Россия vs Канада

25.02.10 04:02 | Goblin | 1217 комментариев »

Разное

3:7

Советский хоккей закончился: наша сборная проиграла Канаде впервые за 50 лет.
Показали худший результат за всю историю.

Ведь российский спорт, как сказал наш дорогой президент, побеждает вопреки советскому.
Эти бы слова да отлить в граните.

А канадцы показали отличный советский хоккей.
Играли в пас, быстро, комбинационно, дружно, злобно плюс отличная физическая форма.
Вернули, так сказать, урок.

До чего Сталин хоккей довёл...

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1217, Goblin: 3

Gramazeka
отправлено 25.02.10 17:28 # 1001


А у Быкова то уже реально в одном месте играет, ждет хороших люлей!
Нервничает на интервью!


Spenser
отправлено 25.02.10 17:29 # 1002


Кому: Уральский мастер, #864

> Какой еще советский хоккей показали канадцы?

самый советский и есть. с добавлением более высоких скоростей и жосткости.
советский - имеется в виду интеллектуальный, техничный и комбинационный.
наши хоккеисты получили билеты в первый ряд на ностальгический фильм "Как играли наши отцы".


IgorGK
отправлено 25.02.10 17:29 # 1003


Кому: python_kad, #990

> Это для моих детей строится. Они туда ходят.

Когда у нас строили наигламурнейший Бобровый Лог, который все заранее называли "Бобрушавелем", я и подумать не мог, что мой мелкий будет там не просто кататься, а еще и заниматься чем-то путним. И стоит это... чуть дороже курева, но дешевле пива :)
Так что Гав! камрад. Кто хочет -- делает, кто не хочеи -- всегда найдёт оправдание. Бох с ними. 60


Spenser
отправлено 25.02.10 17:32 # 1004


"Желание и страсть" vs "Профессионалы дела"

7:3


nick_nSk
отправлено 25.02.10 17:33 # 1005


Кому: Скуперфильд, #992

> А Митрофанов тем временем считает, что советский спорт был «палочно-допинговым»:

Прекрасно, просто прекрасно!


Shooo
отправлено 25.02.10 17:34 # 1006


если б привлекли в сборную только игроков КХЛ, толку было бы столько же, только хоть наши игроки играющие в нашем чемпионате получили практику. А так присутствие Овечкина и компани пеарит не столько страну, сколько НХЛ... ну, хоть бы выигрывали, а так-то зачем они в сборной?


Gramazeka
отправлено 25.02.10 17:37 # 1007


Вообще а считаю, что нужно штрафовать за такой проеб! как игроков так и тренерский состав! ЗП у них это позволяет.


Уральский мастер
отправлено 25.02.10 17:40 # 1008


Кому: Shooo, #1006

> если б привлекли в сборную только игроков КХЛ, толку было бы столько же, только хоть наши игроки играющие в нашем чемпионате получили практику. А так присутствие Овечкина и компани пеарит не столько страну, сколько НХЛ... ну, хоть бы выигрывали, а так-то зачем они в сборной?

На данный собраны практически все сильнейшие российские игроки. Вопрос в организации их игры, ведь набор звезд еще не гарантирует результат.


13th_dc
отправлено 25.02.10 17:41 # 1009


Кому: Zelius, #1000

Да, затупил =)


Уральский мастер
отправлено 25.02.10 17:42 # 1010


Толковое интервью по матчу - согласен на все 100%

http://www.sovsport.ru/news/text-item/372879


ProfessorMVS
отправлено 25.02.10 17:44 # 1011


Согласен насчёт «подвели».
Ну, вот и всё. Наши хоккеисты победно испортили воздух Ванкувера, логически закончив серию провалов на Олимпиаде. Мы обос..ались (кому непонятно, поясняю в скобках – «обосрамились») перед всем спортивным миром. Не помогла ни «сверхнадёжнейшая игра вратарей», как сказал один из комментаторов встречи Россия - Канада, ни победные кличи болельщиков, ждавших победы России, ни энхаэловские русичи, ни флаги с победными надписями «русские не сдаются». Сегодня можно много говорить о причинах, приведших к полному разгрому хоккейной команды России, но, что есть, то есть. Как это ни прискорбно, ни обидно, не стыдно, но нужно признать – русские попросту позорно сдали матч престижа, матч, имевший под собой даже не честь страны. Русские сдали само понятие спортивной злости и спортивного соперничества, превратив российский хоккей на глазах всей многомиллионной аудитории планеты в издевательскую канадскую «собачку».

Перед началом встречи ещё верилось в то, что ребята поборются, побьются. Именно побьются за выход в полуфинал. Иначе и быть не могло! Это же Олимпиада, а не дворовая гонялка! Каждый мало-мальски разбирающийся в хоккее, понимал, что этот матч станет главным событием всего хоккейного турнира Олимпиады. Встречались два извечных соперника, один из которых пребывал в ранге чемпионов мира, почивая на лаврах победителя, а другой вышел на игру, заряженный исключительно на победу. Но как только канадцы прыгнули на лёд, всем стало понятно – с российскими хоккеистами творится что-то неладное.

Поначалу ребята действительно взялись играть. Были неплохие претензии на скорость и борзость, первые хлёсткие броски по воротам канадского вратаря. Но канадцы с первых же минут перехватили инициативу и наших и тут понеслось. Эксперт одного из спортивных ресурсов Федор Канарейкин после поражения сборной России в четвертьфинале олимпийского турнира от канадцев (3:7) сказал, что противники были лучше готовы к игре во всех компонентах.
- Трудно сказать, что случилось. Можно констатировать лишь одно: канадцы были намного лучше готовы. И физически, и морально. Мы проиграли и в настрое, и в движении, и в психологии — во всех компонентах. Сейчас тяжело сказать, чья это вина, наверное, все-таки, общая. Конечно, сказались и три дня отдыха после игры с чехами.
В этом матче Канада вышла не просто играть, а умирать ради победы. Было видно, что команда фантастически мобилизована. Ожидалось, что такая игра с их стороны будет с первых же секунд, но мы, к сожалению, не смогли подхватить этот настрой соперника и уступили.

Трудно не согласиться со словами эксперта. Наши проиграли своим главным соперникам прежде всего психологически, не успев вовремя правильно мотивироваться. А канадцы грамотно делали свою игру, на клочья разорвав нашу оборону, раздёргав её и расшатав, как гнилой зуб. Вот тут и сказалось неумение россиян вовремя откатываться назад, работать в команде и быть немного напористее в тех моментах, когда требовалось проявить спортивный характер и волю. Комментатор не зря отметил - у россиян нет умения создавать контрнападение.

Безусловно, канадцы вышли на свой главный матч в великолепной форме. Пока комментатор эмоционально кричал в микрофон: «Ах, как же Алексей Морозов не забросил шайбу в такой выгодной ситуации!», а Ковальчук бомбил ворота Люонго - канадцы хладнокровно оборонялись, оказавшись в численном меньшинстве. И вроде бы всё шло нормально до тех пор, пока Овечкину не сломали вторую клюшку. Этот момент стал психологически-поворотным в игре престижа. Канадцы начали так «опекать» нашего форварда, что стало понятно – кленовые листья намерены выбить нас из ранга чемпионов. Это было уже заданием тренера. Но этого момента тренеры вовремя не заметили.

Но когда наши остались в меньшинстве и им вкатили второй блин, россияне просто сломались, хотя в этот момент нужно было максимально сконцентрироваться, а тренерскому штабу дать жёсткую установку парням, чётко распределив роль каждого на площадке. Тренеры ещё задолго до матча поняли, что канадцы будут закрывать ворота россиян, сократив угол обзора вратарю. Неужели нельзя было принять соответствующие меры? Да, за пять минут до конца встречи случилась первая шайба Калинина, влетевшая в ворота Люонго. Но это было последней удачей наших хоккеистов, несмотря на две последующих шайбы, которые забили россияне канадцам. Форвард канадцев Нэш взял игру на себя и выкрутил «Красной машине» какой-то важный болт.

В итоге, россияне продули матч. Суперфорварды Малкин, Овечкин, Сёмин и Ковальчук, включая исключительно талантливого Радулова, на которых возлагались самые большие надежды, словно забыли о том, где они находятся и что делать с тем кружочком резины, который так ловко перебрасывали друг дружке канадцы, раз в минуту заколачивавшие в наши ворота позорные голы. И это с их-то опытом и их возможностями! Просто непонятно.

Повторюсь ещё раз – русские сдали игру. Нет, не продались, а сдали, как сдают боевую позицию, на время отступая, чтобы в новой атаке отбить оставленный рубеж. Но наши не смогли не только вернуть рубеж, но и атаковать. Почему сдали, это уже другой разговор. Деньги, политика, похмельный синдром? В этом ещё предстоит разобраться. Но это была собственноручно похороненная игра, похороненная задолго до встречи с канадцами.

Говорят, причина разгрома россиян кроется в блистательной тактике тренера канадцев. Может быть. Но Вячеслав Быков тоже не дурак. Это битый в боях хоккеист, хороший тактик, умеющий не только думать, но и бросать – кто помнит, как-то раз Вячеслав Аркадьевич так зарядил шайбой по плексиглазовому ограждению ледовой площадки, что пробил её насквозь. Это не был обычный проигрыш русских, и победу канадцев нельзя назвать исключительным событием в мире хоккея. Бросьте! Да, у канадцев сколоченная, сильная, организованная и тактически умная команда. Но, наши ребята ничем их не хуже кленовых листьев. Ничем! Нельзя не признать индивидуального мастерства каждого из игроков российской сборной. Ребята действительно большие мастера и именно поэтому с них спрос. И именно поэтому же они ВИНОВНЫ в провале турнира! Виновны по всем статьям. Виновны перед болельщиками, махнувшими фиг знает за какие тысячи километров, чтобы поболеть за любимую команду, а увидевшие на льду «групповуху» в исполнении канадцев, в смысле, их «командную игру». Виновны перед родителями, для которых их сыновья – свет в окошке и гордость перед соседями. Виновны перед собственной совестью. Вспомните финалы прошлого и позапрошлого годов, и вы тут же согласитесь с моими словами. Какие там были скорости, когда ребята носились по площадке, как будто им под лопатку по пять кубов скипидара вкатили. Какие финты выделывал тот же Радулов, забивая голы и делая передачи даже задом наперёд между ног! Как крутился волчком Илья Ковальчук! Что делал тот же деспот Вишневский с соперником, в пылу борьбы переходя всякие границы дозволенного, и вышибая из противника мозги на бортик. Но, что бы там ни гутарили про грубую игру и прочие шероховатости годичной и двухгодичной давности, это были настоящие финалы и стремление победить. Это было настоящее соперничество и противостояние.

Теперь бросим взгляд на прошедшую игру Россия-Канада формата 2010. Кто-то заметил носившихся по льду российских форвардов? Где-то были замечены в атаке Овечкин и Малкин, не попадавшие даже по шайбе, не говоря уже о том, чтобы забивать в ситуациях (а они были!), когда нужно было вколачивать шайбы в канадские ворота любой ценой? В эфире только и звучали фамилии канадцев: Хитли, Нэш, Нэш, Хитли, Нидермайер... Кто-то отметил исключительную по своему мастерству игру Набокова, у которого в этой встрече было восемь дыр в каждой ловушке и щитках? Впрочем, спасибо за эти дыры нашим защитникам. Сделали подарочек высококлассному вратарю, который боролся не с канадцами, а с нашей дырявой обороной, периодически оставаясь один на один с канадскими нападающими. Если бы не мастерство Брызгалова, сменившего своего коллегу в воротах, канадцы накидали бы нам полную корзину – всем болельщикам досталось бы по шайбе. Не нужно жалеть наших хоккеистов. Это не тот случай. Они не больные и немощные люди. Это здоровые, накачанные мужики, работа которых – забивать голы за большие бабки и поражение им пойдёт только на пользу, особенно за океаном, когда их хозяева начнут думать, а тем ли русским они платят деньги. Наши мужики практически ничего не сделали для победы своей сборной, а между тем, впереди Олимпиада в Сочи. Вместо того, чтобы тешить свои амбиции, подсчитывая упущенную выгоду за неучастие в заокеанских турнирах, нужно было думать о престиже национального спорта и о Сочи-2014. Да, катались, что-то делали, наводили суету, путали численный состав, мазали и психовали. Но при всём при этом как-то не посчитали нужным костьми лечь ради победы. Жаль, Ягра не было в том матче, а то бы Овечкин снова вдохновил команду. Глядишь, выиграли бы. А тут вместо Ягра был Нэш, который сам кого угодно вдохновит хочешь, слева, хочешь, справа…

Александр старался, как и все, но если бы мы умели играть в командный хоккей, всё сложилось бы по-другому.

Во время Великой Отечественной была одна громкая история, когда фашисты взяли в плен русскую команду по футболу. После пыток, издевательств и голодухи немцы предложили нашим сыграть матч. Наши согласились. Их всю игру били по ногам откормленные лётчики Люфтваффе вермахта, применяя всякого рода подлянки, но ребята выиграли ту встречу. Без телекамер и рейтингов, без гонораров и тысяч болельщиков. Они знали, что после игры их убьют, и логично было бы в той ситуации проиграть, чтобы выжить. Но русские поступили, как мужики. А что сделали Овечкин, Малкин, Фёдоров, Сёмин, Радулов и прочие? Бились? Да ну?! Да бросьте! Стоя-то столбом? Вразвалочку-то прокатываясь по ледочку? Хотя, о чём это я – ходили они по льду, действительно, красиво - от бедра. И так же красиво мазали по воротам, выходя один на один. И также красиво не могли дать ни одной толковой передачи. Потом также красиво заваливали один за другим приёмы шайбы…

Говорят, нервы у ребят расшатались. Не исключено. Помните, была такая книга - «Мексиканец»? Если не читали, прочтите обязательно. Может быть, после этого вы перестанете жалеть «бедных» русских хоккеистов. Вспомните покойного боксёра средневеса Артуро Гатти. Вот это был боец и вот это был характер! Он подыхал на ринге, но бился до последнего, весь избитый, окровавленный, еле стоящий на ногах, с нескончаемыми сечками над глазами, с непроходящими от ударов отёками на лице. В российской команде таким Гатти стал, разве что, травмированный Зиновьев, показавший волю и характер, хотя мог бы и на скамеечке матч пересидеть, имея на это полное право. Вот это мужик. Остальные просто хоккеисты.

Можно упрекнуть меня в том, что со стороны советовать легче, но не торопитесь. Я сам спортсмен. Теперь уже бывший. На память от штанги и рукопашки я оставил себе сломанный поясничный позвонок, выбитые суставы рук, привычный вывих левой кисти, приобретённую стенокардию и разрыв голеностопа с полным разрушением сустава. Я знаю, что такое боль, что такое солёный пот во время тренировок и что такое судороги в мышцах, не справляющихся с нагрузками. Но я также знаю, что такое спортивный кураж и спортивная злость, что такое азарт, когда лучше перегрызть половицу в зале, но не завалить жима на максимум.

Никто не убедит меня в том, что у всех ребят не пошла игра. Никто! Не пошла игра у трёх, хорошо – у пятерых, но она не может не пойти сразу у всей команды. Такого не бывает! Биоритмы у всех разные и они не могут совпадать по времени враз. Но, главная вина даже не на ребятах, а на всём тренерском составе нашей команды. Когда после разгрома наши тренеры в послематчевых интервью говорят в стиле «сузу-музу» о том, что они «не думали», «не предполагали» и «не ожидали», что соперник будет таким сильным, меня, честное слово, разбирает смех. Сразу закрадывается сомнение в том, чем ребята занимались перед матчем с канадцами три дня. Может, они играли в настольный хоккей? Если это так, то недоумение тренеров становится понятным. Это вообще стиль всей России – «мы не думали». Так вот, надо сначала думать, а потом делать. Когда в течение турнира наши тренеры по нескольку раз меняют тройки, наивно ожидать какой-то сыгранности и взаимопонимания между игроками, которыми тренеры играют в напёрстки.

Главный тренер сборной России по хоккею Вячеслав Быков попросил у болельщиков прощения. А за что, вы не задумались? Значит, была причина извиняться. Думается, была и не маленькая. Цитирую «…При этом тренер поблагодарил и своих игроков, которые, по его словам, сделали максимум». А вот с этими словами Вячеслава Аркадьевича согласиться весьма трудно. Кто всё ещё верит в «максимум» российской сборной, не поленитесь и пересмотрите позорный матч Канада-Россия ещё раз. Хотя Вячеслава Аркадьевича действительно жалко. Мужик просто чёрный был от горя и позора за своих подопечных.

Если этот провал не хорошо спланированный спортивный теракт, то возможных причин поражения российской команды напрашивается не так уж и много.

Причина первая: тренерский штаб ещё до встречи победил на турнире, раздав золотые медали всем игрокам. Это вообще стиль россиян – делить шкуру неубитого медведя. Олимпиада ещё не началась, а по всем каналам уже давай фигачить ролики о том, как мы всех просто порвали. Вот и получили то, что бывает в таких случаях. Не говори «гоп», пока не перепрыгнешь. Как говорится, ваша вата херовата, поджигали – не горит.

Причина вторая: Наши суперфорварды играли исключительно в свой хоккей, работая не на престиж команды, а на публику. Это хорошо показала вторая игра со словаками. Да и с чехами тоже. Ур-ра! Овечкин перепечатал Ягру. Вся команда тут же воодушевилась и забила гол. Прямо как в уличном бодалове – вырубаешь главного быка и все остальные тут же разбегаются, если их не успели запинать. Ударить соперника, грубо говоря, по я…м, а потом победно вскинуть руки – это что-то новенькое в российском хоккее. Да, Саня Овечкин сделал всё в пределах допустимого, проведя красивый силовой приём, но если бы наши победили за счёт грамотной тактики и мастерства, за счёт финтов и скорости, а не махача в пределах правил, это была бы уже совсем другая победа, более ценная. Вспомните скоростного Пашу Буре и сравните с пешей прогулкой россиян в матче с канадцами. И потом, чего стоит наша хвалёная команда, которой пришлось попросту вырубать торпеду чехов Яромира Ягра, на сегодняшний день 37-летнего ветерана хоккея с седой бородой. И чего стоит ветеран, который тянул на себе всю чешскую команду! Виват Яромиру! Ежели бы Ягр перепечатал Саше Овечкину, как тот ему плечом в голову (аж визор лопнул), я сомневаюсь, что Александр Великий поднялся бы и продолжил биться. Если бы не великолепная игра нашего вратаря, шиш бы россиянам в новую сумку, а не победа в матче с чехами. Бегать на маленьких североамериканских площадках – это не на олимпийском льду показывать мастерство.

Причина третья: Наши вышли на игру без патриотизма. Патриотизм сдох у них ещё в тот момент, когда они поехали за «зеленью» в Штаты. Согласен – поехали работать, но нельзя зайти в воду и не замочить ноги. Невозможно работать в Штатах, быть тамошним любимцем, получать огромные деньги и оставаться патриотом России. Невозможно. Не верите? Изучите проблемы ментальности. Вот там, за океаном, родина и патриотизм русских хоккеистов. Нафиг выкладываться за нищую Россию, когда за бугром ждут жирные контракты.

Находятся горячие головы, которые утверждают, что наших просто купили. Всякое бывает, но в данном случае это вряд ли. Говорят, что это был сознательный шаг россиян к поражению. Могло ли быть так, что наши сознательно пошли на поражение? Даже помимо тренера. Могло. А почему нет? Вот представьте, что это вы Овечкин или Малкин и у вас офигенный контракт на сто миллионов долларов. Известно, что каждая шайба за океаном стоит бабок и хороших бабок, а тут Олимпиада и матч с канадцами. Ясен пень, что игра должна была быть не на жизнь, а насмерть. Кому-то из наших это надо? Никому. Ну-ка Ковальчука вырубят канадцы, в каком отверстии окажется его контракт? Ломаный форвард нужен только его родителям и аптеке. Мог быть такой вариант? Вполне. Но был он или нет, это только догадки, к которым подводит логика. Просто другого объяснения позорному проигрышу «Красной Машины» подыскать трудно. Но если подумать, то, скорее всего, такой вариант принимать не стоит, памятуя героические броски наших под шайбу в прошлом и позапрошлом году.

Хорошо, рассмотрим другой вариант – пацаны устали и выдохлись, что вероятнее всего. Но ведь канадцы из тех же мышц состоят и устают не меньше наших, только у них была игра, а у нас нет. Не было даже дохленькой попытки посопротивляться. Матч просто отдали от щедрот душевных, забыв об игре уже в начале второго периода.

Сколько бы не притворялись тренеры и игроки сборной России, говоря о том, что они «выложились на максимум», каждый из них доподлинно знает, что случилось спортивное предательство. Да, наши проиграли. Проиграли позорно, и фиг бы с этим проигрышем, если бы ребята бились насмерть. Но этого не было, зато были прятанья глаз перед телекамерами и беганье от корреспондентов. Это не было поведением тех, кто по-настоящему играл в хоккей, отдав для победы все силы до последней. Какой хоккей был в 70-х! Как тогда бились наши с канадцами, когда те били русских, размазывая их по бортикам, а отвечать было нельзя – политика. И ведь выстояли наши! Сегодня есть всё для победы кроме самого желания победить.

Причина четвёртая и самая главная: У нашей команды по хоккею не было, да и нет, по большому счёту мотивации на победу. Нет давно, с тех пор, как наши тренеры начали торговать нашими хоккеистами ради денег. Согласен – торгуют все, но в России другая ментальность. Его величество хапуга в нашей стране сильнее высокой идеи. У российских форвардов мотивация была одна – поскорее отмахать клюшками и за «зеленью». Если это не так, возразите как можно аргументированнее. У тренеров была другая мотивация – поскорее отвести Олимпиаду и за наградами в Кремль, а потом на банкет. Хотя могло быть ещё, как минимум, две мотивации, но о них лучше умолчать, пока морду не набили.

В целом, отсутствие мотивации на победу наблюдалось у всех поголовно российских олимпийцев. Какое счастье – конькобежец Иван Скобрев взял таки бронзу! Ура! Точнее, подобрал с земли. Нет, конечно, поздравляем парня, его радости никто не отнимет, но! Вдумайтесь, россияне, земляки - мы радуемся тому, что нашему спортсмену подарили победу за счёт проигрыша его более сильного соперника. Да другой бы даже к телекакмерам не подошёл и спрятал бы в дальний угол эту медаль, но ведь на кону – Честь России, установка тренеров – улыбайся, Ваня, так надо! Голландец Свен Крамер считается безусловным лидером мирового сезона, и сильнейшим стайером в мире. Спортсмен показал на "десятке" лучшее время -12.54,50 секунды. Однако Свен грубо нарушил правила, перейдя на чужую дорожку. Приятного в этом мало, чего тут душой кривить – смухлевал Свен, но кричать о том, что Иван Ско-о-брев чуть ли не уделал голландца, по меньшей мере, неприлично. Свен уделал бы русского Ивана даже по спортивным понятиям без нарушения правил.

Нужно уметь проигрывать, а это тоже искусство. Есть пошленький анекдот к слову. Встречаются два мужика. Один говорит: «Ты знаешь, у меня не стоит, а другой ему отвечает – зато как висит».

Известный спортивный комментатор Борис Майоров Майоров, давая оценку игре россиян, сказал: «О поддавках речи быть не может. Слишком серьёзный уровень соревнования, чтобы относиться к этому спустя рукава. Я считаю, что Быков с Захаркиным проиграли матч главному тренеру канадской сборной Майку Бэбкоку, потому что он оказался более искушённым в тактике. Настолько гибкой была игра канадцев, что она не позволила нам хорошо атаковать, с одной стороны, а с другой стороны, предоставила канадцам возможность мощно, активно, прекрасно друг с другом взаимодействуя, атаковать наши ворота. Силовая борьба подразумевается в хоккее, не надо даже об этом говорить. Хотя мы проиграли абсолютно по всем компонентам. Но больше всего меня удивило, что с такой обороной, с таким построением обороны такое крупное соревнование, как Олимпийские игры, выиграть практически невозможно. Это одна из основных причин, почему вчерашний матч мы проиграли".

Когда-то мне довелось взять интервью у легендарного Сан Саныча Карелина. Я задал ему вопрос, который задавали Карелину не один десяток раз: «Почему вас засудили на вашей последней Олимпиаде?» - На это борец ответил просто: «Надо так бороться, чтобы у судей не было повода тебя засудить. Клади соперника на лопатки и вопросов не будет».

Вот это мотивация и вот это ответ. А когда уважаемый мною Евгений Плющенко зубами вырывает у судей золотую медаль, то уже некрасиво. Ну, не прыгает американский фигурист Эван Лайсачек четверной прыжок, зато откатал программу на пять – чистенько и ровненько, в то время, как Женю после его четверного и тройного заметно болтануло при приземлении. Хорошо, физические данные Жени позволили ему вытащить чуть было не заваленные элементы. Вроде бы, Плющенко прав – по-человечески негоже гасить лучшего фигуриста планеты, который заметно превосходит в классе американца как по технике, так и по артистизму. Но вспомните ответ Карелина: «Клади на лопатки и вопросов не будет». – Ну, отдадут Плющенко его золото (предположим), он что, счастливее будет? Победу надо завоевать, а не выхныкивать. Пусть оценки останутся на совести судей, Путин уже поздравил Женю с победой, назвав его серебро золотом. На том и надо успокоиться, а не бегать с исками в спортивные суды, чтобы не было ситуации до боли напоминающей поговорку «ваше личико, как яичико – так и хочется разбить».

Подводя итог написанному, хочется сказать – всё-таки жалко, что мы не взяли в Ванкувере хоккейное золото. Всегда легко ругать проигравших, но в данном случае необходимо тщательно разобраться в том, что произошло. Я уже говорил, что мне не жалко самих хоккеистов, которым, похоже нравилось, что с ними делали канадцы. Прямо как в инструкции: если вас насилуют, расслабьтесь и попытайтесь получить удовольствие.

Что случилось, то случилось. И к лучшему. Выигрывает сильнейший, поэтому, что тут злиться на канадцев – они показали прекрасную командную игру, отыграв матч предельно чисто, без грязи. Вот пройдёт время и можно съездить в Ванкувер отдельно поучиться у соперника. Конечно, наши ребята всё-таки собрались и доиграли матч по уму, хотя, играли уже только на удержание счёта. Спасибо Брызгалову, спасшему нашу сборную от окончательного и бесповоротного разгрома. Хотя и 3:7 – счёт, мягко говоря, щекотливый.

Теперь нашим хоккеистам предстоит много работать как в индивидуальном плане, так и в умении играть командой. Вряд ли ребятам нужно обижаться на прессу, которая делает своё дело, раскатывая сборную России по столу. Не давайте повода и вас будут целовать во все места. Правильнее было бы не обращать внимания на шипение и злых болельщиков, советующих расстрелять всю сборную вместе с тренерами. Лучше прислушаться к полезным советам и что-то попытаться исправить в собственной тактике до Сочи-2014, благо, есть время. Критика, вообще-то – вещь полезная.

Хочется верить, что наши ребята всё-таки сделают соответствующие выводы после Олимпиады в Ванкувере, которую хоккейная дружина России провалила. Поскольку шайбой не застрелишься, я посоветовал бы нашим ребятам хотя бы исповедаться в церкви – реально отпустит. Я всегда искренне болел и буду болеть за наших и только за наших: за беззубо-зубастого Овечкина, за стремительного Ковальчука, за вечно небритого Радулова и наших замечательных вратарей, но раздавать игрокам свечи с анестетиком в виде дешёвых комплиментов, равно как быть адвокатом у слабаков я не хочу. В прошлом году я пообещал за выигрыш россиян в Канаде положить 300 земных поклонов, поэтому упрекнуть меня в нелюбви к спортсменам-землякам никому не удастся. Просто есть в жизни такое понятие как «честь». Её маловато в людях стало, но она всё ещё встречается местами. Хочется верить, что у наших парней есть честь. Без проигрышей не бывает настоящих побед. Канадцам в год столетия хоккея на их родине проигрывать нам было куда тяжелее. Поэтому, мужики, коллеги и друзья, на следующую Олимпиаду в Сочи нужно ехать честью, спортивной злостью, патриотизмом, с другими мозгами и лучше с другим министром спорта. А мы ещё победим, клюшку им всем в ноздри!

Всем привет.


Уральский мастер
отправлено 25.02.10 17:47 # 1012


Кому: Gramazeka, #1007

Это, к сожалению, не клуб, где могут оштрафовать за опоздание/прогул тренировки и т.д. Там все расписано в контракте игрока. В сборной нашей контракты игроки не подписывают, поэтому оснований для штрафов не вижу. А вообще по сравнению с их зарплатами и накопленным за годы игры капиталом штраф должен составлять миллионов 10 долларов.


v00d00ley
отправлено 25.02.10 17:48 # 1013


плохо значит молились и постились!


Виталь_ка
отправлено 25.02.10 17:51 # 1014


Кому: IgorGK, #996

> А коробки во дворах и дергунки в оврагах это, конечно, дело полезное в плане физкультуры. Но требования к чемпионам настолько высоки, что оттуда они уже давно не выходят. Сейчас рулят не таланты (конкуренция столь велика, что из в мире сотни), а грамотная постановка правильной техники (сиречь толковые тренера) и должные условия (читай - бабло).

Не поверишь, но тренеры до сих пор ходят по школам (коробкам) и ищут таланты. Половину отсеивают через неделю, оставшиеся - занимаются еще месяц. остаются человека 4-ре. Знаю по ЦСКА.


DarkDS
отправлено 25.02.10 17:54 # 1015


Вот так наши хокеисты побеждают вопреки союзу :(


butch1971
отправлено 25.02.10 17:55 # 1016


Кому: ProfessorMVS, #1011
ну вот и нахуя ты это сюда выложил


dem0nster
отправлено 25.02.10 18:01 # 1017


просрали все полимеры!
расстрелы - уже полумеры


Ryanair
отправлено 25.02.10 18:02 # 1018


Кому: v00d00ley, #1013

> плохо значит молились и постились!

именно что!!!


Иванов
отправлено 25.02.10 18:10 # 1019


Кому: Goblin, #000

>Играли в пас, быстро, комбинационно, дружно, злобно плюс отличная физическая форма.

Я конечно стопитсотым буду, но после слова "злобно" разве не надо запятой?
Ну это я типа так, про хоккей беседу поддержать.


цикорий
отправлено 25.02.10 18:13 # 1020


а правда, что наши олимпийцы, когда явились в церковь на благословление батюшки, притащили собой еще и громадного чебурашку?
Это ж цирк - явиться в храм божий, где идолопоклонство в страшной опале, с этим самым идолом.
Вообще идея с церковью и батюшкой применительно к по большому счету неверующей во все это командой выглядит, как шаманский обряд против злых духов у жителей крайнего севера.
Вот боженька и покарал видать за такое.

Как там у Высоцкого - "молились строем - не помогло!".

Только теперь мы - на месте тех канадцев 70-х, а они - на месте тех советских парней. Вопреки, так сказать, советскому спорту.
Обидно и досадно. Очень.


python_kad
отправлено 25.02.10 18:14 # 1021


Кому: IgorGK, #1003

> Кто хочет -- делает, кто не хочеи -- всегда найдёт оправдание. Бох с ними. 60

Откуда же они такие берутся?
Когда ничего не строят - херово - детям негде заниматься! Когда строят - тоже херово, детям там все-равно не дадут заниматься и еще и деньги государственные попилят!


Noidentity
отправлено 25.02.10 18:16 # 1022


Кому: Хмурый_Сибиряк, #839

> Кому: Noidentity, #836
>
> > А я так и сделал году ещё в 2004. В смысле, перестал быть болельщиком.
>
> Но, Холмс, как???

Сначала перестал покупать спорт-экспресс. Потом от кабельного ТВ отказался. И так потихоньку, потихоньку... В 2007 году снова кабельное подключил, но уже особо не тянуло :)


Eddie
отправлено 25.02.10 18:17 # 1023


Должен сказать, у российской сборной еще не все так плохо.

Позорнее финских олимпийцев, пожалуй, никто не выступает.


цикорий
отправлено 25.02.10 18:23 # 1024


Кому: Eddie, #1023

> Позорнее финских олимпийцев, пожалуй, никто не выступает.

Сборную Перу забыл!


Фемида
отправлено 25.02.10 18:25 # 1025


Кому: Ryanair, #1018
Кому: v00d00ley, #1013

[бормочет]
Это всё патриарх Кирилл виноват!!! Уехал, понимаешь, Януковича поздравлять, нет бы нашим хоккеистам позвонить!!!


BigBalls
отправлено 25.02.10 18:26 # 1026


Камрады, кто-то может кинуть ссылку где можно найти фразу президента: "российский спортпобеждает вопреки советскому". Нигде не могу найти. Очень, очень надо!!


python_kad
отправлено 25.02.10 18:26 # 1027


Кому: Eddie, #1023

> Позорнее финских олимпийцев, пожалуй, никто не выступает.

А не в курсе - на что они расчитывали? Вроде как на прыжки с трамплина. В биатлоне они никакие.


Фемида
отправлено 25.02.10 18:27 # 1028


Кому: цикорий, #1020

> а правда, что наши олимпийцы, когда явились в церковь на благословление батюшки, притащили собой еще и громадного чебурашку?

Ходят слухи, это злобный фотошоп!


Pasha-Gera
отправлено 25.02.10 18:30 # 1029


Смотрю и только расстраиваюсь!


Уральский мастер
отправлено 25.02.10 18:36 # 1030


А у меня другая болезнь - ставки на спорт. Пытаюсь лечиться, надо совсем отказываться от просмотра спорта=)


цикорий
отправлено 25.02.10 18:41 # 1031


Кому: Фемида, #1028

> Ходят слухи, это злобный фотошоп!

вот бы посмотреть!


Фемида
отправлено 25.02.10 18:43 # 1032


Кому: цикорий, #1031

Вот тут например есть:
http://realigion.ru/images/news/2/951/large.jpg


Eddie
отправлено 25.02.10 18:46 # 1033


Кому: цикорий, #1024

> > Позорнее финских олимпийцев, пожалуй, никто не выступает.
>
> Сборную Перу забыл!

Ты еще Бангладеш вспомни!!!


butch1971
отправлено 25.02.10 18:49 # 1034


Кому: Уральский мастер, #1030

> А у меня другая болезнь - ставки на спорт. Пытаюсь лечиться, надо совсем отказываться от просмотра спорта=)

где ставишь?


ERNESTon
отправлено 25.02.10 18:52 # 1035


Ванкувер нам запомнится. Такой провальной Олимпиады не было еще никогда. Как бы в Сочи хуже не оказалось.


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 25.02.10 18:52 # 1036


http://demotivation.ru/sy88qoiciyynpic.html

глава ФХР Третьяк


Eddie
отправлено 25.02.10 18:54 # 1037


Кому: python_kad, #1027

> А не в курсе - на что они расчитывали? Вроде как на прыжки с трамплина. В биатлоне они никакие.

Сказать, на что рассчитывали затрудняюсь, но на фоне своих ближайших соседей со сходными условиями (климатом и т.д.) - Швеции и Норвегии - выглядят просто убого.

А вообще страна, где полгода зима, в любых зимних видах спорта должна быть на голову выше остальных.


Эрик Картман
отправлено 25.02.10 18:57 # 1038


Кому: Eddie, #1023

> Позорнее финских олимпийцев, пожалуй, никто не выступает.

Ты, наверное, забыл про украинских олимпийцев!!!


Уральский мастер
отправлено 25.02.10 19:02 # 1039


Кому: butch1971, #1034

В Бетсити, но больше ни ногой. Эх...


Blaine
отправлено 25.02.10 19:02 # 1040


Суровые будни российской делегации в Ванкувере:
http://blogs.mail.ru/mail/66kyn/C7A7E5FE40461E3.html


No mercy
отправлено 25.02.10 19:04 # 1041


Главное - на военном и дипломатическом фронтах побеждать. Все остальное приложится.


python_kad
отправлено 25.02.10 19:04 # 1042


Кому: Eddie, #1037

> Сказать, на что рассчитывали затрудняюсь, но на фоне своих ближайших соседей со сходными условиями (климатом и т.д.) - Швеции и Норвегии - выглядят просто убого.
>
> А вообще страна, где полгода зима, в любых зимних видах спорта должна быть на голову выше остальных.

Но ведь Финляндия и победнее, чем Швеция и Норвегия. Если по ВВП смотреть, то на треть. А это определяет расходы и на спорт тоже. Без них сейчас никак.


Сергеич
отправлено 25.02.10 19:05 # 1043


Кому: ProfessorMVS, #1011

> Патриотизм сдох у них ещё в тот момент, когда они поехали за «зеленью» в Штаты

Это откровенно мимо. В России звезды получали (бы) больше (тот же Малкин); помимо прочего североамериканские налоги съедают существенную часть зарплаты, в России намного выгоднее условия.

А уезжают они из-за интереса и престижа играть в сильнейшей лиге мира. и ради славы.


butch1971
отправлено 25.02.10 19:08 # 1044


Кому: Уральский мастер, #1039

> В Бетсити, но больше ни ногой. Эх...
бк фон, эх[утирает слезу]


Андрюнечка
отправлено 25.02.10 19:16 # 1045


.


злой_бобер
отправлено 25.02.10 19:20 # 1046


Канадская пресса: Эти русские совсем обнаглели. Они брезгуют нашими медалями.


givrus
отправлено 25.02.10 19:23 # 1047


[эффектный мэнеджерЪ mod on]

Всех (включая спортчиновников), отобрав все (абсолютно, включая и у родственников) ранее полученные блага, продать. Не купят, как спортсменов - продать на органы.

Занедорого купить новых. Содержать сурово, с применением телесных наказаний. Тренировать постоянно.
Обеспечение (квартира, машина, дача) - временное, служебно-казённого типа.

Все материальные улучшения - по итогам игр/соревнований. Постепенно повышая бонусы. Начинать - с комнаты в коммуналке, а/м "Запорожец" и 6-ти соток в Куево-кукуеве. В случае неудач - продать и этих. Так и набрать лучших.

И, главное - никаких молебнов и главпопов. Всем сделать обрезание. Перед соревнованиями - для эксперимента - загонять всех в синагогу. Или в мечеть. Или в метро.

Сочи 2012 - будет наше. А акже и всё остальное.

[эффектный мэнеджерЪ mod off]

!!!


Ойген
отправлено 25.02.10 19:29 # 1048


Кому: givrus, #1047

Шутки шутишь?

На самом деле это первый этап продуманного многоходового плана нового главы РФС ФурсЕнко. Или ФУрсенко. Ведь как известно со слов Пеле, русские станут чемпионами мира по футболу, когда бразильцы возьмут золото по хоккею!!!


RustyNail
отправлено 25.02.10 19:30 # 1049


личное мнение: ничего страшного, проигрывать тоже иногда нужно :)


Okean
отправлено 25.02.10 19:34 # 1050


Кому: Gramazeka, #1007

> Вообще а считаю, что нужно штрафовать за такой проеб! как игроков так и тренерский состав! ЗП у них это позволяет.

Абсолютно согласен. На 2 года - штраф, бля.
И наоборот - если выйграли - двойной оклад в течение следующих 2х лет.


Okean
отправлено 25.02.10 19:38 # 1051


Кому: Eddie, #1037

> Сказать, на что рассчитывали затрудняюсь, но на фоне своих ближайших соседей со сходными условиями (климатом и т.д.) - Швеции и Норвегии - выглядят просто убого.
>
> А вообще страна, где полгода зима, в любых зимних видах спорта должна быть на голову выше остальных.

Херня всё это. Если так рассуждать, то страна, в которой есть все элементы таблицы менделеева, должна иметь собственные ВСЕ наукоёмкие технологии и лучшие производства в мире.
Однако в данный момент имеем хуй вместо этого.
Дело больше в постановке задачи и постановке дела, и в последней только очереди причина ситуации - в исполнителях.


Эрик Картман
отправлено 25.02.10 19:39 # 1052


Кому: Okean, #1050

> И наоборот - если выйграли - двойной оклад в течение следующих 2х лет

"Вашингтон кэпиталз", за который играет Овечкин, вряд ли на это согласится.


DarkSneg
отправлено 25.02.10 19:41 # 1053


Сейчас показывают в новостях:"Лидер сборной России по хоккею Александр Овечкин ударил по видеокамере фанатки сборной России, которая специально прилетела за океан, чтобы поболеть за свою родную команду."

А вот будь у фанатки короткоствол - все могло бы сложиться иначе.


Васька
отправлено 25.02.10 19:43 # 1054


Кому: ERNESTon, #1035

> Ванкувер нам запомнится. Такой провальной Олимпиады не было еще никогда. Как бы в Сочи хуже не оказалось.

Ничего, по телевизору у кого-нибудь из наших высокопоставленных деятелей ума хватит выдать это за грандиозный успех. Ну и конечно всё плохое списать на тоталитарное прошлое.

Правильно кто-то заметил: бронзовым медалям у нас радуются сильнее сейчас, чем золотым при СССР.


tim3
отправлено 25.02.10 19:56 # 1055


Я не читал правила.

Ссылки надо сопровождать описанием.



Theorphys
отправлено 25.02.10 19:56 # 1056


Нахлынуло вдохновенье:

В том, что наши проебали,
Виноват, конечно, Сталин.
Кто ж это, если не он,
Обеспечил нам разгром?


vitalij
отправлено 25.02.10 19:57 # 1057


лошары так им и нада. лучшие в мире....просрали все что можно.
зато фильмы про тренеров лучших в мире снимают как сериалы.сначала про Гуса (Ивановича)Хидинка перед матчем показали как он баранов в стадо собрал и тут же просрали в футбол.Что сейчас наблюдаем точно также перед играми показали кино про Быкова и тут же в нокауте.Просто гениально. ну выиграйте да показывайте....
хвастуны вот и получили все у нас лучшее нет аналогов в мире.действительно нет аналогов в мире чтоб так олимпиаду продуть вот где нет аналогов


viva4ever
отправлено 25.02.10 20:05 # 1058


Кому: vitalij, #1057

> лошары так им и нада. лучшие в мире....просрали все что можно.....

Какие громкие, и, самое главное, полные чёткого анализа слова!!!


Фемида
отправлено 25.02.10 20:07 # 1059


Кому: givrus, #1047

> Сочи [2012] - будет наше.

[громко икает]


SERG_39
отправлено 25.02.10 20:08 # 1060


Лет двадцать назад наши молодые футбольные и хоккейные звезды утверждали, что если будут им платить как на Западе, ужо они всем покажут. Эти ребята уже давно получают намного больше чем на Западе , ну а показываемые ими результаты попрежнему неизменно бодрят.


viva4ever
отправлено 25.02.10 20:11 # 1061


Кому: Forsa, #792

> Все равно же нужно высраться на сборную которая завоевала и удержала звание чемпионов мира последние впервые 15 лет, но у нас же каждый мега тренер и мега эксперт по хоккею. Смотришь на такое и противно становиться. Выходите на лед отцы епта.

Генерал Ли (командующий армией Юга во время Гражданской войны в США 1861-1865 гг.) после проигранного им сражения под Геттисбергом в 1863 г. сказал: «Капитан, уже завтра утром любой ученик сапожника будет указывать мне, как я должен был поступить. Жаль только, что эти стратеги всегда, когда они нужны, находятся очень далеко от поля сражений»


givrus
отправлено 25.02.10 20:14 # 1062


Кому: Ойген, #1048

> Шутки шутишь?

Только и остаётся. (


necro-tor
отправлено 25.02.10 20:16 # 1063


Кому: givrus, #1047

> Сочи 2012 - будет наше.

Точно!!! Просто в 2012 в Сочи никого кроме наших просто не будет!!!


Раз-Два
отправлено 25.02.10 20:17 # 1064


Кому: RustyNail, #1049

> личное мнение: ничего страшного, проигрывать тоже иногда нужно :)

Но не с таким счетом-то, а :(

Кому: Eddie, #1023

> Должен сказать, у российской сборной еще не все так плохо.

Ну ты сравнил, камрад!


Эрми
отправлено 25.02.10 20:18 # 1065


Кому: vitalij, #1057

> фильмы про тренеров

Примета!!! Если показали фильм про тренера, то 100% проиграют.


viva4ever
отправлено 25.02.10 20:19 # 1066


Кому: Фемида, #1059

> Сочи [2012] - будет наше.
>
> [громко икает]

Тссссс, это наш секретный план, пока все готовятся к Сочи-2014, мы тайно проводим ОИ в 2012 и берём там все медали. Овечкин в финале хоккейного турнира забъёт 50 шайб и сделает 40 результативных передач (причём пасовать будет сам себе).


Саша Сплинтер
отправлено 25.02.10 20:28 # 1067


Не пытайся острить в адрес незнакомых людей - выпиздят.

 

Модератор.



цикорий
отправлено 25.02.10 20:31 # 1068


И не оправдывая нашу сборную, огромное "спасибо" надо сказать нашим чинушам и журналистам, которые еще до начала ОИ всех "порвали" и завоевали всё "золото".
Жизнь - штука суровая, таких выкрутасов не любит и наказывает за такое по полной. Жалко только, что урок этот скорее всего не впрок будет...


sturm
отправлено 25.02.10 20:31 # 1069


Немного из другой оперы разговор, однако позвольте, так сказать, поностальгировать.
В моем г/п и во времена СССР, к сожалению, не были возведены ни ледовые катки, ни бассейны, ни прочие сооружения спортивного типа. Однако у нас было озеро, которое отлично замерзало зимой, и аж два футбольных поля, - школьное и общепоселковое, так сказать, взрослое, полноразмерное.
Так вот, гоняли мы в футбол и хокей часто до тех пор, пока мяч или шайбу переставали в сумерках различать, до седьмого пота. Причём играли от мала до велика, взрослые пацаны с сопляками, и обид, разборок никто особых не устраивал и физухой своей не прессовал вне рамок самой игры, играли на азарт и по-чесноку.
В середине 90-х это как-то ушло, уплыло, куда, - фиг его знает, детки по домам больше да с приставками.
Любое обобщение, - ложь, естественно, я рассказываю лишь частный случай, наблюдавшийся мною. Однако тогда действительно как-будто что-то потерялось.
Сумбурнор сообщение, извините. Очень расстроен по поводу.


givrus
отправлено 25.02.10 20:31 # 1070


Кому: Фемида, #1059
Кому: necro-tor, #1063
Кому: viva4ever, #1066

> Сочи 2012 - будет наше.

Там же:

[эффектный мэнеджерЪ mod on/off]

))


цикорий
отправлено 25.02.10 20:34 # 1071


Кому: Эрми, #1065

> Примета!!! Если показали фильм про тренера, то 100% проиграют.

Да таких примет к этому матчу накопилось миллион. Начиная от того, что Морозов нес флаг (ну это предположим фигня), и заканчивая тем, что игру показывал первый канал, который является настоящим проклятьем сборной. Как показ по первому - так жесточайший слив. Я не суеверный человек, но наблюдаю это уже на протяжении многих лет. Бред, но работает на 100%


Theorphys
отправлено 25.02.10 20:38 # 1072


Кому: цикорий, #1071

> Бред, но работает на 100%

Статистическая выборка, думаю, все же маловата!!!

Если серьезно, то например, самую великую нашу футбольную победу - над Голландией на Евро-2008 транслировали именно по Первому. Или речь строго про хоккей?


Eddie
отправлено 25.02.10 20:38 # 1073


Кому: Okean, #1051

> Херня всё это. Если так рассуждать, то страна, в которой есть все элементы таблицы менделеева, должна иметь собственные ВСЕ наукоёмкие технологии и лучшие производства в мире.

Ну ерунды-то не надо писать. Финляндия всегда была традиционно сильна в зимних видах спорта. И то как финны выступают на этой олимпиаде - ниже всякой критики.


IgorGK
отправлено 25.02.10 20:39 # 1074


Кому: Виталь_ка, #1014

> Не поверишь, но тренеры до сих пор ходят по школам (коробкам) и ищут таланты.

Да нихера они уже не ходят. Ни времени нет, ни желания, ни нужды. К нам в школу едва ли не каждую неделю наведывались агитаторы. Чуть только чем из толпы выделился - а вот они! - говорят вроде бы для всех, но на отдельный разговор двух-трёх просят.
И ничего в этом особенного нет, просто сито было мельче, чем сейчас. Как говорится: "Бей по воробьям - попадёшь и в сокола". Так и били. Меня вот пытались в стрелковый спорт привлеч с моими -6. Стрелял-то отлично (ежели видел куда). И сейчас точно так же. Увидел тренер на горе (катке, коробке) хорошо двигающегося мелкого - и цап его в секцию. А вот дальше ой. Чему еще в этой секции научат - очень большой вопрос. Повторяю - требования к спортсменам олимпийского уровня выросли очень сильно. Там уже за счет природных данных, таланта и физики делать нефиг. Там ни дистрофиков ни лентяев нет. В современном спорте рулит техника. И правильная методика её освоения.
Ну, а уже на самих соревнованиях при прочих равных рулит мотивация.
И, кстати, есть мнение, что мотивации нашим олимпийцам как раз и не хватает.
Это помимо техники. Техники в отдельных видах, да. А вот в биатлоне, бобслее, санках, коньках, лыжных гонках и хоккее - должны и обязаны были побеждать. Потому как есть и школа и техника и таланты. Мотивации нет.

Кому: python_kad, #1021

> Откуда же они такие берутся?

Они - это кто? Вечно чем-то недовольные, чтоли? Так они всегда были, есть и будут. Просто сейчас слышимость хорошая и потому слышно всех. (Даже тех - я по своим меркам смотрю - кому не удалось купить шикарные Росси и он поэтому проиграл на говняцких Динах. Гыыыыы!!!)


Pavelat
отправлено 25.02.10 20:45 # 1075


Вот стоило добавить на форму тёмно-голубые нашлёпки с благословением патриарха - и всё получилось замечательно. У канадцев.


Эрик Картман
отправлено 25.02.10 20:47 # 1076


Кому: SERG_39, #1060

> Лет двадцать назад наши молодые футбольные и хоккейные звезды утверждали, что если будут им платить как на Западе

Так им платят не КАК на западе, а просто - на Западе.

Вот поставь себя на место того же Овечкина. Против тебя сильная, хорошая команда, просто так её не сделаешь. А не просто так - это, извините, РИСК, причём риск получить травму. И кому он будет нужен в НХЛ, травмированный?

Т.е. на одной чаше весов - спортивная карьера, на другой - престиж далёкой и почти забытой России. Всем ясно, что человек выберет. Нет, он конечно не будет сливать - но и рисковать тоже не будет. И всё.


Vendunar
отправлено 25.02.10 20:47 # 1077


Раньше у нас только футбола в России не было, теперь нет и хоккея... Вернуть престиж страны теперь могут только нанотехнологии!


Fire
отправлено 25.02.10 20:47 # 1078


надеюсь быкову вставят куда надо!


SnowDog
отправлено 25.02.10 20:48 # 1079


>У одного моего коллеги сын сейчас в Ванкувере. Корреспондент регионального спортивного СМИ. Вчера вечером позвонил он отцу, а я как раз с ним был и тот разговор слышал. С его разрешения содержание излагаю. Не дословно, разумеется, там ненормативная лексика сильно преобладала, но дух сообщения постараюсь передать максимально близко к оригиналу. Представляешь, кричал он в трубку, эти суки весь кайф им поломали. Так всё задумывалось грандиозно! Заарендили самое дорогое здание Ванкувера под «Русский дом», бухла, икры и тёлок завезли немеряно. Пидарасни, типа Белана, целый самолёт, одних только казаков три ансамбля. Тусовка, правда, не круче, чем в Куршевеле, но главная фишка в том, что по вечерам тут предполагалось обмывать медали, добытые днём и куролесить с патриотическим гарниром. А эти суки медали не приносят. Потому как, не выигрывают. Чего им не хватает, местные понять не могут. Ведь посулы были, как никогда. Сто килобаксов за любую медаль, а за две «рыжих» обещали даже «лимон». http://legatus-minor.livejournal.com/1414445.html?view=30791981#t30791981


Небольшая информация на тему того, что наши чиновники видят в качестве залога успешного выступления - главное раз в 4 года пообещать премии побольше, нагнать больше певцов, шоуменов и прочей шлаедрени и медали в кармане. In gold we trust , ага.


Vendunar
отправлено 25.02.10 20:49 # 1080


А не, автопром ещё!!!


цикорий
отправлено 25.02.10 20:52 # 1081


Кому: Theorphys, #1072

> Если серьезно, то например, самую великую нашу футбольную победу - над Голландией на Евро-2008 транслировали именно по Первому. Или речь строго про хоккей?

за футболом особо не слежу. А вот за хоккей верное дело. Ну и комментатор гусев вызывает судороги и рвотные позывы, давным-давно по первому если и смотрю матчи, то строго без звука.


iP..McRae
отправлено 25.02.10 20:55 # 1082


Кому: Vendunar, #1077

> Раньше у нас только футбола в России не было, теперь нет и хоккея...

а это ничего, что мы чемпионы мира пока ещё?


iP..McRae
отправлено 25.02.10 20:56 # 1083


Кому: Fire, #1078

> надеюсь быкову вставят куда надо!

Надеюсь, что не поменяют тренерский штаб


цикорий
отправлено 25.02.10 20:56 # 1084


Кому: Fire, #1078

> надеюсь быкову вставят куда надо!

хреновый ты болельщик. Быков-тренер из трёх ЧМ все три - с медалями, причем две из них - золотые. И он честно взвалил всю вину за поражение на себя, не став искать стрелочников. По мне так такие люди вызывают только уважение. Плохо он подготовил команду к матчу с канадой? Да, плохо. Но не ошибается тот, кто ничего не делает. Вставлять никому ничего не надо. И тренер, и игроки уже этим поражением наказаны хуже некуда. Им, поверь, сейчас гораздо хуже, чем нам.


Theorphys
отправлено 25.02.10 20:56 # 1085


Кому: цикорий, #1081

Слава тнб, матч Россия-Голландия комментировал не он :). Гусева тоже крайне не одобряю...


Yura
отправлено 25.02.10 20:59 # 1086


Ебаный паровоз, как же больно от всего этого...


Rus[H]
отправлено 25.02.10 21:03 # 1087


А я благополучно всё проспал - как оказалось, не напрасно.


therouter
отправлено 25.02.10 21:06 # 1088


Д.Ю. а ты раньше не говорил, что хоккей смотришь да еще что-то в этом понимаешь. я вот даже в футболе не бум-бум


therouter
отправлено 25.02.10 21:11 # 1089


http://lifenews.ru/news/14481

зато девушке-фанатке с камерой буллит заебись пробил.

[Всем читать и смотреть.]


butch1971
отправлено 25.02.10 21:18 # 1090


Парни, я сына рощю, лыжник, по моему родительскому мнению(вытирал ему сопли после 2-го места, за 3-е пожурил до этого, видел что мог прибавить и не прибавил, говорит все-равно не 1-е место, бля телек насмотрелся) вобщем есть у нас резервы[гордо употребляет стакан]


Gabi
отправлено 25.02.10 21:18 # 1091


Ждём платиновой медали для наших хоккеистов!!!


Aberen
отправлено 25.02.10 21:18 # 1092


Кому: Gnom76, #892


> Ага, а общий счет серии помнишь?

А я нашу сборную не осуждаю. Просто, сегодня, канадцы были лучше.


Hadros
отправлено 25.02.10 21:22 # 1093


Вот жеж блинский.
Теперь думаю, хорошо, что всё это не удалось увидеть.


DarkSneg
отправлено 25.02.10 21:25 # 1094


Кому: therouter, #1089

> зато девушке-фанатке с камерой буллит заебись пробил.
>
> [Всем читать и смотреть.]

Ну ты даешь парень... Т.е. сломать девчонке камеру и послать на йух - это заебись? Я думал несколько другой резонанс будет.
Или восхищение спортсменом так высоко, что беспредел прощается?
ХЗ, но мое восхищение Овчинниковым сошло на нет.


Fire
отправлено 25.02.10 21:25 # 1095


Кому: цикорий, #1084

> хреновый ты болельщик. Быков-тренер из трёх ЧМ все три - с медалями, причем две из них - золотые. И он честно взвалил всю вину за поражение на себя, не став искать стрелочников. По мне так такие люди вызывают только уважение. Плохо он подготовил команду к матчу с канадой? Да, плохо. Но не ошибается тот, кто ничего не делает. Вставлять никому ничего не надо. И тренер, и игроки уже этим поражением наказаны хуже некуда. Им, поверь, сейчас гораздо хуже, чем нам.

это вполне возможно. я его речь не слышал. дело в том как команда играет вместе. Даже если там одни звезды. Если команда не сиграна то не поможет.


EJIK-VJIK
отправлено 25.02.10 21:25 # 1096


Кому: Vendunar, #1077

> в России не было, теперь нет и хоккея...

Это эмоции...

Если бы не было хоккея - не было бы КХЛ. У нас в Астане благодаря КХЛ народ, как голодный, на каждую игру "Барыса" идёт - вживую видим игроков ведущих российских клубов и всегда это ПРАЗДНИК (не важно - хорошо или плохо сыграет наша команда - приятнее конечно когда победа )) Это СОБЫТИЕ! Пацанва в детский "Барыс" попёрла, будут строить достойную ледовую арену. Этож здорово!!! Глядишь через лет 5 сможем побороться за кубок Гагарина, и (очень надеюсь) в Сочи уже на равных с сильнейшими командами мира будет выступать и сборная Казахстана.

А по поводу проигрыша - проигрыш тоже нужен - он как встряска для организма. Не надо забывать что российская команда последние 2 года была ЧМ. это многого стоит.

ЗЫ меня вот сегодня сын (5 лет) вчистую разнёс в домино..... блин.... конец советского спорта 60


butch1971
отправлено 25.02.10 21:28 # 1097


Кому: Fire, #1095

а ты, знаток ледяного хоккея.


python_kad
отправлено 25.02.10 21:28 # 1098


Кому: butch1971, #1090

> Парни, я сына рощю, лыжник, по моему родительскому мнению(вытирал ему сопли после 2-го места, за 3-е пожурил до этого, видел что мог прибавить и не прибавил, говорит все-равно не 1-е место, бля телек насмотрелся) вобщем есть у нас резервы[гордо употребляет стакан]
>

Более нам бы таких. А я хоккеистку готовлю. В этом виде у нас полная задница.


butch1971
отправлено 25.02.10 21:31 # 1099


Кому: EJIK-VJIK, #1096

> У нас в Астане благодаря КХЛ народ, как голодный, на каждую игру "Барыса" идёт - вживую видим игроков ведущих российских клубов и всегда это ПРАЗДНИК

а у нас блядь, в Ледовом Дворце зрелищ и спорта с 90-х годов барахолка, кстати и ваучеры там-же вручали, хоккей похерен наглухо. г. Томск


butch1971
отправлено 25.02.10 21:38 # 1100


Кому: python_kad, #1098

> А я хоккеистку готовлю. В этом виде у нас полная задница.
:)Камрад, ну зачем девченке такой спорт? Я сам с 1-10класс играл. Знаю не по просмотрам по ТВ, что это. Дело хозяйское. Пусть твоя дочь в хоккеее и мой сын в лыжах исправляют косяки Ванкувера в году так в 2018. Так победим.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1217



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк