Лучшие фильмы 2009 года

12.03.10 21:39 | Goblin | 2806 комментариев »

Фильмы

По массовым просьбам общественности — хорошие забугорные фильмы, отсмотренные в 2009 году.
Жанровая принадлежность роли не играет, хорошие актёры играют в хороших фильмах хорошо.
Никаких "это первое место, это второе" — каждый хороший фильм хорош по-своему.

Итак.

Лучший фильм 2009 года — Гран Торино, в главной роли Клинт Иствуд. Фильм рассказывает о сложных межрасовых отношениях старого американца Клинта Иствуда, и молодого вьетнамского пацана. Фильм не про "дружбу народов", а про то, что в чужих национальных сообществах следует вести себя как подобает человеку, а не как яркой национальной индивидуальности, поражая окружающих поведением в стиле своей непередаваемо-чудесной "древней культуры". У фильма крепкий сюжет, фильм отлично снят. Про актёров говорить нечего: в фильме не видно актёров, в фильме действуют живые люди. Первая половина — очень смешная, отношения "ветеран — малолетний дурачок" показаны мастерски. Вторая половина — очень печальная, не менее мастерски показано что даже ветеран не всегда принимает верные решения. Что с помощью короткоствола можно решить далеко не все проблемы. На спецпоказах весь зал утирал слёзы. К сожалению, содержание фильма мастерски угробили при дубляже, поэтому в России фильм никакого успеха не поимел. А мог бы, ибо межнациональные отношения для нас сегодня — крайне волнительная тема, а фильм над некоторыми вещами заставляет задуматься. Гран Торино — лучший. Клинту — здоровья и долгих лет.

Просто отличный фильм — это Район номер девять. Жесточайшая сатира на горячо любимую нами демократию, где всё происходит по закону, где превыше всего слезинка гражданина известной ориентации, где у всех равные права и нет никаких обязанностей. Поскольку сценарий написан и реализован гражданами Запада, сатира получилась термоядерная. Удались практически все: дурачок — главный герой, богатый тесть дурачка, злобные белые наёмники, тупые пришельцы, прекрасны просто все. Особо хороши были наёмники, не дрогнувшие перед инопланетным оружием. Именно такие белые нагнули всю планету — не за веру, не за идею, а просто за деньги. И не смотри что снято дёшево — очень, очень качественно получилось.

По части технических новшеств и технического совершенства порадовал Аватар. Тут тебе и чужая планета нарисована, тут тебе и три-дэ серьёзного качества. Смотрел с огромным интересом. Порадовал фильм и количеством собранных денег — приятно за старика Камерона, может и умеет. Досадно, что сюжетная линия ничего кроме разочарования не вызвала. Более про фильм Аватар сказать нечего, второй раз пересматривать никакого желания нет. Ну и нельзя не вспомнить адский срач в комментах и немедленные 150 тысяч просмотров у ролика Синего Фила.

Техническими новациями и дурацким сюжетом порадовал фильм Трансформеры 2. Никакого тебе три-дэ, но за выезд китайского робота на одном колесе и за драку Оптимуса Прайма с тремя злобными роботами в лесу — можно смело давать ящик "оскаров". Отличное крошилово-стрелялово по всем высоким параметрам, которые мы предъявляем к фильмам про машинки.

На тему зомби лучше всех выступил фильм Добро пожаловать в Зомбиленд! Отношения "ветеран — малолетний дурачок", конечно, показаны не так круто как у Клинта Иствуда, но в целом — прекрасно, Вуди Харрельсон выступил мастерски. Зомби получились отменные, ликвидация оных — на крепкую пятёрку. Отличный смешной фильм, и полный кинотеатр "Октябрь" на спецпоказе — лучшее тому свидетельство.

Гай Ричи порадовал отличным Шерлоком Холмсом. Естественно, сограждане немедленно начали искать в фильме Гая Ричи древнюю советскую комедию — и не нашли. В результате чего сограждан постигло жестокое разочарование: ведь в главной роли почему-то не снялся Василий Ливанов, там нет придурочного Ватсона. Ну а кто просто смотрел фильм, увидел адского Холмса и не менее адского Ватсона, отличные погони, зверские драки и мощный английский юмор. В ходе дубляжа юмор, само собой, уничтожили, так что сограждан можно пожалеть дополнительно. Тем не менее у нового Холмса отличные сборы и Гай Ричи уже роет дальше — нам на радость. Кстати, профессор Мориарти говорил голосом Бреда Питта — так что ждём продолжения.

По части гомиксов очень сильно порадовал художественный фильм Хранители. Фотошоп пришёл в кино по-большому, и гомиксы теперь выглядят настолько "реалистично", что про всю эту нарисованность просто забываешь и смотришь кино. Есть, конечно, и минусы: фильм сугубо антисоветский, а значит — антирусский. Но как произведение так называемого искусства — страшно силён.

Совершенно оторванный получился Адреналин 2: Высокое напряжение. С ним всё сложилось как нельзя лучше: удалось и перевести для дубляжа, и выступить супервайзором в процессе дубляжа, и в рамках рекламной компании провести ряд спецпоказов, и пообщаться с Джейсоном Стэтэмом. Работали дружно, а потому дубляж для термоядерного фильма получился тоже термоядерный, а в результате сборы по России составили практически половину от сборов в США, что само по себе случай из ряда вон. Отличный фильм, было очень интересно работать.

Самой смешной комедией однозначно был Бруно. Такого адского псевдодокументального глумежа даже припомнить не могу. Накал идиотии настолько высок, что народ на спецпросмотрах просто выл. Саша Коган — натуральный монстр, выступил очень знатно.

Самая смешная комедия обычного плана — Мальчишник в Вегасе. В оригинале называется "Похмелье", и, собственно, рассказывает классическую гишторию "а по утру они проснулись". Алкоголь, Майк Тайсон, тигр в гостиничном номере — нетрудно заметить, что американские пьянки мало отличаются от пьянок русских. Замечательный фильм.

Фильмы Тарантины выходят нечасто, и каждый, как ни крути, событие. Большим поклонником данного персонажа не являюсь, но смотрю всё. В 2009 году Квентин порадовал публику так называемыми Бесславными ублюдками. На мой взгляд, в содержательном плане фильма не удалась вообще, натуральный бред. Но при этом все очень смешно разговаривают, а матёрый нацист с Бредом Питтом ещё и так мастерски кривляются, что зал на спецпоказах хлопал и орал как в цирке.

Катастрофический аттракцион — фильм 2012. Жахало и бабахало так, что никакого три-дэ не надо. Понятно, полная идиотия, понятно, что рассчитано на глаза и уши. Но сползание в океан городов, падение авианосца на Белый дом, наводнение в Тибете и прочее — выше всяких похвал, очень понравилось.

Из ужасов особенно глянулась Паранормальная активность. Любительский фильм, снятый за 15 тысяч долларов, только в США собрал больше ста миллионов долларов. Во-первых, несмотря на чудовищную дешевизну решений, фильм действительно страшный — лично я подпрыгивал до трёх раз. Во-вторых, грамотные техники проката дают настолько выдающийся результат, что перед американцами хочется снять шляпу. Впрочем, в России вообще безо всякой рекламы, только со спецпоказами фильм собрал два миллиона долларов. Что, понятно, ещё один зач0т.

Мультик, который порадовал больше всех — Вверх! На мой взгляд, контора Пиксар ныне действует уже где-то в стратосфере, на недосягаемой для остальных высоте. Вроде и мультик, вроде и для детей, но там и для взрослых такое, что челюсть лучше подвязать шарфом. Очень, очень круто.

В обчем, вот и всё что очень понравилось в 2009 году.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 всего: 2806, Goblin: 46

Zakharoff
отправлено 16.03.10 00:17 # 2300


Кому: SnowDog, #2297

> в чем ты видишь разницу в поступках Келли и Куорича?

Да будь хоть киношный персонаж в сто крат кручи по отношению к Нави.
Предательской сути глав героя- это не меняет


Ishtvanko
отправлено 16.03.10 00:22 # 2301


Кому: Zakharoff, #2300

> Да будь хоть киношный персонаж в сто крат кручи по отношению к Нави.

Исполать тебе, белый человек.


Кремень
отправлено 16.03.10 00:26 # 2302


Кому: Kommienezuspadt, #2279

> Давно уже - они.

Только за США. И то опосредовано.

> Всё равно, что нет никаких вариантов. Финал, тем не менее, один: иуда победил - иуда хороший. Люди - бяка. Хиппи, пису - да. Предавать - круто.

Где-то уже слышал. Нет новых аргументов, проходим не задерживаемся. :)

> Нет, это я умный

Хочется процитировать классиков! :) Про: "я знаю, что ничего не знаю".

> - а манипуляция тупая и грубая.

Тем не менее с самым широким поражением и невозможностью разрешения.
Как задача про самолёт. (тм)

> С другой стороны - отличный тест. Уникальных личностей вскрылось не хуже и не меньше, чем от майдауна - гроздьями посыпались.

Есть мнение, что после твоего заявления про тупую манипуляцию, заявление про гениальное и непогрешимое (утрирую) разделение аудитории выглядит несколько странно.

Говорят, кстати, что Майдауны - плод очень сложных работ по организации бескровных революций по всему миру. Надо было действовать тупее по Кэмероновски, результат-то лучший выходит. :)


SnowDog
отправлено 16.03.10 00:28 # 2303


Кому: Zakharoff, #2300

> Кому: SnowDog, #2297
>
> > в чем ты видишь разницу в поступках Келли и Куорича?
>
> Да будь хоть киношный персонаж в сто крат кручи по отношению к Нави.
> Предательской сути глав героя- это не меняет

То есть разницы нет? Ты можешь объяснить почему Келли преступник, Кроувич нет?


Кремень
отправлено 16.03.10 00:31 # 2304


Кому: Punk_UnDeaD, #2286

> у тебя есть накладные?

[листает учебник по экономической теории]

Надо повысить цену на Унобтаниум. Или может быть дальше уже некуда?

> а ещё они возят чучела животных и прочие образцы местной флоры и фауны для изучения
> потому что учёные на базе:
> 0 не разорвутся на миллион частей и не могут быть столь широко образованы
> 1 всё равно не имеют столько оборудования, сколько есть на Земле

К образцам как раз никаких претензий нет. Именно это полезно для человечества.


Кремень
отправлено 16.03.10 00:32 # 2305


Кому: Punk_UnDeaD, #2289

> а, точно, вспомнил

А ты, внимательный!!!


krez
отправлено 16.03.10 00:32 # 2306


Кому: Zakharoff, #2300

> Да будь хоть киношный персонаж в сто крат кручи по отношению к Нави.
> Предательской сути глав героя- это не меняет

Значит преступника друга растрелявшего мирную деревеньку, предавать нельзя.
А ты романтик!


Zakharoff
отправлено 16.03.10 00:37 # 2307


Кому: SnowDog, #2303

> То есть разницы нет? Ты можешь объяснить почему Келли преступник, Кроувич нет?

Повторяю. Преступник Кроувич аль не преступник.
Предательской сути глав героя это не меняет.
По разным статьям пойдут.


Zakharoff
отправлено 16.03.10 00:37 # 2308


Кому: krez, #2306

> Значит преступника друга растрелявшего мирную деревеньку, предавать нельзя.

Его за яйца притянули в организацию?
Или он вдруг решил покаяться перед чужбиной а заодно завалить пару бывших коллег
по опасному бизнесу- поступить как полагается "романтику"?


KroliKoff
отправлено 16.03.10 00:37 # 2309


Кому: AborT, #2292

Спасибо. Видел этот флаг, но в памяти не отложилось на фоне других событий. Уши обрезанные запомнил, хотя там разница в 30 секунд.

Кому: SnowDog, #2297

> Тогда закономерный вопрос - в чем ты видишь разницу в поступках Келли и Куорича?

Оба преступника. Споры-то в основном идут не по поводу Кворитча, а про главного персонажа фильма Аватар, действия которого привели к смерти многих людей и синекожих гуманоидов, уничтожению техники и гиганским финансовым потерям корпорации.
А про Келли на педивикии интересное пишут:

> ильяму Келли были предъявлены обвинения в преднамеренном убийстве 109 мирных жителей.
> Суд ... закончился признанием Келли виновным в убийстве 22 мирных жителей. Первоначальный приговор (пожизненное заключение) был в августе 1971 года изменён на 20 лет лишения свободы. Фактически Келли провёл три с половиной года под домашним арестом, после чего в 1974 году был [помилован].

Так что ещё неизвестно насколько бы обвинили Кворича.


Директор
отправлено 16.03.10 00:41 # 2310


Тут наткнулся на Сергея Вячеславовича Савельева, жжот как всегда.
Возможно уже было, если так то удалите.

http://blog.kp.ru/community/3052273/post113211534/

Это к вопросу о религии!!!


krez
отправлено 16.03.10 00:43 # 2311


Кому: Zakharoff, #2308

> Или он вдруг решил покаяться перед чужбиной а заодно завалить пару бывших коллег

Решил прикрыть мирных жителей от охуевшего мудака, - навроде Келли которого ты сам назвал преступником.


prosto_phil.86
отправлено 16.03.10 00:46 # 2312


Чорт, те которые за синих пока побеждают!


KroliKoff
отправлено 16.03.10 00:52 # 2313


Кому: krez, #2306

> Значит преступника друга растрелявшего мирную деревеньку, предавать нельзя.

Можно и нужно. Вот только у Салли даже предать качественно не получилось. Начальницу-учёную пристрелили. Если бы не помощь Эйвы, то корпорация бы победила. Поголовье кошек близлешащих племён сильно сократилось. На Землю доклад повезёт проигравшая заинтересованная сторона.
Так что следует ожидать точечных ударов с орбиты по нервным центрам планетарного разума.


dele
отправлено 16.03.10 00:52 # 2314


Кому: AborT, #2197

> Кто зашлёт туда какие регулярные части и зачем,

Ну, кто там главная страна по демократии? :)

Я думаю ей очень не понравится, что оборудование просрано, добыча остановлена, а персонал вместе с ЧОП, вооруженным последними технологиями, выпизжен с планеты местными жителями.

> раз там уже свои люди в племени есть?

Салли? Так он же предатель! :) Или ты про оставшийся персонал, у которого могут на земле остаться жена и маленькие дети? ;)

Хотя, технология переноса сознания в тело аватара - непаханное поле для разведывательных служб.

> Будет дипломатия теперь уже.

Не представляю как они будут с синими договариваться. А если и договорятся, то потом их все равно расселят по резервациям.

> Её засрали понятно как, но там не кризис, народ с голоду не пухнет.

Так там кризис как раз экологический.


Кремень
отправлено 16.03.10 00:52 # 2315


Кому: prosto_phil.86, #2312

> Чорт, те которые за синих пока побеждают!

Пока Дмитрий Юрьевич за людей, те кто за синих не имеют ни единого шанса. :)


SnowDog
отправлено 16.03.10 00:53 # 2316


Кому: Zakharoff, #2307

> Кому: SnowDog, #2303
>
> > То есть разницы нет? Ты можешь объяснить почему Келли преступник, Кроувич нет?
>
> Повторяю. Преступник Кроувич аль не преступник.
> Предательской сути глав героя это не меняет.
> По разным статьям пойдут.

Это меняет всё. Если полковник преступник и его действия это преступление, то в чем обвиняется Салли? В отказе участвовать в преступлении и его предотвращении?


Кому: KroliKoff, #2309

> Оба преступника. Споры-то в основном идут не по поводу Кворитча, а про главного персонажа фильма Аватар, действия которого привели к смерти многих людей и синекожих гуманоидов, уничтожению техники и гиганским финансовым потерям корпорации.

Одно прямо вытекает из другого. Если полковник преступник и его действие это преступление, то в чем обвиняется Салли? В отказе участвовать в преступлении и его предотвращении?


> Так что ещё неизвестно насколько бы обвинили Кворича.

Помилован - это значит был признан виновным, но прощён. И речь шла у нас не о юридической оценке (Салли тоже никто не судил, а Томсона ещё и наградили дважды), а о личностной оценке моральной стороны событий.


SnowDog
отправлено 16.03.10 00:55 # 2317


Кому: prosto_phil.86, #2312

> Чорт, те которые за синих пока побеждают!

Я за своих!!!


W!nd
отправлено 16.03.10 00:56 # 2318


Ну понаписали.


prosto_phil.86
отправлено 16.03.10 00:56 # 2319


Кому: Кремень, #2315

> Чорт, те которые за синих пока побеждают!

> Пока Дмитрий Юрьевич за людей, те кто за синих не имеют ни единого шанса. :)

Зато на вашей стороне Машина Смерти и Разрушения, так что силы равны.


dele
отправлено 16.03.10 00:58 # 2320


Кому: AborT, #2292

> В конце, когда подъезжает бэтр и народ с него соскакивает, начиная срезать уши с убитых вьетнамцев.

Солдаты хотя бы не лицемерят. И сами прекрасно понимают, кто они такие.


Михаил_20
отправлено 16.03.10 01:00 # 2321


Кому: prosto_phil.86, #2319

> Зато на вашей стороне Машина Смерти и Разрушения, так что силы равны.

Нужно больше золота (с)


Директор
отправлено 16.03.10 01:05 # 2322


Этож скока энергии надо, чтобы столько времени про страну пандорию трепаться, камрад AborT уже предельно точно все изложил.
[голосом Гиви Зурабовича] Сколка можна!!!


Кремень
отправлено 16.03.10 01:09 # 2323


Кому: prosto_phil.86, #2319

> Зато на вашей стороне Машина Смерти и Разрушения, так что силы равны.

У AborT-а есть секретный ломик в рукаве.

Вот посмотрит он фильм целиком и скажет, что допустил ошибку, и переходит на сторону людей! :)


krez
отправлено 16.03.10 01:18 # 2324


Кому: KroliKoff, #2313

Как смог так и сделал, других спасателей на горизонте не предвиделось.

За после не переживай будет Аватар 2 тогда и поглядим.
А что он одних "парламентеров" объявили нон грата и выслал с планеты, так это дело обычное, новых пришлют по умней все же проще договориться чем переть турели за 5 световых лет.


KroliKoff
отправлено 16.03.10 01:18 # 2325


Кому: SnowDog, #2316

> то в чем обвиняется Салли? В отказе участвовать в преступлении и его предотвращении?

Он не просто отказался. Он организовал мятеж и лично убивал людей.
Нападение на Эйву произошло после того, как с орбиты заметили передислокацию соседних племён.
После нападения на мега-дерево племя переселилось и освободило месторождение, с Кворитчем и менеджером тогда можно было по крайней мере попытаться договориться.


Nik
отправлено 16.03.10 01:22 # 2326


Кому: prosto_phil.86, #2312

> Чорт, те которые за синих пока побеждают!

Да какая разница кто тут победит, главное вынести из дискуссии что-нибудь для себя полезное :)

Я вот вынес много, камраду AborT - респект!


W!nd
отправлено 16.03.10 01:23 # 2327


Кому: Кремень, #2323

> Вот посмотрит он фильм целиком и скажет, что допустил ошибку, и переходит на сторону людей! :)

[нагнетает]

А ты уверен, что он сейчас не провоцирует? Лежит себе и плетёт сети, "делая этот мир чище и лучше".


prosto_phil.86
отправлено 16.03.10 01:26 # 2328


Кому: W!nd, #2327

> А ты уверен, что он сейчас не провоцирует?

Я вот тоже хотел это написать, но испугался, что шутку могут не понять!!!


W!nd
отправлено 16.03.10 01:28 # 2329


Кому: prosto_phil.86, #2328

> Я вот тоже хотел это написать, но испугался, что шутку могут не понять!!!

[бессвязно мычит с пола]

Не было ничего. Ничего не было.


Кремень
отправлено 16.03.10 01:29 # 2330


Кому: krez, #2324

> За после не переживай будет Аватар 2 тогда и поглядим.
> А что он одних "парламентеров" объявили нон грата и выслал с планеты, так это дело обычное, новых пришлют по умней все же проще договориться чем переть турели за 5 световых лет.

Там интересный момент.

До того как пришлют [официальную] замену, прилетит ещё несколько кораблей с обслуживающим персоналом. Кораблей, которые были отправлены с Земли [до того], как произошли показанные в фильме события.

Поскольку Джейк руководство выслал, он может встретить корабль и ввести понаехавших в курс дела, навязав свои условия и восстановив добычу Унобтаниума.

Собственно, даже если он захочет, то не сможет просто развернуть следующий корабль, т.к. ему требуется дозаправка на обратный путь. Убить новоприбывших - тоже не вариант.


Кремень
отправлено 16.03.10 01:30 # 2331


Кому: KroliKoff, #2325

> Он не просто отказался. Он организовал мятеж и лично убивал людей.
> Нападение на Эйву произошло после того, как с орбиты заметили передислокацию соседних племён.

Ты лукавишь.


Кремень
отправлено 16.03.10 01:31 # 2332


Кому: W!nd, #2327

> А ты уверен, что он сейчас не провоцирует?

Не уверен. :)


SnowDog
отправлено 16.03.10 01:34 # 2333


Кому: KroliKoff, #2325

> Кому: SnowDog, #2316
>
> > то в чем обвиняется Салли? В отказе участвовать в преступлении и его предотвращении?
>
> Он не просто отказался. Он организовал мятеж и лично убивал людей.
> Нападение на Эйву произошло после того, как с орбиты заметили передислокацию соседних племён.
> После нападения на мега-дерево племя переселилось и освободило месторождение, с Кворитчем и менеджером тогда можно было по крайней мере попытаться договориться.

Так действия Куорича и его подчинёных они были преступны или нет? Он что собирался делать? Остановить его это преступление? Мятеж был самоцелью или средством?


Ishtvanko
отправлено 16.03.10 01:53 # 2334


Кому: KroliKoff, #2325

> с Кворитчем и менеджером тогда можно было по крайней мере попытаться договориться.

Если бы Кворитч хотел договориться он бы отдал приказ "На провокации не отвечать, огонь первыми не открывать!"
Стрельбу первыми начали его наёмники после демонстрации аборигенами серьёзности намерений (джигитовка в наземной фазе), и, только после открытия огня на земле, произошло нападение птеродактилей.


Lea
отправлено 16.03.10 01:54 # 2335


Кому: W!nd, #2327

> А ты уверен, что он сейчас не провоцирует? Лежит себе и плетёт сети, "делая этот мир чище и лучше".

Я уверена, что нет, в данном конкретном случае - не провоцирует.


W!nd
отправлено 16.03.10 01:55 # 2336


Кому: Lea, #2335

> Я уверена, что нет, в данном конкретном случае - не провоцирует.

[удивлённо]

Разве такое возможно?


SnowDog
отправлено 16.03.10 01:57 # 2337


Кстати. Вот тут Штирлица вспоминали. А ещё одного героя книги-фильма то ли забыли, то ли я просмотрел. Хельмута. Контуженного солдата-фронтовика который предал фатерлянд и подло завалил верных сына и дочь Третьего Рейха Рольфа и Барбару вынужденно пытавших радистку недочеловеков. Этот подлый изменник грохнул соратников и предал расу ради славянской бабы и её детёныша. И ладно бы она ему дала или хотя бы обещала. Так нет, он пошел на поводу у низменного отцовского инстинкта. Позор предателю высшей расы!!!


prosto_phil.86
отправлено 16.03.10 02:00 # 2338


Кому: SnowDog, #2337

> Позор предателю высшей расы!!!

Ну то есть ты согласен, что с точки зрения нацистов, он их предал?

[зевает]


Lea
отправлено 16.03.10 02:03 # 2339


Кому: W!nd, #2336

> [удивлённо]
>
> Разве такое возможно?

Что возможно? Чтобы камрад AborT не лукавил, и не ради того, чтобы кого-то спровоцировать, высказывался? Конечно, возможно. И даже бывает очевидно :)

Пусть ток простит, что мы тут в третьем лице о нём говорим :)


Lea
отправлено 16.03.10 02:06 # 2340


Кому: prosto_phil.86, #2319

> Зато на вашей стороне Машина Смерти и Разрушения, так что силы равны.

Минуточку! Это вот на "вашей" - что значит?!!


ASK
отправлено 16.03.10 02:09 # 2341


фильма, что оскаров собрал - в списке нет, что характерно!


SnowDog
отправлено 16.03.10 02:16 # 2342


Кому: prosto_phil.86, #2338

> Кому: SnowDog, #2337
>
> > Позор предателю высшей расы!!!
>
> Ну то есть ты согласен, что с точки зрения нацистов, он их предал?
>
> [зевает]

С точки зрения нацистов - конечно. И любой нацист с этим согласится. А для ненациста а хотя бы просто для немца Хельмут солдат совершивший мужской поступок.


prosto_phil.86
отправлено 16.03.10 02:16 # 2343


Кому: Lea, #2340

> Зато на вашей стороне Машина Смерти и Разрушения, так что силы равны.

> Минуточку! Это вот на "вашей" - что значит?!!

Дык я же не за синих :)


Lea
отправлено 16.03.10 02:20 # 2344


Кому: prosto_phil.86, #2343

> Дык я же не за синих :)

И ты, Брут! (с) А слабо признаться, что был неправ? :)


Lea
отправлено 16.03.10 02:23 # 2345


Кому: ASK, #2341

> фильма, что оскаров собрал - в списке нет, что характерно!

И правильно нет, считаю. И ДЮ высказался уже по поводу "Повелителя бури" однозначно. В комментах.


Noidentity
отправлено 16.03.10 02:28 # 2346


Кому: AborT, #2205

> Ага, приезжает к тебе в огород дядя такой на грузовике и давай у тебя картофан выкапывать с огорода, при этом он конечно притаскивает хор цыганский чтоб тебе не скучно было и пытается с тобой вести "переговоры" о том как тебя бы выселить - охуенно, правда? :)

Мы с чукчами так и поступали. Почему-то от предложения покаяться все, кому не говорю, отказываются :)


prosto_phil.86
отправлено 16.03.10 02:29 # 2347


Кому: Lea, #2344

> Дык я же не за синих :)

> И ты, Брут! (с) А слабо признаться, что был неправ? :)

В том что Кворитч охуенен? На это я пойти не могу! Спокойной ночи.


W!nd
отправлено 16.03.10 02:32 # 2348


Кому: Lea, #2339

> И даже бывает очевидно

[с сомнением]

Ну не знаю, не знаю.


Lea
отправлено 16.03.10 02:34 # 2349


Кому: prosto_phil.86, #2347

> В том что Кворитч охуенен? На это я пойти не могу! Спокойной ночи.

Ну, это как раз ничего. Персонаж - и вправду офигителен. Хоть и мерзавец. Доброй ночи.


Lea
отправлено 16.03.10 02:36 # 2350


Кому: W!nd, #2348

> [с сомнением]
>
> Ну не знаю, не знаю.

Точно тебе говорю! Я внимательная. :)


Кремень
отправлено 16.03.10 02:41 # 2351


Кому: Симаргл, #2118

> Не, было. Там что-то про шпионов, и еще в каких-то сериях.

Могу ошибиться, но она всё надевала поверх костюма.

> Не репрезентивная выборка. Перекос в 20 лет, мальчики,

Заранее извиняюсь перед дамами, но, есть мнение, мальчиков и надо спрашивать. У женщин, по моим наблюдениям, шедевром является, что-то общепризнанное то, что нравится всем.

Вплоть до того, что они могут не смотреть фильм, и всё равно назвать его в качестве любимого.

Причём шедевр бывает строго один на поколение, как "Унесённые ветром" или "Титаник", а просто хороший фильм вычисляется по наличию в нём популярных актёров мужского пола (фильм с Орландо Блумом - шедевр :) ), а отнюдь не по качеству фильма.

> и модерация влияет.

Не думаю, что модерацию не пройдёт нормально сформулированная критика или мнение.

> Да и вкус Д.Ю. тоже.

Влияет, но, на мой взгляд, не давлеет.


W!nd
отправлено 16.03.10 02:44 # 2352


Кому: Lea, #2350

> Точно тебе говорю! Я внимательная. :)

[достраивая бункер]

Да я верю, верю!


Клыч
отправлено 16.03.10 03:22 # 2353


Кому: KroliKoff, #2309

> Оба преступника. Споры-то в основном идут не по поводу Кворитча, а про главного персонажа фильма Аватар, действия которого привели к смерти многих людей и синекожих гуманоидов, уничтожению техники и гиганским финансовым потерям корпорации.

[Самостоятельные] действия "главного персонажа фильма Аватар" привели к максимально быстрому разрешению конфликта с миимальными жертвами с обеих сторон (причем только среди комбатантов) и с наилучшими шансами на установление нормальных отношений в будущем. Его же прежние действия [по указке полковника-фашиста] - действительно, являются преступлением, чуть не повлекшим необратимую катастрофу межпланетного масштаба; правда, в данном случае пострадавшая сторона простила его. Впрочем, ответственности с главных бандитов это не снимает и предательской (по отношению к человечеству) сути корпорации не отменяет.

Кому: KroliKoff, #2325
> Он не просто отказался. Он организовал мятеж и лично убивал людей.

Скорей уж местным корпоративным боссам можно вменить самоуправство, мятеж и мародерку. А бывший морпех убивал не каких-то там абстрактных людей, а вполне конкретных преступников и бандитов, которые позорили человечество.

> Нападение на Эйву произошло после того, как с орбиты заметили передислокацию соседних племён.
> После нападения на мега-дерево племя переселилось и освободило месторождение, с Кворитчем и менеджером тогда можно было по крайней мере попытаться договориться.

Вот Салли и собирал столько сил, чтобы можно было договариваться на равных. Он же сам сказал: "We will send them another message..." - далее по тексту. Теперь внимание, вопрос: почему корпораззи не сделали никакой попытки не то что договориться, а просто переговорить, и немедленно ринулись в атаку на главдерево?


Кремень
отправлено 16.03.10 03:37 # 2354


Кому: Noidentity, #2346

> Мы с чукчами так и поступали. Почему-то от предложения покаяться все, кому не говорю, отказываются :)

Да не выкапывали ничего у чукч, не выка-пы-ва-ли, не за ресурсы шёл разговор.

Были там инициативные уроды, но всё в итоге закончилось неплохо.


SnowDog
отправлено 16.03.10 03:56 # 2355


Кому: Кремень, #2354

> Кому: Noidentity, #2346
>
> > Мы с чукчами так и поступали. Почему-то от предложения покаяться все, кому не говорю, отказываются :)
>
> Да не выкапывали ничего у чукч, не выка-пы-ва-ли, не за ресурсы шёл разговор.
>
> Были там инициативные уроды, но всё в итоге закончилось неплохо.

А всё равно покайся!!!


Хорек Паникер
отправлено 16.03.10 06:51 # 2356


Кому: Всем,

Доброго времени суток, камрады!

Или я чЁта не понимаю, или на каждой тысяче комменты начинаются с самого начала???

Как-будто, до этого, обсуждений и не было :-)


KroliKoff
отправлено 16.03.10 07:09 # 2357


Кому: Кремень, #2331

> Ты лукавишь.

У Салли был вертолёт с рацией. Мог связаться и обсудить положение.
Кворитч ёбнутый, но вменяемый. Кошек он уже разогнал, дерево поломал. Вот на Салли и Ко у него зуб был - угнали его вертолёт. Но Кворитч уже отомстил - пристрелил учёную. Живые на базе они конечно не нужны, но оставить их джунглях можно. К тому же начальник всё-таки менеджер, с ним и надо говорить. Очень эффективный к тому же - за 5 копеек старушку тюкнет.
1) Цель передвинуть в сторону одно племя из многих достигнута.
2) Новая атака - расходование дорогих ракет, и возможные потери в живой силе и технике.
3) В атаке применялся газ, до этого проскакивали слова, что геноцид это плохо. От Эйвы племя не уйдёт - их придётся всех убить.
4) После атаки на Эйву на людей обидится не одно племя, а все сразу. Придётся после этого начинать глобальную войну со всей планетой. Зачем такой расклад экономному эфектиному менеджеру?
5) В крайнем случае рассказать, что есть возможность человеку влиться в дерево душ, или старику переселиться в молодой аватар (а может даже и человека-клона).

Кому: SnowDog, #2333

> Мятеж был самоцелью или средством?

Целью. Салли даже в дневник записал, что мирного решения нету, как ему лично всё надоело, и кошки сами не уйдут. Это результат его работы за 3.5 месяца. А потом: "Ой, а дейте мне ещё чуть времени, я ещё разок попытаюсь". В результате оказался связанным с ножом у горла.
У Кворитча и менеджера сложилось мнение, что с кошками договориться нельзя.

Кому: Ishtvanko, #2334

> Если бы Кворитч хотел договориться он бы отдал приказ "На провокации не отвечать, огонь первыми не открывать!"

Он подавлял организованный мятеж объединённых племён.


KroliKoff
отправлено 16.03.10 07:09 # 2358


Кому: Клыч, #2353

> Самостоятельные действия "главного персонажа фильма Аватар" привели к

к концу фильма, где куча людей и кошек погибли в бою.

> Скорей уж местным корпоративным боссам можно вменить самоуправство, мятеж и мародерку. А бывший морпех убивал не каких-то там абстрактных людей, а вполне конкретных преступников и бандитов, которые позорили человечество.

Корпорация мятежа и мародёрства не совершала. Вполне конкретных преступников - двое. Остальные вполне себе абстрактные. Если показали, только одну вертолётчицу, которая мучилась выбором, то только потому, что она сделала окончательный выбор не стрелять. Сколько было сочувствующих и нерешительных неизвестно.


Сет
отправлено 16.03.10 07:44 # 2359


Кому: Эрик Картман, #2198

> Человек - тот, кто ведёт себя по-человечески.

Весь срач вокруг этого.

- Они синежопые обезтяны с интеллектом.
- Они люди.


zavdim
отправлено 16.03.10 07:56 # 2360


Кому: Noidentity, #2346

> Ага, приезжает к тебе в огород дядя такой на грузовике и давай у тебя картофан выкапывать с огорода, при этом он конечно притаскивает хор цыганский чтоб тебе не скучно было и пытается с тобой вести "переговоры" о том как тебя бы выселить - охуенно, правда? :)
>
> Мы с чукчами так и поступали. Почему-то от предложения покаяться все, кому не говорю, отказываются :)

Когда это?


Zakharoff
отправлено 16.03.10 08:02 # 2361


Кому: SnowDog, #2316
Кому: krez, #2311

> Решил прикрыть

Ага, заодно и людей поубивать.
Чисто для острастки. Повторяю, Салли видимо не знал что такое армия США,
он видимо не понимал их методов ? Т.е. чисто случайно на планете оказался и
чисто случайно нарушил договор.

> и его предотвращении?

Путем предательства и убийства бывших соратников.
Это называется предательство.

Кому: Сет, #2359

> - Они синежопые обезтяны с интеллектом.

Мне как то, свои, розовожопые, духовно ближе )


Сет
отправлено 16.03.10 08:05 # 2362


Кому: Zakharoff, #2361

> Мне как то, свои, розовожопые, духовно ближе )

Этого достаточно, чтобы отказать нави во всех правах и приравнять их к макакам. После чего все становится на свои места.


Zakharoff
отправлено 16.03.10 08:10 # 2363


Кому: Сет, #2362

> и приравнять их к макакам.

[визжит]
А почему наш минерал,
под их песком,тьфу, деревом !!!


Punk_UnDeaD
отправлено 16.03.10 08:42 # 2364


граждане, вы всерьёз считаете, что синие, которые людей за людей не считают, позволят приблизится к своему главному божеству с меркантильными целями?
да их геноцидить вдвое скорее пришлось бы, чем за унобтаниум

а Эйва, доброе божество, которая ради равновесия устраивала генетические чистки, позволит себя изучать и будет пересаживать сознание из организма изнурённого кокаином и содомией в молодого аватара?

за что? за вязанку бус и мешок аммиачных удобрений?

что вы курите???


Punk_UnDeaD
отправлено 16.03.10 08:45 # 2365


Кому: Кремень, #2354

> Да не выкапывали ничего у чукч, не выка-пы-ва-ли, не за ресурсы шёл разговор.

а хера ли туда попёрлись? за идею воевали? или всё же были торговые и геополитические интересы?


krez
отправлено 16.03.10 09:36 # 2366


Кому: Punk_UnDeaD, #2364

> позволят приблизится к своему главному божеству с меркантильными целями?
> да их геноцидить вдвое скорее пришлось бы, чем за унобтаниум

Один Солженицын знает какое количество Москвичей не желавших расставаться со своими квадратными метрами было загеноцижено при строительстве метрополитена им. Ленина.

> за что? за вязанку бус и мешок аммиачных удобрений?

Веди себя не как уебан - ей этого было вполне достаточно.


AborT
отправлено 16.03.10 09:42 # 2367


Кому: dele, #2314

> Так там кризис как раз экологический.

Нет никаких кризисов, про это ни слова в кино нету. Есть "засрали свою планету, приехали сюда". Вы как смотрите?

Или это опять домыслы с фансайтов типа пандорапедии, начальник которой в Германии занимает какую то должность официальную по охране окружающей среды?

Кому: Noidentity, #2346

> Мы с чукчами так и поступали. Почему-то от предложения покаяться все, кому не говорю, отказываются :)

Кто "мы"? Покаяться за взятый Царьград не надо еще? Про мамонтов может сразу начнём?


Kommienezuspadt
отправлено 16.03.10 09:43 # 2368


Кому: Кремень, #2302

> Только за США. И то опосредовано.

Советую внимательно изучить историю Второй Мировой, скажем. Или почитать про "Блэк Вотерс".

> Где-то уже слышал. Нет новых аргументов, проходим не задерживаемся.

Так ты и со старыми-то не разобрался. Попытка усидеть задницей на двух стульях - это не широта взглядов, если что - это всё ещё попытка усидеть задницей на двух стульях. Даже не цирковая гимнастика. "Масса возможностей", "масса вариантов" - это как лавина, всё равно, что ни одного варианта.

Мудак ваш Салли и Кэмерон тоже попахивает. Фильм, положа руку на известный орган - на крепкую тройку. Я знаю людей, которые даже с 3D-показа уходили на середине - когда визуальными эффектами наедались. Сам досидел тоже чисто из-за бабахов. Сравнивал с "Последней Фантазией", давней.

Тогда, между прочим, проштырило гораздо круче. При такой же говённости сюжета.

> Про: "я знаю, что ничего не знаю".

Я знаю, что я кое-чего знаю, что расширяет область моего незнания.

> Тем не менее с самым широким поражением и невозможностью разрешения.

95%. Просто вымораживает, каждый раз.


Punk_UnDeaD
отправлено 16.03.10 09:43 # 2369


Кому: krez, #2366

> Веди себя не как уебан - ей этого было вполне достаточно.

ты кино чем смотрел?

там Салли прямым текстом говорят, иди на хуй, полная чаша, чему тея учить

а тут пустить к главному божеству брать анализы
вообще позволить использовать главное божество в своих небесножопых целях

Эйва своих под нож пускала. когда они ей криком надоедали
позволить чужим над собой издеваться?


Директор
отправлено 16.03.10 09:43 # 2370


[Врывается в тред с сенсационной догадкой], ану как Салли умом тронулся, рехнулся паренек от красот местных, от переселения в тело синей кисы, от межпланетного сексу, нажрался местных грибов и ягод, а мы тут его оцениваем - предатель, не предатель, да душевно больной он!!!
Ему принудительное лечение и постельный режим прописать надо!!!


486dx2
отправлено 16.03.10 09:44 # 2371


Кому: AborT, #2367

> Кто "мы"? Покаяться за взятый Царьград не надо еще?

А что, уже взяли? Вот здорово!
[пакует чемоданы]


Сет
отправлено 16.03.10 09:44 # 2372


Кому: Клыч, #2353

> бывший морпех убивал не каких-то там абстрактных людей, а вполне конкретных преступников и бандитов

А какже слезинка полковника???


Punk_UnDeaD
отправлено 16.03.10 09:46 # 2373


Кому: AborT, #2367

> Есть "засрали свою планету, приехали сюда".

это сказано Салли, то есть субъективное мнение

> Или это опять домыслы с фансайтов типа пандорапедии, начальник которой в Германии занимает какую то должность официальную по охране окружающей среды?

хе-хе

а собак он из голубятни не выпускает?

> Кто "мы"? Покаяться за взятый Царьград не надо еще? Про мамонтов может сразу начнём?

за хазарский каганат!!!


Punk_UnDeaD
отправлено 16.03.10 09:47 # 2374


Кому: Клыч, #2353

> А бывший казак убивал не каких-то там абстрактных людей, а вполне конкретных товарищей по оружию, с которыми жрал за одним столом.


AborT
отправлено 16.03.10 09:52 # 2375


Кому: Punk_UnDeaD, #2364

> что вы курите???

Нет, что вы курите что так сильно деформирует психику и позволяет поставить себя на место несущих цивилизацию с закатанными рукавами "белых людей"? Или что надо курить чтобы себя возомнить жадным пидорасом, готовым убить пару тысяч ради своей медицинской страховки?

На какой момент вдруг в РФ пробудилось "национальное самосознание", которое внушает людям что они тоже могут стать "как США" если поработят, истребят и загонят в рабство народы? Мы ведь это проходили - крепостные, жадные пидорасы, дворяне "голубых кровей" которые остальных в хуй не ставят. Им же всем советская власть пизды дала? Зачем опять себя втравливать это, когда мир вокруг изменяется в другую сторону? Почему надо откатываться в средневековье - это "назло бабушке уши отморожу" что ли, типа глядите какие мы русские суровые, у нас медведи, мы лютые и всех победим, загеноцидим и изнасилуем миллионами?

Что за маразматические псевдоимперские мотивы в сочувствии жадным пидорам из корпорации у вас? Тоже хочется попричастности к империализму, хочется стать "великими" что ли? У нас не было метрополии и overseas колоний, как ни пытайся извратить историю. Хотя, конечно можно и до Рюрика дойти, с мифами про Царьград. Можно и до мамонтов, как уже случилось. А еще мы, кроманьонцы всех неандертальцев сожрали, после того как содомизировали, конечно - вот такие мы страшные и ужасные, надо нам в РФ брать пример с этой истории.


Сет
отправлено 16.03.10 09:53 # 2376


Кому: Punk_UnDeaD, #2374

> а вполне конкретных товарищей по оружию, с которыми жрал за одним столом.

Сел за стол с мразями - сиди до конца!!!


AborT
отправлено 16.03.10 09:56 # 2377


Кому: Punk_UnDeaD, #2373

> это сказано Салли, то есть субъективное мнение

Там всё - субъективное мнение, как и слова менеджера про 20 лимонов за кг. Может на самом деле и не 20 лимонов, а 20 центов и не за кг, а за тонну?

> а собак он из голубятни не выпускает?

Не в курсах, мне как то не до проблем собак в Германии.

> за хазарский каганат!!!

Надо было Владимиру иудаизм принимать - щас бы все перед нами каялись, а не наоборот.


Punk_UnDeaD
отправлено 16.03.10 09:56 # 2378


Кому: AborT, #2375

AborTа несло!

мир меняется, а некоторым хочется назад на дерево, летать на драконе, спать под лопухом и ни за что не отвечать


AborT
отправлено 16.03.10 09:59 # 2379


Кому: Punk_UnDeaD, #2374

> А бывший кроманьонец жрал не каких-то там абстрактных людей, а вполне конкретных неандертальских товарищей по каменному оружию, с которыми жрал мамонтов за одним столом.


AborT
отправлено 16.03.10 10:01 # 2380


Кому: Punk_UnDeaD, #2378

> мир меняется, а некоторым хочется назад на дерево, летать на драконе, спать под лопухом и ни за что не отвечать

Если включать дуру, то конечно, именно так и есть.


Punk_UnDeaD
отправлено 16.03.10 10:02 # 2381


Кому: AborT, #2379

про содомию забыл


Директор
отправлено 16.03.10 10:02 # 2382


Кому: AborT, #2375

[Аплодирует стоя!]

Сегодня ездил на некогда могучий станкостроительный завод им. Седина - хотелось выть от бессилия и вида разрушенного производства и понимания, что пострят сдесь очередные многоэтажки!
Пиздец, извините!


AborT
отправлено 16.03.10 10:04 # 2383


Кому: Punk_UnDeaD, #2381

> про содомию забыл

Ну это - у кого что на уме.


Punk_UnDeaD
отправлено 16.03.10 10:07 # 2384


Кому: AborT, #2380

> Если включать дуру, то конечно, именно так и есть.

чо её отключать?!?

вот дикари, вот не дикари
что я дикарей от не дикарей отличить не могу?
несмотря на всю эту клюкву про гармонию и поклонение дереву
несмотря на то, что не дикари себя совсем не красиво ведут
дикари всё равно остаются дикарями, а предатель - предателем

одни делают дело и пытаются выполнить взятые на себя обязательства, идя на преступление из за долга, но не останавливаясь и не сдаваясь
драма, бля

а других носит как говно в проруби, тут хорошо, там красиво, а вон там вообще поебаться принесли
эгоцентричные гики


Punk_UnDeaD
отправлено 16.03.10 10:08 # 2385


Кому: Директор, #2382

> Сегодня ездил на некогда могучий станкостроительный завод им. Седина - хотелось выть от бессилия и вида разрушенного производства и понимания, что пострят сдесь очередные многоэтажки!

завод поломали, шахту закрыли, не, многоэтажек не будет, полезем на дерево


Директор
отправлено 16.03.10 10:09 # 2386


[Апплодирует - конечно!!!]


Сет
отправлено 16.03.10 10:11 # 2387


Кому: Punk_UnDeaD, #2384

> идя на преступление из за денег


necro-tor
отправлено 16.03.10 10:11 # 2388


Кому: Симаргл, #2240

> Нет, не отключают. Но право oт этого личным не становится.

Понял тебя, камрад.
Только право и желание вещи вроде разные, а начинал ты вроде как о желаниях, а не о правах.


Punk_UnDeaD
отправлено 16.03.10 10:12 # 2389


Кому: Сет, #2387

> идя на преступление из за денег

он там ворует? грабит? подделывает векселя?

или обеспечивает функционирование объекта, за что ему положена зарплата?


Сет
отправлено 16.03.10 10:15 # 2390


Кому: Punk_UnDeaD, #2389

> он там ворует? грабит?

Не он, а они.
Чинят разбой. За зарплату.

Ты уже готов отказаться от своих слов про то, что они там "идут на преступление"?
Случайно вырвалось?


AborT
отправлено 16.03.10 10:23 # 2391


Кому: Punk_UnDeaD, #2385

> завод поломали, шахту закрыли, не, многоэтажек не будет, полезем на дерево
>

Не, всех облагодетельствует богоспасаемый Газпром.


Punk_UnDeaD
отправлено 16.03.10 10:24 # 2392


Кому: Сет, #2390

> Чинят разбой. За зарплату.

это не разбой, почитай УК
и не геноцид

> Ты уже готов отказаться от своих слов про то, что они там "идут на преступление"?

развязание вооружённого конфликта
был вариант мирного урегулирования, но один уебан забил хуй, а потом ещё сильнее накалил обстановку


Punk_UnDeaD
отправлено 16.03.10 10:25 # 2393


Кому: AborT, #2391

> Не, всех облагодетельствует богоспасаемый Газпром.

нам самим приходится ему платить


Ishtvanko
отправлено 16.03.10 10:27 # 2394


Кому: KroliKoff, #2357

> Он подавлял организованный [мятеж] объединённых племён.

О! На Пандоре для племён Кворитч правительство и президент? Не знал.

Кому: Zakharoff, #2361

> > и его предотвращении?
> Это называется предательство

Это называется - причинение вреда при задержании лица, совершившего преступление


AborT
отправлено 16.03.10 10:28 # 2395


Кому: Punk_UnDeaD, #2384

> вот дикари, вот не дикари

Ты дикость как определяешь? Вот индусы, вот русские.

> что я дикарей от не дикарей отличить не могу?

А, я понял. "не дикари" - это которые всех убивают напалмом, травят газом и роют норы чтобы добыть камни из земли за цветные бумажки с печатью банка?

> а других носит как говно в проруби, тут хорошо, там красиво, а вон там вообще поебаться принесли

Они жили и живут как хотят на своей планете, планета, к слову, им помогает по фильму - то есть живут они заебато. Без пива и джинсов, заметь.

> эгоцентричные гики

Да у тебя ведь зависть проступает "вместо лика на доске" © :)


AborT
отправлено 16.03.10 10:31 # 2396


Кому: Punk_UnDeaD, #2393

> Не, всех облагодетельствует богоспасаемый Газпром.
>
> нам самим приходится ему платить

Как же это, а ведь он обязан быть государствообразующей отраслью, практически основой бытия, иконой цивилизованного образа жизни в дремучих краях сибирских морозов где медведи пьют водку и играют на балалайке?!!! Если Газпром нам ничего не обеспечивает, а только выселяет чукчей - это ведь катастрофа, надо немедленно бежать, что-то делать, мы без Газпрома же никто!!!


Симаргл
отправлено 16.03.10 10:32 # 2397


Кому: Сет, #2179

> Не гений - спору нет, но в решающий момент выбирает единственный возможный для [либерала и индивидуалиста] выбор.

Кому: Эрик Картман, #2198

> Да, помнится, были такие игры в оккупированном Киеве - "Динамо" против сборной Люфтваффе. Что характерно, динамовцы немцев вдули, несмотря на все усилия судей и [послематчевые расстрелы].

Где ты такую херню читаете!!!


Punk_UnDeaD
отправлено 16.03.10 10:34 # 2398


Кому: AborT, #2395

> Ты дикость как определяешь? Вот индусы, вот русские.

мракобесие, ксенофобия, культ силы

> Они жили и живут как хотят на своей планете, планета, к слову, им помогает по фильму - то есть живут они заебато. Без пива и джинсов, заметь.

я не про синих, я про Салли и Грейс

> Да у тебя ведь зависть проступает "вместо лика на доске" © :)

наеборот, у Найтири сисек нет, мне такое не нравится


Punk_UnDeaD
отправлено 16.03.10 10:35 # 2399


Кому: AborT, #2396

я немного из другого государства



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 всего: 2806



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк