жалеть ты об этом будешь тридцать и три года. :-)


Усевич
отправлено 24.02.10 14:02 # 382


Кому: SnowDog, #345

> Это к чему? Глазунов лингвист?

Не, я к тому, что глумовая версия про синий ус лет 20 назад воспринималась вполне серьёзно.
Как видно на картине, Глазунов не лингвист.


Человекъ
отправлено 24.02.10 14:02 # 383


Кому: Дюк, #380

> Они проследили и сделали правильные выводы.

Они правильные выводы сразу сказали Хрущеву и опубликовали на русском языке.

У нас это назвали "китайским гегемонизмом".


Кот-Бегемот
отправлено 24.02.10 14:10 # 384


Черт. Как же твой ролик то мимо меня проскочил, Дим Юрьевич!

Разослал по редакции заради просвещения коллектива)))

Зачооот!


Narayana
отправлено 24.02.10 14:14 # 385


Кому: vasmann, #378

>я буду под флагом нацистов и протоукров.

Дык, Янукович - президент, нацисты и протоукры уже всё.


vasmann
отправлено 24.02.10 14:20 # 386


Кому: Narayana, #385

Где можно в этом убедиться? Статью или ключевые слова в поиск гугла?
Если это так, то будет замечательно, хотя я и не уверен что в плане поливания помоями СССР (а значит как нас так и России) что-то изменится.


Скиталец
отправлено 24.02.10 14:33 # 387


Кому: scolot, #316

> Зато Мулдашев отличный врач.

ага, отличный. от нормальных. глаза трансплантирует, слепых зрячими
делает. всё строго по науке. не нашей примитивной, понятно, а продвинутой
атлантидской, местами даже лемурийской.

откуда вы сюда лезете?


Дюк
отправлено 24.02.10 14:41 # 388


Кому: Narayana, #385

> Дык, Янукович - президент, нацисты и протоукры уже всё.

Рано радуешься.

Кому: vasmann, #378

> Собственно в этот момент и пролетела мысль, это если я буду защищать дом - я буду под флагом нацистов и протоукров.
> И чувствую, что на этой почве может развиться шизофрения.
> Кто-нибудь в состоянии пояснить - нормально это, не нормально. Что с этим делать?
> Я не прошу таблэтки на все случаи жизни - просто прояснение ситуации - ибо сам разобраться не могу.

Флаг у нас не нацистский.

И говном свой дом не надо поливать, у нас нацистские идеи разделяет унылое меньшинство.

Только поздно ты что-то забеспокоился.

Значит надо уже сейчас на личном уровне делать все, чтобы душить нацистскую гадину в любом зародыше, развивать у друзей и близких правильное понимание истории, правильное понимание текущих процессов.

Мое такое мнение.


Narayana
отправлено 24.02.10 14:43 # 389


Кому: vasmann, #386

>я и не уверен что в плане поливания помоями СССР что-то изменится.

Скорее всего не изменится, тем более что в плане поливания СССР помоями Россия не очень уступает Украине.


Скиталец
отправлено 24.02.10 14:46 # 390


Кому: Lady_Alia, #339

> Первое место всяко мое)))

фотки для камрадов, ББВ!!
на Тупичке - 1 место гарантировано!!


Скиталец
отправлено 24.02.10 14:53 # 391


Кому: Виталь_ка, #352

> "шудру- чернь и отбросы общества".

вообще-то шудру - это банальные крестьяне и городские обыватели.
т.е. тот самый народ, абсолютное большинство.
неприкасаемые - чандала.


Germanus
отправлено 24.02.10 14:54 # 392


Кому: Yankee, #338

> "Хочешь сказать - мне лоси не попадаются, потому что я люблю забухать?" (с)

В свете последних новостей звучит феерически!


Скиталец
отправлено 24.02.10 15:03 # 393


Кому: Дюк, #368

> Прошу прощения, методы точного анализа в истории применяются уже дохрена лет как.

[из последних сил ничего не шутит про машину времени]

Кому: vasmann, #378

> И чувствую, что на этой почве может развиться шизофрения.

не надо шизофрении. твой дом - Россия. Украина - одна из квартир.
которую "украли" мошенники. пока (пока) их адвокаты сильнее. всё.


glu87
отправлено 24.02.10 15:08 # 394


Кому: Дюк, #388

> Кому: vasmann, #378
>
> > Собственно в этот момент и пролетела мысль, это если я буду защищать дом - я буду под флагом нацистов и протоукров.
> > И чувствую, что на этой почве может развиться шизофрения.
> > Кто-нибудь в состоянии пояснить - нормально это, не нормально. Что с этим делать?
> > Я не прошу таблэтки на все случаи жизни - просто прояснение ситуации - ибо сам разобраться не могу.
>
> Флаг у нас не нацистский.
>
> И говном свой дом не надо поливать, у нас нацистские идеи разделяет унылое меньшинство.

[вкл. "наивный мечтатель"]

Чтобы не спорить по поводу флагов, нужен один - красный - он всех примирит

[выкл. "наивный мечтатель"]


vasmann
отправлено 24.02.10 15:09 # 395


Кому: Дюк, #388

> Флаг у нас не нацистский.

Криво сформулировал, флаг имелся ввиду не как нацисткая символика. А как флаг государства с нацисткими идеями.

> Только поздно ты что-то забеспокоился.

Ну вот так.


SnowDog
отправлено 24.02.10 15:13 # 396


Кому: Усевич, #382

> Кому: SnowDog, #345
>
> > Это к чему? Глазунов лингвист?
>
> Не, я к тому, что глумовая версия про синий ус лет 20 назад воспринималась вполне серьёзно.
> Как видно на картине, Глазунов не лингвист.

Кто такой Глазунов неплохо видно по его картинам и интервью)) Ебанько в качестве определения в данном случае кажется наиболее точным, объективным и взвешенным суждениемю.


2Ustas
отправлено 24.02.10 15:45 # 397


Кому: chuk200, #374

> Да ладно, тут юморист мозг коверкает, в Украине целые институты коры мочат.

У нас тоже есть специалисты, целая академия наук РАЕН называется, очень успешно бабло осваивают.
И, Задорнов он же вроде не совсем наш, у него гражданство то хоть есть Российское?, последний раз слышал, что (давно было) он в прибалтике где-то проживал.


RedSnake
отправлено 24.02.10 16:02 # 398


Кому: Человекъ, #360

> В корне не согласен.

Это всё меняет )

> Обобщение не может быть детальным. Автор описал закономерности, которые узкие специалисты в принципе увидеть не могут. При этом даже ошибки и умолчания в книге работают на его теорию.

Автор описал закономерности которые все были известны до него. Он их скорее упростил, а не обобщил, и популяризировал.

> При этом даже ошибки и умолчания в книге работают на его теорию.

По одной простой причине - вся его "теория" это подгонка разных давно известных фактов под очевидный ответ - доминирования европейской цивилизации. Можно узнать почему например китайцы или жители юго-восточной Азии, обладая всем тем же, что и европейцы (металлообработка, порох, прямой корабельный руль, компас, книгопечатанье, скот), причём даже раньше них, ничего и близко схожего не достигли?

> В качестве примера:
>
> 1. Он не рассматривает скотоводство вообще, а оно очень интересно - как, условно говоря, вырожденный случай земледелия, "собирательство с микробами".

Скотоводство интересно другим: тем что при его отсутствии развитие цивилизации сверх определённого уровня крайне затруднительно - см. Доколумбовы цивилизации.

> 2. Освоение русскими Сибири прекрасно вписывается в его теорию, хотя он его тщательно обходит.

Термин "вписывается" удачно вписывается в метод подгонки под готовый ответ )

> Причем теория объсняет, почему это именно освоение, а не колонизация, и почему в параллельно происходившей колонизации Америки вымерло 90% (он даже утверждает - 95%) коренных жителей, а в Сибири численность коренного населения за то же время практически удвоилось.

Только вот причины совсем другие - тип колонизации или правильнее освоения земель был иной. Не было колонизации как таковой в данном случае вообще. Русские не занимались массовым уничтожением и отъёмом земель у аборигенов даже когда проникли в Северную Америку. И не выкачивали ресурсы из этих земель, а наоборот - развивали и вбухивали средства вплоть до развала СССР. По данному вопросу рекомендую посмотреть передачи Феликса Разумовского "История, распятая в пространстве" из цикла "Кто мы?"
http://www.tvkultura.ru/page.html?cid=5924

> Без апелляций к широте русской души, доброте русского царя и истинности православия - строго научным путем.

Нету тут научности то у Джареда, в этом то всё и дело.

> Еще заметное упущение Даймона - игнорирование влияния Гольфстрима на климат Европы, за счет чего климатический градиент, как и ориентация материка, имеет выраженное широтное направление

Он ещё упустил наличие у европейцев штанов - это тоже "вписывается" в его теорию )
Вообщем, даже в англо википедии немалая часть статьи по этой его книге отведена под критику его "теории". Против него лично ничего не имею, хоть он мне и показался довольно неприятным типом, особенно в сцене когда он давил слезу на камеру в африканском госпитале, странно что он там не пал на колени с криком "Каюсь! Мне стыдно шо я европеец!". Дядька просто зарабатывает деньги и местами доходчиво излагает некоторые моменты повлиявшие на развитие европейской цивилизации.

Кому: Скиталец, #391

> вообще-то шудру - это банальные крестьяне и городские обыватели.
> т.е. тот самый народ, абсолютное большинство.
> неприкасаемые - чандала.

Вообще-то крестьяне это вайшья. А чандала это те кто вообще стоит вне кастового деления, например опустившиеся типа бомжей или изгои. Хотя четкого определения этот термин не имеет.


Mic29
отправлено 24.02.10 16:15 # 399


Товарищ Задорнов занимается бизнесом. Если за опиум для народа платят деньги, почему бы его не продавать


Anton Slavik
отправлено 24.02.10 16:27 # 400


Отличный ролик!

Жаль что Дмитрий Юрьевич не министр образования!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 444



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк