Юрий Шевчук на линии

09.03.10 19:23 | Goblin | 1103 комментария »

Знаменитости



Всё вокруг плохо, и хуже всего — менты у власти.
Но есть спасение — надо петь песни.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1103, Goblin: 38

Дюк
отправлено 09.03.10 23:24 # 501


Кому: Amarok, #409

> Да и с мозгами вроде как был порядок одно время...

Да, ладно.

Он все время говорил одно и то же.


St.Арый
отправлено 09.03.10 23:24 # 502


Кому: Ded Hunhuz, #477

> борьба с попсой, Майдан, защита Ходорковского и единение с Каспаровым

Этого вообще не понять. Сейчас поёт про генерала ФСБ и "квартиру с золотым унитазом", а через час стоит на митинге плечом к плечу с К., который став премьер-министром, первым делом стал прихватизировать госдачу.


Doom
отправлено 09.03.10 23:24 # 503


Кому: Бэн Ган, #483

> Да песни у него писать получается лучше чем толкать речи) Но не смотря на это в его словах есть то с чем трудно не солгаситься. Я вот тоже считаю, что это не правильно, когда милиционер растреливает людей в магазине, пьяные гаишники сбивают пешеходов на переходах, сотрудники отдела по борьбе с наркотиками умирают от передоза в ведомственной бане, а отвественность за это по большому счету никто не несет. Видят это все, но мало, кто об этом говорит с трибуны, и тем более выражает это качественно через свои песни.

Да, он молодец, знает чем зацепить подростков.

Спич - ядрёная ахинея.


Ebyrashka
отправлено 09.03.10 23:24 # 504


Кому: S.Justas, #426

> Всегда удивлял тот факт, что самое большое скопление дорогих машин наблюдается как раз возле малосемеек и зачуханных общаг. Есть категория граждан, готовых последние трусы продать, чтоб ездить на самой заебатой тачиле. Просто приоритеты у всех разнятся.

Я работаю, к примеру, по часов 14-16 в день.
В квартире - только ночую.
В машине провожу времени больше, чем в квартире.
И тенденция пока что - усугубляется.

И да - при наличии денег - я куплю себе лучшую машину - оно щас нужнее.


Kleine Мук
отправлено 09.03.10 23:24 # 505


>Всё вокруг плохо, и хуже всего — менты у власти.
>Но есть спасение — надо петь песни.

[кивает]
И кушать вкусные наркотеги, запивая ароматной водовкой. Чтоб пелось лучше.


Ипостас Архонтов
отправлено 09.03.10 23:25 # 506


Кому: Redie, #433

> Тебе осталось это объяснить строителям высоток, в том числе элитных, и всё ок!

Камрад, прости, а в чём логическая связь между внешним видом Киркорова, и строительством высотных зданий?
Извини, действительно не уловил. :)


Скиталец
отправлено 09.03.10 23:25 # 507


Кому: butch1971, #462

> ну камрад, просто слов нет. [завидует]

да я чо - так, побухали пару раз, там кроме меня ещё целый взвод тусовался :)
Диггеру завидуй - он с евойной женой вообще на одном факультете учился! на 2 г. старше.

Кому: Civil Defence, #478

> В том-то и дело, что нет.

это проясняет, спасибо. но вообще, "импульсивная покупка" :) ибо:

> свадьба откладывается в долгий ящик. Был бы ребёнок, то судя по ценам,
> на детские товары - ходил бы пешком.

Кому: Бэн Ган, #483

> Видят это все, но мало, кто об этом говорит с трибуны, и тем более выражает это качественно через свои песни.

ты реально не понимаешь? он уже один раз "поборолся". теперь имеет (за компанию
со всеми нами) именно то, за что боролся. может, хватит уже? может, пусть лучше
научиться качественно петь про "она в тысячный раз не дала"?


ArmorDriver
отправлено 09.03.10 23:25 # 508


Кому: All Blacks, #198

> http://www.fsin.su/main.phtml?cid=6
> http://www.thewalls.ru/truth/repress.htm

Спасибо, камрад!


prosto_phil.86
отправлено 09.03.10 23:26 # 509


Кстати камрады, если кого вдруг интересует лучшая русская рок группа, то я её показываю:

http://www.tv100.ru/video/view/18831/

Я не знаю ни одной отечественной рок-группы, которая могла бы сравниться с Pushking'ом по уровню музыки, лирики и вокала. При этом группа, несмотря на более чем пятнадцатилетнию историю у нас почти не известна, или скажем широкоизвестна в узких кругах. Не нужна нашему шоу бизнесу качественная музыка. Даже на youtube её почти нет.

А вот за рубежом видимо качественный русский рок ценят больше, иначе как объяснить то, что сейчас Pushking заканчивают очередной классный альбом, в записи которого, кстати, приняли участие такие люди как Билли Гиббонс (вокалист и гитарист группы ZZ TOP), Пол Стенли (из Kiss), Элис Купер и многие другие.

Вот это РУССКИЙ РОК мирового уровня, который нафиг не нужен в России. Вот такая вот загогулина.


Ded Hunhuz
отправлено 09.03.10 23:29 # 510


Кому: St.Арый, #502

> К., который став премьер-министром, первым делом стал прихватизировать госдачу.

ТАк ведь борьба! Это же так захватывает - главное втянуться! Вот и борется. Пора уже остепениться - книжки умные читать, жить у моря, музыку писать. Так нет же - будет бороться! Кажется Касьянов выведен в "Числах" Пелевина под фамилией "Сракандаев".


butch1971
отправлено 09.03.10 23:30 # 511


Кому: Скиталец, #507

> да я чо - так, побухали пару раз, там кроме меня ещё целый взвод тусовался :)

А песни, песни пели?
Сиськи в тесте? вьетнамец играет на арфе? это вообще продирает, особенно вот:[а они подпевают задумчиво]АААААААА!!!!!


Redie
отправлено 09.03.10 23:32 # 512


Кому: Goblin, #480

Совершенно соглпсен! И машину подбирают или в соответствие со своими требованиями, или в соответствиями со своими представлениями о своих требованиях! Прощай мечта изобразить матёрую оппозицию мнению Главного :-( !!!


Redskin
отправлено 09.03.10 23:32 # 513


Ухххх бля тема разрослась... Если бы шевчук это прочитал ,он бы вскрыл бы себе вены .


S.Justas
отправлено 09.03.10 23:32 # 514


Кому: Lagranzh, #469

> А именно дорожный налог включён в стоимость бензина, так сказать акциз. Причём этот акциз уходит ни куда то там в центр, а тратится так сказать на дороги по месту его сбора. Система проста. Чем больше ездишь, тем больше платишь.

Кстати, да. В Германии на каждой колонке написано, что 86 центов с литра составляют налоги. А теперь прибавь к цене литра в России 86 евроцентов - дороже чем в Европах бензинчик станет (литр дизеля 1,1-1,2 евра)
С другой стороны при прокладке маршрута через Европу автомобилисты часто делают солидный крюк, и едут через Германию в объезд платных французских, австрийских и прочих дорог.


Эрми
отправлено 09.03.10 23:32 # 515


Кому: Zabor, #154

> Вот почему я слушаю Lynyrd Skynyrd.

Последний альбом весьма порадовал. Особенно Floyd с Робом Зомби.


Alnegro
отправлено 09.03.10 23:32 # 516


Кому: vovikz, #20

> На той неделе капитан милиции на Кутузовском сбил человека. Дело даже не в том, что сбил. Возможно его вины действительно не было, может он даже скорость не превышал. Просто ехал на инфинити. На своей инфинити. То есть даже капитан уже считает, что скрываться не надо.

Да в Москве все неплохо живут в целом.

А Шевчук, в принципе, на ст. 282 УК РФ накропал, не всё же русских патриотов по ней осуждать :)


Civil Defence
отправлено 09.03.10 23:34 # 517


Кому: Скиталец, #507

> это проясняет, спасибо. но вообще, "импульсивная покупка" :) ибо:

Камрад, жизнь, вообще импульсивная штука...))


St.Арый
отправлено 09.03.10 23:34 # 518


Кому: Ded Hunhuz, #510

> Кажется Касьянов выведен в "Числах" Пелевина под фамилией "Сракандаев".

Этот не подведёт! Надо будет прочесть. А то я только старые вещи у данного автора читал.


Остап Бендер
отправлено 09.03.10 23:37 # 519


Кому: prosto_phil.86, #509

То есть, они вообще никому нафиг не нужны, даже нашим подросткам?
Видать, реально гении.


Скиталец
отправлено 09.03.10 23:37 # 520


Кому: butch1971, #511

> А песни, песни пели?

ну, а куда бы он делся?! :) я ж не шутил там выше :)
рассказал ему про его "убийство", Саша поржал и запел про "Слонка".
ну, и понеслось :))

Кому: Civil Defence, #517

> Камрад, жизнь, вообще импульсивная штука...))

[вздыхает] я так не умею :( 7 раз отмерь... всё такое... :)


Эрми
отправлено 09.03.10 23:38 # 521


Обожаю кордебалет (с) х/ф ДМБ.
http://www.photosight.ru/photos/372540/?from_member


Civil Defence
отправлено 09.03.10 23:38 # 522


Кому: vovikz, #282

> Разумеется, все Каены, толпящиеся на Петровке, куплены исключительно на кредиты, по случаю и в неновые

Я не говорю за всех. Я просто хочу сказать, что не стоит делать скоропостижные выводы - бывает по всякому..)


Yunev Nikita
отправлено 09.03.10 23:38 # 523


Он мне никогда не нравился...


Андрюнечка
отправлено 09.03.10 23:42 # 524


Кому: Ded Hunhuz, #493

> ТАм еще такие строки есть:

Грешным делом, после смены мы накатили... Был грех.

Кому: Ded Hunhuz, #500

> Мощность и искренность исполнения Детского хора - душу рвут на части.

Да, и когда думаешь на смене- все, конец-гибнет клиентесса- про себя повторяешь- "Умчи меня олень в свою страну оленью". А к утру глядишь- и с трубы её снимаешь.

Кстати, вместо спанья сегодня весь день "Приключения электроников" качал. (Некоторые песни, мне кажется в их манере, несколько выигрывают, а "Облака" пожалуй, никто еще как следует не исполнил).

А вот классику слушать не могу ( Бах, Моцарт- давят своим совершенством, чувствую себя ничтожеством).


Скиталец
отправлено 09.03.10 23:45 # 525


Кому: prosto_phil.86, #509

камрад, вот у меня музыкального слуха не вообще. и есть мнение, что большинство
людей - такие же. ну, пусть количественно по этому параметру многие отличаются
в лучшую сторону. но не сильно.

я послушал эту группу. да, даже мне слышно, что играют и поют очень хорошо. но.
всего одно слово - скучно :) это группа не для публики, Фил - для музыкантов :)


Springboks
отправлено 09.03.10 23:45 # 526


Полный пиздец, дальше поздравления с "международной женской ночью" смотреть не смог!


Krilaty Gusar
отправлено 09.03.10 23:48 # 527


Шевчук по моему алкоголем увлекается слишком. А вот накурить бы его хорошими шишечками, тогда смотрелся бы эффектно!


Зверокрыс
отправлено 09.03.10 23:48 # 528


Юрий Шевчук имеет огромный успех у долбоёбов.


Sandrob
отправлено 09.03.10 23:48 # 529


> Но есть спасение — надо петь песни.

а ведь иногда только на песни и остается надежда. Как пример - недавняя ситуация с вокруг новой песни Noize MC про вице-премьера Лукойла. http://fuzz-magazine.ru/articles/55-2009-07-09-19-22-40/3682-noize-mc-


Ded Hunhuz
отправлено 09.03.10 23:48 # 530


Кому: St.Арый, #518

> Этот не подведёт!

Только громко не ржи - "Числа" - одно из лучших произведений Пелевина на его любимую тему (каждый САМ кузнец своего счастья). Увы произведение почти не замечено ни критикой, ни читателями. Но гомоэротика - там - Апулей отдыхает!


Alnegro
отправлено 09.03.10 23:49 # 531


А чего не нравится-то? Это в рамках идущей реформы МВД и массовых сокращений милиция дала возможность гражданам ближе познакомиться с работой милиции, поделились частью полномочий :)


Ralfi
отправлено 09.03.10 23:53 # 532


>Но есть спасение — надо петь песни.

и рубить бобло!


prosto_phil.86
отправлено 09.03.10 23:55 # 533


Кому: Остап Бендер, #519

> То есть, они вообще никому нафиг не нужны, даже нашим подросткам?
> Видать, реально гении.

Ты чего, какие подростки? В песнях Pushiking же нет социального протеста! Да как может вообще детям нравится современная группа, которая поёт про музыку, верную дружбу и любовь к женщининам???


Кому: Скиталец, #525

> камрад, вот у меня музыкального слуха не вообще.

Да чего уж там, у меня тоже нет :)

> я послушал эту группу. да, даже мне слышно, что играют и поют очень хорошо. но.
> всего одно слово - скучно :) это группа не для публики, Фил - для музыкантов :)

Нет в них Божьей Искры!!!


МеринНуженМне
отправлено 09.03.10 23:55 # 534


Шевчук все еще верит, что рок поможет ему «выйти за рамки», а борьба с попсой сделает его свободным.
Некоторые люди тупыми остаются навсегда.


Ded Hunhuz
отправлено 09.03.10 23:57 # 535


Кому: Андрюнечка, #524

> "Умчи меня олень в свою страну оленью".

А это лучше всего спела Аида Ведищева - на хера ее в САСШ потянуло - не знаю!

"Приключения электроника" недавно прикупил дочке ей понравилось. Только с моей совр т.з. главные герои там сильно подкачали - Элтону Джону они бы понравились.

Мне Моцарт, как ни странно не нравится - сильно проигрывает в глубине Баху. А Бах. Работаю либо под Баха, либо под Рамштайн. Еще можно работать под Луи Армстронга, но начинаешь халтурить (Луи хорошо умел людей отвлекать).
Но самое великое произведение фортепианный концерт Чайковского! Это вообще "предчувствие советской эры"!


Скиталец
отправлено 10.03.10 00:00 # 536


Кому: prosto_phil.86, #533

> Нет в них Божьей Искры!!!

не надо передёргивать!! я про другое.


Zhihar99
отправлено 10.03.10 00:01 # 537


Кому: Ойген, #287

> Не обижайся, камрад, но многие сотрудники ездят на машинах, купленых гораздо дешевле реальной стоимости по причине их мутного прошлого. А ксива выручает.

А многие люди ездят на машинах, купленных по реальной стоимости, а не переплачивая 150% барыгам.
Например, жена в Москве покупала Пассат (лет несколько назад правда): 1600 евр в дилершипе во Фрейбурге, 1700 баксов растаможка, плюс "за перегон" - итого 4500 зеленых. В Москве такие же продавались от 7500 до 10000.
Скажу и за нынешние цены (вскоре собираюсь домой, изучал конкретно): RAV4 2007: $6500, перевозка и растаможка: $4500. Итого: $11000. Средняя "рыночная" цена в Москве - от 21К до 24К.
Просто если внимательно посмотреть, то "невидимая рука" становится сильно заметной. И от нее можно и увернуться, если захотеть.


Андрюнечка
отправлено 10.03.10 00:04 # 538


Кому: Ded Hunhuz, #535

> Только с моей совр т.з. главные герои там сильно подкачали - Элтону Джону они бы понравились.
>

Жесткости им не хватает.(Это рок группа "Приключения электроников", которые осваивают советское наследие, на всякий случай). Те же "облака"- на мой взгляд, жутко трагическая песня, ну,вот о чем- "Лермонтов смотрел с Земли на небо". А красапета у них ничего.

Чайковский тяжело мне даётся- ему железа не хватает.


Эрми
отправлено 10.03.10 00:06 # 539


Кому: prosto_phil.86, #509

> Вот это РУССКИЙ РОК мирового уровня

А стоунер не слушаешь? У нас тоже играют - группа Stone Cold Boys, альбом Just a Fish. На оф. сайте есть бутлег.


br.
отправлено 10.03.10 00:06 # 540


Хм.
Очень люблю тупичек и Дим Юрьича с его творчеством. Всегда читаю все новости тут выкладываемые и комменты к ним.
И знаете что поразительно ? Что многие коменты похожи на детский сад. Всмысле товарищ Гоблин высказал какуюнить умную мысль и массы резко её подхватив с особым энтузиазмом начинают её смаковать на лево и направо , но не далее чем на шаг , ибо это измена партии и родине :-)Сказал Дим Юрьич это фигня и всё , каждый видит только фигню. Сказал это хорошо - значит хорошо , просто прекрасно! А свои мнения у большинства то имеются ???
Эта тема простой пример. Шевчук не прав в одном. Нефиг ему лезть во всю эту политиканскую кашу. Уже было пару таких историй.
Поёт себе песни , ну и пусть поёт. Неплохие в основном песни.
Ну а тут его резко "обосрали" по поводу и без и всё творчество гавно и песни тупые и смысла ноль , даже текст "Я пил у генерала ФСБ" интерпретировали как будто пришел ты в гости к человеку который тебе не нравится , попил поел а потом ещё о нём плохо высказался. Вобщем просто одно большое "Гэ" и даже киркоров его побил.
А ещё у него типо огромное самомнение. Типо рокер крутой и всё такое. Правда сам он вроде такого не заявлял. Просто у него пунктик (маразм по ходу :)) про всё то что он считает "попсой" :-) Ну а у всех вышепостивших самомнения типо нет , зато есть привычка залезть на любимую пальму и кидать оттуда говном по поводу и без.
Вот моя мысль - политика гуано , музыка это классно. И не парьте себе (и другим) по этому поводу мозг.
З.Ы.
Данное видео не осилил.
Но из-за этого моё мнение о Шевчуке не ухудшилось.
З.З.Ы.
Плеваться и сквернословить в другую сторону :-)


armando
отправлено 10.03.10 00:07 # 541


Кому: prosto_phil.86, #509

> > Кстати камрады, если кого вдруг интересует лучшая русская рок группа, то я её показываю:

я могу таких не менее 100 показать) они что лучшие?

> А вот за рубежом видимо качественный русский рок ценят больше, иначе как объяснить то, что сейчас Pushking заканчивают очередной классный альбом, в записи которого, кстати, приняли участие такие люди как Билли Гиббонс (вокалист и гитарист группы ZZ TOP), Пол Стенли (из Kiss), Элис Купер и многие другие.

когда эти перечисленные пенсионеры на западе никому не нужны они готовы записываться со всеми подряд будь то Овсиенко или фабрика звезд и выступатьна одной сцене с Катей Лель


S.Justas
отправлено 10.03.10 00:07 # 542


Кому: Ebyrashka, #504

> Я работаю, к примеру, по часов 14-16 в день.
> В квартире - только ночую.
> В машине провожу времени больше, чем в квартире.
> И тенденция пока что - усугубляется.
>
> И да - при наличии денег - я куплю себе лучшую машину - оно щас нужнее.

Бывал я у некоторых деятелей в гостях. 9 кв.м. с женой и ребёнком, а то и с двумя. Работает курьером (развозит чё-нить по городу) или торговым представителем какой-нибудь пивной марки. Ездит на Паджерокрузере (лет 6 тому назад было).
Как я уже говорил ранее у каждого свои приоритеты и я к тому не имею ни чего напротив. Сам за последние 2 года проехал 100 тысяч и очень рад, что не на ведре.
Может криво оформил мысль - извините.


glu87
отправлено 10.03.10 00:07 # 543


Кому: Андрюнечка, #524

> "Умчи меня олень в свою страну оленью".

"Осенью в дождливый серый день
Проползал по городу тюлень.
Шлепал он по серой мостовой,
Ластоногий сказочный герой…
Явись, морской тюлень,
По моему хотению!
Возьми меня, тюлень,
В свою страну тюленью,
Где льды, тунец-зараза,
Где не был я ни разу,
Возьми меня туда, морской тюлень!":)

А этот детский хор ненавижу в усьмерть с детства - меня мама доставала мелкого - как по ящику их показывают - вот посмотри, типа, какой хороший Сережа Парамонов, а ты хулиган, негодяй и в дневнике записано - "ругался нецензурными словами":)


Max99
надзор
отправлено 10.03.10 00:07 # 544


Кому: vovikz, #445

> Ходор у власти не был. Он был вор. А не проворовавшийся чиновник.

Ещё как был.


Остап Бендер
отправлено 10.03.10 00:08 # 545


Кому: prosto_phil.86, #509

> лучшая русская рок группа

Посмотрел немного, кхм, неудивительно в общем.


Lagranzh
отправлено 10.03.10 00:10 # 546


Кому: S.Justas, #514

> А теперь прибавь к цене литра в России 86 евроцентов - дороже чем в Европах бензинчик станет

У нас всё-таки нефть своя. Должно быть дешевле.
Но у нас такой системы не будет никогда потому что:
- надо менять законодательство
- сложнее набить себе карман


Директор
отправлено 10.03.10 00:10 # 547


Кому: Goblin, #434

Воооот...эт в точку!!!
[делает умное лицо клацает сигнализацию]
Страшнее когда ты в машине, почти, живешь))


prosto_phil.86
отправлено 10.03.10 00:16 # 548


Кому: Скиталец, #536

> Нет в них Божьей Искры!!!

> не надо передёргивать!! я про другое.

Да я шучу, звиняй.

Вообще нормально всё у группы, молодцы ребята. Заняли свою нишу и прямо говорят, что раз отечественному шоу бизнесу они не нужны, то вобщем не очень то и хотелось. Выступают в своё удовольствие в клубах и на байкерских фестивалях. Ч0с по стране им всё равно не нужен, а так пишут музыку в своё удовольствие.

Что монстры западного рока их признали - это здорово, вот это действительно круто. Пока Шевчуки протестуют настоящие музыканты будут заниматься музыкой.



Кому: armando, #541

> я могу таких не менее 100 показать) они что лучшие?

Дык показывай, я только спасибо скажу, если группы действительно хорошие, и я про них не знаю.

> сейчас Pushking заканчивают очередной классный альбом, в записи которого, кстати, приняли участие такие люди как Билли Гиббонс (вокалист и гитарист группы ZZ TOP), Пол Стенли (из Kiss), Элис Купер и многие другие.

> когда эти перечисленные пенсионеры на западе никому не нужны они готовы записываться со всеми подряд будь то Овсиенко или фабрика звезд и выступатьна одной сцене с Катей Лель

Юрий Юлианович, завидовать нехорошо!



Кому: Эрми, #539

> А стоунер не слушаешь? У нас тоже играют - группа Stone Cold Boys, альбом Just a Fish. На оф. сайте есть бутлег.

Послушаем.


Goblin
отправлено 10.03.10 00:18 # 549


Кому: br., #540

> Очень люблю тупичек и Дим Юрьича с его творчеством. Всегда читаю все новости тут выкладываемые и комменты к ним.

Отличное начало, чисто оранжевый хохол с майдана.

> И знаете что поразительно ? Что многие коменты похожи на детский сад.

[всплёскивает руками]

Ну кто бы мог подумать!

Предполагается, что комменты будут писать сплошь Гегели и Фейербахи, а на самом деле пишут молодые пацаны, у которых есть свободное время.

Подстава!

> Всмысле товарищ Гоблин высказал какуюнить умную мысль и массы резко её подхватив с особым энтузиазмом начинают её смаковать на лево и направо , но не далее чем на шаг , ибо это измена партии и родине :-)

Или вот, скажем, Юра Шевчук сморозил херню со сцены - и целый стадион взревел от восторга.

И никто не выбежит на сцену, не возьмёт микрофон и не расскажет - как на самом деле-то всё.

> Сказал Дим Юрьич это фигня и всё , каждый видит только фигню. Сказал это хорошо - значит хорошо , просто прекрасно!

Когда детство закончится, возможно (возможно) поймёшь, что именно так себя ведут все.

> А свои мнения у большинства то имеются ???

Имеются, конечно.

Многие из присутствующих легко отличают мудака от нормального гражданина.

> Эта тема простой пример. Шевчук не прав в одном. Нефиг ему лезть во всю эту политиканскую кашу. Уже было пару таких историй.

Дурак ты, прости господи.


Alihan
отправлено 10.03.10 00:20 # 550


Кому: br., #540

Прощай, друг!


Ded Hunhuz
отправлено 10.03.10 00:20 # 551


Кому: Андрюнечка, #538

> Чайковский тяжело мне даётся- ему железа не хватает.

Ну не могу я тягать каждый день это ваше железо - я же не ломовой - орал прилюдно Чайковский, поправляя свою бабу, которая сидела на чайнике.

На самом деле там всего вдосталь - а вот, аранжировка, как правило, сделана неправильно. Ее делают под "эстетов", а нужно под мужиков и бабс. В чём секрет простецкой музыки Иоганна Штрауса - в аранжировке (хотя он мог брать и высотки - см оперетта "Летучая мышь")


Бэн Ган
отправлено 10.03.10 00:21 # 552


Кому: Doom, #503

> Да, он молодец, знает чем зацепить подростков.

Гриьным эльфам не понять


S.Justas
отправлено 10.03.10 00:21 # 553


Кому: Zhihar99, #537

> Просто если внимательно посмотреть, то "невидимая рука" становится сильно заметной. И от нее можно и увернуться, если захотеть.

а растаможку на [только] границе отменили? просто товарищ говорил, что в Россию гонять не выгодно как раз потому, что растомаживать надо непосредственно на границе ну и все соответствующие заморочки.


Jay_D
отправлено 10.03.10 00:21 # 554


Д.Ю. , а вот интересно , какая вам музыка нравится?


Стропорез
отправлено 10.03.10 00:21 # 555


Кому: glu87, #366

> Но Ш. поет вживую на концертах - реально выкладывается.

5 лет назад это патлатое чудо приезжало к нам на гастроли. Жена затащила на концерт (типа, тягости и лишения - пополам). Шевчук чёта пел, потел, пиздел, но не выкладывался особо. Очень много пиздел. Слишком много. Всякую тупоту по преимуществу.
Почти как бухарь-собеседник Гришковец. Ещё Гуру махал ручонками, чтобы из зала подпевали. Эти выходки я особенно ненавижу. Пришёл петь - пой, я же заплатил кровные и пришёл слушать, а не спевки устраивать. Из всего концерта понравился мужЫк на трубе. Дудел на все деньги, виртуозно так. Шевчук было особенно омерзителен, ибо вот только пару месяцев назад нёс всякую хуиту с Майдана, а для Крыма у него речуга была с отредактированным содержанием. Слушать бредни потного Гуру на тему "всепокайтеся" и "облобызаем брата-бандерлога" было странно как минимум.


Redie
отправлено 10.03.10 00:22 # 556


Кому: Ипостас Архонтов, #506

Очень просто :-) И Киркоров и строители предстают перед тобой в РАБОЧЕЙ одежде :-)


drv
отправлено 10.03.10 00:22 # 557


Кому: Зверокрыс, #528

> Юрий Шевчук имеет огромный успех у долбоёбов.

У Шевчука есть много по-настоящему замечательных песен, которые имеют успех у вполне нормальных взрослых и адекватных людей. Когда он поёт Осень, Ветер, Метель, Ленинград, Это всё, Пацаны и т.д. - это если не гениально, то уж точно талантливо.

Но то, что его по жизни шибко заносит - это тоже факт. Когда он несёт со сцены ахинею о политике, когда стоит на площади под руку с Каспаровым, когда пытается разоблачить коварную власть - это уже бред.

По-моему, ему просто следует сделать выбор - чем заниматься. Я бы, на его месте, выбрал первое, поскольку оно у него получается однозначно лучше.

На счёт долбоёбов, думаю, ты погорячился. Ведь можно слушать понравившиеся песни, и для этого вовсе не обязательно разделять мировоззрение и политические взгляды певца.


Скиталец
отправлено 10.03.10 00:22 # 558


Кому: prosto_phil.86, #548

> Да я шучу, звиняй.

я два "!!" ставлю, когда ирония :) ибо - ленив!!

> Ч0с по стране им всё равно не нужен, а так пишут музыку в своё удовольствие.

это, конечно, правильно. но вот ты их позиционировал как

> лучшую русскую рок группа

а это уже не правильно. лучшая - это которую признала лучшей публика.
а не музыканты. не комиссии/эксперты/жюри. а то у тебя получается, как у Шевчука:
"Быдло хавает, а вот тут - Творчество".


Ded Hunhuz
отправлено 10.03.10 00:25 # 559


Кому: Стропорез, #555

> Из всего концерта понравился мужЫк на трубе.

Дядя Миша - это уникум. Он всей этой самой ДДТ стоит, ибо старый и матёрый профессионал!


Goblin
отправлено 10.03.10 00:27 # 560


Кому: Jay_D, #554

> Д.Ю. , а вот интересно , какая вам музыка нравится?

Как и всем: та, которую слушал подростком.


Doom
отправлено 10.03.10 00:28 # 561


Кому: br., #540

> И знаете что поразительно ? Что многие коменты похожи на детский сад. Всмысле товарищ Гоблин высказал какуюнить умную мысль и массы резко её подхватив с особым энтузиазмом начинают её смаковать на лево и направо , но не далее чем на шаг , ибо это измена партии и родине :-)Сказал Дим Юрьич это фигня и всё , каждый видит только фигню. Сказал это хорошо - значит хорошо , просто прекрасно! А свои мнения у большинства то имеются ???

Поразительно совсем не это, поверь на слово.

> Данное видео не осилил.

Соберись и осиль таки.


pv-seleznev
отправлено 10.03.10 00:28 # 562


Кому: br., #540

> Что многие коменты похожи на детский сад. Всмысле товарищ Гоблин высказал какуюнить умную мысль и массы резко её подхватив с особым энтузиазмом начинают её смаковать на лево и направо , но не далее чем на шаг , ибо это измена партии и родине

Да давно известно что тут одни шавкопигмеи, чего темнить то!!!

> А свои мнения у большинства то имеются ???

Нет! Откуда?!

> И не парьте себе (и другим) по этому поводу мозг.

Своим советом ты просто прервал череду бессмысленных лет моей жизни. Все заискрилось и обрело смысл. Спасибо.

> Вот моя мысль - политика гуано , музыка это классно.

Эта глубокая мысль посещала и меня в 15 лет.

> Данное видео не осилил.
> Но из-за этого моё мнение о Шевчуке не ухудшилось.

Может не ухудшилось от того что не осилил? Или планировал написать что осилил?

> маразм по ходу

Не ухудшилось говоришь?


Max99
надзор
отправлено 10.03.10 00:29 # 563


Кому: br., #540

А сколько тебе лет?


glu87
отправлено 10.03.10 00:32 # 564


Кому: Стропорез, #555

> Очень много пиздел

Это и херово - пел бы и всё - а он опять за свое - нести правдуЪ речугами со сцены


Ded Hunhuz
отправлено 10.03.10 00:32 # 565


Кому: Max99, #563

> А сколько тебе лет?

Вспугнул, блин! Нельзя же так! Подростков к тоталитаризму приучасть нужно незаметно плавно и постепенно, а не: упал - отжался.)


Директор
отправлено 10.03.10 00:33 # 566


Кому: Скиталец, #558

Слушаю я вас Камрады и наслаждаюсь... музыкой Антонио Вивальди!!!


Скиталец
отправлено 10.03.10 00:36 # 567


Кому: Директор, #566

> музыкой Антонио Вивальди!!!

а хто эта?


Max99
надзор
отправлено 10.03.10 00:36 # 568


Кому: Ded Hunhuz, #565

> Вспугнул, блин! Нельзя же так!

Пусть хоть пару оставят. А то не успеешь насладится, а гражданина уже выключили. Особенно тут выше был фееричен,тот, что про сраведливый суд и т.д.


prosto_phil.86
отправлено 10.03.10 00:37 # 569


Кому: Скиталец, #558

> но вот ты их позиционировал как

> лучшую русскую рок группа

> а это уже не правильно. лучшая - это которую признала лучшей публика.
> а не музыканты. не комиссии/эксперты/жюри. а то у тебя получается, как у Шевчука:
> "Быдло хавает, а вот тут - Творчество".

Это у нас от несогласованной терминологии :) Я называю лучшей русской рок группой, такую группу, которая будучи образованной из русских музыкантов играет наиболее качественный рок.

А вот по твоим критериям кто сейчас лучшая русская рок группа, а то я не очень слежу? Как я понимаю раньше это были "Король и Шут" и "Звери"? ;)


Ded Hunhuz
отправлено 10.03.10 00:37 # 570


Кому: Директор, #566

> Слушаю я вас Камрады и наслаждаюсь... музыкой Антонио Вивальди!!!

Попсовик! ) Нет, чтобы слушать Вагнера! - вот где металлу мосты ставить можно!)


Zhihar99
отправлено 10.03.10 00:38 # 571


Кому: Медвед Полоскун, #368

> В России Инфинити бывают серий FX, EX, G35, M35, трехлетка стоит от 30 000$, что сильно дороже Жигуля.

Если покупать не в России и самому везти (через перевозчика - тут таких фирм до жопы) - то получится ну сильно дешевле. У приятеля сын - школу закончил, продавцом в магазине работает (баксов 10 в час) - купил себе Inginity G Coupe двухлетку (правда, с пробегом в 70 тыщщ миль) "на сэкономленные на завтраках деньги": примерно за 5 кусков.
То, что "в магазине" - в России стоит примерно на 35% дороже чем в Штатах (практически, +таможня). А то, что "с рынка" - минимум вдвое дороже, обычно втрое-вчетверо.
И - цены "из энтернета" - не смотри. У меня в понедельник машину угнали, а на работу ездить надо и денюх на аренду жалко. Потратил пару часов, купил другую машинку. По KBB ("рекомендуемая цена", выдаваемая за официальную) - $3700. Хозяин - "разместил объяву" на $2000, просил при личной встрече полторы, отдал за штуку (я ему честно сказал, что у меня просто больше нет с собой).
Вечером с приятелем говорил - он меня матом. Типа, торговаться не умею, мог бы еще сотни три скостить.
ЗЫ. Не Инфинити - не люблю дешевые понты :)


Остап Бендер
отправлено 10.03.10 00:39 # 572


Кому: br., #540

Свое мнение о Шевчуке имеется.
Что характерно, Шевчук постоянно и упорно это мнение подтверждает.
Ты конечно можешь не смотреть и не слушать, что он говорит и какую херню несет, но тогда мнение твое будет необъективным.


Ded Hunhuz
отправлено 10.03.10 00:40 # 573


Кому: Max99, #568

> Особенно тут выше был фееричен,тот, что про сраведливый суд и т.д

Надо попросить следующих поправок в "Регламент": особо забавных долбойобов по просьбе не менее 15 товарищей со штанами оставить на сайте еще на 10 реплик.


glu87
отправлено 10.03.10 00:41 # 574


Кому: Ded Hunhuz, #570

> Нет, чтобы слушать Вагнера!

Лучше "Виагру" - но только не слушать, а смотреть - а вот Вагнера пустить фоном:)


Слесарь-ядерщик
отправлено 10.03.10 00:43 # 575


Кому: br., #540

> Гоблин высказал какуюнить умную мысль и массы резко её подхватив с особым энтузиазмом начинают её смаковать на лево и направо , но не далее чем на шаг , ибо это измена партии и родине

Шавки и пигмеи, хуле там...

> А свои мнения у большинства то имеются ???

А что делать, если наши мнения совпадают?

> Ну а у всех вышепостивших самомнения типо нет

У нас есть мнение по поводу сказанного Шевчуком. И мы его выражаем.

> зато есть привычка залезть на любимую пальму и кидать оттуда говном по поводу и без.

Говном кидаются малолетние долбоебы на своих сайтах. Здесь это карается вплоть до высшей меры.


DooDee
отправлено 10.03.10 00:43 # 576


И каждый на концерте думает, что он не такой, что он особенный, правильно живет.
Хотя сам придет домой сядет за комп и напишет в статусе "концерт был супер".


Бэн Ган
отправлено 10.03.10 00:43 # 577


Кому: Goblin, #549

> Или вот, скажем, Юра Шевчук сморозил херню со сцены - и целый стадион взревел от восторга.


не весь, людей которые сидели с лицами выражающими "че за хуйню он порет?" тоже хватало.



> И никто не выбежит на сцену, не возьмёт микрофон и не расскажет - как на самом деле-то всё.

там ментов было как грязи, до сцены не добежишь, в миг скрутят.


Ded Hunhuz
отправлено 10.03.10 00:44 # 578


Кому: glu87, #574

> Лучше "Виагру" - но только не слушать, а смотреть - а вот Вагнера пустить фоном:)

Это ты зря! В Мариинке такие оперные певицы - вся Виагра отдыхает и нервно курит! А как поют! Даже у митрополита при их пении глаза увлажняются - не подумайте чего - он просто музыку до слёз любит!


glu87
отправлено 10.03.10 00:44 # 579


Кому: prosto_phil.86, #569

> играет наиболее качественный рок.

А что это вообще такое? - я чессговоря не понимаю - что под этой фразой подразумевают


Goblin
отправлено 10.03.10 00:44 # 580


Кому: Бэн Ган, #577

> Или вот, скажем, Юра Шевчук сморозил херню со сцены - и целый стадион взревел от восторга.
>
> не весь, людей которые сидели с лицами выражающими "че за хуйню он порет?" тоже хватало.

[смотрит с уважением]

> > И никто не выбежит на сцену, не возьмёт микрофон и не расскажет - как на самом деле-то всё.
>
> там ментов было как грязи, до сцены не добежишь, в миг скрутят.

Это что же получается - страдающий от ментовской власти Шевчук пользуется услугами ментов?


Остап Бендер
отправлено 10.03.10 00:44 # 581


Кому: Бэн Ган, #577

> там ментов было как грязи, до сцены не добежишь, в миг скрутят.

Ты пытался?


Остап Бендер
отправлено 10.03.10 00:45 # 582


Кому: Goblin, #580

> Это что же получается - страдающий от ментовской власти Шевчук пользуется услугами ментов?

Дмитрий Юрич, я клавиатуру кофием забрызгал!


glu87
отправлено 10.03.10 00:46 # 583


Кому: Ded Hunhuz, #578

> В Мариинке такие оперные певицы - вся Виагра отдыхает и нервно курит!

А одеваются так же??? Вот то то же!!!


Кобанъ
отправлено 10.03.10 00:46 # 584


Единственное, что меня смущает, это то, что говорить творец не умеет, какие-то не связанные друг с дургом потоки сознания и прочего блеянья. Нешто за такой большой срок как его творческая карьера нельзя было? - хотя может я чего не понимаю, эвон как зал радуется.

п.н. ну а то, что по смыслу чушь говорит, по-мне так вполне ясно.


Директор
отправлено 10.03.10 00:46 # 585


Кому: Скиталец, #567

Ну вы, блин, даете! (с) х/ф Особенности национальной охоты


Civil Defence
отправлено 10.03.10 00:46 # 586


Моё отношение к Шевчуку очень неоднозначное. Как к музыканту - скорее положительное, а вот как к человеку - тут сложнее... Послушаешь его творчество и понимаешь, что есть действительно достойные песни. Песни, которые можно душевно попеть под гитарку, да и просто послушать на досуге. Как послушаешь, что он несёт - прямо, руки опускаются и слушать его больше не охота. Осадок, знаете ли, на душе гадливый какой-то...


Эрми
отправлено 10.03.10 00:46 # 587


Кому: prosto_phil.86, #548

> Что монстры западного рока их признали

Группа ДДТ альбом "Любовь" записывала в США. Там скорешились с Аэросмит. Побренчали на гитарках. Тайлер сказал, что играют они хорошо.
Лживый губошлёп!!!


Zakharoff
отправлено 10.03.10 00:48 # 588


Кому: Директор, #566

> музыкой Антонио Вивальди!!!

Музыку- Моцарта, Баха, Вивальди, Ленинграда - очень слушать люблю.)

Кому: Max99, #563

Злой ты камрад.
Лаской надо, печеньем.

Кому: pv-seleznev, #562

> одни шавкопигмеи

Его ждет судьба автора этой фразы.
Появилась она в посте про "Утомленные Солнцем 2".


Doom
отправлено 10.03.10 00:48 # 589


Всё-таки порадовал творец - отжёг! На "ментовской власти" смех уже было не удержать. А ведь это вещает взрослый дядька, и вещает всерьёз массам народа (интересно какое там соотношение взрослые/молодые?). Ладно, есть ранние вещи, типа "Милиционер в рок-клубе", но когда обрёл мега-популярность, неужели на концертах милицейского оцепления не было? Чего так люто не любит органы снизу доверху?

И при этом - сколько хороших песен в репертуаре. Жалко, что худсоветы угробили!


Директор
отправлено 10.03.10 00:48 # 590


Кому: Ded Hunhuz, #570

Да куда ж такое на ночь глядя???
Потом всю ночь Doom с Квакой сниться будут, тока не игрушечные!!!


Jay_D
отправлено 10.03.10 00:48 # 591


> Эта тема простой пример. Шевчук не прав в одном. Нефиг ему лезть во всю эту политиканскую кашу. Уже было пару таких историй.

Как так? А если никто не будет лезть ,то что вообще будет? Кто тогда будет прав , а кто нет?


Ded Hunhuz
отправлено 10.03.10 00:49 # 592


Кому: glu87, #583

> А одеваются так же??? Вот то то же!!!

А одеваются, камрад, они круче! Ибо при живом пении грудь у них так и лезет из красного корсету (и никакого силикону!)! Я же тебе говорю - выглядит зашибенно! Не зря Сергей Мироныч в Мариинке "зависал"!


br.
отправлено 10.03.10 00:49 # 593


Кому: Goblin, #549
Это по каким же критериям я вдруг "хохол" и "оранжевый" ?
Мне действительно нравятся преводы и тупичёк.
Как бэ высказал своё мнение и ответ на него ничего не изменит , и холлом не стану, так же как и оранжевым ,и повзрослеть мне повторно не грозит.
А дураки те кто никогда не слышал и не слушал ддт ,потом увидел тут это видео , тут написано это гуано. Этот человечек берёт какашкомёт и начинает фигачить тяжелой артилерией ,и слушают ддт долбоёбы и шевчук говно и потом оказывается что они правы, только не пончятно для меня в чём. Если хочется видеть вокруг одно плохое ,то наврятли увидишь хорошее. Я как слушал ддт таки слушаю, а на политический подтекст мне пофиг. Но ОКАЗЫВАЕТСЯ из за этого я долбоёб ,ведь я слушаю ДДТ. И не могу значицца даже возразить ибо сразу в штыки принят :-)
З.Ы.
На вкус и цвет :-)

Кому: Зверокрыс, #528

> Юрий Шевчук имеет огромный успех у долбоёбов.
А ты надо полагать само совершенство...


nick_nSk
отправлено 10.03.10 00:49 # 594


Большой ребенок.


prosto_phil.86
отправлено 10.03.10 00:50 # 595


Кому: Ded Hunhuz, #570

> Слушаю я вас Камрады и наслаждаюсь... музыкой Антонио Вивальди!!!

> Попсовик! ) Нет, чтобы слушать Вагнера! - вот где металлу мосты ставить можно!)

[лезет обниматься]


Кому: glu87, #579

> играет наиболее качественный рок.

> А что это вообще такое? - я чессговоря не понимаю - что под этой фразой подразумевают

Ну как, есть объективные показатали по которым музыку можно грубо говоря "измерить", к сожалению у меня музыкального образования пока нету, так что не могу говорить как специалист. Но тем не менее любой более менее здравомыслящий человек скажет, что Roling Stones играют более качественный рок, чем ДДТ. Я про это.


Max99
надзор
отправлено 10.03.10 00:51 # 596


Кому: br., #593

А лет тебе сколько?


Ded Hunhuz
отправлено 10.03.10 00:51 # 597


Кому: Директор, #590

> Потом всю ночь Doom с Квакой сниться будут, тока не игрушечные!!!

Это хрень. А вот, если принц гуннский Сигурд (он же Зигфрид) приснится - даже квака к думе жить сбежит, ибо 2-родный брат Сигурда - сам Этли - Адский сын Атилла!


Nord
отправлено 10.03.10 00:52 # 598


Кому: br., #593

> Как бэ высказал своё мнение и ответ на него ничего не изменит , и холлом не стану, так же как и оранжевым ,и повзрослеть мне повторно не грозит.

Тебе, возможно, это и до пенсии не грозит.


Скиталец
отправлено 10.03.10 00:54 # 599


Кому: prosto_phil.86, #569

> играет наиболее качественный рок.

ты там выше признавался в отсутствии музслуха - как определяешь качество?
по тому, с кем зизитоп играет :)

> А вот по твоим критериям кто сейчас лучшая русская рок группа, а то я не очень слежу?

а я вообще не слежу :) по-моему, сейчас лучшей вообще нет. даже тройки лидеров нет.
ниши поделены, граждане окучены.

по моим критериям - это когда появляется человек (например, Высоцкий) - и вся
страна начинает сходить с ума. т.е. речь не про профессионализм, не про
"нравится/не нравится": лучший - это тот, кто "явление, событие".

а музыка как таковая интересна только музыкантам + процентам 5-10 граждан-меломанов.


Kleine Мук
отправлено 10.03.10 00:54 # 600


Кому: br., #593

>Я как слушал ддт таки слушаю, а на политический подтекст мне пофиг.

Ну, так можно и Геббельса слушать. Вполне.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1103



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк