Михаил Полторанин на линии

24.03.10 10:39 | Goblin | 295 комментариев »

Разное

Цитата:
— А в чем проявлялось то, что Ельцин лез в экономику?

— А в том, что у него был главный советник, приставленный Джеффри Сакс. Он привез огромную пачку документов и планов обвальной приватизации, приехал сюда с мандатом МВФ. И эти документы переводились на русский язык, а потом их запускали в виде указов, законов. До России Сакс испытал шоковую терапию на Боливии в 1985 году — там в нищету рухнуло 70% населения.

— Это еще что за истории? Сакс же работал напрямую с Гайдаром.

— Нет. Гайдар — это марионетка. Он сам выбрал для себя эту роль.
Михаил Полторанин на линии

Какая прелесть.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 295, Goblin: 11

Человекъ
отправлено 24.03.10 11:41 # 101


Кому: Zakharoff, #89

> Ты понимаешь, что я как бы так сказать, за коммунизм.

Это не тебе вопрос, камрад, а методическая рекомендация.


Bro
отправлено 24.03.10 11:41 # 102


Кому: Lucawy, #97

> в основе всего - глупость и жадность.

А глупость вообще самая дорогая вещь на свете, потому как платить за неё приходится самой дорогой ценой... и в данном случае другим.


drakyla81
отправлено 24.03.10 11:43 # 103


Кому: Lexa!, #75

> Всем ехать в ЕАО - там конопля хорошо растёт!!!!

Дык это, у нас Афганистан под боком, а там все растет.


Cherepaha
отправлено 24.03.10 11:43 # 104


В очередной раз снимаю шляпу перед штатами. Во работают, суки! Нагло, бескомпромиссно, решают свои задачи. Пытаюсь представить, чтобы в белом доме рядом с Клинтоном сидел Гайдар и подсовывал ему реформы, и никак.


J.B.E.Zorg
отправлено 24.03.10 11:43 # 105


Мне вот непонятно, вот практически задокументированные показания очевидца. Почему ещё никто не сел?
(вопрос понятно риторический.)


No mercy
отправлено 24.03.10 11:43 # 106


> — Нет. Гайдар — это марионетка. Он сам выбрал для себя эту роль.

Марионетка издохла, Потник, сука, живой.


Sinnercold
отправлено 24.03.10 11:43 # 107


> А Ельцин же никогда книг не читал, у него в общем-то [интеллектуальная база слабоватая] была.

Долбоебизм нынче так называют? "Слабоватая интеллектуальная база"?


ЛиСиЦин
отправлено 24.03.10 11:43 # 108


Ну блин! А в школе нас учили что "Гайдар шагает впереди"! И здесь обманывали проклятые коммунисты!


ushak
отправлено 24.03.10 11:44 # 109


Кому: Bro, #80

> Ельцин же никогда книг не читал, у него в общем-то интеллектуальная база слабоватая была
>
> читаешь, и волосы на загривке дыбом.

Он "чуял нутром"!!! К тому же у него была врожденная склонность к борьбе с несправедливостью и желание Жить Не По Лжи. Ну и алкоголизм ясности мысли очень помогал!!!


glu87
отправлено 24.03.10 11:46 # 110


Кому: derek, #98

> и ведь никто из реформаторов за свою хуйню не ответит.

Как знать. Году эдак в 1911-12-м тоже, думаю, никто не предполагал, что правительство РИ, царская семья, аристократия ответят за всё


True_Cartman
отправлено 24.03.10 11:47 # 111


Кому: Goblin, #31

> К сожалению, в России кока не растёт - русским идти некуда.

А конопля с маками?


Demid_Alex
отправлено 24.03.10 11:47 # 112


После реплики Главного в одном из тредов про пальцы Ельцина, перечитал "Generation П" Пелевина, ну, где про цифровых двойников Ельцина, Кириенко и прочих. Ох, знает что-то Витек, знает! Особенно когда пишет, как замучались "оцифровывать" труп Ельцина, который уже вонял!


Bro
отправлено 24.03.10 11:48 # 113


Кому: Sinnercold, #107

> Долбоебизм нынче так называют? "Слабоватая интеллектуальная база"?

Да, это дипломатический термин.


ushak
отправлено 24.03.10 11:48 # 114


Кому: ЛиСиЦин, #108

> Ну блин! А в школе нас учили что "Гайдар шагает впереди"! И здесь обманывали проклятые коммунисты!

Сущую правду говорили! Дедушка шагал впереди. Внучек прокрался сбоку и сзади и резанул все, что плохо лежало.


Bro
отправлено 24.03.10 11:52 # 115


Кому: ushak, #114

> Сущую правду говорили! Дедушка шагал впереди

Дедушка был известным писателем, с началом войны стал фронтовым корреспондентом, по отзывам соратников - отчаяной храбрости был человек, погиб в перестрелке с немцами, действуя в составе головной походной заставы в 1941 году.


Андрюнечка
отправлено 24.03.10 11:52 # 116


Кому: glu87, #110

> Году эдак в 1911-12-м тоже, думаю, никто не предполагал, что правительство РИ, царская семья, аристократия ответят за всё

Так большинство населения живет сегодняшним днем (и тогда, и сейчас). Тем более, тогда доступность и скорость распространения информации были на порядки меньше чем сейчас. А грозные симптомы грядущих бурь были видны невооруженным глазом .


Lexa!
отправлено 24.03.10 11:53 # 117


Кому: drakyla81, #103

> Дык это, у нас Афганистан под боком, а там все растет.

Это у вас! А у нас ЕАО :)


aetos
отправлено 24.03.10 11:54 # 118


Радуют участившиеся "откровения" и "разоблачения" из уст приватизаторов. Видно, процесс и впрямь необратим, что настолько цинично вываливают всё в массы - утритесь мол.

Кому: Zakharoff, #41

> Только женский пол этого экономиста уберег её от удара по морде- так сказать, демонстрации закона в действии.

А экономист эта как - из успешных? У меня много знакомых по университету (дамы) чьей Библией был журнал Огонёк и Новый мир. Так вот - сами в дерьме по уши (т.к. филологи, а не юристы или ещё кто), а считают, что всё в порядке вещей. Притом сегодняшнее положение вещей воспринимают как естественное, а недостатки советского бытия - суть ужасы тоталитаризма в их понимании. Аргументы из серии - мой дедушка был купцом, и у него всё отняли. Хочется сказать - дура, сидела бы сейчас не с высшим образованием и семечки лузгала-носки мужу вязала, а не преподавала латынь студентам.

Таким даже откровения "деятелей" приватизации не помогут - хоть ссы в глаза, всё божья роса.


VladV81
отправлено 24.03.10 11:54 # 119


Кому: Bro, #80

> Ельцин же никогда книг не читал, у него в общем-то интеллектуальная база слабоватая была

Интересуюсь вот когда библиотеку именем этой гниды называли говорили что он любил читать. Что интересно?
-сколько книг вы прочитали?
-Три. Букварь, большую и серую!


Val1974
отправлено 24.03.10 11:54 # 120


Вот же ж суки!!!!
Надеюсь все они сгорят в аду.


Demid_Alex
отправлено 24.03.10 11:56 # 121


Кому: ushak, #114

> Сущую правду говорили! Дедушка шагал впереди. Внучек прокрался сбоку и сзади и резанул все, что плохо лежало.

Как думаешь, камрад, уместны ли в случае с Гайдарами слова Марциала, обращенные к Домициану:

"Флавиев род,как тебя обесчестил твой третий наследник!
Из-за него не бывать лучше б и первым двоим!"?


Scald
отправлено 24.03.10 11:56 # 122


Кому: Lucawy, #97

> Обычно в основе всего - глупость и жадность.

Но, блин, как же быстро! Столько лет, такими силами строить и все за 20 лет разметать в прах.


Bro
отправлено 24.03.10 11:57 # 123


Кому: VladV81, #119

> Интересуюсь вот когда библиотеку именем этой гниды называли говорили что он любил читать. Что интересно?

Этикетки на бутылках?


Thio
отправлено 24.03.10 11:57 # 124


Кому: Goblin, #83

> Так и с реформами - ненужное население должно умереть.

Каждый россиянин, не являющийся эффективным менеджером, должен взять на себя обязательство умирать в день выхода на пенсию. Предпочтительно - раcпадаться на атомы.


ОМОНовец
отправлено 24.03.10 11:58 # 125


Кому: Bro, #115

> погиб в перестрелке с немцами, действуя в составе головной походной заставы в 1941 году.

Не совсем так, камрад. Он у партизан был, репортаж о них писал. И в момент приема самолета с "большой земли" отряд нарвался на карателей. Гайдар мог улететь, но свое место отдал женщине с маленьким ребенком, а сам остался держать оборону вокруг посадочной площадки. Действительно, дед был очень мужественным человеком, а вот внучек - говна кусок.


aetos
отправлено 24.03.10 11:58 # 126


Кому: aetos, #118

> и семечки лузгала-носки мужу вязала

[А] семечки лузгала... вместо предподавания

Извините. Погорячился и написал фигню


glu87
отправлено 24.03.10 12:02 # 127


Кому: Андрюнечка, #116

> Так большинство населения живет сегодняшним днем (и тогда, и сейчас)

Я об этом и говорю

Кому: Bro, #115

> Кому: ushak, #114

> > Сущую правду говорили! Дедушка шагал впереди

> Дедушка был известным писателем,

Вот только кровного родства не было у него с дедушкой - его отец Тимур - приемный сын Аркадия Гайдара, а его мать Лия Лазаревна Соломянская - он внук Павла Петровича Бажова - известного собирателя сказок


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.03.10 12:03 # 128


Кому: glu87, #127

> внук Павла Петровича Бажова - известного собирателя сказок

Да и сам он дедушки недалеко ушел. Колобок, что внешне, что по сути.


VladV81
отправлено 24.03.10 12:05 # 129


Кому: Bro, #123

> Этикетки на бутылках?

Тогда его именем должны были виноводочный назвать!
Наверное им просто не сказали что этикеток в билиотеке нет!!!


Человекъ
отправлено 24.03.10 12:05 # 130


Кому: Val1974, #120

> Надеюсь все они сгорят в аду.

Сначала - в солнечный Магадан.


iRobot
отправлено 24.03.10 12:07 # 131


Кому: Zakharoff, #89

если я тебя правильно понял, камрад, то ты - ебанутый. И это, черт возьми, замечательно! Нас уже двое минимум!


Alexs63
отправлено 24.03.10 12:07 # 132


Однако, БЕНЯ пришелся очень кстати начинающим реформаторам-либерастам.

Как удачно у них сложилось.


Bro
отправлено 24.03.10 12:09 # 133


Кому: ОМОНовец, #125

> Не совсем так, камрад. Он у партизан был, репортаж о них писал

Камрад, не хочу припираться, неоспоримый факт один: воевал за Родину, погиб в бою. В силу известности мог бы дальше штаба дивизии к фронту не приближаться. Был бы жив, и не обижен орденами и почётом. Считаю это многое говорит о человеке.


glu87
отправлено 24.03.10 12:09 # 134


Кому: Хмурый_Сибиряк, #128

> Колобок, что внешне, что по сути.

"я от бабушки ушел, я от дедушки ушел":))


Бабай
отправлено 24.03.10 12:11 # 135


> — А в том, что у него был главный советник, приставленный Джеффри Сакс. Он привез огромную пачку документов и планов обвальной приватизации, приехал сюда с мандатом МВФ. И эти документы переводились на русский язык, а потом их запускали в виде указов, законов. До России Сакс испытал шоковую терапию на Боливии в 1985 году — там в нищету рухнуло 70% населения.

Такое впечатление, что в далеком 1991 году нашу страну добровольно отдали в руки либерастским ублюдкам и гандонам!!!
И что, на мой взгляд, интересно, мы до сих пор расхлебываем последствия этих самых реформ!


Mad Creator
отправлено 24.03.10 12:11 # 136


Заметил логическую неувязочку - сначала говорится, что Гайдар поставлен как марионетка, послушный человек для исполнения "шоковой терапии", а потом говорится, что Ельцин его назначивший, слушал его разъяснения про реформы и верил, будто всё будет хорошо, и что якобы никто такого обвала не ожидал.


Zakharoff
отправлено 24.03.10 12:12 # 137


Кому: Человекъ, #101

Извини, ступил.


graps
отправлено 24.03.10 12:12 # 138


Приветствую!
Прочитал и вспомнил вкус перловки, которую варила мать, ибо что-то другое было не купить.
И как денежное довольствие по 3 месяца не выдавали.
И эти люди до сих пор пытаются вести Россию в перед! [рвет волосы на голове]


Bro
отправлено 24.03.10 12:12 # 139


Кому: Бабай, #135

> мы до сих пор расхлебываем последствия этих самых реформ!

А наши дети и внуки будут расхлёбывать последствия реформ которые прошли при нас.


glu87
отправлено 24.03.10 12:14 # 140


Кому: Mad Creator, #136

> сначала говорится, что Гайдар поставлен как марионетка, послушный человек для исполнения "шоковой терапии",...

Он был марионеткой не ЕБНа, а тех, кто крутил им из этой команды, ну и вашингтонского обкома, конечно же


Маленький Друг
отправлено 24.03.10 12:15 # 141


Кому: Daishi, #6

> И эти люди не стесняются давать интервью.

А чего ему будет-то!


anderson
отправлено 24.03.10 12:17 # 142


Ну как тут не вспомнить г-на Чубайса и его прекрасное интервью в самолете о целях приватизации:
http://www.youtube.com/watch?v=r88sLuXWTCY


Человекъ
отправлено 24.03.10 12:22 # 143


Кому: True_Cartman, #111

> > А конопля с маками?

Наш национальный наркотик - спорынья, сиречь ЛСД.

Работа "спорится" - от слова "спорынья".

Спорынья в квашню! (Ответ: сто рублей в мошну!)

Кто за хлеб-соль берет со странного, у того спорыньи в дому не будет.

И т. д., подробности у В. И. Даля


Гринуарий
отправлено 24.03.10 12:22 # 144


Вроде бы интересно знать как что происходило тогда, вся эта «кухня», но острые приступы тошноты не могу пересилить. Прочтёшь абзац про этих пидарасов и смотришь в окно на снег падающий для успокоения. Про гидру революции пожирающую своих детей вроде понятно, но что бы внуки и правнуки этой гидры так мелко страну свою разменивали в голове не укладывается.


ValeriG
отправлено 24.03.10 12:23 # 145


Кому: Goblin, #31

> К сожалению, в России кока не растёт - русским идти некуда.

конопля?...


ushak
отправлено 24.03.10 12:24 # 146


Кому: Bro, #115

> Сущую правду говорили! Дедушка шагал впереди
>
> Дедушка был известным писателем, с началом войны стал фронтовым корреспондентом, по отзывам соратников - отчаяной храбрости был человек, погиб в перестрелке с немцами, действуя в составе головной походной заставы в 1941 году.

Дедушка - один из любимых детских писателей. Биографию - от арзамасского отрочества, через юность на гражданской войне и командование полком в 16 лет, до гибели в партизанском отряде - изучал еще в школе. Внук получился очень сильно не в дедушку.


Хромой Шайтан
отправлено 24.03.10 12:24 # 147


Кому: ОМОНовец, #125

> а вот внучек - говна кусок.

Надеюсь дедушка устроил ему "горячую" встречу


Forsa
отправлено 24.03.10 12:27 # 148


Кому: anderson, #142

> http://www.youtube.com/watch?v=r88sLuXWTCY

С такими реформаторами никаких американцев не надо.


land-samara
отправлено 24.03.10 12:27 # 149


Ссылки надо сопровождать достоверным описанием.



ushak
отправлено 24.03.10 12:28 # 150


Кому: Demid_Alex, #121

> Как думаешь, камрад, уместны ли в случае с Гайдарами слова Марциала, обращенные к Домициану:
>
> "Флавиев род,как тебя обесчестил твой третий наследник!
> Из-за него не бывать лучше б и первым двоим!"?

Аркадий Гайдар был очень (очень!) приличным человеком. По тому, что о нем известно - настоящий джыгит!
Уместно ли говорить, что из за пидора-внука лучше бы и деда не было - думаю не уместно.


tuzic
отправлено 24.03.10 12:28 # 151


Кому: Scald, #55
> Народ! Ну объясните мне дурному - как после всех предъидущих десятилетий, в СССР приходят к власти такие политики, что вообще запростохуй сливают западу целую страну? Как так можно на глазах деградировать?

Безнаказанность и безответственность.


Человекъ
отправлено 24.03.10 12:30 # 152


Кому: Гринуарий, #144

> что бы внуки и правнуки этой гидры так мелко страну свою разменивали в голове не укладывается.

Доставшееся даром недорого стоит.


furbogrande
отправлено 24.03.10 12:32 # 153


Кому: glu87, #43

> Нужно срочно открыть какую-нибудь библиотеку его имени!
> >
> > Лучше кукольный театр.
>
> Морг

Лучше СИЗО, а при нём - морг.


Six-string-Samurai
отправлено 24.03.10 12:32 # 154


Неужели ктонить сомневается, что люди с не нашими фамилиями хотели нам тока добра?
А в США не спят по ночам практически все, переживая, кадаж в России все будет прекрасно?


JCF
отправлено 24.03.10 12:32 # 155


Кому: Scald, #55

Есть мнение, деградация происходит примерно с начала 1953г. Особо резкие скачки можно заметить по грандиозным событиям - приватизация там, развал Союза...
Кукурузная движуха - тоже, по слухам, "прикольная" была, хотя и не на столько.


Demid_Alex
отправлено 24.03.10 12:32 # 156


Кому: ushak, #150

> Уместно ли говорить, что из за пидора-внука лучше бы и деда не было - думаю не уместно.

Согласный, иудушки-егорушки они всегда найдутся. досадно ж все же, что у такого деда такой получился внучек. Флавиев род,как тебя обесчестил твой третий наследник!


Человекъ
отправлено 24.03.10 12:32 # 157


Кому: ushak, #146

> Внук получился очень сильно не в дедушку.

В бабушку. Причем по интернетам множится слух, что единственный сын А. П. Гайдара Тимур - приёмный.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.03.10 12:33 # 158


Кому: Хромой Шайтан, #147

> > Надеюсь дедушка устроил ему "горячую" встречу

Их на разных "этажах" поселили, полагаю.


Хромой Шайтан
отправлено 24.03.10 12:36 # 159


Кому: Хмурый_Сибиряк, #158

> Их на разных "этажах" поселили, полагаю.

Для того случая дедушку можно и выписать на время приёма.


glu87
отправлено 24.03.10 12:37 # 160


Кому: ushak, #146

> Внук получился очень сильно не в дедушку.

Неудивительно - ведь он ему не дедушка, да и дедушку своего он никогда не видел


Nik
отправлено 24.03.10 12:37 # 161


Кому: Charon, #1

> Это при том, что многие мудаки при разговоре о тех временах презрительно кривят губу в духе "Да ты просто помешан на теории заговоров".

Для себя пришёл к выводу, что не надо метать бисер перед свиньями.

Развеивать чужие заблуждения - себе дороже.


Gnom76
отправлено 24.03.10 12:38 # 162


Кому: Goblin, #31

> К сожалению, в России кока не растёт - русским идти некуда.

Херня, будем картошку выращивать и на ней жить. Благо нанотехнологи до нее еще не добрались.


tuzic
отправлено 24.03.10 12:40 # 163


Я слыхал, что Хрущев в Америке сетовал перед американцами, что в СССР рабочим живется хуже, чем при царе.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.03.10 12:42 # 164


Кому: tuzic, #163

> Я слыхал, что Хрущев в Америке сетовал перед американцами, что в СССР рабочим живется хуже, чем при царе.

Че еще ты слыхал?


Эске
отправлено 24.03.10 12:43 # 165


Кому: Илиарт, #2

> Просто замечательно

Угу, особенно учитывая личность автора
"Михаи́л Ники́форович Полтора́нин

1986—1988 — редактор газеты «Московская правда». Его назначение совпало с такими знаковыми событиями эпохи как демонстрация кинофильма Тенгиза Абуладзе «Покаяние» и публикация сенсационной статьи Евгения Ю. Додолева в «Московском комсомольце» о проститутках, называемой «первым бликом зари гласности» [1].

Автор текста (по собственному признанию), широко распространенного в конце 1987 года как «Выступление Ельцина» (на Пленуме ЦК КПСС 21 октября). С сутью самого выступления этот текст не имел практически ничего общего, но вызвал в широких слоях москвичей еще большие симпатии к Ельцину как к борцу за интересы “простых людей”.
С июля 1990 г. по ноябрь 1992 г. — министр печати и информации Российской Федерации,
В 1992 году одновременно — заместитель Председателя Правительства Российской Федерации, глава межведомственной комиссии по рассекречиванию документов КПСС"
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BD

Этот понарассказывает...


486dx2
отправлено 24.03.10 12:46 # 166


Кому: Gnom76, #162

> Херня, будем картошку выращивать и на ней жить. Благо нанотехнологи до нее еще не добрались.

В прошлом году добрались. У тестя как раз нанокартошка уродилась.


Evg_74
отправлено 24.03.10 12:46 # 167


Кому: Demid_Alex, #121

> "Флавиев род,как тебя обесчестил твой третий наследник!
> Из-за него не бывать лучше б и первым двоим!"?

Не было бы замечательного дедушки Аркадия, глядишь может быть России и повезло с реформой.


Ram Kvadriga
отправлено 24.03.10 12:46 # 168


Особенно понравилось в начале:

— Вы считаете, за путчем стоял Горбачев?
— Горбачев с Ельциным вместе. Путч был разыгран. Потом он стал выходить из-под контроля благодаря председателю Комитета госбезопасности Крючкову. И когда стали чувствовать, что он выходит из-под контроля, Крючков попытался обдурить Ельцина.

Это все было сделано, чтобы разрушить КПСС как систему, которая сдерживала Советский Союз.

Даже уже не стесняются скрывать, сволочи.



tuzic
отправлено 24.03.10 12:48 # 169


Кому: Хмурый_Сибиряк, #164

> Че еще ты слыхал?


Это я, камрад, к тому, что вся эта вонючая антисоветская поросль пошла от Кукурузного Хруща.



Эске
отправлено 24.03.10 12:50 # 170


Полторанина помню по его телевыступлениям в самом начале 90-х. Помню, как сразу после путча он принялся ругать Горбачева, которого только что хвалил. Теперь вот то же самое по отношению к Ельцину, при котором состоял министром печати, т.е. обеспечивал информационно-пропагандистское прикрытие его деятельности.. Видать большой нравственной силы мужик.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.03.10 12:51 # 171


Кому: tuzic, #169

> Это я, камрад, к тому, что вся эта вонючая антисоветская поросль пошла от Кукурузного Хруща.

Раньше, гораздо раньше. Про поедание советскими солдатами младенцев еще Геббельс пел.


lenable
отправлено 24.03.10 12:57 # 172


Кому: Goblin, #83

> Так и с реформами - ненужное население должно умереть.

ради какой цели?


technik
отправлено 24.03.10 13:00 # 173


Кому: Ram Kvadriga, #168

> — Вы считаете, за путчем стоял Горбачев?
> — Горбачев с Ельциным вместе. Путч был разыгран.

Собственно ничего удивительного. Суки.


Арчибальд
отправлено 24.03.10 13:05 # 174


Кому: Zakharoff, #41

> Один дипломированный экономист, говорил мне эту фразу на полном серьезе.
> -"Мол, "слабый" на рынке не живет, жертвы- это нормально"

Это наша фирменная шутка. Когда друг другу жалуемся, в ответ слышим это.


wTiHe
отправлено 24.03.10 13:15 # 175


Кому: OverchenkoAG, #23

> Какое у тебя имечко импортное! Заслан на Тупичок иностранной разведкой??

[напевает]
"А пуговка - не наша! - вскричали все ребята, -
И буквы не по-русски написаны на ней!"


RDS191
отправлено 24.03.10 13:16 # 176


Кому: Хмурый_Сибиряк, #171

А до этого все орали, про русских варваров и рисовали карты типа этих:

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048753498



Demid_Alex
отправлено 24.03.10 13:16 # 177


Кому: Evg_74, #167

> Не было бы замечательного дедушки Аркадия, глядишь может быть России и повезло с реформой

Неа, все равно нашелся бы какой-нить егорушка. Из рода Романовых!


armando
отправлено 24.03.10 13:22 # 178


Кому: tuzic, #151

> Народ! Ну объясните мне дурному - как после всех предъидущих десятилетий, в СССР приходят к власти такие политики, что вообще запростохуй сливают западу целую страну? Как так можно на глазах деградировать?
>
> Безнаказанность и безответственность

слить такую страну можно только если не действует решительно и оперативно главный фактор этому препятствующий


A.E.
отправлено 24.03.10 13:25 # 179


Кому: Mad Creator, #136

> Заметил логическую неувязочку

Есть мнение, что дедушка вообще врет много. Впрочем как и все.


Zakharoff
отправлено 24.03.10 13:25 # 180


Кому: Арчибальд, #174

> Когда друг другу жалуемся

Дело в том, что я не экономист :)


Kommienezuspadt
отправлено 24.03.10 13:37 # 181


Кому: glu87, #43

> Лучше кукольный театр.
> Морг

Кукольный театр в морге!!!


A.E.
отправлено 24.03.10 13:40 # 182


Кому: Scald, #55

> Народ! Ну объясните мне дурному - как после всех предъидущих десятилетий, в СССР приходят к власти такие политики, что вообще запростохуй сливают западу целую страну? Как так можно на глазах деградировать?

Как всегда, комплекс факторов. Но если почитать интервью этих реформаторов, можно заметить, что сколько они не поливают дерьмом друг друга, в одном они сходятся - ненависть к КПСС, и на этом основании готовы оправдать любой свой или даже чужой промах. Вот такие вот "фанатики", некоторых, типа Новодворской, даже подкупать не надо.


Dr_M
отправлено 24.03.10 13:40 # 183


Если хоть часть из этого правда, то Ельцина нужно было судить за измену Родине, и кучу либеральных мудаков вместе с ним.


Mauler83
отправлено 24.03.10 13:53 # 184


В принципе ничего нового не узнали, просто поражает масштаб мерзости и подлости тех, кто оказался у руля в стране...


Карацупа
отправлено 24.03.10 13:57 # 185


Дмитрий Юрьевич, извините, что не по теме. Не дадите ссылку, где указана ваша фототехника? Поиском, наверное, не умею пользоваться - всё перерыл, но там только по отдельности. Спасибо.


Ненормальный
отправлено 24.03.10 13:58 # 186


Дим Юрьич, просвети меня тупорылого. Как такие "выдающиеся" деятели как Ельцин, Гобачев, Гайдар, Чубайс и др. им подобные дошли до вершин власти в сказочном и прекрасном государстве рабочих и крестьян? Уж не по партийной ли лестнице КПСС они поднялись? Не может быть. Это же партия патриотов и государственников. Так ведь получается почти все ублюдки разгромившие СССР были активными членами КПСС, так сказать авангардом партии трудящихся. (вспоминаем Беловежскую пущу) Партия трудового народа порадила мразь, которая сейчас проводит политику на уничтожение этого самого народа. Удивительно. Не надо искать шпионов, агентов ЦРУ и др., ибо они просто помогают доморощенным ублюдкам-коммунистам уничтожать свой народ.
Почему в "светлом" Советском государстве хучшие люди стали "сливками" общества? Наверное, что-то было не в порядке в Датском королевстве? Почему, когда обсуждают реформаторов-ублюдков их противопоставляют советскому строю? Они не являются врагами советского строя, они являются его детьми! Советский строй и Чубайс, Гайдар, Ельцин являются близкими родственниками.


Танча
отправлено 24.03.10 14:02 # 187


> — Нет. Гайдар — это марионетка. Он сам выбрал для себя эту роль.

А давайте Гайдара мучеником теперь объявим!


Utburd
отправлено 24.03.10 14:04 # 188


Кому: tuzic, #169

> от Кукурузного Хруща [до Кожного Юща]!

Извините.


furbogrande
отправлено 24.03.10 14:06 # 189


Кому: Ненормальный, #186

> Почему в "светлом" Советском государстве хучшие люди стали "сливками" общества?

Я, конечно, не Д.Ю., но скажу: потому, что козлы есть везде, идиоты есть везде. Сталин умер в 1953.


Директор
отправлено 24.03.10 14:09 # 190


Кому: Человекъ, #130

Санаторий "Солнечный Магадан" для людей с избыточным весом, им. Егорушки Гайдара.


гаццкий папа
отправлено 24.03.10 14:10 # 191


Кому: Дадли Смит, #35

> Может, мак начать выращивать? :)

Невидимая рука рынка не позволит нам конкурировать с Афганистаном!!!


Metodist
отправлено 24.03.10 14:14 # 192


Я требую, чтобы именем Джеффри Сакса была названа библиотека. А РЭА им. Плеханова переименована РЭА им. Сакса.


гаццкий папа
отправлено 24.03.10 14:15 # 193


Кому: des_renards, #71

> вы абсолютно правы, детали, имена, даты, для исследователя интересно, а вцелом, все равно, что историю войны по мемуарам проигравших генералов изучать.

Это Полторанин и прочая шайка проигравшие? Что хотели - сделали, великую страну уничтожили, сейчас живут неплохо, интервью дают...


Mauler83
отправлено 24.03.10 14:19 # 194


Кому: Танча, #187

Нет, эта ниша уже занята Собчаком, вы что, про чудесные исцеления на его могиле не читали?


Anton Slavik
отправлено 24.03.10 14:29 # 195


Кому: Эске, #170

> Полторанина помню по его телевыступлениям в самом начале 90-х. Помню, как сразу после путча он принялся ругать Горбачева, которого только что хвалил. Теперь вот то же самое по отношению к Ельцину, при котором состоял министром печати, т.е. обеспечивал информационно-пропагандистское прикрытие его деятельности.. Видать большой нравственной силы мужик.


Похоже, товарищ Полторанин - верный продолжатель дел Славного Светоча Солженицына - всегда готов всех сдать и очернить, если придется


armando
отправлено 24.03.10 14:30 # 196


Кому: Ненормальный, #186

> Почему в "светлом" Советском государстве хучшие люди стали "сливками" общества? Наверное, что-то было не в порядке в Датском королевстве? Почему, когда обсуждают реформаторов-ублюдков их противопоставляют советскому строю? Они не являются врагами советского строя, они являются его детьми! Советский строй и Чубайс, Гайдар, Ельцин являются близкими родственниками.

есть простой ответ - посмотри здесь на тупичке пророчество Мао в заметке Д.Ю. - она вроде недавно здесь была

по поводу факторов - он один единственный - есть организация, в прямые обязанности которой входило обеспечение безопасности СССР.


Zabor
отправлено 24.03.10 14:39 # 197


Всё было в рамках демократической пидерастии, так правильней!


KOPOTbIIIIKA
отправлено 24.03.10 14:54 # 198


Налицо старательные попытки представить Гайдара невинной оффцой, не понимавшей что делает, тупо выполнявшей распоряжения и творившей исключительно по незнанию.

> — Нет. Гайдар — это марионетка. Он сам выбрал для себя эту роль.

Ну-кась поглядаем:

> Образование, выданное экономическим факультетом МГУ придало какую-то дополнительную гибкость натуре покойного. В качестве автора журнала «Коммунист» и газеты «Правда», он горячо описывал, насколько опасными для страны являются иностранные инвестиции, какой дополнительный контроль со стороны государства должен присутствовать в этом «международном сотрудничестве». И пока все работали и жили обычной жизнью «простых людей», именно Гайдар писал о том, как важно в экономических отношениях с сектором заграницы преследовать, прежде всего, государственные интересы, основным из которых является всестороннее развитие собственных граждан.

Полностью - тут: http://www.deduhova.com/blog/?p=1596


Fire
отправлено 24.03.10 14:57 # 199


Кому: гаццкий папа, #193

> Это Полторанин и прочая шайка проигравшие? Что хотели - сделали, великую страну уничтожили, сейчас живут неплохо, интервью дают...

Пидарасы выплывшие на лизании жопы западным либерастам, как правило живут не плохо.


Bro
отправлено 24.03.10 14:59 # 200


Кому: Танча, #187

> А давайте Гайдара мучеником теперь объявим!

Да чё уж там, сразу святым!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 295



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк