Сергей Савельев на линии

16.03.10 12:10 | Goblin | 1476 комментариев »

Знаменитости

После атомного интервью про мозг, новое:
- Какая пища способствует работоспособности мозга и его развитию? Слышал о научном эксперименте, в котором йог несколько суток (или часов, точно не помню) находился под водой без каких-либо технических приспособлений, и что после этого он был совершенно здоров. В то время как наука утверждает, что человек не может так долго находиться без воздуха. Как объясняются такие феномены? (Карпенко Николай)

Мозгу нужна разная пища. Питаться, как йоги, не советую, иначе и интеллектуальные плоды будут, как у них. Нейроны состоят из белков, липидов (жиров) и углеводов. Все эти компоненты нужны мозгу в большом количестве. Чем более разнообразна пища, чем больше она содержит соединений, не синтезируемых организмом, тем больше шансов иметь хорошо функционирующую нервную систему. Хорошо известно, что в слабо развитых странах центральной Азии беременных женщин не кормят мясом, и не кормят в изобилии до тех пор, пока их беременность не становится для всех очевидной. Плоды таких этнографических традиций очень хорошо заметны. Известны трудности, в том числе интеллектуальные, с которыми сталкиваются такие народы, связанные с тем, что родившиеся младенцы развивались в условиях мозгового голодания. Мозг составляет пятую часть веса ребенка, это огромная часть тела – очень жирная, содержащая очень много белков.

Феномены, о которых Вы говорите, объясняются после того, как делаются контрольные эксперименты, в ходе которых йога действительно кладут на несколько часов в специфическое место, где отсутствует воздух. И если в этом случае эксперимент подтвердится, это было бы прекрасно. Но, к сожалению, пока подтверждается только то, что через 6-8, максимум 12 минут в отсутствие кислорода нейроны погибают.
Происхождение мозга как иллюстрация теории эволюции


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1476, Goblin: 28

Михаил_20
отправлено 16.03.10 14:20 # 201


Кому: Kon Tiki, #191

> Есть ли примеры, когда животное идет против инстинкта самосохранения, защищая прямое потомство, род?

Есть. См. "бабуины". Правда, что они там думают, когда идут на леопарда - неизвестно. Возможно, вспоминают привольную жизнь на Пандоре.


Лепило
отправлено 16.03.10 14:20 # 202


Кому: Goblin, #68

> Аминокислоты.
>
> Человек - он всеядный, а не травоядный.

Совершенно верно. Они так и называются - незаменимые.


Михаил_20
отправлено 16.03.10 14:20 # 203


Кому: bobah.spb, #190

> За выживание вида боролся. Как-то так.

Если встать на представляемую нами "точку зрения вида", то, безусловно, так и есть.


Клаус
отправлено 16.03.10 14:20 # 204


Кому: Kon Tiki, #169

> Вы можете прийти к выводу, что эта память крайне полезна: она способствует формированию в последующих поколениях людей со схожими установками - без них род погибнет. Трепетное отношение к таким вещам я также полагаю инстинктивным, животным.

Разница существенная. У животных инстинкт самосохранения самый сильный. Человек же может забороть его при стечении обстоятельств.


kvv
отправлено 16.03.10 14:20 # 205


Кому: Goblin, #101

> Кстати, кто яростно избавляется от жира, избавляется и от жира в мозгу.
>
> А потому тупеет.

А я вот изначально не жирный. И потолстеть не могу, сколько ни
стараюсь.

Я тупой?!!


Digger
отправлено 16.03.10 14:21 # 206


Кому: Dr_M, #188

> Ну, кроме этого она и ее продукты являются важным элементом кухни многих азиатских стран, например Японии и Китая.

Важным - не значит основным. Я сам соевый соус (нормальных производителей) очень уважаю.


kotka
отправлено 16.03.10 14:22 # 207


Кому: Goblin, #131

> > Неплохо бы разобраться - что именно толкает людей жрать траву.

Есть много организаций, пропагандирующих в России вегетарианство: общества ведической культуры, гуманного отношения к животным, кришны и др. Куча фильмов, лекций, мозг промывают - будь здоров!

Я интересовалась, спрашивала у знакомых вегетарианцев, ответы разные. Первый (биолог) в детстве пожалел животных на всю жизнь. Вторая хотела "очиститься от шлаков" и найти суженого (вегетарианство в последствии бросила). А третий гомосексуалист и вегетарианец с ранней юности.


Nik
отправлено 16.03.10 14:23 # 208


Кому: Lea, #197

> Помню, в начале девяностых всплыла вся эта пена - вместе с валом объявлений "снимаю порчу" книжек много "полезных" появилось - "Как обходится без мяса", "Я никого не ем", "Голодание ради здоровья" и прочее...

Так это ж с Запада пришло - у них уже давно вся эта тема :)

Это нам кровавые коммунисты рассказывали, что питание должно быть разнообразным и полноценным :)


Beefeater
отправлено 16.03.10 14:24 # 209


Кому: Kon Tiki, #191

> Есть ли примеры, когда животное идет против инстинкта самосохранения, защищая прямое потомство, род?

В предыдущем интервью было, поищи.

Кому: Kon Tiki, #182

> Почему вид Homo Sapiens Sapiens сформировал именно такие общественные отношения? Откуда взялись именно такие основные общественные ценности? Нет ли сходных образцов поведения у других видов?

Посмотри тут: http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%...

Это наши ближайшие родственники.


Ортега
отправлено 16.03.10 14:25 # 210


Кому: s.p., #159

> Хоть и не мне вопрос, отвечу. Витамин B12, например. А особенно погугли последствия его дефицита для развития детей (тех кого не кормят продуктами животного происхождения).

B12 - дрожжи, облепиха, кефир. Всё растет в средней полосе.

Нет, разумеется проще съесть сто грамм печени, чем два литра кефира со стаканом облепихи, но - восполнимо.


prosto_phil.86
отправлено 16.03.10 14:25 # 211


Кому: Digger, #189

> Ну то есть она так и осталась дешёвой прикормкой для свиней.

Только уже не дешёвой!


pyatachyok
отправлено 16.03.10 14:26 # 212


Я гений! Я и без этого Савельева просек, как полезно бездельничать!!! Ну в крайнем случае тупо флудить, например, тут!!!


drv
отправлено 16.03.10 14:26 # 213


Кому: Ортега, #97

> Я правильно понимаю, если трехлетний ребенок спросит, сколько будет миллион на миллион, то ему надо ответить "три", так как он считает только о трех?

Ответить ты ему можешь что угодно - это дело твоё.
Только вот поймёт ли тебя трёхлетний ребенок - это уже другой вопрос.

Ты похоже не совсем понимаешь. Профессор, в данном случае, не научные труды с коллегами разбирает, а отвечает на вопросы неспециалистов. Вполне логично делать это так, чтобы вопрошающим были понятны ответы.

А у профессора получается не только понятно, но и весьма интересно. От чего ему ещё больший плюс.


спиртсмен
отправлено 16.03.10 14:26 # 214


Кому: Клаус, #132

> Вопрос в объемах получения за единицу времени. У коровы той же процессы получения протеина эффективнее, чем у человека идут.

Базара без. Только речь про другое.

Кому: OverchenkoAG, #141

> Бред. Из какой бы ты заметки это ни выцарапал.
>
> Я это выцарапал из личного опыта.

Про 98-100% усвоение???

> Стал жрать килограмм куриного филе в сутки - стал весить 90 и жать лежа гантели по 50кг.

Молодец. Только это далеко не лучшая диета. Показательного в плане обсуждаемой темы здесь нет ничего.

Кому: Broflovski, #150

> Есть НЕЗАМЕНИМЫЕ АМИНОКИСЛОТЫ!, т.е. те, которые организм не синтезирует. Если не ошибаюсь, их 8 штук. Из растительной пищи некоторые получить сложнее (по валу).

Нет, не сложнее.



ст. сержант
отправлено 16.03.10 14:26 # 215


Кому: спиртсмен, #88

> Растительная пища богата аминокислотами.
>

Смотря какая, но аминокислоты присутствуют практически везде но вот их количество как и энергетическая еды в среднем в растительной (не переработанной) пище меньше чем в животной. Скудная вегетарианская диета сильно влияет на умственные и физические параметры, хотя в современном мире с высокой доступностью разнообразных переработанных продуктов и сладостей разница меньше и не всегда проявляется.


amuck
отправлено 16.03.10 14:26 # 216


Кому: спиртсмен, #133

> В растительной пище достаточно аминокислот: и по количеству, и качеству.

Я тут кедровым орехом увлекся - слышал, что там много аминокислот, белка, но чем больше их ешь, тем больше есть хочется.



Кому: Goblin, #119

> - Не пизди - два мешка брюквы за день никто сожрать не сможет.

- А почему лавровый лист не ложите?
- Пробовали - не жрут.


mustang
отправлено 16.03.10 14:26 # 217


Кому: Nik, #164

> Но непонятно, почему бы растениям заодно не посочувствовать, они ведь тоже живые :)

Баянистый анекдот.

Приходит мужик в вегатарианский ресторан и начинает в три горла уминать еду.
Прибегает директор и восторженно говорит: "О, вы так любите животных!".
На что мужик сквозь зубы: "Мне на животных наплевать, я ненавижу растения!"


Kleine Мук
отправлено 16.03.10 14:27 # 218


Кому: Lea, #197

>Помню, в начале девяностых всплыла вся эта пена - вместе с валом объявлений "снимаю порчу" книжек много "полезных" появилось - "Как обходится без мяса", "Я никого не ем", "Голодание ради здоровья" и прочее...

Немного пораньше, под конец перестройки такая байда полезла. "Сахар - белая смерть" еще было, ага. :)


CrazyAlex
отправлено 16.03.10 14:28 # 219


Кому: Nik, #164

> Но непонятно, почему бы растениям заодно не посочувствовать, они ведь тоже живые :)

[отвлекается от яростного запасания жиром]

Этож другая форма жизни надо понимать. Чем дальше от себя находится объект - тем меньше понимания и сочувствия.


chuk200
отправлено 16.03.10 14:28 # 220


Кому: dent, #198

> А то придет сантехник, опасаюсь, как бы не обманул.

Повеселил)).


Kommienezuspadt
отправлено 16.03.10 14:28 # 221


Кому: Клаус, #181

> А вот обрати внимание на человека до диеты и во время ее.

Помимо биологической обусловленности, есть ещё психологические мотивы. Грубо говоря, многие через жратву - доминируют. А тут - жрать нельзя. Да ещё в организме чего-то ломается. Это как с сигаретами. Мало того, что никотиновая ломка наступает в течении дня - так ещё и сиську отобрали, ужас-ужас.

Ну, это моё деформированное восприятие, невермайнд, если что.

Кому: Beefeater, #184

> Неправильно! Надо к сиськам!

Надо - подсобником в женский монастырь!!!


chuk200
отправлено 16.03.10 14:32 # 222


А как всё же люди, травожуи которые, выживают то? Таблетки употребляют содержащие необходимые вещества? Я серьёзно, просто никогда не понимал данный образ жизни и не интересовался.


kotka
отправлено 16.03.10 14:32 # 223


Кому: kvv, #205

> А я вот изначально не жирный. И потолстеть не могу, сколько ни стараюсь.
>
> Я тупой?!!

А зачем тебе толстеть? Может, у тебя липиды в нужных местах копятся - в печёнке и в support'е для нервной ткани.

А у девушек грудь состоит из жировой ткани!


Ортега
отправлено 16.03.10 14:32 # 224


Кому: Лепило, #183

> Позвольте-ка, это по какой официальной версии?!

Sciens 1982

> Ум - продукт мозга как целого.

Вот именно.

> Такое сравнение не корректно.

Вот именно, как и сравнение размера.

Важны:

1. Количество нейронов и связей между ними

2. Специализация

3. Достаточное снабжение веществами для проведения импульса

4. Масса факторов, учесть которые человек ещё не способен, т.к. сам ограничен и не развит.


Хорек Паникер
отправлено 16.03.10 14:33 # 225


Кому: Ортега, #210

> Нет, разумеется проще съесть сто грамм печени, чем два литра кефира со стаканом облепихи, но - восполнимо.

Да щас!

Не эксперимента ради, а просто нравится мне кефир, выпивал за вечер я пару литров данного напитка, по началу вроде есть не хочется, но потом организм все равно белка, животного происхождения, требует? да и вообще пожрать требует


Kommienezuspadt
отправлено 16.03.10 14:33 # 226


Кому: Kleine Мук, #199

> Если больше 2-3 недель не ем мясного совсем, то иммунитет у меня почему-то сильно падает. Простужаюсь буквально на ровном месте. Почему так - не знаю.

[думает] Из личных наблюдений - так и бывает. Мясо не едят - начинают болеть. При этом, попытки указать на прямую взаимосвязь - не очень результативны. Обычно люди начинают жрать траву, я думаю, когда отказываются от участия в гонке. Хотят пойти путём будды и сушённого дятла.

А на деле - подставляют горло более сильным, символически. Назначают сами себя на роль жертвы. Просто социальная составляющая, как раз, позволяет существовать в относительной безопасности даже таким товарищам.


Иероглиф
отправлено 16.03.10 14:33 # 227


интересно, вот я жрал 3 месяца только мясо (оч. много) + чуть-чуть овощей дабы похудеть, таки сбросил 30 кг, это повлияло на организм негативно? мне кажется от мяса много гормонов мужских выделяется, злой ходил, самоуверенный)


Beefeater
отправлено 16.03.10 14:33 # 228


Кому: Ортега, #210

> B12 - дрожжи, облепиха, кефир. Всё растет в средней полосе.

С облепихой понятно. А дрожжи и кефир на чём растут? Тоже растительного происхождения?

Кому: спиртсмен, #214

> Нет, не сложнее.

Действительно, не сложнее. В растительной пище эти аминокислоты просто отсутствуют, их получить просто невозможно.

Кому: Kommienezuspadt, #221

> Надо - подсобником в женский монастырь!!!

Вот! Ты понимаешь!!!


dent
отправлено 16.03.10 14:34 # 229


Кому: kotka, #223

> А у девушек грудь состоит из жировой ткани!

Это смотря кто чем питается.
Некоторые походу силикон жрут.


Lea
отправлено 16.03.10 14:34 # 230


Кому: Kleine Мук, #218

> Немного пораньше, под конец перестройки такая байда полезла.

Пожалуй, что и да. Был журнальный бум во второй половине 80-х, и с ним почти одновременно всё это всплыло.


Директор
отправлено 16.03.10 14:34 # 231


Кому: Goblin, #26

> А я считаю, что в вопросах науки надо слушать специально обученных людей.

Такое же мнение имею!

Особенно после ряда экспериментов над собой, типа вегитарианства.
Нихера хорошего в этом вегитарианстве нет, если уж на то пошло, то полезнее посты по православной "технологии питания", когда есть ряд разгрузочных дней среда-пятница и четыре поста в год.
Такое мое мнение!


Digger
отправлено 16.03.10 14:36 # 232


Кому: prosto_phil.86, #211

> Только уже не дешёвой!

Благосостояние свиней растёт неуклонно!!!


Parracida
отправлено 16.03.10 14:38 # 233


Дмитрий Юрич, в рамках втыкания пылающего факела знаний известно куда разрешите кинуть ссылку:
http://evolbiol.ru/evidence.htm - "Доказательства эволюции", свежая (февраль 2010) популярная статья коллектива авторов; посвящена, ясно, борьбе с МД креационистского толка.


спиртсмен
отправлено 16.03.10 14:38 # 234


Кому: Властимир, #127

> Не ем мясо почти два года. Тоже ничего ужасного не заметил.

Скоро ты умрёшь.

> В пользе чистого травоедения почему то сомневаюсь. Да и накладно это в средней полосе России, где зимой овощи некоторые стоят дороже рыбы)

Дык, во вред себе практиковать подобное недопустимо. К этому надо подходить с умом, при наличие необходимых условий и возможностей.
Сейчас возможностей и условий у большинства населения нет - голые и голодные ходят.


chuk200
отправлено 16.03.10 14:38 # 235


Кому: kotka, #223

> А у девушек грудь состоит из жировой ткани!

Это всё обьясняет--думаю чего меня к ней тянет--жировой ткани не хватает).


KroliKoff
отправлено 16.03.10 14:38 # 236


Кому: dent, #198

> По всему дому меняли стояк, видимо в новом стояке давление значительно возросло. Труба старая и ржавая, одна протечка в месте соединения, вторая - прям по центру трубы, видимо насквозь проржавела.

Не совсем понятно о чём речь. Меняли именно тот стояк, который теперь протекает, но ты не поменял, и оставил старые трубы?
Если трубам лет 20 и больше, лучше менять. Ты ради интереса бы посмотрел на внутреннее сечение снятых труб, наверняка бы ужаснулся.


ст. сержант
отправлено 16.03.10 14:38 # 237


Кому: Таманский Жаб, #147

> Поправь, если я ошибаюсь, но вроде нет сейчас универсального принципа "проверки на подлинность".

Есть, называется эксперимент. А как вы его называете верификация или фальсификация это только терминология. Если научная теория потенциально не может быть подтверждена/опровергнута экспериментально то она не научная. И Лакатос не "разоблачал"а скорее дополнял Поппера так что у него принцип фальсификации никуда не делся просто стал более изощеренным


Господин Уэф
отправлено 16.03.10 14:38 # 238


Кому: pyatachyok, #212

> Я гений!

Гражданин гений, немедленно сдайте ваш мозг на взвешивание!!!


Kommienezuspadt
отправлено 16.03.10 14:40 # 239


Кому: Digger, #232

> Благосостояние свиней растёт неуклонно!!!

Купил шампиньоны - проспонсировал рязанских мутантов!!!

Кому: Beefeater, #228

> Ты понимаешь!

Ну так - сразу совокупляться, жрать и доминировать со страшной силой =D


Котовод
отправлено 16.03.10 14:40 # 240


Кому: Ортега, #22

> Что есть такого в животном мясе, чего нет в растительном?

Кому: спиртсмен, #88

> Растительная пища богата аминокислотами.

Белки и аминокислоты в различных продуктах разные. По крайней мере белки содержащиеся в молоке, яйцах, мясе и сое отличаются друг от друга - как минимум усваивается по разному.


спиртсмен
отправлено 16.03.10 14:41 # 241


Кому: ст. сержант, #215

> Растительная пища богата аминокислотами.
> >
>
> Смотря какая, но аминокислоты присутствуют практически везде но вот их количество как и энергетическая еды в среднем в растительной (не переработанной) пище меньше чем в животной.

Мало аминокислот??? Употребляй сывороточный белок и спец.аминокислоты на развес.

Кому: Beefeater, #228

> Кому: спиртсмен, #214
>
> > Нет, не сложнее.
>
> Действительно, не сложнее. В растительной пище эти аминокислоты просто отсутствуют, их получить просто невозможно.

Не неси ахинею, друг.


W!nd
отправлено 16.03.10 14:41 # 242


Солнцееды не появлялись ещё?


Kommienezuspadt
отправлено 16.03.10 14:41 # 243


Кому: Господин Уэф, #238
Кому: pyatachyok, #212

> Я гений!
> Гражданин гений, немедленно сдайте ваш мозг на взвешивание!

[крадётся к гению под покрывом тьмы, отблескивая сапёрной лопаткой]


OverchenkoAG
отправлено 16.03.10 14:42 # 244


Кому: Kleine Мук, #199

> Если больше 2-3 недель не ем мясного совсем, то иммунитет у меня почему-то сильно падает. Простужаюсь буквально на ровном месте. Почему так - не знаю.

Иммунитет имеет белковую природу. Кто-то лучше заметит падение иммунитета от качества пищи, кто-то долго не замечает.


eternalko
отправлено 16.03.10 14:43 # 245


Кому: Goblin, #131

> Неплохо бы разобраться - что именно толкает людей жрать траву.

Только траву едят очень странные люди. Умом их не понять.

А что ими двигает? Сожаление к животным? Желание быть стройным?


ст. сержант
отправлено 16.03.10 14:46 # 246


Кому: Beefeater, #228

> Действительно, не сложнее. В растительной пище эти аминокислоты просто отсутствуют, их получить просто невозможно.

Не будь голословен, перечисли какие


Stoned
отправлено 16.03.10 14:46 # 247


Мне отец рассказывал как они откармливали мясом вьетнамцев, когда те учились на истребителях летать. От своего риса теряли сознание в воздухе!


dent
отправлено 16.03.10 14:48 # 248


Кому: KroliKoff, #236

> Не совсем понятно о чём речь. Меняли именно тот стояк, который теперь протекает, но ты не поменял, и оставил старые трубы?
> Если трубам лет 20 и больше, лучше менять. Ты ради интереса бы посмотрел на внутреннее сечение снятых труб, наверняка бы ужаснулся.

Поменяли центральный стояк, через который вода в здание поступает. А от него уже идут ответвления в квартиры. Вот это ответвление-труба у меня и потекло. Что характерно, до замены стояка не текло. Я грешу на то, что в новом стояке давление сильнее, чем в старом было, вот и прорвало.
Ладно, будем ждать прибытия специалиста.


Nik
отправлено 16.03.10 14:49 # 249


Кому: CrazyAlex, #219

> Этож другая форма жизни надо понимать. Чем дальше от себя находится объект - тем меньше понимания и сочувствия.

Я согласен, шучу просто.

Тем не менее, я уверен, что человек с по-настоящему большим сердцем будет грызть только камни!!!


Клаус
отправлено 16.03.10 14:49 # 250


Кому: Kommienezuspadt, #221

> Помимо биологической обусловленности, есть ещё психологические мотивы. Грубо говоря, многие через жратву - доминируют. А тут - жрать нельзя.

Психология и биология тесно связаны. Поэтому совокупный эффект сильнее и на диетующихся виден особенно хорошо.)


Digger
отправлено 16.03.10 14:49 # 251


Кому: eternalko, #245

> А что ими двигает? Сожаление к животным? Желание быть стройным?

Человек наиболее странное из млекопитающих. Некоторые не могут есть, к примеру, свиней. Им КНИЖКА запрещает. Часть реально не может есть вполне конкретных жЫвотных. Типа жалко. Мотивов - море. А вот жалости к траве, что характерно, никто не испытывает.

[наливает пива, и предаётся раздумьям о судьбах человечества]


Ортега
отправлено 16.03.10 14:49 # 252


Кому: Хорек Паникер, #225

Камрад, ты как-то резко ограничиваешься в разговоре.

Следуя твоей логике - если съесть горсть витамина B (и отбросить вероятную возможность гибели съевшего), то жрать будет хотеться по-прежнему.

И, даже если разработать "необходимый рацион веществ" и, как есть, сожрать суточную дозу витаминов, аминокислот, белков, жиров, жирных кислот, сложных и простых углеводов то, если не вырвет, жрать будет хотеться всё равно - организм приучен к пищевому балласту. Если его не будет - нужные вещества организм будет усваивать плохо.


Кому: Beefeater, #228

> С облепихой понятно. А дрожжи и кефир на чём растут?

На грибках.

> Тоже растительного происхождения?

Для вегетарианцев растительного, для науки грибы - отдельное царство.


Властимир
отправлено 16.03.10 14:49 # 253


Кому: OverchenkoAG, #136

> Лично для меня это два диаметрально противоположных утверждения. Рыба - такое же мясо, суть полноценный белок.

Черт. Так и знал, что в чем то подвох! Видимо стоит бросить есть и рыбу.

Кому: prosto_phil.86, #178

> Насколько мне известно, изначально соя применялась как дешёвая прикормка для свиней, а потом толковые ребята сообразили, что при грамотном пиаре на ней можно делать состояние. И делают.

Сталкивался в жизни с такими людьми которые в пост вполне нормальным считали поесть колбасы из сои.) Дескать постная ведь, почему бы и нет, если хочется.


Сибирский_Кошак
отправлено 16.03.10 14:49 # 254


Кому: Kleine Мук, #218

> "Сахар - белая смерть" еще было, ага. :)

Соль - белая смерть! Сахар сладкая смерть.

Ещё говорят, огурцы очень вредны, я даже статистические научные выкладки видел.
Правда, выкладки эти были в сборнике "физики шутят", но это ничего не меняет!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.03.10 14:49 # 255


Кому: W!nd, #242

> Солнцееды не появлялись ещё?

А кто это? Последователи крокодила из сказки Чуковского? :)


ст. сержант
отправлено 16.03.10 14:50 # 256


Кому: спиртсмен, #241

> Мало аминокислот??? Употребляй сывороточный белок и спец.аминокислоты на развес.

Вопрос как я понимаю, был не как компенсировать недостатки растительной диеты (на сегодня это не проблемма) а чем она хуже (особенно при недоступности совремменых переработанных продуктов питания).


Psixott
отправлено 16.03.10 14:50 # 257


Интересно господин Савельев читает открытые лекции/семинары/уроки за деньги ну или просто? с огромным удовольствием съездил бы, послушал. Если кто из гостей сайта знает что-нибудь об этом, отпишитесь пожалуйста.


v00d00ley
отправлено 16.03.10 14:51 # 258


кстати а где можно провести взвешивание мозга
чтобы оценить свои шансы на гениальность
не посмертные!!!


Twinsen
отправлено 16.03.10 14:52 # 259


Кому: Odyssey, #193

> Подозреваю, преследуется сразу несколько целей. Одни купят потому, что дешевле мяса, другие (вегетарианцы) - чтоб не так обидно было. Нормальный мясоизбегальщик не должен страдать от отсутствия маса в рационе. В смысле, морально.

Вообще "соевое мясо" лежит в супермаркетах обычно на полочках с диетическими продуктами.
Пользуется спросом оно в том и числе и товарищами соблюдающими пост.
Что по сути опять же является очередным лицемерием.

А сам я уже как с год лактоововегетарианец. Потому иногда употребляю это "соевое мясо", но не потому что страдаю от отсутсвия мяса, а потому что нравится вкус правильно приготовленной сои.

Если же просто отварить эту штуку, то есть не возможно, согласен, чаппи какое-то, как резинка. :)


chuk200
отправлено 16.03.10 14:52 # 260


Кому: Господин Уэф, #238

> Гражданин гений, немедленно сдайте ваш мозг на взвешивание!!!

Нельзя скорбеть и соблюдать траур по еврею, пожертвовавшему свое тело науке - таково новое галахическое постановление, выпущенное духовным лидером партии ШАС раввином Овадией Йосефом.

http://mignews.com/print/140310_154106_32577.html

А некоторые точно что то прячут)


bobah.spb
отправлено 16.03.10 14:52 # 261


Кому: OverchenkoAG, #113

> Для сравнения - белок куриного яйца 98-100%, куриное филе - 98-100% усвоения.

т.е. если курицу жрать - какать мало будешь? :)


Директор
отправлено 16.03.10 14:52 # 262


Кому: Goblin, #105

> И не должен укладываться.
>
> Подвиг Матросова - это подвиг человека.
>
> А не животная повадка, про которую говорит профессор.

Я правильно рассуждаю, если придерживаться точки зрения профессора, рассматривая подвиг Александра Матросова, как перенос генома в следующее поколение, перенос ценой, своей жизни, через подвиг дав возможность, победив врага, перенести геном, той общности людей (своего народа) которую он защищал?
Коряво изложил, но суть вроде ясна.

[кстати я учился в 14 школе имени Героя Советского Союза Александра Матросова.]


Ортега
отправлено 16.03.10 14:52 # 263


Кому: kotka, #223

> А у девушек грудь состоит из жировой ткани!

[утирает пот]

Научные открытия в треде!!!


Властимир
отправлено 16.03.10 14:52 # 264


Кому: спиртсмен, #234

> Скоро ты умрёшь.

"Доктор спрашивает у мальчика на приеме:
- Ну, и сколько нам лет?
- Осенью будет пять
- Ух ты, какие мы оптимисты!"

Навеяло.

Кому: W!nd, #242

> > Солнцееды не появлялись ещё?

[Ржот]


Мда
отправлено 16.03.10 14:53 # 265


Если бы всё население земли кушало бы одну растительность, интересно насколько бы хватило этой растительности? =/


owlman
отправлено 16.03.10 14:53 # 266


Прочитал интервью до конца и мой килограмм с копейками (в смысле мозг) несколько озадачен.
Мне кажется наука пока далека от полного понимания, как все на самом деле с человеческим мозгом. Если бы понимали, то могли бы "ремонтировать" и даже воспроизводить.

К примеру, если бы в руки группы талантливых ученых 1900 года попал F-22 «Раптор» смогли бы они описать его тактико-технические характеристики и полетные возможности? Думаю врядли.

Вот было бы у меня 2.5кг я бы точно сказал. :)

А Савельеву безусловно почет и уважение.


MadFrog
отправлено 16.03.10 14:53 # 267


Кому: спиртсмен, #88

У травоядных пищеварительная система под растительную пищу "заточена", да и жрут они уж очень часто.


Kleine Мук
отправлено 16.03.10 14:54 # 268


Кому: Сибирский_Кошак, #254

>Соль - белая смерть! Сахар сладкая смерть.

Точно!


Digger
отправлено 16.03.10 14:54 # 269


Кому: chuk200, #260

> Нельзя скорбеть и соблюдать траур по еврею, пожертвовавшему свое тело науке - таково новое галахическое поста

Да что ж такое то???


OverchenkoAG
отправлено 16.03.10 14:55 # 270


Кому: спиртсмен, #241

> Употребляй сывороточный белок и спец.аминокислоты на развес.

Т.е. жрать животную пищу?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.03.10 14:56 # 271


Кому: Сибирский_Кошак, #254

> Соль - белая смерть! Сахар сладкая смерть.

Жить вообще смертельно опасно!!!


nk
отправлено 16.03.10 14:56 # 272


Кому: Beefeater, #184

> Да вообще удобно. Только живот, как у коровы будет. Придётся на тележке возить перед собой.

Согласен чтобы было как у лошади, они стройные!

> Да и отходы производства белка придётся в значительно больших количествах утилизировать!

А вот это меня вообще на заботит!!!


Otto
отправлено 16.03.10 14:57 # 273


Кому: Goblin, #54

Кому: Ортега, #52

> Что делал Александр Матросов, закрыв собой амбразуру - жрал, совокуплялся или доминировал?

>Смертию смерть попрал.

ДЮ, замечательно сказано! Еще можно добавить:

"И нет большей любви, чем положить живот свой за други своя."
Евангелие от Иоанна

"Мужество - добродетель, в силу которой люди в опасностях совершают прекрасные дела."
Аристотель


Господин Уэф
отправлено 16.03.10 14:57 # 274


Кому: nk, #162

> Пошел в поход, никакой тушенки тащить не надо, куришь траву - сыт и доволен, а главное, полон сил!

Извините.


nk
отправлено 16.03.10 14:57 # 275


Кому: Digger, #187

> Поэтому мы теперь в лес ходим человек по 20 и с АК. Отбиваемся от мутировавших грибов. Раньше то у них только глаза были, а теперь руки, ноги и короткоствол.

То есть времена "их едят - они глядят" безвозвратно прошли???

Как страшно жить!!!


Kon Tiki
отправлено 16.03.10 14:57 # 276


Кому: Клаус, #204

Животные, как показывают наблюдения, тоже могут.


Kon Tiki
отправлено 16.03.10 14:57 # 277


Кому: Beefeater, #209

Большое спасибо за помощь. Вопросы были наводящими 6)


Kleine Мук
отправлено 16.03.10 14:58 # 278


Кому: Ортега, #263

>> А у девушек грудь состоит из жировой ткани!

>[утирает пот]

>Научные открытия в треде!!!

А у вегетарианок - набита соломой!!!1

Выходит, так. :)


Хорек Паникер
отправлено 16.03.10 14:58 # 279


Кому: Ортега, #252

> Камрад, ты как-то резко ограничиваешься в разговоре.

Это как это и где?

> Следуя твоей логике - если съесть горсть витамина B

Давай уж человеческим языком, общепонятным, а то "витамин В"

Это следуя твоей логике выпив 2 литра кефира и сожрав стакан облепихи можно обойтись без ста грамм печени

Я же сказал, что не прокатывает такая фигня с кефиром, жрать после этого все равно хочется.

Вот уталить первый голод, выпив стакан кефира - прокатывает

> ([и отбросить вероятную возможность гибели съевшего]), то жрать будет хотеться по-прежнему.

[Смотрит с изумлением]

Откуда это ты в моих словах про кефир нашел?

Не выдумывай всякого, да не додумывай за других


Theseus
отправлено 16.03.10 15:00 # 280


Кому: MaxSM, #93

> . Такого бы в телевизор, народ толпами бы повалил на биофак поступать. Я бы и сам пошел, но уже поздно, занимаюсь физикой.

Если очень захочешь, то сможешь заниматься биологией вместо физики, знаю прецеденты.


Snusmymrik
отправлено 16.03.10 15:00 # 281


Кому: dead_Mazay, #163

> То-то я смотрю - "Сталкер" мало кому нравится

И то правда, что с них, малоПольных взять? Не понимают они величия Сталкера. :)


W!nd
отправлено 16.03.10 15:00 # 282


Кому: Хмурый_Сибиряк, #255

> А кто это? Последователи крокодила из сказки Чуковского?

Не, это сверхпродвинутые, которые от Солнца энергией подзаряжаются. Вообще не едят ничего, кажись не пьют даже.

[авторитетно]

Их несколько сотен по миру, я в книжке читал.


Nik
отправлено 16.03.10 15:01 # 283


Кому: Twinsen, #259

> Пользуется спросом оно в том и числе и товарищами соблюдающими пост.
> Что по сути опять же является очередным лицемерием.

В посте кстати есть достаточно большой смысл для тех, кто активно практикует христианство.

Но не все нынешние новые православные понимают, что пост - это не только отказ от определённых продуктов, это ещё и например питание один раз в день строго после захода солнца.


nk
отправлено 16.03.10 15:01 # 284


Кому: Lea, #197

> Помню, в начале девяностых всплыла вся эта пена - вместе с валом объявлений "снимаю порчу" книжек много "полезных" появилось - "Как обходится без мяса", "Я никого не ем", "Голодание ради здоровья" и прочее...

А как же великий пост? Неужели он тоже неполезен?


krov
отправлено 16.03.10 15:01 # 285


Кому: v00d00ley, #258

> кстати а где можно провести взвешивание мозга
> чтобы оценить свои шансы на гениальность
> не посмертные!!!

Томография спасёт гиганта мысли!!!


pyatachyok
отправлено 16.03.10 15:03 # 286


Кому: Theseus, #280

Да что прецеденты! Биофизика, по моим наблюдениям, уступает только финансовому анализу по оттоку физиков :) То бишь, физики чаще идут разве что в финансовые аналитики.


nk
отправлено 16.03.10 15:04 # 287


Кому: Лепило, #202

> Совершенно верно. Они так и называются - незаменимые.

Совершенно неверно.

Незаменимые это значит не синтезируются в человеческом организме.

В школе что, биологию вообще преподавать перестали?


WereWolf
отправлено 16.03.10 15:05 # 288


Московский лектор читает лекцию о вегетарианстве в клубе колхоза:
- Вот господа колхозники вы всю жизнь едите мясо и не знаете как это вредно. В крови повышается холестерин... и т. д.
С последнего ряда кричит 90 летний Дед:
- И ноги мерзнут!
Лектор удивленно продолжает:
- Забиваются сосуды, сердечный клапан испытывает двойные нагрузки... и т. д.
Дед опять:
- И ноги мерзнут!
Лектор заканчивает:
- Все это ведет к раннему старению организма... и т. д.
Дед никак не угомониться: - И ноги мерзнут!!!
Лектор не выдерживая:
- Ну, Дедушка объясните при чем тут ноги!
- Да... Мне уже 90, а как перед сном мяса нажрусь так ночью х%й встает и одеяло с ног стягивает и ноги мерзнут!!!
 


Сат
отправлено 16.03.10 15:05 # 289


> Ведь передний обонятельный мозг, которым мы думаем, вырос, по сути, из половой системы. Отсюда эта бесконечная человеческая проблема сексуальных отношений, которая проходит красной нитью через все – самооценку, смысл жизни, стратегию поведения… Если бы мышление возникло на какой-то другой базе, может, было бы лучше...

Лучше уж так чем он вырос бы из жопы!!!

Хотя у некоторых он точно развился оттуда!


OverchenkoAG
отправлено 16.03.10 15:05 # 290


Так, че-то в комментах один галдеж!
Кто за мясоедство - направо, ибо дело наше правое. Кто за травоядство - налево. Мочилово стенка на стенку покажет, кто прав.


Snusmymrik
отправлено 16.03.10 15:05 # 291


Кому: Digger, #187

> Поэтому мы теперь в лес ходим человек по 20 и с АК. Отбиваемся от мутировавших грибов. Раньше то у них только глаза были, а теперь руки, ноги и короткоствол.

Подходят и спрашивают с какого ты раёна леса? А потом просят древесной трухи на погрызть отсыпать? :)


Digger
отправлено 16.03.10 15:05 # 292


Кому: Хмурый_Сибиряк, #271

> Жить вообще смертельно опасно!!!

"Ты меня покорми. Я давно ем, привык уже" © не скажу откуда. :)


Хорек Паникер
отправлено 16.03.10 15:06 # 293


Кому: W!nd, #282

> Их несколько сотен по миру, я в книжке читал.

А еще, по зомбоящику, показывали старушку, которая уже фиг знает сколько лет только землей питается. Прям тут же брала из под ног и жевала перед камерой


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.03.10 15:06 # 294


Кому: Хорек Паникер, #279

> Я же сказал, что не прокатывает такая фигня с кефиром, жрать после этого все равно хочется.

Я, вот, тоже, наверну тарелку картофана с котлетками, а через 4-5 часов опять кушать хочется!!!

Кому: W!nd, #282

> > Не, это сверхпродвинутые, которые от Солнца энергией подзаряжаются. Вообще не едят ничего, кажись не пьют даже.

Мда, мир богат идиотами.


486dx2
отправлено 16.03.10 15:06 # 295


Кому: Nik, #283

> Но не все нынешние новые православные понимают, что пост - это не только отказ от определённых продуктов, это ещё и например питание один раз в день строго после захода солнца.

Пост - это вообще не про еду.


nk
отправлено 16.03.10 15:07 # 296


Кому: Ортега, #210

> Нет, разумеется проще съесть сто грамм печени, чем два литра кефира со стаканом облепихи, но - восполнимо.

Холестерин из каких растений брать, посоветуешь?


Digger
отправлено 16.03.10 15:08 # 297


Кому: Otto, #273

> "И нет большей любви, чем положить живот свой за други своя."
> Евангелие от Иоанна

Достоверность логий вне синопсиса ставится под сомнение всеми серьёзными библеистами. а то вона: Ев. от Фомы: логия 47. Иисус сказал: Будьте прохожими.


nk
отправлено 16.03.10 15:09 # 298


Кому: chuk200, #222

> А как всё же люди, травожуи которые, выживают то? Таблетки употребляют содержащие необходимые вещества? Я серьёзно, просто никогда не понимал данный образ жизни и не интересовался.

Если ты обладаешь отменным здоровьем то издеваться над организмом можно долго.

А вот если организм "офисный-обычный", то долго можешь не протянуть :))


W!nd
отправлено 16.03.10 15:09 # 299


Кому: Хорек Паникер, #293
Кому: Хмурый_Сибиряк, #294

[волнуется]

Зато какая экономия-то? А!? А!?


Хорек Паникер
отправлено 16.03.10 15:09 # 300


Кому: Хмурый_Сибиряк, #294

> Я, вот, тоже, наверну тарелку картофана с котлетками, а через 4-5 часов опять кушать хочется!!!

А потом ночью ноги мёрзнут!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1476



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк