Шёл по улице

07.03.10 04:28 | Goblin | 1074 комментария »

Разное

Сегодня ходил по улице — надо было поменять симку. Старой симке уже лет десять, куплена вместе с первым телефоном. Знающие люди рекомендовали поменять, дескать — полезно это. Ну, я знающих людей завсегда слушаю, поменял. Тем более что iPhonе старую решительно отвергал, а новую тут же схавал. Старую поменяли без проблем, и даже денег не взяли.

Далее метнулся в "re: store" возле Владимирской — дабы другие знающие люди включили телефон. Знающие люди не только включили телефон, но даже подключили его к интернету. За включение попросили 500 рублей, за подключение 400 рублей. Утирая скупые слёзы, отдал. Уважение моё к фирме Apple возросло многократно — умеют люди зарабатывать. Персонал магазина, что характерно, ходит с телефонами других марок. Поинтересовался — отчего так? Ответили, что очень хотели бы iPhonе, но уж больно дорого. Порадовался ещё раз: даже своим сотрудникам никаких скидок не дают. Вот это, я понимаю, хватка.

По дороге домой навстречу попалась группа детей-готов. Дети-готы были глубоко готичны: все в ч0рных шмотках, волосы у всех покрашены в радикально-ч0рный цвет, губы намазаны ч0рной помадой. Все до единого — яркие, оригинальные личности. У одного мальчика жуткие контактные линзы — белые, со зрачком в середине. А на ногах у него были такие мега-боты, что я ажно остановился. Роскошные боты, не так давно подобные можно было увидеть только на карикатурах. Молодой человек был прекрасен, на руке у него висела подруга — бледная, как спирохета, с ч0рными губами. Надо думать, дети-готы шли куда-то умирать хором. Или, может, убивать кого.

Прекрасно, что наших детей больше не мучают в тоталитарных пионерских организациях. Детям больше не надо работать на проклятую Родину, не надо учиться, не надо в армии служить. Теперь дети могут спокойно предаться размышлениям о смерти. И это, повторюсь, прекрасно. Поглядел вслед — никто за готами не бежит, никто не валит готов с ног, не катает пинками по тротуару. Было совершенно неясно — почему? Завидев мужика переодетого в женщину, граждане приходят в состояние нешуточной ажитации, многие тут же бросаются этого мужика бить. А тут такие замечательные дети, и никто не мчится с воплями, призывая народ к расправе.

Что-то здесь не так.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1074, Goblin: 10

glu87
отправлено 08.03.10 04:22 # 701


Кому: Tito_Snp, #691

> Даже пару раз я отличится умудрился!!!

Ой - а я умудрился отличиться, когда в кузнечном цехе работал на машиностроительном заводе - мастер засунул свой жбан под пресс для чивойто посмотреть, а я возьми и случайно облокотись на кнопку - пресс сработал - до мастера не достал чуточку совсем маленькую - пресс был выставлен до другого размеру - меня потом от заветной кнопки отстранили и заставили катать охуенно тяжелые заготовки [плачет]


glu87
отправлено 08.03.10 04:36 # 702


Кому: Tito_Snp, #700

> Через неделю ты не выдерживаешь и украдкой сбегаешь на пароход - чиста посмотреть как там пацаны!

У меня такое было после армии - дикое чувство одиночества (камрады, кто служил, не дадут соврать) - ну дембельнулся, встретились, выпили с друзьями, всё - дальше у всех своя жизнь - работа, семья и т.п. и не знаешь что делать, как отдыхать - паршиво очень и хочется обратно туда - там вокруг тебя 70 человек, есть с кем поговорить или в морду дать - а здесь, на гражданке, фигня какая-то - контра


Dark_North
отправлено 08.03.10 04:51 # 703


Кому: Скволл, #628

> В паспорте у меня указана дата рождения 14 июля 1985 года. Для меня этот день в середине лета - абсолютно ничто, так как мой день рожденья никогда не праздновался. У сестры - всегда гости и стол, у меня - НИЧЕГО. Еще один просто день. Чего-то я совсем расчувствовался.((

Забей камрад, так нельзя. Я чутка тебя старше на пару тройку месяцев :). Чего только не прошел и смерть брата который фактически меня и воспитывал, и уход из дома, суды от родителей и выписка из квартиры где прожил до 17 лет, и жрать нечего было когда жена забеременнела, и поиски работы, обманы и т.п...хотелось и вены перерезать.... и ничего, сейчас оглядываюсь смеюсь, как я так реагировал на подобный бред. Только нервы зря попортил да волосы с башки повылазили.
Испытания всегда даются по силам. Это всё эмоции что "не смогу", "тяжело". Всё это ерунда. Это только делает тебя сильней и решительней.
Сейчас к 25 годам есть семья - жена, доче 6.5 лет, сынку 3.5 годика. небольшой бизнес - бухгалтерский и налоговый учет, регистрация фирм и т.п., раньше и админил как приходящий сисадмин - но выхлоп 20-30к и постоянная беготня утомили, перешел только на бухучет. Масиенький штат работников - но есть. Вот квартиры пока собственной нема - снимаем. Но отчаиваться не надо, всё будет, надо только хотеть и идти к цели. Завязывай ты, 25 скоро, а дел то ещё куча!


kvv
отправлено 08.03.10 06:57 # 704


Кому: glu87, #701

> заставили катать охуенно тяжелые заготовки

Квадратные?

А круглое носить не заставляли?


junk
отправлено 08.03.10 07:24 # 705


Кому: ilyad, #31

> В смысле - перестали дети друг друга пиздить за инаковость или наоборот, приступили?

В смысле - перестали в центре, в академгородке СО РАН (ну там лет 15 уже наверное) и в студгородке возле основного технического вуза.
Последний раз видел как в центре днем бьют тех, кто выделяется, года 4 назад.


DonMangusto
отправлено 08.03.10 08:01 # 706


Кому: voooz, #429

> В 2005м примерно только вышла в продажу Нокиа 8800, у меня, в столице Окраины было требование для оптавиков - покупаешь 8800 - покупай и к примеру 9300, 9500. Иначе не отдавали оптовику (по оптовой цене, кстати вкусной весьма на тот момент).

Они диктуют. И точка. Они придумали и произвели, имеют право


DonMangusto
отправлено 08.03.10 08:20 # 707


Кому: Milsen, #323

> Кому: DonMangusto, #50
>
> > В эпле, видимо, идиоты, которые ставят такие закупочные цены, чтобы обороты падали изо всех сил)
>
> В Эппле не рассматривают Россию как серьезный рынок сбыта, считают, что купят и так.

не уверен, что именно так, но Россию, как делового партнера, наверняка, всерьез не рассматривают. Несмотря на бешеную популярность и черный рынок девайсов
> > По поводу итоговых цен - втыкайте "таможенное законодательство". И радуйтесь
>
>
> Я давным давно воткнул в так называемое "таможенное законодательство". Радоваться пока не вижу причин.
>

Я тоже не радуюсь

> > Минимальная партия - это дичайшее ограничение малого бизнеса, непонятого промышленным производством.
>
> Камрад, что ты этим мне сказать хотел?
>
Это было с иронией, любое производство держится на массовом спросе. Пипл хочет купить два айфона себе и бабе и скандалит, что им не дают дилерских скидок)
> > Думали, в сказку попали?))
>
> С детства из нее не вылезаю!!!
>
аналогично, как был пионером, так и останусь.
Кроме шуток, до сих пор помогает выживать)

Я не читал правила.

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



savavlad
отправлено 08.03.10 08:20 # 708


Да молодеж уже не та!!!

Когда я быль в возрасте 13-14 лет (1998 г.) Пионерских организаций уже не существовало. Но еще работало ДЮСШ, где толковые дядьки тренера (воспитаные тоталитарной Системой) объясняли, что пить, курить наркоманить это очень плохо. Также он называл долбаебами всех панков, хиппи и прочих "личностей". Наш тренер по дзю-до был очень суров, если видел кого с сигаретой, то пробивал перед всей группой по жопе скакалкой. Глядя на тренера мы понимали что с долбаебами надо бороться, собивались в стайки и отлавливали всяких "личностей"(панки и пр.) и торчков-токсикоманов. После коротких объяснений, типа "ребята вы не правы" их избивали. На нашем районе ни панков, ни готов замечно не было(они конечно были но прятались). Так-как любому нормальному пацану спортсмену или хулигану было краене зачотно пробить дебила. А потом рассказать че-кого. Вот таким фигней мы страдали в молодости. Почему сейчас их никто не пробивает совсем не понятно.


Пифон
отправлено 08.03.10 08:22 # 709


Я не читал правила.

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



kontramot
отправлено 08.03.10 08:49 # 710


Здесь, в Сиднее, iPhon'ом обзавелись уже даже самые отсталые слои населения. В поезде едешь - каждый второй с iPhon'ом. Азиаты так вообще поголовно с iPhon'ами. Даже индийские продавцы из круглосуточного 7-eleven уже с ними ходят. Хотя понять зачем им телефон за 1000$ при их зарплатах - довольно непросто.
Знакомому на работе iPhone 3G выдали недавно - для служебных целей.
У меня на работе один админ азиатский совсем недавно продавал обычный (не 3G) iPhone за 500$. Попользовался всего месяц, а потом появился 3G - надо покупать его...
Просто очередное поветрие модное. До этого такая же ботва была с Motorola V3 в 2005. Больше 500$ стоила, когда только появилась в продаже. Она и сейчас тут очень хорошо продаётся, правда уже не за 500, а всего за 65$. Примерно 20% народа с Motorola V3 ходит до сих пор. Можно прикинуть сколько "Motorola made a killing on stupid kids" за это время. И продолжает делать до сих пор, потому как не может торговать себе в убыток даже при розничной цене телефона в 65$.


ни-кола
отправлено 08.03.10 09:02 # 711


Кому: Скволл, #628

> В паспорте у меня указана дата рождения 14 июля 1985 года. Для меня этот день в середине лета - абсолютно ничто, так как мой день рожденья никогда не праздновался.

Поставь цель, любую- разобраться в истории Пугачевского бунта, стать чемпионом, делать скрипки лучше Страдивари, и неспеша к ней иди. Убери свободное время, займи чтением, работой, ухаживанием за дамой, и тд.
Читай книги сильных людей- Хеменгуэй, Г.Федосеев, биографии Маресьева и Кампанеллы, после чтения которых личные беды начинают казаться очень маленькими.
Научись прощать и перестань заниматься самокопанием. Мне в своё время помогла работа, было невпроворот, свободного времени не было и не было времени на бесконечные копания.
Вытащить себя за волосы из болота никому не удавалось, поэтому нужно что-то внешнее, взяться за него и вытащить себя. Удачи, камрад!


Lady_Alia
отправлено 08.03.10 09:37 # 712


Кому: ilyad, #670

Неправда ваша. Я уже тут одному камраду расказала, зачем мы это делаем.
Привелу пример. Вот тут была интересная заметка про российских рэперов. Они носят шубы, огромные пуховики даже летом, цепи и прочую атрибутику, совершенно не отдавая себе отчет в том, что это означает, и кто так в негритянких гетто одевается.
Вот и тут так же. Куча атрибутики, дешевые понты, за которыми нет никакого внутреннего содержания. Задаешь человеку вопрос: "А зачем ты это носишь? А что это значит?" - в ответ раздается невнятное блекотание, потому что они просто не знают. И не хотят читать, изучать, а самое главное - думать. Вот мы и пытаемся заставить их задуматься. Причем, исключительно словесно - мы ж не гопота какая, а милые интеллигентные женщины)
Что касается меня, то я живу согласно заповедям строителя коммунизма и постоянно работаю над собой.


Pavel_is_moskvi
отправлено 08.03.10 09:56 # 713


>А тут такие замечательные дети, и никто не мчится с воплями, призывая народ к расправе.

Не знаю, как у вас, а в наших краях готы после первой пиздюлины или даже намека на пиздюли забывают все свою готичность и мысли о смерти и начинают весьма неслабо отмахиваться.


Punk_UnDeaD
отправлено 08.03.10 09:56 # 714


Кому: Кобанъ, #301

> > а на рекламу своего магазина они сколько тратят?

> понятья не имею. это тут при ч0м?

если все знакомые продавца закупятся через продавца, то это как если бы продавец отрекламировал лабаз
причём вовлечение получилось 100%, а затраты - суммарная скидка, которую дал продавец


Lady_Alia
отправлено 08.03.10 09:58 # 715


Вдогонку - http://s49.radikal.ru/i123/1003/d0/cef2cc6fbfe0.jpg
Картинка в тему


kvv
отправлено 08.03.10 10:08 # 716


Кому: Lady_Alia, #715

> Картинка в тему

Lady, это действительно, не постановочное?

Если второе, то слов нет.


Lady_Alia
отправлено 08.03.10 10:09 # 717


Кому: kvv, #716

Врать не буду - не знаю.
Но все может быть.


RedBlood
отправлено 08.03.10 10:14 # 718


Кому: BlackBomber, #682

> Вообще есть стильные готы, они и смотрятся несколько иначе, непохоже на тех что одели майку Lacrimosa и высокие гриндера.

Это зависит строго от среды обитания, т.е. от количества денег у родителей:

В столицах готы гламурные.

В просто городах - в майках и гриндерах, гламурны - небольшая прослойка центровых.

В небольших райцентрах и пгт - пара человек в майках и гриндерах.


Ровно то же можно сказать по вопросу "остались ли еще гопники".


Скволл
отправлено 08.03.10 10:19 # 719


Кому: Doktor1980, #675

> Я тебя понимаю,насчет апатии. Сложно советовать. В мечеть сходить не хочешь?

Почему в религию и почему в мечеть?

Кому: Ego, #673

> Либо же, как вариант, сегодня у тебя случилось серьезное дерьмо. Прав?

Да накатило просто вместе со злостью.


CroN
отправлено 08.03.10 10:20 # 720


Кому: просто_ФИЛ_я, #669

> В Омске, где я имею честь жить, есть уютная улочка в центре города, где летними вечерами собираются данные личности, для культурного времяпрепровождения.

Запомоил наш суровый сибирский город!!!


Скволл
отправлено 08.03.10 10:35 # 721


Кому: Dark_North, #703

> Завязывай ты, 25 скоро, а дел то ещё куча!

У меня, собственно, потому и накатывает, что посмотришь в паспорт - а там 24 года. У меня мозги так и остались на 17-летней отметке. Меня только "мальчиком" и называют, никто не верит, что мне не 18-19 лет. А все так и есть, не могу повзрослеть, такое ощущение. Или, скорее всего, просто не хочу.

Кому: ни-кола, #711

> Поставь цель, любую- разобраться в истории Пугачевского бунта, стать чемпионом, делать скрипки лучше Страдивари, и неспеша к ней иди. Убери свободное время, займи чтением, работой, ухаживанием за дамой, и тд.

Уже пытаюсь. Решил похудеть и накачаться, а заодно и поступить на исторический. Уж больно это интересно для меня. Сейчас вспоминаю материал, пока сложновато, а ведь шесть лет назад знал русский и историю на отлично.


stepnick
отправлено 08.03.10 10:42 # 722


Кому: Скволл, #628

Тебе хорошо ответил ни-кола в # 711. Добавлю: у тебя есть ценнейший ресурс - молодость. А найти какое-то увлечение (и отвлечение), чего-то добиваться - это очень правильно. И у тебя для этого есть куча времени (см. молодость).


prosto_phil.86
отправлено 08.03.10 10:42 # 723


Кому: просто_ФИЛ_я, #669

Э!!!


Андрюнечка
отправлено 08.03.10 11:05 # 724


Кому: Скволл, #721

> Или, скорее всего, просто не хочу.
>

В этом-то и корень зла. Нужно именно захотеть. Иначе, все замечательные советы, которые тебе дают камрады- пустой звук.


browny
отправлено 08.03.10 11:37 # 725


Кому: Ded Hunhuz, #654

> Человечина все таки одна из самых вонючих субстанций

Была одна серия из "Разрушителей мифов" на тему: если в машине долго пролежал труп, то потом её можно начисто отмыть и продать. Положили дядьки в машину пару-тройку овец или коз (не помню точно), дали этому добру хорошо вылежаться, и потом попытались вычистить с помощью мощных моющих средств. Так вот - не вышло. Видимо, не в человечине дело.


ни-кола
отправлено 08.03.10 11:39 # 726


Кому: Скволл, #721

> Уже пытаюсь. Решил похудеть и накачаться,

Если не спортсмен, то с моей точки зрения цель неудачная. Сформулируй по-другому, скажем быть сильным, крепким, и пр.

> Уж больно это интересно для меня.

Интерес- стимул хороший, но он может пройти. Поставь цель, она должна быть позитивна и рациональна, тогда она воспримется мозгами.
Попробуй медитировать. Сядь на стул, скрести руки и ноги и представь себя где-нибудь на лугу. Хороший отдых. Представь вечер, костер, пламя костра и возьми негативные эмоции и сожги в этом пламени. Обиду, злость, всё, что накипело. Причем они, эмоции, должны сгореть полностью, можно даже представить как пепел от них развеивается по воздуху. Если правильно сделаешь- помогает.
Просто и эффективно.


Zakharoff
отправлено 08.03.10 11:46 # 727


Кому: browny, #725

> пару-тройку овец или коз (не помню точно)

Свиней положили.
Но продали.


Doktor1980
отправлено 08.03.10 11:47 # 728


Кому: Скволл, #719

Почему в мечеть? Это разъяснил еще в седьмом веке Пророк Мухаммед (да благославит его Аллах и приветствует) На этот вопрос ответы есть в Коране, и в многочисленных фетвах. Сейчас я могу приводить разные суры, разные примеры из духовной жизни людей которые благодаря Исламу обретали спокойствие. Я могу сказать, что мы помогаем Братьям и Сестрам в разных условиях. Но я лучше скажу тебе так: ничто не происходит без Его воли, и не случайно я призвал тебя обратиться к Исламу.


prosto_phil.86
отправлено 08.03.10 11:51 # 729


Кому: Doktor1980, #728

> и не случайно я призвал тебя обратиться к Исламу.

Подскажи пожалуйста. А сколько девственниц шахиду положено?


Doktor1980
отправлено 08.03.10 12:02 # 730


Кому: prosto_phil.86, #729

Разжигаешь молодой человек? Троллинг не есть гут.Поясню - Ислам осуждает убийства и Аллах запрещает убивать себя.


Ded Hunhuz
отправлено 08.03.10 12:03 # 731


Кому: prosto_phil.86, #729

> Подскажи пожалуйста. А сколько девственниц шахиду положено?

И что там в раю положено девственнице- шахидке?


akinak
отправлено 08.03.10 12:07 # 732


Кому: CroN, #720

> Запомоил наш суровый сибирский город!!!

Это не Челябинск!!!


prosto_phil.86
отправлено 08.03.10 12:11 # 733


Кому: Doktor1980, #730

> Разжигаешь молодой человек?

Не, мне правда интересно. Забыл я.

> Троллинг не есть гут.

Тут одно из двух:

Либо троллингом пытаешься заниматься ты.

Либо ты просто не отдаёшь себе отчёта в том, какая реакция последует на твой пост.


akinak
отправлено 08.03.10 12:15 # 734


Кому: Doktor1980, #728

> Но я лучше скажу тебе так: ничто не происходит без Его воли, и не случайно я призвал тебя обратиться к Исламу.

В каментах проповедники!


Stu67
отправлено 08.03.10 12:15 # 735


Кому: prosto_phil.86, #733

> Не, мне правда интересно. Забыл я.

72 штуки.

Кому: Ded Hunhuz, #731

> > И что там в раю положено девственнице- шахидке?

А вот это очень интересно!


Хромой Шайтан
отправлено 08.03.10 12:16 # 736


[заваривает крепкий кофе, готовится]


Panzerschreck
отправлено 08.03.10 12:31 # 737


Кому: akinak, #734

Кажись, "Беседы про ислам" не все посмотрели, но из посмотревших кое-кто проникся :)


timoha
отправлено 08.03.10 12:32 # 738


Кому: Doktor1980, #728

Зачем ты здесь это пишешь?


Ded Hunhuz
отправлено 08.03.10 12:33 # 739


Кому: Stu67, #735

> А вот это очень интересно!

Нашёл только:

>Тех, которые уверовали в ниспосланное Аллахом Писание и творили благое, Мы наградим за их веру и введём их в райские сады, где внизу текут реки и где они будут вечно пребывать. Для них там - чистые благочестивые супруги. Мы введём их в прохладную тень, где и будут они пребывать в вечном блаженстве.

(c) Коран. Сура 4 АН - НИСА' "ЖЕНЩИНЫ"


prosto_phil.86
отправлено 08.03.10 12:33 # 740


Кому: Хромой Шайтан, #736

> [заваривает крепкий кофе, готовится]

Проповедовать???


Ded Hunhuz
отправлено 08.03.10 12:37 # 741


Не знаю - относится ли самоподрыв с человеческими жертвами к "творили благое". На мой взгляд - нет


seatel
отправлено 08.03.10 12:38 # 742


Кому: Stu67, #735

> Кому: prosto_phil.86, #733
>
> > Не, мне правда интересно. Забыл я.
>
> 72 штуки.
>
> Кому: Ded Hunhuz, #731
>
> > > И что там в раю положено девственнице- шахидке?
>
> А вот это очень интересно!

Один девственник шахид. Но на 72-ух.


Punk_UnDeaD
отправлено 08.03.10 12:39 # 743


Кому: Ded Hunhuz, #739

> Мы введём их в прохладную тень

народы крайнего севера очень оценят такую религию


mr_rtar
отправлено 08.03.10 12:40 # 744


Кому: Хромой Шайтан, #736

> [заваривает крепкий кофе, готовится]

И ты здесь, враг рода человеческого!!!

Кстати, почему Хромой???


Noidentity
отправлено 08.03.10 12:40 # 745


Кому: akinak, #734

> В каментах проповедники!

Чё-то по моему он уже ушёл из каментов. Как-то ты его быстро распугал :(


Хромой Шайтан
отправлено 08.03.10 12:42 # 746


Кому: prosto_phil.86, #740

> Проповедовать???

Заблуждать!!!


PljushKA
отправлено 08.03.10 12:46 # 747


Кому: prosto_phil.86, #740

> Проповедовать???

Доктору внимать)

Кому: Хромой Шайтан

А мне можно чашечку??)

Кому: Noidentity, #745

> Чё-то по моему он уже ушёл из каментов. Как-то ты его быстро распугал :(

Ну, я так не играю!! :((


Tito_Snp
отправлено 08.03.10 12:46 # 748


Кому: glu87, #701

Ужас какой! Я прессов всяких побаиваюсь малость - в типографии работал, с прессом и гильотиной - так приходилось руки в самую пасть им пихать. Конечно там предохранители, отработанный процесс, но каждый раз приходилось сдерживаться, чтоб не заорать.


Tito_Snp
отправлено 08.03.10 12:46 # 749


Кому: Punk_UnDeaD, #743

> народы крайнего севера очень оценят такую религию

Правильно! Христианство наш выбор - в аду тепло!!!


Panzerschreck
отправлено 08.03.10 12:50 # 750


Кому: Tito_Snp, #749

> народы крайнего севера очень оценят такую религию
>
> Правильно! Христианство наш выбор - в аду тепло!!!

Жители Индии и Африки не поймут. Впрочем, кто их спрашивает???


prosto_phil.86
отправлено 08.03.10 12:50 # 751


Кому: PljushKA, #747

Товарищ PljushKA! Хочу персонально поздравить тебя с восьмым марта и желаю скорейшего возвращения штанов из химчистки!


Ded Hunhuz
отправлено 08.03.10 12:53 # 752


Кому: Punk_UnDeaD, #743

> народы крайнего севера очень оценят такую религию

По всей видимости, именно поэтому ислам не распространен в холодных странах.) Опять же спиртное в северных странах - не роскошь, а средство выживания.

Хотя описание рая в виде:
> Мы введём их в прохладную тень, где и будут они пребывать в вечном блаженстве

Очень мне напоминает описание царства Аида в греческих мифах. В общем ничего хорошего. Мне вот книги читать интересно. А где в описании рая у Мохаммеда библиотека? Какой то не рай, а ночной клуб с вечно блажными [ворчит под нос]


Ded Hunhuz
отправлено 08.03.10 12:55 # 753


Кому: Panzerschreck, #750

> Жители Индии и Африки не поймут. Впрочем, кто их спрашивает???

БУдете смеяться, но, несмотря на учение метемпсихоза, в индуизме есть место и аду. Ад там описан своеобразно.


Panzerschreck
отправлено 08.03.10 12:55 # 754


Кому: Ded Hunhuz, #752

> А где в описании рая у Мохаммеда библиотека?

Там на волне прогресса давно деревянный инторнет провели, как на Пандорре. Только способ подключения отличается немного (ну ты понел)


PljushKA
отправлено 08.03.10 12:55 # 755


Кому: prosto_phil.86, #751

> Товарищ PljushKA! Хочу персонально поздравить тебя с восьмым марта и желаю скорейшего возвращения штанов из химчистки!

))))))))))))))))))))))))))))))))

[пунцовеет от удовольствия]

Спасибо!!!!!!


Tito_Snp
отправлено 08.03.10 12:55 # 756


Кому: Panzerschreck, #750

Некоторое время думал, что их вообще нет, потом - что они миф, вроде драконов и единорогов - чиста, чтобы книжки было интереснее читать и фильмы смотреть. Лишь когда вырос негра живьём увидел. Пришлось поверить тому, что в телевизоре кажут!


Tito_Snp
отправлено 08.03.10 12:56 # 757


Кому: Ded Hunhuz, #752

> Опять же спиртное в северных странах - не роскошь, а средство выживания.

Средство деградации и вымирания. Коренные народы севера спиваются очень быстро.


Ded Hunhuz
отправлено 08.03.10 12:58 # 758


Кому: Panzerschreck, #754

> Там на волне прогресса давно деревянный инторнет провели, как на Пандорре. Только способ подключения отличается немного (ну ты понел)

А химическая лаборатория там есть? А обсерватория? Вот товарищу Сталину на том свете, по всей видимости, потребовались бы библиотека и обсерватория.

А с гуриями этими блажными и с катушек съехать недолго - вечно ублажаться. Брр.


Хромой Шайтан
отправлено 08.03.10 12:58 # 759


Кому: mr_rtar, #744

> Кстати, почему Хромой???

Потому что на одну ногу хром [мыслит ужасающие]

Кому: PljushKA, #747

> А мне можно чашечку??)

Естественно [немедленно выдаёт]


prosto_phil.86
отправлено 08.03.10 12:59 # 760


Кому: Ded Hunhuz, #753

> Ад там описан своебразно.

Любишь ты, чтоб тебя упрашивали :)

[поднял большое волосатое ухо]


JaBBa
отправлено 08.03.10 12:59 # 761


Кому: Doktor1980, #730

> Ислам осуждает убийства

Хорош сказки рассказывать.


Noidentity
отправлено 08.03.10 13:00 # 762


Кому: Ded Hunhuz, #752

> А где в описании рая у Мохаммеда библиотека? Какой то не рай, а ночной клуб

Да, какую религию не ткни - нигде в раю библиотеки не предумотрены, всё только на непритязательный вкус быдла рассчитано!!! Для интеллектуалов, впрочем, в христианском аду первый круг предусмотрен, так что христианство таки наш выбор!!!


Panzerschreck
отправлено 08.03.10 13:00 # 763


Кому: Tito_Snp, #756

> Некоторое время думал, что их [негров] вообще нет, потом - что они миф, вроде драконов и единорогов - чиста

Это херня, я вот недавно ЖИВОГО ХОББИТА видел лично! Первой реакцией было "чо за?!", но потом разобрался, что к чему. Тётенька оказалась вполне себе самкой человека, несмотря на внешнее сходство с полуросликами :)
[прекращает курить Толкиена]


Баянист
отправлено 08.03.10 13:01 # 764


Кому: MCC, #602

> Просто я не в курсе, сколько зарабатывают продавцы телефонов в Санкт-Петербурге или Москве, чтобы понять что для них значит "дорого"? "Дорого", в смысле "я не могу потратить полугодовую зарплату на самый лучший в мире телефон"

Тоже не в курсе, но думаю, что месячная зарплата вряд ли будет превышать штуку бакинских.

Вот и думай.

Я на телефон не стал бы тратить свой (двух-трех) месячный заработок однозначно.

> Можно сказать: дорого, я очень хочу купить, коплю деньги в настоящий момент, а скидок в компании не дают, потому что мы ими барыжить начнем.

Так они вроде так и сказали - очень хотят, но очень дорого, и скидок нет.

> Я не знаю, откуда у тебя данные, но я уверен, ты в курсе, что в США тот же Каен стоит более чем в 2 раза дешевле, чем в России. Тогда выходит, что себестоимость для США и для России разная? Или они информацию по всем рынкам сбыта усредняют?

Цена разная, но это понятно - пошлины, налоги, и проч.

Данные, естественно, глобальные.

Вот, например, более свежие:

http://www.porsche.com/brazil/pt/aboutporsche/pressreleases/archive2008/quarter4/?pool=international...

The business year 2007/08 was the most successful year ever in Porsche's 60-year history, with Group profit before taxes increasing by
46 per cent to 8.569 billion Euro. This significant jump in profit was again due to special influences in connection with the holdings in Volkswagen AG, Wolfsburg, Germany. Porsche's operative earnings before taxes have developed most satisfactorily. Corrected for special effects from hedging operations as well as the interest result of Porsche SE, it amounted to around [one billion euros].

Т.е. заработали дохрена, но чисто "продажами" окола миллиарда евро.

С другой стороны, Total production in the business year 2007/08 was 105,162 units, an increase by 3.3 percent.

Итого миллиард делим на сто тыщ, получаем десять тыщ на машину.

Для Порше мало, что они объясняют затратами на разработку новых моделей, что как раз показывает, что у них цены совсем даже не от фонаря, их маржа - 10-20% процентов, совсем как у Эппл 600


Panzerschreck
отправлено 08.03.10 13:04 # 765


Кому: Noidentity, #762

> христианство таки наш выбор!!

И это говорит молодой человек из "тоталитарной секты оперуполномоченых Кришны"...
Диггеру на опыты сдам. Или его железному коллеге [угрожает страшным]


Баянист
отправлено 08.03.10 13:05 # 766


Кому: browny, #605

> Да вот, Большой толковый словарь утверждает, что разговорный вариант может быть с "ё".

Ну давайте тогда жрать эклёры на плёнёре.

> http://gramota.ru/slovari/dic/?word=%E0%F4%B8%F0%E0&all=x
> Какой давности текст, процитированный камрадом, и обязан ли он был выправить всё в соответствии с современными нормами письма - вопрос отдельный. :)

А к камраду претензии и не было - была справка для других камрадов.


Noidentity
отправлено 08.03.10 13:06 # 767


Кому: Panzerschreck, #765

> [угрожает страшным]

[отбегает, достаёт своего страшного и тоже издалека угрожает]


Stu67
отправлено 08.03.10 13:07 # 768


Кому: prosto_phil.86, #751

> Хочу персонально поздравить тебя с восьмым марта и желаю скорейшего возвращения штанов из химчистки!

Не штанов, а юбки!

Присоединяюсь к поздравлениям.


Noidentity
отправлено 08.03.10 13:09 # 769


Кому: Stu67, #768

> Не штанов, а юбки!

Какой-то ты старомодный, в связи с эмансипацией дамы давно уже освоили ношение штанов!!!


RustyNail
отправлено 08.03.10 13:16 # 770


понравилось сочетание в 1 заметке: фруктовая компания+готы :)


Ded Hunhuz
отправлено 08.03.10 13:20 # 771


Кому: prosto_phil.86, #760

> Любишь ты, чтоб тебя упрашивали :)

А вдруг кому то неинтересны буйные порождения человеческой фантазии?

> Веды описывают 28 адских миров - Нарака, куда, в зависимости от своих прошлых греховных поступков попадают люди и испытывают различные их последствия. Эти адские планеты располагаются в нижней части вселенной, между тремя планетными системами и океаном Гарбходака. Например, на адскую планету Раудрава попадает человек, истязавший другие живые существа. Там убитые им животные рождаются в облике свирепых хищников, разрывают его на части, причиняя ему страшную боль. Человек находится в адских мирах в тонком теле и поэтому там его страдания бесконечны. Тонкое тело восстанавливается и все начинается снова.

>Того, кто варит живьем птиц и зверей, в аду Кумбхипака бросают в котел с кипящим маслом. Человек, убивший святого человека -брахмана, попадает в ад Каласутра, где гладкая медная поверхность раскалена, как сковорода. Представители власти или Правители, которые наказывают ни в чем не повинных людей, попадают в ад Сукарамукха, где им ломают все кости и давят их тело, словно сахарный тростник [Нургалиев разрешил?.] Злосчастные грешники то теряют сознание, то жалобно плачут, моля о пощаде, так как плакали их безвинные жертвы. Человек, совокупляющийся с кем угодно, даже с животным, после смерти попадает в ад Ваджракантака -Шалмали, где растет огромное хлопковое дерево, все усыпанное шипами, острыми и могучими. И слуги Ямараджа - Бога смерти, подвешивают грешника на этом дереве и с силой стаскивают вниз так, что эти шипы раздирают все его тело, причиняя ему страшную боль. Того, кто лжесвидетельствует или обманывает при заключении сделки, слуги Бога смерти затаскивают на вершину горы высотой 1300 км и бросают вниз, в ад под названием Авичимат. В этом аду кругом одни скалы и нет воды. Грешника снова и снова сбрасывают со скалы и каждый раз его тело разбивается вдребезги, однако он не умирает, а продолжает без конца подвергаться этому жестокому наказанию.

>Святому человеку - брахману, имеющему пристрастие к хмельному, в аду Аяхпане слуги Ямараджа вливают в горло расплавленное железо. Человеку, отнимающему у ближнего чужую собственность в аду Сандамша ямадуты обжигают кожу раскаленными железными шарами и сдирают ее щипцами. Постепенно они разрывают на части все его тело. Все грешники неизбежно попадают на ту или иную адскую планету и несут наказание, соответствующее их грехам. Праведники же отправляются на другие планеты - планеты полубогов. Но рано или поздно и праведники и грешники, вкусив плоды благочестивых или греховных поступков возвращаются на землю.


Panzerschreck
отправлено 08.03.10 13:21 # 772


Кому: RustyNail, #770

> понравилось сочетание в 1 заметке: фруктовая компания+готы :)

Если ОйПод покрасить ч0рным маркером™, то будет вполне готично :)


Ded Hunhuz
отправлено 08.03.10 13:23 # 773


Кому: Noidentity, #762

> Для интеллектуалов, впрочем, в христианском аду первый круг предусмотрен, так что христианство таки наш выбор!!!

Мда. Суровый недосмотр - помещать самую приличную публику в первый круг. Хотя, если учесть, что метемпсихоз из христианства удалил Юстиниан Великий, то всё не так уж безнадёжно


Ded Hunhuz
отправлено 08.03.10 13:24 # 774


Кому: Panzerschreck, #772

> Если ОйПод покрасить ч0рным маркером™, то будет вполне готично :)

Можно еще дать айпод на некоторое время санитару в морге попользоваться - готики в нём после этого будет! -спиртом не отмыть.


PljushKA
отправлено 08.03.10 13:28 # 775


Кому: Stu67, #768

> Присоединяюсь к поздравлениям

Благодарю)

Кому: Noidentity, #769

> в связи с эмансипацией дамы давно уже освоили ношение штанов!!!

Чего уже только дамы не освоили в связи с этой эмансипацией!!! И кто её только придумал???


Noidentity
отправлено 08.03.10 13:31 # 776


Кому: PljushKA, #775

> Кому: Noidentity, #769
>
> > в связи с эмансипацией дамы давно уже освоили ношение штанов!!!
>
> Чего уже только дамы не освоили в связи с этой эмансипацией!!! И кто её только придумал???

Мужчины, наверное, чтобы переложить на женские плечи часть сугубо мужской работы!!! :)


Panzerschreck
отправлено 08.03.10 13:32 # 777


Кому: PljushKA, #775

> Чего уже только дамы не освоили в связи с этой эмансипацией!!! И кто её только придумал???

Роза Люксембург, вестимо!!! В честь неё и праздник, собственно :)
Пользуясь случаем, поздравляю


PljushKA
отправлено 08.03.10 13:49 # 778


Кому: Noidentity, #776

> Мужчины, наверное, чтобы переложить на женские плечи часть сугубо мужской работы!!! :)

Точно!! Женщины бы сами до такого не додумались!!!


glu87
отправлено 08.03.10 14:15 # 779


Кому: kvv, #704

> Квадратные?

[вспоминает умное слово] пыр..пор.. а! вот - пиролепопедные! [глядит торжествующе]


Lancer aka B1b
отправлено 08.03.10 14:22 # 780


Кому: kontramot, #710

> Здесь, в Сиднее, iPhon'ом обзавелись уже даже самые отсталые слои населения. В поезде едешь - каждый второй с iPhon'ом. Азиаты так вообще поголовно с iPhon'ами. Даже индийские продавцы из круглосуточного 7-eleven уже с ними ходят. Хотя понять зачем им телефон за 1000$ при их зарплатах - довольно непросто.
> Знакомому на работе iPhone 3G выдали недавно - для служебных целей.
> У меня на работе один админ азиатский совсем недавно продавал обычный (не 3G) iPhone за 500$. Попользовался всего месяц, а потом появился 3G - надо покупать его...

Камрад, ты не поверишь, но реальному удобству пользования все-таки Blackberry попрактичнее iPhone будет (пусть даже и 3G). В России всеми сервисами сложновато пользоваться, ибо инфраструктура еще не развита, а вот в Евросоюзе, да. Хотя честно сказать, у нас в компании стараются даже корпоративные "ежевички" не брать, ссылаясь якобы на неудобность пользования (а пользоваться, как раз очень и очень удобно). Основная причина - это то, что работать в таком случае ты будешь по 18 часов в сутки, даже в общественном транспорте, чего очень даже не хочется, ведь работаешь же на "дядю".
А iPhone - это все-таки игрушка, особенно для девушек. Очень уважаю маркетологов и финансовый менеджмент "яблочной" компании (трижды они из банкротства выходили за счет своих идей, чему остальные компании только позавидовать могут), но вот пользоваться их продуктами, кроме "маков" в издательском деле удовольствия особого не доставило. Я бы все-таки что-то на от Google на плотформе "андроидной" в личное пользование бы прикупил. Хотя сколько людей, столько и мнений. Даже муж жене не товарищ, коли дела вкусов касается.


Zakharoff
отправлено 08.03.10 14:28 # 781


Кому: akinak, #734

> В каментах проповедники!

А сайт-то, атеистический !

Кому: Noidentity, #767

> [отбегает, достаёт своего страшного и тоже издалека угрожает]

Доминируете ?


Panzerschreck
отправлено 08.03.10 14:31 # 782


Кому: Zakharoff, #781

> > [отбегает, достаёт своего страшного и тоже издалека угрожает]
>
> Доминируете ?

Па-ри-тет!


SirJuffin
отправлено 08.03.10 14:39 # 783


Кому: Ded Hunhuz, #741

> Не знаю - относится ли самоподрыв с человеческими жертвами к "творили благое". На мой взгляд - нет
[С воем падает под стол]


Zakharoff
отправлено 08.03.10 14:39 # 784


Кому: Panzerschreck, #782

> Па-ри-тет!

Это же волюнтаризм !!!


Daniil_Dresvyannikov
отправлено 08.03.10 14:40 # 785


Почитал, кто такое это бледная спирохета - поржал с содроганием сердца.
А вообще, Дмитрий Юрьевич, готов и эмо стало определённо меньше. Бывает, что по Невычу пройдёшь и ни разу не увидишь. А пару лет назад попадались через одного. Даже не понятно: поумирали что ли все?
Зато про девочек не знаю, но мальчиков теперь появился новый подвид. Эмо-пидоры. Или просто пидоры? Это которые гламурные красавцы, штанишки-облегашки, высокие сапожки.
Короче, со спины не поймёшь! В связи с этим, когда-нибудь случится нехорошее.


bqbr0
отправлено 08.03.10 14:45 # 786


Кому: Lancer aka B1b, #780

> А iPhone - это все-таки игрушка, особенно для девушек.

Обоснуешь или как?


Ishtvanko
отправлено 08.03.10 14:46 # 787


Кому: Ded Hunhuz, #536

> А где сие случилось?

Звинял шо долго.
Ну судя по твоим постам, совсем недалеко. Старый Оскол.
Наш "Поиск" по запросу немчиков рыл в округе. Натолкнулись на погребение. Пока пробили, что и откуда. В итоге пошли на раскоп.
Нарыли на глубине 2.5 под бревенчатым накатом: мужской, женский (судя по украшениям) и конячий скелет. Пояс-перевязь с 40 звёздочками, пару топоров (прям из Кирпичникова), пол-ведра стрел, куски кольчуги и (со слов) вроде как крест-мощевик.
Звали смотреть, но я, блин, в четверг на работе до вечера. Через неделю только.


SirJuffin
отправлено 08.03.10 14:49 # 788


Кому: Ded Hunhuz, #752

> Мне вот книги читать интересно. А где в описании рая у Мохаммеда библиотека?

Библиотеки! А еще книжные лавки, развалы и книгопечатни. На каждом углу - это если камрад Хунхуз будет себя сдерживать. А если нет - все вокруг станет библиотеками!!! Почти (с).
Ты, эта, аккуратнее там :))


glu87
отправлено 08.03.10 14:58 # 789


Кому: Zakharoff, #784

> Это же волюнтаризм

"В моем доме папрашу нэ выражаться" (с):))


glu87
отправлено 08.03.10 15:00 # 790


Кому: Panzerschreck, #777

> Роза Люксембург, вестимо

И Клара Целкин!!!


TooMuch
отправлено 08.03.10 15:06 # 791


Как страшно жить :)


morze
отправлено 08.03.10 15:12 # 792


Кому: Дюк, #22

> подруга — бледная, как спирохета
>
> [записывает выражение в цитатник]

Слушай Крематорий!!!


prosto_phil.86
отправлено 08.03.10 15:17 # 793


Кому: morze, #792

> Слушай Крематорий!!!

А где у них про бледную спирохету?!


PljushKA
отправлено 08.03.10 15:23 # 794


Кому: Panzerschreck, #777

> Пользуясь случаем, поздравляю

спасибо-спасибо))

Кому: prosto_phil.86, #793

> А где у них про бледную спирохету?!
>

Альбом "зомби", кажись. Песенка "Черви", если я ничего не путаю))


prosto_phil.86
отправлено 08.03.10 15:31 # 795


Кому: PljushKA, #794

> Альбом "зомби", кажись. Песенка "Черви"

Люблю Крематорий за их позитивные, жизнеутверждающие песни!!!


bqbr0
отправлено 08.03.10 15:32 # 796


Кому: prosto_phil.86, #795

> Люблю Крематорий за их позитивные, жизнеутверждающие песни!!!

«А завтра утром мы выпьем пива!»


glu87
отправлено 08.03.10 15:32 # 797


Кому: PljushKA, #794

И я тебя категорически поздравляю и желаю счастья!


FatMob
отправлено 08.03.10 15:41 # 798


> Завидев мужика переодетого в женщину, граждане приходят в состояние нешуточной ажитации, многие тут же бросаются этого мужика бить. А тут такие замечательные дети, и никто не мчится с воплями, призывая народ к расправе.

Видать, Нургалиев не велел!


Ярик П.
отправлено 08.03.10 15:47 # 799


Кому: Goblin, #0

> на руке у него висела подруга — бледная, как спирохета

Не перестаю поражаться вашей наблюдательности!!!

> Прекрасно, что наших детей больше не мучают в тоталитарных пионерских организациях. Детям больше не надо работать на проклятую Родину, не надо учиться, не надо в армии служить. Теперь дети могут спокойно предаться размышлениям о смерти.

Потому что у нас каждый молод сейчас
В нашей юной прекрасной стране!


bqbr0
отправлено 08.03.10 16:01 # 800


А вот все видят справа баннер представителя хитрой компании Эппл или только пользователи продукции Эппл?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1074



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк