Инновации на марше

24.03.10 11:22 | Goblin | 498 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Cегодня в Ханты-Мансийске президентская комиссия по модернизации собирается одобрить идею грядущей замены ламп накаливания на светодиоды, а не на люминесцентные энергосберегающие, как предполагалось ранее. Светодиодные лампы — самые эффективные из всех существующих, но и самые дорогие, говорит директор по развитию AZ (светотехника под торговой маркой «Старт») Андрей Туряница. Продолжительность горения у нее выше в 30 раз, а потребление электроэнергии в 10 раз ниже, чем у лампы накаливания (для сравнения: энергосберегающие в 8 раз дольше горят, потребление энергии ниже в 5 раз). Но лампа накаливания в рознице стоит 15-20 руб., энергосберегающая — около 80-120 руб., а вот светодиодные -―порядка 2000 руб., объясняет Туряница.

Вопрос стоимости решается просто, считает помощник президента Аркадий Дворкович: «Заводы надо строить, и тогда с учетом масштабов рынка лампы будут существенно дешевле». Первое отечественное производство светодиодов должно заработать в этом году, оно принадлежит АО «Оптоган» (доля группы «Онэксим» Михаила Прохорова в ней 50% плюс 1 акция, у «Роснано» — 17%, у РИК — 33% минус 1 акция). И гендиректор «Роснано» Анатолий Чубайс накануне заседания комиссии в Ханты-Мансийске успел рассказать президенту Дмитрию Медведеву о преимуществах своих светодиодов.
Кремлевский диод

- А не будут брать — отключим газ. (с) Бриллиантовая рука

Деньги, выделенные на производство менее эффективных лампочек, надо думать, уже эффективно потрачены.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 498, Goblin: 2

Pabl0id
отправлено 24.03.10 14:59 # 302


Кому: spar, #292

Ого. Спасибо за наводку! Честно говоря даже не думал, что такое возможно.


spar
отправлено 24.03.10 14:59 # 303


Кому: drudd, #295

> 20-ть метров

20-ть метров! [считает в уме] Нет Вы конечно извините мои подозрения, но этот туалет таки на Вашем ли участке находится???


Sertor
отправлено 24.03.10 15:02 # 304


Кому: Человекъ, #263

Камрад, читал ли ты книгу СГКМ "Маркс против русской революции"? Интересует мнение.


Serjth
отправлено 24.03.10 15:03 # 305


Кому: ququ, #284

Я склоняюсь к мысли, что покупать квартиру ошибочно, если смотришь в перспективу (дети, внуки). Так никаких квартир не хватит! Дом с участком - другое дело, его (если спроектирован умело) и расширить можно за недорого.


Симаргл
отправлено 24.03.10 15:04 # 306


Кому: Goblin,

Новость из Эстонии - натуральный ад!

http://novosti.err.ee/index.php?26198286

[Сексуальное большинство не хочет работать с меньшинством]

> 24.03.2010 12:21
> 54% жителей Эстонии не желают работать в одном коллективе с представителями нетрадиционной сексуальной ориентации. Таковы результаты опроса, проведенного фирмой GfK.

> 63% опрошенных заверили, что не хотят вместе работать с людьми с криминальным прошлым или бывшими зэками. Предпочитают не работать с ВИЧ-инфецированными 74% респондентов.

> Столько же опрошенных сказали, что не хотели бы работать вместе с людьми с особыми психическими потребностями. Почти все участники опроса – [94%] против того, чтобы среди их коллег были педофилы.

> Как прокомментировал эксперт GfK Маури Сёоди, результаты опроса отражают [некую замкнутость эстонского общества] и [наличие у его представителей предрассудков]. "Люди предпочитают работать и общаться с похожими на них и держаться подальше от тех, кто чем-то отличается", - пояснил Сёоди.

> Всего в опросе приняли участие 524 человека.

Вот сволочи дремучие! Предрассудки у них к педофилам! Демократия и толерантность в опасности!!!


Lizard
отправлено 24.03.10 15:05 # 307


Новость 2011 года.
Учёный Иван Некрономиконович Чернопупенко представил президенту Путину и премьеру Медведеву новый проект в котором доказал, что эффективность светодиодных лампочек на 80% меньше, чем у новых плазменных люминоспиралей. Продолжительность горения у такой люминоспирали в 75 раз больше, но цена, соответственно, будет дороже. Порядка 12000 руб.
Вопрос решается от нефиг срать - сказал помощник президента. Надо строить побольше заводов на месте бывших заводов производящих светодиоды и уже к концу света 2010 года мы начнём активно выпускать люминоспирали.
Идею поддержал Прохоров, который на днях докупил акций "ЛюминоСпиралеТеха" до 55 % + почти что 1 акция, и эффективный экономист Чубайс, который уже похвастался Путину о том, что его наноспирали - самые онаненные наноспирали в наномире!


furbogrande
отправлено 24.03.10 15:05 # 308


Кому: Маленький Друг, #285

> К нам? :)

К нам её уже лет 20 применяют в разных её модификациях:). Так что я вот о чем: кто к нам с наногильотиной придет, тот...[замолчал, ушел в планирование]


Абдурахманыч
отправлено 24.03.10 15:06 # 309


Кому: Человекъ, #263

> > > Даже при цене в 500р лампочки будут воровать со страшной силой отовсюду.
>
> Поставим к каждой нанолампочке систему видеонаблюдения!!!

И двух милиционеров с собакой.


Kuzmitch
отправлено 24.03.10 15:07 # 310


Кому: drudd, #300

> Да и самому бывает, что надо - срать-то с крыльца как бы не очень! :-)

Осмелюсь предположить, что срать с крыльца в ночи, под звездами, очень даже очень! А вот ходить потом возле этого самого крыльца, точно - не очень! :о)


drudd
отправлено 24.03.10 15:08 # 311


Кому: spar, #303

> 20-ть метров! [считает в уме] Нет Вы конечно извините мои подозрения, но этот туалет таки на Вашем ли участке находится???

На моём, точно! :-) Просто гирлянда проложена от самого дома и до сортира не по прямой, а с загибами: на летнюю кухню, умывальник, сарайчик для "Крота", душ, и уже под занавес - сортир. Я ни разу не олигарх - у нас весь участок соток в 10-11. :-)


dead_Mazay
отправлено 24.03.10 15:09 # 312


Кому: Pabl0id, #302

еще тебе наводка:

http://www.veeco.com/ (модераторам - это сайт компании-производителя много чего, в том числе установок для роста светодиодных пленок), глянь на MOCVD Systems в левом фиолетовом столбце.

Aixtron работает с планетарными реакторами, veeco - с вертикальными (принципиально разные конструкции, свои достоинства и недостатки).


Kuzmitch
отправлено 24.03.10 15:11 # 313


Кому: Lizard, #307

> ...что эффективность светодиодных лампочек на 80% меньше, чем у новых плазменных люминоспиралей.

Да хуле там? Давайте уж сразу ксенон вкрячим! Там даже спирали нет!


Господин Уэф
отправлено 24.03.10 15:12 # 314


Истинный Учитель Истины (то есть он) написал интересную (как всегда) заметку на тему инновационной модернизации: http://oper.ru/news/read.php?t=1051606094&page=1#106



McWolf
отправлено 24.03.10 15:12 # 315


Я когда такое читаю, то сразу интересно, какие именно светодиоды будут использоваться. Что-то мне подсказывает, что купят по дешёвке какую-нибудь устаревшую линию производства и отчитаются. Конечно, ХОРОШИЕ светодиоды рулят. У меня в фонарике довольно новый CREE Q5, светит - моё почтение, в турбо-режиме 180 люменов (один светодиод). Но "внедрять"-то будут наверняка что подешевле.


Глав Упырь
отправлено 24.03.10 15:15 # 316


Кому: Симаргл, #306
>> Столько же опрошенных сказали, что не хотели бы работать вместе с людьми с особыми психическими потребностями. Почти все участники опроса – [94%] против того, чтобы среди их коллег были педофилы.

> Вот сволочи дремучие! Предрассудки у них к педофилам! Демократия и толерантность в опасности!!!

Но 6-ть % то не против!!!


spar
отправлено 24.03.10 15:16 # 317


Кому: Pabl0id, #302

Ой, да шо Вы, шо Вы, ну какие могут быть благодарности [оттопыривает карман, невербально показывает, какие именно могут быть благодарности]!!!

> не думал, что такое возможно

А вот это к чему именно относится? (академический интерес).

Кому: Симаргл, #306

> людьми с особыми психическими потребностями.

Эта пять!!! Пора унифицировать маньяков, убийц, наркоманов, воров, педофилов и прочих нестандартных личностей в категорию людей с особыми психическими потребностями. А всех этих негодяев нетерпимых к потребностям других - изолировать от нормального общества, и оставить наедине со своими предрассудками!!!


Хромой Шайтан
отправлено 24.03.10 15:16 # 318


Кому: Глав Упырь, #316

> Но 6-ть % то не против!!!

Это видно те самые граждани!!! [многозначительно подсвистывает]


OverchenkoAG
отправлено 24.03.10 15:17 # 319


Кому: Kuzmitch, #313

> Да хуле там? Давайте уж сразу ксенон вкрячим! Там даже спирали нет!

Тихо ты! После спиралей тоже надо будет что-то пилить!


Симаргл
отправлено 24.03.10 15:21 # 320


Кому: Глав Упырь, #316

> Но 6-ть % то не против!!!

Педофилы и члены их семей!!!

Кому: spar, #317

> А всех этих негодяев нетерпимых к потребностям других - изолировать от нормального общества, и оставить наедине со своими предрассудками!!!

Да!!!

[достает радужный флаг, марширует перед монитром]


486dx2
отправлено 24.03.10 15:21 # 321


Кому: Kuzmitch, #310

> Осмелюсь предположить, что срать с крыльца в ночи, под звездами, очень даже очень! А вот ходить потом возле этого самого крыльца, точно - не очень! :о)

А сколько там до соседского крыльца? Дальше чем до туалета?


AshwoodTrax
отправлено 24.03.10 15:21 # 322


Жадные дети просили передать вопрос: "Гоблин, сколько тебе заплатили производили традиционных ламп (накаливания) ?"


486dx2
отправлено 24.03.10 15:22 # 323


Кому: Глав Упырь, #316

> Но 6-ть % то не против!!!

А это педофилы и есть!


Ойген
отправлено 24.03.10 15:22 # 324


Кому: Глав Упырь, #141

> да от посторонних жильцов дверями металлическими отгораживаться!!

У моего друга металлические двери стоят на входах в лифты и на пожарную лестницу!


Саша из Москвы
отправлено 24.03.10 15:24 # 325


Ох уж эта торговая марка "Старт", представители которых энергосберегающие лампочки чудно делать умеют, и у них колба от цоколя отваливается через два месяца эксплуатации без абажура.

Не сомневаюсь, что торговая марка "Старт" сможет выпустить светодиодную лампу за 4000 рублей, с ресурсом 500 часов.

И в московской рознице энергосберегающие на 60 Ватт эквивалент стоят от 130 рублей (не говно одноразовое), вместо 80-120, а лампы накаливания 9-10, вместо 20-25. Вот так вот интересно представляется ламповый бизЬнес свысока.

Кому: Thio, #8

> Странно, почему не говорят про то, как энергосберигающие лампы и лампы накаливания разрушают озоновый слой?

И еще скрывают куда будет деваться ртуть из этих энергосберегающих ламп, которые массово будут применяться в домах и регулярно перегорать и выбрасываться.

Кому: Mad Creator, #17

> И вообще я считаю, давно пора вообще от лампочек отказаться, и использовать свечи. Вот где экономия-то будет! И для пасек Юрия Михайловича такой госзаказ только во благо!

Пока народ не отощал, можно из подкожного жира свечки делать. Медицина на откачке заодно разовьется до небес, нация в целом похудеет-оздоровится.


spar
отправлено 24.03.10 15:24 # 326


Кому: drudd, #311

> Просто гирлянда проложена от самого дома и до сортира не по прямой, а с загибами

А, вечерний променад в свете софитов перед посещением, понимаю!!!
А то прям страшно стало, подумал было, что ты походный рюкзак каждый раз собираешь!!!


codewarrior
отправлено 24.03.10 15:26 # 327


Кому: ComradMauzer, #218

> "Собираем крохАми, просираем коробАми".

Суть модернизации в четыре слова. Спасибо.


Ойген
отправлено 24.03.10 15:26 # 328


Кому: ComradMauzer, #152

> СНиПы никто не отменял! Саморегулирование, пришедшее на смену лицензированию в строительстве, берет их на вооружение все скопом. Принятие в эксплуатацию объектов с наружением СНиП - уголовно наказуемое преступление.

Комрад, неужели ты не видел выступление вице-премьера-шувалова? Ясно же сказал: регламенты не приготовили, срочно наймите переводчиков и переведите регламенты чуждых стран!


Хромой Шайтан
отправлено 24.03.10 15:27 # 329


Кому: Ойген, #324

У одного моего знакомца межкомнатные двери в квартие стальные.
Очень уж он опасливый


KOPOTbIIIIKA
отправлено 24.03.10 15:27 # 330


Кому: thederator, #29

[Умчался в хозмаг за коробкой, нет за двумя, стоваттных старого образца]


ProFFeSSoR
отправлено 24.03.10 15:27 # 331


Кому: Глав Упырь, #316

> Hо 6-ть % то не против!!!

Правительство, поди!


SeregaT
отправлено 24.03.10 15:28 # 332


Мощные светодиоды - капризная и дорогая штуковина. Для питания нужен очень стабильный ток (не напряжение, а именно ток), очень хорошее охлаждение (малейший перегрев снижает срок эксплуатации). То, что светодиоды не греются, относится только к светодиодам в дешёвых китайских фонариках (они не греются, но и не светят нифига). С долговечностью то-же не так всё радужно. По показателям люмен на ватт - обычные энергосберегайки пока выигрывают (есть светодиоды получше люминесцентных ламп, но мало их пока (вроде OSRAM не плохие светодиоды делает).
Но меня ещё интересует другой вопрос: Я в основном в строительстве работаю, временное освещение нужно делать на 36 вольт (ну ладно, сделать то на любое напряжение), применяются лампочки накаливания, которые стоят копейки. Но если ламп накаливания не будет, чем пользоваться во время строительства? Платить по паре тысяч за лампочку (а их обычно несколько десятков, а то и сотен нужно)?


drudd
отправлено 24.03.10 15:28 # 333


Кому: McWolf, #315

> У меня в фонарике довольно новый CREE Q5, светит - моё почтение, в турбо-режиме 180 люменов (один светодиод). Но "внедрять"-то будут наверняка что подешевле.

Что-то он у тебя тускловат - мой даёт 225. Ну а внедрять будут ровно то, что смогут купить опосля попила бабла - на остатки, так сказать. Ты же понимаешь, что подобные "технологии" - они не для всех, а строго для узкого круга, что бы деньги удобнее было хапать.


litios
отправлено 24.03.10 15:28 # 334


Кому: drudd, #295

> А где я говорил, что она (гирлянда) [нормальная]?!. Именно что обычная китайская подделка - ну кто будет делать ёлочную гирлянду в 20-ть метров длинной?!. :-)))

У нас была ещё с советских времен - почти 15 метров, сделанная отцом.
Так-же к ней был блок управления, размером где-то 20x20x5см из оргстекла,
на котором можно было задать "рисунок" и скорость мигания по своему хотению.
Блок тоже соорудил отец. Он у меня вообще талантливым электронщиком был в молодости.
Радиотехническими деталями, самодельными платами, устройствами всякими
была забита вся кладовая.

Много чего интересного мастерил. Как следствие лет уже в 10 я точно знал
что такое диодный мост, как его спаять, как и зачем используются трансформаторы
итд. Тоже паял-ваял всякое. Как-то даже старый фотоаппарат разобрал что-бы "лазерный"
пистолет сделать :)) Что-бы точкой светил и что-б через всю квартиру.
Интересно это всё было. Несложные роботы, управляемые автоматические клешни,
отличное детство.


486dx2
отправлено 24.03.10 15:30 # 335


Кому: Ойген, #328

> регламенты не приготовили, срочно наймите переводчиков и переведите регламенты чуждых стран!

А потом окажется что переводные техрегламенты - чужая интеллектуальная собственность. И нам останется только платить и каяться.


Lizard
отправлено 24.03.10 15:31 # 336


> к концу света 2012 года

Разумеется.
Извиняюсь за ашыпку, камрады.


Stibrus
отправлено 24.03.10 15:31 # 337


Кому: PWBT, #87

> Чем меньше у граждан(элитных) потребляют лампочки(светодиодные) тем больше им можно ЗАЕБЕНИТЬ ТАРИФ на электричество. И в оправдание говорить - так вы ЛАМПОЧКИ то СВЕТОДИОДНЫЕ устанавливайте. мда...

А можно посмотреть еще глубже. Основные расходы на энергию у потребителей-физических лиц - не от лампочек, вокруг которых крутится сыр-бор, а от холодильников, микроволновок, стиральных машин и всевозможных нагревательных приборов (электроотопление, электрокамины, электроводонагреватели). В свете этого (каламбур) цинизм Чубайса и компании особенно очевиден.


Блюзмен
отправлено 24.03.10 15:32 # 338


Кому: Глав Упырь, #316

> Но 6-ть % то не против!!!

Либо сочувствующие - либо участвующие!!!


Букин
отправлено 24.03.10 15:34 # 339


Нацпроект: Президент - и диод.


Ойген
отправлено 24.03.10 15:35 # 340


Кому: ComradMauzer, #218

> Все делается для того, чтобы начать энергоаудит: образовать кучу фирм-консультантов, кучу проверяющих, заставить всех неслабо потратиться на новое осветительное оборудование и подтверждение энергоэффективности... Расходы на все это покроются экономией на киловатт-часах лет через 200. Вот такое бабло изъять и попилить собрались.

Кстати, да! В 2011 году начнётся эта веселуха.


litios
отправлено 24.03.10 15:40 # 341


Кому: Хромой Шайтан, #329

> У одного моего знакомца межкомнатные двери в квартие стальные.

В банке жить - по-банкирски выть!!!

> Очень уж он опасливый

Посоветуй ему у каждой комнаты будку со сторожевым псом поставить,
для усиления. :)


Маленький Друг
отправлено 24.03.10 15:41 # 342


Кому: Ойген, #324

> У моего друга металлические двери стоят на входах в лифты и на пожарную лестницу!

Тоже сталкивался с такими изобретателями. Такое впечатление, что люди не думают о пожаре никогда.

Кому: furbogrande, #308

> Так что я вот о чем: кто к нам с наногильотиной придет, тот...[замолчал, ушел в планирование]

[точит нанонож для своей наногильотины]


Val1974
отправлено 24.03.10 15:43 # 343


Как человек достаточно давно торгующий электротехникой, позволю себе сказать, что это очередная профанация. Дело в том, что светодиодные лампы дороги и неудобны в использовании. Пока самая реальная замена обычным лампам - все-таки энергосберегающие. Все технологии их изготовления уже давно есть, производственные мощности тоже. Не нужно выдумывать велосипед. Правда у этих ламп свои недостатки есть...
А уж эти светодиодныен лампы - это пиздец! При заявленной цене сколько они будут окупаться кто-нибудь считал?
Очередной способ попила бабла. ИМХО.

Тут, кстати, вот что пишут:

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

от 23 декабря 2009 г. N 2051-р
МОСКВА

Выделить в 2009 году Управлению делами Президента Российской
Федерации бюджетные ассигнования в размере 1000 млн. рублей для
предоставления субсидии на поддержку некоммерческой организации,
участвующей в развитии институтов гражданского общества, - Фонд
"Президентский центр Б.Н.Ельцина" за счет бюджетных ассигнований,
предусмотренных Минфину России на 2009 год в Федеральном законе
"О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и
2011 годов" по подразделу "Другие общегосударственные вопросы"
раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов
бюджетов.

Председатель Правительства
Российской Федерации В.Путин

http://government.consultant.ru/doc.asp?ID=56424


Хромой Шайтан
отправлено 24.03.10 15:46 # 344


Кому: litios, #341

> Посоветуй ему у каждой комнаты будку со сторожевым псом поставить,
> для усиления. :)

Дык, с ним постоянно проживает три гражданина из охранных структур.
Естественно, он думает, что это его спасёт, в случаи чего.

> В банке жить - по-банкирски выть!!!

Во-во!

Первый раз в квартире увидел стальные двери и даже подрастерялся малость, а ну как пожар какой сейчас приключится, так мне хер отсюда выйти удасться. Больше к нему в гости не хожу.


litios
отправлено 24.03.10 15:51 # 345


Кому: Хромой Шайтан, #344

> Первый раз в квартире увидел стальные двери и даже подрастерялся малость, а ну как пожар какой сейчас приключится, так мне хер отсюда выйти удасться. Больше к нему в гости не хожу.

Вот сразу видно опытного человека. Поддерживаю :)

В случаях особой необходимости можно приходить с прочной веревкой, противогазом,
в жаропрочном костюме, с сумкой набитой мокрыми полотенцами!!!


Ойген
отправлено 24.03.10 15:52 # 346


Кому: Хромой Шайтан, #329

> У одного моего знакомца межкомнатные двери в квартие стальные

Один мой знакомый вставлял стальные двери в особняк количеством около двух десятков. У хозяина на глазах расстреляли семью, а он спасся за дверью этой фирмы.

Знакомый криминалитет прокомментировал: "Как же плохо надо людям сделать, чтобы пришли такое сотворить!"


litios
отправлено 24.03.10 15:58 # 347


Кому: Ойген, #346

> Один мой знакомый вставлял стальные двери в особняк количеством около двух десятков.

Из детства:

У подруги моей тоже собственный ад
Но там нет ничего: ни чертей, ни огня
Только страх темноты
И случайной встречи с незнакомцем
Он высок, он жесток, он полночный маньяк
У него сто имен на газетных листах
Он везде, он везде, он везде
Как только сядет солнце...

Я вчера видел крыс - завтра грянет чума
И пойдет пировать, поджигая дома
Всем раздаст по кресту
И на Страшный Суд отправит строем
А сегодня все пьют, чтоб не выть на Луну
Пир во время чумы, кто есть кто не пойму
Я бегу чтобы жить
А вокруг ликует паранойя

Ария


Ramon
отправлено 24.03.10 16:00 # 348


Решил проделать эксперимент купил 3 обычные и 3 люминесцентные энергосберегающие.через месяц уже горели только 3 на люстре.понятно какие


Worker
отправлено 24.03.10 16:01 # 349


> а вот светодиодные -―порядка 2000 руб., объясняет Туряница.

прекрасно


SeregaT
отправлено 24.03.10 16:02 # 350


Кому: Ramon, #348

У меня энергосберегайки в среднем работают 1,5 - 2 года.


spar
отправлено 24.03.10 16:02 # 351


Кому: litios, #345

Гидрант не забудь!!!


litios
отправлено 24.03.10 16:04 # 352


Кому: spar, #351

> Гидрант не забудь!!!

[смотрит с уважением]


Хромой Шайтан
отправлено 24.03.10 16:06 # 353


Кому: Ойген, #346

> "Как же плохо надо людям сделать, чтобы пришли такое сотворить!"

Бывает, что просто так убивают, развлекаются или ошибаются.
В бытность мою уличным беспризорником кантовался в доме у цыганской семьи. Не они были нормальными людьми, глава семейства работал на двух работах, детишки в школу ходили. Короче, заночевал я у них как-то, а ночью пришли четверо каких-то отморозков и зарезали главу семьи, а потом осветили его лицо и оказалось, что они попутали и завалили не того. Дальше выяснилось, что дом вообще не тот, им надо было на паралелльную улицу (там тоже жили цыгани, которые наркотой барыжили). Вот тогда эти отморозки решили, что свидетели им не к чему. Спасло меня чувство самосохранения, которое о ту пору было очень развито, в окно я выпрыгнул, изрезался весь конечно, но ушёл живым. А семью всю перебили и дом спалили. Вот такие ошибочки случаются, порой.
Привет беспредельным девяностым.


ququ
отправлено 24.03.10 16:08 # 354


Кому: Val1974, #343

> Пока самая реальная замена обычным лампам - все-таки энергосберегающие. Все технологии их изготовления уже давно есть, производственные мощности тоже.

хде? есть список заводов по РФ?

> Не нужно выдумывать велосипед.

Речь идет о том что если есть "Ввози и продавай", то зачем делать "Производи и продавай"?


kotka
отправлено 24.03.10 16:15 # 355


Дмитрий Юрьевич и уважаемые модераторы.

У Александра Дюкова в ЖЖ выложены записи из дневника Розы Шаниной, девушки-снайпера Великой Отечественной Войны.

> 27 Ноября. Вчера были танцы. Танцую неважно. А сегодня мылись в бане. Вспомнили, как немцы захватили в плен наших девочек. Это было в Мае. Фашистские разведчики во время поиска на переднем крае схватили 2-х снайперов - Аню Нестерову и Любу Танайлову. Где они сейчас? Живы ли? В руках палачей...

http://a-dyukov.livejournal.com/703058.html#cutid1

Выдержки из дневника прекрасны, и, на мой взгляд, лучше недавнего клипа Леди Гаги.
Может, в новость положить?



Roff
отправлено 24.03.10 16:15 # 356


Дмитрий Анатольевич и диод.


Azat
отправлено 24.03.10 16:16 # 357


Цирк с конями. Им не стыдно?


Val1974
отправлено 24.03.10 16:16 # 358


Кому: Ramon, #348

> Решил проделать эксперимент купил 3 обычные и 3 люминесцентные энергосберегающие.через месяц уже горели только 3 на люстре.понятно какие

Дома года 4 как все лампочки заменил на энергосберегающие. За это время сгорели всего 2. Считаю нормальным показателем.


SeregaT
отправлено 24.03.10 16:16 # 359


Кому: Хромой Шайтан, #353

> Привет беспредельным девяностым.

Круто блин. Для меня 90е прошли как-то относительно тихо, только не платили нифига. Может просто в сибири поспокойнее было, хотя коммерсантам и у нас не легко приходилось (у них там свои разборки были).


Cep}I{
отправлено 24.03.10 16:17 # 360


Нанотехнологии. Энергосберегающие, а теперь вот светодиодные.

Нет, освоение Марса спасёт Россию.


McWolf
отправлено 24.03.10 16:18 # 361


Кому: drudd, #333

> Что-то он у тебя тускловат - мой даёт 225.

Это потому что Fenix LD20 на двух АА работает, версия под CR123 она да, 225 даёт, но я выбирал самые ходовые батарейки. К тому же турбо режим я использую только чтобы показать людям новые технологии - когда в темноте на дом напротив посветишь они не понимают, как такая маленькая фиговина может так ярко светить. Это не говоря уже про режим стробоскопа в глаза :)


Абдурахманыч
отправлено 24.03.10 16:23 # 362


Кому: Глав Упырь, #316

> > Но 6-ть % то не против!!!

Настоящие демократы


Leon
отправлено 24.03.10 16:23 # 363


Только за, дело в том что светодиоды реально круче. У меня в машине и дома стоят светодиодные лампы по цене 30 р за штуку светят как прожектора, прошлось даже покрутить реостат чтоб не так ярко жарили. Жрут при этом копейки. В конце концов китайские светодиодные фонарики в 190-210 люмен по 10 баксов давно реальность.


goer
отправлено 24.03.10 16:24 # 364


Кому: JCF, #267

> Скока стоит за штуку? Энергосберегающая? Скока Вт ест, на сколько Вт(в сравнении с нитью накаливания) светит?

ну вот стандартная энергосберегающая Navigator ncl-sh 25 ватт стоит 280 руб, светит действительно долго, только если не бракованная. Производителем заявлено 8000 часов, не меняем годами. только вот такие лампочки приходится закрывать плафоном, для декоративного освещения на хрустальных люстрах они не подходят - слишком бросается в глаза их внешний вид. яркие, в течение 2 минут примерно разгораются, яркость умножается в 5 раз и получается эквивалент 125 ватной лампочки накаливания, на деле не больше 100 ватт, но это все равно достаточно много. мы рекомендуем, единственное непонятно как правильно утилизировать. мы отдаем разбитые поставщику, ртути не выливается конечно при разбивании, но все равно неприятно


litios
отправлено 24.03.10 16:25 # 365


Кому: Хромой Шайтан, #353

> Вот такие ошибочки случаются, порой.

Пиздец.

Без слов.


Человекъ
отправлено 24.03.10 16:26 # 366


Кому: Sertor, #304

> Камрад, читал ли ты книгу СГКМ "Маркс против русской революции"? Интересует мнение.

Читал достаточно давно. Отчасти согласен, но однозначно не поддерживаю. Разногласия по пунктам надо формулировать.

СГКМ там судит о позиции Маркса по отношению к РИ с позиций сегодняшнего дня, игнорируя факт участия РИ в подавлении европейских буржуазных революций 1848-49 годов, где Маркс и Энгельс поучаствовали тоже. Отсюда некая особая русофобия Маркса и Энгельса имеет рациональное и логичное объяснение.


HappyRoger
отправлено 24.03.10 16:27 # 367


Кому: Человекъ, #99

> Я купил на пробу - очень узкий световой пучок, мертвенно-белый свет.

Там насколько я понял, это зависит от количества диодов и комбинирования цветов (белый - желтоватый). То есть при большом количестве диодов (белых и желтых) получится вполне сносное освещение.

Ну и понятно, если всё пойдет как надо, нанотехнология кое-кому принесёт мегадоходы. Да здравствует прогресс!


Kuzmitch
отправлено 24.03.10 16:27 # 368


В свЕте последних событий предлагаю новый проект: "СвЯтодиодные лампы"!


Симаргл
отправлено 24.03.10 16:28 # 369


Кому: McWolf, #361

> Это не говоря уже про режим стробоскопа в глаза :)

К чему такие сложности, проще растопыренными пальцами засадить.Грязно конечно, но эффект в разы круче: кровь, боль, вой и внутриглазная жидкость.


Господин Уэф
отправлено 24.03.10 16:30 # 370


Кому: Хромой Шайтан, #353

> Вот тогда эти отморозки решили, что свидетели им не к чему.

Камрад, твоя книга уже продаётся? Где купить?


drudd
отправлено 24.03.10 16:30 # 371


Кому: McWolf, #361

> Это потому что Fenix LD20...

Да ты, как я погляжу, тоже "фениксовод"?!. :-) У меня два: ТК40 и ТА21 - доволен, аки слон. :-)


drudd
отправлено 24.03.10 16:33 # 372


Кому: Симаргл, #369

> К чему такие сложности, проще растопыренными пальцами засадить.Грязно конечно, но эффект в разы круче: кровь, боль, вой и внутриглазная жидкость.

Это не всякий сможет - пальцЫ нужны железные малость. Ну и отмороженность определённая. ;-)


JCF
отправлено 24.03.10 16:35 # 373


Кому: goer, #364

[Пошёл на кухню, включил лампочку разгораться.]
Щас посмотрим, что это за жигули.


Глав Упырь
отправлено 24.03.10 16:38 # 374


Кому: Хромой Шайтан, #353
> Вот такие ошибочки случаются, порой.
> Привет беспредельным девяностым.

Вот умеешь ты удивлять!
По тебе нужно фильму снять, чтобы пОдростки смотрели и кричали: ТАК не БЫВАЕТ!!


Симаргл
отправлено 24.03.10 16:38 # 375


Кому: drudd, #372

> Ну и отмороженность определённая. ;-)

Фигачить световым потоком изрядной мощности, да еще со стробоскопическим эффектом - я нормальным не назову. :)


goer
отправлено 24.03.10 16:43 # 376


Кому: JCF, #373

> [Пошёл на кухню, включил лампочку разгораться.]
> Щас посмотрим, что это за жигули.
>

да, по еще действующим санпинам люминисцентные лампочки нельзя использовать в спальнях, да и для декоративного освещения


Val1974
отправлено 24.03.10 16:43 # 377


Кому: ququ, #354

> хде? есть список заводов по РФ?

В России, насколько мне известно, нет производств по ЭСЛ. Все успешно возится из Китая. Брендодержателями, как правило являются российские компании (кстати, вышеупомянутого Туряницу знаю лично) тот же AZ(Старт), Топервис (Космос).
Не факт, что у нас появятся производства ЭСЛ по полному циклу. Как с теми же приемниками Глонасс...
Да, собираются у нас, но внутрЕ китайские кишочки... Как-то попадались фотки разобранных Глонассов - был в шоке. Нельзя же так откровенно деньги пиздить! Кричать что это чисто российские разработки, а пользоваться при изготовлении готовыми импортными узлами, по крайней мере, неччестно...


sqrt
отправлено 24.03.10 16:44 # 378


Кому: des_renards, #168

У нас, в Минске, почти все светофоры за последние 5 лет поменяли на светодиодные.
Вроде даже на нашем Интеграле собирают. Светофоры хорошие - видные.


Peisov
отправлено 24.03.10 16:45 # 379


Вот даже слов нету. Может уже пора лазерное какое освещение сразу делать? Зимой-то сосули сбивать будем - а чего в остальное время агрегатам простаивать???

Или уж сразу - наносветильники, работающие от тепла человеческого тела, что б вообещ энергию не тратить?

И ваще - у меня еще тут столько идей!!!


drudd
отправлено 24.03.10 16:45 # 380


Кому: Симаргл, #375

> Фигачить световым потоком изрядной мощности, да еще со стробоскопическим эффектом - я нормальным не назову. :)

А в глазики тыкать пальцАми - это, значит, нормально?!. Ась? Я тебя спрашиваю - отвечай!!! [светит в глаза стробом из Fenix TK40] :-)))


drudd
отправлено 24.03.10 16:48 # 381


Кому: Peisov, #379

> И ваще - у меня еще тут столько идей!!!

[орёт] Ша, стоять!!! Идеи сначала запатентуй, а потом уже пропагандируй - ты жешь сейчас спалишься, все твои идеи спиздят ОЖП и ты останешься в минусах! [смотрит на ник] И вообще - ник свой обязан оправдывать!!! :-)))


dead_Mazay
отправлено 24.03.10 16:49 # 382


Кому: kotka, #355

> Может, в новость положить?

Поддерживаю.


sorvalec
отправлено 24.03.10 16:51 # 383


Кому: Peisov, #379

> И ваще - у меня еще тут столько идей!!!

Давай, херачь, ты ж адреса знаешь!


Симаргл
отправлено 24.03.10 16:51 # 384


Кому: drudd, #380

> А в глазики тыкать пальцАми - это, значит, нормально?!. Ась? Я тебя спрашиваю - отвечай!!! [светит в глаза стробом из Fenix TK40] :-)))

Нет, конечно. Я ж потому и предложил, что отмороженность уже имеется.


Akov
отправлено 24.03.10 16:55 # 385


Очередным этапом внедрения энергосберегающих технологий будет использование свечей!!!

На всесторонние исследования, какие лучше: стеариновые, восковые или парафиновые, прийдется затратить не менее 10 млрд.


Uncle Ru
отправлено 24.03.10 16:59 # 386


Кому: saddam, #103

> Лампочка Ильича, а теперь светодиод Медведева.

Не, лампочка Ильича, а диод Анатолича.


drudd
отправлено 24.03.10 17:01 # 387


Кому: Симаргл, #384

> Нет, конечно. Я ж потому и предложил, что отмороженность уже имеется.

[откладывает в сторонку MAG-Lite 6D] Я - очень добрый!.. :-)))


spar
отправлено 24.03.10 17:03 # 388


Кому: Akov, #385

"Ясен хуй - парафиновые, чО тут думать" - сказал Чубайс, обсмотрев свечи со всех сторон, и положил денежку в карман.


Kommienezuspadt
отправлено 24.03.10 17:09 # 389


Кому: Хромой Шайтан, #353

Ох.


tuco
отправлено 24.03.10 17:12 # 390


Кому: radioactive, #60

> Вот только внедряются как всегда через жопу

Именно поэтому, первым делом они отменили уголовную ответственность за педерастию. Чтоб безнаказанно внедрять.


jk9t
отправлено 24.03.10 17:12 # 391


Гомовладыки!!!


McWolf
отправлено 24.03.10 17:13 # 392


Кому: Симаргл, #369

> К чему такие сложности, проще растопыренными пальцами засадить.Грязно конечно, но эффект в разы круче: кровь, боль, вой и внутриглазная жидкость.

Ну это всё зависит. В основном от того, есть ли свидетели и какие шансы того, что потом найдут :) Тут недавно посрался с соседями, которые в три ночи музыку на полную слушали. В результате с одним обменялись правыми прямыми, после чего он резко стал пацифистом (начал говорить, что всё в порядке и делать успокаивающие жесты), второй подскочил и попытался врезать, я его аккуратно перцовым баллоном залил. Милицию я на всякий случай вызвал и потом с утра синяк зафиксировал. Но соседи сами от проезда в отделение и составления протокола отказались (бухие были в жопу). Поскольку я ещё и свидетелями запасся, когда шёл к ним поговорить, то юридически под меня подкопаться задолбишься, а "на кулачках и ножичках" (с) Санитары Подземелий - это попутного им ветра в горбатую спину. А если бы я в такой ситуации "засадил растопыренными пальцами" - поимел бы ОЧЕНЬ большой геморрой. Так что всё по ситуации.

Кому: drudd, #371

> Да ты, как я погляжу, тоже "фениксовод"?!. :-) У меня два: ТК40 и ТА21 - доволен, аки слон. :-)

О да! :) Я когда выбирал фонарь, два дня Инет читал без перерыва, что народ пользует, какие плюсы и минусы. В результате для повседневного таскания в рюкзаке купил LD20 и для ползанья по тёмным поддиваньям налобный Zebra H50 (опять же для унификации батареек).


McWolf
отправлено 24.03.10 17:19 # 393


Кому: drudd, #387

> [откладывает в сторонку MAG-Lite 6D] Я - очень добрый!.. :-)))

Видимо, я не максималист [Печально разглядывает свой MAG-lite 5D]


Akhodan
отправлено 24.03.10 17:23 # 394


Кому: Serjth, #305

> Я склоняюсь к мысли, что покупать квартиру ошибочно, если смотришь в перспективу (дети, внуки). Так никаких квартир не хватит! Дом с участком - другое дело, его (если спроектирован умело) и расширить можно за недорого.

За счёт участка соседа? Или за счёт проходящей мимо дороги и колхозного поля?


McWolf
отправлено 24.03.10 17:27 # 395


Кому: drudd, #380

> А в глазики тыкать пальцАми - это, значит, нормально?!. Ась? Я тебя спрашиваю - отвечай!!! [светит в глаза стробом из Fenix TK40] :-)))

Камрады, предлагаю промежуточный вариант, - держа фонарик в левой руке снизу быстро светим стробоскопом в глаза, враг прищуривается и инстинктивно закрывается рукой от света, и тут-то правой сверху растопыренными пальцами хрясь! Мышцы, поднимающие руку "ленивые", закрыться очень сложно. к тому же мы его отлично видим, а он нас плохо. Вы спросите, зачем же фонарик? А как же высокие технологии без светодиодногоо фонарика?!!!! :)


Mad Creator
отправлено 24.03.10 17:29 # 396


Кому: Val1974, #358

> Дома года 4 как все лампочки заменил на энергосберегающие. За это время сгорели всего 2. Считаю нормальным показателем.

Лампочки бывают разные, дешевые (но не в сравнении с лампами накаливания) горят быстро и себя не окупают, дорогие от именитых производителей - по-разному. Время жизни сильно зависит от качества электропитания. Заявленные 8000 они естественно не проживут. Я прикидывал по цене - окупаются где-то за потора года, если они живут 2-3 года, тогда смысл имеет пока взял на пробу несколько штук, полгода работают полёт нормальный


Akhodan
отправлено 24.03.10 17:29 # 397


Кому: Val1974, #377

> Да, собираются у нас, но внутрЕ китайские кишочки... Как-то попадались фотки разобранных Глонассов - был в шоке. Нельзя же так откровенно деньги пиздить! Кричать что это чисто российские разработки, а пользоваться при изготовлении готовыми импортными узлами, по крайней мере, неччестно...

Под Глонасс делают микросхемы на заказ. Или разрабатвают схему в которой стоят стандартные элементы. Разрабатывают наши НИИ, отличные специалисты. От конечного приёмника, до системы обработки данных со спутников и радиотелскопов.
Ты, надо полагать, гораздо лучше бы всё разместил на плате, согласовал и сделал? Ты знаешь сколько стоит разработка такой системы?
Прежде чем пороть чушь подумай головой.


Luminesy
отправлено 24.03.10 17:33 # 398


Кому: sqrt, #378

> У нас, в Минске, почти все светофоры за последние 5 лет поменяли на светодиодные.
> Вроде даже на нашем Интеграле собирают. Светофоры хорошие - видные.

LED светофоры это правильно.
LED даёт очень узкий световой пучок.

Кроме того, светофор светит цветным светом.

А чтобы получить белый нужно голубой диод люминофором покрывать, который сам по себе выгорает.


Akhodan
отправлено 24.03.10 17:34 # 399


Кому: Luminesy, #398

> LED светофоры это правильно.
> LED даёт очень узкий световой пучок.

То есть под определённым углом уже будет не видно какой именно цвет горит? Это же может привести к ДТП.


Кремень
отправлено 24.03.10 17:37 # 400


Оценивать решение с точки зрения перспектив пока поостерегусь, но скажу, что светодиодные лампы лично у меня вызывают намного меньшее подозрение, чем энергосберегающие. Про вторые говорили и говорят, что по содержанию вредных веществ они уступают только ртутному градуснику воткнутому в розетку.

Кстати, относительно цены беспокойство непонятно. Вроде, обычные комнатные лампы принудительно заставят менять только в 2012 году и при этом никто не мешает закупиться впрок ещё года на три. А там уж и светодиодные подешевеют.


SeregaT
отправлено 24.03.10 17:49 # 401


Кому: Akhodan, #399

> > То есть под определённым углом уже будет не видно какой именно цвет горит?

Это надо ещё умудрится подъехать к светофору под "определённым углом" :)
У нас давно такие стоят, под любым возможным углом видно как надо (обычные светофоры отдыхают).



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 498



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк