Презервативы для 12-летних

04.03.10 18:52 | Goblin | 275 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Британская The Daily Mail пишет, что скоро в продажу в Швейцарии поступят специальные презервативы для «самых маленьких» пользователей. Изделия будут иметь пометку «extra small» и предназначаются для пользователей от 12 до 14 лет. Диаметр новых презервативов всего 45 мм. Ожидается, что их появление в продаже вызовет ажиотажный спрос. В ближайшем будущем компания-производитель планирует расширение продаж за счет других стран Европы.
Презервативы для 12-летних

Ажиотажный спрос данный размер вызовет среди тех, у кого такой размер.
Хотя 4,5 см в диаметре — моё почтение, дорогие дети.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 275, Goblin: 1

lamer5
отправлено 04.03.10 20:51 # 101


> Я могу быть и игрушкой для детей,
> Так что мама с папой деньги не жалей,
> Меня водой из крана можно наполнять,
> На головы прохожим из окна кидать.
> Если ты обрезал палец, не зевай,
> Ты на палец меня смело надевай,
> Меня можно также в праздник надувать,
> И на демонстрации махать.

(c) Сектор Газа :)


Блюзмен
отправлено 04.03.10 20:52 # 102


Кому: Эрик Картман, #89

> Я достаю
> Из широких штанин
> Но мне возмущенно кричат:
> - Гражданин!!


Sir G
отправлено 04.03.10 21:06 # 103


Кому: Эрик Картман, #89

> Я достаю
> Из широких штанин
> Шириной шире шланга пожарного -

Я достаю
Из широких штанин
Толстый как консервная банка!

Смотрите, завидуйте!
Я - гражданин,
А не какая-то там гражданка.


mashingunner
отправлено 04.03.10 21:08 # 104


Кому: Эрик Картман, #89

> Шириной шире шланга пожарного -



Кому: Ummon, #93

> Нечто
> Напоминающее дуло танка

понеслась моча по трубам!!!


tadabito
отправлено 04.03.10 21:08 # 105


Кому: Albedo, #100

> но зачем так мучаться, сейчас "модельку" любого размера можно купить в магазине.

В час ночи? Да еще деньги тратить. И потом картинка - я с линейкой в секс-шопе. Прям как ученый из мультика, который за обувкой вышел. И ко мне лучше обращаться на ты, а то как-то неуютно. Моделирование - это не мучаться, это увлекательно. Да вообще - столько пунктов неверно :)


Блюзмен
отправлено 04.03.10 21:08 # 106


Кому: Малиновая Харя, #34

> > > Африканобританских граждан юного возраста, я настаиваю!!!
>
> [выпучив глаза]
>
> На чём ты их настаиваешь?!!!

Так я тебе и рассказал бабушкины рецепты!!!


Demid_Alex
отправлено 04.03.10 21:08 # 107


Кому: tadabito, #98

Мне, мне позвони!!! :-)


dAlexis
отправлено 04.03.10 21:08 # 108


Кому: tadabito, #98

> А то я всех знакомых обзваниваю с просьбой померить диаметр - говорят линейки нет...
> Я уже начала модельки клеить, чтобы понять - много это или мало d45.

Да чего там обзванивать-то??? [Приглашать] надо!!!


dAlexis
отправлено 04.03.10 21:08 # 109


Кому: Derwish, #99

> Может там говорилось об ОКРУЖНОСТИ в 4,5 см?

Не иначе, замечтавшиеся надмозги переводили...


grom77
отправлено 04.03.10 21:08 # 110


Кому: tadabito, #98

> знакомых обзваниваю с просьбой померить диаметр - говорят линейки нет.

[с видом знатока]
Стесняются. За Швейцарией отстают.


Iceberg19
отправлено 04.03.10 21:09 # 111


Вспоминается бородатый анехдот

Приходит мужик в публичный дом с одним долларом в кармане и говорит:
— Дайте мне кого-нибудь!
— Ну, с такими деньгами разве что только меня. Да, простите, а вы откуда?
— Да из России.
— А размер?!
— 8 см.
— Всего? Ну, пошли.
Зашли в номер, через несколько секунд баба выбегает очумелая, с воплями:
— А-А-а.. Эти русские вечно путают длину с диаметром!


Саша из Москвы
отправлено 04.03.10 21:09 # 112


Интересно, а весь размерный ряд швейцарских гандонов как выглядит?


Dark_North
отправлено 04.03.10 21:10 # 113


нда...12 лет и презервативы - демократия ступает по планете.
Что дальше? публичные дома для третиклассников...
конечно хорошо что "защита", но может стоит что то менять в воспитании, а то повырастают из таких детишечек куча травмированных психологически взрослых, особенно девушек касается.
ИМХО есесенно...


Ойген
отправлено 04.03.10 21:12 # 114


Кому: jarrito, #27

> уже существуют карты Китая, где по Уралу колючка и могущество китайское прирастает известно какими территориями

Не понял, к чему ты про карты. Я вот слушал одного китаеведа, очень часто и много он в Китае бывал. Говорит, что не видел никаких карт. А ты где видел?


Kostchej
отправлено 04.03.10 21:13 # 115


[ничего не понимает]
Мне сразу один похабный анекдот вспомнился. Там еще "Я знаю, что это не для детей, а ОТ детей". Или все-таки для? И для кого именно? И для чего?
В общем, две такие новости рядом просто не могут не насторожить!!! При этом заметьте, граждане, 45 мм - это "extra small"!
Не - в Швейцарию - ни ногой! А то мало чего у них с прочими размерами... ну... и со всяким вообще. Руссо туристо - облико морале! Вот наш метод!!!


XuMuK
отправлено 04.03.10 21:18 # 116


и с этими детьми Полански соревновался за девочек!!!


Muzzlecore
отправлено 04.03.10 21:20 # 117


Помнится, не так давно где-то в европах детей учили дрочить.

Теперь, стало быть, переход на следующий уровень!


Ummon
отправлено 04.03.10 21:22 # 118


Кому: mashingunner, #104

> понеслась моча по трубам!!!

Доминируем! )))


sandman
отправлено 04.03.10 21:36 # 119


> Хотя 4,5 см в диаметре — моё почтение, дорогие дети.

Видимо, внуки Джона Холмса подходят по-тихоньку :)


tadabito
отправлено 04.03.10 21:41 # 120


Кому: Demid_Alex, #107

> Мне, мне позвони!!! :-)

Звоню. Алё, у тебя линейка есть?

Кому: dAlexis, #108

> Да чего там обзванивать-то??? [Приглашать] надо!!!

Горит ли свет в холодильнике, когда дверца закрыта? Представь, в ответственный момент дама линейку достаёт и несёт какую-то чушь про швейцарских подростков. Да и забуду я про эту линейку, про эту тему, даже про тупичок могу забыть.

По законам жанра сейчас должно начаться обсуждение холодильника.


wild_robot
отправлено 04.03.10 21:42 # 121


Кому: boondocksaint, #44

> да вы ох*уели!!!!

Мастерски зацензурил :)


TitanQ
отправлено 04.03.10 21:42 # 122


Да, наконец-то! Теперь не придётся придумывать эти глупые отмазки типа: "Это для папы".
Жду появления sex-шопов для детей от 12.


Ортега
отправлено 04.03.10 21:42 # 123


45 мм?

Швейцарские дети суровы!!!


Сет
отправлено 04.03.10 21:45 # 124


Кому: Скволл, #20

> Блин, у меня обнаружился зуб, растущий из неба.

Ты уже завещал свое тело науке?:)


S.Justas
отправлено 04.03.10 21:49 # 125


Кому: KreS, #40

> В Швейцарии что, настолько низок порог доступа к взрослым удовольствиям? Странно, что все педофилы европы еще не у них.

Да ты выгляни в окно! Они-ж и не только в Швейцарии играют во взрослых.Запреты сняты, ликбез в школах в 3-м классе провели - переходят к практическим занятиям не выключая мультиков!


Dark_North
отправлено 04.03.10 21:52 # 126


Кому: Сет, #124

> Ты уже завещал свое [дело] науке?:)

бггггг


Mr.Andersen
отправлено 04.03.10 21:56 # 127


да да да.
славик и димон отдыхают!
а если серьезно-то все правильно. в нигерии раздают же гандоны. бесплатно. а снижение возраста начала половой активности - dasistfak't (R).типа, просвящают детишек (или уже не детишек).


ds-1
отправлено 04.03.10 21:57 # 128


Кому: Mr.Andersen, #127

> в нигерии раздают же гандоны. бесплатно

Это ты мощно сравнил.


Hau Ruck
отправлено 04.03.10 22:00 # 129


Кому: tadabito, #120

> Горит ли свет в холодильнике, когда дверца закрыта?

Существует несколько интерпретаций. Одна из них - когда дверь холодильника закрыта, то свет одновременно и горит и не горит, т.е система находится в обоих состояниях одновременно. Когда дверь холодильника открывают, т.е. проиходит "наблюдение", то происходит коллапс волновой функции до одного из вариантов.


Mr.Andersen
отправлено 04.03.10 22:04 # 130


Кому: ds-1, #128

> Это ты мощно сравнил.

я имел в виду цель одна в обоих случаях. ну или почти одна. если не считать обещанной огромной выручки с продажи в швецарии. детям.


ds-1
отправлено 04.03.10 22:06 # 131


Кому: Mr.Andersen, #130

> я имел в виду цель одна в обоих случаях. ну или почти одна.

Какая?


Ummon
отправлено 04.03.10 22:11 # 132


Кому: Hau Ruck, #129

> Когда дверь холодильника открывают, т.е. проиходит "наблюдение", то происходит коллапс волновой функции до одного из вариантов.

БТП!!!
Опередил.
Меня этот вопрос тоже с детства мучил, только в институте объяснили на примере дохлой кошки )


DrunkLeutenant
отправлено 04.03.10 22:12 # 133


Кому: Novik, #10

Камрад, это уже откомментировал САМ Борат Сагдыев:

http://www.maxslyze.u-interactive.ru/?p=171
Он читает казахские новости первым.


tadabito
отправлено 04.03.10 22:12 # 134


Кому: Hau Ruck, #129

Да, про кота я знаю :). Я придумала более актуальную задачу: а есть ли в холодильнике сало, когда закрыта дверца? Начинаю волноваться.


Hau Ruck
отправлено 04.03.10 22:13 # 135


Кому: Ummon, #132

> Меня этот вопрос тоже с детства мучил, только в институте объяснили на примере дохлой кошки )

По одной из версий кошка сдохла только в одной Вселенной, в другой - была жива и здорова )


Скволл
отправлено 04.03.10 22:13 # 136


Кому: Mr.Кузнецов, #55

> Это просто старый был молочный, не сменившийся в дедстве, новому мешает расти. Но природу не унять, вот коренной и лезет где может.

Прочитал про то же. Кто б мог подумать, что зуб мой сломавшийся был молочным.

Кому: Shmat SaLa, #62

> Если не правильно начнет расти, тебе вырежут из рта кусок мяса!
> [Вспоминает]
> Как же это, блять, больно.

Спасибо, что успокоил. Мне, похоже, пиздец.(( Но буду верить в лучшее!


tadabito
отправлено 04.03.10 22:16 # 137


Кому: Ummon, #132

> только в институте объяснили на примере дохлой кошки )

Так ничему и не научили :). Не дохлой, а вероятно живой.


Hau Ruck
отправлено 04.03.10 22:19 # 138


Кому: tadabito, #137

> Не дохлой, а вероятно живой.

Не "вероятно живой", а одновременно и дохлой и живой ))


Kampistod
отправлено 04.03.10 22:20 # 139


Европа - это ж колыбель свобод, может, 4,5 см подразумевают, что по одну сторону изделия взрослый человек?

[плюет и морщится]


Monitou
отправлено 04.03.10 22:20 # 140


> Хотя 4,5 см в диаметре — моё почтение, дорогие дети.

Это чем там детей таким кормят?!


scolot
отправлено 04.03.10 22:23 # 141


Прекрасная работа наших журналистеров. Или переводчиков.60


Ummon
отправлено 04.03.10 22:24 # 142


Кому: tadabito, #137

> Так ничему и не научили :). Не дохлой, а вероятно живой.

Умертвлённый наблюдением кошак в классическом примере незримо присутствовал.
А так да - речь шла об обнаружении живого зверя )


Ummon
отправлено 04.03.10 22:25 # 143


Кому: Hau Ruck, #135

> По одной из версий кошка сдохла только в одной Вселенной, в другой - была жива и здорова )

Попрошу без мистики! :)


Optimus Prime
отправлено 04.03.10 22:27 # 144


Ерунда какая-то, напальчники давно в продаже :)


tadabito
отправлено 04.03.10 22:27 # 145


Кому: Hau Ruck, #138

Не люблю я этого Шрёдингера, не мог он другой пример придумать.


Hau Ruck
отправлено 04.03.10 22:32 # 146


Кому: Ummon, #142

> Умертвлённый наблюдением кошак в классическом примере незримо присутствовал

Более того, этот кошак преследовал Шрёдингера в ночных кошмарах всю оставшуюся жизнь. Это, кстати, и легло в основу "Кладбища домашних любимцев" Кинга


Блюзмен
отправлено 04.03.10 22:34 # 147


Кому: Hau Ruck, #129

> Одна из них - когда дверь холодильника закрыта, то свет одновременно и горит и не горит, т.е система находится в обоих состояниях одновременно. Когда дверь холодильника открывают, т.е. проиходит "наблюдение", то происходит коллапс волновой функции до одного из вариантов.

[важно кивает]

Так называемый холодильник Шрёдингера.


vovan3312
отправлено 04.03.10 22:35 # 148


Да уж. Зачётный шлямбур пёзды рвать.


Блюзмен
отправлено 04.03.10 22:36 # 149


Кому: Ummon, #132

> Меня этот вопрос тоже с детства мучил, только в институте объяснили на примере дохлой кошки )

Шрёдингер искал кота по всей комнате, а тот сидел в коробке ни жив, ни мёртв :))


tadabito
отправлено 04.03.10 22:36 # 150


Кстати, вопрос про сало не так тривиален, как кажется. С открытой дверцей сала уже нет.


Михаил_20
отправлено 04.03.10 22:52 # 151


В новости опечатка - там про радиус на самом деле.


ArterHWTD
отправлено 04.03.10 22:56 # 152


> «extra small» и предназначаются для пользователей от 12 до 14 лет. Диаметр новых презервативов всего 45 мм

Какой ужас! Страшно представить, какого размера small, normal и кошмарный large.


Баянист
отправлено 04.03.10 23:02 # 153


Кому: tadabito, #105

> В час ночи?

Ну это смотря где.

В моих краях - не вопрос.

> Да еще деньги тратить. И потом картинка - я с линейкой в секс-шопе.

Зачем это?

Там кардинальные размерности прописаны прямо на упаковке, которая по крайней мере с одной стороны прозрачна - так что можно "моделировать" без линейки и абсолютно бесплатно.


Mineev
отправлено 04.03.10 23:04 # 154


>Хотя 4,5 см в диаметре

Это у кого такой???


Баянист
отправлено 04.03.10 23:12 # 155


Кому: ArterHWTD, #152

> кошмарный large

http://theadultgiftshop.com/product/Red-Boy----XL-Butt-Plug/ANAL3010/

4,5 [дюйма] - и это всего лишь для жопы.


number15
отправлено 04.03.10 23:17 # 156


[взял портняжный гибкий метр, штангенциркуль, микрометр,лазерную рулеткку, уровень, манометр]

Сейчас замеряем, сейчас все замеряем!!!


Ummon
отправлено 04.03.10 23:17 # 157


Кому: tadabito, #150

> Кстати, вопрос про сало не так тривиален, как кажется. С открытой дверцей сала уже нет.

Имела место серия наблюдений без установки начальных условий перед каждым, это же очевидно.
Ищи недобросовестного лаборанта )


Vers
отправлено 04.03.10 23:21 # 158


45mm
[Завидует швейцарским детям белой завистью]


Mineev
отправлено 04.03.10 23:21 # 159


Четырёхсотый коментарий!! Прям как юбилей!!!


S1nz3T1c
отправлено 04.03.10 23:24 # 160


У нас с большой пачкой, иногда маленький продается в виде брелока, не помню только какие именно


DrunkLeutenant
отправлено 04.03.10 23:26 # 161


Кому: Mineev, #159

Вопрос личный: ты не из Астрахани?
Не подумай плохого, я знаю одного Минеева из своего города.


St.Арый
отправлено 04.03.10 23:26 # 162


>45 мм в диаметре, 190 мм в длину

Да таким и убить можно!!! С размаху-то!

Кому: number15, #156

> манометр

[подмигивает]

Замерять давление в "канале ствола"?


ds-1
отправлено 04.03.10 23:35 # 163


Кому: number15, #156

> [взял портняжный гибкий метр..]

Волнуюсь, хватит ли?


a1ma3
отправлено 04.03.10 23:39 # 164


Кому: Эрик Картман, #46

> На Тупичке - 26 см!!!

Пребывание на Тупичке полезно не только для мозгов но и для хера:)


viva4ever
отправлено 04.03.10 23:40 # 165


Кому: number15, #156

> [взял портняжный гибкий метр, штангенциркуль, микрометр,лазерную рулеткку, уровень, манометр]

А манометр нафига????


drakyla81
отправлено 04.03.10 23:41 # 166


Кому: Vers, #158

> 45mm
> [Завидует швейцарским детям белой завистью]

[откладывая линейку]
То же мне размер. Это пущай швейцарские дети нам завидуют.


wwwpro
отправлено 04.03.10 23:45 # 167


Анекдот длинный, бородастый, аналог нашёл в сетке:

>"В недавние времена на один не очень сильно оборонный завод (ну все заводы были >оборонные) собралась приехать американская делегация. Партком провел >подготовительную работу, отобрал сообразительных рабочих, проинструктировал, и на >всякий случай предложил прислушиваться к его покашливанию, если что-то сказано не >так, как это необходимо для престижа родного предприятия. Приезжает делегация, >проходит в цех. Интересуются американцы работой, нравится ли, оплачивается мол, >регулярно ли:
>Да, да всем доволен, зарплата, 100 рублей. (Слышится легкое покашливание)В неделю!
>- Хм, хорошо!
>О семье, жилье, спрашивают, какая мол площадь, сколько комнат?
>Рабочий бодро отвечает:
>- Жена, двое детей. Комната одна. (Слышится легкое покашливание)На каждого!
>- Х-м, смотри-ка! А интересно, какое у вас хобби?
>У рабочего легкое замешательство
>- ну 25 сантиметров
>(Сильное покашливание)
>- Но это без залупы и в висячем состоянии!"


a1ma3
отправлено 04.03.10 23:45 # 168


Кому: 100.kg, #79

> В хеппи-миле чекушечка, маленький граненый стаканчик, огурчик!!!

Этож российские недели в макдональдс, камрад!


Ummon
отправлено 04.03.10 23:51 # 169


Кому: number15, #156

> Сейчас замеряем, сейчас все замеряем!!!

Только лазерным дальномером, камрад.
Поддержим инновации!


Zhihar99
отправлено 04.03.10 23:55 # 170


Кому: yx0, #33

> Пардон, не то написал. Половина длины окружности.
> Тогда диаметр в привычном понимании этого слова будет 45*2/pi = 28 мм - ближе к правде, полагаю.

Даже ежику ясно, что если написано "диаметр 4.5 см", то подразумевается "длина окружности деленая на число е и умноженная на корень из пи".
Ну а если написано D=4.5sm то имеется в виду dlina 45sm - средний такой размерчик МПХ у 12-летних мальчиков.


ExaH
отправлено 04.03.10 23:59 # 171


Очередной сбывшийся сюжет South Parka. Не помню какая серия очень древнего сезона.


Вникающий
отправлено 05.03.10 00:09 # 172


Даешь нанопрезервативы для юных россиян!


timfi
отправлено 05.03.10 00:14 # 173


> Диаметр новых презервативов всего 45 мм.

Кому: bik76, #4

> Хуясе

Ни хуя себе хуясе...


17-011
отправлено 05.03.10 00:28 # 174


М. б. это был надмозг и там таки "в длину"?

> A standard condom has a diameter of 52mm in comparison with the Hotshot’s 45mm. Both are the same length – 190mm.

Эээ... Может это тогда на полное растяжение? Тоже нет...
А мощные в Бретонии, эээ, дети.


aPul
отправлено 05.03.10 00:32 # 175


Кому: Скволл, #20

> Блин, у меня обнаружился зуб, растущий из неба

Кстати у меня в лет 15 тоже такой вылез. Причём коренной прямо из нёба. Как удалили, год спустя, вылез ещё один рядом. Буквально позади резцов. Удалили и его. Сколько лет прошло, всё пока нормально.


Beefeater
отправлено 05.03.10 00:38 # 176


Кому: aPul, #175

> тоже такой вылез. Причём коренной прямо из нёба. Как удалили, год спустя, вылез ещё один рядом. Буквально позади резцов. Удалили и его.

Акулы в треде!!!


Okean
отправлено 05.03.10 00:42 # 177


В европе уже давно ебанулись конкретно. Жаль, что этого у нас не понимают многие.
Вчера была новость про Японию. Сегодня - про Европу. Бля, между двух крайностей мы. Жаль, что тоже даём ебентуса с годами... :(


Скволл
отправлено 05.03.10 00:45 # 178


Кому: aPul, #175

> Кстати у меня в лет 15 тоже такой вылез. Причём коренной прямо из нёба. Как удалили, год спустя, вылез ещё один рядом. Буквально позади резцов. Удалили и его. Сколько лет прошло, всё пока нормально.

Я сначала испугался. Потом почитал и понял, что проблема довольно распространенная. Хоть полегчало.

Кому: Beefeater, #176

> Акулы в треде!!!

Настоящие хищники. Доминируем!!!


Scald
отправлено 05.03.10 01:09 # 179


> Диаметр новых презервативов всего 45 мм.

А не дохуя 45-то?


sabber
отправлено 05.03.10 01:22 # 180


я один серию South Park вспомнил, про сексуальное воспитание?
Там где ещё мистер Гаррисон учил детей в детсеом саду презервативы ртом надевать


Ebyrashka
отправлено 05.03.10 01:27 # 181


Отличный маркетинговый ход!

Теперь взрослые, кому такое надо, будут не смущенно мямлить у окошка "дайте мне пожалуйста самые маленькие", а гордо говорить "мне пожалуйста для ребенка" и будут считаться отличными отцами демократически уважающими права своих детей.

60


Beefeater
отправлено 05.03.10 01:39 # 182


Кому: Ebyrashka, #181

> гордо говорить "мне пожалуйста для ребенка"

Судя по соседней новости, это будет очень двусмысленное выражение.


Milsen
отправлено 05.03.10 02:13 # 183


Кому: boondocksaint, #44

> да вы ох*уели!!!!
>
> [достаёт из широких штанин статистику]
>
> средняя длина полового хера у человека - 15 см.

Во-во, а в диаметре как раз 45 мм, а ни как не 52-54.


Кому: boondocksaint, #76

> Тётя, дайте мне гандон, мне уже 12!!!

Мы в 12 уже покупали спокойно, не краснея.


Кому: German, #87

> p.s. у самого как раз 4,5, а стандартные в 52мм налазят впритык
> (уж извиняйте за подробности, просто не охота британским детям много чести делать :)

Такая же фигня.


colt
отправлено 05.03.10 03:08 # 184


А я думал что у меня солидный размер в толщину, 4.5-5, а тут оказывается эвоно как...


bik76
отправлено 05.03.10 03:55 # 185


Кому: Эрик Картман, #46

> На Тупичке - 26 см!!!

Ну здрасти! А чем же я рыбу глушить буду???


SergeyTN
отправлено 05.03.10 04:49 # 186


Кому: Sir G, #103

> Я достаю
> > Из широких штанин
> > Шириной шире шланга пожарного -
>
> Я достаю
> Из широких штанин
> Толстый как консервная банка!

Я достаю из широких штанин
Толще пожарного шланга,
Смотрите я гражданин,
А не какая-нибудь там гражданка.


Таманский Жаб
отправлено 05.03.10 06:18 # 187


Осталось только выпустить детскую версию "экстра стронгов". Для жоп детей послабее.


Strory Ranghory
отправлено 05.03.10 07:43 # 188


Кому: PONTEL, #36

> Это в довесок к бутербродам, родители этих детишек,будут им ещё гандон давать в школу, а то вдруг приспичит на переменке.

Зачем гондон? Дадут денег и скажут - не жри, сцуко, сникерсы, а поди в аптеку (школьную!!!) и затарься РЕАЛЬНО ПОЛЕЗНЫМИ ВЕЩАМИ!!! Чувствую под это дело хитрые дети не одну сотню евро из своих родителей вытянут.


Panzerschreck
отправлено 05.03.10 08:19 # 189


Кому: Скволл, #20

> Блин, у меня обнаружился зуб, растущий из неба.

Неба или таки нёба??? Если с неба, то больше не кушай таких таблеток %)


Orbis
отправлено 05.03.10 08:38 # 190


Ахуеть.


Бакалавр
отправлено 05.03.10 08:38 # 191


Имеется серьёзный маркетинговый промах - подростки не признают размеров меньше "Extra Large"!!!


Demid_Alex
отправлено 05.03.10 08:38 # 192


Кому: tadabito, #120

> даже про тупичок могу забыть

Про Тупичок забывать нельзя!

Кстати, вдумчивое размышление о том, что тебя могут забанить на Тупичке - лучшее средство от преждевременной эякуляции при соитии!!! Даже мысли о неуплаченных налогах так не действуют!!!


sebastian pareiro
отправлено 05.03.10 08:38 # 193


Кому: Nospheratu, #49



> Резинку и так стесняются покупать. А тут, скажем, аптека (очередь):
> - Девушка, мне презерватив. Экстра маленький, на мой маленький хуишко!

зато калибр какой!


Loki
отправлено 05.03.10 08:39 # 194


Кому: СалоЕддин, #8

> Диаметр новых презервативов [всего] 45 мм
> >
> > [протирает глаза]
>
> мож в обхвате

В длину!!! детский же.


mikesukov
отправлено 05.03.10 09:00 # 195


Кому: dAlexis, #109

> Не иначе, замечтавшиеся надмозги переводили...

A standard condom has a diameter of 52mm in comparison with the Hotshot’s 45mm. Both are the same length – 190mm.

Да нет - всё так - 45 в диаметре, у них стандартный - 52!!!


number15
отправлено 05.03.10 09:00 # 196


Камрады!

А может 45 - это калибр?)) ну типа кольт калибра 45)) в мм получается 11,2, если правильно помню ТТХ этой пистоли


mikesukov
отправлено 05.03.10 09:14 # 197


Кому: number15, #196

> А может 45 - это калибр?)) ну типа кольт калибра 45)) в мм получается 11,2, если правильно помню ТТХ этой пистоли

Вот - есть картинка из нашего госта:

http://www.vsegost.com/Data/302/30291/1.gif


nicam
отправлено 05.03.10 09:25 # 198


Кому: Ортега, #123

> 45 мм?
>
> Швейцарские дети суровы!!!

Покровы сорваны. Теперь я знаю, что я швейцарский ребенок.


Lucky
отправлено 05.03.10 09:26 # 199


Кому: number15, #196

> А может 45 - это калибр?)) ну типа кольт калибра 45)) в мм получается 11,2, если правильно помню ТТХ этой пистоли

Кстати, калибр и в мм бывает - 45-мм противотанковая пушка образца 1942 года (М-42)))
Британские дети ужасны)))


mikesukov
отправлено 05.03.10 09:27 # 200


Для интересующихся - гост определения ширины презерватива:

http://www.vsegost.com/Data/282/28255/1.gif

Когда бы ещё туда залезть. Тупичок - просвещает! :-)



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 275



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк