Лучшие фильмы 2009 года

12.03.10 21:39 | Goblin | 2806 комментариев »

Фильмы

По массовым просьбам общественности — хорошие забугорные фильмы, отсмотренные в 2009 году.
Жанровая принадлежность роли не играет, хорошие актёры играют в хороших фильмах хорошо.
Никаких "это первое место, это второе" — каждый хороший фильм хорош по-своему.

Итак.

Лучший фильм 2009 года — Гран Торино, в главной роли Клинт Иствуд. Фильм рассказывает о сложных межрасовых отношениях старого американца Клинта Иствуда, и молодого вьетнамского пацана. Фильм не про "дружбу народов", а про то, что в чужих национальных сообществах следует вести себя как подобает человеку, а не как яркой национальной индивидуальности, поражая окружающих поведением в стиле своей непередаваемо-чудесной "древней культуры". У фильма крепкий сюжет, фильм отлично снят. Про актёров говорить нечего: в фильме не видно актёров, в фильме действуют живые люди. Первая половина — очень смешная, отношения "ветеран — малолетний дурачок" показаны мастерски. Вторая половина — очень печальная, не менее мастерски показано что даже ветеран не всегда принимает верные решения. Что с помощью короткоствола можно решить далеко не все проблемы. На спецпоказах весь зал утирал слёзы. К сожалению, содержание фильма мастерски угробили при дубляже, поэтому в России фильм никакого успеха не поимел. А мог бы, ибо межнациональные отношения для нас сегодня — крайне волнительная тема, а фильм над некоторыми вещами заставляет задуматься. Гран Торино — лучший. Клинту — здоровья и долгих лет.

Просто отличный фильм — это Район номер девять. Жесточайшая сатира на горячо любимую нами демократию, где всё происходит по закону, где превыше всего слезинка гражданина известной ориентации, где у всех равные права и нет никаких обязанностей. Поскольку сценарий написан и реализован гражданами Запада, сатира получилась термоядерная. Удались практически все: дурачок — главный герой, богатый тесть дурачка, злобные белые наёмники, тупые пришельцы, прекрасны просто все. Особо хороши были наёмники, не дрогнувшие перед инопланетным оружием. Именно такие белые нагнули всю планету — не за веру, не за идею, а просто за деньги. И не смотри что снято дёшево — очень, очень качественно получилось.

По части технических новшеств и технического совершенства порадовал Аватар. Тут тебе и чужая планета нарисована, тут тебе и три-дэ серьёзного качества. Смотрел с огромным интересом. Порадовал фильм и количеством собранных денег — приятно за старика Камерона, может и умеет. Досадно, что сюжетная линия ничего кроме разочарования не вызвала. Более про фильм Аватар сказать нечего, второй раз пересматривать никакого желания нет. Ну и нельзя не вспомнить адский срач в комментах и немедленные 150 тысяч просмотров у ролика Синего Фила.

Техническими новациями и дурацким сюжетом порадовал фильм Трансформеры 2. Никакого тебе три-дэ, но за выезд китайского робота на одном колесе и за драку Оптимуса Прайма с тремя злобными роботами в лесу — можно смело давать ящик "оскаров". Отличное крошилово-стрелялово по всем высоким параметрам, которые мы предъявляем к фильмам про машинки.

На тему зомби лучше всех выступил фильм Добро пожаловать в Зомбиленд! Отношения "ветеран — малолетний дурачок", конечно, показаны не так круто как у Клинта Иствуда, но в целом — прекрасно, Вуди Харрельсон выступил мастерски. Зомби получились отменные, ликвидация оных — на крепкую пятёрку. Отличный смешной фильм, и полный кинотеатр "Октябрь" на спецпоказе — лучшее тому свидетельство.

Гай Ричи порадовал отличным Шерлоком Холмсом. Естественно, сограждане немедленно начали искать в фильме Гая Ричи древнюю советскую комедию — и не нашли. В результате чего сограждан постигло жестокое разочарование: ведь в главной роли почему-то не снялся Василий Ливанов, там нет придурочного Ватсона. Ну а кто просто смотрел фильм, увидел адского Холмса и не менее адского Ватсона, отличные погони, зверские драки и мощный английский юмор. В ходе дубляжа юмор, само собой, уничтожили, так что сограждан можно пожалеть дополнительно. Тем не менее у нового Холмса отличные сборы и Гай Ричи уже роет дальше — нам на радость. Кстати, профессор Мориарти говорил голосом Бреда Питта — так что ждём продолжения.

По части гомиксов очень сильно порадовал художественный фильм Хранители. Фотошоп пришёл в кино по-большому, и гомиксы теперь выглядят настолько "реалистично", что про всю эту нарисованность просто забываешь и смотришь кино. Есть, конечно, и минусы: фильм сугубо антисоветский, а значит — антирусский. Но как произведение так называемого искусства — страшно силён.

Совершенно оторванный получился Адреналин 2: Высокое напряжение. С ним всё сложилось как нельзя лучше: удалось и перевести для дубляжа, и выступить супервайзором в процессе дубляжа, и в рамках рекламной компании провести ряд спецпоказов, и пообщаться с Джейсоном Стэтэмом. Работали дружно, а потому дубляж для термоядерного фильма получился тоже термоядерный, а в результате сборы по России составили практически половину от сборов в США, что само по себе случай из ряда вон. Отличный фильм, было очень интересно работать.

Самой смешной комедией однозначно был Бруно. Такого адского псевдодокументального глумежа даже припомнить не могу. Накал идиотии настолько высок, что народ на спецпросмотрах просто выл. Саша Коган — натуральный монстр, выступил очень знатно.

Самая смешная комедия обычного плана — Мальчишник в Вегасе. В оригинале называется "Похмелье", и, собственно, рассказывает классическую гишторию "а по утру они проснулись". Алкоголь, Майк Тайсон, тигр в гостиничном номере — нетрудно заметить, что американские пьянки мало отличаются от пьянок русских. Замечательный фильм.

Фильмы Тарантины выходят нечасто, и каждый, как ни крути, событие. Большим поклонником данного персонажа не являюсь, но смотрю всё. В 2009 году Квентин порадовал публику так называемыми Бесславными ублюдками. На мой взгляд, в содержательном плане фильма не удалась вообще, натуральный бред. Но при этом все очень смешно разговаривают, а матёрый нацист с Бредом Питтом ещё и так мастерски кривляются, что зал на спецпоказах хлопал и орал как в цирке.

Катастрофический аттракцион — фильм 2012. Жахало и бабахало так, что никакого три-дэ не надо. Понятно, полная идиотия, понятно, что рассчитано на глаза и уши. Но сползание в океан городов, падение авианосца на Белый дом, наводнение в Тибете и прочее — выше всяких похвал, очень понравилось.

Из ужасов особенно глянулась Паранормальная активность. Любительский фильм, снятый за 15 тысяч долларов, только в США собрал больше ста миллионов долларов. Во-первых, несмотря на чудовищную дешевизну решений, фильм действительно страшный — лично я подпрыгивал до трёх раз. Во-вторых, грамотные техники проката дают настолько выдающийся результат, что перед американцами хочется снять шляпу. Впрочем, в России вообще безо всякой рекламы, только со спецпоказами фильм собрал два миллиона долларов. Что, понятно, ещё один зач0т.

Мультик, который порадовал больше всех — Вверх! На мой взгляд, контора Пиксар ныне действует уже где-то в стратосфере, на недосягаемой для остальных высоте. Вроде и мультик, вроде и для детей, но там и для взрослых такое, что челюсть лучше подвязать шарфом. Очень, очень круто.

В обчем, вот и всё что очень понравилось в 2009 году.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 18 | 19 | 20 ... 26 | 27 | 28 | 29 всего: 2806, Goblin: 46

MGWarlock
отправлено 15.03.10 10:03 # 1801


Как по мне, Аватар это порождение американского комплекса вины за то, что они сделали с индейцами. И с этой точки зрения, очень правильное кино. Учитывая юсовскую традицию зверски гнобить народы, на землю которых они пришли с оружием, фильм крайне полезен для западного зрителя. Пущай белый человек повинится.


AborT
отправлено 15.03.10 10:15 # 1802


Кому: Demid_Alex, #1799

> А цель какая была у римлян? Чтобы бучу иудеи подняли? Не дашь сцылку на источник этой версии?

Там была маза заговор учинить против Анператора. Для этого нужно было золото, чтобы оплатить легионерам выступление на стороне заговорщиков. Обменники золота на серебро и обратно стояли по разные стороны моря - именно эти обменники громил Иисус Иосифыч в иудее, когда беспорядки в храме устроил и призывал не торговать в нём. Ещё про "кайзеру - кайзерово" все вроде помнят? В общем еврейский революционер был завербован римской охранкой и планировалось что он проведет реформу иудаизма в нужном ключе, в обмен на помощь партийных ячеек римским заговорщикам. Но не срослось - пришлось инсценировать смерть агента на кресте, поэтому то все эти мифы про чюдеса как вместо крови вода из него полилась от удара "копьем Судьбы" и как он якобы "воскрес" ночью, когда его могилку в скалах по неясной причине "охранял" римский караул. От кого охранял и как это наохранял так что мертвец воскрес и сбежал - это типа как "чудо" описано. Всем ясно что выводили грека-нелегала из оперативной игры инсценировкой смерти. Легендирование кстати тоже хромало - якобы чудом спасшийся из Назарета, якобы избиение младенцев, а его родне "напели птицы" что надо спасаться, одни "чудеса" в общем :)


Punk_UnDeaD
отправлено 15.03.10 10:19 # 1803


Кому: Evg_74, #1798

> Извините, но мне кажется это имеет некоторое отношение к спору.
> http://www.webpark.ru/comment/60612

Николай герой, а вот автор текста и комментирующие - мудаки


Punk_UnDeaD
отправлено 15.03.10 10:20 # 1804


Кому: AborT, #1802

> От кого охранял и как это наохранял так что мертвец воскрес и сбежал - это типа как "чудо" описано.

ай нид йо брайнс!!!


z.old.t
отправлено 15.03.10 10:21 # 1805


Кому: Goblin, #1288

> Дети смотрят на яркие краски, мозг радуется красоте, а подоплёку событий осознать уже не могут.

Однако, прикинув себя на месте Салли, дети уверенно поддерживают его поступки.


Директор
отправлено 15.03.10 10:28 # 1806


Кому: AborT, #1802

Эвон как оно!
Камрад, а какие книжки прочесть надо, т.е. где про это написано?


Хорек Паникер
отправлено 15.03.10 10:32 # 1807


[Оффтопом]

Кому: Cenobyte, #462

Камрад, вроде Cenobite правильнее

[Читает комменты далее]


Директор
отправлено 15.03.10 10:35 # 1808


Кому: z.old.t, #1805

Отменно подготавливают подрастающее поколение, а потом раскажут: "Мы несем демократию и просвещение, а вы в нас стреляете!!"
Ну и детишки переметнутся, на сторону неприятеля, как ДжейкСуллли!
И никакого хуйдобудиума не надо.


Punk_UnDeaD
отправлено 15.03.10 10:40 # 1809


Кому: MGWarlock, #1801

> Как по мне, Аватар это порождение американского комплекса вины за то, что они сделали с индейцами.

а если бы корпорация была русская?
вместо Квотритча был Ерёменко, или даже Маргелов?
менеджер скажем Дегтярёв
ну а Сулли пусть и остался бы Сулли, он мне не нравится

как сильно сместились бы акценты для американцев? а для русских?


marktulii
отправлено 15.03.10 10:45 # 1810


Такого матерого пидора как я забанили почему-то с  третьего поста, а не с первого.



Хорек Паникер
отправлено 15.03.10 10:46 # 1811


Кому: Summoned, #476

> Торино - по делу, даже дубляж не смог запоганить.

Кстати да, согласный, удалось посмотреть только в дубляже, не разочарован ни разу


Ламивит
отправлено 15.03.10 10:48 # 1812


Кому: AborT, #1802

> Но не срослось - пришлось инсценировать смерть агента на кресте, поэтому то все эти мифы про чюдеса как вместо крови вода из него полилась от удара "копьем Судьбы" и как он якобы "воскрес" ночью, когда его могилку в скалах по неясной причине "охранял" римский караул. От кого охранял и как это наохранял так что мертвец воскрес и сбежал - это типа как "чудо" описано. Всем ясно что выводили грека-нелегала из оперативной игры инсценировкой смерти.

Пиздец. А Иуда значит разоблачал вредителя.


Evg_74
отправлено 15.03.10 10:59 # 1813


Кому: Punk_UnDeaD, #1803

> Николай герой, а вот автор текста и комментирующие - мудаки

Коментариев тамошних не читал. Сам факт вызвал уважение. Мог пару раз садануть и к своим! Тем более первыми двумя выстрелами он задачу выполнил. А следующими тремя-четырьмя перевыполнил на 200%!


akinak
отправлено 15.03.10 11:02 # 1814


Кому: AborT, #1802

> одни "чудеса" в общем :)

В области агентурного прикрытия исторически ничего не поменялось!!!


merx
отправлено 15.03.10 11:14 # 1815


Вообще удивляет, как быстро тут выявляют и банят мудаков.



AborT
отправлено 15.03.10 11:17 # 1816


Кому: Директор, #1806

> Эвон как оно!
> Камрад, а какие книжки прочесть надо, т.е. где про это написано?

Критическое осмысление религиозного мракобесия возможно только при определенном складе головы, просто набором книжек не добиться никаких подвижек ;)

Я уже не помню всё что читал, если честно.


Шка
отправлено 15.03.10 11:20 # 1817


Кому: Punk_UnDeaD, #1809

А за место корпорации, СССР. Осмелюсь предположить, что синим пацанам оказали бы интеррассовую помощь.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 15.03.10 11:21 # 1818


Кому: AborT, #1816

> Критическое осмысление религиозного мракобесия возможно только при определенном складе головы

Отлить в граните!!!


Ламивит
отправлено 15.03.10 11:22 # 1819


Кому: merx, #1815

> Вообще удивляет, как быстро тут выявляют и банят мудаков.

Такое количество забаненых в теме про фильмы 2009 года.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 15.03.10 11:27 # 1820


Кому: Ламивит, #1819

> Вообще удивляет, как быстро тут выявляют и банят мудаков.
>
> Такое количество забаненых в теме про фильмы 2009 года.

А вроде бы безобидная тема. Ни евреев тебе, ни Кинчева, ни Стругацкого, ни даже Курта Кобейна.


dem0nster
отправлено 15.03.10 11:27 # 1821


из всего списка не видел только "Похмелье" и "Активность"

по всем остальным пунктам - согласен!


Хорек Паникер
отправлено 15.03.10 11:30 # 1822


Кому: Ламивит, #1819

> Такое количество забаненых в теме про фильмы 2009 года.

Да удивительно просто, вроде тема то безвредная. :)


Хорек Паникер
отправлено 15.03.10 11:31 # 1823


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1820

БТП!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 15.03.10 11:33 # 1824


Кому: Хорек Паникер, #1823

> БТП!!!

[наставительно]
Вовремя нажатая кнопка F5 - решает!!!


AborT
отправлено 15.03.10 11:35 # 1825


Кому: Ламивит, #1812

> Пиздец. А Иуда значит разоблачал вредителя.

Тут важно понять, что Иуда был за старые ценности: аин тахет аин и всё такое прочее. Идеи смирения перед оккупационными властями кровавого римского режима его не прельщали, он грезил о великом царстве времен Соломона!!! И видел в синедрионе защитников угнетенного еврейского народа, которые хоть как то стараются удержать мир, стараются не допустить кровопролития со стороны римских захватчиков. Ведь, как известно, Соломон тоже многого достиг именно благодаря дипломатии, а вовсе не адскими зарубами. Да и действует Иуда на благо своей страны, поставив прокуратора в положение когда тот был вынужден подчиниться воле народа, вопреки всему, не дав втянуть евреев в кровавое жерло дворцовых переворотов римской империи!!!


Ламивит
отправлено 15.03.10 11:38 # 1826


Кому: AborT, #1825

> Ведь, как известно, Соломон тоже многого достиг именно благодаря дипломатии, а вовсе не адскими зарубами. Да и действует Иуда на благо своей страны, поставив прокуратора в положение когда тот был вынужден подчиниться воле народа, вопреки всему, не дав втянуть евреев в кровавое жерло дворцовых переворотов римской империи!!!

Конец фразы зачитывал стоя !


porter2
отправлено 15.03.10 11:47 # 1827


Кому: Punk_UnDeaD, #1800

> не, спецавтомат для аватара

Я всю дорогу думал, что это человеческий единый пулемёт

> и всё равно в Грейс попал

А он не из автомата разве попал-то?


Giros
отправлено 15.03.10 11:50 # 1828


> К сожалению, содержание фильма мастерски угробили при дубляже, поэтому в России фильм никакого успеха не поимел.

Недавно посмотрел дублированный Гран Торино, фильм испоганили полностью, однако английская речь все же пробивалась сквозь дубляж. Особенно запомнился перевод beef jerky - бутерброд с индейкой.


Алех.бу
отправлено 15.03.10 11:57 # 1829


Кому: Goblin, #542

> Ты кино-то не смотрел, поди?
>
> А если смотрел, то каким местом?

За пролет бомбардировщиков над Красной площадью, под дымящего сигарой Фиделя, - надо Оскар давать не глядя!!!


Mikke
отправлено 15.03.10 12:00 # 1830


а я аватара смотрел в хуевом качестве на болванке по маленькому ТВ - в итоге

Кому: Goblin, #1288

> Дети смотрят на яркие краски, мозг радуется красоте, а подоплёку событий осознать уже не могут.

а я аватара смотрел дома в хуевом качестве на болванке по маленькому ТВ - в итоге яркие краски мосг мне не затмили и сущность сюжета (см."Отстой") была понятна на 100%. Поддерживаю Д.Ю. - фильм про предательство и измену. да и вопрос там хорошо задан главному герою "каково быть предателем?". на него, как ни странно, главгерой не ответил никак...


Demid_Alex
отправлено 15.03.10 12:00 # 1831


Кому: AborT, #1802

Ай, камрад, ну зачем ТЫ мне ответил?! Я ж пытаюсь того, верить, а как тебя почитаешь - как обухом по голове!!! Последний раз такой шок был после прочтения Путеводителя по Библии А.Айзимова, и вот, опять, придется на исповеди каяться в сомнениях в вере! ЗЫ: забавно, но в мобильном браузере "Опера" твой аватар - по-прежнему ребенок, а на компе - заяц :) Спина, надеюсь, нормально?


Demid_Alex
отправлено 15.03.10 12:08 # 1832


Кому: Mikke, #1830

> да и вопрос там хорошо задан главному герою "каково быть предателем?". на него, как ни странно, главгерой не ответил никак...

А что б он ответил то? Для ГГ очевидно, что вопрос не по адресу, он бьется за правое дело. А времени на обстоятельный аргументированный диспут не было :)


Эрик Картман
отправлено 15.03.10 12:08 # 1833


Кому: Директор, #1806

> Эвон как оно!
> Камрад, а какие книжки прочесть надо, т.е. где про это написано?

Читай К.Еськов, "Евангелие от Афрания" - очень хорошая книжка, там вышеописанное в подробностях изложено. Рекомендую!


ПТУРщик
отправлено 15.03.10 12:11 # 1834


Кому: Demid_Alex, #1831

> Последний раз такой шок был после прочтения Путеводителя по Библии А.Айзимова, и вот, опять, придется на исповеди каяться в сомнениях в вере!

А ты почитай "Евангелие от Афрания" Еськова - там версия AborT'а более детально изложена.


ПТУРщик
отправлено 15.03.10 12:11 # 1835


Кому: Эрик Картман, #1833

БТП!


Калган
отправлено 15.03.10 12:13 # 1836


Кому: укушенный, #325

> Неоправданное нассилие в фильмах Рокнрольщик и Адреналин 2. Меня от него выворачивало. От неоправданного нассилия и жестокости в Хранителях выворачивало меньше. Почему.

Посмотри фильм "Граница" Люка Бессона - взъебнет так взъебнет.


Demid_Alex
отправлено 15.03.10 12:14 # 1837


Кому: ПТУРщик, #1834

> А ты почитай "Евангелие от Афрания" Еськова - там версия AborT'а более детально изложена.

А может лучше того, предать Еськова анафеме да и не поддаваться искушениям? :)


ПТУРщик
отправлено 15.03.10 12:16 # 1838


Кому: Demid_Alex, #1837

> А может лучше того, предать Еськова анафеме да и не поддаваться искушениям? :)

С этим вопросом - к тов. Гундяеву и Ратцингеру!


Demid_Alex
отправлено 15.03.10 12:27 # 1839


Кому: ПТУРщик, #1838

> С этим вопросом - к тов. Гундяеву и Ратцингеру!

А когда у них приемные дни? :)


ПТУРщик
отправлено 15.03.10 12:28 # 1840


Кому: Demid_Alex, #1839

> А когда у них приемные дни? :)

Думаю, в воскресенье к ним точно лучше не соваться! :)


Punk_UnDeaD
отправлено 15.03.10 12:29 # 1841


Кому: Шка, #1817

> А за место корпорации, СССР. Осмелюсь предположить, что синим пацанам оказали бы интеррассовую помощь.

Кемерон уже снял вот так


Punk_UnDeaD
отправлено 15.03.10 12:31 # 1842


Кому: porter2, #1827

> Я всю дорогу думал, что это человеческий единый пулемёт

дык ладонь вдвое больше и пальцы толще

хотя возможно Кемерон просто проебал


Demid_Alex
отправлено 15.03.10 12:32 # 1843


Кому: ПТУРщик, #1840

К последнему, говорят, в юбилейный год можно будет, там спецдверь как раз откроют, для страждующих мне подобных :)


ПТУРщик
отправлено 15.03.10 12:34 # 1844


Кому: Demid_Alex, #1843

Вспомнил анекдот:
Польша, 1942 год. Немцы воюют с местными партизанами. Эсэсовец целится в поляка и вдруг голос сверху:
- Не трогай его! Этот молодой поляк станет римским папой!
- А... а... а я?
- А ты... Ты будешь следующим!


Wonder
отправлено 15.03.10 12:35 # 1845


Кому: Punk_UnDeaD, #1841

> А за место корпорации, СССР. Осмелюсь предположить, что синим пацанам оказали бы интеррассовую помощь.
>
> Кемерон уже снял вот так

Сволочь!!!


Digger
отправлено 15.03.10 12:39 # 1846


Кому: AborT, #1825

> Да и действует Иуда на благо своей страны, поставив прокуратора в положение когда тот был вынужден подчиниться воле народа, вопреки всему, не дав втянуть евреев в кровавое жерло дворцовых переворотов римской империи!!!

Юморист, блин!!!

Кому: Директор, #1806

> Камрад, а какие книжки прочесть надо, т.е. где про это написано?

Любые по библеистике.


Digger
отправлено 15.03.10 12:40 # 1847


Кому: Эрик Картман, #1833

> Читай К.Еськов, "Евангелие от Афрания" - очень хорошая книжка, там вышеописанное в подробностях изложено. Рекомендую!

Книжка она весёлая, да, но всерьёз её воспринимать таки не рекомендуется. :)


Digger
отправлено 15.03.10 12:45 # 1848


Кому: AborT, #1802

> Там была маза заговор учинить против Анператора. Для этого нужно было золото, чтобы оплатить легионерам выступление на стороне заговорщиков.

Где-то я всё это уже читал!!!


Симаргл
отправлено 15.03.10 12:45 # 1849


Кому: sliver2, #1684

> Не знаю, по моему из ролика было понятна, что обычная добрая сказка, когда шел увидел, что и ожидал получил удовольствие))

Я тоже на добрую сказку шел, а показали бредни ебнутой феминистки.

Кому: Gray MS, #1693

> Индивидуально-да, каждый для себя. Но есть так называемое общественное мнение. В нем такие фильмы как Аватар - фиксируются как шедевры, а такие как Обитаемый Остров - как отстой.

Кто эти "шЫдевры" через 3 года вспомнит?


Narayana
отправлено 15.03.10 13:01 # 1850


Кому: AborT, #1802

Альтернативненько, однако.


ПТУРщик
отправлено 15.03.10 13:02 # 1851


Кому: Narayana, #1850

> Альтернативненько, однако.

Ну если есть истории про пророка Ису в Индии, то почему бы не быть про агента римской охранки? ))


Digger
отправлено 15.03.10 13:05 # 1852


Кому: ПТУРщик, #1851

> Ну если есть истории про пророка Ису в Индии, то почему бы не быть про агента римской охранки? ))

Про Ису в Индии это теософия, а вот версия АборТа она из другого, не столь знаменитого источника. :)

[собирается эту тайну унести с собой в могилу]


AborT
отправлено 15.03.10 13:05 # 1853


Кому: Digger, #1846

> Юморист, блин!!!

Я еше Багават Гиту переделывал под рассказ про двух торчков перед вмазкой :)


Demid_Alex
отправлено 15.03.10 13:06 # 1854


Кому: ПТУРщик, #1851

Дык камрад Аборт шутит так? [снимает власянницу]


Digger
отправлено 15.03.10 13:07 # 1855


Кому: AborT, #1853

> Я еше Багават Гиту переделывал под рассказ про двух торчков перед вмазкой :)

Это-то ладно!!! А вот гипотеза с деньгами она ведь из "Проблемы 2000". Сцылок давать не буду, пусть народ помучается. :)


Nord
отправлено 15.03.10 13:14 # 1856


Кому: Digger, #1848

> Где-то я всё это уже читал!!!

Гражданин Еськов хороший палеонтолог. Но как начнет писать "апокрифы" - так туши свет. Шпионские игры в Галилее и Средиземье. Почему не ковровые бомбардировки в Ацтекистане?


Digger
отправлено 15.03.10 13:16 # 1857


Кому: Nord, #1856

> Гражданин Еськов хороший палеонтолог.

А это не он!!!


Симаргл
отправлено 15.03.10 13:18 # 1858


Кому: z.old.t, #1805

> Однако, прикинув себя на месте Салли, дети уверенно поддерживают его поступки.

Ну так, охранники злые - над новичками издеваются, а кисы красивые - у них косички и трусы на голове. Выбор предугадать не сложно!!!


Nord
отправлено 15.03.10 13:18 # 1859


Кому: Digger, #1857

> Гражданин Еськов хороший палеонтолог.
>
> А это не он!!!

Ай, бля!!!


Nord
отправлено 15.03.10 13:18 # 1860


Кому: Симаргл, #1858

> а кисы красивые - у них косички и трусы на голове.

Шапки типа "Кин-дза-дза!"


AborT
отправлено 15.03.10 13:28 # 1861


Кому: Digger, #1847

> Книжка она весёлая, да, но всерьёз её воспринимать таки не рекомендуется. :)

Начал читать - ААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!1111111111 Еськов жжот. Как я мог пропустить такую книжку?!


Lea
отправлено 15.03.10 13:31 # 1862


Кому: Demid_Alex, #1854

> Дык камрад Аборт шутит так? [снимает власяницу]

Да, это был атомный глум и провокация. Больше всего позабавило, что кто-то это всерьёз воспринял и затрещал шаблонами))


AborT
отправлено 15.03.10 13:33 # 1863


Кому: Demid_Alex, #1854

> Дык камрад Аборт шутит так?

В любой шутке есть доля шутки. То есть конечно, когда я толкаю пафосные речи про национально-освободительную борьбу синедриона и партизана Иуду - это ж ясно что шутки :) Но в целом, ситуация там примерно такая как я описал. Объяснять "чудом" можно всё что угодно, даже победу под Сталинградом. Но план Сталинградской битвы (операции Блау) нам передал "предатель" Шульце-Бойзен и ряд обстоятельств сложился в нашу пользу благодаря этому, после чего с мужеством и героизмом мы победили. Так и с Иудой: если бы не он - никаких распятий бы не было, как и искуплений всех грехов, как и последующих Западных цивилизаций с замечательными достижениями. Жили бы мы тут в лесах и мазались медвежьим говном :)


Demid_Alex
отправлено 15.03.10 13:35 # 1864


Кому: Lea, #1862

Вот ведь не зря сомневался - с одной буквой "н" пишется или с двумя! Спасибо!


Lea
отправлено 15.03.10 13:40 # 1865


Кому: Demid_Alex, #1864

> Спасибо!

Не за что. Я почти всегда так исправляю, без подчёркиваний, из уважения к камрадам :)


Симаргл
отправлено 15.03.10 13:41 # 1866


Кому: Nord, #1860

> Шапки типа "Кин-дза-дза!"

А ведь далеко не все поняли что баклажаны - запомоенные!!!


Demid_Alex
отправлено 15.03.10 13:41 # 1867


Кому: AborT, #1863

А как ты считаешь, обращаюсь как к человеку, глубоко погруженному в тему, версия, изложенная А.Айзимовым в его "Путеводителе по Библии", что с прозвищем Иуды была очепятка - не Искариот (т.е. из соответствующего города), а Сикариот (вроде как "убийца" переводится) - обоснованна? Отсюда Айзимов выводит и предательство Иуды как его реакцию на ответ "кесарево-кесарю" (мол, Иуде нужен был ответ отрицательный).


Demid_Alex
отправлено 15.03.10 13:44 # 1868


Кому: Lea, #1865

За это - еще раз спасибо! :)


Digger
отправлено 15.03.10 13:46 # 1869


Кому: Demid_Alex, #1867

> что с прозвищем Иуды была очепятка - не Искариот (т.е. из соответствующего города), а Сикариот (вроде как "убийца" переводится) - обоснованна?

Да никак. Это каким образом канаим Иуда мог быть главбухом рыболовного кружка?


AborT
отправлено 15.03.10 13:53 # 1870


Кому: Demid_Alex, #1867

> - обоснованна? Отсюда Айзимов выводит и предательство Иуды как его реакцию на ответ "кесарево-кесарю" (мол, Иуде нужен был ответ отрицательный).

Там говорят трое зилотов было - Иуда, Андрей и Пётр. У Петра была спата даже с собой.

Хрен их разберёт...


Digger
отправлено 15.03.10 13:56 # 1871


Кому: Demid_Alex, #1867

> (т.е. из соответствующего города),

אִישׁ־קְרִיּוֹת - Это вообще переводится как "муж из города". :)

> а Сикариот (вроде как "убийца" переводится) - обоснованна?

Он тогда никак не мог зваться "Сикариот", ибо по латыни " Sicarĭus". То есть он либо "сикарий", либо это домыслы.

> Отсюда Айзимов выводит и предательство Иуды как его реакцию на ответ "кесарево-кесарю" (мол, Иуде нужен был ответ отрицательный).

Ну с таким списком домыслов можно и теорию Еськова доказать. :)


Digger
отправлено 15.03.10 13:59 # 1872


Кому: AborT, #1870

> Там говорят трое зилотов было - Иуда, Андрей и Пётр. У Петра была спата даже с собой.

Пётр был римским гражданином и имел право носить меч. :) Но быть римлянином и зелотом одновременно??? Ну Андрей с Иудой (кстати, КАКОЙ ИМЕННО Иуда???) не могли быть ими просто потому, что Иисус очень подозрительно относился к террористам и в восстании 68-70гг христиане участия не принимали. См. И. Флавий. :)


ПТУРщик
отправлено 15.03.10 14:05 # 1873


Кому: Nord, #1860

> Шапки типа "Кин-дза-дза!"

Где-то читал, что шапка господина Уэфа в фильме - это гульфик от лётного костюма.


VassilyP
отправлено 15.03.10 14:06 # 1874


Под впечатлением от фильмы и коментов решил-таки перечитать оригинал Шерлока Холмса. Пока осилил "Sign of Four" и "Study in Scarlet".

Имею доложить, что у Ричи Холмс получился действительно ближе к оригиналу, чем советский. Но и отсебятины у Ричи хватат, что простительно.

Холмс ни разу не был солидным степенным джентельменом, как у Ливанова, да и сам Ватсон - бывщий солдат с маленькой пенсией по ранению. Характерная деталь - у Холмса все руки в дырках, он колет раствор кокаина, когда нечего делать.

Как всегда, радует старый английский - некоторые слова имеют совсем другое значение, например "to ejaculate" Конан-Дойль постоянно использует в значении "воскликнул, выпалил". Вот и получается, что Ватсон все время эякулирует в ответ на фразы Холмса, смешной. :)


AborT
отправлено 15.03.10 14:08 # 1875


Кому: Digger, #1872

> Пётр был римским гражданином и имел право носить меч. :)

Ну я слышал что он вроде в римской коннице служил.

> Но быть римлянином и зелотом одновременно???

А чего, вон - Штирлиц был полковником советской разведки и эсесовцем!!!

> Иисус очень подозрительно относился к террористам и в восстании 68-70гг христиане участия не принимали. См. И. Флавий. :)

Это через 50 лет после его смерти? Ну понятно что не принимали. Однако см. Лк 22:38 - "Продайте одежды свои и купите мечи", а ему как раз апостолы в ответ: "Господи! вот, здесь два меча". То есть лазали там с оружием, Пётр ухо отсёк там милиционеру в потасовке - прям террористы.


Эрик Картман
отправлено 15.03.10 14:08 # 1876


Кому: Digger, #1847

> Книжка она весёлая, да,

Атмосфера передана просто чудесно.

> но всерьёз её воспринимать таки не рекомендуется.

Разумеется. :)


Demid_Alex
отправлено 15.03.10 14:09 # 1877


Кому: Digger, #1871

> Ну с таким списком домыслов можно и теорию Еськова доказать.

Вот и я тоже - вначале после книги Айзимова ходил в шоке, а потом, по размышлению, понял, что многое там - в расчете на популяризацию, без особо глубокой аргументации (типа - "ученые считают"). Впрочем, насколько помню, автор и не настаивает на том, что он есьмь истина в последней инстанции.


Ламивит
отправлено 15.03.10 14:13 # 1878


[лыбится как Джек Николсон в "Сиянии" ]


ПТУРщик
отправлено 15.03.10 14:14 # 1879


Кому: Ламивит, #1878

> [лыбится как Джек Николсон в "Сиянии" ]


Голову в дверь просунь - иначе не считается!


Симаргл
отправлено 15.03.10 14:18 # 1880


Кому: Digger, #1872

> См. И. Флавий. :)

Он продался кровавому режЫму!!!


Digger
отправлено 15.03.10 14:18 # 1881


Кому: AborT, #1875

> Ну я слышал что он вроде в римской коннице служил.

Ну апокрифы, да, разное пишут.

> А чего, вон - Штирлиц был полковником советской разведки и эсесовцем!!!

Зелоты, да занимались внедрением собственной агентуры в мелкие иудейские секты??? Ни в жисть не поверю, что у них на это было и силы и время и jgdn проведения агентурных работ. :)

> Однако см. Лк 22:38 - "Продайте одежды свои и купите мечи", а ему как раз апостолы в ответ: "Господи! вот, здесь два меча".

Ага. То есть они таки мечи то не купили. :) Скорее всего просто у Петра было их пара.

> . То есть лазали там с оружием, Пётр ухо отсёк там милиционеру в потасовке - прям террористы.

Не совсем так. Ходить с мечом это одно, с кинжалом - другое. Ну и история с отсечением уха уж больно сомнительна, особенно потому, что приводится имя раба, да и вся история с обороной отважных аспостолов выглядит более чем подозрительно. :)


ПТУРщик
отправлено 15.03.10 14:20 # 1882


Кому: Digger, #1881

> Скорее всего просто у Петра было их пара.

Т.е. он был не римский всадник, а самурай??


Digger
отправлено 15.03.10 14:20 # 1883


Кому: Симаргл, #1880

> Он продался кровавому режЫму!!!

Это да. Биография у него зело забавная. Еврей, хули!!!


Ламивит
отправлено 15.03.10 14:21 # 1884


Кому: ПТУРщик, #1879

> Голову в дверь просунь - иначе не считается!

[Рубит стену топором к соседям ]


Digger
отправлено 15.03.10 14:21 # 1885


Кому: ПТУРщик, #1882

> Т.е. он был не римский всадник, а самурай??

Сколько сяку в длину были мечи у Петра в Евангелиях, увы, не сообщается. :((


Nik
отправлено 15.03.10 14:29 # 1886


Кому: AborT, #1863

> никаких распятий бы не было, как и искуплений всех грехов, как и последующих Западных цивилизаций с замечательными достижениями.

А в чём роль именно распятия и искупления грехов в развитии западной цивилизации?

Разве не могла она быть построена на другой идеологии прогресса, типа конфуцианства в Китае?


AborT
отправлено 15.03.10 14:31 # 1887


Кому: Digger, #1881

> Скорее всего просто у Петра было их пара.

ДВЕ СПАТЫ?!

Я уже представляю как Пётр на скаку по-македонски шинкует три полка синедрионских милиционеров, а про отрезанное ухо - это просто анекдот выходит!!!

Кому: Digger, #1885

> Сколько сяку в длину были мечи у Петра в Евангелиях, увы, не сообщается. :((

"рубяще-колющий меч массой до 2 кг, с клинком шириной 4—5 см и длиной от 60 до 80 см. Для строевого боя спата годилась плохо, но сочетала большие возможности ведения индивидуального боя с удобством ношения"


Gray MS
отправлено 15.03.10 14:32 # 1888


Кому: Симаргл, #1849

> Кто эти "шЫдевры" через 3 года вспомнит?

Я как-то даже удивлен. А кто помнит фильмы Терминатор, Чужие, Титаник ? Все помнят. А прошло до 26 лет. С Аватаром, по-идее, будет так же.

Кому: z.old.t, #1805

> Однако, прикинув себя на месте Салли, дети уверенно поддерживают его поступки.

Это потому что детей (особенно выросших в ссср) учили, что грабить и убивать нехорошо.


AborT
отправлено 15.03.10 14:35 # 1889


Кому: Nik, #1886

> Разве не могла она быть построена на другой идеологии прогресса, типа конфуцианства в Китае?

Нет. Единобожие как таковое и христианство в частности сыграло значительную роль в объединении РИ, последующем утверждении феодализма в Европе и стало ключом ко всему культурно-идеологическому прогрессу - начиная от письменности, книг, наук и экспансии с завоеваниями. Торговля тоже сильно упрощалась, т.к. христианство это авраамическая религия и носители иудаизма с мусульманством признавали христиан как "людей Книги". Ну в общем и целом.


Digger
отправлено 15.03.10 14:36 # 1890


Кому: AborT, #1887

> ДВЕ СПАТЫ?!
>
> Я уже представляю как Пётр на скаку по-македонски шинкует три полка синедрионских милиционеров, а про отрезанное ухо - это просто анекдот выходит!!!

Да хуй его знает, Петруху этого??? А ну как он ниндзей был!!! Ну а если серьёзно, вполне кто-то ещё из апостолов мог быть римским гражданином по выслуге лет.

> "рубяще-колющий меч массой до 2 кг, с клинком шириной 4—5 см и длиной от 60 до 80 см. Для строевого боя спата годилась плохо, но сочетала большие возможности ведения индивидуального боя с удобством ношения"

Не, тогда у него должна быть катана и вакидзаси. Ну это если апостол Пётр - ронин. Может ли он считаться самураем, если хозяином его был Иисус - вопрос дюже серьёзный.


Punk_UnDeaD
отправлено 15.03.10 14:37 # 1891


Кому: AborT, #1875

> Однако см. Лк 22:38 - "Продайте одежды свои и купите мечи", а ему как раз апостолы в ответ: "Господи! вот, здесь два меча". То есть лазали там с оружием, Пётр ухо отсёк там милиционеру в потасовке - прям террористы.

религия слабаков, my ass


Nik
отправлено 15.03.10 14:43 # 1892


Кому: AborT, #1889

Ясно, спасибо.


AborT
отправлено 15.03.10 14:43 # 1893


Кому: Digger, #1890

> Да хуй его знает, Петруху этого??? А ну как он ниндзей был!!! Ну а если серьёзно, вполне кто-то ещё из апостолов мог быть римским гражданином по выслуге лет.

Я уже читал что по выслуге нереально было для их возраста получить гражданство если не служить в наёмной коннице. А у конницы была спата тогда. И это пиздецкий пиздец если он таскал их две с собой - бывший наёмник, принимавший участие в реальных сражениях, да ещё и такскающий с собой два кавалерийских меча! Милиционеры синедриона с деревянными палками, которые пришли арестовывать И.И.Христа - наверняка обосрались от вида здоровенного бородатого ветерана с двумя мечами в руках!!!

> Не, тогда у него должна быть катана и вакидзаси. Ну это если апостол Пётр - ронин. Может ли он считаться самураем, если хозяином его был Иисус - вопрос дюже серьёзный.

Да к чему эта пиздоглазая самурайщина тут? Эти карлики от испанцев бегали как девки, нормально драться не умели.


AborT
отправлено 15.03.10 14:47 # 1894


Кому: Punk_UnDeaD, #1891

> религия слабаков, my ass

Иосифыч фашистам римским сдался, всё учил платить налоги проклятым оккупантам, пьющим кровь народную. Он был выгоден римлянам. А его казнь - политический заказ в условиях борьбы синедриона с гауляйтерами Рима на Родине.


Клыч
отправлено 15.03.10 14:48 # 1895


Еле асилил. Спешу нырнуть в аватаросрач. :)

Насчет "иуды". Иуда, на минуточку, предал блаженного чудака, не обидевшего мухи. Покажите мне сначала безвинно пострадавших исусов в человеческом лагере, а потом наклеивайте подобные ярлыки.

Насчет "предательства" вообще. Для начала неплохо бы понять, что это такое. По большому счету предательство - внезапное нарушение взятых на себя (искренне, чтобы штирлицей отмести) важных обязательств. Переход на другую сторону, как и сама "другая сторона", как и конфликт вообще не требуются (например, два альпиниста полезли в гору, один струсил и смылся с едой и снаряжением - это предательство). Любой по_форме предательский поступок по_сути сводится к одному - к предательству д-о-в-е-р-и-я.

К моменту открытого разрыва с местным начальством бывший морпех находился (вместе со своими друьями) в тюремной камере, брошенный туда с единственной целью - чтоб не мешал разбою. Какова степень доверия тюремщика к заключенному? НУЛЕВАЯ. Какие обязательства у заключенного перед тюремщиком? НИКАКИХ.

В чем "предательство"?


ПТУРщик
отправлено 15.03.10 14:50 # 1896


Кому: Digger, #1890

> Может ли он считаться самураем, если хозяином его был Иисус - вопрос дюже серьёзный.

Перешёл ли он из самураев в ронины после воскресения Исы или нет - вот в чём вопрос!


486dx2
отправлено 15.03.10 14:50 # 1897


Кому: AborT, #1893

> Да к чему эта пиздоглазая самурайщина тут? Эти карлики от испанцев бегали как девки, нормально драться не умели.

Супротив монголов самураи в свое время неплохо выступили.
Насчет испанцев я только эпизод с нападением японских пиратов на испанский форт могу припомнить.


Хорек Паникер
отправлено 15.03.10 14:52 # 1898


Кому: Клыч, #1895

> Спешу нырнуть в аватаросрач. :)

Не захлебнись!


Digger
отправлено 15.03.10 14:52 # 1899


Кому: AborT, #1893

> Милиционеры синедриона с деревянными палками, которые пришли арестовывать И.И.Христа - наверняка обосрались от вида здоровенного бородатого ветерана с двумя мечами в руках!!!

Ин.18:12. :))) Tribunus cohortium! В оригинале: χιλίαρχος. А это - 1000 рыл. :) Я знаю, что это ахинея!!!

> Да к чему эта пиздоглазая самурайщина тут?

Что было написано на табличке? "Ὁ βασιλεὺς τῶν Ἰουδαίων" Мк.15:26. Так что Иисус был сёгуном! :) Создаём свою конспирологическую теорию!!!


AborT
отправлено 15.03.10 14:54 # 1900


Кому: 486dx2, #1897

> Супротив монголов самураи в свое время неплохо выступили.

Дык они только и могли что сплавать до суши, там наразбойничать среди таких же карликов пиздоглазых и съебать обратно на острова к себе, где своим плоским доскам карлихам рассказывать про собственные подвиги!!!

> Насчет испанцев я только эпизод с нападением японских пиратов на испанский форт могу припомнить.

Да, вроде про него рассказывали. Чисто Мецада и римляне!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 18 | 19 | 20 ... 26 | 27 | 28 | 29 всего: 2806



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк