Россия vs Канада

25.02.10 04:02 | Goblin | 1217 комментариев »

Разное

3:7

Советский хоккей закончился: наша сборная проиграла Канаде впервые за 50 лет.
Показали худший результат за всю историю.

Ведь российский спорт, как сказал наш дорогой президент, побеждает вопреки советскому.
Эти бы слова да отлить в граните.

А канадцы показали отличный советский хоккей.
Играли в пас, быстро, комбинационно, дружно, злобно плюс отличная физическая форма.
Вернули, так сказать, урок.

До чего Сталин хоккей довёл...

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1217, Goblin: 3

Марковский
отправлено 25.02.10 06:41 # 301


Кому: Max99, #251

> Я правда не понимаю, что могло произойти за два дня. Либо их перегрузили Быков с Захаркиным, что они как вареные двигались. Либо напрочь из тонуса вышли. С вратарем не угадали. При 0-3 надо было менять. Вообщем хуже хоккея в исполнении нашей сборной я не видел, и даст Бог не увижу.
>

Мне кажется, что момент выровнять игру был упущен при 1:3. Именно в этом отрезке следовало бы, на мой взгляд, либо просто в вынужденной защите завершить первый период, либо попытаться поднажать и забросить еще одну шайбу. А 1:4 в первом периоде - это извините! (это всё заметки профана: каждый мнит себя стратегом со стороны!).
В любом случае, поливать потоками отборной критики (это я не про твой коммент, а вообще!) сборную России преждевременно и не вполне заслуженно.


grid_alien
отправлено 25.02.10 06:41 # 302


Кому: Tac-Tic, #258

> Наонец-то выдавили из себя раба коммунизма. Сбросили тоталитарное прошлое как ярмо.

так вот зачем перестройка затевалась !!!

печально все это, камрад, да


manyakNT
отправлено 25.02.10 06:41 # 303


Кому: Behemoth, #268

> Если мне память не изменяет, девочка которая "никому ничего не должна" взяла для вас золото.

В эстафете. Бежала вместе с тремя олимпийскими чемпионками. Но это не отменяет её слова.


Ночной Хранитель
отправлено 25.02.10 06:41 # 304


Блин...ну и Олимпиада нынче у нас, да...

Не, ну должны ж быть сделаны какие то оргвыводы руководством страны. Слепому ж видно что с такими руководителями, с таким отношением к спорту - в никуда идём.


ВЯ-23
отправлено 25.02.10 06:41 # 305


Кому: manyakNT, #148

> Интересно на что спишут провал сборной?

Беспомощность в обороне. Слабый психологический настрой.

"Хорошо" день начался. Пиздец. Извините.


Jetski
отправлено 25.02.10 06:41 # 306


Кому: darkpastor, #249

А это схуяли? Ты НХЛ смотришь? Мне вот лично было тяжело переключаться на ЧМ, скорости там совсем другие. Приятно конечно было когда ЧМ выиграли, но там играл далеко не сильнейший состав кануков. На данный момент кануки играли очень достойно (по-советски), КХЛовские звенья просто не тянут на этом уровне. Показателен был третий период, кануки вырубили овердрайв и игра выровнилась.
Казус в игре со штатами был чисто из-за недооценки соперника. Я думаю что Канадцы будут с золотом, уверен.

Кому: Evgenij aus K., #273

> Может оно высокопарно звучит, но нас так учили.

То то тоталлитарное прошлое сгинуло навеки! Нового СССР долго еще не будет. Кстати запад сам от этого страдает. За счет отсутсвия конкуренции уровень и здесь падает очень сильно и во всем. Просто запас не был в 90-е растрачен.


Blaine
отправлено 25.02.10 06:41 # 307


Кому: Behemoth, #278

> Угу, и даже розыгрыши как у старой сборной СССР.

Да, как они наших возили перед четвертой шайбой - больше минуты наверно на нашей половине делали что хотели.


Animan
отправлено 25.02.10 06:41 # 308


Кому: affigi, #280

> Может эти ребята просто лучше играют?

Просто играют, а не катают вату. Канадцы ничего запредельного не показали, забивали по учебнику практически, катались не на свехскоростях. Просто они делали что должны - защищались, забирали, атаковали. Все.


Behemoth
отправлено 25.02.10 06:42 # 309


Кому: Mope4Ok, #284

А канадские граждане тоже считают что спротсмены им лично обязанны?
Или наоборот поддерживают?

В этом вся разница.
Проигравшего надо по плечу похлопать и приободрить, а не вопить "где блядь наши медали"
Тогда и отношение будет другое.


MrGross
отправлено 25.02.10 06:42 # 310


Кому: affigi, #280

> Комментатор, вроде, ясно сказал, что из игравших на том чемпионате всего один канадец

И это конечно в корне меняет дело!


Rockstar
отправлено 25.02.10 06:42 # 311


Кому: Behemoth, #277

Ну хоть кто-то вменяемый сейчас.
Расстроен очень конечно, но видимо не наш день. Я бы понял там 5-4 проиграли, но тут как детей возили.


Kurtz
отправлено 25.02.10 06:42 # 312


Вобщем, убили едннственную надежду. Вот думал, что все фигня, если наши в хоккей выиграют, ничего больше не надо... Как пела группа Doors - This is the end.


Behemoth
отправлено 25.02.10 06:43 # 313


Кому: Mineev, #300

> Если команда провалилась - тренер должен уйти.

А ты , понятно, тренировать их сможешь лучше?
Ну давай, валяй.


Tac-Tic
отправлено 25.02.10 06:43 # 314


Кому: affigi, #280

> Комментатор, вроде, ясно сказал, что из игравших на том чемпионате всего один канадец. Может эти ребята просто лучше играют?

Лучше кто спорит, ну так и наша сборная на ЧМ была в другом составе


Tac-Tic
отправлено 25.02.10 06:44 # 315


Ещё о рекордах:

> Сборная России уступила Канаде на Олимпиаде впервые за последние 50 лет

> Сборная России, уступившая в матче 1/4 финала Канаде (3:7), проиграла первую встречу «кленовым листьям» на Олимпийских играх за последние 50 лет.
> Напомним, что Россия не проигрывала Канаде на Олимпийских играх с 1960 года, когда на Играх в Скво-Вэлли наша команда уступила (5:8).


Behemoth
отправлено 25.02.10 06:45 # 316


Кому: manyakNT, #303

> > > Если мне память не изменяет, девочка которая "никому ничего не должна" взяла для вас золото.
>
> В эстафете. Бежала вместе с тремя олимпийскими чемпионками. Но это не отменяет её слова.


А ты давно в последний раз бегал на эстафете?
Наверное у тебя показатели получше?


tsoka
отправлено 25.02.10 06:45 # 317


Кому: Сталкер, #279

> Какая [нахух] хаотичность

бляяяяяяяяяяяяяяяяя

тебе пиздец, канадец!!!!!!!!!!!!!!!!111


Behemoth
отправлено 25.02.10 06:46 # 318


Кому: Rockstar, #311

Я может и вменяемый, но злой как черт.
Не ложился спать, ждал матча.
Дождался блин.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.02.10 06:46 # 319


Канадцы просто были сильнее, быстрее, умнее.

Хоть судьи на этот раз не виноваты.

И ЦСКА с Рубином не разочаровывают. Пока.


Behemoth
отправлено 25.02.10 06:46 # 320


Кому: tsoka, #317

> Какая [нахух] хаотичность
>
> бляяяяяяяяяяяяяяяяя
>
> тебе пиздец, канадец!!!!!!!!!!!!!!!!111

Их тут двое
Надо будет устроить им темную ;-)


Jetski
отправлено 25.02.10 06:47 # 321


Вот не понимаю я этот плач ярославны: дармоеды, зажрались, никому ничего не должны! А ведь так и есть, они не должны никому.
Те победы славного прошлого были возможны только благодаря системе в которой существовал спорт в СССР. Но нет его больше, сгинул по просьбам трудящихся. Новой системы никакой не создали, вот и идет все по нисходящей.
Вспомните как раньше было. Если у ребенка уровень физразвития был выше среднего, его переманивали из секции в секцию. Хоккей был еще более особенным. Отсеивали золотой песок. Где все это сейчас? Родители хотят пристроить ребенка куда-нибудь, но некуда или просто не по средствам. Результат наблюдаем.
Играли лучшие, они сделали что смогли, чуда не произошло. Надо учиться проигрывать, как это не печально.


COLT1911
отправлено 25.02.10 06:47 # 322


evg: РОССИЯ!!!!! РОССИЯ!!!!! РОССИЯ!!!!!
LPS: и Канада семь раз напиши...


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.02.10 06:48 # 323


Кому: Behemoth, #318

> Не ложился спать, ждал матча.

Аналогично. Уже сутки на ногах.


Behemoth
отправлено 25.02.10 06:48 # 324


Кому: tsoka, #317

А вообще во всем виновата Русская Православная Церьковь.
Плохо молились.
Техника владения кадилом - никакая.
Ладан - просроченный.
Неиначе.


tsoka
отправлено 25.02.10 06:49 # 325


Кому: Behemoth, #320

> > Их тут двое
> Надо будет устроить им темную ;-)

Думаю, чуть позже, камрад huh щас поди второй ящик валерьянки распечатывает, успокаивается!


Skinhat
дурачок
отправлено 25.02.10 06:49 # 326


За ссылки на пидорские ресурсы тебя забанят.

 

Модератор.



Сергеич
отправлено 25.02.10 06:49 # 327


Надеюсь Женя и Илюша получили ценный опыт для Сочей. А вообще, глядя на знакомые до боли звездные НХЛ'ьские рожи (недееспособные на сегодняшний день) невольно думаецо: а ведь собрали бы наши сыгранные звенья по КХЛ и такого говна не увидели бы. Ну играли бы как америкосы против канадонов, но не позорно.


Ivec
отправлено 25.02.10 06:49 # 328


Смотрел матч с канадскими приятелями. Лучшеб дома остался (
После первого тайма, в мозгу только одна мысль - They are raping us !


Evgenij aus K.
отправлено 25.02.10 06:50 # 329


Кому: Behemoth, #320

> Их тут двое
> Надо будет устроить им темную ;-)

Не надо тёмную - надо отчёт потребовать, о проделанной подрывной работе!!!
Потом выговор с занесением в личное дело!!!


Сталкер
отправлено 25.02.10 06:52 # 330


Кому: Ivec, #328

> После первого тайма, в мозгу только одна мысль - They are raping us !

Надо было как раз в конце первого и забить по быстрому, чтобы 3:2 было.
При 3:2 другая совсем игра была бы.
Такое ошушение что граждане не ожидали напора, и пока подстроились было уже поздно.


Bomberman
отправлено 25.02.10 06:53 # 331


[потягивается, прекрасно выспавшийся]

Доброе утро!


mr_rtar
отправлено 25.02.10 06:53 # 332


Кому: Mineev, #300

> Если команда провалилась - тренер должен уйти.

Где других взять, поделись? Варягов звать?


JaBBa
отправлено 25.02.10 06:54 # 333


Кому: Behemoth, #324

> >
> А вообще во всем виновата Русская Православная Церьковь.
> Плохо молились.
> Техника владения кадилом - никакая.
> Ладан - просроченный.
> Неиначе.

Да им там какого-то подколдунка выдали на Олимпиаду, понятно, всё профукали.
Там же среди коренных каждый первый - шаман.
Надо было, чтобы сам Курилл поехал с ареопагом, чтобы магический круг могли построить.


Evgenij aus K.
отправлено 25.02.10 06:54 # 334


Кому: Behemoth, #324

> А вообще во всем виновата Русская Православная Церьковь.

А вот тут камрад ты прав! И я знаю почему!!! Мне туточки объяснили - та церковь что в России она неправильная, коммунистами запомоенная!!! Настоящая РПЦ - это её заграничный филиал которые не ушли под московскую патриархию.


Behemoth
отправлено 25.02.10 06:55 # 335


Кому: Сталкер, #330

Брысь отсюда канадский инсургент ;-)

В общем - поздравляю
Главное - надерите теперь своего южного соседа.


JaBBa
отправлено 25.02.10 06:55 # 336


Кому: Evgenij aus K., #334

> Настоящая РПЦ - это её заграничный филиал которые не ушли под московскую патриархию.

Уже ушли.


affigi
отправлено 25.02.10 06:56 # 337


Кому: Animan, #308

Не, играли они с душой, агрессивно, как за золото, так как наши с чехами.



Кому: MrGross, #310

Речь о мотивации канадской команды идет. Понятно, что болели за них одни и те же зрители, что были те же флаги на форме, но игроки-то другие, им реванш был по стольку по скольку. Другое дело, что класс и боевой дух нового состава канадской сборной сегодня был на высочайшем уровне. Размазывали наших по всем бортам, смотреть печально было.


yuriy_k
отправлено 25.02.10 06:56 # 338


Кому: Jetski, #321

> Играли лучшие, они сделали что смогли, чуда не произошло. Надо учиться проигрывать, как это не печально.

Проигрыши в спорте и жизни необходимы для роста, если их не бывает, то - застой. Важно выводы делать.


Rockstar
отправлено 25.02.10 06:56 # 339


Кому: Romualdos, #290

> Вот блядь... тренеру один совет - застрелиться, иначе как еще пережить такой позор.

Заведи маленькую черненькую книжечку. Этот тренер (их два кстати) два золота привез после 15 лет перерыва.


Animan
отправлено 25.02.10 06:56 # 340


Кому: Сергеич, #327

> Надеюсь Женя и Илюша получили ценный опыт для Сочей. А вообще, глядя на знакомые до боли звездные НХЛ'ьские рожи (недееспособные на сегодняшний день) невольно думаецо: а ведь собрали бы наши сыгранные звенья по КХЛ и такого говна не увидели бы. Ну играли бы как америкосы против канадонов, но не позорно.

Взяли защиту КХЛ уже - результат 3-7.


Blaine
отправлено 25.02.10 06:56 # 341


Мда, никакой уверенности, что в Сочи будет лучше, нет.
И это самое грустное.


Behemoth
отправлено 25.02.10 06:56 # 342


Кому: Evgenij aus K., #334

Ну я в следующий раз как будете играть - закажу молитву у наших - с Русского Подворья.
Авось прокатит ;-)


Blaine
отправлено 25.02.10 06:56 # 343


Кому: Сталкер, #330

> Такое ошушение что граждане не ожидали напора, и пока подстроились было уже поздно.

Есть мнение, что это не наши подстроились, а канадцы начали беречь силы.


Сталкер
отправлено 25.02.10 06:56 # 344


Кому: Evgenij aus K., #329

> Не надо тёмную - надо отчёт потребовать, о проделанной подрывной работе!!!

Организаторы обычно на шастье монетку свою в лед запихивают, на удачу типа.
Похоже на эту игру монеток не пожалели!

Правда в прошлый чемпионат ее Овечкин откопал и спер себе.


tsoka
отправлено 25.02.10 06:56 # 345


Кому: JaBBa, #336

> Кому: Evgenij aus K., #334
>
> > Настоящая РПЦ - это её заграничный филиал которые не ушли под московскую патриархию.
>
> Уже ушли.

Наши поцаны отжимают тему, скоро греков начнем крышевать, пока у них непонятки с кризисом


JaBBa
отправлено 25.02.10 06:57 # 346


Кому: Behemoth, #342

> > Ну я в следующий раз как будете играть - закажу молитву у наших - с Русского Подворья.
> Авось прокатит ;-)

Закажи лучше у боевых раввинов!


maxi
отправлено 25.02.10 06:57 # 347


Кому: JaBBa, #333

> Надо было, чтобы сам Курилл поехал с ареопагом, чтобы магический круг могли построить.

надо было в замбони воды святой налить, тогда бы все получилось


Behemoth
отправлено 25.02.10 06:57 # 348


Кому: Bomberman, #331

Ух. Хорошо тебе, ты хоть выспался.
Я вот блядь, болел.
Теперь придется лечиться алкоголем. Или валерианкой, или даже не знаю чем.


mr_rtar
отправлено 25.02.10 06:57 # 349


Кому: Bomberman, #331

> [потягивается, прекрасно выспавшийся]
>
> Доброе утро!

[молча ненавидит]


Evgenij aus K.
отправлено 25.02.10 06:58 # 350


Кому: JaBBa, #336

> Уже ушли.

Врешь проклятый коммунистический наймит!!! Не все ещё таскают ФСБ-шные корочки под рясами!!! Есть островки СВОБОДЫ и один из них В городе Кёльне!!!


Сталкер
отправлено 25.02.10 06:58 # 351


Кому: Blaine, #343

> Есть мнение, что это не наши подстроились, а канадцы начали беречь силы.

Тоже верно.


JaBBa
отправлено 25.02.10 06:58 # 352


Кому: tsoka, #345

> > Наши поцаны отжимают тему, скоро греков начнем крышевать, пока у них непонятки с кризисом

Ваши это кто, буддисты что ли??


Animan
отправлено 25.02.10 06:58 # 353


Кому: affigi, #337

> Не, играли они с душой, агрессивно, как за золото, так как наши с чехами.

Ну сверхигры не было, был хоккей. Не прямо там суперчеловеки.


Behemoth
отправлено 25.02.10 06:58 # 354


Кому: JaBBa, #346


Да хоть у муллы.

По мне равин и капуцин - одинаково воняют (с) Хайне


C2H5OH
отправлено 25.02.10 06:58 # 355


Если б только в хоккей обыграли.
Так ещё сегодня золото, 2 серебра и бронзу взяли.
Обошли по количеству медалей.


Ivec
отправлено 25.02.10 06:58 # 356


Кому: Сталкер, #330

> Такое ошушение что граждане не ожидали напора, и пока подстроились было уже поздно.

Я такой, понимаешь, накупил чипсов и пива для всех. Всем сказал что щас мы вас порвём.
А на 20 секунде забили и потом ещё 2 раза. Захотелось встать и уйти.


W!nd
отправлено 25.02.10 06:59 # 357


Кому: Behemoth, #324

> А вообще во всем виновата Русская Православная Церьковь.

Вот! И клюшки не освятили, небось. Ломались часто.


affigi
отправлено 25.02.10 06:59 # 358


Кому: Tac-Tic, #314

Таки я согласен, встретились две команды, которые должны были решить вновь открывшийся вопрос "кто сильнее?". При этом фаворита и обиженного до игры не было.


JaBBa
отправлено 25.02.10 06:59 # 359


Кому: W!nd, #357

> > Вот! И клюшки не освятили, небось. Ломались часто.

Святую воду пропили!


serg3302
отправлено 25.02.10 07:00 # 360


Решил не просыпаться на полчаса раньше, все равно половина 2 и весь третий период в дороге на работу проходил. Проснулся, увидел 1-4 и понял, что хорошо что не стал смотреть. давно заметил, что стоит объявить про "самую сильную сборную", как сразу просер идет.


Мichael
отправлено 25.02.10 07:00 # 361


Кому: Behemoth, #320

>> тебе пиздец, канадец!!!!!!!!!!!!!!!!111
>
> Их тут двое

Народу с Канады двое? Казалось - существенно больше. Может перекличку устроить? :-)


C2H5OH
отправлено 25.02.10 07:02 # 362


Кому: JaBBa, #359

> Кому: W!nd, #357
>
> > > Вот! И клюшки не освятили, небось. Ломались часто.
>
> Святую воду пропили!

Наноклюшки подвели!


Evgenij aus K.
отправлено 25.02.10 07:02 # 363


Кому: Behemoth, #342

> Ну я в следующий раз как будете играть - закажу молитву у наших - с Русского Подворья.
> Авось прокатит ;-)

Нет, не верю что хватит!!! Надо срочно поднести жертвы Перуну со Сварогом, а так же Белобогу, Роду и далее по списку!!!


mr_rtar
отправлено 25.02.10 07:02 # 364


Кому: Behemoth, #348

> Я вот блядь, болел.
> Теперь придется лечиться алкоголем.

Мне на работу - нельзя, а то бы я - ух!

С ненависть буду смотреть в выспавшиеся морды!


Tac-Tic
отправлено 25.02.10 07:02 # 365


> плюс отличная физическая форма.

Вот это кстати непонятнее всего, сыграли на один матч больше чем наши и отдыхали меньше


Tampon
отправлено 25.02.10 07:02 # 366


Кому: tsoka, #275

> Уважаемый, эти тренеры притащили два мировых золота подряд. Ты не следишь за хоккеем, это полбеды, но главное - не хочешь думать, это уже серьёзнее.

Откуда вывод что я не слежу за хоккем и не знаю про победы на ЧМ? ЧМ и Олимпиада - это соревнования совсем разного уровня. И что разве предыдущая победа освобождает от ответственности за все текущие промахи?


tsoka
отправлено 25.02.10 07:03 # 367


Кому: JaBBa, #352

> Ваши это кто, буддисты что ли??

Я человек мира.

А за разжигание тебе щелбан!


Сталкер
отправлено 25.02.10 07:03 # 368


Кому: Мichael, #361

>> тебе пиздец, канадец!!!!!!!!!!!!!!!!111
> >
> > Их тут двое
>
> Народу с Канады двое? Казалось - существенно больше. Может перекличку устроить? :-)

Не советую. Шас быть канадцем опасно, погоди пока все уляжется! А то отключат кого!


Behemoth
отправлено 25.02.10 07:04 # 369


Кому: Evgenij aus K., #363



> > Нет, не верю что хватит!!! Надо срочно поднести жертвы Перуну со Сварогом, а так же Белобогу, Роду и далее по списку!!!

Чтоб точно подействовало наверняка - приносить в жертву надо комману соперников.
Иначе можно и проиграть...


W!nd
отправлено 25.02.10 07:06 # 370


О, а текст заметки давно поменялся?


tsoka
отправлено 25.02.10 07:06 # 371


Кому: Tampon, #366

> Откуда вывод что я не слежу за хоккем и не знаю про победы на ЧМ? ЧМ и Олимпиада - это соревнования совсем разного уровня. И что разве предыдущая победа освобождает от ответственности за все текущие промахи?

Ты просто не понимаешь: других тренеров нет. Эти лучшие. Увольнять их за 4 года до Сочи - лучше сразу разогнать всю команду и не участвовать вообще в этом виде спорта. Если ты следишь за хоккеем и понимаешь хотя бы основы работы с людьми (для этого достаточно просто немного подумать) - то такой ерунды не пиши, одного раза достаточно, на эмоциях, это простительно.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.02.10 07:06 # 372


Кому: Behemoth, #369

> приносить в жертву надо сборную Латвии.

Извините.


Behemoth
отправлено 25.02.10 07:07 # 373


Кому: W!nd, #370


> О, а текст заметки давно поменялся?

Нет, только что.


Мichael
отправлено 25.02.10 07:08 # 374


Кому: Сталкер, #368

> Не советую. Шас быть канадцем опасно, погоди пока все уляжется! А то отключат кого!

О, как! А я наоборот думал, если с канадским гражданством за Россию болею - льготы какие ни то полагаются!!!


Led
отправлено 25.02.10 07:08 # 375


Главное не победа, главное причастие!!!


Rockstar
отправлено 25.02.10 07:08 # 376


Кому: Сергеич, #327

> а ведь собрали бы наши сыгранные звенья по КХЛ и такого говна не увидели бы

Зарипов, Зиновьев, Морозов,куда уж сыграннее, просто КХЛ пока по уровню игры не дотягивает, Ягр вот тоже расслабился, под Ови попал


Behemoth
отправлено 25.02.10 07:08 # 377


Кому: Хмурый_Сибиряк, #372



> > > приносить в жертву надо сборную Латвии.
>
> Извините.


И чем это поможет против Канады?
Надо канадскую приность в жертву и полуать техническую победу потому что противник неявился.
Во всем остальном - религия бесполезна.


Ivec
отправлено 25.02.10 07:08 # 378


Кому: Сталкер, #368

> Не советую. Шас быть канадцем опасно, погоди пока все уляжется! А то отключат кого!

Интерестно, как держатся Россияне сидящие рядом с пультом комплекса ядерных ракет ?)


JaBBa
отправлено 25.02.10 07:08 # 379


Кому: tsoka, #367

> > А за разжигание тебе щелбан!

[разжигает тряпки]


W!nd
отправлено 25.02.10 07:09 # 380


Кому: Мichael, #374

> А я наоборот думал, если с канадским гражданством за Россию болею - льготы какие ни то полагаются!!!

Это потом, на лечение. :)


glu87
отправлено 25.02.10 07:10 # 381


А зато у канадцев нет такого президента, который про нанотехнологии рассказывает и никто из канадцев клуб "Челси" не покупал. А еще у нас вот нефти больше чем в Канаде. А еще, еще у канадцев нет Газманова и Петросяна. А еще у них в сборной количество спортивных чиновников на душу спортсмена меньше, и вообще наши круче всех тусуются на олимпиаде


tsoka
отправлено 25.02.10 07:12 # 382


Кому: serg3302, #360

> Решил не просыпаться на полчаса раньше, все равно половина 2 и весь третий период в дороге на работу проходил. Проснулся, увидел 1-4 и понял, что хорошо что не стал смотреть. давно заметил, что стоит объявить про "самую сильную сборную", как сразу просер идет.

А меня камрад Коши убедил - если хочешь чего-то, то надо хотя бы смотреть. Посмотрев, нельзя хаятть огульно, и призывать вешать, надо думать и обсуждать. А то что-то у нас вся страна вот так - как где какая хуйня, так сразу все в домике, "не смотрел", "так и знал", а одинокая хуйня стоИт и обтекает без присмотра.


tsoka
отправлено 25.02.10 07:14 # 383


Не хочешь отвечать сейчас - не будут спрашивать завтра!


serg3302
отправлено 25.02.10 07:14 # 384


Кому: Tampon, #366

> И что разве предыдущая победа освобождает от ответственности за все текущие промахи?

А в чем промах-то? В том что проиграли очень сильной сборной на родном для нее льду? Так такое постоянно случается. И ведб никого не обвинишь в том, что на Канаду в 1/4 финала попали. Не надо было Словакии проигрывать.


Сталкер
отправлено 25.02.10 07:14 # 385


Кому: tsoka, #382

> А меня камрад Коши убедил - если хочешь чего-то, то надо хотя бы смотреть. Посмотрев, нельзя хаятть огульно, и призывать вешать, надо думать и обсуждать. А то что-то у нас вся страна вот так - как где какая хуйня, так сразу все в домике, "не смотрел", "так и знал", а одинокая хуйня стоИт и обтекает без присмотра.

Да это нормальное человеческое.


Jakodzun
отправлено 25.02.10 07:15 # 386


Путин ушел - стали везде проёбывать. Бред конечно, но такое ощущение в последнее время не покидает :(


Сталкер
отправлено 25.02.10 07:15 # 387


Кому: Мichael, #374

> Не советую. Шас быть канадцем опасно, погоди пока все уляжется! А то отключат кого!
>
> О, как! А я наоборот думал, если с канадским гражданством за Россию болею - льготы какие ни то полагаются!!!

Боление за другую команду от измены родины не спасает!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.02.10 07:17 # 388


Кому: glu87, #381

> А еще у них в сборной количество спортивных чиновников на душу спортсмена меньше

У них, и не только у них, много у кого еще спортивные комитеты возглавляют бывшие спортсмены. У нас же, кто угодно, но не спортсмены.
Правильно говорил, уже, к сожалению, ныне покойный Юрий Севидов: "Никто не разбирается в спортивных делах лучше, чем спортсмен".


Azzey
отправлено 25.02.10 07:17 # 389


Кому: Goblin

> Ведь российский спорт, как сказал наш дорогой президент, побеждает вопреки советскому.

Российского спорта уже нет...


Optimus Prime
отправлено 25.02.10 07:17 # 390


Лучшие из NHL, дважды чемпионы мира и тут 7:3
Что-то здесь не так.


Animan
отправлено 25.02.10 07:17 # 391


Кому: glu87, #381

> А зато у канадцев нет такого президента, который про нанотехнологии рассказывает и никто из канадцев клуб "Челси" не покупал. А еще у нас вот нефти больше чем в Канаде. А еще, еще у канадцев нет Газманова и Петросяна. А еще у них в сборной количество спортивных чиновников на душу спортсмена меньше, и вообще наши круче всех тусуются на олимпиаде

Медведев виноват что защита не играла!!!


Тринадцатый
отправлено 25.02.10 07:17 # 392


А ну-ка выше нос! Сжали жопы и бегом на работу - вкалывать. Всем хорошего дня!

[убегает рыдать как побитая шалава]


Мichael
отправлено 25.02.10 07:19 # 393


Кому: W!nd, #380

> Это потом, на лечение. :)

Ой и не говори, камрад! Натурально лечиться надо. Под эту игру даже закупленное пиво осталось недовыпитым!!! :-(

[протягивает кепку народу в надежде подсобрать на кусочек сала для поправки здоровья]


W!nd
отправлено 25.02.10 07:21 # 394


Кому: Jakodzun, #386

> Путин ушел - стали везде проёбывать.

Как президентство Медведева начиналось забыл что-ли уже? :)


Ночной Хранитель
отправлено 25.02.10 07:21 # 395


Кому: glu87, #381

> и вообще наши круче всех тусуются на олимпиаде

Артистов-то наприглашали - за те деньги несколько спортшкол отстроить можно было б!


tsoka
отправлено 25.02.10 07:22 # 396


Кому: Jakodzun, #386

> Путин ушел - стали везде проёбывать. Бред конечно, но такое ощущение в последнее время не покидает :(

Просто Путин жо... носом чует все перемены и подвижки. Плюс обучен специально. Поэтому вовремя отстранился. Все шишки на Медведева, а она бац и скоро выйдет весь в белом.

Мне, кстати, объяснили почему. Путин, короче, Весы по гороскопу, это стихия воды. Чует все изменения, движения и прочее.

Я кстати тоже Весы!!!


Мichael
отправлено 25.02.10 07:23 # 397


Кому: Сталкер, #387

> Боление за другую команду от измены родины не спасает!

[лихорадочно вспоминает кто у него родина и с кем ей изменял]

Ну тогда от России ко мне тем более никаких претензий не должно быть!!! Не изменял ни разу. :-)


Сергеич
отправлено 25.02.10 07:25 # 398


Кому: Rockstar, #376

> Зарипов, Зиновьев, Морозов,куда уж сыграннее

В отличии от звездного мальчика Малкина этим ребятам не придет в голову лезть в двоих/троих соперников, уповая на мастерство, и раз за разом привозя вражинам голевые ситуации (как то чехам, словакам, и канадцам). Искорметный Паша Дацюк на скорости пешехода буллит едет забивать. Один на один выходы ваще не реализовываются ни Малкиным, ни Овечкиным, ни Ковальчуком. Помницо Сережа Макаров забивал под перекладину с вероятностью 80% в свое время.


iRobot
отправлено 25.02.10 07:25 # 399


Просрали блять все полимеры...


mr_rtar
отправлено 25.02.10 07:26 # 400


Кому: Azzey, #389

> > Российского спорта уже нет...

Почему? Российский вот он - в телевизоре. Советский кончился.

Долго тянул - двадцать лет почти сопротивлялся.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1217



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк