Кремль и дочь Бориса Ельцина

20.03.10 11:59 | Goblin | 553 комментария »

Политика

С мест сообщают:
"Единая Россия" объявила о создании нового либерального клуба, в который единороссы хотят объединить сочувствующих либеральным идеям предпринимателей. Источники в Кремле говорят, что клуб станет фундаментом для новой либеральной партии. Проект новой либеральной партии, которая заменит "неудавшуюся" партию "Правое дело", продвигает бывший глава администрации Александр Волошин.

По словам источника, новый либеральный проект уже несколько месяцев разрабатывается в администрации президента. В случае удачного старта уже в этом году клуб может стать партией. Предполагается, что партия возьмет на вооружение президентскую идею модернизации экономики. Лицом новой партии станет дочь первого президента России Бориса Ельцина Татьяна Юмашева, утверждает источник.

Уже заявлено, что в новый клуб "Единой России" войдут бизнесмен Вадим Дымов и музыкант Игорь Бутман. Возможно, в новый партийный проект могут предложить войти и представителям крупнейшего бизнеса.

Представитель Борис Титов нынешнего кремлевского либерального проекта "Правое дело" уверен в провале возможного конкурента. "Перспектив у такой партии нет, если это будет партия ельцинских демократов из прошлого. Сейчас должны быть новые демократы с правильным пониманием того, что произошло в 90-х", — говорит Б.Титов. Он сказал, что пока не получал предложений поучаствовать в проекте.
Кремль создаёт партию под дочь Бориса Ельцина

Граждане, видимо, не в курсе — что в России думают про либералов и как их называют.
Но, как говорится — бог навстречу.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 553, Goblin: 4

100.kg
отправлено 20.03.10 14:03 # 101


Кому: akdelta, #38

> > Оффтопик. Он как раз "ответил" на вопросы: http://www.gazeta.ru/interview/nm/s3337459.shtml

Камрады экологи или физики ядерщики, объясните ЭТО КАК?!

>Сейчас, насколько позволяет время, занимаюсь вопросами экологии. Одно из исследований позволило оформить патент на способ очистки от радиоактивных отходов. Этот способ прошел обкатку на Теченских каскадах, где находятся отбросы радиоактивных вод. Могу сказать, что [коэффициент очищения превышает сто] и можно гордиться. Данный патент не имеет отношения к теме питьевой воды.

У его юбер-фильтра КПД больше 100% или обо что речь идет?


Info
отправлено 20.03.10 14:03 # 102


Кому: Дормидонтыч, #69

> На фоне дочурки Эльциндта даже медведы кажутся не такими уж противными...

Охотник ворошит стволом "Зубра" в берлоге:

- Ну, с-сука! Щас я на тебе отыграюсь, как на баяне!

Медведь, вылезая с поднятыми лапами:

- Если чо, мы беспартийные!


Info
отправлено 20.03.10 14:03 # 103


Кому: Эрик Картман, #66

> "Партия Изменников-Демократов Отечества и Родины" - сокращённо "ПИДОРы".

Вот!!!


спиртсмен
отправлено 20.03.10 14:03 # 104


Всё не успокоятся, всё не могут придумать как обустроить Россию: то квадратик нарисуют, то треугольник в квадратике, то крестик в треугольнике - а курицы всё дохнут!!!

> Граждане, видимо, не в курсе

Мутанты. Конченные.


Lea
отправлено 20.03.10 14:03 # 105


Кому: Ded Hunhuz, #82

> Ну и сбросить балласт в виде очень уж скандальных личностей в ЕДре.

Да.


Ded Hunhuz
отправлено 20.03.10 14:05 # 106


Кому: Lea, #105

> Да.

Тогда Грызлова туда в первую очередь! Большего вредителя для Вовы Путина трудно придумать - разве что Дима Медведев.


Lucawy
отправлено 20.03.10 14:06 # 107


Кому: Ded Hunhuz, #98

> Дальнейшая эскалация экономического кризиса может привести к потерям ЕБаНатами как имущества, так и жизни и здоровья.

Всегда вспоминаю искреннее недоумение выживших в революцию недобитых буржуев и помещиков - за что нас жег и вешал наш любимый народ?


Lea
отправлено 20.03.10 14:09 # 108


Кому: Ded Hunhuz, #106

> Тогда Грызлова туда в первую очередь!

Так запустили уж. Кандидатура подходящая. Сам напрашивается - кладёт репутацию на алтарь вертикали власти. Герой!


Ded Hunhuz
отправлено 20.03.10 14:10 # 109


Кому: Lucawy, #107

> Всегда вспоминаю искреннее недоумение выживших в революцию недобитых буржуев и помещиков - за что нас жег и вешал наш любимый народ?

Кстати, жгли очень даже организованно: на сходе решали жечь или не жечь. И как имущество помещика поделить. Наиболее адекватных помещиков не жгли и не вешали. Вот трудовому помещику Пришвину выделили трудовой надел пашни - оставили сад.


Ded Hunhuz
отправлено 20.03.10 14:12 # 110


Кому: Lea, #108

> Так запустили уж. Кандидатура подходящая.

Даже очень!
Как странно меняется мир - вот у Петра №1 была правая рука - вороватая, но верная (да и дураком Меньшиков не был). А вот у Путина руки какие то... Кривоватые - ЕБаНатые.


Lucawy
отправлено 20.03.10 14:12 # 111


Кому: Ded Hunhuz, #109

> Наиболее адекватных помещиков не жгли и не вешали. Вот трудовому помещику Пришвину выделили трудовой надел пашни - оставили сад.

Да я не злобный - фиг с ними, оставим Чубайсу 10 км столбов и когти - пусть лазит, обслуживает.


Ded Hunhuz
отправлено 20.03.10 14:14 # 112


Кому: Lucawy, #111

> Да я не злобный - фиг с ними, оставим Чубайсу 10 км столбов и когти - пусть лазит, обслуживает.

Классная шутка! Вполне возможно, что черти в аду уже чистят электроды.

Пришвин был мужик толковый, крестьян не забижал и книги писал получше, чем Чубайс!


Lucawy
отправлено 20.03.10 14:16 # 113


Кому: Ded Hunhuz, #112

> Пришвин был мужик толковый, крестьян не забижал и книги писал получше, чем Чубайс!

Зато у Чубайса гонорар за книгу больше, чем стоимость всех изданий Пришвина сразу!!!


Эрик Картман
отправлено 20.03.10 14:19 # 114


Кому: Lucawy, #111

> Да я не злобный - фиг с ними, оставим Чубайсу 10 км столбов и когти - пусть лазит, обслуживает.

Ещё можно нанотехнологам сдать - для опытов.
Документальный фильм "Дорогая, я уменьшил Чубайса".


Ded Hunhuz
отправлено 20.03.10 14:19 # 115


Кому: Lucawy, #113

> Зато у Чубайса гонорар за книгу больше, чем стоимость всех изданий Пришвина сразу!!!

ТАк Пришвин писал не из потребности в гонорарах, а из любви к исскуству и природе! Хотя с т.з. Чубайса Пришвин лох - имение крестьянам отдал и стал жить с писательского труда. Неэффективный помещик!
Хотя Пришвина упорно переиздают, а Чубайса никто никогда после его смерти переиздавать не будет


486dx2
отправлено 20.03.10 14:20 # 116


Кому: Lucawy, #113

> Зато у Чубайса гонорар за книгу больше, чем стоимость всех изданий Пришвина сразу!!!

Давно пора всяких Пушкиных-Пришвиных из учебников литературы повыкидывать. Они явно не вписались в Рынок. Заменить их поучительными отрывками из Чубайса, Ельцина и Татьяны Робски. А учебник физики отдать на растерзание Петрику.


Lucawy
отправлено 20.03.10 14:23 # 117


Кому: 486dx2, #116

> Заменить их поучительными отрывками из Чубайса, Ельцина и Татьяны Робски.

Без Боженки Рынски не взлетит!!!


Lea
отправлено 20.03.10 14:25 # 118


Кому: 486dx2, #116

> Робски.

Оксана она.


Nik
отправлено 20.03.10 14:25 # 119


Кому: prosto_phil.86, #39

> Так их же и так этих либеральных партий хоть попой лопай: Яблоко, СПС

Причём заметь у каждой своя аудитория: СПС - бизнес, Яблоко - интеллигенция.

А теперь для ностальгирующей по 90м годам аудитории партию создают - я так понимаю :)


486dx2
отправлено 20.03.10 14:28 # 120


Кому: Lea, #118

> Робски.
>
> Оксана она.

Да их тыщи, робских этих!!!


Андрюнечка
отправлено 20.03.10 14:29 # 121


Кому: 486dx2, #116

> А учебник физики отдать на растерзание Петрику.

За что ты так детей не любишь?


Эрик Картман
отправлено 20.03.10 14:30 # 122


Кому: Lucawy, #117

> Без Боженки Рынски не взлетит!!!

Вначале прочитал это как "без Боженьки рынки не взлетят".
Долго думал...

Кому: Lea, #118

> Робски.
>
> Оксана она.

Кто все эти люди?


whisper2004
отправлено 20.03.10 14:31 # 123


Кому: 486dx2, #116

> А учебник физики отдать на растерзание Петрику.

[представляет Петрика исходящего бешеными слюнями, яростно грызущего ненавистный учебник]


Эрик Картман
отправлено 20.03.10 14:31 # 124


Кому: Андрюнечка, #121

> А учебник физики отдать на растерзание Петрику.
>
> За что ты так детей не любишь?

Как известно, "знания убивают креативность"!!! (с)


Слесарь-ядерщик
отправлено 20.03.10 14:33 # 125


>Отметим, что все последние попытки Кремля институционализировать либеральную идею не нашли >поддержки избирателей.

>Граждане, видимо, не в курсе — что в России думают про либералов и как их называют.

"Не тот народ" в "этой стране"!!!


Слесарь-ядерщик
отправлено 20.03.10 14:35 # 126


Кому: 486dx2, #116

> А учебник физики отдать на растерзание Петрику.

А учебник истории - Сванидзе! Я настаиваю!!!


486dx2
отправлено 20.03.10 14:42 # 127


Кому: Андрюнечка, #121

> За что ты так детей не любишь?

Раз вопреки учебникам физики у нас функционирует целый Петрик - то зачем тогда учебники? А школьникам объяснить, что окружающий мир настолько сложен, что головой лучше не думать.

Кому: Слесарь-ядерщик, #126

> А учебник истории - Сванидзе! Я настаиваю!!!

В учебнике для 5 класса "Древний мир" пассажи про "кровавого тирана Сталина"(тм) будут смотреться очень органично.


Goblin
отправлено 20.03.10 14:45 # 128


Кому: Эрик Картман, #124

> Как известно, "знания убивают креативность"!!! (с)

гы


Lea
отправлено 20.03.10 14:48 # 129


Кому: Эрик Картман, #122

> Кто все эти люди?

Лучше бы не знать!

Современная

[хочет написать "литература", но рука не поднимается]


tuco
отправлено 20.03.10 14:49 # 130


Кому: Balamut, #18

> я далёк от политики, и практически равнодушен к разнопартийным телодвижениям.
> но вот такие новости вызывают глухую злобу.
> и сформулировать то толком немогу, а из души поднимается волна... неприязни. скажем так.

Здоровая реакция организма - кипит разум возмущенный.


tuzic
отправлено 20.03.10 14:49 # 131


У гламурных блондинок эта партия будет особенно популярна.


tovaris4
отправлено 20.03.10 14:49 # 132


Надеюсь их просто собирают всех вместе чтоб потом замочить!!!


Grauk
отправлено 20.03.10 14:49 # 133


Пересматривал "Две сорванные башни". Пендальф выводит царя Бориса из запоя, к нему подбегает дочь, дальше всё по "Ивану Васильевичу": "Простите, как Ваше имя-отчество? - Марфа Васильевна я!" Тут-то меня и накрыло: у царя [Бориса] дочь - [Васильевна]!!!


Wolfire
отправлено 20.03.10 14:49 # 134


Кому: Ded Hunhuz, #106

> Тогда Грызлова туда в первую очередь! Большего вредителя для Вовы Путина трудно придумать - разве что Дима Медведев.

Если знаешь Путина, посоветуй ему сделать в 2012 президентом Сергея Иванова. А то его еще в 2008 прочили в президенты, но как-то не срослось. Как говорится, две головы хорошо, а три лучше.


sasha
надзор
отправлено 20.03.10 14:49 # 135


Господа, видимо, давно положили на то, что про них думают и как их называют.


zush
отправлено 20.03.10 14:49 # 136


Кому: Nik, #119

> Причём заметь у каждой своя аудитория: СПС - бизнес, Яблоко - интеллигенция.
>
> А теперь для ностальгирующей по 90м годам аудитории партию создают - я так понимаю :)

А вот у Жириновского партия тоже вроде [Либерально]-Демократическая, и про сто мильёнов убитых Сталиным лично он рассказывает, неужели он всё равно неправильный либерал?


Раз-Два
отправлено 20.03.10 14:49 # 137


Кому: Господин Уэф, #28

> Стяг из кожи Новодворской??? Интересная идея :-).

Таким стягом можно целые демонстрации затягивать!

Кому: Ded Hunhuz, #98

> Цыплят по осени считают. Дальнейшая эскалация экономического кризиса может привести к потерям ЕБаНатами как имущества, так и жизни и здоровья.

[мечтает]


Necrys
отправлено 20.03.10 14:49 # 138


А вот и "Семья" всплыла, с продолжательницей отцовских традиций, и старым администратором Волошиным. Ну ну.


poet34
отправлено 20.03.10 14:51 # 139


Как же грустно всё это наблюдать! С одной стороны толпы несогласных, шумящих по заказу запада либо просто невменяемые люди, не способные самостоятельно думать. С другой стороны правящая верхушка, которая в качестве отвлекательного манёвра запускает сей ПРОЕКТ! Ведь народ всё схавает... Уничтожение нашего государства называется – РЕФОРМАМИ ,мошенничество и отмывание денег - НАНОТЕХНОЛОГИЯМИ! План Далласа во всей красе!

У меня как у рядового гражданина есть два варианта состояния дел в нашей стране: ПЕССИМЕСТИЧЕСКИЙ И ОПТИМИСТИЧЕСКИЙ.
ОПТИМИСТИЧЕСКИЙ - В самых верхах идёт упорная борьба между западными агентами влияния и людьми, которым не до конца наплевать на свою страну.
ПЕССИМЕСТИЧЕСКИЙ - Данное шоу, кое мы наблюдаем по телевизору не что иное, как заранее продуманный спектакль, декорация за которыми происходят ужасные вещи! И наши правители давно уже не наши! наша земля и история, тоже принадлежат кому то другому, если не выброшены на помойку вовсе!


ЛиСиЦин
отправлено 20.03.10 14:53 # 140


"Граждане, видимо, не в курсе — что в России думают про либералов и как их называют."

Вряд ли не в курсе. Скорее тонкий расчет. В такую партию можно поместить Абрамовича, Прохорова, Дерипаску, Чубайса и прочих, скажем так, негативно воспринимаемых в народных массах личностей. Тогда и "Единая Россия" засияет аки бриллант и олигархи никуда не денутся. Т. о. получается неплохая "буферная зона".


ququ
отправлено 20.03.10 14:56 # 141


> России думают про либералов и как их называют.

Заметил что некая Новодворская меняет русский язык. Так благодаря ей и подобным слово демократ и либерал стало ругательным. Сейчас она упирает на обращения к "честным и порядочным людям" и все меньше говорит "демократ" и "либерал". Скоро и слова "честный" и "порядочный" заиграют новыми красками... Так что слово "быдло" останется единственно не замаранным.

ЗЫ Правда есть еще некая партия - ЛДПР, чье название рвет шаблоны.


kvv
отправлено 20.03.10 14:56 # 142


Кому: 100.kg, #101

> У его юбер-фильтра КПД больше 100% или обо что речь идет?

Да объясняли уже в предпредыдущем треде (ЕМИП). Было до фильтра 1 кг дерьма на кубометр, стало после фильтра 10 грамм на тот же кубометр. Коэффициент очистки =100.


Эрик Картман
отправлено 20.03.10 15:02 # 143


Кому: poet34, #139

> ОПТИМИСТИЧЕСКИЙ - В самых верхах идёт упорная борьба между западными агентами влияния и людьми, которым не до конца наплевать на свою страну.
> ПЕССИМЕСТИЧЕСКИЙ - Данное шоу, кое мы наблюдаем по телевизору не что иное, как заранее продуманный спектакль

Это как раз тот случай, когда истина где-то посредине.

Разумеется, наверху нет и близко людей, которые ставят страну выше собственных интересов. Однако часть элиты где-то в начале 2000-х сочла более выгодным для себя стать элитой не компрадорской, а национальной. Другая часть считает по другому. И да, они рубятся вовсю.
Но мы (широкие массы) этого не видим.
Мы видим именно что спектакль.


Vivek
отправлено 20.03.10 15:04 # 144


Кому: Lucawy, #88

> Едрубил!

Елгораст - "ЕЛьцин,ГОрбачёв РАзвалили СТрану"© КВН.


Стропорез
отправлено 20.03.10 15:15 # 145


Кому: Ded Hunhuz, #115

> Чубайса никто никогда после его смерти переиздавать не будет

Если только в рулонах, без текста (но с тиснением аффтарского обличья) и по доступной цене - отчего бы и не переиздать, особенно если на титульной обложке рулона пропечатать имя аффтара с названием труда. Есть мнение, книга вызовет нездоровый ажиотаж и тиражи могут взлететь. Вот только с авторскими отчислениями заминка... Хотя... эврика! В качестве гонорара отсылать аффтару "прочитанные" книги с пометками от благодарных читателей.


Ded Hunhuz
отправлено 20.03.10 15:27 # 146


Кому: Стропорез, #145

> В качестве гонорара отсылать аффтару "прочитанные" книги с пометками от благодарных читателей.

Вспомнилось:
ЧУБАЙС: МИФИЧЕСКОЕ ЧУДОВИЩЕ ИЛИ МЕЛКИЙ БЕС
>Чубайс (чубась, чубысь, немцев (?) чубайс, бесенок рыжий) в низшей мифологии великоруссов и латгальцев - маленький зловредный домовой дух. Ч. представляли в образе пузатой рыжей крысы "с лицом вроде человеческого". Он вселяется в дома по воле злых колдунов, тушит огонь в очаге, требуя выкуп зерном ("все в амбарах поберет, из сусеков заметет") и животными ("что мычит и блеет, квохчет и лает, корову и собаку - гони в буераки, курку и козлищу - ко мне в логовище"), но не потому, что хочет есть, а затем, чтобы заставить людей голодать. "Не ест он ни жита, ни мяса, не пьет ни пива, ни кваса, а питается людской бедою". Ч. сначала поселяется в одной избе, но если его не выжить, может "цельную волость запустошить".

>Известен цикл сказок о победе странствующего героя над Ч. Герой (кузнец, солдат или "человек прохожий" без указания рода занятий) попадает в дом (в село), где бесчинствует Ч.: "Пошто, добры люди, в холодной избе в потемках сидите, сухую корку едите" - Чубайська огонь засцал". Герой решает сразиться с демоном и в полночь зажигает свечу. Появляется разъяренный Ч. и требует выкуп, угрожая потушить огонь. "Спробуй,- говорит герой,- небось, и в наперсток ховаться не умеешь". Ч. залезает в наперсток, герой залепляет его свечой, "у Николина образа горевшей", а затем плющит молотом и бросает в болото (кузнец) или заряжает в ружье и выстреливает "в белый свет" (солдат). (Кикиморы - проклятые родителями дети, Ч. - "блядин выкидыш").


Ded Hunhuz
отправлено 20.03.10 15:29 # 147


Кому: Wolfire, #134

> Если знаешь Путина, посоветуй ему сделать в 2012 президентом Сергея Иванова.

Не знаю я его лично. Приятель знал, да помер.


Max99
надзор
отправлено 20.03.10 15:35 # 148


Либералов видно мало при власти.

«Попробуйте задать нашим интеллигентам вопросы: что такое война, патриотизм, армия, военная специальность, воинская доблесть? Девяносто из ста ответят вам: война — преступление, патриотизм — пережиток старины, армия — главный тормоз прогресса, военная специальность — позорное ремесло, воинская доблесть — проявление глупости и зверства…».
Генерал майор Генерального штаба Российской империи, военный историк Е.И. Мартынов


Блюзмен
отправлено 20.03.10 15:37 # 149


Кому: 486dx2, #127

> В учебнике для 5 класса "Древний мир" пассажи про "кровавого тирана Сталина"(тм) будут смотреться очень органично.

..и тогда кровавый тиран создав темный портал на крови невинно убиенных младенцев перенесся в Древний Рим, который самолично и разрушил...


Эрик Картман
отправлено 20.03.10 15:51 # 150


Кому: Блюзмен, #149

> ..и тогда кровавый тиран создав темный портал на крови невинно убиенных младенцев перенесся в Древний Рим

Ну вот некто Андрей Валентинов в своей книге про Спартака не смог удержаться, чтобы про Сталина херню не написать, причём несколько раз.


Ойген
отправлено 20.03.10 15:52 # 151


Кому: Lucawy, #111

> Да я не злобный - фиг с ними, оставим Чубайсу 10 км столбов и когти - пусть лазит, обслуживает

Нахрен не сдался Е.В.Сысоеву (директор Одинцовской эл.сети) такой мОнтер на Жавороновском участке!


Kleine Мук
отправлено 20.03.10 15:56 # 152


>Лицом новой партии станет дочь первого президента России Бориса Ельцина Татьяна Юмашева, утверждает источник.

Ну ч0, в скором времени в "пантеоне" пидорасов(Каспаров, Новодворская и т.п.) ожидается прибавление.


Klan Aler-Li
отправлено 20.03.10 15:57 # 153


Кому: Ded Hunhuz, #115

> Хотя Пришвина упорно переиздают, а Чубайса никто никогда после его смерти переиздавать не будет

Как же ласкает слух фраза "после его смерти", пожалуйста, повторите еще раз!


Котовод
отправлено 20.03.10 16:02 # 154


Кому: Эрик Картман, #124

> Как известно, "знания убивают креативность"!!! (с)

Грызлов - креативно-одаренный!!!


Очень толстый
отправлено 20.03.10 16:05 # 155


Кому: 100.kg, #101

> Могу сказать, что [коэффициент очищения превышает сто] и можно гордиться. Данный патент не имеет отношения к теме питьевой воды.
>
> У его юбер-фильтра КПД больше 100% или обо что речь идет?

Да Вода пропущенная через нано фильтры Петрика-Грызлова отторгает радиоактивность!!! При употреблении воды Петрика в реакторах, они глушатся напрочь!!!


Necrys
отправлено 20.03.10 16:15 # 156


Кому: poet34, #139

> План Далласа

Далл[е]са всё-таки. Во-вторых - это же миф, загляни в поиск, там про это уже было.


mordapes
отправлено 20.03.10 16:15 # 157


Кому: 100.kg, #101

> У его юбер-фильтра КПД больше 100% или обо что речь идет?

Речь вот об этом.
Коэффициент очищения - грамотно называется коэффициент фильтрации, показывает во сколько раз понижается концентрация тех или иных веществ после очищающего устойства. У ХБ шапочки он равен трём, у промышленных респираторов "Лепесток ШБ-200" коэффициент фильтрации равен 200.
Но тут ещё необходимо учитывать одну вещь, что бы не возникло непонимания. Коэффициент фильтрации не может быть универсальным. Вот например "лепесток" заточен под работу в в условиях запылённости и присутствия в воздухе аэрозолей с концентрацией превышающую допустимую, то есть пыль он отфильтрует хорошо, если мы попытаемся фильтровать им воду получится херня.
А в целом очевидно, что таких фильтров не бывает, иначе бы поставили бы мы эти волшебные фильтры на ядерный завод, установки спецводоочистки распилили бы, комплекс по переработке жидких радиоактивных отходов разобрали бы и начали бы усиленно молиться во здравие Грызлова.


Blangr
отправлено 20.03.10 16:15 # 158


[quote]Лицом новой партии станет дочь первого президента России Бориса Ельцина Татьяна Юмашева[/quote]
ох доиграются они там наверху. ох доиграются.


akdelta
отправлено 20.03.10 16:15 # 159


Жаль, что Стругацкого пока в партию не берут. А то вон как про портреты Сталину задвигает: http://www.snob.ru/profile/blog/5183/14365


Inglorious Bastard
отправлено 20.03.10 16:15 # 160


Кому: Noidentity, #26

Жаль только такой Шосанны и инглориоусов на них не найдется.


LeXxX
отправлено 20.03.10 16:15 # 161


Партии вроде как должны делать вид, что конкурируют между собой, создавать иллюзию многопартийности. А теперь они уже не скрываясь создают свои отделения - тока называют по разному...


furbogrande
отправлено 20.03.10 16:15 # 162


Кому: Lea, #129

Недавно наткнулся на кафедре на сочинение по англ. языку студентки-менеджера. Тема: "My favourite writer".
Девочка пишет, мол, мой любимый писатель Сергей Минаев и его книга The тёлки. Они хотели, чтобы их любили, и нате - их ужо любят!
Действительно, лучше не знать.


furbogrande
отправлено 20.03.10 16:15 # 163


Кому: Ded Hunhuz, #146

> Чубайс (чубась, чубысь, немцев (?) чубайс, бесенок рыжий) в низшей мифологии

Теперь это уже высшая мифология. Мифологическое сознание никуда не пропало, оно эволюционировало и приспособилось под нынешние реалии.


tuco
отправлено 20.03.10 16:15 # 164


Кому: Раз-Два, #137

> Стяг из кожи Новодворской??? Интересная идея :-).
>
> Таким стягом можно целые демонстрации затягивать!

Серёжку Полонского во флажконосцы на безальтернативной основе - он ЗНАЕТ куда затягивать.


St Den
отправлено 20.03.10 16:15 # 165


>Лицом новой партии станет дочь первого президента России Бориса Ельцина

А жопой?
Если кто-то станет лицом, значит кто-то непременно должен стать жопой!


tadabito
отправлено 20.03.10 16:16 # 166


"Я получил у короля частную аудиенцию и сделал ему новое предложение. Я признал, что он был совершенно прав, назначая в этот полк только дворян, что мудрее поступить невозможно. Недурно было бы назначить туда офицерами еще человек пятьсот дворян или даже произвести в офицеры этого полка всех знатных людей королевства и всех их родственников; не беда, если в полку окажется в пять раз больше офицеров, чем солдат; пусть это будет блестящий полк, полк, возбуждающий всеобщую зависть, собственный полк его величества, пусть он сражается, как ему хочется и где ему угодно, пусть во время войны он приходит или уходит по своей собственной воле, никому не подчиняясь, совершенно независимый. Все дворяне будут с величайшей охотой служить в этом полку, и все они будут довольны и счастливы.

А остальные части нашей постоянной армии мы можем создать из более заурядных материалов и офицерами назначим туда людей безродных, не считаясь ни с чем, кроме настоящего знания военного дела; этот полк соблюдал бы строжайшую дисциплину, не пользовался бы никакими аристократическими вольностями и постоянно был бы занят учениями и упражнениями; и собственный полк его величества, утомясь или попросту пожелав для перемены поохотиться на каких-нибудь великанов, мог бы заняться этим без всякого опасения, зная, что дело остается в надежных руках и будет идти, как
всегда. Король был очарован моей выдумкой."

Марк Твен. "Янки из Коннектикута при дворе короля Артура"


Sun Sunыч
отправлено 20.03.10 16:17 # 167


Создание партий единороссами - это понятно.
На выборах альтернатива из дочерних организаций одной головной - это правильная демократия. Монотеистическая.


Lucawy
отправлено 20.03.10 16:24 # 168


Кому: furbogrande, #162

> Тема: "My favourite writer".
> Девочка пишет, мол, мой любимый писатель Сергей Минаев и его книга The тёлки.

Бля, чудовище.


Nik
отправлено 20.03.10 16:25 # 169


Кому: zush, #136

> А вот у Жириновского партия тоже вроде [Либерально]-Демократическая, и про сто мильёнов убитых Сталиным лично он рассказывает, неужели он всё равно неправильный либерал?

Жириновский говорит очень неплохо, ещё лучше орёт и ругается.

Думаю, без него "партия" ничего из себя не представляла бы.


Ded Hunhuz
отправлено 20.03.10 16:34 # 170


Кому: Lucawy, #168

> Бля, чудовище.

Жють! Этот же Минаев связный сюжет изложить не может.
дожили!


Блюзмен
отправлено 20.03.10 16:41 # 171


Кому: furbogrande, #162

> Тема: "My favourite writer".
> Девочка пишет, мол, мой любимый писатель Сергей Минаев и его книга The тёлки.

[исступлённо бьётся о клавиатуру]


prosto_phil.86
отправлено 20.03.10 16:44 # 172


Кому: Nik, #169

> Жириновский говорит очень хорошо, ещё лучше орёт и ругается.

Да что то, как то лет пять уж от него ни одного стоящего перла не припомню, такого чтоб в народ ушёл. Вот если только с дочкой Ельцина что-нибудь противоестественное на думском заседании сделает, то может и реабилитируется, а так старенький он, на пенсию ему пора.


prosto_phil.86
отправлено 20.03.10 16:50 # 173


Кому: Блюзмен, #171

О, здорОво!

Видел эту тему, али боянъ?

http://oper.ru/oforum/read.php?thread_id=1049508320


Kleine Мук
отправлено 20.03.10 16:57 # 174


Кому: zush, #136

>А вот у Жириновского партия тоже вроде [Либерально]-Демократическая, и про сто мильёнов убитых Сталиным лично он рассказывает, неужели он всё равно неправильный либерал?

Есть мнение, что он зверски глумится.

[слухи_mode_on/]
Типа, как тогда получилось, когда группа "политически-активных" полудиссидентов, с Новодворской в том числе, пригласили к себе на квартирку никому тогда еще не известного юриста(вроде-бы) - Володю Жириновского. Поговорить о политике. Говорят, было круто! :)
[слухи_mode_off/]

Хотя, я могу и ошибаться, конечно.


bqbr0
отправлено 20.03.10 16:58 # 175


Кому: Эрик Картман, #150

Это ты у него еще "Око силы" не читал -- там у него Сталин аж в трех ипостасях, и все равно упырь и упырями командует. Недавно перечитал из энтомологического интересу -- полный набор. Пятнадцать миллионов депортированных, кровавая мясорубка НКВД, чекисты-вампиры, ученые в шарашках, мозговые одеряющие лучи. Ну и светлый луч в аццком аду -- творцыЪ в тоталитарном аду, кристальной чистоты белогвардейцы. Например, руководитель РОВСа Тургул.


Павел
отправлено 20.03.10 17:00 # 176


ВВП должок решил вернуть.


Lea
отправлено 20.03.10 17:02 # 177


Кому: furbogrande, #162

> Девочка пишет, мол, мой любимый писатель Сергей Минаев и его книга The тёлки.

Поросль, [censored]. Плохо, что таких много. Хорошо, что не все такие.


Эрик Картман
отправлено 20.03.10 17:08 # 178


Кому: akdelta, #159

> Жаль, что Стругацкого пока в партию не берут. А то вон как про портреты Сталину задвигает

До прочтения этой статьи я считал Борюсика Стругацкого просто глубоко невежественным человеком, к тому же впавшим в маразм.
Оказалось, я ему сильно льстил.


Павел
отправлено 20.03.10 17:16 # 179


Кому: Эрик Картман, #178

Коментарии там просто прэлэстны. Либеральные хомячки - такие хомячки.


Эрик Картман
отправлено 20.03.10 17:16 # 180


Кому: bqbr0, #175

> Это ты у него еще "Око силы" не читал

Читал, увы.
Этот типус у нас историю преподавал - и без прочтения его говнороманов на хорошую оценку можно было не рассчитывать.

> там у него Сталин аж в трех ипостасях, и все равно упырь и упырями командует

Да, придумать, что "Сталин - это Вечный Жид" мог только гений с большой буквы "Г".

Но в романах о 20-м веке упоминать Сталина - по крайней мере уместно.
Но когда человек пишет о 1-м веке до нашей эры и при этом без обгаживаний Сталина просто не может - это вообще-то симптомчик заболевания определённого сорта.


Васька
отправлено 20.03.10 17:16 # 181


Кому: Tamirel, #13

> Предлагаю новой партии девиз: "Ельцинским путём" !!!
> Необходимым условием вступления в оную будет демонтаж боевой гранаты молотком!!! Я всячески поддержу такую партию!!!

Только пусть гранаты будут без дефектов и вокруг вступающего побольше единомышленников.


Аблакат
отправлено 20.03.10 17:16 # 182


Кому: Эрик Картман, #178

> До прочтения этой статьи я считал Борюсика Стругацкого просто глубоко невежественным человеком, к тому же впавшим в маразм.

По-моему, чистой воды мазохизм для умственно здорового человека такие опусы читать. Для себя так решил, что надо сдерживать эти порывы и лишний раз не пробегаться глазами по говну.


Эрик Картман
отправлено 20.03.10 17:21 # 183


Кому: Павел, #179

> Коментарии там просто прэлэстны.

Комментарии - это отдельная песня.
С некоторых заявлений типа: "ветераны - нихрена не знают и не помнят, а вот Маша Гессен в своей статье рассказала нам, что они чувствовали на самом деле" я ржал как умалишённый.


Эрик Картман
отправлено 20.03.10 17:24 # 184


Кому: Аблакат, #182

> По-моему, чистой воды мазохизм для умственно здорового человека такие опусы читать.

Это если часто, то да - мазохизм.
А изредка можно - из энтомологического интересу.


Блюзмен
отправлено 20.03.10 17:25 # 185


Кому: prosto_phil.86, #173

> О, здорОво!

Рад приветствовать!

> Видел эту тему, али боянъ?

Сам текст "Как петь блюз" видел :) тему - нет, спасибо.


Васька
отправлено 20.03.10 17:26 # 186


Кому: Balamut, #18

> неужто деньги кончились? или в телевизор снова захотелось?

Скорее всего чуют, что пиздец неизбежен. Вот и возникают у них мысли типа "надо что-то делать, Фёдор!"(с)


tuco
отправлено 20.03.10 17:27 # 187


Кому: Lucawy, #111

> Да я не злобный - фиг с ними, оставим Чубайсу 10 км столбов и когти - пусть лазит, обслуживает.

Под призрением, скрозь оптический прицел, Квачкова.
Трудодни вырезать на прикладе.


TheHust1er
отправлено 20.03.10 17:27 # 188


Д.Ю. хотел узнать ваше мнение по поводу того, что гос-во вчера выделило 2 млд р - 8 крупным кинокомпаниям, по 250 млн каждой. Правильно это? Не разумнее ли было - "убить" пиратов\пидаров и предоставить рынок, всем? Деньги ведь кончатся - фильмы не окупятся, забудутся. Придется снова деньги давать... Или хавать с чужих рук приятнее? http://www.openspace.ru/news/details/16806/ - !


Гр(н)устный тип
отправлено 20.03.10 17:27 # 189


"Но, как говорится — бог навстречу".

Интересно, сколько верующих после этого будут представлять Бога в виде паровоза?


zush
отправлено 20.03.10 17:27 # 190


Кому: Nik, #169

> Жириновский говорит очень неплохо, ещё лучше орёт и ругается.
>
> Думаю, без него "партия" ничего из себя не представляла бы.

Я к тому, что Жириновский то уже в думе и ведёт себя как... как либерал и к власти лоялен, зачем ещё какую-то партию придумывать?


furbogrande
отправлено 20.03.10 17:27 # 191


Кому: Lucawy, #168

> Бля, чудовище.

Их таких 5 групп... как минимум


Пaук
отправлено 20.03.10 17:27 # 192


Кому: St Den, #165

>Лицом новой партии станет дочь первого президента России Бориса Ельцина
>
> А жопой?

Новодворская.


bazil_the_cat
отправлено 20.03.10 17:27 # 193


Ельцынизм поднимает голову! (с)

For example:

- Преступление, совершенное с особым ельцынизмом.


чОрный плащ
отправлено 20.03.10 17:27 # 194


новый оброк с бизнеса, в итоге с населения.
похоже у the дочки кончились деньги, но еще сильны связи. как можно было стока денег проебать так быстро? пиздец.


Аблакат
отправлено 20.03.10 17:27 # 195


Кому: akdelta, #159

> Жаль, что Стругацкого пока в партию не берут. А то вон как про портреты Сталину задвигает

Оффтоп.
На моих компах (2 рабочих, домашний и ноут) стоит элитный браузер Опера. При запуске он выдает 9 окошек (3х3), в которых у меня забиты наиболее посещаемые сайты. В шести верхних клетках - сайты по проф-тематике, в остальных трех - сайты для свободного времени: слева - Тупичок, справа - Экслер, по центру - студия Лебедева (не жж). Схема, устоявшаяся годами. Через нее я, когда есть свободное время, знакомлюсь с зачастую полярными мнениями известных людей, фотками, картинками, видяхами. Более из публицистики в инете меня ничего не интересует.
Клик по ссылке, ведущей на сайт, потипу вышеуказанного, со Стругацким, неизменно вызывает желание превратить свой комп в телевизор с 9-ю программами, дабы не поддаваться мазохистским порывам читать очередную ересь.
Оффтоп в оффтопе: вот бы возродились Гоблин-News.


furbogrande
отправлено 20.03.10 17:27 # 196


Кому: Ded Hunhuz, #170

> Жють! Этот же Минаев связный сюжет изложить не может.
> дожили!

Прикинь, а девочка ента дальше в сочинении таки излагает сюжет. У них,судя по всему, просто мозги одинаково работают.


anta
отправлено 20.03.10 17:27 # 197


Кому: Ded Hunhuz, #90

> Наверное, в 18 лет - сразу же побежал паспорт менять и в коммунисты записываться!

А не в 14?


Milsen
отправлено 20.03.10 17:27 # 198


Неужели либералов в России настолько существенно, что под решили партию замутить аж под предводительством дочери Ельцина.


anta
отправлено 20.03.10 17:27 # 199


Кому: prosto_phil.86, #172

> Да что то, как то лет пять уж от него ни одного стоящего перла не припомню

За перлами - это к Черномырдину. Вот бы кого на Тупи40к заманить [мечтает], он бы зажОг!


Dr_M
отправлено 20.03.10 17:27 # 200


Кому: Эрик Картман, #178

> До прочтения этой статьи я считал Борюсика Стругацкого просто глубоко невежественным человеком, к тому же впавшим в маразм.

Сходил по ссылке #159. Такого количества либерастов в одном месте я давно не видел! Видать после смерти брата у Бориса крыша отъехала окончательно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 553



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк