Samsung SGH-P960

03.03.10 12:02 | Goblin | 190 комментариев

Железки

Разжился телефоном Samsung SGH-P960.
Телефон показывает 13 телеканалов.
Полночи смотрел под одеялом.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 190

Глав Упырь
отправлено 03.03.10 14:45 # 101


Кому: Red Monkey, #96
> Это подделка под китайскую подделку!!!

Ну, или так!!!

> Ну или работает "вопреки"!!!

[кричит]

Нет!!! Я бережный пользователь!!!
С 2002 г. - это у меня всего 4-ый телефон.


i386
отправлено 03.03.10 14:50 # 102


Кому: MGAzaz, #95

> Это как раз тот случай, когда есть откуда качать деньги, что бы их было во что вкладывать.

кстати, как у LTE с качеством изображения на мобильных устройствах? DVBH два года отлаживали, вроде все ок.


Mikke
отправлено 03.03.10 14:50 # 103


а у мня китайский айфон был - тоже ТВ казал зачотно! аж с 2 симками
только тупорылый он...


MGAzaz
отправлено 03.03.10 14:50 # 104


Кому: Баянист, #97

> В России будет цифровое ТВ в любом случае.

Оно не будет. Оно уже есть. Доминанта и еще одна компания вещают.

>Против сопротивления мобильных операторов как раз и нужны регулирующие органы.

Регулятор устанавливает и контролирует соблюдение правил. Однако правила этой игры еще не прописаны полностью.


elvis
отправлено 03.03.10 14:53 # 105


Кому: MGAzaz, #86

> Да, вдогонку. DVB-H ограничен количеством каналов ввиду частотных ограничений. В LTE их может быть сколько угодно.

Вот только в LTE ты будешь платить за каждый мегабайт информации и чем больше народу одновременно с тобой будут его юзать тем хуже он будет работать, в DVBH хоть миллион народу на качество это никак не влияет.


Баянист
отправлено 03.03.10 14:55 # 106


Кому: MGAzaz, #86

> Да, вдогонку. DVB-H ограничен количеством каналов ввиду частотных ограничений. В LTE их может быть сколько угодно.

Т.е. ты утверждаешь, что мобильные операторы имеют ничем не ограниченный спектр для LTE?

Это на какой планете так?

Ну а если серьезно, то зачем сравнивать яблоки с апельсинами?

DVB-H в 10-20 раз более эффективен по спектру, чем DVB, а эффективность DVB как бы считается вполне достаточной для цифрового ТВ.


Skutz
отправлено 03.03.10 14:55 # 107


Кому: Глав Упырь, #101

> Нет!!! Я бережный пользователь!!!
> С 2002 г. - это у меня всего 4-ый телефон.

Камрад, это ты что их, не роняешь и в воде не топишь?

В этом же самый цимес!

Помню,иду себе, разговариваю, и попадаю я как-то под поток воды, перемешанной с цементной пылью...


Vendunar
отправлено 03.03.10 14:55 # 108


Лично я бы поостерёгся смотреть телепередачи на мобильнике: я думаю мой бы не пережил эмоций от просмотра прошедшей олимпиады.


i386
отправлено 03.03.10 14:56 # 109


Кому: Баянист, #97

> Против сопротивления мобильных операторов как раз и нужны регулирующие органы.

о каком сопротивении сотовых операторов идет речь в данном случае? Сеть DVBH в Москве была готова еще два года назад, однако в эксплуатацию ее запустили, насколько мне известно, только в декабре 2009 года, все это время контролирующие органы как раз и тянули с разрешительной документацией.


elvis
отправлено 03.03.10 14:57 # 110


Кому: Баянист, #97

> В России будет цифровое ТВ в любом случае.
>
> Оно будет DVB.
>
> DVB-H туда прикрутить уже несложно - да и вообще современное передаюшие оборудование его имеет изначально, так что и делать-то ничего не надо.
>
> Против сопротивления мобильных операторов как раз и нужны регулирующие органы.

Да? А системы закрытия, раздачи ключей?
Сейчас кстати DVBH это единственное реально работающее цифровое телевидение.
И про какое сопротивление речь, если единственные кто его двигает и продает как раз мобильные операторы и есть.


i386
отправлено 03.03.10 14:58 # 111


Кому: elvis, #105

> Вот только в LTE ты будешь платить за каждый мегабайт информации

ой, не факт. Пока бизнес-модель еще окончательно ни у кого не определена, могут и безлимитку сделать, но тогда, опять же сеть передачи данных может не сдюжить.


Vendunar
отправлено 03.03.10 14:58 # 112


Кому: lokijuhy, #98

> И вроде работает
>
> А кумуляторы в китайцах не взрываются?:>)

Вроде нет, но точно знаю что полностью разряжаются за полдня.
Мой приятель привёз из Китая "АйФон": всё как полагается - две симки, стилус... Так он зарядник постоянно с собой носит.


sandman
отправлено 03.03.10 15:00 # 113


Не иначе, приобрёл новый вопреки старому!


whisper2004
отправлено 03.03.10 15:02 # 114


Кому: WaltoL, #83

> Мечтаю о телефоне со свойствами микроволновой печи. :) Направил - подогрел мозг. :)


Vetlan
отправлено 03.03.10 15:02 # 115


Ждём обзоры китайских телефонов. Вот они - настоящие чудо техники!



Веталь75
отправлено 03.03.10 15:02 # 116


Я знаю где такой можно взять за 2500! -)


Алигьери
отправлено 03.03.10 15:03 # 117


> Полночи смотрел под одеялом.

Полночи из-под одеяла доносились приглушенные звуки. Порой, страстной борьбы, а порой и невинного смеха...


i386
отправлено 03.03.10 15:03 # 118


а вот, уважаемые камрады, ссылка на официального поставщика услуг

http://mobiletv.beeline.ru/


i386
отправлено 03.03.10 15:03 # 119


оно еще не только под матрасом работает, кстати

http://www.youtube.com/watch?v=eOhiA95ZH5U&feature=player_embedded

снято в экспериментальных целях не повторяйте этого дома!!!


small
отправлено 03.03.10 15:03 # 120


Прекрасное из общения в Сургуте:
http://lintar.livejournal.com/239162.html

- Привет, чо уходите уже?
- Да тока пришли, столиков нет, да одни пидоры кругом. Впадлу тут сидеть.
Все стихает, в нашу сторону поворачивается штук пять норковых козырьков. На лицах недоумение.
"Ах, как некстати одел я сегодня галстук", - подумалось мне.

(с)



Баянист
отправлено 03.03.10 15:03 # 121


Кому: MGAzaz, #104

> Оно не будет. Оно уже есть. Доминанта и еще одна компания вещают.

По всей стране?

> Регулятор устанавливает и контролирует соблюдение правил. Однако правила этой игры еще не прописаны полностью.

Регулятор их прежде всего устанавливает.


Onix
отправлено 03.03.10 15:04 # 122


Кому: Goblin

>Разжился телефоном Samsung SGH-P960.

сколько за такой тамагочи запросили?

>Телефон показывает 13 телеканалов.

обычное тв которое?


Глав Упырь
отправлено 03.03.10 15:05 # 123


Кому: Skutz, #107
> Камрад, это ты что их, не роняешь и в воде не топишь?

Роняю, но "с высоты собственного роста", в воде - нет, не утоплял (пока). ;)

Кому: Vendunar, #112
> Вроде нет, но точно знаю что полностью разряжаются за полдня.

Ну вот откуда это: "точно"?!
Мой "кЕтайский товарисЧ" держит заряд 2-3-и дня, а твой друг, пусть другую батарею купит.


Murza
отправлено 03.03.10 15:06 # 124


Кому: Глав Упырь, #45

> Хрен его знает, мой "китайский товарищЧ" держит батарею 2-3-и дня, не глючит (пока), корпус целиком железный, не скрипит, всё кажет отлично и видио и клипы и ТВ.
> Пока не жалуюсь, для работы - самое то.
>

Модель какая, сколько стоит, где брать?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 03.03.10 15:06 # 125


Камрады, Тягачев, глава ОКР, слег в больничку, по возвращении:

> Президент Олимпийского комитета России Леонид Тягачев слег с воспалением легких. В семье главы ОКР поведали, что чиновник сильно простудился во время одного из стартов зимней Олимпиады , попав под сильный дождь. [Между тем подтвердилась информация, что Счетная палата РФ проведет проверку правильности расходования средств на подготовку к Играм-2010, которые наши олимпийцы во главе с Тягачевым успешно провалили].

http://www.vesti.ru/doc.html?id=345149

Думается мне, он не с воспалением слег, а с расстройством желудка, узнав, что его спросят про деньги.


i386
отправлено 03.03.10 15:07 # 126


Кому: Vendunar, #112

> Мой приятель привёз из Китая "АйФон": всё как полагается - две симки, стилус... Так он зарядник постоянно с собой носит.

а новые батареи для них что, достать не реально? академический интерес


Vendunar
отправлено 03.03.10 15:07 # 127


Кому: WaltoL, #83

> Мечтаю о телефоне со свойствами микроволновой печи. :) Направил - подогрел бутер. :)

Причём надо делать так чтобы телефон сам этот бутер ещё и заказывал по интернету! А в будущем и вовсе сам его распечатывал на экологическом 3D-принтере, как в кухнях будущего.


MGAzaz
отправлено 03.03.10 15:07 # 128


Кому: i386, #102

> кстати, как у LTE с качеством изображения на мобильных устройствах? DVBH два года отлаживали, вроде все ок.

Терминалов толком еще нет. В общем-то сейчас время WiMax. Вот на MWC 2 недели назад, Qualcomm показал интересную железку - 3G + LTE, но это значит что коммерческие железки мы увидим через полгода в идеале. При этом коммерческие сети мы увидим также к концу года в случае многократного большого везения, не раньше. Но на собранных на коленке для демонстраций все показывает отлично уже год как.


Баянист
отправлено 03.03.10 15:09 # 129


Кому: i386, #109

> о каком сопротивении сотовых операторов идет речь в данном случае?

Это к камраду MGAzaz.


Leon
отправлено 03.03.10 15:12 # 130


А где подпись для жадных детей с ценой?


Val1974
отправлено 03.03.10 15:12 # 131


Телефон с телевизором! До чего дошел прогресс! Демоническая весЧ!:)))))
ДимЮрич, а рюкзак с аккумуляторами к нему идет в комплекте?


Баянист
отправлено 03.03.10 15:14 # 132


Кому: elvis, #110

> Да? А системы закрытия, раздачи ключей?

http://www.dvb-h.org/faq.htm#11


Глав Упырь
отправлено 03.03.10 15:17 # 133


Кому: Murza, #124
> Модель какая, сколько стоит, где брать?

Хрен его знает какая: на корпусе напЫсано: "Nokia E-71", но точно не она, сзади на крышке логотип "Сони-Эриксон"(!!!), брал за 3600 р. на рынке "Юнона", что в Красносельском районе Питера.
Но если на нём смотреть ТВ, батарея сдыхает через часа 2,5-3.., ну а если к заряднику подсоеденить - незаменимая весЧь в дороге!!


fiodor
отправлено 03.03.10 15:19 # 134


не знаю насчёт билайновского, подключал себе мобильное телевидение от Мегафон - редкостная бяка
то ли у них не оптимизирована передача, то ли я в таких аномальных местах пробовал смотреть... в общем одни подгрузки, пиксели скачут во все стороны и прочий рассинхрон


technik
отправлено 03.03.10 15:24 # 135


Кому: Глав Упырь, #133

> Хрен его знает какая: на корпусе напЫсано: "Nokia E-71", но точно не она, сзади на крышке логотип "Сони-Эриксон"(!!!),

Блииин! Точно такая у камрада была. Автоматически интернет настроить не получилось, а когда оператор спросила какая модель то мы крепко призадумались. В итоге она сама предположила, что девайс китайский и получив утвердительный ответ сказала, что ничем помоч не может.


Глав Упырь
отправлено 03.03.10 15:28 # 136


Кому: technik, #135

> Автоматически интернет настроить не получилось, а когда оператор спросила какая модель то мы крепко призадумались. В итоге она сама предположила, что девайс китайский и получив утвердительный ответ сказала, что ничем помоч не может.

А я зашёл на сайт оператора и ввёл свой номер телефона, насторойки пришли автоматически. Причём у меня 2-е симки и операторы разные, но всё прокатило.

[корчит страшные и мерзкие рожи]


KoHb B ПAJITo
отправлено 03.03.10 15:34 # 137


Никогда о телевидение на телефоне не слышал. За счет чего он работает? Тв -тюнер или интернет?
Жду ответа.


technik
отправлено 03.03.10 15:34 # 138


Кому: Глав Упырь, #136

> [корчит страшные и мерзкие рожи]

Держите себя в руках!!!))) Ну небыло поблизости тырнета.


ComradMauzer
отправлено 03.03.10 15:36 # 139


Кому: Хмурый_Сибиряк, #80

> Про "Котовского"! Там прикольно. Понравился эпизод с дачей взятки городовому. Оказывается, в "России, которую потеряли" тоже была коррупция.

Но это была совсем другая коррупция!!! Она была, как бы это сказать, более духовная что ли, почвенническая такая. Короче, патерналистская и совсем не мироедская. И наши деды и прадеды променяли ее - тьфу, стыдоба! - на упырскую милицию и людоедскую ЧК. А про дружинников вспомнишь - вообще кровь стынет, им даже оружия не давали!!!


An
отправлено 03.03.10 15:38 # 140


Странно, что всего 13. На 25 этаже гостиницы "Космосс" 13 каналов принимаються прямо в мозг, а когда западный ветер и Останкинская башня отклоняется на восток, то и все 25!!!


Vendunar
отправлено 03.03.10 15:47 # 141


Кому: i386, #126

> а новые батареи для них что, достать не реально? академический интерес

Не владею, но у приятеля спрошу. Сам репликами не пользовался.


Влок
отправлено 03.03.10 15:50 # 142


Кому: Хмурый_Сибиряк, #125

[радостно орёт]

Это я первый запостил! Поиском по сайту не пользуешся!!??? ))))

http://oper.ru/news/read.php?t=1051605979#comments


ushak
отправлено 03.03.10 15:55 # 143


Кому: i386, #79

> телевизор в пробках смотреть

Это уже зависимость. Надо бороться!


technik
отправлено 03.03.10 16:06 # 144


Кому: Vendunar, #141

> Сам репликами не пользовался.

"... потому что на ваших пистолетах написано REPLICA, а на моём DESERT EAGLE калибра .50. А теперь - съебали отсюда!"
Не удержался.)))


RedFelix
отправлено 03.03.10 16:08 # 145


Кому: ComradMauzer, #139

>прадеды променяли ее - тьфу, стыдоба! - на [упырскую милицию]

Давай ещё!!!

[орёт всем "сейчас подерутся!"]


i386
отправлено 03.03.10 16:08 # 146


Кому: MGAzaz, #128

> Терминалов толком еще нет. В общем-то сейчас время WiMax. Вот на MWC 2 недели назад, Qualcomm показал интересную железку - 3G + LTE, но это значит что коммерческие железки мы увидим через полгода в идеале. При этом коммерческие сети мы увидим также к концу года в случае многократного большого везения, не раньше. Но на собранных на коленке для демонстраций все показывает отлично уже год как.

хотелось бы посмотреть на качество изображения при активной эксплуатации сети с большим количеством абонентов, уверен, что ...невидимая рука рынка все расставит по своим местам


MGAzaz
отправлено 03.03.10 16:12 # 147


Кому: Баянист, #129

> о каком сопротивении сотовых операторов идет речь в данном случае?
>
> Это к камраду MGAzaz

Если точнее то речь про частоты. Их количество ограничено, как мы с вами знаем. И если понимание как выжать много денег из частот, выделенных под LTE имеется, то как основательно заработать на безадресном вещании телевидения не совсем понятно(мы сейчас не говорим про освоение денежных средств в процессе перевода аналогового вещания на цифровое). Более того на LTE заработают мобильные операторы, а на вещании телевидения им заработать скорее всего не дадут. А спектр частот, повторюсь, ограничен. (Покупайте землю, ее больше не производят.)


Vendunar
отправлено 03.03.10 16:12 # 148


Кому: i386, #126

Говорит, что там запасная ещё в комплекте, но от этого не сильно легче. Других он найти не смог...


Vendunar
отправлено 03.03.10 16:13 # 149


Кому: technik, #144

Ну вот примерно по этой причине и не пользуюсь))

Откуда цитата, кстати?


Глав Упырь
отправлено 03.03.10 16:18 # 150


Кому: Vendunar, #149

> Откуда цитата, кстати?

Сейчас тебя будут бить, возможно даже ногами!!! ©


i386
отправлено 03.03.10 16:23 # 151


Кому: MGAzaz, #147

> а на вещании телевидения им заработать скорее всего не дадут.

в смысле не дадут?


Баянист
отправлено 03.03.10 16:32 # 152


Кому: MGAzaz, #147

> как основательно заработать на безадресном вещании телевидения не совсем понятно

Я уже спросил - как вообще ТВ финансируется?

Обычное?

Кабельное?

Спутниковое?

В чем принципиальная разница?


i386
отправлено 03.03.10 16:41 # 153


Кому: MGAzaz, #146

> на MWC 2 недели назад, Qualcomm показал интересную железку - 3G + LTE

а Samsung p960 - 3G + DVBH


ComradMauzer
отправлено 03.03.10 16:44 # 154


Кому: RedFelix, #145

> Давай ещё!!!
>
> [орёт всем "сейчас подерутся!"]

(Достает травматику, предвкушает как все сложится по-другому)

Камрад, это ж был сарказм )))

У меня, кстати, дед в Гражданскую воевал, громил махновцев и прочие банды на Украине. Фактически - давил грубой кирзой ростки незалежности. Спасибо ему за это.


MGAzaz
отправлено 03.03.10 16:47 # 155


Кому: i386, #151

> в смысле не дадут?

Не их профиль бизнеса. Игроков гораздо больше.

Кому: Баянист, #152

> уже спросил - как вообще ТВ финансируется?

Деньги в ТВ из рекламы (я писал ранее) и это если канал не дотационный.
А у мобильных операторов с подписчиков. Ну и вообще в силу адресности услуг спектр возможных стратегий заработка ЗНАЧИТЕЛЬНО шире. Например вот сейчас у производителей телекоммуникационного оборудования есть приложения, которые позволяют делать след. вещи:
Пользователь , скажем, Beeline, может иметь счет в Альфа-Банке. К счету привязывается штрих-код. Далее когда пользователь расплачивается к примеру в "Перекрестке" - он подставляет под сканер не карту а экран телефона со штрих-кодом. Пользователю не надо таскать с собой пластиковые карты, мелочь а приятно (всегда можно предложить скидку 1% за пользование сервисом, что бы убедить пользоваться). Зато для Перекрестка куча возможностей. База данных, чего именно покупает этот клиент. Возможность предложить новые товары смской или ммской и вообще всякая реклама (Адресная!).
И вот вам сюрприз - мобильный оператор вовлечен в ретейловую цепочку извлечения прибыли.
Как мы понимаем магазин-на-диване по сравнению с этим будет нервно курить в сторонке.


Баянист
отправлено 03.03.10 16:48 # 156


Кому: ComradMauzer, #154

> Фактически - давил грубой кирзой ростки незалежности.

А вот и нихуя.

Кирзы тогда еще не было.

Может, поэтому и не раздавили?


MGAzaz
отправлено 03.03.10 16:48 # 157


Кому: i386, #153

> а Samsung p960 - 3G + DVBH

оно сильно проще чем 3G+LTE технологически.


Vendunar
отправлено 03.03.10 16:50 # 158


Кому: Глав Упырь, #150

> Сейчас тебя будут бить, возможно даже ногами!!! ©

Почему-то после этой фразы каким-то тревожным чувством понял, что это из одного из Правильных Переводов. Через 5 минут уже узнал к какому именно.
Не надо ногами!!


Баянист
отправлено 03.03.10 16:55 # 159


Кому: MGAzaz, #155

> Ну и вообще в силу адресности услуг спектр возможных стратегий заработка ЗНАЧИТЕЛЬНО шире.

Все это понятно.

Тем не менее, "традиционное ТВ" вполне себе коммерчески выгодно.

Безальтернативная реализация мобильного цифрового ТВ на основе гораздо более дорогостоящей технологии (LTE) называется картельным сговором и находится в компетенции государства.


ComradMauzer
отправлено 03.03.10 16:58 # 160


Кому: Воин Ислама, #69

> Эт херня, а вот мне давеча цыгане на рынке айфон предлагали "всего" за 2300

У меня родственники купили у цыган мега-набор немецких мега-кастрюль, а потом мне на свадьбу подарили ))) Коробка нормальная, родная, мануал и книга рецептов в комплекте, а самое главное все кастрюли - очень непростой штамповки, на каждой крышке термометр, точно не китайский сельский мастер делал. Цена в интернете почти 1900 евро (купили за 16 тыс. рублей). Ну, думаю, аутентичное, просто "в порту с грузовика упало" - ворованное. Марка Millerhaus.

Когад начал использовать, тут же появились язвы на металле, всякие дефекты полезли. Испугавшись, что металл вообще непищевой, выкинул все. Подделка, но такая тонко проработанная, что удивился. Фактически, все кроме материала, родное и по технологии.


MGAzaz
отправлено 03.03.10 17:01 # 161


Кому: Баянист, #159

> Безальтернативная реализация мобильного цифрового ТВ на основе гораздо более дорогостоящей технологии (LTE) называется картельным сговором и находится в компетенции государства.

ДА! Но началось с того что я заявил, что в DVB-H будет упрощенный список каналов по сравнению с LTE TV. О безальтернативности никто не говорил. Ну как сейчас обычное и спутниковое телевидение.


Jetski
отправлено 03.03.10 17:03 # 162


Кому: kint, #7

> Не за горами, наверное, появление теkефонов со строенными HD проекторами:)

Камрад ты не поверишь, но уже есть - http://www.artuji.com/lg-projector-phone-unveiled/3071


i386
отправлено 03.03.10 17:11 # 163


Кому: MGAzaz, #155

> Игроков гораздо больше.

объективно пока только один


eternalko
отправлено 03.03.10 17:12 # 164


Кому: Баянист, #159

> называется картельным сговором и находится в компетенции государства.

В принципе да.


MGAzaz
отправлено 03.03.10 17:23 # 165


Кому: i386, #163

> объективно пока только один

Речь про потенциальных инвесторов. Если частоты отдадут в лапы мобильных операторов - всем остальным (телеканалам, ретрансляторам, медиа-группам надо будет идти к ним. Стоимость вложений в мобильную сеть с нормальным покрытием в сотни (если не тысячи) раз выше чем в DVB. Если их отдадут под DVB - то мобильные операторы не будут первыми в цепочке с преимуществом по входу в бизнес. Условно говоря кто угодно (условно!) сможет начать этот бизнес.


i386
отправлено 03.03.10 17:31 # 166


Кому: MGAzaz, #165

> Речь про потенциальных инвесторов. Если частоты отдадут в лапы мобильных операторов - всем остальным (телеканалам, ретрансляторам, медиа-группам надо будет идти к ним. Стоимость вложений в мобильную сеть с нормальным покрытием в сотни (если не тысячи) раз выше чем в DVB. Если их отдадут под DVB - то мобильные операторы не будут первыми в цепочке с преимуществом по входу в бизнес. Условно говоря кто угодно (условно!) сможет начать этот бизнес.

камрад, мухи отдельно, котлеты отдельно

У сотовых операторов (у Билайна) - DVBH

Цифровое телевидение - DVB

они не конкурируют друг с другом, а дополняют друг друга.


MGAzaz
отправлено 03.03.10 17:35 # 167


Кому: i386, #166


> они не конкурируют друг с другом, а дополняют друг друга.

Я про частоты вообще-то. Какую технологию по ним гонять вопрос второй.


Алех.бу
отправлено 03.03.10 17:43 # 168


Срочно прекрати цЫнично доминировать!!!


technik
отправлено 03.03.10 18:08 # 169


Кому: Vendunar, #158

> Почему-то после этой фразы каким-то тревожным чувством понял, что это из одного из Правильных Переводов. Через 5 минут уже узнал к какому именно.

Ну камрад я аж разнервничался весь!!! Этож классика.


i386
отправлено 03.03.10 18:09 # 170


Кому: MGAzaz, #167

> Я про частоты вообще-то. Какую технологию по ним гонять вопрос второй

частоты будут разные, мешать друг другу ничего не будет.

тем более, что Нургали... , то есть Медведев разрешил


Баянист
отправлено 03.03.10 18:19 # 171


Кому: MGAzaz, #161

> Но началось с того что я заявил, что в DVB-H будет упрощенный список каналов по сравнению с LTE TV.

Я не уверен, что LTE TV вообще будет, если будет DVB-H.

Рынок может быть слишком маргинальным чтобы с ним возиться, тем более что на подходе DVB-SH.


i386
отправлено 03.03.10 19:01 # 172


кстати, камрады, а где-нибудь в мире уже мобильное телевещание есть?


Баянист
отправлено 03.03.10 20:08 # 173


Кому: i386, #172

> кстати, камрады, а где-нибудь в мире уже мобильное телевещание есть?

См. #55.


i386
отправлено 03.03.10 21:00 # 174


Кому: Баянист, #173

> См. #55.


солидный список. пропустил, сорри


Ab_origen
отправлено 03.03.10 21:35 # 175


телефон - стиралка
телефон - парашют
телефон - калоприёмник

Сколько тем не раскрыто !!!
Хотя последнее вот уже реализовали )))


RUSDACent
отправлено 03.03.10 22:38 # 176


Китайские NOKL'ы давно показывают.


Metodist
отправлено 03.03.10 23:29 # 177


Кому: ComradMauzer, #38

> Плюс, естественно говенная пластмасса, люфты и скрип плохо закрепленных деталей корпуса.

Брат 3 месяца назад тоже купил типа АйФон китайского производства. Ни на что не жалуется - работает стабильно, сделан добротно, аккумулятор держит до полутора суток активного использования. Все удовольствие - 3000р. А Гоблену, как водится, загнали в 10 раз дороже!!!


whisper2004
отправлено 04.03.10 00:07 # 178


Кому: Глав Упырь, #150

> Сейчас тебя будут бить, возможно даже ногами!!! ©
>

Причем здесь Ильф и Петров?!!


Jakodzun
отправлено 04.03.10 01:03 # 179


Кому: whisper2004, #178

> Причем здесь Ильф и Петров?!!

Примерно при том же, что и Медведев и Путин ;) Щютка.

Слова Винни Джонс и Денис Фарина тебе о чем-нибудь говорят?


Honim
отправлено 04.03.10 01:56 # 180


Кому: small, #120

> - Да тока пришли, столиков нет, да одни пидоры кругом. Впадлу тут сидеть.
> Все стихает, в нашу сторону поворачивается штук пять норковых козырьков. На лицах недоумение.

Волшебно. А при плохом раскладе, могла быть и другая запись, про неадекватов в баре. "Я ж только сказал, а они как налетели. Это что свободному человеку свобдно выражаться нельзя?"


Сибирский_Кошак
отправлено 04.03.10 06:50 # 181


Кому: Vendunar, #158

> Почему-то после этой фразы каким-то тревожным чувством понял, что это из одного из Правильных Переводов. Через 5 минут уже узнал к какому именно.

http://oper.ru/trans/view.php?t=1003243811
Если ещё не видел, камрад - найди и посмотри.
Я тебе даже завидую, такое удовольствие у тебя впереди!

А потом и вот эти два до кучи:

http://oper.ru/trans/view.php?t=999807670
http://oper.ru/trans/view.php?t=1051600642


Ассассин
отправлено 04.03.10 06:50 # 182


Кому: цикорий, #27

покупал такие -)был у меня NOKIA N95,работал до первого разряда аккумулятора. А вместо камеры для видеосвязи - наклейка -) Я еще меню в них называется никак иначе как "булавака".


Сибирский_Кошак
отправлено 04.03.10 06:50 # 183


Кому: Ab_origen, #175

> телефон - калоприёмник

Зато "телевизор - калопередатчик" уже давно реализовано.


Must_die
отправлено 04.03.10 09:50 # 184


Кому: Дэ Юра, #54

> И бобины!
>
> И винилы!!!

И разъёмы все позолоченные обязательно!


past-X
отправлено 04.03.10 14:23 # 185


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

К частому использованию (более двух-трёх раз в год) категорически не рекомендуется.



Кот-Бегемот
отправлено 04.03.10 14:26 # 186


Сбил ты меня с толку, Дим Юрьевич! То этого вот Арену хотел, теперь вот над этим размышляю.

Как бы теперь узнать, какие каналы смотреть по нему можно.


Theseus
отправлено 04.03.10 16:08 # 187


Кому: FliNT, #10

> Нокла с тв форева!!!

С5000 рвет Nokla как тузик грелку!

Кому: Kurtz, #42

> только в тех моделях , что юзали Голубой Зуб не работал, телевизор показывал черно-белое изображение (SECAM'a вроде небыло), тачскрин жил пару месяцев и т.д. и т.п. вобщем насмотрелись и перестали покупать

Сейчас китайцы специально указывают, что есть SECAM (показывает в цвете), тачскрин - работает, 2 симки - очень удобно. Дети-студенты, сначала сказали, что китайфон - это отстой, сейчас пользуют их за милую душу.

Кому: elvis, #73

> Этот Самсунг в отличии от китайского барахла можно и в движении по пробкам и на скорости смотреть нормально.

Машины - нет, а так нормально показывает, даже у меня на работе несколько каналов цвете идет (на работе жуткие условия приема ТВ-сигнала)


Theseus
отправлено 04.03.10 16:18 # 188


Кому: Vendunar, #112

> Вроде нет, но точно знаю что полностью разряжаются за полдня.
> Мой приятель привёз из Китая "АйФон": всё как полагается - две симки, стилус... Так он зарядник постоянно с собой носит.

Зависит от модели и как его эксплуатировать. Сын заряжает каждый день, а я раз в неделю.

Кому: Murza, #124

> Модель какая, сколько стоит, где брать?

Я бы посоветовал C5000 или F003 (но его чаще заряжать надо). В субботу заказывал племяннику C5000 с sunsky-online.com за 101$
А сейчас есть модели и с GPS (+ 30 баксов к цене к аналогу без оной функции)

Кому: KoHb B ПAJITo, #137

> Тв -тюнер

Да


Vendunar
отправлено 04.03.10 16:57 # 189


Кому: Сибирский_Кошак, #181

> http://oper.ru/trans/view.php?t=1003243811
> Если ещё не видел, камрад - найди и посмотри.
> Я тебе даже завидую, такое удовольствие у тебя впереди!
>
> А потом и вот эти два до кучи:
>
> http://oper.ru/trans/view.php?t=999807670
> http://oper.ru/trans/view.php?t=1051600642

Камрад, спасибо большое! Да не пойдут в ход ноги, но ни одного из этих фильмов даже в неправильном переводе не смотрел. На выходных исправлю!


Trento
отправлено 06.03.10 17:24 # 190


что удобнее ?=)



cтраницы: 1 | 2 всего: 190



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк